Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Капитан «Очевидность» - «Россия выиграла от истории с «Мистралями»

Капитан «Очевидность» - «Россия выиграла от истории с «Мистралями»

Крупное американское издание International Business Times признало, что Россия получила значительную прибыль от антироссийских санкций, которые привели к разрыву договора о поставках французских вертолётоносцев.

Франция под давлением США отказалась от поставок России вертолётоносцев типа Мистраль. После этого корабли были реализованы Египту, но с оборудованием, которое уже успели смонтировать российские специалисты, а также российскими вертолетами. Таким образом, Москва получила от Франции компенсацию, а от Египта крупный контракт на технику и ее обслуживание.

«В дополнение к полностью возвращённым по договору $1,35 млрд… правительство получило около $1 млрд прибыли в качестве компенсации за счёт заказа специализированных вертолетов и установки современного оборудования на корабли», — пишет издание.

Фактически, отказ Франции поставлять вертолётоносцы обернулся для России крупным депозитом в евро со значительной прибылью для российского бюджета, резюмирует автор публикации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 сруль рабинович 3 ноября 2015 22:06
+96
Пожилой английский джентльмен прибыл в Париж на самолете. На паспортном контроле он потратил несколько минут на поиски паспорта в своей сумке. — Вы раньше бывали во Франции, мсье? — спросил служащий с сарказмом. — Да. — Тогда вы должны были знать, что паспорт нужно готовить заранее. Английский джентльмен ответил: — Последний раз, когда я здесь был, не было нужды показывать паспорт. — Это невозможно. Англичане всегда должны были предъявлять паспорт по прибытии во Францию! Джентльмен пристально посмотрел на служащего: — Последний раз, когда я тут был, я высаживался на пляже Джуно в июне 1944—го, и я не мог найти ни одного гребаного француза, которому мог бы показать свой паспорт!
№2 Житель Николаева 3 ноября 2015 22:10
+34
Россияне то же не так давно, не предьявляли документы по прибытии в будущий ЕС (в прошлом веке не однократно).
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№3 Сантехник 3 ноября 2015 22:47
+66
Великий актер Леонов, в одной из своих ролей:
- Вы были за границей?
- Был в Берлине, в Праге.
- Вы ездили туда по служебным делам?
- Я не ездил. Я пешком.
- В качестве туриста?
- Нет, в пехоте.
№4 Сергей Геннадьевич 4 ноября 2015 13:56
+5


"...А Вы уже летали в Берлин?

Да. В мае 45-го. Правда тогда мы не садились...."
№5 Сапожник 3 ноября 2015 23:58
+6
Цитата: Житель Николаева
Россияне то же не так давно, не предьявляли документы по прибытии в будущий ЕС (в прошлом веке не однократно).


Ещё не вечер и в этом веке.....
№6 al.dubrowsky 5 ноября 2015 05:19
+2
Типун вам на язык.


Да, мы умеем воевать,
Но не хотим, чтобы опять
Солдаты падали в бою
На землю горькую свою.
Спросите вы у матерей,
Спросите у жены моей,
И вы тогда понять должны,
Хотят ли русские войны
----------
Спокойно, Маша
№7 Master_D 4 ноября 2015 02:28
+26
Стоят на польско—белорусской границе русские автомобилисты...
Пробка растянулась на 3 км. Поляки нехотя, очень медленно пропускают машины...
Один русский подходит к польскому таможеннику и говорит:
— Пан знает когда немцы на Польшу напали?
— Да в 1939 году.
— Пан знает когда немцы на СССР напали?
— Да в 1941.
— А пан знает где, что они все этих 2 года делали ?
— НЕТ!
— Да они, б...ь, на польской таможне оформлялись!

© https://anekdoty.ru/pro-tamozhnju/
№8 VTN-45 3 ноября 2015 22:26
-8
статья из разряда - ветер потому что деревья качаются.
№9 URSUS 3 ноября 2015 22:52
+3
в статье написано что "смонтировали"оборудование...я сначала понял что оставили shok но в русском языке снятие оборудования носит название "демонтаж"...или я не прав?
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№10 Запорожский_Алексей 3 ноября 2015 23:10
+2
наши только начали демонтаж-а тут и покупатель поспел. Так что почти в целости и сохранности оказались кораблики...
№11 navig888 4 ноября 2015 14:19
0
Смонтировали - означает установили, а затем за французские деньги демонтировали.
№12 Fender 4 ноября 2015 00:35
-9
Взял, по-приколу поставил минус.
№13 Нюша 4 ноября 2015 04:25
+10
Израиль по-моему завидует и плачет.За 5 млрд. американских денег Россия приобрела Крым.За свои деньги построили Мистрали для Египта,чтобы ещё наварить при этом бабла?Что ещё русские придумают?
№14 maiman 4 ноября 2015 06:28
+2
Эти вертолетоносцы в связи с событиями в Сирии нам нужны как воздух! Даже больше чем воздух! Два плавучих аэродрома с боевыми вертолетами способными быть где хотят! Плавучий командный пункт в море, еще и шикарный госпиталь! Кто от этого откажется тот.
№15 yiono47 4 ноября 2015 10:36
0
Кто бы сомневался - вся сила в правде!
№16 капвторанг 3 ноября 2015 22:00
+5
Ну и ладушки! Правильно резюмирует автор!
№17 SGB 3 ноября 2015 22:29
+5
Очень надеюсь ,что это была красивая многоходовка с нашей стороны,уж больно всё спокойно выглядело
№18 Растаман 4 ноября 2015 06:39
+8
Покупая иностранную военную технику мы поддерживаем иностранное государство. Этот контракт изначально был не выгоден России. Отлично, что отбили свои деньги.
№19 Yarik 3 ноября 2015 22:00
+14
Признали ... ну радуйтесь теперь, за нас biggrin
№20 PURGA 3 ноября 2015 22:00
+4
Замечательно! applodisment
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№21 BONNI 3 ноября 2015 22:01
+9
Черт...Как все запущено. Теперь вертолеты им придется поставлять. И брать за это вонючие доллары, которые нам за них заплатят Саудиты гадкие. Да,мля, санкции...
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№22 КузьмаЗлодеев 3 ноября 2015 22:01
+5
Обмистралились франки,а заодно и их суверен заокеанский.Такова доля(судьба по-нынешнему)вассалов-обмистраливаться и обвассаливаться.
№23 1591585 3 ноября 2015 22:02
+6
Печалька.И тут обделались.
№24 Boriss73 3 ноября 2015 22:03
+18
У грамотных правителей всюду как-то так и выходит. Вроде как само-собой. Потому и признание такого правителя повсеместно всеми имеется. Таков наш правитель, лучший! 2018 только Он!
№25 Krokus 3 ноября 2015 22:04
+24
«В дополнение к полностью возвращённым по договору $1,35 млрд… правительство получило около $1 млрд прибыли в качестве компенсации за счёт заказа специализированных вертолетов и установки современного оборудования на корабли», — пишет издание.


издание не сказало. что мы еще и технологии получили...
----------
芸術は人生哲学
№26 Старичок_Боровичок 3 ноября 2015 22:27
+2
Правильно. Но не сказано, что при поставке Мистралей в Россию - и оборудование, и вертолеты все равно бы изготавливались. То есть - какая разница, для себя изготовили бы, или для Египта - деньги бы потратили одни и те же. В деньгах - баш на баш!
№27 уральский парень 3 ноября 2015 23:07
+4
Для себя за СВОИ деньги строили бы, а для Египта-за ЕГИПТЯНСКИЕ! Так что тут не баш на баш, а выгода, да еще и валютная. yes
№28 Старичок_Боровичок 3 ноября 2015 23:48
0
Давайте рассудим... Сделай сам для себя или сделай и продай... Конечно, прибыль от продажи, да еще на валюту... Это логика мелкого спекулянта...
№29 Daryana 4 ноября 2015 00:24
+2
Два вопрома:
Почему мелкого? И почему спекулянта?
Прибыль довольно большая. И прибыль от продаж получают все кто производит и продает свою продукцию, не только одни спекулянты.
№30 Черный пес 4 ноября 2015 02:12
0
Цитата: Старичок_Боровичок
Давайте рассудим... Сделай сам для себя или сделай и продай... Конечно, прибыль от продажи, да еще на валюту... Это логика мелкого спекулянта...

Не совсем так. Экспортные всегда чуть-чуть похуже, чем для себя. А значит и подешевле. Продают их всегда с наваром. Так, что разница в деньгах думаю неплохая.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№31 Kamak 4 ноября 2015 22:05
+1
Когда делаешь вертолётоносцы с вертолётами для себя за свои деньги, то у тебя будет вертолётоносец с вертолётами который может навалять люлей супостату.
Если делаешь на экспорт, то у тебя будут деньги, которые родные предприимчивые люди в конце концов рассуют по карманам. Но вертолётоносцев уже не будет.
№32 Запорожский_Алексей 3 ноября 2015 23:08
+1
и новые контракты с Индией вместо Рафалей французских. А может еще где-то из-за их потери лица и чести с добрым именем в придачу.
№33 Svetlana27 3 ноября 2015 22:04
+2
О! Уже посчитали! Ну и не спите теперь!
№34 dracula 3 ноября 2015 22:05
+4
"Кэп объясняет" :)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№35 patriot_1971 3 ноября 2015 22:06
+14
Через много лет мы узнаем что президент Обама Хусейн как его там дальше, за эту и другие спецоперации в работе под прикрытием получил орден героя России. Не лёгок труд русского разведчика в окружении партнёров. Под его чутким руководством были провалены не одно антироссийские мероприятие.
№36 duche 4 ноября 2015 15:14
0
орден героя России

Ну ордена таково нет, а есть звание Героя России. yes
№37 Кузнечик 3 ноября 2015 22:08
+3
Могут же когда хотят!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№38 SGB 3 ноября 2015 22:08
+3
А как иначе .На хитрое место мы ешо резбовых найдем. заходите -поможем.
№39 knigochei13 3 ноября 2015 22:11
+2
Всегда бы так!
№40 ISPANEC 007 3 ноября 2015 22:11
+3
Вот так и должно быть, французы Иза оланда облагались на весь мир а мы ещё раз убедились что с Европой нельзя вести дела так как она марионетка Америки и Англии.
№41 mab3162 3 ноября 2015 22:12
+15
Спасибо Сердюкову за мистрали никто не хочет сказать?
№42 BONNI 3 ноября 2015 22:17
+5
Спасибо!
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№43 Drёma 3 ноября 2015 22:39
+1
Тогда придётся спасибкать и Саркози с Оландом, а чёт не хочется.
Да и Мыстрали, по-моему (ни идейно, ни юридически) - не его заслуга.

Хотя-ааа... Уговорили.
№44 alexfirst 3 ноября 2015 22:49
+1
МЫ ВЕЖЛИВЫЕ!!!!!
№45 Brewney 3 ноября 2015 22:22
+14
Сердюков - боооольшая и неоднозначная, личность.
10 лет назад будучи в Налоговой, Ходора на нары под белы рученьки устроил,
и налоговые сборы с олигархата учетверил в очень короткий исторический срок.
За это ему - низкий поклон.

А вот про Мистрали даже и не знаю что думать - то-ли ХПП,
то-ли само так получилось
biggrin

Щас посмотрим кого он в Ростехе под монастырь подведет.
Кто знает может после этого в Рос-Нану с повышением переведут...
№46 Тень авианосца 3 ноября 2015 23:11
+2
Думаю,что в Ростехе он найдет способ устранить провалы Погосяна.И увеличит количество и качество выпускаемых военных и серийное производство гражданских дальне-магистральных самолетов,т.к. Д.О.Рогозину нужна помощь,тащить всю оборонку,космос,самолеты,космодром,верфи,пароходы с "Калибрами"-как бы не надорвался.
№47 Brewney 4 ноября 2015 00:02
+1
"Сухой" не в РосТехе. ОАК
РосТех - двигателестроение, вертолеты, "Машиностроение", "Калашников", военный Камаз ...
Посмотрим...
№48 Тень авианосца 4 ноября 2015 01:58
+2
И с двигателями у нас не так как хочется.Чуйка бачит,результат будет.Для того и назначили.
№49 Brewney 4 ноября 2015 22:52
0
С двигателями у нас труба.
Газтоурбинные морские в Николаеве заказывали,
Вертолетные в Запорожье, дизеля, кхм-кхм с 90-х сколько
гражданских заводов позакрывалось, вместе с КБ ...
Гражданские авиационные стали у буржуев закупать.
Про то что мотоциклы отечественные делать перестали - уже и не говорю, больное. Минск, Восход, Ижуха, Урал, аууу? Вятка - еще раньше померла.
Неужто так трудно мот приличный отечественный сделать.
№50 Кузнечик 3 ноября 2015 22:28
0
Я всё же думаю, что Мистрали более ценный предмет, чем те деньги, что за них отвалились, то есть не стоит недооценивать упущенное. А может они ещё и вернутся..
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№51 Запорожский_Алексей 3 ноября 2015 23:05
+4
мы получили БАБКИ, допущены к новейшим французским военным технологиям, не взяли эти корыта, получили прямую возможность их дооснастить поставить еще и вертолеты, а также благодаря этому Индия закупает наши (наши, Карл!)самолеты вместо Рафалей+ обслуживание Мистралей(оборудование, вертолеты, запчасти и прочее, а также обучение личного состава египетских ВВС и ВМС у нас за их денежки на постоянной основе). И еще куча пряников и ватрушек. Плюсы я только на свой дилетантский первый взгляд сказал. так что не плачьте по Мистраликам!Сердюк-молодца! Такое впарить французам-для них это почти Бородино или Ватерлоо!
№52 Кузнечик 3 ноября 2015 23:13
+2
Цитата: Запорожский_Алексей
мы получили БАБКИ, допущены к новейшим французским военным технологиям,...И еще куча пряников и ватрушек.

А целью заказа Мистралей было явно нечто иное, например присутствие их у берегов Сирии без необходимости гонять авиацию и запрашивать разрешения на пролёт. И эта цель по сей день не решена - ничего подобного у России нет по сей день.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№53 Brewney 4 ноября 2015 01:10
+3
Да ладно, Мистраль - вертолетоносец. Плюс десант черной смерти.
Так что "берега Сирии" - мимо. Там рабочие лошадки 24-я и 25-я Сушки.
Нифига не палубные самолеты.
№54 Brewney 4 ноября 2015 01:07
+1
Одна пикантная подробность это истории.
Египет - один из крупнейших получателей военной помоши США (гигабакс в год).
На этой неделе возобновили после ихнего Тахрира. Получается СШП обломали Францию с заказом Менструалей, а теперь оплатят Египту покупнку наших вертолетов "Камов".

"Офигеть - дайте две", всмысле Обамычь - продолжай наматывать изоленту!
biggrin
№55 Запорожский_Алексей 3 ноября 2015 23:06
0
ниже в своей ремарке я сказал!
№56 анвар эфенди 3 ноября 2015 23:11
+3
Ему-то за что? Сердюков, гнида, облажался. Это гений ВВП и его команды, которые любой проигрышь - оборачивают в наш выигрыш. Недаром СШП так суетились по этим Мистралям, просто у них не получилось.. а у нас получилось. desantura
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№57 Brewney 3 ноября 2015 22:16
+2
Во режет правду-матку! biggrin
Хоть один вменяемый аналитег у них есть.
№58 Грица 4 ноября 2015 02:50
+2
Да потому что с самого начала видно было, что это очень мутная и рискованная сделка - покупать технику у страны - члена НАТО. Да еще такую новую и дорогостоящую. Потому то и работали юристы в полную силу по всем направлениям, так как прорабатывались все возможности, все варианты и все риски. Результат - наши юристы лучшие!
№59 Юлик 3 ноября 2015 22:29
+8
Франция потеряла из за Мистралей кучу заказов а мы мало того что деньги вернули технологии узнали и еще кучу контрактов получили. Ни как Европа не научиться не плевать в колодец из которого потом пьет.
№60 Сергей.Щ 3 ноября 2015 22:31
0
Неужели Сердюков всё это наперёд просчитал?
№61 ЮлияВ 3 ноября 2015 22:36
0
Цитата: Кузнечик
Я всё же думаю, что Мистрали более ценный предмет, чем те деньги, что за них отвалились, то есть не стоит недооценивать упущенное. А может они ещё и вернутся..

А зачем нам Мистрали? Поясните, пожалуйста
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№62 Кузнечик 3 ноября 2015 22:46
-3
Цитата: ЮлияВ
А зачем нам Мистрали? Поясните, пожалуйста


А зачем нам деньги, когда у других Мистрали!?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№63 анвар эфенди 3 ноября 2015 23:16
+5
Ты находишь, что наши верфи хуже? Зачем нам этот хлам, когда и сами можем не хуже,.. думаю, что и лучше.
Пы.Сы. Напомню, кто не помнит: закупка Мистралей - это компромисс с Саркози за его вменяемую позицию по Южной Осетии. Дальше ищи сам.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№64 Кузнечик 3 ноября 2015 23:25
0
Я нахожу что во время политической напряжённости и мировых вооружённых конфликтов деньги играют менее важную роль чем такие многоцелевые комплексы как Мистраль. Наши верфи я нахожу лучшими и марки стали тоже лучшими чем европейские.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№65 Грица 4 ноября 2015 02:53
+1
Между прочим - очень даже неплохие кораблики.
Еще совсем недавно тут верещали, что нам они не нужны. Теперь все увидели, что, оказывается - в Сирии ой как бы пригодились. Все два!
№66 alexfirst 3 ноября 2015 22:51
+1
А вежливых туристов в Сирию доставлять...с багажом
№67 Запорожский_Алексей 3 ноября 2015 22:57
+3
Юлия, они нам УЖЕ не нужны! Никак! Мы уже на них денежку сделали !! Даже не двойную, а больше+ международное положительное резюме...
№68 Запорожский_Алексей 3 ноября 2015 22:57
+1
Юлия, они нам УЖЕ не нужны! Никак! Мы уже на них денежку сделали !! Даже не двойную, а больше+ международное положительное резюме...
№69 Casp 3 ноября 2015 23:09
+1
Для обеспечения безопасности Никарагуанского канала.

Согласно трёхстороннему договору между Манагуа, Москвой и Пекином китайцы берут на себя основную часть финансовых затрат на строительство канала, которое, предположительно, будет закончено через четыре года. В свою очередь, никарагуанская сторона обеспечивает строительство рабочей силой и техникой, а российская - общую безопасность. Мало того, нашей стране придётся создать целую инфраструктуру, поддерживающую безопасность транзитного сооружения, находящегося практически под боком у явно неблагожелательно настроенных американцев. По этой причине янки чрезвычайно интересует: а что же это будет за инфраструктура? Потому-то они и требуют обнародования всех финансовых отчётов о строительстве, в том числе и оборонных расходов, которые предстоит понести России. Потому-то в прессе и не утихает истерика - дело-то вовсе не в экологии Латинской Америки и, в общем-то, даже не в коммерческой конкуренции Никарагуанского канала с Панамским.
№70 Тень авианосца 3 ноября 2015 23:15
+1
Нам Мистрали не нужны.Мы прям на бумажные рубли станем грузить десант,танки,"Калибры" и отправлять в Сирию.
№71 Кузнечик 3 ноября 2015 23:38
0
Я тоже самое им объясняю, но пропаганда однако промыла способность самостоятельно мыслить?
Дело в том, что писалось тут же, что закрыть России воздушный коридор в Сирию и обескровить военный контингент России для желающих проще, чем не пустить что то подобное Мистралю к берегам Сирии. Отсутствие Мистралей у России очень даже может влияет на стратегию поведения России в Сирии...
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№72 Александр Хаимов 4 ноября 2015 00:08
+1
Кто и где нам закроет коридор? Могли бы закрыть - сделали бы, но кишка тонка очень! Развелось умников!
№73 Кузнечик 4 ноября 2015 00:26
-1
Статья старая, но почитать можете:
По оценке военного эксперта полковника Сивкова, для обеспечения боевых действий в течение месяца по самому минимуму России нужно было бы перебросить порядка 800 тысяч тонн грузов в Сирию – это колоссальное количество. Американцы "Бурю в пустыне" готовили, перебрасывали все эти грузы в течение полугода, причем у них никаких проблем с логистикой не было, Турция была рядом и американские военные базы были под рукой. Как все эти грузы перебрасывать России – представить сложно. Опять же, даже по оценкам российских экспертов, у России даже нет достаточного количества транспортных судов, тем более сейчас, когда война уже идет и отношения со всеми окружающими странами испорчены до предела. Турция уже закрыла свое воздушное пространство, Греция, Болгария закрыли воздушное пространство, остался только Ирак.
Так вот эти 800 тыс тон Мистралю по силам!
Имея полное водоизмещение около 21 300 т, корабль в длину достигает 210 м (при длине полетной палубы 199 м), а в ширину – почти 32 м. Общая грузовместимость бронетехники достигает 1000 т
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№74 Zoom 4 ноября 2015 01:08
+3
Существует ТОРГОВЫЙ ФЛОТ . Он в состоянии перевезти необходимое количество грузов .
№75 Кузнечик 4 ноября 2015 01:22
-2
Цитата: Zoom
уществует ТОРГОВЫЙ ФЛОТ . Он в состоянии перевезти необходимое количество грузов .

Да, конечно!
Но когда я на кафедре привел в шутку в пример "космический транспорт" мне поставили двойку.
Так что режьте кроликов на кухне а в ванной мойтесь!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№76 Грица 4 ноября 2015 04:45
+1
Прочитал этого аналитега и уписывался от смеха. Особенно про то, что Израиль готов на равных воевать с Россией. Удивляюсь, как еще существует этот возглавляемый им институт, если там такие аналитики? Бред полный. Сразу видно, что Россию этот товарищ видел Россию только на карте и ситуацию внутри её знает из Твиттера
№77 алекс-волга 4 ноября 2015 10:46
+1
Так вот эти 800 тыс тон Мистралю по силам! Имея полное водоизмещение около 21 300 т, ... Общая грузовместимость бронетехники достигает 1000 т

Теперь делим 800.000/1000=800 рейсов...
Многовато для Мистраля, даже для двух biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№78 Кузнечик 4 ноября 2015 14:09
0
Ваша правда, таи а без них то ещё большая опа, самолётом перекиньте 800 тон попробуйте!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№79 aleksey.sazonov.56 3 ноября 2015 22:37
+3
Забыли полученный опыт упомянуть.
№80 holyoleg 3 ноября 2015 22:41
+11
Цитата: сруль рабинович
Пожилой английский джентльмен прибыл в Париж на самолете. На паспортном контроле он потратил несколько минут на поиски паспорта в своей сумке. — Вы раньше бывали во Франции, мсье? — спросил служащий с сарказмом. — Да. — Тогда вы должны были знать, что паспорт нужно готовить заранее. Английский джентльмен ответил: — Последний раз, когда я здесь был, не было нужды показывать паспорт. — Это невозможно. Англичане всегда должны были предъявлять паспорт по прибытии во Францию! Джентльмен пристально посмотрел на служащего: — Последний раз, когда я тут был, я высаживался на пляже Джуно в июне 1944—го, и я не мог найти ни одного гребаного француза, которому мог бы показать свой паспорт!

№81 Запорожский_Алексей 3 ноября 2015 22:53
+4
читаю эту новость и одновременно слушаю Великую Француженку-Мирей Матье!(Ну вот так случилось) Мирей в 100500 раз лучше Олланда! И еще-неужели Олланд -5 колонна Запада? Он нам еще и навариться и по этому контракту и по контракту с Индией (Су или МИГи вместо Рафалей)помог! Видать , по возвращению на Родину ему подполковника присвоют lols... И как в песне "..и красный орден на груди..., Зачем , зачем ты Олланд встретил Мистраль на жизненном пути!!!!!!(ей Богу, рифма сама пошла-я не хотел!!!!)
Ну, а если серьезно-жизнь ДУРАКОВ учит!!!! Хотя иногда они (дураки)этого не понимают в силу своей ущербности!
№82 vikkor10 3 ноября 2015 23:07
+3
Там может ещё "Мистралей" заказать? yahoo
№83 Кузнечик 3 ноября 2015 23:08
0
Так вроде заказали уже, только на Родине и поменьше?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№84 gres_berillij 3 ноября 2015 23:02
+1
Да, обмистралились по полной!
№85 Кузнечик 3 ноября 2015 23:04
0
Цитата: Запорожский_Алексей
Ну, а если серьезно-жизнь ДУРАКОВ учит!!!! Хотя иногда они (дураки)этого не понимают в силу своей ущербности!

Просто "дурак" - это понятие относительное, в силу уровня ущербности ;)
ибо только дурак недооценивает своих противников.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№86 Ingegnere 3 ноября 2015 23:21
0
Кажется они начали прозревать?
№87 Белый рус 3 ноября 2015 23:39
+2
Прибыль это когда выручка минус затраты, грамотеи.
№88 саеноб 4 ноября 2015 00:23
+1
Цитата: Старичок_Боровичок
Давайте рассудим... Сделай сам для себя или сделай и продай... Конечно, прибыль от продажи, да еще на валюту... Это логика мелкого спекулянта...

Ты тупой.
№89 dynamik1980 4 ноября 2015 00:32
+2
Вот и сравните дела двух президентов Франции.Это я о роли личности в истории.ШАРЛЬ ДЕ ГОЛЬ и франсуа олланд.Первый не убоявшись штатов подогнал в Нью-Йорк набитыю "зеленью" параход и добился обьмена её на чистое золото в соответствии с заявой на банкноте.У остальных желающих провернуть такую операцию ничего не получилось.После этого пережил около 20-ти покушений (организация одного из них блестяще описана в романе Форсайта "День шакала").Оцените масштаб личности!!! И насколько мелким,я бы даже сказал жалким выглядит нынешний,который в ущерб своей стране готов по оклику из-за океана поддержать "союзнические интересы".Своими позорными действиями он нанес огромный ущерб престижу великой страны.А чего добился - это отмечено выше.
№90 Черный пес 4 ноября 2015 02:16
0
А французы официально признали, что их потери на Мистралях более 250 млн.евро
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№91 Растаман 4 ноября 2015 06:44
+2
Теперь мы видим, что пытавшийся плюнуть в нас, залил слюной только самого себя. tongue
№92 Джульетка 4 ноября 2015 07:40
0
mosking crazy hang biggrin
А не рой другому яму, как говорится!
----------
Я - из Тольятти!
№93 Влад Войце 4 ноября 2015 12:40
+1
обернулся для России крупным депозитом в евро со значительной прибылью для российского бюджета,


Кто что прочитал в новости.
Характерная фраза. Для них, пару миллиардов для для бюджета РФ - значительная прибыль. Давно канули в Лето времена, когда ЕБН счастливо хныкал о нескольких новых миллиардах кредита запада, без которых РФ банкрот.
Им бы на наш текущий бюджет посмотреть.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)