Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Заговор рукопожатности

Заговор рукопожатности

Перед выборами в Белоруссии произошло два события. Нобелевским лауреатом по литературе стала белорусская писательница, автор знаменитой книги «У войны не женское лицо» Светлана Алексиевич. Почти одновременно с этим на украинско-белорусской границе было задержано около двухсот украинцев в военной форме и балаклавах, с холодным и огнестрельным оружием.

Знакомое сочетание. Знакомое по многим странам, которые когда-то были частью моей Родины. Я уже все это видел.

И Смерть следовала за ними

Я видел национальную интеллигенцию, внезапно расцветавшую в лучах славы и внимания. А потом я видел, как за этими «людьми со светлыми лицами» – грум-грум – шагают штурмовые отряды. Горят дома. Идут погромы. Объявляются национальные чистки.

А потом, чуть погодя, отстав всего на полшага, идет война. И горят города. И лежат на улицах трупы. И толпы скандируют не известные нам, не знакомые для нашего слуха речевки. Мы не разбираем слов, но понимаем, что это язык смерти. Это она шагает по земле. Это на ее языке кричит толпа.

К этому моменту уже не все помнят людей со светлыми лицами. Они разбежались, попрятались, разъехались. Да и некогда их вспоминать. Люди заняты другим – выживают, убивают, дерутся за кусок хлеба. А сверху на них смотрит взошедшая, словно солнце, улыбающаяся Смерть. Это ей проложили дорогу светлолицые люди.

Давайте их вспомним.

Цветущий Таджикистан

Гулрухсор Сафиева. В 90-е годы в Душанбе она произносила речи о национальном возрождении. О «поруганной северными варварами прекрасной темноглазой Родине» и о том, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь».

В Таджикистане вспыхнула гражданская война. Она унесла тысячи жизней, отбросила республику в развитии назад на многие десятилетия. Народ, который Сталин называл «львами Азии», теперь батрачит на наших стройках и метет наши улицы. Львы платят за то, что слушали гиен и макак.

Сейчас поэтесса живет в Москве.

Солнечная Грузия

А вот грузинский философ Мераб Мамардашвили. Прислушаемся к речи мыслителя: «Русские, куда бы ни переместились – в качестве казаков на Байкал или на Камчатку (их даже занесло на Аляску и, слава Богу, вовремя продали ее, и она не оказалась сегодня той мерзостью, в которую они ее скорее бы всего превратили), – куда бы они ни переместились, они рабство несли на спинах своих…»

И еще: «Существует грузинское достоинство. Мы не хотели принимать эту дерьмовую, нищую жизнь, которой довольствуются русские. Они с ней согласны, мы – грузины – нет. Посмотрите на тбилисские дома, тротуары. Грязные дома, обветшалые ворота, зато внутри – благоустроенные квартиры, забитые вещами, высококачественной импортной аппаратурой. Это атмосфера отражает самоуважение грузин, которое отсутствует у русских. Русские готовы есть селедку на клочке газеты. Нормальный, не выродившийся грузин на это не способен. Внутренняя поверхность раковины отражает образ самоуважения грузина, его чувство собственного достоинства».

А вот выступает его земляк и политический противник Звиад Гамсахурдиа: «Осетины – прямые агенты Кремля и террористы, у осетин нет права на эту землю. Они — новые здесь люди». Он же: «Армяне и азербайджанцы, составляющие вместе 20 процентов населения Грузии, – это угроза грузинской нации. Большинство из них – враги».

Война длиной в пару десятков лет, кровь, беженцы, ненависть – достойно вознаградили усилия грузинских интеллигентов и слушавший их народ.

Изобильная Молдавия

Молдавия! Прекрасная страна вина и мамалыги, на которых хорошеют местные девушки. А какие поэтессы! Взять Леониду Лари. Про нее есть известная история:

«В начале 90-х Лари вдруг осознала себя румынкой, назвала великим румыном средневекового молдавского господаря Стефана Великого и пожелала выйти за него замуж. Леонида была замужней женщиной, поэтому срочно развелась со своим русским мужем. Ещё одно препятствие – господарь умер несколько веков назад. И это не беда: Леонида выходит замуж за его памятник, установленный в самом центре города Кишинёва, столицы республики Молдова. Бракосочетание состоялось при огромном стечении народа, госпожа Лари была в подвенечном платье. На памятник свадебный костюм почему-то не надели. Православный священник торжественно обвенчал молодожёнов, постучал обручальным кольцом по памятнику, надел это кольцо на палец поэтессе и объявил молодых мужем и женой. Толпа была довольна».

О чем же вещала Лари? Да вот же: «Пусть у меня будут руки по локти в крови, но я вышвырну оккупантов, пришельцев и манкуртов за Днестр, я их выброшу из Транснистрии, и вы – румыны – настоящие хозяева этой многострадальной земли, получите их дома, их квартиры вместе с их мебелью… Мы их заставим говорить по-румынски, уважать наш язык, нашу культуру…»

Марат Гельман вспоминает: «Народный фронт тогда кучковался вокруг союза писателей; Михай Чимпой (друг отца) и Леонида Лари – красавица, поэтесса, заводившая толпы на площадях. Друце, которого они тоже хотели в националисты (все-таки единственный именитый писатель), – их сторонился и оставался жить в Москве. Леонида Лари могла стать молдавской Юлией Тимошенко. Помню митинг, на котором она закричала: русские, подымите руки! Половина подняла. «Вот где ваши квартиры», – продолжала».

Мой товарищ сейчас иногда вспоминает, как летела оторванная его выстрелом башня Т-60 в Приднестровье… Если вам нужен ремонт в квартире – никто его лучше молдаван не сделает. Трудно найти хорошие руки за такую малую цену.

Культурная Прибалтика

«Я люблю русских, но только в России. Латвийские русские должны уехать из страны. И если они это не сделают добровольно, то их придется выдворить принудительно. Как, например, выгоняют из квартир жильцов – приходят судебные исполнители с полицией и… до свидания!» – сказал как-то раз лидер Нацфронта Латвии Айварс Гарда. Преподаватель местной «Академии культуры», между прочим. Культурный человек.

Довольно?

А может, я зря подозреваю Нобелевскую лауреатку в чем-то подобном? Ей ведь премию дали за гуманизм и все такое. Но давайте ее послушаем. Давайте проверим. Слово лауреату:

«Мы – маленькая нация, которую всегда русские уничтожали…» – бросила она как-то.

А вот еще: «Мы имеем дело с русским человеком, который за последние 200 лет почти 150 лет воевал. И никогда не жил хорошо. Человеческая жизнь для него ничего не стоит, и понятие о великости не в том, что человек должен жить хорошо, а в том, что государство должно быть большое и нашпигованное ракетами. На этом огромном постсоветском пространстве, особенно в России и Беларуси, где народ вначале 70 лет обманывали, потом еще 20 лет грабили, выросли очень агрессивные и опасные для мира люди».

Вышеприведенные цитаты – это такой перевод «Москаляку на гиляку» на интеллигентский язык.

Геббельс рядом

В чем же принципиальная разница между рассуждениями этих светочей и статьями доктора Геббельса? Сравним? Угадаем, кто автор?

«Русские сражаются с тупой, почти животной решимостью и порой демонстрируют потрясающее презрение к смерти. Рассказы участников битвы за Севастополь об упорном сопротивлении советских войск нуждаются в пояснении – в противном случае они могут сбить с толку немалую часть общественности. Оборона – суть их национального характера. Они бесчувственны, словно животные. Лишения и нищета – обычные условия их существования, и потому русские не так уж сильно цепляются за жизнь. Жизнь простого человека там ценится меньше, чем велосипед. Высокая рождаемость позволяет быстро восполнить любые потери. Русские были такими всегда, и скорее всего всегда такими останутся. Кроме того, не так уж трудно отдать жизнь, когда в ней нет и проблеска надежды, кроме миража далекого рая, манящего даже в минуту опасности. Нам нет нужды распространяться о страшной угрозе, которую представляют эти вооруженные до зубов тупые миллионы для Германии и всей Европы. Солдату, идущему в атаку, безразличны мотивы обороняющегося противника. Знать обо всем этом, однако, необходимо – чтобы не сложилось ложного впечатления. Большевизм мастерски использует особенности славянской души. Не случайно этот кошмарный эксперимент стал возможен только в России. Для него требовалась примитивная, животная тупость, свойственная народам, живущим в СССР, а также ограниченность их ожиданий в социальном и экономическом плане».

Есть ли разница?

За серыми приходят черные

Прогрессивная интеллигенция очень любит повторять к месту и не к месту фразу из «Трудно быть богом» братьев Стругацких о том, что после серых к власти приходят черные. Повторят ее в очередной раз и смотрят на тебя с чувством глубочайшего нравственного превосходства – ждут, пока ты это превосходство признаешь. И не слышат, как за их спиной, за спиной «людей со светлыми лицами» – грум-грум – шагают серые штурмовики: «Мхедриони», «Свобода», «Правый сектор».

Они упиваются собственными переживаниями у Соловецкого камня. Не обращая никакого внимания на то, что на могилах «унесенных ельцинскими реформами» еще земля не осела.

И это началось не вчера. Это длится уже 25 лет! Четверть века льётся кровь. И каждое кровопролитие начинается с них. Слова и дела. Язык и бейсбольная бита. Провокатор и исполнитель. Нобелевский лауреат, писатель, философ, поэт, интеллигент – и погромщик, нацист, убийца, палач.

Все это части и соучастники преступлений. А Нобелевка – это чтобы язык у властителя дум стал подлиннее и поувесистей. Это как шипы на дубинке. И еще это наркотик тщеславия, применяемый для того, чтобы лишить интеллигента остатков рефлексии, отобрать у него возможность покаяния, одурманить его чувством собственного превосходства.

Все это всегда одинаково начинается. И заканчивается одним и тем же. В Средней Азии, на Кавказе, в Прибалтике, на Украине, в Молдавии.

Кровищей.

Всё в точности, как когда-то в Германии. Только навоза деревенского больше, а машинного масла – меньше.

Понимает ли это новоиспеченная лауреат? Полагаю, что да. Во всяком случае, после проигранных исков от воинов-афганцев и их родственников, поданных из-за намеренного искажения будущим нобелиатом их рассказов, спрашивать о преднамеренности действий несколько наивно.

Игра в совесть

По поводу Алексиевич Виктор Шендерович высказался вот как: «Предшественник Светланы, нобелевский лауреат Борис Пастернак, писал, что книга — это дымящийся кубический кусок совести, и больше ничего. Если бы не это обстоятельство, Нобелевскую премию можно было бы давать Муруками. А так – она ушла точно по назначению».

Испытывать иллюзии относительно того, что ждет впереди, как слово твое отзовется, можно было тогда – давным-давно, когда не было еще войн внутри СССР, пока еще не лежали трупы на улицах, пока беженцы не текли рекой с окраин в центр России. Глупо, но можно было.

Но сейчас? После всего случившегося? Как можно так спокойно и даже с пафосом называть «дымящейся совестью» то, что противоположно совести?

У меня есть гипотеза. У подобных людей это длящаяся всю жизнь ролевая игра. С той только разницей, что люди играют не во «Властелина Колец», считая себя эльфами или драконами, не в доктора или дочки-матери, а в совесть нации и «дворян духа». И вот уже герцог духа Шендерович, виконтесса духа Альбац и графиня духа Алексиевич распределяют роли.

«Ты, Витенька, будешь остроумным писателем. А ты, Светочка, – совестью. А теперь давайте вместе обличать этих тупых скотов: раз-два-начали!»

Только с этой ролевки нельзя уйти. Нельзя вернуться к нормальной жизни. Здесь кукушка хвалит петуха не только потому, что ей охота услышать ответную похвалу — хотя взаимная похвала всегда выгодна во всех смыслах. Здесь хвалят потому, что круг общения и молчаливый заговор взаимной рукопожатности, взаимного нахваливания, взаимного закрывания глаз на «частности» – это единственное, что стоит между членами этого молчаливого заговора и страшной правдой.

Правдой, которую знают другие, именно за это и ненавидимые заговорщиками люди.

Вот и бегут друг другу на выручку при малейшем признаке появления бреши в достоверности легенды для внутреннего потребления. Если постоянно не поддерживать внутри коллектива веру в альтернативную реальность, в реальность игры, то воображаемая позолота слезает, и тот, кто считал себя аристократом духа, совестью нации, острым умом или жгущей правдой, передовым представителем человечества, окруженным достойными товарищами, может оказаться перед зеркалом.

А из зеркала ни него посмотрит слабоумный, со слюной на подбородке и руками в крови. Он окружен потасканными бабами и прохиндеями, истратившими жизнь в выслуге даже не перед господами, а перед выскочками и самозванцами.

В зеркале том — без пяти минут мертвец.

Роман Носиков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
143 мнения. Оставьте своё
№1 sidorini76 15 октября 2015 10:40
+25
А оне с Эштон случай не родня.
№2 Дочь Бориса 15 октября 2015 10:50
+33
и эштой и ахеджакнутой.
№3 pollar 15 октября 2015 11:35
+9
Либерасты (особо женского полу) все на одно лицо!
№4 leo67 15 октября 2015 13:52
+8
№5 =Vadim= 15 октября 2015 15:06
+12
Как получить Нобелевскую премию по литераруре (шедевральный отжиг):
№6 Софья.К 15 октября 2015 12:20
+38
winked Не совсем в тему... просто зацепило...
* На незалежность Украины*
И. Бродский

То не зелено-квитный, траченый изотопом,
— жовто-блакитный реет над Конотопом,
скроенный из холста: знать, припасла Канада -
даром, что без креста: но хохлам не надо.

Гой ты, рушник-карбованец, семечки в потной жмене!
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
с залитыми глазами жили, как при Тарзане.

Скажем им, звонкой матерью паузы метя, строго:
скатерТью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря в мундире,
по адресу на три буквы на все четыре

стороны. Пусть теперь в мазанке хором Гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, сук выбирая в чаще,
а курицу из борща грызть в одиночку слаще?

Прощевайте, хохлы! Пожили вместе, хватит.
Плюнуть, что ли, в Днипро: может, он вспять покатит,
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
отвернутыми углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом! Вашего неба, хлеба
нам — подавись мы жмыхом и потолком — не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
Кончилась, знать, любовь, коли была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом!
Вас родила земля: грунт, чернозем с подзолом.
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Эта земля не дает вам, кавунам, покоя.

Ой-да левада-степь, краля, баштан, вареник.
Больше, поди, теряли: больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза,
Нет на нее указа ждать до другого раза.

С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№7 Петрова Елена 15 октября 2015 12:54
+22
Добавлю начало стихотворения:
Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
Слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
Время покажет "кузькину мать", руины,
Кость посмертной радости с привкусом Украины
То не зеленок – виден, траченный изотопом,
Жовто-блакытный Ленин над Конотопом...

Меня тоже цепляет это стихотворение. Учитывая, что написано оно в 1994 году, удивляюсь прозорливости и смелости Бродского.
№8 gallija 15 октября 2015 13:13
+13
И одно только это стихотворение сбрасывает с Бродского всех присосавшихся к нему либерастов, которые так хотели бы сделать его своим знаменем. Глупцы, не поняли главного - чтобы приватизировать Бродского, надо, как минимум, научиться любить Россию так же, как он.

Не устаёшь удивляться, как же мудро Время - всё расставит по местам и по ранжиру : муть уйдёт на дно, "и последние станут первыми".
№9 petroff 15 октября 2015 10:51
+15
автор знаменитой книги «У войны не женское лицо» Светлана Алексиевич

Война - школьное прозвище Светланы Алексиевич, данное за склочный характер...
№10 Ну здравствуй, это я 15 октября 2015 11:03
+11
Цитата: petroff
автор знаменитой книги «У войны не женское лицо» Светлана Алексиевич

Война - школьное прозвище Светланы Алексиевич, данное за склочный характер...

Война - прозвище говорите...возможно просто совпадение.... правда, очень много совпадений. Уже не скрываясь в открытую идёт война между добром и злом:

"Во Франции переиздадут книгу Адольфа Гитлера «Майн кампф»"

В 2016 году во Франции переиздадут книгу Адольфа Гитлера «Майн Кампф», вышедшую в свет в 1925 году. Об этом заявили в книгоиздательстве Fayard, которое и займется данной публикацией, передает ТАСС.

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№11 petroff 15 октября 2015 11:12
+3
У Алексиевич, как выясняется, много "не женского", а по поводу школьного прозвища это была шутка...
№12 Ну здравствуй, это я 15 октября 2015 11:15
+2
Цитата: petroff
У Алексиевич, как выясняется, много "не женского", а по поводу школьного прозвища это была шутка...

Вообще то об этом надо писать сразу, вот так фейки и рождаются.
А вот про Гитлера не шутка.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№13 gayv 15 октября 2015 11:19
+11
Хватит нам пихать эту русофобскую бл.яд.ь!
№14 Leonidus 16 октября 2015 02:21
0
в начале 90-х были проездом в Димитровграде (кажется Ульяновская обл.), задержались на сутки. Я сразу же в ближайший книжный (во всех книжных страны ищу новые монографии, исследования о жизни и творчестве Пушкина). Ничего путного купить не довелось - дорого, и по интересам ничего не было. Зато на красном месте лежали богато иллюстрированная "кама-сутра" и "майн кампф" на русском языке. В 90-ые, кстати, во многих городах продавали "майн кампф" (видимо не раз переиздавали, потому что обложки были разные, но всегда обложки были жёсткие, видимо чтобы случайно книжонка не порвалась)
№15 Коля-Кан 15 октября 2015 13:40
+1
" А оне с Эштон случай не родня. "
--------------------------------

Может. Говорят у них Геббельс был отцом, а матери- разные.
№16 Чайка 15 октября 2015 10:54
+41
Эштон , Ахуджакова, Нуланд, теперь ещё алексиевич - они сёстры, ага))

№17 Чайка 15 октября 2015 10:59
+54
biggrin
№18 Авдей_Авдеев 15 октября 2015 11:39
+5
Сюда можно и яреську добавить.
№19 vovk 15 октября 2015 11:41
+3
lols
№20 огневушка 15 октября 2015 11:55
+5
Не лица-диагноз.Улыбаетесь ,болезные?Сделать гадость ваша радость?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№21 Колян 15 октября 2015 12:13
0
Людоедихи в предвкушении завтрака из человечины
№22 alexbatz 15 октября 2015 13:55
+2
Я теперь буду теперь из подручных палок перекрестье создавать когда придется проходить мимо рыжих короткостриженых полувековых теток.
№23 Доброгор 15 октября 2015 11:19
+9
из "Брата" первого: "да пи**ры они все"...
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№24 Monarchist 15 октября 2015 11:27
+4
Это все родня "сионских мудрецов-хитрецов" и все у них по методичке по протоколу. Там корень их лукавых дел.
№25 Колян 15 октября 2015 11:36
+2
Вылитая ахеджучка!
№26 apsara63 15 октября 2015 12:04
+6
Эта дамочка появилась неспроста - власти Белоруссии давно уже проводят политику дерусификации, пытаясь создать новую белорусскую идентичность на основе политических мифов и иллюзорных представлений. Активизировалась работа по ревизии официальной истории, уничтожению русского языка (хотя, сам президент говорит всегда по-русски), навязыванию белорусам чуждых им символов и представлений.
Данная политика проводится по распоряжению Александра Лукашенко.
Вот интересно, батька уверен в том, что судьба Януковича ему не грозит и страна не развалится?
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№27 Колян 15 октября 2015 12:14
+2
Позвольте вам напомнить, что вовсе не Лукашенко возглавляет нобелевский комитет
№28 ПепелКлааса 15 октября 2015 13:54
0
Совершенно верно- не он.... Он он дает повод Западу
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№29 Колян 15 октября 2015 14:12
+2
западу, позвольте заметить, ни малейшие поводы для русофобии не требуются - он сам их создает
№30 apsara63 15 октября 2015 16:39
+2
Позвольте вам напомнить, что вовсе не Лукашенко возглавляет нобелевский комитет
shok Даладна!!! А я думала - батька раздаёт премии! fellow

Для того, что бы назначить лауреата нобелевки, не нужно быть Лукашенко. Достаточно просто поддерживать творчество таких людей. Что он и делает.
А уж на западе полно "специально обученных людей", которые финансируют и пристально следят за такого сорта челами.
При всей той мышиной возни вокруг премий мира и по литературе, существует масса людей, которые на 100% доверяют вкусу тех, кто голосует за номинантов нобелевки. А учитывая оголтелую ненависть, разжигаемую к нашей стране, ещё один шлепок грязи в нашу сторону - почему бы и нет?! Глядишь, кто-то новый почитает труды сей мадам, и ещё больше укрепится во мнении, что Россия - варварская страна.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№31 Колян 15 октября 2015 19:45
-2
Позвольте вам заметить, что поддержка Батькой таких вот людишек может для этих самых всевозможных уродищ принести лишь отрицательный результат.
Это все равно. как если бы наш ВВП взялся за пиар какого либо литератора в целях получения им нобелевки
№32 Leonidus 16 октября 2015 02:26
0
послушайте с 52 минуты https://www.youtube.com/watch?v=0liFsKw-VGs
здесь по полочкам разложена политика батьки
№33 zebraforever 15 октября 2015 10:43
+6
Это ж как ахеджакнуть-то должно, чтобы перед такой швалью русофобской еще за что-то извиняться даже просто в голову пришло.
№34 мамазоя 15 октября 2015 10:45
+27
Безродные космополиты,прав был Сталин.
№35 User_1883 15 октября 2015 13:19
0
Он во многом был прав ,доживём увидим !
№36 Колян 15 октября 2015 14:13
-1
Иосиф Виссарионович таки прав был во всем.
№37 Бармаглот 15 октября 2015 10:46
+24
Браво Роман! Замечательно препарировал цэй серпентарий!
№38 Eneus 15 октября 2015 12:46
+4
Пока у власти нет Идеологии искусства на Искусстве будет паразитировать подобная нечесть.
№39 нуандр 15 октября 2015 10:46
+19
№40 Пасечник 15 октября 2015 10:47
-25
...бред, что к чему?..бумага стерпит
№41 jibr71 15 октября 2015 11:23
+7
пчелы у тебя неправильные)) говно производят
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№42 Запорожский_Алексей 15 октября 2015 11:52
+5
думать надо головой, что к чему, а не ульем!
№43 Светлячок 15 октября 2015 10:48
+23
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№44 dracula 15 октября 2015 10:49
+14
дело в том,что люди вообще любят играть.)) а умные люди играть еще и умеют,за счет обычных людей)) а над умными стоят мудрые и циничные-они придумывают игры.
поэтому- игра будет вечной. эти "дворяне духа"-в ловушке из собственных иллюзий.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№45 i_o_v_i_s_s 15 октября 2015 11:00
+21
Вы совершенно правы. В КГБ была такая поговорка: "Каждый по мере своего понимания работает на себя, а по мере непонимания работает на того, кто понимает больше. И существует много ступенек понимания и непонимания. Есть люди, которым дают какое-то понимание и их это устраивает, другие в меру своего ума пытаются понять больше. А так как способности разные, то и понимание разное. А кого-то на определенном этапе просто все начинает материально устраивать и этот человек останавливается в развитии.
№46 Колян 15 октября 2015 11:37
+4
Чет уже не поговорка (которая имеет непременной характеристикой краткость), а целая философия...
№47 огневушка 15 октября 2015 11:59
+1
Отлично сказано,dracula!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№48 Ingegnere 15 октября 2015 10:50
+10
Нобелевка уже давно не та.
№49 нирбок 15 октября 2015 11:08
+12
Нольбелевка стала моральным и материальным поощрением для англосаксов и их протеже.Обладать ей скоро для приличных людей будет стыдно.
№50 Колян 15 октября 2015 11:39
+9
Скоро?
После нобелевского лауреата премии мира миротворца нашенского пана обамки сия премия стала печатью каина
№51 vikt_ir 15 октября 2015 10:51
+14
Гулрухсор Сафиева интересно что она в Москве забыла.?
№52 Кузьмич Кузьмичёв 15 октября 2015 11:09
+9
Пикеты надо сделать у норы этой крысы. Пусть едет к результатам своей деятельности.
№53 Tired Cat 15 октября 2015 11:32
+5
Жить гниде хочется - а на родине и замочить могут благодарные соотечественники.
№54 огневушка 15 октября 2015 12:04
+2
vik_tir, у неё память отшибло,что её русские из войны на её родине вывезли.За что она "сердечно благодарна".Живёт в Москве и благодарит.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№55 User_1883 15 октября 2015 13:22
0
Российские либерасты пригрели . Это русским в России места нет
№56 Черный пес 15 октября 2015 16:11
+1
Цитата: vikt_ir
Гулрухсор Сафиева интересно что она в Москве забыла.?


Вот и меня это удивило:

Гулрухсор Сафиева. В 90-е годы в Душанбе она произносила речи о национальном возрождении. О «поруганной северными варварами прекрасной темноглазой Родине» и о том, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь»....
Сейчас поэтесса живет в Москве.


А в Москве чем думают ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№57 karatek 15 октября 2015 10:51
+16
Просто великолепно.
От себя добавлю:
В 90-х я жил в Казахстане, были примерно те-же мотивы, типа русские (все славянской внешности) споили и изнасиловали всех наших женщин, русские прочь с нашей земли и т п

Очень рад, что Казахи справились с этой заразой.
№58 jibr71 15 октября 2015 11:22
+4
полностью поттверждаю дрались с нац казахами в зко
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№59 Родион_1955 15 октября 2015 12:27
+2
В Узбекистане та же самая история была в 90-х...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№60 Коржик 15 октября 2015 12:47
+2
karatek, не очень-то казахи справились. Беженцев было полно из Казахстана. У меня несколько семей знакомых, русских, сбежавших из Казахстана в 90-е. И память у них хорошая.
№61 Бусыпсаки 15 октября 2015 10:57
+3
Ага...а мы тут продолжаем пиарить русофобстующую писаку..Вольно или невольно...
№62 LeeX 15 октября 2015 11:02
+12
врагов надо хорошо знать
№63 pegosya 15 октября 2015 11:24
+6
и желательно в лицо.
№64 pollar 15 октября 2015 11:37
+2
Судя по фото - морда лица ОДНА!
№65 Колян 15 октября 2015 11:40
+4
Всех русофобствующих писак мы обязаны знать в лицо, а вовсе не делать вид, что их, дескать, в природе не существует и темы обсуждения никакой нет
№66 Азаат 15 октября 2015 11:03
+5
Сколько раз замечал, до чего любят либералы руки заламывать на могилах. Вся их показушность и игра на зрителя это и есть их стиль жизни. Ну любят они когда их нагибают такие они по характеру.
№67 Сапер 15 октября 2015 11:03
+1
Че вы к этой старушке прицепились? на первом же интервью было все понятно когда у нее за спиной флаг белорусских нациков висел. бело красно белый. все) забудьте о ней) есть другие темы требующие нашего внимания)
№68 Колян 15 октября 2015 11:42
+5
Забывайте, если вам это угодно, тех, кто плюет на могилы наших доблестных предков.
Лично я ничего и никого забывать не собираюсь, я не из числа манкуртов, родства не помнящих
№69 Сапер 15 октября 2015 12:54
+1
они и плюют для того что бы о них говорили, и для этого же пишут свои книжонки. вот и все. а как только про них никто и не вспоминает так сразу русофобия проходит.
№70 Колян 15 октября 2015 13:02
0
Итак... Об этих мерзавках и о полученных русофобских премиях ныне по факту говорит весь мир. Ибо вручение нобелевских премий вааще-то событие общемирового масштаба. Все русофобы ликуют и радостно потирают свои ручонки

А вы предлагаете сделать нам вид, что этого в природе не существует, да?
Вы зачем нам рты затыкаете. зачем изо всех сил стараетесь помешать нам выдать адекватную оценку происшедшей мерзости?
по вашему, все мерзости, направленные против России и русских, таковыми не являются? И для вас дурным тоном является осуждение всех мерзких русофобов?
№71 kursk-444 15 октября 2015 11:07
+6
Спасибо, сильно сказано!
Я внутренне не мог найти баланс между ощущениями о том, что писала Алексиевич о военной поре и нынешними делами. Эта статья помогла взглянуть на это по-другому.
№72 Кузьмич Кузьмичёв 15 октября 2015 11:13
+11
Роман Носиков замечательно и предметно, документально показал зачем даются ласки и премии. Но вот чего теперь не будет в той же Прибалтике, так это балованных и высокомерных творческих кадров. Самоликвидировались.
№73 Porzelan 15 октября 2015 11:14
+7
Цитата: vikt_ir
Гулрухсор Сафиева интересно что она в Москве забыла.?

Не пора к ней приставов заслать??? biggrin
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№74 Сметанникова 15 октября 2015 11:16
+5
Цитата: Пасечник
...бред, что к чему?..бумага стерпит

Ну Алексиевич же стерпела. А Носик пишет намного талантливее. И главное - честнее.
№75 таксист 15 октября 2015 11:18
+3
Этих гнид было бы меньше,если бы меньше было желающих платить за их гнойные высеры
№76 jibr71 15 октября 2015 11:26
0
ну это не к потребителю а к кукловодам из за лужи платят там
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№77 пипл 15 октября 2015 11:19
+4
фашистов кто то взращивает. а потом они вылезают из щелей
№78 Verlok 15 октября 2015 11:23
+14
Просто нашим официальным лицам пора заканчивать с выражениями озабоченности и заявлениями с опровержениями.В глазах "мировой общественности" мы при любом раскладе "тупые варвары".Надо бить их ихнем оружием-создать армию юристов и завалить их исками с железной доказательной базой за клевету и искажению правды .Надо бить "рублем"(долларом) по их гнилым языкам. Что бы любой представитель любой страны до последней "желтой" газетенки за клевету получили бы расплату. Даже если и не будут какие то иски удовлетворены,пыл антироссийской настроенности через многочисленные судебные тяжбы должен поубавится,имхо.
№79 Ничипор-Бобырь 15 октября 2015 11:59
+8
При чем тут это?
Просто надо, чтобы заработала статья о разжигании межнациональной розни. В любой стране она есть. Почему не работает? Как только во время призыва к резне даная статья не работает, значит страну сливают на уровне системы государственного правосудия. А это и силовые структуры тоже. Бацька я уважаю, но не реагировать на эту прошмандовку, значит потакать развалу страны.
Ввести еще одно понятие - журналистский терроризм или писательский терроризм. И садить таких гнид как Наем, Алексиевич и т.д.
№80 МАРКА 15 октября 2015 13:03
0
+1000
№81 Ничипор-Бобырь 15 октября 2015 11:30
+6
Я Гарри Поттера не читал, но хотя бы слышал, что такие книги есть.
Об этой ничего не знаю и не слышал. Какая нахер нобелевка, обычная политическая журнашлюханая простигосподи. Может найдется еще один Дадаев? И мир снова станет чище.
№82 Шулявка 15 октября 2015 15:43
+2
Пыталась читать опусы "нобелевки". Возникает ощущение,похожее на то,когда читаешь Акунина: ворохи сюжетных линий,о которых автор вскоре забывает. Нагромождение фраз,ненужных по сути для раскрытия темы: "разговоры ни о чем". Слабо обрисованные персонажи(это самое слабое ее место как автора: не умеет создавать художественный образ.)Ее произведения напоминают "пересказ",которые пишут школьники,плюс разбросанные там и сям по пересказу диалоги. Которые,кстати,тоже не очень: длиннющие,на пол-страницы,из-за односложных вопросов и ответов. Так что,Ничипор,вы ничего не потеряли. Мое такое мнение).
№83 Finder 15 октября 2015 11:34
+8
Ну, вскоре после награждения, в эфире Спутника или Вестей позвонили в российское издательство, где печатают книги этой русофобки, и поздравили. Там тоже очень радовались и рассказали с какой готовностью издают её писанину.
----------
№84 МАРКА 15 октября 2015 11:43
+6
Блин, а какое же издательство её издаёт?
Кто бы его расформировал без права заниматься профессиональной деятельностью?
До какой же степени надо быть тупоголовым, чтобы не понимать?
№85 Finder 15 октября 2015 11:48
0
Увы, не запомнил. (
----------
№86 Свирчевский 15 октября 2015 11:36
+2
а вот про православного священника что ха бредятина? священник так не сделает, а если ряженый клоун, то да. так зачем такое гавно на священника православного писать? если это не фуфло то факты давай, сан, фамилия, епархия, приход.
№87 Некрасова_Вера 15 октября 2015 11:40
+4
Молодец, Роман Носиков applodisment
№88 Elbarud 15 октября 2015 11:50
+13
"Первые ласточки" западной прессы,многие издания перепечатывают статью из австрийской газеты
" CONTRA MAGAZIN" : "Contra Magazin: Преступный Евросоюз не заслуживает права на существование
Требуя от России прекратить поддержку законного президента Сирии и не трогать его противников, ЕС предает собственные демократические ценности и выступает на стороне революционеров против легитимной государственной власти. Сама суть Евросоюза настолько исказилась под давлением США, что он заслуживает только одного: полного и немедленного упразднения",и т.д. пишет австрийский Contra Magazin.
№89 zhukov 15 октября 2015 11:57
+2
Шансы её были один к семи - странно, что она победила.
№90 ЮлияВ 15 октября 2015 11:57
+6
Цитата: Колян
Скоро?
После нобелевского лауреата премии мира миротворца нашенского пана обамки сия премия стала печатью каина

Печатью Каина она стала, значительно, раньше - когда эту, так называемую, премию получил предатель и Иуда вселенского масштаба Горбачёв. avtomat
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№91 vovk 15 октября 2015 12:06
+3
Или Бог шельму метит-или Нобелевская премия по литературе. facepalm
№92 дмитро 15 октября 2015 11:59
+1
Улыбнуло !!!! Украина потребует от России компенсацию за оккупированный Крым и Донбасс в размере не менее $1 трлн. При этом окончательная сумма убытков, которую Украина потребует от РФ, появится на стадии рассмотрения дела в ЕСПЧ.
Об этом сообщил премьер-министр Украины Арсений Яценюк.
"Мы готовы к, в том числе, и юридической войне с Россией. У нас уже есть два ключевых кейса, и они российской аннексии Крыма и российской интервенции в Донецк и Луганск", — сказал глава правительства.
№93 Колян 15 октября 2015 12:06
+3
Здорово!! Так укрожопия уже признала потерю Донбасса?
№94 DrRusuas 15 октября 2015 12:04
+2
Горбачев,Обама, эта борзописца... - зачем продолжать список, составляемый этой продажной организацией!!! diablo
№95 gallija 15 октября 2015 12:07
0
Насчёт страха смерти.

Смерти не боятся либо дурачки (низкоуровневые пока, молодые души, недавно запущенные в жизнь в качестве людей), либо достаточно высокодуховные личности (интеллект не считается, умной может быть и отрицательная личность, интеллект может даваться авансом для ускорения развития индивида), уже понимающие, что душа бессмертна и главное в данной конкретной жизни - просто, нащупав цель своего теперешнего существования, правильно выполнить свою программу, как говорят, - по совести. А если выпадает выбор умереть или предать - сделать правильный ход, презрев страх.

Смысл существования людей - вовсе не в комфортной сладкой жизни с наслаждениями, развлечениями, удобствами, и пр. гаджетами, а в наработке качественной тонкой энергии, которая требуется космосу, и заодно - в повышении своего собственного уровня (часть наработанной человеком энергии остаётся ему, что и возносит его по ступенькам его собственной эволюции).

Самый высокий спектр даёт творчество, труд ; если человек сворачивает налево, к удовольствиям, его заставляют страдать - болезни, "обстоятельства", несчастья, потому что страдания способствуют выделению тоже высокого, чистого спектра энергии.

Человек на Земле должен пройти 100 уровней, т.е. выдержать, как минимум 100 смертей и новых воплощений. Так вот, после 50-го уровня страх смерти проходит. Приходит Знание.
Уровень развития человечества сейчас примерно 30-40. В России - самый высокий. Этим и объясняется пренебрежение удобствами, комфортом, и даже порой жизнью у наших людей, такое непонятное тем, кто пока "не догоняет".
Матросовы, Зои Космодемьянские, Гастелло,..., и бесчисленно многие другие, несмотря на то, что им в этой их жизни (только в этой жизни, т.к. такая у них была программа, которую они с честью выполнили) не довелось стать учёными, писателями, композиторами, музыкантами, художниками, руководителями, священнослужителями - вовсе не примитивны, не тупы, наоборот, они стоят по степени своего развития много-много выше сытого, примитивного европейского стада.
№96 Колян 15 октября 2015 12:16
+1
Слушайте... Прекратите сектантствовать в православной стране со своими "уровнями"
№97 gallija 15 октября 2015 12:21
+1
Шёл бы ты лесом, и колпак свой не забудь.
№98 Колян 15 октября 2015 12:31
-1
Кроме чисто укрожопского хамства ответить оппоненту нечего?
№99 МАРКА 15 октября 2015 13:20
+3
Со всеми вашими комментариями согласна, кроме этого.
Вы не прочли написанного. А если и прочли, то очень невнимательно, к сожалению.
Ваше право не признавать чужие убеждения, но нет права указывать, что кому делать, извините.
№100 Колян 15 октября 2015 13:53
0
Не извиняю. Себе вы присвоили право указывать лично мне, а вот меня своим вердиктом этого права отчего-то лишаете
И это вы очень и очень невнимательно прочли обширнейшую сектанскую портянку, в которой говорится о всяких там уровнях и перевоплощениях, в корне противоречащих всем основам православия.
Вы не православная и вам это по фигу?
Хорошо... Но в таком случае, хотя бы не мешайте православным выразить свое отношение к сектантству
№101 gallija 15 октября 2015 14:25
0
"...он сгорел между двумя полюсами века :
между ненавистью человека
и невежеством человека..."
№102 Колян 15 октября 2015 19:46
-1
Ваша самокритичность обнадеживает - еще не весь разум вам сектантство антиправославное выскоблило
№103 МАРКА 16 октября 2015 16:55
+1
Где это видно из моих слов, что я вам указываю? Это во-первых.
А во-вторых, здесь свобода слова.
В-третьих, человек никого не оскорблял, просто высказал своё мнение.
А вот из-за таких сектантов, как вы и начинаются межрелигиозные войны.
№104 Ярусская 15 октября 2015 16:38
+3
Так Россия не только православная, но и мусульманская, буддистская и др.
№105 Колян 15 октября 2015 19:48
-1
Вот именно!!! И ни в одной из перечисленных вами религий общемирового значения, имеющих значительное распространение на территории нашей страны, не имеется вот таких вот сектантских фантазий, каковые забили черепушку моего оппонента
№106 gallija 15 октября 2015 23:46
+1
"Нормальный человек - он восстаёт
противу сверхъестественного. Если
оно с ним даже курит или пьёт,
поблизости разваливаясь в кресле.
Нормальный человек - он ни за что
не спустит из... А что это такое
нормальный че... А это решето
в обычном состоянии покоя."
№107 МАРКА 16 октября 2015 16:50
+1
Ну да, ну да... невежества ещё никто не отменял.
А по поводу религий - и тут вы отличились - в раннем христианстве реинкарнация признавалась, пока на очередном церковном съезде (я не употребляю слово собор, вдруг оно вам тоже неизвестно) не постановили изьять данное положение.
№108 Джульетка 16 октября 2015 18:33
0
А вот тут хочется попросить ссылок на уважаемые источники.
Это ведь не будет трудно, правда?
----------
Я - из Тольятти!
№109 Анатолий Сергеевич 15 октября 2015 12:08
+7
Когда Лукашенко был избран на первый президентский срок, он сразу же начал созидать, строить дома, дороги, агро городки, Дворцы культуры , советский долгострой,спортивные залы,спортивные арены,эта алексиевич живя в Германии и переодически наезжая в Белоруссию,её просто душила жаба, дескать люди живут плохо, а он Лукашенко дворцы строит,кто их будет заполнять,короче вони она сделала много, а сейчас выясняется,что и этого мало,а ведь в Белоруссии был проведён чемпионат мира по хоккею, а эта дрянь даже не извинилась.
№110 nhl68 15 октября 2015 12:10
+4
Про всех этих как бы бунтарей))),есть поговорка п.здеть ,не мешки ворочить.Чем ближе будет кипиш,тем дальше они будут от окопов).
№111 Липа 15 октября 2015 12:12
+1
зачем эту гниду пиарят? ..вытащиили из какойто помойки ,прославили пиндосы .. не знали мы про нее до премии и после не нужно вспоминать ..пусть плесенью покрывается на либеральных 2% тусовках.
№112 Verlok 15 октября 2015 12:16
+2
[quote=дмитро]Улыбнуло !!!! Украина потребует от России компенсацию за оккупированный Крым и Донбасс в размере не менее $1 трлн
России дешевле выйдет нанять частные армии из самой пиндосии,что б отправить этих с раскатанными губами к дьяволу в преисподню. :)
№113 anna_ni 15 октября 2015 12:25
+8
Очень сильная и справедливая статья, на мой взгляд.
От высказываний всех этих продажных "совестей наций" оторопь берёт. Хочется пойти в душ и вымыться.
Мне кажется , эти люди единожды испачкав свой рот, единожды предав, попадают в колею, из которой не выбраться -нужно продолжать.Их, естественно, обласкают на Западе , а как же иначе? Они же борцы за против России. За это не грех заплатить. А если за это ещё хорошо платят, так совесть, при условии , что сохранились ещё какие-то остатки, она попросту умирает. Так же там обласкали и аморальных Пусек.
Алексеевич, Альбац, Шендерович, Латынина и им подобные собачки стоят на одном уровне с Пуськами, ОНИ ПУСЬКИ и место их там же где Пуськи, Муськи, Моськи. Они и лают оттуда, из своих будок сидя на цепи и получая миску жирной похлёбки.
№114 compass earth 15 октября 2015 12:33
+2
"Я всегда хочу понять, сколько человека в человеке. И как этого человека в человеке защитить? Чем мы можем его защитить" - обозначила Светлана Алексиевич в своем интервью. Хочется задать вопрос Светлане: 1."Как география проживания человека влияет на мерность "человека в человеке"? 2. Какими человеческими качествами будут обладать дети, выросшие в атмосфере толерантности к разного рода извращениям? 3.Какая перспектива от ретроспективного анализа субъективного опыта.
№115 Моиз Чомбе 15 октября 2015 12:33
+4
И кто их провозгласил совестью нации? Сами себя! Но ведь не только Алексиевич, Альбац, Шендерович. Были еще Сахаров, Солженицин, Боннэр и прочие. Список можно продолжать долго. Активизировались в конце 80-х, вместе с модой на разоблачение "совка"и всего, что с ним связано. Мода окончательно не прошла до сих пор, и преклонение перед вышеперечисленными светлыми именами никуда не делось, равно как и стремление многих "победить в себе совок". Вот и побеждаем. А статья классная. Без стеба, болтовни и позерства.
№116 Иж27ЕМ12К 15 октября 2015 13:08
+6
Они из более раннего времени-из 60-х
Парадоксальное время! Когда одна часть страны-большая и по моему мнению лучшая, открывала дорогу в космос, строила города, корабли и дороги, другая-меньшая, начинала жить борьбой - сначала на кухнях, потом в стихах, заумных и лживых книгах, в аудиториях и школах.
Помню, каким диссонансом стало преподавание в конце 60-х преподавание истории в школе-мне же про войну два деда и пять бабушек, не считая отца и матери рассказывали...а тут пришла такая, из института, и начала пересказывать Солженицына...
Вот тогда они и начали нас ломать-недобитые дети Арбата, потомки троцкистского подполья и истинных большевиков, для которых лысый кукурузник дал шанс...
Нельзя им дать этот шанс снова. Иначе под прекраснодушные стенания лабухов и комедиантов, графоманов и недоучек они смогут нас опять обмануть. Красивыми словами с лёгким привкусом разума.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№117 Моиз Чомбе 15 октября 2015 13:25
+3
Собственно говоря, у них этот шанс никто и не отбирал,они продолжают им успешно пользоваться. Вспомните современные фильмы о войне. Классический пример – "Штрафбат". Весь набор неполживых штампов: репрессированные большевики, уголовники, ставшие таковыми из-за бесчеловечной советской власти, окруженец-командир, поп в рясе, по совместительству бывший белогвардеец, всеобщий любимец-еврей, обиженный скотом-антисемитом и несправедливо осужденный за стремление к правде, мордатые бойцы заградотряда, садист-особист, который в звании майора торчит на заседании военного совета и перебивает тряпок-генералов, которые его смертельно боятся, власовец, у которого "своя правда"... Короче, закидали трупами, войну выиграли штрафники, немцы были лучше особистов, воевали не за СССР, а за ... не поймешь что, победили вопреки и т.д.
№118 Vovko 15 октября 2015 12:34
0
А чем эта жаба отличается от Пастернака?! раньше шнобелевский комитет честнее был, Пастернака ШЕСТЬ!!! раз номинировали на премию, на седьмой только дали (ну не за что было, написано ОДНО произведение, второе не окончено, и маленький сборничек стишков).... А сейчас не парятся дают с первого раза за какую то пейсанину!
ЖЫДЫ! evrey
№119 Колян 15 октября 2015 13:06
+1
Никто!!! Ни один человек в мире не в состоянии хоть в самых общих чертах пересказать сюжет "Доктора Живаго", за который, собственно, и была получена пастернаком пресловутая премия...
А это неоспоримо свидетельствует о беспомощности и бесталанности аффтора (сиречь пастернака), как прозаика
№120 Моиз Чомбе 15 октября 2015 13:16
0
А зачем его пересказывать? Зачем его вообще знать? Литературу такого рода в определенной среде читать и знать совсем не обязательно. Главное – любить!
№121 anman 15 октября 2015 12:35
+2
У Алексиевич совсем не женское лицо , просто мурло какое-то...
№122 Finder 15 октября 2015 12:43
0
Сколько же это "лицо" будет висеть первым?
Неритмичность публикации новых статей - беда...
----------
№123 Предки с Дона 15 октября 2015 12:44
+1
applodisment автору!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№124 Nik Nosov 15 октября 2015 12:45
+5
По информации Александра Брода, по состоянию на 9 октября только в ДНР в ходе боевых действий было разрушено более 10 тысяч объектов инфраструктуры. Более 6,3 тыс. из них находится в Донецке, около 1 тыс. в Макеевке, около 500 в Ясиноватой и около 350 в Горловке. В том числе более 5 тыс. жилых
домов, 150 объектов теплоснабжения и почти 400 школ и детских садов.
В ходе боевых действий погибло более 4 тыс. мирных жителей, в том числе около 500 женщин и 71 ребенок. Более 6,4 тыс. получили ранения. Тысячи людей пропали без вести, заключены под стражу украинскими силовиками или попали в плен.
Регулярно отмечаются случаи насилия со стороны украинских силовиков в отношении мирных граждан. Так, 4 октября в Мариупольском СИЗО скончался от пыток обвиненный в сепаратизме мирный житель Донецка.
И КАК эта нобелевская пресс-ти-тутка это может игнорировать? А ведь это данные только по Донецку, а еще Луганск!
№125 tzai 15 октября 2015 12:45
+4
Бацька хватай эту злую пророчицу,пока не поздно,она предатель Беларусского народа,наравне с саакой галстукоедом
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№126 Nik Nosov 15 октября 2015 12:47
+6
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СТАТЬЯ!
Всё верно! Гуманитарии заигрались и губят мир так же, как и пентагон!
№127 NEOS 15 октября 2015 12:48
+4
Бородавчатая, страшная - чисто ведьма...Дитё такую страхолюдину увидит - не заснёт!!!
№128 anna_ni 15 октября 2015 13:28
0
Цитата: Колян
Никто!!! Ни один человек в мире не в состоянии хоть в самых общих чертах пересказать сюжет "Доктора Живаго", за который, собственно, и была получена пастернаком пресловутая премия...
А это неоспоримо свидетельствует о беспомощности и бесталанности аффтора (сиречь пастернака), как прозаика

Не знаю, в чём его ценнлсть, т.к. начала читать и показалось так скучно! В том п плане, что подобное уже читано-перечитано (Начало мне показалось похожим на книги других известных и уважаемых русских писателей о гражданской войне -стиль похож на Бунина)
Т.е. мне показалось, что это смахивает на плагиат, или подражание, по крайней мере
№129 Колян 15 октября 2015 13:56
+1
Бунин - тоже нобелевский лауреат. Его литература также неудобочитаема и стал он лауреатом по точно такой же причине, что и алексиевич с пастернаком - из-за ненависти ко всему советскому
№130 Крошка Ко 15 октября 2015 13:35
+3
Про премию Алексиевич просто замечательнейшие слова сказал Захар Прилепин:
".....Писательница, но вроде не писательница, русская, но не русская. То, что надо. От кислой тоски и обозленности "ум больной свело" у комитета. "А я вот сейчас назло вам ткну себе пальцем в глаз". Ну, ткни. Ткнул? Хороший у тебя глаз, сиреневый. На самом деле эта премия - России. Ее независимости, ее влиянию, ее месту в мире...."

Чисто эмоционально хочется запульнуть в эту Алексиевич тапком, чисто прагматически - спасибо сказать. Лишний раз напомнили нам, что своих жопы мы сами прикрываем.
№131 Riperbahn 15 октября 2015 13:38
+2
Эта Алексеивич - вонючая, беспринципная и, нужная только своим хозяевам, русофобская млять.
№132 Olrg 15 октября 2015 13:55
-2
Почти одновременно с этим на украинско-белорусской границе было задержано около двухсот украинцев в военной форме и балаклавах, с холодным и огнестрельным оружием.

Это явно из плохого сценария Голливуда. Никто не засылает в открытую и так бездарно. Может, Батька сам их и заслал? Впрочем, вряд ли, это для него постарались устроить шоу.
№133 Колян 15 октября 2015 14:15
-1
Не надо приписывать Батьке уровень своей либерастной испорченности
№134 Gostas 15 октября 2015 14:00
+4
Сейчас поэтесса живет в Москве.

Источник: https://politikus.ru/articles/60472-zagovor-rukopozhatnosti.html
Politikus.ru

Скоро и Порошенко со компанией будут жить в Москве. А как же статья за разжигание межнациональной розни? Или разновидность наших двойных стандартов?
№135 Бяка 15 октября 2015 14:14
0
Цитата: Nik Nosov
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СТАТЬЯ!
Всё верно! Гуманитарии заигрались и губят мир так же, как и пентагон!

Просто этим гуманитариям есть хоЦЦа,а работать они не умеют.."п*деть,не мешки ворочать"-так говаривал мой дед...Нет,я не против писателей..они тоже создают ценности...только настоящие писатели много трудятся,причём всю жизнь..А эти бездарности-"типа что-то делаю"- трудиться не хотят,вот и ищут,где деньжат по легкому срубить можно
№136 vk_154901344 15 октября 2015 14:25
+1
Роман Носиков - молодчина!
Я давно жду с нетерпением, чтобы кто-то такой же умный, знающий факты человек разобрался, призывал Солженицин Америку к ядерному удару пр СССР или нет. Если призывал, то не надо о нем ничего говорить, а могилу нужно изъять из этой земли.
№137 Vika_на_коне 15 октября 2015 14:45
+1
"-Вначале было слово...", с него-то все и начинается, только слово то не было ни мудрым, ни добрым.
№138 zzzzz 15 октября 2015 14:47
0
Однозначный плюс за эту статью. Но, к сожалению, статья маленькая и многие, достойные упоминания в ней, не рассмотрены. А надо бы.
№139 Черный пес 15 октября 2015 16:14
+3
Насколько я знаю Алексиевич родилась в Ивано-Франковске. Понятно, какие у нее убеждения.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№140 orgonit7 15 октября 2015 16:15
-1
Очень верно подмечено и хорошо написано! Благодарю!
№141 vilks49 15 октября 2015 20:46
0
Только ссылка поможет этой твари понять всю свою нехорошую сущность. Только в ссылке эта гнида поймет основы человеческого существования. Примером этого является Солженицин, который пробыв в ссылке в США вернулся домой и заметно изменился.
А вообще-то много чести для такой швали и лучшее лекарство это случайная ...
№142 Джульетка 16 октября 2015 13:57
0
Миленько так)
Особенно слышать про "русскую грязь" от глубокой азии, где только во времена СССР появилась письменность, к примеру.
----------
Я - из Тольятти!
№143 LudmilaLLL 25 октября 2015 16:57
+1
Большая просьба к Алексиевич: Не надо говорить, не надо мыслить, не надо писать от имени народа Беларуси! Мы разные!
И вообще: Руки прочь от Беларуси,Светлана! Это лучшее, что вы сделаете. Нам не по пути!