Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Снятие санкций – цена вопроса 26 ракет

Евросоюз не только не планирует никаких новых санкций против России из-за Сирии, но напротив, уже вовсю взрыхляет почву для того, чтобы при первой же возможности отменить старые. И дело здесь не в том, что всех порядком уже задолбал украинский вопрос. И не в том, что пресловутая мировая общественность вдруг прозрела и поняла всю абсурдность своей затеи. И беженцы тут, по большому счёту, тоже ни при чем.

Это как раз тот случай, когда всё не просто, а очень просто. 26 крылатых ракет «Калибр-НК» и жизнь стала резко налаживаться. Несколько мокрых пелёнок - и дело в шляпе. Может быть, так и нужно было сразу с самого начала выстраивать диалог с нашими западными «друзьями»? Ну что же, учтём. В следующий раз.

И, вообще, неинтересно всё это как-то. Сколько пафоса зазря потрачено. Столько всего пришлось выслушать. Они же, заразы, все мозги своими европейскими ценностями проели. А колбасно-сырно-яблочные разборки как же? Я лично за продолжение этого марлезонского балета. Теперь я могу хоть нормальные, наши, российские яблоки в магазине купить. И что же теперь, опять придётся польские есть? Ни за что!
А Мистрали? Они нам, что теперь, эти злополучные железяки будут обратно сватать? Да ну их на фиг! У нас другие есть, гораздо более интересные кораблики те, что в Каспийском море стоят.
Оно, конечно, может быть, и полезно для нашей экономики, снятие санкций будет, но мне кажется, что всё-таки без них нам будет как-то не очень. Привыкли же уже. Санкции тут, санкции здесь, всё нормально, всё в порядке.
И вообще! С какой такой радости Евросоюз решает снимать или не снимать с нас санкции! Мы и сами отлично решим, что и когда нам снимать и надевать! И спрашивать ни у кого не будем. А то, видишь ли, делают вид теперь, что смилостивились над нами и вроде как дружить снова собираются. Ну, уж нет!

Сотрудничество – да, выгодное деловое партнёрство – всегда, пожалуйста. Но никаких сю-сю-пусю, тошнотворных ценностей и прочей псевдолирики. А будете плохо себя вести, в угол поставим и устроим крылатый фейерверк!
Автор: shaya
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
158 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Фотки зачетные!

Фотки Лаврова не увидел. Это не правильно 


Сейчас добавим.

Эта новость прошла как-то тихо, но за фактом ухода американской авианосной группы из Персидского залива стоит кое-что, о чем можно и поразмышлять на досуге.
Сначала - сообщение Fox News: "Navy admiral confirms US pulling aircraft carrier from Persian Gulf this fall" -
"Адмирал ВМС США подтверждает, что Америка выведет свой авианосец из Персидского залива этой осенью".
https://vz.ru/news/2015/10/10/771599.html
На борту авианосца "Теодор Рузвельт" в Персидском заливе.
Морской флот США отзовет свой авианосец из Персидского залива этой осенью, и это повредит военным возможностям США в этом районе, заявил адмирал ВМС США Джон Ричардсон (John Richardson), передает Fox News: "...the Navy would pull the carrier and this hurts U.S. capability in the region".
Это нечто новенькое. "Священная корова" US Navy - Персидский залив - остается без присмотра авианосной группы? Да, в последний раз такое бывало в 2007 году, когда "арабская весна" ещё только планировалась в Пентагоне (см. карты Петерса), и ситуация в регионе позволяла флоту США особо не напрягаться.
Однако - сегодня, когда вокруг Залива столько конфликтов (ИГИЛ, война в Сирии, Саудиты против йеменских хуситов...) увод флагмана US Navy наводит на самые хмурые размышления.
Почему американцы демонстративно "умывают руки" в обстановке, когда местные силы уже разворачивают полномасштабные военные действия. Что, янки сдрейфели? Боятся, что и до них дотянуться руки боевиков-смертников ИГИЛа или залетит на борт случайная ракета, пущенная с берега Залива непоймикем?
Что-то готовится, и янки о том знают. Возможно, готовят лично?
Fox News отмечает, что "США неожиданно отзывают свои ударные силы из Персидского залива" вопреки обещаниям бомбить позиции ИГИЛ и заявлениями о необходимости "контроля" и "сдерживания" Ирана.
"U.S. Central Command has said they are confident they have the presence needed to take on ISIS and deal with threats in the region". - "Центральное командование США заявило, что они понимают необходимость (военноего) присутствия для противостояния с ИГИЛ и реагирования на угрозы в регионе", пишет Fox News, буквально пожимая плечами: "Что происходит?"
Представитель US Navy удивленно констатировал: контроль за территорией на какое-то время перейдет к французскому авианосцу, до тех пор пока США не вернут свой авианосец в Залив. Преполагается, что только в следующем году.
Итак, что происходит? Гипотеза.
Американцы уже знают, что осенью в регионе Персидского залива должны начаться какие-то серьезные события.
С учетом того, что, например, у Ирана имеются вооружения, способные отправить на дно даже авианосец, янки убирают свою "цель слишком большую, чтобы промахнуться", подальше от этих мест. Бегут от засады?
Также, в случае начала большой войны в Заливе, иранцы уже обещали "закупорить" Ормузский пролив, который связывает Залив и Индийский океан. В этом случае все-все-все корабли и суда, находящиеся в акватории Персидского залива, будут там заперты до, как минимум, завершения конфликта, ну, а в его разгар сразу станут живыми мишенями на глади совсем неширокого водного пространства между Аравийским полуостровом и берегами Ирака и Ирана.
Передача военного контроля над водами Залива в руки французов выглядит, если, действительно, сценарий будет самый негативный, как подстава Парижа - кто вспомнит, когда это янки перепоручали важнейшие для них военные мероприятия союзникам? А патрулирование Персидского залива относится именно к таким задачам US Navy.
Как можно было бы представить себе разговор Обамы и Олланда на эту тему? Например, вот так:
Сначала - сообщение Fox News: "Navy admiral confirms US pulling aircraft carrier from Persian Gulf this fall" -
"Адмирал ВМС США подтверждает, что Америка выведет свой авианосец из Персидского залива этой осенью".
https://vz.ru/news/2015/10/10/771599.html
На борту авианосца "Теодор Рузвельт" в Персидском заливе.
Морской флот США отзовет свой авианосец из Персидского залива этой осенью, и это повредит военным возможностям США в этом районе, заявил адмирал ВМС США Джон Ричардсон (John Richardson), передает Fox News: "...the Navy would pull the carrier and this hurts U.S. capability in the region".
Это нечто новенькое. "Священная корова" US Navy - Персидский залив - остается без присмотра авианосной группы? Да, в последний раз такое бывало в 2007 году, когда "арабская весна" ещё только планировалась в Пентагоне (см. карты Петерса), и ситуация в регионе позволяла флоту США особо не напрягаться.
Однако - сегодня, когда вокруг Залива столько конфликтов (ИГИЛ, война в Сирии, Саудиты против йеменских хуситов...) увод флагмана US Navy наводит на самые хмурые размышления.
Почему американцы демонстративно "умывают руки" в обстановке, когда местные силы уже разворачивают полномасштабные военные действия. Что, янки сдрейфели? Боятся, что и до них дотянуться руки боевиков-смертников ИГИЛа или залетит на борт случайная ракета, пущенная с берега Залива непоймикем?
Что-то готовится, и янки о том знают. Возможно, готовят лично?
Fox News отмечает, что "США неожиданно отзывают свои ударные силы из Персидского залива" вопреки обещаниям бомбить позиции ИГИЛ и заявлениями о необходимости "контроля" и "сдерживания" Ирана.
"U.S. Central Command has said they are confident they have the presence needed to take on ISIS and deal with threats in the region". - "Центральное командование США заявило, что они понимают необходимость (военноего) присутствия для противостояния с ИГИЛ и реагирования на угрозы в регионе", пишет Fox News, буквально пожимая плечами: "Что происходит?"
Представитель US Navy удивленно констатировал: контроль за территорией на какое-то время перейдет к французскому авианосцу, до тех пор пока США не вернут свой авианосец в Залив. Преполагается, что только в следующем году.
Итак, что происходит? Гипотеза.
Американцы уже знают, что осенью в регионе Персидского залива должны начаться какие-то серьезные события.
С учетом того, что, например, у Ирана имеются вооружения, способные отправить на дно даже авианосец, янки убирают свою "цель слишком большую, чтобы промахнуться", подальше от этих мест. Бегут от засады?
Также, в случае начала большой войны в Заливе, иранцы уже обещали "закупорить" Ормузский пролив, который связывает Залив и Индийский океан. В этом случае все-все-все корабли и суда, находящиеся в акватории Персидского залива, будут там заперты до, как минимум, завершения конфликта, ну, а в его разгар сразу станут живыми мишенями на глади совсем неширокого водного пространства между Аравийским полуостровом и берегами Ирака и Ирана.
Передача военного контроля над водами Залива в руки французов выглядит, если, действительно, сценарий будет самый негативный, как подстава Парижа - кто вспомнит, когда это янки перепоручали важнейшие для них военные мероприятия союзникам? А патрулирование Персидского залива относится именно к таким задачам US Navy.
Как можно было бы представить себе разговор Обамы и Олланда на эту тему? Например, вот так:

Эта новость месячной или двухмесячной давности.

И фотки, конечно, тоже старые...
А чему все радуются на фотках? Тому, что России кердык постепенно приходит!?
А чему все радуются на фотках? Тому, что России кердык постепенно приходит!?

горемыка За Суверенитет! В чем же Кирдык??? Стоят заводы? Нет тепла и света? Враги откололи от нас Сибирь или Севарный Кавказ???
Да нет! Просто За Суверенитет зомбировали, сказав, что России кирдык!
Зомбирующим и зомбируемым РАЗВЕ НУЖНЫ ХОТЬ КАКИЕ НИБУДЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
За Суверенитет! Попробуй За_свободу_ума! Это намного сложней, но и
неизмеримо выше! Такими являются Люди! Попробуй, пока есть время...
сделай над собой сверхусилие! ПРОСНИСЬ!!!
Да нет! Просто За Суверенитет зомбировали, сказав, что России кирдык!
Зомбирующим и зомбируемым РАЗВЕ НУЖНЫ ХОТЬ КАКИЕ НИБУДЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
За Суверенитет! Попробуй За_свободу_ума! Это намного сложней, но и
неизмеримо выше! Такими являются Люди! Попробуй, пока есть время...
сделай над собой сверхусилие! ПРОСНИСЬ!!!

В том-то и суть, что все это планируется гауляйтером Тефтом, а пятая колонна в правительстве на решением этого вопроса усердно и плодотворно трудится.

Точно!!! хорошо написали и фоточки улетные!!!!

Слушай, задолбал уже! Сидишь в Париже — так о Франции и переживай!

Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу -
И то, что слышу, и то, что вижу, -
Пишу в блокнотик, впечатлениям вдогонку:
Когда состарюсь - издам книжонку
Про то, что, Ваня, мы с тобой в Париже
Нужны - как в бане пассатижи.
Все эмигранты тут второго поколенья -
От них сплошные недоразуменья:
Они всё путают - и имя, и названья, -
И ты бы, Ваня, у них был - «Ванья».
А в общем, Ваня, мы с тобой в Париже
Нужны - как в русской бане лыжи!
Я сам завел с француженкою шашни.
Мои друзья теперь - и Пьер, и Жан.
Уже плевал я с Эйфелевой башни
На головы беспечных парижан!
Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!

И то, что слышу, и то, что вижу, -
Пишу в блокнотик, впечатлениям вдогонку:
Когда состарюсь - издам книжонку
Про то, что, Ваня, мы с тобой в Париже
Нужны - как в бане пассатижи.
Все эмигранты тут второго поколенья -
От них сплошные недоразуменья:
Они всё путают - и имя, и названья, -
И ты бы, Ваня, у них был - «Ванья».
А в общем, Ваня, мы с тобой в Париже
Нужны - как в русской бане лыжи!
Я сам завел с француженкою шашни.
Мои друзья теперь - и Пьер, и Жан.
Уже плевал я с Эйфелевой башни
На головы беспечных парижан!
Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!




Я уже переехал на Кавказ ради такого дела...

Суверенитет ты галимый это таким как вы кердык приходит леберастам , а мы ещё раз доказываем что с нами считаться надо и уважительно относиться , а то и в бубен отхватить можно влёгкую.

А кто они, эти либерасты? Поведай, а то я не в курсе.

России кердык постоянно приходит. А она все сильнее и сильнее.
Больше кердыков ! Хороших и разных !
Больше кердыков ! Хороших и разных !

Так в чём же она становится сильней и сильней. В 91-м году треть территории у неё отхватили. В 91-м году у России было 22% мирового производства, а сейчас только 2%. Это тебе оккупационная пропаганда так мозги загадила, бедняга.

А с утра написали. что меркель с олландом сказали. что не собираются снимать сануции, пока не решится вопрос с Донбассом.

Цитата: linde
А с утра написали. что меркель с олландом сказали. что не собираются снимать сануции, пока не решится вопрос с Донбассом.
Эта пара бредоносцев надоела

Олланд в бреду Наполеона и Ангела за ним в психоз Жозефины улетела.

Дык это ж хорошо, это надолго.
Больше санкций, хороших и разных!
Если честно, то я хамонов и всякую дрянь, типа устриц, никогда не пробовал!
Мне, как то , по вкусу окорок "Тамбовский" или щючька жареная, пойманная в русской речке, или карась в сметане.
Больше санкций, хороших и разных!
Если честно, то я хамонов и всякую дрянь, типа устриц, никогда не пробовал!
Мне, как то , по вкусу окорок "Тамбовский" или щючька жареная, пойманная в русской речке, или карась в сметане.

Так статья и пишет, что не они это решают. И не пиндосы давно. Решается отмена этой мататы в Кремле.
Видите ли. Нам от их санкций вреда почти никакого, от наших санкций им - тоже нам же и польза. Ну вот отменят они свои санкции, и чего? Мы то свои отменим разве? Нам смысла это делать нет. Вот и они это понимают и свои санкции отменить не могут, так как безвозмездно делать добро может только Россия, а для гейропы такое ещё более немыслимо, чем для собаки Павлова сделать что-то против команды.
Видите ли. Нам от их санкций вреда почти никакого, от наших санкций им - тоже нам же и польза. Ну вот отменят они свои санкции, и чего? Мы то свои отменим разве? Нам смысла это делать нет. Вот и они это понимают и свои санкции отменить не могут, так как безвозмездно делать добро может только Россия, а для гейропы такое ещё более немыслимо, чем для собаки Павлова сделать что-то против команды.

Они не снимут санкции пока не решат вопрос с Москвой и РФ. Санкции будут сняты только когда РФ разделять на несколько лесятков независимых государств.

Цитата: Тихоня
Итак, что происходит? Гипотеза.
...1. они ещё в августе планировали выводить Т.Рузвельта.
2. теперь они выдвигают АУГ к юж.спорным с КНР островам.
т.е. перепроецируют силы на др.регион.
Вопрос: как и чем поддержит РФ китайцев в данной ситуации?

Уважаемый Тихоня, за пост Вам поставила плюс, но очень прошу - выньте котёнка из банки и замените аватарку! Сил нет смотреть, как издеваются над ребёнком!

И ты уже воюешь на нашей территории?

Он из Франкфурта того что на Майне. Мозгов не хватило в Нике место жительства на российское переделать.

А я с тобой согласен. Везде побеждаем, да трофеев не видно... Это я в глобальном смысле и экономическом. Вот у Украины контракт по цене на газ, скинули сотню, теперь ещё 20 баксов. Ну сотню выторговали хохлы фиг с ним, ну эти 20 баксов ещё за какие заслуги??? Это кажется мелочь, а если умножить на объём поставок? А? P.S. Наши лётчики и в Сирии и во всём мире лучшие, как и остальные войска, и по боевому духу, и по мастреству. Побед Вам!!!

Во-первых, скидки дадены европейцам для обеспечения прохождения газа зимой во время пиковых нагрузок. Во-вторых, объемов особых не будет, так как у б/У для себя на газ грошей нетути.

Цитата: Laris
Фотки зачетные!
Ога. Фота Рамзан Ахматовича изрядно доставила. Он знатный тролль. До сих пор под столом от его ответки каклам на призыв сдавать наших пилотов.. Я грит пилот, в миге щас нахожусь. Адрес в тырнете есть... Говорят что после этого Геращенка живенько угомонился и завял со своим предложением.
А Захарова.. ? Потрясная барышня..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Рогозина не хватает

Цитата: bortiran
Фотки Лаврова не увидел. Это не правильно 

В последние дни, временно, министром иностранных дел стал Шойгу.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

солить ракеты? Мариновать? Тушить в сметане?

Протирать пыль и обслуживать, даже не опробовав в реальной обстановке? Клоунам, видать, это считается правильным.

А по вашему надо было поджать хвост поднять лапки кверху? Хватит, за гобачевско ельцинскую эпоху наелись досыта. Что солить и мариновать замечательно растет на нашей земле, только задом шевелить надо, чтобы это вырастить и не сидеть на нефтебабле,как раньше , а вот ракеты держать всегда наготове, для т.н. наших партнеров-друзей, которых лучше за *** и в музей...

Тогда вовсе не следует развивать ВС, нафиг тратится. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

такой эффект стоит и больших денег

такой эффект стоит и больших денег

Трудно переоценить ништяки, которые получит Россия, после такой демонстрации могущества.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

А по вашему надо было поджать хвост поднять лапки кверху? Хватит, за гобачевско ельцинскую эпоху наелись досыта.

? №12 Клоун, просто клоун Сегодня, 10:58 Жалоба Ну да минус 1 лярд рублей с 26 ракет, но эффект, мощь России!
а я бы отказался от пенсии за год ,лишь бы еще раз пальнуть...
ну не деньги приносят счастье !!!! а вот дать по мусалам "исключительным" и умирать можно со спокойной совестью...
просто осознавать ,что мои внуки будут жить в сильной Державе - это ли не счастье ....
а я бы отказался от пенсии за год ,лишь бы еще раз пальнуть...
ну не деньги приносят счастье !!!! а вот дать по мусалам "исключительным" и умирать можно со спокойной совестью...
просто осознавать ,что мои внуки будут жить в сильной Державе - это ли не счастье ....

+ много
работаю в отрасли, страдающей от санкций с неприятными для меня последствиями (соращением зп и прочими гадостями)
но я не хочу, чтобы отменяли эти санкции
есть поговорка - пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
мне нужна сильная страна, способная обеспечить всем своих граждан сама, а не зависеть от импорта.
есть еще в песне - "мы за ценой не постоим.."
неважно сколько стоит, нам нужна победа!!!!
работаю в отрасли, страдающей от санкций с неприятными для меня последствиями (соращением зп и прочими гадостями)
но я не хочу, чтобы отменяли эти санкции
есть поговорка - пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
мне нужна сильная страна, способная обеспечить всем своих граждан сама, а не зависеть от импорта.
есть еще в песне - "мы за ценой не постоим.."
неважно сколько стоит, нам нужна победа!!!!

Клоун, просто клоун.Эти деньги списываются тот час же после отгрузки в войска. Слабенько Вас там готовят.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

На Югославию когда тысячи томагавков летели ты тоже бабки считал? Это война если тебе еще не дошло!

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон и канцлер Германии Ангела Меркель согласились, что Европейский союз должен сохранять санкции в отношении России, пока Минские соглашения по урегулированию ситуации на востоке Украины не будут выполнены полностью. Обсуждая Украину и поведение России, Кэмерон приветствовал прогресс, который обеспечили благодаря минскому формату Меркель, а также президент Франции Франсуа Олланд. «Стороны согласились, что Евросоюз должен оставить в силе санкции против России до выполнения минских договоренностей в полном объеме», — говорится в сообщении пресс-службы главы британского правительства. Также Кэмерон и Меркель высказались за оказание финансовой и прочей помощи Украине.
https://nr2.ru/News/world_and_russia/Kemeron-i-Merkel-podderzhali-prodlenie-antirossiyskih-sankciy-108122.html
© HP2 Вот такая загогулина.
Неисправимые.
https://nr2.ru/News/world_and_russia/Kemeron-i-Merkel-podderzhali-prodlenie-antirossiyskih-sankciy-108122.html
© HP2 Вот такая загогулина.



Также Кэмерон и Меркель высказались за оказание финансовой и прочей помощи Украине.
Источник: https://politikus.ru/articles/60039-snyatie-sankciy-cena-voprosa-26-raket.html
Politikus.ru
Шуты гороховые. Бла-бла-бла. Они уже два года высказываются о финансовой помощи 404 и где деньги Зин? 404 уже последние глотки воздуха хватает, а они все высказываются. Ну с учетом того что меркель адольфовна только вчера призывала свое население к огромной любви беженцев и призывала не согласных немцем покинуть территорию Германии то удивляться не приходится.
Источник: https://politikus.ru/articles/60039-snyatie-sankciy-cena-voprosa-26-raket.html
Politikus.ru
Шуты гороховые. Бла-бла-бла. Они уже два года высказываются о финансовой помощи 404 и где деньги Зин? 404 уже последние глотки воздуха хватает, а они все высказываются. Ну с учетом того что меркель адольфовна только вчера призывала свое население к огромной любви беженцев и призывала не согласных немцем покинуть территорию Германии то удивляться не приходится.


----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.

САМА Доброта и спокойствие:)

А как с этим быть?
Британские и германский лидеры решили вопрос о санкциях без участия Олланда, пристраивающего «Мистрали» в Египет.
Ангела Меркель и Дэвид Кэмерон решили, что Евросоюз оставит в силе санкции против РФ «до полного исполнения минских соглашений», — передает Би-Би-Си
Отметим, что решение в очередной раз было принято без участия Франции, роль которой в европейских делах неуклонно снижается при президенте Франсуа Олланде.
Несколько странным выглядит и тот факт, что официальный Лондон продолжает почти единолично решать европейские проблемы, ставя при этом на референдум вопрос о выходе из ЕС.
Британские и германский лидеры решили вопрос о санкциях без участия Олланда, пристраивающего «Мистрали» в Египет.
Ангела Меркель и Дэвид Кэмерон решили, что Евросоюз оставит в силе санкции против РФ «до полного исполнения минских соглашений», — передает Би-Би-Си
Отметим, что решение в очередной раз было принято без участия Франции, роль которой в европейских делах неуклонно снижается при президенте Франсуа Олланде.
Несколько странным выглядит и тот факт, что официальный Лондон продолжает почти единолично решать европейские проблемы, ставя при этом на референдум вопрос о выходе из ЕС.

Здравствуйте, Нани!Мне кажется, что эти два разнополых хрена-маразматика в конечном итоге, добъются развала ЕС, как МаразмбюроПолитбюро в СССР.Не за то рвались в ЕС страны СЭВ, чтобы их, их же салом по мусалам.Плохи те руководители, которые не знают Историю. И какая наука тем странам, которые думали, что освободились от "тирана", так скать ,убили дракона, а на его месте вырос трехголовый, за всеми следит,шантажирует, раком всех ставит.Остается только выяснить , где граница терпения у этих стран

Добрый день! "Два разнополых хрена-мазазматика" - в точку попали.
На ошибкх учиться - это не для них.





Ну если внимательно почитать историю, то европейцы каждые сто лет пытаются переписать оную и затем опять прыгают на одних и тех же граблях. Когда получают обратку очень сильно удивляются. Как можно учится на ошибках если они постоянно пытаются переписать и забыть свою историю?

Только вчера в беседе с приятелем высказал ту же мысль: ну не может Европа без того, чтобы огребать периодически. Спесь и гордыня всегда приводят к таким последствиям. Так и сейчас, - что такое санкции на нас, как не проявление спеси и гордыни? И мне смешно смотреть как толстожопая "дама в жакете", которой пендосы разве что в туалете прослушку не поставили, французский клоун, который нелепо дергается как Арлекин на веревочках в руках заокеанского Барабаса или даун с Дауннинг стрит предполагают, что мы в России с трепетом следим, что они решат относительно санкций. Слышь, шушера, а нам пох. Этот простой факт за 2 года стал бы понятен даже самому безнадежному идиоту, но только не вам.

Мда, пора Олланду фпмилие менять на Хохланд, в плане того что никто не считается с им..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Да Вы на его морду-лица посмотрите...

Диагнозов на Сборник Большой энциклопедии поставить можно.
С такими "считаются" только тогда, когда лечение назначают.

Диагнозов на Сборник Большой энциклопедии поставить можно.


да ... Уж ...

Я у мамы дурачок(с) 


Цитата: Ba33y33a
Мда, пора Олланду фпмилие менять на Хохланд, в плане того что никто не считается с им..
Упала под стол


Вот и окупились деньги затраченные на "Калибры".
Запищала гейропа, устала цЫркулями вертеть.
Теперь пусть очередь занимает. "Джентельменов много местов нема" (с)


----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Правдорубь иди мебель руби, замёрзнешь. Зима скоро. (с)
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Дядя вы откуда вещаете? Все результаты стрельбы были выложены на официальных сайтах в полной подробности. Я вот сижу и думаю что вы будете делать когда наши серьезную технику включат. В штаны наложите?

Правдорубь "Вы действительно верите в эту спецпропаганду?"
Нет, мы ещё и считать умеем: залп "неизвестно куда, и неизвестно по кому" поднял нефть на 1,5 доллара - это окупает стоимость как минимум 2-х ракет "Калибр" за день. Так что не там дебилов ищете, Правдорубь. В зеркало смотреться не пробовали?


Цитата: Tinich1961
Вот и окупились деньги затраченные на "Калибры". Запищала гейропа, устала цЫркулями вертеть.
Россия конечно могла бы и помочь "партнерам" в ЕС. Надо напечатать сразу цветные карты ЕС и показать кружочками, куда какие ракеты достанут.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.








Я лично за продолжение этого марлезонского балета.
И вообще! С какой такой радости Евросоюз решает снимать или не снимать с нас санкции! Мы и сами отлично решим, что и когда нам снимать и надевать! И спрашивать ни у кого не будем. А то, видишь ли, делают вид теперь, что смилостивились над нами и вроде как дружить снова собираются. Ну, уж нет!
Источник: https://politikus.ru/articles/60039-snyatie-sankciy-cena-voprosa-26-raket.html
Politikus.ru
Подписываюсь под каждой фразой. Согласна со всеми написанными словами. В них великий смысл БУДУЩЕГО.
И вообще! С какой такой радости Евросоюз решает снимать или не снимать с нас санкции! Мы и сами отлично решим, что и когда нам снимать и надевать! И спрашивать ни у кого не будем. А то, видишь ли, делают вид теперь, что смилостивились над нами и вроде как дружить снова собираются. Ну, уж нет!
Источник: https://politikus.ru/articles/60039-snyatie-sankciy-cena-voprosa-26-raket.html
Politikus.ru
Подписываюсь под каждой фразой. Согласна со всеми написанными словами. В них великий смысл БУДУЩЕГО.

Ни разу Путин не давал понять, что хотим снятия санкций. Более того, по моим наблюдениям, каждый раз, когда возникала ситуация,при которой возможно было их снятие, мы начинали создавать условия вынуждающие наших партнеров не отменять санкции. То санкционные списки евродепутатов возникали за несколько дней до обсуждения вопроса снятия санкций, то аж сам Лавров хамил (!) америкосам, заложив Керри, который сказал "не обращай внимание на Обаму" Вот этот случай вообще феноменальный: если рискуем реноме Лаврова, его неплохими личными отношениями с Керри и вообще,нарушаем дипломатическое правило не выносить кулуарные разговоры (!) и т.д. значить для нас необходим режим действующих санкций.

Фигня, Керри отбрешется, не впервой. Пока его кетчупы Хайнц во всех наших сетевых магазинах продаются, будет сидеть на попе ровно и предсказуемо, ибо так ему главное божество - золотой телец повелевает.

это не его кетчуп - это кетчуп его жены
он просто примазался
он просто примазался

Интересно. Это мало кто заметил.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Цитата: luiza_isla
Ни разу Путин не давал понять, что хотим снятия санкций.
Это либерасты и Дмитрий Айфоныч плачутся. Мечтают об отмене санкций.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Цитата: ПравдорубЪ
Они не собираются снимать санкции, и не собираются с нами дружить, они просто применяют военную хитрость в подконтрольных им СМИ, чтобы сбить с толку читателей, а потом крепко влепить там, где не ждут. Так что на надо подписываться под фразами оккупантов и их холуёв, если вы не одна из них!
ПравдорубЪ, богов из них лепите.


Кац(Правдоруб) предлагает сдаться. Чёто мне его истерики напоминают фашистские листовки во время войны.

По утру да такие фотки! Каааааааааааайф!!!!!!!!!! 


Больше санкций, возвращающих Нашего производителя!!!

Цитата: ПравдорубЪ
У на нет НАШИХ производителей, а все бех исключения иностранные. Пора бы это уже понять...
Исключения все же есть, ПравдорубЪ, знаю лично, так шта


Правдоруб
Поставила вам плюс, а отразили как минус,Интересно.
Поставила вам плюс, а отразили как минус,Интересно.

Уважаемый, а что вы подразумеваете под выражением "Наши производители"? Заводы, фабрики и прочее находится на нашей земле? - На нашей. Работают на них и получают зарплату наши люди? - Наши. Используют в основном наше сырьё? - Да, в основном наше. Налоги платят в наши бюджеты? - За очень редким исключением да, в наши. Так что вы подразумеваете под выражением "нет наших производителей"? То что в каких то бумажках (реестрах акционеров) указаны иностранные лица? Да и хрен ты с ними. При крайнем случае наплевать на эти бумажки и национализировать дело пяти минут. И останутся эти иностранные лица со своими бумажками, а фабрики и заводы и прочая прочая прочая останутся у нас.

Правдоотруб вещает из Франкфурта на Майне. Поэтому он решил что ему виднее что происходит в России. У вас Правдоруб даже мозгов не хватает в своем Нике переделать место жительство что бы хоть как-то пытаться косить под россиянина. Один из Парижу вещает, другой с Майны нам пытается чего-то рассказать. А мы россияне, смотрящие за всем происходящим из нутри ничего не понимаем по их версии. Кловуны и шуты. Вы хоть в Нике место жительства отредактируйте. Один из вас поумнее, уже переделал в Нике что он орел, то бишь из Орла. Учитесь.

У на нет НАШИХ производителей, а все бех исключения иностранные.
Были иностранными - станут нашими. И за счастье это будут считать.

Цитата: ПравдорубЪ
У на нет НАШИХ производителей, а все бех исключения иностранные. Пора бы это уже понять...
А Вас не смущает, что библиотека конгресса США, покупает сканеры российской разработки и российского производства. Для оцифровки всех своих книг.
И таких примеров-пачки.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Ну, пока не сняли. Вот, как снимут, и будем думать о снятии своих контрсанкций. Пока рано. И будем держать в уме возможность подписания Трансатлантического договора. Пока непонятно, каким образом можно будет работать с Европой в его условиях, даже если санкций не будет.

Чёта не поняла. Это каким образом мы отморозили себе уши отказавшись от их стеклянных помидор? Вам не нравится что на прилавках появились настоящие овощи и фрукты? Чёта дяденька у вас какая-то методичка не правильная. А на счет стоимости наших ракет и что они зря были выпущены вообще смешно читать. Не будешь кормить свою армию, будешь кормить и чужую армию и чужое население. Аксиома.

Друзья! Ну не кормите , пожалуйста, этого троля! Он спецом ахинею несет, чтобы контрпосты получать. Работает сдельно - чем больше ответов, тем больше бабла. У, падла!
Просто минусите. Не будет центиков за посты - эта падальсам с ресурса сдриснет.


Цитата: sindbad
Это каким образом мы отморозили себе уши отказавшись от их стеклянных помидор
В ЕС практически все помидоры - голландские. Они не стеклянные, они ГМО. А это еще хуже.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Даже если отменят санкции - буду крайне разборчив в выборе продуктов. Польские яблоки никогда не куплю, равно как и прибалтийские шпроты. Ну просто не полезет...
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!

Ну вас совсем дядечка понесло. У нас в Калининграде и Мурманске американские шпротные заводы?
ну прямо не знаю что бы я делала и как работала если бы вы меня не просветили. Ух как вас батенька пучит.


"Доброе слово и "Калибр" более действенны, чем просто доброе слово..."
"Запад присвоил себе исключительность, а "Калибр" сделал все страны равными..."
"Запад присвоил себе исключительность, а "Калибр" сделал все страны равными..."
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

Калибр уравнял все марки памперсов! Не говоря уже про ажиотажный спрос.

Оглядываясь по сторонам: Что бы ещё запустить?... Но только чтобы санкции остались. А то знаем вас - санкции сняли, давайте дружить, покупайте наш сыр вместе с мышеловками...

Эх, не успели маленько, а то бы Нобелевскую премию за миротворческую деятельность присудили создателям "Калибра" 


Цитата: Саша с Южмаша
Эх, не успели маленько, а то бы Нобелевскую премию за миротворческую деятельность присудили создателям "Калибра" 

Еще пару залпов и вручат. Нобелевский комитет еще не покрутил циркулем на карте.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Не надо нам их ценностей. Не надо снятия санкций. Мы самодостаточная огромная страна - проживём очень хорошо без еврокарликов. Не хочу пшекских яблок и лабусских шпрот! А уж без хохлоаеропланов всегда обойдусь!

Когда они снимут свои сраные санкции, нам надо еще годика три подождать и свои не снимать. Чтобы впредь не повадно было супостатам.

вообще,если вместо патетических разговоров ровнять оппонентов с землей, взаимопонимание достигается гораздо быстрее. по крайней мере, наши "партнеры" себя никогда не утруждали беседами. а вот язык силы они понимают на генетическом уровне.
имхо,конечно же,но вся история тому пример)
имхо,конечно же,но вся история тому пример)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Если ЕС этим хочет показать, что меняют ориентацию (не ту, что вы подумали, ту они уже давно), то есть прекратят оглядываться на пиндосов в принятии своих решений, можно и поговорить, но только на наших условиях.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

"На каждый вопрос есть четкий ответ: У нас есть «КАЛИБР», у них его нет."

"На каждый вопрос есть четкий ответ: У нас есть «КАЛИБР», у них его нет."
А еще у нас есть "Главный КАЛИБР"!



Если бы санкций не было, их надо было бы придумать)))
Зашел недавно в супермаркет и увидел на прилавке не пластмассово-безвкусное польско-голландское дерьмо, а румяные и ароматные яблочки "Слава Победителям!" Это не яблоки, это - восторг! И сыры мордовские мне полюбились.
Кстати, Слава Победителям были выведены на Украине. Ну что, братушки, как сейчас вы этот сорт называете? У вас же теперь другие герои, не Победители, а педерасты из схронов, которых Победители давили аки гнид.
Зашел недавно в супермаркет и увидел на прилавке не пластмассово-безвкусное польско-голландское дерьмо, а румяные и ароматные яблочки "Слава Победителям!" Это не яблоки, это - восторг! И сыры мордовские мне полюбились.
Кстати, Слава Победителям были выведены на Украине. Ну что, братушки, как сейчас вы этот сорт называете? У вас же теперь другие герои, не Победители, а педерасты из схронов, которых Победители давили аки гнид.

Великолепно!))))

Цитата: газпопредоплате
Если бы санкций не было, их надо было бы придумать)))


Цитата: газпопредоплате
Если бы санкций не было, их надо было бы придумать)))
Зашел недавно в супермаркет и увидел на прилавке не пластмассово-безвкусное польско-голландское дерьмо, а румяные и ароматные яблочки "Слава Победителям!" Это не яблоки, это - восторг! И сыры мордовские мне полюбились.
Зашел недавно в супермаркет и увидел на прилавке не пластмассово-безвкусное польско-голландское дерьмо, а румяные и ароматные яблочки "Слава Победителям!" Это не яблоки, это - восторг! И сыры мордовские мне полюбились.
На поверку оказалось : сыры воопче - не проблема.)))
Кстати, Слава Победителям были выведены на Украине. Ну что, братушки, как сейчас вы этот сорт называете? У вас же теперь другие герои, не Победители, а педерасты из схронов, которых Победители давили аки гнид.
Газпопредоплате, Вы, вроде, ранее не были замечены в "смертном грехе"- всех украинцев под одну гребенку".

А Слава Победителям, в честь кого назван этот сорт яблок, им и Слава на все времена.

Я и сейчас уверен, что подавляющее большинство граждан Украины запуганы, замордованы проблемами и не организованы в протест. Но если найдется политическая сила, реально возглавившая оппозицию нынешнему режиму, по типу социалистов Молдавии, то за жизнь порошенок и яйценюхов я не поставлю и ломаного гроша.
Что касается, Славы Победителей, считайте это сарказмом в адрес бесноватых "филологов", больных зудом переименования всего и вся. Победа и Победители у нас одни.
Что касается, Славы Победителей, считайте это сарказмом в адрес бесноватых "филологов", больных зудом переименования всего и вся. Победа и Победители у нас одни.

Цитата: газпопредоплате
Но если найдется политическая сила, реально возглавившая оппозицию нынешнему режиму, по типу социалистов Молдавии
То их перестреляют за 3 дня..
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Цитата: газпопредоплате
Я и сейчас уверен, что подавляющее большинство граждан Украины запуганы, замордованы проблемами и не организованы в протест. Но если найдется политическая сила, реально возглавившая оппозицию нынешнему режиму, по типу социалистов Молдавии, то за жизнь порошенок и яйценюхов я не поставлю и ломаного гроша.
Что касается, Славы Победителей, считайте это сарказмом в адрес бесноватых "филологов", больных зудом переименования всего и вся. Победа и Победители у нас одни.
Что касается, Славы Победителей, считайте это сарказмом в адрес бесноватых "филологов", больных зудом переименования всего и вся. Победа и Победители у нас одни.
Газпопредоплате, названий сортов яблок знаю не много. На днях , выбираю яблоки, глядь , а вот они - Слава Победителям ! ура ! купила, вкуснейшие яблоки оказывается.

Пока чёрная обезьяна не даст указания - никто из этих мосек ничего снимать не осмелятся. Ну, разве что кружевные труселя перед муслимами-мигрантами.

*устало - обреченно*
"Калибр НК" не ракета. Это название всего комплекса.
"Калибр НК" не ракета. Это название всего комплекса.
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
Зажмурьтесь! Снимаю...

Хм. Есть в компьютере, так любимом на западе, такая кнопочка DEL. Считаю, что под некоторыми нашими соглашениями с европой и сша нажминькать на неё. Например под соглашением о вступлении в вто. Ввести санкции против тех банков и их клиентов, которые участвуют в транзакциях для террористических группировок. И запретить им работать на территории России и с российскими предприятиями. Выйти из соглашений с НАТО и предупредить мировое сообщество о колличестве ядерных зарядов и крылатых ракет направленных на базы НАТО по всему миру. Пора сносить этот муравейник, коль уж мы медведи.

Цитата: po4enok
Есть в компьютере, так любимом на западе, такая кнопочка DEL. Считаю, что под некоторыми нашими соглашениями с европой и сша нажминькать на неё.
А может format C: ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Евросоюз не только не планирует никаких новых санкций против России из-за Сирии, но напротив, уже вовсю взрыхляет почву для того, чтобы при первой же возможности отменить старые.
Всего то и был лёгкий щелчок по носу. А если за них взяться по серьёзному?
Всего то и был лёгкий щелчок по носу. А если за них взяться по серьёзному?

Если про санкции, попробую спрогнозировать, за отмену санкций Вова(позволю себе вульгарность) с них три шкуры сдерёт. Знаете почему?
Эти уроды когда их лупят их же придуманным оружием сразу воют ноют и скулят и пытаются сразу перевести в ранг запрещённого. Я полагаю нас ждёт много интересного.
Эти уроды когда их лупят их же придуманным оружием сразу воют ноют и скулят и пытаются сразу перевести в ранг запрещённого. Я полагаю нас ждёт много интересного.

"Пушки - последний довод королей!" (с)
Последний, а не первый.
Последний, а не первый.
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)

Недавно начал перечитывать, меня посетила мысль что это не сказки.
Это инфа скрытая в сказках. Некоторые места, убрать иносказательность, накладывай на теперешнее...Один в один. Парадокс.
Это инфа скрытая в сказках. Некоторые места, убрать иносказательность, накладывай на теперешнее...Один в один. Парадокс.

Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним. Причем можно и первым. Главное - последним. Каламбурчик-с.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Как то надо определяться уже, санкции для России хорошо или плохо. Для торгашей они однозначно убийственны.

Цитата: po4enok
Ввести санкции против тех банков и их клиентов, которые участвуют в транзакциях для террористических группировок.
Это что против саудовских банков вводить будете? А кто вам оплатит 10 ядрёных реакторов, которые они хотят купить у России.
P.S. Капиталисты они такие: сами продадут верёвку, на которой их и повесят.

Надо против своих банков - предателей вводить санкции или хотя-бы полный игнор,к примеру сбербанк настоящий банк - предатель, в Крыму не открыл не одного отделения а на украине работает - паскуда.

Снова пришлось влезть "кукловоду", а то европейцы совсем "берега попутали"! 


Эта песня поётся под музыку песни "Крылатые качели" (в любой арранжировке)
В летнем месяце июле,
Когда Штаты создались,
Наши резвые ракеты,
Уже в небо поднялись.
Позабыто всё на свете,
Москва осталась позади,
Только небо, только ветер,
Только Штаты впереди.
Мир закончился в мгновенья,
Начинается война,
Стали взрослыми ребята,
Дом теперь им - армия.
А пока наши ракеты,
Вашингтон готовы разнести,
Только небо, только ветер,
Только Штаты впереди.
Взмывая выше ели,
Не ведая преград,
Крылатые ракеты,
Летят, летят, летят
В летнем месяце июле,
Когда Штаты создались,
Наши резвые ракеты,
Уже в небо поднялись.
Позабыто всё на свете,
Москва осталась позади,
Только небо, только ветер,
Только Штаты впереди.
Мир закончился в мгновенья,
Начинается война,
Стали взрослыми ребята,
Дом теперь им - армия.
А пока наши ракеты,
Вашингтон готовы разнести,
Только небо, только ветер,
Только Штаты впереди.
Взмывая выше ели,
Не ведая преград,
Крылатые ракеты,
Летят, летят, летят

подборка фото зачетная, но многих не хватает. Сами знаете кого
!


"Адмирал ВМС США подтверждает, что Америка выведет свой авианосец из Персидского залива этой осенью". Лавров: да пусть остаётся, вам же надо тренировать подводников.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

От фотографий настроение поднялось-сама разулыбалась!Спасибо!
Я против отмены санкций! Господи! Только начали нормальную русскую еду есть!


Я против отмены санкций! Господи! Только начали нормальную русскую еду есть!


Сказка для взрослых



Снять санкции?А на каком основании?А кто оплатит ущерб от оных?

кто оплатит ущерб от снятия санкций.
так правильнее.
так правильнее.

Не понимаю, почему Правдоруба минусуют всё время. Ведь он прав. Нам не нужно одевать розовые очки и раслабляться. Мы выиграли только бой, а война то еще продолжается.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Потому что говорит с сильным ХОХЛО-АКЦЕНТОМ.
Маму , папу уже продал наверное , теперь к нам пришёл свои 30 серебренников зарабатывать..
К таким даже злости нет!! ТОЛЬКО БРЕЗГЛИВОСТЬ !
Маму , папу уже продал наверное , теперь к нам пришёл свои 30 серебренников зарабатывать..
К таким даже злости нет!! ТОЛЬКО БРЕЗГЛИВОСТЬ !

Была критика что ракеты как то не так работали, надо одну "нечаяно" на авианосец положить.

Чтобы так беззаботно смеяться, они создали армию. Вначале зеленые человечки, вежливые такие, а теперь МИРУ просто показали птичек России (колибри), маленькие такие, хрен засечёшь. Мир сразу стал другим. И только Укры великие догадываются, что не всё знают о ватниках.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

а все таки санкции пошли на пользу России и не только в плане самореализации а еще и в плане дипломатическом - теперь хоть точно знаеш кто и какую свинью может тебе подложить а то все американские политики в глаза на приемах улыбаются а в кармане нож прячут и думают как бы ударить в спину - ну теперь наверное что то изменится в лучшую сторону,только теперь я бы на месте Путина объявил бы тоже санкции - ну для того что бы в ес поняли что не они России одолжение сделали а Россия сможет обойтись и без их яблочек по цене миллиард долларов

Приятные, чистые улыбки. Я горжусь, что живу с ними в одно время.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

Оказывается!!!, что для снятия санкций, подходит "Калибр", размер, не имеет значения...Цена вопроса?! - 26 ракет... Персидский залив , находится в зоне обстрела...Если правители государств договорятся,(можно и по телефону) то амерам будет не по душе...
Просчитав, они поняли намек... По этому и дернули, подальше от греха... (может памперсы поменять
) А, вообще,-какие санкции и для кого они!!! Фото тому потверждение -
https://chto-proishodit.ru/system/files/news/07.2015/sergey_lavrov_i_vladimir_putin.jpg


https://chto-proishodit.ru/system/files/news/07.2015/sergey_lavrov_i_vladimir_putin.jpg





Слямзила с сайта. Очень статья понравилась - красочно так все описано, живо!!!
Не могу вставить ссылку на источник с которого принесла. Пусть автор этого творенья меня простит.
Промежуточные итоги реального противостояния армий США и России
пт, 09/10/2015 - 16:20 | Homo 2.0RU (2 года 5 месяцев)
Решил поверхностно и крайне коротко обобщить наиболее зримые моменты прямого противостояния вооруженных сил США и России: Не в порядке хронологии, а в порядке нарастания напряженности и троллинга (как это мной воспринималось). Самому интересно, буду ли я согласен с собой скажем, через год.
Не могу вставить ссылку на источник с которого принесла. Пусть автор этого творенья меня простит.
Промежуточные итоги реального противостояния армий США и России
пт, 09/10/2015 - 16:20 | Homo 2.0RU (2 года 5 месяцев)
Решил поверхностно и крайне коротко обобщить наиболее зримые моменты прямого противостояния вооруженных сил США и России: Не в порядке хронологии, а в порядке нарастания напряженности и троллинга (как это мной воспринималось). Самому интересно, буду ли я согласен с собой скажем, через год.



ZMAI, как всегда на высоте, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за фото , мне деиствительно с утра зарядили позитивом



----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»


----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

олланд-это петух

Добрым словом и ракетой можно добиться гораздо большего!





Дай Бог нашим здоровья и вечного процветания Великой Святой России.

В чём факты? Или это предположения автора?

У меня такая мысль. Президентом страны должен обязательно быть умный патриот своей Родины который дрался в детстве, носил погоны и получил хорошее образование. Возможно это спорная мысль, но такой человек точно никогда не будет либералом. У Медведева вероятно отсутствуют некоторые этапы. Чтобы принимать такие решения, которые принимает Путин, надо пройти именно через то, о чём я написал выше.

Не надо отменять продовольственные санкции, какой-то отдых пока не доросли до европейского стандарта
Швейцария производит 1168000 тонн молока в год, ~10 литров=1 кг. сыра мягкого т.е. если произвести только сыр то
116800 тонн
176000 тонн потребляет
65000 тонн экспортирует
А хамовники пущай жуют исраэльское ГМО
Швейцария производит 1168000 тонн молока в год, ~10 литров=1 кг. сыра мягкого т.е. если произвести только сыр то
116800 тонн
176000 тонн потребляет
65000 тонн экспортирует
А хамовники пущай жуют исраэльское ГМО

Правдоруб, идите пивка попейте,свои 30 серебренников вы сегодня заработали, а мы уж как-нибудь сами разберёмся, калибр нам в помощь!

-Ахмед, я вижу Русские СУ
- Да я сам ссу, сваливай быстрей оттуда...
- Да я сам ссу, сваливай быстрей оттуда...

Цитата: Сергей Ефимов
"Пушки - последний довод королей!" (с)
Последний, а не первый.
Последний, а не первый.
И?
Любая максима всегда хромает, потому что из нее ради красоты слога убираются все детали.
Разве "Калибром" ударили по ЕС? Или, может, по США? Тогда вы про что? Или просто "хочете образованность свою показать"?

слушайте зачем вы такие темы пытаетесь поставить нам в заслугу? Вы опять нас презываете вернуться к нефтяной игле, только с нового более низкого старта. На чём мы уже споткнулись. Нет вы нам опять эту лебиральную лапшу на уши вешаете.
До вас всё не дойдёт, что нам пора самим печатать рубли на то что нам надо, а не клянчить дешёвые кредиты за границей. И нам нужна суверенная экомика, а не проедание наших природных ресурсов
До вас всё не дойдёт, что нам пора самим печатать рубли на то что нам надо, а не клянчить дешёвые кредиты за границей. И нам нужна суверенная экомика, а не проедание наших природных ресурсов

На каждого так называемого правдоруба если сильно достанут может найтись и ледоруб!

Очень понравилась статья, как нектар на душу.:-)
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.

Отличная статья !

Цитата: TESLA 141
На каждого так называемого правдоруба если сильно достанут может найтись и ледоруб!
Вот она вся сущность либерала. Вы даже не врубаетесь, что это и есть предательство родины

Цитата: TESLA 141
На каждого так называемого правдоруба если сильно достанут может найтись и ледоруб!
Вот она вся сущность либерала. Вы даже не врубаетесь, что это и есть предательство родины
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.