Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Чо Санг Гол - «Уздечка» (карандаш, 2010г.)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
133 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Нифига Денис картинку откопал! Это смахивает на хохлов на поводке у пиндосов!

ну пендосы это явные.а вот закулисные это боГоизбГаный народец.

Дык,по лицу видать,что это бурят!!!

По-моему мнению, паренёк, изображенный на плакате не наделён ни разумом, ни совестью (см. ст. 1 Всеобщей декларации прав человека).
Примечание
Разумеется, какими-то формами интеллекта и нравственности паренёк наделён.
Примечание
Разумеется, какими-то формами интеллекта и нравственности паренёк наделён.

"паренек" - это про того, что с кляпом?

Паренёк с автоматом и без кляпа.

Ли Си Цин?

Не дай Бог. С пленными обращались по другому. Это из местных свидомых поди.

Так водят "языка". Главное тихо и не надо на плечах переть.

Хрень всякую пишете! Ни один в здравом уме не сунет пленному в пасть гранату - и сам не пойдет на поводке в двух метрах от него. В случае вырывания чеки хана обоим!

Посмотрите на петлицы... US Вам ничего не говорит? 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Очень и очень глупо ...
Я бы в этом полоэении его убыл запросто.
Наверно только руки связанние. Значить:
1) Плюнуть гранату.
2) Японац на 100% пустить канату, и начнёть бежать.
3) Зависимо от типа гранаты взрив будеть через 3 - 10 секунд.
4) Так как я играл и в блиц и в футбол, точно знаю располагать с секундами. Будеть время и нацелять и ногою ударить так чтобы граната ему попала на спину, а еще лучше перед ним ...
Я бы в этом полоэении его убыл запросто.
Наверно только руки связанние. Значить:
1) Плюнуть гранату.
2) Японац на 100% пустить канату, и начнёть бежать.
3) Зависимо от типа гранаты взрив будеть через 3 - 10 секунд.
4) Так как я играл и в блиц и в футбол, точно знаю располагать с секундами. Будеть время и нацелять и ногою ударить так чтобы граната ему попала на спину, а еще лучше перед ним ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Смотрите внимательнее. Руки связаны, во рту кляп, граната висит на шее - дернешься, чека выскочит и минус голова. Так "языков" водили.

Цитата: Zoran-Srbin
Будеть время и нацелять и ногою ударить
Если, конечно, не поскользнешся на собственном дерьме...

Дермом?
Каждий говорить со своей точки зрения, как бы он вел себя в данном положению.
У каждого свои решения.
Кто плоха играеть в футболь можеть просто плюнуть гранату, когда будеть в близости еще несколько них.
Так что унижать такым способом могуть только слабых духом.
Каждий говорить со своей точки зрения, как бы он вел себя в данном положению.
У каждого свои решения.
Кто плоха играеть в футболь можеть просто плюнуть гранату, когда будеть в близости еще несколько них.
Так что унижать такым способом могуть только слабых духом.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Зоран, чуть поправлю. Это не японец, посмотрите, у него, похоже, ППШ. Скорее, кореец.

Да.
Мой сын легко отличаеть Японцев от Китайцев. Сначала думал что Китайец, а потом что точно Японец.
Я уже совсем не способен отличать, поэтому что я здесь видел наших Сербов (намного до приезда Китайцев) похожих на Китайцев. Иногда встретиш таких, сказал бы - точно индийец с Андов ...
Есть и такые, белый - точно Швед.
А по моему чистые наши лыбо каричевых глаз и такых волось как я, лыбо светло голубих глаз и волос, как мой двоеродний брат (Даже на Путина похож!).
Мой сын легко отличаеть Японцев от Китайцев. Сначала думал что Китайец, а потом что точно Японец.
Я уже совсем не способен отличать, поэтому что я здесь видел наших Сербов (намного до приезда Китайцев) похожих на Китайцев. Иногда встретиш таких, сказал бы - точно индийец с Андов ...
Есть и такые, белый - точно Швед.
А по моему чистые наши лыбо каричевых глаз и такых волось как я, лыбо светло голубих глаз и волос, как мой двоеродний брат (Даже на Путина похож!).
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!



Хороша картинка! Вот так пиндосов и нужно "водить"...

Цитата: defender_III
Хороша картинка! Вот так пиндосов и нужно "водить"...
А ведь действительно - на петлицах у заарканенного -US! Это, видимо, вьетнамские воспоминания.

Только веревочка коротковата, для гранаты оборонительного боя. Весельчаку тоже мало не покажется, если вдруг рванет:)

На ура отыграли? ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПОПАСТЬ В ПЛЕН ИЛИ В ЗАЛОЖНИКИ.

ЭТО Ж МАККЕЙН !!!!!!!!!! 


У Маккейна должна быть веревка к папиным часам привязана, а часы знамо где - в опе!

Нет. вот Маккейн. Фото ,как его в плен взяли.
"Сдавайся пиндос!".



----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Цитата: Spheroid
Фото ,как его в плен взяли.
Маккейна выуживали из ханойского озера... Но сути это не меняет конечно.

Яйца уже отрезали ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

у Маккейна лимонка и кольцо в носу...и веревка толще.....

Цитата: defender_III
Хороша картинка! Вот так пиндосов и нужно "водить"...
Вы намекаете на то, что в форме корейца или вьетнамца художник попытался изобразить Кужугетовича?



Некорректно

а почему только пендосы.всю антироссийскую шалупонь пора сажать на такой поводок

Этому вояке, надо корейца на руках нести, чтобы тот не дай Бог не споткнулся. 


Свое время тратить?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Однако бодрит.)))

Да свидомизмом и фашизмом на от Вас попахивает. Только Русским свидомизмом. Когда это мы с пленными или заложниками так обращались? Может Вам бодрость на Майдане прописали? Или в Одессе второго мая?

Когда это мы с пленными или заложниками так обращались?
У вас навык внимательности - 0%
Посмотрите в правый нижний угол, видите закорючки странные? Это иероглифы. При желании можно даже определить их национальную принадлежность. Ареал обитания нации можно сузить по типу лица парня с автоматом. А примерная модель автомата дополнительно даст временной отрезок.
Сами справитесь, или подсказать?

Судя по фамилии, художник кореец и видать северный. Тогда, привет Ким Чен Ыну! Нормальные законы войны и обращение с пленными.

Цитата: Ходжа Насретдин
Судя по фамилии, художник кореец и видать северный.
В точку! Из Северной Кореи!


Мне вот этот рисунок нравится. Выражение лица пиндосца во время войны в Корее:


----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.







Цитата: Nani Ero
Наши бабки - уроют всех!







Цитата: Nani Ero
понравилось, сохранила...
Вкус у Вас есть однако


Спасибо! 


Завсегда пожалуйста!



Крутяк картинка!




Наконец-то до него дошло, ЧТО он натворил!

Прямо надпись просматривается "А нас-то за шо?"
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Героин ... Чтобы все они НАКОНЕЦ стали героями ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Флаг Германии на плече и кто-то из панцирей на за его спиной не смутил? 


Однако у USея усё щели жум-жум! 


Цитата: Ходжа Насретдин
Судя по фамилии, художник кореец и видать северный. Тогда, привет Ким Чен Ыну! Нормальные законы войны и обращение с пленными.
В то время к Ким Ир Сену водили.

Рисунок датирован 2010 годом. Да и все одно - дед, отец, сын!

К чему это?

Сам не пойму. США времён Корейской и Вьетнамской войн, это армии призывников которые протестовали против войны во Вьетнаме и Корее. К чему это? Может там генерал амеровский на фотке?

Получи, пиндос, гранату, от корейского солдата!!!


Автор не Чо Санг Гол, но тоже впечатляет размахом "души"


Казахский "Братишка" 



----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!

Плакат супер!!!! Для исключительной нации - исключительные условия транспортировки!

Убойная сила осколков-200м.

а минимальное время горения запала - 3,2 сек. что дает скорость бега веселого конвоира 225 км/час, ну, хотя бы 62,5 м/сек в течении 3-4 секунд 


Можно просто залечь, шансы уцелеть намного возрастут.
Очень часто можно встретить утверждение, что зона поражения осколками Ф-1 якобы составляет 200 метров.
Очень часто можно встретить утверждение, что зона поражения осколками Ф-1 якобы составляет 200 метров.

Совсем не в тему

Но я стою на коленях

Но я стою на коленях

На силе Духа этих парней стоит Россия.

Цитата: kflvbkf36
На силе Духа этих парней стоит Россия.
Полностью поддерживаю и присоединяюсь!




мы все и наши внуки должны помнить и стоять на коленях, а этой весной мы с ними прошли Бессмертным Полком

В тему - не в тему, зато правда. Хотя, как раз мой город Горький - исключение. У нас мужики начала 20-х годов рождения попадались чаще, а всё потому, что от брони наших заводов отказаться было нельзя. Хотя многие пытались - смертность от голода, от истощения была колоссальная, причём как раз среди молодых мужиков и мальчишек-подростков (была у меня по работе возможность цифры оценить). А ещё из моего посёлка соловецких юнг человек 10.

Тогда и тыл был фронтом. Бронь зря не давали.

Благодаря им моим дедушкам, бабушкам мама с папой не стояли на коленях. Сам не стою и сыну не позволю. Только раз в году в День Победы встану на одно колено и вспомню.

Ужасная информация ...
Генерация 1923. года практически уничтоженна ...
Это ДЕТИ! 18 лет имели в 1941. году!
Генерация 1923. года практически уничтоженна ...
Это ДЕТИ! 18 лет имели в 1941. году!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

В плакате нет души. Он мне не нравится. Не реалистичный для работы с пленными. И слишком ссадистско - жестокий для агитации. Я русский человек и мне он не нравится.

Согласен, сам хотел написать что-то подобное.

Точно так!

Цитата: Совесть
Я русский человек и мне он не нравится.
Жму Вашу руку!

Поддерживаю!

Цитата: Цыренсу
Убойная сила осколков-200м.
Может быть, поводырь - спринтор? Когда сзади вырвана чека из "лимонки", наверное, 200-метровку и за 4 секунды преодолеть можно!


Не надо никаких 200 метров. На пять шесть метров тройным прыжком ушел и падай ничком.
Хотя за три секунды и на 20 метров ускакать можно...
Хотя за три секунды и на 20 метров ускакать можно...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Часто художники бывают более провидцами нежели святые отцы.

Такое может случиться с каждым, попади он в такую ситуацию. Моё личное мнение, что эйфория в данном случае неуместна.

Это - иллюстрация к журналу "Садист и огородник".

Картинка 2010 года? Значит, нарисовано не то, что было, а то, что будет. В иносказательно смысле, конечно.

Не знаю кто автор, но ... просто очень нравится.



Нани, огромное спасибо за рисунок.
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!

Есть вещи, которые просто душу греют... 


Вот и я о том же...Старый еврей, играющий на скрипке...банальщина...Но он старший сержант, на груди у которого две нашивки за лёгкие ранения, два Ордена Отечественной...иконостас из медалей...какие-то иностранные награды...Я к чему всё это? Да просто достали все эти антисемиты. Мы тогда победили, потому что были единым народом...Когда мы едины- Мы непобедимы. А это уже из моего пионерского детства. Какой-то поток сознания получился, но думаю, Вы поймёте. 

----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!

На счет антисемитов. Меня иногда так называют. Я бы предпочел, чтоб называли антисионистом. По факту, мне глубо нет дела до семитов и с сионизмом я тоже не борюсь. Но я резко не приемлю сионские идеи.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Цитата: Андрей
Я к чему всё это?
Да пгосто Изя Абгашу изобгазил после того, как.

Спасибо!!!! Теперь знаю как эта картина называется - "9 мая".




Хотел постебаться! Гражданский ремешок, ермолка и все такое.... Потом подумал и увидел: так этож ВЕТЕРАН! Своей кровью Победы добился! Даже как-то неудобно за себя стало...





Непонятна радость, написанная на лице этого северокорейского товарища... Радиус разлёта осколков гранаты Ф-1 25-30 метров. И если американец, случайно споткнувшись, гарантированно мгновенно умрёт и даже не будет мучиться, то кореец получит множественные осколочные ранения и будет умирать долго и мучительно, в худшем случае оставшись глубоким инвалидом...
Картинка бесчеловечная и глупая! Старик-американец, вопреки логике, вызывает жалость и сочувствие, а улыбающийся корейский отморозок чувство отвращения... Похоже художник своими средствами рассказал всё о своём отношении к "доблестным" северокорейским воинам и сочувствии к Америке....
Картинка бесчеловечная и глупая! Старик-американец, вопреки логике, вызывает жалость и сочувствие, а улыбающийся корейский отморозок чувство отвращения... Похоже художник своими средствами рассказал всё о своём отношении к "доблестным" северокорейским воинам и сочувствии к Америке....

Вам Маша и необьяснить.... потому что Вы враг Маша.

Я - немолодая русская женщина. И когда я вижу бесчеловечность и бездушие, я называю это бесчеловечностью и бездушием. Я в Бога верю.

Вы ему не объясните Маша.

Цитата: Умная Маша
я называю это бесчеловечностью и бездушием
А поливать напалмом "узкоглазых" это душевно и человечно!
Фашистов выращивают либерасты!

И когда я вижу бесчеловечность и бездушие, я называю это бесчеловечностью и бездушием.
Полностью соглашусь с этой фразой.
А теперь представьте, что на глазах этого паренька заживо сгорела его семья, от напалма, сброшенного американским пилотом. И тут он берёт в плен этого (или другого - для парня уже нет разницы!) пилота. Представили?
Вы - женщина, у вас другой склад психики, поэтому войны ведут мужчины. Если одни мужчины становятся бесчеловечными, то противостоящие им не могут оставаться бесстрастными, иначе будут сломлены.

МАША, как вы правы.
Я не против смертной казни.
Но , добивать лежачего, издеваться над пленным –это низость.
Я не против смертной казни.
Но , добивать лежачего, издеваться над пленным –это низость.

Ушаков в Италии выкупил у турок пленных французов. Турки хотели перерезать всех пленных. Вот на таких людях как Ушаков Россия держится.

Хороший пример. Французы в 1812 году "стильно" ответили.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
Если есть тьма - должен быть Свет!

Маша действительно умная... и честная... Могу не читая ставить плюсы и не ошибусь...
Права Маша на все 100...
В такой связке действительно нет нужды... Парень молодой и здоровый, с оружием... Просто пусти пленного вперед... ну или убей его...
Права Маша на все 100...
В такой связке действительно нет нужды... Парень молодой и здоровый, с оружием... Просто пусти пленного вперед... ну или убей его...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

А старик спалил всю корейскую деревеньку? Нет? С детками и стариками.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
Если есть тьма - должен быть Свет!

Цитата: Критик
Совсем не в тему

Но я стою на коленях

Но я стою на коленях
А второй в первом ряду -Путин?!

который раз встречается это фото, каждый раз не могу понять, накой здесь пламегасители?

Странный какой-то вопрос у вас
Отвечаю: ГАСИТЬ ПЛАМЯ!
не могу понять, накой здесь пламегасители?
Отвечаю: ГАСИТЬ ПЛАМЯ!

----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

А я не могу понять, причём здесь пленный и граната?

Это что бы гасить пламя жизни такие железяки.

ДП-27 в транспортировочном положении. Пламегаситель навернут на ствол задом на перед.

Цитата: Цыренсу
Убойная сила осколков-200м.
Не путайте - разлет осколков 200м.зона ГАРАНТИРОВАНОГО ПОРАЖЕНИЯ гораздо меньше ;))))
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...

Ручная осколочная граната дистанционного действия Ф-1 предназначена для поражения живой силы в оборонительном бою.
Дальность разлета осколков, обладающих убойной силой, достигает 200 м.
https://las-arms.ru/index.php?id=358
https://armsdata.net/strelkovoe/rus_f1k.html
Я бы держался подальше...
Дальность разлета осколков, обладающих убойной силой, достигает 200 м.
https://las-arms.ru/index.php?id=358
https://armsdata.net/strelkovoe/rus_f1k.html
Я бы держался подальше...

В документации так и написано. А по факту на 200 метров разве что пружинка от запала улетит. И то, если ей повезет.
Кроме того, были часты случаи, когда Ф-1 после взрыва просто раскалывалась на два-три фрагмента, которые от места взрыва дальше трёх метров не улетали.
При всей своей брутальности от гранат Ф-1 погибло меньше народу, чем от РГД-5. Скорее всего, потому что к РГД-5 не так серьезно относятся.
Кроме того, были часты случаи, когда Ф-1 после взрыва просто раскалывалась на два-три фрагмента, которые от места взрыва дальше трёх метров не улетали.
При всей своей брутальности от гранат Ф-1 погибло меньше народу, чем от РГД-5. Скорее всего, потому что к РГД-5 не так серьезно относятся.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Ну даже не знаю кому верить?
Вам?
Или тем военным, которые по той же документации гранату на вооружение принимали. Наверное документации, так как принимали в те времена, когда за вранье могли и к стенке поставить!
Вам?
Или тем военным, которые по той же документации гранату на вооружение принимали. Наверное документации, так как принимали в те времена, когда за вранье могли и к стенке поставить!

Мне можете не верить.
"В 1922 году артиллерийское ведомство РККА взялось за наведение порядка на своих складах. Согласно отчётам артиллерийского комитета на вооружении Красной Армии в то время находились гранаты семнадцати различных типов. Осколочной оборонительной гранаты собственного производства в СССР на тот период не было. Поэтому временно на вооружение была принята граната системы Миллса, запасы которой на складах имелись в большом количестве (200 000 шт. по состоянию на сентябрь 1925 года). В крайнем случае, допускалась выдача войскам французских гранат F-1."
Это из истории гранаты Ф-1.
Советские гранаты Ф-1 начали производиться в 1939 году. Причем материал корпуса отличался от французского прообраза. Французы использовали чугун, а советская Ф-1 была из сталистого чугуна. Кроме того в корпусе советской гранаты отсутствовало нижнее окно.
Разработчик советского варианта корпуса гранаты Храмеев говорил:
"— Была создана какая-то приёмная комиссия?
— Да нет! Опять же я один. Дал мне начальник завода майор Будкин бричку-пароконку и послал на наш полигон. Бросаю гранаты одну за другой в овраг. И на тебе — девять взорвались, а одна — нет. Возвращаюсь, докладываю. Будкин на меня с криком: мол, секретный образец без присмотра оставил! Еду обратно, снова один.
— Боязно было?
— Не без того. Лёг я на край оврага, увидел, где граната в глине лежит. Взял длинную проволоку, сделал на конце петлю и аккуратно зацепил ею гранату. Подёргал. Не взорвалась. Оказалось, запал подвёл. Так и вытащил её, разрядил, привез, зашёл к Будкину и положил ему на стол. Он заорал и из кабинета выскочил пулей. А дальше мы передали чертежи в Главное артиллерийское управление (ГАУ), и гранату пустили в массовое производство. Без всяких опытных серий."
Источники:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4-1_(%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0)
https://www.kommersant.ru/doc/16238
"В 1922 году артиллерийское ведомство РККА взялось за наведение порядка на своих складах. Согласно отчётам артиллерийского комитета на вооружении Красной Армии в то время находились гранаты семнадцати различных типов. Осколочной оборонительной гранаты собственного производства в СССР на тот период не было. Поэтому временно на вооружение была принята граната системы Миллса, запасы которой на складах имелись в большом количестве (200 000 шт. по состоянию на сентябрь 1925 года). В крайнем случае, допускалась выдача войскам французских гранат F-1."
Это из истории гранаты Ф-1.
Советские гранаты Ф-1 начали производиться в 1939 году. Причем материал корпуса отличался от французского прообраза. Французы использовали чугун, а советская Ф-1 была из сталистого чугуна. Кроме того в корпусе советской гранаты отсутствовало нижнее окно.
Разработчик советского варианта корпуса гранаты Храмеев говорил:
"— Была создана какая-то приёмная комиссия?
— Да нет! Опять же я один. Дал мне начальник завода майор Будкин бричку-пароконку и послал на наш полигон. Бросаю гранаты одну за другой в овраг. И на тебе — девять взорвались, а одна — нет. Возвращаюсь, докладываю. Будкин на меня с криком: мол, секретный образец без присмотра оставил! Еду обратно, снова один.
— Боязно было?
— Не без того. Лёг я на край оврага, увидел, где граната в глине лежит. Взял длинную проволоку, сделал на конце петлю и аккуратно зацепил ею гранату. Подёргал. Не взорвалась. Оказалось, запал подвёл. Так и вытащил её, разрядил, привез, зашёл к Будкину и положил ему на стол. Он заорал и из кабинета выскочил пулей. А дальше мы передали чертежи в Главное артиллерийское управление (ГАУ), и гранату пустили в массовое производство. Без всяких опытных серий."
Источники:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4-1_(%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0)
https://www.kommersant.ru/doc/16238
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

А я и мемуарам не верю. Пишут люди, у каждого своя история. Только во времена И.В. Сталина и Л.П. Берия за обман к стенке ставили.
Конечно бывали всякие случаи.
На рисунке неизвестно чья граната, скорее всего китайская.
Но все равно расчитывалась на 200 метров. Такой тип гранаты-оборонительный. Это чтобы из укрытия по наступающему противнику, поэтому и нужно 200 м.
Наступательного типа граната соавсем другая убойная дальность 25 м. Почему 25? Потму, что в наступлении, открыт.
Но все равно лучше от них подальше...
Конечно бывали всякие случаи.
На рисунке неизвестно чья граната, скорее всего китайская.
Но все равно расчитывалась на 200 метров. Такой тип гранаты-оборонительный. Это чтобы из укрытия по наступающему противнику, поэтому и нужно 200 м.
Наступательного типа граната соавсем другая убойная дальность 25 м. Почему 25? Потму, что в наступлении, открыт.
Но все равно лучше от них подальше...


Ну тогда договаривайтесь со знакомыми вояками и сами гранаты покидайте...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Упаси господи на себе проверять-убъет, не убъет! Сказано-убъет! Все, ложись и помирай!
Недавно Путин награды вручал. Там полковник на гранату лег, жив остался.
А есть случаи-ложкой по лбу получил и помер.

Недавно Путин награды вручал. Там полковник на гранату лег, жив остался.
А есть случаи-ложкой по лбу получил и помер.

Зря отказываетесь. Такого адреналина, как на первом метании боевой гранаты, мало где хапнуть можно 

----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Меня не проведешь! Как бы понос не прохватил! 


Что-то меня не столько короткий шнур озадачил на картинке, а ствол.
ППШ что ли?
ППШ что ли?

Цитата: Zoran-Srbin
Очень и очень глупо ...
Я бы в этом полоэении его убыл запросто.
Наверно только руки связанние. Значить:
1) Плюнуть гранату.
2) Японац на 100% пустить канату, и начнёть бежать.
3) Зависимо от типа гранаты взрив будеть через 3 - 10 секунд.
4) Так как я играл и в блиц и в футбол, точно знаю располагать с секундами. Будеть время и нацелять и ногою ударить так чтобы граната ему попала на спину, а еще лучше перед ним ...
Я бы в этом полоэении его убыл запросто.
Наверно только руки связанние. Значить:
1) Плюнуть гранату.
2) Японац на 100% пустить канату, и начнёть бежать.
3) Зависимо от типа гранаты взрив будеть через 3 - 10 секунд.
4) Так как я играл и в блиц и в футбол, точно знаю располагать с секундами. Будеть время и нацелять и ногою ударить так чтобы граната ему попала на спину, а еще лучше перед ним ...
руки связанны за спиной, скорее всего туго... граната привязана к шее скорее всего плотно... не как на картинке, а поводок за колечко... все что остается, это выбирать, либо следить за веревочкой чтобы не натянулась либо, сорвать колечко и пока не рвануло преследовать конвоира чтобы хотя бы с ним покинуть этот мир

И шо в картинке "гуманистам" не нравится? Хочеш жить - иди. Не хочеш - не иди! Свобода и демократия, которую этот пиндос с собой и принес...

Китаёзы нам не союзники! Убить их всех не получится, но стараться надо! Желтая раса должна умереть

Цитата: Nani Ero
Не знаю кто автор, но ... просто очень нравится.


Это полное говно! У жидов другое призвание! Убивать гоев это их всё!

С ерть сионистким оккупантам!!!

нужно отличать сионистов от семитов, жидов от евреев.
нельзя огульно всех преследовать... иначе унизимся и проиграем.
нельзя огульно всех преследовать... иначе унизимся и проиграем.

Цитата: Галка.В
Дык,по лицу видать,что это бурят!!!
Не важно кто, гнида он. В Чечне над нашими пленными арабы так-же глумились, а то и более изощренно, старший брат прошел через это. Зря смеётесь, каждый плюс расцениваю как одобрение пыток.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.

Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.


Не одобряю. Не по русски это. К пленным у наших весьма гуманное отношение, может там тумаков подарят, сгоняя злость, но издеваться не будут и на такие уздечки сажать никогда себе не позволят. Любое благородное отношение к пленному врагу у тех же врагов вызывает уважение к противнику.

Та вы шо?! "Уважение к противнику"? А спросите у пиндоса Маккейна, сильно он вьетконговцев уважает?

Мы договорились с ними немножко повоевать и соблюдать женевскую конвеницю?
Мы визвали их на ДУАЛЬ, пушкинский, договрились по джентлменских правилах, которых они соблюдають и нам хочется показатся лучшим джентлменам чем они?
Вы смотрели когда ныбудь голандскую сборную по футболье? какые это сволочи? Меня НЕ ОБМАНУТЬ. Дал бы я каждому ногой в рот и еще бы зашевелил немножко тюда-сюда. С удовольствием.
Как вы думаете, Красноармейци с ними баловались? Тогда до Бреста не дошли би.
Мы визвали их на ДУАЛЬ, пушкинский, договрились по джентлменских правилах, которых они соблюдають и нам хочется показатся лучшим джентлменам чем они?
Вы смотрели когда ныбудь голандскую сборную по футболье? какые это сволочи? Меня НЕ ОБМАНУТЬ. Дал бы я каждому ногой в рот и еще бы зашевелил немножко тюда-сюда. С удовольствием.
Как вы думаете, Красноармейци с ними баловались? Тогда до Бреста не дошли би.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Мне знакомый, ветеран Афганистана рассказывал, как они пленных душманов водили - гранату привязывали и один конец верёвки привязывали к кольцу чеки , а другой конец к Газ-66 и ехали, а он бежал. Если не раскалывался, то прибавляли газу и его бедного разрывало. Эта картинка напомнила мне рассказ сослуживца..
----------
vitgrey
vitgrey
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.