Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Варвары по соседству – прельщает?

Варвары по соседству – прельщает?


Ежедневно читаю украинскую «прЭссу», и не, потому что мне интересно: что там у хохлов? Просто по этим вот опусам, «статьям», бездарной писанине - можно проследить все пороки человеческой души. Никогда не думала, что украинский народ настолько жесток и бездушен, хотя сама родилась и выросла на Украине, но почему-то меня и многих людей, которые меня окружают, не укусила та прогеббельсовская пропагандистская змея, ужалившая большую часть населения Украины. Раньше мне казалось, что не стоит нарекать на украинцев, ведь, это не мнение большинства, а всего лишь проплаченных журналистов, которые несут эту грязь в массы, но читая комментарии - становится понятно, что люди изменились, у них поменялось мировоззрение, и порой мне кажется, что они считают себя жителями сказочной страны где они великие, положительные герои, а все остальные глупые агрессивные враги. Но начала я писать, чтобы сказать не об этом.

Сегодня прочла статью, которую опубликовали на сайте одного из главных украинских телеканалов. Так вот заголовок ее гласит: «Отчаяние темноты. Вернем ли мы Крым "отключением" света. Ребята окститесь. Неужели вы до сих пор думаете, что можно достичь своей цели насильно? Это на самом деле так глупо.

Украинцы: «Вот мы, древняя нация великих украинцев взяли и варварским способом разрушили опору электропередач. И теперь Крым погрузился во тьму, ну и еще часть Украины, но это ничего страшного, мы же для общего блага стараемся»

Крымчане: «У нас отключили свет, что делать-то. А не объявить ли нам референдум о возвращении на Украину, нам же так хорошо жилось в составе РФ, о нас стали заботиться, инвестировать в нашу республику, жизнь только год, как стала налаживаться. Но вот незадача - свет отключили, видимо, это знак, посланный нам ВСЕЛЕННОЙ, мы обязаны снова стать гражданами незалежной, и не важно, что там мы никому не нужны, все равно, ради нас даже опору победили, чтобы заставить нас ностальгировать по великой и могучей европейской стране…»

Стоит только на минуту задуматься и какое-то недоумение от случившегося одолевает. Сначала кучка людей длительное время стоит на дороге и не пропускает фуры, словно Робин Гуды, только с тем отличием, что у него были благородные намерения, а у этих ребят не очень, даже можно сказать наоборот. Затем у кого-то из них вдруг, откуда не возьмись в сумке или может быть за пазухой оказалась мина, с помощью которой робин ни хрена ни гуды - атакуют опору, причем меня удивляет их осведомленность в плане схемы подачи электроэнергии – они точно знали какую нужно взрывать, а какую не трогать, не думаю, что это совпадение. И после подобного теракта с уверенностью отсчитывают, сколько понадобиться дней, чтобы вернуть Крым. При этом продолжают блокировать доступ энергетиков к поврежденным электроопорам. При всей этой свистопляске хочется крикнуть: да кто вы такие и что вообще происходить, почему правительство не может дать ладу с кучкой бандитов? И потом становится понятно, что в правительстве бандиты ничем не отличаются от уличных, и это самое правительство не против подобных действий, что само же наверняка и указания такие давало. Тогда, это вообще, ни в какие рамки не входит.

Эй, европейцы хотите после этого еще дружить с Украиной, может и вам что-то взорвут, если не будете поступать, как положено настоящему представителю нации. Не даете кредит – вот вам получайте мину, не хотите сотрудничать получайте две мины. Как вам такие взаимоотношения? Очень даже правдоподобно. Теперь, когда речь пойдет о вступлении Украины в Евросоюз, тысячу раз подумайте – нужны ли вашему союзу такие «замечательные» слегка неадекватные, неуправляемые и неуравновешенные соседи варвары…

Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 следящий 24 ноября 2015 13:16
+32
Хочу поставить на голосование, чтобы посты про украину выставляли отдельной колонкой или действительно значемые. Читать про их дебелизм и ненависть к русским, нет уже никакого желания. Кто за, ставьте ПЛЮС, а админа прошу обратить внимание.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№2 Ну здравствуй, это я 24 ноября 2015 13:19
+33
Цитата: следящий
Читать про их дебелизм и ненависть к русским, нет уже никакого желания.


Проблема в чем?
Не читайте.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№3 bonaventur 24 ноября 2015 14:06
+3
Я читаю что бы настроение себе поднять. Раньше жалко было, мол братья и т.п., а сейчас так пофиг, и кроме смеха ничего не вызывает у меня уКРАИНА
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№4 Сидорыч 24 ноября 2015 13:25
+12
Ставьте. А заодно и дайте сразу критерии
или действительно значемые


А то вот моей теще в газете значимое "Советы огороднику" и астрологический прогноз.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№5 glauden 24 ноября 2015 13:27
+26
Я против, я вот не могу смотреть наше( укроТВ) вот на сайте читаю, что там у нас хохлов.
№6 sherman1506 24 ноября 2015 13:58
+12
Читаю, потому что волнуюсь. Я рождён в СССР, это моя страна, хотя сейчас некоторые области оккупированы врагом, но судя по последним событиям, Россия начала масштабное контрнаступление. Верю и жду.
№7 Украина-юго-восток. 24 ноября 2015 15:42
+2
applodisment
№8 pavelmur 24 ноября 2015 15:04
0
Поддерживаю!
Каждый день одно и тоже.......
№9 Соловей 24 ноября 2015 18:07
+2
Вы,Следящий, сейчас похожи на человека, который знает, что его соседи - неадекватные люди, только сбежавшие из психушки, могут поджечь квартиру, избить соседей, взорвать лифт с людьми и т.п. И Вы сейчас призываете: не обращайте на них внимание, давайте будем жить дальше, не обращая на них внимание! Если Вы сами не боитесь, то почему даете свои советы нормальным людям, модераторам сайта??? Есть другие сайты " Мой огород", "Дом и ремонт".Рассмотрите их для себя!
№10 disitax 24 ноября 2015 13:26
+12
Они до сих пор считают,что Крым у них завоевали!
И никто не думает,что он тупо сам ушел!
Народ это пожелал!Но все эти ставленники пиндосии понимают,но помалкивают,что это справедливо,и справедливость восторжествовала,если бы было иначе то в Крыму был бы тоже Донбасс!
№11 А_лхимик 24 ноября 2015 13:27
+8
Эмоционально, но, впрочем, верно. С небольшой разницей: не вся Украина "сидит" в соцсетях и строчит коменты на злобу дня. Думается, что лютая ненависть к России, ко всему русскому, уже начинает бить бумерангом по свидомым. А, свидомые ( в первую очередь галичане) при изменении курса страны в сторону сближения с Россией первыми выкопают партийные билеты и снова закопают бандеру.
№12 slyder 24 ноября 2015 13:28
+8
Статьи о 404 так и печатать в отдельной колонке 404 biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№13 NordStrym 24 ноября 2015 13:30
+5
Президент России Владимир Путин готовит заявление по поводу крушения российского истребителя СУ-24 в Сирии возле границы с Турцией, сообщает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на источник в Кремле.

Никаких подробностей пока не приводится. Ранее Минобороны РФ подтвердило, что самолет российской авиагруппы в Сирийской Арабской Республике Су-24 потерпел крушение в Сирии возле границы с Турцией.


Со своей стороны, первый зампред комитета ГД по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока, депутат от фракции ЛДПР Роман Худяков в интервью радиостанции «Говорит Москва» выразил уверенность в необходимости начать наземную операцию в Сирии, чтобы освободить из плена российского лётчика. «Все должны понимать, что за каждого пилота, за каждого нашего военного мы любому глотку разорвём. И мы должны принять все меры, для того, чтобы освободить нашего лётчика», - сказал Худяков.






№14 Unheilig 24 ноября 2015 13:45
-2
А если наши пилоты уже в Турции, вы он и там предлагает начать наземную операцию? Обычно если самолет сбивают, сразу спасательная операция задействуется
№15 Suxar78 24 ноября 2015 14:18
+2
Цитата: Unheilig
Обычно если самолет сбивают, сразу спасательная операция задействуется

А вы думаете она не началась? Пока СМИ рисуют сенсации ГРУ спокойно работает.
№16 Unheilig 24 ноября 2015 14:19
0
Хорошо бы
№17 Vega 24 ноября 2015 13:51
+2
Конечно, за наших пилотов глотку нужно порвать, а ещё лучше - залить в неё раскалённый свинец, чтоб другим неповадно было. Но только ни в коем случае нельзя идти на поводу у такой "политической проститутки", как Худяков, который за "место под солнцем" маму продаст. И хоть этот инцидент и объявление войны России, надеюсь, ВВП будет мудрее в данной ситуации.
№18 Unheilig 24 ноября 2015 14:20
+4
В ответку надо прекратить летать в Турцию туристам, плюс газ - отменить все по газу, и санкции в виде запрета импорта из Турции фруктов и всего такого!
№19 Suxar78 24 ноября 2015 14:24
+3
Цитата: Unheilig
В ответку надо прекратить летать в Турцию туристам

Вобще к нашим согражданам, любящим вложиться в экономику Турции вместо России, надо уже меры принимать.
Запрет это интересно, но не очень то действенно.
№20 Unheilig 24 ноября 2015 14:26
-1
У нас много в России где можно отдохнуть нормально, практически не хуже, Крым например.
№21 Suxar78 24 ноября 2015 14:29
+5
Цитата: Unheilig
У нас много в России где можно отдохнуть нормально

Тут вопрос не где можно, а в понтах. Есть достаточно большая категория людей, для которых вложить 200-500$ в экономику Турции или Египта это круто и понтово. Причем все их вложения это поваляться в отеле и выжрать бар.
Я вобще на севере отдыхаю, не понимаю смысла отдыха на юге.
№22 Unheilig 24 ноября 2015 14:40
-3
В Крыму можно нормально тыщ за 60-70 отдохнуть, ну а если 100 так можно уже и себе ни в чем не отказывать, в рамках разумного конечно, в этом году втроем ездили за 40-50, особо не шиковали и на жилье ушло 20, остальное на еду и развлекухи, в основном купались. В следущем году обязательно поедем, всем все понравилось!
№23 Suxar78 24 ноября 2015 14:44
+1
Цитата: Unheilig
В Крыму можно нормально тыщ за 60-70 отдохнуть

У нас с вами разное представление об отдыхе :) Хотя суммы примерно одинаковые улетают.
Для меня отдых, свалить от этой цивилизации куда нибудь подальше, забыть про связь, электричество и желательно про людей.
№24 Unheilig 24 ноября 2015 14:46
-3
таки в Крыму есть дикие пляжи, практически под ваши требования;)
№25 Suxar78 24 ноября 2015 14:50
0
Цитата: Unheilig
практически под ваши требования;)

Неее, там люди есть, солнце на ночь выключают, да и вобще жарковато.
Мне куда нибудь в район Йоканьги. А вобще на Алтай и Камчатку надо будет как нибудь смотаться.
№26 Unheilig 24 ноября 2015 14:52
-2
Далековато от Питера будет ехать)
№27 Suxar78 24 ноября 2015 15:01
0
На Йоканьгу поезд через Питер как раз идёт, точнее на Мурманск. А от Мурманска уже теплоход.
№28 Unheilig 24 ноября 2015 15:03
-3
Я подразумевал про Алтай и Камчатку))) Туда даже на самолете лететь не 2-3 часа.
№29 Suxar78 24 ноября 2015 15:04
0
Да, туда далековато.
Потому пока и не съездил. На Камчатку от Москвы что то около 12 часов лёта.
№30 vasileva_ 24 ноября 2015 15:39
0
Так на Байкал, или на Камчатку или на Северный Кавказ. Рюкзак за плечи и вперёд.
№31 Suxar78 24 ноября 2015 15:42
0
О Байкале я то-же временами подумываю, но пока получается Кольский полуостров.
№32 Unheilig 24 ноября 2015 14:44
+1
Кстати я наверное один из тех динозавров, что в свои 42 ни разу не был ни в Египте, ни в Турции, ни в Кипре. И ни о чем не жалею, а теперь туда еще и не поеду из принципа.
№33 Suxar78 24 ноября 2015 14:46
0
Цитата: Unheilig
ни разу не был ни в Египте, ни в Турции, ни в Кипре.

Аналогично. Вначале невыездной был, а потом как то смысл в этом видеть перестал. Загранник даже оформлять не хочу.
№34 Unheilig 24 ноября 2015 14:49
-4
У меня паспорт загран есть, только для того чтобы в Калининград на поезде через лабусов ездить. Теперь чую и в этом направлении придется поездки отменить. В 12 году пытался визу транзитную сделать на машине раз туда обратно к родственникаам, так в посольстве послали далеко далеко - 1000 справок надо предоставить, а по остальному еще 1000 препонов, да шли бы они раком. Ненавижу теперь все литовское, хотя красоты там тоже очень даже, но правительство полное гавно.
№35 sherman1506 24 ноября 2015 15:04
0
Север не люблю, аллергия на холод, отдыхать люблю в Анапе.
№36 Suxar78 24 ноября 2015 15:08
0
Цитата: sherman1506
отдыхать люблю в Анапе.

Был там, в пионерском лагере, в 1988-ом году кажется.
Цитата: sherman1506
аллергия на холод

А я что то жару в последнее время стал плохо переносить.
№37 ВанькаЖуков 24 ноября 2015 14:25
+1
Да кто его знает,может война с НАТО, тогда в Турцую через Украину, сразу подам заявление в военкомат,в 90 не послужил так может сейчас для Родины пригожусь
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№38 Unheilig 24 ноября 2015 14:42
-4
Скоро чувствую нам всем придется под ружье вставать, год-два максимум( Что ж послужим нашей Родине!!!
№39 Unheilig 24 ноября 2015 14:51
-4
У меня в военном деле опята особо нету, офицер запаса хоть (пиждак) после ВУЗа, но свою часть стада врага то я заберу с собой на тот свет, однозначно
№40 shmv7070 24 ноября 2015 13:31
+2
ХОХОЛ = ЛОХ ОХ
№41 акула 24 ноября 2015 13:37
0
Никогда не думала, что украинский народ настолько жесток и бездушен,

Источник: https://politikus.ru/articles/63711-varvary-po-sosedstvu-prelschaet.html
Politikus.ru

И что?Только сейчас торкнуло?Однако Вы медлительная. biggrin
№42 defender_III 24 ноября 2015 13:37
0
Попутного ветра этой ..."Новой Украине" со всякими бандерамишухевичамитурчиновымипорошенко в КОПЧИК!
№43 москворус 24 ноября 2015 13:41
+3
Там 50 на 50.У меня четыре товарища на Украине.Двое с потугой общаются(обида проскакивает),а двое не в адеквате.Вывод:50% полностью свидомодуболомы,а 50% на подходе к первым.О нормальных хохлах можно забыть и не тешить себя надеждами.
№44 Украина-юго-восток. 24 ноября 2015 14:10
+11
У Вас четыре товарища,а я здесь живу и куча родных и близких как здесь, так и в России, в Европе.Да,у нас майданутых хватает (слава Богу не в родне!). Но поверьте - нормальных тоже много, особенно в нашем регионе! Просто их не покажут по нашим новостям, не возьмут у них интервью.Вот мы на таких сайтах и черпаем информацию, читаем отзывы о себе, бывает довольно обидные. Но я понимаю россиян: после всего, что вылилось на вас, тяжело верить в искренность. Но не надо думать так обо всех, не гребите под одну гребенку,пожалуйста! Хоть я украинка по национальности, но считаю себя русской.
№45 Дедушка Немец 24 ноября 2015 14:38
+1
applodisment Хорошо сказано!100500! applodisment
№46 Украина-юго-восток. 24 ноября 2015 15:46
0
Спасибо, это от чистого сердца писалось.
№47 Александр Роменский 24 ноября 2015 13:41
+4
Полагаю, что укры в дурке действуют вполне осознано и их с этого пути не повернуть. Беситься будут до очень серьезной беды, до общенационального бедствия, до аналога "Чернобыля".
Ну да ладно, Бог им судья.
Что делать России и крымчанам??? Опыт имеется и очень солидный. Мы умеем.
Ленинград держал блокаду 900 дней, ВОВ длилась 1500 дней. Было несладко, но выстояли, выдержали, не дрогнули.
Сейчас самые социально-значимые объекты инфраструктуры Крыма обеспечены э/энергией: штатной или временной дизель-генерацией. До 15 декабря должна вступить в строй первая линия э/моста из материковой России, что снимет часть проблемы. В мае 2016г. дефицит э/энергии в Крыму будет закрыт.
Максимально возможные усилия властей сегодня по решению проблемы, четкая перспектива и информирование жителей Крыма о сроках и мерах - и народ спокойно отреагирует на такое взаимодействие.
Возмущаются и протестуют только тогда, когда видят пофигизм власти, в нашем случае совершенно другая ситуация.
№48 alexbatz 24 ноября 2015 13:45
+4
Украина сошла с ума. Они теперь достойны и их можно смело принимать в паноптикум под названием Европа.
№49 Замполит 24 ноября 2015 14:25
0
Немного из укропо СМИ:
•На конец то, сдох участник нашумевшего проекта "Зважені та щасливі"
•Британская армия в Темзе, ищет российскую субмарину
•Украинская разведка нашла нарисованную на заборе, схему управления российско-террористическими войсками на Донбассе …
•Банда винницких рейдеров два года была волонтерами.
№50 ВанькаЖуков 24 ноября 2015 14:27
0
ИГ сбила самолет на Синае,им кинулу Калибр,Турция сбила СУ24- что дальше,.... Жду может кто подскажет.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№51 Михална 24 ноября 2015 14:32
+2
Они думают таким образом напомнить Европе о себе. Господи, как же они заблуждаются! facepalm В Европе о них уже и не вспоминают, своих забот полон рот.
Мои знакомые меня уже в таком ключе спрашивают: "Там, в украинском цирке, еще что-то происходит?" Самый замечательный вопрос последних дней: "Украина еще не Россия? Нет? А когда?" lols
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№52 Zlyuka 24 ноября 2015 14:35
0
В правление Тимошенко в Крыму тоже были постоянные перебои с электричеством. Тимошенко продавала "излишки" электроэнергии на запад, и Крыму, как самому "никчёмному" региону - не хватало. Не представляю себе человека, который питает иллюзии о том, что при Украине в Крыму было бы лучше.
№53 R.Rom 24 ноября 2015 14:35
0
ибо только карательная психиатрия спасёт братьев менших..
№54 Юрий_Михайловский 24 ноября 2015 14:36
0
Вопрос прост- а насколько НАШИ желания о двух частях одного народа соответствуют ИХ настроениям? Ответ , по-видимому,не в нашу пользу: работают, голосуют за(46%), воюют и убивают своих сограждан, считают это праведный защитой от России, не бунтуют...Так может больше и нет этого единого народа? А был ли он?
№55 luziBeoffa 24 ноября 2015 14:38
+1
Яйцеглист то как разбушевался shok
Киев, 23 ноября. Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обратился к президенту страны Петру Порошенко с просьбой предпринять меры по возвращению Крыма.
«Обращаюсь к президенту Украины, чтобы СНБО Украины приняла окончательное решение о мерах по возвращению АР Крым. Попытки отдельных стран «заговорить» вопрос о незаконной аннексии Крыма должны потерпеть фиаско», — подчеркнул он в Twitter.
№56 Пыхтачек 24 ноября 2015 14:47
0
Цитата: следящий
Хочу поставить на голосование, чтобы посты про украину выставляли отдельной колонкой или действительно значемые. Читать про их дебелизм и ненависть к русским, нет уже никакого желания. Кто за, ставьте ПЛЮС, а админа прошу обратить внимание.

Так я уже о подобном писал, минусов нахватал. Типа ненрава не читава.
№57 aleks.mesh2010 24 ноября 2015 15:16
0
Ну Робин Губ был в натуре просто бандитом, разбойником. Это потом его литераторы при украсили. А Крайна точно надоела. Не о чем там больше говорить. Это как в анекдоте: рыбка хочу чтобы у меня все было. У тебя уже все было. Да у советского поколения было, а у нынешнего и их детей не будет.
№58 Аленчик 24 ноября 2015 16:35
0
На что свидомые надеялись? Они что, думали что вот сейчас перекроют электроэнергию Крыму и крымчане встанут на колени и начнут слезно проситься обратно на Украину. Ну наивные, слов нет...
----------