Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Блокада Иерусалима окончательно взорвет Ближний Восток
Война в Сирии и «арабская весна» вытеснили из поля зрения главную ближневосточную проблему – арабо-израильскую. Но события последних дней возвращают Иерусалиму статус самой взрывоопасной точки мира: фактически началась третья интифада, война палестинских арабов против евреев. Если интифада развернется в полную силу, то ее влияние на ситуацию на Ближнем Востоке, особенно на фоне войны с халифатом, будет огромным.
Пока в Сирии идут бои между вооруженными отрядами, летают самолеты и стреляют танки, в соседнем Израиле возобновляется гражданская война – уже четыре десятка человек убито и сотни ранены.
Именно так правильно называть конфликт в Израиле между еврейским большинством и арабами. Мирного развода Израиля и Палестины, к которому Запад последние двадцать лет вроде бы подталкивал Тель-Авив, так и не получилось – созданная в рамках Израиля Палестинская автономия так и не стала независимым государством вследствие неурегулированности вопроса о спорных территориях на Западном берегу реки Иордан и, самое главное, статусе Иерусалима. Именно в священном для трех религий городе и начинается сейчас то, что может сделать и так уже страшную ситуацию в регионе и вовсе непредсказуемой.
Чуть больше месяца назад, накануне еврейского Нового года, произошли первые столкновения между евреями и арабами на Храмовой горе – сакральном месте, на котором находится мечеть Аль-Акса, третья после Мекки и Медины святыня ислама. Для иудеев Храмовая гора также священна – ее подножием является Стена плача, то есть остатки иудейского Храма, который был расположен на самой горе и был в последний раз уничтожен почти две тысячи лет назад.
Построить третий храм – мечта правоверных иудеев, которые считают это главным заветом, споры идут лишь о том, нужно ли это делать самостоятельно или стоит дождаться появления мессии (который в православной традиции понимается как антихрист), который и возведет храм. Хотя далеко не все в Израиле разделяют устремления ортодоксов, влияние религиозных партий достаточно велико, так что после того, как по итогам войны 1967 года Израиль захватил весь Иерусалим, храм бы давно уже был построен, если бы не одно «но».
Храмовая гора неподконтрольна Израилю, то есть юридически он считает ее своей, но фактически вынужден мириться с неким подобием контроля над ней местных арабов. Причина понятна: если бы Израиль попробовал снести мечеть Аль-Акса или Купол Скалы, возвышающиеся на горе, или даже просто начать работы по строительству храма, это было бы воспринято во всем мусульманском мире как величайшее оскорбление. Арабы (да и большинство стран мира, включая Россию) и так не признают аннексии Восточного Иерусалима (многие из 250 тысяч жителей города так и не получили израильские паспорта), а изменение статуса Храмовой горы означало бы начало религиозной войны между евреями и арабами по всему миру.
В 1994 году, когда первая интифада, то есть восстание палестинцев, длившаяся несколько лет, завершилась договоренностью о создании Палестинской автономии, Израиль даже подписал соглашение с Иорданией, у которой в свое время и отобрал Восточный Иерусалим, о том, что Аль-Акса и все мусульманские святыни города находятся на ее попечении и под ее надзором. Но как не была создана независимая Палестина, так и не стала менее острой проблема Храмовой горы.
Наоборот, в сентябре 2000 года вспыхнуло второе восстание, получившее название интифады Аль-Аксы. Палестинцы были недовольны торможением процесса создания их государства, но окончательно взорвал ситуацию Ариель Шарон, бывший тогда лидером оппозиции в израильском кнессете: он поднялся на Храмовую гору в окружении израильской полиции, где был встречен градом камней со стороны палестинцев. Шарона ненавидели еще за Ливанскую войну 1982 года, когда он в качестве министра обороны имел прямое отношение к резне палестинских беженцев в лагерях Сабра и Шатилла, и, конечно, его подъем на гору был осознанной провокацией. Спустившись, он заявил, что «Храмовая гора в наших руках, и она останется в наших руках!» – и началась вторая интифада. Она длилась несколько лет и унесла жизни более трех тысяч палестинцев и тысячи израильтян. И закончилась в середине нулевых – со смертью Арафата и новыми попытками договориться о мирном разводе.
Но ничего не получилось и в этот раз. Израиль продолжал блокировать сектор Газа, одну из двух частей палестинской автономии, среди палестинцев произошел раскол на ХАМАС, управляющий Газой, и ФАТХ, руководимый президентом Палестины Аббасом. За десять лет после второй интифады были и переговоры, и операция против Газы «Литой свинец», и провозглашение в 2013 году Палестинского государства, непризнанного Израилем и США, но признанного большинством стран мира.
Неурегулированность вопроса о еврейских поселениях на палестинских территориях, которые Израиль должен был ликвидировать, и главное, о передаче Восточного Иерусалима не позволяли надеяться на мирный исход конфликта. Но когда 4 года назад началась «арабская весна», израильско-палестинская проблема как бы ушла в тень – войны в арабском мире затмили ее. Но Иерусалимский вопрос не исчез, более того, в последний год он стал обостряться.
Израиль и раньше пробовал ограничивать доступ арабов на Храмовую гору – в основном молодежи, что, естественно, лишь способствовало ее радикализации.
В прошлом году ограничения по возрасту стали все настойчивей, а после одного из нападений на праворадикальных активистов Израиль даже попробовал вообще закрыть доступ как для мусульман, так и для евреев (которые посещали гору, естественно, через отдельный вход и в разное время с мусульманами). Впрочем, запрет продержался всего один день, но и этого было достаточно для того, чтобы даже более чем умеренный Аббас стал говорить о необходимости запрета для евреев подниматься на Храмовую гору. Подозрения палестинцев о том, что израильтяне хотят изменить статус-кво на горе, усилились и после начатых археологических работ.
А в этом сентябре случилось то, что и стало поводом для новой интифады – сначала арабы не пускали евреев молиться, подозревая их в попытках захватить часть территории, потом израильская полиция зашла на Храмовую гору, подойдя к Аль-Аксе, после чего начались столкновения – арабы кидали камни, а израильтяне применили слезоточивый газ и резиновые пули. Первая кровь пролилась, и в последующие дни вспыхивали столкновения и на Храмовой горе, и в старом городе. А с начала октября все закрутилось серьезно – первого числа около арабской деревни на Западном берегу была обстреляна машина с семьей еврейских поселенцев, в результате погибли двое родителей, четверо детей остались живы.
И хотя палестинские власти осудили убийство и даже сообщили о том, что предупреждали Израиль о возможном теракте, стало ясно, что правительство Нетаньяху перейдет к ужесточению и так сверхжестких мер безопасности в отношении палестинцев. Причем как проживающих на территории автономии, так и вне ее, и в ответ началось то, что называют индивидуальным террором. Потому что с ножами на израильтян стали бросаться палестинские подростки и женщины, включая даже тех, кто является гражданами Израиля. Вот как подают это израильские власти:
«7–14 октября в разных городах Израиля арабами было совершено 24 вооруженных нападения и одна попытка теракта-самоубийства, в результате которых были убиты трое и ранены около 50 человек. Все нападения совершены молодыми людьми, зачастую действовали несовершеннолетние, в четырех случаях нападали женщины, не менее 10 терактов были совершены обладателями «синих» израильских паспортов».
Палестинцы говорят о том, что кроме единичных случаев действительных нападений со стороны арабов, остальных «террористов» израильтяне осознанно провоцируют и выводят из себя на контрольно-пропускных пунктах. В итоге за последние две недели уже 31 убитый палестинец, и, судя по всему, это только начало.
На этой неделе, в ночь со вторника на среду, правительство Нетаньяху приняло решение о блокаде Восточного Иерусалима и установлении там комендантского часа, то есть Израиль решил заблокировать часть своей формальной столицы так же, как до этого сектор Газа. Израильская полиция приступила к установке блокпостов и проверке автомобилей, в арабские кварталы были направлены армейские подразделения. Под блокаду попадает около 300 тысяч человек – треть населения Иерусалима. Уже понятно, что этот шаг спровоцирует ответную реакцию и новую кровь. При этом новая интифада, в отличие от двух первых, развивается сама собой, без команды или поддержки палестинских властей, и затрагивает уже ту часть арабского населения Израиля, которую считали инкорпорированной в жизнь страны. Вот что пишет, обращаясь к Нетаньяху в газете «Гаарец», израильский журналист арабского происхождения Абд Азаб:
«Сколько можно искажать факты? Сколько можно подстрекать без того, чтобы не вспыхнул пожар? Сколько можно относиться к арабам как к животным, без того, чтобы они не ответили? Хватит, вы нам надоели. Успокойтесь, господин Нетаньяху, я прекрасно знаю, что вы мне ответите, вы и ваша свита преданных сторонников: если я чем-то недоволен, то могу уехать в Газу и испытать на себе все отличия демократии от режима ИГИЛ. Ну так я вам однозначно заявляю, что не собираюсь никуда ехать. Израиль – это не демократическая страна, хотя он и вправду намного лучше всех арабских стран, вместе взятых. Но вы, Нетаньяху, все время говорите, что Израиль – часть западного мира. Так почему же вы до сих пор премьер-министр? В любой западной стране вам давно пришлось бы подать в отставку. Потому что вы и только вы довели ситуацию до кипения.
Правые провокаторы всегда будут задирать мусульман в мечети Аль-Акса. Но вы не только не пытались сдержать их, как требует ваша должность, вы поступили обратным образом. Когда речь заходит об арабах, ваша риторика приобретает расистский и воинственный характер, поддерживая террор. Если бы в другой стране кто-нибудь говорил о евреях так, как вы говорите об арабах, то вы бы первый задохнулись от возмущения при виде такого антисемитизма. На каждую уступку Махмуда Аббаса вы реагируете разрешением на строительство новых и новых поселений, отбирая палестинскую землю. Ради поселений вы выгоняете все больше и больше палестинцев с их земли... Все, что вы делаете, несет одно послание для Абу Мазена: забудьте о палестинском государстве.
А внутри «зеленой черты»? Какова ваша политика по отношению к «неевреям»? Сам этот термин оскорбителен, потому что выделяет нас через отрицание... Хватит, надоело. Сейчас, когда страна истекает кровью, остановитесь и подумайте о своих словах и делах. Какое наследие вы хотите оставить? Полное или частичное разрушение? Не волнуйтесь, мир знает, что Израиль силен, но посмеете ли вы стереть деревню Аара с лица земли? Превратить Хавару в Хиросиму? И знайте, я осуждаю любого араба, поднявшего руку на невинного, с ножом, с камнем или еще с чем-то. Я не понимаю и не одобряю это, без всяких «но» и «с другой стороны». Пусть это будет вам понятно».
И если на блокаду Газы Запад долгие годы закрывал глаза, ограничиваясь словесным осуждением, то на ситуацию в Иерусалиме отреагировали очень быстро, в том числе и Вашингтон. В среду госсекретарь Керри возложил ответственность за волну террора в Израиле на «обе стороны», заявив, что нынешние террористические атаки обусловлены «позицией Израиля, который не предпринимает реальных шагов в продвижении мирного процесса», то есть мешает мирному разводу с Палестиной.
Керри сообщил, что едет на Ближний Восток, и уже есть информация о том, что США готовят в столице Иордании Аммане встречу Нетаньяху и Аббаса. Кроме Керри высказался и Белый дом: пресс-секретарь Обамы заявил, что США «требуют восстановления статус-кво в Харам аш-Шариф (Аль-Акса) и на Храмовой горе. Обе стороны должны разрядить обстановку и отказаться от подстрекательства». Впрочем, уже на следующий день он поправился, заявив, что не говорил, что статус-кво на Храмовой горе нарушен. Действительно, юридического нарушения статуса не было, но фактическая провокация была.
Удастся ли Израилю загасить новую интифаду? Очень маловероятно: блокада Иерусалима способна лишь взвинтить ненависть. Это если говорить о гражданском возмущении – с камнями и ножами – а что будет, если на помощь «осажденному евреями святому городу» ринутся воины халифата или реальные террористы-джихадисты? Израиль уверен, что он заблокировал ХАМАС в Газе, а «Хезболла» связана войной в Сирии, но так это все сейчас, сегодня, а что будет через полгода, год? Если интифада разрастется, ее влияние на события в той же Сирии могут быть более чем серьезными.
Смогут ли Штаты убедить Израиль ослабить давление на палестинцев? При всем большом влиянии Вашингтона на Тель-Авив их отношения в последние годы последовательно ухудшались, и недавняя сделка с Ираном, которую Нетаньяху всячески пытался заблокировать, стала очередным подтверждением этого. Кроме того, чтобы хоть как-то успокоить палестинцев, нужно еще и предложить им хоть какую-то надежду на выход из тупика с палестинской государственностью, но Израилю Аббас не верит, да и Нетаньяху не тот человек, который пойдет на какие-либо уступки по поселениям или Иерусалиму.
Даже если сейчас американцам ценой сверхусилий и удастся остановить интифаду, это, по сути, будет лишь приостановкой, паузой, потому что напряжение из-за неурегулированности палестинского вопроса никуда не денется. Керри, конечно, очень хочется сделать исторический прорыв, но последние два десятилетия показали, что многочисленные американские комбинации не слишком-то приблизили палестинцев к подлинной независимости.
Идущее сейчас переформатирование Ближнего Востока все равно завязано на Иерусалим: где бы ни шли войны – в Сирии, Йемене или Ливии – ключ к замирению региона все равно находится в этом городе и на этой горе. Настоящий мир на Ближнем Востоке наступит только тогда, когда будет мир в Иерусалиме, и это единственное, в чем можно быть уверенным в отношении этого пылающего региона.
Петр Акопов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
61 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Израиль духовный окормитель всех этих банд людоедов и тараканов, а хамас на деньги саудитов убивает сирийцев непосредственно - пусть они уничтожат друг друга, раз и навсегда - воздух станет чище!!!





короч, сами войну создают, чтобы будучи обиженными забирать территорию тех самых, которые типа напали сами по себе.

Цитата: dm98900
пусть они уничтожат друг друга, раз и навсегда
А ниче что у Израиля есть ядерное оружие? Да там такое начнется что хрен знает где остановится..

Цитата: Растаман
Цитата: dm98900
пусть они уничтожат друг друга, раз и навсегда
А ниче что у Израиля есть ядерное оружие? Да там такое начнется что хрен знает где остановится..
Маловероятно, что Израиль применит ядерное оружие в непосредственной близости от себя. Хоть подобный сценарий описан в пророчестве ещё лет 5 назад. Именно ядерное оружие и именно на границах Израиля. Если они столько времени не могут поделить священное место, значит и сейчас не поделят. Вопрос может решиться только одним способом - место перестанет быть священным для одной из сторон. Это реально? Нет. Значит противодействие будет бесконечно.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Цитата: Кузя Прутко
Маловероятно,
Тогда с большей вероятностью они будут уничтожены. И почему же на границе Израиля? Они давно Ирану намекают, с Саудитами тоже не родня..

есть мнение что насчёт ядерного оружия это блеф. а вообще наглые и бессовестные до безобразия

Цитата: Растаман
Цитата: dm98900
пусть они уничтожат друг друга, раз и навсегда
А ниче что у Израиля есть ядерное оружие? Да там такое начнется что хрен знает где остановится..
Вот именно, ядерным оружием израиловку снабдили в свое время американцы, и это оружие сейчас полностью неподконтрольное всем международным организациям и международным договорам о нераспространении ядерного оружия. Фактически, угроза миру на планете - тамошние сионисты-оккупанты, которые, кстати, уже не раз угрожали применить атом. Еще уродливая голда меир грозилась, и СССР вынужден был направить свой военный самолет полетать над Израилем при полной невозможности для евреев его как-то "приземлить". Израильский гнойник в Палестине постоянно был источником конфликтов. поскольку евреи планомерно отбирали у палестинцев землю и воду, бомбили инфраструктуру за "арабский терроризм", который и возник, по сути, как ответ на сионистский беспредел и военные преступления против мирных палестинцев, включая детей, женщин и стариков...

Путин всех помирит кажется так ...

Цитата: One Who Walked Alone
это оружие сейчас полностью неподконтрольное всем международным организациям и международным договорам
Вот если бы ты это сразу написал а не начал тупо минусить, то другое дело. Ведь я про что, Что эти гады могут применить и пойдёт по цепочке. А ты меня жидом, пархатым. Ещё раз повторю Я РУССКИЙ, и плевать мне на Палестину с Израилем в целом. Но из за них начнется большая война и кто будет тормозить?? С Вашим комментом выше я всецело согласен.

Израиль-это Что?или где? если израиль дернется-то будет море или залив!

Ну и что?да лучше-пускай засунут--иначе кибуцов не будет!

В Иерусалиме должен быть российский прокуратор!Без России этот конфликт неразрешим!

Вот куда побегут игиловцы. А там пусть с Западом бьются до посинения.

Цитата: Лариса.С
Вот куда побегут игиловцы
В Палестину мож и побегут, а в Израиле им делать нечего.

Цитата: Растаман
Цитата: Лариса.С
Вот куда побегут игиловцы
В Палестину мож и побегут, а в Израиле им делать нечего.
Логичнее было бы им бежать в турцию.. как собственно они и делают. И границы эрдоган не закроет. Как ни как, кормится с их углеводородов. Стало быть - обязан.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

побегут в ваш израиль!

Нет! Туда они не побегут!
А вот то, что евреи зарабатывают себе Холокост 2.0 - видно по нарастанию напряжённости!
В начале 20-х будет полный повтор биоритмов разрушения этого самого Храма.
Вот ТОГДА будет! Если Израиль не уберут раньше.
А вот то, что евреи зарабатывают себе Холокост 2.0 - видно по нарастанию напряжённости!
В начале 20-х будет полный повтор биоритмов разрушения этого самого Храма.
Вот ТОГДА будет! Если Израиль не уберут раньше.

Если бы запад хотел решить проблему Израиля в виде Палестины - не стал бы ветировать закон о признании последней государством. Распря между Палестиной и Израилем удобна Америке.

В Америке более 50 млн (1/6 часть населения страны!) - евреи.Плюс - n-ное количество полу и четвертькровок. А потому... Лобби - МОЩНЕЙЩЕЕ! Потому тонуть эти страны будут вместе!

Честно, не знаю историю конфликта между Израилем и Палестиной, но от всей души желаю мира и взаимопонимания сторонам.

Цитата: luiza_isla
но от всей души желаю мира и взаимопонимания сторонам.
Луиза, да тут тролль работает , Смотрите:Поединок. Проханов VS Энтео (10.09.15)
-8
№34 One Who Walked Alone 14 сентября 2015 20:27 Жалоба
два барбоса - коричневый фашизм и красный - перегрызлись, красному повезло больше. И к тому же - сталин - тиран и убийца. Плевать мне на твои минусы :-)Яков Кедми о ситуации в Сирии
-9
№37 One Who Walked Alone 2 октября 2015 18:24 Жалоба
Кому вообще нужны прогнозы от этой еврейской морды?
Они же там в Палестине геноцид палестинцев осуществляют, верные последователи и способные ученики Адика

Яков Кедми о ситуации в Сирии
-1
№39 One Who Walked Alone 2 октября 2015 22:38 Жалоба
Обманутые коммунистами и сионистами русскоязычные евреи в Палестине ждут очередного термоядерного холокоста ))
Если что - пускай драпают в Америку, в России их не ждут.
-1
№39 One Who Walked Alone 2 октября 2015 22:38 Жалоба
Обманутые коммунистами и сионистами русскоязычные евреи в Палестине ждут очередного термоядерного холокоста ))
Если что - пускай драпают в Америку, в России их не ждут.

Зона контроля нашей военной базы в Сирии
-5
№43 One Who Walked Alone 7 октября 2015 20:42 Жалоба
Я вот тоже впечатлен российской военной мощью, но ложку дегтя из любви к истине надо прибавить - чью технику бомбили-то, чьи склады и боеприпасы? Той же славной сирийской армии, позорно брошенные при удираловке. Так какой профит во всем этом, кроме поражения живой силы врага?
-5
№43 One Who Walked Alone 7 октября 2015 20:42 Жалоба
Я вот тоже впечатлен российской военной мощью, но ложку дегтя из любви к истине надо прибавить - чью технику бомбили-то, чьи склады и боеприпасы? Той же славной сирийской армии, позорно брошенные при удираловке. Так какой профит во всем этом, кроме поражения живой силы врага?

Зона контроля нашей военной базы в Сирии
-8
№44 One Who Walked Alone 7 октября 2015 20:44 Жалоба
Историю Афгана надо помнить - если мериканцы негласно дадут игил -инструменты- — российские самолеты сразу начнут нести потери. И это печальный факт.
-8
№44 One Who Walked Alone 7 октября 2015 20:44 Жалоба
Историю Афгана надо помнить - если мериканцы негласно дадут игил -инструменты- — российские самолеты сразу начнут нести потери. И это печальный факт.

Главком ВКС: Все ракеты и бомбы российской авиации в Сирии попали в цель, гражданские объекты не пострадали
-8
№45 One Who Walked Alone 7 октября 2015 21:04 Жалоба
Походу разбомбили свою же военную технику проданную ранее асаду и брошенную потом сирийской армией при бегстве )
-8
№45 One Who Walked Alone 7 октября 2015 21:04 Жалоба
Походу разбомбили свою же военную технику проданную ранее асаду и брошенную потом сирийской армией при бегстве )

Иван Охлобыстин. Мнение относительно происходящего сейчас в России
-15
№49 One Who Walked Alone 14 октября 2015 20:27 Жалоба
Чекистский агентик выпендрился в очередной раз. У гебешников этих нечто подобное и в "либеральном лагере" есть - Ксюшо Собачак :-)
-15
№49 One Who Walked Alone 14 октября 2015 20:27 Жалоба
Чекистский агентик выпендрился в очередной раз. У гебешников этих нечто подобное и в "либеральном лагере" есть - Ксюшо Собачак :-)

Яша Кедми все правильно говорит.

Я не тролль, еврейчик :-)

Цитата: One Who Walked Alone
Я не тролль, еврейчик :-)
Вот я русский, а ты точно МУДАК и доказал это.Пох на тебя.

Ну да, я вижу как тебе "пох", пархатый, чуть ли не все мои комменты процитировал :-)

До 1947г. Палестина была под протекторатом Британии. Потом страны-победительницы договорились поделить Палестину 50 на 50 для нового государства Израиль. Якобы евреи очень пострадали во время войны и заслужили землю обетованную. Но приехав в эту землю евреи стали увеличивать свою территорию вырезая,убивая палестинцев целыми селениями. И сейчас у Палестины осталось всего земли процентов 25. Ну а дальше вы уже знаете что происходит до сих пор под попустительством США.

Если бы евреи хотели ,они бы смогли договориться с арабами и пойти на компромисс ,но они не хотят.

Евреи уже давно готовы были бы договориться, но палестинцев устраивает только один вариант ликвидация Израиля как такового. Разве что они готовы были бы ликвидировать его по-частям. Но им не дают.
Пока же палестинцы же хорошо изучили как "воевать" с помощью СМИ.
Пока же палестинцы же хорошо изучили как "воевать" с помощью СМИ.

Палестина была местом где арабы и евреи жили вместе, пока сионисты не натащили туда всякую свою сволочь со всего мира. Больше половины мирового еврейства живет в США, а евреев израиловки просто используют в качестве "кнута" для арабских стран. Но времена единоличного обладания евреями "ядерной дубинкой" проходят, и теперь одной бомбы хватит чтобы стереть израиловку с лица земли... А потом начнутся новые стенания теперь уже о "ядерном холокосте"?

Вы не правы. Палестинцев не устраивает ликвидация Израиля. Их устраивает создание государства Палестина. А вообще, нетрудно найти главного кукловода в этой невероятно сложной ситуации. США выгоден вечный конфликт на Святой земле.Для них Святая земля что то вроде туристической диковинки. А вечный конфликт-предполагает вечного судью и прокурора.Сам Израиль бы давно нашел бы общий язык с соседями.Но есть одно но-могущественнейшее еврейское лобби США.

Насчет "лобби" - обамка еще в качестве кандидата в президенты одним из своих предвыборных обещаний ставил прекращение любого лоббирования в конгрессе-сенате...выполнить не смог или не дали? Кстати, американские евреи к нему очень негативно относятся, и это знак что он не полностью подконтролен просионистским силам в США?

вообще-то, он и сам еврей.

Проблема тут даже не в США у них свой интерес и свои методы. Глупо требовать от шакала, не быть шакалом.
И сразу скажу - Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО КТО ТО ПЛОХОЙ, А КТО ТО ХОРОШИЙ!
Проблема еще и в самих же палестинцах.
Вот например, приедет араб из Египта, в Иорданию, его там спросят "ты кто?" Он ответит "Я араб", ну может добавит, "мусульманин" и через некоторое время от таких же арабов но живущих в Иордании его никто не отличит.
А вот с палестинцами такого не происходит. Уже более 2-3 поколений палестинских беженцев живут в лагерях в соседних странах, уже как минимум 1 поколение должно было бы быть гражданами той страны где родились и живут. Но нет. Братья арабы, не принимают палестинских арабов за своих, почти не дают гражданство и как держали в лагерях для беженцев так и держат. Мало того относятся к ним как фактору дестабилизирующему их собственное общество.
Государство Палестина может существовать только если его будет кто то бесконечно кормить и защищать. А иначе оно будет разорвано своими же соседями арабами.
К тому же просто надо принят данность, народов способных на реальную государственность, намного меньше чем разных народов вообще. Вот палестинцы из категории не способных.
И сразу скажу - Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО КТО ТО ПЛОХОЙ, А КТО ТО ХОРОШИЙ!
Проблема еще и в самих же палестинцах.
Вот например, приедет араб из Египта, в Иорданию, его там спросят "ты кто?" Он ответит "Я араб", ну может добавит, "мусульманин" и через некоторое время от таких же арабов но живущих в Иордании его никто не отличит.
А вот с палестинцами такого не происходит. Уже более 2-3 поколений палестинских беженцев живут в лагерях в соседних странах, уже как минимум 1 поколение должно было бы быть гражданами той страны где родились и живут. Но нет. Братья арабы, не принимают палестинских арабов за своих, почти не дают гражданство и как держали в лагерях для беженцев так и держат. Мало того относятся к ним как фактору дестабилизирующему их собственное общество.
Государство Палестина может существовать только если его будет кто то бесконечно кормить и защищать. А иначе оно будет разорвано своими же соседями арабами.
К тому же просто надо принят данность, народов способных на реальную государственность, намного меньше чем разных народов вообще. Вот палестинцы из категории не способных.

Цитата: vadkm
Евреи уже давно готовы были бы договориться, но палестинцев устраивает только один вариант ликвидация Израиля как такового.
Кто Вам такой бред сказал ? Вспомните кто застрелил израильского премьера, когда фактически договорились Израиль и Палестина? Еврей застрелил, потому что Израилю нужна Палестина как рабы.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

И откуда вы взяли данную информацию, можно узнать?
Рабина убил фанатик, коих много на БВ, с обоих сторон. Как на основании их поступков делать выводы?
Тут есть проблема, и она пока неразрешима. При крошечной территории Израиля, в данном окружении, появление еще одного государства делящего и без того не большую территорию, заведомо обрекает оное на гибель в будущем. Берлога мала, двум медведям в ней не ужиться. Конфликт неразрешим.
Рабина убил фанатик, коих много на БВ, с обоих сторон. Как на основании их поступков делать выводы?
Тут есть проблема, и она пока неразрешима. При крошечной территории Израиля, в данном окружении, появление еще одного государства делящего и без того не большую территорию, заведомо обрекает оное на гибель в будущем. Берлога мала, двум медведям в ней не ужиться. Конфликт неразрешим.

Идет глобальное форматирование в пользу нового мировоззрения, новых общественных ценностей, новой религии. Снос исторических памятников, намеренное стравливание различных конфессий, расчеловечивание общества. Мы наблюдаем становление новых жрецов, так называемых богоизбранных, исключительных. Попытки упразднения мировых международных институтов, полной их дискредитации. Создание мирового хаоса. И как результат, приход этих жрецов к власти. Сатана идет, ему уже ставят монументы, элиты этих будущих жрецов уже давно являются членами закрытых обществ сатанинского характера.

Вот здесь бы ООН и проявить свою власть. Ведь это с ее решения создано государство Израиль, ее решениями определены границы. И вдруг, этот облагодетельственный народ начинает плевать, нет, не на арабов, а на весь мир, на ООН. Но увы, на этом примере весь мир и видит призрачность власти ООН, вернее - полное ее отсутствие. И перестает (вернее, давно перестал) ее (ООН) уважать.

Конечно, ООН, и как же мы до этого не додумались, но скажите во время операции "Литой свинец" официально доказано применение запрещенных видов вооружения, а именно фосфорных бомб, ну и какова реакция "мировой общественности" шо грохнули кого как Саадама?

Конфликт между Палестиной и Израилем источник дохода для тех и других оба государства живут на пожертвования со всего мира - а как насчёт жить по средствам а не пособия?????
Но Израиль ещё к тому же развернул бизнес на "холокосте" а Палестина на "газавате" - жить честным трудом никто не хочет - семиты










Иерусалим,Иерусалим,побивающий камнями пророков,сколько раз я хотел собрать вас как птица собирает птенцов под крыло,но вы не захотели
сказываю ныне се ваш дом пусть
не увидете меня,до тех пор пока не воскликните
Благословен грядущий во имя,Господне
Евангелие от Матфея
сказываю ныне се ваш дом пусть
не увидете меня,до тех пор пока не воскликните
Благословен грядущий во имя,Господне
Евангелие от Матфея
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

Израиль должен быть разрушен, учитывая все то, что они творят, хотя на мировые сионистские процессы это, к сожалению, не повлияет...

Очень хорошо.
Не всё им стравливать другие народы после скупая их активы за даром.
Не всё им организовывать геволюцию...
Израиль хранитель древней мудрости и идеологический наставник паразитов.
Я не злорадствую,это просто расплата за содеяное.
КАРМА.
Не всё им стравливать другие народы после скупая их активы за даром.
Не всё им организовывать геволюцию...
Израиль хранитель древней мудрости и идеологический наставник паразитов.
Я не злорадствую,это просто расплата за содеяное.
КАРМА.

Ой, только не надо говорить о бедном несчастном палестинском народе, который спит и видит независимое государство!. Нахрен оно ему нужно!. Живут на разные подачки от разных "благотворительных" обществ, типа саудитов и ничегошеньки не делают, только стенают и клянчат деньги. А зачем свое государство, если и так не плохо кормят? Правда всем этим в основном пользуется верхушка. Вспомните 10 лярдов, которые оставил после себя Арафат и из-за которых потом долго и страстно дрались разные родственники. Зачет свое государство? Это-же нужно за все отвечать: как накормить, обучить, вылечить, защитить, дать работу. А так, принцип "если в кране нет воды..." списывает все. Натрави безграмотную бедноту на израильтян, пусти вперед всех детей и подростков с камнями, а если паче-чаяния кого-то ненароком зацепят, то хватай его и толпой таская по городам и весям с криками и воплями. И продолжай доить кто хочет вечно поддерживать этот конфликт.
В свое время когда отдали им земли в секторе Газы, то все же разграбили и поломали. Честное слово, как хохлы: не съем так надкушу! А тут изуродую, сломаю и разрушу!
Бывал я в Израиле, видел этих арабов, когда был в Иерусалиме и посещал святые места. Могу сказать одно - паразитическое племя!
В свое время когда отдали им земли в секторе Газы, то все же разграбили и поломали. Честное слово, как хохлы: не съем так надкушу! А тут изуродую, сломаю и разрушу!
Бывал я в Израиле, видел этих арабов, когда был в Иерусалиме и посещал святые места. Могу сказать одно - паразитическое племя!

Таки ви антисемит, батенька? :-)

Окстись, приятель! Что нормальный русский человек должен быть обязательно антисемитом?

Из просторов сети
насчёт первых террористов, создателей тык сказать "движения"....
насчёт первых террористов, создателей тык сказать "движения"....
Британцы хорошо помнят жидо-британскую "дружбу" периода Британского мандата в Палестине. Посмотрел архивы британских газет того времени и на скорую руку попались следующие
November 6, 1944. Убийство в Каире уполномоченного Британского Кабинета Минстров по делам на Ближнем Востоке, лорда Мойна боевиками сионисткой банды Штерна
July 22, 1946. Взрыв отеля Царь Давид боевиками сионисткой организации Иргун в результате которой погибло или тяжело ранено 200 британских военнослужащих и членов британской администрации
October 1, 1946. Взрыв Бритаского посольства в Риме. Ответсвеность взяла нва себыя опять Иргун с требование бритацам убраться из Палестины.
June 1947. Могочислееные письма в Британский Кабинет Министров с взрывными устройствами.Letters sent to British Cabinet Ministers were found to contain bombs.
September 3, 1947. Взрыв посылка на адрес Британского Военного Министерства. Ответсвенность взяла Иргун и банда Штерна.
December 29, 1947. Бомба брошенная боевиками Иргуна убила 2 битанских солдат констеблей и 11 арабов
December 30,1947. A mixed force of the Zionist Palmach and the "Carmel Brigade" attacked the village of Balad al Sheikh, killing more than 60 Arabs.
January 4, 1948. Терроисты организации Хаганах переоделись в британскую форму и напали на штабквартиру Арабского Национальго Коммитета - 40 убито и 98 ранненых
April 16, 1948. Сионисты аттаковали Британский военный лагерь в Тель Литвинский - 90 убитых.
May 3, 1948. Бомба, замаскированная под книгу, послана Британскому офицеру. Погиб его брат принявший от посыльного "подарок"
May11, 1948. Письмо с бомбой послано Серу Эвелину Бакеру, коммондующий оцицер Битанских ВС в Палестине
Если проявить усердие то список подобных газетных новостей увеличится в десятки раз. А если поднапрячся то и более любопытные вещи можно почитать. Например о совместных действиях сионистких боевиков и резединтуры Абвера против британских войск и посольств на Ближнем Востоке.
November 6, 1944. Убийство в Каире уполномоченного Британского Кабинета Минстров по делам на Ближнем Востоке, лорда Мойна боевиками сионисткой банды Штерна
July 22, 1946. Взрыв отеля Царь Давид боевиками сионисткой организации Иргун в результате которой погибло или тяжело ранено 200 британских военнослужащих и членов британской администрации
October 1, 1946. Взрыв Бритаского посольства в Риме. Ответсвеность взяла нва себыя опять Иргун с требование бритацам убраться из Палестины.
June 1947. Могочислееные письма в Британский Кабинет Министров с взрывными устройствами.Letters sent to British Cabinet Ministers were found to contain bombs.
September 3, 1947. Взрыв посылка на адрес Британского Военного Министерства. Ответсвенность взяла Иргун и банда Штерна.
December 29, 1947. Бомба брошенная боевиками Иргуна убила 2 битанских солдат констеблей и 11 арабов
December 30,1947. A mixed force of the Zionist Palmach and the "Carmel Brigade" attacked the village of Balad al Sheikh, killing more than 60 Arabs.
January 4, 1948. Терроисты организации Хаганах переоделись в британскую форму и напали на штабквартиру Арабского Национальго Коммитета - 40 убито и 98 ранненых
April 16, 1948. Сионисты аттаковали Британский военный лагерь в Тель Литвинский - 90 убитых.
May 3, 1948. Бомба, замаскированная под книгу, послана Британскому офицеру. Погиб его брат принявший от посыльного "подарок"
May11, 1948. Письмо с бомбой послано Серу Эвелину Бакеру, коммондующий оцицер Битанских ВС в Палестине
Если проявить усердие то список подобных газетных новостей увеличится в десятки раз. А если поднапрячся то и более любопытные вещи можно почитать. Например о совместных действиях сионистких боевиков и резединтуры Абвера против британских войск и посольств на Ближнем Востоке.

Палестинцы воевали с нами в Чечне и так далее, израилетяне тоже нам совсем не друзья. Так пусть же побольше убивают друг дружку. Нам все равно, это их дела. Нам плевать.

Цитата: Лунь
Палестинцы воевали с нами в Чечне и так далее
А ссылочку можно ? Первый раз в жизни слышу такое. Интересно стало.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Черный пес Ссылочку???
А сам что в гугле забанен?
В палестине и денежки на джихад в Чечне собирали.
Так что они нам точно не друзья.

В палестине и денежки на джихад в Чечне собирали.


"Иерусалим должен был стать международным городом (corpus separatum) под управлением ООН, чтобы не допустить конфликта по его статусу. В пределы Иерусалима также предполагалось ввести такие окрестные населённые пункты, как Шуфат, Эйн Карем и Вифлеем".(Википедия)
Только при этом условии должен был произойти раздел Палестины на еврейскую и палестинскую часть.
Но, этого не произошло.
Вот и делят они иеРУСАлим, Храмовую гору между собой, как голодные псы последний мосол. И плевать, сколько людей погибнет, и неважно, что сами являются на планете Земля всего лишь временными жителями, и НИЧЕГО-ТО им на этой планете не принадлежит, главное - место застолбить, как СВОЮ святыню.
Для меня ортодоксы-фанатики любой религии, готовые резать иноверцев - НЕ ЛЮДИ.
Только при этом условии должен был произойти раздел Палестины на еврейскую и палестинскую часть.
Но, этого не произошло.
Вот и делят они иеРУСАлим, Храмовую гору между собой, как голодные псы последний мосол. И плевать, сколько людей погибнет, и неважно, что сами являются на планете Земля всего лишь временными жителями, и НИЧЕГО-ТО им на этой планете не принадлежит, главное - место застолбить, как СВОЮ святыню.
Для меня ортодоксы-фанатики любой религии, готовые резать иноверцев - НЕ ЛЮДИ.

Потрясающая Идея !!!!
Штаб квартира ООН должна быть В Иерусалиме ! В независимом городе Мира!
Штаб квартира ООН должна быть В Иерусалиме ! В независимом городе Мира!

Меня всегда бесит, о 6м своих они вспоминают, а о наших 50м молчат. Фашизм это детский лепет по сравнению с сионизмом, эти хабатники лезут во все щели.

а где компенсации за потерю славян в ВОВ ?
евреям так подавай...
или рабство под жидами-капиталистами - это и есть компенсация ?
евреям так подавай...
или рабство под жидами-капиталистами - это и есть компенсация ?

Главное вывезти, гроб Иисуса в Россию и остальные христианские реликвии , а там пусть арабы истоебляют этих ...

Сказочный долбоё...

А ты что хочешь и их защещать ?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.