Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Информационная война, которую Путин выиграл

Последняя «новость» меня доконала. Звучит она так: «На ТВ утекли кадры с секретным супероружием «Статус-6»…
МОСКВА, 13 Ноября 2015, 17:50 — REGNUM Простите, ржу: «утекли данные о суперсекретном подводном ядерном снаряде…» Аж на двух телеканалах… То есть, те, кто не успел заценить «суперсекретный снаряд» на НТВ, может глянуть на него часом позже — в новостях на Первом… А кто проспал оба канала — есть пара тысяч дублей в Ютьюбе. Совершенно «секретных»…
А теперь серьезно. До совсем недавнего времени о российской армии говорилось так: ржавые танки, фанерные самолеты, пьяные майоры, полудохлые солдаты, дедовщина, воровство и разложение. Эту идею от души поддерживали все российские СМИ. Не только оппозиционные, но и «придворные».
Первый звоночек тренькнул в 2008-м — в пятидневной российско-грузинской войне. Если вы думаете, что армия Грузии тогда была — что-то вроде армии Латвии, вы сильно ошибаетесь. К 2008 году военные расходы Грузии составляли почти миллиард долларов в год — 8% от ВВП! На ее вооружении состояло около 100 танков, более 200 единиц бронетехники, около 200 крупнокалиберных артиллерийских систем, включая ракетные залповые. Грузины имели современную систему ПВО, более 20 единиц фронтовой авиации, более 20 боевых вертолетов.
Вся эта техника была крепко модернизированной, боеготовой, ею управляли обученные экипажи. Грузины имели вышколенный американскими инструкторами офицерский корпус, несколько тысяч грузинских военных прошли подготовку в зоне боевых действий в Афганистане…
Но таки — опа… никчемная российская армия на своих ржавых танках и фанерных самолетах смела с дороги многолетне готовившихся, экипированных по самое не могу грузинских рэмбо и чуть было не дошла до Тбилиси. И дошла бы, если бы не получила команду «отбой».
Но потом — опять покатилась пенная информационная волна: у России армии нет, танки — ржавые, майоры — пьяные… А победная операция в Грузии — типа, случайность, нежданчик вышел… Погуглите период конца 2000-х годов и начала 2010-х — найдете сотни статей, в которых живописуется «полный развал, бардак и воровство».
И вдруг… В 2013 году информационная волна покатилась в обратную сторону — да с какой скоростью! Яркий пример: над американским эсминцем «Дональд Тук» пролетел «ржавый советский» СУ-24 и, как бы невзначай, ослепил все его системы наведения. Включил какую-то «коробочку» и превратил роскошный эсминец в кучу бесполезного железа. Этот случай в подробностях был обсмакован всеми российскими СМИ.
Почти одновременно в апреле 2013-го из «сумрака» вышел сверхсекретный КРЭТ — — концерн «Радиоэлектронные технологии». Его зам генерального — Игорь Насенков вдруг принялся словоохотливо давать интервью, где рассказывал о новейшей аппаратуре РЭБ (радиоэлектронной борьбы), которую его концерн создал и поставляет в российские войска. Когда еще такое было?
Ярчайшей демонстрацией возможностей российской армии была «Крымская операция» — — когда на сцене засветилась пара тысяч прекрасно экипированных и вышколенных «зеленых человечков». Откуда они взялись? Ведь у России — «майоры пьяные, а солдаты дохлые»… Причем, заметьте, насколько демонстративно это было сделано. Ведь, могли же на улицы крымских городов выйти обычные морячки с калашами. Но нет — тут важен был именно психологический эффект, демонстрация того, что имеет российская армия! И это опять-таки было в подробностях показано по всем российским каналам.
Есть еще несколько моментов, подоплека которых осталась за кадром, но те, кому нужно — поняли. Помните, как в феврале 2014-го общались между собой генштаб Украины и ее крымские военачальники? Через Твиттер и Ютьюб! А почему? А потому, что у них отключились все армейские телефоны. Раз — и нету! Как бывший офицер спецсвязи, замечу, что вывести из строя «мирным путем» десятки закрытых каналов управления войсками (кабельных, радиорелейных, спутниковых) на уровне Генштаба — задача очень и очень непростая. Смогли!
Второй момент, результаты которого в СМИ засветились широко, а суть прошла в виде «намека». Помните, в октябре 2014 украинские войска шарахнули по Донецку двумя баллистическими ракетами «Точка У»? Попали. А потом… А потом было еще несколько попыток применить это мощное оружие. Но вот беда: ракеты почему-то взрывались высоко над землей, не долетев до цели…
И тут же на российском ТВ появились сюжетики, в которых рассказывалось, что у российской армии есть станции РЭБ, которые умеют глушить реальные сигналы радаров баллистических ракет, а взамен подсовывать ложные — чтобы ракета «видела» землю намного ближе, чем она есть на самом деле. В результате обманутый взрыватель срабатывает высоко над землей, и с неба сыплются обломки, не нанося вреда наземной цели. Точь-в-точь, как происходило с украинскими «Точками». Случайность? Совпадение?
А еще помните, как в марте 2014-го над Крымом был перехвачен американский ударно-разведывательный беспилотник? Не сбит (что тупо), а перехвачен по радиоканалу управления и благополучно посажен на крымской территории. И про этот факт российские военные доложили в СМИ «с чувством глубокого удовлетворения». Дескать, мы и это могём!
Сейчас началась сирийская операция. Это уже — просто информационное «избиение младенцев». Чуть ли не каждый день российские ВКС (воздушно-космические силы) демонстрируют через СМИ своим «партнерам» очередные сюрпризы. Камеры крупным планом фиксируют, а журналисты подробно описывают, какие «штучки» висят под брюхом у СУшек, долбящих укрепления ИГИЛ. Вот — управляемые бомбы с лазерным наведением, вот — термобарические монстры, вот — бетонобойные чудовища… А далее показываются кадры, как это добро работает в условиях реальной войны. И хорошо же работает!
Деталь, которую заценили не все: основным оружием российских ВКС в Сирии сейчас являются обычные неуправляемые бомбы — 250 и 500-килограммовые «поросята» (это многократно показано по ТВ). Почти такие, какие использовались во время Второй мировой. И что удивительно — эти «чушки», сброшенные с высоты 5−6 км каким-то чудесным образом бьют в копеечку!
Что это значит? А это значит, что старенькие советские (как бы) СУшки оборудованы современнейшей аппаратурой наведения неуправляемых бомб. Ведь что такое «высокоточное оружие»? Один вариант — управляемый снаряд, который имеет в себе аппаратуру GPS, радар, компьютер, исполнительную систему рулей… Такой аппарат стоит сотни тысяч. А можно сделать так, что неуправляемая пуля-дура из снайперской винтовки попадет белке в глаз за километр. И это тоже будет «высокоточным оружием».
Любопытным поясню, как можно сотворить снайперскую систему бомбометания. Надо сделать устройство, которое будет в режиме реального времени анализировать все параметры полета бомбардировщика (высоту, скорость, крен, тангаж, ускорения во всех трех плоскостях), снимать параметры атмосферы… Короче, всё, что может влиять на кривую падения бомбы. Пилоту нужно только ввести координаты цели — и система ему покажет, в каком месте пролететь. А там уж она сама, вычислив момент, «спустит курок» — отцепит бомбу от подвески.
Создать такую систему наведения — задача сложнейшая. Но она стоит того: подобная техника превращает простые безмозглые чушки ценою в тысячу долларов в высокоточное оружие. Ничуть не худшее, чем «умные бомбы», которые стоят сотни тысяч. О том, что она разрабатывается, я слышал еще в конце 80-х (мой приятель был причастен к тому). В 90-е по понятным причинам дело встало. А сейчас — вот она, работает во всей красе. Сделали, черти! И показали в действии. Знай наших!
И апофеоз демонстрации достижений «народного хозяйства»: из Каспийского моря за 2000 верст вдруг прилетели 26 крылатых ракет — точно по целям. Обойдя все системы слежения ПВО и одурачив все спутниковые глаза заокеанских «партнеров»… Это было роскошно!
Вопрос на засыпку: зачем нужно было шарашить по какому-то сраному ИГИЛу новейшими и дорогущими «Калибрами»? Причем, не парой-тройкой, а аж 26-ю? А что тут непонятного? Товарищ Путин показал, что в случае необходимости его войска могут нанести массированный и точный удар по половине континента. Две недели в Интернете рисовали «круги» — куда достанет «Калибр» из Крыма, а куда — из Калининградской области. И охали-ахали…
Что еще показал Путин миру: что российская армия отлично поднимается по тревоге и вполне готова в любой момент метко отстреляться по целям (все эти многочисленные учения — не впечатляют?). Что у России есть новейшее оружие, причем, не только стреляющее, но и «думающее», включая собственную систему спутникового позиционирования — Глонасс. И, наконец, хит последнего месяца — учения «ядерной триады», поднялись, стрельнули, попали, доложили… Все это — под объективами телекамер.
Я намеренно не привожу в данной статье названий, параметров и особенностей новых российских военных «штучек». Хотя, как бывший инженер-электронщик и бывший офицер-связист — мог бы и углубиться в подробности. Однако ж цель данной статьи — проанализировать последние события только с точки зрения информационного поля.
Неужели вы не заметили, что еще два года назад весь поток публикаций в СМИ лился исключительно в одну сторону: у России армии нет, танки ржавые, майоры пьяные, самолеты валятся, подлодки тонут, вор-Сердюков украл последнее… И вдруг… Оказывается, наоборот! Армия — есть (вот километры документальных съемок), танки — отличные (вот кадры), самолеты — за один вылет две цели (вот подтверждения), подлодки… (вот утечка «секретной картинки» на двух ТВ-каналах)… Кстати, вы до сих пор еще думаете, что засвеченное на ТВ подводное «супероружие» — простая случайность? Самим не смешно?
Почитываю на досуге разных западных аналитиков-геополитиков — наблюдаю немой вопрос в глазах: мы-то думали, что Россия — колосс на глиняных ногах, а оказалось, что у этой «бензоколонки» — самая сильная, современная и эффективная армия в мире. И реальных доказательств тому — вагон! Откуда все взялось? Шок и трепет…
Резюмируя: как бы ни было противно критикам Путина (с обеих сторон), но на этом фронте информационной войны он выиграл. Для любого военачальника самое страшное — когда в критический момент у противника появляется свежий «засадный полк». У Путина полтора года назад, откуда ни возьмись, появились целые «засадные» вооруженные силы. Которых раньше, судя по публикациям в СМИ, не было и в помине.
P.S. Домашнее задание на подумать. Такой факт: вся эта метаморфоза российской армии от ржавых танков и пьяных майоров до бравых «человечков» и «Калибров» по времени совпала с правлением армией «вором-министром» Сердюковым. Причем Путин своего «вора-Сердюкова» за это даже не посадил, а наоборот — назначил на следующий фронт работ — директором по авиационной промышленности госкорпорации «Ростех». Чем это можно объяснить?
Юрий Алексеев, Рига
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
117 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Не готов утвержлать, что у нас длиннее всех, но что толще и крепче - однозначно!
----------







Не готов утвержлать, что у нас длиннее всех, но что толще и крепче - однозначно! отв. цит. ----------
Источник: https://politikus.ru/articles/62931-informacionnaya-voyna-kotoruyu-putin-vyigral.html
Politikus.ru
Шойгу по-хозяйски распорядился арсеналом от прошедшей войны.

Источник: https://politikus.ru/articles/62931-informacionnaya-voyna-kotoruyu-putin-vyigral.html
Politikus.ru
Шойгу по-хозяйски распорядился арсеналом от прошедшей войны.



Фоточка зачётная,бальзам на душу.
И статья замечательная,тоже с бальзамом.
И нашей Армии и Флоту-слава!
И статья замечательная,тоже с бальзамом.
И нашей Армии и Флоту-слава!

Александр Сергеевич - русский гений и Гражданин, потому и смог поэтически зашифровать всю суть тысячелетнего противостояния России её врагам.

А писалось сие по поводу истерики во французских СМИ газетах: злобная Московия с особым цинизмом подавила свободолюбивую, тяготеющую к Европе Польшу... Ничто не ново под луной!

Если вы думаете, что армия Грузии тогда была — что-то вроде армии Латвии, вы сильно ошибаетесь.
Многие грузины не любят нас, а все грузины не согласны на независимость Южной Осетии и Абхазии, НО совсем немногие из них готовы убивать русских - в отличие от украинцев. И пока еще не очень поздно, отношения с Грузией надо налаживать, инициатива должна быть с нашей стороны, ибо мы - сильнее.
И потом - мы столько веков в одних окопах кровь проливали
Многие грузины не любят нас, а все грузины не согласны на независимость Южной Осетии и Абхазии, НО совсем немногие из них готовы убивать русских - в отличие от украинцев. И пока еще не очень поздно, отношения с Грузией надо налаживать, инициатива должна быть с нашей стороны, ибо мы - сильнее.
И потом - мы столько веков в одних окопах кровь проливали

И Грузия сразу начнёт обвинять Россию в желании снова её поработить, в имперских замашках и прочем?
Нет, умерла, так, умерла...
Пока Россия по-настоящему не окрепнет, периферия к ней не потянется. Пока соседи ни увидят могучую благополучную Россию, дружбы не будет. Потому что, все эти "друзья" запросто продаются и покупаются... Лично я ТАК думаю о грузинах. И, честно говоря, плевать, согласны грузины с независимостью Абхазии и Южной Осетии или нет. Теперь нам уже не важно, что они по этому поводу думают...
Вы же знаете, у России лучшие друзья - её армия и флот!
Нет, умерла, так, умерла...
Пока Россия по-настоящему не окрепнет, периферия к ней не потянется. Пока соседи ни увидят могучую благополучную Россию, дружбы не будет. Потому что, все эти "друзья" запросто продаются и покупаются... Лично я ТАК думаю о грузинах. И, честно говоря, плевать, согласны грузины с независимостью Абхазии и Южной Осетии или нет. Теперь нам уже не важно, что они по этому поводу думают...
Вы же знаете, у России лучшие друзья - её армия и флот!

Цитата: kot-cherskyi
а все грузины не согласны на независимость Южной Осетии и Абхазии,
Зато они все были согласны, когда Южную Осетию и Абхазию подарили Грузии как мешок с картошкой. Одних в 26 году, других в 30-м. А то Грузия была слишком маленькой и не могла быть союзной республикой, только автономной.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Инициатива должны быть с их стороны. А мы, как сильные, должны создать такие условия, чтобы у них возникла такая инициатива.

Александр Сергеевич - Пророк Русской Цивилизации. В его произведениях во втором смысловом ряду зашифровано и прошлое и будущее нашей Родины и Мира. В КОБ разобраны эти символы и пророчества Пушкина. Мало того, наша Цивилизация развивается по матрице заложенной Пушкиным. И последнее - если на бюст Путина одеть чёрный кудрявый парик, то мы получим вылитого Пушкина!

Думаю, что именно поэтому Пушкина убили. И Дантес был не просто заежим офицером а киллером, который именно для этого и приехал. Задирался с ним, первую дуэль Дантеса и Пушкина разрулили, но Дантес не оставил попытки и специально провоцировал Пушкина, чтобы иметь право первого выстрела. В сети есть материалы про тайный язык Пушкина, утверждается, что в поэме "Руслан и Людмила" закодировано послание русским людям. Утверждают, что его тексты можно было читать и слева направо и справа налево. Помните про Лукоморье: "И днём и ночью кот (код?) учённый всё ходит по цепи кругом. Идёт направо песнь заводит, налево - сказку говорит, там чудеса...."?

Как же ВСЁ повторяется!

Произведение на века. Пушкин - поистине "наше всё". Самый русский из всех русских. 

----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

Когда уже авторы подобных статей, "спецофицеры"...будут думать? Ну хоть немного? Если думать не способны, так хотя бы посмотрят инфу в открытом доступе, там среди мельтешения кадров полно интересного.
- "сушка" не была вооружена ничем. Комплексов РЭБ на ней не было. НЕ БЫЛО!"Хибины!" не предназначены для установки на нее...говоря современным языком - не интегрирована для СУ-24 эта система.
- "Хибины" не способны подавить и отрубить "Иджис" на Куке. Технически невозможно! Есть система, она секретна, но зачем ходить с козырей и сразу? Автор, подумайте...А "Куку" держали "в работе" береговые "Бастионы", аппаратура у пиндосов тренькала и предлагала сдристнуть, пока не поздно...возможности эсминцев этого типа очень дохлые при отражении низколетящих целей. И выпендриваться не стоило.
- Даже в роликах о захвате объектов в Крыму, и выложенных на обзор всему миру, видно - связь в хохлоармии была допотопной, коммутаторной, проводной. И исессенно, при захвате штаба флота, пунктов кправления и т.п. коммутаторы были отрублены. Напоминаю, товарищ "спецофицер", что связь воинских частей завязана на центры, что в Крыму были, а не напрямую с Киевом. Отчет по итогам выполнения задач отряда номер 0900 в период с 22 февраля по 28 марта 2014 года на территории АР Крым вставьте в поисковик, и смотрите, с 3м 26с
- 08.08.08 показал, что в нашей армии далеко не все в порядке. Особенно со связью. Много было бардака, отсутствие взаимодействия, много чего прошлепала разведка - отсюда наши потери в авиации. Но за битого двух небитых дают - уроки извлечены. Множество трофеев позволило понять (в т.ч. средств связи) в какой ...опе мы находимся. Это позволило строить и ориентировать РЭБ.
Сейчас армия другая, возможности ее тоже. Бесспорно. Но шашкой деревянной размахивать от незнания элементарного ни к чему.
- "сушка" не была вооружена ничем. Комплексов РЭБ на ней не было. НЕ БЫЛО!"Хибины!" не предназначены для установки на нее...говоря современным языком - не интегрирована для СУ-24 эта система.
- "Хибины" не способны подавить и отрубить "Иджис" на Куке. Технически невозможно! Есть система, она секретна, но зачем ходить с козырей и сразу? Автор, подумайте...А "Куку" держали "в работе" береговые "Бастионы", аппаратура у пиндосов тренькала и предлагала сдристнуть, пока не поздно...возможности эсминцев этого типа очень дохлые при отражении низколетящих целей. И выпендриваться не стоило.
- Даже в роликах о захвате объектов в Крыму, и выложенных на обзор всему миру, видно - связь в хохлоармии была допотопной, коммутаторной, проводной. И исессенно, при захвате штаба флота, пунктов кправления и т.п. коммутаторы были отрублены. Напоминаю, товарищ "спецофицер", что связь воинских частей завязана на центры, что в Крыму были, а не напрямую с Киевом. Отчет по итогам выполнения задач отряда номер 0900 в период с 22 февраля по 28 марта 2014 года на территории АР Крым вставьте в поисковик, и смотрите, с 3м 26с
- 08.08.08 показал, что в нашей армии далеко не все в порядке. Особенно со связью. Много было бардака, отсутствие взаимодействия, много чего прошлепала разведка - отсюда наши потери в авиации. Но за битого двух небитых дают - уроки извлечены. Множество трофеев позволило понять (в т.ч. средств связи) в какой ...опе мы находимся. Это позволило строить и ориентировать РЭБ.
Сейчас армия другая, возможности ее тоже. Бесспорно. Но шашкой деревянной размахивать от незнания элементарного ни к чему.




Не знаю кому как, а мне видится там не осел, а Вальцман...

Гражданин Вне сайта +39 №5 Одинокий Странник
развлечения английской арестократии
развлечения английской арестократии

Осел - пассивный гей-осел????

Кстати, а куда делись надувные танки Сердюкова, над которыми ухохатывались в Сети,

Да, никуда не делись. До сих пор актуальны и продолжают закупаться Министерством обороны РФ. Пневмомакеты называются. Между прочим, отличный и действенный метод введения противника в заблуждение.

Факт. Пиндоская же статистика по авиаударам по Югославии и Ираку показывает ,что львиная часть бомб и ракет падали на ложные цели. Как на надувные макеты БТ так и ЛЦ других видов. Земляные, каркасные с тепловыми имитаторами.

А уж сколько стодолларовых микроволновок уничтожили американские бравые многомиллионные ракеты с такого рода головками самонаведения....

Не только танки!


Цитата: Саша с Южмаша
Не только танки!
А чем обтянута кабина пусковой установки?
Это, типа, варианта в люксовом исполнении - с опцией "кожанный салон"?

----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)



Ежели надуть макеты гелием, то можно свести с ума любого противника!


Кто сказал , что у РОССИИ армии нет ? А?

по времени совпала с правлением армией «вором-министром» Сердюковым.
Вроде бы все правильно по тексту, но вот коррупционные схемы и прочие забавы нужно все равно объяснить. Да и недавние падения самолетов ВВС связаны с пилотами, которые обучались при Сердюковым
Полагаю, что модернизацией и прочими вещами, которые перестали уже быть секретом, занимались другие люди (их имена мы никогда не узнаем). А Сердюка специально поставили на должность МО и прямо приказали заниматься коррупцией для отвлечения внимания как друзей так и врагов.

Полагаю, что модернизацией и прочими вещами, которые перестали уже быть секретом, занимались другие люди (их имена мы никогда не узнаем).
А Сердюка специально поставили на должность МО и прямо приказали заниматься коррупцией
Вас ещё с пятницы не отпустило?

Тем не менее, "вежливые люди", системы РЭБ (о которых говорилось в д.ф. "Путь на Родину" и которые заставил амеров наложить в штанишки) и "Калибры" - это факт.

И всё таки деятельность Сердюкова на посту министра не однозначна. Воровал где было можно, а где запретили там не трогал. Про воровство скорее всего наверху знали, но делали вид, что не знают. Как отвлекающий маневр.

Самое ужасное, что всё делалось не благодаря, а вопреки. То есть, запас прочности настолько велик, что даже вор-казнокрад Сердюков не смог до конца развалить армию. Хотя был уже близок к цели. Настоящие военные, а не восторженные журналисты, многое могли бы про времена правления табуреткина рассказать. И какие деньжищщи ушли на модельную форму, которую невозможно носить из-за несоответствия погодным условиям нашей страны, и сколько было загублено военных учебных заведений, и как выживал военпром.

В вопросах "вопреки" самые большие специалисты - либерасты.
Я полагаю, что Сердюков по сравнению с деятелями времен Ельцина (например, пресловутым П.Грачевым) - просто ребенок.
Они и рассказали про надувные танки, столь распиаренные всеми, кому не лень.
Но откуда-то же взялись "Калибры", "вежливые люди" и комплексы РЭБ. Наверное, просто те, кто действительно может об этом рассказать, имеют подписку о неразглашении.
запас прочности настолько велик, что даже вор-казнокрад Сердюков не смог до конца развалить армию.
Я полагаю, что Сердюков по сравнению с деятелями времен Ельцина (например, пресловутым П.Грачевым) - просто ребенок.
Настоящие военные, а не восторженные журналисты, многое могли бы про времена правления табуреткина рассказать.
Они и рассказали про надувные танки, столь распиаренные всеми, кому не лень.
Но откуда-то же взялись "Калибры", "вежливые люди" и комплексы РЭБ. Наверное, просто те, кто действительно может об этом рассказать, имеют подписку о неразглашении.

Цитата: Zlyuka
Самое ужасное, что всё делалось не благодаря, а вопреки. То есть, запас прочности настолько велик, что даже вор-казнокрад Сердюков не смог до конца развалить армию. Хотя был уже близок к цели. Настоящие военные, а не восторженные журналисты, многое могли бы про времена правления табуреткина рассказать. И какие деньжищщи ушли на модельную форму, которую невозможно носить из-за несоответствия погодным условиям нашей страны, и сколько было загублено военных учебных заведений, и как выживал военпром.
Вы так ничего и не поняли. Перечитайте статью еще раз. Особенно последний абзац. Если опять не поймете, перечитайте его еще раз.

Злюка-не читатель.
Злюка-писатель.

Злюка-писатель.


Вор-казнокрад ...с луны свалились ? Уже сколько раз было объяснено , что была проведена блестящая операция по скрытому финансированию секретных военных разработок , к чему и был привлечён "вор-казнокрад". Бюджетные деньги уводились ,а потом возвращались через "липу" и через оффшоры в конструкторкие бюро , научные организации и т.п. Была создана полная иллюзия "ошеломляющей коррупции" в МО. И это сработало ! Пиндосия с НАТО были в полной уверенности , что так оно и есть , что российская армия долгие годы будет НИ НА ЧТО не способна ! Ну а сейчас пришло время раскрывать карты , причём далеко не все ! Строго в нужной последовательности. Мало того , уверен , что часть "уведённых денег" была использована на биржевой игре с целью их увеличения . 2008-2009 год , акции российских корпораций упали сильно , а потом повысились ( кстати , подобное произошло и не так давно 2014-2015 годы ) .Есть такой момент , что когда двигаешь такими суммами , может появиться соблазн малость "пощипать" , ну так разберутся , кто и что пощипал. Кстати , сведений об " оглушительном обогащении" Сердюкова так и не появилось , даже от либерастов. Также полагаю , что когда требовалась "неучтённая наличка" для закупки материалов или ещё чего " не официально " , " банда вора-казнокрада" использовала и "чёрные схемы " обналичивания , а впоследствии данные об этих "обналичивателях" давались уже кому следует. Позже .
Как бы там ни было , сейчас мир оказался перед фактом - Россия сильна , обладает сильнейшей технически и организационно армией мира ,и с ней надо считаться , а не махать рукой , мол "не ваше дело" ...
Как бы там ни было , сейчас мир оказался перед фактом - Россия сильна , обладает сильнейшей технически и организационно армией мира ,и с ней надо считаться , а не махать рукой , мол "не ваше дело" ...




Совсем забыл . Хочу добавить насчёт "падения" ракет ... не туда полетели ...были ликвидированы "в связи с неплановым полётом" ... какие ещё там были формулировки ? ( я имею ввиду военные пуски ). Как-то странно "совпали " эти неудачи с настоящим прорывом России в области РЭБ. Не удивлюсь , если когда-то мы узнаем , что падения эти были ничем иным , как испытанием " противоголовочных " систем. Недаром какой-то из военных пиндосов заявил , что " русские могут блокировать наши ядерные боеголовки" . Да , ещё насчёт военной формы. И такая была , и сякая , даже любимчика Аллы Борисовны для спектакля привлекли. А что в реале получила наша Армия ? Системы "Ратник" !

Отнюдь! Вы не помните каков был генералитет в конце перестройки? Да и в разгар застоя, я тогда служил срочную службу, поэтому прекрасно помню, как много было старших офицеров и генералов, которые считали себя рабовладельцами в отношении солдат. Пояснять, что это означало для армии и страны в целом, думаю не надо.В 90-е годы всё это весьма усугубилось повальным воровством и коррупцией.
Так вот, Путин послал Сердюкова, как таран с целью поломать отношение офицеров и генералов к своей службе. Сердюков, благодаря своей совершенной невстроенности в отношения военных, блестяще справился с этой задачей, отправил на пенсию ключевых генералов, остальные, кто понял, кто с облегчением вздохнул, но дело пошло. Кстати, наиболее крикливо выражали недовольство деятельностью Сердюкова, как раз либеральные СМИ.
А Вы: "всё делалось не благодаря, а вопреки". Было сделано великое дело и делалось оно умно и тщательно, а такое не бывает вопреки!
Так вот, Путин послал Сердюкова, как таран с целью поломать отношение офицеров и генералов к своей службе. Сердюков, благодаря своей совершенной невстроенности в отношения военных, блестяще справился с этой задачей, отправил на пенсию ключевых генералов, остальные, кто понял, кто с облегчением вздохнул, но дело пошло. Кстати, наиболее крикливо выражали недовольство деятельностью Сердюкова, как раз либеральные СМИ.
А Вы: "всё делалось не благодаря, а вопреки". Было сделано великое дело и делалось оно умно и тщательно, а такое не бывает вопреки!

Цитата: Zlyuka
и сколько было загублено военных учебных заведений,
Точно, точно. Тут уже были слезы про училище штурманов, которое закрыл Сердюков. А в инет залез: училище существует и набор идет. И за прошлые года отчетность есть.

----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Вроде бы все правильно по тексту, но вот коррупционные схемы и прочие забавы нужно все равно объяснить. Да и недавние падения самолетов ВВС связаны с пилотами, которые обучались при Сердюковым
вы правы ! одно из "достижений" Сердюкова и является сокращение Военно-Воздушных Училищ ,так называемая реформа ВС на то время...
спасибо Кожугетовичу ,что восстановил Армию за такой короткий срок !
многие (поклонники Сердюкова) здесь утверждают ,что без "незримой" реформы этого Казнокрада ,ВС России не имели бы сегодняшнего качества и ,что воровал Он с позволения ВВП....чушь полная...
если бы не этот вороватый товарищ ,то в России были бы не единицы высококлассной военной техники ,а целые эскадрильи ,танковые армии нового образца ,да и система РЭБ была бы в каждой роте...а пока только по пальцам можно пересчитать экземпляры новейшей техники ,да и то ,спасибо тому ,что руки у Сердюкова туда (военные НИИ) не дотянулись ,точнее "не дали дотянуться"...
многие забыли ,но те ,кто служил в те времена и служит теперь ,помнят хорошо ,какой бардак тогда был в армии и СМИ не "затирало" глаза иностранной разведке ,а показывало то ,что было на самом деле...
а за Сердюкова горой стоят Либералы в правительстве и олигархат ...так же идет торг и ВВП вынужден уступать ,выторговывая какие-то заделы на будущее...
что касаемо новой должности ,то Сердюков туда опять-таки продавлен не для поднятия Вертолетного уровня ,этот уровень в России уже зашкаливает...у нас уже сейчас делают вертолеты ,которые опережают зарубежные аналоги лет на 50 ,а в разработках такие модели ,что многие из нас представить не могут...
в общем ,для тех ,кто мыслит - "работы" непочатый край...
вы правы ! одно из "достижений" Сердюкова и является сокращение Военно-Воздушных Училищ ,так называемая реформа ВС на то время...
спасибо Кожугетовичу ,что восстановил Армию за такой короткий срок !
многие (поклонники Сердюкова) здесь утверждают ,что без "незримой" реформы этого Казнокрада ,ВС России не имели бы сегодняшнего качества и ,что воровал Он с позволения ВВП....чушь полная...
если бы не этот вороватый товарищ ,то в России были бы не единицы высококлассной военной техники ,а целые эскадрильи ,танковые армии нового образца ,да и система РЭБ была бы в каждой роте...а пока только по пальцам можно пересчитать экземпляры новейшей техники ,да и то ,спасибо тому ,что руки у Сердюкова туда (военные НИИ) не дотянулись ,точнее "не дали дотянуться"...
многие забыли ,но те ,кто служил в те времена и служит теперь ,помнят хорошо ,какой бардак тогда был в армии и СМИ не "затирало" глаза иностранной разведке ,а показывало то ,что было на самом деле...
а за Сердюкова горой стоят Либералы в правительстве и олигархат ...так же идет торг и ВВП вынужден уступать ,выторговывая какие-то заделы на будущее...
что касаемо новой должности ,то Сердюков туда опять-таки продавлен не для поднятия Вертолетного уровня ,этот уровень в России уже зашкаливает...у нас уже сейчас делают вертолеты ,которые опережают зарубежные аналоги лет на 50 ,а в разработках такие модели ,что многие из нас представить не могут...
в общем ,для тех ,кто мыслит - "работы" непочатый край...

Так же идет торг и ВВП вынужден уступать ,выторговывая какие-то заделы на будущее...
А может, не торг не шел. Просто дали ему техническую должность, чтобы молча сидел и кушал. Время покажет.
если бы не этот вороватый товарищ ,то в России были бы не единицы высококлассной военной техники ,а целые эскадрильи ,танковые армии нового образца ,да и система РЭБ была бы в каждой роте...
Помнится, в СССР точно также рассуждали и даже расстреляли кое-кого. Но солдаты как не умели в 1935 году стрелять и ездить на танках, так и не умели во времена Финской войны (все отчеты с распределением по военным округам см. в книге "Крах 1941: репрессии не при чем"). Да и бегали в Финскую войну с трехлинейками, хотя гений Дягтерева в 1934 году создал автоматы ППД, а гений Токарева в 1938-м создал винтовку СВТ. А ведь у нас были все шансы опередить американцев и немцев с оснащением войск передовым стрелковым вооружением.
Я к тому, что Сердюков - всего лишь 1 человек. А исход дела зависит вплоть до конкретного рядового Иванова и токаря Сидорова.

А может, не торг не шел. Просто дали ему техническую должность, чтобы молча сидел и кушал. Время покажет.
а вы наверное думаете ,что это наши Либералы и Олигархи отжали Крым ???
это ОНИ начали войну с Западом ???
вот к Сердюкову более применима эта самая "техническая должность" ,но ВВП вряд ли....
кто же по вашему "усмирил" олигархат 90-х ??? наверняка сами Олигархи себя и высекли...
да ,Сердюков - всего лишь один человек ,но на него работает вся олигархическо-либеральная система ,потому Он и не потопляем (пока)...до той поры ,пока у ВВП не будет полной власти в Кремле...
а вы наверное думаете ,что это наши Либералы и Олигархи отжали Крым ???
это ОНИ начали войну с Западом ???
вот к Сердюкову более применима эта самая "техническая должность" ,но ВВП вряд ли....
кто же по вашему "усмирил" олигархат 90-х ??? наверняка сами Олигархи себя и высекли...
да ,Сердюков - всего лишь один человек ,но на него работает вся олигархическо-либеральная система ,потому Он и не потопляем (пока)...до той поры ,пока у ВВП не будет полной власти в Кремле...

именно Сердюков "посадил" ходорковского! как на него после этого может работать "олигархо-либеральная система"??? какая же каша в головах у некоторых... 


Мне кажется , что для некоторых " особо бронетанковых " надо написать стаью о Сердюкове , обо всех минусах и плюсах его деятельности.

? №37 luksus Сегодня, 14:35 Жалоба НОВЫЙ именно Сердюков "посадил" ходорковского! как на него после этого может работать "олигархо-либеральная система"??? какая же каша в головах у некоторых... facepalm
мне не совсем удобно Вам напоминать ,что в то время (если вы жили в России) шла война олигархов (передел собственности)...бились кланы на кланы ,а Ходорковский был вне кланов и был ,на тот момент сакральной жертвой...за него просто не кому было вступиться ,то бишь кланам было чисто по барабану сам Ходор ,но и с его посадки они поимели дивиденды...и не ВВП руками Сердюкова убрал Ходора ,а проельцинская тусовка...
так что приплетают Сердюкова к Путинскому дебюту в основном те же либералы ,пытаясь поставить казнокрада на одну доску с ВВП...обратите внимание ,что кроме посадки Ходора в бытность Сердюкова ,в иных богоугодных делах он замечен не был...
кстати ,товарищ knikos требует статью...так вот ,ему проще найти найти одну из передач о Сердюкове "Момент истины" ,там об этом Караулов доходчиво обьясняет (даже бронетанковым) ,используя прямые сьемки ,документы МО ,рассказы очевидцев и прочее...
мне не совсем удобно Вам напоминать ,что в то время (если вы жили в России) шла война олигархов (передел собственности)...бились кланы на кланы ,а Ходорковский был вне кланов и был ,на тот момент сакральной жертвой...за него просто не кому было вступиться ,то бишь кланам было чисто по барабану сам Ходор ,но и с его посадки они поимели дивиденды...и не ВВП руками Сердюкова убрал Ходора ,а проельцинская тусовка...
так что приплетают Сердюкова к Путинскому дебюту в основном те же либералы ,пытаясь поставить казнокрада на одну доску с ВВП...обратите внимание ,что кроме посадки Ходора в бытность Сердюкова ,в иных богоугодных делах он замечен не был...
кстати ,товарищ knikos требует статью...так вот ,ему проще найти найти одну из передач о Сердюкове "Момент истины" ,там об этом Караулов доходчиво обьясняет (даже бронетанковым) ,используя прямые сьемки ,документы МО ,рассказы очевидцев и прочее...

а Ходорковский был вне кланов...за него просто не кому было вступиться
Прелесть какая!!!
Прелесть какая!!!

Цитата: a.ustinov57
а Ходорковский был вне кланов и был ,на тот момент сакральной жертвой...за него просто не кому было вступиться
Именно в этот же момент и была предпринята попытка «смены флага» Ходорковским. Увлекшись связями с Ротшильдами и став их финансовым офицером в России, он фактически предопределил свою судьбу. Измену не прощает никто и никогда. А «Менатеп» был создан на деньги ЦК ВЛКСМ, на эти же деньги получил и первичные активы в управление. Другое дело, что некоторое время Ходорковскому никто не мешал. Ведь он занимался потенциально полезным делом – консолидировал под собой многочисленные осколки нефтяной отрасли, оставшиеся бесхозными в первые годы после развала СССР. Как никто не мешал ему и договариваться о сделке с Абрамовичем по приобретению Сибнефти. Но как только он попробовал продать Юкос за рубеж, тут его и прихлопнули, мгновенно отобрав активы в государственный карман.
Когда арестовали Ходорковского, многие на Западе считали, что Ротшильды уничтожат Путина буквально за 3-4 дня.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

a.ustinov57
...совершенно верно!!!...любой, кто имел хоть какое-то отношение к ВС знает, что сердюков - могильщик ВС, и всё что есть сегодня, это - "вопреки", а не "благодаря"
...совершенно верно!!!...любой, кто имел хоть какое-то отношение к ВС знает, что сердюков - могильщик ВС, и всё что есть сегодня, это - "вопреки", а не "благодаря"

Цитата: a.ustinov57
то в России были бы не единицы высококлассной военной техники ,а целые эскадрильи ,танковые армии нового образца ,да и система РЭБ была бы в каждой роте..
Ничего бы не было. Вы просто не знаете как работают крупнейшие американские аудиторские фирмы по всему миру. Любой проект, который им не нравится - закрывают на раз! В России им только в 2013 дали под зад, слава богу!
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Сердюкова поставили с одной конкретной целью -разобратся с фин потоками ведь кону были деньги на перевооружение а заодно поснимать генеральских сыночков ради этого и была затеяна афера с училищами и т.д. попробуйте снять сыночка уважаемого чел.генерала героя вони будет на всю страну а так извените реформа после которой им всем место уже не было .вспомните слова Путина что успешный опыт МО нужно переносить на другие отросли что мы и наблюдаем с СЕРДЮКОВЫМ.были перегибы -думаю были как без них но учтите там в МО тоже не дураки сидят и перемен не кто не хотел всех устраивало распил бабла .Надеюсь у нас очень скоро появится авиация гр.видно проэкты готовы и нужно запускать массовое пр. отсуда и проверенного налоговика поставили.

а вам не кажется ,что вы перегибаете....ВВП говоря об успешном опыте МО ,имел в виду Шойгу ,а не мошенника во власти...
слушая вас ,так сколько денег надо пустить на ветер ,чтобы вымести всех неугодных ,разрушить до основания и потом возвести вновь в лучшем виде...
слушая вас ,так сколько денег надо пустить на ветер ,чтобы вымести всех неугодных ,разрушить до основания и потом возвести вновь в лучшем виде...

Цитата: a.ustinov57
слушая вас ,так сколько денег надо пустить на ветер ,чтобы вымести всех неугодных ,разрушить до основания
А кто Вам сказал, что деньги пустили на ветер? Может Вы видели 10 дворцов Сердюкова в Швейцарии? У него даже обвинение было в халатности, а не в воровстве.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

игры экстрасенсов!

Почему экстрасенсы? Вполне земные разведки и контрразведки.



Ну то что все последние годы было сильнейшее информационное прикрытие и изощрённая дезинформация наших западных "партнеров" - это однозначно.
А про "ржавые" танки и фанерные самолёты - так это и до сих пор пишут наши либеральные СМИ.
Им это по статусу положено. Да и проплачено давно....
А про "ржавые" танки и фанерные самолёты - так это и до сих пор пишут наши либеральные СМИ.
Им это по статусу положено. Да и проплачено давно....
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))

Россия в своих действиях применяет «военное искусство», известное как maskirovka,
есть ещё такие понятия как: buratino, cheburashka, topol, nastuplenie, razvedka, pricelivanie.
Источник: https://politikus.ru/events/60087-sila-vezhlivogo-slova.html
Politikus.ru
есть ещё такие понятия как: buratino, cheburashka, topol, nastuplenie, razvedka, pricelivanie.
Источник: https://politikus.ru/events/60087-sila-vezhlivogo-slova.html
Politikus.ru

Цитата: Boriss73
Россия в своих действиях применяет «военное искусство», известное как maskirovka,
есть ещё такие понятия как: buratino, cheburashka, topol, nastuplenie, razvedka, pricelivanie.
есть ещё такие понятия как: buratino, cheburashka, topol, nastuplenie, razvedka, pricelivanie.
Во-во...
Поговаривают, что за время выполнения российскими военнослужащими боевых задач в Сирии, в Пентагоне застрелились до отделения военных переводчиков. Последний свёл счёты с жизнью в связи с получением задачи перевести на английский язык фразу «Русские передали сирийской армии «Солнцепёки» как модификацию «Буратино», продолжая прикрывать «Красухами» «Хмеймим» с его «Грачами» и другими «Сушками» …
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Цитата: Andrew M
Ну то что все последние годы было сильнейшее информационное прикрытие и изощрённая дезинформация наших западных "партнеров" - это однозначно.
А про "ржавые" танки и фанерные самолёты - так это и до сих пор пишут наши либеральные СМИ.
Им это по статусу положено. Да и проплачено давно....
А про "ржавые" танки и фанерные самолёты - так это и до сих пор пишут наши либеральные СМИ.
Им это по статусу положено. Да и проплачено давно....
Ну не знаю как насчет дезинформации партнеров, но у них, у партнёров, своя разведка должна не просто так хлеб жевать:
Кстати, вы до сих пор еще думаете, что засвеченное на ТВ подводное «супероружие» — простая случайность?
А вот от этих комментарии мне оо-о-очень понравились:
Jack-B
Я так понимаю, что разведка наших потенциальных партнёров настолько хреново работает, что "утечку" пришлось организовать через СМИ.
Now are we free
Думаю, виновные "в утечке" уже представлены к госнаградам.
Я так понимаю, что разведка наших потенциальных партнёров настолько хреново работает, что "утечку" пришлось организовать через СМИ.
Now are we free
Думаю, виновные "в утечке" уже представлены к госнаградам.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Цитата: bounguine
куда делись надувные танки Сердюкова, над которыми ухохатывались в Сети,
Так "летающий танк" Т-90 - гибрид.

Берём обычный (ну тот самый, ржавый, устаревший, без электроники, с пьяным экипажем) танк, комбинируем его с надувным и бац! У нас "летающий танк".

Так вот - компетентно вам заявляю, все надувные танки ушли в ЗИП "Т-90". Сзади там у танка такая коробочка висит, в ней надувной танк.

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Типа Сердюков воровал не для себя?

Это знает только сам Сердюков. Ну, и Васильева быть может.

Хорошая статья ! 


Извините,но у автора неточность. Не 2013 а 2014 год. Это про СУ и Дональд Кук.

Ну раз Сердюкова, развалившего и разворовавшего всю нашу армию поставили разворовывать и разваливать Ростех, то надо думать что к 2030 году точно полетим на Луну.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Два русских танкиста сидят в парижском кафе, пьют кофе с круассаном вприкуску, рядом припаркована колонна российских танков. Мимо идут армейские обозы.
И один танкист говорит другому:
- Об одном я сожалею - проиграли мы информационную войну.
И один танкист говорит другому:
- Об одном я сожалею - проиграли мы информационную войну.

По количеству ракет, это ответ 26 бакинских комиссаров.

Меньше слушать нужно, этих ..удаков западных.А если лают,значит "верной дорогой, идем товарищи!"

Есть видео под названием "Правдивый рассказ участника АТО". Там истинная правда!

Цитата: bounguine
Кстати, а куда делись надувные танки Сердюкова, над которыми ухохатывались в Сети,
Как куда? Сдули и сдали на склад, до следующего раза противника в заблуждение вводить.


Как куда???
В СШП теперь и президент и министр обороны - нетрадиционной сексуальной ориентации (это так дипломаты говорят, а по простому - пид-оры

Так вот, другие сюжеты для них второстепенны! Они НЕИНФОРМАТИВНЫ!

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Ждем истеричные возгласы наших либерастов в поддержку свободы игиловцев в сношении с ослами.

Кто у нас в прошлом президент? А КГБ бывших не бывает. Секретные технологии не показывали пока время не пришло. Не зря же говорят что Россия не стояла на коленях она берцы зашнуровывала

Блестяще! Коротко и ясно! 


Цитата: anshakhov
по времени совпала с правлением армией «вором-министром» Сердюковым.
Вроде бы все правильно по тексту, но вот коррупционные схемы и прочие забавы нужно все равно объяснить. Да и недавние падения самолетов ВВС связаны с пилотами, которые обучались при Сердюкове.
Что за падения, можно поподробнее? Когда, где?
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.

О них год назад сообщали в официальных СМИ. Читал, что проверка установила, что виноваты пилоты-сердюковцы.

"Мы долго молча отступали, досадно было, боя ждали. Ворчали старики - Не могут, что ли командиры чужие изорвать мундиры о русские штыки!"©

Умом Россию не понять)))

И кстати, откуда берутся "зелёные человечки", почему их раньше не было...
Откуда, откуда...Так вот! ПРОРОСЛИ!
В 70-80 годы военка СССР сделала хороший задел. И вместо посева как всегда - весной (ну оттепель,перестрел...перестройка), посеяли озимые.
А так как наступили в 90-х затяжные заморозки, фермой стал рулить сначаладолбо неспециалисть, а потом пьяньчуга с командой воров, озимые тихонько сидели в почве и не рыпались...
А то птица "дерьмократ" она такая, склюет молодой росток и не подавится...
А вот когда потеплело, пришел новый хозяин фермы, "дерьмократов" кого прогнали с полей чучелком Ходорковского, кого загнали в вольер, кто улетел в теплые страны...
Новый хозяин загнал на поле тракториста Табуреткина (бестолков, но исполнителен
), проборонили засохшую корку, внесли удобрения из Грузии, полили дождиком из минфина...
И озимые поперли...
Откуда, откуда...Так вот! ПРОРОСЛИ!

В 70-80 годы военка СССР сделала хороший задел. И вместо посева как всегда - весной (ну оттепель,
А так как наступили в 90-х затяжные заморозки, фермой стал рулить сначала
А то птица "дерьмократ" она такая, склюет молодой росток и не подавится...

А вот когда потеплело, пришел новый хозяин фермы, "дерьмократов" кого прогнали с полей чучелком Ходорковского, кого загнали в вольер, кто улетел в теплые страны...
Новый хозяин загнал на поле тракториста Табуреткина (бестолков, но исполнителен

И озимые поперли...

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Ага, кто что сеял, у одних укроп пророс, у других "зелёные человечки"...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Т-с-с!Мне мама говорила:"Кто хвалится - тот в яму свалится." 


Первый и НТВ не показывают ничего просто так.
Все секретное согласуется на всех уровнях.
Все секретное согласуется на всех уровнях.

Автору респект!

Очень толковая и понятная статья!!!
Автору - респект!!!!

Автору - респект!!!!



Цитата: DrRusuas
Очень толковая и понятная статья!!!Автору - респект!!!!
согласен полностью.
Информационная война, которую Путин выиграл
.Только война пока не закончена, поэтому постучим по дереву.

Цитата: alex-ru-ua
Цитата: DrRusuas
Очень толковая и понятная статья!!!Автору - респект!!!!
согласен полностью.
Информационная война, которую Путин выиграл
.Только война пока не закончена, поэтому постучим по дереву.
По "Тополю"

Уточнение:
Не по "Тополю", а "Тополем"!!!
Не по "Тополю", а "Тополем"!!!


Цитата: Zlyuka
Самое ужасное, что всё делалось не благодаря, а вопреки...
Полностью согласен!!!
Оценку мебельщику должна дать история, раз СК не смог по каким-то причинам.
Но петь деферамбы ему не буду - обойдется.
А в статье доля истины есть - типичный пример информоперации.
Будет во всех учебниках по ведению информационной войны

Поддерживается в сетях уже больше года тема:" ах да мы, ах да молодцы!" Расслабляться не надо, опасен тот, кто за тобой, а не кто впереди(там хотя бы цель есть). Не исключено, что нам "пудрят мозги" с "слабой" армией америки и нато.
Это,во -первых. Во-вторых, как сказал Зазнобин" мы инфрм.войну ещё и не начинали". В чём суть? Показали доблесть армии, готовность внешней политики бороться с "обижателями" слабых. А вот своих, родных, кто в армии служит, кто армию кормит-одевает, и остальной весь трудящийся народ, прямо скажем не очень то обеспечивает отличным жильём, гарантированным достойным образованием и соц.услугами, не говоря уже о гарантированной защите семьи (работа, з/п, садики , школы) и стариков(пенсии, мед.обслуживание). Вот когда "подтянется" внутренняя политика, тогда можно и выходит на информ. фронты, чтобы человечество "увидело разницу" м/у "для себя, либерала, любимого" и для каждого по необходимости и от каждого по труду.
Это,во -первых. Во-вторых, как сказал Зазнобин" мы инфрм.войну ещё и не начинали". В чём суть? Показали доблесть армии, готовность внешней политики бороться с "обижателями" слабых. А вот своих, родных, кто в армии служит, кто армию кормит-одевает, и остальной весь трудящийся народ, прямо скажем не очень то обеспечивает отличным жильём, гарантированным достойным образованием и соц.услугами, не говоря уже о гарантированной защите семьи (работа, з/п, садики , школы) и стариков(пенсии, мед.обслуживание). Вот когда "подтянется" внутренняя политика, тогда можно и выходит на информ. фронты, чтобы человечество "увидело разницу" м/у "для себя, либерала, любимого" и для каждого по необходимости и от каждого по труду.



Все никак не определюсь, что нам выгодней? Быть по прежнему безобидными со ржавыми танками или сильной и современной армией? В глазах противников естественно. 


Статья понравилась. С юморком написана.
Русский дух поднимает

Русский дух поднимает


Цитата: anshakhov
О них год назад сообщали в официальных СМИ. Читал, что проверка установила, что виноваты пилоты-сердюковцы.
Ссылку дадите или какие-нибудь данные, как найти информацию?
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.

=== Эмоционально и верно. Поправлю только
с Дональдом Пук-Пуком было в 2014 г у НАШЕГО КРЫМА.
И со Статус-6 "утечки" мастерски готовились заранее:
вспомним 2013 г. когда сообщили, что для ВМФ разрабатывают
подводные беспилотники, потом 2014 г - новая экспериментальная
ПЛ со спец отсеком для погружаемых объектов, и вот презентация
порвавшая всем шаблоны...Или регулярные напоминания о системе
"Периметр", а ведь Статус-6 вполне может стать её частью.
Теперь всему миру ясно, что Светлейший ничего просто так не говорит.
Правду говорить легко - она одна.
Вот этот факт и есть информационное орудие.
И ещё караул-патриотам напомню, что не тех они учат что расслабляться
не следует. Патриоты в Армии, на Флоте и в ВПК никогда и не расслаблялись.
Никто не сомневался где враг, так что шлите свои письма по другим адресам.
с Дональдом Пук-Пуком было в 2014 г у НАШЕГО КРЫМА.
И со Статус-6 "утечки" мастерски готовились заранее:
вспомним 2013 г. когда сообщили, что для ВМФ разрабатывают
подводные беспилотники, потом 2014 г - новая экспериментальная
ПЛ со спец отсеком для погружаемых объектов, и вот презентация
порвавшая всем шаблоны...Или регулярные напоминания о системе
"Периметр", а ведь Статус-6 вполне может стать её частью.
Теперь всему миру ясно, что Светлейший ничего просто так не говорит.
Правду говорить легко - она одна.
Вот этот факт и есть информационное орудие.
И ещё караул-патриотам напомню, что не тех они учат что расслабляться
не следует. Патриоты в Армии, на Флоте и в ВПК никогда и не расслаблялись.
Никто не сомневался где враг, так что шлите свои письма по другим адресам.

Статейка занятненькая. Если автор сам додумался - респект и уважуха. Если подсказал кто - вдвойне. Кто же в военное время все карты на стол СРАЗУ выкладывает? Надеюсь, про войну никто спорить не будет. Осталось только нас бомбить - все остальные элементы агрессии Запада и США против России в наличии. Из союзников у нас - никого, из вероятных противников - море немерянное. Перед кем расстилаться в разъяснениях? Кому что-то растолковывать? "Тополь" прилетит - дойдет кому не дошло. А вор Сердюков в подметки светлейшему князю Меньшикову не гож. А как тот при Петре тырил казенное добро!!! Ради Отечества и вором побыть - честь великая...

Хороший материал, автору мой респект! +++

Наши в Сирии по разным прич.одна из них показать союзникам США что на самом деле представляет армия РОССИИ и по-моему очень успешно .Как только министр экономики Франции засомнивался подписывать договор колониальный даже пригрозил - получи Германия тоже .даже не знаю выстоят или нет.

Мне статья понравилась. Автору, спасибо.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!

Такой факт: вся эта метаморфоза российской армии от ржавых танков и пьяных майоров до бравых «человечков» и «Калибров» по времени совпала с правлением армией «вором-министром» Сердюковым.
ZMAI,э.... нет, вот только не надо сюда табуреткина приплетать! Не его это заслуга. У него была другая "задача", с коей он блестяще справился....
ZMAI,э.... нет, вот только не надо сюда табуреткина приплетать! Не его это заслуга. У него была другая "задача", с коей он блестяще справился....

во чудеса Господи ужо и не вор он а герой

Цитата: a.ustinov57
вы правы ! одно из "достижений" Сердюкова и является сокращение Военно-Воздушных Училищ ,так называемая реформа ВС на то время...
А чего, давайте восстановим все училища. Потом, чтобы трудоустроить всех выпускников создадим 3-5 миллионную армию "Вежливых людей". Правда дороговато получится, да и не нужна такая в наше время, зато будут училища, а в каждой деревне своя В/Ч на радость местным барышням.
Вы наверное знаете много больше, чем Путин, раз Ваша оценка реформ ВС и Сердюкова в частности так сильно отличается от его оценки.

Это уже третья или четвёртая статья в которой предпринимается попытка отмыть до бела чёрного кобеля (речь о Сердюкове). На очереди очевидно отмазка прошмандовки Васильевой.

Согласен с вами.

история с "утечкой" - гениальная! Вот так надо работать: тонко, ненавязчиво, правдиво!
Учитесь "западные СМИ"! И еще. Мы уже не верим никаким западным СМИ - топорно и глупо работают.
Учитесь "западные СМИ"! И еще. Мы уже не верим никаким западным СМИ - топорно и глупо работают.

Цитата: Abakan2015
На очереди очевидно отмазка прошмандовки Васильевой
При чём здесь Васильева, бред какой-то. Речь идёт о Сердюкове. По Вашей логике получается что например Путин воровал вместе с Мишей 2%. Тоже ведь вместе работали. Или что, сейчас в МО нет коррупционеров? Однако никто не привязывает к ним например Шойгу. Вспомните, откуда взялась связка Сердюков-Васильева. Уж не либерастические ли СМИ с ТВ это раскручивали? Сразу вопрос, а зачем? Относитесь пожалуйста более ответственно к обвинениям.

Цитата: алекс-волга
В СШП теперь и президент и министр обороны - нетрадиционной сексуальной ориентации (это так дипломаты говорят, а по простому - пид-оры ).
Неправда Ваша! Всё на высшем уровне, по обоюдному согласию и при свидетелях!


Ну ладно, уговорил, противный
Раз при свидетелях и по согласию, то не пид-оры а просто гомос-яти-на

Раз при свидетелях и по согласию, то не пид-оры а просто гомос-яти-на

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Цитата: Mister_Pork
Не готов утвержлать, что у нас длиннее всех, но что толще и крепче - однозначно!
Классно, супер!!!

Ответ Клинтонихе: мы тебя увидели, выслушали, ты умерла! И вместе с тобой - 250 миллионов жевателей гамбургеров.
А теперь - дискотека!!!
А теперь - дискотека!!!

Не удержался, поставил плюс статье, не дочитав до конца.
Автор, пиши ещё!
Автор, пиши ещё!

Так вон она какая, наша Российская армия...

знай наших шельма-макака
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постели,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас?
Иль от Перми и до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды
От потрясенного Кремля До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая, Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов: Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов
А.С ПУШКИН