Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Эрдоган попал в капкан

Эрдоган попал в капкан

Вчера все майданутые России дружно бились в истерике, что Путин оставит без ответа сбитый Турцией российский самолёт. Работа у них такая, биться в истерике.

Между тем, сначала Президент РФ Владимир Путин на встрече с королём Иордании Абдаллой прямо назвал Эрдогана «пособником террористов» и заявил, что это последствия обязательно наступят. Затем военные получили приказ сбивать без предупреждения любые цели, которые будут угрожать ВКС РФ в Сирии. И глава РИСИ (а это очень непростой институт) Леонид Решетников заявил «Турция будет наказана».

И сегодня уже пошли первые последствия.

1. Российские туристические агентства отказываются продавать туры в Турцию.

2. С таможни мне несколько человек написали, что пришёл приказ не пропускать товары из Турции, в Турцию, турецких производителей или использующие турецких перевозчиков.

3. Рассматривается вопрос о прекращении поставок газа в Турцию (а это 60% турецкого газового импорта, который просто нечем заменить).

4. Под угрозой постройка «Энергоатомом» АЭС в Турции, и ряд других совместных проектов.

5. Думаю, в ближайшее время последует ряд проверок в турецких компаниях, расположенных на территории России. И, что характерно, нарушения обязательно найдут.

Это только экономическое направление. Россия бьёт по турецкой энергетике, туризму, промышленности, внешнеэкономической деятельности. Россия является вторым по величине (после Германии) внешнеэкономическим партнёром Турции, импорт турецких товаров в Россию составляет почти 7 миллиардов долларов, и его прекращение будет серьёзным ударом по турецкой экономике.

Эрдогана и так в последнее время недолюбливают в стране, у него уже был недавно свой «майдан», и если целые отрасли турецкой экономики понесут серьёзные убытки, то это никак не будет способствовать ни стабильности в стране, ни популярности самого Эрдогана. Как изысканно троллил не так давно Асад «Эрдоган должен уйти».

Но есть ещё и военное направление.

1. Сегодня Эрдоган вынужденно издал приказ посадить все военные самолёты, потому что как только они взлетают – их ведут системы С-400 (или аналогичные). Фактически над частью территории Турции создана бесполётная зона для военных самолётов.

2. Турки внезапно прекратили все свои провокации на границе с Грецией. До этого турецкие самолёты регулярно нарушали греческую границу, а тут резко перестали.

3. Сегодня в столице Турции Анкаре прозвучало несколько взрывов. Полиция приведена в состояние повышенной готовности. Россия совершенно точно не причём. Это просто совпадение, как и взрывы на американских базах в Японии после взрывов химзаводов в Китае.

И это пока так, импровизации на скорую руку. А ведь уже сидят и думают и штабные структуры, и аналитические центры, которые разрабатывают более основательное наказание для Эрдоганки.

В общем, радио «Москва» специально для Реджэпа Эрдогана ставит песню «Johnny, I Hardly Knew Ya».

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
200 мнений. Оставьте своё
№1 Humble Grumble 25 ноября 2015 22:25
+24
Сам виноват avtomat
№2 Universum 25 ноября 2015 22:29
https://s.fishki.net/upload/users/2015/11/25/430267/c6fe89a2e18846c777e1bb335e21b2e9.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№3 dek 25 ноября 2015 22:34
+22
good
№4 luiza_isla 26 ноября 2015 01:32
+2
Пункт о прекращении поставок газа не реальный и не адекватный. Такой шаг даст повод навредить нам повсюду. А вот то, что эрдоган плохо кончит - теперь факт.
№5 dek 26 ноября 2015 01:33
+5
Зачем прекратить поставки? Совсем не нужно....есть много других способов!
№6 НаВухоДоНосор 26 ноября 2015 08:19
+6
ОЖИДАНИЕ СМЕРТИ - ХУЖЕ САМОЙ СМЕРТИ!!!!
№7 dek 26 ноября 2015 11:30
+3
И понемногу их давить....чтобы никогда не знали на чем будет акцент!!!! Роспотребнадзор умеет это делать!!!
№8 littre 26 ноября 2015 12:11
0
поэтому поставки газа по уже заключенным контрактам прекратить будет сложно - в контрактах прописаны штрафные меры
но будущие газовые вопросы это как раз то самое ожидание, которое гораздо хуже
полагаю вопрос о южном потоке окончательно закрыт и возвращаться к нему будет странно
по имеющемуся голубому потоку тоже будущие обновления контрактов надо будет делать рано или поздно
мы не злопамятные, мы просто злые и у нас память хорошая
№9 А_В 26 ноября 2015 11:57
0
Цитата: dek
Зачем прекратить поставки? Совсем не нужно....

прекратить поставки газа невозможно - труба не может быть пустой, иначе газовое оборудование накроется медным тазом
а вот поднять цену нужно и можно, т.к. Турция сейчас покупает наш газ по льготной цене
ещё надо пересмотреть контракт на строительство АЭС - пусть платят сейчас, а не потом
и турецким строительным фирмам не давать контракты в России
----------
Великодержавный шовинист
№10 dek 26 ноября 2015 12:04
+5
Я совершенно не сомневаюсь, что ваши все сделают как надо! С пристрастием! Причем, нужно без всяких официальных решений, чтобы они никогда не знали кто будет под ударом...Как там "бактерии неизвестного происхождения.." или что-то в этом роде. Строители - без прописки и регистрации, одежда - материал не тот, вредный...итп.! Мне кажется трубу вообще не надо трогать, нужно обрушится на остальное, чтобы бунт в народе поднять против этого неуравновешенного козла. Это намного хуже!
№11 MarBel 26 ноября 2015 13:29
0
бактерии неизвестного происхождения называются "листерия"
№12 Alex2015 25 ноября 2015 22:35
+30
А я ДУМАЮ - ПУТИН ему (энтому Эрдогану) это НЕ ПРОСТИТ... и вообще Эрдоган заигрался в Сулатана!!! Давно ПОРА БЫ ОБРЕЗАТЬ не то, что ему еще в детстве обрезали, а всю БОШКУ!!! Экономические санкции НЕ ЭФФЕКТИВНЫ, т.к. ударят не по Эродогану, а во-вторых и по карманам россиян удар нанесут (от потеряной выгоды!!!). Поэтому удар лучше по БОШКЕ Эрдогану наносить!!!
№13 morituri 25 ноября 2015 22:44
+26
не простит мягко сказано , есть такое в простонародье ёмкое выражение - "в душу насрал" , эдик предал дружбу,он пролил кровь и теперь он стал - ЛЮТЫМ врагом, ЛИЧНЫМ.
№14 nepomnuploXoe 25 ноября 2015 22:47
+37
я тоже так думаю... странно, Эрдоган - восточный человек, а ума нет, такого личного врага заимел
Эрдоган - политический труп
№15 Daryana 25 ноября 2015 22:56
+18
Ердогашка на НАТО расчитывал. А НАТО в кустах уже.
№16 Денис Давыдов 25 ноября 2015 23:05
+11
Глупости не пишите. НАТО - это США. А США ввели уже СЕГОДНЯ новые санкции против России теперь за Сирию. И это после сбитого нашего Су-24. Так что не надо про НАТО В КУСТАХ. Эрдоган лично обделался, но НАТО не в кустах, а просто выжидает, чтобы ударить Россию побольнее...
№17 gypsi 26 ноября 2015 00:39
+3
и кому эти санкции нужны?
что толку то от них, они их пачками клепают...
а Хранцузы вышли с инициативой отменить санкции или хотя бы остановить на время)
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№18 Денис Давыдов 25 ноября 2015 23:30
-12
А вам не кажется, что эта ситуация с нашим сбитым самолётом могла быть спецоперацией России? Сейчас объясню. В Сирию сейчас пытаются влезть под видом коалиции по борьбе с ИГИЛ страны НАТО, в том числе и Турция. Зачем они туда лезут всем и так понятно - чтобы не дать Сирии остаться единым государством в прежних границах. Это как наши "союзники" в годы ВОВ сразу открыли 2-ой фронт, как только увидели, что СССР разобьёт нацистов и освободит всю европу. Тут то же самое. И что делать России в этом случае? Открыто отказать странам НАТО бомбить в Сирии и проводить свои военные операции? Мировое сообщество не поймёт, так как они вроде декларируют борьбу с ИГИЛ. И вот тут-то наш самолёт, ОДИН, и без прикрытия бомбит террористов, которых поддерживает Турция, член НАТО. И наш Су-24 как бы призывает турков - вот он я, я бомблю твоих союзников, чего же ты ждёшь, стреляй в меня... И турок по своей дурости пальнул. Результат: 1) Россия резко усиливает своё военное присутствие в Сирии по вполне благовидному предлогу; 2) Турция, как член НАТО предстаёт всему миру, как пособник террористов; 3) Теперь уже НАТО придётся согласовывать полёты своей военной авиации над Сирией - ибо именно после этой трагедии с нашим Су-24 Россия имеет ПОЛНОЕ право сбить любой военный самолёт другой страны НАД Сирией, как представляющий угрозу нашим самолётам и войскам, дислоцированным в Сирии. Если это так, то это очень тонкий ход, почти гениальный. Да, Россия потеряла ДВУХ своих солдат. НО... теперь с ней в Сирии будут считаться ВСЕ, и даже американцы, которые по своей тупости поддержали Турцию в этом инциденте. Не даром наша Захарова уже заявила, что НИКОГДА не забудет США слов о расстреле нашего пилота боевиками туркоманами, и что Турция имеет право защищать свои воздушные границы таким вот способом. Теперь, когда будет сбит уже самолёт США или Турции над Сирией, то Россия сможет ответить им этими же словами. И кто после всего этого в выигрыше???? РОССИЯ И АСАД. Пилота и морпеха жалко, но на войне не бывает без потерь. Но это всего лишь мои предположения...
№19 mefistophel 25 ноября 2015 23:32
+5
Извини, не кажется.
№20 Денис Давыдов 25 ноября 2015 23:35
-10
Время покажет. По Крыму НАТО тоже не казалось, что Россия так успешно проведёт свою спецоперацию по присоединению его к России...
№21 morituri 25 ноября 2015 23:56
+17
ВВП - законник и патриот
он своих подставлять не будет - НИКОГДА
хотя не спорю, турок - дурак, ВВП из ситуации выжмет по максимуму и уж точно - свой пирог кусать не даст никому, то что в Сирии наши базы теперь на века - сомнений нет даже у госдепа так же как и то, что сбивать будем все что гудит и шевелится
месть - сладка, и народ жаждет насладиться по полной
№22 Alex2015 25 ноября 2015 23:59
+7
Простите, ДАВЫДОВ, а вы не еврей... уж как-то МОЗГИ у вас хитрожопо закручены!!!
№23 Денис Давыдов 26 ноября 2015 01:09
+2
Соловьёв на РТР - еврей. Сатановский -еврей. Наш знаменитый учёный Капица - еврей. Сахаров, создатель водородной бомбы для СССР - еврей. Да много евреев, которые сделали большой вклад в обороноспособность СССР и России. Сразу отмечу, что я отличаю евреев от жидов.
Так что вы там имеете против евреев? Ты, Alex2015, антисемит и юдофоб? Или ты простой дебил и придурок, у которого в отсутствии воды в кране и мозгов в его башке виноваты всегда евреи? И таки да, мозги у нормальных евреев работают гораздо лучше, чем у таких даунов, как ты :)))
№24 tumbalalayka 26 ноября 2015 03:35
+1
Сахаров ни разу не еврей, окститесь. Как и Каменев (Розенфельд), Сергей Эйзенштейн (остзейские немцы), Уборевич, Эйдеман и ещё куча тех, кого заевреели со всех сторон.
№25 Дельфина_Морская 26 ноября 2015 03:47
+3
Бог с вами )) Сахаров не еврей?! а жена его ?
Мужчина на вопрос, какой он национальности, ответил:
-Не знаю, я ещё не женат.
№26 ЮлияВ 26 ноября 2015 11:55
0
Вот здесь я с вами согласна! applodisment good
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№27 Иванна 26 ноября 2015 14:22
+1
.... осмелюсь добавить.... Нет плохих наций, есть плохие люди....и таки да, евреи и жиды - два полярных мира.
№28 kurtz90 26 ноября 2015 00:26
0
поспорю
1) Россия резко усиливает своё военное присутствие в Сирии по вполне благовидному предлогу;

Очевидно, и без такого предлога могла усилить в любой момент. Просто так по любой нужде. Кто-нибудь ожидал предлога до 30 сентября? Мы там присутствуем без ограничений официально и легально с соблюдением всех правил приличия.

2) Турция, как член НАТО предстаёт всему миру, как пособник террористов;

Натянуто. Для полноценного образа нужен дополнительный компромат (полившийся вчера из наших СМИ). Без доп. компромата для западного обывателя инцидент с самолётом - лишь досадная ошибка. Не более.
НО! Вот компромат сам по себе уже достаточен без инцидентов с самолетом. Не так эмоционален, конечно. Но это для нас, а не для них. Скорее даже наоброт, буржуи наверняка подозревают, что русские просто мстят и выдумывают сказки, раздувая из мух слонов.

3) Теперь уже НАТО придётся согласовывать полёты своей военной авиации над Сирией

Тоже натянуто. Как бы мы (с разрешения Асада) и так владеем небом над Сирией де-юре и де-факто.
№29 gypsi 26 ноября 2015 00:41
+1
как у вас все гладко получается, может и "Курск" Путин потопил в 2000м?
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№30 Sawa3 26 ноября 2015 01:09
+4
Когда кажется,креститься надо!
Может быть глубже. До это амеры перекинули истребители с германии в турию. Но у игл нет авиации. Уже вопрос. С кем воевать в небе? Пошли притензии о нарушении границы турции росийскими самолётами. Операция готовилась,раз так оперативно и на добивании примерно братия оказалась(была в курсе).
Но быстрее всего,зная это вкс пошла на риск с провокацией. Иногда надо жертвовать меньшим,чем рисковать большим. Как бы сейчас это и не кощунственно звучало(скорблю об утрате героев).
Предисловие:
Турция,как государство,утратило доверие. Превращается в игл и на гране распада внутри. Проекты надо как-то российские убирать с турции. Туристов ради безопасности. Взять под контроль границы сирии и обезопасить небо в будушем. Ввести полный наш контроль моратория над небом и над турцией наших с400. Что бы в будущем обезопасить себя полностью.
№31 vladimir69 26 ноября 2015 01:24
+7
Козёл ты денис давыдов и похоже киевский.
№32 Вадим 74 26 ноября 2015 02:00
0
Умно . Посмотрим .
№33 inanna.vinogradova 26 ноября 2015 02:46
+9
Цитата: Денис Давыдов
А вам не кажется, что эта ситуация с нашим сбитым самолётом могла быть спецоперацией России?


Очевидно, что наши допускали возможность таких действий со стороны кого-нибудь из числа пропиндосовской коалиции, поскольку предварительно заключили с США договор о предупреждении именно таких инцидентов... с соответственным пониманием, что он может быть нарушен...
Также показателен отказ США подписать соглашение о спасении лётчиков, что только подтвеждает внутреннюю готовность пиндосов нарушить договор об инцидентах в воздухе...
Что, по сути, и сделали (или допустили) пиндосы в лице турок...

Поэтому вполне закономерно, что были разработаны соответствующие планы реагирования на такую допустимую возможность со стороны руководства Российской Федерации, в том числе и по линии Генштаба...

Отбросим вопросы тупости турок и пиндосов (хоть и не хочется)... Но нужно учитывать психологию пиндосов, прежде всего заботящихся о "сохранении лица" и пропагандистских провокациях... они думают о нас по-своему и сейчас ждут от России ответной и быстрой реакции в ответ на эту "оскорбительную оплеуху"...

Так вот, "спецоперация" России как раз и заключается в том, что у нас на каждую их "спецоперацию" своя ответная имеется...

Поэтому, скорее всего, оплеухой на оплеуху отвечать не будем... а что толку сбить в ответ турецкий самолёт - это больше похоже на мелкую мальчишескую месть с непредсказуемыми последствиями?...

Мнится мне, что порка Турции будет неожиданной, прилюдной, показательной, жёсткой и кратной по сравнению с тем, что вытворили турки... Не удивлюсь, если турецкую задницу будет пороть не рука России, а чья-то другая... При этом и турки и весь мир поймёт, что за этой рукой стоит Россия... доказательств только не будет...

А пока для Эрдогана и Ко мы покажем увлекательный фильм ужасов под названием "Молчание Путина"... shok
№34 chu 26 ноября 2015 09:27
+2
Блеск! good Спасибо за умный и обстоятельный комментарий. ИМХО - готовая статья для "Политикуса".
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№35 inanna.vinogradova 26 ноября 2015 15:08
+1
Цитата: chu
Блеск!

Боюсь со своим вопросом показаться нескромной... Это Вы мой комментарий так оценили? feel
№36 chu 26 ноября 2015 20:31
+1
Это Вы мой комментарий так оценили?


yes
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№37 inanna.vinogradova 27 ноября 2015 00:04
0
Цитата: chu
Это Вы мой комментарий так оценили?


yes

curtsey
№38 Иванна 26 ноября 2015 14:19
+1
Думаю, Ваши предположения, это не только Ваши предположения, еще найдутся люди, которые так думают, и что? Да ничего!!! На войне, как на войне! Надеюсь Вы меня правильно поняли."С волками жить, по волчье выть." Крымнаш, Новороссиибыть, Россия, вперед! Ну а мы россияне, на ласку и подлость отзывчивы.
№39 rusalo4ra 26 ноября 2015 16:59
0
А где тело летчика, его тоже ведь надо вернуть на Родину
№40 С_В 25 ноября 2015 23:19
0
перевод "восточной тонкости" в чисто семейный способ взаимоотношений. на мировой арене все должно быть открыто и понятно всем
№41 Starichok 25 ноября 2015 23:06
+8
Не нужно горячиться. Это в уличной драке, чтобы победить, нужно проглотить кровавые сопли и снова броситься в бой. Всем жаждущим скорой рассправы советую перечитать "Крёстного отца". Уже было много коментариев, что месть такое блюдо, что его нужно подавать холодным. А уж мужества, ума и поразительной дальновидности Дон Карлеоне может у нашего президента поучиться.
№42 chu 25 ноября 2015 22:47
+7
Хура-хура-хура-хура корк!
Слышу турецкие возгласы резкие
А вон тому красивому щас
В голову дам заточеной железкою!

Игорь Растеряев, "Казачья песня"

https://www.youtube.com/watch?v=Uy0LV0c055g
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№43 ЙуК 25 ноября 2015 22:48
+10
Оторвут эту голову сами турки, когда ответка дойдет. Без газа и экспорта фруктов - экономика в ноль. Вот сейчас защитники с Запада начнут кричать про нормы ВТО.
----------

O N S
№44 Ёжиков_Руслан 25 ноября 2015 23:25
+19
У моей бабушки, ныне покойной, этим летом на даче нашли с отцом сундук, обклеенный изнутри газетой 1955 ...
пригляделся, ничего не поменялось с тех пор.. статьи со словами "Сирия", "Турция" "прихвостень США", "провокации"
№45 gypsi 26 ноября 2015 00:43
+2
все как было так и осталось, пора бы уже уничтожить государство Турция и создать Турецкий автономный округ или Турецкая республика и Курдская республика !
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№46 Просто Русский 25 ноября 2015 23:11
+10
Медленно ракеты улетают в даль
Встречи с ними ты уже не жди
Хоть ИГИЛА на совсем не жаль
У Эрдогана это впереди
№47 Москаляка Ватникова 26 ноября 2015 02:13
+1
Нет, просто снести Эрдогану башку - слишком банально, месть должна быть медленной и болезненной, чтоб он еще сильно пожалел, что излечился от рака.
№48 ВЕНЕД 26 ноября 2015 08:48
-1
Блеск. applodisment
----------
Я - Рус ...
№49 Птеридактель 25 ноября 2015 22:46
+21
Сценарий "нумеро уно"...

Влетает скажем с аэродрома Саки очень старый и почти списанный Миг 25,с бондббами..
И трясь,.... на борту неисправность и пилот покидает борт...
Но подлый мигарь на автопилоте падать не желает и летить себе "нызенько" и почему то подлый падает не в море а......

Как извинятся то чистосердешшшно МИД будет. А мы как соболезнований кучу выразим. Усе скопом.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№50 Mashinen Kriger 25 ноября 2015 23:01
+11
Кстати году так в 89 с аэродрома СГВ Кшива(ПНР) так улетел один "ястребок".
Пилот при выполнении тренировочного полета увидел сигнализацию о неисправности и покинул самолет.
А неуправляемый аэроплан до Бельгии долетел и кому то там в огрод приземлился.

Так что вполне рабочий вариант. Посылка Эрдогану.
№51 Kapanyz 25 ноября 2015 23:05
+2
Да , было дело !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№52 Бессребеник 25 ноября 2015 23:17
+2
самолетом случаем не Уваров управлял?
№53 Птеридактель 25 ноября 2015 23:40
+3
Так там Зам по литрам педалировал...Аж целый Нач. Политотдела...Сильный летун...
Как тихонько мы шутили "не пускай замполита к самолету ибо самолет не следует указявкам ЦК.."
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№54 AnBo 25 ноября 2015 23:48
+7
Я тогда служил в штабе ЗГВ (как раз был на дежурстве). Вот мы потом ржали, когда переводчики перевели базары пиндосовских и бельгийских летчиков с "землей", которые сопровождали тот МиГарь без "фонаря". Кстати, пилотом там был замполит авиационного полка и поступил он строго по инструкции - направил самолет в сторону моря и покинул кабину. Вот только почему он (самолет без пилота) сам развернулся почти в противоположную сторону и полетел в сторону Франции - загадка! А именно в тот день "меченый" прибывал во Францию с официальным визитом. Вот шуму то было!
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№55 dek 25 ноября 2015 22:26
+19
Придурок потому что, нервный! Иль союзнички подсказали....тогда еще больший придурок!
№56 Tarkin 25 ноября 2015 22:30
+8
Причем тут нервы? Нервы у тех кто забрался на верхушку пирамиды власти отсутствуют, как класс. А вот послушный исполнитель, соучастник и убийца это бесспорно.
№57 dek 25 ноября 2015 22:33
+30
Сатановский рассказывал, что даже его сотрудники жаловались на его нервозность, а это у них вообще совсем не принято. Видно он там творит невероятное. Да и видно по его решениям, он со всеми с кем можно пересорился...Все таки он немного не в себе. Не судите по ВВП, он исключительно спокойный, умный и адекватный президент, единичный случай!
№58 Vicky 25 ноября 2015 22:48
+3
турки говорят что он до болезненности мстительный. крышу сносит от злобы
№59 Daryana 25 ноября 2015 22:59
+7
Сатановский рассказывал что у Эрдогана после лечения рака огромные проблемы с психикой.
№60 Игорь Северянин 25 ноября 2015 22:59
+3
Сатановский вчера сказал в одной радиопередаче, что нервозность (точнее - стервозность) и несдержанность "Реджеп Таипыча" связаны с недавно перенесённым онкологическим заболеванием. Его вроде как вылечили, но произошли изменения в характере Эрдогана - он стал неадекватно воспринимать действительность...
№61 Fender 25 ноября 2015 22:51
0
Вы наверное хотели сказать не про нервы, а про совесть ? biggrin
№62 Анастасия_Зайкина 25 ноября 2015 23:16
+3
Точно!А то бы у нас, многатысяч, вылеченных, с топорами, по улицам ходили! crazy
№63 Aequitas 25 ноября 2015 22:55
+1
Да вот нервный действительно. Если посмотреть на него во время обычных даже выступлений - есть в нем нервозность... мало ли - на публике боится говорить... а может еще что-то...
№64 tutopt-ru 25 ноября 2015 22:31
+2
ему врача нада...... он сам уже в таком ужасе от того что натворил....ссыца просто
№65 dek 25 ноября 2015 22:33
0
Врача, врача, да не одного....!
№66 Бабушка-старушка 25 ноября 2015 22:46
+14
ВРАЧА ВЫЗЫВАЛИ?

врача вызывали?
№67 mamafa 26 ноября 2015 00:42
+4
----------
Да хранят нас Духи Предков
№68 naitedj 25 ноября 2015 22:54
+1
да врача , у него рак.
№69 анархист.ее 25 ноября 2015 22:48
+8
Паталогоанатома...
№70 Запорожский_Алексей 25 ноября 2015 23:12
+3
может все-таки патологоанатома?
№71 Николай) 25 ноября 2015 23:29
0
обязательно, только после.
№72 Ratty 25 ноября 2015 23:31
+1
Мы же добрые хронически. Усыпить зверушку надо.
№73 Анастасия_Зайкина 25 ноября 2015 22:36
+1
А в Целом, какие ПРРРРЕКРРРРАСНЫЕ выводы!!! applodisment girl_in_love
№74 Im_Journalist 25 ноября 2015 22:38
+69
№75 dek 25 ноября 2015 22:39
+5
И то.....не всегда!
№76 Aequitas 25 ноября 2015 22:56
+5
И то - в Армении делают ))) Я их там много видела.
№77 Запорожский_Алексей 25 ноября 2015 23:12
+6
и то их надо на огне жарить.
№78 vamp 25 ноября 2015 23:27
+2
Не на огне, а раскаленном песке. Есть такие электрические поддончики с песочком.
№79 Запорожский_Алексей 25 ноября 2015 23:12
0
и то их надо на огне жарить.
№80 Harlamova 25 ноября 2015 23:23
0
И те Пятигорские! )))))
№81 vladmazurov 26 ноября 2015 00:08
+1
И те, если потереть, то джезве..
№82 Sergunok1981 26 ноября 2015 00:20
0
Эта пять rus
№83 огневушка 25 ноября 2015 22:45
+6
dek,какие они пиндосам союзники? Так, территория для своих баз,да расходный людской материал.Пиндосы лукаво использовали турок,как всегда издали,чужими руками решили свою проблему,создав её другим.У турок сейчас их предостаточно,но их ведь не поддержали,так что один конкурент и желающий отхватить побольше, ослаблен и при желании может быть выведен из игры.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№84 Daryana 25 ноября 2015 23:01
+5
Пиндосы любого своего союзника подставят и заложат. И снова подставят.
№85 Валерий Портнов 26 ноября 2015 02:49
0
Daryana! Кто роет яму другому, сам в нее попадет.
№86 URSUS 25 ноября 2015 22:27
+14
"упоротые свидомые"видно не знают(да и откуда),что "месть подаётся только холодной!"
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№87 zalen 25 ноября 2015 22:28
+9
Ура ! Замечательная новость
№88 Tatiana N. 25 ноября 2015 23:08
+5
Радует жесткая линия нашего руководства на преступление турков.

Не мешало бы и к другим пропиндоским шавкам применить действенные меры, быстро избавляющие от русофобии.
Вредить России, лгать о России и поддерживать пропаганду ненависти к русским должно стать очень дорогим и рискованным занятием - можно остаться без средств к существованию.
№89 Doktor Sorge 25 ноября 2015 22:28
+5
Пидорганишка запердоганил страну в большую пирдолэндию.
№90 d.nm 25 ноября 2015 22:29
+23
Я буду очень удивлен, если российское правительство все еще будет относиться с каким-либо доверием к лживым словам и обещаниям Запада и с какой-либо надеждой в возможность нормальных дипломатических отношений с Западом. К настоящему времени российское правительство и российский народ уже достаточно хорошо знают, что из себя представляет доктрина Вулфовица и как она действует против России.

Атака украинцев на систему электроснабжения Крыма и «блэкаут», в котором в настоящее время оказался Крым, демонстрирует российскому правительству, что вашингтонское марионеточное правительство Киева намерено перейти к эскалации конфликта с Россией.

Вашингтон ясно дал понять с самого начала, что его действия направлены на свержение Асада, а не ликвидацию ИГИЛа. Несмотря на приписываемые ИГИЛу террористические атаки на Францию, выступавший от лица государственного департамента адмирал Джон Кирби США заявил, что Россия не может стать членом коалиции, направленной против ИГИЛа, пока Россия не перестанет поддерживать Асада.

Несмотря на происшедшую трагедию, в ней есть и положительная сторона — инцидент, возможно, спас российское правительство от участия в коалиции, в которой Россия полностью потеряла бы контроль над целями и задачами своей войны против ИГИЛа, ей пришлось бы смириться с поражением Асада и его насильственным смещением с должности.

Каждый шаг на пути российского правительства сопровождался тем, что Россия не использовала сильные карты, имевшиеся в ее руках, доверившись вместо этого дипломатии. Дипломатический путь теперь зашел в тупик. Если Россия не начнет реальную игру и не использует в ней свои козыри, то она обречена на поражение.
РОБЕРТС Пол Крейг.
№91 Прометей 25 ноября 2015 22:42
+11
Цитата: d.nm
Если Россия не начнет реальную игру и не использует в ней свои козыри, то она обречена на поражение.РОБЕРТС Пол Крейг.


Странно, что для Вас мнение врага, льстящего вам, является определяющим.

Козыри, на то и есть козыри, чтобы тузов бить, а не на шестёрки их выкидывать.

А Вы уже готовы не шестёрки так семёрки ими крыть, потому что один пиндос так сказал.
№92 Максим Осинцев 25 ноября 2015 22:52
+5
Да, Робертс калач тёртый, и его оппозиционность Белому Дому не говорит о лояльности России. Он сказал-мы услышали, не более.
№93 Прометей 25 ноября 2015 23:00
+3
Всё верно.

Единственное их отличие между собой заключается только в их же представлении о способе, которым они хотели бы нас уничтожить.

И все.

Он просто "умеренный" пиндос.
№94 Максим Осинцев 25 ноября 2015 23:06
0
У меня немец,так он с большим достоинством принимает похвалу от хозяина, чем некоторые наши граждане "доброе слово" от какого нибудь "цивилизованного субъекта". Прямо в экстаз впадают.
№95 С.Коротков 25 ноября 2015 22:29
+8
Картинка понравилась!
----------
Ф.М. Достоевский: Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы.
№96 Fialex 25 ноября 2015 22:30
-7
С кем поспорить, что газ не перекроют
и АЭС подарят.
№97 luksus 25 ноября 2015 22:36
+16
АЭС не будет 100%, насчёт газа тоже сомневаюсь... но это не последние ништяки, там много чего пидоргану светит... армяне и курды нам в помощь... пидорган - баран!!!
№98 Александр Хаимов 25 ноября 2015 22:38
+4
Со мной, но ставлю на отдаленную перспективу! АЭС Вообще под вопросом, как вы представляете наше участие в этом проекте?
№99 Лёля кз 25 ноября 2015 22:48
+2
Смотря на чьей территории в итоге окажется нынешний проект. В Турции ещё даже не начало спектакля, а так- подготовка сцены...
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№100 Kapanyz 25 ноября 2015 23:21
+4
АЭС походу окажется в Курдистане ! Можно строить .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№101 котмакс 25 ноября 2015 22:39
+1
А что на кон готов поставить? Такое существенное, что потеряв которое жить не захочешь. Ну?
№102 саляров 25 ноября 2015 22:41
-10
думаю так же: наши снова все спустят на тормозах, побалабонят и успокоятся: приведут сотни аргументов. доводов. что в итоге еще мы виноваты будем и должны будем извиняться. не так? Время покажет. как у Паниковского: надутые щеки. вздыбленные усы и ...пшик.
Готов принять кучу критиканских упреков.... если ошибусь. публично признаюсь.
№103 Случайно зашла 25 ноября 2015 23:05
+1
За Боинг мы тоже извинялись?
№104 portyanka 25 ноября 2015 23:15
+8
Цитата: саляров
думаю так же: наши снова все спустят на тормозах, побалабонят и успокоятся: приведут сотни аргументов. доводов. что в итоге еще мы виноваты будем и должны будем извиняться. не так? Время покажет. как у Паниковского: надутые щеки. вздыбленные усы и ...пшик.
Готов принять кучу критиканских упреков.... если ошибусь. публично признаюсь.


саляров, согласен. спустят на тормозах. как в Грузии или в Крыму.
после Грузии ну так извинялися... да и после Крыма....

там эта ... Ахеджакова пусть дальше закатывается:
"праааститеее нас, ИГИЛ...",
"прастите нас, "бешенные дырки",
"прастити нас, бандеры"...,
"прастити нас, грузины...",
"простити нас, педерасты"...
№105 kot-cherskyi 25 ноября 2015 22:41
+8
Думаю, газ не перекроют, но и АЭС никто дарить не будет. Эрдоган немного не подумал - ему бы и после наступления мира в Сирии дали бы монопольно торговать нефтью. а теперь - шиш.
№106 Максим Осинцев 25 ноября 2015 22:56
+3
Захотелось большего, пожадничал, барыга.
№107 AnBo 25 ноября 2015 23:53
+3
Жадность порождает бедность! (с)
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№108 Sovushka 25 ноября 2015 22:41
+3
Газ перекрывать себе дороже.
----------
№109 Росич 25 ноября 2015 22:53
+1
Сегодня прочел, что поставки газа в Турцию при их прекращении, легко компенсируются поставками газа в Иран
№110 Daryana 25 ноября 2015 23:04
+6
С кем поспорить, что Эрдоган будет свергнут в течение нескольких месяцев?
№111 Vicky 25 ноября 2015 23:15
+1
со мной. не будет этого.к сожалению.
№112 maiman 25 ноября 2015 23:11
0
Абсолютно согласен! Это аксиома! Только полоумные будут минусовать.
№113 yulia_listop 25 ноября 2015 22:30
+19
Наконец-то нашлась нормальная фотография эрдогана. На неё даже совсем не противно смотреть. Даже как-то удовлетворительно. Предвкусительно.
№114 Vicky 25 ноября 2015 22:30
+3
ну насчет самолетов это не совсем правда. турки уже начали скопом (почему-то, наверное не так страшно - "мы - БАНДА!") патрулировать границу... 18 самолетов подняли
№115 Александр Хаимов 25 ноября 2015 22:39
+4
Это всё по их словам, самолёт пересёк границу тоже с их слов!
№116 Росса Маха 25 ноября 2015 22:40
+4
Вполне возможно, что это фейковая новость...инфа с "желтого" сайта.
№117 Aequitas 25 ноября 2015 22:31
+7
Траурная ленточка конечно - это нечто...
Пожалуй к месту, ибо как политик он более походит на политический труп. Будет как Пиночет доживать наверно... Если курды не ликвидируют физически.
№118 эст 25 ноября 2015 22:31
+5
feel если отключат газ, то это будет жесть.
даже не представляю как завоют в унисон прибалтийские наши ''тииигрыыы'' facepalm
№119 Aequitas 25 ноября 2015 23:00
+3
Газ отключат вряд ли, я полагаю.
Во-первых, контракты должны исполнятся. В первые дни ВОВ, когда Германия напала, СССР по полной отправлял ей оговоренный договорами товар. Во-вторых, газ - это деньги, которые как ни крути, стране нашей сейчас совсем не лишние.
Нувот по поводу пересмотреть некоторые существенные условия договора (цена) - почему бы и нет? Все честно, справедливо и главное - законно. girl_devil
№120 Елена_Николова 25 ноября 2015 22:32
+15
Да, пришло время и нам замутить Майдан в Анкаре... С последующим бегством Эрдогана и отделением Курдистана.
№121 Vicky 25 ноября 2015 22:34
+5
смех смехом а Тьери Мейсон пишет что именно этот процесс и идет - сша Россия и Франция сейчас разыгрывают курдскую партию
https://www.voltairenet.org/article189388.html
№122 Лёля кз 25 ноября 2015 22:39
+3
Это не наши методы. Но думаю, это желание в ближайшее время воплотит США. Эрдоган- отработанный вариант. Пророссийского или прокурдского ставленника они не потерпят, а вот свои интересы в этом регионе не захотят терять... После экономических потерь (введённых Россией и Российским народом) шанс выжить у него минимальный. Свои сожрут точно.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№123 Vicky 25 ноября 2015 22:51
+3
пока что в Турции нагнетается очень сильно антироссийская истерия и турки хорошо ведутся на нее. очень много грязных статей и под ними комментов в сторону России. так что, свои не сожрут, если мы не будем толкать процесс экономически.
№124 Лёля кз 25 ноября 2015 23:02
+2
Свои тоже разные. В политике друзей нет. А за власть всегда идёт драка. Пример Украины как раз все этапы демонстрирует.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№125 Vicky 25 ноября 2015 23:19
-1
в Турции вся адекватная оппозиция или сидит или легла под эрдогана. он как спрут все оплел своими щупальцами - армию, полицию, суды, чиновников и развалив образование, подмял под себя малообразованное население, коего в Турции сегодня 50-60%.
№126 Елена_Николова 25 ноября 2015 22:57
+3
Цитата: Лёля кз
Это не наши методы

Ну, почему. ФСБ все-таки - наследник КГБ. А Комитет был такой структурой, которой все боялись и все уважали. Правой рукой был в решении политических и военных проблем.
Не наш метод бомбить неугодные страны. И неугодных Президентов. Но вот подтолкнуть к протестам население и капиталистов - вполне необходимо.
№127 Лёля кз 25 ноября 2015 23:05
+1
Потому что все денег стоит. И потому что пример-Украина.
При доминировании определенных взглядов в обществе, нужно время ( и не только) чтобы это доминирование было в твою пользу. Сейчас это не так.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№128 Чайка 25 ноября 2015 23:06
+1
Да, и исключительно из добрых побуждений - дать курдам государственность и независимость! winked
№129 Лёля кз 25 ноября 2015 23:10
0
Курды есть не только в Турции... biggrin И "давать власть" можно разными способами fellow
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№130 саляров 25 ноября 2015 22:46
+3
вот это был бы ход конем!!! Но что мы знаем, диванные эксперды? Хорошо, что недавно узнали: Сирия имеет общую границу с Турцией. Не нам решать, а будем полагаться на руководство страны. Уж ниже, чем при ЕБН не будет.
№131 kinzaza 25 ноября 2015 22:32
+3
То ли еще будет! Ой ей ей(С)
№132 Михаил 72 25 ноября 2015 22:32
+1
Думал Пиндостан прикроет с НАТО, только не попал на этот праздник diablo
Теперь сиди и дрожи, Пиндостан всегда сливал своих шестёрок avtomat
Смотри Эрдогашка всегда под стул bomb
№133 werewolf300372 25 ноября 2015 22:33
+9
Это просто совпадение, как и взрывы на американских базах в Японии после взрывов химзаводов в Китае
Талантливо biggrin
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№134 Miyamoto_Musasi 25 ноября 2015 22:33
0
Если бы предатель видел потери других не хуже, чем свой выигрыш, он не стал бы предателем. Это утверждение подразумевает, что человек изначально добр, но истории предательств доказывают обратное. (Елена Ермолова)
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
№135 lider431 25 ноября 2015 22:34
+6
Пусть готовит шарфик. И привет Борису Абрамычу заодно передаст...
№136 Пипа Суринамская 25 ноября 2015 22:42
+8
не шарфик, а шёлковый шнурок...ну, или чашечку кофе с алмазной пылью- это так изысканно, по-восточному. tongue
№137 Штирлиц 25 ноября 2015 22:35
+10
Давно здесь , оставлял комментарии про эрдогана , что он глупый ,жадный и амбициозный шакал ....долго не продержится ....надеюсь, уже точится тот нож , что отрежет ему яйца...согласен , даже на то , что пусть это будут и курды ( если нас опередят )
№138 Aequitas 25 ноября 2015 22:46
+6
Зачем только отдельный орган?
Он достоин большего. В Османской империи казнили ночью шелковым шнурком. Эфенди возомнил себя наследником османов?.. Шелковый шнурок для него - то, что надо.
А еще лучше - пусть живет до старости, и боится из дома выйти, потому что все вокруг будут в него плевать!
№139 vikont 25 ноября 2015 22:37
+3
Кто-нибудь знает,как отреагировал Китай и другие наши друзья из БРИКС на агрессию Турции?
№140 f14farell 25 ноября 2015 22:48
+4
Они выразили обеспокоенность biggrin
№141 v1242958 26 ноября 2015 00:46
+1
Нет у меня веры и надежды на Китай,Индию,Казахстан,Белоруссию и других более мелких.Белоруссия тыркается туда-сюда.Казахстан тихой сапой гнет свою линию.Китай и Индия с высокой горы смотрят,как мы машем кулаками.Не только материально но и морально не поддерживают.Всем мы поперек горла.
№142 Vicky 25 ноября 2015 23:20
+4
Китай сейчас признал наше право атаковать турецкие самолеты.
№143 oleginost 25 ноября 2015 22:38
+7
В стиле карикатуры Ебдо дальнейший путь Эрдогана видится "с гордо поднятой головой и низко спущенными трусами" crazy
№144 Автопилот 25 ноября 2015 22:38
+24
Да, была вчера истерика. На "Серебряном дожде" просто упивались моментом. "Назвать Турцию пособником террористов! Насмешили! Везде черти мерещатся!"
Смаковали эту новость, между песнями повторяли с каким-то мазохистским удовольствием. Даже с нежностью.
Уроды.
А мне одна мысль покоя не дает: ну ведь зарабатываете неплохо, загранпаспорта есть, ну какого же хрена не собрать чемодан и не свалить? Плохо вам здесь? Быдло окружает? Президент плохой? Вали нахер. Что держит? Огородик? Хозяйство? Любовь к Родине?
Валите нахер, пока не вынесли вперед ногами, и, возможно, по частям.
Да, кстати, рекламу "Туркиш Эйрлайнз" по всем каналам можно бы уже и убрать.
№145 Aequitas 25 ноября 2015 22:48
+10
А кому они ТАМ за бугром нужны? Кому интересны? Кто им будет СТОЛЬКО платить?
Для них же еще не только вопрос денег, но и вопрос типа популярности. Они ж все себя мнят гениями. А там таких гениев - своих по 100 штук на каждый квадратный километр.
№146 Сидорыч 25 ноября 2015 23:11
+3
Что за напасть с этими дождями? Что ни Дождь, то сборище персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

З.Ы. Я, правда, сам побывал на СД, но во времена Соловьиных Трелей у Соловьева... Сильно я оспаривал его. Он меня так и назвал "Народный хулитель ..." В суд грозился подать... Но не подал.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№147 Kapanyz 25 ноября 2015 23:18
0
Рекламу нельзя так просто убрать - проплачена .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№148 Автопилот 25 ноября 2015 23:33
+1
Потому и надо убирать!
№149 unwise 26 ноября 2015 00:01
+2
А пусть они в суд подадут. Народный.
№150 Кпев 25 ноября 2015 22:43
0
[]Врача, врача, да не одного...(с)
Патологоанатома!!!
№151 Ябывдул 25 ноября 2015 22:44
+12
А что за день завтра? День благодарения.
А что подают к столу в день благодарения? Индейку.
А как индейка будет по-английски? Turkey.
№152 Leonidus 25 ноября 2015 23:54
+1
))))))) афигеть. ведь и правда Turkey - это индейка
№153 Дельфина_Морская 26 ноября 2015 04:06
0
мировое закулисье любит такие знаки миру посылать. это в их традиции.
№154 Харон-8 25 ноября 2015 22:44
+4
""Россия совершенно точно не причём. Это просто совпадение, как и взрывы на американских базах в Японии после взрывов химзаводов в Китае."""

Источник:
Politikus.ru

Совпадения приятные.
№155 Ratty 25 ноября 2015 23:46
0
Да там и бабахнуло-то всего ничего. Точно не наши. fellow
№156 ЖЕКА 25 ноября 2015 22:44
+4
Эрдоган попал в капкан!
Эрдогана ждёт анал.....
Зря не думал про анал
Эрдоган когда стрелял....
Вот такая пошлая рифма родилась....
№157 Айрин 25 ноября 2015 22:46
0
Скажите, специалисты, а могут турки из вредности ну или еще по каким-либо причинам перекрыть Босфор для наших кораблей ?
№158 Aequitas 25 ноября 2015 22:51
+6
Могут конечно... Они такие... со стальными... тестикулами - все могут... Вот только что потом будет с ними.. при разблокировке пролива - этого никто сказать не может.
№159 Ratty 25 ноября 2015 23:49
+4
По конвенции (Монтрё, по-моему) турки обязаны пропускать корабли всех черноморских стран. Отказ практически приравнивается к объявлению войны.
Поправьте, кто точнее знает
№160 Colbaster 25 ноября 2015 23:50
-1
Айрин, как Вы себе представляете судовождение при блокировке Турцией пролива Босфор?
Румыния, Болгария, о, Боже! Украина, Грузия. Этим-то как?
№161 Айрин 26 ноября 2015 10:10
0
Блокировка (в моем понимании) подразумевает не блокировку пролива в целом, а, конкретно, запрет на прохождение российских судов.
№162 Colbaster 26 ноября 2015 10:34
-1
Смеялсо... lols
№163 Aequitas 26 ноября 2015 10:56
0
Это будет"скандал в благородном семействе"... Тогда Турция окажется в таком положении, что сегодняшний кризис ей покажется просто раем. Их просто принудят соблюдать конвенции. Флоты черноморских государств они обязаны беспрепятственно пропускать через проливы.
№164 Colbaster 26 ноября 2015 16:04
-1
Нет, нет! У Турции есть лазейка - она может объявить войну России! Тогда военные и торговые суда не смогут пройти пролив.
Если В.В.Путин, никогда не бросающий слова на ветер, сказал, что уничтожить США Россия прямо сейчас может за 20 минут.
Внимание, вопрос: сколько минут после объявления войны Турцией проливы будут закрыты для России?
№165 Aleksandr1463 25 ноября 2015 22:46
0
Пока что нам нож в спину засадили и ждём ответа Пирдогану,а он быстрым не будет.Туристов зимой пока мало,с товарами неясно на таможне,остальное-домыслы Роджерса.Главный удар-Лавров к туркам не поехал,маловато будет!
Эх,хоть бы один самолётик турецкий угробить,нефтевозов ещё штук 100...
----------
Aleksandr
№166 dimasiy07 25 ноября 2015 22:54
0
пердоган тоже ниче звучит
№167 ahtamar 25 ноября 2015 22:49
+1
БАЛЬЗАМ а не статья
№168 Борислав 25 ноября 2015 22:49
+5
#Эрдоган должен уйти
№169 Kapanyz 25 ноября 2015 23:16
+1
Он уже политический трупппп
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№170 dimasiy07 25 ноября 2015 22:54
0
РЖУнемагу biggrin это просто совпадения rus
№171 Боровск 25 ноября 2015 22:57
0
Этого как раз и добивались пиндосы, но сразу не удалось эрдогашке свернуть шею майданными плясками ... Путин помог, поддержал , а зря.
Уж скольких "президентов" подставили янкесы, и всё им не в науку. Теперь да ... эрдогашка знатно завонял, стал быть провалится в небытие.
№172 Alex_Arx 25 ноября 2015 22:57
0
Да сливается Эрдоган.. Не будет никакой войны.. Современная Россия очень гибкая и.. циничная. Сбитый самолёт мало что изменит. Пусть американцы и укры не радуются. Будем с турками и сотрудничать и работать. А месть будет.. На родственниках.. Так оно лучше доходит.. Особенно на Востоке.. Впрочем, и на Западе тоже..)
№173 Virag 25 ноября 2015 22:58
+1
Между тем, сначала Президент РФ Владимир Путин на встрече с королём Иордании Абдаллой прямо назвал Эрдогана «пособником террористов» и заявил........

Источник: https://politikus.ru/articles/63903-erdogan-popal-v-kapkan.html#comment
Politikus.ru

Вот после этого эрдогаду нужно зарядить пистолет и выстрелить себе в лоб, а перед этим расстрелять или отравить своих выродков семейных... Иного варианта нет - ублюдки эрдогады - все - уже трупы...

Это как нужно лишиться мозгов, что сотворить такое...причём, через несколько дней после саммита G20, где эрдогад общался с нашим Владимиром Владимировичем.
№174 kolt777 25 ноября 2015 22:59
+6
РОБЕРТС Пол Крейг
Мой приятель, Джордж Эберт, предложил свою причину, по которой турки сбили российский истребитель-бомбардировщик над Сирией. У русских, считает он, есть новейшая технология, которую они недавно продемонстрировали против супер-современного американского ракетного крейсера и израильских реактивных истребителей, поставленных из США. Эта технология отключает полностью систему связи противника, оставляя его «слепым».

Эберт считает, что российский самолет был сбит с целью того, чтобы побудить россиян использовать эту секретную технологию, когда российские самолеты будут находиться в непосредственной близости от баз НАТО и израильской авиации. Он слышал, что США прислали всех самых известных экспертов-радиотехников из компаний Raven и ELINT в этот район в надежде, что Россия использует эту технологию, что позволит им узнать достаточно о ней с тем, чтобы затем создать собственные образцы или научиться блокировать ее.

Уничтожение Турцией российского военного самолета над Сирией, при отсутствии каких-либо оснований для этого, поднимает ряд интересных вопросов. Представляется невероятным, что турецкое правительство могло совершить акт войны против гораздо более мощного соседа, если бы Вашингтон не дал свое одобрение на эту атаку. Правительство Турции, конечно, не очень компетентно, но даже невежественные политики должны подумать не один раз, прежде чем в одиночку противопоставить себя России.

Если удар был нанесен с одобрения Вашингтона, то было ли это заговором «неоконов», фактически полностью контролирующих правительство, в обход Обамы или же Обама сам стал соучастником этой акции? Ясно, что неоконсерваторов беспокоит призыв президента Франции к единству с Россией в борьбе против ИГИЛа, и они легко могли использовать свои связи в Турции для проведения акции, которую Вашингтон может использовать для предотвращения сотрудничества с Россией.

Соучастие Вашингтона очевидно, но это отнюдь не исключает, что турки, пользуясь своим географическим положением и покупая нефть от ИГИЛа, решили взяли реванш у России за потери, нанесенные уничтожением русскими их бензовозов и в целом весьма прибыльного бизнеса.

Но если атака имеет в качестве причины частные или полу-частные интересы, например, коммерческие связи между бандитами и военными, то сможет ли президент Турции настаивать на очевидной лжи, что самолет был сбит для «защиты национальной безопасности»? Никто не поверит в то, что один русский самолет представлял угрозу для безопасности Турции.

Не надо ожидать, что проституированная пресса станет поднимать эти и подобные им вопросы.

Такие пресс-ститутки, как московский корреспондент Би-би-си Сара Рейнсфорд, уже распространяют свои лживые статьи о том, что потеря российского военного самолета (а ранее — гражданского авиалайнера) доказывает, якобы, что политика Путина по нанесению авиаударов против ИГИЛа «привела к обратному эффекту», так как жизнь россиян не стала более безопасной.

Отклики на турецкий акт войны тоже весьма интересны. Из того, что я услышал в пресс-конференции Обамы, его определение «умеренных сирийских повстанцев» включает в себя все джихадистские экстремистские группы, такие как Аль Нурса и ИГИЛ, которые являются главными мишенями российских атак. Только Асад, по мнению Обамы, является «экстремистом». Он четко следует линии «неоконов», заявляя, что у Асада «слишком много крови на его руках», чтобы позволить ему остаться президентом Сирии.

Обама не конкретизирует, что же это за «кровь на руках Асада», но мы это знаем. Это -кровь ИГИЛовцев, воюющих против сирийской армии. Обама также совершенно не упоминает кровь на руках террористов ИГИЛа, но даже пресс-ституки не могут умолчать об ужаснейших кровавых преступлениях ИГИЛовцев, которых Обама фактически признал союзниками США.

А как насчет крови на руках самого Обамы? Здесь мы говорим об очень большом количестве крови целых стран — Ливии, Афганистана, Йемена, Сирии, и крови, которую киевское марионеточное правительства Обамы проливает в войне против этнических русских жителей Украины. Не стоит также забывать Палестинскую кровь, которую проливает Израиль с помощью оружия, поставляемого из США.

Если кровь на руках Асада демонстрирует, что его следует отстранить от занимаемой должности, то потоки крови на руках Обамы в гораздо большей степени призывают к его отстранению с поста президента США. А также к отстранению от соответствующих должностей Кэмерона. И Олланда. И Меркель. И Нетаньяху.

На протяжении всех конфликтов, срежиссированных Вашингтоном на Ближнем Востоке, Африке и на Украине, российское правительство неоднократно выступало с обоснованными предложениями по дипломатическому урегулированию многочисленных провокаций. Российское правительство предполагало, что европейцы понимают, что не в их интересах участвовать в конфликтах, возникающих по инициативе Вашингтона и направленных против их интересов. Но Европа оказалась всего лишь сборищем американских вассалов, а не самостоятельных стран, способных проводить независимую внешнюю политику.

В своей военной кампании против ИГИЛа в Сирии правительство России опиралось на соглашения со странами НАТО, которые как раз и были направлены на то, чтобы избежать инцидентов в воздушном пространстве. Турция грубо нарушила эти договоренности.

Я буду очень удивлен, если российское правительство все еще будет относиться с каким-либо доверием к лживым словам и обещаниям Запада и с какой-либо надеждой в возможность нормальных дипломатических отношений с Западом. К настоящему времени российское правительство и российский народ уже достаточно хорошо знают, что из себя представляет доктрина Вулфовица и как она действует против России.

Атака украинцев на систему электроснабжения Крыма и «блэкаут», в котором в настоящее время оказался Крым, демонстрирует российскому правительству, что вашингтонское марионеточное правительство Киева намерено перейти к эскалации конфликта с Россией.

Вашингтон ясно дал понять с самого начала, что его действия направлены на свержение Асада, а не ликвидацию ИГИЛа. Несмотря на приписываемые ИГИЛу террористические атаки на Францию, выступавший от лица государственного департамента адмирал Джон Кирби США заявил, что Россия не может стать членом коалиции, направленной против ИГИЛа, пока Россия не перестанет поддерживать Асада.

Несмотря на происшедшую трагедию, в ней есть и положительная сторона — инцидент, возможно, спас российское правительство от участия в коалиции, в которой Россия полностью потеряла бы контроль над целями и задачами своей войны против ИГИЛа, ей пришлось бы смириться с поражением Асада и его насильственным смещением с должности.

Каждый шаг на пути российского правительства сопровождался тем, что Россия не использовала сильные карты, имевшиеся в ее руках, доверившись вместо этого дипломатии. Дипломатический путь теперь зашел в тупик. Если Россия не начнет реальную игру и не использует в ней свои козыри, то она обречена на поражение.

Перевод Н. Иванова
№175 Kapanyz 25 ноября 2015 23:14
+3
Абсолютно согласен с предыдущим оратором .
Эта провокация преследует несколько целей . Одна из них - разведка новейших технологий .
Лучшие специалисты уже расселись вокруг зоны боевых действий в ожидании чуда !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№176 Vicky 25 ноября 2015 23:22
-1
так система и создана для того что бы ей пользоваться. а мир к сожалению уже в состоянии третей мировой.
№177 maximmsv 25 ноября 2015 22:59
+2
869....начало штрих кода товаров из турции, я запомнил, благодаря политикусу winked
мои денежки они не получат!
№178 gusar 25 ноября 2015 22:59
+1
Не зря же наши предки турками их назвали.
№179 bvrus 25 ноября 2015 23:03
0
Ашану, похоже, в России кабздец пришел.
№180 slivet 25 ноября 2015 23:52
+6
А причём здесь французский Ашан.
№181 bvrus 26 ноября 2015 00:08
0
Упс! точно! А я всегда думал, что турецкий. Ну, пусть живут пока что :)
№182 Борислав 25 ноября 2015 23:05
+2
Есть интересная версия, что эрдогана сливают турецкие военные.
№183 Aequitas 25 ноября 2015 23:32
+1
Да, я читала тоже. Довольна интересная.И в принципе имеющая право на существование. Более того, у него же недавно вроде проблемы были с военными вроде? Кого-то по обвинению в заговоре арестовали, нет?
№184 Ёжиков_Руслан 25 ноября 2015 23:41
0
В соседней ветке про "Депутат С.А. Багдасаров: Вся правда про Турцию"

Упоминается, что Эрдоган в своё время обидел военных.
№185 zuzupabl 25 ноября 2015 23:07
+1
Куплю чучело Эрдогана.. недорого
№186 Virag 25 ноября 2015 23:13
+3
Из блогов:

На сколько Турция зависит от России

1. 55% импорта газа поступает из России
2. 35 процентов нефти из России
3. Объем торговли между Турцией и Россией, 18,5 млрд долларов в первые 9 месяцев. $ 30 млрд в год примерно.
4. За 9 мес. Турция импортировала из России на сумму 15,8 млрд
5. Турция занимает десятое место в экспорте России. $ 2,7 млрд,
6. Основная доля экспорта - овощи и фрукты на сумму 633,2 млн. долларов
7. Россия является второй страной по отправке туристов в Турцию.
8. За 9 мес. Турцию посетило 3,3 млн. российских туристов
9. В Турции ожидалось построить атомную станцию Аккую за 20 млрд. долларов
10. Турецкие компании в России имеют подряды на 62 млрд. долларов

И президент этого, чтобы подпеть своему дегенерату и ублюдку-сыну, вот это всё пустил в прах....
№187 gaudi 25 ноября 2015 23:18
0
Пора урезать...
№188 Tesla 25 ноября 2015 23:14
+6
Минобороны РФ еще раз разъясняет во избежании паники среди российских туристов: Речь идет не о том, что все российские туристы должны экстренно покинуть Турцию до землетрясения. Речь идет о том, что землетрясение в Турции будет после того, как ее покинет последний русский турист.
№189 старче 25 ноября 2015 23:21
+2
после кадров "селфи" с убитым нашим ЛЕТЧИКОМ, мы требуем немедленного возмездия , чтоб все ублюдки, причастные к гибели и к этой подлой провокации НЕМЕДЛЕННО отправились в ад- и никаких обеспокоенностей и озадаченностей, мочить ублюдков, я в не себя от ярости...
№190 dm98900 25 ноября 2015 23:21
0
Интересно есть ли у ИГИЛ в запасе поминальная молитва по Эрдогану??? arab arab arab
№191 Skipidar 25 ноября 2015 23:34
0
Это просто праздник какой-то!
№192 старче 25 ноября 2015 23:40
+1
Никаких шапкозакидательств, если сын Эрдогана причастен к гибели нашего летчика, то голова этого отпрыска -главы государства турции, уже должна лежать на столе у нашего настоящего патриота Рамзана. Пособники террористов должны знать своё место и это ещё привилегия, что не замочили в сортире...
По поводу что надо аккуратно, скажу так: война уже идет давно и это только начало, поэтому этих подлых ублюдков, под предводительством пиндосов нужно кошмарить так, чтоб производители памперсов обогнали в денежном эквиваленте Гейропу и Фашингтон, их хваленый Airbus, Майкрософт и GM для начала...
№193 Седой 26 ноября 2015 00:10
+1
Цитата: Денис Давыдов
А вам не кажется, что эта ситуация с нашим сбитым самолётом могла быть спецоперацией России? Сейчас объясню. ...

Заигрались в конспирологию? Сон разума рождает чудовищ (с)
№194 Андрей Владимиров 26 ноября 2015 00:10
+1
Цитата: Fender
Вы наверное хотели сказать не про нервы, а про совесть ? biggrin

Совесть, видимо, и была поражена онкологией. Пришлось ампутировать...
№195 Якут58 26 ноября 2015 00:36
0
Друзья, наш Президент очень сердобольный человек, поэтому он все манипуляции с турками будет делать как тот хозяин собаки, который купировал хвост собаке. Они, обезьяны, это заслужили(пусть простят меня приматы за сравнение).
№196 Дон Румата 26 ноября 2015 07:27
0
Никаких резких движений не будет ни в сфере экономической, ни военной. Роджерс вечно подберет в блогах всякие домыслы и публикует как факты. На самом деле, инцидент неприятный, но не сказать что прямо уж вопиющий. Подзабудут о нем довольно скоро, особенно если что - то еще случится скандального в мире. Россия, конечно, не будет ни газ "отключать", ни нефть. Относительно туристов и товаров... трудно сказать, но не думаю, что будет полное эмбарго.
Путинская мстя будет заключаться в поддержке курдов.
№197 homo kosmicus 26 ноября 2015 11:19
-1
"Вчера все майданутые России бились в истерике" - лицемеры вы! ВЫ ЖЕ И ПОДБИВАЕТЕ ЗДЕСЬ ВСЕХ БИТЬСЯ В ИСТЕРИКЕ! СТАСКИВАЕТЕ СЮДА ГРЯЗЬ СО ВСЕГО ИНТЕРНЕТА.
СПЛОШНОЕ ДЕРЬМО СОБИРАЕТЕ СЮДА, НАЧИНАЯ ОТ КАРТИНОК И АВАТАРОВ И ЗАКАНЧИВАЯ СВОИМИ НЕВРАЗУМИТЕЛЬНЫМИ ТЕКСТАМИ! У КАЖДОГО СВОЯ РОЛЬ. НУ И КАК, НОРМАЛЬНО ПОЛУЧАЕТСЯ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ МОРОЧИТЬ? СИЛЬНО ЗАПУГАЛИ?
5% здесь нормальных людей, все остальные - ВЫ. Вы как шакалы, пытаетесь расшатать нашу страну изнутри. Но запомните - рано или поздно вам это выйдет огромным боком. Сценария 17-го года не повторится. Сами захлебнетесь своей грязью.
№198 robinzon 26 ноября 2015 11:45
0
Не нашел в интернете информацию о том, что Эрдоган издал приказ "посадить все военные самолеты".
Автор, откуда информация?
можно ссылку?
----------
Случайности не случайны (с)
№199 robinzon 26 ноября 2015 11:57
0
Например на том же Политикусе сказано, что 25 числа Трция провела масштабную операцию с применением 18 самолётов.
https://politikus.ru/events/63887-vvs-turcii-proveli-krupnuyu-operaciyu-po-patrulirovaniyu-granicy-s-siriey-s-uchastiem-18-istrebiteley.html
Так откуда инфа о приказе Эрдогана "посадить самолёты"?
----------
Случайности не случайны (с)
№200 Я.Ильнур 26 ноября 2015 20:36
0
Цитата: morituri
ВВП - законник и патриот
и народ жаждет насладиться по полной

не насладиться, а жаждет и хочет справедливого Возмездия!!! По полной