Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Нереализованные проекты СССР
Дворец Советов. 1946
Дворец техники. 1933
Здание военного наркомата. 1933
Здание Наркомата тяжелой промышленности. 1934
Дом Аэрофлота. 1934
Арка героев. Монумент героическим защитникам Москвы. 1942
Жилой дом на площади Восстания. 1947
Здание Наркомата тяжелой промышленности. 1934
Дом книги. 1934
Дворец техники. 1933
Здание военного наркомата. 1933
Здание Наркомата тяжелой промышленности. 1934
Дом Аэрофлота. 1934
Арка героев. Монумент героическим защитникам Москвы. 1942
Жилой дом на площади Восстания. 1947
Здание Наркомата тяжелой промышленности. 1934
Дом книги. 1934
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
68 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Всё же при СССР здравый смысл всегда побеждал эмоции. Это сейчас то плиткой всю Москву замостим то бордюры поменяем все на новые.
Да уж. В конце концов гонка за американскими небоскрёбами разумно закончилась несколькими московскими высотками.
Но в красоте и замахе проектам не откажешь
Но в красоте и замахе проектам не откажешь
Alex_Kent
у алоизыча архитекторы тоже резвились...
... в красоте и замахе проектам не откажешь
у алоизыча архитекторы тоже резвились...
Заметили, что планировалось все создать в период за несколько лет до кукурузной эры? Это опять к вопросу о хрущевской "оттепели"
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
У наших хоть нет явных имперских замашек, как-то футуристично я бы сказал, более интересно. Дом книги понравился. У фошшыстов некромангерская зыбь какая-то...
А мне Дом Аэрофлота. Жаль не построили, был бы реальным украшением столицы.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
При том, что из всех представленных, пожалуй, самый скромный,
так ещё и самый элегантный. Действительно, жаль.
так ещё и самый элегантный. Действительно, жаль.
Но в красоте и замахе проектам не откажешь
Все-таки в конструктивизме есть что-то притягательное. Одним словом, грандиозно.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: gravitonus2000
Но в красоте и замахе проектам не откажешь
Все-таки в конструктивизме есть что-то притягательное. Одним словом, грандиозно.
Замечательные были проекты. Народ мыслил широко. С размахом. Не то что сейчас, забьются с айфоном в туалет или шкерятся по подвалам клубным. Землеройки плесневелые.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
С моего любимого Гоголевского бульвара открывается вид на это потрясающее здание ген штаба:
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
гы гы ленин на дворце советов напоминает статую свободы
Монументально, но может и хорошо ,что не случилось.
А что хорошего?
После строительства таких крупных объектов , помимо самих объектов , остаются наработки , оборудование , техника , опыт. Все это потом продолжает работать и приносить пользу. Прогресс называется.
Можно конечно вообще ничего не строить и не пытаться. А ездить в Париж куда нибудь , любоваться архитектурой и достижениями. Что многие и делают. А потом возвращаются и ноют , как все у нас запущено.
После строительства таких крупных объектов , помимо самих объектов , остаются наработки , оборудование , техника , опыт. Все это потом продолжает работать и приносить пользу. Прогресс называется.
Можно конечно вообще ничего не строить и не пытаться. А ездить в Париж куда нибудь , любоваться архитектурой и достижениями. Что многие и делают. А потом возвращаются и ноют , как все у нас запущено.
Красота!!! Реально нравится!
Вот бы еще осветить технические проекты которые не получили воплощения. Например тонеь на о.Сахалин и прочее...
Крутизна! кукурузник всё похерил
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Эт точно ))
Эт точно )
тюю..ю та они б его взорвали, ломать не строить ума много не надо.
они б его подорвали бы
В основном архитекторы жиды, а рабочими строителями евреев, вот это был бы анекдот.
Красиво
Здания "Аэрофлота", "тяжпрома, 33 год" и "обороны" мне нравятся.
Поддерживаю. Красиво, даже очень. Хотелось бы в реальности такое увидеть. Может Аэрофлоту предложить построить?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Я думаю, у "Аэрофлота" достаточно советчиков Кстати, вот похожее здание:
Ни в какое сравнение, по-моему.
Центральное пи .. Хранилище какое то а не дом книги 1934 год.
Все время думаете о ней?
Несогласный я! мне больше всех нравится!
Мне показалось, Или наркомат тяжелой промышленности проектировался на месте ГУМа?
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Ни чего не понравилось очень уж все тяжело смотрится,слишком величественно.Но это чисто моё мнение.
Это поздний конструктивизм, когда уже требовалось присутствие классических элементов.
Чисты советский конструктивизм отличался большей лёгкостью. Но это эпоха. Конструтивизм запретили. А архитекторы, которые смогли рисовать самое новое без труда нарисовали и добавили элементы классицизма. Но рука мастеров читается. И прослеживается именно конструктивизм 20-х, как ни декорируй его.
Чисты советский конструктивизм отличался большей лёгкостью. Но это эпоха. Конструтивизм запретили. А архитекторы, которые смогли рисовать самое новое без труда нарисовали и добавили элементы классицизма. Но рука мастеров читается. И прослеживается именно конструктивизм 20-х, как ни декорируй его.
На самом деле, ещё неизвестно, почему эти проекты не воплотились. Насчёт первого совершенно точно знаю, что проектировщики отказались рассчитывать это безобразие, потому что внутри это здание было совершенно полое - там был зал заседаний, а такую огромную статую на крыше стадиона построить - никакой сопромат не выдержит. Да ещё были проблемы с землёй. Строить собирались в пойме Москвы-реки, а там плывуны. Возможно, и остальные тоже из той же серии.
Дык его же начали строить. Не думаю, что такую стройку могли начать без окончательных документов.
Крематории какие то
Проект Дворца Советов архитекторов Б. И. Иофана, В. Г. Гельфрейха, В. А. Щуко похож на проект коммунизма К. Маркса, Ф. Энгельса, В. И. Ульянова (Ленина).
Чтобы построить этот Дворец Советов, "отец народов" И. В. Джугашвили (Сталин) распорядился взорвать кафедральный собор храм Христа Спасителя.
Строительство указанного здания велось в 30-е годы, а после войны в 40-е и 50-е годы.
В 1937 году начальник строительства указанного здания был расстрелян.
Чтобы построить этот Дворец Советов, "отец народов" И. В. Джугашвили (Сталин) распорядился взорвать кафедральный собор храм Христа Спасителя.
Строительство указанного здания велось в 30-е годы, а после войны в 40-е и 50-е годы.
В 1937 году начальник строительства указанного здания был расстрелян.
Я не возражаю, чтобы в Российской Федерации производили и продавали карманные силиконовые "дворцы советов" для одиноких женщин, которые тоскуют по СССР.
Вы, простите, идиот Галактион? Или озабочен сексуально?
Также я не возражаю, чтобы в Российской Федерации производили и продавали небольшие свечи [в форме Дворца Советов] для одиноких мужчин, которые тоскуют по СССР.
Не исключено, что несгибаемые сталинцы будут охотно покупать указанные свечи [например, в качестве подарков для верных ленинцев].
Не исключено, что несгибаемые сталинцы будут охотно покупать указанные свечи [например, в качестве подарков для верных ленинцев].
Чтобы построить этот Дворец Советов, "отец народов" И. В. Джугашвили (Сталин) распорядился взорвать кафедральный собор храм Христа Спасителя
Источник: https://politikus.ru/articles/62630-nerealizovannye-proekty-sssr.html
Politikus.ru
Храм Христа Спасителя был взорван в 1931 году. Была ли у Сталина в это время власть? Честно ли это - всё плохое списывать на него?
Источник: https://politikus.ru/articles/62630-nerealizovannye-proekty-sssr.html
Politikus.ru
Храм Христа Спасителя был взорван в 1931 году. Была ли у Сталина в это время власть? Честно ли это - всё плохое списывать на него?
согласна. Это было реальное кощунство.
мощно! ничего не скажешь,,,
Конструктивизм стал базой европейской архитектуры, они с наших проектов 20-х годов много чего посдирали. Поздний конструктивизм (начало Сталинского барокко) также восхищает своей профессиональной классической школой. Многие проекты например Леонидова остались на бумаге. Но то, что он нарисовал, лучше пока никто не повторил.
Эти иллюстрации хорошо отражают стиль и манеру подачи материала, характер зданий, их внутреннюю суть. А ежели сравнить с современной тенденцией подачи материала - голубые облачка и цветочки - архитектура исчезла под капризами заказчика, часто богатого и абсолютно неграмотного в смысле вкуса.
Эти иллюстрации хорошо отражают стиль и манеру подачи материала, характер зданий, их внутреннюю суть. А ежели сравнить с современной тенденцией подачи материала - голубые облачка и цветочки - архитектура исчезла под капризами заказчика, часто богатого и абсолютно неграмотного в смысле вкуса.
а зачем эта статья вообще?
вызвать определённые эмоции?
где подпись под каждой картинкой, кто этот проэкт предлогал, когда, и кому?
зачем такую хрень публиковать?
вызвать определённые эмоции?
где подпись под каждой картинкой, кто этот проэкт предлогал, когда, и кому?
зачем такую хрень публиковать?
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
Это не хрень, а голос прошлой эпохи. Архитектура - есть воплощение самое полное жизни и периода любого государства.
Сами рисунки вдохновляют на творчество!
Кто сегодня от руки построит такую перспективу и сделает классическую отмывку?
Сами рисунки вдохновляют на творчество!
Кто сегодня от руки построит такую перспективу и сделает классическую отмывку?
а давайте вообще все рисунки опубликуем и назовем их проэктами!
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
Это проекты.
Эти здания поверьте рисовали такие асы, которых сегодня найти очень сложно. Это богатейшая архитектурная школа, советская школа.
Её возрождение наверное начнётся тогда, когда инвестор станет не первым и решающим словом, а самым последним. Когда власть заставит богатеев строить так, как надо, а не так ка захотелось толстобрюшенькому дяденьке.
Иными слова - советская архитектурная школа сильна и мощна своим духом.
Её возрождение наверное начнётся тогда, когда инвестор станет не первым и решающим словом, а самым последним. Когда власть заставит богатеев строить так, как надо, а не так ка захотелось толстобрюшенькому дяденьке.
Иными слова - советская архитектурная школа сильна и мощна своим духом.
Многократно плюсую!
Проект здания Наркомтяжпрома. Арх.В.Леонидов.
Что-то проект жилого дома на площади восстания сильно смахивает на лондонский Биг-Бен!
Так сегодня уже не смогут нарисовать. Это не мебель на кухню в коленке в салуне по 100500 баков.
Помню преподователь в институте ,рассказывая про проект Дворца Советов ,говорил ,что в голове статуи Ленина должна была быть библиотека. Но Сталину эта идея не понравилась.
Что-то было такое :)
Интересно, а где библиОтека будет у хероев навукраины? В каком месте?
Интересно, а где библиОтека будет у хероев навукраины? В каком месте?
Везде и всюду.
Одна сплошная блятека!
Одна сплошная блятека!
В голове Вождя леворлюции не надо ничего делать, вернее делать там нечего, прав Иосиф Виссарионович.
Советская архитектура, пусть даже нереализованная, дала огромный задел. Как КБ, которые проектировали например ракеты. На далёкое тогда будущее.
Это ещё раз повод гордо смотреть на запад и спокойно улыбаться. Наши творческие идеи далеко впереди их мещанского понимания.
Ну а гиганты, в них всё равно заклдывались инженерные решения, которые требовали развития всей строительной промышленности.
Короче не им нас учить жить, а запэдникам пусть снятся шагающие по их городам монументы!
Это ещё раз повод гордо смотреть на запад и спокойно улыбаться. Наши творческие идеи далеко впереди их мещанского понимания.
Ну а гиганты, в них всё равно заклдывались инженерные решения, которые требовали развития всей строительной промышленности.
Короче не им нас учить жить, а запэдникам пусть снятся шагающие по их городам монументы!
Индустриально
Великие строения Великой страны!
Великие строения Великой страны!
Дворец Советов напоминает Вавилонскую башню на старинных гравюрах. Но некоторые проекты очень красивы.
Красивые проекты
а сейчас в числе проектов было несколько штук а то и больше половины - БАНКОВ !
а тут ни одного банка...
а тут ни одного банка...
Какие банки? Строили Дворцы для реально важных отраслей- Тяжелой промышленности,Авиации, Образования (Дом Книги).
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
просто счастье, что не построили Дворец советов и здание Наркомата тяжелой промышленности 1934 возле Кремля.
Жилой дом на площади Восстания? Нереализован? Так он и сейчас там стоит (вон, выглядываю - торчит башня со звездой, светится, никуда не делась), и лучше, чем на проекте :) Кстати некоторые элементы с проекта есть и в оригинале.
А Арку Героев можно было бы реализовать и сегодня - в районе парка Победы.
А Арку Героев можно было бы реализовать и сегодня - в районе парка Победы.
Цитата: rassomasov
А что хорошего?
После строительства таких крупных объектов , помимо самих объектов , остаются наработки , оборудование , техника , опыт. Все это потом продолжает работать и приносить пользу. Прогресс называется.
Можно конечно вообще ничего не строить и не пытаться. А ездить в Париж куда нибудь , любоваться архитектурой и достижениями. Что многие и делают. А потом возвращаются и ноют , как все у нас запущено.
После строительства таких крупных объектов , помимо самих объектов , остаются наработки , оборудование , техника , опыт. Все это потом продолжает работать и приносить пользу. Прогресс называется.
Можно конечно вообще ничего не строить и не пытаться. А ездить в Париж куда нибудь , любоваться архитектурой и достижениями. Что многие и делают. А потом возвращаются и ноют , как все у нас запущено.
Ну, для строительства этих монументальных, не побоюсь этого слова, сооружений собирались снести много памятников архитектуры. Например, для строительства здания Наркомтяжмаша на Красной площади хотели снести тот же ГУМ и пол-квартала застройки в придачу.
Как сравнить, "кто более матери-истории ценен?"
Кое что из этих планов, в той или иной форме, реализованы! Стоят и по сей день!)
А еще товарищ Сталин был "великим" архитекторам. Существует легенда, что старое здание гостиницы «Москва» было обязано своим внешним видом тем, что: Сталин подписал два проекта.
Утверждали, что Щусев предоставил 2 варианта фасада на одном листе, а Сталин подписал проект посередине. Спрашивать, какой именно вариант понравился вождю, никто не осмелился, и стали строить как есть. Поэтому здание и получилось асимметричным
___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
Утверждали, что Щусев предоставил 2 варианта фасада на одном листе, а Сталин подписал проект посередине. Спрашивать, какой именно вариант понравился вождю, никто не осмелился, и стали строить как есть. Поэтому здание и получилось асимметричным
___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
А мне нравится!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.