Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

ЕС — страны невыученных уроков

ЕС — страны невыученных уроков

Как будто ничего не понимая и не делая выводов из произошедшего на Украине, Евросоюз начинает новую партию в Белоруссии. Как стало известно, Лукашенко на выборах победил и Евросоюз, хоть и не признал выборы достаточно прозрачными, но обещает санкции снять.

Александру «Григоровичу» не следует надеяться, что санкции просто так снимут. Евросоюз опять вывесил морковку и теперь ловит на нее теперь уже лопоухого белорусского ослика. То есть прежде чем санкции с Белоруссии снимут, ЕС обязательно затребует новых политических уступок. Впрочем, Лукашенко считается мастером политического маневра, что он доказывал уже не один раз.

Давайте рассмотрим ситуацию чуть ближе. Ясно, что ЕС и США хотят краха режима Лукашенко. И они об этом открыто высказывались не один раз. Лукашенко сильно наступил на мозоль Западу, и не единожды. Первый раз это было в 1998 году. Тогда послы разных стран проживали вместе с Александром Григорьевичем в Дроздах и их деятельность там, показалась Лукашенко подозрительной. Много раз отзывался посол Польши из Минска для консультаций, но батьке как с гуся вода.

Пожалуй, самый громкий политический скандал произошел в 2008 году, когда США ввели экономические санкции против Беларуси в ответ на то, что в тюрьме оказался один из тех, кого США откармливали «на Президента Беларуси», экс-кандидат в президенты Александр Козюлин. Сволота он, конечно, еще та, но главное — он реально никто против батьки. Можно только с ужасом представить что было бы с Белоруссией, проморгай тогда батька ситуацию. А было бы ровно то, что случилось на Украине.

Очень часто в сети говорят об изрядной маневренности батьки, и о желании услужить и нашим, и вашим. В ответ на это хочется сказать, что Лукашенко не работает на ваших или на наших, а только на Белоруссия, но если это требует якшаться с шайтанами из ЕС, как говорит Рамзан Кадыров, то и быть по сему. Путин потому и поддерживает господина Лукашенко, что тот действует во имя народа своей страны, а это и есть основной показатель достойности деятельности президента.

Россия не единожды помогала Белоруссии, но он был, в какой-то мере, независимым и мог всегда отвернуться от России, тогда и было принято решение давать деньги под белорусскую трубу. Выведя трубу из-под владения Беларуси, Путин серьезно снизил интерес Запада к дестабилизации ситуации и, таким образом, белорусы все еще живут спокойно.

Если кому-то это кажется аргументом, притянутым за уши, то напомню, что на Украине в газовых делах по самые уши вгрызлись в доходы семья Байденов и семья Квасневских. Обе фамилии хорошо известны тем, кто интересуется политикой. Запад начисто прогнил в своей толерантности по отношению к интересам знатных европейских и американских семей. В Белоруссии этим знаменитым и блестящим господам как-то не свезло — Путин не позволил.

Это значительно ослабляет волю Запада к победе в Белоруссии. Но зачем, все же, Запад решил начать новую игру? Тут все выглядит не так и просто. Во-первых, Запад значительно выхолостился на Украине, и там уровень противостояния пророс вглубь настолько, что грозит выкорчевать национал-самодуров, связавшихся с Европой и США и взамен установить таких же самодуров, но незапятнанных в сговоре с продажей незалежной «жидомасонам». На Украине сейчас считают, что и США, и ЕС сдали Украину Москве и настаивают на принятии антиукраинских законов и, главное — заставляют активировать репрессии против националистов, которые в первую очередь противятся сдаче Украины. Как известно, сейчас в офисах «Свободы» происходят обыски и начинаются расследования с неким флёром участия Свободы в расстрелах «Небесной сотни».

Это, конечно же, давление Порошенко, чтобы националисты не мешали принять законы, которые требует от Украины ЕС, например, закон об особом статусе мятежных республик и федерализации страны. Что касается предательства Западом Украины, то в этом уже мало кто сомневается. Это правда. В том, что Запад опять начал игру, на этот раз против Беларуси, говорит тот факт, что Запад больше не беспокоит то, что Лукашенко избирается уже 5 раз к ряду, вспомните как это все звучало, когда избирался Владимир Путин в России. По мнению Запада, это было ужасно, а в отношении выборов в Беларуси никаких причин для критики Запад не увидел.

Путин четко дал понять, что уступок больше не будет, а выборы, которые состоятся в республиках в феврале 2016 года, висят над Киевом сегодня как дамоклов меч. Запад проигрывает партию на Украине вчистую, потому что сделать то, что хотелось не вышло, а вот теперь приходится как-то все дезавуировать с наименьшими, для себя потерями. Всегда лучше переключиться на что-то иное, и вот тут Белоруссия некая альтернатива Украине, при том, что это позволяет сохранить некую антироссийскую направленность и разделение славянских народов. Как вы могли понять, награждение Алексиевич — это событие всё в той же канве.

Вообще говоря, на месте Алексиевич можно было-бы и обидеться, потому что её просто использовали и все ее антироссийские опусы, всего лишь, лыко в строку и не более того. Она использовала самые тяжелые моменты истории СССР против России и народов, населявших СССР и позднее России. Она выбрала самое тяжелое и негативное, как будто кроме этого ничего и не было. И совсем не понятно почему это, тяжелое, не было обвинением тому, кто принес эти страдания этим людям, например, фашизму, раковая опухоль той страны где, собственно говоря, она сейчас и проживает, и мажет дерьмом тех, кто, да, со смертью и болью, но лечил весь мир от этой коричневой сути национал-фашизма, то есть от того, что происходит сейчас на Украине и что сейчас старается распалить Запад в Белоруссии.

Однако, на сколько успешными могут быть такие попытки? Вынужден огорчить Запад, но вряд ли будут они очень успешными. Выборы показали, что белорусы напуганы тем, что происходило на Украине и крайне негативно относятся к возможности на подсадку этой ситуации на белорусскую почву. Выборы, конечно же, показали куда склоняется народ Беларуси, но Запад решает сдать карты снова. Вынужден повториться, но это напрасные страдания.

В корне всего этого лежат два противоречивых устремления. Со стороны ЕС — это безусловное устранение Лукашенко, со стороны Лукашенко — это безусловное сохранение власти еще лет на 15-20, пока не подрастет его сын. Больше власть передавать некому, кто бы иной не пришел к власти, он обязательно сдаст дряхлого старика под суд в Гааге. Только сын его гарантия от безоблачной старости. Вот в этом и состоит основная причина разногласий. Именно поэтому Лукашенко всегда будет опираться на Россию, что бы он при этом не говорил.

Похоже страны, которые затевают новый расклад пасьянса, так и не выучили главный урок - Лукашенко будет их тролить ровно столько, сколько у них будет желание давать деньги. Однако одно грядущее событие, возможно, остановит Запад. Если Россия не уступит Украине в долге 3 миллиарда еще до конца этого года, Запад поймет тщетность инвестиций в Беларусь, ведь там долгов России гораздо больше. Сейчас Запад надеется на то, что можно будет давить на Россию, что бы она списала задолженность в 3 миллиарда, хоть частично или хотя бы как-то реструктурировала её. Если это пройдет с Украиной, то возможно это-же пройдет потом и с Беларусью, а значит можно двигаться вперед. Вот этот урок Путину еще только предстоит преподнести Западу.

Что касается украинского долга, то это сейчас учебное пособие, которое Путин усердно заставит учить и Европу, и США. Кстати, как он поступит в этом смысле — большой вопрос. Присоединиться к кредиторам, которые реструктурировали свои долги, это стать частью стада. Можно, конечно, затребовать всю сумму, это сегодня выгоднее, но это лишит Россию некоей малой возможности держать Украину на крючке в будущем. Мы это увидим уже в ближайшие месяцы, нас ждет очень интересное окончание текущего года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 unwise 14 октября 2015 02:29
+7
Умирающий ЕС, под диктовку своего господина сшп, до последнего предсмертного хрипа будут пытаться укусить нас. Нужно быть стойким. Победа будет за нами.
Всем спокойного сна, товарищи!
№2 ymkaar 14 октября 2015 02:31
+11
Уже ранее говорил..
Если бы Батька сейчас стал жёстко против пиндосов и их европейских колоний, то Беларусь тут же экономически съели. Причём с двух сторон. С Запада и из России (5-я колонна, алигархат, прочее) по отмашке из Лондона. А Путину сейчас это совершенно не нужно.

Так что все телодвижения запада будут напрасны. Просто Путин и Лукашенко проведут очередную неплохую шахматную партию. Умоются англы с пиндостаном.
№3 Волков_Слава 14 октября 2015 13:07
+5
Батька опытный политик. А от вас, россиян, тоже много зависит в этом плане - поддержите белорусов морально, не пишите комментариев и статей, подобных этой - "ПОДЛИВАЯ МАСЛИЦА В ОГОНЬ"! Не упрекайте белорусов в, зачастую надутых пропагандой темах "креветки, киви" - переработка продуктов была всегда в Беларуси, а к транзитным грузам, которые задерживают на границе и потом об этом "трубят" СМИ - белорусы такое же отношение и ответственность имеют, как вы за тех, кто что-то несет через ваш двор.
Если хочется унизить белорусов - прежде посмотрите фильм "ИДИ И СМОТРИ", а потом пишите, если у вас совести нет.
Не за то каждый третий погиб в ВОВ, чтобы потом вы, братья дорогие, унижали белорусов.
№4 crazy_elephant 14 октября 2015 02:39
+3
А где собсно посыл? Что такого произошло в Белорусии, о каком новом пасьянсе речь? Премия Алексиевич? Ну это откровенно слабо
№5 кот баюн 14 октября 2015 10:17
+1
Не совсем , теперь эта писака станет без наказано лить грязь на нас укрепляя свои слова авторитетом нобелевской премии.
№6 Волков_Слава 14 октября 2015 13:14
+2
Запад еще больше показал свою гнилую сущность, дав нобеля Алексиевич, которую вытащили хрен знает откуда - её никто не читал и не читает, и не знает в Беларуси, все отнеслись с презрением к этой премии.
№7 Сима 14 октября 2015 02:39
+1
"Мастер политического манёвра"...
Корабли лавировали-лавировали, да не вылавировали.
№8 Иринka 14 октября 2015 03:27
+5
"Премия Алексиевич? Ну это откровенно слабо"

Не соглашусь с Вами, "crazy_elephant". "Евровидение", выигранное Русланой накануне первого майдана, гораздо менее значимое событие, но как оно произошло вовремя, не так ли? :)
№9 crazy_elephant 14 октября 2015 05:04
+4
Руслана и евровидение как движущая сила первого майдана? Даже не знаю, что Вам ответить. Ну тогда, наверно, и маразматичка Алексиевич воплощение больной русской совести. А Ахеджакова - бомба, заложенная под российскую государственность.
№10 Random74 14 октября 2015 03:54
+21
Удивитительно насколько много сказано разными "авторами" про мою страну. А уж комментов, только про Сирию больше. Я вообще не понимаю весь этот выперд написанный выше. Я возмущён! За небольшой период нас сравнили с "Украиной", назвали несуществующей нацией, которой придумали язык, "свидомитами" нас обозвали, высказали кучу претензий, а я всё равно считаю русский народ нашими братьями. Я ложу и буду класть на мнение всяких розжигателей межнациональной вражды свой конретный "бульбаприбор". Идитенах. Нам Россия не враг! Про Луку говорить не буду, про него не раз Пякин В.В. всем туполобым объяснил. Алексиевич, - это "писателко" и премия Нобеля - вообще несусветная пошлость. Её литература - это тяжёлый приступ графомании.
"Выборы показали, что белорусы напуганы тем, что происходило на Украине и крайне негативно относятся к возможности на подсадку этой ситуации на белорусскую почву", - не "напуганы" мы. Мы сделали выводы. И сделали выбор между злом и худшим злом. Наша история нас приучила к этому. Всю жизнь, всю историю свою между Россией и западной европой прожить,- сплошной бумбараш. И после этого - мы "напуганы". Дяди, тёти мы не напуганы и ничего мы не боимся, у нас в каждой семье в Великой Отечественной кто-то погиб. Мы только одного опасаемся, как бы Россия не забыла нас домой вернуть. Сколько ждать можно? Но мы сами к Вам, россияне, не придём, пока вы своих олигархов не уничтожите, не уживемся мы с ними, лучше уж с батькой. Как говориться,- между злом и худшим злом.
№11 Осветник 14 октября 2015 09:27
+5
+ даже заскриню, лучше все равно не сформулируешь good

а то задолбали уже "счетоводы" которые нас кормят и "эстеты" которым режет слух "придуманный" язык (..ть, эсперанто - вот придуманный язык) после их комментов даже как то уже и не ловко навязывать свое братство говорить что мы один народ.
Поэтому и я за компанию "...ложу и буду класть на мнение всяких розжигателей"
№12 sherman1506 14 октября 2015 10:49
+3
Родственники живут в Малорите, был в гостях, язык нормальный понятный, вот только говор быстрый, не успеваешь понимать. А насчёт майдана там не прокатит, народ там другой, национализма даже меньше, чем в России.
№13 кот баюн 14 октября 2015 10:45
+2
Со всем согласен кроме оценок пяткина или пукина или кск его там еще , сильно уж он брыжет слюной в сторону белоруского руководства , явно прослеживается заинтерисованость в очернении. Я сам долек от мысли о идеальности этих властей но оценка пукина слишком предвзятая, видно что отрабатывае деньги спонсоров. Да и сам он со своим учением когда то получил от ворот поворот у Лукашенко , не стал тот финансировать пукина. А ведь тот не делает анализа поступков Лукашенко , а просто пересказывает заезженые газетные штампы и только. Получается как в анегдоте .
Мойша ви знаете мине таки брамс не нравится , а где ви его слушали ? Та мне вчера абрамчик напел !
№14 Аленчик 14 октября 2015 05:00
+10
Белорусы, миленькие, не расслабляйтесь, помните, что у вас на западе очень хитрый сосед-ворюга. Сейчас очень ответственное время. Верю, что когда-нибудь мы будем вместе, одной страной. obnimaet
----------
№15 Горожанка 14 октября 2015 10:48
+4
Одной страной мы никогда не будем,да и не надо это. Белорусы выбрали свою дорогу,своих вождей ,имеют на это полное право. Главное,чтобы и мы,и они помнили о нашей общей истории,о том,что "сожрать" маленькую страну под боком у России всегда будет много желающих, что под "зонтиком " России выжить легче, чтобы молодёжи наших стран передать нашу историческую память о том, что корни у нас одни ,и разговор о том,кто лучше,кто хуже,кто кого кормит бесперспективен. Выгода этого союза очевидна и для той и другой стороны. Это наше пограничье,мир и покой нужны всем. Мне,как жителю России ,не все понятно и нравится в политике Лукашенко,НО,я -дилетант в межгосударственных отношениях,я выбрала президента,которому доверяю,а в мирном существовании заинтересованы оба народа. Надо помнить всегда:мы родственники, но семьи разные, и та и другая достойны уважения.
№16 Волков_Слава 14 октября 2015 13:55
0
"Белорусы выбрали"? А, результаты референдума за сохранение СССР напомнить? кто к нашему мнению прислушался? Проигнорили.
№17 Горожанка 14 октября 2015 14:27
0
Жить надо настоящим,а не прошлым. Вспоминать о референдуме глупо. Я тоже голосовала за единую страну. И что теперь? Надо вспоминать что моё мнение не услышали и пережевывать это снова и снова? Надо думать о будущем,о том в каком мире и с какими соседями будут жить наши внуки. А сделать это можем только мы с Вами,потому что сейчас являемся носителями исторической памяти, только от нас,свидетелей произошедшего,узнают правду(какая бы она не была) наши потомки. Жить прошлым нельзя,но помнить о нем мы обязаны, если хотим мира на наших рубежах.
№18 Волков_Слава 14 октября 2015 14:55
+2
Кто не помнит прошлого - у того нет будущего. А, не так много времени прошло, сейчас, как никогда, все громче звучат призывы дать оценку политическую, историческую, ЮРИДИЧЕСКУЮ, кто вопреки волеизъявлению народа, объявил СССР несуществующим государством, которое по политическому заказу Запада, объявили прекратившим существование.
Все исполнители развала СССР живы и здравы. Пережёвывают и проживают западные гранты за развал СССР.
№19 Горожанка 14 октября 2015 16:18
0
При всём желании гранты мы у них изо рта не вытащим,неофициальная оценка уже дана народом,а оценка политическая ещё впереди, хотелось бы при моей жизни.
№20 Волков_Слава 14 октября 2015 13:37
+1
Россияне, миленькие, так, поддерживайте морально, не создавайте, хотя бы в интернете, каких то тем противостояния, не надо смотреть свысока на людей, которые тоже такие же, как и вы, но им не повезло при разделе СССР - то, что вместе создавали, за что воевали, вдруг стало чужим.
№21 burgaz 14 октября 2015 05:27
0
про какой крючок говорит автор ?положенный болт на долг это крючок ? ))) таких крючков украина с радостью еще десяток сама России даст
№22 sherman1506 14 октября 2015 10:51
0
Это крючок не для Украины, она всего лишь червячок, а для запада, отдавать то им.
№23 Кошевой 14 октября 2015 05:50
+1
В корне всего этого лежат два противоречивых устремления. Со стороны ЕС — это безусловное устранение Лукашенко, со стороны Лукашенко — это безусловное сохранение власти еще лет на 15-20, пока не подрастет его сын. Больше власть передавать некому, кто бы иной не пришел к власти, он обязательно сдаст дряхлого старика под суд в Гааге. Только сын его гарантия от безоблачной старости. Вот в этом и состоит основная причина разногласий. Именно поэтому Лукашенко всегда будет опираться на Россию, что бы он при этом не говорил.
Сильно сомневаюсь, что в Беларуси возможна передача власти от отца к сыну, как это произошло в Сирии. Все же, Беларусь - цивилизованная европейская страна.
№24 Александр_Козлов 14 октября 2015 13:37
+1
в Сирии президента выбирали )))

из вики
Сирийский парламент изменил конституцию, снизив минимальный возраст кандидата в президенты с 40 до 34 лет специально для избрания на эту должность Башара Асада.

20 июня на съезде правящей партии Баас Башар Асад был избран генеральным секретарём и выдвинут единственным кандидатом в президенты, а спустя неделю его кандидатура была одобрена парламентом.

10 июля в стране прошёл референдум по вопросу об избрании главы государства, по результатам которого Башар Асад был избран президентом Сирии, набрав 97,29 % голосов


мы тож проведем через самые демократические в мире выборы )))
№25 vikt_ir 14 октября 2015 07:13
+1
Лукашенко - какой то вертлявый слишком уж. Скользкий. И нашим и вашим.
№26 Леший 14 октября 2015 07:59
+6
Скользкий,когда печётся только о личных интересах.
В данном случае на весах народ и страна .
Так что ,вам минус за узкость взгляда на ситуёвину . feel
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№27 Doktor Sorge 14 октября 2015 09:31
+6
Согласен с вашим мнением. На кону страна.
№28 Doktor Sorge 14 октября 2015 09:31
0
Согласен с вашим мнением. На кону страна.
№29 Кузьмич Кузьмичёв 14 октября 2015 08:46
+3
Хазин, которого я уважаю, назвал Лукашенко "выдающимся политическим деятелем",- и не в просто печатном тексте, а в интервью по телеку.
№30 shax 14 октября 2015 07:19
+2
Кнут не сработал(санкции),теперь попробуют
пряник или печенье от Нуланд.
№31 Александр_Козлов 14 октября 2015 13:40
0
мы, это, драники картофельные, короче, любим.
печенье тока если свиньям скормить, да и то нуна смотреть чтоб не потравились
№32 Brownbear 14 октября 2015 08:01
+7
Белорусы, украинцы и русские безусловно имеют один корень, но есть и отличия. Так среди белорусов в ВОВ фашисты не нашли достаточного количества желающих стать полицаями и расстреливать евреев, поэтому туда для "ціэї гідної справи" (для этого достойного дела) специально привозили бандеровцев. Уже один этот факт говорит о многом.
А что касается бацьки, то Путин - это "злой полицейский", а Лукашенко и Назарбаев - "добрые полицейские". Вот таким незамысловатым макаром ВВП и держит своих партнеров в известных позах Камасутры.
№33 Сидорыч 14 октября 2015 09:37
+5
Москвичи и жители Подмосковья... есть отличия... Я и мои соседи - есть отличия... Не отличия важны, а ОБЩЕЕ. Но в целом полностью согласен.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№34 Леший 14 октября 2015 10:06
0
Белорусы, украинцы и русские безусловно имеют один корень, но есть и отличия. Так среди белорусов в ВОВ фашисты не нашли достаточного количества желающих стать полицаями и расстреливать евреев, поэтому туда для "ціэї гідної справи" (для этого достойного дела) специально привозили бандеровцев.
Тут вам без тени сомнения огромный +

Уже один этот факт говорит о многом. А что касается бацьки, то Путин - это "злой полицейский", а Лукашенко и Назарбаев - "добрые полицейские". Вот таким незамысловатым макаром ВВП и держит своих партнеров в известных позах Камасутры.
За это вам минс

Во первых ,Путин не полицейский (даже в переносном смысле)
А президент самой большой страны в мире
.
И не злой ,а человек имеющий Честь Совесть Порядочность , в отличие от своих западных "партнёров" коллег подонков.
Что то в последнее время стали нарисовываться интересные типажи ,с одной стороны вроде нормально пишут с другой ,тихэнько так тихэнько закомуфлированно говнецом в Путина или в Россию кидаются
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№35 Волков_Слава 14 октября 2015 13:26
+1
Никто никого не держит. Прекрасно все договариваются. Я не могу сказать про Казахстан, но я слежу за созданием союзного государства России и Беларуси - как то никто не говорит о том, что скоро белорусы и россияне будут иметь одинаковые права в союзном государстве. Вообще об этом не пишут и не говорят.
А, остальное - маневры. Есть принципиальные позиции у глав государств, которые не меняются.
№36 Stolinetz 14 октября 2015 08:49
+3
Надо детей воспитывать так, как нас воспитывали, рожденных в СССР. Чувство ответственности прививать, правильные вещи делать, не забывать церковь посещать. Достойное поколение даст достойные ответ на все выпады.
№37 кот баюн 14 октября 2015 10:56
+1
А церковь при чем? Надо не грешить а не бегать к попам грехи замаливать, да и прейскурант у них уж сильно растет , как курс доляра.
№38 Бусыпсаки 14 октября 2015 09:46
+4
№39 Random74 14 октября 2015 10:01
+4
"Бульбаприбор" - вот ты какой!
№40 zednik cz 14 октября 2015 14:54
+2
Крайне упрощенный взгляд на ситуацию в РБ.
1. Выборы 2015 однозначно фальсифицированы.
2. Ошибка 2 . Отношение между РБ и РФ - подобны отношениям двух двух рабовладельцев. что хозяева решат то рабы и будут делать. Ущербность этой политики видна на Украине.Часть народа восстала против таког тношения, а кто не согласен не смог оказать сопротивления. Если в РФ отношения между хозяином и рабами более не менее гармоничны, то в Рб рабов плохо кормят и есть серьезный напряг. Кроме того белорусы не рабы(вспомните ВОВ) и, к сожалению, Россия становится соучастницей и виновной в порабощении белорусского народа( через поддержку Лукашенко)
3. Лукашенко обладает огромным количеством отрицательных личных данных.Когда у человека нет ни каких естественных тормозов и ограничителей он теряет адекватное восприятие мира. Самое главное АГЛ не надежен, не договороспособен, продажен. Огромная ошибка российского руководства что за 20 лет Россия не смогла создать в Беларуси массового пророссийского общественного движения и не вырастила новых молодых пророссийских лидеров. Поэтому Путин сегодня вынужден держаться за АГЛ. В результате давление нарастает и если в белорусском "котле" сорвет крышку, то маятник может качнуться в другую от РФ сторону.А этому есть серьезные предпосылки.
За все это персонально несут ответственность Путин и Лавров и их команда.Это они вырабатывают проводят корявую политику в отношении РБ.Точнее не имеют ни какой политики
Лично мое мнение. Давно пора дать Батьке под зад(отправить на почетную пенсию, по соседству с Януковичем чтоб не скучал) и включать РБ в состав РФ и прекращать весь бардак который там развел АГЛ, восстанавливать РБ как высокотехнологический регион бывшего СССР.
№41 Волков_Слава 14 октября 2015 15:15
+2
Если придерживаться ваших советов - вот тогда точно "сорвет крышку" в Беларуси.
Лукашенко выбрал народ - это уникальное явление вообще в мире политики - за ним никакого капитала не стояло, никаких "плеч". И, переизбирает его народ, понимая, что только у Лукашенко хватит характера не допустить разворовывания государственной (народной) собственности. Все понимают, что, если бы не Лукашенко - разорвали бы уже Беларусь как Тузик грелку и растоптали.
№42 jel.vi 14 октября 2015 18:10
0
Зеднику (или цеднику) из Праги так видится... Оцените его возражения по п.1:
1. Выборы 2015 однозначно фальсифицированы.
2. Относительно выборов и их честности- это даже не смешно нет необходимости их обсуждать.Только полный дебил верит в их честность.
Вот и все аргументы. umnik
----------
jel.vi
№43 Волков_Слава 14 октября 2015 19:58
0
Даже за пределами страны за действующего президента проголосовали с большим отрывом, а это уже для всех показатель:

Голосование белорусов за границей: Лукашенко — 77,2%, Короткевич — 14,7%
№44 zednik cz 14 октября 2015 16:22
+1
1. Мои советы чем хороши. Что их никто не обязан выполнять. Единственная цель их- умный задумается, а дурак все равно не поймет.
2. Относительно выборов и их честности- это даже не смешно нет необходимости их обсуждать.Только полный дебил верит в их честность.
3. "у Лукашенко хватит характера не допустить разворовывания государственной (народной) собственности." Смею вас заверить и разворовали(есть придворный круг олигархов) а то что не разворовали то просто проели и уничтожили. Если в СССР БССР была высокотехнологической республикой, сборочным цехом, то сейчас полным ходом идет процесс деиндустриализации- если вы не знаете этого слова то уничтожения промышленности.Практически все заводы лежат и не уверен что они смогут подняться. Сельское хозяйство советского образца неэффективное - колхозы( приписки, воровство...)финансовая система развалена. Количество силовиков на 1000 чел одно из самых высоких в мире. Самого всенародно избранного президента охраняют так как будто он находится в глубоком вражеском тылу а не среди своих любимых избирателей.
Ну и самое главное народ за Батьку голосует ногами. По разным оценкам из 4 млн работоспособного населения от 1-1.5 млн уехали на работу за границу( в большинстве в Россию).
Чтобы люди не разбегались из РБ введен запрет на увольнения с заводов( только с разрешения губернатора области)- крепостное право.
На безработных введен налог в размере 200 д в год на содержание госаппарата.
Одним словом отличное государство примерный аналог Украины образца 2013 г только без бандеровцев.
Проблемы есть в любом государстве. Нет идеальных стран. Но проблемы нужлечить и устранять. Если их не лечить то рано или поздно может произойти взрыв.
Лукашенко сидит на "престоле" более 20 лет и все что он мог он уже сделал как хорошее так и плохое. Т.е. сегодня АГЛ не может быть реформатором белорусского общества. Внутренней опозиции практически нет. Значит нужно чтобы пришел внешний лекарь - либо это будет Россия, либо ЕС. Выбирайте сами что лучше.
И вообще вам мой совет. Прежде чем кричать "УРА" изучите вопрос, попробуйте пообщаться с людьми которые там живут.
№45 Волков_Слава 14 октября 2015 17:08
+1
все ложь. А теперь главный вопрос: при каком президенте (или возглавляющем власть Беларуси) было лучше в Беларуси?
Лукашенко пришёл к власти, когда уже голод начинался. Я все прекрасно помню.
№46 Doktor Sorge 14 октября 2015 17:54
+2
Его методичка ?
№47 Аленчик 14 октября 2015 17:46
+1
простите, а Вы гражданином какого государства являетесь?
----------
№48 zednik cz 14 октября 2015 17:41
+2
Уважаемый Волков Слава. Есть хорошая поговорка. "Не спорь с идиотом, окружающие могут не заметить разницы" Я вам ответил потому что посчитал вас умным человеком с отличным от моего мнением. Видно я ошибся. А голода в БР никогда не было.Были перебои со снабжением т.к. все вывозилось в Россию.Белорусы трудолюбивый народ и себя прокормят и другим дадут. Лишь бы им "батька" и его дебильные поклонники жить не мешали.
№49 Doktor Sorge 14 октября 2015 17:52
0
Надо подумать...
№50 zednik cz 14 октября 2015 17:52
+4
Лукашенки, Путины, и т.п. приходят и уходят. А Русский народ, белорусский народ остаются жить по соседству. Очень важно не поссорить белорусов с русскими. А российская элита с упорством маньяков делают все для этого. Ответственность за сегодняшнее обнищание Беларусси, белорусского народа во многом лежит на властной элите России (Ельцин, Черномырдин, Путин, Лавров)
№51 jel.vi 14 октября 2015 18:12
0
Та Вы шо? Цэ Путин с Лавровым съели белорусскую бульбу? shok
----------
jel.vi
№52 zednik cz 14 октября 2015 19:05
0
Слава богу бульбу не съели. Благодаря им, их корявой политике в отношении РБ( точнее ее отсутствии) у власти держится АГЛ(А.Г.Лукашенко). АГЛ у власти - залог загнивания всего белорусского государства и экономики и дальнейших проблем в отношениях РФ-РБ. Вам такая логическая цепочка понятна?
№53 Doktor Sorge 14 октября 2015 17:57
+3
Эльцэр и Путин несравнимы. Их ставить на одну планку для мерки нельзя.
ЕБН - предатель. Путин спас Россию от катастрофы.
№54 zednik cz 14 октября 2015 19:14
+1
Ну во первых еще не спас.... все еще в процессе.
А сравнивать можно. Ведь они оба они Президенты РФ. Стиль управления один- создать проблему по недомыслию а потом ее героически преодолеть. И судя по тому сколько птенцов гнезда ельцинского пригрелось возле Путина, они вполне мирно уживутся на одной планке.

Огромная ошибка российского руководства что за 20 лет Россия не смогла создать в Беларуси массового пророссийского общественного движения и не вырастила новых молодых пророссийских лидеров. Поэтому Путин сегодня вынужден держаться за АГЛ. В результате отсутствия развития, реформ напряжение в РБ нарастает и если в белорусском внутреполитическом "котле" сорвет крышку, то внешенеполитический маятник может качнуться в другую от РФ сторону.А этому есть серьезные предпосылки и это должно очень беспокоить руководство РФ.
№55 zednik cz 14 октября 2015 23:08
0