Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Атамана Батю взорвали в автомобиле после свадьбы

Один из самых известных руководителей казаков Луганщины - командир 6-го полка им. Платова атаман Павел Дремов с позывным Батя был взорван в собственном автомобиле на второй день после своей свадьбы с жительницей Петербурга. Генпрокуратура ЛНР рассматривает четыре основные версии гибели атамана, ранее конфликтовавшего с властями республики.
МВД Луганской народной республики сообщило первые подробности гибели атамана Павла Дремова, командира 6-го мотострелкового казачьего полка Народной милиции ЛНР.
«В автомобиле, в котором находился Дремов Павел Леонидович, произошел взрыв. В результате автомобиль был сильно поврежден, от взрыва были сорваны все двери автомобиля, крыша автомобиля, разбиты стекла, сорваны сидения в салоне. В результате чего водитель сильной взрывной волной был выброшен из салона, а пассажир (Дремов Павел Леонидович) скончался на месте», - рассказал на брифинге заместитель главы МВД ЛНР Юрий Говтвин.
О том, что Дремов погиб в собственном автомобиле заявила и генпрокуратура ЛНР.
Первым о гибели известного казачьего командира сообщил портал «Русская Весна» со ссылкой на спецкора в ЛНР.
11 декабря Павел Дремов женился на жительнице Санкт-Петербурга, а в субботу был убит после свадебных торжеств в ресторане «Ника», на второй день после свадьбы, сообщил источник. Ранее появлялись сообщения, где утверждалось, что взрыв произошел до свадьбы - в тот момент, когда командир только ехал в ДК, где должны была состояться церемония бракосочетания.
Как уточнил источник LifeNews, автомобиль был взорван на трассе, соединяющий город Первомайск с родным городом Дремова Стахановым. В Стаханове базировалось и подразделение, которым командовал атаман.
«Русская весна» опубликовала фотографии с места гибели командира полка. По словам корреспондента издания, Land Rover Дремова покорежен до неузнаваемости».
Четыре версии
По данным начальника следственного отдела генпрокуратуры ЛНР Леонида Ткаченко, Дремов после взрыва погиб сразу, его водитель скончался в карете скорой помощи. На месте происшествия работает группа МВД, МГБ и генпрокуратуры республики. Весь состав МВД переведен на усиленное ведение службы. Расследованием руководит лично министр внутренних дел республики Игорь Корнет.
В Луганске считают, что взрыв организовали украинские силовики, сообщил источник LifeNews. Позднее источник в прокуратуре ЛНР сообщил «Интерфаксу» о том, что в районе трассы, очевидно, работала украинская ДРГ (диверсионно-разведывательная группа). «Ведутся ее поиски», - сообщил источник.
«Враги, которые совершили это подлое убийство, недолго будут оставаться безнаказанными, мы уже идем по их следу», - заявил замначальника корпуса Народной милиции ЛНР Игорь Ященко.
Впрочем, из комментария, который дал РИА «Новости» глава следственного отдела генпрокуратуры ЛНР Ткаченко, следует: правоохранители отрабатывает и другие варианты. Помимо атаки украинской ДРГ это сведение счетов на почве личных неприязненных отношений, устранение в лице казачьего командира конкурента, а также неосторожное обращение с боеприпасами.
Напомним, в мае в результате покушения погиб Алексей Мозговой, командир одного из самых успешных подразделений ЛНР – 4-го батальона территориальной обороны Народной милиции ЛНР (ранее - механизированная бригада «Призрак») . Автомобиль Мозгового был взорван, после чего обстрелян из пулемета на трассе Перевальск – Луганск в районе Алчевска.
Путь Бати
Павел Дремов (позывной Батя) родился 22 ноября 1976 года в Стаханове. Активно участвовал в деятельности казачьих организаций. По неподтвержденным данным, участвовал во второй чеченской кампании как боец федеральных сил.
6 апреля 2014 года Дремов вместе с группой казаков занял областное управление СБУ в Луганске, что считается началом сопротивления «новой украинской власти» на Луганщине. С началом конфликта на Донбассе – один из организаторов местного ополчения – «Стахановской казачьей самообороны», был связан с лидером Союза казаков Области Войска Донского (СК ОВД) Николаем Козицыным и его «Казачьей национальной гвардией», принимавшей участие в нескольких крупных боестолкновениях, включая бои в дебальцевском котле.
Летом 2014-го Дремов появляется в Северодонецке, где при содействии Козицына организует местных казаков. Ополченцы Дремова совместно с Лисичанским батальоном Алексея Мозгового (впоследствии – знаменитого командира бригады «Призрак») контролировали территорию между Лисичанском, Северодонецком и Рубежным.
Участвовал в боевых действиях в районе Северодонецка (гарнизон, которым он командовал, насчитывал до полутысячи бойцов), после наступления ВСУ подразделение Дремова отступило в район Первомайск-Стаханов.
Когда в декабре 2014 года обострились противоречия между казачьими командирами и главой ЛНР Игорем Плотницким, Дремов выступил с серией обвинений в адрес руководителя республики и потребовал его отставки. В одном из видеообращений Дремов заявил, что располагает флэш-картой с неким компроматом, который, по его словам, может быть обнародован в случае, если с ним, или его людьми что-то случится.
Со стороны руководства ЛНР впрочем, не последовало какой-либо реакции.
При этом отмечается, что с весны этого года между казачьим командиром и политическим руководством республики наметилось примирение. Казачье ополчение Дремова вошло в состав корпуса Народной милиции ЛНР в качестве 6-го мотострелкового полка, а в годовщину штурма луганского областного СБУ Плотницкий вручил атаману орден «За мужество».
Одним из следствий внутреннего конфликта в ЛНР некоторые наблюдатели считают гибель начштаба 4-й бригады подполковника Александра Беднова (позывной «Бэтмен»). Беднов погиб 1 января 2015 года – колонна его бойцов была обстреляна близ поселка Лутугино. Позднее пресс-служба генпрокуратуры республики заявила, что офицер отказался выполнять требования сотрудников спецподразделения МВД ЛНР разоружиться и оказал ожесточённое вооружённое сопротивление.
Текст: Михаил Мошкин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
133 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Пусть земля будет пухом ! Виновных найти и наказать !!!

А если виновных ищут сами виновные ?

как точно подмечено...А вдруг?

Обычная криминальная разборка в стиле 90-х! В ДНР и ЛНР много групировок которые делят власть и деньги. Я думаю это не последний взрыв в переделе власти в Новороссии.

Очень похоже на то...

Героями не рождаются, героями становятся в памяти народной!
Царство небесное!!!

Царство небесное!!!


Царство Небесное!

Жесть... У свидомитов сегодня опять праздник...

вряд ли украинская дрг смогла бы подойти к автомобилю...
скорей всего взрывчатку заложили ночью, когда весь личный состав отмечал свадьбу...
скорей всего взрывчатку заложили ночью, когда весь личный состав отмечал свадьбу...

Не понимаю почему на politikus террористов называют , "украинская дрг".
Ещё больше не понимаю почему официальные лица ЛНР террористов, сеющих ужас, взрывающих людей, называют "украинские силовики".

Ещё больше не понимаю почему официальные лица ЛНР террористов, сеющих ужас, взрывающих людей, называют "украинские силовики".


Нужно ответить.

Просто нет слов..........скорблю.........

Ну шо , ДЛНР процветает??? Эти гнойные образования под руководством ЖИДВЫ, против людей созданные, когда упразднят? "Молодые республики" - нет слов. Просто 3,14здец!!!
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.

Слыш, а если я в тебя с дробовика стрелять буду периодически как думаешь ты будешь процветать или ныкаться? И что ты имеешь против евреев?

Любезный Винсент, да что вы с ним спорите? У него каша такая, что даже в ниже прояаляется. Потому что "русский хохол" звучит также, как "добрый эссэсовец"
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...

Смотрю "Prigozhzya" рефлексирует при упоминании о евреях. Хочу тебе напомнить что эта нация плечем к плечу с нашими дедами боролась с фашистской гидрой. И если бы кто то из них увидел твое отношение к еврейской нации они я думаю тебя собственными руками придавили. Предвосхищая возможные высеры, я этнический русский, родился и вырос на дальнем востоке как и все мои предки с начала прошлого века.

И почему это все у@людки западенские говорят на чистом русском, а не на соловьиной? Засланный, что ль? Или не знаешь мову своего дедушки Сопли?

Руский хохол
Ты просто дурак!
Ты просто дурак!

Перехват управления ЖИДВОЙ(это не национальность- для ОСОБО одарённых) сразу происходил, об этом А.Мозговой всё время говорил(гумконвои, деньги и т.д. - только "своим", прикормленным). Они методично, начиная с Христа, выбивают лучших гоев, превращая народ в стадо(даже научная теория ЛИДЕРА существует). "aureale"-с какого ... ты решил, что я "западенец"? И я прекрасно знаю и язык и мову(южноруский говор).
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.

Да ты упоротый не на шутку. Прими галопиредолу, а лучше отметься в больничке, я это совершенно серьезно.

РуCкий хохол, что вы мутный видно по посту. Не сомневаюсь в том, что вы прикупленный и пребывание ваше здесь не зряшное. Только вот хлеб свой вы отрабатываете скверно, - путанные мысли излагаете еще более путано, видать образованности с гулькин хвостик, а вот амбиций на конский...
Вам, молодой человек, малость подучиться надо,чтоб правильнее излагать мысли,особенно заказные,- читайте Достоевского, Чехова, Куприна.
Вам, молодой человек, малость подучиться надо,чтоб правильнее излагать мысли,особенно заказные,- читайте Достоевского, Чехова, Куприна.

А что он тебе путанно изложил? И почему он мутный? Может это ты мутный.
Изложено предельно кратко и верно. Можешь зайти сюда и почитать m.vk.com/jewishwisdom
Изложено предельно кратко и верно. Можешь зайти сюда и почитать m.vk.com/jewishwisdom

Цитата: ЖЕКА
А если виновных ищут сами виновные ?
не удивлюсь если такое возможно ,но хотелось бы верить в правосудие !

хотелось бы верить в правосудие .... Хотелось бы , но это уже даже не смешно....

Пока всё "утрясётся" в Новороссии ,ещё ни один человек погибнет.
Потом начнётся передел власти...(имхо)
Павлу Дрёмову - земля пухом!
Потом начнётся передел власти...(имхо)
Павлу Дрёмову - земля пухом!
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

кто знает, может он был шпионом СБУ??? надеюсь чистки в ЛДНР будут продолжаться и дальше! Враги народа Новороссии должны быть уничтожены!

Главное - не "перегнуть" палку .
Охота на ведьм - очень увлекательное занятие.Лишь бы сильно не увлекались этим.
Охота на ведьм - очень увлекательное занятие.Лишь бы сильно не увлекались этим.

----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

А ты точно не шпион СБУ? Может и тебя надо почистить!

Поставил + чисто из за того, что чем больше ТАКИХ мыслей ты будешь ЗДЕСЬ "вещать",тем меньше проживёшь .....

Скорей всего свои(местная власть с Плотницким) и убрали, как и Мозгового.

В основу Римского права вошел принцип "Ищи кому выгодно". Плотницкому( и кто за ним стоит ) подобные провокации выгодны ???

Конечно, они прикормились,контролируют денежные потоки ,и уже ничего менять не хотят, их всё устраивает. Объединение ДНР -ЛНР им не нужно ,может исчезнуть контроль над денежками ,и уйти например не им подконтрольное министерство финансов Новороссии...Ну и все эти лидеры убитые были за народовластие ,чтоб народ-армия контролировала всех этих чиновников.

вы всерьез думаете что Плотницкий самостоятельная фигура и что то может решать сам , без ведома тех кто за этим стоит ??? Если сочтут нужным уберут и его .

нет конечно) ,что Плотницкий что Захарченко ,под Ахметовым ходят...Они были если я не ошибаюсь за национализацию земли,возможно заводов, Ахметову это явно не понравилось бы.



Вот замечательно обьясняет немного про ДНР -ЛНРhttps://www.youtube.com/watch?v=zZcp7aIyDB4

Очень жаль мужика, прямо не вериться что его уже нет...

Мозговой, Бэтмэн, Дрёмов...
Стрелков, какой бы он ни был (сейчас часто пургу гонит)
Всех идейных убирают и убивают =(
Стрелков, какой бы он ни был (сейчас часто пургу гонит)
Всех идейных убирают и убивают =(

Вот и ответ на вопрос о том, почему люди, с самого начала взявшие в руки оружие, сейчас плюют на все и тупо уезжают...

Четыре версии у них ! Взрывное устройство было заложено в салоне а/м , буквально под сиденьем Дрёмова. Я допускаю существование ДРГ, но не допускаю у них качеств волшебников : так незаметно проникнуть прямо в машину , плюс время на установку ....гарри поттеры, блин ! Версия с ревнивым женихом из Питера даже не смешна - абсурдна! Версия о неосторожном обращении с боеприпасами так же не выдерживает критики. Еще там какая-то ерунда звучала об устранении конкурента. Короче , ищите тех , кому выгодно.
Прав Korobobo.
Прав Korobobo.

Явно имеется провокатор, который заранее знает кто и куда едет. Ждали не какого-то Васю Пупкина, ждали конкретного человека, и опять ЛНР. Надо бы руководству задуматься о крысе...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

А какого хрена не проверяют машину, поди не в мирное время живут! Очередная провокаци, тут к бабке не ходи!

Светлая память...

Беднов, Мозговой, Дремов - печально всё это.

Цитата: Руский хохол
Ну шо , ДЛНР процветает??? Эти гнойные образования под руководством ЖИДВЫ, против людей созданные, когда упразднят? "Молодые республики" - нет слов. Просто 3,14здец!!!
если бы не было ополчения ,то и людей там уже давно бы не было.

хохол может и грубо и обидно сказал,
но во многом он прав.....((((
но во многом он прав.....((((

Убили Бэтмена, Ищенко, Мозгового, Дремова. Не много ли для ЛНР. У нас в Горловке многие говорят, что это очередной подляк от Плотницкого. Но доказательств нет, как и нет доказательств кто убил Ищенко, Мозгового. Правда по Бэтмену ясность как раз есть. Плотницкий заявил, что он дал приказ арестовать Бэтмена, ну а так как арестовать вооруженных людей не просто, то убили из засады. Об остальных не знаю, где правда.
Единственно, что точно, это очень выгодно украм, да и местным, такой правдолюб не нужен. А выгодно украм потому, что уже столько железа перетягали на передний край, что не исключено генеральное наступление. Я начинаю сомневаться, а есть ли справедливость на земле, хорошие люди прям бегом уходят, а всякая мразь живет и процветает.
Единственно, что точно, это очень выгодно украм, да и местным, такой правдолюб не нужен. А выгодно украм потому, что уже столько железа перетягали на передний край, что не исключено генеральное наступление. Я начинаю сомневаться, а есть ли справедливость на земле, хорошие люди прям бегом уходят, а всякая мразь живет и процветает.

Да плотницкий это,сук@ . Не доверяют ему люди в ЛНР . Есть много обращений к нему и в прокуратуру по поводу : в алчевске есть "предприниматели" которые оформляют укр.пенсию а на самом деле оформляют а деньги сами снимают. Люди обратились к плотницкому и прокуратуру. В итоге- кидалы и дальше работают. Ну и где защита и справедливость? Сук@ он.
P.S. алчевский АМК налоги платит в киев,хотя находится в глубоком тылу ЛНР.металлургический комбинат принадлежит очкарику таруте. А должен принадлежать народу
P.S. алчевский АМК налоги платит в киев,хотя находится в глубоком тылу ЛНР.металлургический комбинат принадлежит очкарику таруте. А должен принадлежать народу

Но это не повод кричать что всё пропало. С нами правда и с нами бог.

Чем дольше будет перемирие,тем будет больше,не оправданных потерь.Сколько погибло населения,бойцов освободительной армии,и всё из за Минских сглашений,интересно бы знать кому это нужно,и сколько ещё надо погибнуть.

Может, альтернативу предложите Минским соглашениям? По Киеву ядерным боеприпасом?

в общем не хотел плюсовать#8, пальчики на тел.не умещаются. сори((

Эти зачистки уже напрягают, идет планомерный отстрел боевых командиров,
никакими отговорками про якобы махновщину Бэтмена, Мозгового и прочих
этот бандитский террор уже не прикроешь!
Поскольку на фронтах боевая победа укропам не светит, то молодые республики
разваливают изнутри, внедряя своих агентов, чувствуется пиндоское влияние,
явно они приложили руку ко всему этому террору, нащупав слабое место в обороне.
никакими отговорками про якобы махновщину Бэтмена, Мозгового и прочих
этот бандитский террор уже не прикроешь!
Поскольку на фронтах боевая победа укропам не светит, то молодые республики
разваливают изнутри, внедряя своих агентов, чувствуется пиндоское влияние,
явно они приложили руку ко всему этому террору, нащупав слабое место в обороне.

А вас только сейчас это напрягать начало?!

Убивают именно народных командиров. В этом весь смысл происходящего.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

«Враги, которые совершили это подлое убийство, недолго будут оставаться безнаказанными, мы уже идем по их следу», - заявил замначальника корпуса Народной милиции ЛНР Игорь Ященко.
Источник: https://politikus.ru/articles/65361-atamana-batyu-vzorvali-v-avtomobile-posle-svadby.html
Politikus.ru
Да неужели ? С нетерпением ждем .
И по делу : что с флешкой?
Источник: https://politikus.ru/articles/65361-atamana-batyu-vzorvali-v-avtomobile-posle-svadby.html
Politikus.ru
Да неужели ? С нетерпением ждем .
И по делу : что с флешкой?

Вот-вот..Что с флешкой?!

Всегда нужно искать мотив - кому это нужно. Может конечно и укры, но сомневаюсь что у них есть такие диверсанты, Плотницкому тоже как-бы "палиться" ни к чему, тем-более поговаривали, что Дремов нашел с ним общий язык.
Просто констатирую факт: Бэтмен, Ищенко, Мозговой, Дремов. Все настоящие народные избранники, все выступали за Новороссию...
Просто констатирую факт: Бэтмен, Ищенко, Мозговой, Дремов. Все настоящие народные избранники, все выступали за Новороссию...

Светлая память Герою Русскому!!! Скорблю ...

Буквально дней несколько назад я почему-то вспомнила о прошлогоднем конфликте между Дрёмовым и Плотницким и подумала:как теперь они ладят между собой? Ладят ли?
Сегодняшняя весть -гром среди ясного неба.. Надо же, прям в День свадьбы.
Что-то тут нечисто: Бэтмен, Ищенко, Мозговой... теперь вот Дрёмов..
Кто-то планомерно убирает неугодных
Сегодняшняя весть -гром среди ясного неба.. Надо же, прям в День свадьбы.
Что-то тут нечисто: Бэтмен, Ищенко, Мозговой... теперь вот Дрёмов..
Кто-то планомерно убирает неугодных

Как может жид ладить с не жидом. Это бином Ньютона.

Грамотных убирают от власти, остаются те кто остался...
Кому выгодно их убирать?
Кому выгодно их убирать?

Как говорил любимый здесь всеми Пякин: "нет не управляемых процессов, если Вы чего-то не понимаете - еще не означает, что процесс не управляем, просто такова Ваша мера понимания" не дословно.
Теракты, подобные диверсии - вещь затратная и специфичная, дилетанты почти не встречаются. Обычно этим занимаются спецслужбы. Вопрос только чьи.
Теракты, подобные диверсии - вещь затратная и специфичная, дилетанты почти не встречаются. Обычно этим занимаются спецслужбы. Вопрос только чьи.

А у меня вопрос: почему после убийства Бэтмана, Ищенко, Мозгового Дремов не прошерстил свою охрану? Расслабился? Подустал от напряжения?
Земля ему пухом.
P.S. Плотницкий такая муть.... Даже визуально неприятен.
Земля ему пухом.

P.S. Плотницкий такая муть.... Даже визуально неприятен.


Ну вот прям мои мысли изложила.

Мда, жаль человека. Земля пухом.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

США и сионисты бьют точечно и персонально в самое сердце и душу Донбасса - Мозговой и Дремов убиты не спроста - сионисты убивают душу сопротивления.
Повторю еще раз и готов это повторить на суде и на кресте:
Самый лучший ответ на убийство лучших сынов славянских народов - отделение голов от тел или уход в небытие с невыясненным диагнозом или ДТП, авиационной катастрофе и тп в разных точках планеты членов известных сионистских семейств и хозяев американских корпораций, которые являются конечными заказчиками кровавого госпереворота на Украине - именно так, как ушли одного из самых известных отпрысков таких семейств в пятницу 13-го июня 2014 года - Ричарда Рокфеллера, управлявшего фондом братьев Рокфеллеров
Вот так надо отвечать за каждого нашего убитого, а не допускать, чтобы ОНИ убивали 100 миллионов славян в ХХ веке!
Вот это они поймут лучше всего. Так действует Израиль.
Повторю еще раз и готов это повторить на суде и на кресте:
Самый лучший ответ на убийство лучших сынов славянских народов - отделение голов от тел или уход в небытие с невыясненным диагнозом или ДТП, авиационной катастрофе и тп в разных точках планеты членов известных сионистских семейств и хозяев американских корпораций, которые являются конечными заказчиками кровавого госпереворота на Украине - именно так, как ушли одного из самых известных отпрысков таких семейств в пятницу 13-го июня 2014 года - Ричарда Рокфеллера, управлявшего фондом братьев Рокфеллеров
Вот так надо отвечать за каждого нашего убитого, а не допускать, чтобы ОНИ убивали 100 миллионов славян в ХХ веке!
Вот это они поймут лучше всего. Так действует Израиль.

Нельзя действовать как Израиль, потому что сами станем такими же. Израиль - плохой пример. Я уже не говорю о том, что у нас нет для этого как материальной базы, так и соответствующих кадров. Вы думаете тот же Рокфеллер просто так с Ротшильдом по улицам ходят, подошел к ним и дал по башке? Наверное президентов так не охраняют, как их. Да и бороться средневековыми методами - анахронизм, гораздо выше класс, если ты сумел победить врага на уровне мировоззрения, информационно. Добиваешься своей цели, сохраняешь инфраструктуру, не разрушаешь планету, в конце концов.
Еще по Вашей версии будут сразу возникать вопросы: кто "плохой", а кто "хороший". Кто это будет определять? Казнить нельзя помиловать.
Еще по Вашей версии будут сразу возникать вопросы: кто "плохой", а кто "хороший". Кто это будет определять? Казнить нельзя помиловать.

"Еще по Вашей версии будут сразу возникать вопросы: кто "плохой", а кто "хороший". Кто это будет определять?"
Это очень просто - плохой ТОТ КОТОРЫЙ НАЧАЛ!
"Кто это будет определять?"
МЫ.
Это очень просто - плохой ТОТ КОТОРЫЙ НАЧАЛ!
"Кто это будет определять?"
МЫ.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Врагов уничтожают вот и вся правда. И если враг будет знать что его в ответ уничтожат он сильно подумает.
Мнение продуманное. Согласен!
Мнение продуманное. Согласен!

Цитата: crimea
Обычно этим занимаются спецслужбы. Вопрос только чьи.
Есть основание полагать, что те кто вложился в революцию.
Те,кто скупил земли по дешёвке.

Олигархи могли заказать, такая версия не исключена. Если смотреть на перспективу, то люди, как Дремов, могли мешать им своей не управляемостью и плохой "договоренностью".

Светлая память ему и соболезнования родственникам

ужасная весть... тяжело думать, как продуманно убирают вождей от народа...

Чистые сердцем Бога узрят. Светлая память и Царство Небесное убиенному воину Павлу.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.

Именно так, Игорь Вмиальевич
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Честно говоря, ребята, я, прожив 53 года и, по роду своей профессии, зная людей как облупленных...ну не встречал я героев. Кого только я не встречал... а вот героев - не повезло
Все, напрягаясь, имели в виду какой - то гешефт.
Не поделил Дремов чего - то с кем - то, вот и вся ситуация.
Или ты с властью (но тогда нефиг ее шантажировать "флэшкой), или ты захватываешь сам власть, или идешь лесом. Четвертого не дано.
Махновщина в ДНР и ЛНР. Руководство республиками или не "тянет", или карман набивает.

Все, напрягаясь, имели в виду какой - то гешефт.
Не поделил Дремов чего - то с кем - то, вот и вся ситуация.
Или ты с властью (но тогда нефиг ее шантажировать "флэшкой), или ты захватываешь сам власть, или идешь лесом. Четвертого не дано.
Махновщина в ДНР и ЛНР. Руководство республиками или не "тянет", или карман набивает.

Цитата: "Дон Румата"
Честно говоря, ребята, я, прожив 53 года и, по роду своей профессии, зная людей как облупленных...ну не встречал я героев. Кого только я не встречал... а вот героев - не повезло winked
А я прожил 49 лет и встречал. И не одного.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Мое абстрактное безличное высказывание на ваше... Ничья
Я вот - медик. Моя жена - учитель. Блин... как сложно с вами со всеми, пациентами и учениками. Каждый день. Из года в год. Со всеми вашими тараканами в башке. Не только вашими тараканами, но и тараканами родственников. Очень тяжело, поверьте.
Наверное, легче всех несогласных с твоей точкой зрения пострелять. На Украине (также и в ДЛНР) этим простейшим методом не пренебрегают.

Я вот - медик. Моя жена - учитель. Блин... как сложно с вами со всеми, пациентами и учениками. Каждый день. Из года в год. Со всеми вашими тараканами в башке. Не только вашими тараканами, но и тараканами родственников. Очень тяжело, поверьте.
Наверное, легче всех несогласных с твоей точкой зрения пострелять. На Украине (также и в ДЛНР) этим простейшим методом не пренебрегают.

Цитата: "Дон Румата"
Наверное, легче всех несогласных с твоей точкой зрения пострелять. На Украине (также и в ДЛНР) этим простейшим методом не пренебрегают.
Легче? Не знаю. Но если этот несогласный хочет убить тебя, твоих блихких, то лучше убить его. И поскорее.----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

так и есть

Цитата: Украинец_в_России
Чистые сердцем Бога узрят. Светлая память и Царство Небесное убиенному воину Павлу.
К сожалению , я - человек невоцерковленный, но , когда уходят люди , подобные Мозговому, Дрёмову , поневоле приходит на ум : собирается Христово воинство... Но , как по мне , так лучше бы они на земле оставались - конечно же , светлая им память !

Вы что, знаете, IraSPB, что они творили, на самом деле, - Мозговой и Дремов? Я не знаю... но догадываюсь. Христово Воинство... С какого перепугу эти атаманы должны войти в Христово Воинство? Кто они? Поинтересуйтесь в Википедии. Вас ожидает масса открытий. В том числе - что Мозговой есть "поэт и автор - исполнитель". И это его единственная профессия.

В Википедии ? Может , сразу на Цензоре? А что же они творили , просветите , пожалуйста! (Понятное дело , фактами ).

Не святые были, это да. Жизнь вообще штука такая... А тут еще и война. Но ничего прям уж такого страшного не делали. И я не догадываюсь, я знаю.

жалко казак(((

Мозговой... теперь Дремов... хм... ????????????????

Цитата: Дон Румата
Честно говоря, ребята, я, прожив 53 года и, по роду своей профессии, зная людей как облупленных...ну не встречал я героев. Кого только я не встречал... а вот героев - не повезло
Все, напрягаясь, имели в виду какой - то гешефт.
Не поделил Дремов чего - то с кем - то, вот и вся ситуация.
Или ты с властью (но тогда нефиг ее шантажировать "флэшкой), или ты захватываешь сам власть, или идешь лесом. Четвертого не дано.
Махновщина в ДНР и ЛНР. Руководство республиками или не "тянет", или карман набивает.

Все, напрягаясь, имели в виду какой - то гешефт.
Не поделил Дремов чего - то с кем - то, вот и вся ситуация.
Или ты с властью (но тогда нефиг ее шантажировать "флэшкой), или ты захватываешь сам власть, или идешь лесом. Четвертого не дано.
Махновщина в ДНР и ЛНР. Руководство республиками или не "тянет", или карман набивает.
То есть , все ополченцы взялись за оружие исключительно ради "гешефта " ? А вы можете мне объяснить идиому " в теме , но не в доле " ?

Что-то у меня возникает ощущение, что Новороссия, как самостоятельное гособразование не выгодно глобальным игрокам (в том числе и правительству РФ), т.е. она выгодна именно в ТАКОМ замороженном состоянии. Плотницкий и иже с ними - тупо говорящие головы, которые и удерживают Новороссию в таком подвешенном состоянии, и всякие идейные и не в меру ретивые им как заноза в одном месте.

Замороженное состояние Новороссии выгодно только гегемону, т.к. это чирей на европейском континенте, который ослабляет и Европу, и Россию. Что гегемону очень даже на руку.

Ожидаемо. Я думал раньше уберут.

Не смешили бы людей, укро дрг. Земля пухом, воевал - достоин уважения. Одно не то, не в войне голову сложить, а во внутренних распрях.....

Беднов.... Мозгов.... Дремов.... и в Болгария мислим , че това е работа на Плотницки.

Он слишком много знал 


Всё решают за пределами и Новороссии, и Украины. Идея "русского мира" не входит в планы строителей будущего на территории Украины. То, что это убийство есть планомерное действие по устранению всех неугодных, очевидно.До сих пор нет никаких результатов расследования по уничтоженным ранее командирам ополчения. Кого не могут наклонить - убирают физически. Больно и обидно за всех погибших в боях за несостоявшуюся Новороссию и веривших в возможность построения справедливого государства для людей. Царство небесное новопреставленному убиенному воину Павлу и вечная память.


Козицын про убийство Дремова
https://www.youtube.com/watch?v=0rA8Ouw9SOQ
1. По его заявлению, была информация, что Дремова должны были убить в течении 4-5 дней и он Дремова об этом предупреждал, а тот недостаточно серьезно отнесся к этим предупреждениям и вообще недостаточно заботился о своей охране.
2. Бомба была заложена в подаренную Дремову машину.
«Враги идут на все, даже на подлые убийства. Как мне сказали, что ему эту машину, в которой он был взорван, подарили и мина находилась уже заложена в машине»
Если так, то надо смотреть, кто эту машину ему подарил.


Не совсем поняла , о какой Лугандии Козицын сказал ?

Цитата: "Дядя Уэф"
Этот ряженый (по погонам и дважды герой чего?)
гм.
Награжден орденами Красного Знамени, Красной Звезды, «За личное мужество», орденами Петра Великого I и II степеней, Александра Невского, высшими орденами Ингушской и Абхазской Республик, орденом «Золотая Звезда», медалью "За воинскую доблесть" I степени, медалью ООН (за миротворческую деятельность), серебряной медалью Георгия Победоносца «За мирный Кавказ», имеет награды Русской Православной церкви: Иоанна Иерусалимского, Св. Преподобного Сергия Радонежского.
Награждён 28 медалями СССР, РФ и зарубежных государств, награжден 9 видами холодного и 3 видами огнестрельного оружия.
Награждён 28 медалями СССР, РФ и зарубежных государств, награжден 9 видами холодного и 3 видами огнестрельного оружия.
Цитата: "Дядя Уэф"
вообще, на какой местности дает интервью? " Я его оставил в Попасной, и после этого, решением верховного совета (какого?) оставить его (Дремова с его бойцами) в Первомайске.
Изза разногласий с руководствои ЛНР, которое он не признавал, так как считал эту землю Российской территорией, отбыл ы конце 2014 года в свою резиденцию в Новочеркасске. Дремов находился у него в подчинении
В конце июля, отряды Дремова и Мозгового были отрезаны украинскими войсками от остальной части “ЛНР”, однако смогли, избежав больших потерь, прорваться на юг. Так, под контролем Дремова оказались Первомайск, Стаханов, Брянка, где к нему примкнули отряды местных сепаратистов. В это время он несколько дистанцировался от Алексея Мозгового, перейдя в подчинение к крупнейшему полевому командиру “ЛНР”, командующему Казачьей национальной гвардии, атаману Николаю Козицыну, также конфликтующему с лидерами “ЛНР”.
Нани поправит, если не точен.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Тут сама не поняла о чем он... 


Нани спец по ДНР! Тамошняя она.... :-)

Клоун ряженый, что за две звезды у него висят? Тварь клоунская нацепила аналог звезды Героя и красуется на камеру.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс

Вы бы выражения выбирали бы.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

А как вы назовете клоуна который нацепил две звезды? Что это за звезды? Ну явно не Героя, тогда значит это звезды имени Юрия Никулина, а тот кто нацепил Вицин в роли труса. Или я не прав?
Уже одно это показывает его как тщеславную гниду.
Уже одно это показывает его как тщеславную гниду.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс

Ты прежде чем помелом трепать выясни что , кто , где..... Зачем так сразу людям хамить.... Ты сам откуда ?

Ты на вопрос ответь, что за звезды висят у клоуна Козицина? А кто зачем и откуда будем выяснять потом.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс

Вот список того чем он награждён.Полагаю и звёзды эти там присутствуют....
Награжден орденами Красного Знамени, Красной Звезды, «За личное мужество», орденами Петра Великого I и II степеней, Александра Невского, высшими орденами Ингушской и Абхазской Республик, орденом «Золотая Звезда», медалью "За воинскую доблесть" I степени, медалью ООН (за миротворческую деятельность), серебряной медалью Георгия Победоносца «За мирный Кавказ», имеет награды Русской Православной церкви: Иоанна Иерусалимского, Св. Преподобного Сергия Радонежского.
Награждён 28 медалями СССР, РФ и зарубежных государств, награжден 9 видами холодного и 3 видами огнестрельного оружия.
Короче клоун тут ты.....
Награжден орденами Красного Знамени, Красной Звезды, «За личное мужество», орденами Петра Великого I и II степеней, Александра Невского, высшими орденами Ингушской и Абхазской Республик, орденом «Золотая Звезда», медалью "За воинскую доблесть" I степени, медалью ООН (за миротворческую деятельность), серебряной медалью Георгия Победоносца «За мирный Кавказ», имеет награды Русской Православной церкви: Иоанна Иерусалимского, Св. Преподобного Сергия Радонежского.
Награждён 28 медалями СССР, РФ и зарубежных государств, награжден 9 видами холодного и 3 видами огнестрельного оружия.
Короче клоун тут ты.....

Слышь ты клоунада, орден "золотая звезда" дается вместе со званием Героя СССР или России. есть у клоуна Козицина звание дважды Героя? Ну ка расскажи нам?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс

Николай Иванович Козицын родился 20 июня 1956 г. в г. Дзержинске Донецкой области. Историческое прошлое донских казаков его интересовало с детства.
В 1988 году организовал строительный кооператив.
С 1990 года принимает активное участие в возрождении донского казачества.
В 1992 году принимал участие в Приднестровском конфликте.
В 1993 году был избран 4-м атаманом возрождённого Войска Донского.
В 1993-м принимает участие в грузинской войне на стороне Абхазии.
Слышь клоунада, ну ка расскажи нам, за какие действия был награжден ряженый клоун Козицин орденом Красная Звезда и орденом Красного знамени?
В 1988 году организовал строительный кооператив.
С 1990 года принимает активное участие в возрождении донского казачества.
В 1992 году принимал участие в Приднестровском конфликте.
В 1993 году был избран 4-м атаманом возрождённого Войска Донского.
В 1993-м принимает участие в грузинской войне на стороне Абхазии.
Слышь клоунада, ну ка расскажи нам, за какие действия был награжден ряженый клоун Козицин орденом Красная Звезда и орденом Красного знамени?
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс

ЧМО ТЫ , пАВКА ))))... тУПОЕ , НЕОБРАЗОВАННОЕ, СКАНДАЛЬНОЕ ЧМО....

Да нет, чмо это Козицин. Поскольку носит игрушечные награды. А ты просто маленькая какашка которая старается это Козицинское чмо как то защитить. Ты ведь засунул в рот дерьма и молчишь о том что за значки висят у чмо козицина на груди потому что ты знаешь, что там висят фантики от конфет. А фантики носят на груди только клоуны и чмо.
Если я не прав, расскажи нам, за какие заслуги у этого чмо козицина висят награды? Если смолчишь, значит сам понял что сидишь с навозом во рту.
Если я не прав, расскажи нам, за какие заслуги у этого чмо козицина висят награды? Если смолчишь, значит сам понял что сидишь с навозом во рту.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс

Дятел , ты посмотри что там у него висит. Потом погляди как выглядит звезда героя России. Это не тот уровень где фуфло прокатывает. Ты как детё.... клоун.., какашки.... :-) Я думал я с взрослым говорю....:-) Мда....

ну вот видишь говноед, молчишь про награды, значит понимаешь что козицин это чмо а ты просто говноед
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс

питдер ты чмошный )))) твоё мнение обо мне меня меньше всего беспокоит)))) мои соболезнования твоей маме.... 3,14дора родила....
Я не знаю что за человек Козицын но ты чмо опущеное 100%)))
маме привет....
Я не знаю что за человек Козицын но ты чмо опущеное 100%)))
маме привет....

Давайте хохлам подкинем тему, что сами себя убивают, они и так на голову платок набрасывают,и от имени бойцов ЛДНР, просят их простить заблудших, если вы хочете показать сдавшихся в плен , откройте лицо .
Сегодня нового русского или россиянина накоутировали, сделано было красиво, наверное многие видели.
Сегодня нового русского или россиянина накоутировали, сделано было красиво, наверное многие видели.

Мутно как-то все у Плотницкого в ЛНР ...(( У Захарченко больше порядка.

Земля пухом тебе, командир! Не уберег ты себя, а столько дел было еще у тебя впереди...

жаль...

Со стороны руководства ЛНР реакции не последовало... руководству ЛНР не нужны русские патриоты, руководство ЛНР это сборище жидов-сатанистов!

Беднова раньше надо было грохнуть .За тот беспредел , который творил он и его банда .

У меня нет слов - одна скорбь. Начиная от женщины с оторваными ногами при первом обстреле Луганска самолетом и до убийства Дремова. Эта гребаная политика, эти гребаные лаймы. Господи, да когда же все это прекратится? Остановить предателей никак нельзя?

Русские патриоты никому не нужны, к сожалению. и в РФ тоже - от, не дай бог справедливости потребуют...

Ошеломлён известием! Гнев и скорбь........ 


Сам я с Южного (Южно-Сахалинска)....на Курилах не был уже давным-давно.Мы,сахалинцы,зачастую сами узнаём новости с Курил по сахалинским телепередачам, и на сахалинском портале sakhcom .В общем у нас "нормально"-"развиваемся по-немногу.Конечно,не без проблем:цены растут из-за санкций;что ,впрочем,как и везде-"кому сейчас легко?"На Кунашире действует аэропорт "Менделеево";в летнем периоде этого года даже увеличили число авиарейсов.На Сахалин стали "заходить в гости" зимние "циклоны";так что Южный Сахалин уже "в снегу" с конца ноября.

Как-то тревожно на душе и что-то подсказывает, что это устроили совсем не украинские военные. Заинтересованным в решении этой проблемы нужно срочно усиливать агентурную работу.

Цитата: Сир Эорлинг
Пусть земля будет пухом ! Виновных найти и наказать !!!
Каких нах виновных? Мочить всех подряд! Ибо "эти" только силу понимают! Онайни скай!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Сталин с трибуны перед толпой народа;
- Сегодня утром убили товарища Кирова !
Голос из толпы;
- Кого убили?
Сталин уже громче;
- Товарища Кирова убили!!!
Тот-же голос ;
- КОГО КОГО ????
Сталин Берии;
- Лаврентий, объясни им !!!
Берия с трибуны;
- Кого убили , кого убили.... Кого надо того и убили!!!
- Сегодня утром убили товарища Кирова !
Голос из толпы;
- Кого убили?
Сталин уже громче;
- Товарища Кирова убили!!!
Тот-же голос ;
- КОГО КОГО ????
Сталин Берии;
- Лаврентий, объясни им !!!
Берия с трибуны;
- Кого убили , кого убили.... Кого надо того и убили!!!

Скорее всего , его убили после того ролика, где он высказывался по поводу коррупции в Луганске и особенно много слов было сказано в адрес Плотницкого .Убит очередной герой Новороссии .Первого убрали Мозгового .теперь Батю .

Про Беднова забыли.

Не знаю, куда тут приплели Стрелкова (живее всех живых, хоть и воняет хуже трупа). Про Бэтмена не знаю (предполагаю, что залупился). Мозговой был убит перед последним укро-наступлением - как понимаю, с целью посеять срач (впрочем, не помогло - и срач не полыхнул, и "наступ" захлебнулся). Батя тоже был фигурой популярной - думаю, вторая попытка СБУ всех перессорить и прийти "мирить". Своими руками - вряд ли, скорее местных бандюков подписали. Как и в случае с Мозговым - привет из 90-х, Бандитский Петербург...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь

Цитата: amd934
Скорее всего , его убили после того ролика, где он высказывался по поводу коррупции в Луганске и особенно много слов было сказано в адрес Плотницкого .Убит очередной герой Новороссии .Первого убрали Мозгового .теперь Батю .
Ролику год без малого (самому первому). Что-то долго ждали - они что, терпеливее Путина?
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь

Плотницкие есть вор и убийца!!!
Убил не согласных с его взглядами жидо-вором!!!
Убил не согласных с его взглядами жидо-вором!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.