Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Завтра теракт в Великобритании?

Завтра теракт в Великобритании?

Сатанисты совершенно потеряли осторожность. Словно подросток, дорвавшийся до папиной кредитной карточки начинает сорить деньгами и покупать совершенно сумасшедшие игрушки, которые ему совершенно не нужны. Но только в нашей истории все намного серьезнее , здесь вместо игрушек человеческие жизни. Так было на Хелоуин 224 человека Синайской пустыне, на Пятницу 13-го в Париже 130 человек. Теперь Придумали Черную Пятницу в Великобритании. Трудно Быть Богом. Предсказать человеку, что будет -невозможно. Я не знаю что произойдет. Но сатанисты, которые устраивают нам проблемы следуют этой логике.



Завтра теракт в Великобритании?

Завтра в Великобритании Черная Пятница, когда, как сказали британцам будут самые низкие цены на то что им не нужно. Зачем это сделано, что бы выманить народ н улицы, сделать столпотворение. Цены смехотворные, продавцы не будут иметь никаких доходов, но цены снижают, ЗАЧЕМ?

В мире , утопающем в перепроизводстве, когда некуда девать машины, и другие товары, сотнями тысяч бесполезно хранящимися на стоянках, и ангарах. Деньги сатанистам не нужны, они их печатают, они создают законы для денег, благодаря которым люди всегда оказываются в убытке. Им не нужна прибыль. Им нужна убыль. Убыль людей, человеческих жизней.

Завтра теракт в Великобритании?
Завтра теракт в Великобритании?

Завтра вероятность терактов в Великобритании очень велика. Почему именно в Великобритании. Франция и Великобритания две основных составляющих НАТО. Францию уже втянули в войну с Исламом. Если втянут Англию, то втянут и НАТО в полную наземную военную операцию, В Третью Мировую Войну.

Причем британцы, в подавляющей массе своей, даже после последних событий в мире, совершенно не воспринимают эту компанию, как приглашение на ужин к сатане.

Завтра теракт в Великобритании?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
173 мнения. Оставьте своё
№1 Kapanyz 27 ноября 2015 02:22
+20
Сильно ! Поживем - увидим .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 Герасимова 27 ноября 2015 07:18
+13
сегодня первый день Рождественского поста (православного конечно)
В эти дни, особенно первые дни, бесы наиболее агрессивны.
№3 Brownbear 27 ноября 2015 10:17
+3
Начало поста в субботу, а среда и пятница у православных практически всегда постные дни в период между постами. Изучайте матчасть, батенька.
№4 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 14:15
0
мне кажется с 28 ноября
№5 коллега 27 ноября 2015 14:49
0
Да еще и полнолуние.... shok
№6 Zoran-Srbin 28 ноября 2015 17:01
0
Сегодня уже субота, и что там было?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№7 Solidol111 27 ноября 2015 02:23
+5
В Канаде завтра тоже Black Friday.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№8 Kapanyz 27 ноября 2015 02:27
+1
Там нет " умеренной оппозиции " .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№9 klava 27 ноября 2015 02:39
+21
Зато хохлов навалом!
№10 Zoran-Srbin 28 ноября 2015 17:03
0
Как и у Турков, Сербская народная, "каждий ден Байрам",

так и у них КАЖДИЙ ДЕН ПЯТНИЦА ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№11 sergey_tumanov 27 ноября 2015 07:49
+9
Черная Пятница проводится и в России, и в США, и много еще где. Странная статья...
№12 Кельт 27 ноября 2015 02:25
+3
Че за .удак наваял?У меня ребенокй(10 лет),завтра едет на экскурсию,вместе с классом в британский парламент.еСЛИ БЫ У СПЕЦСЛУЖБ БЫЛИ БЫ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ИЛИ ОПАСЕНИЯ,КТО ТО РАЗРЕШИЛ БЫ?Нахера такое ваять,пользуясь желтой прессой и ни разу не быв в Лондоне,городить херню.
№13 Apolitikus 27 ноября 2015 02:29
+78
я не утверждаю, что завтра будет теракт в Лондоне, но вера в спецслужбы умиляет. good
№14 Кельт 27 ноября 2015 02:31
-12
Вы не верите в ФСБ?В СВР?В ГРУ ГШ?
№15 Данилович 27 ноября 2015 02:55
+46
В Бога нужно верить, а не в МИ-6 или ФСБ...
По вере вашей да будет вам.
№16 Dim 27 ноября 2015 04:39
+7
Все банально просто. Взрыватель .... оп.... и не сработает. biggrin
№17 sirius220 27 ноября 2015 06:44
+1
Так это просто может быть китайский брак biggrin
№18 ZAR 27 ноября 2015 05:06
+2
а если не предотвращает, значит поощряет...
так что про боженьку лучше не упоминать...как и поощрять религиозную моду, подменять понятие терроризм "сатанизмом"
№19 ob-lom 27 ноября 2015 05:12
+4
Вот за понятия здесь, не надо! Сатанизм = Терроризм или наоборот! Что не ясно, любезный?
----------
накрепко запомнить слова русского царя Александра «Миротворца»:

У России есть только два союзника: ее армия и ее флот!!! Русские умеют учить уроки, только как бы «учителям» не подавиться последствиями своих «уроков настоящей демократии»…
№20 ZAR 27 ноября 2015 05:17
+3
сатанизм это из библейских сказок к реальности не имеющих никакого отношения...тоже самое будет написать "террористы = слуги саурона".
подмена понятий ничего хорошего не принесет, а вот тем кто спекулирует на религиозные темы пользу принесет, в том числе террористам.
№21 ZAR 27 ноября 2015 05:49
+1
мракобесы будут минусовать...что они могут сказать...что боженька дал всем свободу выбора...террористам дал выбор убивать или нет...а жертвам он дал выбор умирать или нет?
№22 ZAR 27 ноября 2015 05:58
+2
ага...поэтому мракобесы меня жутко любят, всей своей религиозной жутью.
№23 jibr71 27 ноября 2015 08:37
-1
даже если вы светлобесом себя считаете суть от этого не поменяется в окончании понятия.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№24 ZAR 27 ноября 2015 13:38
+1
это вы считаете, я такого понять о себе не давал.
№25 Герцеговина-Флёр 27 ноября 2015 14:50
0
Похоже, что ты сам себя жутко любишь.
№26 ZAR 27 ноября 2015 16:56
0
если б жутко любил, то тоже как вы, ТЫкал.
№27 ТРГС 27 ноября 2015 07:45
+3
Ты не печалься, а по твоему вопросу, ну сколько раз можно тебе присылать лодку.
№28 Lubasha 27 ноября 2015 05:22
+5
Лоб не разбейте. По делам вашим, вам и зачтется, сколь бы вы не блажили.
№29 ВанькаЖуков 27 ноября 2015 07:55
-1
Весь мир лежит во зле, и не исключено ничего, и только вера в Бога спасает Ииисус Христос для того и пришел чтобы верующий не погиб,но имел жизнь вечную.
Это все цитаты из Нового завета, не исключаю ничего про сатанистов ими руководит сам сатана, но одно дело иметь в душе уверенность что после смерти к Богу,а другое,в ад.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№30 ZAR 27 ноября 2015 08:08
+2
те богу доставляет удовольствие такое положение вещей...
по библии сказочный персонаж боженька весьма хорошо сотрудничал со сказочным персонажем сатаной:
“И сказал Господь: “Симон! Се сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу”” (Евангелие от Луки, 22:31)
№31 Яшмаа 27 ноября 2015 08:09
0
А что, Бог ваш приятель? На Бога надейся, а сам не плошай!
№32 Ярусская 27 ноября 2015 10:43
+2
Сами устраивают, сами и предотвращают.
№33 Сидорыч 27 ноября 2015 03:24
0
А что в них верить? Они все профукали кучу терактов... Как и ЦРУ с ФБР...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№34 jibr71 27 ноября 2015 08:39
-1
вы и понятия не имеете об этой работе предотвращать.наверно в вашем понятии это выключатель какой то.щелк и предотвратил
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№35 Сидорыч 27 ноября 2015 18:37
0
Вы и понятия не имеете, О ЧЕМ Я ИМЕЮ ПОНИЯТИЕ...

Да и вообще, вы просто не имеете понятия. Есть факты терактов, можете спорить до посинения, ЧТО ИХ ПРЕДОТВРАТИЛИ.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№36 voviks 27 ноября 2015 03:51
+1
Думаете, что очень тонко троллите? Ну, думайте.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№37 Кельт 27 ноября 2015 02:33
-3
И по поводу Черной пятницы!Не все так просто.И 95%населения,на эту шнягу давно не ведется.
№38 ВасилийIII 27 ноября 2015 02:38
0
Про 2005 год уже там забыли?
№39 Кельт 27 ноября 2015 02:41
+1
Не думаю.А вот выводы сделали.
№40 ВасилийIII 27 ноября 2015 02:49
+3
Многие люди полагают, что теракты устраивают сами спецслужбы. Вот, например, Кемерон ждёт разрешения на участие в борьбе с ИГ, а кто-то в парламенте против. И хорошо, если всё обойдётся только истерией в СМИ...
№41 Кельт 27 ноября 2015 02:56
+1
А от кого ждет то?
№42 ВасилийIII 27 ноября 2015 02:58
+1
Я добавил: от парламента...
№43 alexSevernyFlot 27 ноября 2015 05:34
+2
Зато ведутся террористы! Которые и учинили своё зло в эти дни! А вот приняли такое решение - в свои "сатанистские" дни биоритмов! Да и в этом году и Хэллоуин, и та самая пятница, 13-го числа, попали в самый выскоопасный в этом отношении период в этом году!
№44 YAROSLAVNA 27 ноября 2015 03:47
+7
Ответ Аполитикусу:
Заметьте, что с самого начала переворота в Киеве самые жестокие акции проводились в великик христианские праздники!
№45 tumbalalayka 27 ноября 2015 03:25
+12
Снимись с ручника. Кто предупредил простых французов? Спецслужбы давно уже мышей не ловя, не до этого им, всё русские дивизии на Донбассе ищут. Твои дети им до фени.
№46 Сидорыч 27 ноября 2015 03:25
+3
На Башни-Близнецы тоже были экскурсии... А у меня дочь ходила на Норд-Ост за пару недель до трагедии... и тоже с классом...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№47 Nils Val 27 ноября 2015 05:04
+8
Нахера такое ваять,пользуясь желтой прессой и ни разу не быв в Лондоне,городить херню.
Иного механизма кроме как "теракт" для провокации мировые сатанисты не придумали. Зачем париться, если и так все отлично работает, вплоть до провокации мировых войн. Сейчас им срочно нужно вытеснять Россию с ее инициативой антитерористической операции в Сирии и подменять ее операцией НАТО. Начали с Франции. Очень достоверно, что второй будет Англия... Хотя, если вспомнить Югославию, то там и Германия активно подключалась. Тем более аномально большой своз мусульманских "беженцев" в Германию вызывает подозрение. Возможно второй после Франции будет именно Германия... А Англия не любит воевать своими руками...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№48 Prok 27 ноября 2015 07:35
+1
Среднестатистический русский в Лондон не ездит обычно
№49 ТРГС 27 ноября 2015 07:42
+2
Шо решили показать главное место сбора главных террористов мира? И кстати вот о вас "псевдорусских", все думал как к вам манкуртам обращаться, сэр, гер, хер, а потом вдруг понял-НАХЕР.
№50 Исаак Мендель 27 ноября 2015 08:58
+1
Лондон идеальное место для воплощения закона Мерфи:Если теракт может случиться,он
обязательно случится,причем - именно в Лондоне.Бывали там неоднократно,типичный черножопый сортир-максимально приспособленный для мочева.Причем не №10,а лежбище
Ли Зы.
№51 schuktja 27 ноября 2015 11:26
0
Зря вы думаете, что вас предупреждать будут. У меня у ребенка тоже школьное выступление на площади, вечером, тоже думаю идти или нет? Дите хочет, а мне не по себе...
№52 Zoran-Srbin 28 ноября 2015 17:07
0
В Парламенте не будеть, не беспокойтесь.

Не будуть САМЫ СЕБЯ ничего делать, а простому народу.

На месте Русских я бы избежал ездить на Запад, в первую очередь в такые странни как Брити(бороди)ания и США, и мусульманские странны где существують радикальние исламисти ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№53 Bara 27 ноября 2015 02:28
+26
Вот я одного не пойму... Накой хрен у нас эту "черную пятницу" так стали рекламировать???? Чисто пиндосский "праздник" - первый день рождественских распродаж...
У них Рождество 25 декабря.... Т.е. распродажи стартуют за месяц до Рождества...
А у нас то с какого перепуга? Креативные дебилы... Подпиндосники блин...
№54 jibr71 27 ноября 2015 08:43
-2
все эти сети участвующие в распродажах оттуда и навязывают своё
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№55 Lubava 27 ноября 2015 02:32
0
Сui bono? Кому выгодно нагнетать страх? Хотела написать англичанка гадит, но сама себе?? Шизофрения....
№56 Кельт 27 ноября 2015 02:38
0
Вцентре Лондона последние пару недель.агентов в штатском и вооруженных полицейских,более чем просто туристов)))
№57 tumbalalayka 27 ноября 2015 03:27
+5
У семи нянек...
№58 NAILKA 27 ноября 2015 02:33
+1
вместе с классом в британский парламент

Живете там, простите за любопытство? winked
№59 Кельт 27 ноября 2015 02:36
0
Да.Уже достаточно давно.
№60 NAILKA 27 ноября 2015 02:38
+1
Цитата: Кельт
Да.Уже достаточно давно.

Это на всякий случай, если, мало ли, отсидеться за лужей?
№61 Кельт 27 ноября 2015 02:40
0
Переведите."Отсидется","за лужей"...Не понял,чес говоря.
№62 Дельфина_Морская 27 ноября 2015 02:44
+1
за Тихим океаном.)
№63 Daryana 27 ноября 2015 03:48
+4
Лондон за проливом Ламанш. А не за океаном.
Просто уточнила.
№64 Боцман 27 ноября 2015 06:20
+2
Ох зря ты "ТИХИЙ" лужей назвал!
№65 Zoran-Srbin 28 ноября 2015 17:09
0
За "Борея" точно лужа ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№66 Боцман 29 ноября 2015 05:24
0
Это вокруг вас -лужи!
№67 генерал 27 ноября 2015 02:39
+1
Бред.терактов в Англии завтра не будет.даже если они будут втянуты в антиисламскую коалицию это не приведёт к третей мир войне
№68 timdad 27 ноября 2015 02:41
+2
Я скачал российский аналог ватсапа. Называется ruGram. Переходим все дружно.
№69 Velesrus 27 ноября 2015 08:20
+2
Аська - это древняя фиговина, работавшая задолго до ватсапов и скайпов. И уж к России н имеет точно никакого отношения
№70 NAILKA 27 ноября 2015 02:42
+1
Цитата: Кельт
Переведите."Отсидется","за лужей"...Не понял,чес говоря.

Чем жизнь в родных пенатах не устроила?
№71 Кельт 27 ноября 2015 02:51
0
А есть страна СССР?Там меня все устраивало.К России отношенияне имел и при выборе между Литвой(там родился),Украиной(жена оттуда),выбрал Англию и как то не жалею)))
№72 злата 27 ноября 2015 04:19
+5
Странно...а чего тут делаете, если не секрет? если к России отношения никакого не имеете?
№73 Impress 27 ноября 2015 07:17
+6
Ничего странного.
Перемена места жительства не значит исчезновение любви к Родине.
№74 jibr71 27 ноября 2015 08:46
-2
ностальгия называется)) не любовь а тоска
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№75 ledygavrosh 27 ноября 2015 15:01
+1
Злата, а что место жительства и гражданство - является единственным, что соединяет нас с Россией?
Люди выбирают сайты, ориентируясь на сходный менталитет и родной для них язык.
№76 v1242958 27 ноября 2015 12:36
0
И сколько же ты наворовал,Кельт,если так вольготно живешь в Англии?Обычно ведь наши нувориши туда сматываются с награбленными миллиардами.И имя себе в интернете выбрал не русское.
№77 Impress 28 ноября 2015 04:59
+1
А Ваше имя, простите, что по-русски означает? mosking
№78 Zoran-Srbin 29 ноября 2015 12:49
0
Кельт, Гали, это просто одно большое племя старинного прото-сербского (сябарског, сыбириског, расског) народа ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№79 Марина_Артемова 27 ноября 2015 14:58
0
Хотелось бы задать вопрос,а зачем вы здесь,на российском сайте?Зачем вам Россия,раз вы выбрали чудесеную страну Англию,о жизни в которой вы нисколько не жалеете?
№80 Impress 28 ноября 2015 05:01
+1
Выше злата уже задала похожий вопрос и я ей ответила.
Повторяться нет смысла, поэтому просто направляю Вас в нужную сторону. yes
№81 ВасилийIII 27 ноября 2015 02:44
+1
Раненый зверь опасен и где гарантия, что не загрызёт вскормившего?
№82 Virag 27 ноября 2015 02:44
+14
Цитата: Кельт
Че за .удак наваял?У меня ребенокй(10 лет),завтра едет на экскурсию,вместе с классом в британский парламент.еСЛИ БЫ У СПЕЦСЛУЖБ БЫЛИ БЫ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ИЛИ ОПАСЕНИЯ,КТО ТО РАЗРЕШИЛ БЫ?Нахера....


Вы хотите сказать, что французским школярам запретили "выходы в свет" в пятницу, 13?! Предупреждали?! Или у Вас такая вера во всемогущество спецслужб Великобритании. Мдя, нет большего патриота чужбины, чем поселившийся там "бывший советский"... во всё верят, причём, порой даже удивляют местных. winked
№83 Virag 27 ноября 2015 02:47
+9
Цитата: Кельт
Переведите."Отсидется","за лужей"...Не понял,чес говоря.


Вы живёте на острове, а остров находится в луже... Континент от Вас вода отделяет. Так понимаете? Право, неудобно, ведь ещё, наверное. советское образование получали, а геогррафию новой родины так не выучили, не знаете, что Великобритания - остров.
№84 Кельт 27 ноября 2015 02:54
+1
Типа юмор?А на берегу чего стоит Санкт-Петербург?Если сравнивать с Северным морем и Атлантикой))))
№85 волдырь 27 ноября 2015 04:44
+1
Питер не на острове! rtfm
№86 jibr71 27 ноября 2015 08:48
+1
да не юмор это .судя по нарастающим событиям вам надо хотя бы лодочкой обзавестись. а то вместе с наглыми саксами будете с донными жителями моря знакомиться
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№87 Молдавушка 27 ноября 2015 02:47
+6
Цитата: Кельт
И по поводу Черной пятницы!Не все так просто.И 95%населения,на эту шнягу давно не ведется.

Где не ведется? В Испании сделали целых3 дня"черная пятница" куча людей ждет распродаж.Вырастили поколение потребителей
№88 altair 27 ноября 2015 02:49
+2
Черная пятница. С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж.Традиция идет ежегодно с прошлого века.
Причем тут сатанисты? Причем тут именно Англия? Причем тут теракты? facepalm
Список магазинов участников черной пятницы в Москве: https://blackfridaymix.ru/shops.html К сожалению, в России, да и в других странах бывшего Союза, распродажи – это не культура шоппинга, а скорее "слив остатков" и "неликвида", причем зачастую далеко не по самым гуманным ценам.
№89 ВасилийIII 27 ноября 2015 02:56
+16
"культура шопинга"...Это же надо додуматься....
№90 Lubasha 27 ноября 2015 05:45
+4
@ altair:

Совершенно верно. Вот смотрю сейчас в новостях как американцы готовятся встретить утро этой пятницы, здесь ночь наступает так они расставили палатки у супермаркетов, в палатках матрасы надувные, гитары зачехленные, культурно так в очередь строятся. Ё-моё! И ведь под сурдинку ажиотажа черной пятницы им всякий мусор сбрасывают, и далеко не по аншлаговым ценам! Для креаклов по продажам главное привести в движение маховик продаж, то есть ввести народ в состояние психоза, когда они начинают мести с прилавков все подряд, черная пятница служит спусковым механизмом. А потом до самого Рождества понеслось, весь год застоя покрывают. Вот так сложилось в западном обществе, весь год экономят, чтобы отвести душу на холидэй, промежуток между днем благодарения и Рождеством.
№91 Impress 27 ноября 2015 07:25
+2
Цены, действительно, бывают очень низкие (например, ДВД плейер за $5-10 или игрушки популярные детские за 20-30% цены), НО... количество всегда лимитировано, потому и ночуют люди на парковке перед магазином, чтобы первыми вбежать и схватить.
№92 ledygavrosh 27 ноября 2015 15:11
+1
"Первыми вбежать и схватить" товар, что присутствует в ограниченном количестве... Умеют богатые создавать себе "развлечение" за счет малоимущих. facepalm Кадры в СМИ, очень напоминают "петушиные" или "собачьи бои". А процесс "первыми вбежать" - "крысиные бега".
№93 Impress 27 ноября 2015 16:12
+2
Именно.
Поэтому люди умные на такие провокации не поддаются fellow
№94 Лидинка 27 ноября 2015 03:30
+8
Срыв шаблона у вас по моему mosking
Даиш это не верующий в традиционный ислам, а сатанист.
№95 Виктор__ 27 ноября 2015 04:44
+4
Если не знаком, как можешь утверждать, что терракты делают не сатанисты? Потому что они тебе сказали, что верят в бога?
№96 Лидинка 27 ноября 2015 04:49
0
Вижу что не знаком, по этому и просвещяю. ninja
№97 ob-lom 27 ноября 2015 10:14
+2
Стасик.., совсем печалька! А я надеялся! Человек, не уважающий чужих верований, не уважающий Веру своих дедов... называет себя русским? Бабе Мане расскажи, семечками торгует!
----------
накрепко запомнить слова русского царя Александра «Миротворца»:

У России есть только два союзника: ее армия и ее флот!!! Русские умеют учить уроки, только как бы «учителям» не подавиться последствиями своих «уроков настоящей демократии»…
№98 Лидинка 27 ноября 2015 14:10
0
Я ? belay
У вас с головой совсем плохо?
Бывает....хуже.....но реже... dumaet
№99 steeler5 27 ноября 2015 05:34
-1
исламистской
№100 NAILKA 27 ноября 2015 02:55
+4
А есть страна СССР? Там меня все устривало

Получается, Россия не устраивает?
при выборе между Литвой(там родился),Украиной(жена оттуда)

Все с вами ясно и понятно
№101 Кельт 27 ноября 2015 03:01
+7
Тебе сколько годков,понятливый?Мне 50 и своей Родине я служил честно.И вины за собой,никакой не чувствую.А че там тебе "ясно и понятно",как то по барабану.
№102 nina.ermakova 27 ноября 2015 04:30
+4
Ностальгия мучает по России?? Может и служил честно, но продался красивой жизни, и как, только Родине вы были нужны, вы удрали! Не верю вам!
№103 Лёля кз 27 ноября 2015 05:10
+9
У каждого есть выбор. В старшем возрасте, когда у тебя уже сложилось все, менять что либо без особой нужды наврят ли будет... Вот вам сейчас , имея родных( не все же родственники поедут), друзей, работу, недвижимость и движимость, взять и предложить все это продать по дешевке, и уехать не зная куда(да, Россия), без вообще каких гарантий, без друзей и прочего... Это многих останавливает...
А ностальгия, она такая, даже если уехал в другой город, или просто квартиру поменял-все равно мучает: родные места тянут...
В 90-х кто не искал как жить дальше? И думаю, человек ехал также на пустое место, и все что сейчас есть никто ему не подарил... В то время, да и сейчас у каждого есть возможность переселится туда, куда пожелаешь. Только каждому это будет по разному стоить...
Оставьте человека в покое- захочет, вернётся..
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№104 злата 27 ноября 2015 05:16
0
так он пишет - к России никогда отношения не имел, только к СССР. Из Прибалтики он.
№105 Impress 27 ноября 2015 07:45
+11
А Вы, деточка, видимо, после развала СССР родились/росли, потому как в те времена не разделяли Россию и Прибалтику или Среднюю Азию, мы все были одним государством.
Жаль, что Вам этого не довелось увидеть.
№106 nina.ermakova 27 ноября 2015 08:20
-1
Что СССР, что Россия - никакой разницы нет!
№107 Impress 27 ноября 2015 16:11
+2
Приехали facepalm
№108 Impress 27 ноября 2015 07:43
+10
Кто Вы такая чтобы судить о том, кто как служил и продался или не продался?
Не верите? Подумаешь... не хотите - не верьте, делов-то...

Достали бывшие товарищи/господа осуждающие.
Вам лично стало холодно или тепло от того, что кто-то уехал? Нет.
Вот и оставьте дурацкую привычку всех и вся осуждать и выдавать своё мнение за истину в последней инстанции.

Из моих личных наблюдений: осуждают других неудачники и завистники.
Люди у которых всё сложилось в жизни, обычно, добрее и мудрее.
№109 Androlog 27 ноября 2015 07:46
+7
А какие притензии к Кельту, это не он родину кинул. Я тоже на момент распада ссср в латвии оказался. Был выбор, куда податься или остаться. Поехал на родину, как говориться, где родился там и пригодился. Не все просто было, гражданство год получал, доказывал, что я не верблюд, а рожденный на русском севере. Это сейчас достаток и жищнь вроде наладилась. Совсем недавно был в лондоне, встркчался с однокашниами, у них все отлично или хорошо, но за мои доходы им показалось кучеряво, да я и в россии особенно за себя не распространяюсь.... нпоймут.
№110 Zoran-Srbin 28 ноября 2015 17:27
+1
Мои родительи приехали в Босниу из Сербии, потому что папа получал стипендию из Боснии, и как закончил ВУЗ так в Сараеве устроили на работу и я там родился.

Когда мне было 21 мы ушли, сначала по работе папи, на 4 года в Москву, а потом в Сербию, Белград.

И воть, после распада Югославии, в 1996. году мне пришлось искать гражданство Сербии ... Два года это длилось, больше чем надо было беженцам из Боснии и Хорватии которые до того никакой связи со Сербии не имеели ...

А в прошлом году, мне было заменить ЛИЧНУ КАРТУ (легитимацию), за новую пластмассовую, "с масонскими символима". И воть Вучич в то время налаживал отношения с Боснии, побивал в Сараеве, а НИКАКОГО легального способа достать документи между державами не договорили. Пол года я искал как достать удостоверение о рождению.

Наконец ставил босанские денги (можно достать только стоимости дважди большей чем надо) в конверть (строго запрещено) и послал. Остаток денег написал им выпить кофе. Слава Богу, там были люди хорошие и через неделю документ получил.

А на счёть "масонских символов". Я по ними наклейил прозирную ленту и ЦД фломастером нарисовал большие крести. На таможной, еслы скажуть что испортил карточку, пусть снимуть ленту, я потом опять сделаю.

И вот 5 раз проезжал в этом году границу с Черногории, и никто мне ничего не сказал!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№111 Марина_Артемова 27 ноября 2015 15:02
0
Да бросьте Вы,какая ностальгия????А таких как он я лично не уважаю
№112 Impress 28 ноября 2015 05:05
+1
Вы будете удивлены, наверное, но "таким как он" до лампочки Ваше уважение.
№113 Сибирячка Втылудрузей 27 ноября 2015 05:51
-7
Кельт, а гражданство поменяли? Тогда нет у Вас Родины, а есть страна происхождения.
Вины не чувствуете при этом? Странно...Нездорово как то.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№114 Impress 27 ноября 2015 07:48
+7
Обстоятельства бывают разные. Вам ли не знать?

Ох, и любят наши вешать чувство вины друг на друга winked
A потом удивляются почему народ такой закомплексированный?
№115 ledygavrosh 27 ноября 2015 22:53
+1
Согласна. Главное, какой Человек, а гражданство в паспорте или национальность - дело второстепенное Этому научила Жизнь на Украине. Перевертыши оказывается бывают и среди тех, кого привык считать "своим" или "нашими".
№116 Венди 27 ноября 2015 08:26
+5
Какое гражданство! Советское? Не очень просто было получить гражданство РФ в то время людям из союзных республик, не очень их здесь ждали, люди пережили из-за переезда очень многое. Человек патриот СССР и уважает Россию, а то, что судьба забросила в англию, это не преступление.
№117 Лёля кз 27 ноября 2015 11:06
+3
На момент распада СССР мне было 17 лет, все родственники, родители жили в Алматы, и родилась училась я тоже здесь... Именно тогда,был такой вопрос у моих родителей( но не у меня!) что будем делать? Решили остаться посмотреть что будет... Так и живём...
Лично вам: в 17 лет я не была готова менять страну( в Казахстане возможно только одно гражданство, за второе можно не только срок и штраф получить), но и вылететь за границу, став на второй родине Бомжем....
Для вас может и страна происхождения, а для меня РОДИНА!!! И Родина СССР!!! Причём вся бывшая территория!!!! Потому как родственники раскиданы по всем республикам... Поэтому и боль за каждый случай предательства НАШИХ ОБЩИХценностей!!!! И я одинаково горжусь за успехи не только Казахстана, но и Беларусии, России... Раньше гордилась Украиной, но сейчас только боль за разумных людей, и стыд , ужас за всех остальных...
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№118 Венди 27 ноября 2015 08:33
+5
Кельт, не обижайтесь на осуждающих:-) , не все могут понять то, что творилось в душе, когдавынужден был покинуть Родину. Вы в тот момент все правильно сделали. Единственно - удивляет Ваша вера в спецслужбы. Они работают, но они не всесильны. Как говорится-береженного Бог бережет!
№119 Daryana 27 ноября 2015 03:52
+6
Nailka> Чего прицепился к человеку?
№120 Svarog 27 ноября 2015 03:01
+7
Да действительно занятные совпадения и 31 октября и пятница 13, это все из европейского менталитета. На счет черной пятницы не знаю, одна пятница уже была. Хотя там всегда такая толпа и кучи. Французская спецура не сильно была готова к терактам, британская сама поощряет игил. Другое дело, что американцы свои башни рванули и тем самым вырвали себе карт бланш в Афганистан и Ирак.
Тогда стоит ждать еще католического рождества, знаменательная дата.
Запад не очень хочет плестись позади России в Сирии, а подобные теракты позволяют развязать себе руки и вторгнуться в Сирию, но вряд ли они будут бороться с ИГИЛ, когда им мешает Асад и Россия.
В общем начинается время большой хитрожо-сти.
№121 NAILKA 27 ноября 2015 03:02
+1
А на берегу чего стоит Санкт-Петербург? Если сравнивать с Северным морем и Атлантикой))))

Не нужно путать Евразию с островком
№122 Кельт 27 ноября 2015 03:04
+1
Речь о Питере,школота.
№123 NAILKA 27 ноября 2015 03:06
+5
Кельт

№124 Кельт 27 ноября 2015 03:15
-1
Тупой стереотип.В моем городке(30 миль от Лондона)АБСОЛЮТНОЕ преобладание белых.Процентов 90.
№125 Сидорыч 27 ноября 2015 03:35
+11
А в моем так 99,9 % и это Россия...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№126 egor 1 27 ноября 2015 05:25
+8
___________________**Я точно знаю, что неделю назад там было дешевле, чем по этой скидке. Номинал 3600, а по скидке 3500. А было 3300 или 3350. ОБМАН!!**_______________

Источник: https://politikus.ru/articles/64050-zavtra-terakt-v-velikobritanii.html
Politikus.ru

Вы, что с Луны свалились ? Не знаете как делаются эти *скидки* ? Пример - стоит цена (почти весь год), допустим на холодильник - 3000 (чего нибудь). Не каждый же день вы ходите смотрите на эти цены ? Нет. Обычно, кому допустим нужен этот холодильник, старается купить (как он уже знает. ЧТО БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ) в конце года, так как будут скидки ! И вот, в предвкушении счастья (дешёвка ведь ждет), он недели за три-четыре начинает ходить присматриваться к ценам. Но там стоит цена на него 3500 (он ведь не ходил весь год, и не знал, что он был по 3000). Предприимчивые продавцы, как раз в этот период завысили цену. И вот вы ходите эти три недели... 3500, 3500, 3500... И тут, о какое счастье !!! 3000 ! Вы на небесах !
№127 altair 27 ноября 2015 10:54
0
Стас. Если человек постоянно мониторит цены, в том числе и на разных сайтах и у разных производителей, то как можно лоханутся тогда? dumaet
№128 Герцеговина-Флёр 27 ноября 2015 14:59
+1
Стас, а ты где такие макасины урвал, случаем не в петшопе?
№129 krokozambrik 27 ноября 2015 03:30
+2
На сайте идет голосование за систему платон пока большая часть за,выскажу свое мнение-я категорически против,кроме зла здесь ничего нет ,очередные поборы!,вы хотите повышения цен?вы думаете что дороги станут лучше?бензин станет дешевле?Нет и снова нет,все забыли что введены акцизы на бензин и это не малая сумма которая должна идти на дороги,+налоги дорожные,и тд и вот третья авантюра людей которые не работают ,а ищут пути сбора денег в свой карман, это очередной грабеж простых людей,работающих,поэтому я против,Недаром вся информация о водителях фур отсутствует в сми,верхушке это не выгодно,вы поняли откуда запускаются рученки в карман работяг!Поэтому прежде чем голосовать подумайте !!
№130 nina.ermakova 27 ноября 2015 04:35
0
Да, торгаши и без ПЛАТОНА каждый день повышают!
№131 Айрин 27 ноября 2015 12:19
+1
Станьте сами торгашом и тоже повышайте.
№132 Виктор__ 27 ноября 2015 04:54
+8
Я тоже езжу по этим дорогам, но я их не ломаю. Почему ремонтируют за мой счет дороги, которые ломают грузовики? По моему, логичнее их ремонтировать за счет владельцев грузовиков.
№133 Сибирячка Втылудрузей 27 ноября 2015 05:55
+3
Эй Крокозамбрик, это ты подумай прежде чем писать. Чего это такой ажиотаж? Имеешь фирму с логистическими услугами и платить не хочешь?
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№134 krokozambrik 27 ноября 2015 07:01
+2
Вот как раз ничего не имею ,Просто достало повышение цен на все а зарплаты хрен!!
№135 дядюшка АУ 28 ноября 2015 00:33
0
Я, как владелец автомобиля, плачу налоги на этот самый автомобиль. А теперь еще и сбор платить должна. Двойное налогообложение за одно и то же.
№136 дикий кайтер 27 ноября 2015 10:37
+1
В карманы каких работяг запускаются рученьки? Не тех ли, которые хотят работать по черному, а ездить по белому, по тем дорогам, за который я плачу дорожный налог. Был же уже расчет где то здесь, что привезти фуру мандаринов из Адлера до Москвы повышает стоимость мандаринов на 64 копейки? И чего плакать, это зло? Ну и логистика черных перевозок без налогов будет видна, вам нужен хаос в стране, а не учет и порядок во всем?
№137 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 14:33
0
повышение цен не будет они и так очень много берут из Питера фура..65тыс
№138 Лидинка 27 ноября 2015 03:37
+2
Не знаю ка на счёт теракта, а вот давка с жертвами вполне может случиться.
Питарды, всякие баллончики и паника по примеру Парижа.
№139 Техномаг 27 ноября 2015 06:22
+6
точно, знакомые в Англии живут. Так и хвастаются, что у них домик в хорошем месте, там живут только белые, в отличие от других городов Англии.
№140 C-Real 27 ноября 2015 04:17
+2
Черная пятница там не имеет оккультно-негативного восприятия, т.к. название от черрных чернил, которыми принято было вписывать прибыль в ихней бухгалтерии.
№141 Igata 27 ноября 2015 04:31
+4
Забавная штука - черная пятница. У нас круглый год были фантастические уценки в магазинах, до 70%. Месяц назад они исчезли. Есть предположение, что завтра их вернут. Одна проблема, в мире нет такой вещи, которая была бы ТАК нужна нашей семье, чтобы завтра давиться в очереди.
Кельт прекрасно вас понимаю. smile
№142 Impress 27 ноября 2015 07:52
+2
Цитата: Igata
в мире нет такой вещи, которая была бы ТАК нужна нашей семье, чтобы завтра давиться в очереди.

Я тоже этим "спортом" не увлекаюсь smile
№143 avarron 27 ноября 2015 04:40
0
Цитата: Сидорыч
А что в них верить? Они все профукали кучу терактов... Как и ЦРУ с ФБР...

А предотвратили сколько?
№144 Ст. Ник 27 ноября 2015 04:49
0
как сказали британцам будут самые низкие цены на то что им не нужно. Зачем это сделано, что бы выманить народ н улицы, сделать столпотворение. Цены смехотворные, продавцы не будут иметь никаких доходов, но цены снижают, ЗАЧЕМ?

Источник: https://politikus.ru/articles/64050-zavtra-terakt-v-velikobritanii.html
Politikus.ru

вот именно для того, чтобы впарить то, что не нужно. Если оно никому не нужно, нужно хоть расходы на транспортировку окупить.

А насчет пятничных терактов... не, вряд ли. Вот на Рождество - это да, это знаковый праздник, повод хлопнуть дверью. И то, эффектней было бы не бомбы взорвать, или из автоматов чавов расстреливать, а как у нас в Крыму - блэкаут. Представляете, Лондон в Рождество без света? Нагличане с ума сойдут от злости.
№145 nhl68 27 ноября 2015 06:23
0
Всё будет,будут и теракты ,и раскрытые теракты ,и куча всего остального .Всё только начинается.Ведь когда руководители многих стран ,говорят одно,а делают другое),это бесследно не проходит.А многие даже поставили себя выше Бога).Ну и что должно быть после этого?мир и спокойствие?)
№146 ЛомTV 27 ноября 2015 06:26
+2
Теракты во всём мире устраивают спецслужбы США и Великобритании. С какого перепугу они будут их устраивать у себя дома?
№147 Ярусская 27 ноября 2015 10:50
+2
Бывает и так - 11 сентября в нью-орке и в 2005 г. в Лондоне.
№148 Ванхелсинг 27 ноября 2015 06:40
+1
Цитата: Кельт
Че за .удак наваял?У меня ребенокй(10 лет),завтра едет на экскурсию,вместе с классом в британский парламент.еСЛИ БЫ У СПЕЦСЛУЖБ БЫЛИ БЫ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ИЛИ ОПАСЕНИЯ,КТО ТО РАЗРЕШИЛ БЫ?Нахера такое ваять,пользуясь желтой прессой и ни разу не быв в Лондоне,городить херню.

Отправь ребенка на Байкал на экскурсию.Или не камильфо?
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№149 Impress 28 ноября 2015 05:11
+1
Семья живёт в Англии. Каким образом этот ребёнок с классом окажется на экскурсии по Байкалу?
Вы или читаете невнимательно или "пошутили" неудачно.
№150 Coldun 27 ноября 2015 06:41
0
Да, Вы правы, а не задумывались ли Вы что как раз чтобы отвести подозрения что теракты устраивают они им надо сделать теракт у себя! Для этого они и писали ранее что как бы там где то предотвратили... задержали кого-то у себя.
№151 Ванхелсинг 27 ноября 2015 06:43
0
Цитата: Боцман
Ох зря ты "ТИХИЙ" лужей назвал!

)))))
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№152 Боцман 8 декабря 2015 15:29
0
Довелось служить на Тихом океане!
№153 Мангуст 27 ноября 2015 07:16
+1
Статья посвящена не причудам шоппинга, а возможности использования бренда "черная пятница" некоторыми асоциальными элементами, которые уже давно ассоциируются с мировым злом. Причем они упорно поддерживают эти стереотипы проводя кровавые акции в дни христианских, и не очень, праздников. И кому они приносят жертвы?
№154 следящий 27 ноября 2015 07:46
-3
Цитата: Кельт
Вы не верите в ФСБ?В СВР?В ГРУ ГШ?

Я не верю сша и в сша. В остальном я атеист.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№155 Impress 27 ноября 2015 07:57
+5
Статья провокационная.
И зачем такие заголовки писать?
Чтобы (если/ вдруг/ всё-таки/ что-то случится shok ) себя потом "Вангой" назвать? winked crazy
Дешёвый приём.
№156 kot3306 27 ноября 2015 07:58
0
или Эдогана ждет судьба Кеннеди...
№157 Бяка 27 ноября 2015 08:00
0
Цитата: Кельт
Че за .удак наваял?У меня ребенокй(10 лет),завтра едет на экскурсию,вместе с классом в британский парламент.еСЛИ БЫ У СПЕЦСЛУЖБ БЫЛИ БЫ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ИЛИ ОПАСЕНИЯ,КТО ТО РАЗРЕШИЛ БЫ?Нахера такое ваять,пользуясь желтой прессой и ни разу не быв в Лондоне,городить херню.

Как бы..не приходилось бывать в Лондоне..НО!..Французов предупреждали и ЧО??? Помогло?Американцев о Царнаевых(официальная версия-без комментариев) предупреждали и ГДЕ?
Вывод:если кому-то где-то надо устроить резонансное убийство-ваши дети-самые лакомые жертвы...как не цинично это звучит..Берегите себя и своих близких сами...
№158 Aleksandr1463 27 ноября 2015 08:15
0
Французы на сирийскую армию не нападают,наземный контингент не посылают,так что рано ещё истерию нагнетать
----------
Aleksandr
№159 скептик 27 ноября 2015 09:23
0
Цитата: Кельт
Че за .удак Нахера такое ваять,пользуясь желтой прессой и ни разу не быв в Лондоне,городить херню.


Послезавтра вместе посмеёмся... Если будет повод.
№160 Lubasha 27 ноября 2015 10:23
+2
А если не срастется? Волосы на себе рвать будете? Ай-яй-яй, горе-то какое!
№161 Исаак Мендель 27 ноября 2015 09:31
+1
Жить-это значит предвидеть.А касательно т.н. КЕЛЬТА,то там предвидения ноль.Он уже в списках разных МИ.Когда начнется Большой Шухер, вся его мультикультурная фэмили
окажется во глубине Оркнейских островов, где и будет колупать местную тундру за жидкую
баланду из овсянки.Но не долго.В этом районе в основном и закопан ядерный потенциал
мелкобритов.Удар,и тишина.Только мертвые с косами.
№162 Lubasha 27 ноября 2015 10:26
0
Психи идут, спасайся кто может.
№163 calamity 27 ноября 2015 10:10
+1
Цитата: Стас Печальный
Русский аналог Вотсапа называется АйСиКью (ICQ). Качаем лучше его.
Древний аналог, на излете своей карьеры проданный mail.ru )))
№164 marusya 27 ноября 2015 10:40
0
Печально,что толпа ведется на такие обещания. Ведь большинство понимает, что
а)себе в убыток никто продавать не будет. Даже там, где пара товаров с реальной скидкой продается, все остальное будет с накруткой, чтобы убыток компенсировать, да еще с выгодой.
б)в России, слизав чернопятничную "традицию" этим даже не заморачиваются- просто меняют ценники и под зачеркнутой завышенной ценой пишут реальную.
в)по большому счету все это барахло людям и не нужно, но то ли инстинкт охотника срабатывает (урвать подешевле в результате героических усилий- подвиг), то ли обычное плюшкинство...
А еще печальнее, что любое новшество, если сразу от него не отказаться, спустя какое-то время воспринимается, как норма...
№165 Impress 28 ноября 2015 05:19
+1
Вообще странно, что подобное явление наблюдается в России.
В Америке этот день всегда пятница после Дня Благодарения, выходной день для большинства, и народ, традиционно, начинает покупать подарки к Рождеству и наряжать ёлки в этот день.
А в России, видимо, торгаши подсуетились, т.к. ни к какой традиции сия пятница в России не привязана.
Кроме традиции покупательства/потребительства, конечно mosking
№166 ksega111 27 ноября 2015 12:32
+2
я себя чувствую диким каким то, сегодня оказывается черная пятница. Мне казалось, что в магазин надо ходить тогда, когда тебе что то необходимо, нужно, а не для того что бы было
№167 Impress 28 ноября 2015 05:29
+1
Эх, доктор, не понимаете Вы романтики; как можно не хотеть ночевать в палатке на парковке перед магазином, и рано по утру разогревать замёрзшее тело в давке у двери в магазин, а потом бегать с припятствиями за дешевизной (всё по тому же магазину), с периодической борьбой или боксом всё за ту же дешевизну, ну и, наконец, как же отказать себе в удовольствии рассказать о себе - любимом(!) и своих героических подвигах в социальной сети?

Я Вас не вдохновила? Странно.
Хотя я и сама такая "странная". biggrin
№168 DimaMinsk 27 ноября 2015 12:37
0
Вполне возможно!
№169 v1242958 27 ноября 2015 12:57
+1
Вот так и случается.Каждое новшество из-за рубежа считается величайшим достижением и внедряется в нашу жизнь и становится нормой.Я имею в виду разные хеллуины,черные пятницы и другие дни недели,поздрвлять с днем рождения на англицкий манер.Скоро будем Иванами родства не помняшими.
№170 Impress 28 ноября 2015 05:32
+2
Полностью согласна с Вами.
У России, слава Богу, есть своя культура, зачем перенимать традиции ничего общего с ней не имеющие? Не понимаю.
№171 Пролетарий Коба 27 ноября 2015 15:01
+1
applodisment facepalm
№172 Пушинка 27 ноября 2015 19:38
0
Малая вероятность терракта. Если действительно что случится, то тогда можно будет говорить о том, что Англию слили. А пока всем спектаклем на Земле руководят оттуда. У себя им не резон устраивать хаос. Вот если они уже окончательно передали свои бразды в руки китайцев, перевезли все свои золотые запасы (а по официальной статистике МФ Англии выводит капиталы из страны) туда же, то да, тогда возможно.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№173 Ванхелсинг 28 ноября 2015 07:21
0
Цитата: Impress
Семья живёт в Англии. Каким образом этот ребёнок с классом окажется на экскурсии по Байкалу?
Вы или читаете невнимательно или "пошутили" неудачно.

Семья же каким-то образом оказалась в Англии. У меня вот одна семья,одна жена,одна Родина.низачто не брошу их!
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов