Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Светлана Лоза - «Нас предали»
Нас предали все – черногорцы-братки,
Спасённые нами от рабства болгары,
Прибалтика точит свои коготки,
На нас ополчился Свет Новый и Старый.
Грузинские брезгуют нами князья –
Лишь англосаксонское нынче к лицу им!
Нам в душу плюют, взяв Европу в друзья,
Вожди Украины, на дупе гарцуя.
И Турция, в рамках общинного зла,
Предателем став без особых усилий,
Прицелилась подленько из-за угла,
Ударила в спину – под крылья России!
Бесстыдно клевещут и эти, и те –
Пугают, изводят, гнобят и пинают...
Россия прижалась к Христу на Кресте,
Все муки Спасителя припоминая.
Но если с мечом на Россию пойдут –
Разделится надвое в храме завеса,
Провалятся в бездну на полном ходу
Большие подонки и мелкие бесы!
Уже не впервой нам – война так война!
И с фронта пошлёт снова весточку маме
Российский солдат, как во все времена:
«Я скоро приеду, Победа – за нами!»
Автор - Светлана Лоза (Мережковская), член союза писателей России (Керчь)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
113 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

От добра добра не ищут. Добро побеждает, всегда. А значит победит Россия.

Прибалтика точит свои коготки,
..............................
Грузинские брезгуют нами князья
..............................
Нам в душу плюют, взяв Европу в друзья,
Вожди Украины, на дупе гарцуя.
...............................
И вся эта нечисть была гражданами СССР. А мы ещё удивляемся. - почему он развалился?
Эту пятую колонну, этих сепаратистов и шовинистов Сталин сгноил бы в ГУЛАГе. А Ельцин, просто вышвырнул их за пределы России.
..............................
Грузинские брезгуют нами князья
..............................
Нам в душу плюют, взяв Европу в друзья,
Вожди Украины, на дупе гарцуя.
...............................
И вся эта нечисть была гражданами СССР. А мы ещё удивляемся. - почему он развалился?
Эту пятую колонну, этих сепаратистов и шовинистов Сталин сгноил бы в ГУЛАГе. А Ельцин, просто вышвырнул их за пределы России.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

Сейчас с пятой колонной в России разбираться нужно. Она затаилась, но она ждет, чтобы так же ударить в спину... Имена ее представителей двано хорошо известны. нужно найти силы остановить ее...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Учитывая качество обсуждаемого произведения С. Лозы (Мережковской), привожу фрагмент аналогичного произведения:
"Взвейся знамя коммунизма
Над землёй трудящих масс.
Нас не боги, не герои
Не спасут в тяжёлый час.
Только красные герои,
Только красные орлы.
Победим мы всяку свору
Победим лишь только мы.
Победим лишь только мы,
Пролетарские сыны!..."
Примечание
Вышеупомянутое произведение про "знамя коммунизма", "красных героев" и "пролетарских сынов" упоминается в произведениях русского писателя В. П. Астафьева.
"Взвейся знамя коммунизма
Над землёй трудящих масс.
Нас не боги, не герои
Не спасут в тяжёлый час.
Только красные герои,
Только красные орлы.
Победим мы всяку свору
Победим лишь только мы.
Победим лишь только мы,
Пролетарские сыны!..."
Примечание
Вышеупомянутое произведение про "знамя коммунизма", "красных героев" и "пролетарских сынов" упоминается в произведениях русского писателя В. П. Астафьева.

Мы эту нечисть кормили несколько десятилетий, с себя снимали последнюю рубаху и отдавали им, а надо было держать их в "чёрном теле" - глядишь сейчас бы не подтявкивали из-за угла.

Также в интернете можно найти полный текст следующего произведения:
"Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот.
Партия Ленина - сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!.."
"Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот.
Партия Ленина - сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!.."

Не правильный вывод, правильный - не мечите бисер перед свиньями!

Цитата: slyder
Вывод.....Не делай добра,не получишь и зла.
Вы турок?

Для Слайдера:
Это американская поговорка времён пиндоса Буша,вместе с дурацкой : доверяй но проверяй. Нету таких поговорок у нас . Мы не такие . Да не оскудеет рука дающего . Счастья всем и поровну. Это карма России. Каждое поколение помогает, помогает кому нибудь . Раз- ему на срали. Следующее поколение корёжится ещё кому нибудь помогает и снова ему на срут. Так за веком век. Создаётся впечатление мы помогаем всем .Чтоб потом получить плевки и презрение , всем кроме себя.Наверное Бог видит всё это ,поэтому и жива Россия и жить дальше будет.
Это американская поговорка времён пиндоса Буша,вместе с дурацкой : доверяй но проверяй. Нету таких поговорок у нас . Мы не такие . Да не оскудеет рука дающего . Счастья всем и поровну. Это карма России. Каждое поколение помогает, помогает кому нибудь . Раз- ему на срали. Следующее поколение корёжится ещё кому нибудь помогает и снова ему на срут. Так за веком век. Создаётся впечатление мы помогаем всем .Чтоб потом получить плевки и презрение , всем кроме себя.Наверное Бог видит всё это ,поэтому и жива Россия и жить дальше будет.

МЫ- РУССКИЕ Эстонии не предали вас. Мы любим тебя Россия и ждём.

и про черногорцев ЛОЖЬ,это те же сербы,и недавние митинги там показали как относятся к России!!!да и грузины под большим вопросом,так же и как большая часть Украины,Латвии,болгары так же хорошо относятся,чехи....да много,очень много!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

По поводу грузинов и большей части укруины с Чехией, весьма спорно.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

нет. Друг в 10 году был в Грузии 2 недели. не встретил там ни одного русофобского и евро-атлантико-ориентированного грузина. На вопрос а почему же у вас побеждают русофобские партии- простые грузины не могут ответить.

Побеждают деньги Сороса, из России его со свей сворой попросили на выход поэтому и не прокатывает.

К России ЕБЕНА и горбатой сволочи относится по хорошему было нельзя,нормальным людям.Тогда нас любили только жиды(америка,европа)

Нечего нового в этом нет, о поведении "элит" этих стран и их отношении к России, Ф.М. Достоевский написал ещё в позапрошлом веке, читайте русских классиков, там много интересного и актуального и сегодня написано.

Что то особо не заметно в средствах массовой информации - все сидят тыхенько как мышь под веником и язык в ж...у

это их гнилая элита люто ненавидит Россию и русских !

Придёт час и мы соберем свои земли назад.

Предают не народы, предают политики!

Цитата: Pernakus
Предают не народы, предают политики!
Совершенно верно! Предают элиты. В Прибалтике 1,5% населения осуществила (естественно, при помощи!) отторжение от России!
Предательство элит у славян - это ахиллесова пята, уже много веков... Самое смешное, в 17-ом произошла смена элит - старую разогнали и ликвидировали! Казалось бы появилась новая, из народа! Сейчас видим - все тоже самое...
И только народ...
Россия прижалась к Христу на Кресте,
Все муки Спасителя припоминая.
Все муки Спасителя припоминая.
Какие проникновенные слова...

Будем.

Проникновенно!!!

нытье какое то а не поэзия

Согласна. Это каким идиотом надо быть , чтоб все тебя предали?
паразиты живут только на том дереве, которое способно их кормить- погибающий дерево они мгновенно покидают.
И, по-привычке, кинулись на противоположное дерево, а там паразитов давно научились выводить.
Вот и всё.
паразиты живут только на том дереве, которое способно их кормить- погибающий дерево они мгновенно покидают.
И, по-привычке, кинулись на противоположное дерево, а там паразитов давно научились выводить.
Вот и всё.





Победа будет за нами! 


Талантливо!

Нет слов - сильно сказано. Стихи пропущены через сердце 


Цитата: knar.ljudmila
МЫ- РУССКИЕ Эстонии не предали вас. Мы любим тебя Россия и ждём.
Не факт.Работает со мной один такой русский,он эстонец больше,чем сами эстонцы.Я теперь его называю "гер бургомистр".Мать у него Ярославская,отец из Белоруссии,а он г.гида.

И я знаю ТАКИХ, но это не русские, это мусор человеческий. Они предадут и Родину, и Семью, и Друзей. РУССКИЕ- Это мы, русские духом, умом и жаждой справедливости.

В семье не без урода.

дык у нас в столицах полно русских-русофобов. Если почетать комменты на сайте Эха- то можно сделать вывод что все россияне мечтают об американской оккупации.

Нас не предавали, потому что у нас не было настоящих друзей. Так себе, присоски одни. Они всегда были врагами. Но русский мир за пределами России мы не забудем и не предадим!

Читать без слез невозможно.
Моя Россия, я - с тобой!!!
Что бы ни случилось.
Моя Россия, я - с тобой!!!

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Да, предали!
А вывод какой, харакири? Может пусть лучше они сгниют?
Эй, блюстители закона "слива вся и всех", не вымрите не поблагодарив предателей!
А вывод какой, харакири? Может пусть лучше они сгниют?
Эй, блюстители закона "слива вся и всех", не вымрите не поблагодарив предателей!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)

Спасибо за ссылку! Олег Пешков поёт так просто и задушевно! Вечная ему память и вечная слава.

Спасибо за ссылку! Низкий поклон защитнику Отечества и вечная память!

"Да не злопамятный я. У меня просто память хорошая..."
А вообще пора наконец избавляться от иллюзий. То братья, то предатели...
Должны быть равноправные добрососедские отношения. Но никаких сюси-пуси.
С другой строны, ну не может спокойно русский смотреть, когда где-то творится несправедливость. Встревает, помогает, потом обижается... И что вот с таким делать?
А вообще пора наконец избавляться от иллюзий. То братья, то предатели...

С другой строны, ну не может спокойно русский смотреть, когда где-то творится несправедливость. Встревает, помогает, потом обижается... И что вот с таким делать?

Пусть ПОМНЯТ!!!



Нас это делает только сильней!
Россию предовали не счесть сколько раз,и предадут ещё не единожды.
Просто нам надо всегда об этом помнить!
А ещё,всем этим некогда друзьям, дать понять,что сделав такой шаг по отношению к России,обратной дороги им не будет.
Мы иногда бываем не оправдано гуманны,а потом хороним и оплакиваем своих лучших ребят.
Россию предовали не счесть сколько раз,и предадут ещё не единожды.
Просто нам надо всегда об этом помнить!
А ещё,всем этим некогда друзьям, дать понять,что сделав такой шаг по отношению к России,обратной дороги им не будет.
Мы иногда бываем не оправдано гуманны,а потом хороним и оплакиваем своих лучших ребят.

Прибалтика точит против нас свои белые колготки.)))

А почему это вдруг возникло такое мнение, что Турция нас предала? Начнем с того что она на протяжении столетия была нашим врагом, является им сейчас, и будет им оставаться неизвестно сколько долго. Как враг может предать? Это наши урапатриоты и либерасты их в друзья записывали.

Болгарьi не предали Россию. У нас сейчас руководители предатели, как у вас бьiли Горбатьi и Барух. Все добрьiе и настоящие люди будут на вашу сторону. Я хочу воеват за правду, а ето значит за Россию. Фашингтон должен будет разрушен.

И много у вас таких правильных болгар..? 


Россия мешает маленьким странам преодолевать проблемы самостоятельно, лезет со своей помощью, за это и огребает. Вот недавно на болгарском телевидении современные местные историки сетовали, мы, дескать, почти притёрлись к туркам, но тут припёрлись русские и нас освободили, помешали идти своим путём. Так и остальные со своими обидами.Сильна Россия, пристроятся доить, прикрываясь дружбой, ослабеет, будут рвать в клочья.А мы вечные лошары.Потому что не о себе заботимся, а в первую очередь спасаем угнетённых, чтоб взвалить их себе на спину

Правильно глаголишь. Надо любить себя и свою страну, обустраивать её.
А всем хорошим никогда не будешь.
Хорошее быстро забывается, а плохое помнят всё время.
А всем хорошим никогда не будешь.
Хорошее быстро забывается, а плохое помнят всё время.

Надо-то надо, никто не спорит, но... всё как-то руки не доходят. СМЫСЛ ЖИЗНИ у нас ДРУГОЙ что ли?. Какой? А вот над этим вопросом бьются уже не одно столетие не только мы, но и другие народы. Пока результата нет. Загадочная русская душа не поддаётся расшифровке.
Скучно нам дороги, да тротуары мостить, а потом их с мылом мыть и считать, что это есть гут...
Скучно нам дороги, да тротуары мостить, а потом их с мылом мыть и считать, что это есть гут...

Стихи нормальные,только с чего это Россия прижмется к еврейскому богу? В России нет государственной религии и слава богу за это.

Я не хочу войны, не хочу получать весточки с фронта. У меня трое сыновей, старший рвётся в военные лётчики. Я не хочу войны.

Очень женские стихи.
Россия прижалась к Христу на Кресте,
Все муки Спасителя припоминая.(с)
Мужчина так не скажет.
Россия прижалась к Христу на Кресте,
Все муки Спасителя припоминая.(с)
Мужчина так не скажет.

У России в союзниках только Армия и Флот. А все остальные попутчики.
Есть такой термин "русская душа". Настоящий русский не меряет всё на деньги, в своих симпатиях не ищет материальную выгоду, а действует, как подсказывает совесть.
А наши бывшие братушки и иные "союзнички" продались за материальную выгоду, надеются деньги на тот свет с собой унести. Как появились трудности у России, вся шобла сразу переметнулась к другому хозяину, надеясь на объедки и крошки с барского стола. Такие люди понимают только страх и силу, окрепнет Россия, приползут на брюхе, будут плакать и виниться, что бес попутал, не виноваты они, обманули...
Есть такой термин "русская душа". Настоящий русский не меряет всё на деньги, в своих симпатиях не ищет материальную выгоду, а действует, как подсказывает совесть.
А наши бывшие братушки и иные "союзнички" продались за материальную выгоду, надеются деньги на тот свет с собой унести. Как появились трудности у России, вся шобла сразу переметнулась к другому хозяину, надеясь на объедки и крошки с барского стола. Такие люди понимают только страх и силу, окрепнет Россия, приползут на брюхе, будут плакать и виниться, что бес попутал, не виноваты они, обманули...

Хороший стих!
БРАВО


И именно поэтому нам сейчас очень важно ,как никогда , объединяться против общего врага, а не сраться друг с другом в интернете ! Предлагаю забыть , хотя бы временно , а там видно будет , все наши разногласия . Люди , хватит выпендриваться друг перед другом , хватит впустую блистать остроумием , хватит думать , что беда ( не дай , Боже !) , если придёт , то останется на страницах Интернета ! Ведь реально снаряды ложатся все ближе и ближе . Я об этом думала очень много , вот решила поделиться , что мы можем сделать , именно мы с вами - диванное войско , интернетовские хомячки! Буду излагать тезисно . 1. Даже хомячки , когда их миллион способны создать кучу проблем слону . Потому , фразу : "Что я один могу ? И т.п. " просто забываем навсегда . Один не можешь .Но организованные люди , имеющие общие устремления могут многое. 2. Личный пример каждого. Сужу по Политикусу : народ здесь разный , разных убеждений , преследующий разные цели ( есть реально засланцы ) , но общие черты есть . Все умны ( откровенных идиотов даже не могу припомнить) , многие обладают качественным чувством юмора , умеющие аргументировать свою точку зрения , эмоциональны и харизматичны , без преувеличения могу сказать - патриоты России. Потому , если мы сможем победить наши разногласия и организоваться , нам будет проще объяснять людям с телевизорами вместо голов , что происходит и что нужно делать . 3. Нужно что-то делать - но это не обязательно революция. Почему , например , не задолбать насмерть мирными митингами и пикетами (непрерывными) посольства определенных стран ? 4. Путин связан с Россией намертво . Эти слова принадлежат человеку , который далеко не ярый поклонник нашего президента . И все , происходящее в мире , - лучшее тому подтверждение . Ну , а нам без Путина удачи не видать ! Потому , люди , давайте начнём с малого , давайте примиримся между собой . Тут такие головы умные есть , надеюсь , мои тезисы исправят и дополнят . Но делать что-то надо, реально ! И последнее : вот никогда бы не подумала , что осмелюсь такое написать .

Всецело поддерживаю!!! 


Резать всегда нелегко по живому,
- ради добра перетерпится зло.
Если предатель уходит к другому,
в общем, понятно, кому повезло.
- ради добра перетерпится зло.
Если предатель уходит к другому,
в общем, понятно, кому повезло.

В жизни всему уделяется место.
Рядом с добром уживается зло.
Если к другому уходит невеста,
Ещё неизвестно, кому повезло.
(слова из песенки).
Рядом с добром уживается зло.
Если к другому уходит невеста,
Ещё неизвестно, кому повезло.
(слова из песенки).

Не работает идеология о братстве и дружат страны только на сытый желудок. Пиндосы заинтересовали своих ставленников в других странах материально,возможностями зарабатывать, компроматом, боблом,которое те обязаны хранить у пиндосов,а "сердце находится там,где его богатство хранится" .поэтому и нам пора менять взаимоотношения или таким же способом действовать...клин клином вышибать.применять современную психологию ,идеологию поменять,СМИ , халявные взаимоотношения ,как пиндосы держат в чёрном теле страны , закидывают кредитами и доят ,а те в рот им смотрят, молятся на "эталон-европу".…тогда грустить перестанем,что мы для них делаем,кровь проливаем,а нас предают... Не благодарное это дело,веками доказано.

Цитата: Pernakus
Предают не народы, предают политики!
А народы, в большинстве своем, выбирают и поддерживают политиков. Али не так???

В любой стране кандидат в президенты должен иметь хотя бы 1 000 000 долларов, для своей рекламы, скажи мне кто их имеет и скажу тебе кто первый вор в этой стране(не в России)Так кого выбирать? Посоветуй.

И нашия народ не е предал братята руси - това направи продажното правителство, а изборите се фалшифицират

Ну а Турция,на территории которой ядерные боеголовки пиндосовские размещены и она член НАТО,какой она нам друг была? ..Просто торговля... рынок зачем то ей дали,в ущерб своих производителей,нет чтоб свои помидоры выращивать и текстильные фабрики развивать и т.д. Самообманываемся..

Насчёт фабрик согласна, а вот помидоры круглый год в нашем климате НЕ РАСТУТ, увы. 


Опять "Болгары предатели!". Не надоело ли? Не предатели мы.
У каждой страны есть черные периоды. Болгария сейчась пережевает такой период.
Исчезаем мы. Во главе страны корумпированые, не очень интеллигентные люди.
Молодеж подалась на запад. Огромное циганское меньшинство, сильная турецкая партия, преданная Анкаре,
котороя всегда находит способ остаться у власти. Слабая, несамостоятельная страна с отчаянным народом.
Но у вас очень странное понятие НЕпредателства.
1. "Болгары предатели! Они воевали против нас в Первой Мировой войне!" Да. Болгарская армия разбила объединенную, превосходящую ее в два раза по численности Росиийско-Румынскую армию и взяла Бухарест, НО это ВЫ на нас напали!
Первые бои велись на БОЛГАРСКОЙ ТЕРИТОРИИ! Так кто кого предал?
2. "Болгары предатели! Они были союзниками Гитлера!" Да. Но наш царь Борис III наотрез отказал Гитлеру послать войска на Восточный фронт, за что и поплатился жизнью. За то 200 тысячная болгарская армия воевала в составе Третьего Украинского фронта. Дошла до Вьены. Так какие мы предатели? А после войны, по предложению СССР Болгария была обложена непосильными репарациями. Были оторваны большие куски Болгарской територии и отданы соседям. Так кто кого предал?
3.У вас к власти пришел Сталин. У нас переименовали Варну в г. Сталин. Воздвигли огромный памятник Сталину. Пришел Хрушчев. Снесли памятник. Варна опять стала Варной. Горбачев. Приехал в Болгарию. Снял Тодора Живкова с власти.
Мы следовали все ваши завои во внутренней и внешней политике. Так какие мы предатели?
Что бы выжить и развиваться мы подались в Евросоюз. А разве были альтернативы???
Это ВЫ разрушили СССР, СЭВ и Варшавский договор. Это ВЫ нас предали! Мы остались в вакууме. Зато при Ельцине примерно 200 000 (!) русских приехали в Болгарию на ПМЖ. Тогда для них мы не были предателями.
Теперь наша внешняя политика определяется в Вашингтоне. Вам и мне это не нравится. Как и не нравилось когда она определялась в Москве и мы посылали войска подавлять Пражскую весну. А что поделать?
Самое главное - что отношение болгар к русским практически не изменилось.
У меня довольно много русских знакомых и друзей. Слава Богу их отношение ко мне, к болгарам также не изменилось.
У каждой страны есть черные периоды. Болгария сейчась пережевает такой период.
Исчезаем мы. Во главе страны корумпированые, не очень интеллигентные люди.
Молодеж подалась на запад. Огромное циганское меньшинство, сильная турецкая партия, преданная Анкаре,
котороя всегда находит способ остаться у власти. Слабая, несамостоятельная страна с отчаянным народом.
Но у вас очень странное понятие НЕпредателства.
1. "Болгары предатели! Они воевали против нас в Первой Мировой войне!" Да. Болгарская армия разбила объединенную, превосходящую ее в два раза по численности Росиийско-Румынскую армию и взяла Бухарест, НО это ВЫ на нас напали!
Первые бои велись на БОЛГАРСКОЙ ТЕРИТОРИИ! Так кто кого предал?
2. "Болгары предатели! Они были союзниками Гитлера!" Да. Но наш царь Борис III наотрез отказал Гитлеру послать войска на Восточный фронт, за что и поплатился жизнью. За то 200 тысячная болгарская армия воевала в составе Третьего Украинского фронта. Дошла до Вьены. Так какие мы предатели? А после войны, по предложению СССР Болгария была обложена непосильными репарациями. Были оторваны большие куски Болгарской територии и отданы соседям. Так кто кого предал?
3.У вас к власти пришел Сталин. У нас переименовали Варну в г. Сталин. Воздвигли огромный памятник Сталину. Пришел Хрушчев. Снесли памятник. Варна опять стала Варной. Горбачев. Приехал в Болгарию. Снял Тодора Живкова с власти.
Мы следовали все ваши завои во внутренней и внешней политике. Так какие мы предатели?
Что бы выжить и развиваться мы подались в Евросоюз. А разве были альтернативы???
Это ВЫ разрушили СССР, СЭВ и Варшавский договор. Это ВЫ нас предали! Мы остались в вакууме. Зато при Ельцине примерно 200 000 (!) русских приехали в Болгарию на ПМЖ. Тогда для них мы не были предателями.
Теперь наша внешняя политика определяется в Вашингтоне. Вам и мне это не нравится. Как и не нравилось когда она определялась в Москве и мы посылали войска подавлять Пражскую весну. А что поделать?
Самое главное - что отношение болгар к русским практически не изменилось.
У меня довольно много русских знакомых и друзей. Слава Богу их отношение ко мне, к болгарам также не изменилось.



К сожалению, сейчас от мнения народа ничего не завистит ( за редким исключением в виде ДНР и ЛНР, да и то, при непосредственной поддержке России), рейтинг стран определяет их руководство и то, на чьей они стороне. А оно, это руководство, из числа стран, некогда бывших наших союзников, друзей, братушек, уж извините, но не на стороне России... Так произошло, увы...
В этом есть и непосредственная вина самой России, в руководство которой , в свое время, попало такое же правительство, которое было не на стороне России. Парадокс, не правда ли!....
Просто надо понимать - есть два Мировых Полюса - Россия ( в большом ее понимании) и Англосаксы. Это непримиримые соперники изпокон веков... Это, если хотите, движетель Эволюции человечества, в конкуренции этих двух Систем рождается , не побоюсь этого слова само Человечество... В муках, страданиях, путем проб и ошибок, но Человечество выходит на новый уровень Эволюции.. Хочется верить , на более разумный...
Как бы то ни было, но, наряду битвы этих Двух Титанов, есть более несамостоятельные государства, задача которых встроиться в одну из этих Двух Систем... Они мечутся, ищут выгодные, для себя варианты, часто ошибаются в выборе, из-за сиюминутных соблазнов... Это их удел... и нельзя за это их корить, а им самим, обижаться, когда их преследует неправильный выбор... , да и к тому же , когда они сами это понимают.
Об этом можно много рассуждать, смысл самой идеи , думаю ясен...
В этом есть и непосредственная вина самой России, в руководство которой , в свое время, попало такое же правительство, которое было не на стороне России. Парадокс, не правда ли!....
Просто надо понимать - есть два Мировых Полюса - Россия ( в большом ее понимании) и Англосаксы. Это непримиримые соперники изпокон веков... Это, если хотите, движетель Эволюции человечества, в конкуренции этих двух Систем рождается , не побоюсь этого слова само Человечество... В муках, страданиях, путем проб и ошибок, но Человечество выходит на новый уровень Эволюции.. Хочется верить , на более разумный...
Как бы то ни было, но, наряду битвы этих Двух Титанов, есть более несамостоятельные государства, задача которых встроиться в одну из этих Двух Систем... Они мечутся, ищут выгодные, для себя варианты, часто ошибаются в выборе, из-за сиюминутных соблазнов... Это их удел... и нельзя за это их корить, а им самим, обижаться, когда их преследует неправильный выбор... , да и к тому же , когда они сами это понимают.
Об этом можно много рассуждать, смысл самой идеи , думаю ясен...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

а памятники русским солдатам тоже правительство или турки разукрашивают? или все-таки простые болгары?

У каждой страны есть черные периоды. Болгария сейчась пережевает такой период. Исчезаем мы.(с)
Именно, потому что бы не исчезнуть, нужно и было раз и навсегда прилепится к России- свои потому что, а не искать где сытнее и теплее. Автономией, губернией- не важно, важно себя, свою самобытность, ментальность, и веру, наконец, сохранить.
Именно, потому что бы не исчезнуть, нужно и было раз и навсегда прилепится к России- свои потому что, а не искать где сытнее и теплее. Автономией, губернией- не важно, важно себя, свою самобытность, ментальность, и веру, наконец, сохранить.

думаю здесь некая психолого-лингвистическая ошибка- болгары предатели?-нет,а Болгария-да. но ведь разница есть ?Государство и народ часто вещи не идентичные

Какая-то разная история у нас с Вами...
"Болгария вступила в Первую мировую войну 14 октября 1915 года на стороне Центральных держав, объявив войну Сербии.
"В начале войны Болгария провозгласила нейтралитет, однако вскоре болгарское правительство приняло решение выступить на стороне держав Центрального блока. Болгарские войска участвовали в операциях против Сербии и Румынии, воевали на Салоникском фронте. За время войны болгарские войска заняли значительную часть территории Сербии, Румынии и Греции. В сентябре 1918 года союзным войскам удалось прорвать фронт болгарской армии, и 29 сентября 1918 года Болгария была вынуждена подписать перемирие со странами Антанты."
В 1919 году был заключён Нёйиский договор, по которому Болгария, как проигравшая в войне сторона, потеряла часть территории и населения."
"Болгария вступила в Первую мировую войну 14 октября 1915 года на стороне Центральных держав, объявив войну Сербии.
"В начале войны Болгария провозгласила нейтралитет, однако вскоре болгарское правительство приняло решение выступить на стороне держав Центрального блока. Болгарские войска участвовали в операциях против Сербии и Румынии, воевали на Салоникском фронте. За время войны болгарские войска заняли значительную часть территории Сербии, Румынии и Греции. В сентябре 1918 года союзным войскам удалось прорвать фронт болгарской армии, и 29 сентября 1918 года Болгария была вынуждена подписать перемирие со странами Антанты."
В 1919 году был заключён Нёйиский договор, по которому Болгария, как проигравшая в войне сторона, потеряла часть территории и населения."

прав почти на 100%

А вас никто не приглашал освобождат Болгария! Так освободили-лучше убили...Царство Небесное солдата России ,которие погибли тогда в Руско-Турецкая война! Мий их подвиг не забудем! Но кто Россия тогда разрешил отдаст Северная Добруджа-Румъния! Кто позволил тогда отдаст Поморавие и болгарскии город Ниш-Сербия? Есть и другие грехи ваши братушки.... Я руский народ люблю, но что зделала ваша политика Болгарий ето болшая болгарскя беда...

А вас никто не приглашал освобождат Болгария!(с)
ВОТ! ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!
НЕ хочешь зла, не делай добра и только просящему дай, и обязательно, просьбу в письменном виде и в 2-х экземплярах.
ВОТ! ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!
НЕ хочешь зла, не делай добра и только просящему дай, и обязательно, просьбу в письменном виде и в 2-х экземплярах.

Я смотрю размазывание соплей по щекам стало любимым занятием у народа.Надо сначала бить,а потом уже разговоры разговаривать.Вот если бы сразу после сбитого нашего самолета мы разнесли в хлам аэродром с которого турок взлетел.Эрдогандон сейчас пел бы другие песни.И многие засунули бы свои языки глубоко в жопу.

Акулы они такие, им палец в рот не клади.

а кто сказал, что не ударили, или важно это сделать публично.
Я- за эффективный результат. А он уже начался))) Турки и пендосы 2 сутки не один самолет в небо поднять не могут))
Я- за эффективный результат. А он уже начался))) Турки и пендосы 2 сутки не один самолет в небо поднять не могут))

Акула, просто для информации - Вы умнее Владимира Владимировича? Может мы проморгали и не того выбрали в Президенты Русского государства?

Цитата: Болгарин
Что бы выжить и развиваться мы подались в Евросоюз. А разве были альтернативы???
Да! Альтернатива есть всегда!
Белоруссия не поползла на коленях в ЕС, даже таже Украина не кинулась туда , когда Россиия еле дышала... Потом..., но это уже тема. для другого разговора...
Так что, не надо тут оправдываться! Уход ( бегство) Болгарии в ЕС и НАТО было тогда расценено еще болезненнее, чем бегство туда Прибалтики ...
И подавляющее число населения Болгарии поддерживало это.
Давайте проведем паралель с русским полицаем, который, по времена ВОВ , для того, чтобы ВЫЖИТЬ подался служить фашистам и расстреливал наших пленных. Его обьяснения вы примите? Наврятли.
Знаете, все в этом Мире можно попытаться оправдать..., но не всегда эти оправдания принимаются...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Если состояние России оставалось как при Ельцине, то Белоруссия давно бы кинулась в ЕС. Не сомневайтесь. Болгария и Россия никогда не были в одном государстве и здесь (в Болгарии) центробежные силы действительно намного сильнее.
А подавляющее большинство действительно поддерживало присоединение к ЕС. ЕС был олицетворением порядка, демократии, верховенства суда - всего, что так не доставало нам. А и вам.
Жаль, что Вы восприняли мою заметку как оправдание. Мне незачем и не за кого оправдываться. Я хотел только показать что не все так однозначно как кажется. И что вряд ли стоит повторять эту чушь ("Болгары нас предали") как мантру.
А подавляющее большинство действительно поддерживало присоединение к ЕС. ЕС был олицетворением порядка, демократии, верховенства суда - всего, что так не доставало нам. А и вам.
Жаль, что Вы восприняли мою заметку как оправдание. Мне незачем и не за кого оправдываться. Я хотел только показать что не все так однозначно как кажется. И что вряд ли стоит повторять эту чушь ("Болгары нас предали") как мантру.

Белорусия не поползла ,потому что Батя не разрешил, а поползли бы и Барин вмешался бы. Болга- рия не Белорусия, вы там один народ,слава Богу!!!

Сильные стихи! До слез... 


Неужели не надоедает одно и тоже из года в год? Уже много, много лет периодически слышу одно и тоже! Нас предали братушки, нас предали те, нас предали другие! Завтра кто то из этих предавших скажет что нить положительное в адрес России, или что нить отрицательное в адрес США и посыплются похвалы как из гора изобилия! Мол болгары наши братья навек, черногорцы наши близкие, те родные, другие почти родные и так далее! И так до следующего раза, когда опять кто нить из них скажет какое нить слово против политики России. И опять заведется заезженная пластинка про то как нас предали!! Не надоело еще ныть? Давно пора понять что всем народам на земле удобны сиюминутные выгоды. Ну на крайний случай на несколько лет вперед. Всем плевать в каких отношениях страны будут через 50 лет. Нытье о том что нас предали это признак слабости. Сильных не предают. Или мы думали что мы сами развалили свою страну и все другие народы видя нашу слабость будут нас поддерживать из за каких то прошлых заслуг? Тут вон в коментах умник балканский вам по мордасам от всей души дает. Мол я люблю русский народ на ваша политика для Болгарии это зло. Завтра мы будем слабее и он еще громче будет доказывать сколько дерьма Россия сделала для той же Болгарии! Будем сильнее и он будет с тем же пафосом рассказывать о том что Болгария была бы давно задушена турками если бы не Россия. Ибо ему плевать на наше нытье о предательстве. Он чувствует где сила и от этого и пляшет. Так уж сложилось веками что на земле не так уж много наций которые меняли мир в глобальных обьемах, подавляющая же часть стран и народов это всего лишь флюгеры которые понимают что по своей сути они не могут сами изменить мир и им остается только держать нос по ветру и вовремя менять пластинки в ту или иную сторону! И я благодарен нашим предкам которые создали такую страну в которой, естественно при желании народа, мы можем не заглядывать в чью то задницу а быть сильной и действительно независимой. Поэтому считаю мазохизмом то нытье о том как мы делали добро а нас не оценили! Более эффективно просто помнить кто и что делал чем постоянно ныть перед ними о том как они неблагодарные нас предали!

Цитата: dok123
Цитата: Болгарин
Что бы выжить и развиваться мы подались в Евросоюз. А разве были альтернативы???
Да! Альтернатива есть всегда!
Белоруссия не поползла на коленях в ЕС, даже таже Украина не кинулась туда , когда Россиия еле дышала... Потом..., но это уже тема. для другого разговора...
Так что, не надо тут оправдываться! Уход ( бегство) Болгарии в ЕС и НАТО было тогда расценено еще болезненнее, чем бегство туда Прибалтики ...
И подавляющее число населения Болгарии поддерживало это.
Давайте проведем паралель с русским полицаем, который, по времена ВОВ , для того, чтобы ВЫЖИТЬ подался служить фашистам и расстреливал наших пленных. Его обьяснения вы примите? Наврятли.
Знаете, все в этом Мире можно попытаться оправдать..., но не всегда эти оправдания принимаются...

Не путайте "ЭЛИТУ" этих народов и сам народ.Это небо и земля.У нас такая же Х""я

"Спешите делать добро" Коран. Добродетель первая обязанность для ЧЕЛОВЕКА!!!!! Становитесь человечками.

Цитата: Болгарин
И что вряд ли стоит повторять эту чушь ("Болгары нас предали") как мантру.
Я не отношу свой предыдущий месседж ко вему болгарскому народу. Повторбсь, что от нпрода сецчас мало что зависит. Но само политическое направление в Болгарии, после развала Союза, изначально и сразу было направлено против России, о чем говорит ее, сразу же, вступление в НАТО, организацию, природа и сущность которой является быть врагом России, в какие обертки этт нато не заворачивай.
И если сейчас ВС Болгарии, руководство нато даст приказ идти войной на Россию (не дай Бог!), кто-нибудь из болгарских солдат ослушается приказ?..
Ответьте на этот простой вопрос так же просто...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

У нас нет армия, будьте спокоен 



Когда Рибентроп настаивал перед Борисом III направить Болгарскую армию на Восточный фронт, Борис ему ответил ".... Если я пошлю свою армию на Восточный фронт, она на следующий день перейдет на сторону русских вместе с армейским оркестром. Мои министры - англофиллы, мои генералы - германофиллы, царица моя - италианофиллка, народ - руссофиллы. Единственный болгарофил в этой стране - я!"
Борис предложил немцам направить на Восточный фронт добровольцев. Записалось 72 (72 !!!) человека. Я не спрошу сколько насчитывала армия Власова.
Вы наверное забыли, но когда-то Горбачев предлагал НАТО принять Россию тоже.

Вот мне интинтересно РФ покупает много золота а где оно золото хранится в Форт - Ноксе? Или на нашей РФ территории?

НАРОД РФ, И ЕГО СОЮЗНИКИ ВЕКРНЫЕ С 1990 ДЕЕЛАЮТ ВЫВОДЫ НЕРВЫ НАДО БЕРЕЧЬ И ВЫШЕ ВСЯКИХ ИУД
[right][/right] 



Цитата: Stazy II
Акула, просто для информации - Вы умнее Владимира Владимировича?
Даже у самых , самых,что ни на есть самых умных и одаренных руководителей имеются консультанты и советники,т.е специалисты в определенных областях.Вам это понятно? Тогда дальше.Россиян никто и никогда не любил и любить не будет.Только страх перед 3,14 ....дюлиной заставляет наших заклятых друзей скромно пялиться в пол и поддакивать.

Цитата: Дельфина_Морская
А он уже начался))) Турки и пендосы 2 сутки не один самолет в небо поднять не могут))
Ой ли.?Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное.

нет. так и есть.

Вожди Украины, на дупе гарцуя.



----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Да ,вправду надоело от воплей о предательстве болгар.Ну хорошо,предали так предали , а вы нас бросили,ето советский посол вместе с американским в Софии договорились о снятия Тодора Живкова по приказу Меченого. А мы вас не предали и не будем предавать, просто жизнь окозалась штука сложная...вот как. Прошллое воскресенье гулял с внучками в Морском саду в Варне ,там есть сосновая роща ,этой рощей садили советские космонавты ...все начиная с Гагарина , роща стоит , там таблички с имен космонавтов,тоже стоят никто их не трогал , рядом памятник Ю.А.Гагарина,а до него памятник руских солдат погибшие в Руссо-турецкой освободительной войне.Так братци,сначала подумайте ,пересчитайте до двадцати и тогда вешайте ярлыки о предетелей!!!
https://bg.fotoalbum.eu/images1/201104/179541/857741/00000021.JPG
https://bg.fotoalbum.eu/images1/201104/179541/857741/00000019.JPG
https://bg.fotoalbum.eu/images1/201104/179541/857741/00000018.JPG
https://bg.fotoalbum.eu/images1/201104/179541/857741/00000021.JPG
https://bg.fotoalbum.eu/images1/201104/179541/857741/00000019.JPG
https://bg.fotoalbum.eu/images1/201104/179541/857741/00000018.JPG

Не переживайте, это на эмоциях, многие знают, что болгары хорошо относятся к России.

Таких друзей за одно место и в музей. ;) зачем они нам такие нужны? Для кучи? Так куча эта продажная ведь "по вызову и недорого" выезжает ;) да потом,чуть ветер поменяется ,ее снова прибьет к нашему берегу.как после шторма бывает :)
Судьба такая у России! Но с нами Бог!
У нас нет другого выхода,как быть сильными.
Судьба такая у России! Но с нами Бог!
У нас нет другого выхода,как быть сильными.
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
Делай что дОлжно ! И будь что будет!

Нельзя мерить всех одной мерой, прав Ванька-Встанька, болгары нас любят, а кто их спрашивает то? Это нужно обладать наглостью и скачущими способностями радикальных западенских хохлов, чтобы замутить свержение власти, а если же ходить на выборы, ты никогда не поймешь кто на самом деле победил на выборах, ну, придут, попротестуют , но кто их услышит? Все решили в Вашингтоне

Хуже всего предательство внутри государства - вот в Татарстане уже давненько вьют гнездо исламисты и правительство Татарстана молчаливо поддерживает Турцию.

Цитата: парадигма
У нас нет армия, будьте спокоен
Да я спокоен.. - у нас есть армия ;)
Я просто констатирую членство Болгарии в НАТО...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Болгария в НАТО? не знала.....мдааа уж...

Цитата: Прасковья Иванова
Турцию
Это пока Што...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

2 Дельфина
Список стран-членов НАТО — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E
С 29 марта 2004 года Болгария — член НАТО. Она вошла в состав Альянса в рамках масштабного расширения ...
Список стран-членов НАТО — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E
С 29 марта 2004 года Болгария — член НАТО. Она вошла в состав Альянса в рамках масштабного расширения ...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Вопрос надо поставить правильно: кто предал? И давали ли на преданность клятву и кто именно?
Элита везде на одно лицо. Это раз. Народ везде в той или иной степени угнетён или бесправен.Так о ком речь конкретно в стихотворении? или это такая подленькая провокация против простых людей, чтобы они с обидой на "предателей" жили?
ЛЮДИ, не подхватывайте такие стишки и песенки, они нацелены на противостояние народов!!! а не на противостояние народа против элиты, вернее на её беспредел! Различайте!!!
Элита везде на одно лицо. Это раз. Народ везде в той или иной степени угнетён или бесправен.Так о ком речь конкретно в стихотворении? или это такая подленькая провокация против простых людей, чтобы они с обидой на "предателей" жили?
ЛЮДИ, не подхватывайте такие стишки и песенки, они нацелены на противостояние народов!!! а не на противостояние народа против элиты, вернее на её беспредел! Различайте!!!

Ну, что? попеняли друг- другу, кому-то и по-морде-лица досталось...
Давайте, к столу, пельмени домашние, капустка с огурчиками , и , запотевшая, конечно уже на столе)))) милости прошу)))
Давайте, к столу, пельмени домашние, капустка с огурчиками , и , запотевшая, конечно уже на столе)))) милости прошу)))

Замечательные стихи! Спасибо автору! До слез...

Не дождутся!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Цитата: Болгарин
Вы наверное забыли, но когда-то Горбачев предлагал НАТО принять Россию тоже
Конкретного преложения не было. Были всевозможные бла-бла от дерьмократов 90-х годов. Всерьез такой вариант даже не рассматривался.
Не исключаю, что Б.Надеждин, в очередном ток-шоу, признается Соловьеву, что тоже хочет в нато...
;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Конкретного преложения не было.
Абсолютно справедливо! Наверное этим хотел показать НАТО на бессмысленность дальнейшего существования пакта.
Другие были времена. Наверное наш тогдашний министр иностранных дел Соломон Паси посчитал, что нас легче примут в ЕС если мы будем членом НАТО.
Абсолютно справедливо! Наверное этим хотел показать НАТО на бессмысленность дальнейшего существования пакта.
Другие были времена. Наверное наш тогдашний министр иностранных дел Соломон Паси посчитал, что нас легче примут в ЕС если мы будем членом НАТО.

Харьков стоящий, скорбит с вами и благодарит Россию за поддержку мира и целостности, а самое главное поднятие духа славянского, что нас убивает делает нас еще крепче. Слава воинской доблести Русских защитников мира и покоя на земле Мидгарде светлом

У РОССИИ ЕСТЬ ДВА ДРУГА, ЭТО АРМИЯ И ФЛОТ, остальные просто знакомые и держать их надо на приличном расстоянии, чтобы ненароком не залезли на шею. Вот турки-бубуины, вроде и партнеры, вроде бы и друзья, но видите как все обернулось.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.