Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Эксперт: Позиция Лукашенко в российско-турецком конфликте - игра на трагедии и политическое мародёрство

Эксперт: Позиция Лукашенко в российско-турецком конфликте - игра на трагедии и политическое мародёрство

«В российско-турецком конфликте Александр Лукашенко находится исключительно на своей стороне», — заявил 3 декабря корреспонденту EADaily заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Суздальцев.

«По традиции он хочет свою позицию продать. Сначала было заявлено о том, что у Белоруссии были наработаны очень хорошие отношения с Турцией, и, если необходима поддержка, пускай Россия в очередной раз что-нибудь компенсирует. Это торговля союзническим долгом», — подчеркнул эксперт.

По его словам, Лукашенко также очень сильно опасается того, как его поведение будет истолковано на Западе, особенно вспоминая, что в октябре были заморожены санкции против Белоруссии — прежде всего, визовые. «И он очень боится, что эти санкции снова разморозят. Поэтому позиция такая: молчать и реагировать очень осторожно. Заметим, мы имеем почти что войну, а выступает какой-то клерк из МИДа. Причём они даже не сочувствуют нам — они „сожалеют о ситуации“, а не о том, что их союзник потерял в бою своего человека. При этом стоит вспомнить, что НАТО мгновенно объявила Турции о солидарности с ней. У нас же солидарность отсутствует полностью», — отметил Суздальцев.

«Это не союзная позиция. С одной стороны, они нам намекают, что мы должны их как-то купить, с другой — они боятся Запада. В этой ситуации особенно поражает явное чувство абсолютной безнаказанности: белорусские власти ведут себя так, словно они являются нашими союзниками только тогда, когда сами этого хотят. Хотя 20 лет мы как союзники максимально помогали Белоруссии и продолжаем помогать, снабжая её самой дешёвой на континенте энергетикой и открывая доступ к российскому рынку. Ответной реакции нет», — сказал политолог.

Отвечая на вопрос корреспондента EADaily, разделяет ли он мнение о том, что встреча президента Азербайджана Ильхама Алиева с Лукашенко могла иметь своей целью попытку налаживания диалога между Турцией и Россией, эксперт заявил: «Нет. У них очень амбициозный взгляд на вещи. Вы знаете, что сейчас активно обсуждается предложение о том, чтобы сделать Минск переговорной площадкой по решению уже не только донбасского, но и ближневосточного конфликта, который не решается уже лет 70. То есть дипломатические амбиции огромные. При этом стоит вспомнить, что белорусская сторона не участвует в Минском процессе вообще никак — они там только кофе наливают. Так и разговоры о том, что „давайте возьмём Азербайджан, у которого хорошие отношения с Турцией, и Белоруссию, у которой хорошие отношения с Россией, и начнём договариваться“ — это попытки играть на войне, на трагедии. Это политическое мародёрство».

Как сообщало EADaily, 24 ноября российский фронтовой бомбардировщик Су-24 был сбит в Сирии истребителем турецких ВВС. Владимир Путин назвал произошедшее «ударом в спину» и обвинил Турцию в пособничестве терроризму и торговле нефтью с ИГИЛ (запрещённая в России террористическая организация). Москва также приняла против Анкары ряд санкционных мер, а Путин отказался разговаривать и встречаться с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом, несмотря не просьбы последнего. 25 ноября пресс-секретарь МИД Белоруссии Дмитрий Мирончик озвучил позицию своего государства по этому поводу следующим образом: «Подобные трагические и очень опасные инциденты вызывают глубокое сожаление и крайнюю обеспокоенность. Особенно, когда они происходят в регионе, где и без того на протяжении нескольких лет идет кровавое вооруженное противостояние, и когда участниками таких инцидентов становятся братская для нас Россия и дружественная Турция. Этот драматический оборот событий не в интересах ни одной из вовлеченных стран и грозит политическими последствиями для общего дела мирового сообщества — борьбы с международным терроризмом. В любых такого рода ситуациях требуются выдержка, совместная работа по деэскалации напряженности и выяснению всех деталей инцидента с тем, чтобы избежать их повторения в будущем». Отметим, Белоруссия является официальным военным союзником России и входит в состав Союзного государства.

Также напомним, что после нападения на российский самолёт в Сирии визит Александра Лукашенко в Москву, который был назначен на 25−26 ноября, был отменён. Известно, что в ходе встречи Лукашенко с Владимиром Путиным должен был обсуждаться вопрос размещения в Белоруссии российской авиабазы, чего Минск пытается избежать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
295 мнений. Оставьте своё
№1 Корнев 3 декабря 2015 18:53
+74
Чмо и в Белорусии чмо!
№2 silver 3 декабря 2015 18:57
+72
этот "союзник", барыгин барыга барыгович! Думаю ВВП отслеживает все его мутные схемы и поступит как с Эрдогадом.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№3 nnick80 3 декабря 2015 19:03
+11
Дело В ВШЭ.. Это рассадник либералов, которые просто хотят стравить людей, посеяв сомнения... А может это игра в доброго и злого полицейского???
№4 Анахорет 3 декабря 2015 19:27
+15
Тут самое главное заорать что Лукашенко ЧМО, и начнут бодро поддакивать, а кто орет и за что, не важно! biggrin ВШЭ известный рассадник заразы. Еще одно доказательство, что думать и разбираться никто не хочет, или не умеет.Разделяй и властвуй. На Луку сколько уже дерьма вылили, и чего только не пророчили, хотя бы об этом подумали, он два десятка лет у власти, и посмотрели кто кричит. Кто ставит активно плюсы - поклонники и почитатели ВШЭ.
№5 AlexSV 3 декабря 2015 19:39
+32
У вас очевидно другое мнение? Я например очень хочу уважать и получать уважение от таких наших родственных странах Украина (несмотря ни на что, я уверен в том, что это наши братья, просто не все), Белоруссия. Но слыша выступления Батьки, позиция которого часто меняться, и далеко не в нашу сторону. То он друг и брат, а то так - дальний родственник, с тобой не очень то и знакомый. Какое мнение и выводы, по вашему, мы должны были сделать? Нет уверенности в том, что начнись завтра... , он будет на нашей стороне! По моему это достаточная причина для того, чтобы более эмоциональные наши граждане, назвали бы его ЧМОМ или еще как - нибудь по доброму. Хотя я лично так не сделал.
№6 Анахорет 3 декабря 2015 19:48
+15
Цитата: AlexSV
Но слыша выступления Батьки, позиция которого часто меняться,

"Дурак тот, кто верит в политике на слово" В.И. Ленин Говорить можно все что угодно. Амеры говорят, что с террором борются. АГЛ говорит, что он самостоятельное государство.Население РБ меньше 10 млн, которое зависит наверное процентов на 60 от России.И что, может АГЛ делать что то без согласования с ВВП? Это как победа Сталину вопреки.Так и здесьгонит левый товар без согласования с ВВП. Наверняка там все давно пережевано между собой, и зная тяжелое положение РБ, да и России, в некоторых позициях поставок, делается вид, что АГЛ делает втихую, или что базу не разрешает. Поддержки у АГЛ на западе нет. Это как то забывается то же.
№7 Nordersand 6 декабря 2015 22:11
0
Снимите розовые очки. Вы что хотите сказать что при санкциях введённых Россией против европейских товаров Путин согласовал с Лукашенко их реэкспорт как Белорусских? Путин говорит одно, а делает другое? Этот бульбаш прошелыга на союзное государство пошел, что без России ему хана да и думает на голом популизме войти в президентскую гонку на пост президента России и стать Ампиратором с наследным принцем.
№8 limchuk 3 декабря 2015 20:45
+12
Вы правы, не дело обзывать главу соседнего государства. Подчёркиваю, соседнего, а не дружественного или тем более, союзного. И мне наплевать на мнение кого бы то ни было, пусть даже из ВШЭ. Да хоть из Белого дома (нашего). У меня сложилось мнение о Лукашенко, а следовательно и о "братьях" - белорусах, ещё после 08.08.08 после его непризнания ЮО и Абхазии. Не отделяю белорусский народ от Лукашенко по простой причине. Народ за него голосует уже много лет. Значит, поддерживает. Но это их дело. Просто нужно забыть о "братьях-славянах", а просто платить за размещение нашей базы, например. Что Россия и делает. Плохо только, что плата несоразмерна с услугами. Это моё личное мнение. Возможно я ошибаюсь (только в размере платы).
№9 Виноград 6 декабря 2015 00:37
+3
Я не хожу за Лукашенко голосовать. Моя жена не ходит. Дочь не ходит. Все мои знакомые не ходяд. Но сказал Григорьевич что ему хватит 80 процентов- пожалуйста за нынешнего главу - 82 процента......

Голосуй не голосуй всё равно получишь...(дальше по тексту)
№10 4541699309 5 декабря 2015 19:10
+4
статья г-на Суздальцева--настоящая провокация.Не может специалист его уровня видеть ситуацию в чёрно-белом цвете.Очень жаль,что на сайте,где так много думающих,столько негатива в адрес белорусов.Вам повезло с президентом,но так было не всегда.Обвинять проще всего.Так можно и умничку Лаврова осудить за встречу с турком.Я АГЛа не защищаю.но призываю отделять ,,мух от котлет''и не лить воду на мельницу тех,кто хочет рассоритьбелорусов и россиян.
№11 AEF 7 декабря 2015 20:24
0
" №10 4541699309....столько негатива в адрес белорусов....
....Так можно и умничку Лаврова осудить за встречу с турком.Я АГЛа не защищаю.но призываю отделять ,,мух от котлет''и не лить воду на мельницу тех,кто хочет рассоритьбелорусов и россиян......"

Ну так это должно быть очень важно в первую очередь для Вас - рядовых граждан Белоруссии, Вы должны решить что для Вас Главное, выражает-ли АГЛ Ваши стремления и в какую сторону, и кто из Вас "мухи" а кто "котлеты".
Нам, Россиянам, важна позиция народа Белоруссии. Но, как мы видим, для Вас это не столь важно, и Вы полностью согласны с АГЛ. Поэтому Вы принимайте наше отношение к Вашей "иждивенческой" позиции как заслуженную Вами и "Вашим" "президентом"-хамелеоном. По сути Ваш А.Г.Лукашенко такая-же политическая проститутка как и поляки и "проебалты".
№12 4541699309 10 декабря 2015 17:37
0
У нас,рядовых белорусов,претензий к АГЛу,может быть,больше ,чем у вас,но революциями все мы сыты по горло.Стоит начаться объективным протестам,как из всех щелей повылезают упыри,которые сейчас сидят тихо благодаря тому же АГЛу и начнётся международный вой за права человека,вы по себе знаете.Одна надежда на выборы.Если бы был хоть один нормальный кандидат,приняла бы ваш упрёк за всех белорусов,а так....Хотя по большому счёту вы правы.
№13 Иванна 3 декабря 2015 20:08
+26
А Вы считаете, что про Батьку надобно умалчивать? А я так не считаю. Именно, что 20 лет!!! помогаем Батьке и кредитами и скидками, да и вспомним таможню и ананасы беларусские.... и что??? А ниЧЕ. Официально Беларусь поддержала Россию по поводу сирийских событий? Отнюдь....Это называется... и рыбку съесть, и.....(на качелях покачаться). И при чем тут ВШЭ? То Вы вещаете, что ВШЭ-либерастня, то Вам не нра, что ВШЭ высказывает мнение по поводу Батьки..... Определитесь уже.
№14 Praktic 4 декабря 2015 00:08
+10
Белоруссия давно уже ведёт себя как пиявка на теле России.У них политика-как у хохлопов-Россия нам всё должна,а сама Белоруссия как кошка,которая гуляет сама по себе.Вы можете меня гладить,чесать за ушком но ни о чём не просить,а пытаться мне давать команды-вам же обойдётся дороже.Того и гляди-похлеще Турции в спину ударит!!!
№15 nekto727 4 декабря 2015 09:37
+2
А чему Вы удивляетесь Лукашенко по национальности ХОХОЛ))))
№16 kursk-444 4 декабря 2015 10:51
+4
Белоруссия давно уже ведёт себя как пиявка на теле России.

Однако, можно заметить, что в медицине применяется и лечение пиявками. Может, какие-то болезни поможет вылечить?
biggrin
№17 Виктор_К 4 декабря 2015 06:32
+7
Да здесь так бывает - ляпнул "ЧМО", слово короткое, ёмкое, писать не долго, объяснять ничего не надо и некоторое количество плюсов обеспечено.
Я бы сказал мягче, батька Жук ещё тот, свои интересы для него превыше всего.
И что Батька, вы обратите на реакцию наших Всех союзников по экономике и т.д. - БРИКС, ШОС. Ау!
Где гневные обличения и поддержка? А в ответ тишина ...
Одни мы, как всегда.
№18 Finchz 4 декабря 2015 09:28
+4
А Лука и есть настоящий халявщик и ЧМО! С такими друзьями и врагов не надо!
№19 нирбок 3 декабря 2015 19:43
+8
На эту статейку конечно бодро откликнулись протестная публика.Батьке что,разрывать с турками дипотнашения,предатель этакий.И гад уклоняется от российской базы.Западное направление надёжно прикрывают ВС Беларуси а в случае чего перебросить из России самолёты дело 30 мин.Аэродромы содержатся в рабочем состоянии всегда.А в Минске можно и кофе разливать,лишь бы на Донбассе не стреляли.
№20 AEF 7 декабря 2015 20:33
0
Ну так его никто (Россия) за язык не тянет и "...опой" вертеть как флюгером не заставляет. Уж, сука товарная (АГЛ), помолчал-бы лучше.
№21 Cибирячок 3 декабря 2015 19:56
+38
Скоро белорусы наконец то поймут и увидят почему в своём большинстве россияне не уважают их "Батьку". Когда хочется опереться на союзника, как на брата и при чём похоже единственно оставшегося, оказывается ... оказывается его нет.

Лукаш был двоежопым колхозаном, им по своей сути и остался. Извините братья, но где-то мы это уже видели и проходили.

... и ещё, это же не ваших двоих братьев убили и это не вы потеряли целый самолёт своих сограждан.

Поймёте или нет? Впрочем кажется это уже не важно.
Стиснем зубы и пойдём дальше, даже если останемся одни... без братьев.

А Лукаш пусть хоть прошлое белорусов не марает, такими как были они в 41-м ему никогда не стать. russian
№22 Иванна 3 декабря 2015 20:14
+29
... уж лучше одним, чем идти и оглядывается на каждом шагу, чтоб опять какой нибудь "брат" или "друг" нож в спину не воткнул...какиТаки друзья и братья? Друзья и братья - это армия и флот.
№23 Вито 3 декабря 2015 20:37
+9
Цитата: Cибирячок
Скоро белорусы наконец то поймут

А может белорусы и так все понимают, а заблуждаетесь вы?
И понимание должно прийти не к ним, а к вам?
№24 AEF 7 декабря 2015 20:39
0
Да Мы уж давно всё и все поняли, что на Вас, на белорусов, надеяться как на себя нельзя. Жаль, но это не наша вина. Мы Вас не бросили одних, но Вам доверия уже нет.
№25 Ольга_Любимовамакарова 3 декабря 2015 21:19
+1
ВШЭдаже слушать не надо... там же одни леберастня... вы думаете они о чем то хорошем думают...они думают как бы громче крикнуть ..и натравить Россию на Беларусь
№26 tweak 3 декабря 2015 22:56
-1
Ольга_Любимовамакарова Сегодня, 21:19
ВШЭдаже слушать не надо... там же одни леберастня... вы думаете они о чем то хорошем думают...они думают как бы громче крикнуть...


Мало того, что у вас соображалка совсем не работает, так вы ещё и ярлыки навешивать взялись? Если плохо знаете историю государства, могу напомнить- Иосиф Виссарионович сначала окончил Горийское православное духовное училище, а затем чуток недоучился в православной Тифлисской духовной семинарии. И это совсем не помешало сносу православных же храмов. Ну и с чего вы взяли, что чувак из ВШЭ не в состоянии сказать что-то толковое??? Займите уже руки чем-нибудь более подходящим, чем клавиатура, свяжите носочки например...
№27 Сашуга53 3 декабря 2015 22:10
+3
Да при чем тут ВШЭ? С Лукашенкой и ВШЭ не надо! Нашли братушку!
№28 Vfhecz 3 декабря 2015 19:04
+22
...но другом его точно нельзя назвать..предвидится сценарий тот же, что и в руине... girl_mad
№29 София Романова 3 декабря 2015 19:36
+17
Имея таких друзей, не надо иметь врагова.
№30 нирбок 3 декабря 2015 19:46
+6
И когда предвидится?Или уже привидился?Вроде выборы были только и майдан пролетел.
№31 Саныч 3 декабря 2015 20:27
+2
Батька, наверное, сало много ест - совсем уж хохлом становится.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№32 Ольга_Любимовамакарова 3 декабря 2015 21:20
+5
Батько просто хочет кредиты брать в европе,,а отдавать будет Россия вот и все 25 лет так уже идет...по жизни
№33 Бабушка-старушка 3 декабря 2015 21:13
+3
Значит не зря я считала, что лукаш скользкий тип и может всегда в трудную минуту предать.прямо носом чуяла.... мои предположения начинают оправдываться ... то ли ещё будет! facepalm
№34 onyx_eyes 3 декабря 2015 21:28
-1
ВВП - он как крадущийся тигр, затаившийся дракон.
№35 gladiatorspart1 3 декабря 2015 19:02
+50
Я всегда говорил, что Лукашенко проститутка. Продаст при любом удобном случае. Просто он сыкун, каких свет не видывал и прячется за нашу спину.
№36 Перов 3 декабря 2015 19:26
+7
А что только на одного Лукашенку показывают, казахи, киргизы, таджики, даже псевдонезависимые абхазы промолчали тоже, так что Россия нашла себе союзничккв.А союзное государство России и Беларуси это в основном телеканал, где можно посмотреть старые фильимы, Лукашенко в каждом своём выступлении говорит, что он президент Беларуси и даёт понять,что до остальных ему дела нет.
№37 altair2 3 декабря 2015 19:56
0
меня наверное сейчас будут минусовать, но мне не понятно почему Лукошенко не должен думать о благе своего государства. Белоруссия суверенное государство и то, что президент страны пытается из всего извлечь плюсы, это понятно. так поступает каждое суверенное государство. мне кажется это нормально. а то, что его несёт постоянно, так его несёт ровно на столько, на сколько ему позволяют "союзные отношения". когда перебор, его одёргивают. обратите внимание как быстро сориентировался Израиль, они вдруг стали нам союзники и друзья. и отдыхать теперь все к ним поедут. ничего личного ....))))
№38 Apolitikus 3 декабря 2015 20:00
+24
Цитата: altair2
меня наверное сейчас будут минусовать, но мне не понятно почему Лукошенко не должен думать о благе своего государства

либеральненько, свидомо. настолько распереживался о своём благе, что соболезнования не выразил.
№39 altair2 3 декабря 2015 20:02
+1
а почему все считают, что он должен быть идейный ??? кто он нам ?
№40 Ольга_Любимовамакарова 3 декабря 2015 21:24
0
с вами согласна..нет соболезнований...но и Лукашенко должен был встретиться с Президентом..встречу почему то отменил Лукашенко
№41 Денис Давыдов 3 декабря 2015 20:03
+8
Да пусть думает о своих белорусах. Но только тогда пусть выйдет из ТС, Евразэс и ОДКБ. В чём проблема-то? Или он хочет получать только ништяки от этих союзов? Тогда нахрен они нужны в этих организациях???
№42 altair2 3 декабря 2015 20:13
+2
если кратко, то для массовки. что бы проект был интересен, должен быть объём. большой. всё же измеряется количеством потребителей. ртов. чем больше ртов, тем больше туда можно скормить. в Европе например пол миллиарда ртов. как вы думаете, какой рынок интереснее ?. я думаю, что бы кто либо значимый к нашим объединениям присоединился, необходима массовка. пусть искусственная но массовка. вот за эту массовку мы и платим "ништяками". когда данные организации расширятся, а расширятся они только после того, как признается сила нашего государства на международном уровне, так сразу "ништяки " то и урежутся. и разговор иной будет. сугубо моё конечно мнение.
№43 ded56 3 декабря 2015 20:21
+17
Без условно, он должен в первую, вторую .... десятую очередь должен думать о Белоруссии, но зачем при этом становится дешевым спекулянтом, Россия должна платить Белоруссии за союзничество, дословно его заявление которое слышал сам:
"За дружбу надо платить! А как вы хотите". Россия должна давать преференции Белоруссии в автомобильном бизнесе в ущерб своим фирмам (действующее соглашение), кредиты, почти без процентов, ...... Россия должна! А Белоруссия? А Белоруссия выращивает киви (интересно ананасы еще не растут в Белоруссии?), разводит океанских креветок, резко повышает урожайность яблок с польским вкусом ..... Россия должна! Меня нисколько не удивила реакция Лукашенко на события в Сирии, Наоборот очень бы удивила противоположная реакция. Как говорится сохрани бог от таких друзей, а с врагами сами разберемся.
№44 altair2 3 декабря 2015 20:29
+2
есть такое определение, "Обида- это следствие неоправданных ожиданий. Наших же ожиданий." мы сперва решаем за кого то, как этот кто то должен себя вести. а потом обижаемся, когда этот кто то ведёт себя иначе. кто же в этом виноват ??? а по поводу того , что в Белоруссии производится, так опять же, если это будет мешать нашему государству, гайки закрутят в момент. а если не закрутили ещё, так значит есть какие то интересы государства. или вы считаете что наш президент не компетентен ?
№45 ded56 3 декабря 2015 21:17
+13
А что мне обижаться на Лукашенко, я с 90-х годов, в нем как то не сомневался. А Ваш пассаж по поводу нашего президента, из разряда школьных. Россия вынужденна так себя вести с Белоруссией по двум причинам: 1 это братский народ с общей историей, 2 иначе туда придет EC, МВФ, НАТО. А я писал лично о Лукашенко и его нравственных критериях. ДА президент любой страны должен заботиться только о своей стране. Но должен ли он при этом быть дешевым спекулянтом? И еще, государство объединяющей идеей которой является прибыль, в историческом плане обречено. А Лукашенко именно это и делает, он Все продает, в том числе и понятие дружбы. Да политика должна быть реалистичной, но учитывать не только прибыль.
№46 altair2 3 декабря 2015 21:25
+1
я не пытаюсь его защищать или оправдывать, но судить и оскорблять это низко. Суверенное государство. Законный президент. Вправе делать так как считают нужным. Если нам это всё не нравится, мы можем с ними не общаться. но тут какое то разжигание межнациональной розни. таким путём мы можем до любого нашего союзника до капаться. начиная от того , что не поддержали вместе с нами наши санкции и заканчивая тем , что не участвуют с нами в боевых действиях. Не они претендуют на мировое признание и суверенитет, а мы. и мы должны это сделать сами. и вопреки всему.
№47 ded56 3 декабря 2015 21:59
+4
Вы знаете, я одно время работал с белорусами, (инженеры, программисты) они о нем говорили похлеще. И как о стране Белоруссии я писал как о братском народе. А критика, именно лично Лукашенко. И его действия во многом определяются не интересами Белоруссии, а сохранением власти. У нас экомическая модель неэффективная, а в Белоруссии она вообще тупиковая. Но у Белоруссии есть хороший шанс, не ломая экономику, как сделали у нас в 90-х, начать не революционные, а эволюционные изменения экономики, как сделали в Китае. Но это тяжелая и неблагодарная работа, успех которой оценят лет через 20-30. Вот этого он и не хочет делать, так как можно потерять власть.
№48 altair2 3 декабря 2015 22:24
+2
да и хрен с ним. нам то что ??? это их личное дело. или мы тоже демократию понесём ??? братья нам пока что только Сербы. их там давят а они нашими флагами развивают. вот они нам братья. а все остальные только силу понимают. будем сильные, будут слушать.
№49 ded56 3 декабря 2015 22:44
+3
Вы знаете, мне бы очень хотелось, что бы в Белоруссии начались эволюционные реформы экономики. Почему? Да потому что у них есть для этого почти все, а именно не разваленная производственная база, достаточно эффективное сельское хозяйство, вертикаль управления. Но нет желания заниматься этим, потому что в этих реформах есть большие риски как экономические так и политические. У них еще остался шанс который мы не использовали в 88-93 годах.
А что касается сербов, то я до сих пор вспоминая 99 год, испытываю чувство дискомфорта. В 99 г. я считал, что мы их предали, предала Россия как государство. Так считаю и до сих пор.
№50 sasha_iz_minska 4 декабря 2015 12:59
+1
вот кстати наши программисты в большинстве своем свядомиты.

такой вот парадокс - люди с наивысшей в стране зп, хуже всего к стране и власти относятся.
№51 sasha_iz_minska 4 декабря 2015 13:02
+1
врете вы все.
у нас даже страховка для российских авто в 2 раза ниже, чем для буржуйских хоть даже и собранных в России.
№52 ded56 4 декабря 2015 16:08
0
Речь не о продаже легковых автомобилей, а о продукции завода МАЗ, производстве дизельных двигателей и автоперевозках.
№53 Indira 3 декабря 2015 21:02
+12
Да пусть он думает о своей Белоруссии сколько влезет,кто ж ему мешает.
Но не надо это делать за счет России.
А то получается,что наша страна для него как разменная монета.
Путин всегда отмечал,что Белоруссия нам братская страна,братская...Понимаете разницу.
Нам не надо напоминать допустим,что Донбассу нужна помощь,помогаем без напоминания,потому что им тяжело сейчас.
Путин в конце концов не дурачек из сказки,чтоб им крутили как кому вздумается.
№54 Ольга_Любимовамакарова 3 декабря 2015 21:23
+2
эти минусы ничего не дают посмотрим..пока я думаю никто не должен вмешиваться сам Президент наш управляется если президенты влезут а их там много...вы сами знаете что будет... каждый делает свое дело ..
№55 AEF 7 декабря 2015 20:54
+1
Чёт я не понял про... "так поступает каждое суверенное государство". Это про кого или про что говорит "он"?
Суверенитетом в данное время обладают только две-три страны в мире. Это Россия, Китай и Сштаты(пока). Остальные - только глупые мечтатели.
№56 Ольга_Любимовамакарова 3 декабря 2015 21:21
0
мне просто кажется..что Путин просил до поры времени им не лезть.. просто каждый играет пока свою роль ..
№57 Любопытный 3 декабря 2015 22:12
-4
Зачем только плохое выискивать.
Я верю Батьке. Вот пара цитат из его выступлений:
"Россия - это наше, Россия - это наше общее Отечество. Мы никогда с Россией не сталкивались по большому счету, по мелочам у нас были и будут вопросы, живем в общем доме. Но никогда у нас не было больших проблем и никогда их не будет. По крайней мере, отсюда это исходить никогда не будет".

"Еще не родился тот урод на земле, который бы не понимал, что такое Россия и что такое санкции и чем они обернутся".

Если Лукашенко не поддерживать, а только критиковать (мягко говоря), в итоге можем получить хаос и в Белоруссии, который еще неизвестно к чему может привести в дальнейшем.
№58 sasha_iz_minska 4 декабря 2015 13:08
0
когда Лукашенко рубаться начал с западом, вы вообще лежали в грязи и крови и только мы тогда от вас не отвернулись.
почитай о референдумах в Беларуси 1995-96, когда из школы придешь.
№59 Килопиксель 3 декабря 2015 19:22
0
Прям так да, одна новость и уже чмо? Вы хоть знаете его позицию?
Совершенно верно тут отметили, никогда не поверю что это не выставлено в плохом свете примерно теми же кто стоял за тягомотиной со "страной 404", или же изходя из того что отношения все равно очень хорошие. Белорусов обожаю, не дам в обиду, особенно всяким кто на одно мнение профессора ВШЭ начинает писать оскорбления. Вам так легко внушить мнение и рассорить вас с кем то? sad
Да с ними "искрит", но это как с хорошими соседями.
№60 Росич 3 декабря 2015 20:16
+14
А в чем его позиция? То, что он сначала был согласен на базу, а потом стал против. Что, неправда? Или когда Россия ответные санкции ЕС на продукты ввела, и тут в Белоруссии вдруг невиданный урожай ананасов, манго и горбуши, и давай в Рф толкать. Неправда? А санкции против Газпрома, видишь ли газ не по той цене что хотели. Неправда? Кого тут ссорить? Может стоит объективно на руководство "братской" страны смотреть?
№61 alexfirst 4 декабря 2015 16:18
0
видишь ли дружок вне зависимости от согласия или нет ВВС России уже базируются в РБ
№62 Иванна 3 декабря 2015 20:17
+2
А у Вас с соседями искрит? У меня нет. У меня взаимопонимание и любовь, и все дела обсуждаются и делаются в полном согласии. Видимо мне повезло.
№63 maiman 3 декабря 2015 19:28
+9
Лукашенко - политический мародер! Лучше не скажешь!
№64 tucha1959 3 декабря 2015 19:31
+4
Я с Вами полностью согласен,бульбаш ещё та гнида.
№65 baleva 3 декабря 2015 19:36
+7
Лукашенко - позор! Как был "председателем" колхоза - так и остался. Не политик он ... мышление - местечковое.
№66 Dmitriy77 3 декабря 2015 19:56
+3
я тут написал подобное три дня назад в обсуждениях))) так мне столько минусов наставили. а сейчас вот все пишут и всем плюсы)))) обидно))
№67 Денис Давыдов 3 декабря 2015 20:27
0
Не переживай, меня тоже за то, что я Лукаша гнидой назвал минусовали нещадно. На тебе ПЛЮС от меня :)))
№68 Dmitriy77 3 декабря 2015 20:28
+3
видимо мы тогда не в ТРЕНДЕ были))))))))))))))))))))
№69 Денис Давыдов 3 декабря 2015 21:02
0
Просто тут до многих очевидные вещи доходят не сразу. Эмоции в основном преобладают, а не холодный анализ.
№70 vampir 4 декабря 2015 01:27
+4
меня тоже минусовали и нечего,а последние высказывания лукашенко на МЗКТ "У России нет денег и ума"это показывали по всем Белоруским ТВ,и постоянно на все белоруские трудности он сразу обвиняет Россию,нормальная отмазка,вчера по РТВ в новостях показали как ГАИ по Смоленской области, в разных местах задержали 5 белоруских фур(бреские номера)с "белорускими"яблоками,сертификаты фальшивые,яблоки чисто польские,они даже упаковочную пленку не сняли с логотипом польской фирмы,зачем заморачиватся, думали так прокатит ,только все машины арестованы,а на одного водителя уже заведено уголовное дело,жаль что не конфискуют фуры,как это практикуют в РБ лукашенко biggrin
№71 LudmilaLLL 5 декабря 2015 15:44
0
Сам ты чмо, бездельник!
№72 tutopt-ru 3 декабря 2015 18:53
+20
это продажная позиция,если это правда конечно....
№73 Mania-Sev 3 декабря 2015 19:05
+23
продажная позиция,если это правда конечно
Источник: https://politikus.ru/articles/64661-ekspert-poziciya-lukashenko-v-rossiysko-tureckom-konflikte-igra-na-tragedii-i-politicheskoe-maroderstvo.html
Politikus.ru

Очень похоже на правду. А ведь тем, что отношение Запада к Лукашенко поменялось от "нерукопожатного" до "партнёр", он ПОЛНОСТЬЮ ОБЯЗАН Президенту РФ Путину
№74 Тамара.Л 3 декабря 2015 19:37
+19
Запад отменил санкции, и то только наложеные на него самого и ещё там на несколько мужиков, и отменили санкции, только лишь для того, что бы включить манок и начать приманивать глупого селезня. Батька прямо катится по колее, проложенной америкосами на Украине. Прямо классический выход из-за печки. А батька ведётся, как дебил. Ну ничему этих корольков жизнь не учит. Батька просто кипятком ссыт (простите за мовитон), так ему хочется в Европу и в Америку, как он мечтает стоять рядом с Обамкой на общем фотографировании. Жаль, конечно, что приходится иметь дела с таким ПОВИДЛОМ!!!!
№75 Ольга_Любимовамакарова 3 декабря 2015 21:31
+2
Тамара...нееее Батько хитрый игрок ..он пытается как Каддафи ..но на двух стульях ни кто не усидит..надо уметь мыслить маштабно... но и все кто .президенты я думаю завидуют нашему и вот эта зависть их и подталкивает молчать и думать а выдержит ли без них??
№76 Иванна 3 декабря 2015 20:26
+5
Правы!!! Именно ВВП поспособствовал, чтоб в Минске прошли переговоры по урегулированию военных действий внаукраине. Батька конеШ кофе подавал, но все таки.... вот и санкции заморозили, и Европа его посещает. Конечно же каждый президент в первую очередь должен думать о собственном государстве, но! отношение к союзником при этом не стоит втаптывать в грязь.Таки ведь, не дай Бог чего.... куда побежитЬ Батька-то.... к ВВП ж побежит.
№77 AEF 7 декабря 2015 21:29
+1
Один такой, хитрозадый, уже прячется в "ростовских горах", продажная тварь, угробившая страну. Такой-же иуда как и горбач и ЕБН.
№78 ВОВА 63 3 декабря 2015 19:22
+4
А вы послушайте его речь на инаугурации и все поймете сами, и никакие либерасты не нужны.
А не пора ли его на что-нибудь сменить? Хоть на сало, хоть на водку.
----------
Я родился и вырос в СССР
№79 Килопиксель 3 декабря 2015 19:26
+2
youtube.com/watch?v=ypLPtGCh6Xw
№80 buccha 3 декабря 2015 18:54
+22
в наше время можно рассчитывать только на себя
№81 Бабушка-старушка 3 декабря 2015 21:23
+4
просто никогда не забывать, что союзников у нас только два: АРМИЯ и ФЛОТ rus
№82 dr Hook 3 декабря 2015 18:55
+9
Вот такой вот угорь.
№83 пират210 3 декабря 2015 19:10
+14
да не угорь это...слизкий слизень...
№84 vikont 3 декабря 2015 18:56
+21
К сожалению имеем таких "союзников"!Из ОДКБ и БРИКС ,если не ошибаюсь,тоже никто сочувствия не выразил.
№85 bunkerural 3 декабря 2015 21:17
+6
Цитата: vikont
К сожалению имеем таких "союзников"!Из ОДКБ и БРИКС ,если не ошибаюсь,тоже никто сочувствия не выразил.

Была новость о позиции ОДКБ по СУ-24,просто об этом почему то мало где писали:
Постоянный совет ОДКБ назвал инцидент с самолётом СУ-24 нарушением норм международного права
25.11.2015, 18:52
Постоянный совет ОДКБ на экстренном заседании, созванном по инициативе российской стороны, расценил инцидент с российским Су-24 как грубейшее нарушение норм международного права с самыми тяжёлыми последствиями.
«Было отмечено, что данный инцидент расценивается как грубейшее нарушение норм международного права с самыми тяжёлыми последствиями, прямое нарушение Меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечения безопасности полётов в Сирийской Арабской Республике, заключённого с США и распространяющегося на все страны коалиции, включая Турцию», — приводит РИА Новости сообщение, опубликованное на сайте ОДКБ.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132678
№86 Ольга_Любимовамакарова 3 декабря 2015 21:35
+1
потому что все считают куда это РОССИя лезет против америки .и у каждого президента свои дела.... и нам надо держаться сплоченно всем россиянам..а остальные все готовы кусок пирога оторвать от России..вот и Лукашенко\его бизнесмены ананасы ввозят и продают нам но это бизнес они платят налоги. просто бизнес между государствами ..не надо открывать границы..я так думаю
№87 Мудрец 3 декабря 2015 18:56
+43
Этот подонок хоть одну картошку отправил на Донбасс в качестве гуманитарной помощи?
№88 Алла.К 3 декабря 2015 19:21
+26
Не отправил и не отправит никогда!

Зато обещал Киеву всемерную поддержку со словами: вы только скажите, что вам надо...

Про Донбасс в Белоруссии почти ничего не пишут, запрет.

girl_mad
№89 Мудрец 3 декабря 2015 19:22
+3
Таких друзей за причинное место и музей. desantura
№90 Игорь Кузьмин 3 декабря 2015 19:31
+11
Нет, картошку не отправлял, зато ГСМ из Российской нефти Киевским уродам с полным удовольствием, наверняка в кредит. Ему же сырье не дорого достается...
№91 Apolitikus 3 декабря 2015 19:45
+12
он газ в европу так и перепродавал. мы ему за копейки - он по мировым ценам на запад
№92 Иванна 3 декабря 2015 20:36
+6
Воооот какой заботливый президент!!! Все в дом-все в дом, и не важно, что спекуляцией пахнет.
№93 bandito3 23 января 2016 06:23
0
за сколько купил?
кому продал?

или бла-бла-бла?????
№94 нирбок 3 декабря 2015 19:51
+3
Чушь пишешь.Половина заправок в Руине Роснефть и Лукойл.
№95 vampir 4 декабря 2015 01:31
+2
Чушь пишешь,они давно проданы еще в начале года diablo
№96 Иванна 3 декабря 2015 20:34
+6
Отправил..... усиленно помогал топливом, шоб укротанки Донбасс долбали.... и еСЧе под суд подвел всех беларусских ополченцев, дабы не воевали за Свободный Донбасс! "Братан" славянин, епт.
№97 vampir 4 декабря 2015 01:34
0
Белнефтехим уже планирует увеличить поставки топлива каклам,на 60 % в 2016 году,из нашей нефти sad
№98 alexfirst 4 декабря 2015 16:20
0
не знаешь не п...и
№99 volk-010 3 декабря 2015 18:56
+33
Работать надо над белорусским обществом,получим вторую дуркаину с таким разгильдяйством.
№100 Suxar78 3 декабря 2015 19:14
+15
Там надо очень аккуратно работать.
в общем плотность такая, что трудно зайти в автобус и не встретить мента. просто они редко в форме
где-то года 2-3 назад они резко переоделись
по форме очень редко в городе ходят
т.е. их кол-во сильно выросло. а на улице их стало меньше видно.
зато если в очереди в больницу будешь бухтеть про проблемы экономики и что президент-мудак, то велика вероятность что в очереди найдется ответственный дядя, который позвонит другим "дядям" по твоему вопросу(это конкретные случаи такие были)
....
Но... Вот у нас страна в полной заднице. Одни налоги, штрафы, арресты и прочее... Законы все игнорируются, коррупция. Обман везде и во всем. Тут долго можно перечислять. Но кто это все сделал? АГЛ? он не мог это сделать один. Он просто задал "верный курс".
Это все делаем мы сами - жители этой страны
это мы и наши соседи
-работаем в ментуре и садим людей за хлопания на площади или со стандартной формулировкой "ругался матом"
-это мы работает в больнице и не принимаем человека, если он не принес "сумку", т.к. у нас якобы зарплата маленькая
-это мы работаем в налоговой и штрафуем людей за то, что они помогают своим же родственникам на стройке
и так далее...

Это из скайпа. Разговаривали с коллегой, он из Белоруссии.
№101 sasha_iz_minska 4 декабря 2015 12:31
+1
врешь.
№102 Suxar78 4 декабря 2015 12:51
0
Если бы.
№103 Александр_Козлов 5 декабря 2015 09:14
0
врешь.мы тут живем.

у меня в соседнем офисе находится "белорусская экономическая газета"
пишет примерно такие же пасквили, только на экономические темы.
туда подарки из госдепа открыто носят.
чот не содят никого.

позавчера вот двоешники бузили, им сделали пересдачу платной - чот тоже никого даж с универа не поперли.

а работаю в йт - тут большинство на всю башку всядомых - и тож чот ничо. не хватают и не содют.

а я б садил, у нас тут столько работы для лагерных ручонок...
№104 Мудрец 5 декабря 2015 19:42
0
Александр! Я про картошку спросил....
№105 Александр_Козлов 10 декабря 2015 13:51
-2
мы в сирию отправляем...
и не только картошку...
№106 Мудрец 10 декабря 2015 19:18
0
Что, Сирия! Она далеко, а у вас под боком люди голодают под бомбами. Я об этом, Александр! Поправьте меня, если ошибаюсь, скажите мне, что уже отправили на Донбасс 69 гуманитарный конвой!
№107 AEF 7 декабря 2015 22:10
-1
" sasha_iz_minska " - это и есть "АГЛ". Что, правда глаза колет?
№108 bandito3 23 января 2016 06:26
0
ТЫ БАЛАБОЛ!!!!
ЭТО ИЗ СКАЙПА))))))
ПРИДУМАЛ ПОКА НА ТОЛЧКЕ СИДЕЛ????
№109 bandito3 23 января 2016 06:27
0
ТЫ БАЛАБОЛ!!!! ЭТО ИЗ СКАЙПА)))))) ПРИДУМАЛ ПОКА НА ТОЛЧКЕ СИДЕЛ????
№110 Чебурашко 3 декабря 2015 18:57
+53
Даже черножопый хозяин белого дома выразил соболезнование по поводу погибшего летчика. А от батьки тишина. Хороший союзничек, что тут скажешь
№111 koe kto 3 декабря 2015 22:15
+1
Лукаш нахохлился?
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№112 Юра.С 3 декабря 2015 18:57
+42
Ещё год назад я писал какая мразь таракан лукаш сколько же мне минусов накидали через год политикус прозрел
№113 Apolitikus 3 декабря 2015 19:00
+27
погоди, сейчас прибегут фанаты Лукашенко, накидают минусов.
№114 Apolitikus 3 декабря 2015 19:10
+19
Цитата: Краснобай
теперь уже забаненный навечно, Краснобай.

закусывать надо.
мышки плачут, но всё-равно едят кактус. я таких самозабенных мазохистов, как ты, умышленно держу на сайте, чтобы страдали от своего же присутствия на сайте biggrin
№115 Apolitikus 3 декабря 2015 19:20
+3
щас совсем худо, не как раньше. курс доллара же резко подскочил.
№116 ВОВА 63 3 декабря 2015 19:27
0
applodisment
----------
Я родился и вырос в СССР
№117 Наташа 3 декабря 2015 22:01
+1
applodisment applodisment good
№118 Vitamin 3 декабря 2015 19:56
0
А я бы вообще минусы бы отменил. Как считаете?
№119 Apolitikus 3 декабря 2015 20:03
+7
тогда вражины смогут писать что угодно не боясь быть замеченными. по минусам легко вычисляются хамы, свидомиты и прочий мусор.
№120 Забугорин 3 декабря 2015 19:14
+4
Даа, ещё год назад я тоже сомневался, все не хотел верить даже своим мыслям... Хохол останется хохлом...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№121 nina.ermakova 3 декабря 2015 19:42
+5
А я давно никак к нему не отношусь, после агрессии Осетии Грузией ! Он тогда свою душонку уже продал! avtomat
№122 limchuk 3 декабря 2015 20:56
+11
Юра.С
Ещё год назад я писал какая мразь таракан лукаш сколько же мне минусов накидали через год политикус прозрел.

Не переживайте! Не могут на сайте всегда одни и те же люди находиться. В тот раз вам не повезло. belay
Я вот Лукашенко перестала уважать после событий 08.08.08. С тех пор никакие доводы, в его полезности для России, на меня не действуют. Тем более, Лукашенко регулярно подтверждает моё о нём мнение. Донбасс, Крым, теперь вот Сирия. Ничего нового.
№123 Кошмарики 3 декабря 2015 23:49
0
Согласен полностью, хотя изредка пролетает мысль - надежда:
может быть, все-таки этот "сукин сын - НАШ сукин сын"? dumaet
№124 koe kto 3 декабря 2015 22:19
+1
Лукаш должен подаваться под экспертным соусом. тогда он готовенький быстро хавается. не всякий обыватель может сопоставить очевидные факты. отсюда и минусы.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№125 alexgrig 3 декабря 2015 18:57
+24
Эта редис...
"Этот нехороший человек предаст нас при первой же опасности"
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№126 onyx_eyes 3 декабря 2015 21:27
+2
передаст он
№127 ahtamar 3 декабря 2015 18:57
+6
Извините за оффтоп, но кто-то что-то слышал о реакции мировых сми на вчерашние громкие заявления Мин. Обороны? По-ходу сплошное молчание?
№128 ВОВА 63 3 декабря 2015 19:29
+2
А вы кроме этого сайта ещё полазьте в инете, мне, например, нравится RT иносми
----------
Я родился и вырос в СССР
№129 Apolitikus 3 декабря 2015 19:38
+1
на различных иносми вам понапишут, что Россия агрессор, аннексировала Крым, Путин тиран, а все мы - его рабы. осторожнее с ними
№130 ВОВА 63 4 декабря 2015 12:19
0
Пусть пишут, бумага все стерпит.
Но реакцию и измышления иногда интересно посмотреть, надо знать чем дышат западные журналисты и что несут своему читателю
----------
Я родился и вырос в СССР
№131 Контрабасов 3 декабря 2015 19:45
+5
Реакция есть,но такая, словно речь шла о лёгком дождичке. Преимущественно молчание. Есть, правда, и громогласные реакции, но они о том, что Эрдоган - честнейший парень, а русские всё выдумали и пудрят мозги честной демократической общественности.
№132 Apolitikus 3 декабря 2015 19:01
+25
Цитата: Краснобай
Политикус, ты скурвился. Я уже упрекал тебя в твоём странном патриотизме в связи с болезненной пристрастией к голубизне, лимоновщине и гиркинщине

врача, срочно!

кто из читателей пристрастен к голубизне? я прошу списков. иначе, ты - балабол и пустозвон. поехали. жду до конца сегодняшних суток по мск.

парочка человек в твоём рейтинге так же считают, что у нас тут рассадник голубятины. жду списков и от них.
№133 Евпатий 3 декабря 2015 19:09
+5
Паталогоанатома. fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№134 Apolitikus 3 декабря 2015 19:25
+5
Цитата: Краснобай
Клацни пальцем по клаве и почувствуй себя победителем.

и тут Остапа понесло... (с)
казах, я не буду тебя банить, покажи свою натуру про "почувствуй себя победителем". пусть люди посмотрят на такого павлина.
а вот завтра протрезвеешь - будет стрёмно biggrin
№135 Apolitikus 3 декабря 2015 19:47
+3
властелин выключателя
№136 Apolitikus 3 декабря 2015 20:07
+4
сам пиши. ты разговор начал про бан, Админа и выключения. не перегибай палку, я понимаю, ты сейчас бухой и тебе казахское море по колено, но всему надо знать меру.

я пока по хорошему говорю. тебе надо внимания - ты его уже достаточно получил. не искушай судьбу. завтра будешь жалеть.
№137 Сибирячка Втылудрузей 3 декабря 2015 19:27
+6
Краснобай, да хватит вам ругаться с админом! Эмоции Ваши понятны, за живое задевает, но Ваши упреки такие... ээээ...эмоциональные, вот и все. Давайте лучше дружить и думать вместе, какую конкретную пользу можно принести общему делу
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№138 Apolitikus 3 декабря 2015 19:31
+5
не мешайте высказываться человеку. казахи должны решать и за Россию, и за Белоруссию. кстати, а чё там Назарбаев?
№139 Забугорин 3 декабря 2015 19:48
+3
Хороший вопрос... Хорошо, что не забанил его! Уважаю.
К Краснобаю: Ваша позиция не совсем ясна... На что взъелся-то? Жестковато. А теперь ответьте-ка за казахов! Что Назер в рот набрал? А то всё Вас не туда тянуло...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№140 Canadon 4 декабря 2015 12:32
+2
В смысле... На века вперёд соболезнования высказал!? УхОдите от ответа.
№141 Serega62 3 декабря 2015 19:37
+1
На счет "голубизны" не похоже.
Скорее всего ПАРТСОБРАНИЕ, один пропел, остальные пдхватили.
№142 Иванна 3 декабря 2015 20:42
0
Краснобай, на себя в зеркало смотрели?.... посмотрите внимательней, много чего интересного увидите, а мы и так уже видим aggressive
№143 von_Schlosser 3 декабря 2015 18:58
0
фарцовщик 80 lvl
----------
...имхо, конешно
№144 Горожанка 3 декабря 2015 18:59
+15
Здесь тоже может быть удар в спину. Надеюсь,что наш президент это отлично понимает.
№145 vuko 3 декабря 2015 18:59
+7
Вот и ВШЭивых экспертов колонны из рукавов потянули
№146 Максим Осинцев 3 декабря 2015 19:22
+4
Суздальцев грамотный человек со взвешенной позицией. Неужели Вы думаете, что ВШЭ отдали бы на откуп либералам? Среди преподавателей есть приличные люди, и немало .
№147 Иванна 3 декабря 2015 20:51
+1
Вас минусуют, а я полностью поддерживаю!!! Народец не понимает видимо, что в ВШЭ преподы и из МГУ.... Вот интересно, а что ж МГУ иль Плехановку не поносят? А не поносят, потому что у народа нет понимания... Всем у кого нет понимания рекомендую почитать о программе 2020 и о программе 2030. Что сделано, что делается, что планируется сделать... Не любит наш народ умные статейки читать, а вот обгадить- это пожалуйста.
№148 Максим Осинцев 3 декабря 2015 20:58
+2
Есть часть населения "ультропатриоты", с чёрно белым восприятием мира. Ничего особенного-такие были всегда.
№149 Ларборгор 3 декабря 2015 19:01
+17
А кто ждал другого от Лукашенко? Со временем все успокоится и батька приедет в очередной раз в Россию деньги просить.
№150 Sergey_Da 3 декабря 2015 19:01
+5
Андрей Суздальцев, приветствую Вас!!! С почином. Наконец-то. А то разные Краснобаи и т.д. задрали своим Лукашизмом.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№151 Полиграф Шариков 3 декабря 2015 19:01
0
fellow
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№152 Вито 3 декабря 2015 19:02
+9
заявил 3 декабря корреспонденту EADaily заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Суздальцев.

Вы реально не знаете, что ВШЭ – это кузница либеральных кадров России, руководимая из-за океана.
Какая-то либералистическая тварь ляпнула, и «пошла писать деревня».
facepalm
№153 Делика 3 декабря 2015 19:25
+19
Имеющий глаза да узрит.

Мне не нужны мнения экспертов, чтобы понять, что хохол-бацька потенциальный предатель и вовсе не союзник (разве что на словах).
Чешский президент Милош Земан мне больше союзник, чем Лукашенко. Автор статьи лишь высказал то, что у меня и так на душе.

Союзники наши - армия, флот и ВКС! Все прочие могут быть лишь временными попутчиками. Слишком много зависти к России от других стран, слишком много желания отхватить себе кусок лакомого пирога-России, ну или хотя бы доить ее, покуда есть такая возможность. Лукашенко не исключение.

Если вы предъявите официальное заявление Лукашенко от 24 или 25 ноября со словами соболезнования по поводу сбитого самолета и осуждения действий Турции, которые Путин назвал ударом в спину, я возьму свои слова назад, и признаю, что Бацька - союзник не только на словах, когда ему выгодно, а и на деле.

Сейчас же имеем неоднократное повторение истории 08.08.08 и Крыма, где Лукашенко также не поддержал Россию. Это не случайность, а система.
№154 Вито 3 декабря 2015 19:39
+11
Цитата: Делика
Чешский президент Милош Земан мне больше союзник, чем Лукашенко.

То же самое говорили про Эрдогана, когда начинали «турецкий поток».
Дескать, друг.
facepalm
№155 Анахорет 3 декабря 2015 19:51
+4
Теперь курды друзья! biggrin
№156 limchuk 3 декабря 2015 21:05
+3
Ну зачем говорить глупости. Все нормальные люди в России знают, что друзья у нас: Армия, флот, РВСН, теперь и ВКС. Остальные - партнёры.
№157 Москаль Я 3 декабря 2015 20:35
+3
good
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№158 Делика 3 декабря 2015 23:00
+3
Эрдоган-то тут при чем? Земана я упомянула, потому что он нередко высказывает слова поддержки России, когда они нам необходимы, причем в условиях противодействия всего ЕС и США. На это тоже смелость нужна.
Про союзников написала во втором абзаце - армия и флот (и ВКС).

А Лукашенко, казалось бы, не убудет, если он официально выскажет солидарность с Россией по ключевым для нас вопросам. Платить-то за это не надо. Наоборот, еще больше плюшек и преференций получит. Но почему-то молчит в тряпку. Я больше понимаю собаку-Эрдогана за то, что не извинился, чем Лукаша за то, что не выразил слов поддержки. Лукашенко оказался "и не друг, и не враг, а так..." как пел Владимир Семенович.
"Значит, рядом с тобой чужой,
Ты его не брани – гони:
Вверх таких не берут и тут
Про таких не поют."(с)

А Вы, Вито, переводите стрелки, чтобы соскочить с неудобного вопроса о словах поддежки белорусского лидера для России в событиях с Южной Осетией, Крымом, Сирией, Су-24, креветками-ананасами и прочими подлянками, которые устраивает наш дорогой братский президент братской Белоруссии.

Воистину, спаси Боже от таких друзей, а от врагов я уж как-нибудь сам избавлюсь.
№159 Вито 4 декабря 2015 14:54
+5
Цитата: Делика
соскочить с неудобного вопроса о словах

Я уже давно не ребенок и не верю словам, а уж словам политиков тем более.
Если они с головой, а у Лукашенко вы этого не отнимите, то говорят они ровно то, что необходимо на данный момент.
На дела надо смотреть.
А дела таковы, что из каждого рубля российского ВПК 15 копеек белорусских.
И если спросить посетителей, оплевывающих здесь Лукашенко: «Какой пункт, какого договора с Россией он нарушил?», - никто не ответит. Потому что этого нет.
№160 Вито 4 декабря 2015 21:28
+4
Цитата: Делика
Воистину, спаси Боже от таких друзей, а от врагов я уж как-нибудь сам избавлюсь.

Забыл напомнить, что Чехия, Президентом которой является «ваш союзник», член НАТО, военного блока, который является вероятным противником России.
Чехия, как и Польша с Венгрией, готова разместить на своей территории элементы американской системы ПРО, которые будут нацелены против России и никого более.
А вы, наслушавшись сладкоголосых речей, готовы, по сути, враждебное государство записать «в союзники».
Так что не избавитесь вы от врагов, а запишите их в друзья, которые и воткнут вам нож в спину.
Что и случилось с Эрдоганом, которого еще в декабре прошлого года граждане Политикуса называли «лепшим другом России».
Вот ссылка на статью:
https://politikus.ru/events/38972-erdogan-posovetoval-es-zanimatsya-problemami-evropy-vmesto-kritiki-turcii.html
№161 ab.main 3 декабря 2015 19:41
+1
В очередной раз предлагаю вспомнить по какой причине мы построили Северный поток. Хохлятчина с лукошенко началась
----------
Александр
№162 tweak 3 декабря 2015 23:08
-5
Вито Сегодня, 19:02
Вы реально не знаете, что ВШЭ – это кузница либеральных кадров России, руководимая из-за океана.


Про ваш конченный НОД зато знаем, и кого он куёт, и под чьим руководством. Шайка шизиков под руководством Капитана Очевидность... Команда, чо...
№163 colabeldi 3 декабря 2015 19:02
+6
А как раньше горой здесь стояли за эту проститутку. Бульбаши прям рубахи рвали.
№164 kolt777 3 декабря 2015 19:02
+7
Лукашенко гнида еще та!
№165 colabeldi 3 декабря 2015 19:04
+13
Да и Казахстан ,тоже в осадок выпал.
№166 ВОВА 63 3 декабря 2015 19:33
+3
Назарбаеву некогда - там Китай и Катар рулят: одни свои проекты продвигают, другие исламизацией занимаются - мечети строят
Такое подозрение - все вокруг "сливаются"
----------
Я родился и вырос в СССР
№167 AEF 7 декабря 2015 22:36
-1
"....Чехия, как и Польша с Венгрией, готова разместить на своей территории элементы американской системы ПРО, которые будут нацелены против России и никого более....."

Именно Земан отказался от размещения в Чехии амерской базы ПРО, так что "вы", Вито, обманываете нас.
№168 Светлана_С 3 декабря 2015 19:04
+20
Если посмотреть на карту, то Россия и Беларусь отличаются по размерам. Согласны?
И тем удивительнее, что почти в каждом городе России есть магазины, торгующие белорусской мебелью, косметикой, одеждой, а магазины с продуктами из Беларусии уже встречаются чуть ли не на каждом углу! ( Говорю конкретно о Ставрополе)

То есть хитро-мудрый батька, пользуясь расположением России, захватил большие сегменты рынка и ????

Где что-то в ответ? Дружба, братская поддержка?
Ничего не имею против простых жителей этой страны, мы одной крови, мы одно целое. Но Лукашенко...
№169 Седой 3 декабря 2015 19:06
+7
Местечковый колхозник, че с него взять?
№170 gormvg 3 декабря 2015 19:07
+12
На первый взгляд надо бы повозмущаться Лукашенко.
На второй настораживает источник, который пытается вызвать возмущение- целый замдекана самое ВШЭ. У меня крепко в голове сидит, что ВШЭ это что-то похожее на фонд Сороса, только очень большой и очень мощный. Как только выступает кто-то из "знаменитой" ВШЭ жди что тебе что-то хотят впарить с американским вкусом а-ля-лэнгли, подливка такая. Я подливки люблю, но когда на них стоит made in usa, не хочется пробовать, алергия наверно.
Я не считаю, что Лукашенко суперпартнер России, но надо работать с теми, которые есть, других нет. Поэтому, если и есть причина для возмущения, я лучше повозмущаюсь про себя и вам того желаю. Не хочу радовать почитателей либеральной экономики из ВШЭ.
№171 Максим Осинцев 3 декабря 2015 19:35
+2
А прессу, даже центральную в Белоруссии не пробовали читать? Историю новую? Интернет в этом поможет.
№172 gormvg 3 декабря 2015 19:49
+2
Согласен это неприятно, но пока не время, надо терпеть. Это именно тот случай, когда в засаде можно подстрелить редкую птичку.
№173 Максим Осинцев 3 декабря 2015 19:52
+2
И так терпим который год, но сами то должны знать реальную картину, а то снова потом зубы до корней стирать будем.
№174 Перов 3 декабря 2015 19:57
+3
Не только интернет, но и телевизор смотрим, история и культура Белоруссии в основном связана с Польшей и Литвой, а из России они в основном получали неприятности, если судить об их истории из их телепередач.
№175 Максим Осинцев 3 декабря 2015 20:18
+2
Да, и уже целое поколение на этом выросло.
№176 AEF 7 декабря 2015 23:03
-1
"...Местечковый колхозник, че с него взять?...."

Причём с самыми поганными качествами "единоличника".
№177 gena1967 3 декабря 2015 19:09
+7
Ну! Заныкался,хоть бы как нибудь свою позицию озвучил!Про самолёт ни гугу. Это называется моя хата с краю!Трусливое поведение!
----------
Геннадий.
№178 mila zaborovskay 3 декабря 2015 19:48
+3
а ещё торгует союзническими и братскими отношениями и вечно ноет: то денег дайте, то скидки...
№179 Александр_Левченков 3 декабря 2015 19:09
0
applodisment avtomat
№180 посетитель1 3 декабря 2015 19:09
+6
Цитата: nnick80
Дело В ВШЭ.. Это рассадник либералов, которые просто хотят стравить людей, посеяв сомнения... А может это игра в доброго и злого полицейского???

Полностью поддерживаю. Сейчас эти горе аналитики будут обьяснять на всех ресурсах какой батька плохой. Разделяй и властвуй
№181 Максим Осинцев 3 декабря 2015 19:38
+7
А было объединение? Когда это, не сочтите за труд напомнить. Лукашенко всю дорогу занимал крысиную позицию, ничем от украинской не отличающуюся.
№182 sasha_iz_minska 4 декабря 2015 11:02
+1
ага. у нас вообще-то конфедерация.

а это вот вы все время пытаетесь Сибирскую Народную Республику создать.
№183 Максим Осинцев 4 декабря 2015 11:48
-1
Что за бред, какую республику? Кроме свидомых, о ней никто не говорит. Конфедерация, или ещё что то, не столь важно - не союзники, вот это-факт.
№184 Дед Мороз 3 декабря 2015 19:10
+5
Ой, ребятки, не все так просто с батькой, тут мне одна сорока на хвосте принесла, что вернее батьки друга нет, а все его действия строго согласованы с нашим самымверхом, ну с поправкой на национальную самобытность, так что не все верно, что на виду..
№185 limchuk 3 декабря 2015 21:09
0
Не верьте сорокам! Трещат много.
№186 Иван_Петров 3 декабря 2015 19:11
+9
С Лукой что-то не то. Думает его Запад оставит на месте, да еще Коленьку поможет пристроить. Наивный дурачок.
№187 Мазаев 3 декабря 2015 19:11
+2
надо Вовану поговорить с Лукашенко и обьяснить недопустимость перекидку товаров через Белоруссию из других стран и с НГ ввести новые правила доставки товаров Белоруссии в Россию и пусть Лукашенко предложит способ который будет доказательством того что товар произведен именно в Белоруссии а не завезён или на запакован там в противном случае этот товар будет считаться "турецким" и на границе ВСЕ большегрузы будут разворачиваться. Никаких блокировок Белорусских товаров а лишь вынужденная мера и если он заинтересован о дальнейшем сотрудничестве то пусть думает КАК и КАКОЙ механизм предложить. А мы посмотрим на их предложение
№188 Apolitikus 3 декабря 2015 19:13
+5
жёстко сказано, из ВШЭ, да. но это правда. и Пякин того же мнения, послушайте его последнюю передачу. там он, как раз, про сбитый Су-24 говорил.
№189 Stazy II 3 декабря 2015 19:14
+1
Лукашенко, в первую очередь - Президент своей страны. И он, опять же, будет в первую очередь, делать то, что выгодно Белоруси. Мы можем его крыть по-всякому, но он Белорус! И только потом, русский. Его поведение для выгоды Белоруссии. Неэтично требовать от него поступиться интересами своей страны в угоду страны другой, хоть и братской. ИМХО.
№190 twillight 3 декабря 2015 19:25
+1
"Его поведение для выгоды Белоруссии. Неэтично требовать от него поступиться интересами своей страны в угоду страны другой, хоть и братской. ИМХО" ---- неэтично будучи той самой братской страной (вдобавок союзным государством) практически НИКОГДА не выражать поддержку России на международной арене. К Лукашенко у меня только презрение. Лучше иметь открытого врага, чем подобного "союзничка".
№191 Apolitikus 3 декабря 2015 19:27
+3
сколько же свидомого бреда facepalm
№192 alexfirst 5 декабря 2015 02:17
0
не знаю поймете ли.. сурка не видно ,но он есть-так и здесь вы видите лишь то,что вам показывают. Однако если включить извилины кое что можно домыслить-Россия под санкциями,а с Белоруссии сняли -значит для России есть возможности эти санкции обойти, говорю о критическом импорте для оборонки он еще ,к сожалению,присутствует.Что до союзнических обязательств -здесь все в порядке .PS на границе с укрией со стороны Белоруссии построен забор ,регулярно задерживаются свидомиты порой с оружием-так что думать полезно и не рефлексировать на вбросы
№193 serg_king7 3 декабря 2015 19:29
0
И я поддержу, если считать что вы 20 лет "как союзники максимально помогали Белоруссии и продолжаем помогать, снабжая её самой дешёвой на континенте энергетикой и открывая доступ к российскому рынку" за это он вам должен тогда помогайте лучше штатам они вас отблагодарят.
№194 twillight 3 декабря 2015 19:41
+4
Союзник (в частности Беларусь) должен вовсе не потому что преференции и прочие меркантильные соображения, а потому что он союзник. Только напомните в чем хоть раз Беларусь поддержала Россию в ее противостоянии с Западом?
№195 Apolitikus 3 декабря 2015 19:54
+7
сейчас напомню, в последний раз это было мм... в 41-м.
Что? не было Белоруссии. Ах, да! Не было. что за государство такое - Белоруссия?.. dumaet
№196 serg_king7 3 декабря 2015 20:07
0
Понятно что хотят разделить наши народы они этим уже много лет занимаются . И уничтожить как Югославию
№197 twillight 3 декабря 2015 20:52
+3
"Понятно что хотят разделить наши народы они этим уже много лет занимаются" ----------- разделять наши народы начал Лукашенко. Разделять тем, что он не ведет себя как союзник. Он никак не поддерживает Россию и лишь всячески старается нажиться на наших проблемах.
№198 alexfirst 5 декабря 2015 02:19
0
да неужели -а может bozzy boris?
№199 sasha_iz_minska 4 декабря 2015 10:58
+2
все что мы должны - мы выполняем!
покажите хоть ОДИН союзный договор который мы не выполнили?

Беларусь поддерживает Россию в противостоянии с западом всегда, но по мере наших возможностей.

из основных заслуг это:
- перехват госуправления Беларусью у пиндосов и сохранение тут стабильного пророссийского росударства;
- попытка перехвата госуправления Россией у пиндосов - не получилось, рыжая сука просекла.
№200 alexfirst 4 декабря 2015 16:33
+2
тополя и ярсы на чем передвигаются?-если не в курсе погугли...какой поддержки еще надо,а языком молоть не мешки ворочать.Я порой то же не всем доволен,но не думаю ,что так все примитивно идет какая-то игра нам не понятная и у каждого своя роль в ней
№201 ВОВА 63 3 декабря 2015 20:21
+2
А то что Белоруссия пользуется Россией это нормально?
----------
Я родился и вырос в СССР
№202 Делика 3 декабря 2015 23:06
+4
По отношению к России это называется "хочу быть владычицей морскою, и чтобы ты была у меня на посылках!"

Только пусть потом не жалуются, когда терпение золотой рыбки переполнится, и останутся все алчные старухи у разбитого корыта.
№203 ВОВА 63 4 декабря 2015 12:22
0
Меня терзают смутные сомнения, что это никогда не кончится
----------
Я родился и вырос в СССР
№204 Buryi 3 декабря 2015 19:16
+9
Только лишь подтверждение постулата - наши единственные верные союзники - армия, флот, а теперь ещё и ВКС... Лукавый ни к одному из них не относится.
№205 Protest 3 декабря 2015 19:19
+2
Хм... Лукашенко. А кто ещё и как высказался за последнее время, я имею ввиду т.н. союзников по ОДКБ или что там ещё есть, за последнее время по известным событиям? Там не только Лукашенко...
А вот курды молодцы... КУРДЫ, КАРЛ!
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№206 werewolf300372 3 декабря 2015 19:20
+6
Единый подход на основе общих интересов, общей идеологии постсоветского пространства давно канул в лету. Союзники дружат с нами исключительно из меркантильных соображений. Раз таковы реалии, значит нужно больше прагматизма в отношениях. Перенес батька большую часть веса на половинку задницы на западной табуретке - дисконт отключен, другая половина начинает мерзнуть. И наоборот.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№207 Садиков.С 3 декабря 2015 19:20
+3
Этот "бизнес-крендель" в Катар оружие продаёт(а Катар спонсирует ИГИЛ), а сейчас и туретчину отмывать будет!!!
№208 MAPTOB 3 декабря 2015 19:21
+1
Сценарий . .- Армия Белоруссии,молниеносным ударом танковых колонн захватывает Москву и освобождает арестованного путчистами Путина, с последующим уничтожением всех путчистов и даже ксюши . . . А вы говорите зачем Володя кормит Луку! . . Не исповедимы хитрые планы Путина. . . .
№209 татаринсан 3 декабря 2015 19:22
+3
А у нас ОДКБ язык в одно место засунуло, вот бог союзничков послал.
№210 Ак Барс 3 декабря 2015 19:25
+8
Рассчитывать на себя это удел сильных!Это нормально,и каждый мужчина наблюдал это в своей жизни,у меня это было и в школе и в армии и в университете,если в классе,роте,группе образовались два лидера,остальные автоматически становились флюгерной массой,которая кстати очень негодовала,когда ей прямо говорили об этом! Все разумные люди сегодня в мире, понимают, что есть в мире только два ферзя остальные - это различные фигуры из шахмат,даже надутый Китай,Индия это всего лишь ладьи либо слоны...Батька не наша весовая категория чтобы можно было на его расссчитывать.
№211 sasha_iz_minska 4 декабря 2015 10:33
0
истину глаголишь!
№212 Беларус77 3 декабря 2015 19:25
+7
Читаю и удивляюсь. Вы хоть одну положительный комментарий найдете суздальцева о лукашенко? За последние лет 5. Не надо быть такими наивными. Этот ура-патриотизм смешон. Или вы думаете, что Путин не приструнил бы Лукашенко чуть что? Эх диванные войска они такие диванные...
№213 Apolitikus 3 декабря 2015 19:36
+2
турыст, долго сидел в засаде, чтобы написать первой комментарии в подобной публикации? biggrin
№214 Иванна 3 декабря 2015 21:33
+2
Беларус турист, Вы мне напоминаете свидомого укра. Украинцы мноооого вещали о том, что Янек - ставленник ВВП ( это по поводу ...приструнил...).Комментарии о Батьке читаем, всякие и разные. Только вот вопрос остается... где поддержка (словесная хотя бы)со сторону друга-брата беларуса в трудной ситуации? Мы то возможно и диванные войска, а Вы кто?
№215 belousov 3 декабря 2015 19:27
+1
"Да он редиска, расколется при первом же скачке..." facepalm
№216 ЖЕКА 3 декабря 2015 19:29
+1
Я уже столько слышал упрёков в сторону батьки , которые в конечном итоге не подтвердились , что уже не могу не сказать - " ИДИТЕ В Ж...У АНАЛИТИКИ ХРЕНОВЫ !!! ВЫ И ВСЕ ВАШИ ДОМЫСЛЫ НИЧЕГО НЕ СТОИТЕ !!!"
№217 Команданте Че 3 декабря 2015 19:50
+4
По делам судят, не по словам, но и тут загвоздка, Лукашенко, ни на словах, ни в делах, не демонстрирует того, что он союзник.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№218 sasha_iz_minska 4 декабря 2015 10:32
0
да? а базы наверное у нас натовские стоят?
№219 Команданте Че 4 декабря 2015 22:38
-3
Будет выгодно хохлу, будут стоять натовские, только вот если будут, то даже крысы не выживут на планете, мы одних пендосов не оставим править, весь мир потушим, не нам, значит никому, точка.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№220 Иванна 3 декабря 2015 21:38
0
По поводу "братьев" турков тоже много было аналитических высказываний, но! к сожалению к ним не прислушались..... итог? Итог всем известен. Отвечаю Вам Вашими же словами "ИДИТЕ В Ж..У те, кто игнорит аналитику!!!" Чего стоят якобы "домыслы", время покажет. А пока имеем то, что имеем.... к сожалению.
№221 votnadoyelo 3 декабря 2015 19:34
+5
афтор и коментаторы. мне кажется вы просто слепые. если Беларусь сейчас себя поведет как союзник в вашем понимании, вы сможете гарантировать, что там не появиться вдруг свой донбас? Или пусть не донбас, но митинги всякие "стихийные" которые прийдется жестко давить? а там включатся опять санкции и прочее. уход инвесторов. как бы народ будет не в восторге, а народ слепой,и начнут науськивать этот народ чтоб сгоняли батьку с престола. короче перспективы совсем не радужные. Поэтом батька грамотный политик и ведет себя сейчас именно так как возможно правильнее, в текущей ситуации. с максимальной выгодой для своей страны. И пока у него более менее спокойно в стране, хотя все равно некоторые стонут за экономику, и чем лучше у них тем лучше и в рф и наоборот. рано короче активно зубы скалить. надо вес набирать, всем странам, бывщим союзом. чтоб поменьше негативных последствий потом было в случае чего. Пока батька занимает максимально проросийскую политику, хоть всем и кажется, что он там чего-то не так, ситуация такая. может он где-то конечно ошибается. но он тоже человек и имеет право на ошибку. только за ним еще неск.млн. чел, в отличии от большинства комментаторов, которые только за себя ответственны и не думают а что может быть завтра.
№222 ЖЕКА 3 декабря 2015 19:45
+3
Я тоже считаю, что политику батька ведёт однозначно про Российскую и согласованную с кремлём. Просто без бравады и пафоса.... Прогматично и выверенно. Всё в РБ ровно и правильно.
№223 Иванна 3 декабря 2015 21:49
+3
Вы о чем? Спекуляция на таможне (поставка экзотики), не выражение соболезнования о гибели российских военных - это что цивилизованная политика? Никто ж не требует от Батьки введения войск в Сирию, например, никто не настаивает на военбазе. Как-то Вы однобоко все видите.Может именно Вы слепой?.... Батька ведет себя, как выгодно сегодня для его страны ... пишите Вы. Ну таки и хорошо. Только вот ВВП тогда тоже надо вести себя заботясь только о своей стране.Никаких скидок, никаких кредитов, никаких соболезнований.Чисто соседи и жесткие экономические отношения, причем, ...."сколько вы нам - столько и мы вам".
№224 alexfirst 4 декабря 2015 16:43
+1
да кто ж тебе, родимый ,сказал,что за всем этим Лукашенко стоит? - он что ли сертификаты поддельные выдает? -или это ваши не чистые на руку фирмачи проделывают?,может думаешь у нас коррупции нет?-да, не все мне нравится ,но политика это искусство возможного..и если бы он не устраивал ВВП- давно все по другому было бы
№225 ktoto 3 декабря 2015 19:42
+3
Да на политшоу часто замечал,как гамнюк,так ВШЭ.
№226 Беларус77 3 декабря 2015 19:47
+5
Турыст думает мозгом. И предлагает проверить факты. Однако далекие от журналистики диванные войска готовы обсуждать любой фейк. Не проверяя. Как на самом деле. И пытаясь чуть что - перейти на личности. Прискорбно. Ввп бы не одобрил;) таких... уверен)
№227 Apolitikus 3 декабря 2015 19:59
+1
проверяй. эта статья не откровение от ВШЭ, а вполне объективные факты. давно всем известно, как лука себя ведёт.

и отвечай на конкретные комментарии, т.к. спустя некоторое время, когда наберётся ещё под сотню-другую комментариев, я уже перестану читать всю ленту и не замечу пассажи турыста.
№228 Книга 3 декабря 2015 20:10
+1
Знаете, как бы ни относились к Лукашенко, но он не выставлял на панель всех жителей государства, сделав собственный центробанк филиалом ФРС США. И делает всё возможное, чтобы Беларусь оставалась социально ориентированным государством.

Не хочу сказать, что Путин - плохой президент. Понимаю, что у него условия другие. И не может он в одночасье всё1 взять и поменять, даже если очень захочет. Я не враг России. Но, буду вступать в дискуссию всякий раз, когда идут нападки на мою Родину. И на Президента, который делает для народа всё возможное. Это вовсе не означает, что надо сидеть и ждать подачек.
№229 Apolitikus 3 декабря 2015 20:49
+4
Диванные эксперды на линии! Причём тут Путин? тот, кто в России сделал собственный центробанк филиалом ФРС США - давно в могиле. ещё претензии к нашему Государю?
№230 Ак Барс 3 декабря 2015 22:35
+1
Да есть претензии,что-то медленновато все происходит,не находите? Прошло уже 15 лет,а до сих пор процентная ставка под кредиты 15%.Зато когда Краснодарские помидоры тухнут на грядках,потому что по любому дороже Турецких,мы говорим ничего страшного, мы привезем с Китая итд. Фермеры стонут дайте хоть по 7%!!! И покупайте наши!!! Зато избранные с святой земли берут безпроцентные миллионые кредиты и кладут их на зарубежные счета,и живут просто на разнице процентов! Вы что об этом не знаете? Дайте нам нормальные кредиты под развитие реального производства,мы не отмываем деньги,мы их отработываем потом и кровью.Кто за это отвечает если не Путин?
№231 Apolitikus 3 декабря 2015 22:46
0
Цитата: Ак Барс
Да есть претензии,что-то медленновато все происходит,не находите?

быстро только кошки плодятся, не находите? дальше не читал.
у вас ко мне какие-то личные претензии по поводу скорости реформ?
№232 Ак Барс 3 декабря 2015 23:08
0
Ну мне уже за тридцатник,и детишки подрастают,сколько ждать то?И читайте дальше до конца прежде чем отвечать."у вас ко мне какие-то личные претензии по поводу скорости реформ?
Если вы так ставите обтекаемо вопрос,переходя на личности, зачем тогда вступаете в дискуссию,Мой вопрос был простой,цитирую:"что-то медленновато все происходит,не находите?" Отвечайте да или нет и все!

№233 Книга 4 декабря 2015 12:08
0
Вообще-то пишу посты, сидя в кресле. Если предпочитаете табурет, для более жёстких высказываний, таки имеете полное право! smile
№234 sasha_iz_minska 4 декабря 2015 10:28
+1
наш банк тоже был филиалом ФРС. все законы о банках бывших республик под копирку написаны. я штук 5 сверял - которых на русском нашел.

только, наш банк, Лукашенко у пиндосов отобрал, а вот всесильный Путин почему-то не может или не хочет.

что может быть проще? написал что нужно - отдал министру МВД, тот с вежливыми парнягами за день соберет все нужные подписи и согласования.
№235 Ремезов 1701 3 декабря 2015 19:49
+6
Всегда плохо относился к батьцке, а теперь еще хуже. Да и вечный "друг" России г-н Назарбаев что-то постеснялся выразить поддержку в связи со сбитым су-24. Вчера вот разговаривал с русской, которая работала в КазаКстане в г. Шевченко в системе минкульта, так говорит выживают русских всеми правдами и неправдами, садят своих, а те мало того, что бестолковые, так еще и отпетые лентяи...
№236 Книга 3 декабря 2015 19:49
-3
Ну и чем местная братия отличается от правосеков и бандеровцев? Безнаказанно травите человека, которому в подмётки не годитесь, скакуны!

И всё равно всех вас "опустят" в очередной раз во вновь наступившем 2016-м году на 100 миллиардов! Доллавров!!! Скачите, вы именно этого заслуживаете! biggrin
№237 tweak 3 декабря 2015 23:18
+2
Тем, что на цензоре тебя уже давно бы по IP забанили. Чуешь разницу, или картофан весь нюх отбил?
№238 Станский 3 декабря 2015 19:50
+3
У России ТРИ союзника:
Армия,
Флот,
ВКС.
№239 Витек 3 декабря 2015 19:55
+7
и диванные бойцы
№240 Черный пес 4 декабря 2015 00:08
+1
Цитата: Витек
и диванные бойцы

Военторг предлагает новинки для диванных бойцов:
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№241 Viktor Grin 5 декабря 2015 12:38
0
спасибки, насмешил до слез!
№242 kirilim 3 декабря 2015 19:52
+4
Все наши бъвшие союзнъе республики, может за малъм исключением,как сосали Россию, так и продолжают сосать. Мъ к ним с добром- а они нас предадут в первъй же труднъй момент. Никому не верю.
№243 Витек 3 декабря 2015 19:58
-1
только все что можно у россии сосать находиться не у государства а у алигархов! так что сначало разберитесь у себя дома
№244 Ак Барс 3 декабря 2015 23:34
-1
Вас сосут оккупировавшие вас с потрохами,евреи! Проснитесь зомбоолухи,вас глупых зазомбировали настолько,что у вас тема дня это обсуждать,Как и что ответил Сатановский Соловьеву и наоборот,вы все поднимите жопу с дивана и попробуйте открыть свой бизнес в своей стране,да вас выше второго этажа не пустят,закидают кипами с пейсами.Поэтому все союзные республики от вас и отвернулись,потому что видят что на вас присосалась огромная пиявка.Надо головой хоть немного думать. А не жить на зарплату и копить весь год на Турцию!
№245 kirilim 4 декабря 2015 19:43
+1
Боже мой, какие же въ грамотнъе-то. Что Въ , что Витек. А мъ и не живем на зарплату, и бизнес имеем и в Турцию не ездим, на кой она...
№246 katrinka 3 декабря 2015 19:53
+1
Спасибо Горби и Ельцину за их самоотверженный труд на благо своей страны . Расфигарили страну на осколки . И теперь на каждом осколке по базе нато будет .
А чего с такого не отягощенного интеллектом бывшего труженика колхоза ждать -то ?Очень он близок по менталитету к украинским селюкам . Закатками свой погреб забит , а мораль оставим для дураков . Потом , он переизбрался ?Путин его поддержал! И он переизбрался ! И бегом на панель . Выживать надо как-то .
Ну а если ему где-нить в Брюсселе орден за какую-то заслугу перед своей страной дадут ? То Белоруссию мы потеряем навсегда :-(
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№247 Strannic 3 декабря 2015 20:13
0
Друг познается в беде! Вот с этого и надо исходить в оценках Лукашенко. И не ставить знак равенства между ним и всеми белорусами.
№248 Беларус77 3 декабря 2015 20:13
0
Учить агрегатора журналистике. Пустое дело. Факты в том, что суздальцев (напоминаю ВШЭ) давно зуб точит на лукашенко. 5-7 лет. А факты якобы подтвержающие это (ахах, мб из социальных сетей) не факты. А просто ощущения тех или иных людей. Есть источник близкий к администрации? А так это все наброс. На двоечку. Причем вредный. Ибо много людей как поддерживают лукашенко. Так и с трепетом относятся к России. Но после таких агрегаций задумываются... вот лично я задумался. Не о россии. А о слабой и вредной политике этого сайта. Негоже сеять вражду. И тыкать кстати тоже)) p.s. и не надо строить из себя смимена. Сотни коментариев... гордыню умерьте. Не зная с кем общаетесь))
№249 Иванна 3 декабря 2015 22:03
+5
ОТВЕТЬТЕ, Беларус, Ваш Президент поддержал ВВП и РФ словами соболезнования по поводу последних событий? Ваш Президент угомонил ввоз экзотической продукции в РФ?.... Чего Вы тут волну гоните? И при чем здесь эксперт ВШЭ? Уже писала, глаза, уши имеем, читать тоже, тЫрнет в действии, инфЫ завались. Хватит стонать. А по поводу сайта!!! А У НАС ДЕМОКРАТИЯ!!! Что хотим, то и пишем, что хотим то и читаем, что хотим то и обсуждаем!!! Заметьте, о народе Беларусии ни слова плохого!!!
№250 sasha_iz_minska 4 декабря 2015 09:58
-1
у вас демократия?
попроситесь в пиндостан - может возьмут вас еще одним штатом.
№251 koe kto 3 декабря 2015 22:44
+1
ну и с кем же мы общаемся?
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№252 Максим Осинцев 3 декабря 2015 20:31
+2
К чему сей пассаж? Вы ещё обмен школьниками не назвали.
Что подтверждают совместные учения ВДВ,как не то, что кроме как в России белорусам учится негде? Это гарантирует нам дальнейшие хорошие отношения? Назовите мне хоть одну трудную ситуацию, где Лукашенко бы поддержал Россию? Не сможете, а значит остальное - словоблудие.
№253 tweak 3 декабря 2015 23:21
-3
А ни о чём, как всегда. У всех неучей пуканы просто рвёт, как только они видят слово "высшее" (образование), недоступное им в силу врождённого слабоумия. Вот и серут чем нипопадя...
№254 Дон Румата 3 декабря 2015 20:15
+6
Хотел бы я посмотреть на критиков Лукашенко, если бы они имели под управлением всего 9 - миллионную страну без энергетических ресурсов, с климатом, позволяющим полноценно выращивать разве что картошку с морквой, не имеющую никакой ценности в туристическом плане, расположенную между вечно воюющими между собой Россией и Западом. Не стали бы лавировать, не стали бы пытаться использовать любую ситуацию для выгоды страны?
И не предполагаете ли вы, что нет никакой необходимости каждому из членов ОДКБ бить себя в грудь?

25 ноября по инициативе российской стороны состоялось экстренное заседание Постоянного совета ОДКБ с участием заместителей генерального секретаря организации и сотрудников объединенного штаба ОДКБ. Совет отметил в действиях Турции "грубейшее нарушение норм международного права с самыми тяжелыми последствиями, прямое нарушение Меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечения безопасности полетов в Сирийской Арабской Республике, заключенного с США и распространяющегося на все страны коалиции, включая Турцию".

МИДы стран, членов ОДКБ, выступили с соответствующими заявлениями.
Им что еще, войну Турции объявлять?

К тому же, должен заметить, что в сирийский триллер ввязалась именно Россия, а не ОДКБ. И поначалу речь шла всего лишь о 30 - 50 самолетах и некоторых новых образцах российского вооружения, которые необходимо было испытать в полевых условиях. Плюс твердое и навсегда освоение военной базы в Сирии и в перспективе - второй, тоже российской.
На какую, собственно, поддержку мы рассчитывали? И нужна ли она России?
№255 Максим Осинцев 3 декабря 2015 20:49
+2
А куда вы ввязывались на стороне России? Лавируете, пусть будет так, только это уже не союзники( тем более не братья)- это соседи, такие же как прибалты и Польша.
№256 kanonir 3 декабря 2015 20:16
+8
Эту статью написал враг! Именно Враг!!! И написана она в расчёте на то ли неокрепшие умы школоты, то ли на патологических противников Лукашенко, то ли на людей, для которых приятно облить грязью кого угодно. Прискорбно видеть среди активных, именно активных, хулителей Лукашенко нашего админа. При том, что он достаточно редко высказывается по другим вопросам. А здесь его просто прорвало - не иначе что-то личное, и это не в первый раз.
Я сам русский и живу в Беларуси уже довольно долго. Судьба военного изменчива и предусматривает частую смену мест. Мои дети закончили среднюю школу, учась в 7-ми, а другая в 5-ти школах. И нигде, а это от Германии до Дальнего Востока, я не встречал столь дружественного к себе и к армии отношения!!! Мне просто даже больно читать некоторые комментарии. Вообще иногда задаёшься вопросом: а какое право имеет кто-либо из нас судить Президента другой страны. Никого из нас не избрали на этот пост, да и не изберут никогда, и мы не обладаем той полнотой информации, которой, априори, обладает Президент. Ведь считается дурным тоном ругать Путина, во всяком случае на этом ресурсе. Как-то очень нехорошо и смахивает на что-то великодержавное.
Получилось довольно сумбурно и далеко не всё, что хотелось сказать. Но, как любят говорить в Интернете: "уже много букв". Удачи всем!!!
№257 Максим Осинцев 3 декабря 2015 20:51
+2
У меня советское образование, и тогда, таких как Лукашенко, называли крысами, ну уж ни как не союзниками.
№258 ivanach2015 3 декабря 2015 20:21
0
Лукашенко всё перетрахавают, и перетрахавают.
№259 котейка 3 декабря 2015 20:28
+3
Может, стОит, наконец-то, снять розовые очки и перестать видеть во всех, с кем Россия связана так или иначе, честных партнеров? Просто бизнес, и ничего личного. Сколько было сделано для Украины, для Белоруссии! А результат каков? Где элементарная благодарность? Может, хватит уже подкармливать за счет россиян этих, с позволения сказать, "друзей"? ИМХО
№260 Книга 3 декабря 2015 20:30
-1
Цитата: Мудрец
Этот подонок хоть одну картошку отправил на Донбасс в качестве гуманитарной помощи?

И почему молчат админы? Прямое оскорбление.
№261 sasha_iz_minska 4 декабря 2015 09:52
0
потому что в данном случае

Мнение авторов и комментаторов может совпадать с мнением Администрации сайта.
№262 limchuk 3 декабря 2015 21:25
+1
А кто говорит, чтобы, так называемые "союзники", куда-то бежали? Не передёргивайте. Речь идёт ТОЛЬКО о выражении соболезнования по поводу подло сбитого Турцией самолёта, расстрелянного турецкими ИГИЛовцами, лётчика и гибели морпеха. Или страх мешает "союзникам" иметь своё мнение по поводу действий террористов и их пособников?
№263 Целиков 3 декабря 2015 20:31
+1
Папа Коли - белорусский Эрдоган
№264 Ирина У 3 декабря 2015 20:39
+6
“ Упаси бог меня от моих друзей, а от врагов я сам уберегусь”.

Хвед, крестьянин русский был всегда сметлив, но не был хитрованом. Батька же ваш всё делает так, чтобы усидеть на двух стульях - потрафить и нам, и Западу. При этом с нами можно допустить и хамство, а Запад - не дай бог обидеть. Это не по-русски, а вы же всё-таки Русь Белая? Понимаю, что для людей он нам посылает креветки и пр. с белорусских морей, польские яблоки, а потом грозно пеняет, что мы его, мол, обижаем, мол, не по-дружески. Так что извините, но Папаколи не так и чист и порядочен, как в вашей оде.
На большом Евразийском просторе
Примечателен важный момент:
Друг - он тот, кто сочувствует в горе.
Вот такой у меня аргумент!
№265 maximcat 3 декабря 2015 21:10
+1
Цитата: ahtamar
Извините за оффтоп, но кто-то что-то слышал о реакции мировых сми на вчерашние громкие заявления Мин. Обороны? По-ходу сплошное молчание?

В Германиии, Франции очень широко обсуждается.
№266 elizarovserz 3 декабря 2015 21:12
+2
ЛукашенКО из тех, кто и "рыбку съесть, и кое-куда сесть". Ментальность и порода у него януковичская. Это еще один Мазепа в белорусской одежде.Как бы он Беларусь не завел в тупик. А ведь к этому все и идет...
№267 генерал 3 декабря 2015 21:14
-4
Надо сменит власть в белоруссии
№268 sasha_iz_minska 4 декабря 2015 09:49
+2
на американскую что ли?
не дождешься. avtomat
№269 Станский 3 декабря 2015 21:17
0
Цитата: Витек
и диванные бойцы


У Вас какая модель ?
№270 Alex_Arx 3 декабря 2015 21:26
+1
Ну, чё? Будем валить? В принципе, так ли уж сильно белорусы отличаются от украинцев, а? Не, ну а чё? Если по чесноку, а?)
№271 michail.ivanov 3 декабря 2015 21:36
0
Был такой фильм, кажется, "Оптимистическая трагедия" Приходит отряд анархистов и вожак (Э.Гарин) спрашивает: "А где вожачек, его еще изжога мучила? Отвечает сифилитик ( актер Санаев_: уже не мучит, кокнули его, сволочь он оказался". Вот так и Лукащенко, скурвился, кокнуть его пора, сволочь он оказался.
№272 Беларус77 3 декабря 2015 21:40
+2
Цитата: Иванна
Беларус турист, Вы мне напоминаете свидомого укра. Украинцы мноооого вещали о том, что Янек - ставленник ВВП ( это по поводу ...приструнил...).Комментарии о Батьке читаем, всякие и разные. Только вот вопрос остается... где поддержка (словесная хотя бы)со сторону друга-брата беларуса в трудной ситуации? Мы то возможно и диванные войска, а Вы кто?

А мы журналисты. Следим за фактами. Читаем источники первоначальные. И делаем выводы на основе фактов. А не натягиваем сову на глобус)))
№273 Беларус77 3 декабря 2015 22:12
0
Цитата: Иванна
ОТВЕТЬТЕ, Беларус, Ваш Президент поддержал ВВП и РФ словами соболезнования по поводу последних событий? Ваш Президент угомонил ввоз экзотической продукции в РФ?.... Чего Вы тут волну гоните? И при чем здесь эксперт ВШЭ? Уже писала, глаза, уши имеем, читать тоже, тЫрнет в действии, инфЫ завались. Хватит стонать. А по поводу сайта!!! А У НАС ДЕМОКРАТИЯ!!! Что хотим, то и пишем, что хотим то и читаем, что хотим то и обсуждаем!!! Заметьте, о народе Беларусии ни слова плохого!!!

Ну и нулланд с обамой тож говорят. Мы не про российский народ говорим. Это Путин плохой. А мы за демократию. Похоже?) А по поводу соболезнований. Вы в курсе дипломатического протокола? Когда и кто и при каких обстоятельствах должен что говорить... а так на кухне каждый может обсуждать что хочет. Увы. На это она и кухня.
№274 Беларус77 3 декабря 2015 22:15
+2
Цитата: Alex_Arx
Ну, чё? Будем валить? В принципе, так ли уж сильно белорусы отличаются от украинцев, а? Не, ну а чё? Если по чесноку, а?)

Если по чесноку, то ты мало отличаешься от тех, кто комментит на цензоре. Проспись. Вояка. Валить он собрался. Дб.. лавров про таких говорит.
№275 Apolitikus 3 декабря 2015 22:48
+2
змагар, полегче. Лавров - наш министр. это он всем вам, свидомитам, фразу адресовал.
№276 berezasveta 3 декабря 2015 22:18
+2
Ну и за сколько этот двоежопый колхозан-картофельник за дружбу просит??
№277 Alex_L 3 декабря 2015 22:59
+3
Только прошу, ребята, не сравнивать весь белорусский народ с нашим президентом. Я очень сожалею, что у нас такой президент, как Лукашенко.... и очень стыдно. Когда были президенские выборы, голосовать абсолютно не за кого было. Была какая-то клоунада и все наперед знали их исход.
----------
С уважением!
№278 Максим Осинцев 4 декабря 2015 08:28
-1
Да никто не отождествляет - у нас вон тоже, Ельцин был, и так же ради личной власти переступал через всё.
№279 vampir 4 декабря 2015 01:56
-2
очередной белорусик приперся,уже закончили обсуждать статью ,а вы все оправдываться будете,дня два тут biggrin
№280 yastrebov 4 декабря 2015 02:52
-1
Я ЭТОЙ ТВАРИ НИ КОГДА НЕ ВЕРИЛ КАК И ХОХЛАМ. СЛЕДУЮЩИЙ УДАР В СПИНУ НАМ ЖДАТЬ НАДО ОТ ЭТОГО УПЫРЯ ВОТ УВИДИТЕ tarakan
№281 Kibor 4 декабря 2015 08:47
-1
Цитата: Иванна
А Вы считаете, что про Батьку надобно умалчивать? А я так не считаю. Именно, что 20 лет!!! помогаем Батьке и кредитами и скидками, да и вспомним таможню и ананасы беларусские.... и что??? А ниЧЕ. Официально Беларусь поддержала Россию по поводу сирийских событий? Отнюдь....Это называется... и рыбку съесть, и.....(на качелях покачаться).

Батька ведет себя так как ему выгодно. Почему он должен поддерживать Россию ? Он ей в верности клялся ? У него свои интересы, и если можно получить какую-то выгоду с любой стороны, он ее получает. Как писали выше это соседняя страна, а не дружественная или тем более, братская. И не чего они нам не должны, сами даем.
Там и нам надо к ним относиться, тогда и не будет ударов в спину.
Соседи - соседи, Бизнес - бизнес.
Нету и России друзей и родственников.
№282 sasha_iz_minska 4 декабря 2015 09:30
+2
Известные преподаватели и почетные профессора НИУ ВШЭ:

Гайдар Егор Тимурович
Кудрин Алексей Леонидович
Явлинский Григорий Алексеевич


давайте. поддержите пидосскую пропаганду!!!

патриоты хреновы facepalm
№283 vampir 4 декабря 2015 13:00
-1
Ага , пиндосы его 08.08.08. Заставляли не признавать и не поддерживать Россию,и сейчас он тупо спрятался,потом когда все уляжется , начнет оправдыватся что все не так это журналюги виноваты да МИД, а он такой хороший,Россия дай денег,а все белорусские сайты и ТВ что то Донбасцы сепаратисты а не ополченцы , или тут тоже 5 колонна заставляет его делать и говорить,и везде в своих экономических трудностях обвинять Россию,, может просто хватит России содержать кучку народа и кусок земли,это не союзник , просто очередной порошка,у России один союзник армия и флот,да Российский народ,а остальные просто халявщиков,надо им халяву перекрыть и все сразу станет ясно кто друг,а кто просто так
№284 Viktor Grin 5 декабря 2015 12:48
0
это ты можешь так от своего соседа отмахнуться...
ты же видишь, товарисЧь не может определиться: то жопу лизнет, то выгонит...
пора на заслуженный отдых, но сын еще не подрос
№285 palromanch32 4 декабря 2015 18:56
-1
до каких же пор бацька будет проституировать!!
№286 Viktor Grin 5 декабря 2015 12:39
0
а народ Белоруссии знает, что из него сделали предателей?
№287 sibas 5 декабря 2015 15:24
0
Цитата: AlexSV
Хотя я лично так не сделал.

А я сделал.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№288 LudmilaLLL 5 декабря 2015 15:57
0
Глупое, тупое шакальё,гнилое вороньё и шавки за своё.
В затылок поцелуйте Батьку нашего: ниже, ниже, ещё ниже...О !!!
№289 Пырх 7 декабря 2015 08:05
0
Военные базы РФ в Беларуси. Справка

Отдельный радиотехнический узел Ганцевичи (Барановичи). Радиолокационная станция (РЛС) «узел Барановичи» типа «Волга» дислоцируется в поселке Ганцевичи в 48 км от Барановичей. Ее строительство было начато в 1981 году, затем законсервировано. Работы по её достройке и введению в эксплуатацию были активизированы после потери двух РЛС на узле в Скрунде (Латвия). В 2002 году станция была принята в боевой состав Космических войск, а в 2003 году была поставлена на боевое дежурство в системе предупреждения о ракетном нападении.

Военная база РФ в РБ. пос. Ганцевичи, 48 км юго-восточнее г. Барановичи) Беларусь, newsby.orgВ секторе ответственности (120 град. по азимуту) она обеспечивает слежение за ракетными пусками на дальности в 5 тыс. км и наблюдение за космическими объектами размером с шарик диаметром в несколько миллиметров на любой из орбит.

Введение станции позволило восстановить единое радиолокационное поле на западном и северо?западном направлениях.

Арендуется Россией по двустороннему соглашению 1995 года сроком на 25 лет, при этом ни один налог в местный бюджет не взимается. Объект входит в состав Системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) и замыкается на т. н. «ядерный чемоданчик» президента России. С помощью «Волги» осуществляется обнаружение баллистических ракет, космических объектов и контроль над районами патрулирования подлодок стран НАТО в Северной Атлантике и Норвежском море. Площадь территории — более 200 га. Численность специалистов — 2 тыс. российских военнослужащих и местный гражданский персонал (не более 15%). Экспертная стоимость аренды 7? 9 млн. долл. ежегодно.

Станция СПРН под Барановичами является составной частью российской системы предупреждения о ракетном нападении, в свою очередь входящей в Космические войска РФ. Она интегрирована также в практически созданную единую систему ПВО Союзного государства, является элементом региональной белорусско?российской группировки войск (сил) и входит в объединенную систему ПВО СНГ, в рамках которой осуществляется автоматизированный обмен информацией о воздушной обстановке между командными пунктами ВВС и ПВО России, Беларуси, Казахстана, Украины и Узбекистана.

43?й узел связи Вилейка

Зональный пункт связи Военно?морского флота России «Вилейка» (или радиостанция «Антей») расположен в 10 км от одноименного райцентра Минской области. Открыт в начале 1964 года. 43?й узел связи в Вилейке – радиостанция сверхдлинноволнового диапазона, обеспечивающая связь со стратегическими атомными подводными лодками, находящимися в подводном положении.

6 января 1995 года было подписано соглашение между правительством Республики Беларусь и правительством Российской Федерации о порядке использования и содержания радиостанции Вилейка, расположенной на территории Республики Беларусь Вступило в силу 31 мая 1996 года. Условия аренды такие же, как и для «Волги». Через «Антей» ретранслируются кодированные сигналы, поступающие с Центрального узла связи ВМФ главным образом на подводные лодки, находящиеся практически во всех океанах (осуществляется и обратная связь). Приказ может быть отдан и с «ядерного чемоданчика». Площадь территории 650 га. Объект обслуживают 350 офицеров и мичманов ВМФ России, а также вольнонаемные граждане Беларуси, осуществляющие военизированную охрану. По официальным данным, «Вилейка» обходится России в 7–10 млн. долл. ежегодно.

Источники:
-https://www.rian.ru/spravka/20100215/209344182.html
-https://www.arms-expo.ru/site.xp/049051050056124049056049052.html
-https://www.iamik.ru/?op=full&what=content&ident=32054
№290 Пётр 1 8 декабря 2015 00:13
0
одно только то, что учредтелем и организатором той конторы от куда раздался сей высер является гайдар говорит о том что под личиной такого "Экспкрта" кроется кроется настоящий вражина и сволочь. И пусть сперва эти сволочи раскажут на чьи деньги они ведут свою подрывную деятельность, раскажут какую роль в их открытии сыграл Сорес и ЦРУ.
№291 omerimaa 8 декабря 2015 01:32
0
Интересная информация приводится в статье эксперта ИБВ Щегловина «Для кого Катар и ОАЭ закупают оружие». Отмечается, что летний визит в Минск министра обороны Катара Хамада бен Али аль-Аттыйи и его переговоры с президентом Белоруссии Александром Лукашенко были сконцентрированы именно на закупках белорусского вооружения «советских образцов» в «интересах катарской армии». Пикантность ситуации в том, что катарская армия оснащается по американским стандартам и белорусское оружие (ПЗРК, ПТРК, РПГ и т. д.) им не нужно. Если только не покупать его для исламистов, воюющих в Ираке и Сирии. (это значит, что наши самолеты были сбиты тем оружием которое Лукашенко продает)
№292 LudmilaLLL 8 декабря 2015 17:21
0
У тебя, троллоло, что пуля в голове?
№293 Пырх 9 декабря 2015 09:15
+1
8 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Русский биографический институт присудил Президенту Беларуси Александру Лукашенко звание "Человек года - 2015" . Об этом говорится на сайте организации, сообщает БЕЛТА.

Звание "Человек года" Президенту Беларуси присуждено в номинации "Международные отношения" за укрепление евразийского сотрудничества и плодотворное сотрудничество с Россией. Это звание присуждается белорусскому лидеру уже в третий раз: впервые - в 2012 году за формирование ЕврАзЭС и Таможенного союза, во второй раз - в 2014 году за создание ЕАЭС.

Лауреатами премии в 2015 году стали Президент России Владимир Путин, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, Председатель КНР Си Цзиньпин, Председатель Государственного совета и Совета министров Республики Куба Рауль Кастро, Патриарх Московский Кирилл.

Решение о присуждении званий принимает экспертный совет международной премии "Человек года", организатором которой выступает Русский биографический институт. Это неправительственная некоммерческая организация. В ее экспертный совет входят известные российские политики, ученые, деятели науки, литературы, религии.
-https://www.belarus.by/ru/press-center/news/lukashenko-prisuzhdeno-zvanie-chelovek-goda-za-ukreplenie-evrazijskogo-sotrudnichestva_i_0000032472.html
№294 Пырх 9 декабря 2015 09:15
+1
8 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Русский биографический институт присудил Президенту Беларуси Александру Лукашенко звание "Человек года - 2015" . Об этом говорится на сайте организации, сообщает БЕЛТА.

Звание "Человек года" Президенту Беларуси присуждено в номинации "Международные отношения" за укрепление евразийского сотрудничества и плодотворное сотрудничество с Россией. Это звание присуждается белорусскому лидеру уже в третий раз: впервые - в 2012 году за формирование ЕврАзЭС и Таможенного союза, во второй раз - в 2014 году за создание ЕАЭС.

Лауреатами премии в 2015 году стали Президент России Владимир Путин, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, Председатель КНР Си Цзиньпин, Председатель Государственного совета и Совета министров Республики Куба Рауль Кастро, Патриарх Московский Кирилл.

Решение о присуждении званий принимает экспертный совет международной премии "Человек года", организатором которой выступает Русский биографический институт. Это неправительственная некоммерческая организация. В ее экспертный совет входят известные российские политики, ученые, деятели науки, литературы, религии.
-https://www.belarus.by/ru/press-center/news/lukashenko-prisuzhdeno-zvanie-chelovek-goda-za-ukreplenie-evrazijskogo-sotrudnichestva_i_0000032472.html
№295 Пырх 9 декабря 2015 09:17
+1
В Кострому по приглашению командования Воздушно-десантных войск (ВДВ) прибыла делегация Сил специальных операций (ССО) Вооруженных сил Беларуси под руководством начальника штаба ССО полковника Александра Науменко, сообщил во вторник "Интерфаксу-АВН" представитель ВДВ.

"Основной целью визита является участие военнослужащих ССО Беларуси в оперативном сборе руководящего состава ВДВ России, который накануне начал свою работу в Костроме на базе одной из частей Ивановской воздушно-десантной дивизии", - уточнил собеседник агентства.

По его словам, в текущем году российские и белорусские десантники вместе провели около 40 различного рода мероприятий и учений. "В 2016 году таких мероприятий будет более 60", - отметил он.

"В ходе сборов руководящего состава ВДВ участники белорусской делегации ознакомятся с методиками подготовки российских десантников, посетят показные занятия по специальной подготовке офицеров по управлению огнем артиллерии и средств ПВО", - сказал представитель ВДВ.
-https://www.interfax.by/news/belarus/1197073