Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

София переполнила чашу терпения Москвы

Болгарский премьер Бойко Борисов пристыдил россиян за то, что "братья, лучшие друзья России, славяне, православные болгары покупают самый дорогой в Европе российский газ". Его ирония не к месту, а полемика с министром иностранных дел Сергеем Лавровым глупа, так же как и "чего изволите" перед Западом. Чаша терпения Москвы переполнилась.
Реакция болгар на полемику высших должностных лиц в Сети была чрезвычайно бурная, а россиян она ничуть не взволновала. Проанализируем конфликт, он очень показателен в плане отношений со странами, руководители которых передали свой суверенитет Брюсселю и Вашингтону, но Москву посещают регулярно, выпрашивая экономические преференции.
Выступая на конференции Американской торговой палаты в Болгарии 12 октября, Бойко Борисов заявил: "Когда появились проблемы с российскими проектами, мы действовали незамедлительно, и поэтому сегодня нас судят за АЭС Белене, и скорее всего, будут судить и за "Южный поток", и за Бургас — Александруполис. — Мы остановили российские самолеты (транзит в Сирию или отказ от российских истребителей — Ред.), остановили и три российских проекта, если и после этого мы вам не партнеры, то тогда кто?".
На следующий день Сергей Лавров "с изумлением прочел рассуждения Борисова, который заявил, что Болгария отказалась от реализации энергетических проектов с Россией, включая "Южный поток", в интересах США". "Просто поразительно, как люди не стесняются таких заявлений. Мне было бы стыдно перед избирателями, перед страной".
Борисов прокомментировал ответное завление Лаврова. "Я также хотел бы обратиться к России, к россиянам, не стыдно ли им, что их братья, лучшие друзья, славяне, православные болгары покупают самый дорогой в Европе российский газ на протяжении последних лет. Я всегда был честен с избирателями. Все равно, кому я это говорю — американцам или россиянам, если я вижу, что что-то не так, я им говорю", — объяснил Бойко Борисов.
Положение Бойко Борисова в Болгарии непростое. Назревает сильнейший конфликт с болгарским бизнесом в связи с возможным повышением цены на электроэнергию для промышленных потребителей. Заметим, что если АЭС Белене строилась, то вопрос о повышении не стоял бы, поскольку атомная энергия дешевая. Перспективы в этом вопросе нет и в области углеводородов, потому что свой черноморский шельф Болгария не эксплуатирует, как это делает, например, Румыния. Собственный ресурс позволяет румынам импортировать лишь 10 процентов от потребностей в топливе.
В импорте Болгарии энергоносители составляют 83,6 процента. Кстати, на шельфе Румынии работает российская компания "Лукойл" и к ней нет никаких претензий.
Борисов предъявляет большие претензии к национальным элитам, которые якобы долго поддерживали правительство оппозиционера Пламена Орешарского (защитника "Южного потока"). Казалось бы, вот теперь, когда ставка сделана на США, "заживем". Но нет, Westinghouse отказалась выступить соинвестором проекта АЭС Белене в размере 49 процентов.
Компания мотивировала отказ отсутствием практики инвестирования в реализуемые компанией проекты, а на самом деле никто на Западе не хочет вкладываться в политически нестабильные, коррумпировааные страны. А Россия хотела. Такие же проблемы у Болгарии и с прокладкой нефте- и газопроводов, поэтому вновь и вновь болгары возвращаются к "Южному потоку".
Сейчас София подчеркивает верность ЕС и НАТО, но как быть с нищетой, в которую за последние 8 лет сползла страна? С вымиранием нации (самая высокая убыль населения в ЕС)? А ведь только "Южный поток" мог приносить доход до 2,5 миллиардов евро в год. Не считая вторичного эффекта на обслуживающих производствах и услугах, создании новых рабочих мест. Как тут объясняться с избирателем?
Конечно, легче обвинить Россию в великодержавном шовинизме и лично Лаврова в невнимании. Но зачем же при этом лицемерить. Сначала отказались (судя по вышеприведенной цитате) от строительства "Южного потока", а потом поехали в Москву разбираться, почему отказался "Газпром"?
Помимо лицемерия у премьера и части болгарского общества есть комплекс "старшего брата", который якобы считает Болгарию "задунайской провинцией". У Венгрии и Чехии давно таких комплексов нет, потому что это национально ориентированные государства, думающие о пользе для своих граждан и бизнеса, а не о пополнении собственных кошельков за счет распиливания кредитов (не потому ли Westinghouse отказалась инвестировать?).
Венгрия строит на российские кредиты АЭС Пакш, а Чехия перешла на поставку топлива для АЭС Темелин от той же Westinghouse к российской ТВЭЛ. Бизнес и больше ничего. Поэтому ироничный упрек Борисова к России и россиянам по поводу "братушек" и самого дорого газа — не к месту (если здесь нет иронии, тогда дело совсем плохо). Лавров попытался говорить с Бойковым о нравственности в политике — благо православие на этом стоит, не вышло.
Заметим в заключение, что это хорошо — быть бедным и гордым, но это у православных (раз уж Бойков вспомнил о православии), а на Западе в чести совершенно другой постулат: если ты такой умный, то почему бедный? Там презирают неудачников и слабаков, или Болгария богатая и сильная страна?
"Борисов сделал официальное признание в предательстве интересов Болгарии, — сказал Правде. Ру болгарский публицист Пламен Пасков. — Он честно признался, что зарубил 3-4 самых больших российских проекта, которые были нужны и выгодны Болгарии, не предоставив абсолютно ничего взамен, никакой альтернативы. И это противоречит интересам болгарских налогоплательщиков, которым он обязан служить".
"Для правительства Борисова характерно стремление не то, чтобы лавировать, но всячески избегать какой-то открытой позиции, — сказал Правде. Ру Георгий Энгельгардт, научный сотрудник Института славяноведения. - Он стремился сохранять отношения с Москвой, выбивая разные уступки, льготы, разные формы финансовых преференций.
В Москву он ездил и всячески рассказывал, как он ведет львиную борьбу за эти все проекты, что на него страшно давят в Вашингтоне и Брюсселе, и поэтому нужно ему помочь и здесь поддержать. Соответственно, в Брюсселе, Вашингтоне и Европе он рассказывал о том, как он героически противостоит московскому давлению. Я думаю, что это его последнее выступление вызвало в Москве не то, что негодование, это уже была не новость, это была капля, которая переполнила чашу терпения".
Любовь Люлько
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
191 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Тамбовские волки им братья! (с)

Не надо так про тамбовских волков))) Лучше аризонские шакалы)))

Учту. И впрямь, несправедливо по отношению к волкам нашим. Однако, есть такая пословица народная 




"таких друзей за х*й в музей" - русская народная мудрость
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

И что-то мне подсказывает что отношения с Болгарией это уже перевёрнутая страница. И не наша в том вина.
Молодцы "братушки"! Прогибайтесь и дальше. За погибших русских под Шипкой только обидно, очень обидно. Вот так-то... "братушки".

Молодцы "братушки"! Прогибайтесь и дальше. За погибших русских под Шипкой только обидно, очень обидно. Вот так-то... "братушки".


Это не народная пословица. Это слова которые появились во время подавления бунтов на Тамбовщине и жесточайшего их подавления "гениальным маршаллом" Тухачевским. Это тот момент когда люди умоляли их не наказывать и кричали: товарищи..!! А им отвечали - Тамбовский волк тебе товарищ!
Правильно сделал товарищ Сталин что этого карателя Тухачевского устранил. Больше ни на что он не годился.
Правильно сделал товарищ Сталин что этого карателя Тухачевского устранил. Больше ни на что он не годился.

волк падальщику даже не товарищ

Она для внутреннего пользования. Чуешь разницу?

да-да!

А еще лучше - пендосская подстилка...)

Есть наша, русская поговорка - с такими друзьями врагов не надо.

Мы остановили российские самолеты (транзит в Сирию или отказ от российских истребителей — Ред.), остановили и три российских проекта, если и после этого мы вам не партнеры, то тогда кто?"
Вы дешевые, одноразовые латексные изделия... И отношение к вам соответствующее.
Вы дешевые, одноразовые латексные изделия... И отношение к вам соответствующее.

Причем, они "остановили" не российские самолеты, а гуманитарную помощь народу Сирии!!! А если когда-нибудь им понадобиться такая же помощь??? Господи, как мне надоели эти балканские народы!!! Хотя я живу здесь, но тупые, жадные, якобы хитрые, а на самом деле....

Правильнее, всё-таки, аризонские койоты. У них даже клуб (хоккейный) такой есть... А койот - довольно мерзкая тварь

"тамбовские волки" - суть тамбовские крестьяне, восставшие против комиссарского рабства и удушенные "героем" Тухачевским с помощью отравляющих газов

Это из врипедии?
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

это из истории Советской России, то бишь - СССР. И, таки да, кто тогда был ПредРевВоенСовета? Не помните? Троцкий

И как именно поступили с Троцким Иосиф Виссарионович и Лаврентий Павлович?

поступили именно так, как надо было

Болгары "братушки"? Это что тонкий юмор? Попрошаек битами отгонять!

Меня всегда смущало, что после освобождения русскими в 1878г. от 500-летнего турецкого ига, болгары воевали против русских в мировых войнах и в итоге сами, добровольно ушли под иго НАТО и США. Неужели нет народной памяти, неужели нет инстинкта самосохранения? не жалко народ, который сам себя выкидывает на помойку истории 


"Лавров попытался говорить с Бойковым о нравственности в политике"
С проституткой о нравственности?!
Ну а как можно жалеть народ, который регулярно ставит над собой таких проституток?
Подобное - к подобному.
С проституткой о нравственности?!
Ну а как можно жалеть народ, который регулярно ставит над собой таких проституток?
Подобное - к подобному.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

болгары обиделись, что русские кое-что отвоевали для сербов

Еще как отвоевали!!! Не то слово! Ж...у нам спасли на долгие столетия!!! На самом деле народ Сербии будет вечно благодарен! Что бы не происходило!

Они в гарем к туркам хотят!...

Неужели нет народной памяти, неужели нет инстинкта самосохранения?
Эти твари даже Шипку не хотят вспоминать. Зато помнят, как на стороне Гитлера воевали.
Таких "братушек" хочется просто послать "к козе в трещину" и больше о них не знать.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Не стоит столько слов тратить! Тупые балканские рыла! Сама живу на Балканах, поэтому имею полно право так сказать! Они как шакалы, много маленьких в толпе, только так они могут нападать на других! Когда одни - ни-ни, сидят тихо и не вякают! Вспомните как они на Сербию накинулись, всей толпой...Лучше вообще не комментировать, как будто не существуют, а впрочем, даже не уверена, что существуют, так себе....стараются выжить! Россия одна такая, огромная и с ресурсами, поэтому шуму так много от вякающей пыли!

№11 Кпев Сегодня, 21:02 .. Меня всегда смущало, что после освобождения русскими в 1878г. от 500-летнего турецкого ига, болгары воевали против русских в мировых войнах ...
Таки некоторые из них не без основания считают, что в первую мировую это Российская империя воевала не на той стороне.
Таки некоторые из них не без основания считают, что в первую мировую это Российская империя воевала не на той стороне.

А может, и не на той? Или Англия с Францией - наши друзья?

Я Вам больше скажу, что вскоре после освобождения Болгарии русскими войсками, у них возникло недовольство нахождением русских войск в стране и они попросили их покинуть Болгарию, вероятно после европейских наставлений...

да пора уже забыть об этой стране..., после их предательства и продажной политики в отношении нашего доброго и братского расположения к ним. Нет у нас с ними взаимовыгодных отношений в настоящее время... и не надо. Мы без их дружбы обойдемся..., а вот каково будет им..., это вопрос?

Это не братушки, это поблядушки...(с)

Все они ОДИНАКОВЫЕ - и хохлы, и болгары, и турки, и черногорцы, и грЫзуны, и цыгане румыны... Может на них Чёрное море ТАК действует? 


А у черногорцев тоже Чёрное море 

----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

Сегодня для хохлов придумал термин- недорусские. Болгары в этом контексте и вовсе нерусские.

Как турки. Там немало турецкой крови намешано.

Долой с шеи России всех умостившихся на ней захребетников и паразитариев!!!

Жрали-пили при СССР !
И теперь халяву подавай!
И теперь халяву подавай!

Ни к чему было растить халявщиков, сами мы виноваты. Приходи, бери , делай что хочешь на нашей земле. А теперь все привыкли, с чего они должны отказываться?
Хотя делать нам все поперек, а потом объявляться друзьями надо суметь. Ни стыда , ни совести.ё
Хотя делать нам все поперек, а потом объявляться друзьями надо суметь. Ни стыда , ни совести.ё

по-моему Бойко - это не имя, это его фамилия, уж больно отчётливо прослеживается какляцкая сущность его характера, у него тоже ВСЕ вокруг виноваты в их бедности(особенно москали).
вот интересные такие, они думают если выкопали в своё время их предки Черное море, так теперь весь мир до скончания веков должен их содержать?
а с другой стороны, вообще-то до этого (в древнерусских, арабских и западных источниках) море называлось Русским, ну и с чего бы тогда украм с их братушками болгарами нужно было выкапывать Русское море? загадочны их помыслы )))))))
вот интересные такие, они думают если выкопали в своё время их предки Черное море, так теперь весь мир до скончания веков должен их содержать?
а с другой стороны, вообще-то до этого (в древнерусских, арабских и западных источниках) море называлось Русским, ну и с чего бы тогда украм с их братушками болгарами нужно было выкапывать Русское море? загадочны их помыслы )))))))

Жалкие ничтожества, они недостойны даже того, чтобы мы писали статьи о них в интернете.

Что и эти: "А нас за шо?"

А я не понимаю всех этих претензий.
Маккейн по плечу похлопал? Похлопал!
Этого хотели? Этого!
Об чем базар, други?
Маккейн по плечу похлопал? Похлопал!
Этого хотели? Этого!
Об чем базар, други?

болгары лузеры.. поимела их Меркель с Южным потоком во все щели.. таких дебилов еще поискать.. под собой сук спилили 


Уже говорил, но повторюсь: в слове "братушки" вторую, третью и четвертую буквы надо заменить соответстветтно на Л, Я и Д




----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

говнюк он одним словом и точка

Одним словом румын!
Так он же болгарин...
Какая разница ?
Так он же болгарин...
Какая разница ?

Еще какой!!.

Бойко е политическа проститутка и цялото продажно правителство. Народа ги ненавижда.

Здравия, Българка!
Я согласен с тем, что нельзя обвинять весь народ в предательстве из-за руководства этого народа. Политических проституток надо выслать в Америку - вернуть заокеанским хозяевам.
Хотите жить хорошо - меняйте своё правительство.
Я согласен с тем, что нельзя обвинять весь народ в предательстве из-за руководства этого народа. Политических проституток надо выслать в Америку - вернуть заокеанским хозяевам.
Хотите жить хорошо - меняйте своё правительство.

"Хотите жить хорошо - меняйте своё правительство."
КАК МЕНЯТЬ??? Болгария - полностью оккупированная страна, с продажным оккупационным правительством во главе, находящимся на коротком поводке у посольства юсы, плюс военная база... Ничего сейчас не зависит от простых болгар, большинство из которых - всей душой с Россией.
КАК МЕНЯТЬ??? Болгария - полностью оккупированная страна, с продажным оккупационным правительством во главе, находящимся на коротком поводке у посольства юсы, плюс военная база... Ничего сейчас не зависит от простых болгар, большинство из которых - всей душой с Россией.

Насколько мне помнится, малюсенькая Куба, находясь буквально в парочке километров от пиндосии, и оккупированная ею по самое не хочу, таки сбросила с себя их иго, являясь с тех пор одним из самых уважаемых стран в мире
Вы же с себя ничье иго не сбрасывали ни разу, вы все ждали когда ваши русские братушки придут, свою кровь за вас прольют и вас освободят, чтобы вы, спустя некоторое время могли от души пнуть своих освободителей и тут же влезть в новое оккупационное иго (добровольно!! сугубо добровольно!!! вспомните, как вы от щастья прыгали и салюты пускали в честь вашего вхождения в ес!!!)
Ну а потом что?
Правильно... Потом очередной тур вашего кривлянеья - придите. русские братушки, кровь за нас пролейте, освободите нас, кучи и кучи собственных ресурсов в нас вкачайте, а потом вас, по заведенному обычаю, пнем, предадим, нагадим от души и новое иго себе отыщем
Да еще и счета вдогонку будете нам выписывать - мол, не так мы вас освобождали, и не этак!! и столько упущенной выгоды у вас от пребывания в прежнем рабстве, которое нехорошие русские взяли. да порушили!
Вы же с себя ничье иго не сбрасывали ни разу, вы все ждали когда ваши русские братушки придут, свою кровь за вас прольют и вас освободят, чтобы вы, спустя некоторое время могли от души пнуть своих освободителей и тут же влезть в новое оккупационное иго (добровольно!! сугубо добровольно!!! вспомните, как вы от щастья прыгали и салюты пускали в честь вашего вхождения в ес!!!)
Ну а потом что?
Правильно... Потом очередной тур вашего кривлянеья - придите. русские братушки, кровь за нас пролейте, освободите нас, кучи и кучи собственных ресурсов в нас вкачайте, а потом вас, по заведенному обычаю, пнем, предадим, нагадим от души и новое иго себе отыщем
Да еще и счета вдогонку будете нам выписывать - мол, не так мы вас освобождали, и не этак!! и столько упущенной выгоды у вас от пребывания в прежнем рабстве, которое нехорошие русские взяли. да порушили!

Начнем с того, что я - русская и являюсь гражданкой России.Со многим, из написанного Вами, частично соглашусь. Но!!! Я бы не спешила так рьяно осуждать болгар, т.к. пережила лихие 90-е и хорошо помню и меченого иуду, и алкаша ЕБНа. Помню чувство стыда за них и, главное - своё БЕССИЛИЕ. Страна в нищете, разодрана в клочья, а я ничего не могу изменить, НИКАК!!! И страшно подумать, ЧТО было бы с нами сейчас, не случись в 2000 г. ГКЧП-2, безупречно и, главное, "вежливо" организованный патриотами Родины. Ибо с самого начала не верила, что властолюбец Ельцин и его воровская клика так легко откажутся от власти за 3 месяца до выборов. И случилось ЧУДО (рукотворное)... Дальше, Вы все знаете. В Болгарии просто пока не нашлось своих харизматичных Фиделя или Че Гевары. Но уверяю Вас, что подавляющая часть болгар и в столице, и в провинции искренне любит и верит в Россию. А продажных уродов у нас и своих хватает. И не стоит так жестко гнобить тех немногих людей, которые посещают наш ресурс. Это - наши люди, наши агенты влияния, стремящиеся поделиться своим сокровенным. А мы их - ХРЯСЬ! Как-то, на 9 мая пришлось побывать в Софии. Из распахнутых окон звучали наши русские песни: День Победы, Десантный батальон и др. До слез тронуло... Не стала бы я после этого сравнивать болгар с хохлами.

нннда,болгары-проститутки знаааатные)))Всегда ими были

Думается, что таким болтающимся меж двух краев полыни какаш... ( ну Вы поняли) как Болгария, Молдавия, Черногория и т.п. надо уже опрелятся к какому берегу они желают прибиться. Надоело уже их братушничество когда это в их интересах и подлянки за спиной, когда им идут навстречу. Все. Поздняк братушки. Мы вступили в эру капиталистической демократии. Ничего личного. Только бизнес. И необходимо этот бизнес вести хотя бы относительно честно..

Мерзкие правители Болгарии... Но, если народ против, он таких не выбирает, или выходит на акции.
Если этого нет, значит все идёт по плану и такие высказывания и положение дел народ разделяет.
Значит цена на газ отличная! От других.
Значит не будет крупных инфраструктурных за счет России проектов в Болгарии, туристов, развития.
Значит разрушенная промышленность, цыганские таборы и бедность -новое лицо этой страны.
Если этого нет, значит все идёт по плану и такие высказывания и положение дел народ разделяет.
Значит цена на газ отличная! От других.
Значит не будет крупных инфраструктурных за счет России проектов в Болгарии, туристов, развития.
Значит разрушенная промышленность, цыганские таборы и бедность -новое лицо этой страны.

Изборите в България се фалшифицират

Протестуйте!

Что болгары прям не хотели в ЕС? Силой их заставили? Или они выходили на миллионные митинги по случаю отмены южного потока?

Да счаз вам. У них там такой же Майдан был как и на Окраине, просто им колес не подвезли. Кто хочет может посмотреть на ютубе какие они митинги устраивали что бы иметь кружевные труселя. А теперь они на всех сайтах пишут что правительство у них фальшивое и им его навязали. 


Помню, помню всенародные ликования по всей Болгарии и роскошнейшие салюты в честь вступления в ЕС
Допрыгались, небратушки вы наши дврушнические?
Допрыгались, небратушки вы наши дврушнические?

Ну почему же тогда вы раз за разом их выбираете. Тот же Борисов два или три раза приходил к власти. Что вас заставляет наступать на грабли? Можно конечно , Борисова ненавидеть. Сидя на кухне и глядя в пустой холодильник.Но слова так и останутся словами. Ими детей не накормишь, образование не дашь.А дела Борисова, так он и не скрывает,что бросает Болгарию в нищету в интересах США.

А вы давно в Болгарии были? Борисов их не бросает в нищету, они уже в нищите.

Вот же ж пидорасы так пидорасы братушки..ну чесс слово,аж зло берет.

Я вообще не поняла, что этот человек хотел сказать!!?? И вообще, чего он хочет? Странный какой-то!

Прямо, как шакал из мультика.

"Я также хотел бы обратиться к России, к россиянам, не стыдно ли им, что их братья, лучшие друзья, славяне, православные болгары..."
ежики хмыкают:
Честный Бойко, а болгарам не было стыдно, когда ты ситуацию, которая была до того, как Россия создала Болгарию в качестве государства, называл "внешним управлением со стороны Османской Империи"?
Не было стыдно? - Так пусть сидят теперь и не кукуют, у нас нет больше таких братья и лучших друзей... Эти манипуляторские речи прибереги для турков, они вам братья...
ежики хмыкают:
Честный Бойко, а болгарам не было стыдно, когда ты ситуацию, которая была до того, как Россия создала Болгарию в качестве государства, называл "внешним управлением со стороны Османской Империи"?
Не было стыдно? - Так пусть сидят теперь и не кукуют, у нас нет больше таких братья и лучших друзей... Эти манипуляторские речи прибереги для турков, они вам братья...

Болгарский перец сгнил до основания. Как эти "братья" уже осточертели, скачущие в том числе. Врагов вообще не надо с такой "родней". Дерьма выливают..мировой рекорд по выработке наверняка.

Если б не выдрючивались, имели бы скидки, как у Турции, еще и доход от транзита. Именно потому что братушки,потому вам первым предложили. Отказались. Ну теперь ешьте, что заказывали. А после 2019 закончится хохлотранзит, будете еще дороже покупать через ЕС или Турцию.
Так что , братушки, молитесь, чтобы у нас всё было хорошо, и мы не перестали к вам ездить на море, а то совсем греция получится. А лучше переставайте выёжываться, и айда с титаника ЕС, айсберг уже близко.
Так что , братушки, молитесь, чтобы у нас всё было хорошо, и мы не перестали к вам ездить на море, а то совсем греция получится. А лучше переставайте выёжываться, и айда с титаника ЕС, айсберг уже близко.

Да нафиг они нам теперь нужны? В обе мировые войны они были в стане врагов России. Пусть живут, как хотят. Лично у меня к болгарам отношение изменилось кардинально - я их теперь просто терпеть не могу. ПРОСТИТУТКИ они все там за очень малым исключением.

Насчет газа вы не правы.
1. Скидки как у Турции нам не нужны. Наверное вы шутите. Турция покупает газ гораждо дороже, чем покупает Болгария от России. Так что такие "скидки" нам не нужны.
2. Хохлотранзит может и закончится в 2019 г., но это проблема России, не Болгарии. Потому-что у Болгарии есть контракт с России на поставку газа до 31.12.2022. Лучше читайте контракты, а не слушайте ваши СМИ.
3. Контракт на транзит через Болгарию заканчивается в 2030 г. Согласно контракта, если Газпром не обеспечивает количества газа в трубе, он должен заплатить 90% от договоренной суммы. И опять - читайте лучше контракты.
А насчет туризма - это все бизнес, если покупателю выгодно - он приедет, если нет - не приедет. Это его решение. Русские всегда будут приняты с радостью в Болгарии.
1. Скидки как у Турции нам не нужны. Наверное вы шутите. Турция покупает газ гораждо дороже, чем покупает Болгария от России. Так что такие "скидки" нам не нужны.
2. Хохлотранзит может и закончится в 2019 г., но это проблема России, не Болгарии. Потому-что у Болгарии есть контракт с России на поставку газа до 31.12.2022. Лучше читайте контракты, а не слушайте ваши СМИ.
3. Контракт на транзит через Болгарию заканчивается в 2030 г. Согласно контракта, если Газпром не обеспечивает количества газа в трубе, он должен заплатить 90% от договоренной суммы. И опять - читайте лучше контракты.
А насчет туризма - это все бизнес, если покупателю выгодно - он приедет, если нет - не приедет. Это его решение. Русские всегда будут приняты с радостью в Болгарии.

Вот и читайте очень усиленно под пункты в контракте. Очень внимательно читайте в каком случае заканчивается центральная часть контракта о поставке газа и ваши так сказать отдельные контракты при центральном договоре. Не знаю чего вам там ваши СМИ парят. Все контракты есть на официальном сайте Газпрома. Ваш договор лишь приложение к Договору. 


Что они могут прочитать? Русский давно не учат ! Всей Эуропе такие мультики о России крутят.
И ВЕРЯТ!!!


Уважаемый Викторов,не держите наш Газпром за идиотов. И сами читайте очень внимательно контракт.Контракт на поставку газа в Болгарию есть, и даже срок указан. Там не указано с какого конца болгарскую трубу наполнять.На сегодня, благодаря выбранному вами Борисову, газ к вам пойдет не напрямую, а через Германию, куда Россия потянет Северный поток -2.Так что газ российский у вас согласно контракту будет,но на нем заработают все транзитеры, в первую очередь, Германия, которая так усердно гробила Южный поток.Для того, чтобы прогонять весь газ через свою территорию.И зарабатывать на вашей же Болгарии. Что это будет дорого, так это ваши проблемы, а не Германии. Когда же вы поумнеете, и станете сами свою жизнь строить.А так от одного хозяина под другого.

Это они серьезно считают Газпромовцев наивными людьми???!!! Я ни могу!
Ну-нуууу!



А вот нам от вас радости - ни малейшей!

Все правильно! Вы получите газ, только на греческо-турецкий границе! Без проблем! Или через Северный поток...трубу строить придется и газ тут как тут!

Вот поэтому вас сук и не любят, иудино семя в вас, да и контракты тоже составлялись умными людьми, а вы типа Сени-Кролика будете сосать, понял иудушка? Да осина тебя заждалась.

Газпром не читает, Газпром пишет контраты!!! 


Мне все эти экономические и политические истории с соседями России, напоминают житейскую историю.
Вот есть человек, он делает добро соседям, практически никогда не отказывает. Что попросят - сделает. Колодец выковает, защитит, кошку с дерева снимет... Проходит время, все так привыкли, что уже не просят человека, а требуют. В конце-концов человеку надоедает и он говорит "ХВАТИТ! У меня есть семья - дети, жена, теперь им буду уделять больше внимания. Теперь, если хотите, чтобы я помог, выстраивайтесь в очередь или платите деньги." И тут соседи как обиделись, теперь человек стал врагом номер один (или два). Как же, тут он крышу крыл бесплатно, а теперь за забитый гвоздь денег просит. Сволочь такая...
Вот есть человек, он делает добро соседям, практически никогда не отказывает. Что попросят - сделает. Колодец выковает, защитит, кошку с дерева снимет... Проходит время, все так привыкли, что уже не просят человека, а требуют. В конце-концов человеку надоедает и он говорит "ХВАТИТ! У меня есть семья - дети, жена, теперь им буду уделять больше внимания. Теперь, если хотите, чтобы я помог, выстраивайтесь в очередь или платите деньги." И тут соседи как обиделись, теперь человек стал врагом номер один (или два). Как же, тут он крышу крыл бесплатно, а теперь за забитый гвоздь денег просит. Сволочь такая...
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.

Добро наказуемо!

1000 плюсов.(Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги).Как же мне это знакомо!!!

№83 Ничипор-Бобырь ... Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Таки Вы заблуждаетесь - не жестокость , а твёрдость и, иногда, жёсткость — это черта характера добрых людей.
Таки Вы заблуждаетесь - не жестокость , а твёрдость и, иногда, жёсткость — это черта характера добрых людей.

Эти "братушки" во всех Мировых войнах против России/СССР воевали...не смотря на освобождение от турецкого ига....

Смею заметить : ТОЛЬКО РОССИЯ ПОБЕЖДАЛА,ВСЕ БЫСТРЕНЬКО БЫЛИ НА ЕЕ СТОРОНЕ,
гниль,одно слово.
гниль,одно слово.

Это уже болезненное. Представьте себе женщину, обременённую заботами о своих детях, но жертвующую их сытостью и благополучием ради ласки богатого заморского содержателя? Как назвать такую женщину? В любом обществе её бы лишили родительских прав. Содержатель же её кормить не собирается со всем выводком, брезгует.
Я так понимаю, что у детей выбора нет,- они, как нация, недееспособны.
Я так понимаю, что у детей выбора нет,- они, как нация, недееспособны.

Позорит, скотина, мою фамилию. Смените ему на Подлизов, носить фамилию Борисов он недостоин.

Шакалов его настоящая фамилия или Гиенов, имхо.

Братушки плавно превращаются в подобие балканских хохлов.

Ничтожные правители бедной страны.

мрази поганые 


Вот она арабская психология.

Да уж, болгарские власти совсем оскотинились. С помощью этих властей Болгария превратилась из когда-то развитой аграрной страны, в европейскую дешёвую шлюху, которая готова отдаться новому сутенёру из США за два ломаных гроша. И после этого, вы болгары, (а я знаю, что многие из вас читают этот сайт) НИКОГДА больше не будете нам русским "братушками". После всех ваших вхождений в союзы с врагами России (и в ПМВ, и во ВМВ, и сейчас), вы для русских будете всегда только ПРЕДАТЕЛЯМИ и ДЕШЁВЫМИ ПРОСТИТУТКАМИ. И не надо обижаться на правду, так как именно ВЫ выбираете себе ТАКУЮ власть из раза в раз. Можно ошибиться один раз, ну два раза, но ошибаться с выбором ваших властей постоянно - это уже не ошибки, это ваш сознательный ВЫБОР. Так пошли вы НАХЕР, грёбанные болгарские бывшие "братушки"...

И все отмазки про то, что, мол, такую власть навязали - не принимаются! Вон на Украине Донбассу тоже свою власть Киев навязывал - так они за оружие взялись, но свое отстаивают. Оно, понятно, на такое пойти у болгар кишка тонка.....
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Сори, рабская.

А чего извиняемся? Это-же одно и тоже!

Предатели, что с них взять. Пусть живут как хотят, не нужно с ними связываться.

Болгарские летчики, воевавшие на стороне Германии.
ht tp://waralbum.ru/19884/
ht tp://waralbum.ru/19884/

Таких друзей(...) и в музей

Объяснение простое: Бойков просто глуп.

Он подлец и подпиндосник!

Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.-
Вы очень хорошо сказали.. Просто в яблочко. +++++++++
Вы очень хорошо сказали.. Просто в яблочко. +++++++++

Болгария "крепкая" шестёрка в ржавом пиндосском механизме.
Вот и пусть там сидят бывшие братушки, коли историческая память у них такая короткая...

Вот и пусть там сидят бывшие братушки, коли историческая память у них такая короткая...



Что же вы, братушки, так убиваетесь, вы же так никогда не убьётесь!

Своё дерьмо надо убирать самим...

Как то работал с болгарином-матросом, разговорились о русских, болгар, кстати, кто такой Скобелев знает, говорит о нём чуть ли не как о национальном герое, но в конце фраза- Русские нас освободили, потому что для них это быдо выгодно,-эта фраза меня убила

Так это ж прямо с хохлов списано, или хохлами у них. Те ведь тоже сейчас орут, что кляты москали освобождали Украину в годы ВОВ потому, чтобы потом их грабить и гнобить. Ну что с убогих взять? Кстати, и я тоже слышал от одного болгарина точно такой же аргумент - типа, да, вы нас освободили от османского ига, но только потому, что вам это было выгодно, а НЕ ПРОСТО ТАК. Нет, вы поняли! Они хотели, чтобы они сидели на своих печках, а русские ценой своих жизней освобождали их просто так :))) Это конечная и не излечимая фаза дебилизма у болгар :))

Тысячи убитых на Шипке и под Плевной - выгодно? Он в своём уме? Надо было предложить ему отпилить себе ногу, чтобы потом ковылять на костылях и собирать милостыню - инвалида всем жалко и подают больше - выгодное дело, даже работать не надо. А если еще рану расковыривать и грязью намазывать, чтобы воспалялась поживописнее - так вообще озолотиться можно, прямо золотое дно!

Ну, хорошо! На этот раз все эти "европейцы" смогут убедиться как это выглядит когда некому помогать и освобождать, когда России это не будет "выгодно"! Придется своими рученками освобождаться, а Россия будет смотреть со стороны! Мне очень нравятся эти мелкие дохлые балканские страны, возомнившие себя великими и могучими европейцами! Они такие же европейцы как мы голландцы! У нас в Сербии, на пример, после всех громких разговоров про европейство, ценности, инвестиции и прочую фигню, только российские компании смоли инвестировать в серьезный бизнес с нефтью и железными дорогами! Европейские и американские "партнеры", если не разбомбили, то в основном ограничивались заменой окон на школах и детских садах....или в крайнем случае, на построении небольших фабрик, которые они сделали для себя, чтобы можно было экспортировать в Россию! Поскольку Сербия НЕ ввела санкции России, в отличие от "храбрых" балканских стран-сателитов! А не пошли бы вы все, "господа балканские"!

Достоевский давно написал о сути этих "братьев"... А мы плохо читали..

Цитата: Стержень
Мерзкие правители Болгарии... Но, если народ против, он таких не выбирает, или выходит на акции.
Что то не видно выходящих на акции в России против такой политики в образовании, медицине и т.д. Наверно тоже всё устраивает и тем более его (народ) устраивают губернаторы, которые уже деньги по чемоданам складируют.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

Русские долго запрягают, но быстро едут - забыли?

кто не хочет видеть, тому НЕ ВИДНО! на этом сайте постоянно публикуют как под руководством НОД россияне выходят на пикеты!
- к примеру 14 октября был организован пикет у американского рейтингового агенства TNS
- Пикет НОД у телеканала "Дождь" 21.08.15
- Пикет НОД у посольства США 07.03.15
- Пикет НОД в Орске 01.03.2015 в поддержку нац.курса В.Путина
- Массовыи? пикет НОД 15.4.14
- 14 ноября 2014 был массовый пикет у ЦБ РФ
- в сентябре 2015 были пикеты против урезания социалки, против разрушения здравоохранения
- можно перечислять и перечислять...
(вставляю ссылки, но почему-то не даёт возможности их опубликовать ((((
- к примеру 14 октября был организован пикет у американского рейтингового агенства TNS
- Пикет НОД у телеканала "Дождь" 21.08.15
- Пикет НОД у посольства США 07.03.15
- Пикет НОД в Орске 01.03.2015 в поддержку нац.курса В.Путина
- Массовыи? пикет НОД 15.4.14
- 14 ноября 2014 был массовый пикет у ЦБ РФ
- в сентябре 2015 были пикеты против урезания социалки, против разрушения здравоохранения
- можно перечислять и перечислять...
(вставляю ссылки, но почему-то не даёт возможности их опубликовать ((((

"Когда появились проблемы с российскими проектами, мы действовали незамедлительно, и поэтому сегодня нас судят за АЭС Белене, и скорее всего, будут судить и за "Южный поток", и за Бургас — Александруполис. — Мы остановили российские самолеты (транзит в Сирию или отказ от российских истребителей — Ред.), остановили и три российских проекта, если и после этого мы вам не партнеры, то тогда кто?"
Лохи вы, вот вы кто!
Лохи вы, вот вы кто!

Мы остановили российские самолеты (транзит в Сирию или отказ от российских истребителей — Ред.), остановили и три российских проекта, если и после этого мы вам не партнеры, то тогда кто?".
Политические проститутки, вот кто!
Политические проститутки, вот кто!


Эх как им обидно, что СССР развалили, на развалинах плясали, а Россия, правопреемница СССР, халявный газ не даёт.

Я фигею дорогая редакция. К какому стыду нас всё эти братья призывают? Мне не стыдно и успокойтесь на этом наши бывшие типа братья. Вы хоть каждый день можете орать что нам должно быть стыдно, но нам становится смешно от ваших призывов постыдится. 


Мда, братушки, они такие братушки. Лучше быть одним ребёнком у родителей, чем иметь такого брата. Впрочем, историю с Каином никто не отменял. 


Они в Великую отечественную за фашистов были как союзники, так что ничего хорошего ждать не нужно.

Помню когда шли переговоры по газопроводу Бургас — Александруполис болгары заявили что Россия не может получать постоянные дивиденты с того что освободила Болгарию/
Заявила и высталила цену в ТРИ раза выше чем среднеевропейская. Вот такие братушки. И кто мне объяснит, какие-такие дивиденды Россия постоянно "получала" от вечно нищебродствующих болгаров?
Заявила и высталила цену в ТРИ раза выше чем среднеевропейская. Вот такие братушки. И кто мне объяснит, какие-такие дивиденды Россия постоянно "получала" от вечно нищебродствующих болгаров?

В п.... друзей. Я сам себе товарищ! (Авторство приписывают Троцкому)

Шли бы вы лесом.....братушки! Вот уж от кого не ожидалось получить нож в спину. Пожинайте то, что сеяли!
----------
Южанка
Южанка

Правильно Лавров ихз пристыдил. Любое нормальное правительство действует в интересах своей страны, а не в интересах чужестранцев и иностранцев. Если конечно оно заботится о своих гражданах. Стыд и позор!

Сербам хуже, чем болгарам, однако у них представление о настоящем братстве правильное!

Раз у нас так плохо и мы такие предатели,ублюдки и всякая мерзость почему около полмилиона руские устроились жить у нас постоянно , а не хотят жить у вас. Почему! Вы, задавали себе вопроса почему у России так мало друзей и так много врагов,а братьев и вовсе нету. Задавали? Разве все осталные быдло , а вы в белом...Видно не задавали и не зададите , просто так устроены , а ругаться и мы умеем ... , но проку от этого мало...не задирайте носа ,моя бабушка говорила: Сколько нога поднимается ,столько жопа смотрится...
А иначе Россия у меня в сердце и там и останется и это не та Россия которую вы стараетесь показать...зря стараетесь я Россию знаю...
А иначе Россия у меня в сердце и там и останется и это не та Россия которую вы стараетесь показать...зря стараетесь я Россию знаю...

Слышь ты, ванька-придурок! Сколько там у вас сейчас живёт русских мне всё равно. Да и вряд ли они у вас долго задержатся, так как ваша страна ВЫМИРАЕТ, да и вы самая нищая страна в ЕС. Друзей, говоришь, у России мало? А друзей, НАСТОЯЩИХ друзей, а не таких, как вы проститутки, всегда МАЛО. И у России они есть - это АРМИЯ, ВМФ, ВКС и её ядерные силы. Поверь, ЭТИ друзья Россию никогда не подведут, опять же в отличие от вас, проституток болгарских. А если ваша страна снова вступит в войну с Россией, но уже в блоке НАТО, то поверь, у наших ребят, что дежурят сегодня на кнопках запуска ракет с ядерными боеголовками, не дрогнет палец нажать на эту кнопку, чтобы превратить вашу Болгарию в ядерное радиоактивное пепелище. Вы же там у себя вроде базы США размещаете? Так что теперь ваша страна для России законная военная цель. Запомни это, дебил из Болгарии!

Браво!

Политика - цинична, прагматична и продажна. Все продается и покупается. Конечно, отказавшись от проектов с Россией Бойко Борисов ждал дивиденды. Возможно их даже пообещали.
С "южным потоком" - упирались до последнего, а с "Северным потоком 2" - решили все в пять минут тихо без шуму. Почему Германия должна такую кормушку, как транзит кому-то отдавать. Устранение конкурентов - господи, так было всегда.
Как Прибалтика, так и Болгария сейчас живет с назначенными США руководителями, так чему удивляться, что они принимают такие решения.
Вот говорят некоторые - выбирайте лучше. Я Вас умоляю. ВЫБОРЫ. Лапша на ушах перед выборами и 4 года делай, что хочешь. В смысле что скажут.
А сегодня в политике не все могут быть самостоятельными. Вернее, самостоятельными могут быть не только лишь все, мало кто может это делать.
Мы переводим отношения в политике в человеческие отношения. Товарищи, это большая ошибка! Вон Ванька-Встанька обиделся. По поступкам политических проституток нельзя судить о жителях страны.
С "южным потоком" - упирались до последнего, а с "Северным потоком 2" - решили все в пять минут тихо без шуму. Почему Германия должна такую кормушку, как транзит кому-то отдавать. Устранение конкурентов - господи, так было всегда.
Как Прибалтика, так и Болгария сейчас живет с назначенными США руководителями, так чему удивляться, что они принимают такие решения.
Вот говорят некоторые - выбирайте лучше. Я Вас умоляю. ВЫБОРЫ. Лапша на ушах перед выборами и 4 года делай, что хочешь. В смысле что скажут.
А сегодня в политике не все могут быть самостоятельными. Вернее, самостоятельными могут быть не только лишь все, мало кто может это делать.
Мы переводим отношения в политике в человеческие отношения. Товарищи, это большая ошибка! Вон Ванька-Встанька обиделся. По поступкам политических проституток нельзя судить о жителях страны.

Отвечаю. Мне пофигу было где покупать дом у моря. После того как все просчитала сколько стоит и плюс налог в Испании, Италии и Болгарии, то получилось что самая дешёвая страна по стоимости это Болгария-вот и все братушка. Но теперь смотрю наши скидывают жилье в Болгарии, но вот печаль-никто не хочет больше там покупать.

ты посмотри кто у вас живет на постоянке... :)
я рад за них...
пусть уж у вас живут, нам таких тут не надо :)
я рад за них...
пусть уж у вас живут, нам таких тут не надо :)

"такие предатели,ублюдки и всякая мерзость"
Мне нравится Ваше откровенное признание очевидного факта.
Мне нравится Ваше откровенное признание очевидного факта.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

почему около полмилиона руские устроились жить у нас постоянно , а не хотят жить у вас.
==========================================
Позвольте поправочку... Полмиллиона Российских пенсионеров.
Да и то, зачастую не постоянно, а недвижимость купили.
А почему? Потому, что стоит болгарская недвижимость копейки. Места, опять же, курортные.
Вы, задавали себе вопроса почему у России так мало друзей и так много врагов,а братьев и вовсе нету. Задавали? Разве все осталные быдло , а вы в белом...Видно не задавали и не зададите , просто так устроены , а ругаться и мы умеем ... , но проку от этого мало...не задирайте носа ,моя бабушка говорила:
======================================================
А моя бабушка говорила - не делай добра, не получишь зла. Права была.
За болгар говорить не буду, но государство ваше Россию всегда предавало и продавало, сколько бы раз Россия Болгарию не спасала....
В первую мировую Болгария за кого воевала? А во вторую? А сейчас Болгария чьи интересы поддерживает?
А так то да. Болгары, в массе своей, весьма душевные люди....
==========================================
Позвольте поправочку... Полмиллиона Российских пенсионеров.
Да и то, зачастую не постоянно, а недвижимость купили.
А почему? Потому, что стоит болгарская недвижимость копейки. Места, опять же, курортные.
Вы, задавали себе вопроса почему у России так мало друзей и так много врагов,а братьев и вовсе нету. Задавали? Разве все осталные быдло , а вы в белом...Видно не задавали и не зададите , просто так устроены , а ругаться и мы умеем ... , но проку от этого мало...не задирайте носа ,моя бабушка говорила:
======================================================
А моя бабушка говорила - не делай добра, не получишь зла. Права была.
За болгар говорить не буду, но государство ваше Россию всегда предавало и продавало, сколько бы раз Россия Болгарию не спасала....
В первую мировую Болгария за кого воевала? А во вторую? А сейчас Болгария чьи интересы поддерживает?
А так то да. Болгары, в массе своей, весьма душевные люди....

Ссылочку бы на 500 тыс. граждан России, постоянно проживающих в Болгарии.
А то вот по результатам переписи 2011 в Болгарии на ПМЖ проживало 11991 гражданин России.
Источник
А полмиллиона, это количество туристов. Ну так в Египет и вовсе полтора миллиона в год российских туристов приезжало.

А то вот по результатам переписи 2011 в Болгарии на ПМЖ проживало 11991 гражданин России.
Гражданство
По состоянию на 1.02.2011, в Болгарии проживает 36 723 неграждан Болгарии (иностранцев), и они составляют около 0,5% населения.
• Каждый второй человек с иностранным гражданством, постоянно проживающих в этой стране является гражданином европейских
стран не входящих в Европейский Союз. Доминируют граждан России — 11991(65,1%), следуют граждане Украины — 3064 (16,6%), Македония — 1091 (5,9%), Молдовы — 893 (48%) и Сербии — 569 (3,1%).
• Во время переписи населения в Болгарии постоянно проживают 8444 граждан
Европейского Союза, или 23% всех иностранцев в стране.
• Люди, которые заявляют, что они имеют двойное гражданство – Болгарское и еще одно другое во время переписи было 22 152 человек, или 0,3% населения.
По состоянию на 1.02.2011, в Болгарии проживает 36 723 неграждан Болгарии (иностранцев), и они составляют около 0,5% населения.
• Каждый второй человек с иностранным гражданством, постоянно проживающих в этой стране является гражданином европейских
стран не входящих в Европейский Союз. Доминируют граждан России — 11991(65,1%), следуют граждане Украины — 3064 (16,6%), Македония — 1091 (5,9%), Молдовы — 893 (48%) и Сербии — 569 (3,1%).
• Во время переписи населения в Болгарии постоянно проживают 8444 граждан
Европейского Союза, или 23% всех иностранцев в стране.
• Люди, которые заявляют, что они имеют двойное гражданство – Болгарское и еще одно другое во время переписи было 22 152 человек, или 0,3% населения.
Источник
А полмиллиона, это количество туристов. Ну так в Египет и вовсе полтора миллиона в год российских туристов приезжало.

Покупают жилье потому что Болгария одна из самых дешевых стран ЕС. Вас это не коробит? А сколько русских купили жилье в Египте, Черногории , да и мало где? Насчет друзей , тут вы очень ошиблись. Пример у вас через Черное море-Сирия.Практически полностью разгромлена экономика, много людей погибло, много уехало, но Сирия Россию не предала.А могло быть все иначе, согласись Асад в 2009 году протянуть газопровод Катар-Сирия-Турция-ЕС. Но он не стал предавать Россию, и мы его не бросим.Это только один пример, еще надо? Россия трижды спасала Болгарию, тысячи российских солдат навсегда остались в вашей земле. И чем вы нам отплатили? предательством раз за разом? Так чего же вы хотите? Сколько раз вы выбирали Борисова, который признал, что угробил три крупнейших проекта для Братушек -болгар, которые хотела вам построить Россия. В интересах США.Не в интересах Болгарии, на которую ему наплевать.

Ссылочку дайте на вашу брехню
Если русские скупают у вас, лохов и политических проституток, по дешевке, за горсточку рупий, вашу недвижимость, то это еще никак не означает, что они типа "живут" у вас...
Да и с какого перепуга кто-то у вас согласился бы жить?
Ни системы образования у нас нормальной, ни медицинского обслуживания
Если русские скупают у вас, лохов и политических проституток, по дешевке, за горсточку рупий, вашу недвижимость, то это еще никак не означает, что они типа "живут" у вас...
Да и с какого перепуга кто-то у вас согласился бы жить?
Ни системы образования у нас нормальной, ни медицинского обслуживания

То что у русских есть деньги закупать недвижимость за границей вовсе не означает, что они не хотят жить в России! У России мало друзей и много врагов??? Вы уверены? Враги кто, не задумывались? Точно такие же как и Первую мировую, Вторую мировую и пр. И почему они вечные враги, вы не задумывались? Потом, русские очень редко других называют быдлом, в основном как ответ на плевки в сторону своей страны, они очень культурный народ! Передавайте привет вашей бабушке, она хорошо сказала, не правда ли? Жопа у некоторых стран в кризисных ситуациях очень хорошо просматривается. И вообще, если вы так хотели стать "европейцами" и ими стали, не стоит плеваться на то, что было...я имею в виду руководителей вашей страны, неизвестно еще как оно обернется! Уже сейчас, с ситуацией с беженцами в ЕС, просматриваются очень негативные моменты...Не хотите дружить с Россией - не надо, никто не просит, но рассуждать о "друзьях и врагах России" не стоит, жизнь она покажет все! Как уже не раз бывало!!! Я не русская, это как бы мнение со стороны!

Ну,спасибо,братцы! Облили вы мой аватар всем чем под рукой попалось... Правда ,что я сгоряча брякнул про тех полмилиона руских в Болгарии, , но вы разозлили меня своей руганью в адрес болгар, ну ничего, у нас говорят ,что от словах дырки не остаются.Хотя если это у меня на глазах говорили дал бы в зубы молниеносно.Я ,папаша крепкий!!!
А насчет болгар и руских...нельзя вовек платить за добро , которое сделал моему пра-пра деду твой пра-пра дед , кому низкий поклон и вечная слава.Это история. А историю обыкновенно пишут победители!!!

А насчет болгар и руских...нельзя вовек платить за добро , которое сделал моему пра-пра деду твой пра-пра дед , кому низкий поклон и вечная слава.Это история. А историю обыкновенно пишут победители!!!

Что вы конкретно называете ругань в адрес болгар? Я по-моему ни одним словом не ругалась...почитайте повнимательнее. А насчет "у вас на глазах" - да запросто, мы сербы тоже не из трусливых! Платить за добро вас никто не заставляет, вы (ваше руководство, как хотите) хотя бы не плюйте на общее прошлое, а дорогу вы сами себе выбирайте, кто запрещает?

Это вы повнимательнее читайте, уважаемая!А сербы,мы знаем... как ,никак соседи...

Ну и где ругательные слова?

Вы , дорогая небось не поняли , что мое замечание и благодарность не относится конкретно к вам.Действительно , в вашем посте не за что придраться...вот по отношении информации есть чего желать , но скажем ,что не заметили , а вы не будте Матросовым и ни принимайте огонь на себя без надобностьи.Будьте здоровы, и не принимайте вещей серезно!!! Тут мы все компенсируем своего комуникационного дефицита и иногда ругаемся , иногда лобзаемся... такова жизнь!!!




Информация тоже вроде правдивая, не только здесь прошла, да и без ругательств, одна правда! Нет, действительно не заметила! Матросов? Огонь на себя? Да вы тут, прямо армейскими терминами! Тут и огня-то никакого...так себе. Вещи я принимаю такими какие они есть, ничего не поделаешь! И...никакого дефицита, а с русскими у меня никакой причины ругаться, а вы уж как хотите! Сербка, не иначе! Да и Россию считаю второй родиной, много, много лет в ней прожила, отлично знакома, обязательно буду защищать, если кто посмеет....

Во первых ясно ,что вам с рускими не за что ругатьсь,мне -тоже , они нас ругают , но я вааще...потому ,что знаю правду и этих идиотов ,которых мы навыбирали государства управлять рано или поздно скинем.А и те которых тут пишут не от сердца ругают, просто так дла острастки...
Кстати ,офтопик: позавчера подарил моей средней внучке "Автобиография" Бранислава Нушича, видели бы вы со стороны как смеялась и как светило ее лицо, е потом объязателно расскажет своими словами что прочитала...иногда я сам себе завидую , поверьте мне... три внучки ,три принцессы у меня , как не быть счастливым.
Желаю всем от всего сердца такого счастья!!!

Кстати ,офтопик: позавчера подарил моей средней внучке "Автобиография" Бранислава Нушича, видели бы вы со стороны как смеялась и как светило ее лицо, е потом объязателно расскажет своими словами что прочитала...иногда я сам себе завидую , поверьте мне... три внучки ,три принцессы у меня , как не быть счастливым.
Желаю всем от всего сердца такого счастья!!!

Поздравляю, внучки - это богатство! Да, Нушича полезно читать, он нас описал как нельзя лучше! Удачи!

Цитата: sdv1405
Все они ОДИНАКОВЫЕ - и хохлы, и болгары, и турки, и черногорцы, и грЫзуны, и цыгане румыны... Может на них Чёрное море ТАК действует? 



давай, братушка, до свидания

Прикольно. На "западных партнеров" он обиделся за то, что предательство России оказалось невыгодным - тридцать сребреников зажали. На Россию он обиделся за то, что... а за что, собственно? За то, что не стала уговаривать, на поклон ездить, взятки совать, а просто сказала: "Не хотите? Ну и не надо". Взбесило премьера такое кидалово с двух сторон.

Мне кажется им сильно пример Януковича понравился. Коровы на двух разъезжающихся стульях.

Хватит тешить себя иллюзиями,что где-то у нас есть братья !Есть деньги-есть газ ! Цены на сайте !Адью !




Таких братьев иметь и врагов не надо. Мы историю хорошо помним в отношении некоторых склеротичных. И кажется это они тянули ли с подписанием договоров. Они думали что исключительные ну наш президент и показал где он их исключительность видел и как ее в унитаз спускают

бойко - лох это судьба

Цитата: Ванька Встанька
Раз у нас так плохо и мы такие предатели,ублюдки и всякая мерзость почему около полмилиона руские устроились жить у нас постоянно , а не хотят жить у вас.
ну насчёт постоянно ты загнул..скорей держат за "дачу".. а ты сам подумай, если у вас всё хорошо, то на чьё место они приехали? куда делись все люди?
я не делю людей на хорошие и плохие нации... но когда людям (странам" предлагают нормально соседствовать, а они норовят насрать под дверь- то и не надо удивляться, что когда на звонок откроешь дверь, тебе прилетит в морду, вместо "Доброе утро!"

Сначала нарубили дров под дудку америкосов, а теперь жалуются, лицемерят, чтоб оправдаться, тьфу противно просто!


----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Свинорыл Борисов - тварь конченная. Болгария - враг. Никакие болгары не "братушки" и даже не славяне. Идут они лесом! 


Да въ бъ слъшали, что он говорил, когда отказались от "Потока" ?! Ето же такой стъд... И теперь въкабенивается.Про православнъх вспомнил... И про братьев не вспоминать. Ети первъе сдадут, как и делают. А ведь опять победят на въборах...

Я вас не виню - прекрасно понимаю, что выборы фальсифицируются и даже если никто их не выбирает они всё равно выигрывают, но ведь были же акции после которых Борисову пришлось подавать в отставку? Борисов теперь в угоду иностранным фирмам повышает тарифы на электроэнергию, ведь не секрет, что все генерирующие мощности принадлежат американцам, вода и канализация - французам. Всё ЖКХ в Болгарии у иностранцев - бунтуйте когда вас гнобят.

Да,да, въ правъ! Все началось еще в далеком 1990? Или 91-ом? Не помню.Все хотели в ЕС. Ну если не все, то большая часть населения.Думали, как нънешние хохлъ- рай начнется, торговлятам, производство... А они все до основания заставили разрушить. И начали все ето СДС. Вот кому нужно сказать "спасибо"иособенно за енергорессурсъ. Вообще-то болгарский народ не терпит тех, кто их обманъвает.Но в отличие от хохлов, все делает по закону. Свергли СДС (на въборах, как полагается) Кто там бъл следующий? Царь ли? Или он потом бъл...уже не помню. Но как кто не справился- народ их ,можно сказать, изводит на нищо, что те даже в парламент не набирают процентъ.Каждъе 4 года. Но каждъй раз верит тем кто им блага обещает. И вот так и приплъли до Борисова... А с его уходом и приходом,.. с етим цирком- вообще отдельная тема должна бъть. Вот так-то ребята.

Самое главное - Россия снова поможет - уж так мы устроены. Может не напрямую а опосредовано, но поможет. Мы сейчас работаем на освобождение всей Европы от пиндосов и от самих европейцев, а вы будьте готовы вернуть себе Болгарию и не обращайте внимание на гавкающих - таки и у вас и у нас полно.

Я буду только рада, если болгаръ в конце концов, въберут себе достойного и президента и премьера, радеющих за народ и державу.

отрыжка вы а не православные !

"Каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает". Болгарский народ в его нынешнем состоянии заслуживает именно предателя родины Борисова.

Забавен мну етот шапито....Так плавненько - плавненько праведное негодование в отношении
прикупленного ЕСом болгарского премьера переместилось непосредственно на болгарское народо-
население.... Етот сайт - антипод Цензора. Тот же захлёбывающийся ура-патриотизм, сопоставимая
злоба, зачастую основной аргумент - сами вы все дураки и сволочи. Люди, у всех же семьи, дети,
ну не долбайте вы бестолку по своим клавам.... Уделите лишний час супруге, детям....
Единственное, что тут интересно, так ето - ежи. Спецом не крутил их по базам и гуголю, тем
интереснее будет результат....
прикупленного ЕСом болгарского премьера переместилось непосредственно на болгарское народо-
население.... Етот сайт - антипод Цензора. Тот же захлёбывающийся ура-патриотизм, сопоставимая
злоба, зачастую основной аргумент - сами вы все дураки и сволочи. Люди, у всех же семьи, дети,
ну не долбайте вы бестолку по своим клавам.... Уделите лишний час супруге, детям....
Единственное, что тут интересно, так ето - ежи. Спецом не крутил их по базам и гуголю, тем
интереснее будет результат....

А, собственно, по какой такой интересной причине нам вами, двурушниками и предателями, восторгаться?
За всю нашу совместную историю мы хоть один единственный разочек видывали от вас хоть что-то хорошее?
Кучи дерьма, которые от вас на нас изливались - это таки да.. это на постоянной основе у вас отлажено
За всю нашу совместную историю мы хоть один единственный разочек видывали от вас хоть что-то хорошее?
Кучи дерьма, которые от вас на нас изливались - это таки да.. это на постоянной основе у вас отлажено

Люди, у всех же семьи, дети, ну не долбайте вы бестолку по своим клавам.... Уделите лишний час супруге, детям....
Вам бы самому своему совету не грех последовать. И клавиатура была бы целее и супруга с детьми довольны. А мы тут и без вас пообщаемся. Открою вам одну тайну - любое сообщество( не только в интернете) состоит из единомышленников. Антагонистов в сообществе, если оно основано на принципе добровольности, не бывает.
Вы думаете, что менторский тон делает вас на голову выше всех остальных? Вы ошибаетесь. Не стоит стараться возвысится, пытаясь унизить других. Это удел мелких людишек. Хотя заразно... признаю. Сам вот грешу этим....
Ну да всего вам доброго.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

задолбали, прихлебатели.

Извечная беда русских - кормят 3,14Тарасов и надеются на благодарность...

Одним словом румун!
Так он же болгарин...
Какая разница ?

Так он же болгарин...
Какая разница ?



Цитата: Кпев
Учту. И впрямь, несправедливо по отношению к волкам нашим. Однако, есть такая пословица народная 

Дык тогда еще и Америку не открыли небось, когда пословица срослась

----------
Мужик
Мужик

участие братушек в двух войнах против России говорит само за себя и дело не в конкретном ублюдке Борисове. Дело в общей позиции говнобратушек по отношению к русским. Об этом хорошо писал еще Достоевский...

А ведь Югославия, то есть, по сути Сербия, яростно сопротивлялась гитлеровской оккупации и самое мощное партизанское движение было таки у них!

а братушки-то оказались проститушками

Странные люди. Обычно с предателями как минимум, разрывают отношения на всегда. А они еще и рожи строят. Нет все таки предела человеческой наглости.

Ну, что, "братушки", помогли вам ваши янки?...

Да и ляхи тоже не помогли
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

Все же как-то судьба не благосклонна к России. Кормили и поили грузин, спасли их от постоянного сексуального насилия со стороны шаха, а они б..дь нож в спину. Болгар спасли от полного уничтожения-такая же картина. Всю гейвропу освободили от гитлеровского концлагеря, а суки продажные, смотрите чего творят. Ну когда же до них дойдет, что с РОССИЕЙ надо дружить, или ...втихую в тряпочку. Третьего не дано.

Эти братушки в ВОВ воевали на стороне Гитлера.

Бойко Борисов заявил: "Когда появились проблемы с российскими проектами, мы действовали незамедлительно, и поэтому сегодня нас судят за АЭС Белене, и скорее всего, будут судить и за "Южный поток", и за Бургас — Александруполис. — Мы остановили российские самолеты (транзит в Сирию или отказ от российских истребителей — Ред.), остановили и три российских проекта, если и после этого мы вам не партнеры, то тогда кто?".
ответ очевиден -проститутки..а к ним, как известно, отношение соответствующее...

Уроки Украины: Если отсталая часть плебса хочет сделать свою страну иностранными рабами - это не значит, что народ хочет становиться иностранными рабами.

Какой стыд, действительно...
Ужасно.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Мне кажется, что не нужно делать из болгар врагов.
Да, они не годятся на роль верных друзей, это нужно учитывать и относиться к ним соответствующе.
Упреки, негодования - полезны и для них и для нас. Нам чтобы помнить, им чтобы лучше осознавать происходящее. А оскорбления в их адрес, да еще в таких количествах на мой взгляд не есть хорошо.
Да, они не годятся на роль верных друзей, это нужно учитывать и относиться к ним соответствующе.
Упреки, негодования - полезны и для них и для нас. Нам чтобы помнить, им чтобы лучше осознавать происходящее. А оскорбления в их адрес, да еще в таких количествах на мой взгляд не есть хорошо.

Я вообще не понимаю, почему русские ждут от всех благодарности. Когда мы начнём видеть в других равноправных партнёров, тогда все станет на свои места. Нужна помощь - заплати, нужен товар - купи. Какая скидка, мы ж равноправные партнёры. Или, пожалуйста, скидка, но мы вам тут, к примеру, базу военную поставим. Услуга за услугу... Вот тогда нас и будут уважать. Все эти облагодетельствованные народы чувствуют себя ущербными, отсюда и злость.

Цитата: Larikm
Услуга за услугу... Вот тогда нас и будут уважать. Все эти облагодетельствованные народы чувствуют себя ущербными, отсюда и злость.
Отличная мысль! И вот еще: "инициатива всегда наказуема". Нефиг было их всех спасать от всяких ИГ, глядишь и любили бы теперь взасос.

Подстилки.
Но болгары уже не удивляют. Удивляют наши власть, СМИ и молельщики, которые упорно и тупо записывают их в православие.
Уважаемые, вы который уж раз подрываетесь на собственной лжи. Нет православных христиан за пределами России. А есть греческая ортодоксальная церковь, то есть -правоверные. Понимаю ваше желание повысить свою значимость в бывшем византийском мире такой подменой понятий, но в итоге остаетесь вторичными по отношению к грекам. К тому же постоянно становитесь объектом "братских" манипуляций.
Пример с болгарами очень показателен.
Но болгары уже не удивляют. Удивляют наши власть, СМИ и молельщики, которые упорно и тупо записывают их в православие.
Уважаемые, вы который уж раз подрываетесь на собственной лжи. Нет православных христиан за пределами России. А есть греческая ортодоксальная церковь, то есть -правоверные. Понимаю ваше желание повысить свою значимость в бывшем византийском мире такой подменой понятий, но в итоге остаетесь вторичными по отношению к грекам. К тому же постоянно становитесь объектом "братских" манипуляций.
Пример с болгарами очень показателен.

Деффективный на голову иуда.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
insan