Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Мы станем ближе и роднее

Мы станем ближе и роднее

Наверное, нигде в мире не относятся так тепло к России, как во Франции.

Ещё 10 лет назад, приезжая в Париж, я вынужден был всё время объясняться (Чечня, Политковская, Путин и так далее по кругу) — но с тех пор всё менялось стремительно.

В последний раз творилось что-то невозможное: десятки интеллигентнейших французов подходили ко мне, таща любого оказавшегося поблизости переводчика за рукав, или справляясь сами, на ломаной смеси французского, английского и русского говорили, что Россия святая, светлая, удивительная, что русские — надежда Европы, что только у русских хватает смелости произносить правду по любому поводу: о Родине, о Боге, о взаимоотношениях народов и полов — а в Европе всё это зачастую маркируется как «нацизм».

При этом французы, как выяснилось, отлично всё понимают про майдан и прочие события, знают историю и «историю» Украины, отличают героев от «героев», и едко, с французским шармом, издеваются над этим.

Во Франции, конечно, живут разные люди — но всё, говорю, менялось очень быстро; усталость Франции от заокеанского влияния была всё очевидней, тяга к России — тоже.

Нигде не собираются такие огромные залы на русских литераторов, историков, музыкантов как во Франции.
В Париже я последний раз видел Олеся Бузину. А куда ещё нас позовут, кроме как в Париж. В другие столицы Европы зазывают более приличных ребят, насквозь предсказуемых.

Я очень люблю этот очаровательный, умный, остроумный, милый народ.

В одном только Париже я был раз 15, как минимум, и каждый раз это было такое счастье.

Разве что сербы относятся к России так же хорошо.

Франция — одно из чудес света, невозможная страна, волшебная.

То, что случилось - это моя личная беда.

Мы станем ближе и роднее. Мы поймём друг друга, как мало кто в мире.

Захар Прилепин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
144 мнения. Оставьте своё
№1 dok123 14 ноября 2015 16:05
+18
Хотелось верить...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№2 Alex_Kent 14 ноября 2015 16:07
+14
Почему же не верить. Где народ и где "элита"
№3 Кпев 14 ноября 2015 16:15
+29
Не надо себя обманывать. Народ имеет такую политическую элиту, которую сам заслужил, или ему навязали ее извне, при молчаливом непротивлении. Если даже европейские капиталисты терпят убытки из-за санкций и неразумной политики и не могут повлиять на свои правительства, думаете простой народ выйдет на улицы их свергать?
№4 Barchigor 14 ноября 2015 16:39
+4
Это же , в первую очередь , касается и нас с Вами , нашей страны и наших людей...
№5 ТРГС 14 ноября 2015 18:10
+4
Что очередной "далой Путина", фу мерзость какая ?.
№6 jibr71 14 ноября 2015 16:49
+8
Честные народу прямо говорят что если признать правоту России , то надо честно признать ошибки власти , отсутствие суверенитета , и зависимость экономики от грабежа западом колоний , поддержки высоких комфортных стандартов уровня жизни за счет обнищания и деградации других народов,ради гегемонии звпадной демократии во главе вампиров сша
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№7 ТРГС 14 ноября 2015 18:12
+2
Что очередную предоплату получил?
№8 Тимоха 14 ноября 2015 17:01
+2
Согласен.А автору почаще по заграницам кататься!
№9 vikkor10 14 ноября 2015 17:40
+6
Только в Польше отношение к России хуже, чем во Франции. В Польше - 80% , а во Франции - в нелюбви к России признались 69% респондентов. В среднем в мире не любят нас - 45% опрошенных.
№10 димонтрой 14 ноября 2015 17:45
+8
врут! никогда запад не скажет правдивую статистику, они ее боятся. лживый запад боится правды, потому что в ней сила,брат!
№11 житель Донецка 14 ноября 2015 19:04
+7
я думаю, что общественное мнение формируется, а это считай 70 лет пропаганды (может чуть меньше с момента ухода Деголя), хотя смотря с какой интенсивностью будут срать в мозг ... на укре вполне хватило 20..

но в любом случае, думаю приведенные цифры 80, 69, 45, не так уж и искажены.. мнение начнет меняться в противоположное тогда, когда все о чем предупреждала Россия начнет сбываться, когда хлебнут горя

а автор статьи ну уж чересчур уже облабызал хранцузов даже как то мерзковато на мой взгляд .. было бы так то мистрали были бы у заказчика..
№12 житель Донецка 14 ноября 2015 19:12
+3
и еще, че у них в руках за карандаши??? это типо свечи ... даже фотка какая то фальшивая ..
№13 Старуха из Ергиль 14 ноября 2015 19:21
+4
наверное фото с оплакивания расстрела шарли, вот поэтому и карандаши вместо свечей
№14 Старуха из Ергиль 14 ноября 2015 19:20
+1
французы и горе - два понятия не совместимы;вспомните обе мировые войны
№15 Tatiana.U 14 ноября 2015 23:14
0
Не забывайте- им не говорят- о чём Россия предупреждала..им говорят только то- в чём еще можно Россию обвинить..
№16 Вито 14 ноября 2015 19:42
+8
Цитата: vikkor10
В Польше - 80% , а во Франции - в нелюбви к России признались 69% респондентов. В среднем в мире не любят нас - 45% опрошенных.

Возникает вопрос: «А кто опрашивал?»
Такие же «Шарли» и опрашивали.
facepalm
№17 sindbad 14 ноября 2015 16:16
+10
Потому что они никогда не помнят свою историю. Попытайтесь расспросить французов о катакомбах. Парижские катакомбы вообще место довольно известное , их протяженность свыше 300 километров.(Для посетителей официально открыта малая часть тоннелей). Там все в человеческих черепах. Они вам расскажут такую чушь что вы сначала не поверите в то, насколько они не знают своей истории. Поговорите с ними о Наполеоне и Де Голе. Вообще офигеете.
№18 Дон Румата 14 ноября 2015 17:21
+6
А давайте поговорим со средним россиянином о подземном мире Москвы. Он вам скажет о метро. И это единственное, что он вам скажет. Поговорите со средним россиянином о Рюриковичах, князе Олеге и Византии. Вы вообще офигеете.
№19 sindbad 14 ноября 2015 17:38
+7
Вперед! Попробуйте поговорить, только не с жертвами ЕГЭ. Я пыталась о катакомбах расспросить французов, считающих себя эстетами и интеллектуалами.
№20 Дон Румата 15 ноября 2015 14:44
0
При чем тут "жертвы ЕГЭ"? Зачем пугало из этого критерия образования делать? Я кучу лет назад, при советской власти, сдал гос. экзамен по математике и физике... Только наш славянский Бог знает, как я его сдал, будущий врач, астролог и писатель. Я лично до сих пор не понял. Я не понял, как попал в мединститут, куда первый экзамен была химия. ХИМИЯ, Карл! Нахрена будущему медику Химия?
№21 Вито 14 ноября 2015 19:45
+11
Цитата: Дон Румата
Поговорите со средним россиянином о Рюриковичах, князе Олеге и Византии. Вы вообще офигеете.

Наполеон и де Голль – это самые яркие фигуры из истории Франции.
Сравнивайте их с Петром I и Сталиным. Так будет корректнее.
№22 Святослав_Рюрикович 14 ноября 2015 17:07
+21
подруга жены живет во Франции. ни хрена они не ближе и роднее.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№23 sindbad 14 ноября 2015 17:12
+28
Надоели слезы Ярославны. То хохлы нам братья, то теперь французы. А не пошли бы они сами свой суверенитет добывать и поднимать свою страну с колен. Сербы нам братья и все.
№24 vikkor10 14 ноября 2015 17:42
+12
Белорусы вот самые самые близкие!
№25 sindbad 14 ноября 2015 18:34
+10
Да. Чёта я белорусов забыла. Но это наверное потому что я их воспринимаю как одно целое с нами.
№26 sindbad 14 ноября 2015 18:36
+6
Еще и казахов по той же причине забыла.
№27 Talionis.shura 15 ноября 2015 01:46
-1
Ещё словенцев забыли.
№28 Нонна_Степкина 14 ноября 2015 18:11
+6
Что на Прилепина нашло? Вроде адекватные статья писал, не все, но в основном. Или это в надежде, что его точно в санкционные списки не внесут? Стареет.
№29 Tatiana.U 14 ноября 2015 23:27
0
Видимо- просто заказ.. Статья- просто чушь.. Хотя- нужно понимать язык, чтобы знать- по какому поводу тебя дергают за рукав facepalm
№30 Nikky 14 ноября 2015 20:36
+3
Где народ и где "элита"


А карандаши с ручками тогда че этот народ без элиты держат торчком вверх? Тоже эбдо? Или оне не в курсе, какую мерзость печатает эта подвальная газетенка? Толерасты итить.. дотолерастились вот!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№31 Ольга_Любимовамакарова 14 ноября 2015 16:14
+38
это мы почувствовали после нашего самолета...вселюбят только себя...а до России ......им по барабану...сейчас хотят они что бы их жалели и т.д
№32 major-rv 14 ноября 2015 16:48
+11
Захар - я от умиления от твоих слов уже лужу чуть не сделал.
№33 Allon 14 ноября 2015 17:13
+27
Такое впечатление, что я бывал в другой Франции. С зажравшимися снобами мужиками тьфу ты! даже не знаю как их теперь называть, со страшными, наштукатуренными, но с огроменным апломбом, бабами. Вы типа все русские (хоть с Кавказа, хоть с Урала, один хрен - русский) варвары. Не надо рассказывать как они нас любят. Не надо. Да и история показывает, что они никогда не были друзьями России, даже когда были союзниками. А вот когда они были союзниками? - вопрос интересный. Только и только тогда, когда надо было нагнуть бошей (ну, немцев ладно), вспомним обе мировые. И вспомним, что было после первой, когда немцев загнобили, и как лягушатники себя вели перед второй, с кем лизались-лобызались. А когда им фашики (твари конечно, но факт) втащили по самое не балуй так сразу - друзья. Ага! Таких друзей, и врагов не надо
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№34 mab3162 14 ноября 2015 17:33
+20
Последним в Берлине в 45 году сложил оружие французский батальон СС.
№35 Igorevna 14 ноября 2015 18:06
+5
Увы, это правда
№36 дядюшка АУ 15 ноября 2015 01:45
+2
Неточность! Француженки очень-очень дозированно пользуются декоративной косметикой. А вообще, очень ухоженные женщины. А мужики тоже разные: от женоподобных до откровенных "селюков".
№37 Talionis.shura 15 ноября 2015 01:50
0
Франция была публичным домом для немцев.

№38 YAROSLAVNA 15 ноября 2015 05:01
0
Если хотите поинтересоваться мнением здравомыслящих французов- читайте здесь: www.les-crises.fr
Главное- в комментариях!

Думаю, вы усрмеитесь в ваших цифрах.
№39 Критик 14 ноября 2015 17:35
+1
lols
№40 Maxvl 14 ноября 2015 18:54
+7
Я бы не верил, вы почитайте французскую прессу, на ИноСМИ например, ни одной объективной статьи о России, в немецкой и даже британской прессе иногда проскакивает правда о нас, во французской никогда! Я где-то видел рейтинг русофобии, еще до майдана, был сильно удивлен, 1-е место поляки, 2-е венгры, 3-е финны, 4-е французы!!! Они нам своего национального героя Наполеона похоже простить не могут, ведь реально, последние великие дела совершала Франция аж во времена Наполеона. Да и самому Прилепину у меня веры нет, балабол еще тот.
№41 YAROSLAVNA 15 ноября 2015 05:04
0
Они, между прочим, Наполеона клеймят как тирана, гениального тирана....
ПОтому что он проиграл!
№42 Gukker 14 ноября 2015 16:07
+11
Вам просто хочется так думать.
№43 rdbasta 14 ноября 2015 16:53
+1
Да, нет... Не думать, а, хоть, надеяться... Верить в лучшее.
----------
Рождённый в СССР. 1971
№44 Antalex 14 ноября 2015 16:07
+20
Это не так. Не надо тешить себя иллюзиями. Это вредно.
----------
№45 ВиктоРУС 14 ноября 2015 16:07
+6
Как-то сомнительно, но всегда хочется верить в что-то хорошее...
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№46 ЖенечкаК 14 ноября 2015 16:07
+16
Это не ИГ сделал теракт, ненадо вранья! Это политика запада руками ИГ
№47 Juggernaut 14 ноября 2015 16:37
+32
Сначала трясти в ООН пробиркой, бомбить Ближний Восток, годами разрушать ЧУЖИЕ города, убивать ЧУЖИХ людей сотнями, свергать ЧУЖИЕ правительства, взращивать и поддерживать одиозные преступные банд-формирования, делать целые народы беженцами - всё это по надуманным причинам демократии и прав человека. Куда смотрела французская общественность когда ими выбранные правители разбрасывали эти камни, сея ветер, с удовольствием прогнувшись под власть пиндосов. Кто спрашивается за всё это будет отвечать?! И когда только малая часть ужаса Сирии стряслась у них самих, в их домах, в их "цивилизованной" стране - то это мля теперь трагедия мирового масштаба. Как легко поддерживать войну в чужой стране и как трудно когда эта война приходит в твою. Как же уже бесит это мировое лицемерие. Я за справедливость и истина мне дороже.
№48 Синай 14 ноября 2015 18:14
+19
Мне очень жаль людей, но вы правы и зрите прямо в корень, сначала они создают ад для людей, которые хотели любить, растить детей, сажать деревья и рожать детей, а потом заламывают руки и кричат :- я Париж, в таком случае я хочу чтобы побольше людей крикнули им в ответ, а я к ним присоединюсь
Я СИРИЯ, многострадальная и умытая кровью и слезами
№49 Старуха из Ергиль 14 ноября 2015 19:28
+3
почему только Сирия, а Донбасс,Одесса,малазийский боинг. Во всём виновата Россия даже без доказательств.
№50 Nikky 14 ноября 2015 20:41
0
Куда смотрела французская общественность когда ими выбранные правители разбрасывали эти камни, сея ветер, с удовольствием прогнувшись под власть пиндосов. Кто спрашивается за всё это будет отвечать?! И когда только малая часть ужаса Сирии стряслась у них самих, в их домах, в их "цивилизованной" стране - то это мля теперь трагедия мирового масштаба. Как легко поддерживать войну в чужой стране и как трудно когда эта война приходит в твою. Как же уже бесит это мировое лицемерие. Я за справедливость и истина мне дороже.

applodisment applodisment applodisment
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№51 BONNIE 14 ноября 2015 16:38
+5
Очень даже СДЕЛАЛ ИГИЛ, пришедший в Европу под видом беженцев на АМЕРИКАНСКИЕ деньги.Не зря все время витал вопрос "кто и зачем оплачивает, это переселение народов?
№52 ЖенечкаК 14 ноября 2015 16:09
+4
У ИГ мозгов не хватило бы на такое действие
№53 Angelina 14 ноября 2015 19:33
0
Да уж чувствуется коварство и жестокость англосаксов. Но мы , конечно же, "верим" что это ИГИЛ.
----------
№54 Читатель 14 ноября 2015 16:12
+22
Я очень люблю этот очаровательный, умный, остроумный, милый народ

Вот-вот, в одном только шарли очаровательных остроумников целая редакция
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№55 Anna R. 14 ноября 2015 16:52
+3
В ЛЮБОМ городе мира живут как приличные люди , так и негодяи.
№56 Abracadabraiser 14 ноября 2015 17:17
+9
В париже во время гитлеровской оккупации на здании местного гестапо висело объявление о том, что приём доносов прекращён в связи с поступившим их чрезмерным количеством.
№57 Вито 14 ноября 2015 19:51
+8
Цитата: Anna R.
В ЛЮБОМ городе мира живут как приличные люди , так и негодяи.

Безусловно.
Только в некоторых городах приличным людям затыкают рот, а негодяям дают слово.
И приличные люди с этим положением мирятся, всё их начинает устраивать. Вроде бы и есть приличные люди, только где они? Не видать, не слыхать.
facepalm
№58 Казбек_Алиев 14 ноября 2015 16:13
+31
Моё мнение: В 2001 году у США не было повода ввести войска в Ирак и они устроили 11.09.2001. А сейчас, французский авианосец стоит у берегов Сирии и у Франции нет повода стрелять по Сирии, когда там находиться российские ВКС . и Франция устроила терракты 13.11.2015. И террористы кричали "За Сирию" . Может, я не такой наивный как все, но, я в случайности не верю. И не удивлюсь, если очень скоро Франция начнёт полномасштабное наступление в Сирии, под этим предлогом, а за ним и вся НАТО. этот сюжет и сценарий написан 14 лет назад в сша. А людей, дейстаительно жалко, мои соболезнования родным и близким.
№59 Виктор Зорин 14 ноября 2015 16:32
+4
И авианосец - в Персидском заливе, чтобы было легче добираться до нефтяных полей Сирии...
----------
Рождённый в СССР
№60 димонтрой 14 ноября 2015 17:26
0
я думаю мир уже не такой наивный чтобы вестись на всякие "пробирки в руках " да и не потянет запад сирию с ираном сейчас+наши вкс. обаме уже не к чему это. возможно просто франция самое слабое звено на западе, которые как козлы отпущения у них, типа видете и мы страдаем от террора
№61 С.Евгений 14 ноября 2015 17:28
+5
И паспорт сирийский "неожиданно" нашли.
№62 Angelina 14 ноября 2015 19:35
+5
Во во идут на теракт и паспорт с собой берут, прям все террористы так делают, чтобы специально опознали и знали кто это делает. Смешно...
----------
№63 Виктор Зорин 14 ноября 2015 19:46
+4
Уже и египетский нашли... А организатор - из Черногории. Почти как перед 1МВ - все на своих местах, осталось мобилизацию начать - всё, понеслась очередная мировая под сплодисменты денежных тузов! Блин, ну сколько европейцам на те же грабли наступать?
----------
Рождённый в СССР
№64 anna_ni 14 ноября 2015 19:35
0
Поживём-увидим.
№65 GreatFF 14 ноября 2015 16:14
+5
Захр встречается, наверное, с определенным кругом людей одного возраста, одного выше среднего уровня образования и в одном регионе - Париже. У меня во Франции тоже есть понимающие меня люди, но не в Париже и с обычными простыми торговцами, обслуживающем персоналом крупных фирм (по-нашему хомячками) - всё не так однозначно - всё зависит от того - кто и что читает, смотрит. И у кого какие желания, но логику их, в отличие от укропов, можно менять, это правда.
№66 Toni Shvyrkov 14 ноября 2015 16:14
+6
А оно нам надо?! Хотим стать бесхребетными? Вся их история тому доказательство, позеры хреновы...
"Франция — одно из чудес света, невозможная страна, волшебная." bad
Вот и пистуй туда Захар.
№67 Виктор Зорин 14 ноября 2015 19:48
+2
Скорее всего, чудеса в прошлом...Осталось одно "Шарли".
----------
Рождённый в СССР
№68 Русь Святая 14 ноября 2015 16:14
+9
Высокомерная Европа получит и уже получает урок.
Выживет ли она после этого, зависит от того, как быстро они вспомнят про человеческие ценности и законы Божие.

Аминь.
№69 Горожанка 14 ноября 2015 17:20
+9
Боюсь,что урок ,не пойдёт впрок. Хватает их ненадолго,флюгера. Ветру не сопротивляются и память короткая. Это мы свою боль через сердце проносим,потому она и последующим поколениям понятна.
№70 Павел_Кантемиров 14 ноября 2015 16:14
+15
Мистрали вероятно из-за большой любви не отдали...
№71 Кпев 14 ноября 2015 16:23
+6
Или потому что сами решают- отдать Мистрали или штраф заплатить в 1 млрд. евро. Демократия однако biggrin
№72 a.ustinov57 14 ноября 2015 16:16
+32
Разве что сербы относятся к России так же хорошо.

офигеть !!! "Сербы относятся так же хорошо ,как Французы !"....Сербы относятся к нам ,как к братьям и не раз это доказывали не словами ,а поступками....
и не в Сербии журнал "шарли" ,его там и не могло возникнуть в принципе....
да и в остальном просто натянуто из-за сочувствия....я тоже сочувствую ,как и каждый нормальный человек ,но это не означает ,что люди в стране наши почти-братья...
кстати ,Испанцы относятся к Русским не менее хорошо ,чем Французы...
№73 Anna R. 14 ноября 2015 17:17
+2
Французы на самом деле относятся к нам очень тепло !
В 1999 году со мной случилась такая история...

Я только приехала в Германию. Я и моя подруга. Говорили только на ломаном английском. До границы с Францией 30 км. Ну и естественно, наши будущие мужья возили нас везде, в том числе и во Францию. Не помню, в коком городке это случилось, да и не суть важно.

Зашли мы в кафе, сели за столик. За нами заходили ещё люди и их сразу обслуживали, а к нам никто не подходил, нас явно игнорировали. Естественно я возмутилась и спросила почему так. Наши мужчины и объяснили нам, что французы ужасные патриоты, зная иностранные языки на своей территории тщательно это скрывают )), а немцев по массе разных причин терпеть не могут. Мы с подругой повозмущались и решили уйти из негостеприимного кафе. На дорожку решили сходить в туалет. Кафе большое, где туалет непонятно и я подошла к барной стойке и спросила у бармена. Вместо того, чтобы ответить, он спосил нас - какой мы национальности. Мы удивились, но ответили. Боже, что тут началось !! "О, русские ! Мы любим русских ! Дружба жевачка" и т.д. и т.п. в том же духе и очень эмоционально - тоже на ломаном английском. Мы вежливо поулыбались, тоже признались в особых чувствах к французам и пошли в туалет.))
Так вот, когда мы вернулись, нас ТУТ ЖЕ обслужили, с улыбками и комплиментами ! Было очень приятно !! Такая гордость взяла за свою национальность !

П.С. Мужчин наших они продолжали игнорировать, как будто за столиком сидели только мы с подругой.... biggrin
№74 ТРГС 14 ноября 2015 18:20
+3
Аха ну да, ну да, как же не потешить себя, вы все уехавшие туда потенциальные ХИВИ, и не надо нам петь о любви.
№75 Anna R. 14 ноября 2015 21:12
+1
Уехавшие... приехавшие... НЕ ВАМ СУДИТЬ !! Развелось хамов на сайте... Лишь бы гадость какую-то сказать ! Я вас не знаю и судить не могу. Потрудитесь и вы относиться к людям, которых вы совершенно не знаете, с уважением !!
№76 Р.П. 15 ноября 2015 14:22
+2
ТРГС Аха ну да, ну да, как же не потешить себя, вы все уехавшие туда потенциальные ХИВИ, и не надо нам петь о любви.

Вынужден повторить свой старый комментарий от 26 июля:
"Вы не правы. Уезжая на запад люди представляют его в виде этакого рая для всех, но, столкнувшись с западной повседневностью - почти полным отсутствием демократии, попранием прав человека, запретами на профессии, безработицей и иными прелестями западного образа жизни, человек, в силу условий, в которых он оказался, очень часто меняет свои взгляды на противоположные. Таким образом, уехавшие приобретают больший багаж знаний о западном мире, чем оставшиеся, имеют возможность сравнивать, благодаря чему становятся большими патриотами России, чем те, кто из России не выезжал."
№77 a.ustinov57 14 ноября 2015 18:56
+1
Я С ВАМИ И НЕ СПОРЮ...ЕСЛИ ВЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ ,ТО Я ВОЗМУТИЛСЯ ПО ПОВОДУ ФРАЗЫ :

Разве что сербы относятся к России так же хорошо.

а если смотреть нормально на мир ,то в каждой стране есть те ,кто уважает Россию и находятся и те ,кто Ее ненавидит....
это относится и к Немцам ,и Полякам ,и Англичанам и остальным....на кого нарвешься ....а вот в Сербии такого нет ....не буду давать 100%-ю гарантию ,но до сих пор случаев русофобии в Сербии не встречалось...
№78 Anna R. 14 ноября 2015 21:03
+1
А я тоже с вами не спорила ! smile Просто высказала иную точку зрения. Причём не переходя на личности, не то что хамоватый товарищ ТРГС чуть выше... facepalm
P.S.
Даже не иную... Я ведь с вами по поводу сербов абсолютно согласна !
№79 Tatiana N. 14 ноября 2015 23:16
+2
Какая интересная история! Спасибо!
№80 Гидросолдат 14 ноября 2015 16:16
+11
Я очень люблю этот очаровательный, умный, остроумный, милый народ.

Источник: https://politikus.ru/articles/62877-my-stanem-blizhe-i-rodnee.html
Politikus.ru

Ярчайшие представители этого милого народа - Ололошка, Саркози и ебдо. Любите их дальше, Прилепин.
№81 daxed 14 ноября 2015 16:22
+6
А карандашики они зачем держат? Это плачь по шарли? Или у них с тех пор так принято теперь во всех случаях скорбеть? Или это старое фото?
№82 makra.me 14 ноября 2015 16:26
+8
Францию снова спасет женщина? Марин Ле-Пен.
№83 tzai 14 ноября 2015 16:47
+2
Господь спасёт всех и пошлёт своих людей для руководства,а американских марионеток сокрушит,надеюсь на это
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№84 Игорьза 14 ноября 2015 16:31
+3
Наверное, нигде в мире не относятся так тепло к России, как во Франции.
Какая глупая фраза, автор ответь пожалуйста, Наполеон французов в Москву привел из-за тепла, погреться?
В мире идет война, даже информационная. В войне нет братских народов, только враг.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№85 scia8g 14 ноября 2015 16:38
+4
Фразу, что русские должны страдать, я прочитал из статьи с французским философом который что самое интересное считал себя русофилом.
№86 ЖенечкаК 14 ноября 2015 16:34
0
[quote=makra.me]
Все верно Францию спасает Жанна Д"арк (Марин Ле Пен)
№87 Parohod 14 ноября 2015 16:37
+44
СПЕР С ФЭЙСБУКА:
Неожиданно поймал себя на мысли, что мне Францию ничуть не жалко. Вот этих 120 (или, говорят, 150) человек конкретно жалко, а Францию нет. Поэтому вопить «же суис парисьен!» и аватарку во французский флаг красить не стану. Пардоньте. Давно это у меня началось? Не знаю…
Может, когда с «Мистралями» сыр-бор разгорелся, а может и раньше. Чувство брезгливости к лягушатникам возникало постепенно и как следует. Додик в очках, которого французы выбрали себе президентом, в последнее время вёл меня к этому, крепко взяв за руку.
Я же хорошо помню холодный игнор карлика-Саркози однозначно разумных и внятных шагов, которые следовало бы сделать всему миру, но в угоду своим муткам, он сотворил по-своему. А, может, кто ему и подсказывал, а он и рад… Но мы тогда все еще пытались спускать конфликт на тормозах.
Сладкая парочка немецкой канцлерши и Олланда, возомнившая себя голубками Пикассо, вызывала устойчивое ощущение зашкаливавшей несправедливости в угоду… Да вот даже и не могу сказать - кому или чему в угоду. Но уж не логике точно… И не исторической справедливости тоже.
Менторский поучающий тон, коим нас постоянно пытались поставить в положение «Блеа, а мы-то тут при чём?!» не может оставаться незамечаемым. Тем более, что одни еще не до конца рассчитались с нами за надетые на своих лошадей митры Чудова монастыря, а другие - за отрезанную грудь Зои Космодемьянской…
Да вы о чем вообще говорите? Восемь балбесов с гранатами непринуждённо поставили вас в положение «упал-отжался» и вы вдруг оказались на той войне, в которой мы уже побатальничали и сделали выводы. Восьми террористов хватило, чтобы нагнуть одну Францию… Вы вообще о чем? А рота глубинной разведки ГШ ВС РФ тогда что? Десять Франций?
Сегодня начнутся слезы сострадания, публичное солидарное заламывание рук и цветочки-плюшевые мишки к посольской ограде. Предлагаю каждое утро класть букеты к зданию ГИБДД на Лубянке...В день в России гибнет на дорогах много больше, чем в Париже в пятницу 13-го…
Нет, я, конечно обожаю шарантские дыньки, не прочь дежурно заглядывать в парижский Le Procope на каплуна, а вензелёк LV наиболее часто встречаем в моем обувном шкафу. Но у русских, извините, принято не только о жратве думать, но и о душе. В которую не стоит плевать ни похабными картинками с самолётиками, ни снобизмом вороватых куршевельских халдеев, ни игнором святых для миллионов событий. Если чё, я про День Победы. Скажите, не стоит смешивать отношения политиков и простых людей? А я и не смешиваю. Поэтому ту сотню с небольшим мне жалко, а Францию - ничуть. Я не парисьен, и сочетание белого, синего и красного у меня по жизни в иной геометрической форме происходит. Вуаля!
№88 Kuzmich 14 ноября 2015 16:37
+18
Пытаюсь скорбить, но после того как они опубликовали карикатуры на наш самолет ничего не получается. Хочу, но не могу! Не могу!!!
№89 Росса Маха 14 ноября 2015 16:39
+17
Захар написал фигню.... В Италии к нам относятся еще лучще, чем во Франции..А также в Испании, и в Греции.....Любишь Францию - люби... Но не надо это возводить в ранг "единственный и неповторимый"....
Мы НЕ СТАНЕМ НИ РОДНЕЕ, НИ БЛИЖЕ с Западом НИКОГДА.... Пора бы это усвоить и не писать фигни, что не исключает взаимовыгодного сотрудничества, когда Европа освободится от пиндоского диктата и собственной недальновидности и слабости...
№90 oper66 14 ноября 2015 18:24
+9
Вот когда французы бритогомосеки и остальных европогеи признают и покаятся в том что они цивилизация паразитов убийц воров и просто плесень гниль зараза которая несёт страдания и разруху смерть другим народам Земли которых они многие века убивали насиловали грабили уничтожали культуру и историю живя как паразиты питаясь как глисты на теле земли...может и стоит им посочувствовать....и то не знаю стоит ли хватит умиляться величию цивилизации запада. Сколько за ним горя принесённого....нет мне их,не жаль пусть почувствуют как приятно ......
ЗАПАДНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЕСТЬ НАШ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВРАГ...И ОНИ К НАМ НИКОГДА ЭАЛОСТИ НЕ ИМЕЛИ И ИМЕТЬ НЕ БУДУТ ТАК ЧТО ХВАТИТ СТОНАТЬ ЛЮБИТЕЛИ ВОНЮЧЕГО,СЫРА
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№91 Галина Б. 14 ноября 2015 16:41
+6
А я верю Захару Прилепину. И верю, что простые французы хорошо относятся к России и русским. Правда во Франции я побывала всего один раз, но с французами сталкивалась неоднократно. И еще я хорошо знаю Испанию, а там уж точно к нам относятся дружелюбно, даже несмотря на всю ложь их СМИ. Помню, как в первое время, не зная испанского, я в Испании разговаривала по-английски; так испанцы частенько принимали меня за американку и я постоянно испытывала на себе их неприязнь. Я уж ошибочно думала, что это просто такой народ неприветливый. Зато все менялось тогда, когда узнавали, что я из России - сразу на лицах появлялись улыбки, все начинали выражать мне симпатию, искали возможности поговорить со мной, расспросить о России.

Так что я и должна и хочу засвидетельствовать, что простые люди в Европе любят Россию, сочувствуют нам в наших бедах. И я сейчас очень сочувствую жертвам теракта в Париже. Выражаю свои соболезнования родственникам погибших, всем раненым, а также простым парижанам. Понимаю, как им сейчас горько, и страшно, и больно.
№92 User_1118 14 ноября 2015 16:57
+10
Ну так вы и Захар не вся РОССИЯ.
№93 sindbad 14 ноября 2015 19:33
+3
Точно. В Барселоне пыталась на английском у мужика спросить как мне вырулить с Рамблера на церквушку. Он меня игнорировал полностью. После слов "твою мать" он меня сразу спросил-руссия? Я ему руссия, руссия. Мужик меня чуть ли не за руку к церкви отвел.
№94 Старуха из Ергиль 14 ноября 2015 19:44
0
да они просто боялись,что Вы их зарежете или ещё чего сотворите-варвары
№95 Igorevna 14 ноября 2015 21:54
+2
Но простые люди в Европе допустили существование Шарли Збдо. Да. а сколько французов пришли к российскому посольству в связи с катастрофой нашего самолета?
№96 Р.П. 15 ноября 2015 00:35
+2
Галина Б. "...Помню, как в первое время, не зная испанского, я в Испании разговаривала по-английски; так испанцы частенько принимали меня за американку и я постоянно испытывала на себе их неприязнь. Я уж ошибочно думала, что это просто такой народ неприветливый. Зато все менялось тогда, когда узнавали, что я из России - сразу на лицах появлялись улыбки, все начинали выражать мне симпатию, искали возможности поговорить со мной, расспросить о России."

Подтверждаю. У меня были аналогичные случаи в Испании, тоже из-за незнания испанского языка задавал вопросы на английском и не получал ответов. Я тогда подумал, что испанцы просто не знают английского, но стоило нам в группе заговорить по-русски и люди возвращались и начинали объяснять уже на сносном английском.
№97 Виктор Саныч 14 ноября 2015 16:42
+14
Да будь ты проклята Франция!
Ставьте минусы. Не заболею.
Ничего. Никто. Ничем и всяко.
Франция была равнодушна к потерям России.
Вы можете меня оскорбить, унизить, не понять, не заметить...
Но мы меня...не убедите.
№98 Nikky 14 ноября 2015 23:08
+1
Проклинать не стоило бы... проклятье само по себе плохо. А они... ну что ж, они сами себя прокляли своими делами, так что не позавидуешь.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№99 Vladimir S. 14 ноября 2015 16:44
+5
Автор статьи выдает желаемое...
№100 Андрей066 14 ноября 2015 16:48
+6
Разве что сербы относятся к России так же хорошо
хватит писать чуш...... нет у России друзей кроме армии и флота .... сколько волка не корми он в се ровно на запад смотрит.а сербы это тежи болгары и хохлы .
№101 Елена_Николова 14 ноября 2015 16:49
+8
Люди, живущие в Париже говорят, что "этот умный, милый город" превратился в прибежище выходцев из арабских стран. Со всеми вытекающими пследствиями - грязь, вонь, и т.д.
Я - не расист. Подчеркиваю.
№102 Горожанка 14 ноября 2015 17:42
+7
В прошлом году была в Бордо. Поразило огромное количество людей со смуглой кожей, с моей точки зрения- бездельников, сидящих на тротуарах,толпящихся в подземных переходах. Со слов друзей, живут на пособия ,занимаются продажей наркотиков и прочими криминальными вещами. И это в центре города,в благополучном районе.
№103 Yankuz 14 ноября 2015 16:53
-11
Россия всегда придёт на помощь Франции. Что бы не случилось!
№104 Abracadabraiser 14 ноября 2015 17:22
+5
что за бред
№105 Impress 14 ноября 2015 16:53
+10
Наверное, нигде в мире не относятся так тепло к России, как во Франции.

Вы это, мсье Прилепин, серьёзно? Нигде в мире?

Сие "откровение" - взгляд туриста.
№106 ВасилийIII 14 ноября 2015 16:58
+3
Похоже, автор пьян. Много сюсюканья и соплей.
№107 darlock 14 ноября 2015 17:08
+16
Сейчас рыдать начну. Ну вот и всё, потекли слёзы умиления. Захар, чего уж там. Французы - это наши братья! Не было работы на 3 рейх, не было похода в Россию, не основоположники расизма-нацизма, не было грязи в нашу сторону на протяжении лет 500-от наверное. Колоний никогда не было. Не разрушали БВ вместе с WASP-ами. А простой народ - он же дитя малое. Он же ни в чём никогда не виновен. Тем более французкий народ! Первый сорт!!! Не какой-то там унтерменш с Бейрута, Луганска, Дамасска. Не пассажир Российского авиалайнера. Евпропеец!!!
№108 rassomasov 14 ноября 2015 17:36
+15
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

© Ф.Тютчев 1868г.
№109 anna_ni 14 ноября 2015 19:42
+4
Похоже, противостояние России и Европы вечно,прав был и Тютчев и многие другие. Ничего не изменилось с тех пор.
№110 Юрий_Михайловский 14 ноября 2015 17:37
+16
Загадка.В бомбежках каких стран Франция не участвовала: Югославия, Ливия,Ирак,Сирия...?
№111 Piter_only 14 ноября 2015 17:54
+9
вообще-то они бомбили моих братьев Сербов...
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№112 Казбек_Алиев 14 ноября 2015 17:40
+14
Запад и США всегда видели Россию как врага. И это не раз доказана. А ваши слова о друзьях и братьях, не больше чем ваше личное мнение не соответствующее действительности. У России всего два друга: Армия и Флот. Остальные партнёры.
№113 Сибирячка Втылудрузей 14 ноября 2015 17:50
+8
Захар Прилепин выдает желаемое за действительное. 15 раз был во Франции? Однако... По каким таким надобностям?
А залитые слезами лица сочуствующих shok с карандашом в руке - это Шарли Эбдо символ? Ну-ну...
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№114 Piter_only 14 ноября 2015 17:52
+21
«Во всем свете у нас только два верных союзника, — любил говорить Александр III своим министрам, — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас».
«Горький опыт XIX века, — пишет там же великий князь Александр Михайлович, — научил Царя, что каждый раз, когда Россия принимала участие в борьбе каких-либо европейских коалиций, ей приходилось впоследствии лишь горько об этом сожалеть. Александр I спас Европу от Наполеона I, и следствием этого явилось создание на западных границах Российской империи могучих Германии и Австро-Венгрии. Его .дед Николай I послал русскую армию в Венгрию для подавления революции 1848 г. и восстановления Габсбургов на венгерском престоле, и в благодарность за эту услугу император Франц-Иосиф потребовал себе политических компенсаций за свое невмешательство во время Крымской войны. Император Александр II остался в 1870 году нейтральным, сдержав таким образом слово, данное императору Вильгельму I, а восемь лет спустя на Берлинском конгрессе Бисмарк лишил Россию плодов ее побед над турками.
Французы, англичане, немцы, австрийцы — все в разной степени делали Россию орудием для достижения своих эгоистических целей. У Александра III не было дружеских чувств в отношении Европы. Всегда готовый принять вызов, Александр III, однако, при каждом удобном случае давал понять, что интересуется только тем, что касалось благосостояния 130 миллионов населения России».

за сим - пошли они нахер. Мы их предупреждали? да. Они лишь умилялись, да скалились на счет Мистралей. Поэтому - в сад.
И да, где этот драный Шарли ебдо? Что, суки, не рисуется?
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№115 Романова_Наталия 14 ноября 2015 18:12
+8
Очень уважаю Захара, всегда его читаю! Может простые французы и неплохо относятся к России, хотя я сомневаюсь в этом, учитывая с какой антироссийской направленностью подается во Франции, информация о России, но Оланд уж точно России не друг. Это американская шестерка, которая вместе с остальными членами ЕС предав здравый смысл и экономические интересы своего народа, обслуживает американцев. Запутался он, то с кораблями, теперь с террористами. А какие сейчас террористы были - "умеренные" или все-таки "не умеренные"? Замкнутый круг получается - ИГ провел теракт во Франции, США создали ИГ и финансировали боевиков, Франция уважает и прислушивается к США, как к старшему партнеру. Получается в бойне во Франции изначально виноваты США? Ну и кто теперь "империя зла?
P.S. Я не Париж и не Шарли!
№116 Igorevna 14 ноября 2015 18:18
+11
В 1939 году Франция покорной проституткой легла под Гитлера, армия сбежала, правительство смылось, а в 1945 отважные французы начали отлавливать женщин, которые сожительствовали с немецкими солдатами. Несчастных женщин забрасывали камнями, брили наголо, раздевали догола и гнали по улицам, ставили на лбу клейма. Я ничего не выдумываю, есть кадры кинохроники. Бедные женщины, сначала их предали те, которые должны их были защищать, а потом преследовали те, которые на коленях должны были молить их о прощении.
Выражаю соболезнования французам, но неделю назад был теракт в Латакии, а намедни в Иране, опять взрывали в Ираке, вот 9 египтян погибли.
Кстати, какие карикатуры выпустит на этот раз Шарли Эбдо?
№117 ArTamara 14 ноября 2015 18:22
0
Прошу прощения за плюс. Начиталась комментариев, а плюс поставила автору статьи.
№118 ТРГС 14 ноября 2015 18:25
+8
Захар французы что посеяли то и получили, нехрена их жалеть.
№119 Галина Б. 14 ноября 2015 18:35
+6
С ума тут что ли все посходили? - взялись сводить счеты с жертвами теракта, разорванными в клочья людьми... Или здесь на сайте засланных много, хотят говорить от имени россиян, чтобы представить нас такими же уродами, как Шарли...

Но нет, я не - не Шарли! Я скажу за себя сама - я не солидаризируюсь с убийцами-террористами! Я не могу не жалеть убитых людей и их родственников! Я солидарна с простыми французами, которые стали заложниками продажной политики их правительства. Я очень жалею погибших! Никому не дай Бог!
№120 sindbad 14 ноября 2015 19:44
+3
Люди высказывают свою точку зрения. При чем тут засланные? Я сама в шоке от своего градуса не понимания. Но они нас до этого довели. В моем мозгу сейчас все в кучу. И история, и картинки шарли, и заявления их лидиров, и общественный опрос их французского лехтората. Короче, тут уже все переплелось кони, люди-все смешалось в доме Облонских.
№121 Галина Б. 14 ноября 2015 20:20
+3
Цитата: sindbad
Люди высказывают свою точку зрения.


Ну так и Шарли тоже высказывали свою точку зрения...
А про засланных я сказала потому, что люди русской культуры НИКОГДА не будут злорадствовать над убитыми, никогда не встанут на сторону убийц, никогда не будут открыто выражать негативное отношение к пострадавшим, даже если оно есть и имеет право быть. В нашей культуре такие высказывания, какими пестрит сейчас Политикус, - это за гранью добра и зла. Это - пляски на костях! Поэтому я считаю, что здесь очень много чужих и они позорят нас. Присутствие в нашей среде таких людей может накликать на нас новую беду и тогда уже другие народы припомнят нам, что злорадствовали над чужим горем.
№122 Nikky 14 ноября 2015 23:22
+2
Я не чужая. И я не злорадствую. Но и произошедшее во Франции меня совершенно не задело. После полуторагодовалого молчания о геноциде русских на Донбассе, после всего их лицемерия про демократические ценности, которыми они прикрывают реки крови, после ржания их ублюдского журнальчика над страшной смертью российских туристов и власти при этом делают недоуменный вид "а шо такое?" - нет, пусто. Выжгли они сочувствие в свой адрес, тихо, штиль. Трагедия - да. Причинно-следственная связь между поведением Европы и Франции в частности имеется? Да. Но заламывать руки и скорбеть от того, что они сами же себе в конце концов выпестовали - нет. Не могу. После их равнодушного созерцания на разрываемых бомбами детей и женщин в Донецке, Луганске, Сирии - не могу. Потому что у меня возникает вопрос - а осталось ли что то человеческое в Европе?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№123 Галина Б. 15 ноября 2015 00:00
+3
Цитата: Nikky
- а осталось ли что то человеческое в Европе?


Осталось - люди. Людей же убивают. Вы не сочувствуете? Дело Ваше. Но и демонстрировать это публично у Вас нет необходимости. Тогда зачем же Вы это делаете? Ведь сводить счеты с жертвами теракта - это мерзость. Мерзость.

Даже просто лежачего не бьют, а тут...
№124 Nikky 15 ноября 2015 20:56
+1
Люди... А эти люди видели что творят их политики на востоке Украины да и везде? И про человеческое я имела ввиду в них, в этих людях что есть человеческое? Да думаю, Вы меня прекрасно поняли. И я с Вами вполне согласна, это трагедия, по человечески это понятно, никому не пожелаешь. Но вот.. где были эти люди во время всех событий и на Донбассе и после Шарли этого... Они равнодушно относятся к чужому горю, им даже весело и что они ждут в ответ? Сочувствия? Простите, не могу, не могу пересилить свое отношение к их европейскому лицемерию, типа они люди, а все остальные мире так себе, случайность, недочеловеки и их можно убивать, над ними можно и посмеяться. Это не сведение счетов, это просто ответная реакция. Хотя разумеется я не желаю чтобы такое повторилось. Нигде. Но думаю, что это еще не конец, к сожалению.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№125 vikkor10 14 ноября 2015 20:08
+1
взялись сводить счеты с жертвами теракта, разорванными в клочья людьми...

Источник: https://politikus.ru/articles/62877-my-stanem-blizhe-i-rodnee.html
Politikus.ru

Да не с жертвами мы сводим счёты, а с государством враждебным нашему народу.
№126 Галина Б. 14 ноября 2015 22:05
+2
Так Вы же из Запорожья, vikkor10. Значит права я, когда говорю, что много здесь среди нас людей, которым чужда русская культура...

А знаете что, давайте-ка Вы у себя на Запорожье устраивайте пляски на костях, сводите с убитыми французскими детьми счеты за Наполеона, за Шарли Эбдо - там, на Украине, варварство приветствуется. Ну а на русском сайте не смейте! Не позорьте нас!
№127 Igorevna 14 ноября 2015 20:45
+1
Как раз до продажного правительства Франции очень хочется достучаться. Но, скорее всего, эти ребята за счёт невинно убиенных составят себе немалый политический капталец
№128 Nikky 14 ноября 2015 23:30
+2
Вы правы - обычные граждане стали заложниками политических игрищ своих правителей. Вот и доигрались.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№129 Nikky 15 ноября 2015 22:14
+1
И да
Цитата: Галина Б.
Людей же убивают. Вы не сочувствуете?

На Донбассе, в Сирии, в Ливии тоже людей убивали. Они сильно сочувствовали? Одни карикатуры на утонувших детей рисовали, другие это раскупали как горячие пирожки. Люди?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№130 антисемит 14 ноября 2015 18:43
+5
единственная страна где нас действительно любят это Сербия, франция это наполеон это крымская война это французы добровольцы в вермахте
№131 следящий 14 ноября 2015 18:56
0
Цитата: Barchigor
Это же , в первую очередь , касается и нас с Вами , нашей страны и наших людей...

Гозман & Со.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№132 Vol))) 14 ноября 2015 19:12
+3
Из песни "Этот Мир без войны"

Что-то в мире случилось такое
Сердце стало у всех ледяное
О любви и мечте забываем
И все чаще близких теряем
За идею слепую не близкую нам
Мы не слышим и спорим друг с другом,
Но опомнись и протяни руку
Ведь не важно какого-то ты цвета
На каком ты конце планеты
Ведь для нас для всех Земля одна

Припев :
Дети всей Земли
Если б ваши сны
Мир наш изменить смогли
Жили что б не врозь
Небо что б без слез
В мире без войны
Предательства и вины
Мы все изменить должны, должны

People on the Earth
Keep your souls unclosed
Change the world i`m begging please
Hide away your fears
Skies without a tears
Living lasting peace

Без страха и без вины
Мы все изменить должны
этот мир без войны
№133 dracula 14 ноября 2015 19:22
+3
Что? Ещё родственников прибыло? Нет уж,увольте-с,мсье Прилепин. Благодарю покорно.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№134 oper66 14 ноября 2015 19:32
+4
Франция член НАТО что НАТО организация врагов России вроде бы не секрет.вывод Франция враг прикол быть солидарным с врагом да уж....
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№135 MALISH 14 ноября 2015 19:41
+2
Вроде, Прилепин не глупый, честный и порядочный человек. Даже не знаю, что это его понесло. Допускаю две причины: первая - Захар, как и положено писателю, натура эмоциональная и чувствительная, эмоции возобладали над разумом, вот и родил сгоряча хрень, о чем завтра, возможно, будет жалеть; вторая - Прилепина хорошо печатают во Франции, поэтому ничего личного - только бизнес. Буду теперь внимательнее относиться к его творчеству - мне не интересны те, кто не способен отличить белое от черного.
№136 Марина_Артемова 14 ноября 2015 19:50
+2
Вопрос к тем,кто так любит и жалеет французов:"хоть какая -нибудь газетенка,хоть какой-нибудь журналистик написал или сказал хоть что-нибудь о нашем разбившемся самолете,где столько русских людей погибло,раскритиковал этот мерзкий журнальчик "Шарли"?
№137 anna_ni 14 ноября 2015 19:59
+5
Не знаю, как там во Франции любят Россию, но был личный опыт общения с французом. У моей приятельницы муж француз.
Однажды с ним схлестнулась из-за СССР И России.Чуть не подрались biggrin
Наверное, не все французы такие, но не только во Франции относится к нам свысока. В Скандинавии тоже. Когда я говорю, что мы гордились своей страной, у них от ужаса глаза округляются:как можно???!!Гордиться Советским Союзом?!
№138 Igorevna 14 ноября 2015 20:11
+7
Можно и нужно гордится Советским Союзом!
№139 Галина Б. 14 ноября 2015 20:34
+4
Цитата: anna_ni
Когда я говорю, что мы гордились своей страной, у них от ужаса глаза округляются:как можно???!!Гордиться Советским Союзом?!


Анна, они не имеют представления о реальном СССР, они даже не имеют источников информации о нашей стране и истории. И это Вам не украинцы, которые просто не могут не знать правды, но она им не нравится и они сознательно выбирают ложь. В отличие от них европейцы очень интересуются Россией и действительно почти ничего не знают о ней, а узнать им неоткуда. Поверьте мне, я не по-наслышке знаю ситуацию с европейскими СМИ, хотя назвать их "европейскими" можно только условно, так как все они объединены в холдинги, контроль над которыми осуществляется из Америки.
№140 Igorevna 14 ноября 2015 21:59
+1
Вот именно, контроль из Штатов. Где уж здесь объективности. Но тем не менее. Есть Интернет, есть спутниковое ТВ, Захотели бы - узнали. В конце концов, включить аналитическое мышление
№141 tovarish 14 ноября 2015 21:06
+1
Только не вспоминайте "Шарли". Тошно от этих уродов. Жертв терактов очень жаль.
№142 Марфа 14 ноября 2015 21:16
+1
На литературные вечера идут потомки русской эмиграции, во Франции их немало.
№143 nindzik 14 ноября 2015 23:49
0
Мистрали тому подтверждение!)))
№144 Алексей_Федорчук 15 ноября 2015 22:27
0
очередная дочь офицера, нас ненавидят и боятся, Александр третий был полностью прав в отношении гейропейцев
----------
Вашингтон должен быть разрушен!