Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Историческая борьба Госдепа против России

Историческая борьба Госдепа против России

США еще с исторических времен вели против России весьма хитрую политику. Ненавидя Россию, считая ее своим соперником и желая ей распада, США пытались сделать вид, что они являются другом России.

Для борьбы против России еще в 1789 году была создана специальная организация под названием государственный департамент США, кратко - госдеп. Тайные цели этой организации: установить гегемонию США во всем мире, уничтожив наиболее крупных соперников, в т.ч. и самую большую страну мира - Россию.

Госдеп после своего создания стал действовать против России достаточно быстро. Для начала агенты госдепа поставили перед собой цель: лишить Россию Польши и Аляски.

Первое польское восстание началось в 1794 году, всего лишь через 5 лет после возникновения госдепа. Впрочем, госдеп не преуспел ни в одном польском восстании - ни в 1794 году, ни в 1830 году, ни в 1863 году, поэтому Польшу оторвать от России тогда не удалось.

В 1801 году, через 12 лет после появления госдепа, был убит российский император Павел.

А уже в 1809 году, усыпив бдительность доверчивых российских дипломатов, госдеп США нагло установил дипломатические отношения с Россией. В качестве первого посла от США в Москву госдеп отправил не абы кого, а будущего президента США Джона Куинси Адамса. Это лишний раз подтверждает, насколько госдеп был заинтересован в России и ее дальнейшем распаде.

Искусно и лицемерно притворяясь друзьями России, змеиное кубло под названием "Посольство США в России" делало свою черную работу.

Российская империя в 1866 году:
Историческая борьба Госдепа против России


С Аляской американцы решили поступить совсем иначе, учитывая польские ошибки. Американские дипломаты заморочили голову императору Александру II и вынудили продать в 1867 году Аляску за бесценок. Россия потеряла Аляску, поддавшись на хитрость американцев.

А вот сами подумайте - зачем американцам нужна была Аляска, если она даже не имеет общей границы с остальными штатами? Просто нужна была, чтобы ослабить Российскую Империю и лишить ее североамериканских земель.

Убийствами российских царей и наследников госдеп пытался расшатать власть в России. Но по-настоящему госдепу удалось напакостить России в вопросах престолонаследия, когда агенты госдпа хитрыми манипуляциями вынудили Николая II жениться на носительнице гемофилии Алисе Гессен-Дармштадтской и тем самым фактически поставить крест на своем потомстве и будущем династии.

В открытый военный конфликт США с Россией никогда не вступали. Однако, например, в 1901-1903 гг. США активно помогали противнику России на Дальневосточном фронте - Японии.

В Первую Мировую войну Россия тоже была искусственно внянута агентами госдепа США.

Однако рассматривать революцию 1917 года в России как однозначный итог козней госдепа не стоит. Наложилось слишком много разных факторов, которые привели к крутому повороту в истории.

США только частично добились своих целей: Россия потеряла Финляндию и Польшу, но большинство владений России не обрело независимость (хотя такие попытки были в 1918-1920 гг), а реинкарнировались в СССР. И США еще очень долго не хотели признавать СССР. Они признали его только в 1933 году, одними из последних государств, когда уже некуда было деваться.

Тем не менее, весь XX век США вынашивали планы развалить СССР, и им это удалось в 1991 году. Это была крупная победа госдепа.

И сейчас госдеп активизировался снова. В их планах - развал России и разрушение ее до основания...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 ddg 5 ноября 2015 01:13
+5
статью прочитал russian но...представил,как псака Сергей Виктырыча в партер укладывает...жуть...он наверняка столько не пьёт!
а уж саманта Чуркина...там печень из титана должна быть
№2 сруль рабинович 5 ноября 2015 01:32
+34
Разговаривают русский и американец. Зашла речь про президентов. Американец говорит: — А вот наш президент меняется каждые четыре года. — Наш президент тоже! — Неправда! У вас как был Путин, так и остается. — Нет. Он тоже меняется! И только к лучшему!
№3 carpaltunnels 6 ноября 2015 22:29
0
Если кто-то всерез говорит, власть в Америке меняется, напомните ему следующее:
там с 1853 года во власти сладкая парочка - демократы/республиканцы.

Выбор между Пепси и Кока колой.
№4 МАРКА 5 ноября 2015 06:05
+6
Из того, что происходило и продолжает происходить понимается, что США изначально и были созданы для того, чтобы уничтожить в первую очередь славянское наследие, славян. Возможно и всю белую расу.
№5 SerVal 5 ноября 2015 06:22
+10
Цитата: МАРКА
США изначально и были созданы для того, чтобы уничтожить в первую очередь славянское наследие, славян.

Точно. Для этого и послали туда Колумба!
*а настоящая фамилия его была Колумбенко. smile

columb
№6 Земляк 5 ноября 2015 12:29
+1
Знаете ли Вы, что Колумб был помощником Нуланд и спецом открыл Америку, чтобы потом, когда русские откроют Аляску, уговорить доверчивого царя продать ее американцам.
№7 оксва1988 5 ноября 2015 01:15
+7
С США дипломатические отношения должны быть на уровне, Временных поверенных. Всё.
№8 сруль рабинович 5 ноября 2015 01:36
+19
Почему американцы глупые? Потому что у них заборов нет. Без заборов плохо. Почитать умные мысли негде...
№9 сруль рабинович 5 ноября 2015 01:38
+17
Американцы считают, что русским многие победы доставались благодаря суровым зимам. Суровая зима решила помочь американцам и пришла к ним. — Нет, нет, мы пошутили! — сказали американцы. — То—то же!.. — сказала зима и вернулась обратно в Россию
№10 politik 5 ноября 2015 02:05
+8
Они придумали твитер вместо забора, но там совсем тяжело.
№11 bad1dab 5 ноября 2015 01:20
+30
Статью, судя по всему, писали англичане, чтобы отвести подозрения от себя. Потому как в гибели Павла английский след прослеживается чётко, а вот об американском я и не слышал.
№12 klava 5 ноября 2015 03:03
+2
Да блефуют!Подбрасывают новую историческую версию,думают-мы сейчас побежим в архивах копаться. tongue
№13 МАРКА 5 ноября 2015 06:08
+8
Ну, Англия - это мама Америки, сама сначала пакостила, а потом деток научила.
№14 Picatrix 5 ноября 2015 09:05
+7
Англия триста лет на Россию прыгает с разных направлений. Вот как только Россия заявила словом и подтвердила делом, что она уже не царство, а ИМПЕРИЯ, вот тут всё и понеслось. Из всех империй англо-саксонская - самая неуживчивая и склочная, поэтому нам гарантировано долгое и жестокое противостояние.

А Америка приняла эстафету недавно, после Второй мировой. Ещё сто лет назад беспомощная Америка сиську сосала у Англии, которая, дряхлея, говоря образно, переползала со своих островов на американский континент, прихватывая с собой всё тот же багаж "Большой Игры" (the Grand Game).

Таким образом, пиндосы с их госдепом и прочими вуду-клубами - это прямая реинкарнация Британской империи, исторически заточенная против Российской империи (какие бы она не носила ник-нэймы - СССР, РФ, etc.). И борьба будет продолжаться, либо мы их, либо наоборот.

Статья действительно странная - впечатление, что США "самозародились" и вдруг так себе беспричинно окрысились на Россию, а Британия не при чём, Британия мирная старушенция - овсянка, сэр)))
----------
Memento vivere
№15 aqtras 5 ноября 2015 01:21
+39
Во многом - чушь. В 18-м и начале 19-го века у пиндосцев своё кубло разгребать надо было, а не Россией заниматься. В это время, и позже - наглобриты первую скрипку играли.
№16 gallija 5 ноября 2015 01:26
+1
Туда-сюда сами развалятся на атомы...

Жизнь висит на нитке, а он думает о прибытке.
№17 лес 5 ноября 2015 01:29
+8
Роль англичан не раскрыта. Опять они чистенькими в тень ушли? А всех собак на СГА навешали.
№18 dynamik1980 5 ноября 2015 02:04
+15
Роль англичан в отмеченных исторических событиях главная.Почему был убит Павел- чтобы сорвать создание союза Пруссия-Россия,а так же чтобы исключить поход казачьего корпуса Платова на Индию,которая была частично колонизирована англосаксами.Пиндосы здесь ни причем,хотя и дули в одну дуду с англичанами.
№19 ln361 5 ноября 2015 03:40
+9
"госдеп активизировался снова"...
Смешно.
Госдеп вообще НЕ отдыхал, на мой взгляд. Он все время старается :)
Этот ГосДеп все время и постоянно чего-то мутит против всех, но За себя. И сам же постоянно страдает и терпит и теряет "имидж" :))
Ну что сказать - с удовольствием наблюдаю за процессом развала Штатов в сфере идеологии - ну очень интересно :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№20 Maskalek 5 ноября 2015 08:41
+1
"госдеп активизировался снова"... Смешно. Госдеп вообще НЕ отдыхал, на мой взгляд.

Отдохнёт на том свете..... avtomat crazy
№21 Daryana 5 ноября 2015 03:51
+13
Цитата: aqtras
Во многом - чушь. В 18-м и начале 19-го века у пиндосцев своё кубло разгребать надо было, а не Россией заниматься. В это время, и позже - наглобриты первую скрипку играли.

Вы, думается мне, правы.

До 1776 года земли будущих США были английской колонией. В 1776г году США провозгласили себя независимым государством (13 штатов) и Англия конечно же с этим не согласилась. США дважды воевали с Англией за независимость. Второй раз в 1812-1815. Затем война с Мексикой из-за Техаса. Затем распад США и гражданская война севера с югом. Это уже середина 19 века (1861-1865). До РОССИИ ли им было. Их так закручивало, что самим бы выжить. Тем более что Россия помогла США в борьбе за незавимость от Англии и первой признала США как государство. Только после гражданской войны США начали развиваться экономически.
Я нисколько не сомневаюсь что Госдеп пакостная организация. Но вышеизложенная история как-то не ложится в историческую схему.
№22 Правдоруб 5 ноября 2015 04:42
+5
Согласен с Вами да и про Аляску не совсем верно. Да действительно продали и продали за копейки (кстати с продажей это темная история...)и не запудрили они мозги Александру II, просто не продав тогда Аляску амерам Россия бы ее потеряла, так как ни сил ни средств контролировать Аляску на тот момент у России не было, а ее потеря сильно бы ударила по престижу России, кстати при написании статей все таки нужно опираться на исторические факты а не на желание понравиться читателю. Кто не согласен инет Вам в помощь черпайте инфу оттуда.
№23 Line 5 ноября 2015 04:46
+2
Основной момент не упомянули: Декларация о вооруженном нейтралитете, обеспечивающая безопасность морских торговых коммуникаций, принятая Россий и в частности вышедшая из-под пера Екатерины II Великой в 1780 году, как раз и способствовала созданию США как государства, которые на тот момент вели войну за независимость с Англией и Францией... действие Декларации никто не отменял до настоящего времени... Пиндосня России должна как минимум руки целовать за то, что они существуют...
----------
Ulceris East
№24 МАРКА 5 ноября 2015 06:12
+2
Всё укладывается, если мыслить не областями и странами, а общепланетарно.
№25 orgonit7 5 ноября 2015 05:07
0
Госдеп импотент, пока им руководил ГП что-то получалось, а теперь нет!
№26 mab3162 5 ноября 2015 05:11
+9
Статья не имеет исторической правды. Конгрессмены в США, не оправившихся от войны Севера и Юга, были против приобретения Аляски и на лоббирование (взятки влиятельным людям) этого приобретения ушла весьма значительная сумма. А инициатором продажи Аляски был Великий Князь Михаил, который при помощи этой сделки смог рассчитаться с долгами, которые наделал от большого ума и которые бросали тень на репутацию российской императорской фамилии, как надежного кредитора. Средства от США поступили не полностью (якобы затонул корабль, перевозивший золото). Оригиналов документов о продаже Аляски в России нет, Библиотека американского Конгресса предоставить заверенную копию американского экземпляра отказывается. Пожар в библиотеке ИНИОН был нужен для того, чтобы с гарантией в России не было никаких документов, прямо или косвенно связанных с этой сделкой, а также документов, связанных с образованием ФРС, куда было вложено 86% русского золота в качестве первоначального капитала в качестве займа на 100 лет под проценты с выплатой основного капитала и процентов металлическим золотом по весу. Ротшильд, которому Вильсон ухитрился приватизировать ФРС, в прошлом году резко отказался от золотого бизнеса якобы в связи с низкой доходностью этого рынка, а на самом деле чтобы в случае чего у него не было в распоряжении нужного количества золота и приобрести его на золотой бирже невозможно, слишком большой объем.
№27 чалдонка 5 ноября 2015 06:06
+4
Мне не понятно почему руководитель библиотеки ИНИОН Пивоваров на свободе и снова на экранах ТВ.
№28 SerVal 5 ноября 2015 06:10
+5
С автором статьи всё ясно.
*******
Девушка без образования ищет работу по специальности.
*******
smile
№29 Артур 5 ноября 2015 06:37
+4
Звучит, как толстый стёб.
№30 Ekzor 5 ноября 2015 06:55
-7
И сейчас госдеп активизировался снова. В их планах - развал России и разрушение ее до основания...

Вот очередной бред, порожденный в умах "великих русских", которых госдеп всячески пытается "уничтожить".
Ладно, продолжаем в стиле автора "повествование". В вашем подъезде холодно и воняет мочой? Это не местные алкаши ночью тут ночевали, это госдеп, который разработал план по развалу России спаивает представителей "великой нации" и заставляет справлять нужду в вашем подъезде.
Вот у вас во дворе уже суток 5 не убирали контейнеры с мусором? Это не из-за того, что техника коммунальных предприятий нуждается в ремонте и поэтому не может выехать. Это из-за госдепа, который по ночам ломал узлы и агрегаты мусороуборочной техники. А еще госдеп поставил руководить коммунальной организацией своего шпиона и 5-ю колону. А все делается для того, чтобы развалить "великую Россию" до основания. Вот и активизировался.
У вас дорог нету в вашу деревню? Так это же не тупорылые чиновники, которые своровали на строительстве дорог - это план по дестабилизации и развалу России. Это госдеп их учил воровать и отупил до безобразия. Чтобы потом назначить вам их мерами, губернаторами, начальниками департаментов и прочее.
Ох хорошо, когда пришел пьяным домой, можно жене сказать: "НЕ приставай, я с госдепом боролся! Водку пил, чтобы она не досталась молодым и сильным, чтобы они ей не травились! И вообще не лезь, женщина! Или может ты тоже агент госдепа?".
Исторически госдеп всегда строил козни "Великой России". Это из-за него русские так долго страдали и продолжают страдать. НО этому скоро придет конец! Во главе с Путиным мы победим эту госдеповскую хунту и создадим новый мировой порядок, где все будут равны и братьями. Ну, за "величие", пьем стоя, товарищи!
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№31 Line 5 ноября 2015 07:07
+3
Со времени прихода пиндосни в Афган посевы опиумного мака возросли в 40 раз... куда по Вашему идет вся наркота, чей генофонд разрушается? Кстати, действие не новое, Китай вспомните...
----------
Ulceris East
№32 Натка из Сибири 5 ноября 2015 16:26
0
Минус поставила, потому что Вы похоже не читали комментариев к сему потоку сознания. Ни кто из здешних комментаторов не винит во всём госдеп, у нас принято во всём обвинять либералов, в крайнем случае Путина.
Статье тоже минус, поток сознания для выкладки на каком-нибудь упоротом ура-патриотическом сайте, здесь публика более здравомыслящая.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№33 valeriy 5 ноября 2015 07:09
+1
Как бы сами при этом не развалились!!! Госдеп хренов!!!
№34 Ekzor 5 ноября 2015 07:25
-5
Цитата: Line
Со времени прихода пиндосни в Афган посевы опиумного мака возросли в 40 раз... куда по Вашему идет вся наркота, чей генофонд разрушается?

И конечно же в этом госдеп виноват! Не ваши чины-таможенники и пограничники, которые за "мзду" пропустят хоть атомную бомбу, а госдеп, который дает денег на подкупы погранцов. Не ваши полицейские виноваты в "крышевании" наркобизнеса, а госдеп, который их учит крышевать. Наконец не ваши чины от здравохранения, которые должны бороться с наркоманией (и профилактикой) виноваты в том, что наркоту употребляет большое количество людей, а госдеп, который, ну уже не знаю что придумать, делает, клубы, наверное, открывает и наркоту там продает. Но в любом случае, он во всем виноват!!!
Чей генофонд разрушается? Ваш конечно же! Но если человек наркоман, то виноват, конечно же ГОСДЕП. И вообще госдеп источник бед в России. Предлагаю Роскомнадзору запретить госдеп. Или писать "организация запрещенная в России". lols
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№35 Line 5 ноября 2015 08:23
+2
Да, да! Сами погранцы засевали поля маком и создавали лаборатории))) а транзит пиндосских грузов через Северный маршрут проходил без досмотра, как дипломатический багаж! Плешь несете, Ekzor, смените методичку...
ЗЫ: а не также случаем колонизаторы Америки в свое время уничтожали местное население? самогонка в обмен на золото инков и майя, не?
ЗЗЫ: а что сказал бы Госдеп, если бы Россия случаем землицу в Колумбии в аренду взяла?
----------
Ulceris East
№36 Ekzor 5 ноября 2015 09:05
-3
Да, да! Сами погранцы засевали поля маком и создавали лаборатории)))

Госдеп засевал. Псаки там прорабом была. Потом повышение получила до пресс-секретаря (или как там?).
Плешь несете, Ekzor, смените методичку...

Да не могу. Приходится по старой работать. Обещали с госдепа еще неделю назад новую прислать. Но что-то почта дипломатическая задерживается.
ЗЗЫ: а что сказал бы Госдеп, если бы Россия случаем землицу в Колумбии в аренду взяла?

Он бы сказал, что "надо великих русских уничтожить".
Просто вопрос. Если человек принимает (афганские) наркотики? Кто виноват? Человек или госдеп?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№37 Line 5 ноября 2015 09:08
+2
Нюанс весь в том, что если нет доступной наркоты, то ее и принимать никто не будет. У Вас проблема с причинно-следственной связью... а Госдеп обеспечил охрану тех самых посевов... Кто там на фотах с автоматами и в экипировке натовской армии позирует вместе с неЩастным крестьянином, держащим маковый букетик в руках и мотивацией, что афганским крестьянам кушать надо? российские погранцы, не? Кстати, те самые талибы за выращивание опийного мака и производства наркоты, просто предавали смерти...
----------
Ulceris East
№38 Ekzor 5 ноября 2015 09:24
-3
Нюанс весь в том, что если нет доступной наркоты, то ее и принимать никто не будет

Нюанс весь в том, что у меня наркота доступна в паре звонков по телефону и небольшой (даже по моим меркам) сумме денег. Но я ее не принимаю. Почему? Может у меня иммунитет к "чарам госдепа"?
Вы тоже не путайте маковые поля Афганистана и ваших наркоманом. Проблема наркомании не в том, что госдеп мак выращивает, а в том, что наркотики принимают. Получается, что государство не может обеспечить недоступность проникновения наркотиков на свою территорию. А даже после проникновения не может обеспечить того, чтобы они не дошли до "адресатов". Наркомания и наркоманы есть в любой стране. Даже в самой Америке. И даже американцы мало что могут сделать против латиноамериканских наркопотоков. Но вопрос стоит в том, КТО виноват, что люди принимают наркотики? Эфемерные госдепы или сами люди?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№39 Line 5 ноября 2015 09:53
+2
а что, уже на территории России мак в промышленных масштабах выращивают? И Вам рассказать, как молодежь присаживают на наркоту? Теперь далее, Госдеп пользуется тем, что наркоту принимают, а Россия, впрочем как и та же самая Америка просто не в состоянии отследить все грузовые потоки, а при увеличении объемов, понятное дело увеличится количество неотслеженного товара... Да возьмите хотя бы диппочту! Увы, но вынуждена констатировать что у Вас явное нарушение причинно-следственных связей...
----------
Ulceris East
№40 Ekzor 5 ноября 2015 10:38
-2
И Вам рассказать, как молодежь присаживают на наркоту?

Прям заставляют под страхом смерти. Конечно, есть случаи, когда на наркоту подсаживают и когда человек почти ничего не может сделать. Например, некоторых проституток так в "бизнесе держат". Наркозависимые от "руки дающей" не уйдут далеко.
Однако в большинстве случаев (наркомании) госдепы не причем. Человек сам сначала "пробует", а потом душу продает. И не надо тут сказки рассказывать про "потоки афганского мака". Будут нарко-потоки или не будут - не важно. Наркоманы всегда себе что-нибудь найдут. В СССР и клей нюхали, и бензин, и ацетон (вроде). В СССР клей нюхать тоже госдеп людей подсаживал?
Увы, но вынуждена констатировать что у Вас явное нарушение причинно-следственных связей...

Увы, но я могу сказать тоже самое про Вас. По-читайте статью еще раз. И какие выводы можете сделать? Лично я сделал один вывод - навязывание образа внешнего врага. Уровень жизни в РФ ухудшается. Но как же приятно осознавать, что это не от тебя зависит, а от госдепа, который "пытается уничтожить Россию". Как же приятно осознавать, что это не правительство, ЦБ и депутаты неадекватные и не могут решать проблемы в стране, а госдеп козни строит. Вам создают мир, иллюзорный, приятный, где вы отчаянно боритесь в большим врагом и где вы его уже почти победили. А когда выходите на улицу, то сталкиваетесь с "немного действительностью". Но это доза действительности слабеет. Вам подсунули телевизоры и передачи про "величие", про "мощь армии", про рейтинги. Вам подсунули интернет, где кричат про тоже самое. Причем в ТВ хоть какие-то рамки этичности соблюдаются, а в сети никто ничего не соблюдает. Вам сделали все, чтобы вы жили в виртуальном мире ТВ, "величии" и в "борьбе с госдепом". Вам это нравится. Те, кто пытается что-то сказать или как-то вас переубедить - становятся объектами насмешек и поливания грязью. Любая версия, которая не согласуется с "вашим телевизором" - госдеповская.
Вот даже лично мне, Line, Вы написали - "смените методичку". Вы же обо мне ничего не знаете. Но уже сделали выводы, что я как-то с госдепом связан. Наверное я "казачок засланный"? Почему Вы (и не только Вы лично) такие выводы делаете?
Поймите одно, если действительно хотите бросить вызов Америке, то надо быть на ее уровне. Не может 1-3% мирового ВВП тягаться 50% мирового ВВП (ЕС+США). Раздавят.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№41 Line 5 ноября 2015 10:47
+2
Ответьте мне на один вопрос: ЗАЧЕМ посевы мака увеличены в 40 раз?
Теперь далее: размер госдолга России и США сравните и отсюда делайте выводы... еще далее, можете еще посчитать совокупный ВВП стран БРИКС, ШОС и Евросоюза с США... Знаете ли, показатели рейтинговых агентств и электронных строчек в биржевых бюллетенях еще далеко не показатель фактического состояния экономики... Объясните пожалуйста, какие жизненно важные интересы могут быть у США в Азиатском регионе? И к сведению, все войны на земле имеют под собой в общем-то желудочные интересы... Так что реально меняйте методичку)))
----------
Ulceris East
№42 Ekzor 5 ноября 2015 11:00
-2
Ну все, началось. "Госдолг США видел?!!".
Штамп тот еще. Не вижу смысла дальше Вам что-то пытаться объяснить. Зомбоящик меньше смотрите. Вот и все.
Открою Вам один секрет - размер гос долга не особо важен. Важна возможность его обслуживать. Америка пока может это делать. Но почему ее кредитуют? Потому, что это самая развитая и технологичная экономика в мире. Из Америки идет научно-технический прогресс. Американцы в лидерах по производству во многих отраслях. Плюс надежности США добавляет военная мощь. А что этот Ваш БРИКС? Китай - выкормыш США. Бразилия что производит или в каких научных отраслях лидер? Карнавал и презервативы? Индия - сериалы выпускает раз в неделю? ЮАР - алмазики для европейских банкиров поставляет? Россия нефтегазы для европейских машин и производств?
Пичалько. Оче пичалько... facepalm
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№43 Line 5 ноября 2015 11:07
+2
в общем-то это я не вижу смысла продолжать диалог... Вы даже на элементарный вопрос не можете ответить к сожалению... методичка не предусматривает внятного ответа)))
Да, кстати, развитая и технологичная экономика? с основным производством в Китае???))) а что же эта развитая экономика на российских движках в космос летает?))) надеюсь не надо расшифровывать, что космические технологии самые продвинутые... действительно пичалько... попросите более вменяемые методички... кстати палитесь на местоимении Ваш(и)...
----------
Ulceris East
№44 Натка из Сибири 5 ноября 2015 16:28
0
А вот тут с Вами соглашусь полностью.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№45 vasko1976 5 ноября 2015 07:28
-2
Самый простой ответ для масс во всем виноват госдеп))))))
№46 Ekzor 5 ноября 2015 07:33
-2
Немного не в рифму, но правдиво. good
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№47 ТРГС 5 ноября 2015 07:47
+5
Господи бред стопроцентно, это какое месиво должно быть в мозгах что бы вот так попытаться изнасиловать историю.
№48 colobok 5 ноября 2015 08:28
0
Если взять за отправную точку то, что Америку открыл хлопчик с Коломыи, то всё логично- эти хлопчики уже 140 тысяч лет пакостят всем, до кого могут дотянуться.
№49 Руслэнд 5 ноября 2015 08:34
+1
Параноидальный бред. Николая заставили жениться на носительницей гемофилии! Ага, и справка у неё имелась!)) Люьоффь там до гроба была, тоже мне: "заставили". Правда, стёб.
№50 Aleksandr1463 5 ноября 2015 09:06
+2
У них госеп,у нас ФСБ.Нам же не мешают США разваливать.Тут уж кто кого...
----------
Aleksandr
№51 cktljgen 5 ноября 2015 09:19
+4
Клиника. Нельзя же столько смотреть телевизор.
№52 Исаак Мендель 5 ноября 2015 10:14
0
Статья вполне ногмальная с точки зрения упрощения смысла.Только не существует неких англичан и американцев.Есть злобные мутанты.Жидопиндосы и жидоанглосаксы.
И пусть будут.Ими надо пользоваться.Пока кривая не достигнет точки перегиба.
№53 alex_gaf01 5 ноября 2015 10:19
+1
БРЕД обкурившегося укропомю
№54 Дмитрий72 5 ноября 2015 10:37
0
Смешная статья. В ней утверждается что 2+2=4. Но вместо простой ссылки на учебник математики 1 класса приводятся ссылки на поваренную книгу и таблицу логарифмов. И хоть ответ однозначен - США враг нашей Родины, то решение притянуто за уши. smile