Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Готов показать террористов. Вознаграждение не требуется

Готов показать террористов. Вознаграждение не требуется

ФСБ объявила награду тому, кто укажет на террористов или их сообщников. Готов сделать это абсолютно бесплатно. Готов показать их и их пособников. Показать буквально их лица, которые они совсем, кстати, не прячут.

В том, что русских убивать не только можно, но нужно и даже полезно, они не сомневаются. Террор в отношении русских считают доблестью. Себя - мессией. Причем "Когалымавиа" - это далеко не первый их "подвиг". Была еще и сожженная Одесса, и растрелянный Донбасс. Причем и то, и другое они сами аккуратно документировали.

Готов показать террористов. Вознаграждение не требуется

А после начала войсковой операции в Сирии они же публикуют информацию о летчиках, участвующих в этой операции. Они же - вооружают их и сейчас. И не то, чтобы прячутся, а открыто бравируют этим и гордятся:





"Мы должны делать это без срока давности, знать их всех поимённо. Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдём в любой точке планеты и покараем" - сказал президент России.

Так их не надо искать в любой! Они вот тут - под боком - буквально в шаге от Ростова и двух шагах от Курска расположились и орудуют те самые террористы и (или) их сообщники, убившие 220 пассажиров рейса 9268, 130 жителей Парижа и еще как минимум 15000 мирных жителей вна Украине. Так может и не стоит так далеко летать "белым лебедям"? Или я что-то не понимаю? Объясните...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 kemerunec 23 ноября 2015 02:29
+41
Для этих ублюдков Лебеди где то даже почетно будет.Рамзан давно просит разрешения грохнуть иблисов да вот волевого решения все нет!!!
№2 klava 23 ноября 2015 02:44
+59
Беру на себя смелость и объясняю:суверенное гос-во Сирия обратилась с просьбой помочь в борьбе с террористами,вот мы и бомбим.Украина,какая бы она ни была такая-сякая,(а формально Донбасс-её территория),такой просьбы не выдвигала.Президент России Путин В.В. чтит международные законы и своим примером призывает и другие государства эти законы уважать. rtfm
№3 Drёma 23 ноября 2015 04:02
+38
Чтить, конечно, надо; в том числе и ст.51 Устава ООН,
в соответствии с которой, например, был ликвидирован Яндарбиев.
И не один, а вместе с охраной и сыном, и не где-нибудь, а в Катаре,
и не тихохонько, а bomb !
И что-то мне подсказывает, что Катар нас об этом не просил.
Да и рассказывать, что да как - до поры - не обязательно...

№4 alex4310 23 ноября 2015 07:35
+17
Дай Бог. По-моему Фалин рассказывал, как в Бейруте захватили советского дип. работника. Тогда спец. группа из ГРУ захватила сына главаря боевиков захватившего советского дипломата и пригрозила что, если дипломата не отпустят они кастрируют сына бандита. Дипломата немедленно отпустили.
Против кровавых бандитов, особенно замешанных в массовых убийствах мирных людей, допустимо применение особых методов борьбы.
№5 Миро-творец 23 ноября 2015 08:38
+6
Страсти Вы какие рассказываете - страшно жить! Но, как по-моему, так не было никаких угроз кастрировать. umnik Ну да, позвонили в дверь, оставив под дверью коробку, в которой вместе с головой находились некие интимные причандалы - это было. Ну так об этом на днях рассказывали по телевизору трое выживших (из четырёх) захваченных дипломатов.
№6 nickvas 23 ноября 2015 07:44
+6
Почему не выдвигала? Была просьба Яныка ввести войска - и в ООН ее показывали и ВВП разрешение от СовФедерации получал, но что-то не срослось. При желании можно и сейчас эту просьбу удовлетворить
№7 a.ustinov57 23 ноября 2015 13:33
+4
? №7 nickvas Сегодня, 07:44 Жалоба Почему не выдвигала? Была просьба Яныка ввести войска - и в ООН ее показывали и ВВП разрешение от СовФедерации получал, но что-то не срослось. При желании можно и сейчас эту просьбу удовлетворить

и вы думаете Украинцы будут этому рады ???
сомневаюсь я...да какая то часть населения отнесется к этому положительно ,но большая часть все-таки воспримет как агрессию...
я каждый день смотрю на Ютюбе Украинские события...ролики снимают не только свидомые ,но и наши ,европейцы...короче все кому не лень...так вот ,не очень то позитивно (по отношению к России) оценивает события простые Украинцы...многие скажут пропаганда ,ну не без этого ,но все-таки людей живших в СССР трудно переформатировать....а про молодежь я промолчу....
и куда вводить ВС ? если в Сирии Россию встречают ,как освободительницу ,то на Украине будут встречать ,как окупантов...
надо ли нам это ???
№8 окця 23 ноября 2015 16:42
+1
Вводите к ко мне в дом ! В дома моих друзей и близких ! В дома к тем которые думают как я ! Сделайте нас Российскиими дипломатами и освобождайте нас ! Нас миллионы !
№9 jel.vi 23 ноября 2015 18:12
+1
И где там кто-то после этого братьев нашел?
----------
jel.vi
№10 ничего непонимаю 23 ноября 2015 08:00
+9
Украина,какая бы она ни была такая-сякая,(а формально Донбасс-её территория),такой просьбы не выдвигала.Президент России Путин В.В. чтит международные законы и своим примером призывает и другие государства эти законы уважать.

Прямо картина маслом: на данный момент укРуина собирает под свои знамёна террористов со всего мира и это не где-то там в далёкой Сирии, а прямо на границе России, и Россия должна спрашивать разрешения или ждать просьбы от террористов на их уничтожение? Насколько мне помнится, В.В.Путин начиная операцию в Сирии говорил, что это упреждающий удар по террористам, что бы они не пришли, или их пришло как можно меньше в Россию, ну дык вот они, уже пришли. Будем ждать взрывов Российских домов и общественного транспорта???
----------
Эх прокачу!
№11 Grizli 23 ноября 2015 12:01
+6
по международному праву нет никакой украины
№12 acdc 23 ноября 2015 16:09
0
чихали они на все эти законы. они им до лампочки avtomat
№13 Дарничанин 23 ноября 2015 02:43
+10
То, что Окраина есть государство-террорист, это всем нормальным понятно. Но предложение, которое представлено в виде вопроса,- говорит о том, что это провокатор!
№14 Виктор Зорин 23 ноября 2015 03:03
0
Автор - провокатор! Или он думает, что организаторы по ту сторону границы?
----------
Рождённый в СССР
№15 ВоланД 23 ноября 2015 03:42
+35
Автор не провокатор. Автор напоминает что у нас по соседству находится страна поддерживающая терроризм arab
----------
№16 Виктор Зорин 23 ноября 2015 11:29
+1
Об этом знают даже в Европе! И дожидаются, когда Россия нарушит международные законы и нападёт на Украину... То, что после Турции даже на Западе заговорили о поставках оружия из Украины ИГИЛу - первый звонок...
----------
Рождённый в СССР
№17 Галина Б. 23 ноября 2015 02:49
+14
Что теперь будет? Их найдут? Их поймают? Их будут судить? Или же в лучшем случае ликвидируют в перестрелке? Хотелось бы мне увидеть, как эти любители чужой смерти предстанут перед лицом своей собственной!
№18 Запорожский_Алексей 23 ноября 2015 09:52
+3
мне кажется, что сроки уничтожения уменьшатся, как минимум, в 5 раз.
№19 pondogor 23 ноября 2015 03:05
+8
Так может и не стоит так далеко летать "белым лебедям"? Или я что-то не понимаю? Объясните...

Уже тысячи раз это разъясняли, ну не надо делать того чего хотят пиндорийцы, априори не надо! Чего ещё объяснять то?
№20 defender_III 23 ноября 2015 03:34
-2
Пусть с ними сам Кадыров разберётся.И не нам об этом судить.
№21 Daryana 23 ноября 2015 03:41
+4
Думаю, что на первом фото крайний левый в белой футболке - европеец. Поза, цвет кожи, конституция....всё говорит о том что это не араб. Может и второй слева тоже (см. как сложил руки, мусульмане в этой позе так руки не держат). Крайний справа с шашивкой в виде укр.флага. Впрочем, тут все наверное хохлы кроме одного.
№22 Daryana 23 ноября 2015 03:53
0
Первое фото в Сирии снято?
№23 Дарничанин 23 ноября 2015 03:44
-6
Вопрос к модератору,- Вы зачем такие провокационные материалы сами размещаете? В статье этого "Сева-Рига" содержится недвусмысленный призыв к применению РФ Дальней Авиации по территории ОкрАины. Вам полагается Бан! Вы от имени сайта, который "проплачен Путиным", самого Путина подставляете!
Думайте, Аполитикус! И уберите эту дурь. Или комментарий в конце дайте соответствующий.
А то, как меня банить за критику изменения флага РСФСР на буржуазный триколор РФ, то это Вы можете.
№24 anderles66 23 ноября 2015 09:27
0
А мне сдается, что вы видите то, что хотите видеть, потому что статья вам понравилась. Перечитаем?
"... Мы их найдём в любой точке планеты и покараем" - сказал президент России. Так их не надо искать в любой! Они вот тут - под боком - буквально в шаге от Ростова и двух шагах от Курска расположились и орудуют те самые террористы и (или) их сообщники, убившие 220 пассажиров рейса 9268, 130 жителей Парижа и еще как минимум 15000 мирных жителей вна Украине. Так может и не стоит так далеко летать "белым лебедям"?
Вопрос не риторический, а именно провокационный. Сначала рассказывается, что "те" террористы вон они, на территории Украины и их можно и нужно наказать. А далее вопрос, стоит ли ТАК далеко летать? То есть летать надо, но недалеко. Именно это имел ввиду автор вопроса. Для меня очевидно, что это именно провокация.
№25 Катализатор 23 ноября 2015 04:21
+1
Так может и не стоит так далеко летать "белым лебедям"? Или я что-то не понимаю? Объясните...
Ты не понимаешь простой вещи, а именно: всему своё время.
№26 iAlexS 23 ноября 2015 04:22
+3
Или я что-то не понимаю? Объясните...

Не понимаешь. Некогда объяснять.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№27 S_vetlana 23 ноября 2015 04:32
+17
Новороссия.Не могу уснуть, сон не приходит. Душа болит. Тело - это рост и вес, а душа - целая вселенная. Боль телесную можно приглушить обезболивающими, боль душевную - только отключив сознание!!!! Душа болит, потому, что мы здесь, в Новороссии при полном сознании.

Мы ходим на работу, водим внуков и детей в садики и школы, работают кружки по интересам, дети поют, танцуют, рисуют, ходят на соревнования, получают знания в институтах. Даже проходит международный конкурс "Звезды мирового балета" в Донецке!!!!

Но душа разрывается на части, болит и стонет. За каждого ополченца, а теперь воина Армии Новороссии. Они там, на передовой каждую минуту рискуют жизнью. За нас. Опять летят снаряды и слышны их разрывы по всей линии.

Господи, дай разум украинцам - они не станут жить лучше, если убьют детей и стариков свободного Донбасса.
Господи, вложи в души матерей Украины, пославших своих сыновей на восток, что их дом не станет богаче, не прийдет на их подворье достаток, если их сыновья станут УБИЙЦАМИ.

Это только разрушит их самих!
№28 Галина Б. 23 ноября 2015 18:10
+2
Дорогая Светлана, после этого Вашего письма у меня тоже сердце заныло, я тоже ночью теперь не усну. Даже не знаю, что Вам сказать в утешение... Просто хочется Вас поддержать, обнять, как-то утешить. И Вас, и в Вашем лице всех матерей и всех бабушек Новороссии... Давайте надеяться и верить в лучшее - может быть по вашим и нашим молитвам что-то дойдет до оглохших украинских душ. А больше всего я надеюсь на нашего Президента, верю, что Господь ему помогает и что он сможет изменить мир к лучшему.
№29 Валентина Н. 23 ноября 2015 04:46
+8
Не нахожу ничего провокационного в этой публикации. Все четко и по делу: было обращение с просьбой об информации о террористах ИГИЛ (и примкнувшим), было обещано вознаграждение. Все это совершенно официально. Человек совершенно бескорыстно сообщает эту информацию и подкрепляет ее документально. В чем провокация?
№30 Виктор_К 23 ноября 2015 05:08
+5
В 2014 году украинские снаряды рвались на территории Ростовской области. 2014 год понятно прощупывали "мировое сообщество" на глубину возможных ответных мер.
Теперь картина более менее ясна, мне кажется согласно этой 51 статьи ООН можно, что-нибудь замутить, что-бы поставить Украину на место.
А то, что-то свидомые расхулиганились в последнее время.
№31 Якут58 23 ноября 2015 05:09
+2
Никакой провокации! Возьмите панкийское ущелье джорджии-рассадник террористов. Ведь чел 18 (шихани и пр.) Все воюют или воевали в умеренных, тихих, нейтральных отрядах террористов в Сирии. После, как они получили по самое не горюй, расползлись как тараканы и если в республиках сев. Кавказа идет их лицензионный отстрел,то в хохлостане и в грузии для них рай.
№32 shax 23 ноября 2015 07:01
+12
Подтверждаю,вчера у нас в Нальчике,дважды вводили
режим КТО(контртеррористическая операция),утром и вечером,14 ублюдков присягнувших ИГИЛ,отправлены на
тот свет.
№33 Heliantus tuberosus 23 ноября 2015 07:16
+3
это хорошо!
№34 mutabor 23 ноября 2015 05:27
+6
Действовать надо примерно как МАСАД(спецслужба ЕРЖ Израиля, карающая десница)-найти и уничтожить! avtomat
№35 Партизан Иванович 23 ноября 2015 06:56
+4
Только не МАСАД, а МОССАД, а так - согласен.
№36 OFFkos 23 ноября 2015 05:58
0
Это тоже точка зрения!
№37 STEPLER 23 ноября 2015 08:41
+7
Господи всемогущий, покарай их всех, причем сразу и намертво!! Можно не вежливо, но результативно, отомсти за всех невинно погибших в Новороссии и павших ВОИНОВ, ее оборонявших!
№38 Aleksandr1463 23 ноября 2015 09:04
+2
Это лишь одно из звеньев террористической цепи и в Париже были явно не они.Да-нужно уничтожить всю "цепь",но приписывать "заслуги" всех одному-глупо! avtomat
----------
Aleksandr
№39 lukokshar 23 ноября 2015 14:40
+2
«Чума ХХI века – мы еще с ней столкнемся».
Сотрудник ИМЭМО РАН Георгий Мирской в своем докладе «Радикальный исламизм: идейно-политическая мотивация и влияние на мировое мусульманское сообщество» на Международном дискуссионном клубе «Валдай» в июле 2015 года сказал: -
- "Исламский фундаментализм базируется на органических положениях ислама, но искаженных и приспособленных для нужд насилия и террора.
Их ненависть корнями уходит в далекое прошлое.
Большое значение в исламистской идеологии имел поиск конкретного врага, который стал бы объединяющей целью и мишенью исламистов.
Идеи радикальных исламистов пользуются огромной популярностью среди мусульманской молодежи; люди из более чем 80 стран нахлынули на территорию Ирака, контролируемую ИГ, тысячи европейцев отправляются воевать на Арабский Восток, обратившись перед этим в ислам.
Это не все мусульмане, это «безумно энергичное, фанатичное, беспощадное и бесстрашное меньшинство, в распоряжении которого – Интернет»
Однако с падением ИГИЛ джихадизм как мировой феномен не исчезнет. Останется идеология, мотивация, ненависть, оскорбленное чувство достоинства."
«Чума ХХI века – мы еще с ней столкнемся».
№40 Aleksandr1463 23 ноября 2015 14:54
+1
Да и без докладчиков РАН всё ясно.Для начала хоть немного их численность уменьшить-боеприпасы заодно со временем утилизировать не нужно avtomat
----------
Aleksandr
№41 lukokshar 23 ноября 2015 15:45
+1
Думается мне, что кроме уничтожения вызревших террористов, надо прерывать и их формирование в будущем. Недаром Георгий Мирский назвал это политическим движением.
Привела эти выдержки для всеобщего обозрения, подтвердив Ваше мнение, что не Украиной это ограничивается.
№42 Trykster 23 ноября 2015 09:22
+1
Цитата: kemerunec
Для этих ублюдков Лебеди где то даже почетно будет.Рамзан давно просит разрешения грохнуть иблисов да вот волевого решения все нет!!!

Давно пора дать команду и этих шайтанов не станет. avtomat
№43 Микес 23 ноября 2015 10:16
+2
Летать стоит и надо, тем более что обещали помощь сирийцам.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№44 Цыренсу 23 ноября 2015 11:05
0
Частные Военные Компании (ЧВК). Вполне можно работать в Сирии. Асад наймет.
Юридически чисто. Признано "мировым сообществом-США". В чем вопрос, почему до сих пор нет?
№45 schuktja 23 ноября 2015 11:06
+1
Наступит время, когда позовут Геракла почистить "Авгиевы конюшни"... И никого не будет волновать как он это сделает!!!
№46 Gluk68 23 ноября 2015 13:44
+1
Наши в Сирии бомбят ИГИЛ, а укры - в мокрых штанах ходят. Не заметили?
№47 RussianSonIvan 23 ноября 2015 14:26
+1
спасибо за корректировку ...данные будут внесены в крылатые посылки ..которые бесплатно будут доставлены по указанному вами адресату!!!
отправка из каспийского ... или средиземного...ну или доставка птицами -белыми лебедями ...
это не важно!!! главное бесплатно и с пользой!!!
№48 RussianSonIvan 23 ноября 2015 14:27
+1
rus rus rus
rus rus rus rus
rus rus rus