Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18548 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия против США: сотрудничество вместо подавления

Россия против США: сотрудничество вместо подавления

В средствах массовой информации еще продолжается дискуссия между остатками потерявших ориентиры и поддержку российской общественности пораженцев и заранее празднующих еще не одержанную победу лоялистов (которых либерально-националистическая, право-левая оппозиция путинскому курсу предпочитает именовать охранителями), но можем констатировать, что промежуточный финиш в российско-американском противостоянии оказался за Россией.

Утверждая это, я имею в виду не только и не столько ситуацию в Сирии, на Украине, в ЕС и даже в МВФ. В каждом из перечисленных случаев и еще в десятках, оставшихся за пределами нашего внимания, Вашингтон сталкивается с нарастающими трудностями в проведении своей политики, а вся оппозиция американскому доминированию (какой бы она ни была) ищет опоры в России.

Укрепление международных позиций России принципиально важно, но не будем забывать, что, инициируя глобальный военно-политический кризис, США допускали, что РФ сможет установить военный контроль над некоторыми регионами (в частности, ту же Украину они готовы были принести в жертву, что давали ясно понять весной 2014 года).

Обратный эффект

Стратегия Америки была более глубокой, чем кажется на первый взгляд. Жертвуя качеством, а в некоторых случаях уступая и инициативу, Вашингтон был намерен втянуть Россию в серию конфликтов, которые позволили бы представить ее в качестве единственной и неповторимой угрозы миру во всем мире, непредсказуемого агрессора, единственным политическим аргументом которого является военная сила. Это должно было лишить Россию союзников, сплотить вокруг США (как единственного защитника от агрессии ракетно-ядерного монстра) страны, обладающие контрольным пакетом в мировой экономике и боящиеся военной угрозы своему благополучию.

В таком формате экономические санкции должны были стать убийственными для России, поскольку была бы блокирована возможность маневра торговыми партнерами. Политика импортозамещения не смогла бы дать ощутимый эффект в обозримый промежуток времени. Далее США (кстати вкупе со всей российской оппозицией) ожидали "разорванной в клочья экономики РФ", падения до исчезающе малых величин рейтинга власти, подъема волны народного недовольства, роста внутриэлитной оппозиции.

В конечном итоге потерявшая поддержку общества и бюрократии, лишенная пространства для маневра власть должна была бы уйти. По-хорошему или по-плохому — второй вопрос.

Вместо этого мы видим рост рейтинга Путина (олицетворяющего в глазах народа всю систему российской власти) с менее чем 60% в 2012 году до почти 90% в 2015 году. И это на фоне отчаянной пропаганды, направленной на дискредитацию российской политики в Сирии и на Украине. Рост доверия к власти в условиях глобального системного кризиса, достаточно серьезно затрагивающего Россию, является главным достижением стратегии, на которую базируется Москва в противостоянии с Вашингтоном.

Главная угроза России исходит извне — США пытаются создать в стране разрушительное оппозиционное движение, для которого нет внутренних причин, иначе экономный Вашингтон не тратил бы на выращивание хоть какой-то оппозиции десятки миллиардов долларов.

На международном фронте идет и главная видимая борьба — борьба концепций мироустройства, в конечном счете являющейся борьбой за союзников (сохранение лояльности старых и приобретение новых). Поэтому и рассматриваемая российская стратегия является внешнеполитической — внутри страны речь идет скорее об объеме наличных ресурсов, которые можно направить на реализацию уже существующих социальных проектов и на минимизацию негативных последствий американской атаки на российскую экономику и финансы. Главные же события, определяющие внутриполитическую ситуацию, развиваются на международном фронте.

О преимуществах широкого взгляда

Коротко я бы назвал выигрышную политико-дипломатическую стратегию России стратегией Минска. Конечно, термины "Минск" и "Минск-2" являются не самыми популярными у донбассоцентричной части российского политического актива, акцентирующего внимание на гибели русских Донбасса, на попытках нацификации подрастающего поколения, на агрессивности киевского режима, мечтающего дестабилизировать Россию и т.д. и т.п.

Но проблема возникает, только если не видеть дальше 200 километров за западной границей России и мыслить исключительно трайбалистскими категориями — "там наши люди, а не какие-то сирийцы, туда и войска посылать надо". Государство, тем более глобальное государство, каковым сегодня является Россия, не может руководствоваться в политике исключительно этническими категориями — у него для этого слишком дифференцированные интересы, в каждом отдельно взятом регионе планеты.

Кстати, даже опыт нацистской Украины свидетельствует о бесперспективности узкоэтнического подхода. Понимая, что украинцы создаются путем переформатирования русских, киевская власть и нацистские идеологи вполне допускают и даже приветствуют участие в своем движении паспортных русских и даже граждан РФ. Требований немного: любить Украину, стремиться в Европу, почитать США и ненавидеть Россию. То есть государственные интересы оказываются даже выше нацистской идеологии, признающей примат крови, а не цивилизационной или территориальной общности.

Внешнеполитическая стратегия Москвы

На деле Минск является локальным, но наиболее концентрированным выражением российской внешней политики. В его рамках легко определяются следующие базовые моменты внешнеполитической стратегии Москвы:

1. Признание примата международного права и акцентирование внимания на недопустимости его произвольных трактовок, опирающихся на право силы.

2. Отказ от подавления политических оппонентов силой в пользу политики нахождения взаимоприемлемого компромисса. При этом надо понимать, что ни режим Порошенко на Украине, ни террористы ИГИЛ в Сирии в качестве партнеров по переговорам, с которыми возможен компромисс, не рассматриваются (применительно к Украине об этом четко говорится в Минских соглашениях, которые предусматривают конституционное переформатирование государственной власти, а фактически переучреждение государства). Компромисс в Минске мы ищем с европейскими партнерами, в Сирии — с более широким и пока до конца не определившимся пулом заинтересованных государств.

3. Равенство интересов действительно суверенных государств (независимо от их политического, экономического веса и военной мощи) в ходе переговорного процесса.

Именно такой подход дал в свое время России возможность сформировать Таможенный союз. А ведь Казахстан и Белоруссия долгое время опасались российского диктата, основанного на абсолютном политическом и экономическом превосходстве. И в России были горячие головы, которые предлагали устроить "этим наглецам" обструкцию, блокировать экономические связи и ждать, "когда сами приползут" (как сейчас они рвутся стереть с лица земли пол-Украины, чтобы "спасти" вторую половину). Если бы эта концепция была реализована, сейчас Россия не имела бы ни Таможенного, ни Евразийского экономического союзов, не расширялась бы опережающими темпами Шанхайская организация сотрудничества, не проходила бы институционализация БРИКС, а Обама без особых усилий составил бы антироссийскую коалицию.

Альтернатива американской грубой силе

Почему? По одной простой причине. К 2010 году США, конечно, смертельно надоели своей наглостью не только России, но и всему остальному миру, включая своих ближайших союзников.

Но, во-первых, они были признанным гегемоном, с причудами которого уже свыклись и знали, как реагировать, чтобы не создавать себе проблем. Во-вторых, никто не желал менять слона в посудной лавке на медведя на воеводстве. То есть если бы Россия начала действовать в международной политике так же, как действовали США, она со своими амбициями была бы никому не нужна.

Ну а голой военной силой переформатировать мир под себя еще ни у кого не выходило. Те же США добились наибольших успехов, когда в них верили как в справедливого арбитра и подчинялись добровольно. А как только начались Афганистан, Ирак, Югославия, Ливия, Сирия — возникли и проблемы с вассалами, союзниками и партнерами, которые не рисковали бунтовать открыто, но изящно саботировали многие американские инициативы, перенапрягая военные силы, экономику и финансы США.

Россия смогла предложить не только себя в качестве альтернативного США лидера, но и новую концепцию мироустройства, воспринимаемую союзниками и партнерами как справедливую. Она еще не полностью оформлена структурно. Во многих случаях (как, например, в МВФ) идет борьба за перепрофилирование механизма обеспечения мирового господства США в механизм реализации интересов всего мирового сообщества (либо будет запущен на полную мощность альтернативный проект в виде Банка БРИКС).

Сегодня единственной гарантией справедливости будущего мироустройства служит международное поведение России, доказавшей свою способность на равных противостоять США в режиме военно-политической и финансово-экономической конфронтации, но принципиально не использующей свои возможности для подавления более слабых государств и принуждения их к следованию в фарватере собственной политики.

Кратко резюмируя: США опираются на вынужденные союзы, учитывающие только интересы Вашингтона, а Россия на добровольные — взаимовыгодные. Последние надежнее, поскольку союзники не просто боятся наказания, но заинтересованы в сохранении приносящего им выгоду взаимодействия.

Не знаю, как по аналогии с ялтинско-потсдамским назовут прекрасный новый мир, но думаю, что Минск как стартовая точка практической реализации новой, альтернативой американской политике грубой силы, российской внешнеполитической стратегии взаимовыгодного сотрудничества, должен в этом названии присутствовать.

Автор: Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 пират210 1 ноября 2015 11:38
+24
№2 мамазоя 1 ноября 2015 11:46
+8
Как в прошлое вернулись, противостояние СССР и Америки
.
№3 УПРАВДОМ 1 ноября 2015 11:56
+14
... тока на этот раз, Россия извлекла уроки от такого противостояния. Мочить будем теперь, по взрослому desantura
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№4 Растаман 1 ноября 2015 12:07
+15
Если США добровольно примет концепцию многополярности мира, Россия и Китай помогут дядюшке Сэму сохранить лицо. В противном случае, мировая война с полным разгромом США. avtomat
№5 Игорь И 1 ноября 2015 12:41
+5
Вернуться нельзя, оно просто затухло. И про нас забыли, пока мы гнили и отдавали все даром. Только попробовали разбогатеть, так и все вспыхнуло снова.
№6 Goblinwowa 1 ноября 2015 17:46
+1
Никто про нас не забыл. Большая политика, мля. Пытаются вовлечь Россию в беконечную дрязгу мелких разборок типа Приднестровье-Донбасс - это очевидно. Другое дело, что у янкесов это получается херово. Оне идут по стандартной методичке - "найдем страдальцев - они нам всё за нас сделают". Ошиблись, сцуки, с темой - в Донбассе это не канает. Русские, они как собаки в стае: грызутся меж собою аж до крови. Но пока волк не пришел. Появился волк - вся стая встаеткончает бардак и готова волка съесть на раз. Ну а потом как обычно: кто сильней чужое горло резал, кому кусок мясы слаще попал... Делёжка, она и в Африке дележка...
№7 makhota60 1 ноября 2015 11:51
+26
Молодец, Ищенко! Как всегда - все четко и ясно.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№8 Растаман 1 ноября 2015 12:02
-21
Простите, а Вы уверены?О его преимуществах широкого взгляда например? Господин Ищенко, как яркий представитель украинской "элиты", профукавшей свою страну - теперь учит тому же русских ! Вот уже и протест против убийства русских в Новороссии - просто "узко-трайбалистское мышление" ..

Предлагаю отправить Ростислава в Киев - пускай продемонстрирует свою прогрессивность перед расстрельным взводом хунты.
№9 pjotr 1 ноября 2015 12:54
+8
Никуда не надо Ищенко посылать. Кто заинтересован в увеличения списка жертв хунты? Ищенко хорош и востребован тем, что делает сейчас.
№10 Goblinwowa 1 ноября 2015 18:01
0
Посылать Ищенку как на х.й, так и на на Окраину, безусловно, не надо. Но об том, что просравший свою страну чел не должен учить жить других - лично я с этим полностью согласен. ИМХО
№11 Растаман 1 ноября 2015 18:19
+1
Вот он адекватный комментарий! А то что его отослать на Украину, тут я согласен,погорячился.
Тебя нужно туда отправить.
№13 michail.ivanov 1 ноября 2015 13:43
-6
да сволочь он и гнида суркоская. сдриснул в Россию и рассусоливает наукообразно.
№14 В.Олег 1 ноября 2015 17:25
+2
А в чем он не прав? Минск-2 столько жизней сохранил. И интересы России не только на окраине. Всегда успешней, если на вас нападают с ножом, бить по руке, а не по ножу. Результативней получается да и безопасней.
№15 Галка Галкина 1 ноября 2015 11:52
+5
№16 Боровск 1 ноября 2015 11:56
-34
Ищенко надо бы посоветовать решать проблемы собственно Укропии, а не анализировать расклад относительно России. Займись своей страной ... аналитег! Болтун .
№17 реалист 1 ноября 2015 12:22
+28
Боровск

Меня учили - если чего-то не понимаешь - то и нечего обсуждать,
если понимаешь,но не согласен - укажи,с чем,конкретно.
А когда не понимают,но не соглашаются - это и есть болтуны.
А Ищенко таки аналитик,причём такой,что Вам ещё поучиться у него многому можно...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№18 Olga S 1 ноября 2015 12:57
+10
Ищенко себя от России не отделяет,.
№19 Боровск 1 ноября 2015 11:56
-26
Ищенко надо бы посоветовать решать проблемы собственно Укропии, а не анализировать расклад относительно России. Займись своей страной ... аналитег! Болтун .
№20 pjotr 1 ноября 2015 13:00
+10
Выражаться умеют все. А выражать сложные мыслеформы на основе чисто русского чувства правды и справедливости - единицы. Ищенко среди них.
№21 реалист 1 ноября 2015 12:09
+8
Ну да,пока капиталистические США со своими союзниками тянули Мир в одну сторону,а коммунистический СССР со своими,в другую - можно было ещё "красной России" что-то предъявить и оправдать многие действия Штатов.
А теперь Россия нейтральная,действует исходя не из коммунистических догм,и даже не из собственной прямой выгоды(как Штаты),а,в первую очередь,руководствуясь международными общепринятыми положениями и по принципу справедливости и разумности,понятным для всех.
Чего требует и от других.
Трудно в такой ситуации что-либо зловредное приписать "этим русским",вот и приходится "нашим западным партнёрам" сочинять то одну невразумительную сказку,то другую,теряя авторитет.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№22 Mania-Sev 1 ноября 2015 12:51
+1
Сегодня единственной гарантией справедливости будущего мироустройства служит международное поведение России,
Источник: https://politikus.ru/articles/61861-rossiya-protiv-ssha-sotrudnichestvo-vmesto-podavleniya.html
Politikus.ru

Полагаю, что слово "сегодня" в этой фразе лишнее. Россия ВСЕГДА взаимодействовала с другими странами на основе справедливости. Не только во времена СССР, и коммунистические догмы тут ни причём (во всяком после троцкизма и до неотроцкизма), но и раньше. Достаточно вспомнить Павла Первого, тысячу раз оболганного
№23 ppv 2 ноября 2015 02:36
+2
правильно,

именно такая политика России привела к гигантским размерам её территории, к уникально большому разнообразию народу, к мирному иногда и симбиозу народов и народностей.

а аглосаксонская модель основана на подавлении развития народов и выкачивании из них всяких ресурсов для своего гипер потребления.
№24 Силуэт 1 ноября 2015 12:12
+1
"...Конечно, термины "Минск" и "Минск-2" являются не самыми популярными у донбассоцентричной части российского политического актива, акцентирующего внимание на гибели русских Донбасса, на попытках нацификации подрастающего поколения, на агрессивности киевского режима, мечтающего дестабилизировать Россию и т.д. и т.п..."

А разве этого мало, чтобы быть "не вполне довольными"?
№25 Alzelen 1 ноября 2015 12:14
+7
Сегодня не только единственной гарантией справедливости будущего мироустройства, но и, пожалуй, единственным шансом для такого мироустройства является решимость России, в лице нашего Президента, довести начатое дело до логического конца - англосаксонский гегемон должен пасть! Другого выхода просто нет!
№26 pjotr 1 ноября 2015 12:22
+8
И один в поле воин, если его поддерживает народ! Вот это и не просчитали американцы. Русский народ - не быдло.Чувство справедливости и правды помогают Путину быть выразителем народной воли, власти. Путин - не Каддафи и не Хусейн. И в этом главная ошибка пиндосской и пропиндосской (россианской) стратегии.
№27 Wald42 1 ноября 2015 12:24
+9
Всё то,что помогает Идее Справедливости Русской Цивилизации (в понимании КОБ) нужно приветствовать.
В этом смысле статья правильная.
А место проживания Ищенко не имеет никакого значения.
№28 Кузнечик 1 ноября 2015 12:35
-11
Если честно, мне погибших в авиакатастрофе больше жалко, и в чём то даже завидно им (они погибли в основной своей массе молодыми счастливыми и жизнерадостными, а не старыми, больными и никому не нужными), чем вчитываться в суть сией статьи!
Я думаю что в отношении вещей, изложенных автором, разумнее было бы продолжать молчать, молча борясь с "главной угрозой России извне" и меньше клеймя собственное население за конституционное право иметь собственное мнение и оценку на происходящие события.
Всего наилучшего!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№29 mab3162 1 ноября 2015 13:12
+3
Конституционное право населения на свое мнение никто в России сомнению не подвергает, все беспрепятственно высказывают свое мнение, не то, что в США.
№30 Кузнечик 1 ноября 2015 13:32
+2
Цитата: mab3162
Конституционное право населения на свое мнение никто в России сомнению не подвергает,

Если вы закончили среднюю школу и не имеете проблем со здоровьем, то вы должны были заметить, что я не подвергал наличие Конституционного права населения на свое мнение в России.
Я лишь заметил, что клеймение одних урапатриотами, других всёпропальцами есть ничто иное как неуважение одними гражданами России мнения других граждан России, выраженного через их Конституционное право!
На мой взгляд не граждане России должны выяснять между собой свои отношения, а власть бороться за благополучие своего государства и спокойствие его населения.., как то так.
Просто, вполне возможно, ведётся геноцид своего народа сводят его лбами, вместо борьбы со внешним ... А поскольку внешний враг - это прерогатива государства, то правительству больше нужно работать!
Когда же поборют главную угрозу России из "вне"?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№31 Doroxov 1 ноября 2015 15:20
+1
Демагогия!
Та оппозиция, которая бегает на консультации и за указаниями в посольство США (врага России) и ими же оплачивается, не действует в интересах своего народа, а в интересах США. Ей на народ наплевать. Она враг народа. Поэтому деятельность ее должна быть максимально ограничена. Мягко говоря, до нуля!
Ее место в нежарких районах России на лесоповале или рудниках.
№32 Кузнечик 1 ноября 2015 16:00
0
Цитата: Doroxov
Демагогия!

Однако!
Цитата: Doroxov
Та оппозиция, которая бегает на консультации и за указаниями в посольство США (врага России) и ими же оплачивается, не действует в интересах своего народа, а в интересах США. Ей на народ наплевать. Она враг народа. Поэтому деятельность ее должна быть максимально ограничена. Мягко говоря, до нуля!
Ее место в нежарких районах России на лесоповале или рудниках

Бегают, получают, оплачивается? Так а что ж все на свободе то до сих пор, кто допустил!?
P.S. Если кого то критикуют, значит хотят чтобы тот стал лучше, исправился! А если бъют или бегут в посольство сливать госинфу тайну за деньги - так привлекайте, что ж вы демагогией то занимаетесь вместо прямых обязанностей?!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№33 В.Олег 1 ноября 2015 17:38
-2
Ну, то что ты насекомое, это мы поняли. Так что сказать-то хотел? Ваше словесное недержание так и заставляет руку тянуться за тапком...
№34 Кузнечик 2 ноября 2015 00:46
+1
Цитата: В.Олег
что сказать-то хотел?

Что хотел, то сказал. Страна последние 25 лет представляет то такую, то этакую форму убожества.., а вы что услышать то желали? Вам со мной скучно будет, вам с тапком к НОДовцам надо! biggrin
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№35 Gw0zd 1 ноября 2015 12:57
+3
=== При этом ненависть к РФ в госдепе США неизмеримо
возростает и становится всё более иррациональной.
Не припомню за холодную войну такого накала.
Разве что Карибский кризис был "горячее".
Так что сотрудничество с СГА возможно будет только
при наличии ствола приставленного к виску госдепа.
Ствол уже похоже движется. Ясно, что натовские союзники
в случае перехода на "последний" уровень противостояния
в Европе - спасуют. А СГА ещё не готовы к тому, чтобы
самостоятельно противостоять РЕАЛЬНОЙ силе России.
Им для развёртывания сил на ЕвроТВД нужно 2-3 года.
Но этого времени им Россия скорее всего не позволит.
Каким образом? Бог весть и ГШ ВС РФ думает об этом. Так что наши
промежуточные победы - это только вехи на пути к главному
противостоянию в Европе (2017-2018).
И вот этот промежуток времени в качестве реальных побед
нам следует рассматривать успешное блокирование и связывание усилий
противника ВЕЗДЕ.
И да, Ростислав прав. Нам это удаётся. Амеры увязли
в афгане и уходить не собираются, более того они влезают в
сух. операцию в Сирии, Йемен и Ирак выскальзывают из их рук.
Союзники СГА в Европе заняты полицейскими операциями против
мигрантов и события в этом плане только нарастают.
Если устоит Сирия, а потом Турция (и такое могут замыслить в
фашингтоне), то СГА придётся уползать с БВ (окукливаться на базах).
Новый раунд будет снова в Европе (на укре, в Приднестровье).
№36 mab3162 1 ноября 2015 13:15
-1
Афган и Средняя Азия, там хорошо бурлит уже, террористы контролируют значительную часть территории Афганистана и захватывают все новые и новые населенные пункты
№37 zednik cz 1 ноября 2015 13:00
0
Все ясно. США империя зла, а РФ светоч добра и справедливости.
Я вот только не могу понять в чем у них системные различия
Что такое РФ- автократическое государство. В современной политологии по­нятие «автократия» означает тоталитарные и авторитарные политические режимы, в которых осуществляется неограниченная и бесконтрольная власть вождя.
Россия олигархическое государство и Путин является отразителем интересов определенной группы олигархов (Вексельберги, Потанины, Прохоровы, Усмановы, Аликперовы, Тимченко и т.д..)
Россия капиталистическое государство.
Особых различий в идеологии нет.Точнее идеологии нет. Кто больше украл тот и прав.
Т.е. в системном плане ни каких различий нет.Действующие лица с одной и другой стороны практически копии друг-друга. Так почему суть российской политики должна принципиально отличаться от американской? Или у российских олигархов иные чем у американских интересы? Может у Усманова или Аликперова на первом месте стоит забота о детях страны где они добывают нефть, руду, алмазы? Не смешите мои тапочки. Им то и на российских детей глубоко плевать.
Если все различие строится на том, что в РФ у руля сильный Путин а США слабак Обама- так завтра все может измениться. Путин не вечен, а в США найдется свой Рузвельт.
Экономические результаты прошедших 25 лет более чем сомнительные
Украина в результате стремления интегрировать в ЕС стала самым бедным государством Европы.
Беларусь в результате интеграции в Российские структуры заняла второе место по бедности в Европе.
Еще раз вопрос. Что такого заманчивого может предложить Россия чтобы стать идеологическим, моральным лидером и где в каком месте системы это преимущество заложено?
Где гарантия что равноправие, взаимовыгода и т.д декларируемые РФ это базис отношений а не червяк на крючке?
№38 mab3162 1 ноября 2015 13:17
-1
Справедливость.
№39 zednik cz 1 ноября 2015 17:15
0
Справедливость? А в России она есть так сказать для внутреннего употребления, для своих граждан? Или это только экспортный товар?
На чем стоит эта справедливость на моральных принципах Путина? а ЗАВТРА ПРИДЕТ Зюганов, Жириновский или еще кто и какая у них будет справедливость?
Это какая-то навязчивая русская идея облагодетельствовать весь мир. А у самих задница сквозь лохмотья просматривается.
№40 В.Олег 1 ноября 2015 17:43
+1
Смеюсь я с вас, сударь! Вы только НОДу такое не говорите - они парни и девы бескомпромиссные, еще побьют за ваши перлы про неограниченную власть Путина. lols
№41 zednik cz 1 ноября 2015 18:16
0
парни и девы бескомпромиссные из НОД это хунвэйбины нынешнего режима. И кончат они также, их отправят лечиться трудотерапией.
№42 В.Олег 1 ноября 2015 18:46
0
Хорошо бы если режима, а не кого-то другого. smile
№43 Елена_Николова 1 ноября 2015 13:17
0
Под боком у России 30 миллионов заставляют ненавидеть Россию и россиян. Воспитывают в этом духе детей. Не знаю, почему я должна аплодировать этому, г-н Ищенко. И мне плевать, примат это или не примат нацизма.
№44 Иванка 1 ноября 2015 13:45
+1
Ну троебалтику еще вспомните. Они уже давно ненавидят Россию.
Никто не предлагает Вам аплодировать. Но сделать с этим Вы ничего не можете, и Россия ничего не может с этим сделать. С тем, что исправить невозможно, надо смириться. И заниматься тем, что поддается исправлению.
№45 Растаман 1 ноября 2015 14:01
0
И заметьте, не один из минусаторов не оставил комментария с обоснованием.Создаётся впечатление что люди не читают статью, либо читают не вникая, тупо тычат в минус как только увидят красный флажок не имея своего мнения.
№46 Виталий777 1 ноября 2015 13:35
0
Ищенко аналитик!!!????
Мне всегда казалось что аналитика основывается на фактах.На чём он основывает свои выводы мне не ведомо.Может кто подскажет?
Похоже на красивый художественный вымысел.
№47 gormvg 1 ноября 2015 14:10
0
"Стратегия Америки была более глубокой, чем кажется на первый взгляд. Жертвуя качеством, а в некоторых случаях уступая и инициативу, Вашингтон был намерен втянуть Россию в серию конфликтов, которые позволили бы представить ее в качестве единственной и неповторимой угрозы миру во всем мире, непредсказуемого агрессора, единственным политическим аргументом которого является военная сила."
А разве Россия не втянута в конфликты на Украине, в Сирии? А разве США не поставило Россию в один ряд с ИГИЛ? А разве США не показало на своем примере, что в мире единственная реальная сила это военная сила, а потом экономическая сила- сила санкций? Разве США не ожидало, что Китай присоединится к санкциям? Если США ожидало падения рейтинга Путина из-за того, что Россия проявила мужество и защитила Сирию, то об аналитиках Вашингтона ничего хорошего сказать нельзя.
"США опираются на вынужденные союзы, учитывающие только интересы Вашингтона, а Россия на добровольные — взаимовыгодные. Последние надежнее, поскольку союзники не просто боятся наказания, но заинтересованы в сохранении приносящего им выгоду взаимодействия.
" Очень спорное мнение. Равенства вокруг центра силы не может быть никогда, потому что тогда, это был бы не центр силы, а конфедеративная Польша прошлых веков,к примеру, где есть король, но нет власти короля. Европе выгодна западная цивилизация во главе с США, обратно, пока Россия была слаба, не было особо желающих объединятся вокруг нее, объединяются государства вокруг силы, а не вокруг призрачного "равенства", которого никто в истории не видел.
Ну а приводить в качестве примера "минск", который, по моему, достаточно скоро будет изучаться в МГИМО, как пример политики упущенных возможностей, на мой взгляд, некоторый перебор.
№48 шпилька 1 ноября 2015 16:13
-2
Ну, сотрудник МИА RT по-другому написать не мог.
№49 В.Олег 1 ноября 2015 17:50
+1
А надо писать неправду?
№50 шпилька 2 ноября 2015 12:10
+1
А вы считаете, что журналисты всегда пишут и говорят только то, что думают и только правду? На кухне, в кругу родных и близких - возможно. Но в публичных выступлениях (а публикация, да хоть в соцсетях, - публичное выступление)всегда идут в русле политики издания, которую, в свою очередь, формируют и те, кто это издание финансирует. А издание формирует общественное мнение, и ваше мнение в том числе. Так что не задавайте наивных вопросов.
№51 В.Олег 2 ноября 2015 14:48
0
Журналисты, как и тутошние комментаторы, разными бывают. Этот, по моему мнению, во лжи замечен не был. У вас другое мнение или просто любите языком помести?