Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Хорошие новости об экономике России

Хорошие новости об экономике России

Иллюстрация: pp.vk.me

Президент Путин поддерживает осторожные действия правительства на фоне хороших данных по российской экономике.

МОСКВА, 4 Ноября 2015, 02:18 — REGNUM Индекс PMI в обрабатывающих секторах российской экономики поднялся до 50,2 пункта, это наилучший результат за 11 прошедших месяцев. Значение индекса выше 50 пунктов говорит о положительном курсе развития отечественной промышленности. Судя по изменению динамики индекса и по другим данным, опубликованным в последние две недели, например, сентябрьским месячным значениям роста промышленного производства (+0,2%) и ВВП (+0,3%), которые показали впервые в этом году положительные значения, экономика России опёрлась на дно своего почти годового падения.

Октябрь оказался переломной точкой. В прошлом месяце появились первые небольшие признаки сокращения влияния курсовых колебаний нефти на стоимость рубля. В это же время, несмотря на отрицательные факторы: банкротство авиакомпании «Трансаэро»; падение нефти ниже $50 за баррель; увеличение налоговой нагрузки на нефтегазовый сектор, фондовые индексы РТС и ММВБ показали положительную динамику, поднявшись за месяц на 5−6%. В октябре впервые за год был зафиксирован положительный приток капитала. В экономике медленно, но всё-таки происходят структурные изменения, бизнес и общество адаптируются к новым условиям.

Согласно обзору Markit PMI, в отечественной промышленности наблюдается ускорение роста объёмов заказов, что вызвано продолжающимся сокращением импорта, одновременно аналитики выражают осторожный оптимизм относительно улучшения рыночной конъюнктуры. На фоне же сокращения рабочих мест наблюдается уменьшение незавершённых заказов, что с одной стороны может говорить об избыточности производственных мощностей, с другой — о повышении производительности труда. Последнее утверждение не может не радовать, особенно если вспомним, что ещё в мае этого года президент Путин одной из причин кризиса в стране называл низкую производительность труда.

Однако пока о восстановлении экономки и, прежде всего, промышленности, говорить рано. Россия по-прежнему зависит от цен на сырьё, государственный бюджет привязан к определенной рублёвой цене на нефть. Укрепление рубля при сохранении нынешних цен на чёрное золото грозит бюджетным дефицитом и сокращением государственных резервов, которых, по словам министра финансов Антона Силуанова, хватит только до конца 2016 года.

Сохраняются высокие риски резкого падения цен на нефть. Российская экономка показывает внешние признаки восстановления при минимальной цене колебания стоимости нефти на отметке $40, падение цен ниже этого уровня снова спровоцирует девальвацию рубля, что может отрицательно сказаться на восстановлении промышленности. Месяц назад в обзоре Markit PMI особо было отмечено, что дешёвый рубль не способствует росту промышленности и экспорта из-за слабой внешней конъюнктуры, однако усиливает инфляцию и не позволяет ослабить монетарную политику.

В то же время отрицательно на рост экономки продолжает влиять политика Банка России по таргетированию инфляции. Из-за сокращения денежной массы и высоких процентных ставок (в прошлую пятницу ЦБ оставил ключевую ставку на уровне 11%) спрос в стране остаётся слабым. В то же время стимуляция спроса без учёта роста промышленности может привести к новому резкому росту импорта, что усилит девальвационную и инфляционную нагрузку.

Дальнейшему росту промышленности и экономики в целом угрожает ряд внешних факторов и, прежде всего, это мировой кризис перепроизводства и угроза повышения ставок ФРС США. Индекс PMI обрабатывающей промышленности Китая в октябре составил 49,8 пункта, оставшись на уровне сентября и это уже третий месяц подряд, когда индекс находится ниже 50 пунктов. В то же время слабые данные по американской экономике пока задерживают решение ФРС о повышении процентных ставок. Однако, как замечают аналитики, это решение неизбежно, что может привести к новой глобальной волне оттока капитала из развивающихся стран, в том числе и из России.

Увеличение промышленного производства, в условиях мирового кризиса, может развиваться за счёт роста внутреннего спроса. О чём пишет в комментариях к обзору Markit PMI Пол Смит, старший экономист компании Markit: «Внутренний спрос явился основным фактором расширения, с максимальным ростом общих новых заказов почти за год. Это произошло, несмотря на резкое падение новых экспортных заказов в течение трех месяцев». Вследствие чего правительству и ЦБ в ближайшее время придётся ослабить денежную политику. Надежду на это дал сам Банк России, намекнув в своем пятничном заявлении о возможности в ближайшее время смягчения монетарной политики.

В то же время на совещании по экономическим вопросам, прошедшим в Кремле 3 октября, президент Путин, отметив, что определенная точка равновесия и баланса достигнута, заявил членам правительства: «Вместе с тем, наши планы по развитию экономики рассчитаны не на год, а на два-три года и на более отдаленную перспективу. И все меры, направленные на укрепление промышленной базы, инфраструктуры, образования, здравоохранения, должны соотноситься с бюджетной и финансовой политикой». Президент поддерживает умеренное без особых рисков дальнейшее экономическое развитие, где должен учитываться баланс между финансовой стабильностью и экономическим ростом, а, следовательно, правительство продолжит, если не произойдёт резких изменений внешних факторов, о которых говорилось выше, курс постепенного ослабления монетарной политики.

Максим Рева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Жак Кателино 4 ноября 2015 21:06
+12
Только хорошие и позитивные новости!
Нам плохих не надо:-)
За этим на Политикус и ходим каждый день!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№2 Бессребеник 4 ноября 2015 21:40
+5
Статья ни о чем. Индекс у кого то вырос на 50 сантиметров пунктов.
№3 Виктор_К 5 ноября 2015 04:26
+3
Где-то, что-то немного выросло. Это ещё не тенденция.
Будем надеется, что появляются точки роста экономики. Хотя вы сами видите по своим доходам и ценам в магазинах, ещё пока всё грустно.
№4 Krokus 4 ноября 2015 21:10
+7
хорошая новость и картинка очень в тему - растем однако!
----------
芸術は人生哲学
№5 Колян 4 ноября 2015 22:44
+3
Именно поэтому отказываемся индексировать пенсии, хотя они и так у большинства пенсионеров ниже прожиточного уровня?
№6 Master3770 4 ноября 2015 22:51
+10
А у нас почти все заводы стоят,а кто работают-это за 10-12 т.р.Половина сократили.и т.д.Вот такой рост экономики в Российской провинции...Скоро вешаться начнём...
№7 Бессребеник 4 ноября 2015 23:34
+14
Любой экономист скажет , что даже при наличии финансирования предприниматель будет вкладывать деньги только тогда когда уверен, что будет спрос. А если покупательская способность населения убита, кто будет покупать произведенное?
Какой на хрен рост?
Экономика для большинства это , что ? То что можно пощупать или цифры в СМИ?
№8 cuclik 4 ноября 2015 21:15
+8
Прорвёмся однозначно!
№9 Tesla 4 ноября 2015 21:21
-6
Ага. 1985 год. Китай и СССР. СССР-космическая ядерная держава с передовыми технологиями, в мировой экономике около 36%. Китай-отсталая слаборазвитая сельскохозяйственная держава.
2015 год. Россия. 0.5% мировой экономики, остатки промышленности(ВПК). Китай.-мировая экономическая сверхдержава.

Может пора всетаки задуматься, почему мы, имея на старте гораздо лучшие условия, оказались в аутсайдерах? Может нас все-таки не по той дороге ведут наши "ведущие"?
№10 АннаИ 4 ноября 2015 21:53
+4
Тесла,а вы знаете где правильная дорога?К чему вы все это написали,на дураков рассчитываете?Таких мы тут видели уже,только вот они уже ошиваются кто в Швейцарии,кто в Америке.А не оттуда вещаете,ваша фамилия не Ходорковский,случайно?Вы нас с пути не собьете,и не старайтесь,ваше время ушло,ваше болото сгнило.
№11 Tesla 4 ноября 2015 22:00
+2
Знаете, даже самый дурак поймет, сравнивая экономику Китая и РФ в 2015, что экономика Китая-больше. Или у Вас другое мнение? Огласите.
И любой самый дурак знает, что был Китай и что был СССР в 1985. Вы думаете по другому? Расскажите Ваше мнение. Давайте не будет переходить на личности, а попробуем как-то обьяснить существующие факты, которые я Вам привел. Не надо применять эту тупую чиновничью уловку-наехать на тех, кто говорить фактами, это уже все России надоело слушать.
№12 odnaka 4 ноября 2015 22:32
+1
а сколько ВВП на душу в Китае? ась, умник?
№13 Колян 4 ноября 2015 22:45
-6
Вы радуетесь тому, что Россия вымирает, а Китай таки все прибавляет и прибавляет в населении?
№14 Чацкий 5 ноября 2015 03:13
0
Да нет у них ВВП, ВВП у нас, один для всех)
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№15 Laris 4 ноября 2015 22:34
+14
Китай накачивает запад и США, Россия САМА становится на ноги. И ей ставит палки в колеса весь запад.
И при всем при этом РОссия выстояла и проводит свою Глобальную политику.
Так чего мы должны плакать и расстраиваться???

К Президенту "региональной" державы едут косяками политики со всего земного шарика...Это вам ни о чем не говорит???:)
№16 Колян 4 ноября 2015 23:41
+1
Все усиливающееся обнищание населения - для вас таки поводом для расстройств не является?
Вы, случаем, не из российского правительства или, можэ, вы из нашенских типа "народных избранников, а? Для них этот факт тоже, походу, является лишь поводом для ржачки и нового повышения окладов себе, любимым...
№17 Нюша 5 ноября 2015 05:40
0
Да видно ,вы так обнищали,что смотрите телевизор небось цифровой и пальчиками по компу стучите,не в сотовый же телефон?
№18 evsol 5 ноября 2015 08:09
0
До этого еще не дошло, но у нас в Крыму даже с пенсией 18т.р. уже тяжеловато!
Так что Колян прав.
№19 Laris 5 ноября 2015 07:49
+2
Согласна, хотелось бы всего и сразу. Особенно глядя на картинку из телевизора. НО такого в реальной жизни не бывает. И еще -вы забываете что Россия сейчас живет при капитализме... НАроду в 90 внушили что капсистема лучше, эффективнее и справедливее.
И вот сейчас народ учится на собственном опыте, какой строй ближе простому труженику.
Вы и сами все прекрасно понимаете...
А ПУтин к сожалению или счастью не волшебник. Он делает по максимуму из того , что возможно в данной ситуации сделать.
Изменится общество, изменится уровень благосостояния в обществе...
Мы жили в обществе равноправия, но мы не смогли его защитить, теперь учимся защищать свои интересы, а не интересы дяди из-за бугра.
№20 Hornet 5 ноября 2015 22:06
-1
Проблема в том что всеобщее обнищание идет по всему миру...
Ибо конкурентной альтернативы КАПИТАЛИЗМУ давно уже нет.
Начиная с конца 40-х годов каждое следующее поколение граждан США жило в 2 раза лучше чем их родители, и это продолжалось до конца 80-х годов. С тех пор амеры живут все хужее и хужее. Заводов нет (все в Китае), перспектив нет (если твои родители не миллионэры).
Благостные примеры про простого кривозубого паренька Билли Гатеса или Марка Цукерберга - не в счет, что простые но "очень умные" американцы могут стать миллиардерами, это фейк, родители первого были мультимиллионерами, а у Цукерберга просто один дядя оказался тем самым Рокфеллером.
У них запросто может быть сначала папа президентом страны, а потом его сын, суперобразчик демократии на экспорт!
№21 Hornet 4 ноября 2015 22:44
+11
За последние 30 лет, а точнее даже 23 года в экономику Китая влито несколько триллионов долларов США. Это искуственный качок на анаболиках.
Но Китай в любом случае выдержит любой экономический "голод" теперь, за счет внутреннего спроса, над этим они работают последние 10-15 лет и весьма успешно.

А теперь возьмем СССР образца 1985 года. Пришел Горбач и расхреначил и так дряхлую застойную экономику так что страны не стало, от СССР поотваливалось 15 республик, в демографическом плане она похудела более чем в 2 раза - большая половина населения осталась в новых странах (СНГ).
Потом с 1991 года по 2003 год Россия ведрами теряла кровь, которую высасывали из нее США и Европа. Пока Путин не перекрыл самые крупные раны и страна слегка наполнившись кровью с непривычки аж ожирела. (но это был всего лишь жир, а не мышцы и кости) Сейчас Россия на диете для похудения, ничего страшного, дайте время.

Вкратце - одного пациента откармливали и накачивали в суперсанаторных условиях, а другого убивали как только могли.
Так что сравнительный эксперимент не имеет НИКАКОЙ научной ЧИСТОТЫ, чтобы говорить о путях.
Китай в качестве оплаты за санаторные услуги оказался самым крупным кредитором США в мире и прекрасно понимает, что если ФРС начнет кидать своих кредиторов, то он умрет первым. Сейчас Китай тупо заложник США, поэтому цепляется за Россию ради своего же спасения.
Все очень шатко и очень непросто, а самое главное очень рано, чтобы делать такие "плоские" выводы.
№22 Tesla 4 ноября 2015 23:02
+8
Спасибо за нормальный развернутый ответ. Желаю многим комментаторам поучиться у Вас, а не переходить с ходу на личности.
№23 Левая Рука Путина 5 ноября 2015 00:56
-1
одного пациента откармливали и накачивали в суперсанаторных условиях, а другого убивали как только могли.


вопрос в том почему мы позволяли что бы нас убивали как могли и в том почему позволяем сейчас, когда наконец русские перестанут вымирать? - ответ, когда минимальная ЗП будет равна хотябы прожиточному минимому, кто нибудь слышал что нить о действиях правительства в этом направлении? - правильно, нет, то есть курс на вымирание будет продолжен, за то балкон наш!
№24 Hornet 5 ноября 2015 21:53
-1
В начале 90-х годов народ сам митинговал и ложился под танки, чтобы новая либеральная власть могла пить кровь, ходили с лозунгами - даешь свободно конвертируемую валюту (СКВ) взамен деревянного Советского рубля! Требовал чтобы вся страна просто бесплатно легла под Доллар США!
Даешь Свободу Слова! Даешь, даешь и тд...
Недаром в древности сказали - народ имеет такого правителя, которого он достоин...
Все вопросы к народу...
История тысячи раз доказала что народ может только растоптать, обрушить и извратить все самое хорошее и полезное что для него может быть.
Народ не просто "позволял" и "просил", народ просто оголтело требовал этого!
№25 Hornet 5 ноября 2015 22:10
-1
Я в 90-е годы сильно удивлялся каким богатым и преуспевающим стал Китай, долго мне было невдомек, я же помнил что даже в 80-е для среднего китайца покупка велосипеда была мечтою всей жизни. А один телевизор они смотрели всей деревней...
№26 Колян 4 ноября 2015 23:37
0
Куда?
№27 klava 4 ноября 2015 21:23
+4
yahoo
№28 evsol 5 ноября 2015 08:12
+1
Ох, не травите душу! Они даже унас уже по 500-600р. за бутылку!!(причем не "коллекционную")
№29 S-E-R-G 4 ноября 2015 21:26
+5
Главный тормоз роста экономики в стране - это ЦБ.
№30 Бессребеник 4 ноября 2015 21:28
+4
О росте экономики буду судить по по своим клиентам, а пока лица у них скучные.
№31 gormvg 4 ноября 2015 21:38
+10
Сегодня праздник, у нас в ДНР его скромно отметили, у нас рабочий день.
Оптимизм применительно к экономике России, на мой взгляд, несколько сомнителен. Обычно прогнозы делают хотя бы на основе прошедшего квартала. А тут при общегодовом падении ВВП под 5% говорят о положительных тенденциях применительно не к началу года, применительно не к соответствующему месяцу прошлого года, а к прошлому месяцу.
Это что новый подход к экономическим явлениям? Особо мне понравилось сравнение с Китаем, у которого рост ВВП под 7% с Россией у которой падение под 5%. При этом индекс PMI у Китая хуже. Лихо.
Понравился оптимизм по процентной ставке в 11%. Может снизят до 10,5%? Это причина для оптимизма?
"Президент поддерживает умеренное без особых рисков дальнейшее экономическое развитие, где должен учитываться баланс между финансовой стабильностью и экономическим ростом, а, следовательно, правительство продолжит, если не произойдёт резких изменений внешних факторов, о которых говорилось выше, курс постепенного ослабления монетарной политики."
Где президент увидал дальнейшее экономическое развитие?
Кто то слышал положительные прогнозы по поводу роста стоимости нефти, по поводу выхода мировой экономики из стагнации?
Президент должен говорить народу правду.
Да у нас серьезные проблемы. Да у нас пока не видно света для выхода из туннеля.
Да я думаю усилить антиикризисную политику... А что вместо этого? Все само рассосется, рынок сам себя отрегулирует, скоро все будет ОК. А если не будет, что для этого планируется сделать?
№32 mab3162 5 ноября 2015 03:47
+3
Это колебания на уровне погрешности, Дворковичи таким образом маскируют импотенцию в управлении экономикой популистской теории монетаризма, которую еще ни одна страна мира не смогла применить с успехом, а все советы МВФ, на которые молятся наши либеральные экономисты, подкосили экономику не одного десятка стран.
№33 dark_fader 4 ноября 2015 21:44
+2
Лично моё мнение это то, что необходимо заставить предпринимателей нашей страны исполнять свои обязанности: вести открытую бухгалтерию, не нарушать правила и законы. Так же ООО очень важным фактом торможения экономики, как я считаю( да и не только я), является коррупционный интерес силовиков, и простите 'ментов'. Просто раньше крышевали отморозки, которые кроме как отбирать ничего и не умели, а теперь их вотчину забрали 'гос.органы'.
Примеры выкладывать естественно не буду.
И пока просвета не видно diablo
№34 Бессребеник 4 ноября 2015 21:47
-4
Такая же система как и при советской власти. Первые хавают чиновники ,а остальные на них работают.
№35 Laris 4 ноября 2015 22:36
+7
При советской власти такого безпредела не было. НЕ передергивайте.
№36 Бессребеник 4 ноября 2015 22:43
+4
При советской власти так чиновники не светились тут вы правы
№37 mab3162 5 ноября 2015 03:51
+5
И размеры коррупции и воровства в советское время были значительно скромнее. Ловили лучше и сажали больше. Зато приписки процветали, это да. Не выполнили план по сбору зерновых - скажем, что выполнили, получим сполна все деньги от государства по закупочным ценам, а потом подожжем элеватор и все концы в воду.
№38 Laris 5 ноября 2015 07:56
+2
И не тащили к себе в норку с таким размахом и рвением.
И отношение людей к воровству было иное - было стыдно если не воровать, то признаваться в этом, и конечно афишировать наворованное.

А сейчас открытым текстом говорят, что депутаты нехорошие люди воруют, и завершают фразу очень своеобразно: И я пойду в депутаты для того, чтобы ВОРОВАТЬ.
Я от такого завершения разговора в ступор впала...
У меня воруют- это ПЛОХО, но когда я ПОЙДУ ВОРОВАТЬ у других - это будет хорошо.
№39 Hornet 5 ноября 2015 21:57
-1
Настоящая Советская власть кончилась в день смерти Сталина и потеряла последнюю надежду в день казни Л.П. Берии без суда и следствия.
Дальше была не Советская власть а Хрущевская оттепель и развилась номенклатура, во власть рвались, потому что там организовали жирную кормушку со всеми льготами и привилегиями.
При Сталине рваться во власть могли только самоубийцы, Партия выдвигала и многие отказывались от власти и служебного повышения, ибо это была не сытая жизнь а огромная отвественность и бешенная нагрузка на грани самоотречения.
№40 Hornet 5 ноября 2015 21:57
-1
Настоящая Советская власть кончилась в день смерти Сталина и потеряла последнюю надежду в день казни Л.П. Берии без суда и следствия.
Дальше была не Советская власть а Хрущевская оттепель и развилась номенклатура, во власть рвались, потому что там для себя организовали жирную кормушку со всеми льготами и привилегиями.
При Сталине рваться во власть могли только самоубийцы, Партия выдвигала и многие отказывались от власти и служебного повышения, ибо это была не сытая жизнь а огромная отвественность и бешенная нагрузка на грани самоотречения.
№41 Yankuz 4 ноября 2015 22:11
+4
Рост экономики говоришь? Х-хе!
№42 Бессребеник 4 ноября 2015 22:36
+1
Ну да за полгода или за год.Просто выросла и все. Доказательства не требуются. Надо тока курить смесь фирмы Ура Патриот.
В сельском то хозяйстве все как выросло. Прям между урожаями biggrin
№43 chu 4 ноября 2015 22:36
+3
Как-то в своем выступлении ВВП сказал, что старая модель экономики себя изжила. И что в связи с этим впереди тектонические сдвиги в международных отношениях - как-то так, точно не помню. По сути, он (как человек весьма посвященный) предупредил, что впереди такой кризис, который приведет к переустройству мира, или - к переходу в иной технологический уклад. Что это будут за экономические землетрясения, к чему они приведут - пока точно никто не знает, да и вообразить это трудно. Но что экономики многих ныне развитых и суперпередовых стран посыпятся, как карточные домики, сомнений уже не вызывает. Перепроизводство и падение спроса нарастают. Я думаю, что сам ВВП относится к нашим либераламдворковичам примерно так - bad . Да, они и ЦБ сдерживают своей политикой развитие страны. Но может пока, повторяю - ПОКА именно это и нужно? Когда грянет буря тем, кто высоко, придется падать довольно долго, отчего будет и очень больно. Нам же падать особо некуда, при этом потенциал - огромный. Пусть шторм уляжется, а там и видно будет. Ну а локомотив будущей российской экономики (ВПК) уже создан, запущен и отлажен. Останется только подцепить к нему другие вагоны, и вперед. ИМХО.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№44 mab3162 5 ноября 2015 03:58
+2
Единственное оправдание такой пропиндосной политики в смысле ЦБ - если поправить Конституцию и ввести финансовый суверенитет ЦБ, то потом скажут, что это Россия первая начала сливать США и пиндостанский долговой пузырь лопнул благодаря России. Когда титаник тонет, образуется воронка, куда засасывает всех, кто поблизости. И мы тогда будем всемирное зло, из-за которого всему миру теперь хреново, а как они сами ложились под пиндосов - все дружно забудут. Так что, пускай булькнет сам, а мы будем ни при чем.
№45 s.bazarov 4 ноября 2015 22:38
0
пора обороты набирать..
№46 Земляк 4 ноября 2015 23:20
0
Надо только очень осторожно набирать, ну, например, как правительство.
№47 Воркута 4 ноября 2015 23:11
+6
Ну не знаю? растет у нас сельское хозяйство или нет а только после санкций я в наших магазинах увидела белгородское мясо (Мираторг ведь белгородский?). И новгородские овощные консервы. А недавно и соль появилась не украинская. )))
№48 Земляк 4 ноября 2015 23:17
+1
А потом и спички. Соль и спички, что еще надо для счастья?
№49 Hornet 5 ноября 2015 21:59
-1
Цитата: Земляк
А потом и спички. Соль и спички, что еще надо для счастья?

Про патроны забыли biggrin
№50 Воркута 4 ноября 2015 23:19
+4
Цитата: Земляк
А потом и спички. Соль и спички, что еще надо для счастья?

Ну и к чему этот сарказм? Конечно не все прекрасно. Но быть может и не все безнадежно?
№51 RapidneZ 4 ноября 2015 23:42
0
Будьте добры, всё, что написано в статье - на человеческий язык переведите? Или все спецы и финансисты экстра класса, что бы понимать реалии экономики?

Хорошие новости об эконимике России


Не, я конечно понимаю, что нужно писать только хорошее. Но это, данная статья - Сарказм, а не реалии Росс.экономики.

С работы, заезщаю в магазин, практически кпждый день, по мелочи, то, да сё, вроде хлеба, яиц, майонеза и т.д. Цены каждый день растут. Интересно, да, бывает зайдёшь с утра в магазин, цена на один вид товара одна, а вечером - другая. Как так? Об этом почему то, вся верхушка власти молчит.

Если не ошибаюсь, то Кудрин говорил, что то, что творится с Росс.экономикой, давайте прямо говорить, из-за санкций Запада, и дешёвой нефти, а нефть дорожать в ближайшие два года не будет, наооборот, падение цен на нефть прогнозируют, ещё даже апогея не достигло.
№52 MALISH 5 ноября 2015 00:40
0
Цены растут каждый день, причем, и утром, и вечером, т.е. в течение рабочего дня? Это где так? Врать не надоело?
№53 AEF 5 ноября 2015 01:40
+2
". MALISH..Цены растут каждый день, причем, и утром, и вечером, т.е. в течение рабочего дня? Это где так? Врать не надоело?...."

Ну что Вы на самом деле? Дайте чел-у "высказать" свою "боль". У него может депрессия (или диарея), а ВЫ, понимаш-ли, не понимаете. Раз он об "этом" пишет здесь, значит у него такое задание.
Кто о чём, а вшивый .....
№54 Зритель 4 ноября 2015 23:44
+4
Вброс:
У нас две параллельные экономики, практически не пересекающиеся друг с другом.
Первая - выстроенная с помощью иностранных консультантов в девяностые. Она возглавляется центробанком и включает в себя всю кредитно-финансовую систему и крупные олигархические структуры.
Вторая - выстроенная в тех же девяностых, система финансирования через коррупционную вертикаль, где каждый из служащих отстёгивает от своего куска вышестоящему.
В отличие от первой системы, контролируемой извне, вторая включает в себя всё население страны и контролируется изнутри. Вторая система с чисто азиатским коварством и наглостью обходит налоговое законодательство, внедрённое первой системой для ухудшения положения мелкого и среднего бизнеса и подавления экономики государства, и привела к тому, что по сути - каждый гражданин страны является нарушителем законодательства и уголовно наказуем. Что делает вторую систему финансирования практически неуязвимой.
Обе системы противопоставлены друг другу, что позволяет в нужный момент уходить от давления западных финансовых структур и находить дополнительные источники финансирования для отдельных проектов.
№55 Левая Рука Путина 5 ноября 2015 00:57
0
экономика по итогам года упадет на несколько %, статья УРАПАТРИОТНАЯ - а значит лживая и вредная..
№56 AEF 5 ноября 2015 01:20
+2
"№8 Tesla ... Может пора всетаки задуматься, почему мы, имея на старте гораздо лучшие условия, оказались в аутсайдерах? Может нас все-таки не по той дороге ведут наши "ведущие"?...."

Ваш пессимизм, уважаемый " Tesla", от недостатка у Вас информации о взаимосвязи "внешних" и "внутренних" политических процессов, или от непонимания причинно-следственных связей этих процессов. Как говорится - нужно вовремя отделить "мух" от "котлет", и побольше оптимизма. Наши сегодняшние трудности - это ничто, по сравнению с 90-ми., а тем более - с первой половиной прошлого века.
Дай бог помощи и здоровья нашему президенту В.В.Путину.
А Вам даю ссылку на информацию, которую Вы, возможно, не знаете:

Боже мой, через что пришлось пройти Путину В.В., что-бы поднять Россию.
Я просто преклоняю пред ним свою голову, спасибо ему от Всех Нас.
№57 AEF 5 ноября 2015 01:25
0
Ссылки не даёт вставить

"Еврейская ОПГ и одинокий Путин". Часть 1
№58 Свирепый Ландграф 5 ноября 2015 06:59
+3
Ездил закупаться продуктами. Захожу в магазин. Месяц назад кабачки были меньше 40 рублей за килограмм, а сейчас 220. Кабачки - пример. А тенденция в целом. Окуенный рост экономики на фоне импортозамещения!!!
Интересно, пишущие про рывки и скачки экономики в магазины ходят, или тупо копируют радостные реляции писак, ошивающихся у номенклатурной кормушки?
Неужели никого не напрягает разница между тем, что нам говорят, и тем, что происходит на самом деле?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№59 manaraga 5 ноября 2015 07:29
+1
А вот насколько я помню, данный фуфлорейтинг складывается из опроса 100 топ менеджеров компаний. В данном случае пром. предприятий. И если более 50 скажут, что видят положительные изменения - то рейтинг положительный. А если у более чем 50 топ менеджеров проблемы в семье, со шлюхой и вообще его комары искусали, то индекс PMI положительный и все хорошо. Люди, но это же бред! Данный индекс нихера не показывает, как и большинство других "экономических" индексов!
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№60 manaraga 5 ноября 2015 11:01
0
Опечатался. Если более 50 топ менеджеров ощущают положительную динамику - индекс PMI растет и положителен, если более 50 видят отрицательную динамику, то индекс падает и в экономике все плохо.
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища