Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

Осторожно, обыкновенный фашизм!

Осторожно, обыкновенный фашизм!
Понятие ФАШИЗМ произошло в Италии, от названия партии Муссолини. В Советском Союзе фашистами называли членов гитлеровской партии национал-социалистов. За пределами бывшего социалистического периметра их называют «наци». После окончания Второй Мировой войны это определение начали употреблять в качестве определителя особо циничного и жестокого расизма или национализма, а иногда оно стало и синонимом зла, как такового.

Адольф Гитлер представляется в историческом дискурсе как воплощение самого зла. Но посмотрев внимательнее, на происходящее тогда историческое геополитическое действие, можно убедиться в том, что необычность гитлеровского режима в том, что он потерпел сокрушительное поражение.Но, посмотрев еще внимательнее, можно также сделать вывод и о том, что многие современные достижения человечества были выстроены на геноциде и этнических чистках. Отрицать это бессмысленно, поскольку исторические примеры известны каждому.

Так демократия США выстроена на костях индейцев, местных аборигенов, британцы истребили шотландских горцев ну и так далее. Не стоит наверное говорить и о том, что геноциду подвергались некоторые народы и в Советском Союзе, это исторический факт. Современные военные преступники точно также говорят о том, что не хотели убивать и не знали о настоящих масштабах убийств.

Гитлер выделялся лишь тем, что был искренен в своей ненависти к евреям, славянам и цыганам и не скрывал своих прямых намерений. Именно это дало возможность победителям осудить Гитлера и всю Германию и немцев заодно, что само по себе тоже породило серьезные немецкие проблемы.

Современный фашизм не так прост и ясен для понимания, поскольку он вернулся к традиционным методам - неудобные люди убиваются под прикрытием благородных целей и красивых фраз. Так например боевики США вырезали не одну общину суннитов, «нечаянно целясь в террористов».

Современные формы фашизма нелегко разоблачить и выявить их суть. В этом проблема.

В Средние века, кстати, казалось нормальным то, что католики вырезали всех, кто не хотел верить в их бога, Гитлер не сумел это повторить в XX веке. Фашисты нашего времени поступают иначе, изощреннее и хитрее.

Само слово фашизм - это символ зла и категорического неприятия чужого. Лагеря беженцев, напоминающие еврейские гетто, стали ежедневной проблемой всей нынешней Европы и Ближнего Востока. Американские специализированные тюрьмы, напоминающие застенки гестапо, все это отголоски настоящего, оголтелого фашизма.Который, как нам кажется мы победили.
Сегодня в век информации и просвещения активизировались абсолютно дикие формы национализма и нетерпимости. «Исламское государство» представляет истинное, варварское лицо современного фашизма, обличенного в религиозную идеологическую оболочку. Но распространение информации позволяет самостоятельно мыслящим людям сделать собственные выводы по поводу происходящего.

Современная проблема обнаружения и обличения фашизма в том, что это явление мимикрирует, рядится в одежды непреложной истины и смысла, действуя более утонченно и изощренно. Впрочем как и все зло. Фашизм сегодня притаился и ждет новой исторической «несправедливости», чтобы потом возродиться под новыми лозунгами, которые кажутся сами по себе справедливыми и необычайно важными к исполнению.

Ксенофобия и националистические тенденции существуют и в России. К сожалению сегодня можно уже говорить о «традиционном» националистическом менталитете россиян. Для их дальнейшего усиления имеются обьективные и субъективные факторы ксенофобии - нацизма - фашизма. Это есть результат существенного разрыва уровня доходов населения, который возрастает с каждым днем, сопровождаясь ростом убийств, самоубийств алкоголизма и других девиаций. Ксенофобия усиливается и подогревается также межконфессиональными распрями и религиозным мракобесием.

Происходит подмена понятий, таких как преемственность поколений, уважение к историческим событиям, какими бы они не были. Переориентирование молодежи и средневозрастного населения страны на западные ориентиры.

Я здесь, намеренно не говорю об усилении работы различных патриотических, на первый взгляд, партий и объединений. Проведение таких мероприятий как «Русский марш» и избиение и убийства лиц некоренной национальности. Это уже явные проявления фашизма. Думаю, что сегодня важно заниматься выявлением и искоренением подобных проявлений фашизма и крайней нетерпимости, особенно на бытовом уровне.

Фашизм, как явление имеющие глубокие корни, в исторически обоснованной нелюбви к «чужим» и «не своим», переходит зачастую в открытую непримиримую вражду и на территории интернет-пространства, создавая инфоповоды или обычные «информационные коллапсы».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
42 мнения. Оставьте своё
№1 Бусыпсаки 28 октября 2015 15:33
+22
По моему автор написал полную хрень. Могу аргументировать...но не вижу смысла.
№2 Orthodox 28 октября 2015 15:40
+9
А картинка такая многообещающая, под стать ей должна такой же быть и статья, но статейка своим существованием, подтверждает народную мудрость, не всё то золото, что блестит.
№3 Горынович 28 октября 2015 15:45
+9
Действительно, статья ни о чём - набор штампов, силлогизмов и банальностей.
№4 portyanka 28 октября 2015 16:57
+8
автор маскирует пакость, которую хотел сказать. читайте внимательнее.
автор считает "россиян" нацистами и фашистами, потому что они алкоголики и мракобесы.
№5 Кипелов Сергей 28 октября 2015 17:41
+2
какие ж мы нацысты? вы ватники, КУЛЯВЛОБ подтвердит
№6 littre 28 октября 2015 17:44
+3
а еще он осуждает ксенофобию
ксенофобия - это боязнь чужих (помните фильм чужие - ксееноморфы)
то есть, мы зря боимся понаехавих кавказцев, которые устраивают тут свои порядки
зря славяне боятся на олимпийский нос сунуть в день курбан байрама, когда посреди москвы режут баранов

не надо нам этого бояться, лучше нам самим приобщиться к ценностям чужих, правда, автор?
№7 Allon 28 октября 2015 21:23
0
Автор либероидный кретин, с полным отсутствием знаний как таковых, но огромным самомнением. Жертва аборта ЕГЭ одним словом. Писатели хреновы, либо учитесь, либо идите лесом.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№8 alno 29 октября 2015 02:26
+1
И ещё пусть автор ответит на вопрос - какие это народы в СССР "...подвергались в Советском Союзе геноциду...", что это у него за "исторический факт"? Ни один народ в СССР не был уничтожен ни полностью ни частично (что подразумевается под геноцидом), и целей таких никогда не ставилось. Да, были санкции (в современной терминологии) против некоторых национальностей (чеченцы, крымские татары, к примеру), но никто не собирался их уничтожать как народ. Примером может служить тот же Руслан Имранович Хасбулатов. Что ж это за геноцид такой был, что он не только не был уничтожен, но и дослужился до председателя Верховного Совета РФ?
"Исторический факт" пожалуйста в студию.
То же касается и "истребления британцами шотландских горцев". Гэлы (так правильнее их называть) испытывали гонения на свою культуру и язык и ассимилировались англичанами и шотландцами лоулэндерами, но не истреблялись. Да и гонения эти основывались не на национальной почве, а из-за поддержки гэлами династии Стюартов (якобиты).
----------
Моё скромное мнение...
№9 von_Schlosser 28 октября 2015 15:48
+2
автор - кинолог. тема фашизма явно не её профиль.
----------
...имхо, конешно
№10 Химера 28 октября 2015 16:25
+2
А вот интересно,кого,мы будем после Обамы,в карикатурах парафинить?Он же в 2016 году уходит,в историю.
№11 von_Schlosser 28 октября 2015 16:26
+2
над клинтонихой угорать будем
----------
...имхо, конешно
№12 Секхмет 28 октября 2015 16:42
+8
Ой,да ни дай Бог,эту старую гарпию!!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№13 Кипелов Сергей 28 октября 2015 17:42
0
ммм, новый скандал в овальном кабинете... многообещающе
№14 littre 28 октября 2015 17:49
+2
заводчики породистых животных - самые что ни на есть упоротые фашисты-националисты
эти изверги уничтожают потомство при малейшем подозрении на нечистоту породы, слегка неправильную окраску или форму тела. И для развода сводят только истинных арийцев
№15 Викtor 28 октября 2015 16:18
+4
Согласен, попытка заставить человека сомневаться и как следствие не верить.
Просто нужно не забывать (к чему нас так призывают) Великую Отечественную, там искать ответы на сомнительные вопросы о фашизме (и соответственно сверять свои взгляды и выводы). А для этого больше времени уделять изучению СВОЕЙ истории и желательно по документально подтверждённым источникам, а не по В.Суворову и другим ему подобным.
Почаще показывать великолепный фильм Ромма "Обыкновенный фашизм", документы по Нюрбергскому процессу (а то забывать стали).
№16 Чаплинкамоя 28 октября 2015 15:38
+1
все зло назвать фашизмом много ума не надо
№17 Эрцог 28 октября 2015 15:39
+13
Да,в Советском Союзе был народ,который подвергался геноциду.
Это-русские.
ЗЫ статья-фееричный бред.
№18 Эсдек 28 октября 2015 15:42
+4
Прежде чем постить, автору было бы ОЧЕНЬ полезно научиться отличать фашизм от нацизма, а если сюда же еще добавить и национализм, то может быть.... автору и перехотелось бы писать
№19 gres_berillij 28 октября 2015 16:20
+2
Да, ни одна сволочь в Киеве не вспомнила об этой дате!
№20 Кипелов Сергей 28 октября 2015 17:43
+1
дык, город оккупирован
№21 Alex_Kent 28 октября 2015 15:45
+4
В связи с тем, что автор маскирует фашизм его просхождением и не разоблачает как явление, привожу сокращённо определение фашизма из Большой Советской Энциклопедии:

«ФАШИЗМ – террористическая диктатура самых реакционных сил капитала с целью сохранения капиталистического строя. Черты – применение насилия для подавления трудящихся, АНТИКОММУНИЗМ, ШОВИНИЗМ, РАСИЗМ, использование государственно-монополистического регулирования экономики, контроль над всеми проявлениями общественной и личной жизни граждан, националистическая и социальная демагогия в интересах эксплуататорского строя. База фашизма – по преимуществу средние слои капитализма».

Фашизм несёт национальные разновидности, соответственно и разные названия.
Например, ИДЕОЛОГИЯ УКРАИНСКОГО ФАШИЗМА – НАЦІОКРАТІЯ, глава VІ.I. ІДЕОЛЬОҐІЧНІ ПІДСТАВИ НАЦІЇ: «Український націоналізм, признаючи за фашизмом велику історичну заслугу і дійсно наближуючись де нього своїм ідеологічним змістом, э водночас рухом наскрізь оригінальним і від нікого незалежним», «націоналізм не обмежуэ себе ніякими “загальнолюдськими” приписами “справедливости”, милосердя и гуманізму». https://ukrlife.org/main/evshan/natiocracy61.htm
№22 Nikky 28 октября 2015 15:49
+6
Но в одном автор прав - фашизм любит прикрываться красивыми и на первый взгляд даже справедливыми лозунгами. Главное завести толпу, а там молох уничтожения людей заработает самостоятельно. Вот как щас на Украине.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№23 sphynx 28 октября 2015 15:49
+3
Картинка прикольная, а остальное - бред.
И давайте всех пиарщиков собственных жижек в гости к нам. diablo
№24 ИльяПророк 28 октября 2015 15:53
+7
Прочитал,и вспомнил старую присказку - Кто писал не знаю, а я дурак читаю. Прошёл по ссылке, но и там автор не определён. Всё свалено в кучу. Писавший поверхностно владеет тематикой, однако зачем то взялся за написание.
№25 N 7 28 октября 2015 15:57
0
Вдогонку ко всему сказанному в комментариях могу добавить только, найдите на Youtube "РЧВ 34", наиболее правильная, на мой взгляд, позиция, хотя наверняка вызывающая неодназначную трактовку
№26 Марина_Артемова 28 октября 2015 16:06
0
Все как будто родились в эсессовской форме
№27 Белый Кит 28 октября 2015 16:09
+4
Прочитал по диагонали, минимум одна здравая мысль в статье присутствует.
В развитие этой здравой мысли - цитата из одного писаки про немецкий характер.
№28 portyanka 28 октября 2015 16:31
+3
я понял, что фашизм - "понятие", "символ" и "явление".

"стремительным домкратом" автор обрушился на недостатки современного мультикультурного мирового сообщества.

а вот это уже интереснее:
"Ксенофобия и националистические тенденции существуют и в России. К сожалению сегодня можно уже говорить о «традиционном» националистическом менталитете россиян. Для их дальнейшего усиления имеются обьективные и субъективные факторы ксенофобии - нацизма - фашизма. Это есть результат существенного разрыва уровня доходов населения, который возрастает с каждым днем, сопровождаясь ростом убийств, самоубийств алкоголизма и других девиаций. Ксенофобия усиливается и подогревается также межконфессиональными распрями и религиозным мракобесием."

Источник: https://politikus.ru/articles/61522-ostorozhno-obyknovennyy-fashizm.html
Politikus.ru

откуда автор высосал тезис о "традиционном" националистическтм менталитете россиян"?
о чем автор? мокша против бурятов или древляне против австралийских аборигенов?
кого он называет "россиянами"?
автор, объяснитесь, плз.
можно предположить, что у автора значительные "девиации" на почве "самоубийств алкоголизма... и мракобесия".
№29 mikuz 28 октября 2015 16:37
0
Надо писать:
Католики, протестанты и прочие атеисты, верезали всех кого можно ограбить...
Далее по тексту.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№30 Тунгус 28 октября 2015 16:43
+3
Хрень статья ,автор вообще не понимает ,что такое фашизм .
Тому кто писал эту галиматью и тому кто публиковал.
«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов»
Модераторы сайта не превращайте ресурс в помойку,пожалуйста))
З.Ы Кстати именно это сейчас на Украине.
№31 alf06 28 октября 2015 16:53
+2
А где про выдающийся вклад пиндоанглоидов в возникновение и развитие германского фашизма ?!
Никто об этом не забыл! И Имена и даты и документы - все есть!
А вот про геноцид в СССР - это что? Опять про миллионы татар и при*балтов?
А может к дохтору?
№32 Kibor 28 октября 2015 16:59
0
"Гитлер выделялся лишь тем, что был искренен в своей ненависти к евреям, славянам и цыганам и не скрывал своих прямых намерений"
Вообще-то Гитлер ненавидел евреев и очень сильно не любил французов и англичан, по результатам 1 МВ. А к славянам относился довольно прохладно, только потому, что ему нужна территория которую они занимают. Без ненависти - только бизнес. Территория + рабы.
№33 Прометей 28 октября 2015 17:09
+2
Цитата: Kibor
Вообще-то Гитлер ненавидел евреев и очень сильно не любил французов и англичан, по результатам 1 МВ. А к славянам относился довольно прохладно, только потому, что ему нужна территория которую они занимают


Наверное именно по этому в планах Гитлера французам и англичанам место оставалось, а славяне должны были исчезнуть физически как вид.

Славяне ему даже рабами были не нужны.

Подобные вашим иллюзии питали Власов, Краснов, многие белоэмигранты и антисоветчики. Многие из которых даже понимали что они должны сами будут вишенкой на славянском торте Гитлера.
№34 LaB 28 октября 2015 17:03
0
А зачем сюда Кличко младшего влепили (он то при чем) (хотя брат Педалика Кличко )
№35 Дмитрий Байда 28 октября 2015 17:15
+2
Автор просто слабо знаком с темой и поэтому повторяет чужие штампы, которые уже всем давно надоели своей псевдо правильностью.
В действительности, все фашизмы, нацизмы и прочие измы являются идеологическими формами прикрытия социального паразитизма, т.е. просто другими терминами, придуманными для усложнения понимания происходящего. Сегодняшний Запад - это одна большая паразитическая Система, которая грабит всех подряд для собственного выживания...
№36 Прометей 28 октября 2015 17:19
+2
Автору спасибо за то что поднял очень важную тему. Но хотелось бы сказать что все немного проще.

Классические описания фашизма и нацизма практически все описывают лишь конкретный пример проявления данного типа явления, состояния, действия, идеала.

Все на самом деле несколько проще.

1. Фашизм классифицирует людей на людей, недолюдей и нелюдей. Принципы деления на данную иерархическую пирамиду могут быть различны, нацизм - национальность, сионизм - религия, касты - вид деятельности, фашизм в итальянском виде прошлого века в капобществе по отношению к средствам производства и месту в структуре корпорации, четко фиксированному как и касты.
2. Исходя из классифкации одним разрешено и доступно все, другим нет, третьим только роль жертвы и ресурсной базы.
3. Фашизм устанавливает и контролирует монополию на развитие человека и человечества.

Неофашизм вообще запрещает и отрицает развитие человека из масс. В риторике это звучит как отказ этим людям в их человеческой - божественной природе, в наличии духа. Сводя их на неизменный уровень животных.

Вот в кратце и все. Можно бряцать различными тезисами и определениями, но все они будут укладываться в эту схему и будут лишь частностями.
№37 СТБ 28 октября 2015 18:30
0
Вообще то между фашизмом и национал-социализмом много разного... Ну, там большая история. Читать надо. А вот, чтобы мозги не пудрить - надо в школах это грамотно объяснять. Кстати, "МАЙН КАМПФ" прочитал уже раз 7. Нацистом не стал. Но сколько нового каждый раз нахожу... Прям, моя Украина...
№38 Ансельм 28 октября 2015 19:26
+3
геноциду подвергались некоторые народы и в Советском Союзе, это исторический факт


Я не ослышался? Это что за ересь!?
№39 assvass 28 октября 2015 19:55
+1
Автор не изучал матчасть. Или намеренно смешал все в одну кучу специально для фразы про "геноцид народов ссср". Долой провокатора
№40 orgonit7 28 октября 2015 20:45
0
А можно уточнить кого же геноцидировал СССР? Не уже ли украинцев?!! Какая же каша в голове у этого автора. Вот придумал - псевдоанитифашист писал это. И мне еще тут постить запрещают...
№41 Бяка 29 октября 2015 00:38
0
Ооо... После слов автора,что многие современные достижения человечества базируются на геноциде и приведения в качестве примера американскую демократию, дальше можно не читать...
-Дети,поднимите руки,кто считает американскую демократию достижением человечества?
Автор,прекратите перекладывать на русских свои страхи и фобии...на нас и так уже украинские(куда же без них!)висят..не надо вешать на нас "все скОрби мира",а то ведь не выдержим-уроним..
№42 qkempek 30 октября 2015 03:50
0
Спасибо, все по делу.
----------
Лилия Орлова