Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Пара слов про «взрыв смертности» в России
Вчера мне в комментарии пришли оппозиционно настроенные граждане, которые начали рассказывать, что российские поликлиники якобы мало чем отличаются от украинских медучреждений, в которых бесплатно для пациентов нет ничего, кроме ваты. А позавчера же мне рассказывали о том, что в России якобы наблюдается резкий взрыв смертности, вызванный, конечно же, «уничтожением медицины».
Давайте разберём эти мифы по порядку.
Во-первых, заявляю со всей ответственностью, разница между тем, что было при либералах и тем, что мы наблюдаем сейчас, колоссальная. Чтобы не быть голословным, вот вам впечатления украинца, который сравнивает наши поликлиники с украинскими:
Приятно удивили российские поликлиники. Везде свежий ремонт. Хорошая мебель и оборудование. Компьютерные базы данных. Со своими лекарствами, шприцами, бинтами и пр. к врачу идти не надо. По сравнению с поликлиниками в том же Киеве, это просто вершина развития медицинского обслуживания. Про областные, и уж тем более, районные украинские поликлиники я вообще молчу. Их сравнивать с российскими всё равно, что сопоставлять подлежащие сносу руины с современной новостройкой.
Ещё пару слов в развитие медицинской тематики. В прошлом году довелось мне проведать своего родственника, который лежал в киевской элитной «Феофании». Зашёл в отделение, и моему взору предстали остатки былой советской роскоши тридцатилетней давности. Когда там делался последний раз ремонт, даже трудно представить. На полу вздувшийся линолеум либо рассохшийся паркет. На стенах старые деревянные панели. В коридоре — продавленные тысячами задов, древние засаленные кресла. В туалете на стене — электросушилка для рук «Донбасс», возраст которой сопоставим с моим.
Особо умилила «палата», представляющая собой отгороженный шторой тупик больничного коридора. К этому могу добавить, что необходимые для лечения лекарства родственники пациента покупали самостоятельно. А ведь, повторю ещё раз, «Феофания» — элитное медицинское учреждение. Возможно, в этом заведении есть и ультрасовременные отделения. Но их мне увидеть не довелось.
Само собой, этих изменений к лучшему не замечают ни эмигранты, так как они думают, что Россия осталась ровно такой же, какой она была на момент их отъезда, ни живущие в России врачи и пациенты, так как медленные изменение проходят незаметно для сознания.
Пару лет назад видел замечательный рассказ бывшей учительницы о визите в школу, в которой она раньше работала. Дама пришла в школу и обнаружила, что вместо разваливающихся парт и прочих ужасов прошлых лет там теперь отличный ремонт, современная техника и замечательное оснащение кабинетов.
Дальше дама зашла в учительскую поговорить со своими коллегами, которых она не видела уже много лет.
– Ну как у вас дела, девочки?
– Ой, не спрашивай. Сама видишь, ровным счётом ничего не изменилось, всё очень плохо.
Вообще, многим медработникам свойственно жаловаться на жизнь и постоянно ныть, отравляя окружающих чувствами отчаяния и безысходности. На мой взгляд – это банальный непрофессионализм. Я несколько лет отработал в конце девяностых годов в Первом Медицинском институте Петербурга, и будьте уверены, с матобеспечением дела тогда обстояли отнюдь не блестяще, денег было крайне мало.
Однако хорошие врачи даже тогда как-то находили в себе силы вселять в пациентов оптимизм: весьма важный компонент любого лечебного процесса.
Я вовсе не хочу сказать, будто в нашей медицине нет проблем – проблем хватает всегда и везде. Послушайте, что рассказывают о своей медицине казалось бы сытые европейцы – у вас волосы зашевелятся на голове. И про запись к специалисту за три месяца, и про невозможность вызвать скорую, и про чудовищные цены на любые платные услуги врачей.
Само собой, масса проблем в медицине и в России. Взять хотя бы мой Санкт-Петербург – наша Боткинская больница находится в весьма плачевном состоянии, однако её не приводят в порядок, так как она должна переехать в Полюстрово. При этом новые корпуса в Полюстрово хоть уже и построены, но ещё окончательно не приняты врачами, и далеко не факт, что переезд состоится в 2015 году.
Тем не менее в целом ситуация выравнивается – даже в далёких северных деревнях.
Как показывает опыт, тут надо повторить ещё раз: в нашей медицине масса проблем, с этим никто не спорит. Вместе с тем если мы сравним то, что было с тем, что стало, мы увидим огромный прогресс – и с этим тоже спорить нельзя.
Теперь второе соображение. Посмотрите, пожалуйста, на прикреплённую к статье диаграмму. Там изображена средняя продолжительность жизни по регионам России. Несложно заметить, что чем мягче климат, тем дольше живут люди – при этом уровень достатка региона особого значения не имеет.
Весьма небогатые республики Кавказа могут похвастаться гораздо большей продолжительностью жизни, чем, например, Ленинградская область – регион со средними зарплатами чуть ли не вдвое более высокими, чем на Кавказе.
К сожалению, врачи пока что не являются волшебниками. На бедной, но солнечной Кубе живут дольше, чем в нашпигованной современными клиниками Москве: и проблема тут вовсе не в медицинском обслуживании.
Третье. По поводу «взрыва смертности», про который вот уже несколько месяцев пишут оппозиционеры. В начале года был небольшой период, в течение которого смертность превышала рождаемость. Однако к середине года ситуация выровнялась и в июле, наоборот, был поставлен новый демографический рекорд – рождаемость превысила смертность на 26 тысяч человек.
Такого ежемесячного прироста не наблюдалось с 1990 года.
Можно сделать какие-то выводы из этого факта? Нет, нельзя. Это всего лишь один месяц, кроме того, на рождаемость и смертность влияют события, которые происходили десятилетия назад – поэтому связывать эти показали с хорошей или плохой работой врачей просто нелепо.
Что же касается рассказов оппозиционеров про «взрыв смертности», это чистой воды демагогия.
Демагог обычно приводит данные за самый выгодный ему период — за тот год (или квартал), когда они выглядят максимально высокими или неприглядными.
В качестве красивого опровержения можно указать демагогу на самые свежие данные и сказать, что показатель сильно изменился к лучшему с того времени, на которое ссылается демагог: следовательно, динамика отличная, и смело можно ожидать дальнейшего быстрого улучшения дел. Демагог будет вынужден или проглотить ваш довод или разоблачить собственное жульничество, заявив, что выбранный им год не является показательным.
Надо отметить, что демагоги также могут использовать динамику в качестве аргумента. Для этого демагог может выбрать данные за какой-нибудь короткий период, в течение которого показатели ухудшаются, и заявить, что дела становятся всё хуже и хуже.
В качестве очевидного опровержения можно указать демагогу, что на более длинном периоде наблюдается иная картина.
Подведу итог
Вероника Скворцова – наш министр здравоохранения – делает сейчас очень много важных и правильных вещей. В ряде областей прогресс достигнут колоссальный: так, например, смертность от инсультов снизилась за последние 10 лет вдвое. Общая продолжительность жизни также резко выросла – с 65 лет в 2005 году до 71 года в 2015.
Конечно, это не только заслуга госпожи Скворцовой, она является министром только с 2012 года. Я сравниваю 2015 год с 2005 по той причине, что смотреть картину только за последние 3 года смысла особого нет: в медицине изменения занимают куда как больше времени.
Проблема в том, что если вы посмотрите выступления госпожи Скворцовой, вы увидите, что она говорит про достаточно скучные и непонятные публике вещи: цифры, проценты, документы… Разумеется, на этом фоне оппозиционные ораторы с лозунгами «всё плохо, мы вымираем» имеют гораздо больше шансов достучаться до сердец электората – благо полностью довольных медициной людей очень мало.
Фриц Моисеевич Морген
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
72 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Всем ежикам желаем не болеть!

За последние лет тридцать сходил зуб вырвать и на рентген палец поломал.. так шо незнаю как и что у у вас там с пайкой и простынками... одно, здоровья этим,мелким с иголками на спине.)))))

в том году у матери прихватило сердце и повёз её в больницу; Киев, диагностический центр, к знакомому врачу, хорошему. в больнице НЕТ НИЧЕГО, даже постельного белья. палаты по 8 человек, питание своё из дома. медикаменты за свой счёт ВСЕ. для госпитализации нужно внести добровольное пожертвование около 30 долл. медикаменты, даже скоропомощные нужно покупать самим, для этого в больнице стоит несколько киосков - аптек с полным ассортиментом и ценами в 1,5 - 2 раза выше чем по городу.ну и вишенкой на торте - часть врачей припёрлась из западенщины, невежественные, тупые и непрофессиональные...

Довелось лежать сыну в Детской больнице. Мало того, что их осталось всего 3 на всю Москву, люди в коридорах лежат, с инфекциями, так и её собираются закрывать, 2 останется. Охрана никакая (охранник то есть, то гуляет где-то), я пришёл, поднялся, зашёл, никто даже не поинтересовался, кто я и к кому. Бери любого ребёнка и выноси.
Если брать местную больницу, то её переделали в филиал, врачей почти нет, результаты постоянно теряют, даже родовой сертификат до сих пор не взяли, хотя прошёл уже далеко не один месяц. БАРДАК!
Не знаю, как в других местах, возможно и лучше, но у меня опыт такой.
Хотя так же считаю нужным отметить, что ребенка кормили и правда бесплатно.
Если брать местную больницу, то её переделали в филиал, врачей почти нет, результаты постоянно теряют, даже родовой сертификат до сих пор не взяли, хотя прошёл уже далеко не один месяц. БАРДАК!
Не знаю, как в других местах, возможно и лучше, но у меня опыт такой.
Хотя так же считаю нужным отметить, что ребенка кормили и правда бесплатно.

блин... какие ежонки?! Вам тяжело написать про своих детей нормальным языком? Или это уже на уровне психических изменений? сделайте усилие, пожалуйста, перестаньте так общаться... прям глаза режет

Пока у нас в здравоохранении, а я сам медик, будет как в анекдоте - Главный врач ужинает мясом, а врач-ординатор - капустой. Но вместе они поужинали голубцами - ничего хорошего не будет. Разница в з/п организаторов здравоохранения ( глав.врачи, начмеды и даже глав. экономисты) с зарплатой врачей достигает 10-ти кратной величины. И понятно за счет кого растет средняя зарплата.

...а есть ещё кадровики, бухгалтера, не забывайте про них, коллега
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

Техническое и материальное оснащение наших больниц просто великолепное, все можно сделать бесплатно, фактически все без очереди. Но если что-то посерьезнее, то готовьте денежки. К сожалению, падает качество образования врачей. У нас родственник работает в институте Вишневского, так она говорит, что новоиспеченные врачи вообще ни хрена не знаю. Вот на счет желания "узнать" не знаю. А вообще врачи у нас в Костроме говорят больным или родственникам больных: "Вы что ставок не знаете?". Но есть и исключения, есть врачи от бога. А моя жена считает, что мы сами избаловали врачей, когда хотим отблагодарить за здоровье при выписке.

Цитата: pdenisp
сается рассказов оппозиционеров про «взрыв смертности», это чистой воды демагогия.
Демагог обычно приводит данные за самый выгодный ему период — за тот год (или квартал), когда они выглядят максимально высокими или неприглядными.
В качестве красивого опровержения можно указать демагогу на самые свежие данные и сказать, что показатель сильно изменился к лучшему с того времени, на которое ссылается демагог: следовательно, динамика отличная, и смело можно ожидать дальнейшего быстрого улучшения дел. Демагог будет вынужден или проглотить ваш довод или разоблачить собственное жульничество, заявив, что выбранный им год не является показательным.
Надо отметить, что демагоги также могут использовать динамику в качестве аргумента. Для этого демагог может выбрать данные за какой-нибудь короткий период, в течение которого показатели ухудшаются, и заявить, что дела становятся всё хуже и хуже.
В качестве очевидного опровержения можно указать демагогу, что на более длинном периоде наблюдается иная картина.
Демагог обычно приводит данные за самый выгодный ему период — за тот год (или квартал), когда они выглядят максимально высокими или неприглядными.
В качестве красивого опровержения можно указать демагогу на самые свежие данные и сказать, что показатель сильно изменился к лучшему с того времени, на которое ссылается демагог: следовательно, динамика отличная, и смело можно ожидать дальнейшего быстрого улучшения дел. Демагог будет вынужден или проглотить ваш довод или разоблачить собственное жульничество, заявив, что выбранный им год не является показательным.
Надо отметить, что демагоги также могут использовать динамику в качестве аргумента. Для этого демагог может выбрать данные за какой-нибудь короткий период, в течение которого показатели ухудшаются, и заявить, что дела становятся всё хуже и хуже.
В качестве очевидного опровержения можно указать демагогу, что на более длинном периоде наблюдается иная картина.
Согласен со всем. Я пару лет назад попал в свой районный травмпункт с разбитым плечом. Ночью. Поскольку приложился и головой впечатления были несколько смутными. Через неделю пошел к ним еще раз попросить свой рентгеновский снимок для участкового хирурга. Вот тут я все рассмотрел. Ну что там везде ремонт новый я умолчу. То что они мне мой снимок просто распечатали на принтере, я отметил но не впечатлился: новые технологии вокруг везде(раньше снимки проявляли, бежали за ним на след. день). Но вот то что им поставили видеонаблюдение в коридор, что бы не бегать смотреть сколько пациентов в очереди.... Вот это меня убило! Потому что, согласитесь, деньги потратили на совсем не обязательную вещь: пройти 3-5 метров и выглянуть в коридор не так уж и сложно, да и попа меньше расти будет :) Но тем не менее "упаковали" их на все 100%!
А насчет ставок я на 350% согласен с Вашей женой! Избаловали! По своей глупости! И главное дают потому что "так надо" и "все дают"! А сами в итоге еще и удивляются потом, а за что дала? Они ж со мной как со скотиной: отпинывают! Пример недавний вон ходит перед глазами. Жалеет что дал.

Цитата: pdenisp
А моя жена считает, что мы сами избаловали врачей, когда хотим отблагодарить за здоровье при выписке.
Правильно считает...
У нас в Питере, на Фонтанке 154, после плановой операции, только намекнула...на меня "рявкнули" так, что я чуть с послеоперационной кровати не подхватилась бежать и искать пятый угол...
Палаты на 3 человека со своим сан.узлом и телевизором, еда домашняя, столовой нет так как тебе приносят всё на подносе, все специалисты, которые ты должен пройти... не не должен обязан, после операции отслеживаются от и до, никаких лекарств, или что то подобное, запрещено со стороны.
Вот только у нас образовалась проблема с районной поликлиникой.
Записаться к врачу просто не реально так как живу у метро Академическая, настроили домов немерено но дополнительных поликлиник нет и как следствие количество людей то есть пациентов увеличилось, а поликлиника на такой огромный район, как были одна так и осталась и врачей сколько было столько и осталось.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Не понял. А где Крым на карте?

В 2013-ом году? 


А... ну да. По карте не посмотрел дату.

бдительный!))))))

Про смертность ничего не скажу, но вот в медицине "в общем" меня поражают врачи этих самых поликлиник. Это святые СВЯТЫЕ люди, которые за гроши, отучившись по 7-8 лет за гроши (медпред получает гораздо больше) принимают по 50 человек за смену. Вся эта долбанная реформа за их счёт. Берегите их
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

И средний их возраст за 50, а то и 60... Молодежь не идет, окунувшись в это дело на год-полтора, бегут оттуда сломя голову. А когда уйдут старички...кто работать-то будет?

Какая молодежь?!! У тех, кого выпускают нынче в Медвузах лечиться смертельно опасно. Одноклассник моего сына учиться в Ростовском медицинском уже на 5-ом курсе, так он не всех своих одногруппников в лицо знает, так часто студенты посещают занятия. Главное, что бы оплачивали вовремя.

поддерживаю Вас ДИССОНАС...терапевты подвиги совершают,как и в детских больницах!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

отличная статья!
Особенно, хочется сравнить приведенную карту с тем, что было в 1995, 1998 и 2003 годах.
тогда цифры смертности, если меня не обманывает память, были лет на 5-7 ниже.
Особенно, хочется сравнить приведенную карту с тем, что было в 1995, 1998 и 2003 годах.
тогда цифры смертности, если меня не обманывает память, были лет на 5-7 ниже.

У нас вообще многие любят понудеть на счет,того что всё у нас плохо.При этом имея 2 машины квартиры и дачи в собственности. Проблемы всегда есть и будут,идеального не где нет,даже в супер развитых странах.

Среди нудящих полно истинных патриотов! Это вообще нонсенс какой-то - но это факт! Любителей понудеть у нас всегда было предостаточно.

Цитата: Алексей.Т
Среди нудящих полно истинных патриотов! Это вообще нонсенс какой-то - но это факт! Любителей понудеть у нас всегда было предостаточно.
На эту тему даже шутка есть. Не помню дословно, но примерно так:
Иностранец рассказыает: Всю ночь пил с русскими. И всю ночь они мне рассказывали как у них все плохо в стране. Под утро я согласился и сказал, что у них страна га.но. После этого, они набили мне морду, за то что я плохо отзываюсь об их Родине.

----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Подруга моей жены, обычный детский врач в простой поликлинике, обычная врач, которая бегает по вызовам получает более 80000 рублей чистыми на руки (тянет правда 3 участка). Но в то же время глав врач больницы, где работает моя теща медсестрой с зарплатой 12000 рублей, получает официально 500.000 рублей в месяц. Так что есть и положительное и отрицательное.

Да, такое бывало до реформы, только у врачей "широкого профиля", типа педиатр, терапевт, щас такое прикрывают
И потом, попробуйте работать на 3 участка. Такой доктор не может вникать в каждый случай,её работа ограничивается выдачей больничных листов. А лечиться извольте у врача-специалиста, ну там ЛОРа, невролога, гастроэнтеролога...
Сталкиваюсь часто с такими глупыми врачебными ошибками у пациентов из городских поликлиник, но врачей за них нельзя винить: в таких условиях невозможно работать хорошо
И потом, попробуйте работать на 3 участка. Такой доктор не может вникать в каждый случай,её работа ограничивается выдачей больничных листов. А лечиться извольте у врача-специалиста, ну там ЛОРа, невролога, гастроэнтеролога...
Сталкиваюсь часто с такими глупыми врачебными ошибками у пациентов из городских поликлиник, но врачей за них нельзя винить: в таких условиях невозможно работать хорошо
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

у на в Казани вроде нормально всё с медециной!сам хожу редко,но если прихожу,то очередей нет,по записи,или так стой...а хочешь иди в платную,приём в среднем 300 руб!и ещё,щас у либерастов ещё одна фишка
это якобы за последние два года,резко(очень резко)выросла эмиграция в пиндостан
пишут о 250тысяч в год
но не пишут,сколько дают постоянное жительство,не пишут,сколько из них просто на учёбу,и провести лето и научится английскому языку(студенты) не пишут,а самое главное не пишут из каких бывших Советских республик)))ведь для пиндосов ВСЕ Русские
и получается 2тысячи человек всего то
а в 2013 только один человек в Нью Йорке принимал присягу(там они закон такой)





----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

По поводу медицинского обслуживания могу сделать сравнительный анализ с Нимеччиной: в России ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЛЮСОВ. В Нимеччине врачи обладают меньшей квалификацией, не тратят время на пациента для точного диагноза, назначают дорогие препараты пациентам с приватной страховкой и НЕ НАЗНАЧАЮТ НУЖНЫЕ ПРЕПАРАТЫ тем, у кого страховка государственная, оперируют там, где можно терапевтически вылечить - потому что операция проще и быстрее и лучше оплачивается, очереди к врачам специалистам такие: к окулисту - за три месяца вперед, к ортопеду - три месяца, неврологу - может и полгода... а за пределами больших городов в сельской местности ВРАЧЕЙ НЕТ ВООБЩЕ зачастую, поэтому берут на работу АРАБОВ С ДИПЛОМАМИ ОДЕССКОГО МЕДИНСТИТУТА, которые по русски плохо говорят, по немецки плохо говорят и вообще - судя по всему - эти дипломы банально купили за доллары, неплохо проведя годы обучения в Одессе... а в России ВРАЧАМ И МЕДПЕРСОНАЛУ НЕ НУЖНО НЫТЬ, А НУЖНО ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ КАК СЛЕДУЕТ!!! НЕКОТОРЫХ КРОМЕ КАК СВОЛОЧИ НЕ НАЗОВЕШЬ, ИЗ МОЕГО ПРОШЛОГО ОПЫТА. ВОТ ОТ ТАКИХ ЛЮДИ И БЕГУТ ИЗ РОССИИ!! ПОХОРОНЯТ БЛИЗКИХ ИЗ ЗА ГАДА - ВРАЧА, И ОЗЛОБЛЯЮТСЯ НА ВСЮ СТРАНУ.
Извините, как то не в тренд, наверное, но стирать не буду, ИБО НАБОЛЕЛО.

----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

что за страна Нимеччина????
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Фрицланд. Страна бюргеров и сосисок с тушёной капустой.

Германия что ль???
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Если совсем точно ФРГ. Они после войны децентрализацию провели.



Нiмеччина

Я вам даже больше скажу. Большинство из них даже не догадывается где эта Одесса находиться!

Ну прально, они же гады, им ныть запрещено.
Нет у врача волшебной таблетки, чтобы сразу раз и зашибись пациенту.
Пациент САМ ОБЯЗАН следить за своим здоровьем, врач только лишь оказывает помощь.
Нет у врача волшебной таблетки, чтобы сразу раз и зашибись пациенту.
Пациент САМ ОБЯЗАН следить за своим здоровьем, врач только лишь оказывает помощь.

Цитата: Сибирячка Втылудрузей
очереди к врачам специалистам такие: к окулисту - за три месяца вперед, к ортопеду - три месяца, неврологу - может и полгода...
Могу добавить из опыта нашей семьи. В Германии с болями в сердце к кардиологу очередь 3.5 месяца, к эндокринологу - 5-6 месяцев.
Так получилось жена попадала к врачам в Ярославле и в Казани. Я сразу говорил, что у нас нет полиса, мы живем не в России и я готов оплатить. Как скажут: им или в кассу. Так меня и там и там чуть на йух не послали. Видно было, что чуть сдерживаются.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Скажу за Крым. Медицина у нас была...хм...мягко говоря, хреновенькая при Украине. Сейчас все стабильно и с упорством ползет вверх. Один минус - люди, привыкшие, что за все и везде нужно платить, сейчас, с бесплатной-то медициной, просто оккупировали больницы полуострова, проверяются на всё и вся, только потому что бесплатно. Подбешивает это, скажу я вам. Когда помощь нужна реальная, а не надуманный повышенный сахар или пониженный гемоглобин, а реактивов нет в лаборатории, потому что уже всё, числа эдак пятого месяца, израсходовали из-за "небывалого ажиотажа потенциальных пациентов". Приходится идти в частную лабораторию и выкладывать не одну и не две тысячи рублей за анализ, который нужен позарез, чтобы как можно скорее установить диагноз.
Надеюсь, что со временем все рассосется. Я-то здоровая, как лошадь, и могу позволить себе сводить маму в частную лабораторию, провести исследование у них, а многие другие не могут, им теперь что, помирать оттого, что у других диагноз из интернета или от нечего делать?
Надеюсь, что со временем все рассосется. Я-то здоровая, как лошадь, и могу позволить себе сводить маму в частную лабораторию, провести исследование у них, а многие другие не могут, им теперь что, помирать оттого, что у других диагноз из интернета или от нечего делать?

Поразительно. А у нас все голову ломают как диспансеризацию провести. К врачам палкой не загонишь. А не дай бог какое нибудь исследование назначат по результатам осмотра - всё трагедия. Один знакомый с варикозом пять лет от хирурга скрывался, лишь бы тот его на бесплатную операцию не отправил.

Жена попала в больницу с диагнозом миелома. Надо делать химию. Денег на нужное лекарство больницам не выделяют. Но! Это лекарство можно БЕСПЛАТНО получить, если обратиться к окружному гематологу амбулаторно.
Стал искать лекарство самостоятельно. В Москве нашел с разбросом цен от 7 до 53 тысяч за дозу. На лечение необходимо не менее 20 доз. Прифигел слегка. Обратился к итальянской подружке, может, мол, дешевле у них купить и сюда прислать. Так в Риме тоже самое лекарство того же производителя стоит 2 тысячи евро за дозу.
Как оказалось, волновался зря. Врачи в больнице сами изыскали способ делать необходимые уколы бесплатно.
Резюмирую: в нашей стране лекарство от рака, во-первых, стоит в разы дешевле, чем в ЕС, во-вторых, российское государство ряду больных вообще предоставляет его бесплатно, а для остальных обходные пути бесплатного получения лекарства находят сами врачи госклиник.
Стал искать лекарство самостоятельно. В Москве нашел с разбросом цен от 7 до 53 тысяч за дозу. На лечение необходимо не менее 20 доз. Прифигел слегка. Обратился к итальянской подружке, может, мол, дешевле у них купить и сюда прислать. Так в Риме тоже самое лекарство того же производителя стоит 2 тысячи евро за дозу.
Как оказалось, волновался зря. Врачи в больнице сами изыскали способ делать необходимые уколы бесплатно.
Резюмирую: в нашей стране лекарство от рака, во-первых, стоит в разы дешевле, чем в ЕС, во-вторых, российское государство ряду больных вообще предоставляет его бесплатно, а для остальных обходные пути бесплатного получения лекарства находят сами врачи госклиник.

Вообще то разработаны и другие методы лечения рака, но их пока не пускают. Рак и прочие болезни типа СПИДа = это просто очень выгодный бизнес для фармкомпаний входящих в мировые ТНК.

Цитата: orgonit7
Вообще то разработаны и другие методы лечения рака, но их пока не пускают. .
Ели есть что и где почитать, дайте ссылочку или направление, буду вам очень признательна, можно в личку.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Фейспалм в две руки...
Вы в это сами-то верите? Уж не про лечение содой вы хотите нам тут рассказать?
Вы в это сами-то верите? Уж не про лечение содой вы хотите нам тут рассказать?

Цитата: orgonit7
Вообще то разработаны и другие методы лечения рака, но их пока не пускают.
Это общие слова. Рака много разновидностей и лечат их все по разному.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

У меня двоякие впечатления о нашей медицине: в прошлом году дважды моего младшего сына с того света вытаскивали врачи совершенно бескорыстно. Дай им Бог здоровья и счастья! А в этом году пришлось лечиться самой. Пришла на прием раньше времени - не приняли - не открывается программа (так мне сказали). Лечат конкретный орган по принципу :"К пуговицам претензии есть? -Нет, пришиты намертво." К тому же теперь наша поликлиника стала филиалом другой, поэтому к некоторым врачам приходится ехать, да не на одном транспорте. Из плюсов могу отметить, что врач сам записывал меня к другим специалистам.

А мне понравилось по цветам на карту смотреть
Москва, Тюмень, Белгород... понятное дело "жирные" регионы, с медициной всё пучком
А вот всё равно самые зелёненькие (долгожители) на Северном Кавказе
В чём же секрет долголетия горцев?
Трезвость, простая пища, неприятие разврата, крепкие семьи
Москва, Тюмень, Белгород... понятное дело "жирные" регионы, с медициной всё пучком
А вот всё равно самые зелёненькие (долгожители) на Северном Кавказе
В чём же секрет долголетия горцев?
Трезвость, простая пища, неприятие разврата, крепкие семьи

У горцев не трезвость, а, скорее, культура питья. Да и с развратом там тоже все в порядке. По крайней мере, у мужчин

У них в основном трезвость, они пьют обычно молоко и воду и, только, по праздникам вино.

У Вас советские представления о Кавказе, виноделие - это традиция Грузии, Абхазии отчасти Армении.
В Дагестане, Ингушетии, Чечне, Кабарде, Осетии нет исторических традиций виноделия и винопития. В первых трёх регионах вообще очень жёсткое порицание алкоголя со стороны общества, ислам, знаете ли не поощряет.
В Дагестане, Ингушетии, Чечне, Кабарде, Осетии нет исторических традиций виноделия и винопития. В первых трёх регионах вообще очень жёсткое порицание алкоголя со стороны общества, ислам, знаете ли не поощряет.

Рецепт поразительно прост и горчит: в гости к мачехе-Украине))

с 8:45 минуты поподробней https://www.youtube.com/watch?v=4DVO5WQnZds
ОООО.... много хочется сказать о медицинском обслуживании.... у ВАС места не хватит писать.... Но навряд ли теплые слова от жителей города Вы услышите о медработниках нашей больницы и поликлиники... особенно от пожилых людей. Это вакуом просто... Если биться об стену - то лоб разбить можно, а в этом случае просто сотрясение воздуха!!!!
отзывы - https://roskliniki.ru/city/novokubansk/kliniki/centralnaya-rayonnaya-bolnica-crb-novokubanskogo-rayona
Сама стакнулась с подобным, спросила у лечащего врача совета, она послала в аптеку посоветоваться с работниками аптеки с выбором гомеопатических средств...
ОООО.... много хочется сказать о медицинском обслуживании.... у ВАС места не хватит писать.... Но навряд ли теплые слова от жителей города Вы услышите о медработниках нашей больницы и поликлиники... особенно от пожилых людей. Это вакуом просто... Если биться об стену - то лоб разбить можно, а в этом случае просто сотрясение воздуха!!!!
отзывы - https://roskliniki.ru/city/novokubansk/kliniki/centralnaya-rayonnaya-bolnica-crb-novokubanskogo-rayona
Сама стакнулась с подобным, спросила у лечащего врача совета, она послала в аптеку посоветоваться с работниками аптеки с выбором гомеопатических средств...

Ой,с этой Боткинской больницей история...
Находится она одновременно во "вкусном" месте-две минуты до Невского,но и в полной бяке-напротив Московского вокзала практически в промзоне.. А ещё,она,эта больница,со дня основания(1882 г.) была инфекционной..Теперь ее хотят выселить,а на ее месте построить..та-дамм!..элитный жилой комплекс...Но что-то меня берут сомнения,что люди будут выкладывать денежки за жильё в таком месте и в таком окружении..
Находится она одновременно во "вкусном" месте-две минуты до Невского,но и в полной бяке-напротив Московского вокзала практически в промзоне.. А ещё,она,эта больница,со дня основания(1882 г.) была инфекционной..Теперь ее хотят выселить,а на ее месте построить..та-дамм!..элитный жилой комплекс...Но что-то меня берут сомнения,что люди будут выкладывать денежки за жильё в таком месте и в таком окружении..

Во время учёбы работала в этой больнице. Там уровень врачей высочайший, система обеззараживания инфекционного материала разработана еще с постройки корпусов, сейчас еще и доведена до совершенства современными средствами.
В плане безопасности всё нормально, но вот если "забабахают" что-то многоэтажностеклянное, то это жуть будет.
В плане безопасности всё нормально, но вот если "забабахают" что-то многоэтажностеклянное, то это жуть будет.

Новое поколение врачей выросших в 90-х больше похожи на коновалов , качество медицины у нас упало в разы и продолжает падать , автор наверно живет в той же вселенной где цены у нас выросли на 10% , ну судя по по отчетам . Зачем врать самим себе ,все прекрасно знают что в образование и медицине полная и беспросветная жопа .

Очередная попытка «навести тень на плетень». Таким образом можно обосновать абсолютно все, что угодно. Плоть до необходимости полного прекращения, естественно, для улучшения жизни населения, оказания медицинской помощи. Автор, видимо, не в курсе тех тем, которые за последнее время были подняты в прессе в связи с так называемой «медицинской реформой». Между тем последние нововведения в медицине фактически сводят всю бесплатную медицину к нулю. Так в результате снижения количества врачей, бесплатно обслуживающих население, поликлиник, больничных коек, исчезновения такой услуги как вызов врача на дом, кратного увеличения цен на лекарства, произошло резкое падение качества медицинского обслуживания. Но он об этом не ведает или не хочет ведать? Вероятно он с другой планеты, с той, где есть свои доктора, свои поликлиники. А потому, сколько чего и как, он не в курсе. Этакое счастливое неведенье. Но и даже это еще не конец. У ребят глобальные планы, реализация коих может закончиться точно так же, как знаменитый эксперимент цыгана с конем. Вот все уже у него почти получилось, да конь сдох.

За последние пять лет так случилось, что меня врачи с того света три раза вытянули. Бесплатно. Проблем в медицине полно (где их мало?). Сейчас можете мне миллион "против" говорить, а я буду "за"! Не за чиновников, а за простых врачей, благодаря которым сейчас Вам отвечаю.

меня тоже пару раз спасали..., но в другом измерении, В СССР это было, повезло что встретила не безразличных, и сомневающихся врачей, которые прогнали меня по всем обследованиям, какие только могут быть! Не поверите, из-за того, что болела часто голова, нашли ворсинчатую опухоль в желудке... Вот так то :) Сейчас, глядя как относятся к моей 85 маме заболевшей опоясывающим лишаем... Да они оказывается и не знают, как эта болезнь лечится! Поэтому она и мучается с ТАКИМИ болями уже больше полуторалет.

А Крым где наш?

читайте выше

На бедной, но солнечной Кубе живут дольше, чем в нашпигованной современными клиниками Москве: и проблема тут вовсе не в медицинском обслуживании.
Сказал А, говори и Б: причину не назвал. А причины просты, хорошая медицина при умеренном недоедании + нормальная экология, без стрессов. Люди - мы ложкой ивилкой копаем себе могилу, но ТАК трудно отказаться от вредных вкусняшек!
Сказал А, говори и Б: причину не назвал. А причины просты, хорошая медицина при умеренном недоедании + нормальная экология, без стрессов. Люди - мы ложкой ивилкой копаем себе могилу, но ТАК трудно отказаться от вредных вкусняшек!

Цитата: orgonit7
Люди - мы ложкой ивилкой копаем себе могилу, но ТАК трудно отказаться от вредных вкусняшек!
В первую очередь, насколько можно, откажитесь от импортных продуктов!
У моей дочери (она уже взрослая) страшная аллергия. Она не может есть почти все ягоды, фрукты и многие овощи. Опухает язык и она начинает задыхаться. Немецкие врачи сказали прямо: это питание такое. Вылечить совсем нельзя.
Она приезжает в гости в Россию, покупает все российское. Или в магазине или у бабушек на улице. И ест все, что купит. Ягоды, фрукты, овощи. И ничего, никаких последствий!
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

В наших украинских больницах, вопреки статье, даже ваты бесплатной нет. А скептикам, россиянам, посоветую - приезжайте лечиться к нам, на Украину. Будете своих врачей на руках носить....

Вы что издеваетесь? Нормально. Да в поликлинике чтобы попасть к врачу зачастую нужно талончик за неделю брать и это к терапевту. Про окулиста вообще молчу. Самый свободный доктор - хирург. К бесплатному зубному....6 талончиков в день на мик.район с населением в 70 тыс. В платной цена первого приема начинается от 500 р. В больницах операции бесплатно если только срочная, остальные скидывают в плановые и доят денешку. Я с почками загибался, так мне только спазмы снимали пока не заплатил, только тогда камни дробить начали.
Хреново все в медицине. Задолбали уже со своим урапатриотизмом.
Хреново все в медицине. Задолбали уже со своим урапатриотизмом.

Порадовала Новая земля. Кто там до 70-ти то дожил?))) Вот это герой))

Да с медициной у нас только на бумажке все красиво. Живу в Реутово, Москва с 3 сторон. Жена работает в детской поликлиники, врачи в основном уже в возрасте, моих детей лечит врач, которая меня лечила. Постоянная нехватка медсестер и врачей, про узких специалистов отдельная тема. При этом город более 100000 жителей. Самая плотная застройка в Московской области. Количество жителей и домов растет, врачи зашиваются и при этом через 500 метров Москва. Про зарплату помолчу, у нас как бы отдельное государство, отличается примерно в 2-3 раза в меньшую сторону.
Про медицину в пгт Ашукино могу тоже написать. Это в 35км от МКАД по Ярославке. Отец там вырос, сейчас 2 тетки живут. Раньше был роддом, больница, поликлиника. Врачи по домам ходили прививки делали. Теперь осталась поликлиника, врачи приезжают на прием и на этом все. И скоро наверное и этого не останется.
Что творится скажем в 250-500км и далее, даже боюсь представить. Хотя по бумажкам у нас все отлично.
Про медицину в пгт Ашукино могу тоже написать. Это в 35км от МКАД по Ярославке. Отец там вырос, сейчас 2 тетки живут. Раньше был роддом, больница, поликлиника. Врачи по домам ходили прививки делали. Теперь осталась поликлиника, врачи приезжают на прием и на этом все. И скоро наверное и этого не останется.
Что творится скажем в 250-500км и далее, даже боюсь представить. Хотя по бумажкам у нас все отлично.
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!

Два раза камни дробили—БЕСПЛАТНО.жене плановую операцию делали под общим наркозом—БЕСПЛАТНО. Проблемы есть и будут, их решать надо.

Цитата: yritch
Два раза камни дробили—БЕСПЛАТНО.жене плановую операцию делали под общим наркозом—БЕСПЛАТНО. Проблемы есть и будут, их решать надо.
А чтобы устроится на работу, то-есть получить медицинскую книжку, нужно брать кредит? )) Потому что все врачи при получении мед книжки ПЛАТНЫЕ, альтернативы бесплатной нет)


Общая продолжительность жизни также резко выросла – с 65 лет в 2005 году до 71 года в 2015.
Ну это скорее "достижение" мастеров статистики.

----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Цитата: Адреналин
Пока у нас в здравоохранении, а я сам медик, будет как в анекдоте - Главный врач ужинает мясом, а врач-ординатор - капустой. Но вместе они поужинали голубцами - ничего хорошего не будет. Разница в з/п организаторов здравоохранения ( глав.врачи, начмеды и даже глав. экономисты) с зарплатой врачей достигает 10-ти кратной величины. И понятно за счет кого растет средняя зарплата.
Все так ,я работала и при Союзе и сейчас,разница как зарплата депутата и простого человека.

Цитата: Когнитивный диссонанс
Про смертность ничего не скажу, но вот в медицине "в общем" меня поражают врачи этих самых поликлиник. Это святые СВЯТЫЕ люди, которые за гроши, отучившись по 7-8 лет за гроши (медпред получает гораздо больше) принимают по 50 человек за смену. Вся эта долбанная реформа за их счёт. Берегите их
Тянут по 2-3 участка за один оклад,все доплаты убрали. Да никакого качества при такой нагрузке не будет,а узких специалистов либо нет ,либо огромная очередь.

Всё познается в сравнении. Раньше я думала, что на Западе гораздо больше заботятся о здоровье человека, чем у нас. Пока не довелось отравиться в аэропорту Барселоны, терминал 2 (рейс задержали на 5 часов, пришлось перекусить там). На стойке информации единственное, что мне предложили - пройти через паспортный контроль (отстояв очередь, понятно, а потом пройти его обратно + личный досмотр) в зал регистрации, где есть аптека. А когда 80-летняя свекровь упала с высокого стула в Пулково, к ней сразу подбежала медсестра, сделала укол, привезли инвалидное кресло.
Полгода назад познакомилась с женщиной, которая работает фельдшером в... БДТ! Причем квалификации медсестры недостаточно! Естественно, театр обеспечивает наличие аптечки. А вдруг кому-то из зрителей станет плохо?
Таким образом я на собственном опыте выяснила, что в транзитной зоне аэропорта Барселоны, где часами сидят сотни людей, нет никакой аптечки! А в наших театрах положено иметь фельдшера с аптечкой во время представлений.
В Финляндии вам без финского рецепта не продадут даже лекарство от повышенного давления (кстати, в Италии и Испании нам продавали). Забыла свое лекарство, которое принимаю ежедневно, при короткой поездке в Германию, там в аптеке тоже требуется рецепт (у нас продается без рецепта), мне предложили сходить к врачу в соседней парадной, пришла - запись за неделю. Так без лекарства и осталась. Европейцы ведь тоже ездят по разным делам, что они-то делают, если забывают свои лекарства?
Полгода назад познакомилась с женщиной, которая работает фельдшером в... БДТ! Причем квалификации медсестры недостаточно! Естественно, театр обеспечивает наличие аптечки. А вдруг кому-то из зрителей станет плохо?
Таким образом я на собственном опыте выяснила, что в транзитной зоне аэропорта Барселоны, где часами сидят сотни людей, нет никакой аптечки! А в наших театрах положено иметь фельдшера с аптечкой во время представлений.
В Финляндии вам без финского рецепта не продадут даже лекарство от повышенного давления (кстати, в Италии и Испании нам продавали). Забыла свое лекарство, которое принимаю ежедневно, при короткой поездке в Германию, там в аптеке тоже требуется рецепт (у нас продается без рецепта), мне предложили сходить к врачу в соседней парадной, пришла - запись за неделю. Так без лекарства и осталась. Европейцы ведь тоже ездят по разным делам, что они-то делают, если забывают свои лекарства?

наши поликлиники это полная Ж.. вот уж врать не надо. только к терапевту через инет талон возьмешь к специалистам БОЛТ .

Цитата: Tatiana Tatiana
Во время учёбы работала в этой больнице. Там уровень врачей высочайший, система обеззараживания инфекционного материала разработана еще с постройки корпусов, сейчас еще и доведена до совершенства современными средствами.
В плане безопасности всё нормально, но вот если "забабахают" что-то многоэтажностеклянное, то это жуть будет.
В плане безопасности всё нормально, но вот если "забабахают" что-то многоэтажностеклянное, то это жуть будет.
Я не про безопасность,что все очищается сомнений нет...а про окружение больницы...она практически находится в промзоне,да ещё и у чёрного выхода Московского вокзала..ведь так?..
Может Вы не верите в экстрасенсорику,но жить на месте больницы..это тот еще экстрим...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ежики возмущенно:
Чушь и ложь! Мы хорошо помним те времена, когда младшего ежонка с ожогом в Люберецкую больницу возили, где из нас вытрясали все - от ваты до шприцов. А вот в течение последних пяти лет довелось нам и самим в больнице полежать, и оба ежонка тоже с разными хворями в нее загремели. Все расходы были - исключительно на вкусности, кормили не то, чтобы очень, но это ведь и не ол инклюзив. Просто наша Галю балованна...:)))