Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Укропугало Карасев

Укропугало Карасев

Выступление в Верховной Раде Байдена, приехавшего накануне в Киеве носило ярко антироссийский характер, изобиловало терминами вроде "российской агрессии", "оккупации Крыма", и было расценено экспертами, как прямой призыв к активизации боевых действий в Донбассе.

В этой связи весьма показательно прозвучавшее накануне выступление хорошо известного российским зрителям по многочисленным ток-шоу украинского политолога Вадима Карасева. Будучи крайне ангажированным, если не сказать, проституированным, Карасев весьма информирован и чутко ощущает тренд.

Так вот, выступая на круглом столе в Киеве Карасев заявил: «Украина затягивала Минский процесс, думая, что это нам на пользу — Россия будет рассыпаться под санкциями, а мы будем выигрывать время. Но выглядит так, что мы сегодня не выигрываем, а проигрываем время, судя по большой военной политике, которая становится значительным фактором в XXI веке. Вопрос — как нам тут действовать? Далее, мы рассчитывали на то, что будем затягивать Минский процесс, а ДНР и ЛНР не будут выполнять Минские соглашения и санкции против России будут продолжены. А если в 2016 году получится так, что мы будем виновны в срыве Минского процесса, а санкции в отношении России будут отменены? Какой у нас будет козырь? Сегодня козырь — санкционная политика запада в отношении России, а если санкции отменят? А не все однозначно, есть большое лобби, которое хотело бы отменить их».

Следует отметить, что в действительности отмена санкций против России в грядущем году маловероятна. Отмене непременно постараются помешать американские марионетки, занимающие ведущие посты в странах ЕС. Более того, уже неоднократно звучало утверждение, что основанием для прекращения санкций может стать восстановление украинского суверенитета над Крымом. Так как, разумеется, этого не произойдет, санкции могут продолжаться до бесконечности. И уж во всяком случае в 2016 году их не отменят. Карасев не может этого не знать, тем не менее он целенаправленно запугивает украинскую аудиторию.

В украинском сознании санкции, это не просто "козырь". Это важнейшее и единственное достижение евромайдана, квинтэссенция украинской пропаганды и краеугольный камень украинского самосознание. Это не только подтверждение европейской солидарности, но и главное средство достижения великой украинской мечты — уничтожения России. Ведь только благодаря санкциям, как уверяют киевские пропагандисты, над развалинами Кремля взовьется жовтно-блакитный прапор. И отмена санкций стала бы не только разрушением тщательно возводимой пропагандистской конструкции, но и личной трагедией для всей свидомой части населения Украины.

То есть, Карасев кошмарит укров самым страшным. Причем, прекрасно понимая, что и выполнение Минских соглашений Киевом просто невозможно, поскольку попытка реализации некоторых их пунктов, в условиях политического кризиса на Украине приведет к взрыву, да и американцы не позволят их выполнить.

"Затягивание" не позволяет сохранить "козырь" и решить проблемы. Даже имитация приверженности "духу Минских соглашений" ни к чему хорошему не ведет.

Как же быть? К чему клонит хитрован Карасев? Единственным "выходом", к которому исподволь подводит соотечественников политолог, является возобновление боевых действий в Донбассе — война, которая "все спишет", в контексте "большой военной политики, которая становится значительным фактором в XXI веке", как говорит Карасев.

Обыграть дело так, чтобы виновником нового обострения, хотя бы в глазах западной общественности, выступили Народные Республики и покровительствующая им Россия, особого труда не составит. Тем более что все очевидные огрехи неуклюжих провокаторов из СБУ до сих пор довольно ловко прикрывал западный агитпроп.

То, что сверхосторожный Карасев окольными путями заговорил о неизбежности и необходимости эскалации вооруженного конфликта, да еще во время прибытия Байдена, подтверждает — в самое ближайшее время заговорят на полную мощь орудия и РСЗО фашистской хунты.

Некоторое удивление вызывает то обстоятельство, что укронацисты каждый раз выбирают, казалось бы не самое удачное для наступления время года. Но это только на первый взгляд. Дело в том, что операции, проводимые украинскими боевиками, не столько военные, сколько карательные. Их главной целью являются не вооруженный противник, а именно мирное население, его поддерживающее, и гражданская инфраструктура.

Так и гитлеровские предшественники затевали масштабные карательные операции против "партизанских республик", такие, например, как "Зимнее волшебство", зимой или ранней весной, для того, чтобы обречь на гибель как можно большее число мирного населения партизанского края, уничтожая их дома, запасы, и выгоняя их в ледяной или залитый талой водой лес.

Нацисты полагали, что уничтожая население, они лишают партизан не только продовольственной базы и информаторов, но и формируют у жителей недовольство народными мстителями, "из-за которых им приходится страдать". Кроме того, вынуждая партизан спасать и защищать население, гитлеровцы рассчитывали снизить их боевую активность и мобильность.

Так и их украинские преемники, затевают очередной виток карательной операции в расчете на то, что разрушение домов и систем жизнеобеспечения зимой создаст для населения Донбасса куда большие сложности, чем летом.

С помощью этих людоедских приемов они надеются вызвать недовольство уничтожаемого населения властями ДНР и ЛНР (не способными их защитить), и выдавить в Россию максимальное число жителей Донбасса.

Борис Джерелиевский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 valor 9 декабря 2015 10:47
+12
Какая разница что там этот Байден лопочет,полопочет и домой свалит,Путин решает а не Байден
№2 brixer 9 декабря 2015 11:12
-67
Путин на Украине-статист,к сожалению.
№3 Vfhecz 9 декабря 2015 11:37
+31
своё укромнение оставьте у себя в руине, там найдёте понимание...
№4 Tiritaka 9 декабря 2015 11:46
+14
сидят вошь и таракан. ну и слава, который Украине
№5 Ba33y33a 9 декабря 2015 12:12
+15
Цитата: brixer
Путин на Украине-статист,к сожалению.

Владимир ни разу не статист нигде. Ну а уж в неньке и подавно.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№6 Ну здравствуй, это я 9 декабря 2015 12:40
+31
Цитата: Ba33y33a
Цитата: brixer
Путин на Украине-статист,к сожалению.

Владимир ни разу не статист нигде. Ну а уж в неньке и подавно.


Это точно.
На Украине Путин бог.
Они с его именем спать ложатся и с его именем встают. crazy
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№7 А.Зоя 9 декабря 2015 18:19
-5
Тогда по логике получается,раз ЛДНР,летом не отбили нацистов,а сейчас им придется воевать,и мирные жители во много раз больше пострадают,чем это было бы летом,значит и ЛНДР и кремлю тоже выгодно чтобы погибло как можно больше мирных,как об этом говорит автор статьи.Или зачем эта тягомотина?
№8 Aleksandr1463 9 декабря 2015 13:10
-27
Карасёв просто умный мужик-скажет что думает,а не то что ждут-грохнуть как Бузину сразу же :(
----------
Aleksandr
№9 АннаИ 9 декабря 2015 14:56
+27
Карасев редкий подонок,провокатор,мерзкая жаба.Не понимаю,зачем его в России приглашают на ток-шоу,считаю это вредным,эти ублюдки уже раздражают,как только они начинают вякать,я сразу переключаюсь на другой канал(чтобы не заразиться,не запачкаться).Почему наше правительство стыдливо отмалчивается,когда эти мрази у нас в Москве на телевидении выступают и льют грязь на Россию,клевещут,почему их не высылают за антироссийскую деятельность,почему мы,граждане России должны тут терпеть эту мразь?Если власти их не департируют,то сам народ начнет их отстреливать,ибо уже невозможно это терпеть.Много слышу возмущений и недовольства на правительство,что эти твари живут у нас и гадят нам,агитируют людей на майдан.ДОКОЛЕ?
№10 Aleksandr1463 9 декабря 2015 15:25
+4
Делают,но очень мало.Главного укрорусофоба выперли,как и костяк меджелиса и сделали их не въездными.Мадам с рагулебиблиотеки тоже пока в сизо.Но мало...
----------
Aleksandr
№11 Иванна 9 декабря 2015 16:45
+11
Ублюдков надо знать в лица!!! Лицо жабы известно сегодня всей России, и мало кому приятно слушать и глядеть на боробачотожабистого Карасева, но! лично мне, доставляет удовольствие кунание бородавчатой рожи в унитаз, и такое все чаще можно лицезреть. Пусть вещает, чем таких, как он больше на экране, в сетях, тем больше отвращения к хохлятсконацистким подонкам. И еще, пусть украинцы беженцы ли, украинцы в 404 все это видят, слышат, анализируют. А время покажет... "Предателей не любят, ими пользуются"... будем и мы пользоваться, как туалетной бумагой.
№12 А.Зоя 9 декабря 2015 18:21
0
АннаИ,100% с вами согласна!
№13 qvipart 9 декабря 2015 21:56
+2
Эти свидомые на нашем ТВ типа карасевых-бородавкиных нужны как прививка от жидо-бандеровской грязи. Иммунитет надо народу привить.
№14 житель Донецка 9 декабря 2015 23:06
+1
не брезгуйте.. смотрите и наслаждайтесь .. ценности понимаются в сравнении .. ну а если серьезно, то эти особи просто статисты, маркер по которому оценивается настроение в элитах ну и отчасти в обществе..
№15 luksus 9 декабря 2015 16:25
+6
с какого краю он "умный"? между умным и хитрожопым бооольшая разница...
№16 separatist 10 декабря 2015 21:23
0
Жабук он!!!! Хамельон, приспособленец под любую власть!!!!!
----------
чёрный сепар
№17 Данилыч 9 декабря 2015 15:26
0
Может динамист?
№18 dvitrih 9 декабря 2015 15:51
+1
сам придумал или кто подсказал!
№19 luksus 9 декабря 2015 16:24
+1
да, он к вам не лезет, как байден... и не надейтесь даже: из своего дерьма выбирайтесь сами...
№20 Умный или 9 декабря 2015 12:08
+10
Мне так вообще посрать не мнение некто Карасева.... Да на руину тоже
№21 Старокубанец 9 декабря 2015 12:55
+8
Зря, Карасев четко держит нос по ветру и в силу своей тупости озвучивает то, что кулуарно обсуждается в Киеве.
№22 Ничипор-Бобырь 9 декабря 2015 13:19
+22
Согласен. Карасев очень интересное животное.
Мне чем то напоминает Африканского бородавочника. То, что это кабан (или свинья) - просто совпадение. Или нет?
№23 папакарло 9 декабря 2015 13:26
+7
Точно! Вылитый бородавочник! lols
№24 mikros 9 декабря 2015 14:40
+10
Не далее как вчера, смотрю Вести.док с фильмом немца. После просмотра, начали типа обсуждать. А у меня стена перед глазами при виде этих сволочей перед глазами, причем уже и эмоций никаких. Лишь стена, перед ней помост и простые пеньковые веревки: одна подлиннее (ростом не вышел), одна с небольшой петлей (нечего тратить лишнее для лысой бошкой), парочка гламурно-розовых. А ведь они уже где-то сплетены, а дурачкАм и не известно об этом.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№25 Ст. Ник 9 декабря 2015 14:45
+2
вы забыли Тимона добавить.

Вообще веселуха получилась бы: и Порося с карасевым в одном лице, и Яйценюх с турчиновым ...как говорится, два дебила - это сила. А уж тут в квадрате, аха...
№26 Fugazz 9 декабря 2015 13:51
+11
Тупость этой субьективной реальности показывали (и до сих пор показывают) у В.Соловьёва. Я запомнил спич Карасёва о том, что под Донецком бурятского спецназа ну просто завались. Студия ржала вся, я тоже валялся и рыдал от смеха. А это двуногое может поняло, что стало посмешищем, хотя не уверен.
№27 mila.petrova 10 декабря 2015 08:11
-1
Пусть бы толоко озвучивал. Но эта истеричная баба такие истерики закатывает, что ток-шоу практически срывает.
Я на знаю какой он политик. Похож на тупого скандального селюка - и внешне, и поведением, и умишкой.
№28 С_В 9 декабря 2015 13:25
+4
решают укры - они уже Россию развалили и в кремле сидят. воистину, дурак думкой богател
№29 Vega 9 декабря 2015 13:33
-5
Он уже решил давненько отказаться от Новороссии и не признавать ДНР и ЛНР. Неужели война в Сирии нужнее освобождения и признания Новороссии? Там за чуркоманов война идёт, а здесь свои не нужны оказались.
№30 антисемит 9 декабря 2015 18:07
+4
там идет война что бы чуркоманы к нам не пришли
№31 Герасимова 9 декабря 2015 16:21
-10
Америка всё решает, а не Путин ВВ
№32 mila.petrova 10 декабря 2015 08:13
-2
Даже не мечтай об этом. Бесполезные, несбыточные мечты приводят к растройствам психики. Прмечтай о чем-нибудь более реальном.
№33 alekstus.75 9 декабря 2015 10:48
+34
Я не понимаю, почему этого гада во все Российские ток шоу приглашают, он у Соловьева уже живет.
№34 sovarm 9 декабря 2015 10:52
+31
Что бы мы знали врагов в лицо и как они хрюкают. А Карасёв вроде бы русский, а вон какая .ука.
№35 злата 9 декабря 2015 11:07
+9
он еврей. сам говорил
№36 buch 9 декабря 2015 11:31
+43
не знаю за еврея Соловьева,но Вассерман точно русский
№37 Дон Румата 9 декабря 2015 12:06
0
да, с Рязани, деревенский он, Вассерман
№38 Старокубанец 9 декабря 2015 12:56
+5
И давно одессит Вассерман стал рязанцем?
№39 злата 9 декабря 2015 13:04
+1
речь о Карасёве. он сам обозначил свою национальность. Если Вассерман считает себя русским- то кто ему запретит. а если вы за него так решили...то нет слов.Карасев в одной из передач признался, что он еврей.
№40 hagel 9 декабря 2015 14:42
0
Его там пытали? И что меняет его "признание"?
№41 Вереск 9 декабря 2015 12:06
+29
Нужно сделать перерыв :) и усилием воли заставить себя не читать новости о Украине.

№42 Mister_Pork 9 декабря 2015 11:20
+37
Уважаемые коллеги!
Карасев, это человек-индикатор, неплохо справляющийся со своей задачей.
Его задача - доводить через зомбоящик позицию куевской поросячей банды и пытаться находить аргументы для потенциального возобновления партнерства с Дуркой.
На ресурсе как-то промелькнула инфа, что он не упоротый, а по жизни - последовательный противник хохлохуиты.
Хотя, как подсказывает личный опыт, все политологи должны быть флюгерами, чтобы зарабатывать на хлеб.
Нашим комментаторам значительно легче работать. На нашей стороне правда и факты. Так что, по работе, на сделку с совестью им можно не идти.
А в зомбоящике карасевы и прочие глотатели-ковтуны абсолютно необходимы: они должны доводить позицию скакуасов для инициации конструктивной дискуссии.
Взрослые мужики не должны руководствоваться категориями "нравится -не нравится".
Только факты и здравый смысл!
----------
№43 _Мангуст 9 декабря 2015 11:31
+6
Полностью солидарен .
№44 ZERG73 9 декабря 2015 12:55
+2
у кого факты и здравый смысл? у Карасёва со товарищами? я Вас умоляю...
№45 STEPLER 9 декабря 2015 13:53
+6
Совершенно верно. таких как Карасев-Ковтуны нужно вытаскивать на экраны, чтобы народ имел возможность в дискуссиях и на контрасте видеть кто с кем, и кто за кого и из кого дерьма сделан. Диалектика однако.
№46 Goblinwowa 9 декабря 2015 11:56
+15
Судя по парше на морде, скорее в одной клинике с Ющем омолаживались. А судя по мешкам под глазами, Свиняцкий брат-по-стакану.
№47 defender_III 9 декабря 2015 12:45
+4
У этого пропагандона UA кликуха "Бородавчатый".
Редкий ..андон..с русской фамилией
№48 hagel 9 декабря 2015 14:44
0
У обоих добрые славянские лица...
№49 figaro9992014 9 декабря 2015 10:52
0
это уже у ФСБ надо уточнять
----------
Ткаченко Олег Викторович
№50 Georgey84 9 декабря 2015 10:57
+5
Мне интересно другое. Куда подастся это укропугало, когда на Украине ему уже платить не будут? Здрыстнет вслед за Киселевым в прибалтику?
№51 kekshina 9 декабря 2015 13:16
+3
КАК ВОДИТСЯ БЕГУТ В ЛОНДОН ВОРОВАТЫЕ ОЛИГАРХИ, А В ПРИБАЛТИКУ ВСЯКОЕ ДЕРЬМО, ЧТО СИЛЬНО ГАВКАЕТ.
№52 Генадич 9 декабря 2015 14:29
+1
Хе-хе! Он давно на наших каналах ошивается. Если кто не в курсе, то за ЭТО деньги платят.
Что Вы хотите - ШОУ!
№53 yiono47 9 декабря 2015 11:12
+8
вот для этого и приглашают чтобы мы видели какие гнилые люди находятся во власти Украины
№54 gravitonus2000 9 декабря 2015 11:17
+8
Действительно, давно пора перестать кормить это чучело. Свое свидомое мнение пусть засунет себе куда-нибудь подальше, оно нам не интересно. Сколько еще это дерьмо будет нам глаза мозолить на разных ток-шоу? Выпереть его в Киев без права въезда в Россию. Пусть там воняет. aggressive
----------
DEBES, ERGO POTES
№55 steeler5 9 декабря 2015 11:42
+2
а кого приглашать, кроля? тягнибока? турчинова? кого бы вы хотели? а если никого, тогда какой смысл в передачах?
№56 pegosya 9 декабря 2015 12:55
+3
...Будучи крайне ангажированным, если не сказать, проституированным, Карасев весьма информирован и чутко ощущает тренд...

Что бы все смогли наглядно увидеть как выглядит политическая проститутка и чем она отличается от свидомых селюков. Одни- злобные, тупые и без денег, а он почти такой же, но с деньгами.
№57 Черный дембель 9 декабря 2015 13:19
+3
Послушав таких свидомых патриотов как Карасев, и проснализировав его выступления в аналитических центрах ФСБ. Наша разведка и контразведка делают своевременные выводы о дальнейших планах хунты,просчитывают их шаги и играют на опережение.
В принцие во всей болтологии есть только 10% истинно важной информации, которую можно получить путем аналитической обработки.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№58 Хозяйка Кота 9 декабря 2015 14:28
+2
Правильно делают, что приглашают - будем знать из первых уст, а не в пересказе умыслы хохляцких упырей. Надоели, конечно, они порядком со своим другом Славой-фантомасом и страхолюдной Таней-вороной, но порой просто диву даёшься, что за бред в их башках варится, и приходишь к выводу о том, что ненька збрендила окончательно.
№59 Иванна 9 декабря 2015 16:50
+1
А если подумать, зачем приглашают?... Неужели не понятно? Пусть приглашают... А как без этих утырков-то? А смеяться над чем будем???
№60 ЁжЫк в кедах 9 декабря 2015 10:51
+8
Вот жаба бородавчатая. Зачем его в Россию пускают spiteful
Пусть сменит фамилию на Карасенко.
№61 slyder 9 декабря 2015 11:15
+6
Карасюк- так хохлястей или карась -это по галычански biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№62 dc52 9 декабря 2015 10:51
+3
Бородавочник, залезь в свое болото!
№63 БРОДЯГА 9 декабря 2015 10:51
+1
этого шакала приглашают на свои ток-шоу наши продвинутые ТВ Каналы!
№64 Авега 9 декабря 2015 10:53
0
Укропопугало-Карасик))))
№65 Universum 9 декабря 2015 10:55
+5
Бородавочник.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№66 злата 9 декабря 2015 11:08
0
Пумба.
№67 Сибиряк из 75 региона 9 декабря 2015 10:56
+25
Смотрю на Карасева и Ковтуна и уже не смеюсь.
А этих гнид ннадо показывать,чтоб народ российский видел,в какое животное можно превратиться
№68 egor 1 9 декабря 2015 11:08
+8
____________**Смотрю на Карасева и Ковтуна и уже не смеюсь.**_____________________

Источник: https://politikus.ru/articles/65081-ukropugalo-karasev.html
Politikus.ru

А я как смотрю на Ковтуна, всё перед глазами фильм *Маска*, особенно когда он начинает злиться, кричать, перебивать, фу... блин... мерзкое, скользкое, ущербное... слов нет - одни слюни ! bad
№69 ярило 9 декабря 2015 13:48
+3
С этими двумя клоунами все понятно, есть еще две бабы - Яхно кажется и еще одна, на жабу похожа, вот этих сразу пристрелить, чтобы от ненависти не мучались.
№70 Хозяйка Кота 9 декабря 2015 14:30
0
Вторая - это Татьяна Воронина (попросту ворона), политолог biggrin
№71 ЭхДавай 9 декабря 2015 10:56
+29
Россия будет рассыпаться, а мы будем выигрывать время.
=====================================================
№72 jibr71 9 декабря 2015 11:10
-2
ну каждому укру по две минутки в карман и что они это время на хлеб намажут или для сугреву в него завернутся. выходит то все наоборот у свиней нет времени на глазах деградируют
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№73 egor 1 9 декабря 2015 11:10
+1
applodisment good
№74 gravitonus2000 9 декабря 2015 11:21
+7
"Пiдводный човен "Запорожье" переименован в "Говно", чтоб не утонул." lols good Зачет!
----------
DEBES, ERGO POTES
№75 Koresh_OK 9 декабря 2015 12:09
+3
А почему это на крышке компа логотип российского 5-го канала?
№76 Старокубанец 9 декабря 2015 13:12
+2
С чего вы взяли? Это 5 канал - первый информационный канал УКраины. Любимое детище Порося.
№77 Nik Nosov 10 декабря 2015 02:22
+2
Сюда в программу ще гамно-польское добавить надыть!
№78 dracula 9 декабря 2015 10:56
+8
ну,расчет на недовольство жителей Донбасса верный,в общем-то. имеет место быть усталость,страх и возмущение.
а вообще...по этой карасевской морде так бы сапогом и заехал!(прошу пардону у дам)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№79 jibr71 9 декабря 2015 11:13
0
ну недовольство дальше то что.какая альтернатива у этих недовольных? Россия помогает по мере сил. или надо ковриком постелиться.свобода и независимость на блюдечке не приходит и большинство думаю это понимает.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№80 ilvalent 10 декабря 2015 22:34
0
Позорище российское, убери герб , не по Сеньке. Донбасс подставили вместо Крыма, потом много раз пытались обменять на признание Крыма. На митингах у нас агитацию вели россияне, обещали в Россию, как Крым. Флаги на ОГА тоже россияне вешали. ВВП распинался о Новороссии, потом вдруг стал "украинцами" обзывать. Развели ремонт, так довести должны до логической точки. А вы лично настолько наивны, что верите,что "Россия тут ни при чем. Сами решили". Разрушены почти все предприятия. Хороша помощь, развести войнушку на много лет вперед своими "мирными" или насильно впихнуть на Украину. Сами?
№81 Горьковчанка 9 декабря 2015 11:35
+4
Дамы согласны
№82 Ван Ваныч 9 декабря 2015 10:57
+1
... и жаба.
----------
Ван Ваныч
№83 нирбок 9 декабря 2015 10:57
+11
Я не видел более упёртых особей,чем те,кто на российских каналах представляет Руину.Особенно тётка вроде по фамилии Воронина. Псаке учиться надо наглости и изворотливости.
№84 Иж27ЕМ12К 9 декабря 2015 11:18
+6
А что им остается-только лгать, лгать, лгать, ведь если придётся признать правду, то все укре конец...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№85 Старокубанец 9 декабря 2015 13:14
+2
Самое интересное, что они себя убедили, что это правда. Это уже в форме ВЕРЫ.
№86 Toka 9 декабря 2015 11:45
+1
Дык, тётка то вроде Яхно. Живёт в Москве. Вот так. russian
№87 Ходжа Насретдин 9 декабря 2015 12:28
+4
Их две: Яхно и Воронина. И ничего они не изворотливые, а именно наглые и прут как танки! Они напоминают широко распространенных в Узбекистане майну (афганский скворец). Сверх наглые и агрессивные коллективные птицы. Их прозвали душманами. В Ташкенте из-за них пропали воробьи и горлинки. Им еле-еле могут противостоять сороки и только потому что они раза в три превосходят их по размеру.
№88 Igorkish 9 декабря 2015 11:02
+7
А вы заметили,как он преобразился?Вылез при ющере,такое ощущение было,что он никогда не мылся.Вечно пожмаканый,волосешки засаленые,одним словом оранжевое чмо.А сейчас и причесон появился и рубашка выглажена,хотя несет все тот же понос.Видать госдеп лучше платить стал biggrin
№89 Grafinya_sibvolokno79-20 9 декабря 2015 11:31
+5
По нему не особо скажешь,а вот Ковтун тот да,и галстуки приличные появились,и пинд жак в клеточку прикупил,хотя одёжка у них поменялась,ума от этого больше не стало.Карасёв в Киеве вещает ,что в Москве его любят дословно:"Иду по Арбату ,люди подходят руку жмут и говорят мне что только от меня они узнают всю правду об Украине,приезжайте ещё"
№90 Сергей_Миронов 9 декабря 2015 12:26
+2
Э-э-х встретить бы этих двух придурков "тет-на-тет",да вздуть бы мозолистой рукой desantura
№91 Старокубанец 9 декабря 2015 13:15
0
п.... - не мешки ворочать.Он может все что угодно говорить, а мы будем делать вид, что внимательно слушаем и верим :)
№92 Сибиряк из 75 региона 9 декабря 2015 11:03
+1
Цитата: Georgey84
Мне интересно другое. Куда подастся это укропугало, когда на Украине ему уже платить не будут? Здрыстнет вслед за Киселевым в прибалтику?

Хороший вопрос про гниду
№93 Алексей_Лисовский 9 декабря 2015 11:07
+1
Карась селитёрный: вспороть ему брюхо,- выпустить глистов наружу и сжечь всё это.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№94 Алекс Норт 9 декабря 2015 11:09
0
Упоротый хохлоидиот..
№95 oyko2009 9 декабря 2015 11:13
+5
И хорошо, что приглашают, надо постараться понять логику оппонента, даже если ты ее не разделяешь. Одно дело слушать комментарии журналистов и политологов, а другое - видеть и слышать людей, которые находятся в другой системе координат. То, что украинцы мельтешат на нашем ТВ, а наших туда не пускают, говорит об одном - они боятся, что кто-то скажет не то, что положено говорить, а мы не боимся их откровений. И им полезно выйти за порог чумного барака, в котором они обитают. Так что, пусть приезжают и проветривают мозги.
№96 slyder 9 декабря 2015 11:18
+2
Редкое чмо,возомнившее себя специалистом,впрочем как и все в своей массе хохлоаналитехи.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№97 ktoto 9 декабря 2015 11:21
+2
Составить списки всех прпогандонов,журнашлюх,чтобы ни одна тварь не отвертелась,когда кончим хунту.Это первейшие враги и разжигатели войны.
№98 Grafinya_sibvolokno79-20 9 декабря 2015 11:23
+3
Мне всегда было интересно,когда он у Бабаяна постоянно что то на листочке пишет,в прошлом году оператор(видно тоже как и меня любопытство верх взяло)выхватил камерой листок Карасёва,я потом долго смеялась,не поверите квадратики ,кружочки в них что то написано ,потом написаное зачёркнуто, у него нервишки шалят ,если не сказать большее
№99 tiv877 9 декабря 2015 11:26
-6
Если помните, Карасёв был рупором Ющенко, всегда с энтузиазмом принимал участие в зомбировании свидомых, молол такую чушь, что уши вяли. Ющь опустился до нуля, а эта мразь ещё плавает. Нафига его вообще пускают в РФ на тв-передачи.
№100 ветер северный 9 декабря 2015 11:26
0
"То, что сверхосторожный Карасев окольными путями заговорил о неизбежности и необходимости эскалации вооруженного конфликта, да еще во время прибытия Байдена, подтверждает — в самое ближайшее время заговорят на полную мощь орудия и РСЗО фашистской хунты."

А ещё одной из причин может стать уголь, который сейчас в дефиците на Украине. Попытаются отобрать, мотивируя тем, что собственное население начало замерзть.
№101 хан_уман 9 декабря 2015 11:27
0
Цитата: alekstus.75
Я не понимаю, почему этого гада во все Российские ток шоу приглашают, он у Соловьева уже живет.

Видимо они одного поля ягода...
Т.е. у них есть общие цели и взгляды на нашу страну.
И не побоюсь предположить, что служат одной цели и выполняют один приказ.

ЭТО НОВАЯ ПАРТИЯ БУНДА!
№102 aaf 9 декабря 2015 11:29
+1
Сегодня козырь — санкционная политика запада в отношении России, а если санкции отменят?
С чего вдруг это их козырь? Это наш козырь!
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№103 Сибиряк из 75 региона 9 декабря 2015 11:42
+3
Цитата: oyko2009
И хорошо, что приглашают, надо постараться понять логику оппонента, даже если ты ее не разделяешь. Одно дело слушать комментарии журналистов и политологов, а другое - видеть и слышать людей, которые находятся в другой системе координат. То, что украинцы мельтешат на нашем ТВ, а наших туда не пускают, говорит об одном - они боятся, что кто-то скажет не то, что положено говорить, а мы не боимся их откровений. И им полезно выйти за порог чумного барака, в котором они обитают. Так что, пусть приезжают и проветривают мозги.

Много плюсов
Солидарен
№104 Favens 9 декабря 2015 11:50
+4
А мне эта мразь на фото всегда напоминала мерзкую жабу почему-то...
№105 oyko2009 9 декабря 2015 13:42
0
Оскорбления, особенно такого рода - плохой аргумент. Вы заметили - мы заразились от наших соседей ненавистью, плебейской несдержанностью в словах и эмоциях. У нас ведь в массе не принято было так разговаривать в публичном пространстве, разве что подростки резвились от избытка гормонов. Ну не повезло Карасеву с внешностью, не таким красивым, как вы уродился, оставьте это за скобками, критикуйте, разите словом,но не опускайтесь до пошлостей. Вы же видите, как мерзко выглядят люди, накачанные злобой и нетерпимостью.
№106 Favens 9 декабря 2015 15:36
+1
А с чего Вы взяли, что я его внешность критикую? С этой, простите за каламбур, мразью я жил в одном государстве когда-то и уже много лет наблюдаю и анализирую его деятельность. Так что содержимое его полностью соответствует моим словам, что я указал выше. И это ещё далеко не самые грубые для данного "человека" характеристики. И, прошу прощения, если моя резкость в сторону этого персонажа как-то задела Вас своей грубостью. soldier
№107 oyko2009 9 декабря 2015 16:16
-1
В этом смысле для меня образец - наш президент. Уж как его прикладывают со всех сторон, а он не теряет спокойной уверенности в своей правоте. И это дыбит его противников больше, чем злые, агрессивные обвинения. Мы не знаем, чего это ему стоит. но владеет он собой безупречно. Хотя, если честно, "волшебная" фразочка Лаврова у меня не вызвала никакого негатива, а только уважение к человеку, который, будучи рафинированным дипломатом, может выразиться матом (случайно срифмовалось), как простой русский мужик. Но без эпатажа и пошлости, не на публику, про себя.
№108 Favens 9 декабря 2015 16:47
+1
Ну, я как ВВ не могу, и на эмоциях могу случайно не сдержаться fellow вот поэтому-то никогда мне ни стать президентом, хотя как оказывается президент президенту рознь. И в смысле качеств ВВ как человека - снимаю шляпу перед ним. За это я его очень уважаю. Мы все такие какие есть, и согласен, не стОит на этом останавливаться, необходимо работать и над собой тоже... soldier
№109 gusar 9 декабря 2015 12:00
+2
Тяжело им сейчас на Украине ,раньше по радио буквально недавно говорили все,что у нас всё зашибись, идет развитие...А сейчас уже говорят-экономика стала.
№110 Александр Роменский 9 декабря 2015 12:06
+4
Автор имеет право на выражение своего мнения.
Однако, факты несколько другие. Укродурни понятия не имеют, что это такое "европейская солидарность". Для них ЕС – это халява жизни в кружевных трусах на пособие.
Никогда не было и нет великой украинской мечты — уничтожения России.
Да, сегодня под влиянием 25 годичной пропаганды процветает в хунте, укроСМИ, свободовцев и правосеков воинственный национализм и нацизм. Но это несравненно меньшая часть, а не весь украинский народ. Несогласные подавляются силой оружия, репрессиями хунты, а посему активно молчат.
Источник санкций совершенно другой, другие заказчики и сценаристы, и это абсолютно понятно, и публично озвучено на самом высоком уровне.
Ожидание "отмены санкций" – сродни морковки на палке перед мордой глупого осла.
Мы же свидетели закона Джексона-Вэника, Списка Магницкого и т.д., а посему, не стоит ждать у моря погоды, а вкалывать до седьмого пота и использовать условия санкций для развития собственной экономики.
А Карасев что, да хрен с ним, это не образец, не кумир. Это проститутка, холуй, по-полной обслуживающая своим временных хозяев. Деньги не пахнут.
№111 Excalibur 9 декабря 2015 12:35
+2
из всего этого следует , что если война начнётся опять, надо идти до Киева и там решать все вопросы. Семь бед -один ответ, хуже не будет, а гнойник надо вскрывать и залечивать окончательно.
№112 Дмитрий (Митино) 9 декабря 2015 12:52
+3
Если бы я не знал, что это не так, то подумал бы, что Карасев старший брат Яхно. Они одинаковы, словесный поток невозможно остановить, даже когда их никто уже не слушает, они что-то бубнят в фоне, жестикулируют и артикулируют, морщат лбы, делают недоуменные глаза, и наверное, воняют.
№113 Юрий.М 9 декабря 2015 13:14
0
Поляне-Русь-Малороссия-Украина - это всегда были буферные образования между Востоком и Западом. Менталитет населения всегда был один - кто больше даст за под того и пойдем. Такими раздавателями щедрот были хазары, варяги, литовцы (читай белоруссы), поляки, русские, американцы. Всякий раз сладкое слово "халява" отключало разум и только грубое насилие (а проститутке чего ждать) опять включало разум. Но при всем том, "гордые укры" никогда не жили так вольготно и спокойно, как жили последние 150 лет, будучи включенными в состав России. Когда включится разум? Как только пропадет интерес раздавателей щедрот!!!!
№114 Ferapont 9 декабря 2015 13:43
+2
Цитата: brixer
Путин на Украине-статист,к сожалению.

Так он на Украине???
Надо же, уехал и нам ничего не сказал dumaet
№115 окця 9 декабря 2015 13:57
+4
Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: Ba33y33a
Цитата: brixer
Путин на Украине-статист,к сожалению.

Владимир ни разу не статист нигде. Ну а уж в неньке и подавно.


Это точно.
На Украине Путин бог.
Они с его именем спать ложатся и с его именем встают. crazy

Зря смеешся ! У меня в семье третий тост за Победу и Путина ! А я такой не один ! Нас миллионы !
№116 Щукарь22 9 декабря 2015 14:13
+2
Какая отвратительная рожа
№117 окця 9 декабря 2015 14:34
+3
Цитата: steeler5
а кого приглашать, кроля? тягнибока? турчинова? кого бы вы хотели? а если никого, тогда какой смысл в передачах?

Ну зачем так радикально , есть на украине и нормальные , адыкватные люди ,ну , на пример Я !
У меня как у простого обывателя имеется ОСОБОЕ МНЕНИЕ , не ужели Россияне не хотели бы услышать мнение от человека который не скакал на майдане , но каторому приходится жить и работать среди обманутых людей и явных негодяев ? Я уверен , что мое мнение совпадет с миллионами мнений все есче граждан , все есче украины .........
№118 Птица Квезаль 9 декабря 2015 14:35
+2
Вчера, у Ольги Скабеевой, эта парочка Ковтун и Карасёв, буквально зашлась в истерике от фильма Марка Барталмая "Украинская агония".Это было нечто!Надо видеть.По-моему, этих уродов надо вывезти на Донбасс, на "натуру", под фашистские снаряды.Какой поросячий визг был по поводу сообщения о применении всу обогащенных ураном бомб.Этих уродов страшит только одно:извлечение всей правды наружу. Но, когда об этом говорят наши журналисты- они вполне позволяют себе хамить и обвинять во лжи, но об этом уже говорят западные журналисты, а это так просто облаять они себе позволить не могут.
№119 Ferapont 9 декабря 2015 14:52
0
Цитата: окця
У меня как у простого обывателя имеется ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Ну и какое оно, это мнение?
№120 Данилыч 9 декабря 2015 15:27
0
Цитата: brixer
Путин на Украине-статист,к сожалению.

Может динамист?
№121 sasha_steklov_1 9 декабря 2015 15:46
+2
Согласен.
Зимняя кампания начнётся в расчёте на то, что в результате боевых действий (и откровенных диверсий)население ДНР-ЛНР будет регулярно страдать по причине отсутствия то света, то газа.
А зимы на Донбассе - самые морозные на территории бывшей Укрии, поскольку это самый восточный регион этой территории.
Галицко-бандеровская мразь...
Людоеды.
Некрофилы потомственные.
№122 Алекс_Суворов 9 декабря 2015 19:39
+2
Чем больше смотришь карасей ,ковтунов,лесей,варварав,турчинок и прочей нечисти,то больше убеждаешься:нет прощения этим тварям и НИКОГДА мы не будем вместе.И внукам и правнукам будем рассказывать и показывать наших героев защитников,и укронацистов ,фашистов,бандеровцев и их злодеяния!!!
№123 sea2 10 декабря 2015 07:24
+1
Практически все эти укроговоруны на нашем ТВ живут в Москве постоянно.... Ну есть в Москве мужики, ну адрес элементарно узнать, ну сделайте хоть что-нибудь, поговорите про погоду в Куеве с гадами в подьезде.....