Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Как нужно было освобождать Новороссию в 2014 году

Как нужно было освобождать Новороссию в 2014 году

Учимся этому у большевиков, которые в тяжелейших условиях Гражданской войны и интервенции смогли освободить всю Украину и Новороссию от власти "независимого" правительства Украины или т.н. Рады. Независимого в кавычках, т.к. тогдашнее киевское правительство держалось сперва на немецких, а потом англо-французских штыках. Примерно, как сейчас, когда оно держится исключительно за счет поддержки Запада.

Большевики тогда в пику Раде и во избежание конфликта с немцами создали независимую Донецко-Криворожскую республику, которая и вела вооруженную борьбу с официальным Киевом, то есть Радой.

Вот отличный эпизод из Деникина:

Поэтому, когда было обеспечено невмешательство немцев и выяснена полная инертность французских войск на юге, Совет комиссаров решил покончить с фикцией украинской власти. 14 декабря [1918 года] в городе Екатеринославе местным революционным комитетом было поднято восстание, увенчавшееся захватом города. Одновременно 1-я повстанческая дивизия двинулась на Чернигов и 2-я на Харьков. После краткого боя с отрядами Болбочана советские войска 21 декабря вступили в Харьков, а вслед за ними туда прибыло и «рабоче-крестьянское правительство Украины во главе с Пятаковым».

По поводу развернувшихся событий между двумя потентатами по прямому проводу Москва — Киев произошёл откровенный разговор.

Директория: «Известно ли Советской республике, что войска её переходят демаркационную линию и ведут наступление на трудовую Украинскую республику, и какие шаги думает предпринять Советская республика, чтобы устранить это?»

Раковский: «Здесь у аппарата находится народный комиссар Чичерин, и ему о таких фактах ничего не известно».

Директория: «На Харьковском фронте войска под начальством Коцюбинского и Пятакова переходят демаркационную линию и ведут наступление на Украинскую народную республику».

Раковский: «Войска под начальством Коцюбинского и Пятакова не являются войсками Советской республики. Это войска большевиков Украины. Советская республика во внутренние дела Украины не вмешивается. Помощь её самая минимальная. Она может только отчасти обслуживать технически эти войска, не больше, но с другой стороны препятствовать этому наступлению не собирается».

Очерки русской смуты: Вооружённые силы юга России. Распад Российской империи. Октябрь 1918 — январь 1919. Мн., 2002. С.465–466)

То есть механизм простой: создаем на спорной территории буферную республику, которая ведет за него борьбу. Признаем ее независимость и начинаем ей помогать всеми силами. Потом этот трюк "коварные" большевики повторили на Дальнем Востоке, создав ДВР (Дальне-восточную республику) с целью освобождения территории от японцев.

Эта история поясняет причину того, почему Новороссия в итоге оказалась в составе советской Украины. Потому, что советская Украина началась с территорий Новороссии и только затем мы освободили остальную территорию от украинских националистов, претендовавших на Донбасс и Новороссию.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 pollar 8 октября 2015 17:48
+10
История повторяется, сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Что мы и наблюдаем.
№2 Коля-Кан 8 октября 2015 19:02
0
" История повторяется, сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Что мы и наблюдаем. "
----------------------------

Сегодня также действуют и США в Сирии, убеждая наших, что умеренная оппозиция ( террористы), которых они поощряют, поддерживают и вооружают, воюет против Асада, чтобы его сместить. С той же целью и террористы ИГИЛ воюет против Асада.
И чем одни- лучше других?
№3 ziga 8 октября 2015 17:55
+3
Ещё не поздно.
№4 Виктор В 8 октября 2015 19:19
-1
Кадры решают все.

В 1943 году у Сталина был Союз Польских Патриотов во главе с Вандой Василевской.

21 июля 1944 года в Москве был создан Польский комитет национального освобождения из представителей левых партий под руководством ППР.
Польский комитет национального освобождения принял на себя функции временного правительства Польши. Этому комитету было подчинено Войско Польское и создаваемая на занятых Красной Армией территориях гражданская милиция.

31 декабря 1944 года был принят декрет о преобразовании ПКНО во Временное правительство Польской Республики (Rz?d Tymczasowy Rzeczypospolitej Polskiej).

31 декабря 1944 года Крайова Рада Народова провозгласила ПКНО Временным правительством Польской республики, на этом же заседании пост председателя КРН был преобразован в пост президента республики.

4 января 1945 Советский Союз признал Временное национальное правительство Польской республики.

У Путина нет ни Союза Русинских Патриотов, ни своей Ванды Василевской и создание Русинского комитета для освобождения Новой Руси, Малой Руси, Червоной Руси и Закарпатской Руси пока что не предвидится. Нет кадров пока что
№5 Коля-Кан 8 октября 2015 20:58
0
Летом Николай Азаров вместе с соратниками тоже учредил "Комитет национального спасения".

Комитет спасения предлагает Украине досрочные выборы парламента и президента. Кандидатом на высший пост комитет выбрал бывшего депутата Верховной Рады Владимира Олейника.

"Я обращаюсь к украинцам, украинскому народу. Спасение Украины в наших с вами руках. Никто кроме нас эту задачу не решит", - заявил Владимир Олейник.

Козырь кандидата в президенты Владимира Олейника – это готовность решить краеугольную проблему сегодняшней Украины – добиться мира в Донбассе.

"Немедленно, первый указ - об отводе войск в постоянные места дислокации, в тот же день, и не на фуршет, а немедленно в Донецк и в Луганск, потому что там слезы и страдания, там дети в подвалах. Туда приехать, попросить прощения, встав на колени перед народом, потому что тяжелое преступление совершили против человечества, убивали своих соотечественников, и признать свою вину и предложить мирное урегулирование этой проблемы", - сказал Владимир Олейник.

В отношении Крыма он заявил:
"Крым мы потеряли. Из-за этой преступной власти, которая, совершив государственный переворот, разожгла межнациональную рознь и оттолкнула Крым и юго-восток Украины. "Кто не скачет, тот москаль" - это что, такая формула единения? Это призыв к единству? Зачем было отменять закон о языках? Какой посыл вы давали другой части Украины? Когда Крым увидел, что на пороге война, он ушел от Украины", - говорит Владимир Олейник.


Где сейчас эти кадры на Украине, которые решают всё?!
№6 sherman1506 8 октября 2015 17:55
+15
Пока вы сами себя не начнёте освобождать, мы не чем помочь не сможем.
№7 im59 8 октября 2015 18:14
+10
СОГЛАСНА! *Мы не можем быть большими украинцами, чем сами украинцы.*
№8 gormvg 8 октября 2015 18:53
+5
Насчет остальной Украины, не знаю, но ДНР не может освободить свою землю, ее за руку крепко держит Россия и говорит "не треба", все будет мирно. Кроме нашего руководства в это никто не верит, поэтому наша песня хороша начинай сначала, т.е. мы ждем с моря погоды.
№9 Коля-Кан 8 октября 2015 19:10
+4
Ну, да. А если вас начнет мочить НАТО, тогда как?!
Куда вы будете девать детей, стариков и женщин в Новороссии.
Мало крови пролилось в ДНР и ЛНР?

Конгресс США уже принял решение о поставке оружия хунте в Киеве.

Не всё так просто как оно кажется.


Однако автору " Дачнику " видней. ) Очередной поп Гапон.
№10 gormvg 8 октября 2015 20:08
+3
С чего вы взяли что НАТО влезет в украинскую заварушку? Я этот вариант вообще первый раз слышу. Натовцы у нас есть, но как добровольцы. Оружие не новость. Купим у укров, да и отвоюем.
Крови до черта пролилось. Но мирно Украина ничего не отдаст. И на федерацию на условиях Москвы не пойдет, т.к. это учитывая разнонаправленность Украины, означает ее тихий конец в нынешнем виде, и укры это отлично понимают.
№11 Vicky 8 октября 2015 19:14
+2
правильно делает что держат, так как на той территории точно такие же зомбированные как и на остальной украине. как минимум - 50% будут плевать в спину армии ЛДНР...
№12 gormvg 8 октября 2015 20:13
+3
Не соглашусь с вами, наоборот, те которые за границей размежевания на нас страшно обижаются, я имею ввиду ДНР, что мы не хотим их освободить. Не так давно был случай в Константиновке, когда укры на бронике задавили ребенка, там была революция, а наши горловские не пошли на помощь, были митинги более 1000 человек, время прошло, а обижаются до сих пор. А Марьинка, а Мариуполь нам тысяча упреков, что мы спим.
№13 сергей николаевич 9 октября 2015 06:39
0
Вы абсолютно правы. Я думаю 80% будут плевать, а значительная часть и стрелять в спину. Иудина генетика и многолетняя пропаганда "украинственности" сделает своё дело , однако.
№14 separatist 9 октября 2015 22:39
0
Я с вами не согласен!!!!! Имеются конечно такие мрази, но их как и везде по Донбассу - единицы!!!!!
----------
чёрный сепар
№15 michail.ivanov 8 октября 2015 17:56
+14
Так тож Большевики, а не Газпроммедиа или как их там. Большевики были люди решительные, и не имели никаких ХПП.
№16 винторез 8 октября 2015 18:45
+3
Н-да, освободить, накормить, обогреть, а потом услышать "Украина це Европа", "Москали геть до своих болот". Нет уж спасибо хватит нам украинских правителей типа Хрущева и Меченного.
№17 Пров Фомич 8 октября 2015 18:50
+4
тут вы не правы.освобождать нужно территории, а населяющих эти территории аборигенов нужно тщательно фильтровать.
№18 smugasta 8 октября 2015 19:53
+4
Аккурат такие планы в отношении Донбасса имеют и украинские власти: территории забрать, население отфильтровать.
№19 Пров Фомич 8 октября 2015 20:45
0
нужно успеть раньше.
№20 винторез 8 октября 2015 20:58
0
Зачем, вот зачем нам эти территории? У нас что вся имеющаяся территория плотно заселена, да в Сибири режим вперед 500 назад 500 ни кто не отменял, да и территория более чистая без хохлятской саранчи. Так что на ... ну в общем вам по пояс будет.
№21 SerVal 8 октября 2015 21:17
+2
Цитата: винторез
Зачем, вот зачем нам эти территории?

Вот с такими вопросами и развалили Союз.
№22 винторез 9 октября 2015 09:18
+3
Уж если вы решили разобраться в причинно-следственных явлениях развала, обратитесь и к экономической части. Практически основные инвестиции во времена СССР уходили в республики минуя РФСР,на территории той же страны 404, бывшей по бьольшей части аграрной с элементами полуфеодальной формации в районе Львова, была создана мощнейшая промышленная база, по своему уровню превышающая эту базу в РСФСР так же и в других республиках, как вы сами видите нам эти все республики очень "благодарны", особенно Прибалтика и Украина. Они все это просрали, и теперь нужно будет опять инвестировать в них, вопрос не проще ли инвестировать в РФ. Где то как то так, сейчас донбасцы мне кирпичей полну лузу накидают. Я счастлив что Россия стала прогматичной и не раскидывается в "братской" любви деньгами.
№23 Коля-Кан 8 октября 2015 21:40
+3
Речь идет не о территории, а о 20 миллионов русских, для которых родиной является Украина, а не Сирия.
Или вам безразлична их судьба?!
№24 SerVal 8 октября 2015 21:54
0
Цитата: Коля-Кан
Речь идет не о территории, а о 20 миллионов русских..

Речь идёт о государственных интересах России.
№25 Коля-Кан 9 октября 2015 00:33
0
А вы знаете об интересах РФ на Украине?

Они были изложены в " Плане Лаврова " ещё весной прошлого года, но события развернулись не так как хотелось, а как вышло.
№26 винторез 9 октября 2015 09:49
+3
Вам наверное Владимир Владимирович, вытянувшись по стойке смирно раболепно доложил о всех планах.
№27 Коля-Кан 9 октября 2015 12:24
+1
Если Лавров озвучил и опубликовал " План Лаврова " на весь мир, то будьте уверены на 100%, что с Путным это согласовано и он в курсе.

Так было и так будет всегда. Пора и самим об этом знать.
№28 винторез 9 октября 2015 09:47
+2
20 миллионов говорите, я так и понял, яркий представитель таких русских Климкин. Вот и подумаешь на нахрена козе баян она и так веселая.
№29 michail.ivanov 8 октября 2015 21:32
0
Точно
№30 michail.ivanov 8 октября 2015 21:31
0
Sehr got
№31 klavrida 8 октября 2015 18:00
+8
Раковский: «Войска под начальством Коцюбинского и Пятакова не являются войсками Советской республики. Это войска большевиков Украины.. Советская республика во внутренние дела Украины не вмешивается.
Вот вам и ответ biggrin
№32 Коля-Кан 8 октября 2015 21:06
+1
Так и Лавров, и Путин тоже постоянно заявляют, что Россия не является стороной конфликта на Украине.
№33 SerVal 8 октября 2015 21:19
0
Цитата: Коля-Кан
Так и Лавров, и Путин тоже постоянно заявляют, что Россия не является стороной конфликта на Украине.

И правильно заявляют. ( заявлять - не значит жениться :) )
№34 Nani Ero 8 октября 2015 18:01
+20
То есть механизм простой: создаем на спорной территории буферную республику, которая ведет за него борьбу. Признаем ее независимость и начинаем ей помогать всеми силами. Потом этот трюк "коварные" большевики повторили на Дальнем Востоке, создав ДВР (Дальне-восточную республику) с целью освобождения территории от японцев.

Источник: https://politikus.ru/articles/59881-kak-nuzhno-bylo-osvobozhdat-novorossiyu-v-2014-godu.html
Politikus.ru

п.1 Уже создали и больше года ведем за нее борьбу.
п.2 Помогается.
п.3 Ждем признания.

У большевиков тоже есть чему оказывается поучиться...
№35 Настоящий гражданин 8 октября 2015 19:26
+4
У большевиков не только можно, но и нужно учиться. То, чем и кем был до горбачева СССР, могли создать исключительно сильные, умные, волевые и грамотные люди. Учиться тому, как, жить и не делать те ошибки, которые позже развалили наш СССР
№36 огневушка 8 октября 2015 20:46
+5
Не говоря уже о том,что отбились от всех захватчиков,слетевшихся на лёгкую добычу хитроумно разваленной великой империи.Создали государственность,покончили с безграмотностью,с БЕСПРИЗОРНИКАМИ (какие кадры из них выковали!)создали промышленность.
Заплатили за это страшную цену и всего через 24 (слышите,через 24!!!года) года выстояли и победили в ВОВ и показали миру на что способен народ,если у него есть скрепляющая,духоподъёмная идея.И это не пафос,это долгие размышления на пенсии об истории моей родни,моих родителей фронтовиков и всего поколения 20-х,и пережитый позор и нищета 90-х,и нынешняя тошнотворная ложь,цинизм и смерть услышанная и увиденная воочию.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№37 Мангуст 8 октября 2015 18:03
+7
Россия действует исключительно в рамках международного правового поля. Иначе мы ничем не будем отличатся от пиндосов. И, кстати, "инертность и невмешательство" буржуев еще не обеспечено. Вот когда разберемся с Сирией, тогда посмотрим.
№38 Nani Ero 8 октября 2015 18:05
+6
Цитата: Мангуст
Вот когда разберемся с Сирией, тогда посмотрим.


А тогда международное правовое поле изменится?...Интересно..
№39 Мангуст 8 октября 2015 19:07
+4
Изменится очень многое. Не сомневайтесь. И уже меняется.
№40 Nani Ero 8 октября 2015 18:14
+10
В рамки международного права вписывается?

Чуркин представил на заседании СБ ООН обращение Януковича к Путину с призывом задействовать ВС РФ.
Брюссель, 4 марта 2014г. Президент России Владимир Путин получил письменную просьбу Виктора Януковича о необходимости ввода российской армии на территорию Украины. Об этом на заседании Совета безопасности ООН сообщил постпред РФ Виталий Чуркин.

«Будучи легитимным президентом Украины, заявляю: Евромайдан и незаконный захват власти привели Украину к состоянию, близкому к гражданской войне. На улицах царят анархия и хаос. Под угрозой оказалась жизнь людей, особенно тех из них, кто живет на юго-востоке и в Крыму. Насилие и открытый террор осуществляются под вилянием Запада. Граждане преследуются по политическому и языковому признакам», — прочитал Чуркин обращение Януковича к Путину.

«В связи с этим я призываю президента Российской Федерации Владимира Путина применить вооруженные силы РФ для наведения стабильности, мира, порядка, законности и для защиты граждан Украины. Виктор Янукович, 1 марта 2014 года», — закончил цитировать Чуркин.


ЗЫ: По состоянию на 4 марта 2014г. Янукович был легитимный Президент укропии.
№41 Мангуст 8 октября 2015 19:24
+1
Только пару вопросов. Когда он удрал? Откуда он озвучил свою "просьбу"?
№42 Nani Ero 8 октября 2015 20:45
0
Когда он удрал - всем известно - 24 февраля 2014г. Как и почему - смотрите фильм "Президент". Там Путин всю операцию по плочкам разкладывает. А откуда - если судить по логике дат, то уже из РФ. Имеет значение? Я думаю, что нет. Для РФ Янык оставался легитимным до выборов Пэдро. О чем много раз говорил Путин.
№43 Сирин 8 октября 2015 21:26
-1
Ух,какая агрессивная украинская мадам!!!
Предателю,хамелеону ,свидомому овощу ВВП разве должен был помогать и посылать свою армию с русскими ребятами для их погибели в укропо-бандеровское ядовитое гнездо??? Погибать за донецкий олигархат, за лживых,вороватых , мимикрирующих воров,за миллионы хатоскрайников? Ну почему вам Россия всегда должна и обязана? Просто наглость с вашей стороны самого низкого пошиба. 1991 год вспомните и как вы России помахали ручкой пустившись во все тяжкие,в свою самостийность.
Лигитимность вашего Янека была 4 марта филькиной грамотой,для замыливания ситуации. Янукович трус и предатель. Короче,ваш "лигитимный"овощ не чилийский президент Альенде.
ВВП все правильно сделал и делает. Не вам его судить. (((
Для автора этой статьи Путин тупой - помотрите на источник статьи и всё поймете от куда ветер дует ,от всесливальщиков.Как говорится,статейка с тонким намеком на толстые обстоятельства.
№44 Nani Ero 8 октября 2015 21:38
+2
И в чем агрессия? И кто украинская мадам?....В том, что этой бумажкой в ООН Чуркин тряс?

Цитата: Сирин
Предателю,хамелеону ,свидомому овощу ВВП разве должен был помогать и посылать свою армию с русскими ребятами для их погибели в укропо-бандеровское ядовитое гнездо???


А ему и так помогли, если вы еще не заметили - в России живет припеваючи. Или нет? Чего не требуете его выдворить в укропию? Чего тут разоряетесь, а даже пискнуть с требованием выдворить этого овоща боитесь? biggrin Кишка тонка?

Должна обязана? Да ничего она мне не должна и не обязана. Это вы научитесь принимать правду, а не то, что вам удобно. Нечего рассказывать о международном праве и о том, что делается все по закону, если когда была возможность,его не использовали. Просто - не использовали. Зато в Сирии - все по закону.
Меня статья мало интересует, как и ее автор. fellow
№45 SerVal 8 октября 2015 20:56
+2
Цитата: Nani Ero
В рамки международного права вписывается?

Вписывается.
Только зачем России "применить вооруженные силы РФ для наведения стабильности, мира, порядка, законности и для защиты граждан Украины" ?

"Государство Украина" России не нужно. Ни в каком виде.
Киевская, Харьковская, Донецкая.. области в составе России нужны, а государство - нет.
№46 Nani Ero 8 октября 2015 21:02
0
Нам надо было на каждую область по президенту выбрать для обращения?...Следующий раз так и сделаем.
№47 SerVal 8 октября 2015 21:24
+2
Нам надо было на каждую область по президенту выбрать для обращения?...

Ну, если бы Допа и Гепа объявили о создании ХНР сейчас было бы намного ближе к цели.
№48 Коля-Кан 8 октября 2015 21:48
+2
Верно. Насчет Чуркина в ООН и письма Януковича.

Только что мешало Януковичу официально обратиться к России за помощью до нацистского переворота в Киеве?!

Асад, например, обратился к РФ в качестве действующего руководителя Сирии, а не отрешенного от власти и сражался с " ИГ " и другими террористами 4 года.
№49 Nani Ero 8 октября 2015 21:53
+1
До нацистского переворота - это когда? Когда елку поставить не дали?... shok И какие основания у него были для этого? Хулиганы зрения лишают?...
№50 Коля-Кан 9 октября 2015 00:41
+1
Это, например, когда " Беркут " и другие силовые структуры ждали от Гаранта приказа разогнать Майдан, но Яник на это не пошел.
Он не хотел малой, но в результате пролилась большая кровь, которая льется до сих пор.
№51 4as0woy 8 октября 2015 18:47
-1
Действовать "исключительно в рамках международного правового (!) поля", когда твой народ и твои государственные интересы и безопасность ставят раком в рамках декларируемого международного поля, где твои интересы не обозначены ни одной буквой - в русском языке называется одним понятным всем словом: предательство. И никакая Сирия его не отменяет.
№52 Laris 8 октября 2015 19:42
+3
Народ Путина - это Россия, в первую очередь. И втягивать его - народ, в войну, ради локальной цели - преступление.
Путин, всегда тщательно просчитывает свои действия, и если Россия не ввела войска на Донбасс, значит ввод ВС был чреват огромными последствиями для государства.
№53 inna.fast.5 8 октября 2015 18:07
+9
А вот давайте не кивать на прошлое.Нынешнее больше трагично.Обещания защитить русских на Донбассе были?Были.Русские своих не бросают,Были?были. а в сирии видно больше русских,чем на Донбассе.Ах да,извиняюсь,этож геополитика и очень хитрющий план.
№54 Харон-8 8 октября 2015 18:21
+2
К сожалению, именно "геополитика и очень хитрющий план". За время в СССР мы привыкли,что человеческая жизнь бесценна. А в остальном мире это было не так. Вот теперь и у нас такие веяния. Приходится учитывать эту данность и жить по этим волчьим законам. Увы...
№55 Виктор.Д 8 октября 2015 18:42
+12
Инна побойтесь бога.Да неушто Русские вас бросили,А внуки которые приезжали навестить бабушек ,а северный ветер,а бесконечные гумкомвои да и мало ли еще чего. Неужели вы думаете что случись что мы будем отсиживатся по норам. обидно.
№56 4as0woy 8 октября 2015 18:54
-3
Инне не надо бояться ни бога, ни черта. И не надо думать про "случись что" - это уже случилось, а из норы не то чтоб могучий медведь, а даже медвежонок не сунулся.
№57 Мангуст 8 октября 2015 19:08
+5
Про "Северный ветер" ничего не слышали? Про "военторг"? Про гибридные войны? И кто же тогда уничтожил в котлах большую часть карателей??? fellow
№58 Nani Ero 8 октября 2015 19:14
+6
Зачем это делать все подпольно, если можно было все это делать официально после обращения Яныка?
№59 Мангуст 8 октября 2015 19:27
+7
Если бы он не сдриснул с Украины, а закрепился, например, в Крыму, заручившись поддержкой верных ему частей ВСУ, то это другой разговор. А это убожество все испоганило... facepalm
№60 Сирин 8 октября 2015 21:40
+1
Обиженных на Россию всесливальщиков набежало. Противно!!! Все же неблагодарные. И таких на Донбассе хватает. Чувствуется столетнее насильственное укроповское воспитание, укроповский менталитет.(((
№61 SerVal 8 октября 2015 21:04
+2
Зачем это делать все подпольно, если можно было все это делать официально после обращения Яныка?

Вышу уже написал: спасать Украину России без надобности.
№62 Nani Ero 8 октября 2015 21:26
0
А что уже год делает Россия?..
№63 SerVal 8 октября 2015 21:46
+2
Цитата: Nani Ero
А что уже год делает Россия?..

Помогает Украине умирать.
*но приличия должны быть соблюдены... типа "подскользнулся и упал на ножичек.. и так восемь раз". smile
№64 Nani Ero 8 октября 2015 21:49
0
Плохо помогает.. fellow Надо бы активнее... biggrin
№65 Коля-Кан 9 октября 2015 01:16
+1
Смешно. ) Янык допустил переворот в стране, имея, армию, МВД, внутренние войска, спецназ, службу безопасности и т.д.
И когда он удрал, то решил, потеряв власть, повесить своим письмом всё на Россию, подставить её.
И Москва вынесла это письмо на обсуждение СБ ООН, чтобы тот дал санкцию на ввод войск, но Запад на это не пошел.
И что , виноват Путин? Путин должен был совершить агрессию ценою руссих солдат и взять Киев, чтобы спасти мразь Яныка.
Вы забываете, что так мог поступить СССР с Варшавским Договором. Но Россия- это не СССР!

Яныку надо было хотя бы за год до переворота разобраться с неонацистами, бандеровцами и фанами в своей стране, с базами и тренировочными лагерями, а не пестовать их и закрывать на всё глаза.
Партия регионов его предала, а сам он с олигархами погряз в коррупции.

И кто то теперь виноват?!
№66 Nani Ero 9 октября 2015 07:20
+1
Цитата: Коля-Кан
И Москва вынесла это письмо на обсуждение СБ ООН, чтобы тот дал санкцию на ввод войск, но Запад на это не пошел.


Какую санкцию ООН дал России для начала боевых действий в Сирии после обращения Асада???? Путин ясно сказал:два пути - или санкция СБООН, или прямое обращение руководства государства.
И для справки еще раз: я была и есть против ввода к нас российской армии. Бросайте камни в другой огород. Просто не надо рассказывать, что Россия не имела возможности юридической вмешаться на украине. А кто виноват? Бог рассудит. Янык уже успел заплатить за свое предательство.
№67 Коля-Кан 9 октября 2015 12:40
0
Я же уже написал, что действующий президент и отрешенный от власти- это как в Одессе говорят: Две большие разницы. Читайте выше.

Янык хотел подставить Россию как это сделал, сбежавший президент в Йемене, по обращению которого Саудовская Аравия сейчас бомбит Йемен. Вы этого хотели?
№68 Nani Ero 9 октября 2015 13:14
0
Цитата: Коля-Кан
Я же уже написал, что действующий президент и отрешенный от власти- это как в Одессе говорят: Две большие разницы. Читайте выше.


biggrin Вы понимаете разницу между: действующим и легитимным? Путин как раз и понимает, в отличии от Вас. Именно поэтому он до последнего момента, до выборов 25 мая 2014г., называл Януковича единственно легитимным, избранным народом президентом укропии. Турчинов был тогда действующим и.о. президента укропии facepalm, толку то?
Чего я хотела и хочу - я уже написала. Читайте выше и не повторяйтесь. А еще я очень хочу, что бы перестали притягивать за уши аргументы, оправдывая неугодные решения. Научитесь уже называть вещи своими именами, а не прикрываться вопросами: вы этого хотели?
№69 Коля-Кан 11 октября 2015 16:06
0
О людях судят по делам, а не словам.
Да, Янык был легитимным, когда его избрали, но после нацистского
переворота при помощи США и их вассалов в Европе, легитимность
Яныка после побега осталась на бумаге, с которой можно было только в уборную сходить. Понимали это все, в т.ч. и Путин.
Надо реально смотреть на события.
А вот на бомбежки саудитами Йемена США и Европа закрыли глаза, в этом суть.
№70 винторез 8 октября 2015 18:53
+8
Да говорите русских, по моему пока что больше украинцев чем русских. Если уж жители Донбаса и Луганщины постоянно исходят на вторичный продукт, то что говорить о других частях страны 404. Нет уж украинский Афганистан России совсем не нужен, это только хлебнув сполна афганцы шурави обратно зовут, так что пусть и хохлы до рвоты нажрутся "свободы" и поумнеют превратившись в русских.
№71 Черный пес 8 октября 2015 21:56
+2
Цитата: inna.fast.5
Обещания защитить русских на Донбассе были?Были.Русские своих не бросают,Были?

Инна, если бы не защищали и бросили, не было бы уже ЛДНР. Надо это честно признать. Обещаний ввести войска не было.
Хотя мне лично до сих пор непонятно, зачем Россия признала выборы Порошенко.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№72 Nani Ero 8 октября 2015 22:39
0
Лавров в интервью объяснял - попросили европейские партнеры.
№73 Виктор_К 8 октября 2015 18:13
0
И почему это Украина под немцами оказалась? Вопрос от телезрителя к решительным большевикам.
№74 ЖЕКА 8 октября 2015 18:19
+4
Потому , что они ( немцы) Ленина удачно про спонсировали !!!
№75 i_o_v_i_s_s 8 октября 2015 18:32
+13
Потому что после ФЕВРАЛЬСКОЙ революции на территории Украины образовалась УНР-буржуазно-националистическая Украинская народная республика. Президент-Грушевский, премьер-министр-Винниченко, министр обороны-Петлюра. И ни Питеру, ни Москве уже не подчинялась.На момент Октябрьской революции Украина уже не была в составе России. Когда РККА только организовывалась, немцы повели наступление. Чтобы выиграть время, РСФСР повела переговоры в Брест-Литовске. Но параллельно и независимо от РСФСР переговоры в Брест-Литовске вела и УНР. Цель-любой ценой не попасть в состав РСФСР. Так вот, мир в Брест-Литовске с немцами УНР заключила РАНЬШЕ РСФСР. И именно УНР дала согласие на ввод германской армии на Украину.И только через 3 дня после УНР Брестский мир заключила РСФСР.
№76 vikkor10 8 октября 2015 19:34
+4
У хохлов во всём виноват Путин, а у либералов - Ленин.
№77 Виктор_К 8 октября 2015 19:54
0
Примитивные выводы, примитивные лозунги, примитивные причинно-следственные связи. Лишь бы пукнуть ...
№78 Александр.Г 8 октября 2015 18:15
+1
Цитата: ziga
Ещё не поздно.
good А для этого нужна политическая воля.. Адептам ХПП: Вам людей на Донбассе не жалко? Сделали их пешками в геополитических играх и давай ими манипулировать..!
№79 винторез 8 октября 2015 18:56
+6
Точно, мы сделали? А так сбоку стояли? Манипулировать можно теми кто этого хочет, и для таких как вы проще манипулировать росийскими солдатами, не правда ли.
№80 SerVal 8 октября 2015 21:08
+1
Цитата: Александр.Г
Адептам ХПП: Вам людей на Донбассе не жалко?

Жалко. Потому и помогаем.
№81 Геннадий Александрович 8 октября 2015 18:19
+3
Выдержка из первоисточника. Читаем источник.
№82 Мангуст 8 октября 2015 19:30
+2
и все становится понятным! Автор еще Навального пусть процитирует. Тоже известный провокатор.
№83 Alex_Arx 8 октября 2015 18:28
0
Господа, есть кто-нить из Белоруссии, а?)
№84 ТоварищЪ 8 октября 2015 18:33
+3
Какая тупость эта статья. Полная хрень. Автор ничего так и не понял. Советчик, мля... или пропиндос... Все сделано правильно..
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№85 Николаевна 8 октября 2015 18:54
+2
Почитайте "источник".. до конца..
№86 Trykster 8 октября 2015 19:15
0
Так вон оно чё biggrin они и прежде были продажными,а мы вот удивляемся откуда ёси и пети,сама нация такая вот те на-поделом.Скоро их вовсе не будет,не будет и всё. Вангую таксказать. biggrin
№87 Мангуст 8 октября 2015 19:18
+11
Для всех любителей лихого кавалерийского наскока. Россия сделала ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ для того, чтобы исключить геноцид русскоязычного населения бывшей Украины, мы помогаем всеми силами, но официального ввода ВС РФ на территорию суверенного государства (каким бы нелепым оно не было) без санкции ООН никогда НЕ БУДЕТ! Несмотря на регулярные стоны и сопли всепропальщиков и путинслильщиков Донбасс ЖИВ и сейчас укрофашисты поставлены в такое раковое положение, что вынуждены прекратить свои провокационные обстрелы. Донбасс никто не "сливает". Путин вообще никогда никого не сливал. Имеете что-то сказать против - ВАЛЯЙТЕ! rtfm
№88 Дачник 8 октября 2015 23:04
0
Это откуда такие данные, что нацисты обстрелы прекратили?
№89 dok123 8 октября 2015 19:27
+3
Наверное буду непопулярным, но остаюсь при своем - освобождать Украину от туранчоксов надо было тогда, когда вытащили из Крыма Януковича. Я так и ждал, что это сделали, для того, чтобы он, как действующий президент , официально попросил помощи у России ( как сейчас Асад), вот тогда бы никто нам ничего не смог сделать, ну санкции..., они и так у нас есть..., разговоры, про нас всякие..., так они и так есть... Что еще?! Да ничего. Все было бы так, как сейчас с Сирией. Только это надо было делать быстро и сразу, как, опять же с Сирией. Амеры - тормоза еще те!... По ка бы до них дошло, как с Крымом и с сегодняшними бомбардировками, то уже бы мы все сделали и Украина целиком была бы наша...
Но..., что есть, то есть... Теперь только ждать, пока Руина сама в себе переварится и появится или Новая Украина, с адекватной властью, или Новороссия, а Галитчина отойдет Западу...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№90 Laris 8 октября 2015 19:47
+2
Скорее была бы кровавая война. Санкции Путина не остановили бы, а Путин решил не вводить войска.
НЕ шутите так, Путин санкций испугался...
№91 SerVal 8 октября 2015 21:11
+2
Цитата: dok123
освобождать Украину от туранчоксов..

Э... зачем России освобождать от кого-то Украину???
№92 dok123 8 октября 2015 20:19
+1
Вы, видимо, не правильно поняли... Никто не говорит, про то, что Путин санкций испугался. Совсем наоборот.
Речь совсем не об этом.
На счет "кровавой войны"... Большой наврятли..., партизанской с бендеровцами... Возможно, но тоже наврятли... В 45-м вычистили от них Украину и теперь вычистили бы...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№93 Dalv 8 октября 2015 21:23
+3
Дааа....Вообще то их вычищали аж 11 лет....И так и не вычистили.

А по поводу ввода войск РФ. Ну и куда их было вводить? Когда порядка 80% населения является либо свидомыми на всю голову либо хатаскрайниками в последней стадии. Как вы себе это представляете? Ну вот входит колонна российских войск в Киев, а на встречу им майдан....с коктейлями молотова с палками и цепями но без оружия. И что? Стрелять в них? Кстати прошу учесть...что вооружённые силы РФ не обучены разгонять массовые демонстрации народа. Представьте себе, что это тоже уметь надо. И экипировку соответствующую иметь. А потом выстрелы в спину, диверсии теракты...И это ещё если не брать в расчёт НАТО и прочих "партнёров". Янык попросил ввести войска? Что то мне кажется, что Янык не имел таких полномочий. Как мне кажется подобное обращение должно быть утверждено Радой. Так что ну никак не могла Россия вводить войска. признали бы её официально агрессором..со всеми вытекающими.
№94 Коля-Кан 9 октября 2015 01:44
0
А что ж их Кравчук, Кучма, Ющенко и Янукович не вычищали, бандеровцев и неонацистов?
Наоборот, привечали и русский язык зажимали и прочее.
Что мешало им сделать русский язык вторым государственным как в Беларуси?

Любят все жар чужими руками загребать!
№95 Дон Румата 8 октября 2015 21:12
+2
Опять двадцать пять про "предательство Донбасса"... Ну хоть кто - то бы включил мозги и подумал, каково это - оккупировать 45 - миллионную страну? При том, что пророссийским население даже Юго - Востока можно назвать весьма и весьма условно. И самое главное - что потом с этой страной делать - то дальше? Экономика Украины и при Яныке уже на ладан дышала, долгов было выше крыши. Опять повесить все долги на Россию, как уже было в 90 - е? Спасибочки... нет уж.
№96 Nani Ero 8 октября 2015 21:29
-1
А чем сегодня Сирия отличается от украины в 2014 для России?...Или Россия долги Сирии на себя брать решила? Или восстанавливать экономику Сирии за свой счет собирается? Или воюющие ИГИЛовцы не граждане Сирии?...В чем 33 отличия?...
№97 SerVal 8 октября 2015 21:50
+2
А чем сегодня Сирия отличается от украины в 2014 для России?...

Тем, что в интересах России сохранение государственности Сирии.
(желательно с президентом Асадом).
А сохранение государственности Украины Россию не интересует.
№98 Nani Ero 8 октября 2015 21:50
-1
Цитата: SerVal
А сохранение государственности Украины Россию не интересует.


Пока все в точности до наоборот...
№99 Nani Ero 8 октября 2015 23:06
+2
Спасибо за приглашение, но если "все будет плохо" - сдача границы укропам, то мне в Раше нечего делать. А пока к вам как раз едут те, кто "наматывает сопли на кулак". Меня и мой дом устраивает, без сопливых...
№100 Nani Ero 8 октября 2015 23:25
+3
А где вы увидели панику? Сами не истерите и у других панику видеть не будете.
Цитата: Олег.О
ПС, не валите на других ваши проблемы.

Свои личные проблемы я в состоянии и сама решать. Не люблю быть кому-то должна - принцип по жизни такой. fellow
№101 Nani Ero 8 октября 2015 23:55
+1
Турыст, иди отдохни... facepalm
№102 Nani Ero 8 октября 2015 23:54
+1
Цитата: Олег.О
И еще, я читал ваши комментарии в какой-то ветке, был просто поражен и огорчен вашими доводами сравнения ИГИЛ и ДНР


Предоставьте цитату поста. Если не представите, вы - трепло обыкновенное. Даже без сортности. Говорю это с большой уверенность, т.к. я об ИГИЛ вообще посты не писала кроме этой ветки. Тем блее в сравнении с ДНР. Жду копии поста.
№103 Nani Ero 9 октября 2015 00:13
+1
Еще раз: жду копии поста.
№104 Nani Ero 9 октября 2015 00:20
+1
А теперь мозги включайте... facepalm
№105 винторез 9 октября 2015 10:29
-1
Олег все бессмыслено, все ваши потуги достучаться даже не до ума, хотя бы до души бессмыслены, именно такие растреливали белых офицеров, просто ради профилактики, волчицы в окровавленой овечей шкуре, для таких люди только они и их окружение, остальные не более чем статистические цифры, которых не даль для достижения своих эгоистичных целей. Вам накидали кирпичей, прсмотрите сколько будет быдляченья, хамства и кирпичей на это сообщение.
№106 SerVal 8 октября 2015 21:33
+2
Цитата: Дон Румата
И самое главное - что потом с этой страной делать - то дальше?

Уже писал: при хорошем хозяине, из областей Украины за 5-7 лет можно сделать весьма доходные области России.

*а долги Украины будут отдавать те, кто последний в ней останется. :)
№107 maximcat 8 октября 2015 21:33
+3
Население, в основном, было, да и сейчас еще, враждебно настроено к России. Обвинять Россию и Владимира Путина в собственных ошибках недопустимо!
№108 пОРОШЕНКО )(УЙЛО 8 октября 2015 22:53
-2
укропия - ТЫ УБИЙЦА!!! Никогда не отмоешь ты руки от крови невинных людей Донбасса!!! ПРОЩАЙ!!!
№109 Nani Ero 9 октября 2015 00:19
+1
Да вы еще и читать не умеете... facepalm Тогда советую перечитать ветку. Тогда может поймете:
1. Это заметка российского блогера.
2. Блогер переложил мантры российских блогеров-на-зарплате с украинского на сирийский вариант.

Вы хоть думайте иногда... facepalm Тем более - это было адресовано как отражение в зеркале конкретному коментатору.. facepalm

Думала, что не пригодится.. Ан нет - прямо "под вас" написано...

№110 Nani Ero 9 октября 2015 00:23
+1
Еще раз - идите отдыхайте... facepalm
№111 Nani Ero 9 октября 2015 00:36
+2
Я должна что-то аргументировать еще?..Знаете, у меня складывается впечатление, что я сейчас общаюсь как минимум с Яценюком. Логика у вас с ним - одинаковая. И претензии тоже...Было бы желание на подобное общение - общалась бы на прямую.