Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Кто победит транскорпов?

Кто победит транскорпов?

Война национальных государств, начиная с середины ХХ века планомерно и неуклонно превращалась в войну транснациональных корпораций, которые используют национальные государства исключительно, как инструмент для достижения собственных целей, причем объектом манпуляции одних и тех же транскорпов могут быть как союзники, так и враги. В настоящее время можно утверждать, что сегодня национальные государства практически полностью утратили свою правосубъектность, превратившись из субъекта в объект управления.

Не вижу, кстати, никаких поводов заламывать руки и страстно требовать реконкисты. Подчинение национальных интересов интересам наднациональных организаций - отнюдь не изобретение сегодняшнего дня. Средневековые религиозные ордена - идеальный прообраз транскорпов ХХI века - не Соросом были изобретены, а двигали королей и территории гораздо ловчее, чем нынешние двоечники из ФРС.

Но вот что стоит признать, внимательно оглядев всё историческое древо - ни у феодальных, ни у национальных государств нет ни одного шанса в войне с транскорпами, ну во всяком случае я лично помню только одну победу - над тамплиерами, да и то, она оказалась в результате пирровой.

Как в популярном фильме Захарова "нашего дракона может победить только сам дракон", так и в современных - горячих и холодных войнах - эффективно воевать с транскорпами могут только другие транскорпы. Это подтверждает и новейшая российская история. Трофейщиков - перестройщиков во главе с Мединским и Березовским (являющихся филиалом ФРС в РФ) получилось "равноудалить" только тогда, когда против них был сколочен целый фронт из других - территориально ориентированных транскорпов - сырьевиков и силовиков - сиречь ВПК.

И сегодня в разворачивающейся вроде как межгосударственной борьбе четко угадываются столкновение коммерческих интересов этих же непримиримых сил - владельцев ФРС и ВПК США - против владельцев ТЭК и ВПК РФ. За спиной у одних - мировое виртуальное могущество виртуальной долларовой экономики, за спиной у других - реальные сырьевые запасы и самая большая в мире территория, которая только своими размерами аннигилирует любые планы на эффективную оккупацию, чего "нашим западным партнерам" сильно-сильно хочется, но никак не получается.

Борьба между собой транскорпов, где территории и население этих территорий - исключительно средство достижения целей, совсем не исключают дальнейшую - достаточно драматичную борьбу внутри самих транснациональных корпораций с заметными мутациями, которые уже трансформировали религиозные средневековые ордены в современные атеистические коммерческие организации.

Первыми карт-бланш и "три дня на разграбление" национальных государств получили самые мобильные и самые мобилизованные - финансовые транскорпы - современные кочевники-трофейщики. Их безраздельное господство, начиная с 90х, смогли почувствовать на своей шкуре практически все жители бывшего соц_лагеря. Почувствовать и дружно заголосить "нафик-нафик"... Общенародное восприятие банкиров, как представителей "Чужих", которые сами банкиры в эйфории прохлопали, было чутко услышана и поднята на щит сырьевыми и промышленными транснациональными корпорациями.

Чем вторые отличаются от первых? Генеалогически - ничем. Тот же примат прибыли над любыми другими ценностями - общечевеческими, европейскими, моральными и прочичи. Однако сырьевики, в отличии от финансистов, заинтересованы в развитии хоть какой-то территории, ну хотя бы той, где находятся их заводы, трубопроводы и офисы. Финансисты такой привязки к земле не имеют. Им вообще пофиг все население планеты, вместе взятое. В этой мобильности - их преимущество, но и в нем же - главная уязвимость, потому что из-за этого воспринимаются повсеместно, как оккупанты.

Однако и к сырьевикам претензий у населения более, чем достаточно. Их уязвимость - в их ограниченности. То есть их интересует не вся территория, а только та, на котором находятся месторождения. Не всё население, а то, которое обслуживает их предприятия. А значит - конфликт сырьевиков и "лишних" неизбежен. А значит - жди перемен.

Каких перемен ждать?

Природу-матушку не обманешь. Народ четко понимает, кто и как собирается его утилизировать и начинает тихо, но очень мощно сопротивляться. Чуткие уши парвеню, заслышав этот ропот, спешат оседлать протестную волну и за счет этого потенциала отодвинуть от властной кормушки вчерашних кумиров. Именно таким образом была отодвинута от закромов и "равноудалена" семибанкирщина, которая всерьез намеревалась утилизировать ВСЁ население современной России

Вместо них по правящим коридорам разбрелось следующее поколение олигархов, которое уверено, что утилизировать надо НЕ ВСЁ население, а только 86% самых безнадежных "ватников". Ватники это почуствовали и начали активный поиск тех транскорпов, кто думает иначе. Скорее всего это будут представители тех отраслей, которым народ нужен ВЕСЬ, а не частями, причем чем больше, тем лучше. Например тот же ВПК, для которого рост численности и платежеспособности населения - залог роста их собственного благополучия и безопасности.

Вторые в этом списке, но совсем не вторые по значению - это агроТНК. Они, конечно, еще ходят в ясельки, но еще 3-5 лет продуктовой автаркии, и все окружающие будут удивлены зубастости и агрессивности этого сектора как в защите своего собственного рынка, так и в экспансии на рынки соседей. Вышеуказанные две отрасли, повторяю, принципиально отличаются от финансистов и сырьевиков тем, что им нужна ВСЯ территория РФ и ВСЁ население, потому что именно население - источник их прибавочной стоимости и источник этой прибавочной стоимости не ограничен производительностью месторождений и трубопроводов.

Точно такие же процессы, но гораздо более драматичные, идут и на территории Европы, но тут, как всегда, болезнь слишком сильно запущена, и дело, скорее всего закончится тем, что и обещал Европе Большой Брат - "Европа увидит и войну на своих улицах и евробеженцев на своих дорогах".

Но линия разлома проходит не только по отраслевому признаку. Сильнейшей деформации подвергается и институт собственности, которому становится тесно в феодально-олигархических рамках, являющихся естественным ограничителем для мобилизации ресурсов. Про отношения собственности на средства производства и производственные отношения, про совсем неожиданные мутации этих отношений в новейшей истории - отдельная тема современной реальности, про которую - в следующий раз
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
33 мнения. Оставьте своё
№1 газмяс 19 декабря 2015 03:55
+4
Винтовка рождает власть.(Мао Цзедун)

Пока государственные силовые службы сильнее частных корпоративных ЧОПов,государство всегда будет брать верх.Другое дело,что транснациональные корпорации ,с их огромными финансовыми возможностями,подкупают госчиновников.Ну что тут сделать?Корупцию полностью не удавалось победить никому и никогда.
№2 Ходжа Насретдин 19 декабря 2015 06:34
+2
Да не подкупают, а назначают! Выборы на чьи бабки проводятся?
№3 Тралл 19 декабря 2015 03:58
+2
Ответ очевиден - интернет-компании.
Хотя бы даже на уровне терминологии. Экстерриториальность и транснациональность которых является не результатом развития, а условием создания и существования. Не все, а с максимальной капитализацией и социальной составляющей, ведь им чужда утилизация населения, а, соответственно, нам с ними по пути..
№4 газмяс 19 декабря 2015 04:12
+4
Так нам по пути с любой компанией в которой присутствует максимальная социальная составляющая.Не только интернет компании.А во вторых,интернет компании это услуги.А производство?Ведь для того,чтобы интернеткомпания продала Вам телефон или пару кроссовок их должен кто-то произвести.Зачастую это транснациональные корпорации.
№5 AKey 19 декабря 2015 04:16
+1
К этому можно добавить: связь, фармацевтику, сми, возможно религию и т.д.
№6 Fialex 19 декабря 2015 04:40
0
Эх. Ленина бы поднять...
№7 Тралл 19 декабря 2015 04:55
+7
..опломбировать и в США smile
№8 Антон Орловский 19 декабря 2015 09:10
0
И что? Останутся лишь те, кто разделяет марксизм. Тоже философия прошлого. В том что есть надо создавать приемлемое бытие. Движение остановить нельзя, повторять глупо.
Иногда думаю, что мы мало можем.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№9 Drёma 19 декабря 2015 05:20
+6
Насчёт России - согласен на все 100.
Мы давным давно и неизлечимо вызываем и страх, и зависть,
и "тревожную озабоченность" большей части "цивилизованного" мира.
Непонятные мы для них - не разделяем их либерастические "ценности",
самые удобопроизносимые из которых - двойные стандарты и
способность ради выгоды или самосохранения - лечь под любого
и предать кого угодно.
Но всё же - любой из транснациональных корпораций
нужны не только её служащие, но и - в ещё большей степени
(в конце концов, работников можно заменить роботами) - потребители,
покупатели их продукции; и с учётом того, что этих корпораций -
как по количеству, так и по "ассортименту" - пруд пруди,
не всё так печально для человечества - в смысле количества,..
но весьма прискорбно - в смысле качества.
И вот здесь - роль общества в целом и государства, как его форпоста, в частности
в ограничении возможностей корпораций подмять под себя всё и вся
невозможно переоценить. И в современном глобальном мире
юморной девиз: "Спасение утопающего - дело рук самого утопающего"
относится не только к людям, но и к целым государствам, и даже -
к целым мирам - например, Русскому.

Учитесь плавать, господа. Учитесь плавать.
И не бояться - страх неконструктивен.
Он парализует не только волю,
но и разум.
№10 ppv 19 декабря 2015 07:50
+3
СССР был корпорацией. ему было по силу противостоять ТНК англосаксов.

пока не убили Сталина с его командой экономистов и управленцев, пока не доломали её основы хрущёв- Косыгин-...- горбачёв с ельциным.

пора восстановить принципы Сталинской модели экономики (см. кн. Катасонова).

так победим!!!
№11 assvass 19 декабря 2015 06:55
-1
Есть фантастика Вадима Панова из цикла Анклавы. Там как раз будущее где ТНК победили государство.
№12 Дон Румата 19 декабря 2015 07:15
+1
Я так понимаю, наше дело маленькое - сопи в две дырки и жди, пока ТНК между собой разберутся. Тогда какой смысл в этих знаниях, даже если они и соответствуют реальности? Меньше знаешь - крепче спишь.
№13 LVI 19 декабря 2015 09:19
0
Что характерно, на фото одни англосасонские названия. Вас это не наводит на определенно ясную мысль?
№14 Анатолий Сергеевич 19 декабря 2015 09:23
+1
Нужно ценить, что есть, Ленин это Бланк,потом Троцкого, а потом опять ледорубы, нужно помогать Путину, человек который действительно хочет добра России, это только не понятно дураку, или кто под них косит.
№15 Атеист 19 декабря 2015 09:55
0
Цитата: Drёma
Насчёт России - согласен на все 100.Мы давным давно и неизлечимо вызываем и страх, и зависть, и "тревожную озабоченность" большей части "цивилизованного" мира.Непонятные мы для них - не разделяем их либерастические "ценности",самые удобопроизносимые из которых - двойные стандарты испособность ради выгоды или самосохранения - лечь под любогои предать кого угодно.


Мне кажется это Вы испытываете страх и зависть и делаете выводы на основе телепропаганды. Абсолютному большинству населения тех же США абсолютно наплевать на Россию, а у нас об Америке трещат целыми днями. Со всеми либеральными ценностями у них демографический рост + рост экономики(можете о банкротстве США в 999900 раз не говорить, не доживем, лучше на курс валют обратите внимание). Заниматься своими делами надо, сделать Россию экономически сильной и независимой, а потом переться со своими скрепами в чужой огород.
№16 Замир 19 декабря 2015 11:25
0
А мы в чужой огород никогда и не лезли, это только все остальные лезли в наш, испытывая страх и зависть. А с такими как ты, либераст, мы никогда экономически сильную и независимую Россию не построим потому, ты всегда будешь смотреть в рот пиндосам, веря своей либерастической пропаганде, что там и рост выше и с демография растет. Причем делать то будешь от своего скудоумия, не в состоянии понять, что пиндосня сейчас уже банкроты и курс валюты не есть показание реального состояния экономики. Китайцы регулярно опускают свою валюту, но это не значит, что у них все плохо с ростом экономики. Так что не поглощай много либерастических помоев, а то заворот мозга может случиться.
№17 Атеист 19 декабря 2015 12:19
0
Конечно не построите, потому как Вы будете хоронить Америку и "либерастов" в интернетах, а не работать.
№18 Замир 19 декабря 2015 12:57
0
Ошибаетесь! А точнее, за*бетесь пыль глотать!
№19 КИНИНИГЕН 19 декабря 2015 11:26
0
Что же вы не скажете, что демогафический рост в США за счёт эмигрантов, рост экономики - за счёт манипуляций ФРС, а курс валют - и вовсе лохотрон. Да и про Россию в США ведущие СМИ трещат не умолкая, причём именно лезут со своими скрепами в наш огород.
№20 mirranda27 19 декабря 2015 12:02
0
На карте я вижу еще один континент, которого не было в моём учебнике географии. shok
№21 Zlyuka 19 декабря 2015 12:09
0
Все без исключения ТНК являются злом, которое необходимо уничтожить. Если бы не государства с их ограничениями, ТНК УЖЕ разорили бы все природные богатства, загадили бы всю экологию и истребили бы всё живое, завалив планету своим мусором в виде никому по большому счёту не нужных айфонов, телевизоров и автомобилей. Поддаваясь рекламе, человек строит свою жизнь от одной покупки до другой, берёт кредиты, чтобы в очередной раз поменять совершенно работоспособную вещь только потому, что вышла более новая с бантиком не справа, а слева. Самое главное зло на земле - раж потребительства. А двигатель его - жажда наживы тех самых ТНК.
Только государства пока ещё могут сдерживать напор ТНК, вводя ограничения на выбросы, таким образом хоть как-то сохраняя природу, и разного рода налоги, на которые поддерживает социалку. Если ТНК поднимутся над государством, Земле наступит полный и необратимый кирдык. Выжженная пустыня, окружённая мусорными свалками - вот перспектива планеты после победы ТНК.
№22 Атеист 19 декабря 2015 12:15
0
Статистика упоминания в СМИ Америки России вообще- менее 2%, это оценка наших государственных статистических институтов. Американцы в своей массе интересуются внутренней политикой гос-ва, их не особо волнуют дела за океаном. Теперь посчитайте сколько раз у нас упоминают США в СМИ, в частности на этом ресурсе. Это говорит о специальном нагнетании "образа врага" и перекладывания на него своих неразрешенных внутренних проблем. Вы турок до сбития самолета ненавидели? Завтра разругаемся с Лукашенко например, будут его поливать грязью. Неспособность и нежелание правителей обеспечить своему народу достойную жизнь, при это не забывая обеспечить оную жизнь себе - вот единственная причина обсирания других стран.

Про рост экономики и демографии в США - есть статистика, она общедоступна в интернете. Про курс валюты и что он не влияет - оставлю на Вашей совести. Даже Путин признал, что мы в кризисе и это отчетливо видно по росту цен и сокращению доходов населения(см.статистику).

Ура-патриотизм полезен конечно в трудные периоды, но к укреплению экономики он отношения не имеет.
№23 jel.vi 20 декабря 2015 14:33
0
Американцы в своей массе интересуются внутренней политикой гос-ва, их не особо волнуют дела за океаном. Вы считаете, что так и надо? Нет уж, нехай нежданчик к пиндосам летит, а я предпочитаю идти по левой обочине! Praeminitas praemunitas!
----------
jel.vi
№24 Замир 19 декабря 2015 12:36
0
Неспособность и нежелание правителей обеспечить своему народу достойную жизнь, при это не забывая обеспечить оную жизнь себе - вот единственная причина обсирания других стран.

Источник: https://politikus.ru/articles/65843-kto-pobedit-transkorpov.html#comment-id-2579624
Politikus.ru

Если бы вы не были атеистом, я бы сказал вам: "Не грешите!". Однако приходится говорить - не врите! Сравните что показатели экономики, что уровень жизни населения за последние 30 лет с сегодняшним положением и увидите разницу!
Про рост экономики и демографии в США - есть статистика, она общедоступна в интернете. Про курс валюты и что он не влияет - оставлю на Вашей совести. Даже Путин признал, что мы в кризисе и это отчетливо видно по росту цен и сокращению доходов населения(см.статистику).

Источник: https://politikus.ru/articles/65843-kto-pobedit-transkorpov.html#comment-id-2579624
Politikus.ru

Повторю то же самое. После тех манипуляций, что предприняли наши недруги, наша экономика должна быть разорвана в клочья. А она, сцукко, только снизилась, а где-то и вааще растет. Так что со всей пролетарской прямотой мы пошлем тебя и таких как ты по известному эротическому адресу! fuck-you
№25 altair 19 декабря 2015 12:46
0
уровень жизни населения за последние 30 лет с сегодняшним положением и увидите разницу!
Так давайте сравним с тем что сейчас, с тем, что было лет 150 лет. Разница будет еще оглушительной. smile
№26 Замир 19 декабря 2015 12:59
0
А вам, собственно, чего сейчас не хватает? belay
№27 altair 19 декабря 2015 13:16
0
А вам, собственно, чего сейчас не хватает?

Не хватает по сравнению с тем, что хватало в 1985 году?
№28 Замир 19 декабря 2015 13:18
0
Для нормальной жизни, непонятливый вы наш. По сравнение с тем временем у вас запросы явно выросли, поэтому и не спрашиваю. smile
№29 Атеист 19 декабря 2015 14:23
-1
Цитата: Замир
демогафический рост в США за счёт эмигрантов, рост экономики - за счёт манипуляций ФРС, а курс валют - и вовсе лохотрон


И эта недострана виновата во всех проблемах России applodisment
№30 Замир 19 декабря 2015 15:15
0
Нет,только в половине. А вторая половина проблем России - от либерастов, типа тебя.
№31 Атеист 19 декабря 2015 15:57
-1
Я кстати обеспечиваю в соответствии со своей квалификацией бесперебойную работу магистральных газопроводов, по которым народное достояние уходит к "гейропейцам". А до этого работал на строительстве мостов и дорог в районах Крайнего Севера. А вы как Россию разваливаете? biggrin
№32 Замир 19 декабря 2015 18:52
0
То-то я смотрю у таких как вы работенка совсем не пыльная, если вы еще успеваете и за американскими СМИ следить, и за ихней экономикой с демографией, да ноя еще при этом, что "народное достояние уходит к гейропейцам". Шабашник по жизни значит? biggrin
№33 Озерцатель 19 декабря 2015 15:25
0
Победит Ростех - российская государственная корпорация. Очевидно же fellow
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ростех