Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Стратегическое превосходство

Стратегическое превосходство

Знаете, что отличает США от всех остальных стран? Возможность навязывать свою волю, идеологию, правила игры, эксплуатировать страны и регионы, насильно втягивая другие государства в свои военно-политические авантюры. За всю историю человечества не было ни одного государства, которое имело бы возможность устанавливать политическую, военную, экономическую или финансовую диктатуру на всех без исключения континентах Земли (с коррекцией на масштаб колоний).

Как исторические процесс – это вне всяких сомнений феномен. США де-факто является самой могущественной империей за всю историю человеческого рода. Любая страна, имеющая статус колонии относительно метрополии или суверена (США) лишается прав и возможностей в установлении:

1. Внешнеполитических интересов и приоритетов. Государства-колонии не имеют прав идентифицировать сферу своих партнеров и геополитических оппонентов (врагов) без одобрения суверена.
2. Военной доктрины. Государства-колонии лишены возможности развязывать войны, участвовать в военно-техническом партнерстве с другими странами и регионами без одобрения Метрополии.
3. Параметров и формата денежно-кредитной политики. Печатный станок в колонии не может существовать вне контекста финансовых реалий и интересов Метрополии.
4. Энергетической безопасности. Колония лишается решающего голоса в определении источников ресурсного, энергетического снабжения.
5. Внутреннего политического устройства. Политическая система колонии не может быть автономна (независима) и суверенна относительно Метрополии. Существовать вне рамок интересов Метрополии.
6. Свободы в средствах массовой информации.
7. Свободы в формировании идеологии.
8. Свободы в определении ключевых собственников в стратегических и системозначимых активах. Колонии не могут передать права собственности на стратегические активы субъектам, которые оппонируют Метрополии.

На примере Европы. Страны Европы не могут передать, предположим, Airbus, BMW или Daimler в собственность Китая, Индии, Ирана или России, но могут разделить среди одобренных в Метрополии структур. Страны Европы не имеют права формировать идеологию, диссонирующую с американской, они лишены независимости в формировании редакционной политики ведущих европейских СМИ (ТВ, радио, газет, журналов) и установлении параметров внутренней цензуры. Много ли центральных СМИ в Европе, которые могут открыть критиковать США или явным образом расставлять приоритеты в своих внутриэкономических и геополитических интересах? Из крупных СМИ я не знаю никого.
( Свернуть )

Страны Европы не могут иметь политические партии, которые будут оппозиционны центральной власти, находящееся в зависимости от Метрополии. Будет дикостью, если в Германии, Франции или других странах появятся прокитайские или пророссийские партии, однако вполне в норме иметь проамериканские партии. Страны Европы не могут решать откуда и в каком количестве поставлять энергоресурсы, что вполне красноречиво показывают существующие ожесточенные споры по газопроводам из России в Европу с намерениями сорвать любые альтернативные проекты.

Страны Европы не могут иметь центробанки, которые бы существовали вне контекста интересов долларовой зоны. За последние 4 года я достаточно много раз писал о высоком уровне синхронизации денежно-кредитной политики ФРС, Банка Англии, ЕЦБ, ШНБ, в том числе о согласованной эмиссии.

Европа не может решать куда и в каком количестве поставлять военную технику и снаряжение и тем более определять, когда и с кем начинать войну. Как яркий пример – беспрекословное участие во всех военных авантюрах США за последние 30 лет. Ну и история с Мистралями во Франции.

Ну и наконец, Европа лишена независимости и суверенитета в определении и отстаивания своих внешнеполитических интересов. Вы думаете, много ли вменяемых людей в Европе хотели войны на Ближнем Востоке, прекрасно отдавая себе отчет в том, что любая война сопряжена с беженцами, которые с высокой вероятностью хлынут в Европу, или они совсем кретины безмозглые? Нет, они не кретины, но лишены воли и способности принимать независимые решения. Или вы думаете, что много выступало за эскалацию украинской катастрофы? Из вменяемых никто, т.к. все отдавали себе отчет, что поддержка государственного переворота с высокой вероятностью приведет к дестабилизации и втягиванию России в конфликт. Это была провокация. Европа от этого конфликта только проигрывает. Во-первых, ей приходится частично содержать Украину, т.е. это чистый пассив, а во-вторых, европейские компании несут убытки от разрыва или потери экономических связей с Россией (очень важный для них рынок сбыта). Этот конфликт не выгоден никому, кроме США. Но Европа была вынуждена пойти на эскалацию, насильно вовлекаясь в политические авантюры США, одновременно предавая свои национальные и экономические интересы.

Если на примере России.

Россия имеет высокой уровень автономии в военной доктрине (мы может развязывать или участвовать в военных конфликтах без прямого одобрения из США и независимо оказывать военно-техническое сотрудничество), в средствах массовой информации (федеральные СМИ вещают вне контекста, навязанного из США).

В принципе, имеется суверенитет во внутреннем политическом устройстве (в Госдуме нет явно проамериканских или оппозиционных партий, а маргинальные несистемные не в счет) и в свободе собственников на стратегические активы (большинство ключевых предприятий в руках государства или у ручных олигархов). Однако, говоря «в принципе», я подразумеваю, что суверенитет не полный, т.к. хотя нет ярковыраженной проамериканской риторики, но Россия пронизана на нашпигована вдоль и поперек американскими НКО и американской агентурной сетью, которые, безусловно присутствуют в политических и олигархических кругах России. Скажите, много ли российских НКО в Европе, а про США даже говорить нечего. Кто же их туда пустит, ну и зачем мы американские пускаем? Китайских НКО в Европе и США тоже нет, но справедливости ради и американских НКО в Китае нет. А в России есть.

Энергетическая безопасность не актуальна в виду энергетического профицита.
Денежная-кредитная политика РФ зависима от олигархии и ФРС, впрочем, как почти все остальные центробанки мира.

А вот с внешнеполитическими интересами и идеологией большие вопросы. В России, как известно, нет государственной идеологии, что, кстати говоря, прямо запрещается Конституцией РФ (статья 13), которую, к слову, писали под диктовку Вашингтона в начале 90-х.

Во внешней политике все сложно.

Южная Осетия, Абхазия – это безусловный и неоспоримый успех России и как ответ на усиление позиций США в Грузии. Ну хоть что то взяли. Крым – это шедевр, который нейтрализовал затяжную череду проигрышей и уступок с 1989 по март 2014. Крым – это выдающиеся операция и самая значительная в современной мировой истории. Еще никому не удалось присоединить регион такой площади за столь короткий промежуток времени (около 2 недель) без крови и стрельбы в условиях ожесточения по ту сторону баррикад, т.е. недоговорное присоединение. Не надо приводить пример ГДР и ФРГ. Это совсем другое. Во-первых, там процесс шел не две недели, а много лет, а во-вторых он был одобрен всеми сторонами, т.е. договорное присоединение.

Но посмотрите на сферу влияния России 1985 и 2015 и поймете, что мы, мягко говоря, много потеряли. Когда-то мы контролировали до трети глобальной экономики (с учетом СССР и союзников) и примерно столько же технологий, а сейчас 1.5% и 0.5% соответственно. Мы последовательно растеряли всех стратегических союзников, уйдя отовсюду, откуда можно было уйти. Даже Батька в Белоруссии огрызается на военную базу в 2016 году, загоняя дешевые понты. Вы можете себе представить, чтобы Германия начала огрызаться на установку американского ядерного заряда себе под задницей? А ведь это не просто военная база, а ядерное оружие стратегического назначения и Германия по весу и авторитету в десятки раз могущественнее, чем Белоруссия. Но почему Батька огрызается на Россию, а Меркель даже слова не может позволить против США?

А про Прибалтику даже говорить нечего. Американцы их как дерьмо используют, размещая ударную группировку НАТО у границ России. А Польша с размещением систем ПРО? Очевидно же, что в случае войны первый удар будет по ним. Видите, насколько велик уровень национального предательства в Европе, что готовы в буквальном смысле подставлять свою задницу ради США?

Возвращаясь к нам, надеюсь вы не считаете минские сговор и Донбасс геополитической победой РФ? Считать победой регион, разбитый на 70% войной, на 75% дотационный, находящиеся в блокаде и оккупации с рисками возобновления боевых действий – это тоже самое, что считать блокадный Ленинград победой СССР. Не надо подменять понятия.

Победу я представляю иначе: дружественная или как минимум нейтральная Украина, полное исключение рисков возобновления боевых действий, всестороннее развитие Донбасса с социальной и экономической стороны. Далее, это уважение прав и интересов этнических русских на всей территории Украины (соответственно с прекращением русофобской политики и героизации фашизма).

По факту мы видим агрессивное нацистское недогосударство, целями и задачами которого является целиком и полностью русофобская политика, деруссификация, провокационное и всеобъемлющее притеснение этнических русских через насильственную украинизацию и нацификацию, героизация фашизма на государственном уровне, наглое и циничное переписывание истории, запрет на коммунизм и де-факто на советское прошлое и историю (до этого даже наши прозападные либералы не дошли). Ну и в довесок, блокада Донбасса с высокими рисками возобновления войны.

Если вы это считаете оглушительное геополитической победой Кремля, то возможно мы по разные стороны баррикад находимся. У меня другое представление о том, что такое хорошо, а что такое плохо.

С Сирией еще рано говорить. Не стоит считать, что США позволят России выйти с победой чистенькими и на белом коне.

Но собственно, для чего все это? Что нужно США, зачем они нас третируют, как собак?

Несмотря на то, что США контролируют прямо или косвенно до 80% глобальных технологий и финансовой системы и до 2/3 мирового ВВП, у США лишь 4 верных союзника – это Великобритания, Израиль, Канада и Австралия. Все остальные страны имеют мало общего с США и готовы будут соскочить с крючка сразу, как представится возможность.

Грубо говоря, США с Россией делают тоже самое, что надзиратель или рабовладелец будет делать с заключенными или рабом, который решил поднять голову с колен и заявить о своих правах. Колония (в представлении США) не может иметь прав и интересов. Страна демократична (по мнению США) ровно настолько, насколько следует интересам США и готова ущемлять свои национальные интересы в угоду авантюрам США.

Если колонии (в представлении США) дать возможность беспрепятственно деблокировать американскую оккупацию, то неизбежно за первым смельчаком последуют другие. Не обязательно сразу, но этот процесс неизбежный. Если раб успел сбежать из заточения, это даст надежду другим рабам, что сформирует оплот сопротивления и при малейшем смягчении гнета приведет к деблокированию и выходу системы из под контроля с плачевными последствиями для рабовладельца. Лишь подавляя политическую волю и способность к сопротивлению можно удержать столь нестабильную систему от неконтролируемого демонтажа.

Это прямо ударяет по американскому стратегическому превосходству, т.к. положительный пример усиления могущества России (независимо от США) даст надежду другим американским рабам и колониям (например, Германии или Японии) выйти из под надзора США. Что в свою очередь будет формировать новый центр силы. Как известно, слабые примыкают к сильным. Это как магнит. Дай возможность регионального усиления России, как сразу периферия (прежде всего Восточная Европа и страны СНГ) начнет отколупливаться от США, почувствовав слабость, потерю контроля.

Именно поэтому США от России не отстанет никогда. Речь идет о показательной порке с необратимыми последствиями, чтобы другие игроки не геополитической карте мира даже не смели рыпаться. Ведь только пойдут на выход, как этот процесс уже не остановить нечем. Кто-то будет примыкать к другим региональным державам, таким как Китай, Россия или Иран, а кто то будет формировать независимый центр силы, как Германия или Япония. Американскому стратегическом превосходству наступит конец, а учитывая структуру американской империи, предполагающей разграблении колоний, то это неизбежно ударит по финансовым и экономическим позициям США.

Я убежден в том, что намерения о нейтрализации России появились вскоре после обнародования программы перевооружения армии 2020. Программа появилась в 2011, самая масштабная программа перевооружения и реформирования армии за всю историю России. За перевооружением всегда следует рост автономии и независимости на геополитической арене.

Внешнеполитическая доктрина США заключается в том, что никогда и ни при каких условиях нигде в мире не должна формироваться зона или сила, которая сейчас или в перспективе может поколебать лидерство США в сферах наиболее критичных для США. Какие сферы?

1. Финансы. Защита любой ценой гегемонии и влияния доллара на мировой арене.

2. Интеллектуальная собственность и технологии, что является первичным базисом под сильной и диверсифицированной экономикой нового постиндустриального формата. Неважно, где у вас расположено производство, а важно, кто контролирует технологии и денежные потоки. Без контроля на интеллектуальной собственностью невозможно контролировать денежные потоки в экономике.

3. Контроль над глобальными товарными потоками и в первую очередь над потоками энергоносителей. Это нужно не только для контроля над ценами по нефти или газу, но и для управления кризисами в странах, которые сильно зависимы от энергоносителей.

4. Блокирование любых попыток на формирование кластеров региональных альянсов или держав. Например, стратегическое партнерство первого уровня России и Китая.

5. Блокирование неуправляемое усиление обороноспособности главных конкурентов США. За усилением обороноспособности обычно следует расширение сферы влияния и создание стратегических альянсов. Поэтому пятый пункт, в принципе, является составным четвертого пункта.

6. Контроль над идеологией и информационным полем. Недопустимо вещание альтернативных смыслов и формирование объединяющей идеологии, которые бы противостояли западной идеологии. Для США критически важен контроль не только над финансами, экономикой, товарными потоками и технологиями, но и над умами. Без контроля над умами ничего из вышеперечисленного быть не может.

Поэтому не следует ожидать, что США от нас отстанут. Война идет до полного уничтожения или порабощения, это вы должны понимать. Битва продолжится и устоять будет очень тяжело...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
44 мнения. Оставьте своё
№1 Донецкий Военторг 3 ноября 2015 18:10
+9
Европа лишена независимости и суверенитета
Так Вова же им открытым текстом сказал-вассалы. А разговаривать надо с пастухом,а не с его безмозглыми баранами!
№2 Пальмовое Сало 3 ноября 2015 18:32
+10
№3 achiffa 3 ноября 2015 19:00
+2
просто гениальная картиночка!
applodisment
№4 Mania-Sev 3 ноября 2015 22:19
0
просто гениальная картиночка!
Источник: https://politikus.ru/articles/61999-strategicheskoe-prevoshodstvo.html
Politikus.ru

Которая из двух? Если бы в центр первой поместить портрет английской королевы...
№5 lider431 3 ноября 2015 20:26
+2
Спасибо автору - открыл нам Америку! А мужики-то не знают!
№6 Juggernaut 3 ноября 2015 18:10
+11
Стратегическое превосходство СШП - которое если что очень быстро засохнет без сырьевого импорта и редкоземельных ресурсов (особенно Китая). Стоит чуть придержать наш титан, тантал, литий - и весь NASDAQ рухнет к чёртовой матери, вместе с авиапромом и NASA. biggrin
Отказ от бакса - обрушит финансовые потоки, без которых уже этот "наркоман" не способен жить автономно. Переход крупных рынков сбыта на любую другою платёжную систему добьёт их. Вопрос времени, медленный но верный.
№7 Cибирячок 3 ноября 2015 19:04
+6
Всё правильно, но кто бы это ещё сделал? Во вторых пока не время. И зачем открытый конфликт когда можно шаг за шагом возвращать, наращивать и умножать.

Статья неплохая. Автор молодец. Однако трудно в нынешних реалиях называть Россию рабом когда она может испепелить весь земной шар. Раб с сверх способностями? А с рабом разве заискивающе для примера по Сирии разговаривают? При этом сами мечутся как черти в табакерке.

Ну и Китай собсно на раба совсем не тянет. Что ему катастрофически не хватает, так это оружия! Он готов его штамповать сутки напролёт не останавливаясь даже на минуту. Имея наши передовые разработки Китай уже через год мог бы снисходительно плюнуть в сторону любой страны. Через пять лет это был бы мировой гегемон.

Однако и сейчас Китай может заставить доллар пошатнуться. Самый большой держатель гос. обязательств именно он, как впрочем и долларовых накоплений. И если в один час "Х" это всё выбросить на рынок... шок и трепет. shok

Редкоземельные материалы это китайский бич и очень даже серьёзный. Как Китай решит так и будет. Перекрыть без его участия дефицит по этим группам не возможно и ещё много что можно придумать, но пока не время... пусть "мировой гегемон" ещё больше увязнет, а мы окрепнем.
russian
№8 Катюша.Т 3 ноября 2015 18:14
+8
Человек предполагает, а Бог располагает...посмотрим ещё на Америку...гигемон страшен и могуч, но уже гниет изнутри, так что ...не страшно, справимся с божьей помощью.
№9 Донецкий Военторг 3 ноября 2015 18:24
+1
Но вы же понимаете,что при этом вони будет....
№10 Juggernaut 3 ноября 2015 18:35
+6
Вонью уже смердит от них более 240 лет, и от неё задыхается уже весь земной шар. Есть только выбор вони: или терпеть вонь их жизнедеятельности и дальше вечно, или сделать так чтобы осталось перетерпеть только вонь их трупного разложения. biggrin
№11 Сигизмунд. 3 ноября 2015 18:18
+4
Пошли они...и подальше.Читать всем, историю.Все империи, канули в прошлое.Америкозы, не исключение.Вопрос,когда и как?
№12 kirilim 3 ноября 2015 18:19
0
И картинка очень показательна
№13 Svarog57 3 ноября 2015 18:30
+3
Никто ничего и не ожидает. Только не надо сводить все к парадигме тотального уничтожения или тотального же порабощения одной из сторон конфликта - кстати, сторон вовсе не две на самом деле. Кроме России и США в эту игру втихую играют сейчас Китай и как минимум Индия - если они пока и не выходят на первые роли, это всего лишь пока.
Кроме уничтожения/порабощения есть еще вариант быстрой трансформации одной из сторон во что-то совершенно новое либо выход из игры по внутренним причинам - как это сделал СССР в 1991 году. У США полно своих внутренних экзистенциальным проблем, главная из которых - они утратили свое конкурентное преимущество в промышленной области и пока совершенно не понятно, как его вернуть. И ни TTIP/TPIP, ни гипотетическая победа в Третьей Мировой эту проблему не решат, вот в чем проблема. Нужно переформатировать мир к формату времен империй - Римской или Персидской - и тогда получится некоторое время жить за счет завоеванных территорий. Но всего лишь некоторое время, и при этом будет масса издержек.
На самом же деле США как империя ничуть не более велики, чем та же Римская эпохи расцвета - просто уровень технологий сделали мир маленьким, экономику глобальной, сферу интересов всеобщей.
№14 Нина-Т50 3 ноября 2015 19:02
+1
Еще какое то время империя сможет существовать за счет освоения отсталых земель. Но дальнейшее технологическое выравнивание будет неизбежно вести к появлению независимых финансовых групп и краху доллара.
№15 Gw0zd 3 ноября 2015 20:50
0
=== Вот по мне, так Вам, Svarog57, вполне
по силам написать аналитику получше чем у этого
автора. С Вами абсолютно согласен!
№16 Mania-Sev 3 ноября 2015 22:24
0
кстати, сторон вовсе не две на самом деле.
Источник: https://politikus.ru/articles/61999-strategicheskoe-prevoshodstvo.html Politikus.ru

А может, игроки в этой игре не страны, а наднациональные образования? в просторечии масонские ложи
№17 Svarog57 3 ноября 2015 23:24
0
Все зависит от той системы координат, в которой рассматривать современный мировой порядок. Мне больше нравится дуальный взгляд по принципу водораздела между производителями/добытчиками сырья и полуфабрикатов и производителями готовой продукции - если сырье и готовую продукции понимать в расширенном виде.
А есть еще один подход, который вообще уходит от рассмотрения всех меж- и внутринациональных отношений как игры с нулевым результатом, тотальной конкуренции и борьбы всех со всеми. Обожествление конкуренции по Марксу вполне можно загнать в разумные рамки и противопоставить ей (конкуренции) концепцию неконкурентной жизни и отношений - потока или синергии.
№18 Дмитрий Байда 3 ноября 2015 18:30
+5
На Земле уже несколько тысяч лет господствует Паразитическая Система, созданная под руководством пришлых бандитов (паразитов, Тёмных Сил). А США сегодня является центром этой паразитической Системы. Поэтому у них и сосредоточены все рычаги влияния на людей во всём мире. Они настойчиво добивались этого около двух сотен лет. Европа давно порабощена паразитами - по мере откусывания кусочков от некогда громадной Славяно-Арийской Империи. В последнее время такими кусочками стали Украина, Прибалтика, Молдавия...
Русь - слишком большая, паразиты до сих пор не могут заглотить её одним куском. Поэтому и откусывают маленькими кусочками. Если мы не будем активно сопротивляться паразитизму, то вскоре откусят и нас с вами...
№19 mab3162 3 ноября 2015 18:52
0
При невозможности откусить извне силой, т.е. быстро, они начинают играть вдолгую, постепенно разлагая и подтачивая изнутри. В нашем случае кислотой, разъедающей страну изнутри, является идеология эгоизма, или либерализм. Она пришлась по вкусу чиновникам, бизнесменам, олигархам. Чем большее распространение получает потребительство, разлагается система образования вкупе с обыдлячиванием народа из подконтрольных СМИ, тем меньше людей становятся способны на подвиг ради общего дела, при службе в армии такой человек предпочтет не ходить в атаку - ведь там опасно, лучше пересидеть в штабе писарем или поваром на кухне, а если случится прорыв войск противника в расположение части, такой человек предпочтет не сражаться, а сразу сдаваться. Именно отсюда вой и нападки либералов на патриотов - либералы не хотят конфронтации с западом, они хотят, чтобы мы сдались и все было по-старому. Пускай страну распускают на лоскуты, пускай разворовывают природные богатства, хрен бы с ней, главное - чтобы у такого эгоиста был беспрепятственный доступ к айфонам и пармезану. Остальных проблем не существует никаких кроме тех, которые мешают ему лично набивать брюхо и получать удовольствия.
№20 Mania-Sev 3 ноября 2015 22:29
0
В нашем случае кислотой, разъедающей страну изнутри, является идеология эгоизма, или либерализм.
Источник: https://politikus.ru/articles/61999-strategicheskoe-prevoshodstvo.html Politikus.ru

То есть идеология безудержного потребления. То, с чем боролся Сталин (он называл это мелкобуржуазной идеологией) и Иван Грозный (а в его терминологии это ересь жидовствующих - к евреям, живущим честным трудом, это не имеет никакого отношения). У каждого времени свои понятия
№21 DonVik 3 ноября 2015 18:32
+1
На канале "Планета.ТВ" крутят серию фильмов (причем забугорных) о роли созданной США мировой финансовой системы. Так вот, там наглядно показывается как вложив 1 единицу стоимости реального товара ФРС США из воздуха делает 9 (девять) единиц ничем не обеспеченных денег. Уже сегодня госдолг ЧША достиг почти 20 триллионов долларов. Но беда в том, что обрушить эту финансовую пирамиду - будет худо, ой, как худо всемы миру. Вот и тянется эта бодяга - и терпеть больше не хочется и обрушить боязно. Недаром ведь Назарбаев на ГА ООН поднял вопрос о новой мировой валюте. А если вспомнить и о ядреной бомбе - то и вовсе страшно становится трогать сей монстр. Мало ли чего может натворить взбесившийся безбашенный монстр...
№22 Штирлиц 3 ноября 2015 19:18
+3
Двум смертям - не бывать , а одной не миновать.....Считаю валить надо пиндосию, чего бы это ни стоило .....А завалить этого зверя , можем только МЫ ! АГОНЬ !!!!!!
№23 alexfirst 3 ноября 2015 20:38
0
лучше пережить бесконечный ужас ,чем переживать ужас без конца...
№24 Aleksandr1463 3 ноября 2015 18:36
+3
Америкосы грамотно играют на противоречиях и вековых обидах-например,претензии прибалтов и поляков к русским,не забывая ставить их на четвереньки перед тем как на РФ лаять.
Даже не интересующийся политикой россиянин понял давно-санкции не просто так и нужно готовиться к худшему.А читать столько пунктиков-какой понт?
Россияне по результатам опроса поддерживают власть и надеются,что победим.Власть тоже не хочет повторить судьбу Каддафи или Березовского.Так что вывод один-прорвёмся или нам хана!
----------
Aleksandr
№25 mab3162 3 ноября 2015 19:00
+2
Ситуация постепенно меняется. Например, пару месяцев назад с удивлением узнал, что в барах, где любят собираться польские националисты, висят большие, красиво оформленные портреты Путина.
№26 Aleksandr1463 3 ноября 2015 19:24
0
Вполне возможно,но в данный факт верится с трудом
----------
Aleksandr
№27 МирныйАтом 3 ноября 2015 18:37
+5
Считать победой регион, разбитый на 70% войной, на 75% дотационный, находящиеся в блокаде и оккупации с рисками возобновления боевых действий – это тоже самое, что считать блокадный Ленинград победой СССР. Не надо подменять понятия.
---------------------------

Думал плюсануть статью. Но после такого пассажа...

А любезный автор считал бы "победой", если бы Ленинград сдали? Или он придерживается довоенной концепции " могучим ударом, малой кровью и на чужой территории"? Так не сработала тогда эта концепция. Да и сейчас что-то того...

Лично я считаю то, что Донбасс ещё держится - уже определённой тактической победой. И никогда не стоит забывать, что после июня 41-го всегда наступает май 45-го...

Так что враг будет разбит, а победа будет за нами!
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№28 боезапас 3 ноября 2015 18:44
0
Касательно США..
Откр.13 .7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
........

Откр.17:3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
...............

Откр.18:2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
№29 Арина_Симонова 3 ноября 2015 18:54
0
Трезвая, вменяемая аналитика. Уверена - выстоим!
№30 Buryi 3 ноября 2015 18:59
+5
"Скажите, много ли российских НКО в Европе, а про США даже говорить нечего. Кто же их туда пустит..."
Автор лукавит. Русская Православная Церковь. Общества по изучению русского языка. Мало? Каждый русский писатель Толстой, Достоевский, Гоголь и прочие титаны - сами по себе НКО. Мало? Гагарин как ком в горле. Овечкин, Малкин, наши теннисистки, другие спортсмены - все НКО высшего качества. По хору Александрова чего такие завывания? Это НКО!
№31 Черный пес 3 ноября 2015 22:49
+1
Цитата: Buryi
Автор лукавит. Русская Православная Церковь. Общества по изучению русского языка. Мало?

Не смешите. В Росси и бывших республиках СССР более 1500 инстранных НКО.
И большая часть из них учить как делать революцию, как свергать власть, как правильно делать ложные вбросы. Обьясняют, что семья и дети - это плохо. И т.д. А не английский язык изучают!
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№32 Buryi 4 ноября 2015 07:28
-1
Посмешу. Анекдот. Приходит Петя домой и школы, хвалится - А я слово из трёх букв на доске написал. Мамаша ему хрясть подзатыльник. Отец спрашивает заинтересовано - Чего написал то? Петя сквозь слёзы - До-о-ом... Отец хрясть мамаше подзатыльник - О доме надо думать, о доме!
Резюме. Наши классики в своих произведениях пишут - о душе надо думать, о душе! Наши Овечкин, Малкин, Буре своими выступлениями за сборную, и отъездом на родину говорят - Гавно это ваша америка, скоро ей кирдык! :) Хор Александрова включает верхние чакры своими песнями. У них нет таких песен, их "музыка" включает нижние чакры.
По количеству иностранных НКО. Каждое такое НКО у нас это гнездо предателей. У них всё общество предатели по большому счёту. И предлагается из кучи говна искать кучки по-говнистей? А смысл?
№33 achiffa 3 ноября 2015 19:11
+2
К материалам гражданина Спайдела отношусь с интересом (из-за облильной фактологии) но достаточно критично, т.к. данный гражданин отмечен в пристрастиях к конспирологии и подбирает исключительно нужные и "правильные" факты под свою схему мировой паутины Вэнгарда.
Напоминает культ Путина навукраине, ну везде ему руководящая и направляющая роль Вэнгарда мерещится. Очень сильно смеялся когда читал их с Волковой материал о том как Вэнгард приложил руку к назначению руководителя УФНС в Махачкале. Потом понял, что это уже не смешно.
№34 Чебуротор 3 ноября 2015 19:21
+2
А я верю, что мы сможем противостоять. Я верю и надеюсь на наше "Умом Россию не понять...". Вот даже поэтому будет выкинут такой фортель, что сами обалдеем.
№35 WasjaH 3 ноября 2015 19:27
+4
в германии уже вспомнили о нас....
№36 Наталья Ш. 3 ноября 2015 19:38
+5
Статья не понравилась. Много паникерства. Мир не делится на черных и белых, рабов и господ. Все сложнее в эволюции - "...и последние станут первыми..."(Библия).
№37 Анатолий Сергеевич 3 ноября 2015 19:56
-1
Вот в Китае нет НКО, но там и нет в таком количестве жидов, это наверное одна страна где жиды не могут прижиться, а за Россию, что можно сказать ,это уже вотчина жидовская, не путать с евреями.
№38 tovarish 3 ноября 2015 20:24
+1
В 1985 году мы контролировали, без сомнения, гораздо больше территорий и ресурсов, но я думаю, в настоящее время, не распыляясь на второстепенные районы, мы пытаемся выиграть геополитическую схватку на более приоритетных для нас территориях.
№39 Kosogor 3 ноября 2015 20:36
+2
Автор написАл много букв. Но я не увидел в них особого смысла. Потому что современная ситуация в мировой политике рассмотрена Павлом Спайделлом исключительно, с позиций субъективных. То есть, главной движущей силой объявляются американские хотелки. Но, это справедливо, лишь отчасти!
Без рассмотрения объективных факторов (ОФ), действующих в современном мире, ни один прогноз, ни одна оценка ситуации не могут рассматриваться как серьёзные.
В моём профиле среди !последних комментариев) есть пост № 2490. там я перечислил три важнейших ОФ, определяющих векторы современной мировой политики:
1 Ядерное оружие, как альтернатива странам - вассалам;(ОФ1)
2 Истощение углеводородов на планете:(ОФ2)
3 Вероятный исход главных банкирских кланов из США.(ОФ3)

Не собираюсь опровергать автора по каждому пункту, ибо статья непомерно длинная. Покажу лишь, на некоторых примерах, как поверхностен автор, забывающих об Объективных Факторах современного мира.
Вот, он много времени тратит на описание зависимости Европы от США. А на чём она основана - эта самая рабская зависимость? ОФ2 (Предстоящее истощение нефти) позволяет легко всё объяснить и спрогнозировать.
Так вот, элиты Запада, зная о скором истощении углеводородов, сплачиваются вокруг США для мировой схватки за них!
Но, мы слегка забежали вперёд. Начнем с описания мира, в котором нефть ещё не кончилась, но, уже, спрос превышает предложение. Как это будет выглядеть в реале? Думаю, что в этой ситуации Путин с Миллером и Сечиным не промахнутся!
Первым делом, нефть и газ станут продаваться, исключительно, за рубли. А рубли мы будем готовы выкладывать, лишь за нужную нам продукцию! Никаких свопов! Никаких обменов рублей на иные бумажки! Вы нам - товар, мы вам - рубли.
Во, вторых, углеводороды будут продаваться на основе межгосударственных соглашений. Биржи, как инструмент мировой торговли углеводородами, с их глупостями типа фьючерсов, должны исчезнуть раз и навсегда.
Вот теперь, настало время вернуться к элитам Запада, и понять, как они будут реагировать на новый мировой порядок.
Выясняется, что в этих условиях страны делятся на две категории: тех, кому есть что предложить нефтедобывающим странам в обмен на углеводороды, и тех, кто ничего путного или не производит, или, если и производит, то в недостаточных объёмах относительно потребности в энергоносителях. Этой, второй категории стран не останется ничего другого, как завоевать оружием чужие(наши) ресурсы.
К первой категории отнесём Китай, Индию, Бразилию, ЮАР, Южную Корею.
Ко второй относится весь ЕС, Япония, Канада, Австралия и США. Правда, насчёт Америки надо отметить - она в состоянии существовать при дефиците энергоносителей в мире относительно долго. Её собственные разведанные запасы и развитое сельское хозяйство, способное развернуть производство биотоплива - это объективный факт. Но Америка возглавит международную захватническую коалицию энергозависимых стран, дабы сокрушить Россию руками союзников.
Особую, двойственную позицию в этом раскладе занимают Германия и Япония. Фактически, они производят достаточно для того, чтобы не воюя, а торгуя, обеспечить себя сырьём и энергоносителями. Но, Америка будет искушать их, подзуживая, - мол они, такие развитые и продвинутые, должны зависеть от воли "региональной державы -большой бензоколонки". В контексте слов Марка Твена: Мы англосаксы. Когда нам что-то надо, мы приходим и берём!
Поэтому, сознание немцев и японцев будет разрываться между прелестными речами пиндосов, и зудом поротых нами их задниц.
Зато, Польша, Прибалтика и всякие Бельгии будут шагать за американцами до конца! У них нет иного выбора. Потому что они не производят нужного нам и другим продавцам углеводородов. Но, при этом, хотят жить по - европейски хорошо...
Как - то так...
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№40 walle-e 3 ноября 2015 21:17
0
Цитата: Kosogor
Биржи, как инструмент мировой торговли углеводородами, с их глупостями типа фьючерсов, должны исчезнуть раз и навсегда.

Почему и каким образом?
№41 Gw0zd 3 ноября 2015 20:41
+3
=== Короче по мнению аналитега (безымянного, кстати)
нас ждёт ИДЕАЛЬНЫЙ шторм! Ахтунг!
Противоречивые такие паникёрские вбросы.
А вот СГА жить-то хочет? Хочет! А это значит, что
придётся как-то с РФ договариваться (потому, что по мнению
их же амерских адмиралей ТОЛЬКО Россия ЛИЧНО их может
укантрапупить). А скоро и Китай, а там и Индия.
А как же так вышло, что мы-колониальные слуги (по мнению
аналитега) так возбухли на игимона? Куда же он смотрел
ранее - ведь сейчас Россия куда сильнее чем при Бене ЕБНе.
И Светлейший игимона тапком по лицу отходил в Мюнхене аж в 2007.
Аж 8 лет назад! А потом и 080808 случилось...2014-Крым.
Ау, аналитег, глянь на карту! И Донбасс мы не бросали и не бросим.
Его потенциал военно-экономический оказался сравним с остальной
укрой..и выстоял. Чудо! Только это чудо - рукотворное.
Прав же аналитег в том, что СГА от нас не отстанут - гадить будут везде.
А вот уже с оружием на нас переть - засЦут, будут тварей всяких
подсылать в виде ИГИЛов, нацукров, играть на трубах нефтегазовых и
рулетках дулляровых. Но победа будет за нами...так как это справедливо.
Конечно не за щелчёк пальцами...кровавых мозолей будет нам немало.
И, да, жизнь - это искусство компромиссов. Мы ни к кому
не лезли в отличие от пиндосов. И нам отступать некуда.
Так что именно амерам и придётся осадить на пятую точку.
№42 walle-e 3 ноября 2015 21:06
+1
Редкая статья Политикуса в плане взвешенности и реального взгляда без розовых очков.
№43 Черный пес 3 ноября 2015 22:59
0
А меня не впечатлила статья. Многое притянуто за уши.
- Сравнение Донбасса и Ленинграда - какой-то бред

-на всей территории Украины (соответственно с прекращением русофобской политики и героизации фашизма). Автор, что не понимает что для этого нужно 10-20 лет и пролить немало крови? Похоже он ждет этого через месяц.

- С Сирией еще рано говорить. Не стоит считать, что США позволят России выйти с победой чистенькими и на белом коне. Это вообще паникерство какое-то. США нас накажут и мы все умрем.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№44 Master_D 4 ноября 2015 03:26
0
С аналитикой экономики у автора получается гораздо лучше...