Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Казнить Киев нельзя кредитовать

Казнить Киев нельзя кредитовать

Судьба трехмиллиардного кредита, который Россия выдала Украине в декабре 2013 года, стала одной из насущных проблем для Киева. Финансовая операция была реализована на Ирландской фондовой бирже через еврооблигации, что исключало какие-либо разночтения и неясности – речь идет о межгосударственном кредитовании. Деньги поступили на счета Национального банка Украины, и их дальнейшая судьба международное финансовое сообщество не интересует.

Образовались государственные долговые обязательства Украины перед Россией, погашать которые предстоит в этом декабре. Между тем, в Киеве платить отказываются, играя словами и понятиями – дефолт, технический дефолт, ограниченный дефолт et cetera. Отчасти, словесную эквилибристику Киева поддерживают и на Западе, прежде всего – в США.

Чтобы разобраться в ситуации и понять, к каким глобальным последствиям ведет эта, казалось бы, мелкая частная (по сравнению с мировыми финансами) проблема, начать надо с азов. Чтобы не играть словами и не путаться самим. Для государства есть понятие "Суверенный дефолт".

Суверенный от "суверен" - от фр. souverain - высший, верховный. Дефолт от англ. default - невыполнение обязательств. Соответственно, суверенный дефолт - банкротство именно государства (суверена, а не его подданных), отражающее упадок большинства секторов экономики и приводящее к неплатежеспособности по внешним и внутренним долговым обязательствам. Возникает при неспособности или отказе правительства суверенного государства оплачивать долг в полном объеме и может сопровождаться официальной декларацией правительства об отказе, частичной оплатой долговых обязательств или фактически прекращением выплат.

То бишь, государству вовсе не обязательно объявлять "У нас дефолт". Как и не обязательно объяснять, что дефолт не по всем обязательствам, он не совсем чтобы полный и вообще - чисто технический. Разновидности дефолта придумывают в последние десятилетия для того, чтобы использовать тяжелое положение того или иного государства с максимальной выгодой для кредиторов.

По сути же все предельно просто. С тех самых пор, как люди начали давать друг другу в долг, возникла проблема - как разбираться с теми, кто долги не отдает. И тысячи лет все было просто и ясно. Если должник не возвращал кредит, у него возникал дефолт. Не технический или частичный, а вполне себе суверенный для данного индивида. И его объяснения и оправдания, что он, мол, не совсем пропащий, а по некоторым обязательствам платит, никого не интересовали.

К примеру, считалось, что карточные долги дело чести. Не отдавшие такие долги стрелялись, не в силах вынести позора. А те, кто платили по таким долгам, но не платили, например, дюжине других кредиторов, спокойно садились в долговую яму по заявлению любого из кредиторов. Суд не интересовало, с кем и почему должник расплачивается своевременно. Есть факт неуплаты долга в срок - в яму, имущество отдаем за долги. Удалось расплатиться - выходи, нет - на нет и суда нет.

Пример из современной жизни островитян, прародителей правового демократического государства - Великой Британии. Там весьма популярны скачки. Это - спорт королев! Заправляет им Национальный комитет по скачкам (от лица государства) и Жокей-клуб, организация вроде бы как общественная. В которую входят заслуженные любители конного спорта, в основном - дворяне, богатые люди (спорт очень дорогой) и жокеи-любители. Никаких профессионалов. Это достаточно замкнутый мир скачек, со своими правилами, по-своему, очень жесткими.

Разумеется, для скачек лошадей готовят тренеры, которые берут за подготовку лошадей тысячи фунтов ежемесячно с каждого владельца лошади - за содержание и тренаж, фурах и подготовку к скачкам, за доставку лошадей к месту соревнований, их лечение et cetera. В общем, для владельцев, особенно нескольких лошадей, расходы немалые. Иногда особенно ушлые владельцы прибегают к хитростям. Подержат лошадей у одного тренера, а потом неожиданно забирают лошадей и переводят к другому. А с предыдущим расплачиваются с большим опозданием и только за содержание, хотя львиную долю составляют расходы на тренаж и многое другое, что превращает лошадь в победителя. Постфактум судиться с такими тренеры не хотят - соглашаются получить часть суммы. И подобные трюки некоторые проделывают по несколько раз, пока не угробят свою репутацию и их лошадей без предоплаты никто не возьмет.

Это и есть по сути пример реструктуризации долгов государства. Когда оно не может расплатиться полностью и начинает шантажировать кредиторов. Соглашайтесь, мол, на частичную оплату долга, с рассрочкой, или не получите ничего. А если по судам затаскаете, то все равно буду тянуть до последнего и все равно заплачу не скоро и не все.

В мире скачек для таких хитрож... владельцев лошадей есть Жокей-клуб. И толковый владелец как собака на сене сидит и следит, чтобы владельцы и близко к своим лошадям без тренера не подходили и втихаря их не забрали. И в случае неплатежей, удерживают у себя собственность должника вплоть до полной оплаты своих услуг да еще и угрожают включить владельца в штрафной список. Эта страшная угроза. Попавшие в список штрафников с позором изгоняются со всех ипподромов. Разумеется, их лошади лишаются допуска и возможности участвовать в соревнованиях. Что лишает смысла держать лошадей. Мало того, это позор и изгнание из клуба избранных с волчьим билетом, потеря престижа и места в высшем свете.

Аналогично и с государствами. Как только государство перестает платить по своим внешним долгам, наступает дефолт. Ему перестают давать деньги и начинаются переговоры о реструктуризации долга. То есть, об условиях, на которые согласны ВСЕ кредиторы. Нельзя договориться с половиной или 60-70-80 процентами. Точнее, договориться-то можно, но остальные вправе через суд вытребовать свои деньги и в случае неуплаты накладывать арест на любое имущество и активы должника, вплоть до выставок, самолетов, зданий за пределами государства, но находящихся в его собственности, авуаров в банках. Короче - на все, что этому государству принадлежит. Разве что кроме диппредставительств, защищенных иммунитетом дипломатической неприкосновенности. В общем, государству приходится договариваться со всеми или отказываться от своей собственности за рубежом и от возможности брать в долг.

Система успешно работала до тех пор, пока правила существовали одни для всех, как в Жокей-клубе. Стоит сделать исключение, и все посыплется. Исчезнет доверие и понимание, что допустимо, а что - нет.

Изменение правил кредитования, например, по отношению к Украине повлечет тяжелые последствия для всего международного института кредитования. А к тому все идет. Правительство Яценюка неоднократно заявляло, что платить по долгу в 3 млрд долларов России не будет.

В ноябре этого года Международный валютный фонд планирует изменить правила, согласно которым он предоставляет кредиты. Так, МВФ планирует отказаться от практики "не выдавать кредиты странам, которые все еще имеют задолженности перед иными суверенными государствами".

Проще говоря, некоторые кредиты можно не выплачивать, а МВФ при этом продолжит давать Украине в долг. А так как именно США с союзниками держит "контрольный пакет акций" МВФ, подобное решение реально. Другое дело, что тогда исчезает понимание в мировой кредитной системе, какими критериями определяется выдача кредитов. Точнее, приходит понимание того, что МВФ не международный, а чисто американский финансовый институт, который делает только то, что угодно США.

Это решение однозначно имеет политический подтекст. Что замечено даже на Украине. Президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко комментирует данную ситуацию следующим образом: "Интересно, что вообще данное решение МВФ было достаточно критично воспринято в Европе, европейскими участниками фонда. Это решение было проведено в жизнь, прежде всего, США. В Европе же данное решение вызвало волну возмущения. Все вспоминают Грецию и т.д..

Признание того, что они ошиблись в отношении Украины – вопрос болезненный для руководства МВФ. Сейчас им нужно под любым предлогом продолжить финансирование Украины. Только так они могут спасти лицо. Это кризисное решение, принятое просто потому, что надо что-то сделать.

Если правила МВФ изменятся, то автоматически вопрос о предоставлении ей новых кредитов со всей легитимностью сможет поднять Аргентина. Не исключено, что и Греция может потребовать пересмотра своего долга. Наконец, может снова подняться вопрос африканских стран".

И это абсолютно справедливое замечание. Если можно Украине, то почему нельзя остальным игрокам мирового рынка? Может ли МВФ рискнуть и принять решение, подрывающее основополагающие мировые институции? Безусловно, может. И уверены - что будет принято решение продолжить финансирование режима в Киеве. Продолжить именно потому, что без денег извне хунта рухнет.

Тут Охрименко ошибается. Спасает лицо не МВФ, а США за счет МВФ. Вашингтон прекрасно понимает, что прекращение кредитования уже в следующем году приведет к краху киевского режима и смене власти. Порошенко и Ко держатся исключительно на иностранных деньгах и штыках. Нет денег - "штыки" разбегутся. Разбегутся и области - в первую очередь именно востока и юга - самодостаточные и не любящие режим в Киеве. Именно поэтому США через МВФ продавливают изменение правил игры.

Беда в том, что ради сиюминутных целей и выгод именно администрации Обамы в предвыборный год обрушивается сложившийся миропорядок в части финансовых операций. Все игроки поймут, что отныне удар доской по голове - новое правило проведения шахматных соревнований. И будут искать иные формы сотрудничества. Да уже и сегодня ищут. Именно поэтому постепенно отказываются от доллара в межгосударственных расчетах, создают региональные кредитные союзы, банки и организации, которые независимы от решений, принимаемых в Белом доме.

Даже в среднесрочной перспективе (5-10 лет) подобное решение МВФ (под давлением США) приведет к негативным последствиям для самих инициаторов изменения правил игры. Доллар будет вытесняться, а роль и значение МВФ и любых подконтрольных США институтов уменьшаться уже не по политическим причинам, а из чувства самосохранения. Такие игроки, как Китай, Россия, Индия, большая часть Латинской Америки, ЮАР и их сателлиты, ускоренными темпами будут строить собственные межгосударственные институции именно из чувства самосохранения.

В конечном итоге, США смогут удержать в сфере своего влияния Западную (возможно и Центральную) часть Украины, потеряв области по дуге от Одесской области до Харьковской, Сумской и (скорее всего) Полтавской. Смогут даже построить там свои базы. Но эта важная для США (сохранить буфер между Россией и Евросоюзом) задача будет реализована за счет куда больших потерь на международной арене - и имиджевых, и финансовых.

Количество государств и территорий, которые зависимы от США или напрямую, или через такие подконтрольные им институции, как МВФ еt сetera, будет неуклонно снижаться. Как будут съеживаться реальные объемы финансовых рынков, ориентированных на США. В итоге, принимаемое исходя из сиюминутных выгод США на Украине решение МВФ приведет к долгосрочным негативным последствиям как для США, так и для всего мира.

В Китае еще со времен Конфуция наиболее страшное проклятие: "Чтоб ты жил в эпоху перемен". Именно к этому и привели нас сиюминутные выгоды США от развала СССР и желание властвовать во всем мире, включая и Украину, да и Россию тоже.

Грядут перемены...

Михаил Он
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 dina1256 2 ноября 2015 21:18
+18
А нельзя что-то арестовать, что принадлежит им, а находится у нас? Заводик один шоколадный я точно знаю... Еще много чего, думаю, наберется.
№2 OldS 2 ноября 2015 21:25
+9
Быть Украине общипанной, уже в ближайшее время, как утке перед употреблением. Прихватизируют Ротшильды всё, что получше.
А уже потом земли - кому крылышки, кому ножки, кому гузку, кому вывернутую шейку.
№3 gravitonus2000 2 ноября 2015 22:19
+9
Сначала Ротшильды хохлов разденут догола, потом выставят на всеобщее посмешище, приговаривая:"Вы еще не видели законченных придурков? Ну посмотрите на них."
И на этом представлении еще деньги сделают.
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Волков 2 ноября 2015 22:45
+7
Чему радуетесь, дурачьё. Не хохлов - Русь грабят и насилуют.
№5 Физицист 2 ноября 2015 23:31
+13
Как Донбасс превосходящими силами бомбить, так хохлы, а как поприжало, так Русь резко?
№6 Волков 2 ноября 2015 23:49
0
Предлагаешь Киев бомбить? Уже не "Мать городов русских"? От тебя провокатором за версту несёт.
№7 Физицист 3 ноября 2015 00:22
+1
Вот это провокация?
Уже забыл? Или это ТЫ и делал?
Бессовестный! Слов нет.
№8 Волков 3 ноября 2015 00:28
0
Не уходи от ответа. Хочешь чтобы в Киеве было как на фотографии? Киев не "Мать городов русских"?
№9 А.В. Одар-Алим 3 ноября 2015 01:01
+1
А Вы знаете почему Мать городов Русских? Калька с греческого. Метрополия. Вот и подумаешь, кто тут угнетатель с имперскими замашками.

Поэтому - нет. Русь до Киева началась, и в 13 веке не закончилась. Один из периодов в истории земли Русской.
№10 alex4310 3 ноября 2015 14:43
+2
А почему "мать", а не мачеха? Русские города еще до Киева существовали. Например Новгород. То же был процветающим городом.
№11 Физицист 3 ноября 2015 17:18
+1
Да. С одной маленькой деталью:
В шеренгу, расстрел через одного, остальных на рудники. Другого фашисты не достойны.
И подчеркну, раз уж ты сообразить "не смог". Бомбить Киев не обязательно для процесса типа "гаагского трибунала".
№12 Волков 3 ноября 2015 00:41
-7
Провокатор, провокатор. Потому и слов нет. Попытка противопоставить Россию и Украину не прошла. Бывает. Не твой сегодня день, тролль.
№13 hamster1979 3 ноября 2015 13:46
-2
Насчет Полтавской области - очень вряд ли - там цеэвропа полная, скоро орла в честь победы Петра 1 снесут и поставят памятник Мазепе.
№14 dina1256 3 ноября 2015 18:18
0
Рога, копыта и немного требухи... Нет у них уже ножек и крылышек.
№15 Sasachvldv 3 ноября 2015 06:35
+1
для dina1256:
Тыщщщщь за 50 готов приобрести !!!
За габонские тугрики !!!

Банкнота достоинством в 1000 африканских франков (габонские тугривнi)
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№16 Любитель механики 2 ноября 2015 21:19
+3
В зависимости от широты рассмотрения вопроса, запятую ставить либо после первого слова, либо, после второго?
№17 А.В. Одар-Алим 2 ноября 2015 21:19
+19
Хм, два голоса за "казнить", один - за "кредитовать".
1. Казнить, Киев нельзя кредитовать.
2. Казнить Киев, нельзя кредитовать.
3. Казнить Киев нельзя, кредитовать.

Аминь, что ли?
№18 Бессребеник 2 ноября 2015 22:40
+6
Выбираю первые два варианта.
№19 Анастас 2 ноября 2015 21:24
+35
ежики хмыкают:

Госсекретарь США сегодня озвучил условия получения очередного транша МВФ куда лучше, чем это делает руководство Фонда, которое не вправе выставлять политические требования, а поэтому говорит экивоками и несет фигню...

- Особый статус Донбасса, - сказал Джон Керри. - И пох нам, что вы там думаете, хотите или не хотите. Нет статуса - нет бабла. Не сомневайтесь, дорогие холопы, что МВФ всегда придумает, как отмотаться от кредитования. Если даже вы все законы примите в написанной фондом редакции, то ему резко разонравится роза ветров над Киевом.

Ось такие дела, малята. У США изменились приоритеты, так бывает. А вы, чтобы выжить, должны плясать под их дудку, потому что свой суверенитет слили полтора года назад в золотой унитаз Януковича, который, впрочем, никто никогда в глаза не видел...
№20 Protest 2 ноября 2015 21:36
+4
Ну, словам Керри мы-то цену знаем... он много чего ещё сказал, кроме особого статуса. Но... мы-то думаем,что сказанное касается всех (и Киева и Донбасса), а Керри... он такой Керри winked
Пусть говорит, что хочет. Есть "Минск", есть "нормандская четвёрка" и есть т.н. "пакет", который нужно выполнить, весь(!!!). Чтобы не было - сначала это, потом то. Нет, уважаемые... сначала "это", а уж потом "то". А Керри... пусть говорит smile
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№21 Анастас 2 ноября 2015 21:53
+13
ежики кивают:

Это да! Но особый статус он поставил на первое место. Все остальное - бла-бла-бла, особенно пункт об отмене санкций. Россия - не осел, чтобы в эту морковку верить, особенно памятуя морковку "поправка Джексона-Веника"...

А вот Украина без кредитов МВФ не выживет. И США в курсе этого. А еще они ранее заявляли, что украинский кейс надо до конца года закрыть, так что... Петруша, хватит пить, принимайся за дело!
№22 gravitonus2000 2 ноября 2015 22:28
+5
Петруша, даже если бросит пить (совсем фантастика), ничего уже не решит. Трепыхаться и ерепениться нужно было хотя-бы полгода назад. Сейчас - все - ДЕФОЛТ, несмотря на "бодрые" пиндосовские заявления.
----------
DEBES, ERGO POTES
№23 Черный пес 3 ноября 2015 02:30
+2
Цитата: Анастас
особенно памятуя морковку "поправка Джексона-Веника"...

Предлагаю России ввести поправку "Нуланд-Маккейна" biggrin
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№24 Юрбан 2 ноября 2015 21:24
+30
Не доживу, конечно, до краха США...Но поспособствую ему чем смогу...Ну...За крах!
№25 Igorevna 2 ноября 2015 21:38
+19
Не чокаясь!
№26 анвар эфенди 2 ноября 2015 21:29
+11
Такое чувство, что автор сожалеет о проходящей эпохе доллЯра.. Как говориться: чтоб он быстрей рухнул, проклятый. Пендостан - дорога в преисполню, тебе,.. битым стеклом..
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№27 WasjaH 2 ноября 2015 21:34
+10
Придётся отрезать кусок пирога, думаю както так...
№28 Taci_T 2 ноября 2015 21:43
+11
Вообще-то Хмельницкий правильней к Малороссии отнести.
№29 Физицист 2 ноября 2015 23:17
+9
И Крым отдельно. На всякий случай.
№30 Андрей Владимиров 3 ноября 2015 04:32
+1
Тут Малороссии нет вообще. Я полагаю, было бы правильнее Крым вообще перестать каким бы то ни было образом выносить за пределы РФ, будь то в Новороссию, будь то в Малороссию. К Новороссии отнести Харьков, Луганск, Донецк, Запорожье, Херсон, Днепропетровск, Николаев, Одессу. К Малороссии: Чернигов, Сумы, Полтава, Черкассы, Киев, Кировоград, Житомир, Винница. остальное, в принципе, оставить так же. Причем, я думаю, те территории, которые на карте обозначены как Галиция, все-таки отрывать от Украины в каком-либо виде не стоит. Все же И.В. Сталин не зря их присовокупил в свое время к СССР. Но это - тема другой дискуссии.
№31 Taci_T 3 ноября 2015 17:19
0
Хмельницкий всегда был в Российской империи и к Галиции отношения не имел. другое дело что сейчас он наверное зараженный свидомизмом..
№32 Игорь Северянин 2 ноября 2015 22:54
+7
Непорядок на карте - Крым это Россия! Такая карта была актуальна весной 2014, а сейчас обстановка иная.
В конечном итоге, США смогут удержать в сфере своего влияния Западную (возможно и Центральную) часть Украины, потеряв области по дуге от Одесской области до Харьковской, Сумской и (скорее всего) Полтавской.
№33 Герасимова 3 ноября 2015 08:38
-2
Чо то мне не нравится такая карта. Вошедшие в Новороссию области украины, вояки которых нещадно бомбившие всё и вся, и всех. А потом опять Донбасс будет горбатиться, отдавая усраинские долги? Хай Бог мылуе.
№34 Лариса.С 3 ноября 2015 09:05
+1
Крым - Россия. Остальные тоже только, как Российские регионы.
№35 С_200 2 ноября 2015 21:35
+16
Простите, что не в тему, так сказать... Но..
Бандерлоги, нацисты, прочая нечисть, которая как болезнетворные микробы, к сожалению, размножились сейчас на бывшей украине...
Не все там такие, ну далеко не все... И не они олицетворяют народ, живущий там...
Вот как сегодня выглядит посольство России в Киеве.
Как говорится, без комментариев...
https://dr-rusi4.livejournal.com/6478327.html
№36 Алла.К 2 ноября 2015 22:04
+7
Комментарии нужны. Это дорогого стоит.
№37 luziBeoffa 2 ноября 2015 22:40
+2
Спасибо,прям душу согрели!
№38 Физицист 2 ноября 2015 23:34
0
Ога. Простим фашистов. Там же не все фашиствовали. Некоторые просто смотрели в сторонке, в своём доме - их и простим, да?
№39 Физицист 2 ноября 2015 23:21
+1
А давайте посчитаем!
Уничтожало дома на Донбассе сколько народу? Десятки тысяч.
А народу в стране сколько? Тоже десятки, вот только миллионов десятки. В тысячу раз больше!
Тысяча человек не смогла одного остановить? И теперь
Не все там такие, ну далеко не все... И не они олицетворяют народ, живущий там...

Что? Правда?

А может они мёрзнут просто?
№40 С_200 3 ноября 2015 00:24
+3
Сколько белоленточников в России? Да на фоне всей страны - просто единицы. И вот эти пару тысяч человек, миллионы россиян не смогли остановить. Белоленточные сущности устраивали свои демонстрации, провокации.., и лишь с помощью ОМОН-а порядок удалось удержать в рамках.
Получается, остальные просто пассивно наблюдали?.. Или вы лично шли в первых рядах альтернативных демонстраций, в поддержку президента? Может фотографией поделитесь?
И уж извольте показать, процитировать - где же это я призывал "простить фашистов"?..
№41 Физицист 3 ноября 2015 17:03
0
Вообще-то, их бы избили, если бы их ОМОН не защищал.
Но кого они убили? Что они поломали?
№42 Физицист 3 ноября 2015 17:06
0
Возьмите в качестве примера Васильеву. Много она всего переделала, картины писала, клипы снимала. Однако села всё равно. Заметьте, она никого не убила, в отличие от.
Так что как бы вы кого-либо здесь не убеждали, как бы не создавали и не имитировали "общественное мнение", конец ваш от этого не изменится ни насколько.
Разве что поймать вас будет проще, так как сами нагло придёте. Как та же Савченко, например.
№43 Daryana 3 ноября 2015 00:41
+3
Значит не всё так безнадежно.
№44 Aleksandr1463 2 ноября 2015 21:43
+9
Правила в жокей-клубе для избранных заводчиков скакунов.А если Вас таковым не считают,то и действовать будут аналогично в пользу своих меринов.Эта публика понимает только один жест-в рыло с размаху,без бросания белых перчаток и вызова на дуэль-чести и благородства там нету.
Так что правильно ВКС России бандюков в Сирии утюжат без оглядки на "любителей скачек".Нас ещё ждёт немало сюрпризов в противостоянии с алчным пиндостаном...
----------
Aleksandr
№45 grafsuvorov 2 ноября 2015 22:08
+3
Пока у власти находится хунта(Захватившие власть насильственным путем), то заголовок сам по себе гласит: "Казнить, Киев нельзя кредитовать!" (Пусть осознают свою вину)
- КАЗНИТЬ!!!- ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
№46 maxe365 2 ноября 2015 22:31
+2
Cегодня наблюдал картину-возле подъезда группа пенсионеров(Днепропетровская область Днепродзержинск) бурно обсуждала тЭму от чего в квартирах так "прохладно?"))...были разные варианты от:недобросовестных тепловиков до того ,что в стране(Украине) нету газа...и тут бац!!!осенило!!так же поставки газа зависят от России??!!))..собрание как то резко сжалось и сошло на нет.. Публика в подавленном состоянии духа разошлась по хаткам..Полагаю вечере у телевизора на сегодня испорчен напрочь)) crazy
№47 Doxtor 2 ноября 2015 22:31
+1
О! У меня идея:
1. Согласиться, что современная "Украина" не обязана выплачивать долги предыдущей "Украины". Ни России, ни никому.
2. Сделать вывод, что современная "Украина" не является правопреемницей предыдущей "Украины".
3. Сделать вывод, что все договора с предыдущей "Украиной" потеряли силу. Крым, всё-таки, наш.
№48 Антон.Н 2 ноября 2015 22:51
+1
аргентина от уплаты долгов 10 лет бегала по кругу,пока не накопила денег.дефолт в аргентине тихо прошол.
№49 Антон.Н 2 ноября 2015 22:52
0
у меня такое впечатление что не будет дефолта обьявлено в украдине.война ишо не закончилась.
№50 Антон.Н 2 ноября 2015 22:52
0
у меня такое впечатление что не будет дефолта обьявлено в украдине.война ишо не закончилась.
№51 житель Донецка 2 ноября 2015 22:56
0
автор статьи немного неправильно, на мой взгляд, выстраивает в статье приоритеты и сравнения. приплел какого то благородного надзирателя (смотрящего) за правилами клуба избранных держателей элитных скакунов.. реальность такова, что к укре эти правила и понятия применять нельзя.

1 скакунов тута давно нет, одни клячи остались.
2 укра (граждане или т.п.) не является полноправным распорядителем своих кляч
3 договора на содержание кляч подписывают не представители укры, а временно исполняющие обязанности
4 временно исп обязанности, судя по всему (реальные решения), кровно заинтересованы в том, что бы кляч на укру вернули

вывод: недееспособными гражданами страны, по их невменяемому согласию, управляет опг, целью которой, с относительным соблюдением международных правил (если правила не подходят их меняют), является распил ВСЕХ активов.. то есть выдавить из кляч все соки, а потом пустить их на жаркое )))))))))))))

а свидоми при этом думают, что их клячи вот вот придут, ну как митнимум, вторыми к финишу crazy crazy lols
№52 Ваван 2 ноября 2015 23:09
+1
И придёт к укропам из тундры Писец однако.
№53 roksolana 2 ноября 2015 23:10
+1
Статья вроде как и неплохая...
Но вот ошибки в терминологии кое-где искажают смысл иногда.
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№54 Торпедо 3 ноября 2015 00:53
+1
Цитата: Анастас
Если даже вы все законы примите

Ежиков точно, минимум, два - одна из них написала бы "примете"...
Другая точно жила в бУССР. Фразу: "Ось такие дела, малята" знает только тот, кто смотрел бУССРовские "Спокойной ночи, малыши!"
№55 kustov69 3 ноября 2015 04:06
0
Однозначно-КАЗНИТЬ!!!
№56 kolorados72 3 ноября 2015 16:19
0
Цитата: dina1256
А нельзя что-то арестовать, что принадлежит им, а находится у нас? Заводик один шоколадный я точно знаю... Еще много чего, думаю, наберется.

Нам валюта нужна, а не кирпичные стены и формочки для конфет.
№57 vikfisher 3 ноября 2015 16:31
+1
Цитата: Волков
Предлагаешь Киев бомбить? Уже не "Мать городов русских"? От тебя провокатором за версту несёт.

ТОВАРИСЧ ВОЛКОВ,что,пришла пора брататься?ох как вам не хочется в тиски то яйца засовывать.А придётся.
№58 vikfisher 3 ноября 2015 16:36
+1
Цитата: Волков
Провокатор, провокатор. Потому и слов нет. Попытка противопоставить Россию и Украину не прошла. Бывает. Не твой сегодня день, тролль.

России?противопоставлять что?то,о чём вы упомянули в данном контексте,находится сейчас НИЖЕ ГОРОДСКОЙ КАНАЛИЗАЦИИ.И я искренне надеюсь,что это образование затопит окончательно дерьмом.
№59 Физицист 3 ноября 2015 17:14
0
У меня к этому образованию ненависти нет. Но прекрасно понимаю тех, кому они делали и продолжают делать злое зло.
Забыть это и относится к ним дружелюбно, помочь им, чтобы они и дальше то же самое творили?
НИ ЗА ЧТО!
Не забудем, не простим. Предупреждали.
№60 vikfisher 3 ноября 2015 17:29
+1
Цитата: Физицист
У меня к этому образованию ненависти нет. Но прекрасно понимаю тех, кому они делали и продолжают делать злое зло.
Забыть это и относится к ним дружелюбно, помочь им, чтобы они и дальше то же самое творили?
НИ ЗА ЧТО!
Не забудем, не простим. Предупреждали.

у меня нет к ним лютой ненависти,которая требовала бы море крови для смывания чего бы то нибыло:есть чёткое понимание того,там предали и предадут ещё не раз,что не задумываясь вломят перо под лопатку........будут убивать,пока их самих не кончат.
№61 Физицист 3 ноября 2015 17:50
0
А по соцсетям идёт волна "киевнетакой!!!11". Хорошо, что не я один о её происхождении догадываюсь.
№62 vikfisher 3 ноября 2015 17:56
0
да по хрену эти волны,расчитаные на наших сопливых либерастов-педерастов.Кому нужна эта уродина с долгами и вложениями в сотни лярдов,с толпой хитрожопых каклов,у которых чёткая установка по жизни:стащить и сожрать.