Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Как хохлы не могли найти картину в Третьяковке или Как стать звездой в стране дебилов

Как хохлы не могли найти картину в Третьяковке или Как стать звездой в стране дебилов

Знаете, как стать звездой украинских СМИ?! Все просто. Заходите на свою страницу в соцсети и пишите примерно следующее: «Скрепы жмут»: из Третьяковки убрали картину «Запорожцы пишут письмо турецкому султану».

В Третьяковской галерее спрятали в хранилище знаменитую картину Репина об украинцах.

Из Третьяковской галереи в Москве исчезла картина русского художника Ильи Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану», об этом сообщает Joinfo.ua со ссылкой на страничку в Facebook пользователя Кирилла Наумова.

По его словам, он с семьей специально приехал в «Третьяковку», чтобы устроить небольшое «шоу» возле картины в поддержку Украины, но самой картины так и не нашел.

«На сайте ГТГ «Запорожцы» числятся в 30-м зале — можете сами проверить. Все картины, кроме этой, на месте. «ЗАПОРОЖЦЕВ» НЕТ!!!. Ни в 30-м, НИГДЕ НЕТ! Специально обошли всю галерею 2 раза. НЕТ! Убрали в хранилище …», — сообщил Наумов.

«Трусость и холопство путиноидов достигает уже шизофренического уровня. «Запорожцы» — это символ и лицо свободолюбивого украинского народа, свободной, лихой и весёлой козацкой армии, одной из самых сильных в средневековой Европе. Откуда и мои предки. Которых чёрт дёрнул, не иначе, заключить в Переяславле в 1654 г. чисто тактический военный союз с Московским Царством против Речи Посполитой. Который официальная российская и советская история обзывает «добровольным воссоединением».

От которого украинцы пытались безрезультатно отбиться всеми силами много раз почти с самого начала «добровольного воссоединения». Который стоил Украине свободы, отставания в развитии от остальной Европы и гибели миллионов лучших сыновей и дочерей. В том числе тысяч погибших за последние полтора года на Донбассе», — добавил он.»

Всего за несколько часов эта новость стала хитом украинских новостей. Тысячи пользователей взахлеб обсуждают несостоявшийся геройский поступок настоящего патриота и коварство клятых москалей.

Но есть один маленький нюанс. Найти картину в стенах Третьяковки невозможно потому что… находится она в Русском музее Санкт-Петербурга. И обитает там уже без малого 100 лет.

Как хохлы не могли найти картину в Третьяковке или Как стать звездой в стране дебилов

https://ru.wikipedia.org/wiki/Запорожцы_(картина)

Вот так!

В следующий раз учите матчасть более тщательно, рагули!!!

Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
145 мнений. Оставьте своё
№1 mazur1976 3 ноября 2015 21:46
Это пять!:D
№2 сруль рабинович 3 ноября 2015 22:01
+61
Библия по-украински: Степан народыв Гната, Гнат народыв Стецька, Стецько народыв Грецька, а уж тилькы потим Грецько народыв Адама...
№3 Сергей_Захаров 3 ноября 2015 23:29
+24
Который стоил Украине свободы, отставания в развитии от остальной Европы
====================================================
Свободы говорит? Интересно, свобода я так понимаю по украински это быть польским БЫДЛО(Слово быдло специально было придумано для украинцев людей второго сорта в те времена) и лизать "пановьям" сапоги....Видать забыли хохлы кем они раньше были в Польше...
№4 astra12 4 ноября 2015 00:22
+4
Быдло - это скот, скотина, быки, коровы и т.д.
№5 апк 4 ноября 2015 07:25
0
А также бараны, козлы, свиньи и т.д.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№6 KIRbICH1 4 ноября 2015 07:44
+4
свобода по хохляцки - это вседозволенность, дикое поле и они уверенно к этому идут
№7 RRR 4 ноября 2015 09:38
-1
А словами кидаться не надо.Сначала надо узнать их значение. Дикое поле - это территория на которой сейчас находятся ЛДНР. Донецкая и Луганская области Украины ВСЕГДА были наиболее промышленно и научно развитыми, с учетом харьковской области конечно. Зато вся "культура и искусства" располагались в Киеве и западных областях.
Ну. И к чему это привело? К массе красиво описываемых убийств соплеменников?

Учись студент! Может человеком станешь!
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№8 Vicky 4 ноября 2015 11:01
+2
вам тоже прежде чем поучать других, стоило бы прочесть историю. как промышленный район - Юзовка появилась только в середине 19го века.
поэтому ваш слово "ВСЕГДА" это передергивание факта.
№9 vvik 3 ноября 2015 23:32
+3
А в результате- ВСЕ СТЫЦЬКУВАТИ!
№10 Вечерний Кефир 3 ноября 2015 22:03
+86
это десять! biggrin

Запорожские казаки к Украине вообще отношения не имеют! Они служили в Российской империи!
----------
№11 pollar 3 ноября 2015 22:14
+50
Да они и к украинцам никагого отношения не имеют, так как были русскими казаками, русть хоть для начала Гоголя почитают, если шибко грамотный, г=н Наумов (вроде и фамилие приличное, а несет всякую хрень).
№12 Ветерсвостока 4 ноября 2015 03:42
+2
Гоголь русский писатель, как они могут врага перечитывать?
№13 Старовер, а не старообрядец 4 ноября 2015 06:38
0
Козаки - это изначально половцы и хазары. Мамай был половцем.
№14 Данилович 3 ноября 2015 22:43
+23
А натуру Репин находил в ст. Пашковской..., в то время под Екатеринодаром..., теперь это уже территория Краснодара.
№15 yuri_sh 3 ноября 2015 23:40
+12
Это не 10 - это все 100500...
Как говорил классик - если человек идиот - это надолго (навсегда)
№16 lider431 3 ноября 2015 22:09
+64
Картину вспомнили. Может и произведение Гоголя вспомнят. И тоже, кстати, про запорожцев. "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!"
№17 mmish 3 ноября 2015 23:07
+26
Гоголь -продался москалям. Свидомому, читать Гоголя - моветон, как, и, вообще, читать...
№18 knikos 4 ноября 2015 01:00
+3
Насколько помню , уриноинцы писали , что Гоголь Путину продался ...
№19 nepomnuploXoe 4 ноября 2015 00:43
+2
не.. у них классическое: тут читаем, а тут не читаем )))..
№20 nansen1980 3 ноября 2015 22:56
+3
писятпять=)
№21 Пров Фомич 3 ноября 2015 23:53
+12
а на двери Русского музея в С-П повесить табличку " с животными и хохлами вход воспрещён" и паспорта проверять.
№22 Nik Nosov 4 ноября 2015 00:51
+4
Это даже не пять! Это 555! Тупую рагульскую бандерву даже не смущает, что автор картины... русский художник Илья Репин! Ибо Харьков - русский город = малоросский, а не западенский!!!
№23 Старовер, а не старообрядец 4 ноября 2015 06:39
0
Правильно, Репин - русский еврей.
№24 Юрбан 4 ноября 2015 03:38
+1
Цитата: mazur1976
Это пять!:

ЭТО - десять.
№25 lutik 4 ноября 2015 03:58
+4
откуда этот перец взял шо ..., запорожские казаки украинцы ..??!
из художественной литературы ..?!! двоечник этот наумов ..., это подтверждает его поиск картины и его осведомленность(а проще образованность)...
не нужно чужие заслуги себе приписывать, пусть новоявленная нация добется своих успехов ...!!!
№26 nepomnuploXoe 4 ноября 2015 12:33
+1
первый их успех - Талергоф, другой успех -волынская резня, и все остальное в этом же духе
№27 Ржик Западенский 4 ноября 2015 05:47
+1
Так и не понял, эскиз-то в Третьяковке висит или нет?
№28 Авдей_Авдеев 3 ноября 2015 21:46
+33
ДБЬ!
№29 Растаман 4 ноября 2015 06:48
+2
Шах, и мат лохлы! tongue biggrin
№30 mazur1976 3 ноября 2015 21:46
+11
Это пять!!!)))
№31 винторез 3 ноября 2015 21:46
+19
Ну не могут они, уже шаровары полностью опустошили, а москали даже внимания не обращают, люди добрые скинемся на Пурген, ну в крайнем случае на сливы, эвон как они тужатся болезные.
№32 Тайанне 3 ноября 2015 21:59
+8
Скачки и горлопанство - вот наиважнейшие достижения, ценящиеся сейчас на Руине. Зачем им что-то учить. В итоге - или дебилы типа краснобая Кличка и Гаврилюка, либо кретины-горлопаны типа Ляшка и Яйценюка с алкашом-президентом во главе.
№33 Вереск 3 ноября 2015 22:37
+12
скинемся на Пурген, ну в крайнем случае на сливы, эвон как они тужатся болезные.


Лучше клизмы закупить на ту же сумму. Пурген выпил и нет его, а клизма инструмент многоразовый.
№34 Анна.З 3 ноября 2015 21:47
+39
Они просто не знают что кроме Москвы, в России есть еще другие города и другие музеи.
№35 Yu63 3 ноября 2015 21:48
+57
находится она в Русском музее. И обитает там уже без малого 100 лет


Глядя на украину сегодня, похоже, что письмо так и не отправили
№36 Astiz 3 ноября 2015 21:49
+17
Сейчас это модно , Псака ввела эту моду biggrin
№37 walle-e 3 ноября 2015 21:49
+10
На самом деле картин две - вторая в Харьковском художественном музее. В Третьяковке хранится один из эскизов.
№38 А.Ракитных 3 ноября 2015 22:48
+13
После шумного успеха на нескольких выставках в России и за рубежом (Чикаго, Будапешт, Мюнхен, Стокгольм) картину в 1892 году купил за 35 тыс. рублей император Александр III. Картина оставалась в царском собрании до 1917 года, а после революции оказалась в собрании Русского музея.
Ещё не завершив основной вариант, Репин в 1889 году начал работу над вторым, который он так и не закончил. Это полотно несколько уступает по размерам первоначальному варианту и является, так сказать, кулуарным экземпляром. Второй вариант «Запорожцев» художник попытался сделать более «исторически достоверным». Хранится он сейчас в Харьковском художественном музее.
№39 BONNI 3 ноября 2015 21:49
+6
500 и 5 баллов!
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№40 СерёгаРу 3 ноября 2015 21:50
+11
дебилы, б...
№41 i_o_v_i_s_s 3 ноября 2015 21:50
+15
Те, кто писал, это знают. Но основная масса в мире этого не знает. Потому и легко врать.Причем поверят на слово, даже не утрудившись зайти в Википедию.
№42 Yarik 3 ноября 2015 21:50
+5
biggrin yahoo
№43 pegosya 3 ноября 2015 21:50
+6
Если сильно и долго прыгать, можно получить сотрясение мозга....если он есть изначально.
№44 мамазоя 3 ноября 2015 21:51
+9
Укатайка, кажется уже все было, большей чуши и придумать нельзя,но свидомые бьют все рекорды.
№45 Aleksandr1463 3 ноября 2015 21:52
+21
И это майданутое кодло может запросто купить билет и приехать помайданить в Третьяковку!ФМС,погранцы-что Вы делаете?Спасите россиян от рагулей!SOS!!! umnik
----------
Aleksandr
№46 анвар эфенди 3 ноября 2015 21:52
+10
А-ха-ха-ха, действительно Рогули biggrin . Видимо сказывается недостаток образования..
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№47 mab3162 3 ноября 2015 22:25
+4
Недостаток мозгов сказывается в первую очередь. Остальное - следствия.
№48 aksakal 3 ноября 2015 21:53
0
www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/image/_id/3657 на сайте так. как в реале-не знаю
№49 Умный или 3 ноября 2015 22:10
-2
А ведь действитель она на сайте Третьяковки есть. Если она в Русском музее, то зачем на сайта Третьяковки?
№50 Sergunok1981 3 ноября 2015 22:28
+12
В Третьяковке эских маслом. Оконченный оригинал в Питере в Русском музее. Это тот вариант, который всем известен и на который делают репродукции. Самое смешное, что есть еще второй вариант - вы не поверите.....в Харькове.
№51 walle-e 3 ноября 2015 22:32
+4
Ничего смешного - Репин родился в г. Чугуев, Харьковская область.
№52 walle-e 3 ноября 2015 22:37
0
Это и есть те, для кого то загадочные, "скрепы", а кому-то ненавистные.
№53 Умный или 3 ноября 2015 23:06
+2
Хорошая статья, познавательная. Если бы не автор не знал бы, что в Третьяковке эскиз, в Русском оригинал.
Если не все у нас в курсе, то хохлам простительно. Хотя хохлы ради информированности могли бы и вики почитать)) Я ж почитал)))
№54 Моиз Чомбе 3 ноября 2015 23:12
+3
В Третьяковке находится первый законченный эскиз картины, кажется, 1881 года. В Русском музее выставлен окончательный вариант, хранящийся там после Революции 1917 года.
№55 konkar 5 ноября 2015 12:57
+1
Все правильно, в Третьяковке набросок 70х90, а в Русском оригинал 200х350
№56 Киев_Город 3 ноября 2015 21:54
+4
Нет, это действительно какое-то болезненное подростковое расчёсывание укровавок... Дбь...
№57 Regal 3 ноября 2015 21:57
+7
Давно надо было насторожиться, глядя на эту картину...
Репин знал!
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№58 Сирин 4 ноября 2015 00:11
+4
В реале турецкому хану казаки ничего не писали. Это придумка Репина,как и его страшная картина с Иваном Грозным,который якобы убивает своего сына. Прям,художник фантаст.
Все мифы ,сплетни о русских царях и о народе России в Европе распускали поляки и немцы,а коммунисты их сплетни,мифы,писанину Карамзина,чтобы развенчать кровожадный царизм,вписали в Историю РИ.
....Источником Карамзина об ужасном событии в царской семье служили не свидетельства современников, сохранившиеся в архивах, а рассказы двух иноземцев, побывавших при русском дворе, – Антония Поссевина и Генриха Штадена. Первый из них приехал как посредник в переговорах с польским королем Стефаном Баторием, но на самом деле являлся не миротворцем, а иезуитом, отправленным в Москву с особой миссией – добиться разрешения строить на Руси католические церкви и впоследствии сориентировать двор Ивана Грозного на верность папскому престолу. Но, как заметили позже историки, «надежды папы и старания Поссевина не увенчались успехом». Немецкий же авантюрист Штаден пытался склонить царский двор к условиям Германии, но тоже не преуспел и, когда вернулся обратно к себе, составил злобный проект, где предлагал завоевать Московию силой, монастыри и церкви разрушить, а жителей, «диких и не поддающихся воспитанию», просто… уничтожить. Ясно, что таким «историографам» было выгодно рассказывать на Западе байки о жестоком и ужасном Московском царстве и его царе-сыноубийце. И еще более ясно, что западным правителям было приятно слушать подобные ужастики. Ведь они к тому времени отослали сотни тысяч человек на костры святой инквизиции, перебили, например, во Франции за одну Варфоломеевскую ночь 80 тысяч, а в Германии во время крестьянского восстания 1525 года больше 100 тысяч человек. Стоило бы сравнить это с «кровавой рекой ужасного царя Грозного»: во времена его правления было казнено около 4 тысяч человек. При этом нужно помнить, что две трети из них погибли в боярских смутах, когда Иван IV был еще совсем мал и не участвовал в делах государства. Да исходя из этих цифр Грозного стоило бы назвать Милосердным! Вот тут-то и пригодились байки о его жестокости, психическом расстройстве и т. д. и т. п. ...

https://www.xliby.ru/istorija/velikie_istoricheskie_sensacii_100_istorii_kotorye_potrjasli_mir/p9.php
№59 Зритель 4 ноября 2015 00:25
+3
Хочу добавить: в деле поливания грязью Ивана четвертого не последнюю скрипку сыграла и Англия. До того момента, как первый русский царь запретил аглицким купам закупать пушнину (самый ценный, на то время, русский товар) напрямую у охотников (практически - за бусы) и разрешил продажи только через русское купечество, Милый юноша Ваня очень даже был неплох и годился в женихи. Надо же - как царь лопухнулся: был-бы первым на деревне, а так - обозвали кровавым варваром и отлучили от рахитичных прелестей аглицкого производства.
№60 Виктория.М 3 ноября 2015 21:57
+38
№61 anshakhov 3 ноября 2015 21:57
+3
Да не звезды они. Так, ромашки.
№62 aksakal 3 ноября 2015 21:57
+1
www.rusmuseum.ru/collections/painting/xix_xx/photos2/ но есть и русском музее biggrin клон biggrin а если серьёзно- стоит посетить оба музея.
№63 Александр.Г 3 ноября 2015 22:00
-13
Не понял чего потешаются над свидомыми, если картина вот она - https://www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/image/_id/3657
№64 Apolitikus 3 ноября 2015 22:04
+11
блин, поколение П, в детали хоть вчитывайтесь!

Холст, масло
69,8 x 89,6


а теперь быстро смотреть на данные картины в Русском музее!
№65 Александр.Г 3 ноября 2015 22:10
-8
Где в статье Вы увидели "детали" картины, одним словом, в Третьяковке картина с таким названием действительно есть!
№66 Apolitikus 3 ноября 2015 22:14
+18
в скриншоте, который я лично поставил и снабдил ссылкой.

не ведите себя как те хохлы - искали картину... ДБ.
№67 Aleksandr1463 3 ноября 2015 23:58
0
Раз переписка публичная,то влезу! lols
----------
Aleksandr
№68 Сирин 4 ноября 2015 00:19
+5
А может рогуль вот эту картину искал? biggrin
№69 GORGONA 3 ноября 2015 22:18
+11
Существует три варианта картины «Запорожцы». Первый вариант, а точнее масляный эскиз картины, живописец закончил в 1887 году и подарил своему другу историку Дмитрию Яворницкому. Затем его купил Павел Третьяков. Сейчас этот экземпляр хранится в Третьяковской галерее в Москве.Второй вариант (так сказать основное полотно) в Русском музее. Третий вариант (считается, что он так и не был закончен) в Харьковском художественном музее.
№70 Партизан Иванович 4 ноября 2015 07:14
0
Вот здесь полностью история картины: Клац!
№71 Сидорыч 3 ноября 2015 22:27
+3
Видно без вопросов разницу в качестве... Эскиз он и в Африке эскиз.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№72 Инна.Т 3 ноября 2015 22:08
+6
В третьяковке не сама картина, а эскиз к картине, вы размер сравните:
Репин Илья Ефимович
Запорожцы пишут письмо турецкому султану
1880-1890
Холст, масло
69,8 x 89,6
Лаврушинский переулок, 10, зал 30
№73 yanicharrr 3 ноября 2015 22:57
+10
Я помню, картина в Русском музее огромная, метра три.
Да и причем тут запорожские казаки и нынешние рагули!?
№74 Aleksandr1463 4 ноября 2015 00:01
0
полностью эта фраза выглядит так: "Ты не гляди, что я русский! Русский - добрый, он тебя чаем напоит, пригреет, но он же тебя и прирежет, если ты, сука, будешь ложечки тырить".
Так что цитировать нужно полностью и всё в корне меняецца!
----------
Aleksandr
№75 Belck 4 ноября 2015 11:23
+1
...полностью и процитировано...
№76 yanicharrr 4 ноября 2015 14:35
0
За собачью женщину, в этой фразе, был забанен админом, вот таким образом исправил положение.
№77 Slalom 3 ноября 2015 22:16
+3
Очки купи ! Сравнил хотя бы чисто визуально,персонажи на картинах разные
№78 Nikky 3 ноября 2015 22:40
+2
Эскиз выставлен на обозрение посетителей, никуда не спрятан? Тем более смешно, что хохлы эскиз ухитрились не найти.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№79 А.Ракитных 3 ноября 2015 23:01
+2
В 1887 Репин закончил первый эскиз маслом, работу над которым начал еще в 1879 году. Репин подарил его Д.И.Яворницкому. Позже Яворницкий продал его Третьякову, который включил его в свою коллекцию. Сам Репин, уже после окончания большого полотна говорил: «эта первоначальная композиция все еще конкурирует с моей картиной своей цельностью, жизнью и экспрессиями».
Первый вариант картины "Запорожцы пишут письмо султану",ныне хранится в Третьяковской галерее.
№80 Aleksandr1463 3 ноября 2015 23:53
0
полностью эта фраза выглядит так: "Ты не гляди,
что я русский! Русский - добрый, он тебя чаем напоит, пригреет,
но он же тебя и прирежет, если ты, сука, будешь ложечки тырить".
----------
Aleksandr
№81 dracula 3 ноября 2015 22:03
+2
Плохо быть бестолковыми,хлопци та дивчата..впрочем,ладно,насмешили))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№82 капитошка 3 ноября 2015 22:06
+2
lols hang
№83 NAILKA 3 ноября 2015 22:09
+6
№84 MY-5 3 ноября 2015 22:13
+9
Господи, эта картина никогда не была закуплена Третьяковым. Она всегда была в Русском музее, о чем Вы абсолютно правильно указали в конце статьи. Ну а с наших соседей - что с них возьмешь, скоро совсем одичают.
№85 Vkras517 3 ноября 2015 22:42
+8
Ну за чем же одичают,"это мой натуральный цвет".
№86 Случайно зашла 3 ноября 2015 22:47
+3
Всегда говорила, что советский кинематограф выдаст цитату на любой случай!)
№87 aev 3 ноября 2015 22:16
+7
Вот и тайный агент укростана в России, зашел на эту ссылку и поперся в зал №30 biggrin
№88 Умная Маша 3 ноября 2015 22:18
+19
Зачем им сказали место, где находится картина?!! Теперь эти идиоты будут махать своими тряпками у нас... Русский музей - это самое душевное место Питера. Скачущих придурков там за ненадобностью!
№89 МарияНива 3 ноября 2015 22:24
+25
Как Маша Маше. Не волнуйтесь. Там же, в Русском музее надо купить входной билет. Вы, шо?
№90 vampir 3 ноября 2015 22:30
0
Не успеют,витаминчики от почек сразу пропишут biggrin
№91 IceRain 3 ноября 2015 22:37
+4
Всего 2 недели, как вернулись из Питера. Решили в этом году отдыхать в России.
В Русском музее почти день бродили)))
Вот только современное искусство не поняли dumaet
№92 Случайно зашла 3 ноября 2015 22:49
+6
Это Вас положительно характеризует. Я живу в Питере, считаю себя интеллектуалом, но так же чешу затылок в залах современного искусства)))
№93 vadimmon 3 ноября 2015 23:05
+4
еще в 1981 в Эрмитаже чесал затылок в зале импрессионистов
№94 Alex_Kent 3 ноября 2015 23:30
+10
Исходя из "время - деньги", лично убедился,
что залы импрессионистов - самые лучшие good
Время на них почти не тратишь biggrin
№95 moltstina 3 ноября 2015 23:32
+3
Вот только современное искусство не поняли dumaet


biggrin А это специальное искусство, абы отличать зерно от плевел ! Я иногда смотрю на какую-то дрянь и ужас специально , чтобы знать где порог дураков и идиотов орущих - ах, ох, шедевр
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№96 Илья Новицкий 4 ноября 2015 09:40
0
Попробуйте современное искусство в Третьяковке на Крымском валу посмотреть. Там понятнее организована экспозиция и графики больше.
№97 farfett 3 ноября 2015 22:22
+2
tarakan hang crazy
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№98 Сидорыч 3 ноября 2015 22:25
+15
Да, а еще такой факт, что большинство сечевых козаков было переселено в Россию и стали кубанскими казаками... , которые, к слову, отличались изрядным сословным шовинизмом. У них были они - казаки, кацапы и хохлы...
То есть нынешние укры это в лучшем случае - селяне, горожане, хуторяне...

Да и в гробах все козаки ныне вертятся. Жидов на гетьманство возвели на их землях...

Ось воно як.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№99 Vkras517 3 ноября 2015 23:12
+2
Не уподобляйтесь этим "знатокам истории". Это нОнешние ошибки природы используют этот жупел - "ну хоть что нибудь иметь, что бы настоящим нацистом побыть". Современные светочи исторической науки - проститутки (кто платит тот и музыку заказывает- так было ВСЕГДА,от сотворения мира) т.н. "истории" уже столько навыдумывали про этих беглых крестьян, от природы ленивых, не желающих работать (вот уж действительно -"плот от плоти" для современных нащадкив)и вмиг превратившихся в отьявленных бандитов и отбросы человеческого рода. Кого не возьми - упырь конченный. Ну а Вятровичи с Бебиками (кто не знает -современные идеологи украинства-нацизма)по максимуму "раскручивают" тему "украинских казаков".Вообще даже само такое название - нонсенс,- в природе таких не существовало.Особенно у них рвет заднее отверстие после вопроса -"На каком языке разговаривал и особенно ПИСАЛ любой из войсковых писарей это "славного" воинства (как тут этот бандитский "нащадок" - "самой сильной армии СРЕДНЕВЕКОВЬЯ!!!!!???")Даже картину Репин назвал -"Запорожцы",ну и про письмо... Где там "украинские нацисты"?
Вообще,повторюсь - история, как наука сплошь субъективана - как выгодно для власти придержащей,так и описывали события. Лучше логику немного подключать.Вот вам пример про "пиратов степей Малоросии". Задайте себе вопрос - почему бандюги конченные залезли на остров Хортицу посередине Днепра? Так называемая "Сич". Да, первое объяснение отчасти правильное - шкуры эти были до глубины души боязливым (ссык...вым) народцем, и естественно пытались себя обезопасить.Но главное не в этом. Днепр!!!! Они перекрыли это естественную дорогу что бы не один купец не смог без досмотра и грабежа пройти "из варягов в греки".Даже цепи на фарватерах натягивали - это, что б когда нажрутся - не смог никто пройти вниз. Так что,все легенды и мифы про "славных казаков" - притянуть "за уши" и оправдать свой пещерный нацизм. Кстити новый термин, то что происходит в 404 сегодня это "русофобский нацизм".
№100 vvik 3 ноября 2015 23:49
+1
...родилась я в Гуляйполе!
И картина,и козацтво запорожское, ИСТОРИЯ!
И смола гарячая,масло подсолнечное,на кол сажали, и проч...
Лично я геройского там уже лет 30 ничего не вижу.
№101 Сидорыч 4 ноября 2015 01:53
0
Вы о чем? С чем именно вы не согласны, призывая меня "Не уподобляться"? Какими бы не были эти козаки, да нынешние все не из них... И уж те, точно жидов командовать собой не ставили...

А Гоголь тоже из бебиков?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№102 OtDurakaSlyshu 4 ноября 2015 08:18
+1
Кстати, у этих "лыцарей" с Хортицы было принято не заниматься никаким делом, уж не говорю про "пахать". Считалось "геройством" выпить неимоверное количество горилки. Нанимались к тому, кто больше заплатит. Семью не имели права заводить. Не наводит ни на какие мысли?

До принятия части казаков в 1572 г. на службу польскому королю и появления таким образом новой разновидности казачества — реестровых казаков, днепровское казачество, объединившееся[7] к тому времени в централизованную военную организацию Войско Запорожское, уже именовалось «запорожским» по району своего проживания и расположения главного военного укрепления (и штаб-квартиры), называемого «сечь»[15].

Реестровые казаки, «не имея никакого основания называться»[16], продолжали называться запорожскими, поэтому, чтобы не путать с ними запорожских казаков, не состоящих на государственной службе у польского короля (позднее — у русского царя), последних стали называть низовыми или сечевыми, а реестровых — городовыми казаками[17]. Более того, в 1751 году запорожские казаки заявляли официальную жалобу на то, что городовые казаки и их полковая старшина не по праву «называют себя и подписываются войском запорожским»[16]

Государственная власть Речи Посполитой не признавала сечевых казаков. Более того, реестровые запорожские казаки использовались польским правительством, для выполнения полицейских функций против низовых(сечевых) казаков. Для этих целей, например, была основана крепость Кодак, гарнизон которой состоял из реестровых казаков и задача которых состояла в предотвращении всякого сношения Сечи с населением низа и верховья Днепра. В Русском государстве с сечевиками всегда считались.[18][19]

Низовые казаки жили отдельным, независимым от какого-либо государства сообществом, которое условно делилось на две группы: на сечевых и зимовых казаков[20]. Сечевые казаки обладали рядом прав и привилегий, по сравнению с зимовыми.

Сечевые казаки назывались «лыцарством» (укр. лицарство, рус. рыцарство) или «товарыством» (укр. товариство, рус. товарищество)[21]. Только эти казаки имели право выбирать из своего состава старшину, получать денежное жалованье и вершить все дела войска. Зимовые казаки на Сечь не допускались, а жили вблизи неё, но входили в состав Войска Запорожского Низового[20].
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№103 OtDurakaSlyshu 4 ноября 2015 08:12
+1
Как говаривал папа одного моего знакомого - "Хто таки кияне? Жиды та селяне". biggrin
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№104 Svetlana27 3 ноября 2015 22:26
+5
Уже хотелось бы поменьше про каклов слышать. Многовато места они занимают здесь. Есть более важные темы для обсуждения.
№105 vampir 3 ноября 2015 22:28
-1
Ахаха,каклы в своем репертуаре,насмешило biggrin
№106 Elf564 3 ноября 2015 22:30
+9
Посмотрел его (Кирилл Наумов) профиль в Factbook. Из команды Навального. Комментарии к его бреду закрыты. Так что удивляться нечему - "фейкомет обыкновенный"!
№107 mab3162 3 ноября 2015 22:32
+4
У древнеегипетского бога Сета, послужившего прообразом библейского дьявола = змея искусителя, было два священных "тотемных" животных - осел и свинья. Возникает устойчивое впечатление, что в последнее время хохлы настойчиво культивируют в себе качества их обоих.
№108 alexfirst 3 ноября 2015 23:11
0
наверное чуть не так- заокеанский длинноухий тотем культивирует укросвинов
№109 Bolgar_1 3 ноября 2015 22:36
+3
"Найти картину в стенах Третьяковки невозможно потому что… находится она в Русском музее Санкт-Петербурга. И обитает там уже без малого 100 лет."

Дебилы укры!

biggrin
№110 снусмумрик 3 ноября 2015 22:44
+2
Так, секундочку, надо разобраться: на сайте Третьяковки картина с таким названием и сюжетом есть. Пусть не оригинал, пусть меньшего размера, но есть. А г-н Наумов утверждает, что все внимательно осмотрел, но картины не нашел. Значит что? Либо в музее не было "Запорожцев", либо самого г-на Наумова. Жаль что я не москвич, вот ей-богу, обязательно сходил бы проверил.
№111 Марина 47ч 3 ноября 2015 23:18
+6
Я в ближайшее время Третьяковку посещать не собираюсь, но из прошлого опыта могу сказать точно: то, что за одно посещение можно ДВАЖДЫ обойти всю экспозицию, да еще внимательно присматриваясь в поисках картины - ну это он пи*дит как троцкий.
№112 Zoom 3 ноября 2015 22:45
+3
Может наконец все поймут , кто прискакал к корыту власти на Украине .
Их вытащили из глухих сел , их собирали по всей Украине - необразованных , тупых и не желающих учиться чему нибудь. Им пообещали власть над остальным народом . Посмотрите КАК ОНИ ЕДУТ куда то отдыхать.
Впервые выехав куда то ( кроме базара в райцентре ) ГЛАВА СЕМЬИ lols везет своих опрысков , что бы показать , как он любит "НЕНЬКУ УКРАИНУ" - ну например устроить показуху в музее ( точно так было и в ООН - тупые дети тупого родителя плохо выполнили урок ) Для них в России - это значит в Москве . А музей там где картины- это Третьяковка . поэтому и набирал видимо в Гугле про казаков в Третьяковке . Суть да же не в том , что он повез свое семейство не в тот город . А то , что этот дебил САМ СЕБЯ выставил на посмешище перед всем миром .
А остальные - так ведь уровень одинаков . Трудно , да и невозможно найти грамотного , умного собеседника , если водите дружбу с идиотами . Умные туда не попадают . У них свой круг , свои темы , свои интересы
№113 alexfirst 3 ноября 2015 23:14
+1
францюватые к обучению не способны вследствие наследственного слабоумия-иначе на те-же грабли по нескольку раз не наступали бы
№114 RusXXI 3 ноября 2015 22:46
+3
Не,ну даже если в третьяковке эскиз, то куда он делся-то?! Ерничать конечно можно.. Но где эскиз? Народ требует разобраться, что к чему! umnik
№115 Антон.Н 3 ноября 2015 22:48
+1
написал я туда на укросайт уточнение о том где находится картина со ссылкой на вики.посмотрим что будет.
№116 Случайно зашла 3 ноября 2015 22:53
+4
У хохлов какая-то параноидальная смесь мании величия и преследования... Думала,хуже прибалтов нет в этом смысле народца, но укры всех переплюнули..
№117 Patriot-separatist 3 ноября 2015 22:53
0
"Який ти в бiса козак, якщо голою дупою, (короче говоря по русски) "ёжика не придавишь" (ни хрена "клава дерьмовою" писать отказывается.
№118 РиоДеКамыши 4 ноября 2015 00:18
+7
В русской транскрипции: "Якый ты лыцар, якщо голым гузном йижака нэ вбьешь!" Я эту поговорку с детства знаю, от бабушки (её воспитывал дед, внук запорожского казака). А за слова "лайно" и "дупа", так полюбившиеся в последние лет 15 укропереводчикам американских сериалов, мой прапрадед Филипп Романович, пожалуй, кнутом бы переполосовал: это махровейшие полонизмы. Ни в одной из унаследованных мною казацких поговорок (а их много, и приличных среди них нет feel ) эти слова не встречаются. Впрочем, с тех пор,как умерла в 1988 году моя бабушка, мне всё реже приходилось слышать украинский язык, который в детстве мне нравился. А потом его и вовсе подменили дикой смесью полонизмов, американизмов и самодельной дряни. Как в народных сказках, когда проклятое матерью дитя кикимора в подпол уносит, а вместо него подменыша оставляет...
Извините, ностальгическое.
№119 Elf564 3 ноября 2015 22:59
0
Антон, ничего не будет! Им правда совершенно не нужна! Они в ней не нуждаются! Огромной части украинцев удобно жить в мире, где они борцы с мировым злом - Россией! Они боятся признаться самим себе, что они просахатили свою страну на многие годы вперед, что оказались жадными глупцами как старуха в сказке Пушкина о золотой рыбке!
№120 vuko 3 ноября 2015 22:59
+1
Подпись к картине должна быть: Расхрабрились запарожцы на письмо к султану после дегустации "Московская"
№121 AlexSouth 3 ноября 2015 23:01
+1
А как бы пожалеть их, неразумных. Если помолиться всем вместе может их отклинит? Агрессия только от западенцев. В центре Украины ждут, что получится. На юге охренели и тоже ждут. На востоке вовремя проснулись и воюют. Живу на Украине русский и знаю про что пишу!
№122 IceRain 3 ноября 2015 23:03
+1
Пора уже вводить визы для этих укродебилов.
№123 Сергей Колесников 3 ноября 2015 23:25
+2
СВИДОМЫЕ РАГУЛИ - НЕ ДЕТИ ДАЖЕ, А РВОТНЫЕ МАССЫ И ГНОЙ УКРАИНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ ГНИДНОСТИ. bad
№124 vkbva 3 ноября 2015 23:35
+2
Вместо картины нужно выставить глобус Украины. Пусть утешают себя.
№125 Rus199 4 ноября 2015 00:04
0
Написанная статья в укропабликах прежде всего рассчитана на местную аудиторию, так сказать, лишняя зарубка в их мозгах о "гадкой" сущность москалей. Так что не стоит обращать на это особое внимание.
№126 Gnusmus 4 ноября 2015 00:19
+1
Дебил уже убрал с профиля, а родом он из Тулы, в Москве проживает.
Вот профил: facebook.com/profile.php?id=100007028310893&fref=photo
№127 Дмитрий (Митино) 4 ноября 2015 00:21
0
Тогда не понятно с Третьяковкой:

https://www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/image/_id/3657
№128 walle-e 4 ноября 2015 00:31
+4
Скорее всего эскиз висит на своём месте (если не на реставрации или на "гастролях"), а "перформансист" по своей тупости искал картину. Возможно он скользнул по нему взглядом, но мозг сказал "нет картина должна быть большая", похоже это всё, что он о ней знал.
№129 sidorini76 4 ноября 2015 00:29
0
Цитата: IceRain
Пора уже вводить визы для этих укродебилов.

И разворачивать на границе,как это делают в Литве. Я свидетель.
№130 Laska 4 ноября 2015 00:32
0
Спасибо! Посмеялась wink
№131 Вечерний Кефир 4 ноября 2015 00:50
+3
а вот и автор этого вброса. Мечтает поджечь Красную Площадь! Может органы займутся эти радикалом!?

https://www.facebook.com/profile.php?id=100007028310893

----------
№132 spetryaev 4 ноября 2015 02:07
+2
Цитата: Вечерний Кефир
это десять! biggrin

Запорожские казаки к Украине вообще отношения не имеют! Они служили в Российской империи!

Думаю, скорее, так сказать нельзя. Начнём с того, что Хмельницкий в Переяславль явился уже будучи турецко-подданым. Он незадолго до этого клялся в верности турецкому султану. И через пару лет перед ним же оправдывался в том, что принял российское подданство. Объясняя, кстати, именно тем, что укры сейчас и говорят, мол, чисто тактический вынужденный ход. В этом наша и разница. Русские договор приняли за чистую монету, слово в слово, и укров считали за своих. Но эти прохиндеи трактовали договор по своему. И без конца предавали всех, кому присягали.
№133 Вечерний Кефир 4 ноября 2015 02:37
+1
Цитата: spetryaev
... в том, что принял российское подданство ...

Хорошо, давайте с другой стороны. Если отбросить украинскую и русскую версию Малороссии и обратиться к бюрократии - есть хоть один документ до 1917 года где есть упоминание государства "украина". Ну или монеты там разные, метрики, пашпорта? Может флаг есть до 1917 года? Ну я не знаю, что нибудь?
----------
№134 Чебуротор 4 ноября 2015 07:05
0
А вот и этот укропитек. https__://www.facebook__.com/profile.php?id=100007028310893&fref=ts
№135 Джульетка 4 ноября 2015 07:41
0
Пролила кофе на рабочий стол. biggrin
Отличное утро, спасибо!
----------
Я - из Тольятти!
№136 O6OPOTEHb 4 ноября 2015 07:42
+1
Цитата: Svetlana27
Уже хотелось бы поменьше про каклов слышать. Многовато места они занимают здесь. Есть более важные темы для обсуждения.
А не пробовали пройти мимо этой темы? А то получилось как жалоба на засилье порнухи в личной видеотеке.
№137 O6OPOTEHb 4 ноября 2015 07:51
0
Цитата: Дмитрий (Митино)
Тогда не понятно с Третьяковкой:

www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/image/_id/3657]https://www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/image/_id/3657

Да понятно всё с Третьяковкой — в Москве эскиз, т.е. небольшая картина авторства того же художника, фрагмент, изображение по ряду параметров (размеры, изображённые персонажи), отличающееся от того, которое репродуцировано на вбросе в ФБ-ке дебила, т.е. картины из Государственного Русского музея, СПб.
№138 Vova 4 ноября 2015 08:34
0
И хорошо что не нашел и спалился - не пускать в музеи этого мудака...
№139 Major 4 ноября 2015 11:39
0
Цитата: сруль рабинович
Библия по-украински: Степан народыв Гната, Гнат народыв Стецька, Стецько народыв Грецька, а уж тилькы потим Грецько народыв Адама...

А той у свою чергу, народив Вальцманів, Капітельманів, Бакаїв, Фротманів, Ярошів,
та інших гендлярів Україною......
№140 Контрабасов 4 ноября 2015 13:44
0
Укропы не одиноки. Есть и укропные европцы. И трудно сказать, уступят ли они чистокровным укропам.

Вчера Совет Европы с какого-то бодуна разродился 90-страничным документом по событиям 2 мая 2014 года в Одессе. Оказывается, эти события - “позор Украины”. Совету Европы понадобилось полтора года, чтобы догадаться, что это именно позор. О том, что это преступление, этот пресловутый совет догадается, возможно, лет через 15. Если Европа к тому премени доживёт, и будет кому в этом совете заседать.

Сообщил об этом докладе СЕ неутомимый спецкорр “Шпигеля” Бенджамин Биддер. Поскольку, одесская трагедия уже подзабылась, Биддер напомнил немцам, что там случилось. Биддер ничтоже сумняшеся пишет, что толпа в 2000 хулиганов двинулась к лагерю “антимайдан” у Дома профсоюзов, и прорусские антимайдановцы напали на хулиганов, что и разгневало последних. Антимайдановцы начали стрелять в хулиганов, и те открыли ответный огонь. 6 человек погибли. Антимайдановцы забаррикодировались, и полетили коктейли Молотова. Читатель ни за что не догадается, что полетели коктейли в Дом профсоюзов, ибо мастер слова Биддер так построил предложение, что любому станет ясно, что коктейли полетели из Дома профсоюзов в хулиганов. Ну тут, ясен пень, и до пожара недалеко. Вот прорусские антимайдановцы и пострадали.

Вот как писать надо уметь. Импотентный Совет Европы написал о позоре Украины, а “Шпигель” разъяснил, что ещё больший позор тем, кто против майданутой Украины.
№141 Мила Миледи 5 ноября 2015 12:32
+1
Который стоил Украине свободы, отставания в развитии от остальной Европы


Ну так теперь же и свобода... и догнали в развитии... одним словом наконец то пэрэмога!!!
№142 Андрюшенька Многогрешный 18 ноября 2015 10:31
0
Ну ослов хватает везде.просто Осёл,пишущий об'явление что он Осёл-явление нечастое.но смешное.(я и сам не знаю где эта картина.правда,она мне и никчему)
№143 Андрюшенька Многогрешный 18 ноября 2015 10:32
0
Ну ослов хватает везде.просто Осёл,пишущий об'явление что он Осёл-явление нечастое.но смешное.(я и сам не знаю где эта картина.правда,она мне и никчему)
№144 Андрюшенька Многогрешный 18 ноября 2015 10:50
0
Вобще,темы О хохлах это довольно смешно. Единственное,мало кто думает,что русский из села Тамбовской обл тож не знает где эта картина.и еще. Украина это не только свидомые скакунцы.такое добро есть везде.Украина это %30 русских и еще столько ж русскоязычных. Только-просьба.не надо мне гневно писать-А чего ж вы молчите. Сидя за 5тыс км от пулемета все поголовно-Александры Матросовы.
№145 Остап77 21 марта 2021 14:23
0
Походу комментарии писало реальное быдло???
Лишнехромосомные скрепоносцы без роду и поемени?????