Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия терпит киевских уродов, пока их терпят на Украине

Россия терпит киевских уродов, пока их терпят на Украине

Фото: budaev.ru

К громогласному и праведному требованию к Кремлю ответить максимально жёстко Киеву на электрическую блокаду Крыма, охотно присоединяюсь. Сердцем. Но умом понимаю, что этого не будет. По крайней мере, сейчас и в предлагаемом виде - отрубить, закрыть, уничтожить, обнулить.

По одной простой причине - Россия ни за что не будет способствовать полнейшему и окончательному отрыву Украины (даже такой, обезумевшей, предавшей, зомбированной ненавистью к русским, бесовской) от себя, не станет отвечать разрывом на разрыв. Даже озвученная Медведевым в начале года тактика перехода к предельно прагматическим отношениям не подразумевает схему "назло бандеровцам заморожу Киев и отрублю газопоток в Европу", но просто сводит эти отношения к минимуму.

Москва не может позволить себе добивать Украину в желании отомстить США и их марионеткам, потому что в действительности мы навредим только себе, а не Западу или Яценюку. Нам с Украиной - если не с государством, так с населением этой земли, пусть, может, не всей и не в нынешнем виде, но с миллионами конкретных людей - ещё жить и работать в одной связке. Пусть через 5-10 или через 50 лет, но всё равно неизбежно вместе.

Если же в ответ на болезненные и порой откровенно террористические действия Киева собственноручно обнулить своё присутствие на Украине, то это будет как раз той целью, которой западные марионетки добиваются. Изгнать всё российское в повседневной украинской действительности они не способны даже за полтора года своей полной вакханалии. В финансах (банки, офисы), в торговле (в т.ч. углём), в промышленности (даже после закрытия многих производств), в информационном поле и массовой культуре (вопреки всей цензуре), в оставшихся транспортных связях (автобусные маршруты развиты чрезвычайно сильно), в конце концов, в тех же самых по-прежнему единых электро-энергетической и железнодорожной системе - Россия присутствует на оккупированной Западом Украине. Зримо и наглядно демонстрируя украинцам, что никуда от нас не денешься, рано или поздно придётся образумиться и вернуться. Это-то жутко бесит свидомых - видя повсюду проявления российской близости, они скоро будут проклинать географию планеты и вопрошать своего бога, почему они не живут по ту сторону океана рядом со своими хозяевами.

Ответ за Крым будет. Но не сиюминутный и симметричный, в духе "око за око". Единственно исторически правильный ответ за Крым, как и за Донбасс, одесский Дом профсоюзов и всю остальную бесовщину станет только возвращение Украины как нашей родной земли, вместе с образумившимися и раскаявшимися. И это произойдёт неизбежно. А до того мы вынужденны терпеть разнообразные выбрыки и диверсии, нейтрализуя потери от них не эпизодично, а системно, в том числе и по энергообеспечению Крыма. В конце концов, транспортный, энергетический и всевозможные другие мосты из Крыма на Кубань исправят на многие десятилетия, если не века историческую ошибку по привязке Крыма исключительно к днепровским степям.

P.S. Реакция самих крымчан подтверждает, что никакие трудности их не сломят и не заставят обратить свой гнев в сторону Москвы, где "сидят предатели", как это модно ныне доказывать в профпатриотических кругах. Благословенная земля.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 Михаил Р.в. 23 ноября 2015 23:37
+35
Нормальных людей тошнит от этих уродов.
Шарикова эти черти давно обошли.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№2 Максим Осинцев 24 ноября 2015 00:23
+13
Да на фоне них Полиграф Полиграфович просто душка.
№3 ahtamar 23 ноября 2015 23:39
+17
Обнулить присутствие? А может напомнить о своем присутствии?
№4 GreatFF 23 ноября 2015 23:52
+8
Ну ладно, на госуровне еще можно согласиться, весь народ не виноват и их нельзя всех выпороть! Но всяких порошенок и иже с ним - почему нельзя? Отобрать собственность враждебных нашей стране лиц на основании решений НАШИХ судов на НАШЕЙ территории - почему нельзя? Или у них всё-всё чисто? И с привотизацией и с дерьмом в виде добавок в вонючие конфеты? Неужели?
№5 гост 24 ноября 2015 00:51
+14
Ситуация: сосед-дебошир, терроризирующий своих детей, жену и мать, в пьяном угаре перерубил топором провода на этаже, получил удар током и лежит в ссано-голубых шароварах в отрубе на лестнице.
Действия:
Вариант А: вызвать санитаров, электриков, участкового, отужинать при свечах и впредь больше не давать дебилу на похмелье, может быть, помочь устроиться ему дворником.
Вариант Б: выйти в берцах, запинать дебила до полного бесчувствия, самому отремонтировать всё, долго извиняться перед его семьей и объясняться с участковым, заплатить за лечение этого кретина, ну и своим домочадцам пояснить, почему это было жизненно необходимо.
№6 ahtamar 24 ноября 2015 00:53
+4
dumaet
№7 лекс 24 ноября 2015 01:56
+8
Согласен, статья - полная ерунда.
К толерантности призывает. А по русски к терпимости, от слова - терпила.
Врезать надо так, чтобы зубы повылетали. Дурака уговорами не учат.
Вырубить нахрен свет, газ, прекратить поставки угля, да ещё и условие выставить.
Кто-то всерьёз надеется, что они оценят? Это после того, как расстреливали и сжигали своих граждан, чтобы напугать несогласных?
№8 Finchz 24 ноября 2015 04:43
+5
Кто-то всерьёз надеется, что они оценят? Это после того, как расстреливали и сжигали своих граждан, чтобы напугать несогласных?

Источник: https://politikus.ru/articles/63657-rossiya-terpit-kievskih-urodov-poka-ih-terpyat-na-ukraine.html
Politikus.ru
Совершенно верно! И вообще дураки только силу понимают,а уважение или терпение принимают за слабость. Зачем нам эти дебильные ни кого не жаль старики-вырастили такое "замечательное" поколение-пусть теперь голодные, холодные, но счастливые сидят и радуются,что скоро передохнут.А про молодежь-она вся пусть проваливает в гейропу,там пусть скачут.
№9 ppv 24 ноября 2015 05:06
+4
страна - это народ (общества граждан), государство (институты власти, учреждения), экономика (предприятия, банки и пр.) и природа-мать (куда без неё).

а теперь вопрос. мы кого гнобить будем? или сразу всё (всех) залить бетоном?

аккуратнее с предложениями
№10 zalen 24 ноября 2015 08:36
+2
Именно так, пусть станет им настолько невыносимо, что наконец очнутся и восстанут против своих правителей-дебилов
№11 Uralochka 23 ноября 2015 23:41
+35
НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ!

Идёт уродец, плюёт в колодец,
За ним – уродцы, плюют в колодцы.
"Не плюй в колодец!" – сказал народец.
"Я – дух свободы!" – сказал уродец.

"Ты – дух свободы?" – спросил уродца,
Играя вёдрами, дух колодца, –
И вёдер сто ледяной воды
Обрушил вмиг на башку балды!

"Имею право плевать в колодец,
Я – дух свободы!" – вопит уродец
И пишет жалобу, что народец
Ему запрещает плевать в колодец!

На эту жалобу есть решенье, –
Взыскать с народца за прегрешенье
И дать немедленно разрешенье:
При демократии – все уродцы
Имеют право плевать в колодцы!

Но дух колодца – неистребим,
Он неподсуден, и он любим,
Сражаться будет любой колодец,
Когда плюётся в него уродец, –

А в гневе страшен колодца дух,
И леший к просьбам его не глух,
И все русалки – его народец!..
Они утащат тебя, уродец, –
Попробуй только плевать в колодец!

Ю. Мориц
№12 vikkor10 23 ноября 2015 23:42
+19
"Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ останется." Но пришлось несколько миллионов немецкого народа закопать в СССР.
№13 Кривой Рог 23 ноября 2015 23:42
+9
Двумя руками - ЗА!!!
№14 Koba81 23 ноября 2015 23:43
+30
Ну это исходя из статьи, Украина даст нам пощечину, а мы как в Библии подставим вторую, мы же "братья". А потом может ещё зад подставить, чтоб нам пинка дали? Мы им скидки на газ, электроэнергию в долг, уголь в долг. Они за один тока газ должны были на май 2015 года 29,5млрд. долл. Москва не может позволить себе добивать Украину, а Украина может позволить себе добивать мирных людей на Донбассе, стариков, женщин и детей?
№15 motor240 23 ноября 2015 23:49
+10
У них заложники - остальная украина. Поэтому приходиться быть чрезвычайно спокойними.
№16 Команчерос 23 ноября 2015 23:50
+27
Статья внушает ложный стереотип - там наши братья. Давайте будем терпеливы. Этот стереотип автоматически приводит к формуле - им можно все, любая гадость. Нам -ничего. Когда бьют - надо отвечать. А не то забьют насмерть.
№17 Сибирячка Втылудрузей 24 ноября 2015 00:06
+4
Команчерос, не истерите. Ответ будет. Насчет братьев - да, бывают такие братья, что врагу не пожелаешь... но первоспитывать нужно. И они перевоспитаются, кто может. Кто не может - погибнет в гражданской войне, которая там будет в ближайшее время.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№18 Команчерос 24 ноября 2015 00:28
+2
Сибирячка, никто тут не истерит. Я высказал свое мнение.
Вот есть у меня мнение - я его высказываю. Вот вижу что у тебе Писец в аватарке, и он мне нравиться, хотя как всегда подкрался незаметно..:)
№19 Лидинка 24 ноября 2015 01:15
+3
Не могу представить себе перевоспитанного маньяка чикатило.
Особенно трудно представить братающегося "перевоспитанного" маньяка с родственниками его жертв.
№20 Сидорыч 24 ноября 2015 02:22
+9
Не надо врать самим себе... Это "братья" ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ИМ ЧЕГО-ТО ОЧЕНЬ НУЖНО, да и то за спиной какую-нибудь мерзость про "кацапов и москалей" скажут и посмеются промеж себя.

Я приехал в Уркаину около 8 лет назад, полностью уверенный, что ЭТО БРАТЬЯ.

А теперь я говорю: НЕ БРАТ ТЫ МНЕ, ГНИДА ЩИРОДУПАЯ!!!

Они нас, русских, россиян убивают! Убивают и в своих мыслях и на Донбассе... Большинство из них уверено, что Украина воюет с Россией! И переубедить мне еще никого не удалось...

Есть старая, очень старая история про человека по имени Авель... и как у него был родной брат Каин...

Вот, чем дальше от этих "братьев", ТЕМ БУДУТ ЛУЧШЕ ОТНОШЕНИЯ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№21 Космополит2 23 ноября 2015 23:44
+16
Извечная беда русских - кормят 3,14Тарасов и надеются на благодарность...
№22 Brewney 24 ноября 2015 00:04
+16
На нонишних русских как я погляжу, где сядешь - там и слезешь
good

Не получится нифига на хлеба сесть, не те времена.
Халява кончилась, даже Бацька уже к новому президенству это понял.

Сказка с 80-х на ночь.
Приходит Дедушка-Заподлянщик на площадь в райцентр, смотрит
пиво с автобочки на разлив кружками продают. Ну он продавщице пачку рублей,
и говорит - наливай-ка, дочка всем бесплатно...

Толпа налетела, всем морды побили, бочку перевернули, девочка сама насилу свою честь отстояла, сидит на асфальте и плачет
- "Дедушка - вот вы пожилой, мудрый человек, зачем такое сделали?"
- "Вот дочка, сильно перед смертью захотелось помотреть как люди при Коммунизме жить будут"

Коммунизм для хохлов кончился.
Могут и морду побить.
№23 beloeozero 24 ноября 2015 00:39
+4
Дебильный анекдот....
№24 Brewney 24 ноября 2015 00:57
+1
Это не совсем анекдот, ноги у "дедушки" растут с КВН 88-го года.
Шутки типа "Это не Лакоон, это Самсунг рарывает пасть Ким-Чен-Иру"
сегодня уже не актуальны.

Или "да я бл% буду, в натуре, интилллигент в 3-м колене! (КВН-90)", могут понять только интиллигенты в 3-ем поколении пережившие 90-е, ну или кто сходил по 58-мой, 40ка годами раньше.

Старческое, простите.
biggrin
№25 beloeozero 24 ноября 2015 01:09
+1
Спасибо за ответ!!!
№26 Сидорыч 24 ноября 2015 02:24
+1
Как и того Тараса выкупали из рабства, кормили, а он также на всех насрал и не раз!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№27 Starichok 23 ноября 2015 23:45
+27
Крымчане конечно же потерпят, дольше терпели. И умом я понимаю, что политика дело тонкое. Но опыт и сердце подсказывает, что гниду давить надо вовремя, пока она в вошь не превратилась.
№28 SIM17 23 ноября 2015 23:45
0
насчет закопать??? бу-га-га...
№29 TuGarin 23 ноября 2015 23:46
+27
Автор чрезвычайно оптимистичен...После того как нацизм пришел к власти в Германии, он не умер сам собой - совсем нет! Потребовалось 12 долгих лет и самая кровопролитная война за всю историю человечества - чтобы низвергнуть нацизм! Так, что пока не случится "украинского Нюрнберга" - уроды будут у власти и 100 лет и больше! sad
№30 Aleksandr1463 23 ноября 2015 23:49
+10
Ни Сталин ни Путин с галицией не смогут справится-там идеи русофобии в кувшине с закваской ИГИЛ.С галицией прощаться и навеки,с остальными будет тяжко,но реально выправить ситуацию!
----------
Aleksandr
№31 СОВА2 23 ноября 2015 23:49
+25
Даже не держите мысль в голове наладить хорошие отношения с укропией,и не вспоминайте прежние советские связи.Там выросло поколение и не одно на ненависти к москалям,а тем более на последних информационных полях вырастает дальнейшее поколение,понюхав и попробовав запах крови и грабежей, и только на ненависти к нам они видят своё будущее.А те малые группы здравомыслящих или уедут,или умрут.Управляющие этим недогосударством им помогу.
№32 Starichok 24 ноября 2015 00:01
+15
Неистово плюсую. Здравомыслящие граждане 404 молчат, каждый по своей причине, кто из боязни, кто из корысти, кто просто из лени. Подавляющее большинство жителей псевдобратской страны давно уже нам не братья. И конечно же нужно поддерживать программы по принятию беженцев, и горой стоять за Новороссию(а не за отдельные княжества ЛДНР и т.д.).Но заигрывать с варварами и подонками , я считаю, не с руки. ВВП конечно умный дядька, но не всё в его власти. Какая же гордость была за Россию, когда начали операцию в Сирии. Как сели на задок пиндосы!!!Красота!!! Вот бы и с УкраДиной так же, а то опять сейчас начнём долги прощать и скидки давать. Этих тварей пока можно только финансово учить- так чего же мы ждём? У нас на данный момент восемь тузов в колоде!
№33 Волков 24 ноября 2015 08:40
-1
Цитата: Starichok
У нас на данный момент восемь тузов в колоде!


"У нас" - это у кого? У нас каждый суслик - агроном.
№34 Starichok 24 ноября 2015 09:40
0
Встречный вопрос."У вас" это у кого? По моему посту всё предельно ясно, чего о вас не скажешь. И если у вас суслики агрономами работают, то мы пока до этого не дошли.
№35 Волков 24 ноября 2015 10:54
0
У нас - это у простых, скромных обывателей, перед которыми не отчитываются действующие политики, работники спецслужб и госаппарата. Так вот среди нас находятся особи, у которых восемь тузов в колоде и все козырные. Если это так, то пусть эти "агрономы" действуют, а не разглагольствуют на страницах интернета. Мы (обыватели) будем рады. Если не так - то этим "сусликам" надо знать своё место и не претендовать на высокое звание агрономов.
№36 Starichok 24 ноября 2015 11:45
0
Пересмотрел подборку ваших последних коментариев - кроме демагогии и словоблудия ничего не нашёл, извините. Посему вступать в столь интересный спор о сусликак не считаю нужным. Адью.
№37 Волков 24 ноября 2015 11:46
0
Всего доброго, старичок.
№38 Цэдэнбал 23 ноября 2015 23:50
+16
...всё верно...надо просто выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым...эта земля была наша...пора вернуть эту землю себе...запасёмся терпением...
№39 Ант5 23 ноября 2015 23:57
+3
полностью поддерживаю!
к сожалению не могу плюсануть
№40 Koba81 24 ноября 2015 00:31
+4
Хорошо, Путин в вопросе по Крыму не послушался тех, кто и сейчас заявляет, что нужно запастись терпением. Аппаратиков среагировали на ситуацию и помогли обеспечить безопасность проведения референдума о вступлении в состав России. А послушай он терпит, стоял бы сейчас в Крыму флот НАТО, а не наш.
№41 Космополит2 23 ноября 2015 23:52
+13
возвращение Украины как нашей родной земли, вместе с образумившимися и раскаявшимися

Нет и не будет вна уРкаине "образумившимися и раскаявшимися"!
Есть умственно недоразвитые моральные уроды - в свидомой терминологии "патриоты"- и есть большинство вполне адекватного, но разобщенного, запуганного и неорганизованного населения Малороссии, которому не в чем раскаиваться. За него и надо бороться! А "Украину" (Галицайщину тобишь)- отдать полякам, пускай процветает в гейропе.
№42 В.Пирогов 24 ноября 2015 00:54
+1
Но делать это нужно скорее, пока Зомбоящик внаУкраине полностью не оболванил молодежь.
№43 batyjxan 23 ноября 2015 23:52
+1
Поддерживаю автора в этом посыле. Дни киевского режима сочтены, вопрос нескольких недель. Стоит усугублять ситуацию? Думаю что нет, пусть украинцы сами себе сделают прививку от "евромайдана", только не надо им мешать.
№44 raya 24 ноября 2015 00:36
+3
Никто ничего делать не будет,не ужели вы все этого не видите.
№45 Arni 23 ноября 2015 23:53
+8
Мне кажется, что и в Киеве, и по всей Украине уже всем ясно, что дело кончится разделом страны. Кто бы мог подумать, что хрестоматийное киплинговское "Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись" в какой-то момент в полной мере будет относится к Украине. Хотя и при СССР "западенцев" откровенно не любили на восточной Украине. Только бы у нашей верхушки хватило выдержки не соблазниться силовым решением вопроса.
№46 Космополит2 23 ноября 2015 23:58
0
Не надо силовым! Просто разбомбить Куев!
№47 Kreus 24 ноября 2015 01:53
+7
при СССР западнюков не любили и в центральной украине, а сейчас это дерьмо растеклось по всей территории и физически и ментально!
Когда всё началось у меня тоже было чёткое убеждение что в этой стране как бы два полюса, но теперь сильно сомневаюсь в этом. Метастазы свидомизма проникли везде, и речь не о скачущих дебилах-рогулях, с ними то как раз всё понятно, уровень развития сознания, морали и совести ниже плинтуса, и мать родную продадут глазом не моргнув. Больше всего меня шокирует как эта уродливая идеология смогла прижиться и начать процветать в головах наших родственников, друзей, знакомых, с каким упоением и азартом они окунулись в эти потоки ненависти к нам россиянам, с какой лютой злобой на грани полного идиотизма приходиться сталкиваться при общении с ними...и это не какие-то там генетические уроды-мутанты-западнюки, это люди из Харькова, Одессы, Николаева...Да, конечно не все такие, не со всеми это произошло, есть здравомыслящие, и просто добрые и порядочные люди, помнящие и историю и свои корни, но сильно сомневаюсь что их наберётся хотя бы половина.
И как их делить теперь? Как реально их отмежевать друг от друга? Вот даже не представляю dumaet
№48 Спектр света 23 ноября 2015 23:54
+12
Взвешенная, мудрая и прагматичная статья. Браво!
Нам всем тяжело терпеть эту бесовщину и вакханалию. Но...ТАК НАДО. И Путин нам всем это сейчас демонстрирует своей политикой.
Доверимся МУДРОМУ и сильному Президенту России и своему собственному благоразумию.
Потерпим.
Уверен, оно того стоит.
Иногда, в сражении наступает такой момент, когда, кажется, ресурсов и сил уже нет и поражение неизбежно...НО...Сколько раз уже история доказывала, что ПЕРЕТЕРПЕТЬ в таких случаях означает - в итоге, - ПОБЕДИТЬ!
Будем терпеливыми и мудрыми, Славяне-Россияне! Да и весь Русский Мир по определению!
И тогда - победим!
Искренне Ваш)
№49 raya 24 ноября 2015 00:34
+3
Только людей на Донбассе становится всё меньше и меньше.Сколько техники стянули к ЛДНР,одного залпа может хватить что бы погибли тысячи,а это скоро будет.США отомстят за Сирию.Каждый день подтягиваются новая техника,орудия,живая сила и это уже не те вояки которые были раньше.И не надо заниматься самоуспокоением и прикрываться Минском,они его выполнять не будут.
№50 vkbva 23 ноября 2015 23:55
+2
Разумно, конечно. Но и кормить эту хунту долго нельзя. Ведь пропаганда их разлагает слабые умы обывателей. Им же не доказать, что это Россия не дала им голодать и мёрзнуть. Уже заявляют в сетях, что гум. помощь в ДЛНР идёт от Ахметова а не от России.
№51 Космополит2 24 ноября 2015 00:02
+3
отнюдь, это началось с первых дней "незалэжности". Исподволь, не акцентируя внимания, реабилитировали бандеровцев и громко обсирая СССР ( заодно и Россию). Постепенно черное и белое становилось сплошь серым (это "либерализьм" называется) Переписывали историю и оболванивая подрастающее поколение, выращивали украриев - вот они и выросли...
Эволюция, и никак не "рэвалюция"
№52 bagira 24 ноября 2015 00:58
+9
Неправда ваша что ДНЛР заявляют о том что гум помощ идет от Ахметова нет такого разговора, мы все прекрасно знаем что гум помощь и др. идет нам только из МАТУШКИ РОССИИ и никто нам больше не помогает кроме РОССИИ , мы и наши дети и внуки будем всю жизнь помнить и благодарить как нам РОССИЯ и россияне не дали пропасть в трудную минуту. Ведь мы ваши, а вы наши, мы ДОНБАСС РУССКИЙ, так было и так должно быть.
№53 Люблю Севастополь 23 ноября 2015 23:57
+7
Мы конечно потерпим,но обидно.Так хочется быть уверенным,что упоротым это вернется бумерангом
№54 Sony_Ya 24 ноября 2015 00:08
+5
...мы вынужденны терпеть разнообразные выбрыки и диверсии, нейтрализуя потери от них не эпизодично, а системно, в том числе и по энергообеспечению Крыма


Терпеть-то мы терпим, но наглое и систематическое издевательство над более чем 2-миллионным населением Крыма каким-то образом должно быть прекращено! Может хватит позволять свидомым уродам безнаказанно вредить здоровью наших детей и стариков?
"Зло должно быть наказано"...или не?...
№55 GMI 24 ноября 2015 00:09
+5
Вот если бы ограниченному кругу лиц на Украине (погранцы, "братки", да тем же уродам из Правого сектора) шепнули, что у начальника российской погранзаставы в сейфе лежит чемоданчик валюты, на случай, что какие-то горячие головы притащят на поводке господ Чубарова и Джамилёва, то как говорится, вечер для этих господ перестал бы быть томным...
№56 ЛЯЛЯ ФА 24 ноября 2015 00:11
+7
Опять расчет на всепрощение русского народа, а не слишком ли много с нас требуют?
По-моему если вот так без конца заставлять русских всем всё прощать,
можно нарваться на обратную реакцию, вспомните Кондопогу!
№57 Лёля кз 24 ноября 2015 00:49
+1
Я вас поддерживаю, но сдругой стороны- отдать территорию, за которую лили кровь не одно поколение наших предков Западу? А не жирно?

Разум: Территориально иметь на границе врага, в перспективе - проблема (и политическая, и финансовая) на долгосрочный период.

Чувства: Очень больно осознавать, что любимое родное дитя- недоумок и придурок, но ведь все равно оно родное, и хочется чтобы исправилось/ вылечилось, хотя боль, конечно же, не забыть...
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№58 bagira 24 ноября 2015 00:14
+5
БОЖЕ что с этими украинцами случилось, послушаешь и посмотришь на их поступки и рассуждения страшно и ужасно не посебе становится, я допускаю такие мысли, что какие-то Американские службы работают на массы людей и вот в основном кого я знала раньше поддерживали померанчевый майдан, теперь те же люди и скакали сейчас на майдане за ЕС. По моему то что разрабатывалось тогда на массы, то сработало и сейчас на тех-же померанчевых. Ведь они не понимают что творят ужас конкретный.
№59 sd7722 24 ноября 2015 00:16
+6
Не все на украине такие, но что мы сможем то без поддержки .?
№60 Exzellenz 24 ноября 2015 00:37
+1
статья годная
№61 Slavianskiy otvet 24 ноября 2015 00:37
+1
Этот "русский мальчик" такое гониво прёт, что диву даюсь... Согласно библейской заповеди нужно с хуной поступать? Тебе пощёчину влепили, но ты не отвечай, а подставляй другую? Так никаких щёк не хватит.
№62 dok123 24 ноября 2015 00:42
+3
Мнение автора статьи всецело поддерживаю!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№63 anna_ni 24 ноября 2015 00:43
+3
А по-моему наивно.Если думать временными категориями в 50 лет, так они и так приползут, для этого не надо вторую щёку подставлять, даже наоборот: чем больше уступаешь , тем больше будут наглеть.
Могу понять противодействие России отрыва от неё украины только в плане безопасности. Всё остальное притянуто за уши. Транспортное сообщение? Так оно есть со всеми бывшими республиками СССР, и не только. Родственные связи? То же самое. Русские? А где их нет? У нас в Латвии треть населения, не меньше, чем на украине. Чем украинцы ближе вам чем латвийские русские? Достаточно нормальных добрососедских отношений со всеми, и украина не исключение. Но зависимости от украины у России нет. Россия самодостаточная страна. Безопасность-да. Но навязывая им свою братскую любовь ничего не добьётесь. Насмотрелись на свидомых украинских политиков. Им нужна Россия только чтобы товары свои сбывать и доить её. Но от Европы и НАТО не откажутся.
№64 raya 24 ноября 2015 00:43
+1
Мы все в этом виноваты,и продолжаем и дальше им потакать,это добром не может кончится.Украина с каждым днём всё наглее и наглее и если это не остановить,будет ещё хуже.
№65 dok123 24 ноября 2015 00:45
+6
Цитата: skiy otvet
Этот "русский мальчик" такое гониво прёт, что диву даюсь... Согласно библейской заповеди нужно с хуной поступать? Тебе пощёчину влепили, но ты не отвечай, а подставляй другую? Так никаких щёк не хватит.

Именно поэтому не вы принимаете решения, а те, кто мыслит намного дальновиднее...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№66 Стержень 24 ноября 2015 00:46
+3
Цитата: sd7722
Не все на украине такие, но что мы сможем то без поддержки .?

Верю и знаю, что не все такие. Даже далеко не все. Но сейчас мы делаем всё, чтобы поддержать.

Сейчас эта поддержка укрепляется не в степях юго-востока БУ. Но придёт и к вам.
А вы сохраняйте адекватность, как сможете. Это ведь жизненная необходимость и без любой поддержки.
Просто быть собой и не врать самому себе.
№67 212015л.ф. 24 ноября 2015 00:50
-1
Страна - 404, люди - 404, мораль - 404, нравы - 404!!! Что с них взять?
№68 Гагарин77 24 ноября 2015 00:53
0
Почему амеры вредят населению в надежде что оно озлобится на правительство. И умирает миллион ! 1 000 000 детей и стариков с голоду. Что бы навредить 1 му человек Саддаму Хусейну. А Россия видите ли не может. Да насрать что у них будет. Эти животные понимают только печеньки и силу. Вырубить свет. Провести диверсии. Отсрелить особо ретивых политиков. Отменить переводы денег на украину. Ввести пошлины 50% при торговле с украиной. Ввести визы на вьезд. Установить плату за электричество в 2 раза выше европейской. За бензин, за ТВЭЛВы. Выгнать всех кто не с Донбаса без права вьезжать 5 лет.
Мы их обидим? ДА в Жопу пошли. Обиженные пусть в гейропу валят. Только сила и непрощение. И хохлы будут уважать.
№69 dok123 24 ноября 2015 00:53
+2
Цитата: anna_ni
Могу понять противодействие России отрыва от неё украины только в плане безопасности. Всё остальное притянуто за уши. Транспортное сообщение? Так оно есть со всеми бывшими республиками СССР, и не только. Родственные связи? То же самое. Русские? А где их нет? У нас в Латвии треть населения, не меньше, чем на украине. Чем украинцы ближе вам чем латвийские русские?


Вы шутите?!
Нам русским, русские все близки, хоть
в Зимбабве...
А Украина нам близка исторически, культурно, религиозно, территориально итд итп...
Да и про Рижскую Русь я что-то не слышал, в отличии от Киевской Руси.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№70 Сидорыч 24 ноября 2015 02:41
+2
Ну слышали и слышали... Мы много чего слышали... И что, это слушок стоит того, чтобы снова брататься? До следующего Муйдана? Или до чего?

Вы слышали хоть об одном украинском пророссийском майдане? Нет? И я нет. А про антироссийские слышали? Да? И я слышал... и даже бывал там, видел все сам.

Тех, кто жил во времена Киевской Руси, даже если это и правда, давно уже нет. Мои предки жили в на этой территории, но все оказались в России... Прадед переехал в начале прошлого века с Черкассщины в Оренбургскую губернию...
А все нынешние это либо хуторяне, либо беглые...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№71 Laris 24 ноября 2015 08:25
+3
А мой прадед со своей семьей из России переехал на Одесщину - обзавелись все семьями, дети внуки, правнуки...Дедушка погиб под КУрском, папа его не помнит...
И что? они все предатели и убийцы???
Я представляю, как адекватные люди чувствуют себя в Киеве, среди убийц и невменяемых.
Так что, Путин прав, как и всегда.
№72 Сидорыч 24 ноября 2015 10:01
0
Не все... Конечно не все, а только те, кто орет "Слава Украине, героям Слава!", кто красит свои дворы, столбы, деревья, весь свой мир в желто-синий цвет, кто служит в АТО, кто скидывается АТО-шникам на бронежилеты и снаряжение, кто дает деньги на АТО....

А причем здесь здесь "предатели и убийцы"? Ах, да, понятно.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№73 Laris 24 ноября 2015 11:04
+1
Так я и говорю, что на украине есть вменяемые люди и их не мало. Просто зло всегда крикливо... Вот все зло и дерьмо и вылезло на улицы...
№74 Сидорыч 24 ноября 2015 11:50
+1
А я то вообще-то имел ввиду, что таких людей очень мало... Вы зайдите в любой украинский двор... Вот у меня все желто-синее за окном и это сделали вполне добрые, "вменяемые", трудолюбивые украинцы на очередном субботнике.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№75 Laris 24 ноября 2015 12:08
+2
Может вы в глубинке на украине? мои в Одесской области поумнели (те которые в селе живут. Раньше без ума были от порошенка, а теперь мама с вилами собирается против него идти.:)) ) А брат и сестра живут в Одессе, так они всегда за интеграцию с Россией были...И брат говорит, что 80% одесситов точно так же настроены...
Может желаемое выдает за действительное...
№76 Сидорыч 24 ноября 2015 13:01
+1
Я, практически, каждую неделю навещаю Харьков, Днепропетровск, Запорожье... Пару раз в месяц бываю в Киеве...

И нормальных людей тоже встречаю... Нормальные это те, кто не воюет с Россией хотя бы в своей голове.

Если честно, я не знаю, что делать... Правда, я знаю, что нельзя делать. Нельзя снова брать Украину на баланс... Если брать, то только как области России. "Киевская область РФ. Областной центр - город-герой Киев" Нормально.

А если все же Украина, ТО САМИ. Все сами, ну или по мере вашей русофобии. Не вашей лично, а украинских властей. Ведь полно в мире стран с которыми Россия просто сосуществует.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№77 Laris 24 ноября 2015 14:00
+3
власть и простые люди - разное отношение к России и происходящему... Да еще и мозги промывают украинцам из зомбоящика...
Была у мамы в гостях - слушала, что говорят в телепередачах...
Даже не думала, что до такого уровня дойдет озверение на Украине...
№78 Сидорыч 24 ноября 2015 14:05
+1
Вот здесь вы ошибаетесь... Сделали СМИ свое дело...

ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО УКРОВ ВЕРЯТ В РОССИЙСКУЮ АГРЕССИЮ И НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО РОССИИ ВО ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА УКРАИНЫ!

Просто есть такие, что говорят: "Что так мало! Давайте скорее сюда, в Киев!" А другие кричат и пишут "ПТН ПНХ" и прочий репертуар этих ....

И дополню вас: " Озверения и лжи"
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№79 Irishenka 24 ноября 2015 01:05
+2
Хотя уж давно пора всю эту шваль поставить на место. Ан нет, терпим и кормим убийц русских на Донбассе по-полной.
№80 Доронин.И 24 ноября 2015 01:07
+2
"Чем больше Гулливер дает - тем лилепуты злее" (А.Розенбаум)
№81 rassia 24 ноября 2015 01:09
0
Воспользуюсь лозунгом коммунистов, он как ни когда актуален -"Все взять и поделить!"-
Киев с Черниговым и все что восточнее это исторически Русь и должны входить в состав Российской Федерации! А остальные во главе с Львовом пусть отойдут к гиене европейской Польше , поляки им в миг по соплям надают за музей терористу Бандере.Но - это моё желание.В реальности после войны , которая уже не за горами, будет передел политической карты мира и Россия будет главным рефери этого процесса!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№82 DUDE 24 ноября 2015 01:30
+1
Единственно исторически правильный ответ за Крым, как и за Донбасс, одесский Дом профсоюзов и всю остальную бесовщину станет только возвращение Украины как нашей родной земли, вместе с образумившимися и раскаявшимися.

Надоела уже эта ахинея. Что за бред?
№83 Prov 24 ноября 2015 01:30
+1
Все верно в статье, если отношения между субъектами обоюдно цивилизованные. Если таковых не наблюдается, а их не наблюдается - вместо ремонта ЛЭП принимают закон о блокаде, то любое цивилизованное действие воспринимается ими как слабость. Вы на их рожи посмотрите - светятся. И не только у Авакова, а и у "исторически близких" небратьев города Куева. Да и по всей уркаине видимо. Если ничего не делать, то Крым будет сидеть без света до пуска энергомоста, т.е. минимум месяц. Люди-то в чем виноваты? Бездействие преступно.
№84 Андрей54 24 ноября 2015 02:04
+2
Взрывать ЛЭП-это акт террористический и необходимо это оформить юридически_ признать Меджлис и его руководителей ТЕРРОРИСТАМИ, и до встречи в трибунале...
№85 Сидорыч 24 ноября 2015 02:31
+2
Один из наших заводчан Киборгом оказался... Повезло ему, раньше дембельнулся, чем их там положили... ТАК ОН ПО ШКОЛАМ ДЕТИШКАМ РАССКАЗЫВАЕТ, КАК РОССИЯН БИЛ. А они ему, рисунки, цветы, благодарности... и глазенки горят ... тоже в бой, тоже бить клятых москалей, до тех пор, пока "пиво в Москве не будет по 8 грн продваться!"

Вычеркните эту территорию и этих людей... Я говорю про центр и запад. Восток можно спасти. Хотя... на пограничном переходе возле Харькова, прямо почти возле России, красуется плакат "Харьковщина признала Россию агрессором!" И такой ВВП, в очках, улыбающийся, на фоне руин и плачущей женщины с дитём... И это Харьков, где реклама магазинов Рошен на русском языке...

Эта статья очередная попытка повесить мертвую Украину на выздоравливающую Россию. Точнее, озвучить и привить нам в мозги эту идею.
И денег Западу с США не надо тратить на Украину и глядишь, Россию убьют трупным укроядом.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№86 brig12345 24 ноября 2015 04:18
+1
Цитата: Сидорыч
глядишь, Россию убьют трупным укроядом.

Чтобы не убить организм отрезают загнившую конечность. Хотя и больно.
№87 Сидорыч 24 ноября 2015 10:04
+1
Нам её давно отрезали... А сейчас, наигравшись, пытаются обратно пришить...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№88 User_3936 24 ноября 2015 02:31
+2
По-моему, давить надо их хозяев.
№89 Belck 24 ноября 2015 03:55
+3
Согласен с автором, пусть через 5-10 лет, но эта земля, всё-равно станет русской...Может не вся, даже, скорее всего не вся, но биться за эту землю, как бились наши предки, всё-равно НАДО! Если уж "тупым" пиндосам удалось оболванить часть населения(пусть и значительную) то и нам совсем не пристало пасовать перед этими утырками и их технологиями и, опустив руки, рвать все связи окончательно, признавая на СВОЕЙ земле поражение.
№90 Сидорыч 24 ноября 2015 10:09
0
А когда на Аляску пойдем? Один из моих пра-пра-прадедов Новоархангельск на Аляске строил...

Не
"тупым" пиндосам удалось оболванить часть населения


А они всегда такими и были...

Вы их что, обратно всех в школы погоните и переучите? ОНИ ЖЕ НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ СЧИТАЮТ, ЧТО КРЫМ ВСЕГДА БЫЛ УКРАИНСКИМ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№91 refik 24 ноября 2015 06:38
0
По-моему у российских олигархов на Украине достаточно много интересов, чтобы заставлять их лоббировать продолжение снабжения Украины (то есть своих производств). Вот из Крыма их санкциями выдавили - там им не интересно.
№92 vikfisher 24 ноября 2015 09:26
+1
Цитата: гост
Ситуация: сосед-дебошир, терроризирующий своих детей, жену и мать, в пьяном угаре перерубил топором провода на этаже, получил удар током и лежит в ссано-голубых шароварах в отрубе на лестнице.
Действия:
Вариант А: вызвать санитаров, электриков, участкового, отужинать при свечах и впредь больше не давать дебилу на похмелье, может быть, помочь устроиться ему дворником.
Вариант Б: выйти в берцах, запинать дебила до полного бесчувствия, самому отремонтировать всё, долго извиняться перед его семьей и объясняться с участковым, заплатить за лечение этого кретина, ну и своим домочадцам пояснить, почему это было жизненно необходимо.

ЕСТЬ ВАРИАНТ №3.без берц и лужи крови,вот только сдюжит не каждый.
№93 ras59 24 ноября 2015 13:36
0
Что за дичь о "братьях" накатал аФтар? Ну не бля-ь ЛИ а? Хе-Хе!!! То на всех углах трубят, мол РФ многонациональная страна, и ни ни тут про великодержавность, а то 282 статья УК тут как тут нам. С украми же всё иначе, они видите ли братья. Кому? Ни чукчам, ни чувашам, ни черкесам, ни чулымцам и прочая, прочая хохлоуроды не братья. Ни географически, ни лингвистически, ни антропологически, ни исторически, ни конфессионально, ни культурно никакие они не братья. Вы чего это а, лодку раскачиваете, стабильность что ли расшатывать вздумали, экстремизму нагнать решили? На кол таких и все дела. Нравятся вам бандеровцы, так и катитесь сами к ним в Хохляндию на ПМЖ.