Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Паника Эрдогана

Паника Эрдогана

Карт-бланш Запада на нападение подразумевал его идеальное исполнение – сбить самолет над территорией Турции, предоставить доказательства того, что российские летчики сами виноваты и далее в таком духе.

Но что-то пошло не так, вследствие чего данная атака была проведена топорно и оказалась провальной для Турции и стран НАТО с имиджевой точки зрения. Отсюда и тотальное изменение риторики турецкой стороны всего за несколько дней – с пяти минут до семнадцати секунд, якобы, нахождения российского самолета в воздушном пространстве агрессора, от «не знали, чей самолет сбивали» до «если бы знали, что российский, действовали иначе», от, якобы, имевшего места звонка Путину после атаки до желания встретиться с ним на полях международной конференции по проблемам климата.

Ко всему прочему произведенное нападение вытащило на свет грязную историю с нефтью и нефтепродуктами ИГИЛ, которые рекой текут в Турцию.

А это достаточно серьезное обвинение, если учесть что Турция является не только членом НАТО, но и партнером США в международной коалиции по борьбе с теми самыми террористами «Исламского государства».

Очевидно, что в этой ситуации турецкий лидер не может рассчитывать на поддержку (по крайней мере, публичную) международного сообщества и, по сути, остался один на один с созданной им же самим проблемой. Но и рассчитывать на то, что западный мир так сразу сдаст своего стратегического партнера на Ближнем Востоке, тоже не следует.

России, в этой связи, имеет смысл не отпускать болезненную (и, судя по всему, бьющую прямо в цель) для Эрдогана тему сотрудничества с ИГИЛ.

К примеру, российская сторона могла бы поднять в ООН вопрос о размещении международных наблюдателей на приграничных с Сирией и Ираком турецких территориях для объективного контроля перемещения грузов.

Как минимум для того, чтобы пресечь каналы финансирования и вооружения террористов, как максимум — найти дополнительные доказательства нефтяного бизнеса на крови.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Gros59 29 ноября 2015 18:38
+30
раздвигай булки эрдогашка.сейчас за тебя бизнес возьмется а потом и вояки подтянутся.будет тебе счастье если удрать не успеешь
№2 крестьянин 29 ноября 2015 19:54
+2
Социально-политическая "пищевая"цепочка на примере нАТО,как большой кучи навоза( со всеми компонентами) и иГИЛ в виде опарышей копошащихся в ней. Такой выгодный симбиоз садисто-капрофилов.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№3 sherman1506 29 ноября 2015 19:59
0
Как укры, даже провокации через ж....
s61.radikal.ru/i174/1511/13/08bdf6552278.jpg
№4 Вдадимир 29 ноября 2015 20:26
+1
раздвинул булки эрдогашка, оттуда выпала какашка
№5 Креол 29 ноября 2015 23:08
+3
Ну,это же турция. Там раздвиганием "булок" ни кого не удивишь и не напугаешь. Обычная житейская ситуация.
Стоит турок перед зеркалом,прихорашивается.
берёт банку вазелина,черпает,суёт руку в штаны спереди.
-это на всякий случай!
подумал чуток. черпанул побольше,суёт руку в штаны сзади.
-а случай бывает разный.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№6 alexSevernyFlot 30 ноября 2015 01:49
+1
Хотелось бы, чтобы бизнес успел раньше. Тогда воякам работать не придётся.
Там же всё поделено на группировки! По идеологическим "водоразделам". А потому... Шансы ого-го на полную смену руководства Турции. Возможно - и без переворота. Старое-доброе "Я устал. Я ухожу...".
№7 Gros59 29 ноября 2015 18:38
+2
раздвигай булки эрдогашка.сейчас за тебя бизнес возьмется а потом и вояки подтянутся.будет тебе счастье если удрать не успеешь
№8 nuckermann 29 ноября 2015 20:31
0
бизнес возмёться весной, а сейчас так просто полемика, дебаты.
в Симеферополе в Метро продукты Турецкие пока продаются, я подчеркиваю пока.
№9 pan_terra 29 ноября 2015 18:38
+11
Эх, как умело режиссеры играют людскими эмоциями, как дирижеры. Когда надо промолчат, захотят раструбят и бац- уже враги.
№10 Дельфина_Морская 29 ноября 2015 19:03
+28
....Почему Эрдоган согласился сбить российский самолет? Кто дал гарантии, что ему лично ничего за это не будет? (Сбить самолет ВКС России, действующей по официальному приглашению властей Сирии над ее территорией — это военная агрессия против соседнего государства.)

Индульгенциями в стиле «вы сбейте самолет, а Вам ничего за это не будет» торгует только Вашингтон. С аналогичной гарантией безнаказанности от Вашингтона чуть больше года назад Порошенко обещал России «сюрприз, который изменит ход войны». После чего в небе Украины был сбит гражданский самолет Малайзийских авиалиний рейс МН-17. Сбит с той же целью, что и Су- 24, — для втягивания России в войну.

В рамках операции прикрытия привлечены уважаемые и грамотные эксперты, которые должны внушать одну главную мысль: «Америка ни при чем». Последовательно отмазывает Америку от подозрений, например, Евгений Сатановский, первым объявивший, что «российский самолет на Синае был сбит по заказу Катара».

Предлагаю, вооружившись увеличительным стеклом взглянуть на географическую карту. Что такое Катар? Как быстро стираются при желании такие государства с географической карты? Сколько времени заняла у С. Хусейна война и полная оккупация сопоставимого по площади с Катаром соседнего Кувейта? Четыре дня, если кто-то уже не помнит. Почему же «эксперт» на голубом глазу утверждает, что Катар может принимать самостоятельные решения о нападении на ядерную державу? Зачем он все время повторяет: «Это Катар, это Катар!». Потому, что говорим: «Это Катар!» подразумеваем: «Это — не Америка!». Тем более, что Египет арестовал двух ЦРУ-шников в аэропорту Каира и зафиксировал присутствие нескольких сотрудников ЧВК, незаконно пересекавших границу незадолго до катастрофы А-321.

В связи с выстрелом турецких ВВС по российскому Су-24 над территорией Сирии, Евгений Янович договорился до того, что президент Эрдоган — самостоятельная политическая фигура. Снова продвинул основную мысль всех своих экспертиз: «Это — Эрдоган, это — НЕ Америка». Человек он грамотный и ошибиться не мог. Обеспечение алиби для Америки ото всех грязных самолетных провокаций и есть основная цель существования таких экспертов.

Тем временем, в Турции как по нотам начал разыгрываться очередной восточный Майдан.

Кто общепризнанный мировой лидер по организации цветных революций?

Опять скажете, НЕ АМЕРИКА?
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ
№11 alexmog 29 ноября 2015 19:16
+8
Дельфина, Эрдогану-младшему теперь приписывают изнасилование и убийство 2 журналисток - английской Джеки Саттон и американской Серены Шим. (очевидно, от безделья - парню же нечем заняться, вот и шалит. И морда типично бандитская)

Так сказать, каруселЪ-каруселЪ - кто успел-тот приселЪ.

Эрдоган-старший - все-таки не просто исполнитель, а, скорее, партнер, вслепую осуществляющий замысел нескольких сторон сразу. Так что, как говорится, не все однозначно.
№12 MarBel 29 ноября 2015 19:20
+13
Не нужно делать из Эрдогана идиота. Ничего он вслепую не осуществляет. Руководить им может только одна страна - США. На чем-то его поймали. Вот и отрабатывает.
№13 alexmog 29 ноября 2015 19:26
+3
Он не идиот, просто его цели совпали с целями США и Катара.
№14 MarBel 29 ноября 2015 20:07
+1
Его цели не совпадают ни с целями США, ни с целями Катара. Эрдоган хочет восстановить Османскую империю. Кто же ему позволит? Катар не хочет усиления Турции и Эрдогана и никогда не допустит, чтобы Турция стала главной региональной державой на Ближнем Востоке (точно так же, как и остальные страны: ОАЭ, СА, Иран, Израиль, Иордания, Йемен, Ирак, Кувейт, Сирия). США тоже не хочет распространения влияния Турции на другие территории, расширения ее и усиления. По сути, у Турции была только одна дружественная страна - Россия, которая ее поддерживала. Теперь Турции грозит распад страны, так как США выступают за создание Курдистана (за счет части территории Турции, Ирака, Сирии).
№15 dianaavak 29 ноября 2015 20:35
+8
Послушайте,даже Европа и многие страны -вассалы пиндосов, вы верите, что Ердогана не они привели к власти? иногда он делает вид, что враждует с западом,так ето обычное их коварство и перед своим народом рисуются, мол такие мы крутые и никто нам не указ. Турция и Израил делают вид что враждуют-ето одна банда убийц. Сатановский, Соловэв, Хазин и другие их соплеменники просто стравливают народы, а потом выступают в качестве третейских судей, к.г. ничего личного, просто бизнес. И вроде все правилно говорят, но не верю-мутные они какие-то и фалшивые..Ето мое мнение..
№16 Дельфина_Морская 29 ноября 2015 19:27
+3
а как Вам это?

"...Самое простое, объяснить выстрел в Су-24 местью за разбомбленные нефтевозы ИГИЛа. Но, владельцы товара — американские фирмы и компании. Турки получали свой процент за транзит через их территорию, не более того, мстить им было не за что.

У американского бизнеса причины для мести были — нефть принадлежала им. Почему осторожный Эрдоган, имеющий серьезные политические проблемы в собственной стране, согласился стать орудием чужой мести? Вступая в конфронтацию с Россией, он не мог не понимать, что со стороны Путина последуют ответные действия. Почему он это сделал?

Произошло еще одно внутриполитическое событие, влияние которого на принятие решения Эрдоганом мы сильно недооцениваем: в Турции были арестованы два журналиста, опубликовавших статью о сопровождении турецкой службой безопасности контрабандных поставок оружия для ИГ.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ.

Этот анализ понравился
№17 alexmog 29 ноября 2015 20:52
+5
Самое простое-удариться в крайности и поверить, что Эрдоган действовал сам, как и в то, что он - просто марионетка.

На самом деле он - акционер в совместном политическом ООО, причем акционер миноритарный.
Решение сбивать самолет (как и подогреть конфликт), конечно, принимал не он, а те, кто его поставил - хозяева нефтедолларов. Недаром самолет был сбит на следующий день после экстренной встречи ФРС.
Теперь Эрдогану ставят флажки: вытащили связи сына и дочери с ИГИЛ (они уже не будут приняты на Западе), шмякнули оппонента-юриста и сбили самолет. Очень даже может быть, что сам Эрдоган не отдавал приказ, а его подставили.

Вот и мечется болезный.

Это ни в коей мере не оправдывает Эрдогана, но объясняет его панику: он сам и его семья в заложниках на случай отсутствия конфронтации на фронте, однако конфронтация однозначно ведет к потере территории и развалу страны, а в конечном итоге уничтожению его семьи. Куда ни кинь - везде клин.

Очень даже может быть, что его с самого начала вели западные советники, умело разрабатывая его психопортрет.

Это только мое личное мнение.
№18 Дельфина_Морская 29 ноября 2015 20:58
0
очень совпадает с моим мнением.
Думаю, если Путин пойдет на встречу с Эрдоганом (например, завтра), и простит его на очень выгодных для нас, условиях- вот это будет мудро.
И опять, Путин смешает кукловодные нити.
А кто-то, может, и оборвет её)) fellow
№19 alexmog 29 ноября 2015 21:15
+3
Путин молодец. На самом деле он выбрал очень верную стратегию - экономическое противостояние. Не ответить он не может (упадет его собственный рейтинг), но по замыслу режиссеров предполагался именно военный ответ и далее эскалация спирали + угроза Крыму со стороны Турции (попытка блокировать снабжение морем)+ активизация каклов в том же Крыму с другой стороны. Про Карабах и Балканы пока умолчим.

Получается, что единственно правильный вариант - оборона от "союзничков" по борьбе с ИГИЛ + уничтожение тех же самых ИГИЛ на территории Сирии + экономическое противостояние с Турцией, чтобы шавки не чувствовали себя в безопасности.

Вероятно, будет очень интересно посмотреть на турецкий вариант яныка в Крыму - а куда ему бежать еще? Есть еще вариант: более печальные кадры, как в случае с Каддафи.
№20 Дельфина_Морская 29 ноября 2015 21:22
+1
Упадет рейтинг, после тех ништяков , которые он из турков вытрясет?! Ну, что Вы)) Путин никогда ради дешёвого пиара, не упустит такой шанс, который ему дал Эрдоган. Никогда)))) Такой шанс бывает только один раз. И Путин его использует по-максимуму.
а мы или верим Президенту, или.......какая ж, тогда это вера с нашей стороны?
№21 alexmog 29 ноября 2015 22:22
0
Эрдоган никому ничего не давал просто потому, что его цикл почти завершен. Он - практически отработанный материал, политический выжатый лимон. В Турции по плану должен быть майдан и аналог 404, если Эрдоган не согласится на эскалацию, и вторая Сирия - если согласится. Какие, как Вы выражаетесь, "ништяки" можно вытрясти из пустышки? В лучшем случае не действовать по плану сценаристов и не вносить свою лепту в разрушение Турции извне (ничего не напоминает? В частности, Украину).
Что касается Президента, то он делает то, что должен делать. Так, как считает нужным. Единственное упущение ИМХО заключается в отсутствии информационного ресурса, который бы в неофициальном ключе выдавал информацию, которую не могут говорить официальные лица.
№22 Дельфина_Морская 29 ноября 2015 22:27
0
сайт правосудия.ет, лично я, таким ресурсом и воспринимаю.
За "ништяки" отдельный отдельный извинительный реверанс)) curtsey
№23 alexmog 29 ноября 2015 22:39
0
Спасибо, гляну. smile
№24 Иринka 30 ноября 2015 11:10
+1
Согласна. Хочу добавить: аналогия с потрохом - 100%.
Всех всегда "ведут" от начала и до конца, держа их при этом за.. фаберже.
Поэтому у них у всех и "клинья" повсюду.
И Меркель - такая же "ведомая", просто в силу более развитой страны к ней и отношение немного посерьезнее. А так все то же самое.
№25 Ольга_Любимовамакарова 29 ноября 2015 21:18
0
на игиловской нефти его поймали амеры
№26 Дельфина_Морская 29 ноября 2015 19:31
+4
а Сатановский ? После его жесткой перепалки с Курбановым у Соловьева, такая инфа о нем ожидаема.
Помните, он там на миг потерял лицо, дернулся как-то.
Слава Богу, что у России есть её народ.
№27 altair 29 ноября 2015 19:31
+4
Опять скажете, НЕ АМЕРИКА?


Я бы выразился так:
Это тот кто стоит за Америкой. Мировой финансовый интернационал.
№28 Дельфина_Морская 29 ноября 2015 19:33
+6
можно и так))) этакий ГУЦ.
ГУЦ (Глобальный управляющий центр - это функциональный аналог понятия ГП из ДОТУ-КОБ), который неявно стоит за всеми сторонами, стравливая их между собой и преследуя свои далеко идущие планы и глобальные интересы(с)
№29 Имбицил 30 ноября 2015 00:54
0
Цитата: "Предлагаю, вооружившись увеличительным стеклом взглянуть на географическую карту. Что такое Катар? Как быстро стираются при желании такие государства с географической карты?"

Сатановский во всех своих комментариях говорит о базе США в Катаре - "Катар такая маленькая страна, что как вы его не бомбите, обязательно в базу США попадёте". Что-ты Вы нигде про это не упоминаете - ни про базу, ни про слова Сатановского. Или Вы тоже нас куда-то увести хотите? Или цель таких комментов - очернить реальных экспертов?
№30 Дельфина_Морская 30 ноября 2015 01:02
+1
Цель таких комментов в поисках правды, сопоставлять анализы толковых специалистов, помня при этом, важнейший постулат- ищи, кому выгодно.
Куи продест, уважаемый))
Чем мы здесь и занимаемся. А Вы не знали это?
№31 Имбицил 30 ноября 2015 01:32
0
Ну тогда, уважаемая Дельфина, надо говорить всю правду. И выкладывать все высказывания Сатановского про Катар, а не только то, что Вам хочется. У меня тоже иногда закладываются сомнения насчёт данного эксперта. Но не надо же выдёргивать его слова из контекста так топорно. Это действует только на тех, кто не тратил время на просмотры на его длительные по времени интервью.
№32 Дельфина_Морская 30 ноября 2015 01:44
0
Так Вы и дополняйте или, опровергайте меня фактами.Какие проблемы?
А полемизировать, в стиле: прокурор и адвокат господина Сатановского, увольте. Сделайте милость).
№33 alexSevernyFlot 30 ноября 2015 01:57
+2
Вопрос с Турцией повис в воздухе именно из-за мощнейших обоюдных торговых интересов. А Турция ими прикрываясь, слишком много себе позволяла. Точнее - находящаяся у власти группировка.
Потому ВВП и создаёт им такие условия, при которых поправить положение они смогут только эту группировку сменив. На куда более порядочную по отношении к России и куда более дружественную.
Риск - огромен. Прежде всего - для Турции. Над которой откровенно замаячил призрак полномасштабной гражданской войны и распада государства.
И виновата в этом НЕ РОССИЯ! А - амеры. Запустив вариант 2.0 старой темы "Больной человек на Босфоре".
Песков Брилеву сказал, что Россия заинтересована в территориальной целостности всех стран региона. Но - всё возможно под Луной.
№34 esaul 29 ноября 2015 18:39
+21
Как в своё время, когда сбили Боинг над Украиной, кто-то из американских деятелей, причастных к этому, выразился примерно так:" Ничего этим идиотам нельзя доверить!" Ведь не даром турки и хохлы в последние дни братаются. Голос крови, ёпрст...!
№35 мамазоя 29 ноября 2015 18:41
+7
Сенатор Маккейн высказался.
№36 esaul 29 ноября 2015 19:08
+4
Цитата: мамазоя
Сенатор Маккейн высказался.

Приветствую, Ирина. Спасибо за подсказочку. Теперь запомню biggrin
№37 Andrew M 29 ноября 2015 19:10
0
Этому горе-лётчику давно пора в аду в котле варится.
С перчиком и лавровым листочком...
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№38 Ba33y33a 29 ноября 2015 19:24
+2
Лучше просто назад вьетнамцам отдать. На время.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№39 мамазоя 29 ноября 2015 19:34
+2
Вместе с часами.
№40 DerSturm 29 ноября 2015 18:48
+10
Этот, как и остальные "американские деятели" слишком уверовали в миф о своей "великой технологический армии", поэтому им и в голову не приходит поговорка времен Крымской войны "гладко было на бумаге - но забыли про овраги". Только идиот может думать, что операция в которой задействована куча народа и техники и рассчитанная на секунды может пройти гладко. Дебилы даже высадиться на вертолетах без крушения при показательной телепостановке "мочим террориста №1" не смогли. Все им "исполнители виноваты"...
№41 Терехова 29 ноября 2015 18:51
+4
Хохлы - потомки турков времён османской империи
№42 Лекса 29 ноября 2015 18:54
+6
Как говорится:"Турок и хохлоп братья по маразму"
№43 Гигабо 29 ноября 2015 18:39
+5
Стандартная подстава пиндосов, хотят из Турции сделать Сирию 2.
№44 Physic 29 ноября 2015 18:44
+12
Вместо Турции будут Армения-2, Курдистан-1, Малоазийская Греция, солидный довесок территории Сирии, и русские проливы Босфор и Дарданеллы!
№45 Питерский 29 ноября 2015 18:57
+16
Цитата: Physic
русские проливы Босфор и Дарданеллы

Этот золотой ключик от Средиземноморья нам никто просто так не отдаст.
Нужно будет вырывать его вместе с руками у англосаксов... а может, и с головой.
№46 Physic 29 ноября 2015 19:42
+2
Это - мечта многих поколений русского народа, будем и мы жить с этой верой, если уважаем, любим и ценим наших предков, которым было тяжелее нас.
№47 alf06 29 ноября 2015 18:53
+8
Ага, а получат 20-миллионное государство Курдистан с сухопутным коридором от Армении (Ирана) в Сирию, греческие проливы, возвращенные Армении исторические территории и ма-аленькую Турцию. Белую и пушистую. Без армии, авиации, флота, "Серых волков" и Эрдогана.
№48 Physic 29 ноября 2015 18:40
+12
Легкомыслен, кто стяжает, жадностью себя черня.
Ш. Руставели
№49 Mania-Sev 29 ноября 2015 18:40
+3
российская сторона могла бы поднять в ООН вопрос о размещении международных наблюдателей на приграничных с Сирией и Ираком турецких территориях для объективного контроля перемещения грузов.
Источник: h соttp://politikus.ru/articles/64279-panika-erdogana.html
Politikus.ru

А также в целях недопущения создания буферной зоны для размещения в ней т.н. беженцев как живого щита для прикрытия террористов
№50 anshakhov 29 ноября 2015 19:35
+2
По опыту Донбасса толку от этих наблюдателей - шиш да маленько. Даже если ИГИЛ снимет клип с убийством какого-нибудь наблюдателя, все остальные будут писать: "Все хорошо, прекрасная маркиза"
№51 Дон Румата 29 ноября 2015 19:46
+2
Ну не скажите... в недавнем, уже ставшим скандальным, интервью Порошенко с немецким журналистом журналист долбил порося именно данными ОБСЕ. А тот лупал глазами и мало че мог возразить.
№52 Иринka 30 ноября 2015 11:14
0
Ага, да-да. Только и делал, что верещал "Нет! Нет!" Придурок! Вот и все его возражения
№53 Черный пес 30 ноября 2015 01:55
0
Цитата: anshakhov
По опыту Донбасса толку от этих наблюдателей - шиш да маленько.

Тут есть разница. На Донбассе - ОБСЕ. Это гейропа. А наблюдатели от ООН могут оказаться китайцы, или белорусы. Какие-нибудь латиноамериканцы..
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№54 Штирлиц 29 ноября 2015 18:40
+11
Это всё можно разрешить ....одним шёлковым шнурком , на шее эргогана( турко бизнес , вам и карты в руки )....и мы пришлём очень много соболезнований.....
№55 Вереск 29 ноября 2015 18:44
+48
№56 Хищник 29 ноября 2015 18:49
+33
Или сразу Ахеджакову к ракете привязать...
№57 Иосиф Виссарионович 29 ноября 2015 19:04
+16
А к Ахеджаковой Макаревича в позе 69.
№58 Joseph 29 ноября 2015 19:33
+3
Зачем такие извращения? У нас что, ракет мало? Всем хватит...
№59 Иосиф Виссарионович 29 ноября 2015 23:01
+2
Ракет, согласен, много, но и кандидатов на привязывание тоже не мало, это во-первых. А, во-вторых, согласитесь, улетать вдвоём, как известно, веселей.
№60 Иринka 30 ноября 2015 11:19
+1
Ой, ребята, ну вы и насмешили lols lols lols
Сижу на работе - смеяться не могу, уже аж слезы тихонько текут и на клавиатуру капают.... lols
№61 Бабушка-старушка 29 ноября 2015 19:23
+5
lols
№62 Дон Румата 29 ноября 2015 19:48
+1
"ты устал от этой жизни, Эрдорган. Иди к гуриям".
№63 Physic 29 ноября 2015 19:22
+4
Есть еще одна шейка, более смуглая, на которой шелковая удавка будет смотреться еще эффектнее.
№64 Байкал 29 ноября 2015 18:44
+4
Понятно что Эрдоган и его банда в дерьме - да толку-то?Ну, пожурят слегка...А что в принципе поменяется?Что, общечеловеки станут меньше гадить руками таких вот эрдаганов?Да этих шестёрок хоть пруд пруди!Система работает, а ворон ворону глаз не выклюет facepalm !
№65 krab 29 ноября 2015 18:45
+2
Поднять то вопрос в ООН можно, но скорее всего если и согласятся по наблюдателям, то будет как в Донецке.
№66 Дельфина_Морская 29 ноября 2015 19:09
+2
в ООН? ))))) тот маразм, который они продемонстрировали в ситуации с Украиной, можно встретить только на цензорнет.
ООН будет говорить только, то что прикажет кормящий её.
Посмотрите, чей взнос на порядки больше других. Догадались у кого? ЧТП)
№67 Ирбис 29 ноября 2015 18:45
+9
Но что-то пошло не так, вследствие чего данная атака была проведена топорно и оказалась провальной для Турции и стран НАТО


Видимо "автор сценария" тот же, что и с малазийским боингом .
№68 Птица Квезаль 29 ноября 2015 18:45
+9
Неужели еще не понятно, что Бог и Правда на нашей стороне?И самолет упал не в Турляндии, и парашют ветром унесло куда надо
№69 gaze_aleks 29 ноября 2015 18:46
+10
Если ВВП встретится с этим гандоном,то народ не поймёт.Моё мнение. russian
№70 Лидинка 29 ноября 2015 18:59
+3
ВВП тоже этого не поймёт и отвернувшись пройдет мимо.
Думаю как то так :-)
№71 Вереск 29 ноября 2015 19:03
+14
Если ВВП встретится с этим гандоном,то народ не поймёт.Моё мнение.

А вот это ему решать. Мое мнение. Достали уже диванные советники, военачальники и аналитики. Уж не знаю какой такой "народ" не поймёт ...
№72 Separ 29 ноября 2015 18:46
+7
Эрдогану камень на шею и в Босфор - там до хрена таких преют уже несколько веков hang
№73 Вереск 29 ноября 2015 18:58
+23


Не ... какие камни?
№74 v53993 29 ноября 2015 19:41
+1
№75 Дон Румата 29 ноября 2015 19:53
+1
Ну блин... кто, в конце концов, авторы всех этих демотиваторов, работающие круглосуточно "на коленке" с пылу с жару? Хотелось бы челов увидеть и в пояс поклониться.
№76 AntuanuS 29 ноября 2015 18:49
+8
Сотрудничество одного члена наты с террористами уже пятно на всех. Все пособники. Ибо пердоган им щаз предъявит дешовую нефть, которую они не гнушались... вобщем у Темнейшего все карты на руках. Ждём долгую многоходовку
№77 pjotr 29 ноября 2015 19:31
+1
Член наты... lols
№78 gron67 29 ноября 2015 18:50
+5
Цитата: Гигабо
Стандартная подстава пиндосов, хотят из Турции сделать Сирию 2.

А получиться Украина2 без проливов и побережья
№79 gallija 29 ноября 2015 18:52
+6
"Но что-то пошло не так"отныне и впредь будет системным. И это не худо бы осознать кукловодам. Их эпоха закончилась, время теперь качественно по-новому течёт. И все их тщательно спланированные и отрепетированные пакости постоянно необ'яснимым образом будут терпеть фиаско. С чем их и поздравляю.
№80 sasha3513 29 ноября 2015 18:53
+2
Ждём завтрашний день-будет встреча или нет. Если будет-то в каком тоне. От этого много зависит.
№81 gameover65 29 ноября 2015 18:55
+3
да успокойтесь вы уже!
нам озвучили только , то чего нельзя скрыть!
хорэ уже , аналитики долбаные!
что там и как нам никогда не узнать.
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№82 Никобо 29 ноября 2015 18:56
+3
Травить до последнего. Пусть пример будет. В следующий раз думать будут.
№83 darlock 29 ноября 2015 18:57
+9
Лично я пока не вижу ничего, что указывало бы на "слив" кого бы то ни было. Европа мутит с Эрдоганом в прежнем объеме, даже ещё больше. С НАТО его не исключили. У России появился "новый старый" враг в лице Турции. Не вижу печали для нас, но и повода для оптимизма тоже. Разве что руки у нас теперь более свободны в Сирии.
№84 Дон Румата 29 ноября 2015 19:55
+3
И Крым возьмет свои запланированные шесть миллионов пляжных турыстов.
№85 Stone 29 ноября 2015 18:57
+8
"И начал так: «Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я…» — «Послушай-ка, сосед,—
Тут ловчий перервал в ответ,—
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
И тут же выпустил на Волка гончих стаю."

Товарищ Крылов И.А.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№86 Алекс Норт 29 ноября 2015 18:59
+1
Да послать подальше этого ублюдка и забыть о нем
. Меры приняты и еще примутся , он то на что сдался - пусть страдает...
№87 Синица54 29 ноября 2015 19:01
+1
Главное нам бы шапками кого-то не закидывать.
№88 Kapanyz 30 ноября 2015 00:30
0
Точно !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№89 Goblinwowa 30 ноября 2015 05:13
-2
Или этих
№90 SashaLena 29 ноября 2015 19:19
+1
Если эти международные наблюдатели будут "наблюдать", как на Донбассе, то не надо никаких. Они же посчитают то, что прикажут. Возможно, и есть там честные люди, но где уверенность, что они будут работать в этих районах? Большие сомнения по этому поводу.
№91 гарримур 29 ноября 2015 19:26
+2
сирия для эрдогана это турецкая украина, скорей всего негласно была достигнута договоренность, что после падения ассада сирия станет протекторатом турции,взамен эрдоган обеспечивает бармалеям полную поддержку вместе с саудитами, катаром и проч нечести, русские все поломали, эрдогаша подставил турков, но и без крови он не сдастся, ели удастся закрыть границу сирии и турции 2/3 помощи игил устранится, будем ждать торгов- если турки откажутся от поддержки бармалеев а взамен сирия будет нейтральной все останутся при своих, правда наша база там будет еще лет так 50
№92 Любитель механики 29 ноября 2015 19:34
+3
где-то наткнулся на информацию, что предки Эрдогана родом из села Печихвосты Каменка-Бугского района Львовской области. Выходит, он тоже... украинец biggrin и как много его поведение это объясняет!
№93 Дон Румата 29 ноября 2015 19:57
+1
Ататюрк, который выдумал "турецкую нацию" и всех заставил в нее поверить, был наполовину албанец, наполовину - македонец.
№94 tabucorp 29 ноября 2015 19:45
+3
Турция в связке с Западом хотела всех нае...ать, но у них ни хрена не вышло! Не получилось сделать все без сучка, без задоринки. И здесь нам помог Бог. Потому что Россия Богом хранимая страна. Эти упыри никогда этого не поймут. И чтобы они не пытались сделать, все и всегда у них будет получаться через ...опу.
№95 неСТАНДАРТный 29 ноября 2015 19:56
+3
[quote=Вереск]

Я бы написал ПРОСТИТУРЦИЯ!
№96 скептик 29 ноября 2015 19:59
+1
Цитата: MarBel
Не нужно делать из Эрдогана идиота. Ничего он вслепую не осуществляет. Руководить им может только одна страна - США. На чем-то его поймали. Вот и отрабатывает.


Он не просто отрабатывает, но и пытается вести свою игру. А уничтожение российского самолёта даёт ему авторитет в арабском мире. Но для обеспечения прикрытия сразу запрыгнул под крыло НАТО, что тоже подчёркивает его способности "шкета" привлечь на свою сторону "больших пацанов"
№97 Игорь И 29 ноября 2015 20:11
+3
От ООН вряд ли удастся добиться чего-то стоящего, но шум поднять можно, от нас не убудет. Методично бомбить караваны бензовозов и конвои с оружием для боевиков. Тогда турки взвоют.
№98 Таксистка 29 ноября 2015 20:49
+1
Давайте подождем. что там будет на саммите ЕС-Турция. belay
№99 Kapanyz 30 ноября 2015 00:33
+1
Ничего нельзя поручить туркам ! Они же дети турки ! Два АВАКСА наводили , наземные РЛС корректировали , три истребителя поддерживали . Один хрен всё провалили ! Ну не пид...
партнеры ли ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .