Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
При Януковиче жилось лучше…
Украинская общественность начинает просыпаться, по крайней мере в этом уверен политтехнолог Алексей Красноперов, который принимал участие в пресс-конференции в Киеве.
При правлении Януковича лично ему жилось намного лучше, чем сейчас, и он уверен, что если провести подобные опрос многие ответят так же.
Ну, это и не удивительно, глупый народ верил в то, что с приходом новых во власть станет еще лучше, но в итоге их как всегда просто провели и теперь многие не хотят признавать этот факт злясь на себя и на весь мир. Но самое страшное, что к власти пришли те же, кто и был там, только ранее они были оппозицией, а при первой же возможности заняли свои высокопоставленные кресла и теперь чувствуют себя великолепно, а Майдан? Ну что Майдан, все те «герои» больше никому не нужны, они просто отработанный материал, как говорится: «мавр сделал свое дело мавр может уходить…».
Это моя первая статья, прошу не судить строго

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
120 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Спасибо)

Марго, только ашипки не делай, ладно?
На всякий случай посмотри правила про сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, ага?
На всякий случай посмотри правила про сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, ага?

При Януковиче жилось лучше…
=======================
Может и лучше... но человек сдавший ОМОН, сдавший Юго-Восток Украины бендеровцам... в прочем чего я комментирую, мне методичка из Кремля не пришла!)
А так с первой статьей написанной своей рукой! Удачи!) 
=======================
Может и лучше... но человек сдавший ОМОН, сдавший Юго-Восток Украины бендеровцам... в прочем чего я комментирую, мне методичка из Кремля не пришла!)



Спасибо, только ругают за ошибки 


Удачи Вам, Рита!

В следующий раз дождитесь методички из Кремля!Непорядок! 


Где именно у меня ошибки? ну что бы знала на что внимание обращать 


Удаляю - вроде как получается оффтоп.

В первом предложении не хватает двух запятых.
Во втором - после слова "опрос" нужно поставить тире.
Ну, а дальше... ленивый я...
Во втором - после слова "опрос" нужно поставить тире.
Ну, а дальше... ленивый я...

Где именно у меня ошибки? ну что бы знала на что внимание обращать
Где именно у меня ошибки?Ну чтобы знала, на что внимание обращать.
Где именно у меня ошибки?Ну чтобы знала, на что внимание обращать.

Какая прелесть! !!! Началась открытая фаза борьбы за чистоту и красоту русского письменного! Люди!!!! Я вас обожаю!!! По обеим сторонам ...нет, не фронта! А просто перевала. Идем-то в одну сторону.
Админуреспект -почтение! Посмотрите под аватарки (?)...'на сайте' и 'вне сайта'!
Запятые-точечки-буковки заглавные! Порядок! Он ВЕЗДЕ порядок! Так победим!
Админу
Запятые-точечки-буковки заглавные! Порядок! Он ВЕЗДЕ порядок! Так победим!
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому

А вообще нужно не "внимание обращать", а для начала хорошо учиться в школе.

Текст должен подаваться читателю на блюдечке, ведь не рядовое "шалтай-болтай". Заклевали девочку...

Моя учительница Мария Захаровна говорила,что чем больше человек читает-тем грамотнее он пишет и говорит...

Чтобы в данном случае пишется слитно. Громко названо статьёй, а автору впору за школьную парту. Сужу строго, так как назвался журналистом - изволь соответствовать минимальным требованиям. О смысловой "нагрузке" данного опуса промолчу.

Неистовый Виссарион Alex261163! Автор этой статьи - действительно Автор, а не виртуоз копипейста, как большинство публикующихся тут. От ошибок не свободен никто; даже Ваша реплика хромает стилистически, не говоря уже о тоне. А вот труд, вложенный в эту коротенькую заметку, заслуживает уважения. Похоже, Вы находитесь с другой стороны школьной парты. По профессии? По жизни?
Margo, Вы молодец. Пишите о том, о чем думаете Вы, а не те, кто пишет за деньги.
Margo, Вы молодец. Пишите о том, о чем думаете Вы, а не те, кто пишет за деньги.

Это моя первая статья, прошу не судить строго smile
Источник: https://politikus.ru/articles/59982-pri-yanukoviche-zhilos-luchshe.html
Politikus.ru
Удачи Вам!
Источник: https://politikus.ru/articles/59982-pri-yanukoviche-zhilos-luchshe.html
Politikus.ru
Удачи Вам!

в прошлом году украина до последнего тянула с оплатой долгов за газ...деньги мы знаем были.Думаю, что помощь кураторов заключалась в информации о падении цен на нефть,и пересчитываемой с ним ценой на газ.

В ПОИСКЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ
- Алло. Это Министерство социальной политики? Можно общаться не на мове? Слава Украине!
- Героям слава! Так.
- «Так» – на мове, или «так» – не на мове? Слава Украине!
- Героям слава! «Так» – Министерство, и «так» – не на мове.
- Тут неожиданно новость проскользнула, что большие пенсии обложат налогом. Это правда? Слава Украине!
- Героям слава! Так. Вы правильно поняли.
- Но если у меня большая пенсия, то, выходит, я много работал, не покладая рук, или воровал столь же упорно. Да? Слава Украине!
- Героям слава! Что вы хотите от нас?
- Когда я работал, то работа моих рук дважды обкладывалась налогом: сначала моя Родина… Слава Украине! высчитывала с производства, и потом уже из моей зарплаты. Слава Украине!
- Героям слава! Ну и что?..
- Как что? Я ведь уже до самой смерти обработал свою пенсию! Слава Украине!
- Героям слава! Ну и что?..
- Ведь это решение – несправедливо в отношении рабочих и крестьян. Есть у нашей Родины… Слава Украине! особая категория «блатных» пенсионеров, «заработавших» пенсию в десятки тысяч, а то и сотни тысяч гривен, и еще есть прокуроры, и прочие, получающие регрессы по 120%, и более. Быть может, стоит эти ряды основательно проредить, а освободившиеся средства пустить на развитие Родины. Слава Украине!
- Героям слава! Ну и что?..
- Как что? Слава Украине!
- Героям слава! У крестьян высоких пенсий никогда не было и не будет. Можете не переживать.
- Ладно, согласен за крестьян… А как же остальные пахари: шахтеры, металлурги и остальные, работавшие на эту Родину? Слава Украине! Ну, обдерете вы их сейчас, а вернется Янукович и скажет, что пенсионерам придется вновь подтянуть пояса – нужно спасать Родину… Слава Украине! И опять по стране пройдет волна голодных смертей? Слава Украине!
- Героям слава! Янукович не вернется.
- Но вы гарантируете, что пенсии рабочих больше не будут подвергаться экзекуциям? Слава Украине!
- Героям слава! Вас погано чути. Передзвоніть, будь ласка...
07.01.2015
© Степан Глебов
- Алло. Это Министерство социальной политики? Можно общаться не на мове? Слава Украине!
- Героям слава! Так.
- «Так» – на мове, или «так» – не на мове? Слава Украине!
- Героям слава! «Так» – Министерство, и «так» – не на мове.
- Тут неожиданно новость проскользнула, что большие пенсии обложат налогом. Это правда? Слава Украине!
- Героям слава! Так. Вы правильно поняли.
- Но если у меня большая пенсия, то, выходит, я много работал, не покладая рук, или воровал столь же упорно. Да? Слава Украине!
- Героям слава! Что вы хотите от нас?
- Когда я работал, то работа моих рук дважды обкладывалась налогом: сначала моя Родина… Слава Украине! высчитывала с производства, и потом уже из моей зарплаты. Слава Украине!
- Героям слава! Ну и что?..
- Как что? Я ведь уже до самой смерти обработал свою пенсию! Слава Украине!
- Героям слава! Ну и что?..
- Ведь это решение – несправедливо в отношении рабочих и крестьян. Есть у нашей Родины… Слава Украине! особая категория «блатных» пенсионеров, «заработавших» пенсию в десятки тысяч, а то и сотни тысяч гривен, и еще есть прокуроры, и прочие, получающие регрессы по 120%, и более. Быть может, стоит эти ряды основательно проредить, а освободившиеся средства пустить на развитие Родины. Слава Украине!
- Героям слава! Ну и что?..
- Как что? Слава Украине!
- Героям слава! У крестьян высоких пенсий никогда не было и не будет. Можете не переживать.
- Ладно, согласен за крестьян… А как же остальные пахари: шахтеры, металлурги и остальные, работавшие на эту Родину? Слава Украине! Ну, обдерете вы их сейчас, а вернется Янукович и скажет, что пенсионерам придется вновь подтянуть пояса – нужно спасать Родину… Слава Украине! И опять по стране пройдет волна голодных смертей? Слава Украине!
- Героям слава! Янукович не вернется.
- Но вы гарантируете, что пенсии рабочих больше не будут подвергаться экзекуциям? Слава Украине!
- Героям слава! Вас погано чути. Передзвоніть, будь ласка...
07.01.2015
© Степан Глебов

Степан,





Спасибо! Сижу в подполье - гавкаю из подворотни...

///.....приходом новых во власть станет еще лучше, но в итоге их как всегда просто провели и.....///
Ну давайте плюнем на политкоректность и скажем прямо - их не провели , их элементарно нае....али .
Ну давайте плюнем на политкоректность и скажем прямо - их не провели , их элементарно нае....али .

Янукович трус и предатель!
И не имеет значения -как сытно при нём жилось.
Именно его хитрожопость и желание сидеть на двух стульях-
послужило "началом конца"....
И не имеет значения -как сытно при нём жилось.
Именно его хитрожопость и желание сидеть на двух стульях-
послужило "началом конца"....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Да народ просыпается,вот только они просыпаются в холодном доме и с пустым желудком

В холодном доме, а зима то да же не началась

никто из нас не знает как бы мы поступили в той ситуации будь на его месте, принять решение херачить(извините за мой французский) по людям даже пусть они нарушают закон, не просто он не смог и да это его вина, но это не значит что мы должны его осуждать..

Не скажете, почему А.Меркель, Б.Обаму и других лидеров "стран Света" не волнуют ощущения протестующих и они даже не парятся отдавать какие-либо распоряжения, т.к. МВД знает свою работу. Если кто-то покушается на государственность, он будет либо побит, либо покалечен, либо убит. 3 варианта.
Почему для Януковича это был вопрос? Не тот министр внутренних дел? Проблемы в СБУ? А чем вообще люди занимались на таких постах? Если он воспринимал должность президента - высокооплачиваемый актёр в театре олигархов, то он знал на что шёл.
Почему для Януковича это был вопрос? Не тот министр внутренних дел? Проблемы в СБУ? А чем вообще люди занимались на таких постах? Если он воспринимал должность президента - высокооплачиваемый актёр в театре олигархов, то он знал на что шёл.

Все дело в том, что основная масса населения в Германии, Франции и т.д. поддерживают жесткие меры полиции для наведения порядка.
А на Украине .......... помните, что писали в декабре 2013 в соц.сетях? Правильно - простые люди писали, что Янукович устроил "кровавый" разгон студентов на Майдане и мало кто захотел разобраться, а был ли "кровавый" разгон.
Янукович ведь призывал выйти на Антимайданы. Мало кто пошел и, я не видела, никто не призывал Януковича разогнать, переловить и наказать виновных.
А на Украине .......... помните, что писали в декабре 2013 в соц.сетях? Правильно - простые люди писали, что Янукович устроил "кровавый" разгон студентов на Майдане и мало кто захотел разобраться, а был ли "кровавый" разгон.

Янукович ведь призывал выйти на Антимайданы. Мало кто пошел и, я не видела, никто не призывал Януковича разогнать, переловить и наказать виновных.


Потому что работа президента предполагает работу президента - в т.ч. подбор на министерства (тем более силовые) правильных людей и постоянный контроль за ними. Придерживать набольших людей в их честолюбии и жадности. Маленьким людям не дать помереть с голоду и разлениться на халяве. Ну и искать выгоду сначала государству, а лишь потом себе, любимому. Т. е. постоянно и жестко,а если надо, и жестоко, следить за порядком. Тоже, между прочим, отнимающая время, нервы, здоровье и очень ответственная работа. А Янукович сел на трон и решил, что дело сделано, государство само собой работать будет,попер ВЕСЬ бизнес под себя подгребать да карманы набивать. А что с народом, какие разведки страну шатают, какие заговоры верховники плетут - ну до того ль, голубчик, было...
А насчет "простые люди писали про разгон студентов"... Простой человек ин масс трусоват и подловат. Чувствовали безнаказанность - и писали, и скакали. Сейчас поводов куда больше, да только героев нема, ибо очко - оно не железное. И свое, любимое.
А насчет "простые люди писали про разгон студентов"... Простой человек ин масс трусоват и подловат. Чувствовали безнаказанность - и писали, и скакали. Сейчас поводов куда больше, да только героев нема, ибо очко - оно не железное. И свое, любимое.

Что значит "на его месте"??? Он был президентом или хреном с бугра? Если у тупого, трусливого и вороватого януковоща амбициями можно было небо подпирать, то это не даёт ему никакого права на ошибку ( тем более, приведшую к многотысячным смертям у нас на Донбассе). Мне глубоко наплевать на персоналии, но если ты президент страны, то мера твоей ответственности в разы превышает ответственность рядового гражданина ). И это чмо (янукович) сидит в Ростовской области и свою откормленную задницу боится показать на Донбассе , ибо даже до него ( тупого ) дошло - люди элементарно порвут в клочья.

Вот-вот. Глава государства - не только плюшки. Иной раз приходится принимать и очень непопулярные решения. Например: убить сто и посадить тысячу - чтобы сохранить жизнь десяткам тысяч и сохранить доверенную тебе страну.

путь к мозгу хохла лежит через холод и желудок.

Жена-мужу: -Собирай вещи и пошел вон! Надоел ты мне, как Янукович украинцам!!!
Муж: -Ну смотри... Украинцы ведь тоже думали,что следующий будет лучше.
Муж: -Ну смотри... Украинцы ведь тоже думали,что следующий будет лучше.

Прошлой зимой нацики расстреляли насосную станцию и город (территория Украины) остался без отопления (10 дней. Малый Ленинград...). Хорошо хватило ума спустить воду...

Зато Крым ликует и поёт....
Именно благодаря его трусости мы и вернулись домой 




чет я не понял ... ты, типа, на танках ребенка на трехколесном лисапеде давишь???
да ТЫ чудовище похлеще ИГИЛа!
Вот бы тебя в темном уголочке "приветить" ... я бы с удовольствием ...
да ТЫ чудовище похлеще ИГИЛа!
Вот бы тебя в темном уголочке "приветить" ... я бы с удовольствием ...

Вы путаете и сравниваите "кислое" и "белое", де ещё давно выпитое.
Народ достоин своего правителя!
Если Янукович падла, то это не означает, что нынешние падлы лучше него.
При Януковиче, благодаря Азарову, экономика шаталась но работала и люди получали свой доход для нормальной жизни.
При нынешних, всё разворовано и тупо развалено - вот народ и начинает потихоньку собственной шкурой делать выводы. Шкура - она работает всегда, а то у большинства населения, из-за редкого применения, мозг атрофировался как и хвост.
И будь у Януковича народная поддержка, не было-бы слива, мне кажется. Просто бесхвостые, безмозглые повелись на дешёвые обещания потому как логики(мозг) и памяти(хвост) у них нет.
Народ достоин своего правителя!
Если Янукович падла, то это не означает, что нынешние падлы лучше него.
При Януковиче, благодаря Азарову, экономика шаталась но работала и люди получали свой доход для нормальной жизни.
При нынешних, всё разворовано и тупо развалено - вот народ и начинает потихоньку собственной шкурой делать выводы. Шкура - она работает всегда, а то у большинства населения, из-за редкого применения, мозг атрофировался как и хвост.
И будь у Януковича народная поддержка, не было-бы слива, мне кажется. Просто бесхвостые, безмозглые повелись на дешёвые обещания потому как логики(мозг) и памяти(хвост) у них нет.

Не туда привязался мой коментарий... Пардон!

Согласен полностью. Некорректно сравнивать сорта экскрементов - я имею ввиду "власть" нынешнюю на окраине и прежнюю. Что то, что это - "дерьмо в полный рост".

///....Именно его хитрожопость и желание сидеть на двух стульях-
послужило "началом конца"....////
Да ну !
а масса украинцев радостно прыгающих и орущих - москаляку на гиляку и кацапню на ножи это все от того что Янукович на двух стульях сидел !?
По моему начало конца стартовало аккурат в 1991 году когда Руина-Украина с РАДОСТЬЮ отделилась от "окупанта".
Все остальное просто следствие того безумного поступка.
послужило "началом конца"....////
Да ну !
а масса украинцев радостно прыгающих и орущих - москаляку на гиляку и кацапню на ножи это все от того что Янукович на двух стульях сидел !?
По моему начало конца стартовало аккурат в 1991 году когда Руина-Украина с РАДОСТЬЮ отделилась от "окупанта".
Все остальное просто следствие того безумного поступка.

Никогда не страдал любовью к властям в целом и к ментам в частности...Но после( и во время) майдана мне просто по-человечески жаль этих ментов("Беркут" и ВВшников)-Янукович их просто сдал.Где и в какой стране видано,что бы силам правопорядка запрещали унять распоясавшихся ублюдков?Янукович вдвойне,втройне сволочь по которой плачет виселица за то,что предал людей которые его защищали...ИМХО...P.S.извините за эмоциональность-но я в начале 2014 имел возможность пообщаться с ребятами из Днепропетровского "Беркута"...И причин им не верить у меня нет...

В России при Януковиче тоже лучше жилось... 
(пост для граждан с чувством юмора)

(пост для граждан с чувством юмора)

Лучше не значит хорошо.

Как гласит народная мудрость:"Лучшее-враг хорошего". 


так никто и не говорит что хорошо, но в сравнении с сегодняшней ситуацией намного лучше..

Эти самодельные печки получили впоследствии широко распространенное название "буржуек" или "пчелок". Они честно послужили человечеству во все время военного коммунизма. Простые - железные, на четырех ножках, с одной конфоркой, или хитроумные, с духовым шкафом, где можно было испечь лепешки из кофейной гущи и даже пирог с воблой, или роскошные, обложенные изразцами, содранными с камина, - они и грели, и варили, и пекли, и напевали вековечную песню огня под вой метели.
К их горячим уголькам люди собирались, как в старые времена к очагу, грели иззябшие руки, поджидая, когда запляшет крышка на чайнике. Вели беседы, к сожалению никем не записанные. Придвинув поближе изодранное кресло, профессора, обросшие бородами, в валенках и пледах, писали удивительные книги. Прозрачные от голода поэты сочиняли стихи о любви и революции. Кружком сидящие заговорщики, сдвинув головы, шепотом передавали вести, одна страннее другой, фантастичнее. И много великолепных старинных обстановок вылетело через железные трубы дымом в эти годы.
----------------------------------------------------------------------------------------А Толстой "Хождение по мукам"
Украина вернулась на СТО ЛЕТ назад,только сомневаюсь я,что остались там еще романтики "революции",не о чем им больше мечтать и писать стихи.Мечта о халяве-утопия.
К их горячим уголькам люди собирались, как в старые времена к очагу, грели иззябшие руки, поджидая, когда запляшет крышка на чайнике. Вели беседы, к сожалению никем не записанные. Придвинув поближе изодранное кресло, профессора, обросшие бородами, в валенках и пледах, писали удивительные книги. Прозрачные от голода поэты сочиняли стихи о любви и революции. Кружком сидящие заговорщики, сдвинув головы, шепотом передавали вести, одна страннее другой, фантастичнее. И много великолепных старинных обстановок вылетело через железные трубы дымом в эти годы.
----------------------------------------------------------------------------------------А Толстой "Хождение по мукам"
Украина вернулась на СТО ЛЕТ назад,только сомневаюсь я,что остались там еще романтики "революции",не о чем им больше мечтать и писать стихи.Мечта о халяве-утопия.

Я когда мёрз - в машине катался...

Марго, и в нас было будущее при Януковиче, я обыкновенная простая гражданка и в то время жила нормально, и питались хорошо и одевались прекрасно, было за что и строить дом и ремонт в доме, потому, мы весь Донбасс и Крым наибольшее количество голосов на выборах отдали за Януковича. Он был хороший промышленник хозяйственник, а как политик ... ну не знаю. Он был мэром Донецка ну и посмотрите Донецк это маленькая страна в большой стране.

Голод, холод и покой заставят начать думать прежде, чем выпендриваться и бежать на Майдан.
Мы в России это уже прошли и теперь сначала узнаем, читаем и анализируем что конкретно предлагают те или иные очередные "революционеры", а уж потом принимаем решение: поддерживать или нет.
Пришел черед жителей Украины выучить "уроки", которые уже выучили в свое время мы.
Какое счастье что "жизни" жителей Украины учат европейцы и американцы и нас нельзя в очередной раз обвинить в бедах Украины.
Путин большой молодец 
Мы в России это уже прошли и теперь сначала узнаем, читаем и анализируем что конкретно предлагают те или иные очередные "революционеры", а уж потом принимаем решение: поддерживать или нет.
Пришел черед жителей Украины выучить "уроки", которые уже выучили в свое время мы.

Какое счастье что "жизни" жителей Украины учат европейцы и американцы и нас нельзя в очередной раз обвинить в бедах Украины.



Цитата: Непонятая
Какое счастье что "жизни" жителей Украины учат европейцы и американцы и нас нельзя в очередной раз обвинить в бедах Украины.
В этом нас хохлы в последующем и обвинят...


Ну, здесь нужно знать историю... или хотя бы библию.
Моисей, вон 40 лет свой народ водил по пескам , пока те не поумнели и научились радоваться тому что есть.
Украина только в начале этого пути - прошло только полтора года..
Наивные думают, что когда пендосы уйдут - Россия бросится восстанавливать руину...
Строить заводы и фабрики , загружая их работой и зарплатой
Как можно доверять предателям ??? пусть даже и "прозревшим" ???
Вы бы хотели бы иметь такого бизнес-партнёра ??!!!
Нет! - только поля с подсолнухами и пшеницей !!
И хатки-мазанки под соломой вдоль дороги ....
- Как в Болгарии !!( правда там из земли торчат только крыши раскисших глиняных домов)
Моисей, вон 40 лет свой народ водил по пескам , пока те не поумнели и научились радоваться тому что есть.
Украина только в начале этого пути - прошло только полтора года..
Наивные думают, что когда пендосы уйдут - Россия бросится восстанавливать руину...
Строить заводы и фабрики , загружая их работой и зарплатой
Как можно доверять предателям ??? пусть даже и "прозревшим" ???
Вы бы хотели бы иметь такого бизнес-партнёра ??!!!
Нет! - только поля с подсолнухами и пшеницей !!
И хатки-мазанки под соломой вдоль дороги ....
- Как в Болгарии !!( правда там из земли торчат только крыши раскисших глиняных домов)

Цитата: Вован-с
Моисей, вон 40 лет свой народ водил по пескам
Вот я и думаю... если Моисей СВОЙ народ 40 лет по пескам водил, то сколько же он будет там водить народ НЕ СВОЙ...


всё равно во всех бедах Украины виноват Путин. Тут у бандерлогов сомнений нет.

Это не урок! Урок уже был в 2005 году - не дошло... Это болезнь.

Если хохды уже два майдана сотворили и это их не научило думать, анализировать и до сих пор за последствия майданов, обвиняют РОССИЮ и ДОНБАС, то я сомневаюсь есть у них вообще чем-то думать.






А по мне- просто воришка Янык по сравнению с кровавым убийцей Порося есть ангел с крылашками ...Always


Есть отличие, Янукович так не бухал)))



При насильственной смене власти на Украине в 2014г. народ, мягко говоря не участвовал.. у существующей власти шансов нет. Просто температура масс еще не достигла нужной величины. Нужно подождать. Скорее всего немног.. Что и делает Кремль. Хотя ему многое хочется ускорить. Но нельзя. Сама Верунчик, сама, сама..)))

Сама Верунчик...классика всех времен и народов и как же к месту 

----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ

Я тоже всегда говорю - как же такие "продвинутые и умные" эувропейцы признают что их развеяли как лохов. Нашли виноватого ( страшный Путин) и ждут , когда их пожалеют , ну и грошиков конечно дадут.
Долго же им болезным ждать.
Долго же им болезным ждать.

Ну, предположим, лучше, а дальше что?

Ну, предположим, лучше, а дальше что?
Дальше вспомнят, что в УССР жилось ещё лучше.

Чур меня, чур. Никаких УССР. Оставайтесь (не "дочери Бориса" касаемо) в нынешних границах... с Днепрогэсом, КрАЗом, ЗАЗом, ЛАЗом и прочими Верховинами и ХТЗами. И семь футов под килем вашему Морфлоту (в прямом и переносном).

вспомнить это могут только, те, от чьё го мнения ничего не зависит (кому больше пятидесяти)

что предложим?

НИЧЕГО не предложим !
Вон прекрасно же живём без ДЖОРДЖИИ (Грузии), даже забывать стали, что была такая...
И ничего - живём !!
Вон прекрасно же живём без ДЖОРДЖИИ (Грузии), даже забывать стали, что была такая...
И ничего - живём !!

Константин Затулин: Да. Вот, понимаете, такая история. Поэтому у меня не было никаких, на самом деле, иллюзий. Вот сейчас модно говорить, какие мы были дураки, как мы все заблуждались…. Я-то знаю, что когда в апреле 2010, уже после Харьковских соглашений, в мае даже, Путин встречался с Януковичем, обсуждая с ним проблемы экономики, приезжал в Киев, выйдя после разговора долгого с Януковичем, он сказал: «Это предатель»….
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Для России очень хорошо что случился майдан когда случился, а не позже. Потому что лучше что укровский гнойник прорвался, а не зрел еще несколько лет.

Грядет очередная гэть-кампания. Так и живут - от гэтя до гэтя. Гэтьманы,ять их моп. 


Интересно, чем сейчас Янок занимается?

отдыхает наверное, а России в политику его никто не пустит, на Украине так же 


Снова в туалетах нутриевые шапки с голов крадет, теперь в подмосковье. 

----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ

был на курорте в прошлом году,смотрели вести по общему тв,один стал возмущатся,мол враньё одно про украину,его родственники с киева говорят,что это русские обстреливают Донбас. ему ответили-сидишь на бесплатном курорте в России ,и Россию же хаишь.обкакали вообщем его,вместе с киевскими родственниками

жалко его, лохов - это судьба! Его жизнь уже покарала - сына лишился

Ну и пусть бы приехал на ДОНБАС и убедился тот родственничек м-ля кто нас обстреливал придурки подпиндосные.

Цитата: hvost46
Интересно, чем сейчас Янок занимается?
Что может делать дурак?
Правильно-ничего...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

И это- лучшее, из того, что он может делать!
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому

Тяжело хохлам в сознание приходить,но сука придется.Но за майдан и Донбасс,вам прыгающие-скачущие,не будет прощения.Зима бы вас еще в пингвинов превратила,что бы наверняка затухли.

Мне вот одна мысль не даёт покоя, а когда вывезли Яныка в Россию, нельзя было его на щит поднять в Донбассе и от его имени попросить у России помощи, ведь он тогда был легитимным президентом, вот как сейчас сделали в Сирии? А может не до этого было, Крым спасали?

Почему?! Когда выбрали Аксенова, то вполне законно воспользовались тем, что Янукович являлся легитимным президентом и имел право назначать глав регионов и в итоге Янукович назначил Аксенова.
К сожалению Донбасс упустил время безвластия в\на Украине, когда можно было сделать ооочень многое, а теперь уже. "после драки кулаками махать"
«Меня назначил главнокомандующим президиум Верховного Совета Автономной Республики Крым. Мне делегировали в этой части полномочия. Меня избрали на законных основаниях премьером, мое назначение было согласовано юридически с действующим президентом Украины Виктором Януковичем», - сказал он.
К сожалению Донбасс упустил время безвластия в\на Украине, когда можно было сделать ооочень многое, а теперь уже. "после драки кулаками махать"


Помню, где-то в конце февраля - начале марта 2014 года был съезд представителей Юго-Востока Украины в Харькове. Тогда мы еще удивлялись, почему там нет Януковича. Оказалось, что его не пустил туда Кернес (это сказал Ходос). А, возможно, если бы он там был, история пошла бы по другому пути.

может не до этого было, Крым спасали?
Источник: https://politikus.ru/articles/59982-pri-yanukoviche-zhilos-luchshe.html
Politikus.ru
На шите или без щита Януковощ просрал бы Крым пиндосам.
Источник: https://politikus.ru/articles/59982-pri-yanukoviche-zhilos-luchshe.html
Politikus.ru
На шите или без щита Януковощ просрал бы Крым пиндосам.


Я тоже летом ездила в Крым, у меня там друзья, и тоже в Ялте на набережной в кафе была чуть ли не драка, решали чей Крым 


Чей Крым теперь решают войска,которые там стоят,остальное не существенно.Ну,если ток в пятак какому-нить свидомиту зарядить,для совсем уже полноценного отдыха. 


Цитата: москворус
Тяжело хохлам в сознание приходить,но сука придется.Но за майдан и Донбасс,вам прыгающие-скачущие,не будет прощения.Зима бы вас еще в пингвинов превратила,что бы наверняка затухли.
Какой у тебя замечательный Ник!

ПрямЬ в одном слове ВСЁ (о тебе)говорит....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Общественость может просыпаться, но если нет лидеры - просыпание продолжиться очень, очень долго.
Знаю этого на собственном (болгарском) опыте.
Знаю этого на собственном (болгарском) опыте.

Не так сташен чёрт, как его малюют. С первой статьёй, пусть и дальше все будет успешно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Цитата: inanna.vinogradova
В России при Януковиче тоже лучше жилось... 
(пост для граждан с чувством юмора)

(пост для граждан с чувством юмора)
Первая брачная ночь.
Муж гладит жену по животу и говорит:
- Это моё поле, здесь я посажу картошку, - и уснул.
На вторую ночь гладит по спине и говорит:
- Тут я посажу капусту, - и уснул.
На третью ночь жена ему говорит:
- Слышь, фермер, если сегодня ночью морковку не посадишь, то я поле в аренду сдам!

Это не сознание проснулось, а ж..а начинает мёрзнуть...

Спасибо большое 


Я вот думаю.... А чем он поле собрался удобрять? Никак навозом?

сейчас средняя пенсия по Украине 1200 - 1500 грн. это прим. 40 - 50$ дол., до европы очень далеко.



я не верю,что они там типа прозревают ,ни хрена подобного,просто хотят устроиться получше на халяву,насквозь продажные в своей массе,есть отдельные нормальные ,но они уже давно покинули эту помойку во всех смыслах

Цитата: Геша
я не верю,что они там типа прозревают ,ни хрена подобного,просто хотят устроиться получше на халяву,насквозь продажные в своей массе,есть отдельные нормальные ,но они уже давно покинули эту помойку во всех смыслах
На чем базируется твоя уверенность, в том что ты написал?
На том что тебе преподносят СМИ?
Или-те 200-300 тысяч больных на всю голову (которым сейчас зелёный свет)
для тебя вся Украина(40 000 000)?
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Знаешь, там вообще-то у каждого родни полно и у меня там двоюродные братья и еще человек 15 и все говорят, что Порошенко это козел и жизнь просто полный отстой. Хотя живут в разных городах такие как Харьков, Житомер и даже Киев.
Остались на Украине те, кто не может уехать, это старики и малоимущие. Еще у кого есть хозяйство.
Остались на Украине те, кто не может уехать, это старики и малоимущие. Еще у кого есть хозяйство.

? №101 gladiatorspart1 Вчера, 20:20 Жалоба Знаешь, там вообще-то у каждого родни полно и у меня там двоюродные братья и еще человек 15 и все говорят, что Порошенко это козел и жизнь просто полный отстой. Хотя живут в разных городах такие как Харьков, Житомер и даже Киев. Остались на Украине те, кто не может уехать, это старики и малоимущие. Еще у кого есть хозяйство.
да и у меня там родня...в Сумской области г. Ромны и брат ,и сестра двоюродные ,так что ???
в 2014 году мы тут для них были Москаляки по которым висилица плачет....потом на тех же нотах общение прекратилось до нынешнего дня...думаете они враз прозрели ???
стали адекватно мыслить ? бросьте !!! если бы хоть что то изменилось в их сознании они бы уже позвонили ...но признать свои ошибки - не по украински...
так вот и живут многие ,те чья родня не воспринимала Майдан ,они никогда не хаяли тех ,кто живет в России ,а те кто были за Майдан - увы ,так и останутся Русофобами...
учитывая то ,что ненависть к России прививается с детских учереждений и в школах ,то через пару поколений Украина станет страной Русофобов....
да и у меня там родня...в Сумской области г. Ромны и брат ,и сестра двоюродные ,так что ???
в 2014 году мы тут для них были Москаляки по которым висилица плачет....потом на тех же нотах общение прекратилось до нынешнего дня...думаете они враз прозрели ???
стали адекватно мыслить ? бросьте !!! если бы хоть что то изменилось в их сознании они бы уже позвонили ...но признать свои ошибки - не по украински...
так вот и живут многие ,те чья родня не воспринимала Майдан ,они никогда не хаяли тех ,кто живет в России ,а те кто были за Майдан - увы ,так и останутся Русофобами...
учитывая то ,что ненависть к России прививается с детских учереждений и в школах ,то через пару поколений Украина станет страной Русофобов....

Моя уверенность базируется на общении в соц.сетях с жителями разных регионов Украины.
У всех мечта о халяве, у всех один и тот же набор мифов и претензий к русским и России и все БОЛЬНЫ крайней самоуверенностью и осознанием своей исключительности над русскими, которые просто обязаны прийти и за свой счет заново отстроить все в\на Украине.
Когда долго общаешься с простыми людьми, то рано или поздно они начинают писать то, что реально думают
И поверьте лично стараюсь общаться с людьми в возрасте от 35 и старше - создателями и воспитателями "онижедетей".
У всех мечта о халяве, у всех один и тот же набор мифов и претензий к русским и России и все БОЛЬНЫ крайней самоуверенностью и осознанием своей исключительности над русскими, которые просто обязаны прийти и за свой счет заново отстроить все в\на Украине.
Когда долго общаешься с простыми людьми, то рано или поздно они начинают писать то, что реально думают

И поверьте лично стараюсь общаться с людьми в возрасте от 35 и старше - создателями и воспитателями "онижедетей".

а мне вот и соц.сети не нужны...общаюсь в реальности с теми ,кто приехал в Россию из Незалэжной...эффект тот же ,что вы пишите...
исключение составляют жители Донбасса....тех практически нельзя отличить от местных ни по языку ,говорят без мовы ,ни по менталитету ,нет в них снобизма и заносчивости ,короче ,как я убедился ,Донбасс чисто русский регион...
исключение составляют жители Донбасса....тех практически нельзя отличить от местных ни по языку ,говорят без мовы ,ни по менталитету ,нет в них снобизма и заносчивости ,короче ,как я убедился ,Донбасс чисто русский регион...

Вам наверно повезло или Вы,жителям Донбасса, не задавали те же вопросы, что и я.
Вы их спросите чего они реально хотят, почему ДНР и ЛНР не объединяются, хотят ли они присоединения к России, почему на референдум не вынесли вопрос о присоединении и скорее всего услышите речи о некоей независимости ДНР и ЛНР. При этом они же будут предъявлять претензии к России в духе "слили", "могли бы", "русский мир", "мы буфер" и т.д. И они не задумываются над тем, что независимость это когда все сами и без ожиданий от России.

Вы их спросите чего они реально хотят, почему ДНР и ЛНР не объединяются, хотят ли они присоединения к России, почему на референдум не вынесли вопрос о присоединении и скорее всего услышите речи о некоей независимости ДНР и ЛНР. При этом они же будут предъявлять претензии к России в духе "слили", "могли бы", "русский мир", "мы буфер" и т.д. И они не задумываются над тем, что независимость это когда все сами и без ожиданий от России.


ну почему же ,как раз задавал...про то ,что "слили" слышал неоднократно...и их понять можно ,им нужен МИР ,когда не стреляют ,чтобы вернуться домой ,и они не хотят понимать никакой геополитики России....я думаю ,что если бы стреляли у нас ,то большинство мирных жителей говорили бы так же...что касаемо независимости ДНО и ЛНР ,то это их выбор и я его поддерживаю....пусть строят свое государство такое ,какое хотят иметь ...
но одно заметил ,что большинство из них стараются не называть себя Украинцами ,как это делают жители из Нэньки...
чаще называют себя просто Русскими ,порою - "я с Донбасса" ,редко Малороссами...Украинец - у них не пользуется престижем...
но одно заметил ,что большинство из них стараются не называть себя Украинцами ,как это делают жители из Нэньки...
чаще называют себя просто Русскими ,порою - "я с Донбасса" ,редко Малороссами...Украинец - у них не пользуется престижем...

"Независимость" Приднестровья, Южной Осетии и Абахазии на 85-95% оплачивается из бюджета России.
Хотят люди в ДНР и ЛНР быть независимыми - пусть будут независимыми за свой счет со всеми вытекающими денежными и юридическими коллизиями.
А пока я вижу людей больных мечтой о независимости и при этом предъявляющих претензии к моей стране и надеющихся на помощь из бюджета моей страны.
Хотят люди в ДНР и ЛНР быть независимыми - пусть будут независимыми за свой счет со всеми вытекающими денежными и юридическими коллизиями.

А пока я вижу людей больных мечтой о независимости и при этом предъявляющих претензии к моей стране и надеющихся на помощь из бюджета моей страны.

поймите ,что после присоединения Крыма ,присоединение Донбасса для России это уже перебор на международной арене...рано присоединять ,но дать возможность жить и быть Русскими мы можем...
вы првильно посчитали и Приднестровье ,и Абхазию и иные Республики ,так что Донбассом больше ничего не меняет...
хотя Донбасс самодостаточен и ,восстановив свои инфраструктуры ,Он может обеспечить себя сам....промышленных предприятий (не считая шахт) там в разы больше ,чем в вышеперечисленных Республиках...
а притензии исчезнут ,поверьте....у нас у Россиян претензий к правительству гораздо больше ,но мы же живем
вы првильно посчитали и Приднестровье ,и Абхазию и иные Республики ,так что Донбассом больше ничего не меняет...
хотя Донбасс самодостаточен и ,восстановив свои инфраструктуры ,Он может обеспечить себя сам....промышленных предприятий (не считая шахт) там в разы больше ,чем в вышеперечисленных Республиках...
а притензии исчезнут ,поверьте....у нас у Россиян претензий к правительству гораздо больше ,но мы же живем


Я понимаю, что присоединение территорий ДНР и ЛНР в рамках международных законов очень сложно.
Дело в людях из ДНР и ЛНР, которые по аналогии с ребенком просто хотят, чтобы их проблема была решена "как по волшебству".
Насчет присоединять или нет - лично я, как простой человек из России, хочу, чтобы люди сами сделали честный выбор и, если решат, пришли в Россию на общих для всех основаниях.
Насчет экономики Донбасса - я хорошо знаю, что люди на Донбассе умеют работать и зарабатывать.
Просто люди из ДНР и ЛНР должны понять, что при выборе независимости все свои проблемы они будут решать сами и любые претензии к России выглядят, как минимум, глупыми.
Если же выберут прийти в Россию, то они должны тоже сделать свой выбор осознанно и с пониманием российских законов и общественного уклада - они будут жить на равных со всеми условиях.
Пока я вижу глупые мечты и не менее глупые претензии и обвинения.
Дело в людях из ДНР и ЛНР, которые по аналогии с ребенком просто хотят, чтобы их проблема была решена "как по волшебству".
Насчет присоединять или нет - лично я, как простой человек из России, хочу, чтобы люди сами сделали честный выбор и, если решат, пришли в Россию на общих для всех основаниях.
Насчет экономики Донбасса - я хорошо знаю, что люди на Донбассе умеют работать и зарабатывать.
Просто люди из ДНР и ЛНР должны понять, что при выборе независимости все свои проблемы они будут решать сами и любые претензии к России выглядят, как минимум, глупыми.
Если же выберут прийти в Россию, то они должны тоже сделать свой выбор осознанно и с пониманием российских законов и общественного уклада - они будут жить на равных со всеми условиях.
Пока я вижу глупые мечты и не менее глупые претензии и обвинения.


Хохлы почему то думали, что примут в Эвропу и сразу богато заживут! Вопрос: С какого перепугу их должны были обогащать?!))

Хорошо-озвучь цифру уехавших?
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Всё верно - после самовозгорания жидовского кагала захватившего власть на украине - украинцам понадобится несколько десятилетий чтобы вернуться во времена правления Януковича





Как сказал Путин - он ещё простудится на ваших похоронах!!!





Цитата: Margo Kosheva
глупый народ верил
да никто никому не верил, выбора у него не было, так же как и у любого другого народа на земле, вот украинцам выпала такая доля, могла другим не важно - мнение народа не важно ВЕЗДЕ не только на уркаине но и в США России Европе (в целом) так что как в том анектоде... сидите и не п..те (это к ситуации а не к автору статьи)

Как жили так и живут. Говорил я,будет там Приебалтика,никаких "прозрений,сожалений",ничего подобного. И не будет.там,где боевые действия,там реально жесть. Остальные ходят в магазины,кафешки,веселятся,плодятся. Им на все наплевать.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Кто говорил, что Януковича будут хоронить попой ввех, что каклы могли целовать? По ходу они ещё при жизни начнут.... 


О смысловой "нагрузке" данного опуса промолчу.[/quote]
правильно, лучше сказать о ее отсутствии. полезнее.
правильно, лучше сказать о ее отсутствии. полезнее.

Понемногу люди трезвеют,нет такой агресии как раньше ,когда общаешся про АТО,экономику,с многим соглашаются,но все равно все еще виноваты русские и Путин.А выздоровление мозга быстро наверное не происходит.

Спасибо, Виктор Федорович! Слава Богу, что Вы не в Донбассе. "Спасиба" увеличивалось бы в "разы". Так "просрать" - "кредит доверия" народа, наверное "Гудини" не смог бы.Вместо того, что-бы проявить волю - "ушел в никуда". Люди в Донбассе все амнезией страдают (раскуроченная колонна "крымчан" (в Черкасской области), "Мариуполь", "Одесса")?!? На Вашем примере, можно учиться-как "не нужно страной управлять". Если в прошлом "годе" Вас посчитали бы как "законноизбранного Президента"- сейчас считают "чмошником". Если "не прав"- поправьте.

Хорошая статья)

C приходом новых во власть, смешно .... Яценюк, Порошенко, Турчинов, Тимошенко, вообще не знакомые все люди, ей богу в незалежной много идиотов, очень много.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!