Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Запредельный рост ставок

Ставки стремительно растут. И скажу сразу. Я допускаю, что наш самолет действительно пролетел над территорией Турции, пересекая аппендикс, врезающийся в границы Сирии. (См. картинку) Но это совершенно не было реальной причиной или даже значимым поводом его сбивать. Никакой угрозы самой Турции это пересечение (если оно было) на пару минут ее границ не несло.
Не могу доказать свою точку зрения, но для меня очевидно, что Турцию подставили. Подставили лично Эрдогана. Причем, таким образом, что у него не было ни единого шанса заявить о своей непричастности. Его власть, отнюдь не незыблемая, держится во многом на силе военных. Стоило ему откреститься от происшествия, его участь была бы предрешена. Она и так незавидна. Но все же в более длительной перспективе. Как и участь самой Турции.
И это не первая подствка. Если вспомнить, что подрыв опор ЛЭП, обесточивших Крым осуществили боевики крымских татар-националистов, которых финансирует все та же Турция, можно понять, что кому-то крайне важно с максимальной скоростью развязать полноценный российско-турецкий конфликт. В нем ведь так легко спрятать хвосты любых тайных операций. И если мы к тому же вспомним о перехваченном не так давно монологе Саакашвили со своим грузинским конфидентом, том, где речь как раз шла о провокациях в Сирии, то и торчащие из тумана уши этого кого-то покажутся подозрительно знакомыми.
Никаких немедленных ответных действий со стороны России ждать, безусловно, не стоит. Месть, как известно, лучше всего вкушать из холодильника. Да, прекратится массовый туризм из России, это очевидно. Многочисленные «инвесторы» в турецкую недвижимость вырвут из себя какой-то количество волос. Попытаются выскочить, а кто решит пересидеть. Позавидует успевшим. Все дружно забудут про «Турецкий поток», который Европе нужен на порядок больше. чем самой России. Отчего Европа чем дальше, тем с большим недовольством будет взирать на Турцию, из-за которой станет мерзнуть. Но все это очень растянуто во времени и даже не до конца очевидно. Да, с большой степенью вероятности от Турции отщипнут сначала Курдские провинции, а там и едва ли слабее еврейской, проснется международная армянская диаспора и вспомнит о Великой Армении и о геноциде столетней давности. Все это будет, но существенно позже.
Пока же драматизм будет нарастать, и ему вряд ли стоит радоваться с любой стороны прицела. Турцию медленно, но верно будут выдавливать в сторону однозначной поддержки ИГИЛ. И это давление существенно поменяет весь расклад на Ближнем Востоке. Вообще говоря о терроризме, стоит понимать, что как такового неизвестно откуда взявшегося терроризма не существует в природе. Терроризм это всегда инструмент в руках тех, кто дает на него деньги и преследует свои интересы. Интересы могут быть государственными или корпоративными, но они всегда есть. Исламский терроризм тоже не взялся из ниоткуда. На протяжении десятилетий это был способ заявлять о своих интересах на Ближнем и Среднем Востоке и противостоять чужим интересам без непосредственного государственного вмешательства. Играл в эти игры в свое время и СССР. Это сегодня Россия в силу своей слабости, в первую очередь финансовой и государственной, надолго выключилась из процесса и вынуждена отстаивать свои интересы с помощью армии. А все прочие «интересанты» никогда не выпадали из процесса.
И Турция это один из таких «интересантов», претендующих на влияние даже далеко от собственных границ. Это я к тому, что финансирование «повстанцев» в Синцьзян-Уйгурском округе Китая имеет очевидные турецкие корни. А следы становящихся уже традиционными терактов в Таиланде тянутся именно в этот регион.
В свою очередь Китай очень плотно связан с пакистанскими военными кланами, а через них с Талибаном и прочими борцами против присутствия США в Афганистане. США активно влияет на Ближний Восток через КСА и Катар, на деньги которых создана Аль-Каеда и ИГИЛ. Иран стоит за шиитскими группировками в Ираке и Хезболлой в Ливане и Сирии. И все вместе, включая Россию через Асада, стараются перетянуть на свою сторону курдов, мечтающих о независимости. Тот еще клубок интересов и противоречий.
Но Турция даже на этом фоне выделяется. Я уже много раз писал, что она попала в крайне сложное и противоречивое положение. Внешне Турция как член НАТО и союзник США в регионе должна бороться против ИГИЛ. С другой стороны, Именно ИГИЛ позволяет Турции сдерживать активность курдов без обвинений в государственном геноциде. К тому же это большой бизнес, поддерживающий на плаву не столь устойчивую турецкую экономику. Именно Турция, а по слухам чуть ли не клан самого Эрдогана, является главным бенефициаром нефтяного бизнеса ИГИЛ. Такой бизнес позволяет Турции финансировать ИГИЛ без излишнего напряжения собственной финансовой системы. В этом смысле недавние массовые удары по транспортным колоннам, перевозящим нефть из Сирии в Турцию, это болезненный удар по финансовой стабильности целостного процесса. А ведь речь идет не только о поддержке боевиков ИГИЛ, это и средства на содержание многотысячных лагерей беженцев на территории самой Турции.
Несомненно, на внешнем плане удар по российскому самолету выглядит турецкой «ответкой» за уничтожение нефтяного бизнеса. Но только с внешней.
На самом деле мы имеем дело с очень многослойной операцией, имеющей далеко идущие последствия. И в этой операции далеко не одна действующая сторона. Причем, повторюсь, сама Турция в лице Эрдогана здесь уже не Игрок, а заложник.
Я не стану приводить аргументов и доводов, не буду писать, чего именно и в какой последовательности я ожидаю после случившегося, назову лишь три ключевых момента, которые определят весь дальнейший ход событий в регионе и мире.
1. Обострение внутриполитической борьбы в США. Ее результаты пока предсказать сложно, но Обаме совершенно точно не суждено спокойно и тихо дожить до конца своего срока. Он будет вынужден либо привлечь Хиллари Клинтон к уголовной ответственности и тем самым снять ее с президентской гонки, либо полностью консолидироваться с теми силами из Демпартии, которые стоят за ее спиной. Не знаю, что он предпочтет или будет вынужден сделать, но процесс будет нескучным. А также очень многое определяющим в дальнейших событиях.
2. В ближайшие месяцы нас ожидает увеличение потока беженцев в Европу. Главным образом из турецких лагерей. Эта интенсификация процесса исламизации Европы приведет к усилению противоречий между странами и положит начало публичному расколу в ЕС. Впрочем, после закрытия границ Францией и объявления в ней ЧП, этот раскол уже начал проявляться. Я пока не верю, что Европа найдет в себе силы что-либо существенное противопоставить тому нашествию и собственному погружению в хаос. Очень многое будет зависеть от позиции и действий Германии.
3. Вопрос пока не решен, но с большой долей вероятности в Сирии могут проявиться военные подразделения Китая. Если это произойдет, то они вольются в конфликт на стороне России, Сирии и Ирана. Но не стоит спешить радоваться этому факту. Разве что это приблизит закат Турции как региональной державы и ускорение формирования независимого курдского государства. Влияние самой России в регионе ослабнет. Ей придется поделиться управлением в переформатировании всего Ближнего Востока. Но одновременно включение в активный процесс «борьбы с ИГИЛ» Китая будет означать определенность в дальнейшей судьбе этого многострадального региона.
А вообще нас ждет крайне непростой и очень напряженный следующий год. Год, когда фактически будет решаться судьба мира. И это не громкие слова. Война, причем, если не глобальная, то многосторонняя, в каком-то виде уже, увы, стала неизбежна. Но ее масштабы пока до конца не определены. Именно они и будут определяться в следующем году.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
120 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

если бы в пору моей службы в ГСВГ в ПВО сбивали всех, углы срезавших, до наших дней мир бы уже лет как 35 не дожил.

А что такого ценного в этом аппендиксе, что представляет национальную безопасность?
Есть у кого соображения?
Есть у кого соображения?

Уши пиндостана растут в том аппендиксе .

Турецкое чванство.

так самое смешное аппендикс 2 км, - пролет над ним на скорости близкой к звуковой - это 5-6 секунд!!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

...опять вспоминается Ванга,... что 3я мировая начнется в 11году, а пик ее придет на 15-16й гг, а кончится в 2018, и если Сирия не падет - то после 18 года Россия поднимется,..и то что Крым отколется от одного берега и прибьется к другому....
лет десять назад над этим смеялись))
лет десять назад над этим смеялись))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Никогда не стоит забывать Британию, у нее до США почти до 60х годов 20 века в этом регионе были свои интересы и никуда не делись, а теперь туда же влезли сауды с катаром, гремучая смесь на самом деле. А Турцию попилят, вчера союзник, завтра на ужин. Бизнес...

Всё, чего хотел автор, это приучить к мысли, что Су-24 ЗАЛЕТАЛ в турцию. Остальное можно не читать...

Штурман Су-24 рассказал, как самолёт был атакован ВВС Турции
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132660
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132660

а это, как раз, и не так важно!
Не бить же мне гриппозного соседа, что он косо смотрит в мою сторону или кашляет на мою дверь!
Турки оборзели и ответка должна быть запоминающейся надолго!
Не бить же мне гриппозного соседа, что он косо смотрит в мою сторону или кашляет на мою дверь!
Турки оборзели и ответка должна быть запоминающейся надолго!

Ещё автор чуть ли не оправдывает Эрдогана, мол, он не хотел, его подставили!
Хрень, а не статья...
Хрень, а не статья...

вобщето еще вчера минобороны опубликовало инфракрасный след самолета - он цепляет аппендикс
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

...хм...а щас пишут что вчера были оперативные данные, а по уточненным он аппендикс облетел , ди и выживший штурман в интервью заявил что не нарушали!
да и вобще историй с залетом не насколько секунд или даже минут - тьма, но никогда никто ни чего не сбивал, сперва тупа выдавливают
да и вобще историй с залетом не насколько секунд или даже минут - тьма, но никогда никто ни чего не сбивал, сперва тупа выдавливают
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

У рОССИИ 4 СОЮЗНИКА И ДРУГА.АРМИЯ.ВМС.ВКС.ПВСН

Никто его не кидал, сам купился на госсдеповское нытье-вранье в надежде выслужиться и покрасоваться. Спровоцировать Россию. А мы даже посла не выслали, все обсуждаем и обещаем.

Привет коллеге из Вурцена ДМБ 85 .

Прошла информация с сирийских источников, что вчера вечером (24.11) ВКС России нанесли массированные удары по позициями боевиков (в том числе туркманов) в регионе, где был сбит российский Су-24. Источник сообщил, что скорее всего от боевиков, которые подбили российский Ми-8 уже ничего не осталось.
Между тем появилась информация, что турки не поднимают свои истребители в воздух после того, как большая часть из них были засвечены российскими радарами (С-300 и, по ранним сообщениям, возможно, С-400). После заявления Министерства Обороны России Турция опасается, что их самолеты могут быть уничтожены при приближении к границе.
Пока никакой подробной информации не поступало.
Между тем появилась информация, что турки не поднимают свои истребители в воздух после того, как большая часть из них были засвечены российскими радарами (С-300 и, по ранним сообщениям, возможно, С-400). После заявления Министерства Обороны России Турция опасается, что их самолеты могут быть уничтожены при приближении к границе.
Пока никакой подробной информации не поступало.

Вот именно так всё и виглядит, когда русские войска действ. воюют! Свидомым рагулям на заметку!

Цитата: wonamar
Прошла информация с сирийских источников, что вчера вечером...
есть ссылка? или это собственные сочинения?

РСЗО ТОРНАДО являются главным ударным оружием сухопутных сил, обладая мощью, сравнимой с мощностью тактического ядерного оружия. Новейшие мультикалиберные арстсистемы «Торнадо», пришедшие на смену сейчас уже 50-летнему «Граду», выпускают ракеты на расстояние до 100 километров и одним залпом буквально перепахивают землю на участке, превышающем площадь десятка футбольных полей. вот чем надо обработать приграничную полосу с чтурками

ну, очень бы хотелось в это верить!

==Между тем появилась информация, что турки не поднимают свои истребители в воздух после того, как большая часть из них были засвечены российскими радарами (С-300 и, по ранним сообщениям, возможно, С-400).==
===============================================================
Турция отправила на патрулирование границы с Сирией 18 истребителей F-16
инфомация:https://vz.ru/news/2015/11/25/780238.html
===============================================================
Турция отправила на патрулирование границы с Сирией 18 истребителей F-16
инфомация:https://vz.ru/news/2015/11/25/780238.html

Заранее извиняюсь за многословность.
Что это была спланированная провокация - само собой напрашивается.
1.Место,где это произошло - это не просто рядом с турецкой границей,там ещё и выступ такой неудобный,что сам напрашивается,чтобы его не огибали,а проскочили по-быстрому.(потому и ждали именно в том месте,и даже группу "фотографов-профессионалов" подготовили.)
2.Незадолго до этого инцидента,на ближайший к этому выступу аэродром,прибыла группа самолётов F-16.Как раз примерно в это время наши ВКС были особенно активны именно в том районе.
3.F-16 не взлетел с аэродрома по тревоге,а УЖЕ ожидал наших,имея развединформацию,и дежурил,барражируя в том районе.
4.И,видимо,они до последнего ждали,когда наши лётчики пересекут этот самый злополучный участок их границы.Но поскольку этого не случилось,и СУ-24,выполнив задачу,стал уходить от границы,организаторы провокации дали приказ догнать(поскольку для атаки F-16 вынужден был пересечь сирийскую границу),и атаковать.
Выгодно ли это Турции?Вряд ли.Просчитать возможные негативные последствия можно легко.
Ещё больше невыгоден был взрыв нашего самолёта в Египте для самого Египта,однако кто-то "постарался"...
Выгодно ли Штатам?А разве нет?Одним ударом навредить и Турции и России.
Кстати,незадолго до этого Турцию посещал Обама.Видимо,он там сумел чего-то "напеть" и наобещать Эрдогану.Или запугать.Это для Пиндостана обычная практика,особенно в последнее время.
Нисколько не оправдываю турков,но я бы включил эту подлость в будущую эпитафию на могильном камне пиратского государства США.

Что это была спланированная провокация - само собой напрашивается.
1.Место,где это произошло - это не просто рядом с турецкой границей,там ещё и выступ такой неудобный,что сам напрашивается,чтобы его не огибали,а проскочили по-быстрому.(потому и ждали именно в том месте,и даже группу "фотографов-профессионалов" подготовили.)
2.Незадолго до этого инцидента,на ближайший к этому выступу аэродром,прибыла группа самолётов F-16.Как раз примерно в это время наши ВКС были особенно активны именно в том районе.
3.F-16 не взлетел с аэродрома по тревоге,а УЖЕ ожидал наших,имея развединформацию,и дежурил,барражируя в том районе.
4.И,видимо,они до последнего ждали,когда наши лётчики пересекут этот самый злополучный участок их границы.Но поскольку этого не случилось,и СУ-24,выполнив задачу,стал уходить от границы,организаторы провокации дали приказ догнать(поскольку для атаки F-16 вынужден был пересечь сирийскую границу),и атаковать.
Выгодно ли это Турции?Вряд ли.Просчитать возможные негативные последствия можно легко.
Ещё больше невыгоден был взрыв нашего самолёта в Египте для самого Египта,однако кто-то "постарался"...
Выгодно ли Штатам?А разве нет?Одним ударом навредить и Турции и России.
Кстати,незадолго до этого Турцию посещал Обама.Видимо,он там сумел чего-то "напеть" и наобещать Эрдогану.Или запугать.Это для Пиндостана обычная практика,особенно в последнее время.
Нисколько не оправдываю турков,но я бы включил эту подлость в будущую эпитафию на могильном камне пиратского государства США.

----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Да,добавлю,какие именно цели могли преследовать в данном случае Штаты?
С одной стороны,опустить,растущий во всём Мире,авторитет России,а с другой - заставить руководство России сгоряча делать ошибки,причём,в данной ситуации это могут быть ошибки с ОЧЕНЬ серьёзными последствиями(ведь время,отпущенное Штатам,стремительно уходит,вот они и спешат найти слабые места у конкурентов).
А в этой ситуации Штаты вообще как бы ни при чём.Ничем не рискуют.Ну как же они упустят такую возможность?
С одной стороны,опустить,растущий во всём Мире,авторитет России,а с другой - заставить руководство России сгоряча делать ошибки,причём,в данной ситуации это могут быть ошибки с ОЧЕНЬ серьёзными последствиями(ведь время,отпущенное Штатам,стремительно уходит,вот они и спешат найти слабые места у конкурентов).
А в этой ситуации Штаты вообще как бы ни при чём.Ничем не рискуют.Ну как же они упустят такую возможность?
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Точно!

Я тоже служил в ГСВГ. Когда через нашу "точку" пролетал ГДР-овский аналог кукурузника, опылявший поля, нам наше командование говорило, что - да, по уставу положено, но чтобы даже и не думали сбивать.

Не могу доказать свою точку зрения, но для меня очевидно, что Турцию подставили. Подставили лично Эрдогана.
Источник: https://politikus.ru/articles/63837-zapredelnyy-rost-stavok.html
Politikus.ru
Никто не подставил Эрдогана! Если даже это подстава, он сам подставился, "онженедети", президент не последней страны мира.. Простоу нег это скорее всего была истерией из-за успехов в Сирии наших ВКС.
Источник: https://politikus.ru/articles/63837-zapredelnyy-rost-stavok.html
Politikus.ru
Никто не подставил Эрдогана! Если даже это подстава, он сам подставился, "онженедети", президент не последней страны мира.. Простоу нег это скорее всего была истерией из-за успехов в Сирии наших ВКС.

Не возмущайтесь в воздух ))
Автор срезал логику своих рассуждений: "...Я не стану приводить аргументов и доводов..." (с) ,
так же, как по его воспаленному мнению, это сделали наши летчики.
Он даже нашёл в себе силы найти левую картинку. А вот на аргументах и доводах спёкся
Автор срезал логику своих рассуждений: "...Я не стану приводить аргументов и доводов..." (с) ,
так же, как по его воспаленному мнению, это сделали наши летчики.
Он даже нашёл в себе силы найти левую картинку. А вот на аргументах и доводах спёкся

Истерия у него не от успехов, а от того, что лишили притока неконтролируемой наличности, а контракты уже все расписаны, так что бабло вертать надо, иначе грохнут не задумываясь!

лишили притока неконтролируемой наличности
Эрдоган очень обидчив. Хуже того, он импульсивен. И злопамятен.
Недавно его обидела позиция России по отношению к геноциду армян.
Потом ВВП на G20 возил его носом по ковру с вопросом "А кто это нагадил?"
Ранее он не понимал намёков России, чтобы турция отстала от Крыма.
И вот разум кратковременно отлучился от чёрствого сердца. И вместо принца на белом слоне мы видим ожившие картины из повести о Ходже.
Турция сыграла очень мелко и предсказуемо ( можно поискать в сети статью Дарьи Асламовой на тему предстоящей провокации с нашим самолетом).
И к своему ужасу осталась одна с собственной кучей. Её сторонники, говорившие ей в унисон "тужься, тужься!!!" теперь воротят свои благородные носы.
А мы чётко увидели, что её внутренний мир мало чем отличается от внешнего
Эрдоган очень обидчив. Хуже того, он импульсивен. И злопамятен.
Недавно его обидела позиция России по отношению к геноциду армян.
Потом ВВП на G20 возил его носом по ковру с вопросом "А кто это нагадил?"
Ранее он не понимал намёков России, чтобы турция отстала от Крыма.
И вот разум кратковременно отлучился от чёрствого сердца. И вместо принца на белом слоне мы видим ожившие картины из повести о Ходже.
Турция сыграла очень мелко и предсказуемо ( можно поискать в сети статью Дарьи Асламовой на тему предстоящей провокации с нашим самолетом).
И к своему ужасу осталась одна с собственной кучей. Её сторонники, говорившие ей в унисон "тужься, тужься!!!" теперь воротят свои благородные носы.
А мы чётко увидели, что её внутренний мир мало чем отличается от внешнего

==Турция сыграла очень мелко и предсказуемо==
==========================================================
Это вы про сбитый самолёт????
==========================================================
Это вы про сбитый самолёт????

Это про геополитику

Как только прочитала, что бедную "Турцию подставили", дальше не стала читать. Не надо нам навязывать бред, автор! Минус однозначно.

Плюсанул! Никакая это не подстава. Да, руками Катара, Турок и саудитов гребут жар. Но они и рады.
----------
O N S
O N S

Вообще разговор странный сам по себе. Даже если Эрдоган не являлся (а это с большой долей вероятности именно так и есть) идейным вдохновителем, а выступил в роли исполнителя, он, киллер, что, меньший преступник, чем заказчик? Нам его пожалеть стоит - бедный киллерчик, его подставили?

Вот именно. Прямо в десяточку!
Если Пидорган просто "инструмент" так значит этим "инструментом" будут пользоваться и возможно не раз. И что теперь?? Каждый раз получать от "инструмента" удар в спину? Может быть тогда создать "инструменту" такие проблемы, чтобы он превратился в недееспособную вещь и канул в лету?

Если Пидорган просто "инструмент" так значит этим "инструментом" будут пользоваться и возможно не раз. И что теперь?? Каждый раз получать от "инструмента" удар в спину? Может быть тогда создать "инструменту" такие проблемы, чтобы он превратился в недееспособную вещь и канул в лету?


Какая на хрен подстава. То, что Эрдоган первым делом стал созывать совет НАТО а не связался с Москвой и извинился, говорит о многом.

обосрался, пардон за мой турецкий

самолет не пересекал границу туречены , МО РФ уже выдало инфу что и как. 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Будем посмотреть.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Вот только не надо про "бедняжку" Эрдоганчика.
Киллера видите ли подставил заказчик, ой какой бедный киллер...
Киллера видите ли подставил заказчик, ой какой бедный киллер...

В России достаточно хорошо работает СВР, внутренняя разведка, ФСБ и т.д...нам всего не скажут, но я верю, что НАШ ПРЕЗИДЕНТ, имеющий в руках все данные от этих служб, ВСЕГДА делает ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ, одного его СЛОВА мне достаточно для понимания, что ответка всегда БУДЕТ!

про подставу и речи быть не может! все они прекрасно знали и пасли наш бомбер и метнулись сразу под зонт НАТО, не нужно наводить тень на плетень 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Вот только не надо жалеть этого ублюдка эрдогана,а статью правильно народ минусует.

КГАМ (креатив говно, автор мудак, кто не в курсе)

Турцию подставили, да? Бедный агнец... А нефть Игиловскую терекачивать, воровать у Сирии по сути её тоже кто-то подставил.
Очередной, как тут некоторые на Политикусе говорят, АНАЛИТЕГ? доморощенный или специалист по Востоку?
Очередной, как тут некоторые на Политикусе говорят, АНАЛИТЕГ? доморощенный или специалист по Востоку?

Не надо делать из Эрдогана жертву и невинную овечку, думаю он все делал вполне сознательно.

В ближайшие месяцы нас ожидает увеличение потока беженцев в Европу. Главным образом из турецких лагерей.
Скорее принимайте Турцию в ЕС !!! Вкупе с страной 404 


Пусть бегут ,но несли начнётся надо первым делом вулкан разбудить ,утопить один остров и вернуть истинным хозяевам земли обетованные . Прочая шелупень сама от диареи издохнет.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Не думаю, что автор прав. Слишком серьезен уровень провокации. Причем заранее подготовленной провокации. А Эрдоган, на данный момент, полностью контролирует армии и спец.службы.

Вам это сам Эрдоган рассказывал?

А Вы сопоставьте события в Турции перед всеми выборами + как он в свое время почистил верхушку армии

Дело в том, что Турция — НАШ ИСТОРИЧЕСКИЙ ВРАГ просто потому, что ее исторические интересы всегда сталкивались с интересами России/СССР и не только на Ближнем востоке и Закавказье, но и в Восточной Европе. Эрдоган решился на «удар в спину» России потому что были НАПРЯМУЮ затронуты его политические и финансовые интересы. Политические потому, что Москва влезла непосредственно в турецкую зону интересов — в Сирию. Тут можно припомнить и личную неприязнь Эрдогана к Асаду, и заинтересованность Анкары в отвлечении сил курдских ополченцев на войну в Сирии, и возможность самим побомбить их под шумок этой войны, и дешевая и в неограниченных объемах нефть, в том числе от ИГИЛ*. В общем, у Турции в этой войне было слишком много интересов. Россия «начала наводить порядок» - воевать с ИГИЛ с таким энтузиазмом, что в Анкаре всерьез испугались, что, во-первых, накроется нефтяная труба - караваны нефти, которые ИГИЛ контрабандой гнал в Турцию были уничтожены российскими ВКС (а нефтегазовый бизнес это президентский бизнес), во-вторых, сохранится режим Асада, в-третьих, одним из условий «во-вторых», скорее всего, будет фактическая децентрализация страны и создание независимого или полунезависимого Курдистана. Ну, можно добавить еще, в-четвертых — заканчивая войну в свою пользу, Россия получает лавры «победителя международного терроризма» и становится ключевым игроком в регионе. Достаточно, чтобы потерять голову. Вот Эрдоган и потерял. Сейчас сложно сказать, была ли атака на российский самолет непосредственной инициативой Анкары, или эта идея была нашептана Вашингтоном, который, пожалуй, больше всех заинтересован в продолжении войны и втягиванию в нее как можно больше стран, а по возможности — и вовсе в превращении ее в третью мировую. Совершив эту провокацию, Эрдоган явно хотел продемонстрировать Путину, что есть красная черта, которую переходить нельзя. Итак, это перчатка, брошенная не к ногам, а в лицо. И бросивший явно ждет реакции, которая обязана последовать, в противном случае противник почувствует нашу слабость со всеми вытекающими — от бесславного ухода из Сирии, до поступления интересами на Кавказе и Средней Азии.

Итак, Вы перечислили интересы Турции (Эрдогана). Допустим, Ну и что, сбив самолет, он может всерьез рассчитывать хоть на что- то из этих пунктов? Да никоим образом! Он же давно вышел из детского сада. Собака зарыта не здесь. Однозначно его просто заставили сбить самолет, а может и сами сбили. Повторяю- не подставили, а заставили, как и Оланда. Подумайте над этим! Но отвечать ему все равно придется по полной!

Цитата: wonamar
Совершив эту провокацию, Эрдоган явно хотел продемонстрировать Путину, что есть красная черта, которую переходить нельзя. Итак, это перчатка, брошенная не к ногам, а в лицо. И бросивший явно ждет реакции, которая обязана последовать, в противном случае противник почувствует нашу слабость со всеми вытекающими — от бесславного ухода из Сирии, до поступления интересами на Кавказе и Средней Азии.
Вы попутали хронологию событий.
Белыми играет Путин, и он сделал первый ход: разбомбил 1000 бензовозов в Сирии.
Если допустить, что половина из них принадлежит Турции, то это - 500 машин. Если, далее, предположить, что погиб каждый второй водитель этих машин, то Турция единовременно потеряла 250 своих граждан. Разумеется, мы с вами знаем, что они были обыкновенными мародёрами, грабившими несчастную, раздираемую гражданской войной Сирию. Но,на бытовом уровне турки это не осознают. Им хорошо работается на перевалке халявной нефти. И когда на них сверху посыпались наши бомбы, они искренно удивились - "А нас - то за что?"
Эрдоган в этой ситуации ответил - теперь мы уже знаем как.
Вам очень хочется увидеть реакцию Путина? Настолько сильно, что . даже заранее предостерегаете - отсутствие ракции сочтут за слабость.
А какая реакция устоила бы лично Вас?
Ядерная война с Турцией, а потом - и со всем Западом?
Высадку нашкго десанта с целью захвата Босфора и Дарданелл?
Ничего подобного быть не может.
Реакция Путина будет простой. и, даже, я бы сказал, - будничной.
Наши ВКС нарастят группировку, увеличат число вылетов, включая ночные. И начнут охоту за оставшимися бензовозами, пока не выбьют все. Добьют с воздуха все вышки и нефтеперегонные заводы. Возможно, наймут диверсантов из местных, чтобы минировать шоссе, ведущие из Сирии в Турцию.
Если после этого инцидента Турция лишится последней струйки сирийской нефти, это будет вполне адекватной реакцией Путина на инцидент.Которая вполне бы устроила меня. А Вас, Андрей?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

То есть, согласно Вашего поста, Эрдоган - долбо.б? То есть, человек не понимает, что подобным актом он не решает ВСЕХ проблем, но создает себе новые, как минимум, не менее серьезные. Не думаю, что с мозгами там действительно так плохо. Шаг, и его последствия, просчитывался. Кем и как - узнаем. Чего достигнет - увидим.

Опять эта карта от ББС ! 

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Насчет увеличения потока беженцев - зима на носу, в Швеции они уже мерзнут, куда же еще-то? 


А про выделение Турции 3 млрд. слышали? Я то, грешным делом, как увидел эту новость, вообще принял эти деньги за взятку Турции не только за беженцев, но и за Россию.

Разговоры были и много, но конкретно до выделения денег не дошло.

Такой отрезок пути самолёт пролетит за 5-7 секунд.Ни о каких минутах речи быть не может.

Задолбало уже читать, что "турцию подставили"...надо туркам дать по соплям так, чтобы у них в следующий раз небыло желания "подставляться", и чтобы от одной только мысли о подобных провокациях в нашу сторону - этих тварей мучила диарея,от страха, до кровавых пузырей.

Сделай себе пояс шахида и купи туристическую поездку в Турцию. Вот только сильно сомневаюсь, что кто-то оторвёт задницу от дивана.

Несколько цитат на статью: "...смешались в кучу кони, люди...", и ещё: " Мы не знаем - есть ли жизнь на Марсе, нету ли жизни на Марсе...".

Не исключено что за штурвалом турецкого самолета сидел приверженец ИГИЛ. А то что Эрдоган побежал к натовцам то - обделался парень с перепугу

Не могу доказать свою точку зрения, но для меня очевидно, что Турцию подставили. Подставили лично Эрдогана.
Совсем не очевидно.
сама Турция в лице Эрдогана здесь уже не Игрок, а заложник.
Сейчас заплачу.
Турцию медленно, но верно будут выдавливать в сторону однозначной поддержки ИГИЛ.
Автор,Турция с самого начала конфликта в Сирии однозначно поддерживает террористов.
Гнилая статья.
Проплаченная точка зрения.

Цитата: sam88
Совсем не очевидно.
Ну так в статье и написанно.
Не могу доказать свою точку зрения
Источник: https://politikus.ru/articles/63837-zapredelnyy-rost-stavok.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/63837-zapredelnyy-rost-stavok.html
Politikus.ru
Агентство ОБС.

В стате сказано(повторяю, раз это не понятно)
Что следует из этого высказывания?
Во-первых автор не может доказать того, что утверждает;
Во-вторых автору совершенно очевидно правдивость того, что он утверждает.
Вот на этих посылах и построена вся статья!
С тем, что автор статьи ничего не может доказать,соглашусь,но не с тем,что автор утверждает очевидно.
Совсем не очевидно.
Не могу доказать свою точку зрения, но для меня очевидно, что Турцию подставили. Подставили лично Эрдогана.
Что следует из этого высказывания?
Во-первых автор не может доказать того, что утверждает;
Во-вторых автору совершенно очевидно правдивость того, что он утверждает.
Вот на этих посылах и построена вся статья!
С тем, что автор статьи ничего не может доказать,соглашусь,но не с тем,что автор утверждает очевидно.
Совсем не очевидно.

Цитата: sam88
С тем, что автор статьи ничего не может доказать,соглашусь,но не с тем,что автор утверждает очевидно.
Совсем не очевидно.
Совсем не очевидно.
Ну так я и говорю, агентство ОднаБабкаСказала.

И эрдоганчика подставили, и потрошенко подставили, всем шнурки завязали и долго мучали пряниками и сирийской нефтью....

Этот подставленный сейчас только на сборище исламских государств высказался, что он защищал свою страну и своих друзей.
Так что не нужно иллюзий
Так что не нужно иллюзий


Да что такое, Админы! Опять вы эту картинку вставили, от ВВС со слов минобороны Турции. Вот поэтому и минус.

Я в этом тоже вижу типичный почерк гнусных пиндосообразных наглосаксов, которые воюют чужими руками с противником который ударит в ответ, полностью укладываясь в концепцию "разделяй и властвуй" натравливая стороны друг на друга грязными провокациями. Что ни в коей мере не оправдывает безобразного эрдогана с его гнусными интересами в сфере грабежа сирийской нефти и уничтожения курдской оппозиции.

Где то читал что ВВП не геноцидит 5ю колонну так же и по той причине, что факт ее наличия дает ему пространство для политического маневра внутри страны. Или вы думаете, что те же спецслужбы однородны и не имеют внутренних течений. Короче говоря ВВП выстраивает систему сдержек и противовесов. В ней есть место и для айфончика и для табуреткина. За не имением гербовой пишем на том что есть.
Эрдоган сам виновен в том кто его окружает. Он сам вычистил армию, и если его окружение начинает управлять им, то в этом он сам виновен.
Эрдоган сам виновен в том кто его окружает. Он сам вычистил армию, и если его окружение начинает управлять им, то в этом он сам виновен.

Смерть и ПОЗОР!!! подонкам, которые стреляют в спину, сса встретиться в честном бою. Турки я была о вас более высокого мнения. А, вы оказались мерзким саньем, вызывающих праведное отвращениен у всех адекватных людей, льющих воду на мельницу МЕЖДУНАРОДНОГО АБСОЛЮТНОГО ЗЛА, происходящего из недр поганого, уже доставшего всех нормальных людей, Мордора по названием США!!!

"Турцию подставили. Подставили лично Эрдогана"
Ну так давайте всем скопом его пожалеем, поцелуем в жопу в засос и все разом попремся в турцию на отдых.Если ВВП не ответит по мужски, грош ему цена в базарный день.
Ну так давайте всем скопом его пожалеем, поцелуем в жопу в засос и все разом попремся в турцию на отдых.Если ВВП не ответит по мужски, грош ему цена в базарный день.

"Зайчик" Эрдоган...





Зайчик - Эрдоганчик
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Так интересно получается, раньше Украина качала права по газу, сейчас направили взор в сторону Турции она берега попутала.
Возникает только один вопрос, раз сейчас вскрылось столько информации о том, что Турция причастна к ИГИЛ и другим терактам, и знают об этом многие, неужели руководство страны об этом не знало, а если знало зачем заигрывать и вести дружбу с таким злом, которым сейчас назначили Турцию?
На мой взгляд либо это подстава турок, либо просчёт наших, раз Путин назвал эту ситуацию "выстрел в спину". Путин просто так ничего не говорит.
Возникает только один вопрос, раз сейчас вскрылось столько информации о том, что Турция причастна к ИГИЛ и другим терактам, и знают об этом многие, неужели руководство страны об этом не знало, а если знало зачем заигрывать и вести дружбу с таким злом, которым сейчас назначили Турцию?
На мой взгляд либо это подстава турок, либо просчёт наших, раз Путин назвал эту ситуацию "выстрел в спину". Путин просто так ничего не говорит.

Согласна с Вами, автор, что следующий год будет судьбоносным. И кстати не только для мира, но и для отдельных людей, обывателей. Сильно плохого ждать не нужно. Что-то может быть и будет, но произойдет и что-то по-настоящему хорошее. Наверное мы многое потеряем, но потеряем то, что нам очень долго мешало, что-то больное. Но и приобретём. Приобретем что-то духовное. Бог нам даст это.
(по результатам моей интуиции))
2016
2016
(по результатам моей интуиции))
2016
2016

Картинка в статье для того, чтобы поглубже засело в мозгах у обывателя: наш СУ-24 вторгся на территорию турции. Эту пиндосовскую картинку вижу здесь ВТОРОЙ раз!

ПОГОВАРИВАЮТ, ЧТО СЕГОДНЯ В РАДИУСЕ 30 КМ ОТ МЕСТА ГИБЕЛИ ЛЁТЧИКА УДОХЛИЛИ ВСЁ ЖИВОЕ И БОРОДАТОЕ. ССЫЛКА НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ, УВЫ

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
Ну да, Эрдоган сразу арестовал лётчика и его командира, создал комиссию по расследованию инцидента и позвонил Российскому руководству с извинениями...

Хотите бейте. Хотите ругайте. Но если действительно этот апендикс наш Су -24 срезал значит такое было не один раз. И кто то это просчитал и подготовил засаду. Просто так сбить российский самолёт над Сирией это уж совсем наглая провокация. А в данном случае для оправдания хоть какая то зацепка есть. Трижды ИМХО.

Наши самолеты может и не пересекали этот аппендикс (ГЛОНАС ведь работает), но это место очень удобное чтобы сымитировать ситуацию оболгав нашего летчика. А то что что турецкий самолет ждал нашего - это и ежу понятно. Это была охота в засаде.

Ну нафига этот бред опубликовали?
----------
Aleksandr
Aleksandr

А когда будут данные объективного контроля от турков . Походу уже никогда .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Какой враг опубликовал это здесь?
Я не член секты товарища Путина, но сейчас повторю слова Президента РФ и Минобороны РФ: наш самолет был сбит в сирийском воздушном пространстве самолетом ВВС Турции, КОТОРЫЙ ВТОРГСЯ В ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО СИРИИ - ВОТ ОБ ЭТОМ ФАКТЕ НАДО КАРТИНКИ ПУБЛИКОВАТЬ!!!!!!
Я не член секты товарища Путина, но сейчас повторю слова Президента РФ и Минобороны РФ: наш самолет был сбит в сирийском воздушном пространстве самолетом ВВС Турции, КОТОРЫЙ ВТОРГСЯ В ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО СИРИИ - ВОТ ОБ ЭТОМ ФАКТЕ НАДО КАРТИНКИ ПУБЛИКОВАТЬ!!!!!!

Минобороны представило схему полета сбитого Су-24 в Сирии
Мне тоже не понятно какого хрена постят эту БиБиСи-шную гадость-картинку
Мне тоже не понятно какого хрена постят эту БиБиСи-шную гадость-картинку

"Не могу доказать свою точку зрения....."
Фэйсбук не выдал доказательств? Какая оказия...
Есть русская пословица - не можешь какать не мучай попу!
Больше даже комментировать не хочу
Фэйсбук не выдал доказательств? Какая оказия...
Есть русская пословица - не можешь какать не мучай попу!
Больше даже комментировать не хочу


Статья строго по методичке западных журнашлюх

"Многочисленные «инвесторы» в турецкую недвижимость вырвут из себя какой-то количество волос"
Злорадство плохое качество! Но! Какое наслаждение я получил! Сейчас гоняю свою жену: "Ну, что! Елена Васильевна, Петр Петрович и Зоечка - знакомые твои, какого цвета и размера икру откладывают?". И кто из нас дурак?
Злорадство плохое качество! Но! Какое наслаждение я получил! Сейчас гоняю свою жену: "Ну, что! Елена Васильевна, Петр Петрович и Зоечка - знакомые твои, какого цвета и размера икру откладывают?". И кто из нас дурак?

Турция ещё то говнюк. как бы судьба Ливии ей не грозила. а курды уже очень давно бьются за свою не зависимость. и им не мешало бы помочь, но так чтобы никто и не знал и они сами этого не знали. Россия только Сирию официально защищает. но на Ближнем Востоке порядок пора наводить, видно судьба такая у России и никуда от этого не деться, иначе всё это говно припрется в Россию, в Европу уже прется.

Помочь сирийским курдам, а те уже договорятся с турецкими сами.

Это не аналитическая статья, а бред "сивой кобылы".
Не понятно с какой тут стороны Клинтон, Китай НИ КОГДА не пошлёт свои войска за границу, ну а роль России на БВ будет только возрастать.
Не понятно с какой тут стороны Клинтон, Китай НИ КОГДА не пошлёт свои войска за границу, ну а роль России на БВ будет только возрастать.

Я допускаю, что наш самолет действительно пролетел над территорией Турции, пересекая аппендикс, врезающийся в границы Сирии. (См. картинку) Но это совершенно не было реальной причиной или даже значимым поводом его сбивать. Никакой угрозы самой Турции это пересечение (если оно было) на пару минут ее границ не несло.
В этом аппендиксе расстояние от одной границы до другой около 2 км, карта Yandex показывает даже 1,3 км. Для нашего самолета это не пара минут, а несколько секунд при его скорости (для машины 3 минуты). Когда турецкий самолет мог узнать о пересечении границы Турции российским самолетом (даже если допустить что пересечение границы имело место), то наш самолет уже опять летел над Сирией. И совершенно очевидно что турок мог сбить наш самолет только над Сирией. Я читала, что турецкий самолет даже нарушил сирийскую границу и вылетел на территорию Сирии. Так что это могло быть только "наказанием", а не "предотвращением угрозы" для Турции.
Даже если Турцию "подставили", я считаю что спускать и прощать это преступление Россия не должна. Наказание может быть и отсроченным, но неизбежным и очень суровым. Все, абсолютно все должны знать, что наказание в таких случаях неизбежно, чтобы боялись до смерти.

ассиметричный ответ, четкий и жесткий 


Туфта. Службу безопасности и армию Эрдоган давно подмял. Генералы старой, кемалистской закалки сидят по тюрьмам, некоторые бежали из страны. Если Эрдоган кого и ублажал, так это фашистов из Партии Национального действия.

Согласен с автором статьи. Эрдоган уже потирал руки, предвкушая нескончаемый поток долларов за транспортировку Российского газа...
Видимо приказ атаковать российский самолёт - турецкие военные получили по линии НАТО.
Видимо приказ атаковать российский самолёт - турецкие военные получили по линии НАТО.

Не пишите бреда. Разве все только сейчас узнали что турция причастна к Игил? Это давно известный факт. В сети множество фотографий запечатлевших сына Эрдогана в кругу улыбчивых бородатых друзей из Игил.
России давно это известно что турция дефакто получает огромные девиднты от связей и с террористами. О какой подставе толкует автор? У меня вот терзает мысль не сынок ли этого презика выполнял волю своих друзей?! Далее наш бомбер действительно ждали иначе не возможно обьяснить несколько фактов режущих глаза.
Даже если на миг поверить туркам и предположить что мы там действительно что то пересекли то как быстро там смог оказаться ф16. За 10 секундуд штаб авивбазы связался с презиком и он дал команду на атаку? И в заключение немалое удивление от наших Гречиских друзей что турция своими самолетами каждый день нарушавшая ее пространство в этот день в воздушном пространстве греции не появилась.
Ссыкуны они попрятались и быстренько слиняли под зонтик нато.
России давно это известно что турция дефакто получает огромные девиднты от связей и с террористами. О какой подставе толкует автор? У меня вот терзает мысль не сынок ли этого презика выполнял волю своих друзей?! Далее наш бомбер действительно ждали иначе не возможно обьяснить несколько фактов режущих глаза.
Даже если на миг поверить туркам и предположить что мы там действительно что то пересекли то как быстро там смог оказаться ф16. За 10 секундуд штаб авивбазы связался с презиком и он дал команду на атаку? И в заключение немалое удивление от наших Гречиских друзей что турция своими самолетами каждый день нарушавшая ее пространство в этот день в воздушном пространстве греции не появилась.
Ссыкуны они попрятались и быстренько слиняли под зонтик нато.

Он будет вынужден либо привлечь Хиллари Клинтон к уголовной ответственности и тем самым снять ее с президентской гонки
Источник: https://politikus.ru/articles/63837-zapredelnyy-rost-stavok.html
Politikus.ru
Вот объясните,ув. автор, для чего ему это надо? Бред какой то.
Источник: https://politikus.ru/articles/63837-zapredelnyy-rost-stavok.html
Politikus.ru
Вот объясните,ув. автор, для чего ему это надо? Бред какой то.

Я умолчал о наличии профессиональной камеры и фото аппаратуры снимавшей гибель нашей сушки.

"Я допускаю, что наш самолет действительно пролетел над территорией Турции, пересекая аппендикс, врезающийся в границы Сирии."
Оставь свои допускалки для себя. Для нас есть официальный авторитетный источник - Министерство обороны России.
"Это сегодня Россия в силу своей слабости, в первую очередь финансовой и государственной, надолго выключилась из процесса и вынуждена отстаивать свои интересы с помощью армии."
После этого понятен окрас автора статьи?
Оставь свои допускалки для себя. Для нас есть официальный авторитетный источник - Министерство обороны России.
"Это сегодня Россия в силу своей слабости, в первую очередь финансовой и государственной, надолго выключилась из процесса и вынуждена отстаивать свои интересы с помощью армии."
После этого понятен окрас автора статьи?

Мне все равно кто кого куда и как подставил, но вот когда собьем пару турецких самолетов, тогда и можно рассуждать. А пока Лавров мы не будем воевать с Турцией из=за самолета, похоже на трусость. Надо прямо заявить мы собьем турецкий самолет два штука.

Если это подстава реджопы пердогана, то кто мешал ему принести извинения России?
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!

Если это подстава реджопы пердогана, то кто мешал ему принести извинения России?
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!

Ответочка, по-любому, прилетит. Главное не истерить, и не ждать немедленной реакции. Сейчас эти идиоты сдадут через сми всех участников.

Опять ЭТА КАРТА всплыла (от BBC), вчера вроде по ней все высказались...

Камрады не забывайте про американцев на базе Инжерлик.Так что пилотом шакалом мог быть не турок.Не забываем кто большой спец.работать под "чужим флагом".Зря что ли янки свои самолёты к туркам перегнали,именно в конфигурации перехватчиков.Видимо за словами про удар в спину,стоит то что мы знали, что турецкие ввс постоянно держали в том районе до 6 истребителей.Готовили засаду.

Опять какая-то странная карта в заголовке...
Тогда может стоит уточнить, что есть две версии произошедшего - наша и не наша?

https://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/02/754484050063020.jpg
Текст от рейтерс устарел (штурман выжил), траектория полета - совпадает с картой от МО РФ
Тогда может стоит уточнить, что есть две версии произошедшего - наша и не наша?

https://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/02/754484050063020.jpg
Текст от рейтерс устарел (штурман выжил), траектория полета - совпадает с картой от МО РФ

Не могу доказать свою точку зрения, но для меня очевидно, что Турцию подставили. Подставили лично Эрдогана.
Поэтому он и рванул сразу в НАТО, чтобы получить разъяснения.

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Вопрос пока не решен, но с большой долей вероятности в Сирии могут проявиться военные подразделения Китая.
По версии Пякина, именно Китай должен был начать борьбу с ИГИЛ, утверждаясь в роли нового мирового полицейского, но Путин его опередил.

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Типичный вброс -" Я полагаю наш самолет залетел", а потом псевдоаналитика. Шел бы ты лесом автор...
----------
Эвонна,как...
Эвонна,как...

Штурман сказал однозначно - нарушения ими воздушного пространства Турции НЕ БЫЛО.
Не вижу причин продолжать фантазировать с картой в руках.
Минус автору.
Не вижу причин продолжать фантазировать с картой в руках.
Минус автору.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

А кто автор статьи? Кто-нибудь в курсе?

Цитата: ВасилийIII
Всё, чего хотел автор, это приучить к мысли, что Су-24 ЗАЛЕТАЛ в турцию.
И даже больше, чем сами турки, которые говорили о 17 секундах, а автор о "паре минут".

Цитата: Оранж_35
А кто автор статьи? Кто-нибудь в курсе?
Пройдите по ссылке и посмотрите. Статья немного устарела, на тот момент информации было мало, поэтому такая карта и начало. А вот анализ причин вполне имеет право быть, многие его мысли очень годны и со временем подтверждались.

Цитата: Оранж_35
А кто автор статьи? Кто-нибудь в курсе?
Пройдите по ссылке и посмотрите. Статья немного устарела, на тот момент информации было мало, поэтому такая карта и начало. А вот анализ причин вполне имеет право быть, многие его мысли очень годны и со временем подтверждались.

реальная аналитика. автор chipstone. Очень разумный блоггер и советую всем внимательно ознакомиться с его статьями, к сожалению большинство почитателей политикуса этого не понимают, но думаю эволюция на более серьезный анализ не загорами...

Абсолютно верно.
Большинство людей живут эмоциями. Данный удар в спину был вполне предсказуем, приведённая речь депутата от 2010 года тому подтверждение. Русские как народ очень добродушны, и соответственно проецируют на окружающих такое же ожидание. А когда ожидания оказываются завышенными, подсознательно понимаешь, что ошибался, и от этого втройне больнее.
Большинство людей живут эмоциями. Данный удар в спину был вполне предсказуем, приведённая речь депутата от 2010 года тому подтверждение. Русские как народ очень добродушны, и соответственно проецируют на окружающих такое же ожидание. А когда ожидания оказываются завышенными, подсознательно понимаешь, что ошибался, и от этого втройне больнее.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.