Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ростислав Ищенко: А виноват будет Сурков

Ростислав Ищенко: А виноват будет Сурков

Думаю, Владислава Юрьевича можно поздравить с совершением удачной сделки. Недавно, где-то в конце прошлой – начале этой недели, когда толпа блоггеров нетрадиционной политической ориентации, временно отложив похороны России и вынеся за скобки проклятья в адрес Путина, хором утверждали, что кураторство над Донбасс передадут другому чиновнику, прочитал у одного из обладателей «кремлевских инсайдов», что Сурков «продал Новороссию, Сирию и Китай».

Оттолкнемся от этого «инсайда», ибо независимо от судьбы Суркова (а я могу абсолютно точно сказать, что вечных чиновников, вечных политиков и даже вечных водителей троллейбуса не бывает, так что когда-нибудь «свидетели отставки Суркова» окажутся правы), он демонстрирует какая каша творится в головах у «властителей дум» маргинальной части интернет-сообщества.

Надеюсь все еще помнят, что одним из аргументов в пользу того, что «Новороссию слили, Донбасс слили, Россию слили и все пропало» было то, что «большая Новороссия» создана не была. ДНР и ЛНР наши «мыслители» в праве называться «Новороссией» отказывают. Они постоянно распространяют слухи, что там чуть ли не расстреливают на месте за шеврон с флагом Новороссии, а для идентификации донбасских республик давно их похоронившие знатоки кремлевских тайн изобрели термин ОРДИЛО. Кстати, как и термином «сурковская пропаганда», изобретенном в американском посольстве, термином ОРДИЛО пользуются одни и те же группы «борцов с преступным режимом»: левые радикалы, правые радикалы, списанные американцами за ненадобностью и неспособностью к эффективной работе белоленточные либералы и маргинальные блоггеры лучше всех знающие как управлять галактикой. Так что, думаю, и изобретал эти термины один и тот же человек (вряд ли в штате посольства предусмотрено дублирование данной функции).

Так вот, если одним из доказательств «преступной деятельности» Суркова является тот несомненный факт, что Новороссия не была создана, то и продать ее никто не мог. Нельзя продать то, чего нет.

Между тем, в описании сторонников концепции слива, Сурков предстает великим, я бы даже сказал гениальным торговцем, поскольку, согласно их просвещенному мнению, одну и ту же Новороссию, которой нет, он уже раз сто продал Порошенко, Обаме, Меркель, Рокфеллеру и мировому сионизму. Отдельно, тем же покупателям он продал Донбасс (в виде ДНР/ЛНР). При этом продолжает командовать всей донбасско-новороссийской коррупцией и разорять простых русских людей «поверивших в Россию, а получивших Суркова». Человека с такими талантами впору назначать министром торговли. Представляете, все продать (это мы еще вынесли за скобки Россию, поскольку блоггеры путаются в показаниях Сурков ее продал или Путин, возможно вдвоем) несколько десятков раз разным покупателям и при этом оставить это все в собственном пользовании. Надо попросить Владислава Юрьевича еще раз продать США Аляску.

Однако судьба многострадальной Новороссии, которую каждый день продают в интернете, чепуха, в сравнении с пунктом о Сирии и Китае (последний, я так понимаю, появился в связи с инцидентом в Южно-Китайском море, который блоггерами, половина которых впервые услышала о существовании Китая, а вторая о территориальных спорах Пекина с соседями, был квалифицирован как «капитуляция Китая перед США», но виновата Россия-Путин-Сурков). Оставим в покое Великое срединное поднебесное государство, появившееся одновременно с Египтом фараонов, но, в отличии от последнего до сего дня сохранившего государственную и цивилизационную преемственность, и обратимся к Сирии.

Адепты версии «всепродали» считают, что Россия начала операцию в Сирии:

•чтобы никто не заметил, как будет продан и слит (в 150-й раз) Донбасс;
•чтобы отвлечь внимание народа от социальной катастрофы, связанной с исчерпанием запасов консервированной ежатины и мяса больных бобров, при помощи маленькой победоносной войны.

Далее следует рассказ о том, что это «второй Афганистан», «пойдут гробы» и «нам хана». Но этот апокалиптический прогноз нас уже не интересует, поскольку сам факт использования Сирии в привязке к Донбассу свидетельствует о том, что наши «инсайдеры» вообще не представляют себе, как организована российская система власти.

Спору нет, как части геополитической мозаики, как участки фронта одной глобальной гибридной войны России и США, сирийский и украинский кризис связаны намертво. Но вот с точки зрения организации российской власти, за них отвечают не просто разные люди, даже не разные подразделения одного и того же ведомства, сами ведомства, курирующие Сирию и Украину, разные. Ниточки сходятся и связываются в узелок только на самом верху. Поэтому ЦРУ и не может определить планы Путина и правильно ориентировать свое руководство. О них в России никто не осведомлен, кроме Путина, а к нему обратиться ЦРУ стесняется – приходится довольствоваться информацией блоггеров, «знающих» все тайны Кремля, более того дистанционно консультирующих президента России, который дня не может прожить и ни одно решение не принимает, не ознакомившись с авторитетным мнением восьмидесяти приближенных и восьмисот посвященных интернет-«мыслителей»).

Так вот, люди не понимающие как функционирует какой-либо механизм (тем более политический аппарат сверхдержавы) в принципе не могут определить эффективность отдельных его частей. Не могут они ни управлять этим механизмом, ни направлять его деятельность, ни адекватно оценивать цели, задачи, перспективы работы. В принципе, политика – игра куда более сложная и многогранная чем шахматы (хоть и имеет с последними много общего). Она управляется механизмами сверхтонкой настройки. Опыт барыжничанья на одесском «Привозе», днепропетровской «Озерке» или даже ростовском «Темернике» явно недостаточен для того, чтобы оценивая расположение звезд на небе и почитывая комментарии коллег по блоггерскому ремеслу делать выводы вселенских масштабов и уж тем более «расшифровывать» планы, цели и намерения руководства России. Если бы все было так просто, никто бы не держал огромные штаты спецслужб. Зачем тратить деньги, если можно бесплатно читать «бескорыстных» блоггеров, которые «знают» все.

Зато, как известно, полезных идиотов (к тому же самоуверенных, жадных и амбициозных) очень легко использовать. Вернемся к отстранению Суркова (пятому по блоггерскому счету, если не считать отставок).

Давайте оценим развитие ситуации в ретроспективе.

Во-первых, информация появилась в считанных источниках, которые не скрывают, что свое участие в информационно-политической деятельности рассматривают исключительно с точки зрения коммерции. Только через пару дней она начала расходиться по блогам тех, кого использовали бесплатно. Причем подтверждениями того, что первоначальные публикации были верны, являлись новые голословные утверждения первых публикаторов.

Во-вторых, в качестве источника традиционно для подобных вбросов привлекался «ополченец Вася» из Донбасса, который «все знает и никогда не врет».

В-третьих, волна вбросов очень быстро сошла на нет, хотя ее можно было спокойно разгонять еще недели две. «Кураторы приехали. Кураторы уехали. Вчера слова Васи были подтверждены Колей, который еще круче и т.д.» Главное же «свидетелям отставки Суркова», которые по случайному совпадению являются «гробовщиками России» начали отвечать политические оппоненты (которые бывают излишне эмоциональны и реагируют на то и на тех, что и кого надо просто игнорировать). То есть были созданы условия для сохранения этой темы в фокусе внимания интернет-сообщества только за счет поддержания беспрерывной дискуссии. Но вдруг инициаторы прекратили публикации.

Механизм прекращения понятен. Блоггерам, через которых шел вброс, перестали платить за подсветку темы и они переключились на иные (приносящие доход) события. У них это просто. Вот некоторое время назад, два известных борца за право тырить гуманитарку, за Новороссию и против Суркова, которые о Захарченко иначе как о сурковской марионетке, готовой по приказу на любую подлость, не писали, вдруг разразились в журнале, освещающем работу Минобороны и ВПК большой статьей о том, как Захарченко велик и знатен, какой он талантливый полководец (Суворов и Наполеон отдыхают), какой великий государственный деятель, идеолог, экономист (Талейран и Меттерних, Адам Смит и Маркс в одном флаконе). Сталину впору учиться у Захарченко воевать и управлять государством.

В общем статься явно заказная, причем заказывал ее не очень умный человек, потому что так даже позднего Брежнева не облизывали. Ну и что? Товарищи знают, что аудитория у их блогов и у журнала не пересекается, так почему бы и не заработать копеечку? Никто же не узнает.

Но вернемся к препарированию казуса Суркова и зададим себе вопрос, а являлся ли Владислав Юрьевич истинной целью данного вброса? Грубо говоря, за его ли голову было заплачено?

Не сомневаюсь, блоггеры были уверены, что душат именно Суркова. Им наверное даже так сказали. Но вполне возможно, что на самом деле они стали участниками обычной бюрократической подставы.

Во-первых, ни «ополченец Вася», ни кто бы то ни было в Донбассе (не важно кураторы или курируемые) не могут знать о распределении обязанностей между высокими кремлевскими чиновниками, планами по их отстранению, отставке, награждению или повышению. О подготовке соответствующих документов знает столь узкий круг людей, а Владимир Владимирович так не любит утечек информации, что, как уже было сказано выше, даже ЦРУ узнает о событиях из новостей канала «Россия 24» (администрация Обамы от «Russia Today»). То есть, слив информации из ни Донбасса, ни, тем более, из Кремля или АП был невозможен.

Во-вторых, те кто делал вброс об «отстранении Суркова» (я имею в виду заказчиков, а не исполнителей) прекрасно осведомлены о том, что президент (единственный, кто может «отстранить Суркова») не читает ЖЖ и не принимает решения на базе мнения блоггеров. Подобного рода утка, может никак не отразиться на позиции чиновника, может ее укрепить, но ни в одном из вариантов не приведет к печальным для него последствиям. Следовательно, Сурков не мог быть целью провокации. Для сторонников теории заговора добавлю, что он не мог быть и ее автором, поскольку у бюрократов есть свои суеверия и никто никогда не выбирает себя формальной мишенью для информационной провокации (мало ли как дело повернется).

В-третьих, возникает вопрос, если провокация была направлена не против Суркова, то против кого?

Если Вы пороетесь в блогах «свидетелей отстранения Суркова», то обнаружите, что в последние пару месяцев товарищи аккуратно намекают на одного высокопоставленного чиновника, якобы оппонирующего «предательской линии Суркова», при этом засвечивая его фамилию. Впервые она была засвечена у блоггеров в связи со снятием Пургина. Пургин тогда подавался проводником антисурковской линии, согласованной «в Москве на самом верху», а всем его оппонентам грозили страшными карами. Сейчас тот же человек был засвечен в качестве якобы инициатора отстранения Суркова.

То есть медийная линия «хороший чиновник имярек, против плохого Суркова» выдерживается достаточно долго и проигрывается в разных вариантах. При этом информация подается таким образом, чтобы никто не сомневался в том, что именно имярек и заказал Суркова блоггерам.

Конечно, сами блоггеры могут не знать, что российская (во всяком случае кремлевская) политическая культура не предполагает возможности сведения счетов в прессе, а уж тем более в интернете. Самый надежный способ отправить чиновника в отставку – представить его инициатором информационного наезда на своего коллегу (да еще и так безграмотно выполненного). Например, если Вы хотите свалить начальника Генштаба, Вам ни в коем случае не надо писать статьи о том, какой он негодяй. Писать надо как плох министр обороны, через строчку упоминая, что вот начальник Генштаба у нас лапочка и был бы прекрасным министром и превознося до небес его таланты, порядочность, мудрость, приверженность семейным ценностям, верность главе государства и т.д. Рано или поздно материалы дойдут до адресата и начальник Генштаба вряд ли сможет доказать, что это не он заказал грязную информационную кампанию против министра. Тем более, что всем непосредственным исполнителям заказчики скажут, что конечный бенефициар именно он.

Так же и здесь, люди, заказавшие вброс (причем, если не зацикливаться на Суркове, уже не первый) сказали исполнителям, что это инициатива высокопоставленного чиновника имярек, что президент уже устал от постоянной продажи Сурковым то Сирии, то Китая, что отстраняют и что надо информационно поддержать. Первая пара-тройка распространителей дезы получила небольшой гонорар, а далее уже были рады стараться полезные идиоты, которые через свои «надежные источники» узнали нужные «инсайды». Такие «инсайды» организовываются на раз-два-три, причем «надежные источники», чтобы они выглядели поубедительнее, также используют втемную. Информационная поляна не так велика как кажется. Все всех знают и организовать утечку, таким образом, чтобы информация попала строго определенным людям – не проблема.

Таким образом, мы получаем ответ на вопрос почему информационная операция «Суркова отстранили» так внезапно завершилась. Потому, что она была лишь этапом операции против совсем другого человека, в которой Сурков используется в качестве фальшивой цели. А вот операция по дискредитации высокопоставленного чиновника имярек, который якобы сводит свои личные счеты с Сурковым в информационном пространстве, идет уже как минимум два месяца, не прекращаясь ни на минуту. Причем засветка фамилии прогрессирует так быстро, что скоро о его «борьбе с Сурковым» будут говорить даже в стойбищах оленеводов.

Авторы провокации работают по простой, но эффективной схеме.

Вариант первый. Сурков начинает опровергать дискредитирующие его материалы. Тогда президенту доложат, что два кремлевских чиновника публично сцепились, причем даже не в официальной прессе, а (стыд-то какой!) в блогосфере и нанимают всяких маргиналов, чтобы поливать друг друга помоями. Высок шанс, что уволят обоих.

Вариант второй (более вероятный). Сурков, как опытный информационщик, молчит и ждет развития событий. Тогда президенту рано или поздно кто-то из близких со вздохом говорит, что конечно имярек хороший специалист и человек прекрасный, но то, что он затеял против Владислава Юрьевича ни в какие ворота не лезет. Просто даже как-то некрасиво. Дальше деланное удивление: «Как, Владимир Владимирович, Вы не знаете, да об этом же вся страна гудит. Вот даже помощник мой увлекся – все публикации собирает. Сейчас же скажу ему, чтобы подвез». Крайне высок шанс, что имярек уволят, а если и нет, то доверие президента к нему будет подорвано.

Вариант третий (невероятный, но теоретически возможный). Провокация вскрывается и начинают искать заказчика. А не найти. Ко всем блоггерам обращались от имени имярек. Кто обращался? А Бог его знает. Недавно же один полезный идиот рассказывал, как ему звонят из Кремля и от имени Суркова десять рублей предлагают. Кстати, я почти уверен, что и звонили, и предлагали. Могут и от имени Путина пятнадцать копеек предложить. Главное верить, что тебе будут звонить из Кремля.

Полезным идиотам информацию подтвердили «надежные источники». Кто именно? Ну назовут пару-тройку «ополченцев Вась» или «особо приближенных к Кремлю журналистов и экспертов». На следующем этапе след поведет в абсолютно маргинальную среду, и Вам придется со вздохом прекратить поиски. Да и не будет Кремль выяснять у блоггеров (даже если последние уверены, что Путин читает их откровения с утра до очи) кто им заказ дал.

В общем, мы имеем дело с дешевым, технологичным, безопасным и достаточно эффективным способом создания проблем своим политическим оппонентам.

Кто заказчик? Не знаю. Но человек должен быть достаточно высокопоставленным, чтобы знать, как работают механизмы принятия решений, чтобы иметь возможность в нужный момент довести информацию непосредственно до президента с нужными комментариями и, в конце концов, чтобы проблемы имярек (а, возможно, и Суркова) могли принести ему пользу, а их сохранение в должности не было бы для него критически важным.

И не пытайтесь угадывать. В такие игры не играют не подстраховавшись. Цена провала слишком высока. Если бы мы с Вами могли бы угадать автора провокации, то не только президент, но и тот же Сурков и имярек, которых пытаются разыгрывать друг против друга, просчитали бы его за несколько минут. Высокое искусство и даже определенная красота подобного рода игр как раз и заключается в том, чтобы тебе же еще и поручили дело расследовать.

А вот народ обезопасить себя от участия в подобного рода махинациях может. Подавляющее большинство вбросов происходит именно через блоги. Просто потому, что использовать ресурсы, имеющие статус СМИ сложнее, дороже, следов больше, скорость распространения ниже.

Поэтому, если блоггер уверен, что его читает Путин (пусть и не каждый день) или если он уверяет Вас, что обладает эксклюзивной информацией из Кремля (Белого Дома, ЦРУ, ФСБ и т.д.), или у него есть источник, посвященный в военные, политические и другие планы России (либо другой какой страны) можете больше его не читать. Это либо лжец, либо дурак, либо сумасшедший. И его рано или поздно используют для раскрутки политической провокации в качестве полезного идиота, а он использует Вас. Если же подобного рода знаток является не просто блоггером, но блоггером авторитетным, можете не сомневаться в том, что он уже неоднократно был использован по назначению, причем далеко не бесплатно.

Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 12 ноября 2015 21:34
-24
Буковок много-видать бывшему консультанту управления внешней политики Кучмы за обьемы платить стали.
№2 Украинец_в_России 12 ноября 2015 22:30
0
Поставил Вам минус, не читая статьи потому как положительно отношусь к Ищенко, а Вы его обидели. Поторопился,простите. Сложилось впечатление, что статью писал не Ищенко. Согласен с Вами, что "буковок много", не согласен с намеком на продажность Ищенко. Люди меняются, был у Кучмы, ну и что? "Многовекторный" Кучма еще ничего по сравнению с остальными "одновекторными" п-резидентами. Бог им судья.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№3 vovk 12 ноября 2015 22:55
-1
На обиженных-воду возят.Какие намеки,бросьте-о продажности политологов и политтехнологов-смешно,право!
№4 55Arina1 12 ноября 2015 23:54
+14
Такое впечатление, что "Волк" и "Украинец в России" работают в паре (добрый/злой полицейский) по дискредитации Ищенко
Первый просто обосрал назвав продажным, второй "кокетливо" обосрал, сказав: ах, что вы, бывает и хуже.
Вот так и состряпали из двух высеров как бы дискуссию и льют "это" на нашу голову. И как подгадали, в самое начало, чтобы каждый прочитал, специально поджидали с методичками наперевес. А главное, так ясно сквозит недовольство низкой ценой собственной продажности ))))))).

УВАЖАЕМЫЙ РОСТИСЛАВ, ПОЗДРАВЛЯЮ С ТАКИМ ВНИМАНИЕМ К ВАШЕЙ ПЕРСОНЕ, ЭТО НЕСОМНЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ ВАШИХ ТАЛАНТОВ ! )))
№5 Украинец_в_России 13 ноября 2015 08:48
0
Осторожно! не испортите Ростислава. А то он возгордится от внимания таких выдающихся агентов влияния как "Украинец_в_России" и "vovk".
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№6 Украинец_в_России 13 ноября 2015 11:05
-2
К тому же,о гады! справили на него естественную нужду (простите), и продолжают лить "это" на наши головы.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№7 vovk 13 ноября 2015 14:18
0
Во,как правду-так или тролль,или в спам.Для особо одаренных,умеющих пользоваться нетом-на чьи деньги газета "Новый век",«Центр системного анализа и прогнозирования».Карьеру посмотрите-есть чем-задумайтесь-последствия чьих в том числе деяний или бездействия мы наблюдаем на Украине!
№8 МарияНива 12 ноября 2015 21:40
+13
Это уж точно. Тут, намедни почитала украинские и наши оппозиционные сайты про Крым. Резюме - все плохо, воды нет, еды нет, огурцы по 300 руб., строительство моста остановлено, крымчан осталось меньше миллиона, а остальные переехали в Краснодарский край и, вишенка на торте, Путин создал группу банкиров, которая будет выбивать украинские долги из крымчан. Не знаю как жить дальше. Пора вешаться. Или, может еще немного подождать. Что останавливает, так это простая мысль - действительно серьезные вещи, вроде подробностей совещания по ОПК, Совета безопасности и т.д. в широкое освещение не выходят. А если есть - то это из серии одна баба сказала.
ПыСы. А Новороссия будет, обязательно будет.
№9 vovk 12 ноября 2015 22:03
-5
Собаки лают-караван идет!Пусть хоть оппишуться!Кстати,свидетелям секты Ищенко вспомнить не лишне кучмовское-Украине це не Россия и как Ищенко этому в ладошки хлопал.
№10 mab3162 12 ноября 2015 22:40
+3
Ищенко с тех пор серьезно вырос, так что сравнение не совсем корректно. Н.В.Стариков тогда тоже либеральные взгляды исповедовал, и что?
№11 vovk 12 ноября 2015 23:05
-2
Я не в восторге от всего Старикова-у него многое интересно и аргументированно,но есть и откровенные перегибы.В целом,ренегатство-дурно пахнет,особенно если учесть занимаемые государственные должности и сферы деятельности.
№12 MarBel 13 ноября 2015 08:38
+2
А какие государственные должности занимает Стариков?
№13 Викtor 12 ноября 2015 22:58
+4
А Вы своё мнение о ком либо или чём либо ни разу в жизни не меняли?
Если скажете нет, я Вам всё равно не поверю?
Так что не нужно минусовать людей просто за то, что он когда то поддерживал Кучму, может и сказал что нибудь (надо смотреть контекст).
Если имеются возражения, изложите в чём не согласны. А так ...
№14 vovk 12 ноября 2015 23:25
+1
Если Вы не заметили-я никого никогда не минусую,ни за какое мнение smile Всё течет-все меняется-кто же с этим спорить будет то?Мы меняемся,причем,с нашими мнениями тоже.А ренегатство есть ренегатство!С уважением к Вам.
№15 Викtor 12 ноября 2015 23:50
0
Ну это тоже убеждение.
№16 vovk 13 ноября 2015 14:28
0
Ага! smile Единожды отказавшийся от Христа Петр отказался и отказывался.
№17 55Arina1 12 ноября 2015 23:59
+3
Эта "милая" компашка просто комплект дешевеньких троллей.
№18 245 13 ноября 2015 10:53
-1
Для Волка и его сторонников.
"Постоянство - удел слабых". Л. Фейтвангер.
Любить или не любить, верить или не верить, уважать или не уважать - дело каждого.
И еще "Факты святы - толкование свободно". И если понимать это - то можно и выводы самостоятельно делать. Вот автор пишет и приводит пример о МО и НГШ. Делаем вывод - автор пиарит В.Ю.Суркова (которому на автора ... ну Вы поняли) преследуя какую-то цель или заказ. Т.к. он с 404, т.к. он беженец или гастарбайтер или мигрант ему нужны деньги и положение, ему нужен "доступ к телу" или "источнику Напиться" - исходя только из последовательного анализа (по его методичке) им же самим написанной статьи (кстати - какой то там представитель украинской диаспоры проживший 20 лет в России и получивший запрет на 5-летний въезд в Россию именно об этом сейчас и плачет в 404 - ему недали хату, не дали работу, недали тугриков и пр. и пр.)Вот и получается "Не верь, не бойся, не проси". Т.е. автору и постоянному предсказателю событий в 404 и России, да чего уж там ВСЕГО МИРА, зачем верить - он откуда знает об устройстве госвласти, тем более в России, откуда он так уже ниединожды "рвет рубаху на грУдях" за В.Ю.Суркова. Он напоминает Азарова, и этих с экрана которые готовы взять и обустроить 404 (только Россия их должна поставить у власти и дать денюжку).
Смешно.
Волк давайте просто будем читать и "трошки" вдумываться. Откуда сей беженец не слезает с экранов и строчит и строчит статейки с прогнозами. Он что, один с 404 беженец - а вот подиж ты в "атмосфере власти" (так обзывается запах когда власть пукает) крутится. Помниться и херой Гиркин провидцем выступал по 24 часа на экранах, в блогах и т.п.. Ну и ЧЁ.
В общем я Вас понимаю и поддерживаю. Но только держитесь и не скатывайтесь к поведению 404.
№19 vovk 13 ноября 2015 14:24
0
В целом с Вами согласный,как с человеком думающим самостоятельно.Главное-нам оставаться людьми и не опускаться до скотства в поступках и суждениях.И схорони-обереги нас,Господи,от всеобщего "ОДОБРЯМ-С".
№20 YAROSLAVNA 13 ноября 2015 03:28
+2
Хорошая новость, а я все еще хочу в Крым переехать...

И всерьез: НОвороссия будет! Но надо чтобы эта хунта себя изжила и Новороссия образовалась в рамках большого юго-востока: Луганск, Донецк, Запорожье, Одесса Херсон, НИколаев, Днепропетровск, Харьков. Это в идеале!
Хотя не все так просто...
Может лучше сдать Европе Львов, Тернополь и Ровно?
№21 Мангуст 12 ноября 2015 21:41
+14
Спасибо за отличную статью.
№22 ElenaVlad 12 ноября 2015 21:49
+10
да правильно он всё говорит
недавно несколько довольно известных блоггеров друг на другу помойку лили- кто за сколько про Стрелкова писал, а кто гневно отказался от проплаченных статей
№23 Черный пес 12 ноября 2015 23:19
+2
Цитата: ElenaVlad
да правильно он всё говорит

Согласен! Кто знает, тот в блогах не пишет.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№24 Диманский 12 ноября 2015 21:53
+3
неплохо в целом, понравилось...
№25 котейка 12 ноября 2015 22:01
+2
Как интересно, оказывается, выстраивается "цепочка" интриги против того, кого надо бы убрать, а, может, наоборот, за того, кого следовало бы повысить... Закулисные игры, так это называется?
№26 serg210 12 ноября 2015 22:12
+7
господа читатели и писатели есть большая просьба к писателям - не пишите всякую охинею а пишите по существу - непонятно для чего написана данная статья если в ней одни отступления и обвинения (но при этом конкретно доказанного факта обвинения я так и не увидел) набор слов и ничего большего - я например живу в Новороссии и на работу хожу тоже в Новороссии!!!
№27 фывапро 12 ноября 2015 22:18
+2
Интересен источник. Я спросил у Яндекса и не нашёл. Кто и что сказал про Суркова? Что его отстранили от кураторства ЛДНР? А кого назначили? Автор спорит с некими нетрадиционными блоггерами, но непонятно содержание их блогов.
№28 mab3162 12 ноября 2015 22:42
+3
У Кассада, например, было про отстранение Суркова и ликвидацию всех сурковских фондов и кураторов в ЛДНР.
№29 Ян Гус 13 ноября 2015 02:32
0
Опишу, как я об отставке Суркова читал.

Самый первый, и единственный об точной отставке Суркова написал какой-то Алексей Зотьев (ищите и обрящете - хз, кто такой).

Потом видел только - Жучковский и Кассад,(насколько я его вскользь посмотрел, бо не читаю), какие-то местные в комментах - подтвердили лишь, спросив у своих источников на местах - что кураторы от Суркова все/многие повыехали, приехали(позже) другие, про Суркова однозначно не подтверждали. Стрелков вроде не комментировал. Ищенко почти сразу ПОЧЕМУ-ТО? опровергал, писал, что Сурков всё держит под контролем, слухи - бред и т.п. - почему ВДРУГ, интересно?

Всё остальное, как я видел, лишь перепосты вышеуказанного (в основном Зотьева)
разными блогерами, кто постоянно за Новороссию всё подряд пишет и перепечатывает.
№30 Александр.Г 12 ноября 2015 22:20
0
Ну так все же "Who is mr Surkov?" Одним словом, положительный или отрицательный персонаж?
№31 Ba33y33a 12 ноября 2015 22:32
+1
Цитата: Александр.Г
Ну так все же "Who is mr Surkov?" Одним словом, положительный или отрицательный персонаж?

Положиельный или отрицательный? Думаю что всего лишь антипод (противовес) Вячеславу Володину. Глывный людит собдавать притивовесы. Так мне думается.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№32 ElenaVlad 12 ноября 2015 22:31
+1
Цитата: Александр.Г
Ну так все же "Who is mr Surkov?" Одним словом, положительный или отрицательный персонаж?

Сурков- человек Путина. этим все сказано
№33 Украинец_в_России 12 ноября 2015 22:46
+2
Можно было одним предложением: "Сурков на месте, не спешите радоваться".
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№34 dracula 12 ноября 2015 22:50
0
Опять? Реально великий чел,эта эпопея все не заглохнет никак)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№35 саеноб 12 ноября 2015 23:07
+3
Многослойная статья, как кочан капусты.
Можно ещё пару слоёв добавить, например, это лично Путин устроил, чтобы обоих к себе покрепче привязать. Или Обама, чтобы Путин приблизил к себе этих агентов ЦРУ. Или Путин, чтобы Обама поверил, что Путин не знает, что оба они агенты Моссада.
Словом, тема не раскрыта.
№36 bwb 12 ноября 2015 23:10
-2
Реально, чел написал столько ненужных слов???? Да где он видел такие интриги и "полет" мысли? Все просто как отогнутый палец. Ну это точно не стиль ищенко, ему писать лень, он просто хрень род своим именем публикует. "Русский мир" это такой же проект как наш Дом Россия или Единоросы или партия Родина или ... Лозунги, символы, партии - это товар. Мы привыкли что - деньги, абстрактая величина товар, и отказываемся относится к этим партим как к замусоленным бумажкам, а к политикам как к надоевшим распостранителям акций или услуг банков. Когда настанет такое время, женщины перестанут пялиться в мелодрамы, дети в рекламу сладостей, пенсионеры в инфобредово программы и ждать повышения пенсии. И это уже скоро, трепещите власть имущие вы уже никому не нужны, ибо вам никто не верит. Ну я это о себе пока говорю.
№37 vasili 12 ноября 2015 23:22
0
Мафия в ЛНР.. Бензин 55-56 руб.,а в России 37-38 руб., Плотницкий порет ерунду о 5% надбавке, Он в доле , магазины прикрыли,стал на горючем наваривать.... Россияне помогите очистить Луганщину от мафии Ахметова и Ефремова..
№38 Zlyuka 12 ноября 2015 23:49
+1
Это невозможно, потому что Ахметов - тот самый человек, который проплатил создание ЛНР и ДНР.
№39 Левая Рука Путина 12 ноября 2015 23:25
0
Сурков еще тот перец, мать еврейка, а отец чеченец.., начинал работу пиарщиком при олигархах в 90х, потом его каким то чудом к Путину занесло...
№40 Ян Гус 13 ноября 2015 03:12
+1
Если память не подводит, Сурков в Кремль задолго до Путина пришёл и как видите - много кого пережил, кремлёвский долгожитель. Только это указывает на то, что Сурков - весьма и весьма влиятельный товарищ и предположите - насколько высоко он там летает, коль столь долго там живёт.
№41 Украинец_в_России 13 ноября 2015 08:28
+1
Я бы добавил, что Сурков гений. Не могу сказать злой или добрый, или все вместе. Как-то читал его интервью после возвращения в аппарат Путина. Очень умный человек, поэтому на плаву. Нравственная позиция скорее положительная, или может быть глубоко спрятанная отрицательная. Не могу судить. В целом уникальный тип.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№42 Ян Гус 13 ноября 2015 11:59
+1
Советую найти, прочитать и держать в памяти интервью отца Суркова, ветерана ГРУ если не ошибаюсь, который совершенно "случайно" конечно же, как бы между прочим попросил через газету сына не идти против Путина, после того, как Суркова уволили/уволился сам из аппарата Правительства после Болотных событий и конечно же "случайных" слухах о том, что Болотные площади режиссировал Сурков.

Гений, не гений не знаю - хотя говорят так, да. Но несомненно Сурков один из тех, кто определяет Политику России. Один из.
№43 Ян Гус 13 ноября 2015 12:18
+1
И вот это тоже рекомендую держать в уме, спешиал фор ю 10 минут потратил на поиски. Многие забыли - я помню.

https://echo.msk.ru/blog/varfolomeev/842075-echo/
№44 Украинец_в_России 13 ноября 2015 12:47
+1
Спасибо. Свое мнение о Суркове сложилось скорее всего от этого интервью: https://ruspioner.ru/cool/m/single/3792. Однозначного мнения у меня нет, да и не напрягаюсь по этому поводу. Всем добра.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№45 ElenaVlad 12 ноября 2015 23:27
0
Цитата: vasili
Мафия в ЛНР.. Бензин 55-56 руб.,а в России 37-38 руб., Плотницкий порет ерунду о 5% надбавке, Он в доле , магазины прикрыли,стал на горючем наваривать.... Россияне помогите очистить Луганщину от мафии Ахметова и Ефремова..


опять россияне помогите????
типа "Путин введи войска"?
№46 ElenaVlad 12 ноября 2015 23:30
+2
Цитата: Левая Рука Путина
Сурков еще тот перец, мать еврейка, а отец чеченец.., начинал работу пиарщиком при олигархах в 90х, потом его каким то чудом к Путину занесло...

а при чем здесь национальности его родителей?
вы лично чистокровный русский?
№47 следящий 13 ноября 2015 00:05
+2
Цитата: vovk
Буковок много-видать бывшему консультанту управления внешней политики Кучмы за обьемы платить стали.

Первый пошёл !
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№48 YAROSLAVNA 13 ноября 2015 03:34
0
Вот тоже показалось: много текста!
Хотя я у вас только турист
№49 следящий 13 ноября 2015 00:07
+1
Цитата: bwb
Реально, чел написал столько ненужных слов???? Да где он видел такие интриги и "полет" мысли? Все просто как отогнутый палец. Ну это точно не стиль ищенко, ему писать лень, он просто хрень род своим именем публикует. "Русский мир" это такой же проект как наш Дом Россия или Единоросы или партия Родина или ... Лозунги, символы, партии - это товар. Мы привыкли что - деньги, абстрактая величина товар, и отказываемся относится к этим партим как к замусоленным бумажкам, а к политикам как к надоевшим распостранителям акций или услуг банков. Когда настанет такое время, женщины перестанут пялиться в мелодрамы, дети в рекламу сладостей, пенсионеры в инфобредово программы и ждать повышения пенсии. И это уже скоро, трепещите власть имущие вы уже никому не нужны, ибо вам никто не верит. Ну я это о себе пока говорю.

А вот ещё один.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№50 следящий 13 ноября 2015 00:09
-1
Цитата: Александр.Г
Ну так все же "Who is mr Surkov?" Одним словом, положительный или отрицательный персонаж?

Не дождетесь.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№51 alex4310 13 ноября 2015 00:14
0
Кардинал, Король, Королева, Ангичане, мушкетеры, ах да еще и бакалейщик. Эх рано ты помер господин А.Дюма. Сейчас бы такое накропал, такое... Аж до самого 2030 года хватило бы чтива на ночь.
№52 Ян Гус 13 ноября 2015 01:50
-2
Писатель-фантаст Ищенко необыкновенен тем, что сам придумывает слухи, которые разоблачает. Половину сплетен первый раз в этой статье читаю, хотя немало вроде материалов просматриваю. Хотя некоторые байки - "похожи" на действительно написанные вещи, мутировавшие в фэнтези "лёгким движением Ищенковских рук". "Мастер", чо уж.

Но, первый раз наблюдаю, как Ищенко российский МИД в "борцы с преступным режимом определяет". Это что-то! ОРДИЛО - официальное сокращение стороны, противоположной Украине, с кем в минских соглашениях заключались эти соглашения. Не ДНР/ЛНР- нет их больше нигде, исчезли из бумаг, а Отдельные Районы Донецкой И Луганской Областей. Или Ростик вообще темой не владеет? Слышит звон, да не знает где он по половине приводящихся в данном опусе утверждений. Бяда...

Непонятно, кого имеет ввиду Ищенко, когда пишет "мы", "нас"? Он свою Родину - Украину в мусорку выкинул чтоль? Отказался от неё? Украина в беде - ну её на х@р, выберу себе другую Родину, Россию? А в России беда случится - Китай Родиной станет? Или Австралия? Родителей он, интересно, тоже в дом престарелых сплавил, как недееспособными стали? Лицемер.

Много-много-много им самим придуманного бреда (как я вижу) с которым он тут борется. Если он также Украину "защищал", выдумками да борьбой с придуманными сплетнями, будучи советником украинских властей, то распад украинской государственности понятен... Нужен ли России "советником" такой шулер? И почему за Россию украинский беженец говорит? Карт-бланш от лица России говорить кто ему дал? Сам взял? Отжал по-хохлятски? У нас свои политологи за Россию сказать могут, чужие - пусть за свои страны говорят.

Про геополитику он вроде складно пишет (на мой дилетантский взгляд), но в защите/обвинении конкретных личностей = голимой заказухе - он что-то конкретно лажает. Дык, может тогда и в геополитических раскладах у него фантастические, лишь правдоподобные сказки?
№53 245 13 ноября 2015 11:04
0
Это правдиво Вами подмечено Ув. Ян Густ.
№54 Ян Гус 13 ноября 2015 12:01
0
Спасибо за замечание, Ув. 2457.
№55 Рыжий кот 13 ноября 2015 03:57
+1
статья вброс..это не ищенко..зачем это делается к политикусу много вопросов по поводу подобных публикаций russian
№56 Woolmac 13 ноября 2015 18:11
+1
мдаа, а первая треть статьи-вообще зря потерянное время!
№57 ghfj444 13 ноября 2015 05:44
0
Статья похоже его. По крайней мере на его странице на Конте она есть.
№58 Рыжий кот 13 ноября 2015 23:08
0
В КОНТАКТЕ 40% ВЫМЫШЛЕННЫХ БОТОВ И ТРОЛЛЕЙ..
ТАМ ВООБЩЕ ГНЕЗДО ..
ЛУЧШЕ И НЕ ХОДИТь..
ИЩЕНКО НЕ СИДИТ В СОЦИАЛНЫХ СЕТЯХ..
А СТАТьЯ ТОЧНО НЕ ЕГО..
ВООБЩЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТь ЕМУ..
ИЩЕНКО НИКОГДА ТАКОЕ НЕ БУДЕТ НЕСТИ