Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Опять мы, «Иваны», должны спасти мир

Эдуард Лимонов: Опять мы, «Иваны», должны спасти мир

Эдуард Лимонов. Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

Сотни тысяч чемоданов и тюков в аэропортах, многотысячные водовороты из туристов. Потери туристических агентств. Всё это мы наблюдаем в эти наши дни.

А тут еще и мы, граждане, со своими рецептами.

Предлагают… Чего только не предлагают. Помимо египетских курортов запретить российским гражданам отдыхать и на турецких, а также на тунисских. А потом, может быть, и на других курортах.

Но таким путем Россия, не желая того, придет к необходимости железного занавеса.

Я лично не считаю, что железный занавес — это так уж плохо, но наш немногочисленный, но голосистый средний класс возмутится и взвоет. Да и Россия будет выглядеть испугавшейся и поджавшей хвост.

Есть предложение, использовав опыт Израиля, срочно внедрить их метод проверки пассажиров в аэропортах, в частности, ввести в обиход тренированных сотрудников, которые, держа в руках билет и паспорт пассажира, еще и зададут ему 4–5 вопросов, позволяющих составить его психологический портрет. И схватить его за одно место, если его ответы сложатся в портрет, например, шахида.

Стоит, впрочем, подготовка каждого такого психолога около $100 тыс. Дорого.

А потом, и команда таких дорогих психологов не убережет аэропорт от проникновения на борт, скажем, злоумышленника — служащего аэропорта, у которого на лбу не написано, что он солдат джихада от «Исламского государства».

Я как не совсем обычный гражданин, но имеющий кое-какой военный опыт, позволю себе присоединиться к дающим советы и предлагающим рецепты.

Ну, поскольку наши Воздушно-космические силы бомбят их уже полтора месяца, а «халифат» до сих пор не выбит из Сирии, а из Ирака его еще и не начали выбивать, а наступление сирийской армии и нескольких тысяч иранских добровольцев небыстрое и выглядит неубедительно, что нужно сделать, чтобы обезопасить граждан.

Нет лучшего рецепта, как срочно победить «Исламское государство» самим. Российскими силами.

Не будем мечтать о консолидации, для этой цели тех стран, у которых еще замечены проявления разума. Мы уже видим, что в Вене среди стран, декларирующих свою якобы враждебность к «халифату», замечены Саудовская Аравия и Катар, которые «халифат» поддерживают и финансируют. Там же, в венской теплой компании, на почетных местах сидят страны ЕС и США, развязавшие войну вначале в Ираке с целью свержения Саддама Хусейна, а затем и в Сирии с целью свержения Башара Асада.

Так что с этими странными союзниками далеко не уедешь.

После появления ВКС России в Сирии эти страны было проснулись и стали делать вид, что бомбят «халифат», но сейчас вновь тихо успокоились. Побомбливают и постреливают, но не шибко.

То есть даже дух соперничества с Россией ненадолго вывел их из летаргии, объясняющейся их нежеланием проводить наземную операцию. Ведь будут ощутимые потери.

России следует забыть о таких псевдосоюзниках. И провести быструю наземную операцию своими силами.

Для этого по всем российским военкоматам объявить набор добровольцев, и кто же сомневается, что целые мотострелковые полки, я уверен, захотят стать в этом случае добровольцами.

Поскольку напрашивается очень быстрое наступление, а сирийская обескровленная четырехлетней войной армия на быстрое наступление не способна, опять мы, «Иваны», должны спасти мир.

В апреле 1945 года американское командование, оценивая возможные потери при взятии Берлина, оценило их в 100 тыс. убитыми и в 200 тыс. ранеными.

Соединенные Штаты Америки от взятия Берлина тогда устранились.

Берлин взяла Красная Армия, понесла при взятии именно такие потери, которые предсказывали военные аналитики США, но мы спасли и Европу, и мир от нацизма. Правда, нерасчетливо пустили потом в Берлин союзников, но это уже другая история.

В войне с «халифатом», с этими бородатыми гопниками в сандалиях, потери будут в сотни раз меньше, чем в борьбе с железными германцами. Увы, они будут, но сравнительно небольшие.

Не совсем глупые американцы, кстати, правильно, на мой взгляд, время от времени бомбят Ракку — пустынную столицу «халифата». Мы должны взять столицу «халифата» в первую очередь, и эта победа будет иметь катастрофические последствия для бородатых гопников.

Они потеряют кураж, ту волну энтузиазма, которая до сих пор носит их как на крыльях и является преимуществом в борьбе с простыми солдатами Ближнего Востока.

Мы влезли в Сирию, раз уж влезли, нельзя вылезать без победы. Отсутствие победы в Сирии катастрофически скажется на нашей русской самооценке.

Этого нельзя допустить.

Эдуард Лимонов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 maks1657 13 ноября 2015 21:37
-41
Лимонов,ты уж себя к русским не причисляй.забыл,как у негра сосал?"Эдичка",мля...
№2 Софья.К 13 ноября 2015 21:41
+20
Вы статью-то прочли?
Или на заголовок среагироали?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№3 Кузьмич Кузьмичёв 13 ноября 2015 21:47
+13
Чел не знает разницы между художественной литературой и документальной.
Может сегодня лягушек недоцеловал в поисках совершенства.
№4 123dv 13 ноября 2015 22:26
+1
Да эт не статья.
Эт просто соц-опрос такой ненавязчивый.
А автора окунают в социум, как лакмусовую бумажку, в надежде на реакцию среды...
Не заморачивайтесь.
№5 55Arina1 13 ноября 2015 23:05
0
При чем здесь содержание статьи? Человек болен, у него такое отклонение, кто о чем, а он везде о своем… э… о своей озабоченности - моральный эксгибиционизм называется: "Совершая свой акт, эксгибиционист рассчитывает увидеть у жертвы совершенно определённый комплекс эмоциональных реакций: сочетание удивления, испуга и любопытства. Иная реакция не может удовлетворить его потребности и может даже привести к появлению агрессивного поведения."
К сожалению анонимность интернета, просто, подарок для таких троллей-эксгибиционистов.
№6 Софья.К 14 ноября 2015 08:32
+6
*При чем здесь содержание статьи?*
crying
А что мы , по Вашему , здесь обсуждаем?
facepalm
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№7 55Arina1 14 ноября 2015 16:37
+1
Софья, это был сарказм. В следующий раз постараюсь ставить смайлик, чтобы было понятно всем.
№8 55Arina1 14 ноября 2015 16:40
+1
Еще уточнение (может неясно выразилась в первом комментарии)): по данной статье мое мнение совпадает с вашим.
№9 Софья.К 14 ноября 2015 16:44
+4
Я очень рада! smile
И прочитав другие Ваши комменты, сделала вывод: у нас вообще, много общего fellow
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№10 55Arina1 14 ноября 2015 16:55
+1
Отлично, мне гораздо приятнее находить общие позиции с людьми, извините, если бываю резка в высказываниях, у меня особое неприятие вызывает безаппеляционная нетерпимость к чужому мнению, но понимаю, что у нас у всех есть темы-болевые точки, на которые реагируешь особенно остро. smile
№11 Александр633 13 ноября 2015 21:44
+2
applodisment
№12 figaro.sdeberzherack 13 ноября 2015 21:45
+18
В чём ? В том , чтобы пехоту посылать в Сирию ? А оно нам надо ? Военная помощь должна быть ограниченной , как сейчас . Железо мы на раз наклепаем , в отличии от людей .
№13 Кузьмич Кузьмичёв 13 ноября 2015 21:52
+6
ссылка не открывается. Стиль написания не лимоноский.
№14 55Arina1 13 ноября 2015 23:17
+2
Может, это Лимонов пишет под псевдонимом Марк Солонин?))) На интерпретацию похожести стиля каждый, конечно, имеет право, но предположить, что Лимонов мог себе позволить такую дешевку как:
собственный дворец, выстроенный в живописном уголке побережья Майми.

может себе позволить только последняя дешевка.
№15 NEOS 13 ноября 2015 21:58
+1
с этим геббельсом, черчиллем, сукиным сыном, пендосами...херь какая-то...очередное либерастическое чмо *насрало* на политикусе...хао...
№16 vovk 13 ноября 2015 22:00
+2
Геббельс дураком далеко не был,да и в окружении Гитлера не полудурки обитали.
№17 f14farell 14 ноября 2015 00:15
0
Не знаю, кто писал "это", но не Лимонов, это точно.
№18 mab3162 13 ноября 2015 22:06
+1
Либераст прогнулся? Слив засчитан, топай за печенькой.
№19 makra.me 13 ноября 2015 21:42
+9
Дима, я тут подумал... В Египте осталось так много россиян, что, наверное, проще его просто присоединить.
№20 Аурика 13 ноября 2015 21:43
+13
Никому ничего мы не должны! Хватит. Чтоб через несколько лет опять издевались над могилами павших.?
№21 dek 13 ноября 2015 22:21
+2
Я согласна! Теперь, после всех плевков в сторону России, когда запахло жареным, Россия - помоги! Нефиг!
№22 Иван Петрович 13 ноября 2015 21:49
+15
Лимонова впереди пустить на боевом коне...
№23 mab3162 13 ноября 2015 22:06
+7
На белом верблюде
№24 Fialex 13 ноября 2015 21:53
+7
Давай Эдик. На передовую!
№25 55Arina1 13 ноября 2015 23:34
+1
Эдика в трусости, конечно не упрекнешь, но рецепт:
"всем российским военкоматам объявить набор добровольцев, и кто же сомневается, что целые мотострелковые полки, я уверен, захотят стать в этом случае добровольцами."

для Отечественной войны, а не для зарубежной военной компании. Там воюют спецназ и ЧВК.
Учитывая ситуацию в которую сползает мир, своих лучше поберечь. Сирийские силы действительно сильно потрепаны, если уж им не справиться без посторонней помощи, то лучше привлечь подразделения из других стран: свое время в таком качестве себя неплохо показали кубинцы, можно северных корейцев привлечь.
№26 tovarish 13 ноября 2015 21:56
+2
Ура-патриоты, опять ура, ура и опять ура. Блин, я столько читал в последние дни мнения абсолютно разных "товарищей", тошно... Россия, форева!
№27 Плацебо 13 ноября 2015 21:58
+10
Эдик , ехай сам , покажи пример ,нехрен пацанам молодым головы дурить .Наступление у него , видишь ли , медленно идет ...
№28 Елена_Николаевна 13 ноября 2015 22:04
+8
Боюсь, мы, народ России будем против такого решения,наших ребят в сирийских песках терять, это глупо,даже добровольцев, такие защитники нам самим нужны.Пусть сирийская армия постепенно освобождает свою страну с нашей "воздушной" помощью.
№29 ПолЛИТРикус 13 ноября 2015 22:06
+16
Начните продавать нефть и газ за рубли и влияние америкосов пошатнется. Начните осуществлять суверенную эмиссию и выведите центробанк из под юрисдикции МВФ и перестаньте кредитовать врагов. Весь "гешефт" в том, что америкосы купили весь мир за фантики. Так сделайте фантики фантиками, а не ценностью.
№30 Защитник 13 ноября 2015 22:06
+3
Война уже идёт в любом случае.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№31 Седой 13 ноября 2015 22:07
+1
Даже если реализовать этот, достаточно безумный проект Лимонова, он не обеспечит избавления от мирового терроризма, даже в игиловском аспекте его. Частный, сирийский, и м.б. иракский случай разрешит. Но ясен пень, что ситуация гораздо шире, громаднее. Нужно объединение всех государств и наций, которые признают всемирный халифат, как Мировое зло, и сплотиться действительно в едином фронте действуя военными, финансовыми, экономическими, политическими и др. мерами, чтобы уничтожить его до самых корней. Если этого не произойдет, то ИГИЛ уничтожит современную "белую циивилизацию". Третьего, видимо, не дано.
Военный разгром во всех основных очагах, должен сопровождаться конечной финансовой, экономической и технологической поддержкой беднейших азиатских стран (типа плана Маршалла для Германии) для превращения их в светские страны со сносным уровнем жизни населения. Т.е. в принципе сценарий должен быть близкий к тому, что использовали для уничтожения германского фашизма.
№32 koe kto 13 ноября 2015 22:11
-1
А я бы поехал! Всё равно тут толковой работы нет.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№33 DrRusuas 13 ноября 2015 22:15
+5
Согласен с автором, что союзников в Сирии у России нет, кроме самих сирийцев и курдов!!!
И вот от этого факта, я думаю, нам и надо плясать!!! dumaet
№34 Rose_Slon 13 ноября 2015 22:33
+2
Почему? Иран давно Сирии помогает. И своим КСИР-ом тоже. Так что Иран должен быть доволен, что ВКС для их спецназа путь расчищают. Правда, персы - это такой себе "тонкий Восток"... Но их хотя бы про-Иранская позиция нам тоже подойдет - есть с кем договариваться.
№35 Таксистка 13 ноября 2015 22:15
+2
""Стоит, впрочем, подготовка каждого такого психолога около $100 тыс. Дорого.""(цитата)

Это амер-цы считают за 4 года учебы в Унив-те. )) Так что нужно просто 3-4 месяца для "повышения квалификации", а психологов у нас пруд-пруди, без работы сидят многие.))

Амер-цы совершенно спокойно выходят из любой игры - дескать, не очень и хотелось! ))
А нам-то зачем так уж себя "поднимать" Сирией? Побед однозначных не бывает. Все равно Запад наговорит гнустостей, даже, когда мы идеальны, они нас мажут грязью.

Может мы решали какие-то узкие, особенные задачи и спокойно вышли из игры ))) applodisment
№36 mab3162 13 ноября 2015 22:17
+3
Главная задача - не выдавить террористов и захватить тот или другой кусок пустыни, а уничтожить террористов, чтобы некому было стрелять и резать головы перед камерой. Поскольку там воюют наемники, на них женевская конвенция не распространяется. Чтобы перемолоть их побольше, вполне логично двигать линию фронта вперед-назад, имея оборудованные пристрелянные позиции, перемалывая сначала тех, кто тут сразу был, а потом и подброшенные ИГ резервы.
№37 dek 13 ноября 2015 22:23
+2
Может быть американцам нужно на обучение 100 тыс. Они же такие тупые, что и миллиона не хватит их обучить!
№38 португалец 13 ноября 2015 22:24
+8
Проблема намного сложнее и сложнее в ее решении.
Никакой наземной операции с нашей живой силой. Нельзя!
Только с воздуха или вообще со стратосферы! Реально с высоты более 10 км бомбить все доступные цели!
Нельзя влазить в конфликт и "залипать" там на длительное время.
Да, интерес в Сирии и в Иране, Афгане есть, мы будем и дальше продолжать оказывать нашу помощь. Но исключительно с воздуха!
Как исключение возможно использование оперативно-тактических групп численностью до 12-15 человек для захвата особо важных объектов. От силы 5-8 объектов в каждом государстве. Не более того.
№39 боезапас 13 ноября 2015 23:04
+2
Цитата: португалец
Проблема намного сложнее и сложнее в ее решении.
Никакой наземной операции с нашей живой силой. Нельзя!

biggrin Эдуарда Вениаминовича в маршевую роту .. " Багинет ауф! шнель! "
1) Победа в террористической войне невозможна , пока не перекрыты каналы снабжения террористов деньгами , оружием и прочей тыловой поддержкой.
2) Перекрыть каналы снабжения террористов Россия не в состоянии!
Так как снабжают террористов следующие страны -
США, Сауд.Аравия, Турция , Катар , Англия , Иордания, Пакистан.
Кроме того , базы в Ливии, Судане, Ираке, Йемене, Мали, Тунисе, Египте.
№40 ATech 14 ноября 2015 14:17
0
Рассмотрите вопрос с иной точки зрения. Снабжение террористов идет не на "бесплатной основе". Лишить возможность вторую сторону производить аванс или расчет тем или иным - по сути перекрыть канал не "снабжения", а "расчета" - более реальная задача. Нет?
№41 Забанилинезнаюзачто 13 ноября 2015 22:35
+1
там и так наши воюют и военкоматы не нужны)))))кто хотел
№42 Защитник 13 ноября 2015 22:45
+2
Ипашить врагов надо. Космос, разведка, арта + инженерные войска! Небо чистое. Сирийцы на своей Земле!
За смерти детей спрашивать нужно уже на Земле. Сжигать этих крыс в норах. А потом и "местных" серых в морг. Мир для Наших детей...бесы пасти разинули...
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№43 hagel 13 ноября 2015 22:47
+2
Есть две разные задачи, которые переплетаются между собой:
1. Сохранить режим Асада или заменить на другой светский режим, не допуская к власти исламистов.
2. Борьба с террористами.
Для того, что бы поддержать Асада наземной операции не требуется, достаточно того, что есть.
Для того, что бы победить террористов наземной войсковой операции недостаточно: они расползутся по соседним государствам, что, собственно, сейчас и происходит.
№44 Вилиор Валериянович 14 ноября 2015 00:44
0
По поводу проверки пассажиров в аэропортах есть интересный сериал "Обмани меня"
Чтобы определить врет ли человек или говорит правду, доктору Лайтману нужно всего пару минут общения с ним. Неверный жест собеседника, интонация голоса, все может выдать потенциального лжеца. В среднем человек лжет три раза в течении десяти минут. Работа Лайтмана заключается в разоблачении лжецов и заключении их под стражу.
smile

И провести быструю наземную операцию своими силами. Для этого по всем российским военкоматам объявить набор добровольцев, и кто же сомневается, что целые мотострелковые полки, я уверен, захотят стать в этом случае добровольцами.
Да, думаю, немало будет добровольцев, желающих поиграть в войнушку, но... звал ли Асад (Президент САР) россиян-добровольцев для этих наземных операций и стоит ли проливать нашу славянскую кровушку в песках Ближнего Востока? Вот помочь воен. спецами и современным оружием законным сирийским властям и их союзникам однозначно стОит.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№45 ATech 14 ноября 2015 14:21
0
Идет посадка в один из самолетов. Число пассажиров - 200 человек. На каждого - по 10 минут. Сколько самолетов способен пропустить данный аэропорт при наличии высококвалифицированных псхилогов в количестве 3 человек, каждый из которых работать способен только 6 часов в сутки.
№46 Александр3 14 ноября 2015 01:17
0
Лимонов мыслит как идиот. Ему нужна быстрая триумфальная победа и ради неё он готов наших людей посылать воевать, а также втянуть Россию в авантюру, из которой не выйти победителем. В этом вопросе торопиться нельзя, тем более нашей стране ни что от этого не угрожает. А переломный момент наступит, количество перестаёт в качество. К тому же ещё не приступали к ликвидации инфраструктуры добываемой боевиками нефти. Может ещё рано и наши политики таким образом держат кое-кого за одно место. Когда сирийская армия значительно потеснит террористов, тогда придётся решать вопрос о ликвидации источников финансовой их прддержки как в самой Сирии, так за её пределами. Нужно будет реализовать мероприятия по нейтралиции судовцев и катарцев. Задача сделать так, чтобы они сами к нам прибежали и просили о дружбе. Вот это и будет самый страшный ответ Путина, о котором гадают сейчас в Гейропе. К тому же, когда большая часть боевиков убежит из Сирии, у пиндосов пропадёт интерес финансировать своих прикормленных террористов.
№47 Вилиор Валериянович 15 ноября 2015 10:41
0
К тому же ещё не приступали к ликвидации инфраструктуры добываемой боевиками нефти. Может ещё рано и наши политики таким образом держат кое-кого за одно место. Когда сирийская армия значительно потеснит террористов, тогда придётся решать вопрос о ликвидации источников финансовой их поддержки как в самой Сирии, так за её пределами. Нужно будет реализовать мероприятия по нейтрализации саудовцев и катарцев. Задача сделать так, чтобы они сами к нам прибежали и просили о дружбе. Вот это и будет самый страшный ответ Путина, о котором гадают сейчас в Гейропе. К тому же, когда большая часть боевиков убежит из Сирии, у пиндосов пропадёт интерес финансировать своих прикормленных террористов.


Вот было неплохо, если бы террористы после разгрома от правительственных войск САР вернулись к своим организаторам, а именно на территорию США. biggrin
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№48 KIRbICH1 14 ноября 2015 06:46
0
согласен с автором, нужна наземная операция
№49 kreisfreie 14 ноября 2015 11:34
+1
Ездящие отдыхать в стан врага, сами враги нашей родины...
И таких не должно быть жалко никому , что бы с ними там не случилось...
Я на пример ни разу нигде не был ни на одном курорте и не поеду никогда.
Денег много стало и предателей так же.
Я за социализм . Социали?зм — обозначение учений, в которых в качестве цели и идеала выдвигается осуществление принципов социальной справедливости, свободы и равенства. Под социализмом также понимают общественный строй...
так вот буржуев нашей страны не жалко вообще , ездят к врагам отдыхать ,сношаться там, пусть и гибнут... на родине отдыхайте и живите в РОССИИ!!!
№50 kreisfreie 14 ноября 2015 11:44
+1
Зачем бы сволочь не переметнулся в стан врага , это сволочь и предатель...
Хоть и на время отпуска...
У меня вот таких денег свободных нету на отпуск ...
Заработали в РОССИИ И тратить на отдых надо в РОССИИ...
Кто ездит к врагу отдыхать , тот и есть потенциальный враг России...
И если вас там убивают так вы враги и вас не жалко , продажные твари...
А случись война в России первыми сволочи эти туристы и здрыснут паскуды по проторенным дорожкам сволота , ненавижу...
№51 KIRbICH1 15 ноября 2015 16:07
0
все правильно но меньше пафоса. я тоже постоянно сталкиваюсь с такими уродами
№52 U_Viktor 14 ноября 2015 14:25
+1
Пусть на этот раз спасают Мир Джоны, Жаки, Фрицы.
Можно ещё Тарасов подключить - жеж це Эуропа.
Их очередь.
№53 ATech 14 ноября 2015 14:32
0
Цитата: kreisfreie
Зачем бы сволочь не переметнулся в стан врага , это сволочь и предатель...
Хоть и на время отпуска...
У меня вот таких денег свободных нету на отпуск ...


А если бы были и раза в три больше. чем "вот такие деньги", тогда что?

Цитата: kreisfreie
Заработали в РОССИИ И тратить на отдых надо в РОССИИ...


Абсолютизируйте до "нельзя" свой посыл - заработали свое в селе Кукуево - то и тратить нужно там же. Следуя Вашей же логике. Есть постановление сельсовета, кстати.

Остальное - не комментирую.

ЗЫ. За исключением одного момента - можно я буду самостоятельно решать на что я потрачу время и деньги, которые мне выделило государство в качестве ежегодного отдыха? Замечу - именно государство, так как именно оно обязывает всех без исключения (вот же засада) предпринимателей обеспечивать своих работников ежегодным отпуском, оплачиваемым за счет предпринимателя. Иными словами - оплачивает работодатель, но гарантирует государство. Веселуха.
№54 KIRbICH1 15 ноября 2015 16:05
0
хорошо живем я смотрю?