Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Нынешнюю власть в Киеве свергнут гастарбайтеры

Нынешнюю власть в Киеве свергнут гастарбайтеры

Ни сегодня-завтра гастарбайтеры из Молдавии, которых российская ФМС менее года назад вынудила вернуться на родину, снесут местную власть, ориентированную на «европейские ценности».

Если в том и крылся расчёт, то он был предельно ясен: у лишённых работы в России и не имеющих возможности трудоустроиться у себя дома людей, шанс вернуться на стройки Подмосковья появится лишь тогда, когда вся их страна развернётся лицом на Восток. Вот они и стараются. И гражданам Украины тоже придётся постараться.

Политолог Андрей Окара бьёт тревогу в эфире киевского телеканала «112»: Кремль готов поступить с украинскими рабочими точно так же, как и с молдавскими. А именно – создать для них такие условия, при которых они будут вынуждены покинуть страну пребывания и вернуться домой. Туда, где никто их не ждёт. Туда, где невозможно заработать, где рабочих вакансий вообще нет, и где даже трудоустроенные счастливчики получают гроши, да и те крайне нерегулярно.

Ежегодно украинские гастарбайтеры отправляют переводами из России своим семьям по несколько миллиардов долларов, а теперь, похоже, Москва прикрывает лавочку. «Россия вводит ограничения на въезд украинских граждан, - лупит в набат политолог. – Самолёты уже не летают, вот-вот отменят и железнодорожное сообщение. Раньше едешь в Россию из Украины на поезде, и вагоны забиты гастарбайтерами, а теперь эти вагоны пусты.

Это значит, что гастарбайтеры массово покидают Россию!» И далее Андрей Окара признаёт: на Украине – безработица, усиливается социальное напряжение, и возвращающиеся из России «будут создавать негативный социальный фон». Ну да, ведь теперь им придётся остаться один на один с властью, которую в их отсутствие выбрали их родственники, с властью, за которую голосовали их матери, жёны и дети.

Как показывают сегодняшние события в Молдавии, если ход с возвращением гастарбайтеров был не спонтанной случайностью, а продуманным планом, то «хитрый план» оказался весьма эффективным. Ведь и года не прошло с того момента, как из России стали выдворять молдаван, а насколько стремительно изменилась ситуация в Кишинёве!

«Майдан» там шумит с начала осени, и всё идёт к смене политической власти в стране. Как знать, не произойдёт ли и в Киеве чего-то похожего, после того, как вернувшиеся на родину гастарбайтеры несколько месяцев помыкаются у себя дома без работы?

Александр Артищенко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
139 мнений. Оставьте своё
№1 Сашуга53 30 октября 2015 22:25
+99
Ещё-бы всех либерастов, выехавших в поисках лучшей жизни, лишить права возвращения/гражданства!
№2 Сергей_Захаров 30 октября 2015 22:32
+39
Надо наконец то дать украм безвизовый режим въезда в ЕС, через полгода у них будет пара,тройка миллионов украинских гастарбайтеров, и они полностью решат проблему ближневосточных беженцев, потому как получать пособие и халява это их мечта и стиль жизни, а за мечту они любого порвут ... smile
№3 сруль рабинович 30 октября 2015 22:37
Вчера в Тбилиси рухнула многоэтажка, кторую строили молдаване, нанятые украинской фирмой на эстонские деньги, которые заняла Польша у Англии.
Здание строилось по проекту, разработанному в США. Грузинские эксперты пришли к выводу, что в трагическом инциденте виновата Россия.
№4 trile 30 октября 2015 23:10
+18
lols lols lols lols
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№5 Mister_Pork 30 октября 2015 23:15
+19
Свидомые евроскаклы будут в еврожопе сражаться с со смуглыми залетными евромоскалями за право подтереть зад местному евромоскалю.
Никак глупым скаклам не сидится в своей ридной нэзалежной от них любимой Дупе! Или в еврожопе даже дерьмо слаще сала?
Это все кляти москали виноваты, что у скаклов рожи кривые!
----------
№6 Mister_Pork 31 октября 2015 00:21
+21
Прогноз на зиму 2015-2016 для поросячего рейха.
Наступающей зимой все свидомые назло клятым москалям станут поголовно свидетелями уникального явления:
в куевском Свинарнике будет полно жирных свиней, а дома сала нэ будэ!
Только бесплатные сосательные конфеты из Пединого шоколадного глаза: "CАЛо-УПА"
----
Именно тогда тупая майдаунская кричалка "Cала Украине!" и приоберет свой истинный насущный революционный смысл!
Майдауны, дружненько набираем по помойкам свое любимое дерьмецо и вперед опять засирать центральную куевскую площадь, стучать в кастрюли на своих тупых бОшках, кататься в помойных баках, жрать чаЁк и печеньки с наркотой, мочить своих же придурков из-за угла, чтоб кляти москали боялись! С нетерпением ждем-с новую программу "Мавпа-шоу 3" (monkey-show 3). Из солидарности с вами, буду грызть у телека гарбузови (тыквенные)семечки вместо пиндосовского попкорна.Хотя вы, скакающие позорники, даже этого не заслужили за прошедшее после второго майдана время! Тьфу на вас еще раз!
----------
№7 Mister_Pork 31 октября 2015 00:35
+29
Чуть не забыл! Напоминаю жопоголовым, что жополаз Бандера уже не моден в гейропах в связи с нашествием туда головорезов. Теперь там в тренде зоофилы или на худой конец сойдет и Чикатило. Теперь кричалки такие: "Чикатило прыйдэ - порядок навэдэ!" или как-то так "Отгрызу соседу уши, чтобы москалей не слушал!"
----------
№8 Галка Галкина 31 октября 2015 08:57
+25
№9 egor 1 31 октября 2015 11:05
+2
applodisment lols bomb biggrin
№10 beloeozero 31 октября 2015 01:06
+3
applodisment applodisment
№11 ватник и колорад 31 октября 2015 09:26
+2
biggrin lols
№12 dvu 30 октября 2015 22:44
+8
По данным Евростата в 2014г. вид на жительство в странах ЕС получило 302772 украинца, что составило 13% всех легальных иммигрантов. Наибольшее число ВНЖ выдали поляки - 247 397шт.
№13 Zlyuka 30 октября 2015 23:14
+20
Это они готовятся Львов присоединять.
№14 dvu 30 октября 2015 23:18
+15
И приглашают на стажировку будущую прислугу. А то приедет пан в имение, а лакеи в этикете не секут ни бельмеса.
№15 Кержак 31 октября 2015 13:31
+2
Прежде что-либо к Польше присоединять надо нижайшее прошение на имя Путина послать. Без его согласия всё обломится.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№16 Игорь Северянин 30 октября 2015 23:38
+4
Ссылочку опубликуйте пожалуйста откуда взята сия информация украинским мигрантам.
Тут на сайте приводились другие сведения, якобы Польша закрыла двери перед Украиной. И где истина?... Поэтому и прошу ссылку на источник.
№17 dvu 30 октября 2015 23:46
0
"Русская Германия" сегодняшний номер.
Но, данные за 2014. Какие изменения в визовой политике Польши произошли в 2015, не знаю.
№18 IceRain 31 октября 2015 10:27
+2
Странные какие-то данные.
Перепечатывают друг у друга одни и те же данные.
Больше всего сектор UA старается.
Начало пока не нашлось dumaet
КиевСМИ начали эти данные еще 20 октября печатать.
№19 dvu 31 октября 2015 12:52
+1
А ничего странного. Вот "релиз" Евростата" от 20.10.15. Все цифирки, в табличках. Германский журналист как есть, так и написал.
№20 Олег Молчанов 31 октября 2015 00:59
+4
Согласен, звериная ненависть не выход! Не "братья" явно, но не убивать-же их!!! Наказать по полной, согласен, но не больше.
№21 Москаляка Ватникова 31 октября 2015 01:58
+3
ВНЖ подразумевает и рабочую визу на год.
№22 ordinary 31 октября 2015 08:37
-1
северянин ...телевизор включите ,из каждого утюга уже сказали
№23 Gw0zd 31 октября 2015 12:02
+2
=== Процесс драпа майданутых в гейропу уже давно
идёт. Только в Польше их 1,5 млн уже. Так что выдворенным
из РФ гастерам податься будет некуда. Быстро осознав зраду
они начнут колбасить сперва местную владу, а потом весной
пойдут на куев. Формально к РФ никаких претензий быть не
может. Укров просто поставили в ряд со всеми. И к тому же
это антикризисная мера по защите раб. мест для россиян.
Трудовых гостей становится всё меньше и не только с укры.
Просто из-за падения курса валюты заработки упали в 2-3 раза
(в зелёных фантиках). Другое дело, что вернувшиеся домой и
того не смогут заработать, но уже подобраться к РФ снова
становится затруднительно (особливо зимой).
№24 Тихоня 30 октября 2015 22:58
+32
№25 Dasha Belousova 31 октября 2015 01:39
+10
Еще Черномырдин,в бытность послом на Украине, говорил,что только не вздумайте искать у себя(в шараварах)Гондурас.А тем более - не вздумайте его чесать! biggrin
№26 алекс-волга 31 октября 2015 10:48
+2
Не ту страну назвали Гондурасом!
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№27 eho maci 30 октября 2015 22:26
+12
И в Европу проникать малдаванам с хохлами ни к чему... Там уже стоит очередь из афроевропейцев, готовых круглосуточно драить сартиры за похлёбку и туманные намёки на ПМЖ.
№28 Вереск 30 октября 2015 22:34
+42
Там уже стоит очередь из афроевропейцев, готовых круглосуточно драить сартиры за похлёбку и туманные намёки на ПМЖ.


Это украинцы и молдаване готовы драить, а "беженцы" едут за пособиями и за крестовые походы старые и новые призвать к ответу. Не похожи парни, которых показывают в новостях на круглосуточных "драильщиков" сортиров за бобовую похлёбку.
№29 eho maci 30 октября 2015 22:38
+27
в европу ехать поздно, малдаване))))
№30 Бармаглот 30 октября 2015 22:54
+41
Что-то берут меня сомнения что персонажи с картинки будут у кого-то сортиры драить. Хохлушек они там будут "драить" это точно.(извините))
№31 Иван БэзгО 30 октября 2015 23:21
+27
Персонажи с картинки,глядя с надменной улыбкой на белокожих уборщиков сортиров, будут наполнять клозеты вторичным продуктом. Убирая сей продукт, хохлы заработают себе на продукт первичный. spiteful
№32 Taci_T 30 октября 2015 22:39
+19
Именно. Ближневосточные парни работать и не собираются. Ну может торговать, а скорее- заниматься нелегальным бизнесом.
№33 НаВухоДоНосор 30 октября 2015 22:50
+14
Вы не правы, они будут заниматься легальным или полулегальным бизнесом поскольку в европах (во многих странах) очень либеральные законы по наркоте, проституции и т.д.
У них поэтому и террористы делятся на умеренных и не очень.... Террорист террористу рознь. avtomat bomb diablo
№34 Олег Молчанов 31 октября 2015 01:20
0
Всю историю ИДЕЯ чистоты расы была на первом месте! Крестовые походы та еще тема, она еще актульна!!!!
№35 Михална 30 октября 2015 23:21
+27
Нет-нет, в Европе очень четкое "разделение труда и благ". Арабы получат все блага: документы, пособия, жилье... Африканцам - все базары, магазинчики, для отмывания денег, потому что я не верю, что с такими низкими ценами и с таким малым количеством покупателей там можно получать прибыль. Румынам и молдаванам - мелкий криминал, кражи со взломом и без. Полякам, а точнее, полькам (полячкам?) - уборка и глажка. Украинкам - "Шкиперский квартал" в Антверпене и прочие "Красные фонари". И то - если молодые, стройные и немножко красивые. Всем остальным - дома престарелых, за гроши лежачие полутрупы ворочать.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№36 Alena 73 31 октября 2015 13:27
+2
Михална, подтверждаю все так и есть)) и уже давно.
№37 DonVik 31 октября 2015 09:34
+3
Если это не фейк, то хоть с РФ расплатятся. А там будет видно(правда, недалеко).

Германия предлагает Украине кредит в три миллиарда евро за размещение 400 тысяч беженцев. Об этом, ссылаясь на публикации западных СМИ, рассказывает в свежем выпуске своего видеоблога «Молоко» журналист Евгений Димитраш.
№38 Andy P 30 октября 2015 22:27
+6
Рабы бунтовать не будут.........они недоразвитые............
№39 Данилыч 30 октября 2015 22:27
+5
Сколько веревочке не виться, а конец...
№40 Virag 30 октября 2015 22:27
+56
Ежегодно украинские гастарбайтеры отправляют переводами из России своим семьям по несколько миллиардов долларов, а теперь, похоже, Москва прикрывает лавочку. «Россия вводит ограничения на въезд украинских граждан, - лупит в набат политолог. – Самолёты уже не летают, вот-вот отменят и железнодорожное сообщение. Раньше едешь в Россию из Украины на поезде, и вагоны забиты гастарбайтерами, а теперь эти вагоны пусты.

Источник: https://politikus.ru/articles/61784-nyneshnyuyu-vlast-v-kieve-svergnut-gastarbaytery.html#comment
Politikus.ru

Ситуация была ненормальная - миллионы жителей вусраины работали здесь, никак не оформлялись, налоги не платили, отсылали на ридну вусраину деньги, при этом ещё и ныли как плохо, что они вынуждены БАТРАЧИТЬ почти бесплатно в России.

Возможно, взрослым людям станет понятно - "не плюй в колодец!", но они мало того, что плевали, так ещё и постоянно норовили вёдра от колодца украсть и потом же колодец был и виноват - вода невкусная - вон в других странах колодец колодестее и вода свежее... ну что же - насильно мил не будешь - плохо здесь? Милости просим обратно в ридну неньку или в Польшу....
№41 gravitonus2000 30 октября 2015 23:03
+23
Нормальный ассиметричный ответ хохлятским придуркам, в стиле ВВП.
Пусть у себя на родине реализуют свои "европейские ценности".
----------
DEBES, ERGO POTES
№42 Техномаг 31 октября 2015 17:56
0
так еще половина Дом-2 съедет на историческую родину и передачку можно закрывать.
№43 Анастас 30 октября 2015 22:28
+61
ежики удивлены:

Ну, этот же Оскара постоянно проповедовал, что Россия и Украина теперь враги навек.Чем он недоволен - коварные полоненные граждане возвращаются на Родину...

Не угодишь этим украинским политологам - и так им не так, и этак не этак!
№44 walle-e 30 октября 2015 22:46
+2
Если не ошибаюсь - он гражданин России.
№45 walle-e 30 октября 2015 22:59
+1
Да, не ошибаюсь.
№46 Zlyuka 30 октября 2015 23:16
+9
Это неважно, чей он гражданин. Он украинский политолог. biggrin
№47 walle-e 30 октября 2015 23:31
+1
Ой, не скажите. См. Virag Сегодня, 23:15
№48 Шайтан 30 октября 2015 22:29
+20
на стройки Донбасса всех этих красавцев!
№49 Елена-Я 30 октября 2015 23:10
+4
...Мысль - замечательная!
(((...Только по-пооду молдаван - вопрос открытый!...Или наши ФМСы плохо работают?
На стройках Москвы (в частности) - полно молдаван.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№50 vvik 31 октября 2015 00:05
+2
ТОЛЬКО ПОД ПРИСМОТРОМ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВ!
И самую грязную работу!
№51 S_vetlana 30 октября 2015 22:30
+51
А при чем тут хитрый план? Просто укропам пора покидать "страну-агрессор". Сколько же можно жить за ее счет и создавать "на чужбине" материальные ценности. Пора и честь знать, господа! Никакой политики, просто ум, включите.

Укропы думали, что халява будет вечной?!
№52 Анастас 30 октября 2015 22:36
+30
ежики пожимают плечами:

Да! Именно так и думали! Но ведь они всегда так думают...
№53 gravitonus2000 30 октября 2015 23:10
+10
Но ведь они всегда так думают..

Пусть дальше так думают, но в Гейропе. Может быть, до умственно ограниченных дойдет банальная вещь, что только русские могут быть бескорыстно добрыми.
----------
DEBES, ERGO POTES
№54 Украина-юго-восток. 31 октября 2015 09:25
+6
Вы знаете - действительно думали! Они считали, что можно гадить и не поплатиться за это! Я теперь посмотрю на некоторых знакомых,которые с пеной у рта мне доказывали какая Россия плохая и при этом ездили туда на заработки...
№55 Slalom 30 октября 2015 22:31
+27
Не мешало бы визовый режим ввести с хохлами
№56 shtrih-m 30 октября 2015 22:39
+11
Точно!Как в том анекдоте-"...нет уж,нет уж!Умерла так умерла!"
№57 Юрий Г. 30 октября 2015 22:40
+6
В смысле, что не давать им виз вообще?!
№58 Slalom 30 октября 2015 23:19
+5
Почему не давать ?Надо вводить рабочие визы. Почитайте, ну например на каких условия, можно получить рабочую визу в США.
№59 Starotimru 30 октября 2015 22:53
+30
И вьезд с военным билетом, "хероям ато"- пожизненный шлагбаум. Лучше это было сделать с самого начала ато.
№60 Проф 30 октября 2015 22:36
0
Незнаю, но шапка не корректна... на Донбассе никогда не было гастарбайтеров, к вашему сожалению.)))
№61 Slalom 30 октября 2015 23:24
+4
А при чем здесь Донбасс ? Разговор идет про Россию.Донбасс к сожалению пока не Россия
№62 corvus777 30 октября 2015 22:40
+20
Не а они как хотели? Собрались в ЕС , ну и идите в ЕС ищите там работу, Россия как раз опять помогает только ускорить процесс.
Ибо нехер
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№63 bondanty 30 октября 2015 22:41
+21
В 2008 одно из самых действенных средств против распоясовшейся грузии-прекращение денежных почтовых переводов.
№64 Slalom 30 октября 2015 22:41
+16


В добрый путь хохлы !
№65 vitten 30 октября 2015 22:43
+10
Кстати премьер-министр Молдавии подал в отставку по причине вотума недоверия парламента...
№66 dracula 30 октября 2015 22:43
+20
В Европу, панове,все в Европу! Можно и в Америку,она завжды з вамы. И допоможе!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№67 Virag 30 октября 2015 22:44
+17
Пан Андрий Окара: "Для нас всех Голодомор — это проблема не абстрактная, не политическая и не идеологическая, а экзистенциальная. Это не концептуальный российский или еврейский заговор против Украины и не «перегибы», когда «голодали все», а история собственных семей". - свидомая ссылка никак не хочет проходить, даже без ua

Ну что скажешь? Вы ещё не кричали о хохломоре Голодоморе - тады мы идём к вам!
Как - Россия запрещает свидомому политолуху ездить в Москву и - кошмаар - притесняют - на что жить буду, в кого плевать буду?! Извергииии москальские!!!
№68 mab3162 30 октября 2015 22:55
+15
Как-то летом у Соловьева или у кого-то другого Окара обмолвился, что живет в Москве. Думаю, что и гражданство оформил российское, чтобы не выгоняли отсюда назад в Руину.
А что касается работы - скоро полукраины будет в Донбассе строительством заниматься, ремонтировать все разрушенное и строить заново то, что невозможно восстановить.
№69 gravitonus2000 30 октября 2015 23:20
+3
Так оно и есть. И сейчас этот "редиска" выплевывает свои гнусные измышления в адрес страны, которая его приютила. Дождется, сволочь, что его потихоньку придушат и выбросят на помойку.
----------
DEBES, ERGO POTES
№70 Москаляка Ватникова 31 октября 2015 02:03
+12
Окара никогда не имел украинского гражданства. Он родился в Серпухове и окончил МГУ, живет в Москве. Это наш российский гнидо-либераст, увы...
№71 DonVik 31 октября 2015 09:58
+3
Российско-украинский политолог, доцент Российской академии государственной службы при президенте РФ

Этнический украинец, родился и живет в Москве. Вместе со Станиславом Белковским — единственный известный российский политолог, свободно владеющий украинским языком.

Закончил юридический факультет Московского государственного университета, аспирантуру Института государства и права Русской Академии наук, защитил в Москве диссертацию из проблем политико-правовых идей русского консерватизма ХХ века. Работал доцентом Президентской Академии в Москве.
№72 Tired Cat 31 октября 2015 09:07
+2
"Отгрызу соседу уши, чтобы москалей не слушал!" - прЭлестно! И как точно характеризует суть поголовья упырестана!
№73 анвар эфенди 30 октября 2015 22:46
+11
Только там им и оставаться. Сами должны понимать: в России кризис, санкции.. к чему нам чужие гастеры. Пускай дома налаживают быт. А то как в поговорке: пьют из колодца и тут же плюют.. Нафиг скакунов вна руину, бессрочно. soldier
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№74 svatrazum 30 октября 2015 22:48
+6
Я думаю, что этим ребятам нужно проникнуть в "Еврейскую опу - Европу" под видом сирийских беженцев, а для этого надо не мыться несколько месяц (изваляться в грязи), сжечь паспорта и не говорить, а просто кивать! ... вот это и будет настоящая интеграция и ассоциация с ЕС tongue
№75 beloeozero 31 октября 2015 01:15
+1
Я думаю, что этим ребятам нужно проникнуть в "Еврейскую опу - Европу" под видом сирийских беженцев, а для этого надо не мыться несколько месяц
========================================================================================
Не обязательно хохлам, особенно западенцам делать макияж, они обличаем не сильно отличаются от арабов.
№76 Virag 30 октября 2015 22:55
+12
Цитата: dracula
Можно и в Америку,она завжды з вамы....


Канадщина найкраще краина для щирого вукра...
№77 dracula 30 октября 2015 23:04
+4
yes конечно же,забыл про Канаду))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№78 Virag 30 октября 2015 23:15
+15
Цитата: mab3162
Как-то летом у Соловьева или у кого-то другого Окара обмолвился, что живет в Москве. Думаю, что и гражданство оформил российское, чтобы не выгоняли отсюда назад в Руину.
А что касается работы - скоро полукраины будет в Донбассе строительством заниматься, ремонтировать все разрушенное и строить заново то, что невозможно восстановить.


Этнычная семсь ирландэцев и донских казаков - политолух Окара - родился в Москве, как ни странно, закончил МГУ и живёт здесь, ежели не врёт его вукробиография.

Похоже, пора МГУ прочищать и дезинфицировать - ректор-вукраинец, видимо, берега попутал... Даже ухом не ведёть, что у него под носом плодится густая и дурно пахнущая пятая колонна = хохлы- историкознавцы, девиццо -хвилософ-террористка, географы, которые у себя в журналах плодят сентенции о том, что Крым уродился (!!!) татарским и вукраинским, ну ещё греческим и караимским, а потом пришли русские варвары - он это пишет, сидя в МГУ-шной высотке и даже пальцы на клаве не спотыкаются...
№79 оксва1988 30 октября 2015 23:18
+4
Цитата: mab3162
Как-то летом у Соловьева или у кого-то другого Окара обмолвился, что живет в Москве. Думаю, что и гражданство оформил российское, чтобы не выгоняли отсюда назад в Руину.
А что касается работы - скоро полукраины будет в Донбассе строительством заниматься, ремонтировать все разрушенное и строить заново то, что невозможно восстановить.

Это было на передаче у Романа Бабаяна "Право голоса". Он(Окара) на вопрос ведущего, ответил что гражданин России.
№80 A-z 30 октября 2015 23:19
+3
А власть в Киеве могут сбросить не только лишь гастарбайтеры, но и много кто может начать делать это: тарифщики, отвергнутые боевики из нацбатов. Или лавинообразный процесс по образцу Буджакской республики. Главное, русло этого процесса повернуть в нужную нам сторону.
№81 igrur 30 октября 2015 23:21
+2
Янукович настроен на усиление торгово-экономического взаимодействия с Габоном
Президент поздравил Президента Габона с Днем независимости. biggrin
17 августа 2013, 11:49

https:*****//lb.*****ua/****news/2013/08/17/220450_yanukovich_nastroen_usilenie***.html
Для перехода уберите***
№82 Газпром 30 октября 2015 23:21
+17
"Ежегодно украинские гастарбайтеры отправляют переводами из России своим семьям по несколько миллиардов долларов..."
Выфсёврёти, пан Анджей Окара! Как они могут слать миллиарды дойлеров, заработанных в "клятой Рашке"?. Ведь Россия нищая, там ежей и бобров едят, ягель -деликатиес, и стекломоем запивают! Брехло какое-то, право слово, а не оКара.
№83 igrur 30 октября 2015 23:22
0
А ведь знал заранее кого поздравлять!!!!
№84 donbatLNR 30 октября 2015 23:24
+28
Правильно все,надо выгонять каклов к ебени матери с России! Лично я сегодня в ФМС одному чуть ебло не оторвал,с Житомира подонок.Я год назад отправил семью подальше от войны,поучаствовал,приехал и оформляю гражданство,и просто в прозреве сколько же у вас укропов в России! На форму(горку) с шевронами Новороссии косятся,рыла перекошеные,карочь домой,в неньку,щоб и нэ смэрдило.
№85 Лунь 31 октября 2015 16:18
+1
donbatLNR applodisment applodisment applodisment
№86 GreatFF 31 октября 2015 07:40
+4
Вот бы нашим умным в правительстве ввести налог на переводы нерезидентов - ну не менее 13% ( можно и больше ), чтоб не обидно было...
№87 AndreHR-V 30 октября 2015 23:29
-1
Политолух прав, вам всем п_зда! lols
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№88 Леонтьева.А 30 октября 2015 23:31
+3
Лечение ,никогда не бывает легким.Чтобы в конце концов ,понять что такое хорошо и что такое плохо, нужно и то и другое попробовать.И осознание :..в чем правда брат ?не заставит себя долго ждать.
№89 walle-e 30 октября 2015 23:46
+3
Спонтанно конечно может толпа собраться... Только потом в неё вводятся инсургенты - для придания вектора. Далее аналитики определяют, например, соотношение жителей города и количество протестантов. Исходя из полученного соотношения делается вывод о перспективности проекта.
№90 walle-e 31 октября 2015 00:03
0
"Спонтанно может собрать лишь толпа зевак в момент зрелища" вот только с этим не согласен.
№91 walle-e 31 октября 2015 00:10
-1
Ну, например Новочеркасские события?
№92 walle-e 31 октября 2015 00:21
+2
Да, вы правы.
№93 Tired Cat 31 октября 2015 09:11
+1
А Вам не кажется, что Холод, Голод и Безысходность - неплохие лидеры и активисты?
Хотя, конечно, для поголовья упырестана главное - ненависть к России.
№94 vvik 31 октября 2015 00:21
+5
Вероятно,если Вас пошлют на Родину,ПРОСТИТЕ,ЗАСТАВЯТ НАЛОГИ ПЛАТИТЬ,КАК НУЖНО, ВЫ ОГОРЧИТЕСЬ!
Вернее - уже огорчились!
В самый раз вспомнить " Дома ждет холодная постель..." и далее, по нотам)
Перечитала ТРИ раза!
ХОХОЛ! ЧИСТОЙ ВОДЫ!
И ДАЖЕ СЧЕТЧИК В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ КРУТИТСЯ В КВАРТИРЕ, если не крутится,то завтра...начнет.
№95 Послушник 31 октября 2015 02:00
0
А почему Приднестровье не в счёт? Не укладывается в вашу логику?
№96 LX7 31 октября 2015 00:06
+4
Какого автора вы пытаетесь загнобить? Здесь киевский канал "112" Вас не услышит:
"...Политолог Андрей Окара бьёт тревогу в эфире киевского телеканала «112»..."


И не надо в таком тоне про народ Крыма и ЛДНР.
Людям платили за "правильные лозунги"? Раздавали наркоту, биты и балаклавы?
Не терпите русский дух, зачем здесь небо коптить?
№97 LX7 31 октября 2015 00:35
-3
Неужели кто-то думаете, что народ Крыма просто само организовался и восстал против хунты? Может кто-то всерьез считает что ЛДНР организовала вооруженное сопротивление укроармии собственными усилиями?

Любой народ, можно сравнить в какой-то степени со стадом.

Вы, похоже, не слишком жалуете Народ. Даже на Украине не 100% бандеровское быдло. Люди - разные, менталитет - разный, религия, философия жизни.. Не надо считать всех одной компанией от пивного ларька.
Читайте и перечитывайте Вашего Геббельса и Майн Кампф.
№98 walle-e 31 октября 2015 00:58
+2
Точно по таким лекалам рождался майдан. Это наука, а с точки зрения иной науки человек не более чем набор аминокислот, увы.
№99 LX7 31 октября 2015 01:30
+1
Вооот, теперь согласен на все 100. smile
Тема, действительно, сложная и интересная. И выложить все соображения в паре фраз невозможно. А тезисы не всегда воспринимаются "правильно".
Я имел ввиду, что массы можно организовать идейно ("за правду") - это народ, а можно за деньги (идейной методичкой Геббельса и госдепа) - это массовка, виртуальная реальность. И дальнейшее развитие событий уже зависит от менталитета народонаселения.
У нас в 17-м тоже провернули "рыжую" революцию. А интернета тогда не было..
№100 LX7 31 октября 2015 02:11
+2
Вообще, нас уже пора банить за флуд..
А революция 17-го.. Нынче все видется иначе, чем тогда. Задача была - уничтожить Россию, забрать добычу. А методы (идейная база) были не важны. Поэтому и родилась идея "социалистической" революции, т.к. буржуазная себя не оправдала.
По всевозможным воспоминаниям с обеих сторон выходило, что именно народу (тем, кто имел работу) весь этот катаклизм был нафиг не нужен. А уж власть имущим и подавно.
Кроме того. Бастовать, печатать листовки и рев.газеты, доставать (покупать!) оружие - нужны были весьма нехилые деньги. Короче, нынешний укро-майдан - это некая уцененная версия того времени. Вот только с менталитетом тогда промашка вышла. Ленин & Co, в итоге, кинули спонсоров.
№101 Послушник 31 октября 2015 02:16
+1
Как же вы хорошо, а главное, грамотно разложили всё по полкам. Но где вы были 24 года назад? Предполагаю, что ходили под стол пешком. Во взрослом состоянии, имея ясную голову, как у вас, невозможно было не разглядеть у соседей зачатки нынешнего бардака и не постараться вправить им мозги. Или вы с Луны свалились?
№102 walle-e 31 октября 2015 10:20
0
Это вы вопросы задавайте Черномырдиным, Зурабовым, которые и полагали всё время - кормим верхушку и никудахохлынеденутся.
№103 Послушник 1 ноября 2015 00:30
0
А вы, стало быть, представляете эти масштабы? Но сделать ничего не можете. Или не хотите?
№104 АлександрС 31 октября 2015 11:58
+2
Цитата: А.Евгений
Поэтому даже на Украине, бандеровщеной заражен минимальный процент населения. И мне очень бы хотелось, чтобы и этот минимум излечился поскорее. И над этим ведется работа.

А что такое "бандеровщина"? Вы можете дать четкое определение этому термину, что бы знать кого надо "излечивать"? Мне кажется, что в России не всегда точно понимают процессы, происходящие на Украине. Украинцы в большинстве своем заражены не "бандеровщиной", это явление имеет некоторое распространение на западе Украины, а вирусом своей исключительности. Они на полном серьезе считают, что именно только украинцы являются наследниками Киевской Руси, а границы этой Руси гораздо шире, чем существующие границы Украины. "Москалей" они не считают наследниками и вообще славянами, считают что "москали" украли у них название страны, историю и их исторические земли - Крым, Кубань, Белгород, Воронеж и другие. Попытки обратить их внимание на исторические труды, факты, встречают отпор. Мол эта история написана "москалями" в своих интересах. У них сейчас много новых своих "историков", которые пишут свою "историю". И чем больше в этой "истории" возвеличивается роль украинцев, тем больше она вызывает доверие в сердцах украинцев, даже если это откровенный бред. Самое страшное, что этот бред уже преподают в школах. Подрастает поколение, которые будут знать историю совсем не ту, которую знают российские школьники, а порой некоторые факты будут трактоваться диаметрально противоположно. Большинство украинцев против введения на Украине вторым государственным русского языка, хотя многие из них общаются именно на русском языке. А ведь в советское время на Украине было два официальных языка - украинский и русский, и никому это не мешало. Вот на этом фоне явление "бандеровщина" не вызывает отторжения у многих украинцев, так как не противоречит их исключительности. От "бандеровщины" можно излечить, а вот как излечить от комплекса своей исключительности это вопрос.
№105 Послушник 1 ноября 2015 00:26
0
Хороший текст, Александр! "Исключительность" украинцев излечивается. У меня на странице вКонтакте есть в друзьях молодые украинцы и украинки из разных областей Украины. С некоторыми из них я входил в контакт с игрового вопроса:
- Говорят, что Чёрное море выкопали древние укры. Допустим. А почему они назвали его Чёрным?
Этот вопрос имеет несколько версий ответа. И только одна из них отрицает исключительность нации морекопателей. Что это за версия?
Вы знаете правильный ответ? Если сомневаетесь в нём, то пишите мне в личку.
№106 Olga S 31 октября 2015 03:21
+11
В сёлах Восточного Крыма перед референдумом полторы недели висели объявления о дате референдума и месте проведения. У себя в селе я увидела одно такое объявление не автобусной остановке размером в обычный лист.
Призывов не было.
Люди очень хорошо чувствовали, что их ожидает, останься они на Украине. Куда там Одессе!
Совершенно особая статья - Севастополь. Много поколений севастопольцев - это военные моряки, организованное, вооружённое, с руководством.
№107 Донбасс 31 октября 2015 07:01
0
+100
№108 КЛЕСТ 31 октября 2015 08:03
-2
Смею Вас уверить, что не сегодня-завтра, гражданам Украины продлят возможность пребывания на территории РФ. Даю процентов 90.

"Я так хочу
чтобы лето не кончалось".
№109 Калуга 31 октября 2015 08:55
+1
Цитата: А.Евгений
Далее озвучу не совсем лицеприятные для многих тезисы.
Любой народ, можно сравнить в какой-то степени со стадом. Тысячи, миллионы граждан - это просто большая толпа, которая существует и руководствуется в своем поведении определенными законами социологии. Это как закон физики. Его невозможно оспорить, но возможно принять как факт, данность и на этом основании использовать его в своих потребностях.


Ну вот, хоть один здравомыслящий.

Господа, брызжущие здесь слюной на гастарбайтеров, вы хоть поняли о чём он вам поведал.
Это он и про вас тоже.
Смотрю на вас со стороны и вижу стадо бандерлогов, Киплинг Редьярд Джозеф хорошо эту тему осветил.
История бытия Политикуса прекрасно иллюстрирует теорию программирования и внушения сознания на примерах местной тусовки. Эффект потрясающий.
Деградация и скатывание в желчное болото ненависти и злобы на лицо. Скоро политикус станет здесь филиалом бандеровского цезора.
Своими опусами вы в большей степени позорите Россию. Гадите тем самым ей.
Вашей однозначности, прямолинейности и нетерпимости в суждениях позавидует самый трудновоспитуемый и упоротый подросток.
Пора вам лечиться.
И вот первая таблетка: если в стране есть бандеровцы, то это ещё не значит, что вся страна состоит лишь из одних бандеровцев.
Понимаю, что ни всем это доступно понять, но попробуйте осилить.
№110 Tired Cat 31 октября 2015 09:26
+7
Ты перепутал - стада бандерлогов проживают в упырестане.
И, кстати, чисто упырячий подход - если упырям не дают халяву - то все плохие, но в первую очередь - москали.
Все, кто достаточно часто общаются с поголовьем упырестана, чётко осознают - путь у России один: визовый режим с людоедией(кстати, москалей клятых в упырестан пускают только по загранпаспортам); при предоставлении документов на въезд в Россию обязательно требовать военный билет - "херои" ато с руками по локоть в крови русских детей Новороссии, в России не нужны, ну разве что на Колыме в лагерях; тщательная проверка всех ФСБ; постоянный контроль ФСБ на всё время пребывания упырей на территории России.
Ничего личного - Россия вообще не должна пускать на свою территорию тех, кто радостно гыгыкая пьёт "кровь русских младенцев" и орут "москаляку на гиляку".
№111 walle-e 31 октября 2015 10:11
0
Что делать со своими Окарами и Белковскими?
№112 Virag 30 октября 2015 23:41
+7
Цитата: dvu
И приглашают на стажировку будущую прислугу. А то приедет пан в имение, а лакеи в этикете не секут ни бельмеса.


Как - родина кофию, с урождёнными делателями кавы и в прислуги? Нет, нет, это невозможно - ведь Львив самое эуропэйское и арыстократишное мисто вусраины!! Там всё еуропейское - почтовый ящик - польский (он же - почтовая скрынка евростандарту), чулки и колготки дамские - евростандарт, потому что -внимание!!! - они европэйского размера!!! biggrin О неглиже молчу-с... В лавке в центре сего миста меня уверяли, что нигде такого дамского неглижа я не куплю - ведь воно же с Польши и евростандарт! Унитаз - евростандрат - он имеет пять режимов скорости (!!!) Шоколад - евростандарт, кава - евростандарт, НО - РОЖДЁННЫЙ ВО ЛЬВИВЕ! Площадь - евростандарт, настоящая европейская....

И это был русскоязычный гид...
№113 Иван БэзгО 31 октября 2015 00:06
+9
Когда в молодости я работал на Дрогобычском кирпичном заводе (на цэгЭльни), старые рабочие очень авторитетно утверждали: "Хиба тэпэр глына? От за ПольщИ, ото була глына!" Сразу вспоминался Безенчук: "Разве "Нимфа" кисть дает?" biggrin
№114 Донбасс 31 октября 2015 07:08
+1
кстати, про ПольщУ не все так восторженно вспоминают за ЗУ. Хотя эта присказка там и популярна (за ПольщИ все было лучше), мне, например, довелось услышать, как бабка древняя сказала, что они белый хлеб стали есть только, когда пришла Советская власть.
№115 Добрый я 30 октября 2015 23:45
+3
Кляты москали.... lols
№116 Николай) 30 октября 2015 23:47
+5
все правильно. хохобайтеры с семьями либо пусть пухнут от гейросчастья исключительно в незалежной либо пусть гонят бандеровцев. А работать в России и спонсировать укронацистов - лавочка закончилась. на ... неньку всех поголовно, без права работы в РФ.
№117 Лаврунька 30 октября 2015 23:50
+9
Не знаю, как для украинцев, а мой взгляд привлекла следующая фраза:Политолог Андрей Окара бьёт тревогу в эфире киевского телеканала «112»: Кремль готов поступить с украинскими рабочими точно так же, как и с молдавскими. А именно – создать для них такие условия, при которых они будут вынуждены покинуть страну пребывания и вернуться домой. Туда, где никто их не ждёт. Туда, где невозможно заработать, где рабочих вакансий вообще нет, и где даже трудоустроенные счастливчики получают гроши, да и те крайне нерегулярно.

Что означает Туда, где их никто не ждет? Он в своем уме такое людям говорить и требовать при этом, чтобы они любили эту страну и защищали ее? Ужас.
№118 alf06 30 октября 2015 23:59
+4
А сам политолог Андрей Окара тоже гастарбайтер? Работает на Штаты, живет в России...
Когда-же этого специалиста вышлем ?
№119 GreySwan 31 октября 2015 00:01
+10
Вот смотрю на эту картинку и думаю, выходя на майдан, вы понимали, чем это закончится? Вы говорили - Крым будет либо безлюдным, либо украинским. А я думаю, что усраина будет либо Русская, либо безлюдная.
№120 vvik 31 октября 2015 00:08
+1
Ура! " ГОНИТЕ ИХ НА ФИГ!" - В ЖИЗНИ!
№121 Зелёный 31 октября 2015 00:25
+1
Уехав стали гастарбайтерами, вернувшись таковыми и остались.
№122 Алекс1961 31 октября 2015 00:30
+1
Давно пора!
№123 Eesti 31 октября 2015 01:27
+7
Хорошая новость... Ведь на родине у гастарбайтеров случилось столько всего "замечательного", а они и знать не знают. Уезжали из совка, вернутся в "Европу". Только их надо подтолкнуть к своему счастью. Дома их ждет свобода от москалей, от денег, от законов. Это и есть простое украинское счастье.
Не то, что русские... Мы работать любим на совесть и жить по закону.
№124 Серёня 31 октября 2015 01:48
+1
ХИТРЫЙ ПЛАН!!!!:-)еще мля не довольные..
№125 Птибурдуков 31 октября 2015 01:52
0
Конгениально!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№126 iAlexS 31 октября 2015 01:59
+4
Статья - бред. Ничего гастарбайтеры не сделают. Они не смогут организоваться и синхронизироваться. Единственное че смогут - обменяться опытом и впечатлениями.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№127 marina_aleksandrova 31 октября 2015 02:21
+1
Цитата: Игорь Северянин
Ссылочку опубликуйте пожалуйста откуда взята сия информация украинским мигрантам.
Тут на сайте приводились другие сведения, якобы Польша закрыла двери перед Украиной. И где истина?... Поэтому и прошу ссылку на источник.

Польша отказала им в статусе беженцев, а работать и платить налоги можно))
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№128 SerVal 31 октября 2015 02:35
+2
Цитата: iAlexS
Ничего гастарбайтеры не сделают. Они не смогут организоваться и синхронизироваться.

Им не обязательно самоорганизовываться.
На Украине достаточно политических партий, организаций и блоков, в которые они вольются. Соответственно, усилится и борьба за власть(с учётом нового расклада сил).
№129 Zeta_Reticules 31 октября 2015 06:34
0
А.Евгений, согласен с Вами только на 99%
№130 Игорьза 31 октября 2015 07:32
+4
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№131 ПолЛИТРикус 31 октября 2015 07:34
+4
Расчет сделан на приведение все в формат выгоды для государства. Первое: будут доп налогоги. Второе - эта мера запустит более активно процесс получения вида на жительство со стороны тех, кто не видит себя в рамках той руины которая получилась. В перспективе, некоторая часть людей вместе с семьями переместится в РФ. Безусловно возникнет эффект социального недовольства со стороны тех, кто не видит перспективы в смене гражданства и вынужден будет вернуться в руину. Когда вышеописанные процессы завершатся (год-полтора), то возможно калитку жестко прикроют, чтоб остаашиеся в руине без работы бесперспективные с точки пополнения рядов граждан РФ гастарбайтеры стали головной болью руины. Оплачивать руину при этом предложат гейропе.
№132 чалдонка 31 октября 2015 08:46
+8
Хохлов уже начали увольнять так как работодатели не хотят быть оштрафованными.У хохлов истерика ехать к хунте не желают,прикормились в России,ходят в вышиванках.По мне так лучше пусть узбеки работают чем эти продажные б....
№133 vampir 31 октября 2015 09:39
-1
Все поперли какляцкие утырки домой,сам вчера видел как их автобусы двигалась в сторону границы,надо учредить праздник,1 ноября Днем очистки России от какляцких гастроли,кто За?
№134 San San 31 октября 2015 10:33
0
Шара кончилась. Теперь надо подождать до весны, когда в свинарнике будет очередная революция. fuck-you https://youtu.be/9VcLI3WwW0A
№135 kolt777 31 октября 2015 11:05
+2
Мало вероятно, что произойдет свержение! facepalm
№136 Korobobo 31 октября 2015 12:25
0
Во во. Эту песню про свержение с самого начала властвования хунты поют - типа им остался месяц, максимум два... Зиму точно не переживут... И т.д. и т.п.
№137 Сергей Геннадьевич 31 октября 2015 13:11
0
Экий Вы торопыга! А если они мазохисты? А если "помучится" желают?
№138 Borys 31 октября 2015 15:20
+3
С украины пускать в Россию только на постоянное место жительства с ускоренным предоставлением гражданства,остальных-зароботчан отправлять назад в усраину.
№139 Red Komisar 2 ноября 2015 20:37
0
applodisment applodisment applodisment