Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Кто и зачем взрывает Турцию?

Анкару в субботу взорвали. Жестоко. Уже объявлено о 97 жертвах двух взрывов, прогремевших утром в столице Турции. Как сообщил министр национального здравоохранения Мехмет Мюэззиноглу, 186 человек в больницах получают помощь, 28 находятся в тяжелом состоянии. Число жертв может вырасти.
Взрывы прогремели с интервалом в несколько секунд (почерк профессионалов) в районе эстакады, ведущей к центральному железнодорожному вокзалу. В этом месте стали организованно собираться активисты профсоюзных объединений. Заранее был запланирован митинг в поддержку мира и против терроризма. Глава участвовавшего в акции Профсоюза рабочих-революционеров Турции Кани Беко сообщил, что взрывные устройства были начинены поражающими элементами. Это делается с одной только целью – добиться максимального числа жертв. Чтобы картинки в СМИ были как можно более ужасающие и вызвали страх и ужас у населения.
Зачем?
Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, посмотрим, на кого уже пытаются перевести стрелки власти Турции, подконтрольные американским спецслужбам средства массовой информации и некоторые политики, власти Саудовской Аравии и Катара.
Картина получатся весьма красноречивая. Анкара пытается во всем обвинить, естественно, курдов. Дескать, это сделали они в отместку за то, что турецкая авиация их бомбит. То же самое по странному стечению обстоятельств, заявляют главари ИГИЛ. И совпадение это не случайно. Анкаре выгодно во всем обвинить курдов, чтобы оправдаться за их уничтожение и показать мировому сообществу, какие они «варвары». А ИГИЛу то зачем обвинять курдов? Затем, что боевые подразделения курдов очень эффективно воюют против игиловских головорезов в Сирии. Ничуть не хуже, а иногда и лучше сирийской армии. Значит, надо стимулировать их уничтожение турецкой авиацией.
Курдам же, воюющим за своё жизненное пространство, эти теракты не нужны. Они заинтересованы если не в поддержке мировой общественности, то хотя бы в том, чтобы их не считали террористами и не поставили вне закона…
Кто стоит за ИГИЛ?
Спецслужбы США, это их неструктурное подразделение. Уже даже армия. Она была создана, профинансирована и вооружена Вашингтоном, чтобы иметь возможность вести серьёзные боевые действия (войну) в обход ядерных сил сдерживания. Вот почему США и их союзники всё это время лишь имитировали борьбу с этой террористической армией. Естественно, что американцы сейчас, когда за ИГИЛ взялась коалиция во главе с Россией, стараются всячески прикрыть эти банд-формирования, действующие в их интересах.
Вашингтон тоже заинтересован перевести стрелки на курдов, как врагов ИГИЛа и в стимуляции Турции уничтожать их. Но главное не в этом.
США сейчас погонят дезинформационную волну: вот видите, к чему приводят русские бомбардировки в Сирии! Это Путин своими действиями распространяет терроризм по миру, это Москва добивается дестабилизации в регионе, это всё делается Кремлём ради спасения варвара Асада и т.п. Это дезинформационное дерьмо уже хлынуло из американской инфоканализации. Повод для срочной дискредитации России Вашингтону нужен как воздух.
У меня нет никакого сомнения в том, что за взрывами в Анкаре скорее всего стоят спецслужбы англосаксов. Исполнить теракт мог кто угодно, но идеологи там. У них это называется консолидация сторон через кровь…
Александр Жилин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
67 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Иудоанглосаксы и есть современные варвары...

эРдоган англосаксонсая подстилка.

Кто кричи громче всех:"Держи вора!" ВОР!!!!

В случае с Эрдоганом: Пернуть в автобусе и возмущаться громче всех.

Анкара пытается во всем обвинить, естественно, курдов.
не согласен с автором. Курдов обвинить будет сложно
vesti.ru:
"Демонстранты собрались, чтобы выразить протест против возобновления проблем между курдскими повстанцами и турецкими войсками, призывая прекратить насилие в отношении сепаратистов из Рабочей партии Курдистана. Среди организаторов антивоенного шествия была и прокурдская партия Демократическая партия народов, на одном из митингов которой в июне в городе Диярбакыр также прогремел взрыв.
Лидер Демократической партии народов Селяхатдин Демирташ отменил все запланированные предвыборные митинги и обвинил в подготовке взрывов в Анкаре турецкие власти."

только вот уже аресты начались в курдской партии, которая прошла в меджлис Турции...
охота на ведьм началась
охота на ведьм началась

И тем не менее, Анкара, как одну из версий озвучила, — что это дело рук курдов... Настолько хочется, чтобы именно курды были виновны, что отрицают очевидное.

Кроме американцев и британцев в купе с саудитами и катаром больше некому. Именно сейчас Турция, заигрывая с ИГом в самом уязвимом положении, поскольку именно через нее идут потоки и беженцев и наемников для ИГа. Курды обычно достают военных и полицию, и массовые теракты против гражданских не устраивают. ИГовцам понадобиться куда то уходить, а из Ирака их тоже будут выбивать, как и из Сирии. И им всего два пути через Турцию и Иордан. А Турция последние годы бродит, да и при желании США может поменять Эрдогана на кого захотят, а они хотят. Благо и оппозиция есть, которая периодически выступает против Эрдогана. Как и сейчас массовые выступления с претензиями в его адрес. Турция ходит по грани и при желании ее распоруют только так. Вот чего следует опасаться.

Вам плюс не только за смысл коммента, но и за появление в нём более точного названия ИГо, поскольку уже приставка "ИЛ" ушла, а ИГ не удобно в употреблении и на слух, то ИГо и по звучанию и по смыслу - в десятку.

Скорее либо саксы , либо МIT(турецкая спецура)
Эрдоган наговорил "с трикороба", а тут либо народ провоцируют , с вектором "это или русские или Асад", либо саксы так увязываю Эрдогана , что б заднюю не дал
Эрдоган наговорил "с трикороба", а тут либо народ провоцируют , с вектором "это или русские или Асад", либо саксы так увязываю Эрдогана , что б заднюю не дал

+ 100000000000000000

Играл ФША свой "турецкий гамбит",
Кровавых кусков накидал всем на вид,
Мол, курды и русские бьют сателлитов,
ИГИЛом большим моя срака прикрыта.
Не видит убогий своими глазами...
Что скоро раскинет своими мозгами.
И Рузвельт УПЛЫЛ, позабыв про запор...
Калибрами лечим.., не только в упор!
Кровавых кусков накидал всем на вид,
Мол, курды и русские бьют сателлитов,
ИГИЛом большим моя срака прикрыта.
Не видит убогий своими глазами...
Что скоро раскинет своими мозгами.
И Рузвельт УПЛЫЛ, позабыв про запор...
Калибрами лечим.., не только в упор!
----------
накрепко запомнить слова русского царя Александра «Миротворца»:
У России есть только два союзника: ее армия и ее флот!!! Русские умеют учить уроки, только как бы «учителям» не подавиться последствиями своих «уроков настоящей демократии»…
накрепко запомнить слова русского царя Александра «Миротворца»:
У России есть только два союзника: ее армия и ее флот!!! Русские умеют учить уроки, только как бы «учителям» не подавиться последствиями своих «уроков настоящей демократии»…

Ни один теракт в мире не происходит без контроля США....что говорить... 

----------





От "Homo sapiens" происходят только адепты Церкви Свидетелей Тефта... что говорить... 


Сеня, подбери пейсы!Супергой ты, етить тебя через коромысло!

Сеня! Аббревиатура НОД имеет множество значений. Поясните пожалуйста Вы кого имели ввиду? Только без понтов и конкретно. Ваших комментов не читал, так что хотелось бы Ваше мнение.

Соглашусь с предыдущими ораторами, Анкара потерялась в своих желаниях-возможностях. Смотрим кому это нужно (теракты) и с моей точки зрения главный бенефициар ситуации пиндостан и, возможно, саудиты. Странам на чьей территории живут курды, такой косяк нафиг не нужен! Ибо что получается, взорвали мирный протест (курдский в том чиле), озлобили народ, да еще и обвинят, вероятно, курдов. Я бы обиделся...РФ конечно к этому не притянут, но мозг высосут. А вот перспективы южного потокая расцениваю как отрицательные, ибо турки громкие но пугливые.

Торчит рука пиндосов. Это их манера наказывать несогласных.
Нам то нельзя подобное использовать, а этим не в ново изгадиться очередной раз.
Жаль невинные жизни. Скорбь. И урок.
Представившись перед аллахом или богом сие не будет оправданием. "так делали все"
С каждым по отдельности, а ты право имел так делать?
Звери на лево а люди на право.
Если ты человек так веди себя соответственно.
Нам то нельзя подобное использовать, а этим не в ново изгадиться очередной раз.
Жаль невинные жизни. Скорбь. И урок.
Представившись перед аллахом или богом сие не будет оправданием. "так делали все"
С каждым по отдельности, а ты право имел так делать?
Звери на лево а люди на право.
Если ты человек так веди себя соответственно.

Кто стоит за ИГИЛ?
Спецслужбы США, это их неструктурное подразделение. Уже даже армия. Она была создана, профинансирована и вооружена Вашингтоном, чтобы иметь возможность вести серьёзные боевые действия (войну) в обход ядерных сил сдерживания."
Главные и абсолютно верные слова.
Спецслужбы США, это их неструктурное подразделение. Уже даже армия. Она была создана, профинансирована и вооружена Вашингтоном, чтобы иметь возможность вести серьёзные боевые действия (войну) в обход ядерных сил сдерживания."
Главные и абсолютно верные слова.

Пиндосы взрывают -сми их людей накачает ,что это Россия и начнется джихад в нашем транспорте !
А К ВВП опять приедет Щвейцарец и намекнет труслу ,что не надо рыпаться (ибо деньги ) и будет опять 2014 4 сентября !
А К ВВП опять приедет Щвейцарец и намекнет труслу ,что не надо рыпаться (ибо деньги ) и будет опять 2014 4 сентября !


Цитата: ТихомирЪ
Пиндосы взрывают -сми их людей накачает ,что это Россия и начнется джихад в нашем транспорте !
А К ВВП опять приедет Щвейцарец и намекнет труслу ,что не надо рыпаться (ибо деньги ) и будет опять 2014 4 сентября !
А К ВВП опять приедет Щвейцарец и намекнет труслу ,что не надо рыпаться (ибо деньги ) и будет опять 2014 4 сентября !

ага... тогда Владимир Владимирович точно испугается и назначит губернатором Одессы Жириновского.
вот тогда Юморина начнется на украинской эстРаде

Цитата: portyanka
тогда Владимир Владимирович точно испугается и назначит губернатором Одессы Жириновского.



а кто такой "швейцапец"??? почему он придет к Путину?
и почему его вообще пустят к Путину? может швейцарца вообще с лестницы спустят.
всех швейцарцев чаем поить - сахару не хватит.
и почему его вообще пустят к Путину? может швейцарца вообще с лестницы спустят.
всех швейцарцев чаем поить - сахару не хватит.

Да на будущее урабаранампатриотам - не сижу на зарплате ,не тролль - простой человек -который смотрит на события сквозь глаза а не лижбы лизнуть как вы ! удачи!

Цитата: ТихомирЪ
простой человек -который смотрит на события сквозь глаза
Аффтар пеши истчо!!!
Веталик, это ты?
Ведь, не каждый может смотреть в завтрашний день сквозь глаза...

Поддерживаю!!! Ещё!!!
Смеялся от души. Порадовал автор. Я его даже минусовать не стал.
Смеялся от души. Порадовал автор. Я его даже минусовать не стал.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

++++++++++++++++++, вместо случайно поставленного минуса 


Вот!!! Наконец то! Всю жизнь думал, как же на события смотреть надо? Нашёлся умный человек, просветил. СКВОЗЬ ГЛАЗА! И никак не ЛИЖБЫ.





а говорить ртом, слушать ушами, какать... ну сами понимаете. "О сколько нам открытий чудных..."

Сквозь глаза не все могут смотреть.
Двоюродный брат В. Кличко?
Двоюродный брат В. Кличко?
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.

Сквозь глаза могут смотреть не только лишь все!
Братьев Кличко, видимо, больше чем мы думаем. Похоже это огромный семейный клан!
Братьев Кличко, видимо, больше чем мы думаем. Похоже это огромный семейный клан!
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

Да на будущее урабаранампатриотам - не сижу на зарплате ,не тролль - простой человек -который смотрит на события сквозь глаза а не лижбы лизнуть как вы ! удачи!
Источник: https://politikus.ru/articles/60073-kto-i-zachem-vzryvaet-turciyu.html
Politikus.ru
Аргументация сильная...Прямо как та запись психиатра в амбулаторной карте больного : "Психических заболеваний не обнаружено - просто дурак."
Источник: https://politikus.ru/articles/60073-kto-i-zachem-vzryvaet-turciyu.html
Politikus.ru
Аргументация сильная...Прямо как та запись психиатра в амбулаторной карте больного : "Психических заболеваний не обнаружено - просто дурак."





Цитата: ТихомирЪ
не тролль - простой человек -который смотрит на события сквозь глаза а не лижбы лизнуть как вы ! удачи!
"я простая русская баба, мужем битая...."
тихомирь, не лижи, пеши болше! у тебя агромный талант и своеобразный язык во рте!
ты самородок от сохатого!
получешь пульцерскую премию или как алексиевич сразу нобелевку! удачи!

Что-то высказывания господ на ЕРЪ до удивления похожи. С одной шпаргалки списано? А шапочка у шпоры на английском?

А что по поводу теракта пишут и говорят в Турции? Интересно мнение народа, ну и мантры блоггеров, ессно. Ведь понятно, что официальные заявления не всегда совпадают с мнением населения. Иногда простые люди с трезвой головой и здравыми рассуждениями могут высказать удивительно правильные оценки даже качественнее многих экспертов.

80% в комментах эрдогана обвиняют. призывают уйти в отставку

Забыли Кемаля Ататюрка. И получаются крысы...

Цитата: LX7
не согласен с автором. Курдов обвинить будет сложно
Звёздно-полосатым это по барабану. Их логика незатейлива и проста, как перпендикуляр.
Сказали - курды, значит, курды. Когда это янки заморачивались какими-то там доказательствами?

А не небесная ли это сотня в турецком варианте? Шаблон похож.

Ясно одно, если Эрдоган не изменит политику к Сирии, то с большой долей вероятности Турция взорвётся изнутри. И это будет прямым следствием потаканиям не сколько амерам, но большому желанию Эрдогана руками ИГИЛа скинуть Асада. Но вся штука в том, что ИГИЛ надо принимать не как самостоятельную силу, а как США. Ежели Эрдоган думает, что он может тут переиграть пиндосов, то он осёл.

За деньги и власть продаются политики. Зачем людей убиваете? Пусть вам воздастся по делам вашим, гореть вам в аду.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

Турецкие власти организуют терракты для того чтобы снизить накал антивоенного движения в стране - Турция финансирует и направляет банды людоедов в Сирии, а кроме того бомбит Курдистан





Сто пудово пиндосы организовали. Чем в том регионе хуже и страшнее, тем для них лучше. Прикиньте сколько можно спасти жизней и навести порядок на земле, если создать пролив между Канадой и Южной Америкой. Это преступное государство уже у всех поперек горла. Скорее бы сбылось предсказание бабы Ванги.

Если судить по действиям Эрдогана, то он истеричка еще та причем иногда бездумная. Вот и пендосы и совершили попытку его дожать, видимо чтобы он с Россией разорвал отношения. Мое мнение.

Единственное что я могу сказать - это не курды, хотя Турция на них и будут спихивать. Курды взрывли правительственные здания, отделения милиции или военные части. И они сразу берут на себя ответственность. А это акт устрашения против мирных жителей, которые протестовали против войны...

это акт перед выборами. важно раздуть антикрудскую риторику и найти внешнего врага, что бы все сплотились вокруг "спасителя" эрдогана...

Это как я понимаю смысл статьи: - ИГИЛ под непосредственным руководством спецслужб США организовали кровавый терракт, плавно переведя стрелки на курдов? А что! Версия более чем правдоподобная! А главное все так вовремя! Теперь в "справедливом" гневе остается всей НАТОй навалиться на курдов и забомбить их в песок. Глядишь и ИГИЛу станет полегче и Асаду без курдов станет труднее! Потому-то и молчат, кто же бомбочки рванул! Типа - "а кроме курдов, некому."
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

Ну да. Кроме войск Асада, успешно воюют с ИГИЛ только курды. США (да и Турции) выгодно убрать их из игры.

Словно мухи по домам ходят сплетни тут и там, обряжаясь в форменные одежды знатоков-раздолбаев.

Цитата: Ferapont
Цитата: LX7
не согласен с автором. Курдов обвинить будет сложно
Звёздно-полосатым это по барабану. Их логика незатейлива и проста, как перпендикуляр.
Сказали - курды, значит, курды. Когда это янки заморачивались какими-то там доказательствами?
Ага помним как пендосы пыталис обьвинить Иран в терракте 11.сентября хоть терраристы были ваххабитами и гражданами Саудовской Аравии!

Цитата: Goblinwowa
Что-то высказывания господ на ЕРЪ до удивления похожи. С одной шпаргалки списано? А шапочка у шпоры на английском?
Это точно то "Правдорубъ",то "Тихомиръ" объявится.

Ну?? Кто ещё хочет поехать отдохнуть в Турцию? Там похоже скоро по всей стране начнётся, включая туристические зоны...

Напишут:
"Негодяи-курды взорвали тех, кто пришел их защитить."
Бред конечно...
Но поверят все.
"Негодяи-курды взорвали тех, кто пришел их защитить."
Бред конечно...
Но поверят все.

царствие небесное погибшим

Мурза:
"Ага помним как пендосы пыталис обьвинить Иран в терракте 11.сентября хоть терраристы были ваххабитами и гражданами Саудовской Аравии!"
...
Они еще и не то скажут, лишь бы от себя подозрения отвести.
Самолетов было 2, а небоскребов рухнуло 3 (три). Это не бред, это правда. Керосин при горении дает макс. 600°С, а сталь начинает размягчаться (не плавиться, а только размягчаться), когда уже за 1000°.
Здания были взорваны ими самими. Они еще и страховочку получили (за месяц до 11.9 заключили).
Почему Москва молчит??? А делает вид, что верит этой официальной мериканской муре? пардон, ВЕРСИИ.
"Ага помним как пендосы пыталис обьвинить Иран в терракте 11.сентября хоть терраристы были ваххабитами и гражданами Саудовской Аравии!"
...
Они еще и не то скажут, лишь бы от себя подозрения отвести.
Самолетов было 2, а небоскребов рухнуло 3 (три). Это не бред, это правда. Керосин при горении дает макс. 600°С, а сталь начинает размягчаться (не плавиться, а только размягчаться), когда уже за 1000°.
Здания были взорваны ими самими. Они еще и страховочку получили (за месяц до 11.9 заключили).
Почему Москва молчит??? А делает вид, что верит этой официальной мериканской муре? пардон, ВЕРСИИ.

Почему Москва молчит???
Отнюдь. Сразу после 11.09.01 Мудрый обозначил цель - талибы, Афганистан. А у "затейников" в качестве цели значились Иран и Ирак.
Своей уверенной и быстрой реакцией Мудрый спутал планы Империи $ и столкнул её с её же детищем. И только через 2 года, нарушая международное право, Империя вторглась в Ирак. А для вторжения в Иран США уже так и не смогли сколотить коалицию.


Этот теракт, резуультат того, что хитропопый Эрдоган, заигрался с террористами, которых пруд пруди в Турции.

Тут все выгоды как "три в одном флаконе". Ко всем уже сказанным хочу добавить ещё одну составляющую - пинок под зад Эрдогану. Эрдоган, по мнению пиндосов действует недостаточно решительно а теракты должны подстегнуть его. Посему думаю, что основной заказчик взрывов именно Пиндостан.

По телику показали интервью с кем-то из Турции.
Перевод такой : "Правящая партия не может обеспечить безопасность. Единственное, что они могут сделать - подать в отставку. Но на это
у них не хватит духу".
Подсмысл для лохов - Эрдоган виноват в терактах. Эрдоган - трус.
Перевод такой : "Правящая партия не может обеспечить безопасность. Единственное, что они могут сделать - подать в отставку. Но на это
у них не хватит духу".
Подсмысл для лохов - Эрдоган виноват в терактах. Эрдоган - трус.

Англосаксы - чипанутые инопланетянами био-роботы. Это не люди. Потому что нормальные люди, человечные, с совестью, которым свойственно чувство скорби и сострадания, НЕ СПОСОБНЫ на такое! Сколько крови ни в чем не повинных людей...

Да такие же они хомо сапиенсы, только прошли тысячелетнюю селекцию убийств и предательства.
Завтра будет поздно. Вчера было рано.
Они в Анкаре там дебилы совсем?
Сегодня пришел черед Эрдогана
решать : кто он? что он? и - с кем?
Завтра будет поздно. Вчера было рано.
Они в Анкаре там дебилы совсем?
Сегодня пришел черед Эрдогана
решать : кто он? что он? и - с кем?

Пора уничтожить мичуринцев ВЫРАСТИВШИХ террористов .ЛУЧШЕ В ПЕНТАГОН . БАХ .

Каша заваривается всё круче... 

----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...

"США сейчас погонят дезинформационную волну: вот видите, к чему приводят русские бомбардировки в Сирии! Это Путин своими действиями распространяет терроризм по миру, это Москва добивается дестабилизации в регионе, это всё делается Кремлём ради спасения варвара Асада и т.п. Это дезинформационное дерьмо уже хлынуло из американской инфоканализации. Повод для срочной дискредитации России Вашингтону нужен как воздух"
СОГЛАСЕН на 100%
СОГЛАСЕН на 100%

Согласна с автором, все так и есть.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.