Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14294 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Сбитый Су-24 и реакция «эмопатриотов»

Сбитый Су-24 и реакция «эмопатриотов»

Фото: abacapress/vostock-photo

Атака турецкого истребителя является провокацией. Это очевидно всем. Но вот цели данной провокации, её желательные для провокаторов итоги – это вопрос для серьёзного размышления. Один факт, на мой взгляд, совершенно очевиден – в войну нам вступать нельзя. Удивительно, но это очевидно не всем. Раздаются голоса, требующие начала военного конфликта, очень схожие с теми голосами, что совсем недавно требовали войны с Украиной. Иногда желание втянуть Россию в войну или (и) обычная человеческая глупость и недальновидность маскируются под желание «сохранения достоинства» страны. Неужели мы оставим поведение Турции без последствий? Разумеется, нет. Вопрос не в том, реагировать или не реагировать на провокацию. Вопрос в форме реакции. И вот здесь манипуляторы пытаются ссылаться на опыт СССР, особенно сталинского периода. Мол, Сталин сразу бы дал должный военный отпор.

Иосиф Виссарионович Сталин был мудрым руководителем. Прекрасно понимал, что воевать надо не тогда, когда тебя провоцируют это делать, а когда шансы на победу наиболее велики. Пример - невероятное долготерпение Советского Союза, с 1941 по 1945 год, оставлявшего без военного ответа многочисленные провокации Японии. Пока ситуация не изменилась в нашу пользу.

Сталин не хотел и войны с Гитлером и всячески её оттягивал, прекрасно понимая цену и «гитлеровской дружбы», и «гитлеровских обещаний». В период 1940 – 1941 годов были совершены многие сотни нарушений государственной границы Советского Союза диверсионными группами, отдельными нарушителями, самолётами и т.п. В июне 1941 СССР вошел в войну, но только тогда, когда было осуществлено полномасштабное вторжение противника.

Изучение истории даёт много пищи для размышлений. Об этом статья постоянного автора ресурса nstarikov.ru.

«Сбитый Су-24 и реакция «эмопатриотов»

24 ноября 2015 года на территории Сирии турецким истребителем во время выполнения боевого задания был сбит наш бомбардировщик Су-24. Эта новость уже два дня является заглавной для новостных лент. Это и понятно. Настолько вопиющей провокации не было очень давно, а русские по национальности и духу люди не терпят подлости. Она вызывает закономерную ярость. Я не хочу в рамках этой статьи углубляться в подробности ситуации. Ее уже разъяснили во множестве источников, в том числе и официальных.

Хочу остановиться на реакции ряда эмопатриотов. Не буду разбирать персонально все их заявления. Выделю основное в них:

«Нас унизили, а мы все замяли, утерлись, надо ответить симметрично».

«Путинскую Россию все унижают, СССР в такой ситуации уже начал бы войну и громил бы Турцию»

Начну с того, что первая боевая потеря российских ВВС была воспринята ими с каким-то упоением («Ну наконец-то!»). Реагировали очень эмоционально. Здесь же нужно говорить с холодной головой. Нужно спросить себя, Турции это выгодно? Нет. Решение по атаке нашего самолета, безусловно, принималось не турками. Чего хотят те, кто организовал провокацию? Симметричного ответа. Им нужна война.

И либералы и эмопатриоты признают, что СССР был сверхдержавой, каковой стал по результатам Второй Мировой войны. Именно, апеллируя к нему, они пишут, что нужно реагировать, как СССР. Были ли подобные провокации в истории СССР? И если да, так ли руководство Советского Союза на них реагировало?

Да, были. Нет, не так реагировало.

Приведу пример. Дело было в последний день Корейской войны:

«В середине дня 27 июля из Порт-Артура вылетел рейсовый транспортный самолет советских ВВС ТОФ типа Ил-12, на борту которого находился вместе с экипажем 21 человек летно-технического состава, а также три офицера медицинской службы 83-го иак, которые летели во Владивосток. Самолет летел, огибая Северную Корею, над территорией КНР. И во время перелета, на безоружный одиночный транспортник с советскими опознавательными знаками в районе китайского города Гирин, что в 300 км от границы КНР с КНДР, напали 4 истребителя ВВС США типа Ф-86Ф из состава 335-й аэ 4-го иакр ВВС США. Вел эту четверку капитан Ральф С. Парр, который обнаружил этот Ил-12 в 12 ч. 30 мин. и пошел с ним на сближение. Подойдя на близкое расстояние к самолету, Парр ясно увидел советские опознавательные знаки, однако пошел в атаку и сбил безоружный самолет. Это подтвердил и его ведомый 1-и лейтенант Эдвин Скаффи. Все находившиеся на борту 14 офицеров и 7 человек рядового состава погибли в самолете».

Начиналась эта война не менее кроваво:

«В ночь на 26 июня 1950 года в международных водах южнокорейские боевые корабли обстреляли кабельное судно «Пластун», входившее в состав 5-го ВМФ СССР (нынче — Тихоокеанский флот). Был смертельно ранен командир «Пластуна» капитан-лейтенант Колесников, ранены помощник командира лейтенант Ковалев, рулевой и сигнальщик. Корабли противника отошли лишь после того, как моряки «Пластуна» открыли ответный огонь из 45-миллиметровой пушки и крупнокалиберного пулемета ДШК.

4 сентября того же года для наблюдения за действиями неопознанного эсминца, подошедшего на дистанцию 26 километров к порту Дальний (бывший Порт-Артур), по тревоге подняли в воздух экипаж советского самолета-разведчика А-20Ж «Бостон» старшего лейтенанта Константина Корпаева. Сопровождали его два наших истребителя. На подходе к цели советские самолеты были атакованы сразу 11-ю американскими истребителями. В итоге короткого воздушного боя «Бостон» загорелся и упал в океан. Все три члена его экипажа погибли».


В ходе корейской войны были и другие случаи. Зафиксирован факт прямой военной атаки советского аэродрома на советской территории:

«В воскресенье [8 октября 1950 года] в 16 часов 17 минут по местному времени над Сухой Речкой [военный аэродром в Хасанском районе Приморского края, 100 км до границы с Кореей] внезапно появились два реактивных самолета. На бреющем полете они прошли над аэродромом, потом развернулись и открыли огонь. Никто ничего и понять не успел, как шесть советских самолетов оказались повреждены, а один сгорел. О том, были ли в составе 821-го авиаполка убитые и раненные, в архивных документах нет ни слова…

Выяснилось, что штурмовали Сухую Речку американские истребители F-80 «Шутинг стар». Преследовать реактивные F-80 летчики 821-го авиаполка и не пытались. Да это было бы и невозможно на их поршневых «Кингкобрах».


На другой день в Москве в кабинет первого заместителя министра иностранных дел Андрея Громыко был вызван советник-посланник посольства США в СССР У. Барбур. Ему была вручена нота протеста с требованием расследования опаснейшего инцидента и строгого наказания виновных в атаке на аэродром Сухая Речка. Еще через десять дней правительство Соединенных Штатов по этому же поводу направило официальное письмо Генеральному секретарю ООН. В нем оно сообщило, что нападение на территорию Советского Союза стало «результатом навигационной ошибки и плохого расчета» пилотов. А еще — что командир авиационного соединения, в которое входили F-80, смещен с должности, дисциплинарные взыскания наложены и на летчиков».

Американцы заявили о «навигационной ошибке». Дисциплинарные взыскания были наложены столь «жесткие», что один из пилотов позже отслужил в ЦРУ и работал в комитете Сената США по разведке. Да и командующий в ту пору 64-м авиакорпусом генерал-лейтенант Георгий Лобов отмечал, что ошибки быть не могло. Действительно, что могли сделать с пилотами, из-за которых чуть не началась третья мировая война? Правильно, наказать. Отправить служить на глухой аэродром, где уже нельзя было так «накосячить». Однако, судя по карьере пилотов, они совершили не ошибку, а выполнили задание. Это была чистая провокация со стороны США.

СССР как мог, отвечал на эти военные провокации, в том числе и военным путем. Преимущественно используя дипломатические методы – заявлял протесты в ООН. Но ударов по территории США не наносил.

Интересно, что скажут об этом эмопартиоты и либералы? Сталин «утерся и не стал отвечать адекватно»? Была ли возможность ответить у СССР в то время так, как хотят эмопатриоты? Были. Мощные сухопутные группировки советской армии стояли в Восточной Европе. Советские войска находились в Китае. Безусловно, Сталин мог двинуть сухопутные войска в Корею, а заодно и в Европу. Но не стал этого делать. Участие СССР в корейской войне было крайне ограниченным – авиаподдержка, инструкторы и снабжение техникой и боеприпасами. Вопрос, почему?

Да потому что, это и было нужно американцам. Втянуть нас в войну, из которой изнуренный войной с Гитлером СССР уже не выйдет победителем. Сейчас от нас хотят того же – необдуманных импульсивных действий: «Турки сбили наш военный самолет? Давайте нанесем удар по Турции!». И потом уже будет неважно, из-за чего начались боевые действия. Главное, что они начнутся.

Давайте не будем поддаваться эмоциям и будем действовать более осознанно. Это сейчас и показывает российское руководство – Турции перекрыли поток российских туристов, на таможне не принимают к декларированию турецкие товары, ВКС РФ начали наносить удары по конвоям снабжения боевиков (их раньше не трогали), идущим в Сирию из Турции, начали бить по «контрабандным» бензовозам. О начале открытых военных действий нет, и не может быть речи. Уважаемые западные «партнеры», прямого военного столкновения с Россией вы не получите. Мы помним свою историю.

Секретарь фракции «Промышленников и предпринимателей»

Партии Великое Отечество

Кривошеев Артем Яковлевич»

Хроники необъявленной советско-американской воздушной войны:

- 8 апреля 1950 года американский разведчик нарушает рубежи СССР в районе военно-морской базы в Либаве. Четверка истребителей Ла-11 сбивает разведчика со всем экипажем из десяти человек.
- В мае 1950 года два истребителя F-51 "Мустанг" в небе над Чукоткой встречаются с парой Ла-11. В бою сбит один «Мустанг».
- В декабре 1950 года пара МиГ-15 в Приморье сбивает над морем разведчик РБ-29.
- 7 октября 1952 года «Суперкрепость» Б-29 вторгся в небо над Курилами, открыл огонь из своих пушек по двум патрульным МиГам и был тут же сразу уничтожен.
- 18 ноября 1951 года произошел воздушный бой между четырьмя советскими истребителями МиГ-15 и группой истребителей ВВС США Ф-9 над заливом Петра Великого. Сбиты два наших самолета, еще один из патрулировавших тот район разбился из-за аварии (отказ двигателя). У американцев только один самолет получил повреждения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
62 мнения. Оставьте своё
№1 Тралл 29 ноября 2015 18:54
+49
№2 Галактион 29 ноября 2015 19:13
-40
Опубликованный портрет И. В. Джугашвили (Сталина) отретуширован. На самом деле, лицо названного советского человека было покрыто рубцами от язв, вызванных натуральной оспой.
№3 мамазоя 29 ноября 2015 19:28
+24
И что? От этого его заслуги меньше? А ничего ,что сейчас все фотографии отфотошоплены.
№4 Igorevna 29 ноября 2015 19:29
+28
Ну и что? Вы вон свой портрет на автарочку не поместили. Даже ретушь не помогает?
№5 Бабушка-старушка 29 ноября 2015 19:44
+6
Что из этого? Он красавец, у него черты лица очень красивые...а уж про то, что он великий стратег и политик и говорить не приходится... good
№6 Vkras517 29 ноября 2015 19:59
+6
О как! Дохтур? "Рубцы от язв". Вообщим -безобразный был деспот. А между тем Президента Рузвельта на официальных фото и плакатах не изображали обезображенного коляской. Да и Черчиль при общем весе в 130 кг,не обладал соответственным ростом - а какой красавчеГ на всех английских пропагандоских агитках. Галактион - у Вас, уважаемый - просто манечка какая то. Вы по теме что то брякнете? Или где?
№7 Галактион 29 ноября 2015 20:31
-19
Цитата: Vkras517
... Вы по теме что то брякнете?..


Из первого комментария следует, что "темой" является "растворение" И. В. Джугашвили (Сталина) "в будущем".

Примечание
Не исключено, что И. В. Джугашвили (Сталин) "растворялся в будущем" вместе с вышеупомянутыми рубцами от язв.
№8 sgepeter 29 ноября 2015 20:11
+5
Это что, имеет принципиальное значение? А вот об вашем внутреннем мире в настоящее время кое-что говорит.
№9 Volvovich 29 ноября 2015 21:06
+2
нд
Галактион
№10 Кержак 29 ноября 2015 19:18
+31
А ведь Шарль де Голь прав: Сталин с каждым днем нам ближе и понятнее. Проецируя его действия на сегодняшнюю жизнь становятся понятны мотивы его политики и они вызывают в моей душе однозначное одобрение.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№11 Галактион 29 ноября 2015 19:51
-22
Цитата: Кержак
... Шарль де Голь прав...

Если И. В. Джугашвили (Сталин) уже "растворился в будущем", тогда могилку И. В. Джугашвили (Сталина) следует разместить рядом с могилкой сапожника Б. В. Джугашвили - папы И. В. Джугашвили (Сталина).

Примечание
В настоящее время могилка И. В. Джугашвили (Сталина) расположена на Красной площади в г. Москве.
№12 ВиктоРУС 29 ноября 2015 20:04
+8
Пошёл вон, троцкист!
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№13 lider431 29 ноября 2015 20:06
+3
Вы бы утерлсь, уважаемый - яд капает из всех щелей!
№14 ВиктоРУС 29 ноября 2015 20:03
+8
На мою могилу будет нанесено кучи мусора, но ветер истории сметет все без остатка! © И.Сталин
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№15 Москаль Я 29 ноября 2015 20:16
+14
Увидишь эРДОГАНА, не трогай его! Он мой! )
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№16 Байкал 29 ноября 2015 18:56
+12
Эти скоты гадили и дальше будут гадить.Природа их такая.
№17 Andrew M 29 ноября 2015 19:50
+8
Занимательная статья.
Лучший ответ туркам, на мой взгляд, это мочить их на территории Сирии со всей пролетарской ненавистью.
Вместе с их выкормышами и нефтевозами...
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№18 Hanters 29 ноября 2015 18:56
+7
Война это продолжение плохой политики.
№19 Кержак 29 ноября 2015 19:09
+7
к порту Дальний (бывший Порт-Артур)

Источник: https://politikus.ru/articles/64283-sbityy-su-24-i-reakciya-emopatriotov.html
Politikus.ru

Порт-Артур и Дальний это не один и тот же порт. Это два разных порта.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№20 Hanters 29 ноября 2015 21:52
+2
Что то я не понял вашего послания мне, и где я про Порт-Артур и Дальний говорил в своём сообщении?
№21 Ирбис 29 ноября 2015 18:56
+19
Ну хоть одна трезвая статья появилась.
№22 Gros59 29 ноября 2015 18:58
+14
ВВП ни когда не торопится и нам нечего лезть с советами . наверху информации поболее и там знают что делать.а диванные стратеги пусть дальше пишут как говорили раньше бумага все стерпит
№23 Ужа 29 ноября 2015 18:59
+4
Турецких парней знатно подставили. Теперь будут знать как с англосаксами яшкаться.)))
----------
№24 Olrg 29 ноября 2015 19:04
+6
Так они с ними уже 500 лет якшаются.
№25 Ирбис 29 ноября 2015 19:09
+19
Турецких парней знатно подставили. Теперь будут знать как с англосаксами яшкаться.)))

Источник: https://politikus.ru/articles/64283-sbityy-su-24-i-reakciya-emopatriotov.html
Politikus.ru


Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
Чем в число блюдолизов презренных попасть.
Лучше кости глодать, чем прельститься сластями
За столом у мерзавцев имеющих власть.

Омар Хайям.
№26 Vkras517 29 ноября 2015 20:01
0
А то они не знают...Им -нравиться.
№27 belousov 29 ноября 2015 19:05
+8
Хотят ли русские войны? Спросите вы у тишины...

Но защищаться от агрессии Россия будет всегда!
№28 SGB 29 ноября 2015 19:13
+15
Легче всего сносить обиды, когда ты управляешь бульдозером.
№29 Igorevna 29 ноября 2015 19:29
+4
applodisment Запомню!
№30 Неадекватный_Адекват 29 ноября 2015 19:05
+5
Любая тема, сама себя исживёт. Не верите? Вот два наглядных примера: MH-17, A-321... По первому примеру: что нибудь слышно? Идёт расследование? Виновные найдены? Ах, да, мы и забыли, что MH-17, точнее расследование, курировалось из Запада. И мы все прекрасно помним, доклад голандцем на тему: 1.5 года мы хренью страдали, и ещё столько же (...адцать лет) будем хренью мается.... По второму примеру: 2 дня, от силы 3-4 дня говорили... Всё, поговорили, поговорили, и всем дружно забыли. Только вот родственики погибших не забудут ни когда.

Собно теперь СУшка: ч/з неделю, другую, эта новость сама себя исживёт и исчезнет с первых полос мировых СМИ. Найдётся какая нибудь другая новость, о которой будет говорить, ну если не весь мир, то ведущие мировые сми. Хотя бы тот же пример с евробондами и отказа платить по ним... Поговорят день два, и забудут...
№31 Zlyuka 29 ноября 2015 19:29
+6
Не стоит путать информационный повод и реальное событие. Расследование боинга идёт, наши как высказывали разного рода протесты, так и продолжают до сих пор, даже шёл разговор о повторном расследовании. Если об этом не говорят сми, не значит, что этого нет. То же самое по всем остальным событиям. Расследование теракта идёт, виновных найдут и покарают. Возможно, это даже не попадёт в газеты, но результат будет. Возможно, даже не очень скоро, но это произойдёт.
№32 Zolotoy 29 ноября 2015 19:31
+7
а что вы предлагаете говорить про MH-17 и A-321?
с российской стороны про расследование трагедии с боингом все сказано и все доказательства и выводы представлены, даже эксперименты проведены. Голландцы же пока только промямлили какой-то скомканный отчет, в котором даже домохозяйки нашли кучу ошибок и недочетов. раскритиковали, ждем новый отчет. накануне был очередная встреча стран, участвующих в расследовании. что-то там обсуждали, видать, пытались опять подтянуть за уши виновность России... данная тема не забыта, она даже еще не исчерпала себя. просто на данный момент по ней нечего говорить за неимением новой информации...
По A321 практически то же самое. вывод есть - теракт. Путин и Минобороны пообещали из-под земли достать виновных. все ждем этого момента...
просто время нынче такое, насыщенное -общемировые события и трагедии сменяют друг друга раз в неделю...
№33 AntuanuS 29 ноября 2015 19:05
+7
Наша задача на сегодня — развалить нато. Организацию, пособницу игил. Есть возможность, надо давить.
№34 gudvinsoft 29 ноября 2015 19:22
+1
сегодняшнее вооружение сильно отличается от 50х годов,и при желании несколько Тополей-М остудят горячие турецкие головы лет на 100 вперед.
----------
Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы,
а Танирберген Бердонгаров у Гурбангулы Бердымухаммедова украл кларнет
№35 Ирбис 29 ноября 2015 19:35
+2
Хм. И сколько, по Вашему, турецких голов, после этого, останется? russian
№36 gudvinsoft 29 ноября 2015 19:44
0
кое какое количество голов останется, их там 75 миллионов все таки arab и предполагаю,что оставшиеся впредь сбивать Российские самолеты не будут.
----------
Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы,
а Танирберген Бердонгаров у Гурбангулы Бердымухаммедова украл кларнет
№37 Максим Осинцев 29 ноября 2015 20:53
+3
Этого они не учитывают, и даже старательно опускают тот факт, что, как солдаты, турки весьма недурны. Все эти визги о необходимости моментального ответа "из всех стволов", напоминают истерику пациентов Кащенко, которых лишили вечернего просмотра сериала .
№38 Максим Осинцев 29 ноября 2015 20:16
+2
А то , что Турция крайняя, а не последняя вы не подумали? Прибалты, Польша, Грузия....У власти в этих странах стоят люди, подконтрольные США, не контролирующие военных. Сколько секунд будут думать пиндосы, перед тем, как их подставить под конфликт с Россией? Всех Тополями закидаем, а какой ущерб при этом будет нанесён США? Американцам нужна война, а войны без России не бывает-без нас это всего лишь военный конфликт.Так было, есть и будет. Вы предлагаете подыграть англосаксам...это не ново, тогда назовите хотя бы один пример, с позитивными последствиями.
№39 Ходжа Насретдин 29 ноября 2015 19:09
+4
Насчет провокаций со стороны США. В 1969-1970 годах я служил в радиотехнических войсках (ПВО) в Приморье. Американцы ежедневно в 100 км от побережья летали вдоль наших берегов: с юга на север 600-700 км и обратно, в течение 10-12 часов. И их постоянно сопровождали наши перехватчики. Часто со стороны Японии шли истребители, но не долетая 200 км от берега разворачивались и убирались восвояси. В этих случаях тоже поднимали истребители и приводили в готовность зенитные ракетные комплексы. Так вот, в один из дней то ли в августе, то ли в сентябре 1969 г прошел один инцидент с прорывом американцев к Владивостоку. Засекли цель, подняли на перехват истребитель СУ-9 (может и СУ-7, уже подзабыл). Когда навели самолет на цель, выяснилось, что цель групповая - их оказалось 4 Фантома. Стали срочно возвращать самолет назад, чтобы навести ракеты, но ничего не успели и фантомы дошли до берега, развернулись и ушли восвояси целыми. После этой истории в частях было много шума, разборок, полетели звезды с погон.
№40 servasdem 29 ноября 2015 19:09
+8
воевать можно по разному,курдам напихать оружия и послать к туркам
№41 Kamo 29 ноября 2015 19:10
+5
Вся западная пресса завалена статьями и репортажами на тему: "как оправдать Эрдогана и Турцию". "Да, Турция покупает нефть из Ирака..., но у умеренной оппозиции...", "да, турки поставляют оружие умеренной оппозиции... в некоторых случаях, случайно, оно попадает в руки и не умеренной оппозиции, но всё не так однозначно", "Путин, поиграет угрозами в адрес Турции для удовлетворения публики в России, но не решится отключить газ и закрыть дорогостоящие проекты..” Россия и русский народ, в представлении западной прессы не более чем овцы, которых не сложно обмануть и уж тем более ими легко пренебречь. Если не считать маргиналов в западной прессе и части вменяемого, разумного общества, то им всем там абсолютно на нас наплевать. И чем меньше упоминаний о России, тем лучше. Есть для них темы и поважнее: душераздирающие семейные драмы звёзд и уголовные правонарушения где ущемляются права на аборты, преступления с участием "невиновных" темнокожих бандитов и несправедливо жестоких белых полицейских, истории геев итп.
• Пора понять: мнение "мировой общественности" манипулируется!
• Внимательно выбирать друзей и союзников!
• Действовать в собственных интересах и интересах своих союзников, а так же не предавать их!
• И главное: Пора побеждать как внешнего, так и внутреннего врага (коррупционеров и саботажников).
Побеждает хладнокровие и точный расчёт. А, победа будет однозначно за Россией! Все битвы выйграны или проиграны, ещё не начавшись.

Суньцзы сказал:

"Война - это великое дело государства, основа жизни и смерти, Путь к выживанию или гибели. Это нужно тщательно взвесить и обдумать".

"Изобрази выгоду, чтобы завлечь его. Сотвори беспорядок [в его силах] и возьми его.
Если он полон, приготовься; если он силен, избегай его.
Если он в гневе, беспокой его; будь почтителен, чтобы он возомнил о себе.
Если враг отдохнувший, заставь его напрячь силы.
Если он объединен, разъедини его.
Нападай там, где он не приготовился.
Иди вперед там, где он не ожидает.
Таковы пути, которыми военные стратеги побеждают. Но о них нельзя говорить наперед."
№42 vikkor10 29 ноября 2015 20:35
+3
Как вчера писал один наш коллега, под шумок турецкой провокации - пристрелить Чубайса. rtfm
№43 Дон Румата 29 ноября 2015 19:12
+1
Спасибо за статью. Не знал об этом. И даже не подозревал.
№44 Питерский 29 ноября 2015 19:15
0
О том, что самолёт наш сбили?
№45 Паргелий 29 ноября 2015 19:13
+2
В принципе картина ясна, одно не понятно как можно из-за семейного гешефта так цинично подставиться. Отключилась связь с реальностью или чувство самосохранения отказало, уже в принципе не столь важно, однако любопытно на что всё же расчитывал? Мало в примерах галстукоедов? Теперь вот имеем что имеем, Россия просто жаждет заключить Турцию в "объятия нелюбви" и сжать сильно сильно. До стука ладонью по ковру.
№46 Grebenchtchikov 29 ноября 2015 19:14
+2
В геополитике единственная цель - случай редкий.
Формирование широкой коалиции Россия-НАТО, нефтяной бизнес семьи Эрдогана, туркоманы, курды - вот список поводов для начала.
№47 maxchu 29 ноября 2015 19:26
+4
как-то все забыли эпизод, когда сбили тоже Су и тоже Ф-16 в Афгане. Это был Су-25 Руцкого, сбили его пакистанские ВВС.
№48 maxchu 29 ноября 2015 19:21
+8
Атака турецкого истребителя является провокацией

Россия влезла в чужую драку, не до конца разобравшись, а "кто за кого"!
После того, как Турция перекинула на южную границу группу Ф16, после того, как громко завопила про бомбежки "мирных" туркоманов - наши умные головы в погонах должны были просчитать ее возможно действия. Однако, российские бомберы так и продолжали летать без истребительного прикрытия, без средств РЭБ (типа Хибины) точнехонько вдоль турецкой границы.
Из этой провокации Россия сейчас обязана вытащить для себя особые преимущества, как военного, так и экономического характера. И это будет лучшим вариантом ответа, чем просто эмоции в стиле "Обама - чмо".
№49 Герцеговина-Флёр 29 ноября 2015 19:41
+7
А с чего ты взял, что это не наша игра и может это мы спровоцировали турок?
№50 maxchu 29 ноября 2015 19:42
+3
Вообще, есть такая мысль, но озвучивать не стал... ;)
№51 ramta 30 ноября 2015 12:23
0
По идее должны были послать пару истребителей, сторожить район где крутились Ф-16.
Но почему то не послали.
№52 esaul 29 ноября 2015 19:49
0
Плюсую за вторую часть коммента fellow
№53 liftrem 29 ноября 2015 19:30
+8
"Кто куртку в Турции купил - профинансировал ИГИЛ!"
№54 Малон Тахо 29 ноября 2015 19:42
+3
Это всё начиналось не в пятидесятых годах, как пишет автор, а гораздо раньше.
В ноябре 44-го!!!

Миф № 8.
Источник...

А Иван Кожедуб в апреле сорок пятого "мустангов" причесал...
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№55 Штирлиц 29 ноября 2015 19:54
+1
Автор , как тот Кац ,предлагает сдаться ???? Я не согласен !!!!!
№56 Daryana 29 ноября 2015 20:07
+1
Цитата: Галактион
Цитата: Кержак
... Шарль де Голь прав...

Если И. В. Джугашвили (Сталин) уже "растворился в будущем", тогда могилку И. В. Джугашвили (Сталина) следует разместить рядом с могилкой сапожника Б. В. Джугашвили - папы И. В. Джугашвили (Сталина).

Примечание
В настоящее время могилка И. В. Джугашвили (Сталина) расположена на Красной площади в г. Москве.

В огороде бузина, а в Киеве дядька..
№57 Daryana 29 ноября 2015 20:08
+3
Цитата: Штирлиц
Автор , как тот Кац ,предлагает сдаться ???? Я не согласен !!!!!

Который из Кацов? И где автор предлагает сдаться? Приведите цитату.
№58 bubelik 29 ноября 2015 20:16
+1
Вы, все кто пишите "нанести удар калибрами и тополями" вы что из ума выжили? Вы хотите, чтобы наша Родина навсегда получила клеймо убийц, зачинщиков третьей мировой войны? (Надеюсь, прекрасно понимаете, что общественное мнение для этого сейчас готовят и вывернут так, как нужно) Вы что же, хотите угандошить не один десяток тысяч мирных людей? Это же не по-русски. Это не наш метод. Это во-первых. Во-вторых, вы что ж, думаете на этом все закончится?
№59 S_last 29 ноября 2015 20:43
+2
Да не переживайте. Все наносильщики ударов здесь, ровным счетом ничего не значат, они ничего не решают и от них ничего не зависит. Это такая интернет игра, для придания значимости в собственных глазах. Поэтому они с полным отсутствием совести рассуждают как надо спалить десяток другой миллионов мирных в общем жителей. От которых по сути тоже не чего не зависит. Им то точно известно, что если уничтожить пару миллионов детей то наступит справедливость.
№60 Korobobo 29 ноября 2015 21:01
+2
Мне больше термин *караул-патриоты* нравится =)
Вечная память погибшим.
Но реакция некоторых людей удивляет - будто у нас пара дивизий погибла, а не два человека в результате боевых действий за полтора месяца.
№61 тундровый гном 29 ноября 2015 21:59
0
А не отвлекающе ли сбили нашу СУшку?
№62 zzzzz 29 ноября 2015 23:09
+1
Мне вообще сбитый самолет непонятен.
Есть несколько фактов -
1. Действовала линия связи, созданная специально для предотвращения подобного. Ей не воспользовались!
2. Эрдоган слишком долго молчал после инцидента.
3. Схема пролета самолета показала, что самолет не пролетал над Турцией. А ведь при желании турки могли и подловить подобный случай и даже, пусть не сразу, но провернуть все так, чтобы обломки упали на турецкую территорию. А то ведь в данном случае абсолютно вся вина целиком и полностью лежит на турках.
4. Турки достаточно серьезно вкладываются в российскую экономику. И весьма серьезно укрепляли связи.
В целом туркам абсолютно невыгодно было сбивать самолет. И неспроста сами турки в недоумении от этого.
Поэтому у меня возникает простой вопрос - зачем?