Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Великая ложь демократии

Все идеи демократии замешаны на лжи. Уже в определении – ложь! Слово это переводится на русский язык как «власть народа» или «народоправство», но ни в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит. Заветный плод государственной власти всегда в руках узкого слоя, немногочисленной и замкнутой корпорации людей, чье ремесло – политика, профессия – жестокая и беспощадная борьба за эту власть.
Более того, человеческая история на всем своем протяжении не знала ни одного государства, где был бы на деле реализован принцип народоправства. Древняя Греция, древний Рим – страны-родоначальницы демократии, ее классические представители – одновременно являлись классическими рабовладельческими хищниками, относя сам термин «народ», «граждане» лишь к элитарному кругу, людей, составлявшему ничтожный процент от общего населения страны...
Предки наши были весьма умными и предусмотрительными людьми. Веками, из поколения в поколение, строя державу, предназначенную быть надежной опорой мирной, немятежной и одухотворенной жизни (а не инструментом удовлетворения властолюбивых страстей и политических амбиций), они свято блюли себя от соблазнов демократической заразы, и других предупреждали от такого неразумия.
«Демократия выражает доверие к силе количественной, – писал некогда Тихомиров. – Если в обществе не существует достаточно напряженного верования, охватывающего все стороны жизни в подчинении одному идеалу, то связующей силой общества является численная сила, которая создает возможность подчинения людей власти даже в тех случаях, когда у них нет внутренней готовности к этому». Иными словами, воплощение демократической идеи означает преимущественную власть количества над качеством, власть невежественной, искусно управляемой из-за кулис толпы над многовековыми народным идеалом – абсурдную ситуацию, в которой понятия истины и справедливости, добра и зла пытаются определить арифметическим большинством голосов.
Сколько-нибудь осмысленное существование народа, отдающего себе отчет в собственных религиозных и нравственных устремлениях, в наличии державной общенациональной идеи и возвышенной цели своего собственного бытия – предполагает отказ от механического принципа количественного превосходства в пользу качественного, духовного начала.
Лишь таким путем можно обуздать безудержанные злоупотребления, свойственные демократическим чиновникам в погоне за голосами избирателей. «Каждый голос сам по себе ничего не значит, – говорил Победоносцев, описывая этот механизм. – Но тот, кто сумеет прибрать к себе самое большое количество этих голосов, становится господином силы, господином правления и вершителем воли...»
Таким образом, «при демократическом образе правления победителями становятся ловкие подбиратели голосов, механики, искусно орудующие закулисными пружинками, которые приводят в движение кукол на арене демократических выборов».
Политическая основа демократии – всеобщее прямое избирательное право – явление аморальное и разрушительное, ибо развивает политический цинизм до невероятных размеров, делает народ объектом бесчестных манипуляций, получающих, при современном развитии средств массовой информации, поистине безудержный размах. Почему-то никому не приходит в голову выбирать при помощи всеобщего голосования хирурга или следователя, шофера или летчика. А разве управляться со скальпелем, машиной, самолетом труднее, чем с гигантской страной, отягощенной сложнейшими проблемами?
Это не значит, что принцип выборности должен быть вообще исключен из политической жизни страны. Более того, в некоторых ситуациях он незаменим, ибо является инструментом становления соборной общности народа и государства. Но во избежание злоупотреблений должна быть четко и ясно определена область его применения, которая будет безусловно исключать публичные выборы там, где пост или должность требуют высоких профессиональных качеств, оценить которые человек несведущий просто не в состоянии.
И уж конечно, если и будет признана необходимость избрания высших должностных лиц страны, дело это недопустимо превращать во всенародный балаган. Ответственными выборщиками в таком случае могут быть лишь авторитетные представители всех общественных классов, сословий, профессиональных и этнических групп, пропорционально представляющих их удельный вес в нашем обществе.
Идеологическая основа демократии как мировоззрения выражается знаменитым лозунгом французской революции: «Свобода, равенство, братство». Поддавшись внешней привлекательности этого броского призыва, миллионы людей в течение долгих столетий безуспешно пытались воплотить его в жизнь. Очень многие, даже весьма умные и образованные люди не разобрались в отвлеченном, абстрактном характере лозунга, не заметили противоречия призывов между собой (и в самом деле, как совместить свободу с равенством?).
Стоит оглянуться вокруг, чтобы уяснить себе их лукавство: в природе нет равенства – она бесконечно разнообразна и строго иерархична; нет и абсолютной свободы, ограниченной взаимозависимостью и закономерной упорядоченностью явлений; нет бессодержательного братства – ибо нравственное чувство человека всегда избирательно.
«Когда эту формулу захотели обратить в обязательный закон для общественного быта, когда из нее захотели сделать формальное право, связующее народ внутри себя и с правительством во внешних отношениях, когда ее возвели в какую-то новую религию для народов и правителей, – она оказалась роковой ложью, и идеальный закон любви, мира и терпимости, сведенный на почву внешней законности, явился законом насилия, раздора и фанатизма». Это утверждение Победоносцева лучше всяких слов подтверждается тем, что две самые кровавые и разрушительные в истории человечества революции: французская в восемнадцатом веке и русская в двадцатом, прошли под аккомпанемент громогласных призывов к «свободе, равенству, братству».
Губительные в области государственной, сии понятия, по мнению обер-прокурора, благотворны лишь «тогда, когда заключают в себе вечную истину нравственного закона в нераздельной связи с вечной идеей долга и жертвы, на которой держится весь мир.
Юридически-правовая основа демократии – тезис о естественных (прирожденных) правах человека, на реализацию которых посредством формального законодательства должна быть направлена вся работа государственного механизма. Эта основа столь же искусственна и лжива, как предыдущие. По сути своей она является лишь абсолютизацией индивидуализма, свойственного западно-европейскому «менталитету» и исторически глубоко чуждого русскому национальному и религиозному самосознанию.
Воплощение в жизни общества идеи о «правах человека», превращенной в правовую догму и не уравновешенной – ни нравственно, ни юридически, – идеей «естественных обязанностей», свойственных каждому гражданину, ведет ни к чему иному, как к неизбежной деградации общественной морали и нравственности, к разрушению самого соборного тела народа. Читайте Достоевского – особенно «Бесов» и «Преступление и наказание», и всё станет на свои места. Убийца Раскольников, мучающийся вопросом «тварь я дрожащая или право имею?» – иллюстрирует вышесказанное лучше всяких глубокомысленных высоконаучных рассуждений.
«Человек есть олицетворенный долг», – согласно утверждают все святые отцы. Русское общество, всегда стремившееся настроить свое бытие в унисон с требованиями христианского мировоззрения, от века строилось на воспитании в человеке прежде всего твердого осознания своих религиозных, гражданских и семейных обязанностей. Горький опыт междоусобных распрей крепко-накрепко выучил наших предков: акцент на «права» неизбежно порождает упреки в их несоблюдении, взаимные претензии, обиды и склоки.
Благородная, на первый взгляд, идея абсолютизации «прав» питает гордыню, высокоумие и тщеславие, ведет к обособлению, разделению, противопоставлению интересов и в конечном счете, к сословной и классовой вражде, к войне «всех против всех», по живому рассекающей народное тело.
Еще в конце прошлого века блестящий русский публицист, убежденный державник, многолетний редактор «Московских Ведомостей» М. П. Катков писал: «Плодотворно лишь то право, которое видит в себе ничто иное как обязанность. Право, которое не есть обязанность, оказывается мыльным пузырем; ничего не выходит из него, и ни к чему не ведет оно. Такое право есть не сила, а слабость... Нет пользы в том, что я имею право то и это делать, если я не чувствую себя обязанным сделать то, что должно».
Формальное право есть лишь инструмент реализации в жизни общества определенного нравственного идеала. Как всякий инструмент, само по себе право нейтрально, оно может быть использовано как на пользу, так и во вред. На пользу – тогда, когда способствует воплощению в жизнь высших религиозно-нравственных законов праведности, милосердия и любви. То есть тогда, когда помогает созданию условий для торжества добродетели и обуздания порока.
Придавать же формальному праву самодовлеющее значение – гибельная ошибка! Еще хуже, когда говорят, что право должно фиксировать существующее положение вещей, «естественные» человеческие запросы. Таким образом подспудно признается законность, легальность страстей, греховных язв, равно гибельных для духовного здоровья личности и основ государственной безопасности. «Настроив» правовую систему определенным образом, можно исподволь и незаметно, действуя полностью в рамках закона, развалить изначально прочную страну, растлить здравый и нравственный народ.
Такова реальная цена «правого идолопоклонства», являющегося одной из основополагающих черт демократической квази-религии.
Экономическая основа демократии – финансовый, спекулятивный капитал. Это им сконструирована современная бездуховная «технологическая» цивилизация, в которой человек лишается последних остатков совести и душевного здравия, превращаясь в полуживотное-полумеханизм – безличный .винтик в гигантской машине, имеющей единственную всепоглощающую цель: деньги, деньги, деньги...
Под сладкий убаюкивающий говорок об удовлетворении «естественных» потребностей человека эта демократическая «цивилизация» насаждает культ насилия и разврата, терпимость ко злу и извращениям человеческого естества. Грехи и страсти падшего человека раздуваются до невероятных размеров, сознательно стимулируются и становятся источником бессовестной, бесчестной наживы. Лозунги такой цивилизации – «Все на продажу!», «Обогащайтесь!», «Живем один раз!» и им подобные – разъедают общественную мораль, в народе происходят распад национального самосознания, государство криминализируется, опутывается всепроникающими мафиозными связями и – неотвратимо движется к распаду.
И в России грядущий государственный распад (статья написана в нач. 90-х гг. - прим. Авт.) – неизбежное следствие практического применения принципов демократии в практике государственного строительства. Либерально-демократическая идея для того, собственно говоря, и предназначена, чтобы подточить, ослабить устои крепкого, традиционного общественного устройства, разрушить его духовные, религиозные опоры, разложить национальные государства и – постепенно, незаметно, неощутимо для одурманенного демократическим хаосом общества – передать бразды правления над ними транснациональной «мировой закулисе», тем ловким политическим механикам, о которых предупреждал Победоносцев.
Эта операция уже неоднократно была проделана над «развитыми» западными странами. Там национальная государственность сегодня служит в значительной мере декоративным прикрытием реальной власти – называйте ее как угодно: властью мирового масонства или международного капитала, транснациональных корпораций или космополитической элиты... Важно другое: сегодня эта теневая власть рвется к мировому господству. И Россию пытаются подвергнуть той же операции, что и прочих, чтобы превратить в покорное орудие выполнения своих глобальных планов.
Из книги «Самодержавие духа»
Автор: Иоанн (Снычев) - епископ РПЦ, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, постоянный член Священного Синода, публицист, один из основателей Петровской академии наук и искусств и историк церкви.
Магистр богословия и автор ряда трудов на богословские и исторические темы. В либеральных кругах критикуется за традиционализм, антисемитизм, монархизм, национализм и анти-западничество. Годы жизни: 1927-1995.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
108 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Долой лживую пиндосовскую демократию, словоблудием о которой кланы, управляющие Пиндостаном прикрывают свои мерзкие преступления!

Сколь много может наколобродить в российских ценностях забредшая туда иностранная скотина!
М. В. Ломоносов
М. В. Ломоносов
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Статья претендует на высер.
Если перейти по ссылке на первоисточник, то видно, что на Политикусе статья приведена в усеченном виде. Если предки строили державу, действуя разумно и с Божьей благодатью, то как получилось, что держава докатилась до смуты, до цареубийств, до дворцовых переворотов, до революции, до перестройки, до утечки мозгов и т.д.?
Статья написана профессиональным верующим, который свой хлеб имел, в том числе, от пожертвований паствы. Христиане - РАБЫ Божьи, поэтому они и будут лепить в черном свете свободу, демократию, права человека.
Верующие люди живут по заповедям, а в заповедях верующим не приказано "Не будь дураком", "Участвуй в выборах", "Голосуй" или "Не голосуй", "Подчиняйся/не подчиняйся большинству", "Богу - Богово".
Люди идут на войну, т.е. рискуют быть убитыми, не для защиты своих обязанностей, но для защиты своих (и своих близких) прав: права на жизнь, права на здоровье, права исповедовать ту или иную веру, право жить на той или иной земле, права на свободу (не быть порабощенным) и т.д.
Между правом и обязанностью есть диалектическая взаимосвязь. Они (по крайней мере, не всегда) - не антагонисты. Мое право на сон ночью означает, что окружающие меня люди обязаны соблюдать тишину, но эта же обязанность В РАВНОЙ СТЕПЕНИ распространяется и на меня.
Люди с рабской матрицей мышления продуцируют (и адвокатируют) и рабскую философию.
Показывали как-то юмористическую сценку: Подвыпивший папаша в форме сотрудника полиции поучает сына-очкарика:
Отец: Запопни, сынок, абсолютно уверенными в своей правоте бывают только полные идиоты!
Сын: Отец, а ты в этом уверен?
Отец: Абсолютно!
Если перейти по ссылке на первоисточник, то видно, что на Политикусе статья приведена в усеченном виде. Если предки строили державу, действуя разумно и с Божьей благодатью, то как получилось, что держава докатилась до смуты, до цареубийств, до дворцовых переворотов, до революции, до перестройки, до утечки мозгов и т.д.?
Статья написана профессиональным верующим, который свой хлеб имел, в том числе, от пожертвований паствы. Христиане - РАБЫ Божьи, поэтому они и будут лепить в черном свете свободу, демократию, права человека.
Верующие люди живут по заповедям, а в заповедях верующим не приказано "Не будь дураком", "Участвуй в выборах", "Голосуй" или "Не голосуй", "Подчиняйся/не подчиняйся большинству", "Богу - Богово".
Люди идут на войну, т.е. рискуют быть убитыми, не для защиты своих обязанностей, но для защиты своих (и своих близких) прав: права на жизнь, права на здоровье, права исповедовать ту или иную веру, право жить на той или иной земле, права на свободу (не быть порабощенным) и т.д.
Между правом и обязанностью есть диалектическая взаимосвязь. Они (по крайней мере, не всегда) - не антагонисты. Мое право на сон ночью означает, что окружающие меня люди обязаны соблюдать тишину, но эта же обязанность В РАВНОЙ СТЕПЕНИ распространяется и на меня.
Люди с рабской матрицей мышления продуцируют (и адвокатируют) и рабскую философию.
Показывали как-то юмористическую сценку: Подвыпивший папаша в форме сотрудника полиции поучает сына-очкарика:
Отец: Запопни, сынок, абсолютно уверенными в своей правоте бывают только полные идиоты!
Сын: Отец, а ты в этом уверен?
Отец: Абсолютно!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

На самом деле, термин "демократия" очень точно отображает способ правления в кастовом обществе. Оно у греков делилось на демос и охлос. Демос - это что нынешние олигархи, а охлос - остальные лохи. Так вот, демократия - власть олигархов. Очень точный термин.

Не совсем точно сравнение, хотя по сути верное. Гражданами ведь считались не все, но только они могли выбирать власть. Олигархами являлись те, кто управлял голосами этих самых граждан.
В чем собственно и одна из причин развала всех республик. Умных и образованных всегда меньше, а побеждают на выборах голоса тех, кого больше. Вот этим и пользуется группа беспринципных и подлых из числа умных и образованных банально покупая голоса большинства обещаниями.
Классика жанра: "Мы вам хлеба и зрелищ, а вы нам право распоряжаться государством".
В чем собственно и одна из причин развала всех республик. Умных и образованных всегда меньше, а побеждают на выборах голоса тех, кого больше. Вот этим и пользуется группа беспринципных и подлых из числа умных и образованных банально покупая голоса большинства обещаниями.
Классика жанра: "Мы вам хлеба и зрелищ, а вы нам право распоряжаться государством".

А мне понравился принцип гражданства изложенный в книге"Звездный десант"... Только люди доказавшие делом что они готовы умереть за свою Родину являются ГРАЖДАНАМИ и имеют право выбирать власть. Остальные просто живут по законам полученым от ГРАЖДАН.И недостаточно просто быть готовым умереть но должен быть высокоморальным ответственным и образованным человеком чтобы стать ГРАЖДАНИНОМ! Там ГРАЖДАНСТВО это заслуженная награда а не право по факту рождения.

Ага.
И в самые высокоморальные автоматом назначаются те, у кого кошелек потолще.
То, что вы описали, является системой тотальной диктатуры, в которой отбор по принципу "высокоморальности" ведет уже дорвавшаяся до власти "высокоморальная" верхушка и критерии этой самой "высокоморальности" устанавливает также она.
И в самые высокоморальные автоматом назначаются те, у кого кошелек потолще.
То, что вы описали, является системой тотальной диктатуры, в которой отбор по принципу "высокоморальности" ведет уже дорвавшаяся до власти "высокоморальная" верхушка и критерии этой самой "высокоморальности" устанавливает также она.

Вы не поняли первое условие " ОТДАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ" все остальное вторично

"Умных и образованных всегда меньше, а побеждают на выборах голоса тех, кого больше".
Вот классическая картинка всех переворотов на основе "демократических выборов". Даже демотиватор где-то гуляет: фотка разделена на две части, на одной - математик возле доски с мелом в руке, на другой - опустившийся алкаш возле подъездной мусорки. Подпись (по смыслу): "И вы мне говорите, что у них равные права выбирать правительство?"
Вот классическая картинка всех переворотов на основе "демократических выборов". Даже демотиватор где-то гуляет: фотка разделена на две части, на одной - математик возле доски с мелом в руке, на другой - опустившийся алкаш возле подъездной мусорки. Подпись (по смыслу): "И вы мне говорите, что у них равные права выбирать правительство?"

Вообще-то демократия (демос кратос) есть власть демосов, коими являлись лишь те, кто имел рабов. Отсюда и неправильное понимание всей системы. Мы возмущаемся, мы протестуем, но только те кто нас имеют и являются демократами, так как мы являемся их рабами. Нужно кардинально и радикально менять всю систему власти.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

В принципе, верно. Добавлю, что если товарисч пытался откосить от участия в защите государства - он автоматически становился рабом.

Цитата: TAPAKAH
Вообще-то демократия (демос кратос) есть власть демосов, коими являлись лишь те, кто имел рабов.
Так и просится в свою очередь, слово "демос" разложиться на свои составляющие, слова "демоны и бесы". Некоторые так и называют этот мiропорядок, демоНкратия.
Кстати, апокалипсический знак демократии - левиафан сгибающийся.
Исидор в сочинении своем: „Отимологиарум" написал, что на еврейском языке его называют: веемот, что по-русски значит: бессловесное животное. Ибо дух лукавый полон нечистоты и скверны, поэтому Бог в самом начале свержения его обратил его в бессловесное животное, то есть, в змию сгибающуюся; а как он непомерно велик, то назван драконом.... Назван же он Левиафаном, что значит, по словам Исидора: змий из воды. Читается в записках блаженного Брандина, что когда этот святой плыл по океану, то видел его на дне океана как сверженного и заключенного там повелением Божиим до самого дня судного, при чем видел, что длина и широта его удивительны. Потому он признается изгибающимся и находящимся в этом море, что в море мipa сего диавол действует изгибающимся лукавством, стараясь уловить души окаянные. Это тот самый Левиафан, который соделался змием, который с самого начала своего свержения, завидуя славе прародителей наших, дерзнул войти в рай сладости и, идя прямо, как человек, омрачил прародителей наших своими темными искушениями и страстью неповиновения, и они стали безбоязненными преступниками заповеди Божией, почему и отпали славы райской, как и тот отпал за свою вину небесной славы. Хотя и читается обе этом в начале книги Бытия, по Моисееву преданию, так: «Змий же бы мудрейшим всех зверей сущих на земли, ихже сотвори Господь Бог», который (змий) и сказал жене: «что яко рече Бог» и прочее (Быт. 3, 1); но преданием священного писания апостольской церкви установлено известно, что диавол избрал тогда некоторую змию из породы змей, имеющее лице девичье, и говорил ее языком, при чем говорившая змия не сознавала того, что говорит, как и теперь диавол ежедневно говорит чрез людей нахальных и бесноватых, которые не знают, что говорят, так как тела их всецело находятся во власти демона, как написано об этом в книге истории схоластиков, в начале, где учитель разбирает историю и толкование на книгу Бытия. Из этого священного Писания нам верным известно, что Левиафане тот, то есть начальствующий над диаволами, свержен с высоты небесной и, или сам стал змием, или вошел в змия, чтобы лукавыми искушениями своими ввергнуть в вечное падение жалких наших прародителей и их потомство. Сказанного здесь достаточно для познания Левиафана.


Мама дорогая! Опять отформатированные других отформатировать пытаются!
Только нездоровый псевдохристианский зуд может стремиться разложить ГРЕЧЕСКОЕ (язык, на котором написаны Евангелия!) слово "демос" на демоны и бесы... Бесов то где разглядели?
ЗДЕСЬ, например, написано, что, согласно греческой же мифологии, демоны - это и злые, и добрые духи. Это в христианской мифологии (традиции) демонами именуют только зло.
Происходит же в греческом языке слово DAIMON от DAIO (сжигать).
Кстати, здесь же можно усмотреть лингвистическую цепочку: "vox populi - vox Dei" (лат. глас народа - глас Божий), т.е. на латинском Бог - Dei, отсюда и знакомое нам слово теология.
Опасались древние люди змей - потому что те тихие, холодные, чешуйчатые, с мерзким языком, ядовитые... ну, совсем не кошечки, поэтому и воплотили в христианстве все зло в несчастном змие (который, ну совсем не кошечка...)
"но преданием священного писания апостольской церкви установлено известно" - капец, источник заслуживающий самого бесконечного доверия.
"что диавол избрал тогда некоторую змию из породы змей, имеющее лице девичье"

----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Не спорю, поймали на вольном допущении относительно слова демос, хотя возможно мистический смысл ближе к моему толкованию, однако всё остальное для вас темный лес, как и то, что не христиане придумали символ дьявола, змею, а иудеи получили от пророка Моисея сведения о падении человека, и как это было обставлено.
Опять же, написано апокалипсический знак, т.е. приговор или знак судьбы, символом демократии и является дракон сгибающийся, то есть по сути, приговором её, это хоть для вас понятно? понятно, что не всё толкуется буквально? Как и то, что символом дьявола, князя демонов и бесов так же является дракон, большая змея по-нашему? А если буквально, то демократия и есть большой и грандиозный обман человечества, в который раз уже, и известно, кем, хотя не для всех это очевидно.
п.с. кстати апокалипсическим знаком (символом) коммунизма является красный дракон, надеюсь хотя бы в этом утверждении толкование будет излишним?
Опять же, написано апокалипсический знак, т.е. приговор или знак судьбы, символом демократии и является дракон сгибающийся, то есть по сути, приговором её, это хоть для вас понятно? понятно, что не всё толкуется буквально? Как и то, что символом дьявола, князя демонов и бесов так же является дракон, большая змея по-нашему? А если буквально, то демократия и есть большой и грандиозный обман человечества, в который раз уже, и известно, кем, хотя не для всех это очевидно.
п.с. кстати апокалипсическим знаком (символом) коммунизма является красный дракон, надеюсь хотя бы в этом утверждении толкование будет излишним?

Как некий "мистический смысл" согласуется с основами христианского вероучения?
Иудеи получили, а христиане согласились....
Почему дракон, почему знак судьбы - не понятно!
Вот то, что не все толкуется (понимается) буквально, является одной из основ для распрей.
Вот непонятно, почему невзлюбили пресмыкающихся? Почему зло отождествили со змеей? НЕ ПОНЯТНО!
Иудеи получили, а христиане согласились....
Почему дракон, почему знак судьбы - не понятно!
Вот то, что не все толкуется (понимается) буквально, является одной из основ для распрей.
Вот непонятно, почему невзлюбили пресмыкающихся? Почему зло отождествили со змеей? НЕ ПОНЯТНО!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Не понятно? значит не читали цитату выделенную курсивом, которая и подвигла вас на умствования.
Вы наверное не в курсе, что Писание толкуется людьми имеющими в себе Духа Святого, издавна такие люди именуются пророками или святыми, а не понимается буквально, как пытаются его понять иудеи (и просто профаны), написавшие на этой почве свой талмуд, состоящий из 30(!) томов толкования одного Ветхого Завета. Надо ли объяснять, что превратное толкование и привело их к своей исключительности, сионизму-еврейскому фашизму, намного раньше остальных народов?
Как некий "мистический смысл" согласуется с основами христианского вероучения?
Вы наверное не в курсе, что Писание толкуется людьми имеющими в себе Духа Святого, издавна такие люди именуются пророками или святыми, а не понимается буквально, как пытаются его понять иудеи (и просто профаны), написавшие на этой почве свой талмуд, состоящий из 30(!) томов толкования одного Ветхого Завета. Надо ли объяснять, что превратное толкование и привело их к своей исключительности, сионизму-еврейскому фашизму, намного раньше остальных народов?

йцукенгшщзхъ
фывапролджэ
ячсмитьбю
Я полагаю, Вы поняли содержание вышеприведенного текста, поскольку Вы его прочитали.
Т.е., насколько я понял, тот, кто трактует Писание так, как надо, то это толкование от Духа Святого, а если вопреки - то не от такового. Кто не с нами...
Вот те, кто талдычит об истинности веры отцов - они не претендуют в том числе на исключительность? Ведь наша вера, она же истинна потому что она наша и наших отцов, а не чужих отцов! Наши мысли - самые глубокие, потому что они - наши! Наши дети самые-самые, потому что они - наши! Наше дерьмо самое не пахнущее и особенное, потому что оно - наше! Мы - самые-самые, потому что это - мы, а другие - они так себе...
фывапролджэ
ячсмитьбю
Я полагаю, Вы поняли содержание вышеприведенного текста, поскольку Вы его прочитали.
Т.е., насколько я понял, тот, кто трактует Писание так, как надо, то это толкование от Духа Святого, а если вопреки - то не от такового. Кто не с нами...
Вот те, кто талдычит об истинности веры отцов - они не претендуют в том числе на исключительность? Ведь наша вера, она же истинна потому что она наша и наших отцов, а не чужих отцов! Наши мысли - самые глубокие, потому что они - наши! Наши дети самые-самые, потому что они - наши! Наше дерьмо самое не пахнущее и особенное, потому что оно - наше! Мы - самые-самые, потому что это - мы, а другие - они так себе...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Интересно, что вы имели в виду, когда писали, "Ведь наша вера, она же истинна потому что она наша и наших отцов, а не чужих отцов! Наши дети самые-самые, потому что они - наши! Наше д...", что вас возмутило, их принадлежность к нашему народу или что-то другое, если первое, то опять проявился криптолиберализм, от которого так недавно отнекивались, если ещё что-то, например вера, то и здесь без слова на букву "л" не обошлось... а может вас вывели из себя не лестные слова в адрес еврейского талмудизма?

По-моему у Вас проблемы с абстрагированием (и не только).
В данном случае "наша" означает не конкретно русское (российское), а "наше" вообще безотносительно к конкретному народу (этносу или группе). Немцы говорят "наше", буряты говорят "наше" и т.д. Так вот в данном случае немцы будут уверены, что их стиль жизни (для немцев - "наш") лучше, например, русского (для немцев, относительно немцев - их, чуждого). Когда немцы говорят "наш" они подразумевают немецкое и т.д.
То, что это меня якобы возмутило, так это Вы придумали либо от ограниченности Вашего кругозора, либо от Вашей тенденциозности по отношению ко мне (или моей позицией), поскольку я не разделяю Ваши взгляды.
Теперь Вы еще и криптолиберализм приплели... Мама дорогая! Да еще и заявляете, что я от некоего криптолиберализма якобы отнекивлася
Вы часом не в отделе инквизиции стажировались? Вы Воспринимаете мир через некую призму, от которой мир в Вашем мироощущении превращается в "мiр" и потом Вы бредите о каком-то "криптолиберализме" и о том, что кто-то от него "отнекивается"...
Мама дорогая!
Я уссы... Меня улыбает Ваша искаженная картина мира (окружающей действительности, объективной реальности), согласно которой Вы приписываете мне "вывели из себя не лестные слова в адрес еврейского талмудизма"! Вы же в этой своей картине мира никоим образом не поверите, что мне "еврейский талмудизм" - до той самой лампочки.
В данном случае "наша" означает не конкретно русское (российское), а "наше" вообще безотносительно к конкретному народу (этносу или группе). Немцы говорят "наше", буряты говорят "наше" и т.д. Так вот в данном случае немцы будут уверены, что их стиль жизни (для немцев - "наш") лучше, например, русского (для немцев, относительно немцев - их, чуждого). Когда немцы говорят "наш" они подразумевают немецкое и т.д.
То, что это меня якобы возмутило, так это Вы придумали либо от ограниченности Вашего кругозора, либо от Вашей тенденциозности по отношению ко мне (или моей позицией), поскольку я не разделяю Ваши взгляды.
Теперь Вы еще и криптолиберализм приплели... Мама дорогая! Да еще и заявляете, что я от некоего криптолиберализма якобы отнекивлася

Вы часом не в отделе инквизиции стажировались? Вы Воспринимаете мир через некую призму, от которой мир в Вашем мироощущении превращается в "мiр" и потом Вы бредите о каком-то "криптолиберализме" и о том, что кто-то от него "отнекивается"...
Мама дорогая!

----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Это уже было. В 1917-называлась революция и 1991г -перестройка. Предлагаете, пройти этот путь в 3 раз.

Перестройка вообще-то была с 1985 г по 1991. До развала Союза. Затевалась она как раз с целью развалить Союз.
Я вообще-то ничего не предлагал. Я знаете ли сторонник мирного развития государства при условии системы жесткого соблюдения законодательства всеми без исключений и сословий. Кроме того я лично считаю, что развитие военно-промышленного комплекса и всевозможных научных разработок это благо не только для ВПК, но и со временем для всех жителей страны. Кроме того, я сторонник традиционализма.
А еще (кроме того) ваш комент в мой адрес явная провокация.
Предлагаете, пройти этот путь в 3 раз.
Я вообще-то ничего не предлагал. Я знаете ли сторонник мирного развития государства при условии системы жесткого соблюдения законодательства всеми без исключений и сословий. Кроме того я лично считаю, что развитие военно-промышленного комплекса и всевозможных научных разработок это благо не только для ВПК, но и со временем для всех жителей страны. Кроме того, я сторонник традиционализма.
А еще (кроме того) ваш комент в мой адрес явная провокация.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

да, так и есть, а народная демократия - это когда колхозом председателя выбирают на общем собрании! а если выборщики знать друг друга не знают, и тем более того кого выбирают, то это не демократия, а словоблудие!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Уже в определении – ложь! Слово это переводится на русский язык как «власть народа»
Источник: https://politikus.ru/articles/63269-velikaya-lozh-demokratii.html
Politikus.ru
Да не ложь, просто нынешние демократизаторы дали своё определение народу, такое примерно: Народ - небольшая популяция людей обладающих основным богатством и властью на земле.
А что не вписывается в данное определение - это это не народ, а часть производительных сил, направленных на обеспечение жизни власть придержащих.
Источник: https://politikus.ru/articles/63269-velikaya-lozh-demokratii.html
Politikus.ru
Да не ложь, просто нынешние демократизаторы дали своё определение народу, такое примерно: Народ - небольшая популяция людей обладающих основным богатством и властью на земле.
А что не вписывается в данное определение - это это не народ, а часть производительных сил, направленных на обеспечение жизни власть придержащих.

Где-то была цитата, приписанная Сталину: я думал, что демократия - это власть народа. А Рузвельт мне объяснил, что демократия - это власть американской партии демократов.
А если серьезно, то демократия даже в древней Греции была тормозом развития, хотя она распространялась только на внутреннюю область города в пределах крепостных стен. В древнегреческой Спарте демократические порядки в других городах Греции называли "ахинея" и считали бесполезной тратой времени.
А если серьезно, то демократия даже в древней Греции была тормозом развития, хотя она распространялась только на внутреннюю область города в пределах крепостных стен. В древнегреческой Спарте демократические порядки в других городах Греции называли "ахинея" и считали бесполезной тратой времени.

Нет, те, что не вписываются, те - "электорат" 


Есть только правда и ложь, а кто как управляет и живет, не суть важно...

Ага.
И важным станет лишь на Страшном Суде, когда таки непременно придется ответить за все свои "не суть важно"
И важным станет лишь на Страшном Суде, когда таки непременно придется ответить за все свои "не суть важно"

Вот еще один вид лжи, так называемой, демократии, свободы слова и самовыражения:
Корнилов: Французы возмущены «юмором» Charlie Hebdo
Политолог Владимир Корнилов прокомментировал реакцию французов на новую обложку сатирического журнала Charlie Hebdo.
Им не понравилось, когда с ними также, как и с нами
европейские гнилушки.
Корнилов: Французы возмущены «юмором» Charlie Hebdo
Политолог Владимир Корнилов прокомментировал реакцию французов на новую обложку сатирического журнала Charlie Hebdo.
Новая зарисовка посвящена событиям пятницы, 13. Тогда в Париже погибли 132 человека и более 300 получили ранения в результате терактов. На картинке изображен мужчина, который пьет шампанское, а выпитое выливается наружу из пулевых отверстий.
«Charlie Hebdo постебался над парижскими терактами. На первой обложке: «У них оружие. Пошли на… У нас шампанское». И что вы думаете? Многие французы, оказывается, жутко возмущены таким «юмором», протестуют, ругаются. Это ж не над сбитыми российскими самолетами стебаться», — написал директор Центра евразийских исследований на своей странице в Facebook.
Накануне Charlie Hebdo опубликовал третью карикатуру, посвященную терактам в Париже. На ней изображен член международной террористической организации «Исламское государство». На одной части картинки человек во фраке цитирует слова поэта эпохи Возрождения Пьера де Ронсара: «Дитя мое, идем взглянуть на розу». На второй части – террорист с поясом смертника.
«Charlie Hebdo постебался над парижскими терактами. На первой обложке: «У них оружие. Пошли на… У нас шампанское». И что вы думаете? Многие французы, оказывается, жутко возмущены таким «юмором», протестуют, ругаются. Это ж не над сбитыми российскими самолетами стебаться», — написал директор Центра евразийских исследований на своей странице в Facebook.
Накануне Charlie Hebdo опубликовал третью карикатуру, посвященную терактам в Париже. На ней изображен член международной террористической организации «Исламское государство». На одной части картинки человек во фраке цитирует слова поэта эпохи Возрождения Пьера де Ронсара: «Дитя мое, идем взглянуть на розу». На второй части – террорист с поясом смертника.
Им не понравилось, когда с ними также, как и с нами

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

А че??? Неужто не хохочут???
Ну, прям начисто обделены лягушатники чуйством юмора!

Ну, прям начисто обделены лягушатники чуйством юмора!

все равны,но некоторые равнее,однако) так всегда было,есть и будет есть))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Отрицательные черты существующей демократии автор изложил очень подробно. Но что взамен?

Лично я за конституционную монархию.

У меня уже лет 10 такие мысли, но к сожалению в России это не осуществимо, по объективным причинам

Цитата: Valog
я за конституционную монархию.
Конституционная монархия, значит демократическая, монарх присутствует лишь в роли английской королевы!

Вы не правы. Конституционная монархия - это монархия власть которой ограничена конституцией.

Цитата: ded56
Вы не правы. Конституционная монархия - это монархия власть которой ограничена конституцией.
И... парламентом
Конституционные монархии делятся на два вида: дуалистические и парламентарные. И в тех, и в других, монарх делит власть с парламентом, но в то время как в первых за ним остается вся исполнительная власть, во вторых она осуществляется правительством, ответственным перед парламентом.
Напомните, на каких принципах заполняется парламент?
Примеры дуалистической монархии: Кувейт, ОАЭ, Люксембург, Лихтенштейн, Монако, Иордания, Марокко.
Парламентарные монархии: Великобритания, Нидерланды, Бельгия, Дания, Норвегия, Швеция, Испания, Андорра, Япония, Камбоджа, Таиланд, Бутан, Лесото, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Папуа - Новая Гвинея, Тонга, Соломоновы Острова, Гренада, Ямайка, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия.
Парламентарные монархии: Великобритания, Нидерланды, Бельгия, Дания, Норвегия, Швеция, Испания, Андорра, Япония, Камбоджа, Таиланд, Бутан, Лесото, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Папуа - Новая Гвинея, Тонга, Соломоновы Острова, Гренада, Ямайка, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия.

Вы правы и не правы, правы в констатирующей части, но не правы по существу. А ведь конституция, а следовательно и способы формирования парламента, разделение прав и обязанностей ..., не есть константа. И зачем копировать уже существующие? Так что варианты возможны, но к сожалению только теоретически.

Это производное двух полностью показавших свою непригодность типов правления - монархического и дерьмократического.
Достоинства не соединяются, а мерзостные, суицидального характера, недостатки удваиваются.
Вы хоть в курсе - сколько у последнего царя было родственничков, а? Всяких там дядьев, кузин и кузенов и прочих троюродных братцев вкупе со сватами и кумовьями?
И всей этой бесчисленной паразитарной своре, КАЖДОМУ ИЗ НИХ!!!! полагалось очень даже немалое гособеспечение их весьма нескромных потребностей!
Вам мало той своры паразитариев, что ныне восседают на шее народа?
Достоинства не соединяются, а мерзостные, суицидального характера, недостатки удваиваются.
Вы хоть в курсе - сколько у последнего царя было родственничков, а? Всяких там дядьев, кузин и кузенов и прочих троюродных братцев вкупе со сватами и кумовьями?
И всей этой бесчисленной паразитарной своре, КАЖДОМУ ИЗ НИХ!!!! полагалось очень даже немалое гособеспечение их весьма нескромных потребностей!
Вам мало той своры паразитариев, что ныне восседают на шее народа?

В дырочку!
Вы часом не анархо-синдикалист?
Вы часом не анархо-синдикалист?

----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

А что хорошего, кроме возможности тем же самым "демократическим путём" урезать монарху размер средств, выделяемых на "карманные расходы"?
Всё, что в статье описано, относится к т.н. представительной демократии: это, когда перед выборами и гопака сплясать можно перед лошарами, а потом - "демократь" себе в своё удовольствие, не очень заботясь о результатах (для окружающих). Для оных демократов "как серпом" любые сведения о том, что существует ещё и прямая демократия.
И не в теории существует, а на практике чудненько работает, компенсируя многие недостатки представительной! ... Что мне в ней особенно нравится - пофиг, что думают самые передовые демократы всего прогрессивного человечества, но если народ решает, что для страны настали трудные или даже опасные времена, для повышения управляемости на это самое время народ выбирает себе ... ДИКТАТОРА! Который потом, когда обстановка изменится, перед народом и ответит за всё, что он надиктаторствовал.
... Да и при существующей системе, очень полезным оказалось бы следующая новация: слуга народа, перед выборами, заполняет бумагу своих обещаний, избирается, а по окончании срока полномочий тот же народ, выбирая следующего, одновременно оценивает результаты работы предыдущего: кому условно, а кому и общественно-полезные каторжные работы, с конфискацией! Не, не ежели прокуратура возбудит и т.п. - это только для простых смертных сохранить, а в неумолимо-обязательном порядке. 
Всё, что в статье описано, относится к т.н. представительной демократии: это, когда перед выборами и гопака сплясать можно перед лошарами, а потом - "демократь" себе в своё удовольствие, не очень заботясь о результатах (для окружающих). Для оных демократов "как серпом" любые сведения о том, что существует ещё и прямая демократия.




Не ОБЕЩАНИЙ (наобещать можно чего угодно, благими намерениями...), а делится просчитанным БИЗНЕС-ПЛАНОМ!

А что хорошего вы умудрились углядеть в финансировании казной типа "карманных расходов" бесчисленной паразитарной кодле, а?
Ведь "карманные расходы" этих утырков назначаются отнюдь не на сигареты или там киношку, а на содержание и обслугу дворцов и вилл, экипажей, представительских приемов с балами всякими - это из жизни паразитарной кодлы родственнчков царственных упырей начала прошлого века, а сейчас такие "карманные расходы" вааще станут запредельны!
Ведь "карманные расходы" этих утырков назначаются отнюдь не на сигареты или там киношку, а на содержание и обслугу дворцов и вилл, экипажей, представительских приемов с балами всякими - это из жизни паразитарной кодлы родственнчков царственных упырей начала прошлого века, а сейчас такие "карманные расходы" вааще станут запредельны!

Ну, я каким-то образом подданный конституционного монарха, которому некоторые дворовые крикливые (псевдо)патриоты в подметки не годятся. Что до кодлы - именно ваша кодла нанесла России максимальный ущерб. Да, на некоторое время самодержиц всея Руси - Сталин - перехватил власть, выбил вашу верхушку, прекратив распродажу страны, но ... потом вы таки да взяли верх, уничтожив страну (Хрущев и Горбачев - это не ваши вожди, не?). Хочется надеяться, что больше вас к власти не допустят, как бы вы не маскировались под страстных борцов "за всё хорошее против всего плохого". ИМХО, без вас России будет лучше. 


Неважно, как назвать государя... Да хоть "государем", в конце-то концов. Важно, как человек, занимающий этот пост, там оказывается. И у монархии может наследником оказаться недоумок, и типа "по праву" будет руками водить. И, как все уже видят, "выбрать" - тоже не вариант. Варианты получения разумного государя на царство, который будет работать на благо страны, увы, есть только в фантастике. А это, собственно, и есть основной принцип - уметь отследить для страны благо и поступить так, как стране будет нужно и правильно, учитывая последствия всех поступков. Поймите правильно, я говорю не о сиюминутной выгоде - так можно и геноцид индейцев, и завоз рабов в Америку приплести (а чего, тогда это было выгодно!). В далёкой перспективе последствия поступков вернутся бумерангом. Даже если говорить не об общечеловеческой морали (не об эмоциях), а о прагматичном решении (о рацио) - всё равно должен быть просчёт перспектив развития ситуации.
Но где ТАКИЕ правители, чтобы косяком шли и не заканчивались? Не допускали социальных взрывов, войн (ибо это часто провал дипломатии и недоработка), потерь как человеческих, так и имиджа, умели лавировать в неожиданных ситуациях...
Но где ТАКИЕ правители, чтобы косяком шли и не заканчивались? Не допускали социальных взрывов, войн (ибо это часто провал дипломатии и недоработка), потерь как человеческих, так и имиджа, умели лавировать в неожиданных ситуациях...

Самое же распоганое в монархии - это абсолютная безответственность, безнаказанность и несменяемость правящей верхушки вкупе с невозможности контроля общества за ее действиями

А как Вы контролировали Брежнева, да того же Горбачёва?Кому они были подсудны, и какой срок получил например Хрущёв за свои изыски ? Что из того, что дворцы им не принадлежали, ведь расходная часть была от государства, и она немалая. Галя Брежнева бриллиантами баловалась, и вся Москва об этом знала, да дети намного меньших чиновников имели слабое представление о том, чем живёт страна. А коллекционеры откуда были в СССР, а они были фигурантами практически всех детективов советского периода.

На Руси было много форм управления и самоуправления. Демократия самая худшая. Наши предки людей без души называли демоны, а их иго демократией: ДЕМОКРАТИЯ = ДЕМОНЫ + КАРАТЬ. 


интересная трактовка, однако 


Мне уже неоднократно на politikus указывали на широко распространённую трактовку слова "демократия" через греческие демос и кратос. И мной уже неоднократно приводились исторические и лингвистические доказательства, что первое греческое слово в переводе на русский язык означает демоны, а второе - ближе к слову карать нежели управлять. 


Можно полюбопытствовать Ваши доказательства?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

На politikus не отображаются греческие символы. Поэтому вкратце опишу по звучанию. А чтобы увидеть слова воспользуйтесь словарём или сетевым переводчиком, например, translate google.
В греческом языке есть слово \dimokratia\, которое состоит из \dimo\ и \kratia\. Ныне предполагается, что \dimo\ от слова \dimos\, а \kratia\ от слова \kratos\. Словом \dimos\ жители Афин называли ту часть города, где жили крупные рабовладельцы. И сегодня слово \dimos\ переводится как городок, точнее та часть города, где находится правительство. Понять смысл слова \dimos\ помогает слово \daimos\, которое переводится как демоны. Для обозначения народа в греческом языке используются слова: \anthropoi, genos, apogonoi, atoma, agonas, laos, ntounias, kosmos, fyli\, но не \dimos\ или \daimos\.
Аналогичное исследование слова \kratos\, имеющее перевод охранять, наказывать, удерживать, выводит нас на русское слово карать.
В русском языке слово демоны имеет структуру: ДЕ (разрушение) + МОН (человек) + ы. А слово карать сродно словам кара, укрощать, краткий, кроткий.
В греческом языке есть слово \dimokratia\, которое состоит из \dimo\ и \kratia\. Ныне предполагается, что \dimo\ от слова \dimos\, а \kratia\ от слова \kratos\. Словом \dimos\ жители Афин называли ту часть города, где жили крупные рабовладельцы. И сегодня слово \dimos\ переводится как городок, точнее та часть города, где находится правительство. Понять смысл слова \dimos\ помогает слово \daimos\, которое переводится как демоны. Для обозначения народа в греческом языке используются слова: \anthropoi, genos, apogonoi, atoma, agonas, laos, ntounias, kosmos, fyli\, но не \dimos\ или \daimos\.
Аналогичное исследование слова \kratos\, имеющее перевод охранять, наказывать, удерживать, выводит нас на русское слово карать.
В русском языке слово демоны имеет структуру: ДЕ (разрушение) + МОН (человек) + ы. А слово карать сродно словам кара, укрощать, краткий, кроткий.


Благодарю, Вас, Уважаемый!
НО я просил Вас предоставить доказательства, а не Ваши рассуждения.
Вы можете предоставить ссылку на научные источники и лингвистические исследования по данной теме (проблематике)?
НО я просил Вас предоставить доказательства, а не Ваши рассуждения.
Вы можете предоставить ссылку на научные источники и лингвистические исследования по данной теме (проблематике)?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Это мои исследования. Они мной не опубликованы в "научных источниках". Прошу простить мою леность. 


Вы имеете лингвистическое образование? Если да, то по какой узкой специализации? Вы имеете научную степень в лингвистике? Вы публиковали свои научные работы? Если да, то можете дать ссылки?
Я к тому, что имеете ли Вы какие-либо специальные познания в лингвистике, или же Ваши "исследования" осуществлены на базе (в рамках) общей эрудиции?
Я к тому, что имеете ли Вы какие-либо специальные познания в лингвистике, или же Ваши "исследования" осуществлены на базе (в рамках) общей эрудиции?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Забавно. Сначала: "Можно полюбопытствовать Ваши доказательства?" А потом: "Вы имеете научную степень...?"
Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?
Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?

Выходит, научную степень Вы не имеете.
Насчет ключа от Вашей квартиры - давайте!
Насчет ключа от Вашей квартиры - давайте!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

И по сути самая правильная.

Взамен уже было - альтернатива самоубийственному строю хищнического капитализма - великий СССР. При котором, кстати, реально был не только золотой век нашей страны, но и золотой век всего человечества, которое жило в эпоху почти что всеобщей безопасности.
Так что не надо тут страдать исторической амнезией
Так что не надо тут страдать исторической амнезией

Цитата: ger_etc48
Основное зло на Земле - ссудный процент.
Это вы о чем?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Это он о банковской системе. О ростовщичестве. Любая религия запрещает давать деньги в рост. А иудаизм разрешает давать деньги под проценты, но, исключительно, гоям.

Ссудный процент возможен без ограничений только при демократии. Собственно ссудный процент это единственная ценность в либеральном обществе. 


основное зло на планете Земля (в рамках человеческой цивилизации) - человеческая глупость.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Цитата: Homo Politicus
основное зло на планете Земля (в рамках человеческой цивилизации) - человеческая глупость.
Так ли? "Основное", это когда глупость считает себя мудростью, а всех не согласных с нею, глупцами и объявляет их носителями "основного" зла.
Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога».(Пс13:1)
Для лингвиста со степенью вопрос, можно ли в этом случае вместо слова "безумец" поставить слово "глупец"?
п.с. по поводу "мудрости-глупости", вы знаете ещё планеты во вселенной, где так же присутствует зло?

Если кто-либо говорит, что "Нет Бога", это еще не значит, что он (она) обязательно (именно поэтому) безумец или глупец.
Равно не является автоматически (обязательно поэтому) мудрецом или умным тот, кто считает, что "Бог есть".
Некоторые, обчитавшись Библии, мнят себя познавшими истину.
Мне не известны другие планеты, где живут люди или иные разумные существа. Допустить их существование в рамках научного метода (познания) можно на уровне гипотезы. Однако до сих пор публично не был представлен ни один экземпляр "зеленых человечков". Зло - понятие субъективное.
Вопрос лингвисту со степенью - этот Ваш вопрос ушел мимо кассы во Вселенную.
Равно не является автоматически (обязательно поэтому) мудрецом или умным тот, кто считает, что "Бог есть".
Некоторые, обчитавшись Библии, мнят себя познавшими истину.
Мне не известны другие планеты, где живут люди или иные разумные существа. Допустить их существование в рамках научного метода (познания) можно на уровне гипотезы. Однако до сих пор публично не был представлен ни один экземпляр "зеленых человечков". Зло - понятие субъективное.
Вопрос лингвисту со степенью - этот Ваш вопрос ушел мимо кассы во Вселенную.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Демократия - власть демократов.

И республиканцев.

Демократия отнимает те пустяки, которые народу дала диктатура – работу, жилище, стабильность, – и дает взамен свободу.

и дает взамен свободу.
Типа: -- Гуляй Вася, жуй опилки (С)
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Право на жизнь дерьмократия тоже отнимает. Легко и непринужденно, причем. даже у целых стран и народов

"Демократия, — писал один русский монархист в начале XX века, — где бы она ни появлялась, представляет собой разрушающий государства психологический яд, действующий более или менее быстро, в зависимости от присутствия или отсутствия в государстве психологического противоядия — сильно развитого национального самосознания".

Вот только не монархистам, при которых 90% населения жили на положении хуже скотского, о чем-то там трындеть!!!

собственно Петр первый Екатерина великая Елизавета Иван грозный Александр первый все это монархи и страна при их правлении развивалась кроме того монархия в России ничем не хуже монархий запада и коль скоро запад не спешит плевать в свое прошлое этого не следует делать и нам , по сути же не столь важен автор данной цитаты сколько сама цитата , у вас есть возражения непосредственно по сути?

Раскаявшегося народовольца не стоит относить к монархистам. Его, скорее, можно назвать государственником.

очень интересная выдержка. спасибо.

Оборотная сторона демократии - временщики. Здесь дело даже не в том, что они пытаются удовлетворить СВОИ потребности в отведенное им время. А в том, что не могут принять долговременных программ, а если и принимают, то следующее временщики уже за них не отвечают (мы их не принимали). Вот и играют в короткую, заботясь о рейтингах.

"..Экономическая основа демократии – финансовый, спекулятивный капитал..., человек лишается последних остатков совести и душевного здравия, превращаясь в полуживотное-полумеханизм.., имеющей единственную всепоглощающую цель: деньги, деньги, деньги...Лозунги такой цивилизации – «Все на продажу!», «Обогащайтесь!», «Живем один раз!» и им подобные – разъедают общественную мораль, в народе происходят распад национального самосознания, государство криминализируется, опутывается всепроникающими мафиозными связями и – неотвратимо движется к распаду.."-а вот и пример,товарисч Миллер,заведующий "национальным достоянием",огреб за прошлый год всего то 27 млн.$ или примерно 1 млрд.700 млн. руб,или 140 млн.руб/месяц.
Сколько там на образование и медицину заложили в бюджет на 2016?
И это только первый в списке,а там еще Якунин и прочие.
От таких сумм у нормального человека крыша едет,т.к. мозги отказываются понимать-куда ТАКИЕ ДЕНЬГИ можно потратить ОДНОМУ человеку?
Politikus.ru
Сколько там на образование и медицину заложили в бюджет на 2016?
И это только первый в списке,а там еще Якунин и прочие.
От таких сумм у нормального человека крыша едет,т.к. мозги отказываются понимать-куда ТАКИЕ ДЕНЬГИ можно потратить ОДНОМУ человеку?
Politikus.ru

Я не в восторге от подобных сумм, но платить нашим меньше чем иностранцам так же недопустимо,( видел как это обижает людей)а в нефтянке и газе именно такие ценники. Кто бы его знал как поступить, ведь в руках у них просто умопомрачительные суммы, и что самое главное: сделанное сегодня скажется спустя время на всей стране.

Согласен, но с одним условием - ваш принцип "недопустимо у НАС платить меньше, чемчем ТАМ" надо расширить. Недопустимо учителям, рабочим, медикам и всем остальным у НАС платить меньше, чем ТАМ. Вот так будет нормально и справедливо, по-моему.

Нет, я говорил у нас платить нашим меньше чем приглашённым, а по поводу медиков, учителей , то ТАМ зарплаты не выше.Я достаточно неплохо знаю этот вопрос(исключение сельская местность у нас, но уже наметились подвижки, и уверен что ситуация изменится.)

Цитата: Пухан
"..Экономическая основа демократии – финансовый, спекулятивный капитал..., человек лишается последних остатков совести и душевного здравия, превращаясь в полуживотное-полумеханизм.., имеющей единственную всепоглощающую цель: деньги, деньги, деньги...Лозунги такой цивилизации – «Все на продажу!», «Обогащайтесь!», «Живем один раз!» и им подобные – разъедают общественную мораль, в народе происходят распад национального самосознания, государство криминализируется, опутывается всепроникающими мафиозными связями и – неотвратимо движется к распаду.."-а вот и пример,товарисч Миллер,заведующий "национальным достоянием",огреб за прошлый год всего то 27 млн.$ или примерно 1 млрд.700 млн. руб,или 140 млн.руб/месяц.
Сколько там на образование и медицину заложили в бюджет на 2016?
И это только первый в списке,а там еще Якунин и прочие.
От таких сумм у нормального человека крыша едет,т.к. мозги отказываются понимать-куда ТАКИЕ ДЕНЬГИ можно потратить ОДНОМУ человеку?
Сколько там на образование и медицину заложили в бюджет на 2016?
И это только первый в списке,а там еще Якунин и прочие.
От таких сумм у нормального человека крыша едет,т.к. мозги отказываются понимать-куда ТАКИЕ ДЕНЬГИ можно потратить ОДНОМУ человеку?



(навеяло: биндюжник думает об что выпить и об кому набить морду)
Вот, интересно - мы, русские одни такие завистники в мире? Или другие народы, тоже, считают деньги в карманах своей элиты?
Кто подскажет - где-нибудь в шведских СМИ рядовые шведы заморачивают себе голову состоянием клана Валленбергов? Ну, так, чтобы это стало темой публичных дебатов? Что, мол, - нехорошо одной семье "держать" всю страну, что надо делиться...
Живущие в Германии, ответьте: там народ на сайтах, тоже, мечтает обшманать сейфы и счета Круппов -Тиссенов -Фликов?

А в американскиз СМИ гуляет идея, как бы раскулачить Рокфеллеров, Морганов, Меллонов и Дюпонов?
Или это, чисто, российское ноу-хау?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

"..Или другие народы, тоже, считают деньги в карманах своей элиты?.."-вы ГДЕ "элиту" увидели,а?
Вот это ВОРЬЕ элитой считаете?Тогда с вами вопрос ясен.
Для вашего сведения:все перечисленные вами западники,свои состояния набрали поколениями(не вдаваясь в способы их зарабатывания).
Вы еще людей типа Миллера сравните с министрами правительства Косыгина.Веселое будет сравнение-"успешные менеджеры" и ПРОФЕССИОНАЛЫ.

Вот это ВОРЬЕ элитой считаете?Тогда с вами вопрос ясен.

Для вашего сведения:все перечисленные вами западники,свои состояния набрали поколениями(не вдаваясь в способы их зарабатывания).
Вы еще людей типа Миллера сравните с министрами правительства Косыгина.Веселое будет сравнение-"успешные менеджеры" и ПРОФЕССИОНАЛЫ.


А когда в СССР правительство ставилось народом ? После 24-го года нам повезло увидеть во главе государства И.В. Сталина,а не Троцкого или другого ленинского гвардейца, а потом ? Мы узнавали о новом руководителе посредством уведомления, либо по первой фамилии подписавших некролог.Фамилию депутата узнавали на избирательном участке, да и запоминать не было смысла. Крым отрезали от России , а нас кто то спросил? Власти Советов у нас ещё не было.

Я имею опыт управления людьми и предприятиями, поэтому принять версию случайного перемещения территории, имеющей стратегическое значение именно для России, в украинскую юрисдикцию не могу. Да, мы находились в одной стране, но почему именно Крым, если речь шла о "подарке", да и кто он такой, что бы дарить территории? После революции с какой целью создавались Украина, Белоруссия, Азербайджан, Грузия.....?Это были российские территории, и, если целью были только построение социализма, зачем нужно было начинать с раздела страны? После гражданской войны Дальневосточной , Уральской,и т.д республик не стало, а Украина и др. появились? "Украина-не Россия", по-сути, стала формироваться уже тогда-был найден на помойке Грушевский , и Хрущёв ему создал все условия в Киеве, а после смерти Сталина РСФСР сразу же лишили Крыма.

Основой Союза была РСФСР, основой советского народа-русский народ(определение Иосифа Виссарионовича), что и подтвердили события после 91года, но и без этого было всё понятно. Так зачем было передавать Крым ? Лично я воспринимаю это, да и всю деятельность Хрущёва, как подготовку к 91-му году.

Не может кухарка управлять государством, да и не должна.Знаете, я думаю, что если бы Сталин узнал о том, кто встанет во главе страны,то он бы жил ещё лет сто .

Вот никогда не хватало понимания - зачем ПРИ СОЮЗЕ было холить и лелеять эту идею - украинства? Сталину это зачем было нужно? Известно же было, что создана она Австро-Венгрией, поддержана Польшей как раз затем, чтобы внушить малороссу, что он не русский. НУ ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО НУЖНО СОЮЗУ?!!!

Знаете, просматривал материалы по этому вопросу, пробовал сопоставить, и получилась следующая картинка: до 28-года Сталин по сути не имел реальных рычагов влияния, во всяком случае прямого давления он себе позволить не мог.Потом коллективизация, индустриализация истощённой страны, в которой лояльность номенклатуры играла важную роль. В этот же период руководство УССР усиливает свои позиции в связи с активным вовлечением территории в процесс индустриализации( Харьков,Запорожье, Днепропетровск развиваются очень быстро)Приглашается в 24-м из Австрии Грушевский , "как научное светило", и человек, способный способствовать развитию науки в целом, в реалии конечно занимается проектом "украинизации". В 31-м его всё таки арестовывают, но потом отпускают.Дальше Вы знаете- Москва забирает его к себе, и в 34-м он странным образом дохнет( по моему в Кисловодске на отдыхе). Но в период голода Хрущёв смог основательно подчистить кадры под себя.Арестов и приговоров было так много, что прозвучала фраза, в ответ на просьбу расстрелять ещё пятьсот с лишним человек, "Да уймись ты, дурак". Потом подошло время разобраться с Троцким,Каменевым....., и снова не до Украины.потом война, но получается что в 43-м году начался возврат к идее Империи. Возвращение погон, званий, повышение роли церкви...знаковые вещи. В 45-м Сталин уже заявляет что Великий Русский народ является опорой, и цементирующим составом в семье советских народов, что говорит об уходе революционной риторики, и возвращению имперских принципов построения общества.Потом снова гонка за атомную бомбу, и снова не должно быть конфликтов, потому что аппаратная грызня сама по себе очень сложная вещь. Вообщем, думаю, что ему просто времени не хватило, а подтверждением того, что Хрущёв знал, является срочное изъятие Крыма . Жуков его поддержал, наверное, рассчитывая на возможность влиять на бывшего придворного шута, а оно вон как получилось. Мне так кажется, ну а то , что делал Хрущёв потом-это же просто системное разрушение экономики, причём для Украины были введены очень большие преференции. Такое ощущение , что под себя готовил.

Всегда. Посмотрите на состав Верховного Совета Депутатов в СССР и подсчитайте количество там депутатов от станка, школьной доски, комбайна и т.д.
И попытайтесь найти хоть одного такового в нонешнем паноптикуме от олигархического капитала, называемого Думой
И попытайтесь найти хоть одного такового в нонешнем паноптикуме от олигархического капитала, называемого Думой

Верховный Совет СССР был властным органом только номинально-мы всё делали согласно генеральной линии партии. Людей от станка никто не выбирал, их так же назначали депутатами, а избиратели только ставили галочки за утверждённого человека, которого никто не знал.В этом случае нет разницы какая у него профессия, да и почему Вы считаете , что человек от станка может выполнять эту работу? Почему не передали реальную власть местным Советам, а они уже выше? Да потому, что это бы лишило власти партийную номенклатуру.

запад империя лжи, ради своей выгоды он извратит и переврет все что угодно
сами идеи демократии и даже либерализма изначально лживыми не являлись,
не смотря на их утопичность как и большинство идеологий,
но так как запад разместил их на своих знаменах они оказались окончательно
загрязнены примерно как знак свастики был осквернен флагами нацистов
сами идеи демократии и даже либерализма изначально лживыми не являлись,
не смотря на их утопичность как и большинство идеологий,
но так как запад разместил их на своих знаменах они оказались окончательно
загрязнены примерно как знак свастики был осквернен флагами нацистов

Цитата: зай мазай
запад империя лжи, ради своей выгоды он извратит и переврет все что угодно
сами идеи демократии и даже либерализма изначально лживыми не являлись,
не смотря на их утопичность как и большинство идеологий,
но так как запад разместил их на своих знаменах они оказались окончательно
загрязнены примерно как знак свастики был осквернен флагами нацистов
сами идеи демократии и даже либерализма изначально лживыми не являлись,
не смотря на их утопичность как и большинство идеологий,
но так как запад разместил их на своих знаменах они оказались окончательно
загрязнены примерно как знак свастики был осквернен флагами нацистов
Я бы не был так категоричен, всё верно, сначала запад разместил на своих знамёнах лживые идеи демократии и либерализма, а затем и сам стал ложью, так же и со свастикой, которую Вы пытаетесь здесь прорекламировать и обелить, любой носитель свастики в РФ, в своей душе потенциальный носитель идей нацизма, в его худшем виде, так же и слово Православие по вашей аналогии, носители свастики пытаются демонизировать, залапав его своими руками.
https://www.youtube.com/watch?v=zNqQuewHgTI Андрей Фурсов – Революция. По следам событий 1ч:03м
Капитализм оказывается системой, которая может существовать со знаком плюс и со знаком минус, потому что Советский Союз это был системный антикапитализм… Советский эксперимент это модерн и антикапитализм, а Третий рейх это капитализм и антимодерн, это попытка создать капитализм на основе антимодерна, это неоязычество… это черный Орден СС, это такой фентезийный вариант, это уход в антимодерн, это капитализм, но очищенный от всего, всего, всего… Гитлеровский Рейх это попытка создания языческий антимодерн.
Западные верхушки очень активно использовали наработки и того и другого проекта, причем, в 50е, 60е, 70е очень активно использовались советские наработки, то 70х годов в бархатной форме начали активно использовать наработки Третьего Рейха.
Сейчас более решающую роль начинает играть контроль над духовными факторами производства, прежде всего информационными, это тоже.
Капитализм оказывается системой, которая может существовать со знаком плюс и со знаком минус, потому что Советский Союз это был системный антикапитализм… Советский эксперимент это модерн и антикапитализм, а Третий рейх это капитализм и антимодерн, это попытка создать капитализм на основе антимодерна, это неоязычество… это черный Орден СС, это такой фентезийный вариант, это уход в антимодерн, это капитализм, но очищенный от всего, всего, всего… Гитлеровский Рейх это попытка создания языческий антимодерн.
Западные верхушки очень активно использовали наработки и того и другого проекта, причем, в 50е, 60е, 70е очень активно использовались советские наработки, то 70х годов в бархатной форме начали активно использовать наработки Третьего Рейха.
Сейчас более решающую роль начинает играть контроль над духовными факторами производства, прежде всего информационными, это тоже.

Проблема не в том, что правит элита. Проблема в том, что они за "косяки" свои и своих ответственности не несут. Разве что, если перед своими "накосячили".

Даже если бы несли... Убить человека можно только один раз, да и ситуацию, им созданную, убийство виновника не исправит. Посадить? Ну Ходорковского посадили, так выпустили же - раз, и гадить он после этого не перестал - два, и того, чего накосячил - не исправил, три... Нужно, чтобы они косяки исправляли, а как добиться?

Накосячить может каждый. Не только элитарий. Исправить свои косяки можно трудом на благо общества, если не включается высшая мера социальной защиты этого общества.
Ходор - не пример, ходор намек что налоги надо платить, сажать тогда следовало всех, кто отличился как он.
Если бы петя-сени ответили сразу после первого косяка, то ситуация вна Украине была бы далеко от той, что сейчас.
Ходор - не пример, ходор намек что налоги надо платить, сажать тогда следовало всех, кто отличился как он.
Если бы петя-сени ответили сразу после первого косяка, то ситуация вна Украине была бы далеко от той, что сейчас.

Ну вот пришибить/посадить сейчас пецю - что, ненависть утихнет здесь или мозги у укропов появятся? Как, даже если бы он и хотел, он может свой "косяк" исправить?

Путать не надо.
Исправлять вам придется.
А Пеци ответить должны.
Исправлять вам придется.
А Пеци ответить должны.

Насколько я помню, Сократ ставил демократию, как способ правления, переходным строем от рабовладения к автократии (тирании).
Есть ещё способ построения общества как кастовое. Клёсов, по-моему, в своей статье упомянул, что когда арии пришли в Индии, в Индии установилось кастовое общество.
Есть ещё т.н. копное право, оно же вечевое.
Есть ещё способ построения общества как кастовое. Клёсов, по-моему, в своей статье упомянул, что когда арии пришли в Индии, в Индии установилось кастовое общество.
Есть ещё т.н. копное право, оно же вечевое.

Да, в Древней Греции были демосы и охлосы (граждане), но были еще и рабы. Демократы, ау, и как вы это обоснуете, опять будете блеять про "великие традиции демократии"... Вопрос риторический, хватит терпеть их наглую, под копирку ложь, этой секты "свидетелей "демократии".

В чем еще мерзость. Поскольку манипулирование - инструмент демократии, то спрос на дураков имеет место быть. Идет оболванивание населения через систему образования. Людей обучают только узким специальностям, ограничивают развитие обобщений, видения всей ситуации, анализа.
С ужасом наблюдаю, что и наша система образования движется в этом же направлении. Либерасты внедрили и развивают западную модель и пока только все хуже и хуже. Нужно бы и сюда ВВП глянуть. Ведь нынешние РЭБы и Калибры - заслуга советской системы образования.
С ужасом наблюдаю, что и наша система образования движется в этом же направлении. Либерасты внедрили и развивают западную модель и пока только все хуже и хуже. Нужно бы и сюда ВВП глянуть. Ведь нынешние РЭБы и Калибры - заслуга советской системы образования.
----------
O N S
O N S

В сети есть советские учебники - заниматься вместе с детьми, объяснить старшим ситуацию, а младшим - "именно так, сынка, и учатся, привыкай".

Изначальная, афинская, греческая демократия была не так уж совсем плоха.
Все решения принимались вышегласием, а голосовать имели право все граждане города-государства.
Ну конечно за изключением несовершеннолетних, рабов и женщин (сори лейдис
).
(И те кто не "наши люди" дополнил Т. Прачет
)
Небыло депутатов (демагогов), кажды голос стоил ровно один голос. Голосовали тысячами на каждую проблему.
Остракирование (не уверен как будет по русски) тоже там выдумали. Собрали достаточно голосов против кого-то (скажем олигарха) и выгнали его за пределами государства, вне зависимости от того кто он и сколько у него денег.
Вот вам и власть народа более менее... справедливая. Ну не могут же конечно рабы участвовать в принятии решения, сами понимаете. На те времена ето было бы все равно что-бы решения принимались домашней посудой скажем. И "вина" в етом не демократии, а социально-общественного строя.
А вот что будет делать етот народ с етой властью и кто потом будет виноват - отдельный разговор.
На сегодняшний день, самые близкие к такой форме управления (такая демократия близка к анархии в добрым смыслом етого слова) - жители Швейцарии. Вот у них как-то с демократии получается.
Все решения принимались вышегласием, а голосовать имели право все граждане города-государства.
Ну конечно за изключением несовершеннолетних, рабов и женщин (сори лейдис

(И те кто не "наши люди" дополнил Т. Прачет

Небыло депутатов (демагогов), кажды голос стоил ровно один голос. Голосовали тысячами на каждую проблему.
Остракирование (не уверен как будет по русски) тоже там выдумали. Собрали достаточно голосов против кого-то (скажем олигарха) и выгнали его за пределами государства, вне зависимости от того кто он и сколько у него денег.
Вот вам и власть народа более менее... справедливая. Ну не могут же конечно рабы участвовать в принятии решения, сами понимаете. На те времена ето было бы все равно что-бы решения принимались домашней посудой скажем. И "вина" в етом не демократии, а социально-общественного строя.
А вот что будет делать етот народ с етой властью и кто потом будет виноват - отдельный разговор.

На сегодняшний день, самые близкие к такой форме управления (такая демократия близка к анархии в добрым смыслом етого слова) - жители Швейцарии. Вот у них как-то с демократии получается.

Демократия самая отвратительная форма правления. Жаль, что все остальные ещё хуже.

Нет, прямая демократия намного лучше! 


Цитата: Колян
Взамен уже было - альтернатива самоубийственному строю хищнического капитализма - великий СССР. При котором, кстати, реально был не только золотой век нашей страны, но и золотой век всего человечества, которое жило в эпоху почти что всеобщей безопасности.
Так что не надо тут страдать исторической амнезией
А кто здесь страдает? Цитирую Так что не надо тут страдать исторической амнезией
Конституцию СССР:Статья 3. Организация и деятельность Советского государства
строятся в соответствии с принципом демократического централизма. ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО!

Напоминаю вам - вы в своем комменте спрашивали что взамен демократии, начисто позабыв, про Власть советов, которая никогда аналогом декларируемой капиталистами демократии не являлась

Опять же цитирую: из преамбулы к Конституции СССР в редакции от 26.12.1990г.
Не буду с Вами спорить о неприемлемости навязанной нам демократии капитализма. Но история показывает, что общество при власти Советов тоже не чуралось демократических принципов. Нас убеждают, что главное- это свобода личности, а мы воспитаны на том, что личность должна служить на благо общества.
Перечитала заново ту Конституцию. Ребята, а ведь шикарная была!
В СССР построено развитое социалистическое общество. На этом этапе, когда социализм развивается на своей собственной основе, все полнее раскрываются созидательные силы нового строя, преимущества социалистического образа жизни, трудящиеся все шире пользуются плодами великих революционных завоеваний.
Это - общество, в котором созданы могучие производительные силы, передовая наука и культура, в котором постоянно растет благосостояние народа, складываются все более благоприятные условия для всестороннего развития личности.
Это - общество зрелых социалистических общественных отношений, в котором на основе сближения всех классов и социальных слоев, юридического и фактического равенства всех наций и народностей, их братского сотрудничества сложилась новая историческая общность людей - советский народ.
Это - общество высокой организованности, идейности и сознательности трудящихся - патриотов и интернационалистов.
Это - общество, законом жизни которого является забота всех о благе каждого и забота каждого о благе всех.
Это - общество подлинной демократии, политическая система которого обеспечивает эффективное управление всеми общественными делами, все более активное участие трудящихся в государственной жизни, сочетание реальных прав и свобод граждан с их обязанностями и ответственностью перед обществом.
Развитое социалистическое общество - закономерный этап на пути к коммунизму.
Это - общество, в котором созданы могучие производительные силы, передовая наука и культура, в котором постоянно растет благосостояние народа, складываются все более благоприятные условия для всестороннего развития личности.
Это - общество зрелых социалистических общественных отношений, в котором на основе сближения всех классов и социальных слоев, юридического и фактического равенства всех наций и народностей, их братского сотрудничества сложилась новая историческая общность людей - советский народ.
Это - общество высокой организованности, идейности и сознательности трудящихся - патриотов и интернационалистов.
Это - общество, законом жизни которого является забота всех о благе каждого и забота каждого о благе всех.
Это - общество подлинной демократии, политическая система которого обеспечивает эффективное управление всеми общественными делами, все более активное участие трудящихся в государственной жизни, сочетание реальных прав и свобод граждан с их обязанностями и ответственностью перед обществом.
Развитое социалистическое общество - закономерный этап на пути к коммунизму.
Не буду с Вами спорить о неприемлемости навязанной нам демократии капитализма. Но история показывает, что общество при власти Советов тоже не чуралось демократических принципов. Нас убеждают, что главное- это свобода личности, а мы воспитаны на том, что личность должна служить на благо общества.
Перечитала заново ту Конституцию. Ребята, а ведь шикарная была!


как говорит великий русский человек которого мало кто знает - ю.с. рыбников ---зачем голосовать ? собрались все и разделилсь кто за-- направо -кто против -- налево. вот и видно всё.
и никаких привилегий начальнику -средняя зарплата по региону и всё. через год пусть скажет что хорошего сделал. не нравится народу - другого выберем. хороший -пусть правит сколько мы хотим. зачем убирать хорошего и терпеть 5 лет плохого ?
и никаких привилегий начальнику -средняя зарплата по региону и всё. через год пусть скажет что хорошего сделал. не нравится народу - другого выберем. хороший -пусть правит сколько мы хотим. зачем убирать хорошего и терпеть 5 лет плохого ?

автор статьи доволен выбором кандидатов и возможностью выразить своё мнение на Российских выборах? Если доволен - то и он сторонник западной демократии
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.