Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Heritage Foundation: армия США слаба, флот и ВВС деградируют
Недостаток инвестиций, медленное выполнение программ по обновлению и негативные эффекты, вызванные сокращением военных расходов, оказали негативное влияние на общее состояние американских вооруженных сил: наметился тренд в сторону слабого потенциала, гласит ежегодный аналитический доклад "Индекс военной мощи США" стратегического исследовательского института Heritage Foundation (Фонд "Наследие").
"С 11 сентября 2001 года различные подразделения вооруженных сил активно проводят боевые операции по всему миру (в особенности на Ближнем Востоке), но опыт, полученный в ходе этих кампаний, эфемерен…" — отмечается в докладе. Ценные боевые знания постепенно утрачиваются — военнослужащие, располагавшие уникальным индивидуальным опытом, покидают войска, что делает их боевой потенциал односторонним и актуальным лишь для проведения однотипных кампаний.
Потенциальная мощность Сухопутных войск США в 2016 году упала с незначительной до нынешней слабой, отмечается в докладе. Такая переоценка, прежде всего, вызвана уменьшением количества батальонных боевых групп (BCT), находящихся в боевой готовности для участия в зарубежных операциях.
Общий потенциал Военно-морского флота США деградировал от сильного (согласно прошлогоднему отчету) до незначительного. Из-за использования устаревших платформ и медленного исполнения модернизационных программ эксперты центра сочли возможности флота низкими, но с выводом с вооружения устаревшей техники рейгановских времен его потенциал превысит минимально необходимые операционные требования.
Незначительна и мощность американских Военно-воздушных сил, отмечается в докладе Heritage Foundation. В 2015 году самолеты подразделения принимали участие во многих операциях с высокой интенсивностью боевых вылетов — это позволило ВВС быть сильными, но с падением числа вылетов упала и боеготовность Военно-воздушных сил. На незначительном уровне оценивается мощность Корпуса морской пехоты, и состояние ядерного потенциала Соединенных Штатов. Так, опора на такие средства, как, например, многофункциональный тяжелый сверхдальний бомбардировщик-ракетоносец второго поколения Боинг B-52 (на вооружении с 1955 года), существенно понижает возможности "ядерной триады" — стратегической авиации, МБР и атомные подводные ракетоносцы — и ведет к деградации потенциала стратегического сдерживания США.
В целом, военная мощь США оценивается экспертами как незначительная и фиксируется тренд в сторону ее деградации до слабой. Изменение показателей Сухопутных войск и ВВС США по сравнению с прошлогодними показателями удивило аналитиков — по их мнению, тренд на спад вызван неадекватным финансированием войск в условиях повышенного спроса на проведение операций и курсом руководства страны, отражающим приоритет тактических мер над стратегическими.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
70 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Красиво завалился.

Цитата: saxar55
Красиво завалился.
Такие фотографии в сетях случайно не появляются... из статьи: "В целом, военная мощь США оценивается экспертами как незначительная и фиксируется тренд в сторону ее деградации до слабой". ... Короче, давайте бабки разнесчастному военно-промышленному комплексу США... а как ещё выпросить? ну, разве что у Яценюка проконсультироваться...


Цитата: inanna.vinogradova
ну, разве что у Яценюка проконсультироваться...
Отличная мысль...вот бы им подкинуть

Деструктивный Сеня в раз все проблемы штатов разрулит, так что от сешепешников мокрого места не останется.

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Цитата: Ну здравствуй, это я
3Деструктивный Сеня в раз все проблемы штатов разрулит
Он такой откат потребует, а потом еще.. и еще, что идея смысл потеряет.

Фото из Ирака, ноябрь 2003
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_aviation_shootdowns_and_accidents_during_the_Iraq_War
U.S. Army AH-64 Apache that crashed in central Iraq in November 2003.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_aviation_shootdowns_and_accidents_during_the_Iraq_War
U.S. Army AH-64 Apache that crashed in central Iraq in November 2003.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков

Всё верно, очередной вброс оккупационной пропаганды. Пятая колонна пытается нас заморочить "слабостью" США... Но если так, то скажите нам граждане, американские холуи, почему же тогда РФ является американской колонией, если янки так слабы?
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.

Когда я пытаюсь объяснить, что тешить себя убеждением, что американцы не посещали луны (основанном на притянутых за уши предположениях и подделках, рассчитанных на плохо разбирающегося в технике и физике человека) вредно - это даёт повод расслабиться и, в конце концов, шанс на выигрыш для противника.

Как то буквально вы все восприняли,речь идет о тенденции к снижению к боеготовности и старении платформ оружия и уменьшения боевого потециала.к этому надо прибавить моральное разложение дисциплины и духа личного состава,включая средний и высший командный состав.это как использование накопленного потенциала за прошлые годы.Сейчас еще держится но запас прочности уже на исходе. У нас же наоборот идет развитие,так как пик падения нами уже пройден.Идет восстановление боеспособности и вооружения = новейших ,либо глубоко модернизированных образцов вооружения. Как точка перелома,обратный ход маятника.Вот и корежит безбожных стяжателей всех мастей , привыкших уже доминировать,и расслабившихся в комфорте западных стран.Расплата маячит в перспективе. 

----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

Готовится к взлёту Фантом. Докладывает на башню:
- Первый, я двенадцатый, к взлёту готов.
- Понял, записываю, взлёт разрешаю.
- Первый, я двенадцатый, благополучно взлетел.
- Понял, записываю.
- Первый, я двенадцатый, набрал заданную высоту.
- Понял, записываю.
- Первый, я двенадцатый, навстречу летит МИГ-31.
- Понял, вычёркиваю.
- Первый, я двенадцатый, к взлёту готов.
- Понял, записываю, взлёт разрешаю.
- Первый, я двенадцатый, благополучно взлетел.
- Понял, записываю.
- Первый, я двенадцатый, набрал заданную высоту.
- Понял, записываю.
- Первый, я двенадцатый, навстречу летит МИГ-31.
- Понял, вычёркиваю.

Силы у него слабые
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

Бабок просит!

О да!
Когда Путин заявил предпринимаемых им мерах по восстановлению национального суверенитета России, в середине нулевых, ещё до Мюнхенской речи, в сети были фото "Лося" с развороченным об подводную скалу носом. "Сан-Франциско" кажется.
Тогда это хорошо подействовало для поднятия морального духа российских моряков.
Так держать!
Вот вся шелуха от действий борзоСМИ 90-х и отвалится. Из них наше чувство собственного достоинства было куда ниже, чем должно было быть!
А сейчас всё. Безвозвратно. Не дождутся!
Когда Путин заявил предпринимаемых им мерах по восстановлению национального суверенитета России, в середине нулевых, ещё до Мюнхенской речи, в сети были фото "Лося" с развороченным об подводную скалу носом. "Сан-Франциско" кажется.
Тогда это хорошо подействовало для поднятия морального духа российских моряков.
Так держать!
Вот вся шелуха от действий борзоСМИ 90-х и отвалится. Из них наше чувство собственного достоинства было куда ниже, чем должно было быть!
А сейчас всё. Безвозвратно. Не дождутся!

недооценивать противника - дело опасное.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

""...Потенциальная мощность Сухопутных войск США в 2016 году упала с незначительной" - Назад в будущее? Сенсация! Изообретена наконец машина времени!

https://index.heritage.org/military/2016/assessments/
это статья с прогнозом. на сайте РИАН, откуда взята эта заметка, невнимательно отнеслись к переводу.
это статья с прогнозом. на сайте РИАН, откуда взята эта заметка, невнимательно отнеслись к переводу.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

недооценивать противника - дело опасное.
А кто говорит о недооценке? Это они сами себя так оценивают.

Думаю, реальные оценки могут дать только спец. службы, либо те кто там служит. Остальное вбросы

А хохлы каг сами себя оценивают?... 

----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

Полностью согласен.Заниматься "шапкозакидательством" нельзя, ни в коем случае.

Наконец-то русские хакеры докопались до программного обеспечения ракеты "Томагавк".
Теперь она называется "Бумеранг".
Теперь она называется "Бумеранг".

Пусть военные занимаются оценкой сил противника, нам же (простым гражданам России) можно и недооценивать и танцевать на этот счёт, что угодно делать, мы не ответственны не перед кем и не перед чем, так что не надо тут...
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

При чем тут недооценка? Ребята решили, что настало время заработать. Вот и все. Уж наши прекрасно знают как у янкесов дела с войсками. Плохо только одно, на низовом уровне слишком много ура-патриотов и шапкозакидателей. Армия США ОЧЕНЬ сильна, однако с нами им не воевать. И нам с ними не воевать, ибо это конец всему и все это прекрасно понимают. Гадить взаимно будут, чужими руками, тоже с удовольствием.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.

Как же так? Ай-ай-ай, мир то однополярный, а тут такой конфуз, даже "бензоколонка" стреляет???))

Подводя итог, негры на флоте и ВВС отказываются защищать мериканскую "демократию"

Слабые руки увесистый меч не удержат,
От слабодушных не ждите вы праведных дел.
Саади
От слабодушных не ждите вы праведных дел.
Саади

Вали их на пол, ломай им ...!!!

Не надо расслабляться!
ВРАГ ХИТЁР И КОВАРЕН - ОГОНЬ!
ВРАГ ХИТЁР И КОВАРЕН - ОГОНЬ!

Этот фильм про Швейка помню слабо. Но крылатая фраза русского попа запомнилась.

Фильм назывался "Большая дорога".

По моему он чешский. Начало или середина 60-х.

Совместный, советско-чехословацкий, 1962 год.

Да, древность. Он скорее, как сейчас говорят, по мотивам книги Гашека, с оригиналом не сравнить, но поповская фраза - блеск.

Бывает такое. А вот нурсы у него повываливались, с правого борта вообще в землю зарылись, как не взорвались?

Пора технику сдавать на металлолом, думаю Россия ответит положительно. Ведь долг платежом красен, вспомним 90-е. 


Денюх просят... Выборы на носу... А может просто нагло врут! Проблемы у них есть - ВЕРЮ ! Все пропало - НЕ ВЕРЮ!

Что это вдруг такой плач Ярославны? Все было так хорошо, Россия слабнет, НАТО рулит, и вдруг... 


Проделки Путина, кому ж ещё?

"деньги, деньги давай!" - вот они об чём, Остап Ибрагимыч:))

Своровали, редиски, российские разработки по запудриванию мозгов противнику " Армия наша слаба, Родина в опасности", вот и работают также. Не верю, что так все плохо у них с вооружением.

Зато у американцев самое красивое оружие. Прям как настоящее))))




голубизна позорная






"Потенциальная мощность Сухопутных войск США в 2016 году упала с незначительной до нынешней слабой"
Это как? Вроде 2015 незакончился
Это как? Вроде 2015 незакончился
----------
verba volant, scripta manent©
verba volant, scripta manent©

У них свое летоисчисление.

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Клавишу заело? 


Пугают своего обывателя. 


Айяйяйяйяй..."Наследие"? Это не оно, часом, методички штампует для кандидатов в президенты США? Думайте сами все, верить этому институту, или нет.

560 млрд бюджета иметь и так плакаться? Не верю. Наш бронепоезд с "Баргузином" стоит на запасном пути. А лучше 100 бронепоездов с "Баргузинами" и 100 Варшавянок с ядерными Калибрами. 


Цитата: von_Schlosser
недооценивать противника - дело опасное.
Вот в том-то и дело! Лучше переоценить, чем Недооценить...

По-моему, не стоит расслабляться. Такие статьи пишутся в качестве страшилок для своего обывателя и в целях выпрашивания денег у конгресса.

Кроме нашей армии,которая счас поднимается и встает на ноги есть еще полувоенная структура мчс, которая тоже укрепляется.
А почему забыли про укрепление нашей медицины?
Это тоже обороноспособность страны! Военные действия бывают разными,война может быть химическая,бактериологическая,локальная,ядерная.
Любая,даже слабая армия может нанести непоправимый урон противнику,даже при помощи терроризма.
Внешность противника так же может быть обманчива
Не надо смотреть как там у них- надо у себя все делать!
А почему забыли про укрепление нашей медицины?
Это тоже обороноспособность страны! Военные действия бывают разными,война может быть химическая,бактериологическая,локальная,ядерная.
Любая,даже слабая армия может нанести непоправимый урон противнику,даже при помощи терроризма.
Внешность противника так же может быть обманчива
Не надо смотреть как там у них- надо у себя все делать!

это они своих пугают , потом легче объяснить почему на армию еще больше бабла выдали, лучше написали сколько мужского населения у них через боевые действия прошло ?опыт не пропьешь ,я так думаю не меньше 50 %

Знаете, я с вами согласен что это они своих пугают, вернее бабок выпрашивают.
А вот с боевым опытом у них слабовато отнюдь не 50 % мужского населения страны его имеет.
Не забудьте у них армия профессиональная, контрактная и кстати не забывайте про ЧВК.
Вообщем с боевым опытом у них не очень, и кстати с моб резервом так же.
Был ролик сравнение нашей армии и амерской.
НО повторюсь почивать на лаврах ой как рано, это все равно сильнейшая армия в мире.
Во всяком случае так считают многие люди в мире.
А вот с боевым опытом у них слабовато отнюдь не 50 % мужского населения страны его имеет.
Не забудьте у них армия профессиональная, контрактная и кстати не забывайте про ЧВК.
Вообщем с боевым опытом у них не очень, и кстати с моб резервом так же.
Был ролик сравнение нашей армии и амерской.
НО повторюсь почивать на лаврах ой как рано, это все равно сильнейшая армия в мире.
Во всяком случае так считают многие люди в мире.

вообще то привлекались для войны в Ираке и в Афгане резервисты , меняли через каждые 3 месяца ,народу прошло ого го ,на ролики внимания поменьше - на то они и ролики (реклама)а там как известно не всегда правду говорят !:) разведка и штаб ,снабжение на высоком уровне ,технологии то же не отстают

Странно как я помню, у америки резервисты это нац гвардия? А поокончанию контракта армеец не является резервистом. Возможно я что то упустил.

нет , служба в армии обязательна ,призываются на так называемые сборы ,контрактники даже служившие по полгода,практически у всех б\опыт,точного количества от 3 до 5 млн чел ,точнее неизвестно ,данные засекречены

"Так как несение службы в ВС США происходит на контрактной основе, а сроки, на которые заключаются контракты - крайне непродолжительны, отслужившие даже лишь один срок уже зачисляются в мобрезерв. Очевидно, что все резервисты ВС США имеют военный опыт, что крайне сильно отличает их от наших солдат, находящихся в резерве."
Ссылка
Со всем остальным согласен.
Ссылка
Со всем остальным согласен.

обязаловка дпя всех пройти армейские сборы , даже женщины ,от 2 недель до месяца

Картинка радует)

Фиговые у них летчики.Недавно была информация,что основные потери дорогущих самолетов у них от того,что летчики не справляются с управлением и с перепугу катапультируются,а самолет падает.Примером служит наш любимый Джон Маккейн.Небольшая ссылка на подвиги "великого летчика":"Таким образом, за время своей службы он уничтожил четыре своих самолета (не считая 21 самолет, сгоревший при пожаре на "Форрестоле") и нанес тяжкие повреждения авианосцу (оцененный ущерб -75 миллионов долларов без стоимости самолетов). Не дешево обошлись США родительские чувства четырехзвездного адмирала! Так что не стоит удивляться что немедленно после папиной смерти Джона Маккейна отправили в отставку в скромном звании капитана."

Скептик183 Варшавянка дизельэлектрическая подводная лодка второго ранга третьего поколения. Проект 877. На вооружении осталось не более 30 штук. Основное место дислокации бухта Авачинская Губа Камчатка.

Похоже боевая мощь США превратилась в боевую немощь))))

Типа,не партесь с перевооружением,мы слабые не значительные,все у нас разваливается,беспокоиться не о чем.



Краткое содержание доклада
Короче дайте ещё денег стотыщмильёнов, а то слабые стали.
тренд на спад вызван неадекватным финансированием войск
Короче дайте ещё денег стотыщмильёнов, а то слабые стали.

Их "мощь" была бы еще слабее, если перекрыть утечку наших мозгов.
----------
Зри в корень !
Зри в корень !
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.