Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Война с историей: цель - уничтожение исторической памяти и самого носителя истории - народа

Война с историей не останавливается на разрушении самой истории и создание вместо неё эрзац-продукта. Она претендует на уничтожении самого народа, на его атомизацию и использование получившихся индивидуумов в качестве строительного материала для создания новых искусственных "народов", таких своеобразных "Франкенштейнов". Не жизнеспособных, но очень агрессивных. И, само собой, с утилизацией "шлака" который не смогли использовать в своих планах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
55 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

писал Брехуненко
показательно


Брехун - на русский переводится как ЛЖЕЦ!!!

А БРЕХУНЕНКО переводится как сын брехуна (или из рода брехуна)

У них -Брехуненко, у нас- СоЛЖЕницын

Брехал - не брехал...
А бабла и грантов на дурачках срубил...

А бабла и грантов на дурачках срубил...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Ржёте? А у них молодое поколение это впитывает. И что будет потом? Думали?

Вы на наше посмотрите... Они ничем не хуже их... И наших также воспитывают болванчиками. Но нашим пока хоть что-то дают в школе... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

про наших болванчиков - абсолютно согласен. Так, еще на заре нулевых ради эксперимента выработал простейший тест для молодежи (а теперь уже и не только для них):
1 вопрос: когда начала вторая мировая война.(отвечают чаще 22 июня 1941г и на вопрос о сентябре 39-го - делают круглые глаза)
2 вопрос: когда закончилась 2-я мировая война (отвечают 9 мая 45-го и на вопрос о сентябре 45-го, некоторые что-то начинают вспоминать про Хиросиму-Нагасаки)
Вопросы сложились в такие простые по той причине, что на более сложные исторические вопросы просто тупо никто не мог дать ответ - нууу процентов этак 95 опрошенных)
1 вопрос: когда начала вторая мировая война.(отвечают чаще 22 июня 1941г и на вопрос о сентябре 39-го - делают круглые глаза)
2 вопрос: когда закончилась 2-я мировая война (отвечают 9 мая 45-го и на вопрос о сентябре 45-го, некоторые что-то начинают вспоминать про Хиросиму-Нагасаки)
Вопросы сложились в такие простые по той причине, что на более сложные исторические вопросы просто тупо никто не мог дать ответ - нууу процентов этак 95 опрошенных)
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович

да, и опросы проводились как на украине, так и в России. Волею судеб много лет проработал на Севере Западной Сибири.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович

Позволю себе вопрос: а может это у вас окружение такое?Такие и ответы...У меня же другой опыт. Скажу для краткости так: молодежь разная. Есть и быдло, а есть и интеллектуалы. Но, большинство из молодых людей являются я бы сказал стихийными патриотами. Наша задача, чтобы они стали сознательными патриотами. А для этого надо ответить на один вопрос: что значит сегодня быть патриотом своего Отечества?! Вот вы бы как ответили?

Ржёте? А у них молодое поколение это впитывает. И что будет потом? Думали?
Думали. Пройдет еще 10-15 лет, и напитанная такими вот книжками украинская молодежь быстро, решительно... заменит таджиков в качестве дворников на улицах наших городов. И нам будет похрену, какую историю учил вон тот конкретный хохлопский дворник. Его задача и смысл его существования - мести улицу, а что у него в башке - никого не волнует. Начнет выёживаться - шлепнут, с теми же таджиками сейчас не очень-то и церемонятся, хотя эти таджики в разы лучше и удобнее хохлопов.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

До чего жы вы наивны!После такой вот истории молодые украинцы просто возьмут в руки оружие и пойдут воевать с "москалями".Неважно,что силы не равны,важно то,что они ненавидят свои же корни,то есть русский народ.И это им внушили в школе.Вот,что страшно.Внук ненавидит бабушку-русскую ,и живущую в России, только потому,что в школе и по СМИ сеют ненависть к России,ежеминутно,по всем каналам.Лжеистория повсеместно в школе.Это факт.С рождения он слышит о постоянной-вековой агрессии со стороны России,и как ему в это не поверить?Родители заняты на работе день и ночь.И он предоставлен самому себе.Он свято верит.Понимаете?И это вот страшно.

А вот и не страшно. Мы русские, нас пол-мира боятся и ненавидят. И ничего, живем. Так что одной нацией (да-да, искусственной) неудачников больше, одной меньше - не принципиально.
А если оглянуться на не совсем давнюю историю, то и в Средней Азии русских резали и выгоняли не от великой любви, согласны? Где нонче молодежь той Средней Азии? Либо на родинах на бая горбатятся, либо в России улицы метут.
Вот простой вопрос: почему мы так переживаем за украинцев, и при этом высокомерно презираем поляков? В чем принципиальная разница? Поляки нас ненавидят, хохлы тоже. Поляки лелеют свою шизофреническую исключительность и значимость, хохлы тоже. Поляки бьются в русобоязненных истериках, хохлы опять же. Мы сильно переживаем из-за молодых поляков, которые вот-вот соберутся в шайки и пойдут устраивать нашему пограничью веселую жизнь? Таки нет. И почему тогда мы должны переживать об этом применительно к украинской молодежи?
Да, на территории бывшей страны много наших людей. Но они русские! О них мы в данной теме совсем не говорим. Мы говорим об украинцах - двуногих прямоходящих, принявших навязанную идентичность "украинец", молчаливо (или громогласно) соглашающихся с агрессивной политикой своей недостраны в отношении России, готовых лизать всему миру сапоги, лишь бы не жить в одном доме с русскими. Мы вот об этих особях говорим. Они для нас - отрезанный ломоть, не друзья, не родственники и не братья. Поэтому и отношение соответствующее - как к гиббоньему стаду. Обычному человеку ведь не будет интересно, что там в тупой башке скачущего гиббона, правда? Потому в обычной жизни удел молодого украинца - мести улицы. О его "богатом внутреннем мире" обязательно покажет и расскажет передача по типу "В мире животных".
И да, если дикие животные начинают угрожать человеку, то их либо в клетки сажают, либо отстреливают. Так что пусть эти гиббоны берут в руки оружие - удобрить русское поле нерусскими костями никогда не поздно.
А если оглянуться на не совсем давнюю историю, то и в Средней Азии русских резали и выгоняли не от великой любви, согласны? Где нонче молодежь той Средней Азии? Либо на родинах на бая горбатятся, либо в России улицы метут.
Вот простой вопрос: почему мы так переживаем за украинцев, и при этом высокомерно презираем поляков? В чем принципиальная разница? Поляки нас ненавидят, хохлы тоже. Поляки лелеют свою шизофреническую исключительность и значимость, хохлы тоже. Поляки бьются в русобоязненных истериках, хохлы опять же. Мы сильно переживаем из-за молодых поляков, которые вот-вот соберутся в шайки и пойдут устраивать нашему пограничью веселую жизнь? Таки нет. И почему тогда мы должны переживать об этом применительно к украинской молодежи?
Да, на территории бывшей страны много наших людей. Но они русские! О них мы в данной теме совсем не говорим. Мы говорим об украинцах - двуногих прямоходящих, принявших навязанную идентичность "украинец", молчаливо (или громогласно) соглашающихся с агрессивной политикой своей недостраны в отношении России, готовых лизать всему миру сапоги, лишь бы не жить в одном доме с русскими. Мы вот об этих особях говорим. Они для нас - отрезанный ломоть, не друзья, не родственники и не братья. Поэтому и отношение соответствующее - как к гиббоньему стаду. Обычному человеку ведь не будет интересно, что там в тупой башке скачущего гиббона, правда? Потому в обычной жизни удел молодого украинца - мести улицы. О его "богатом внутреннем мире" обязательно покажет и расскажет передача по типу "В мире животных".
И да, если дикие животные начинают угрожать человеку, то их либо в клетки сажают, либо отстреливают. Так что пусть эти гиббоны берут в руки оружие - удобрить русское поле нерусскими костями никогда не поздно.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Редко минусую, крайне редко. В том случае, когда коммент- откровенная чушь, да еще с попыткой обоснования большим количеством букв.

Таки сомнительно что-то. И пардон таджики или иные братья-азиаты очевидны на лицо, а вот тайные "свидомые-братья" нет. И что делать ФСБ и МВД если это бандит со славянской рожей? Печалька однако.

И что делать ФСБ и МВД если это бандит со славянской рожей?
Простите, это риторический вопрос?
ФСБ и МВД, ФМС и ГУИН, а также еще два десятка отечественных специальных организаций в своей работе вряд ли используют только и исключительно науку "физиогномика". Есть у них и другие методы и средства.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Война с историей не останавливается на разрушении самой истории и создание вместо неё эрзац-продукта. Она претендует на уничтожении самого народа,
Источник: https://politikus.ru/articles/66194-voyna-s-istoriey-cel-unichtozhenie-istoricheskoy-pamyati-i-samogo-nositelya-istorii-naroda.html
Politikus.ru
Что думали раньше - это было раньше. Важно, что мы думает сейчас, и не об окраине, а о нас самих, потому что речь идёт об уничтожении нашего народа. Так что нам надо озаботиться воспитанием нашего молодого поколения. А известно, что первый метод воспитания - это личный пример, дети всегда подражают своим родителям, своим учителям, персонажам книг. Как говорит русская пословица, ребёнка надо воспитывать, пока он лежит поперёк лавки, потом уже поздно. Так что начинать надо с себя
Источник: https://politikus.ru/articles/66194-voyna-s-istoriey-cel-unichtozhenie-istoricheskoy-pamyati-i-samogo-nositelya-istorii-naroda.html
Politikus.ru
Что думали раньше - это было раньше. Важно, что мы думает сейчас, и не об окраине, а о нас самих, потому что речь идёт об уничтожении нашего народа. Так что нам надо озаботиться воспитанием нашего молодого поколения. А известно, что первый метод воспитания - это личный пример, дети всегда подражают своим родителям, своим учителям, персонажам книг. Как говорит русская пословица, ребёнка надо воспитывать, пока он лежит поперёк лавки, потом уже поздно. Так что начинать надо с себя

После брехуненка - дальше можно не читать.

Цитата: elenamed
писал Брехуненко biggrin показательно
Потому и год выпуска - 2016.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

Брехуненко - и этим всё сказано

Этих исторических помоев на Украине полным полно. Что интересно. Некий историк Кульчицкий утверждал во времена СССР, что голодомора - геноцида украинцев небыло. Всё это буржуазная националистическая пропоганда. Был неурожай по всей территории Украинской ССР и республик Советского Союза. Но во времена нэзалэжной, этот соловей независимости, с пеной у рта на всех тв каналах доказывает что был геноцид голодомор украинцев.

Кто способен переписать историю-тот и способен изменить будущее.

Кто в прошлое выстрелит из пистолета, в того будущее выстрелит из пушки.

Я тоже помню голодомор 90-го года...
Тогда укропы на зло москалям, которые питались их хлебом, посадили свеклу...
И кляти москали обворовали другие народы и накормили их...

Тогда укропы на зло москалям, которые питались их хлебом, посадили свеклу...

И кляти москали обворовали другие народы и накормили их...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Некий историк Кульчицкий утверждал во времена СССР, что голодомора - геноцида украинцев небыло.
Источник: https://politikus.ru/articles/66194-voyna-s-istoriey-cel-unichtozhenie-istoricheskoy-pamyati-i-samogo-nositelya-istorii-naroda.html
Politikus.ru
ЗДЕСЬ - подтверждение Кульчицкого https://goldnike-777.blogspot.co.il/2012/01/1932-33.html
Источник: https://politikus.ru/articles/66194-voyna-s-istoriey-cel-unichtozhenie-istoricheskoy-pamyati-i-samogo-nositelya-istorii-naroda.html
Politikus.ru
ЗДЕСЬ - подтверждение Кульчицкого https://goldnike-777.blogspot.co.il/2012/01/1932-33.html

Боча, голодомор - дойная корова Украины. Это же как геноцид евреев. Весь мир им за это должен. А мнение своё они меняют как хамелеон цвета. Упоротых не так и много, просто на виду они.

че можно ждать от автора:брехуненко?
блин не прочитал коменты,ну лан,повтор значится


А слово "фундатор" - это куда?На каком языке ЭТО написано?

Фундатор -"основатель" - это полонизм такой, усиленно насаждавшийся с начала 2000х. До этого мы знали только украинское слово "зиснОвнык". 


Вообще то латинизм. Ну да что с этими носителями пресветлой жо Европы
"на восток" (см. польская миссия) делать.


Хохлы как были шестёрками на протяжении всей истории, так ими и останутся.

Два врача в Киевской больнице:
-Смотри Залупупенко як смешная фамилия - Зайцев.
-Смотри Залупупенко як смешная фамилия - Зайцев.

Низачод!
Брехуненко был явно не в теме, когда писал о том,что Россия воюет с 404 с 12века.
Раз пошла такая пьянка, так уж писал бы сразу о 9-м, когда русские у хазар (тогдашних укропов) Куев отобрали.


Раз пошла такая пьянка, так уж писал бы сразу о 9-м, когда русские у хазар (тогдашних укропов) Куев отобрали.



А мне кажется, что вся эта тень от хрена с укроисторией это удар на опережение по нашей истории. Конечно, это всё началось намного раньше, но массово пошло с началом перестройки, когда стали опорочивать наших героев.А с укроисторией прослеживается ещё одна цепочка событий. Несколько лет назад, за долго до майдана стали более широко заниматься историей древней Руси.Это и известный раскопки в Н.Новгороде с их берестами и многое другое, а сейчас ещё больше расширилось в связи активацией "Географического общества". Но самое главное стали изучать русские племена племена в европе (может я ошибаюсь в терминологии, прошу простить, я не историк) и их влияние на её становление. Так вдруг от куда не возьмись появилась история укропии. Сначала,явно основанная на анекдотах, что-то вроде глобуса украины и т.п. Все ржали Потом был следующий этап базирующейся на мультсериале про казаков. Это уже вызывало только улыбку. Теперь пошёл этап, кода уже крутят пальцем у виска. НО результат они начинают достигать! Как только у нас , начинают печатать что-то новое про раскопки или ещё какие- нибудь исторические открытия, ТУТ же идёт огромная волна кометариев, что-то вроде:"Оё, ну не играйте в укров. Не уподобляйтесь им."
Не знаю, может я и преувеличиваю,но мне кажется, что связь есть
Не знаю, может я и преувеличиваю,но мне кажется, что связь есть

GoodwinOz, не Н.Новгород, а Великий Новгород, который немного южнее Питера, рядом с озером Ильмень...

Спасибо

Давайте скажем честно: у нас тоже хватает публикаций, ТВ передач и книг о псевдо-истории Руси. Один Фоменко чего стоит. Но, у нас это просто мутная пена, т.к. много честных достойных, в полном смысле слова научных, работ, книг и публикаций по истории Отечества. А у них , у укруинцев это приняло характер эпидемии. Более того, это государственная политика. А раз так, то они смогут воспитать нерусь из своих деток, смогут сделать из них нео-банровцив. Вывод: укруина как государство должно быть разрушено...

У нас эпидемия псевдоистории уверенно набирает обороты, что видно даже по этому сайту.

По сайту не знаю, не отслеживал. А вот у вас ник интересный, я так понимаю: Русь Малая Червоная Закарпатская? Вы в одном нике собрали 3 понятия. А как вы их понимаете, что есть Русь Малая, Русь Червоная и Русь Закарпатская? Честно, интересно

Так вроде всё известно - части древней Руси, исторические русские территории. Ну, с Малороссией понятно с центром в Киеве. Червоная (Красивая) Русь - западные русские земли Даниила Галицкого. И закарпатская (Подкарпатская) Русь - русины, они там уже начинают самоопределяться.
С Новороссией (отбитой у турков и заселявшейся русскими) тоже всем известно. В ник не позволило войти количество букав.
Новороссия =Россия. Донбасс - историческая Область Войска Донского.
Остальные могут создать Русскую Конфедерацию (РК). Или в каком-то виде войти в РФ.
С Новороссией (отбитой у турков и заселявшейся русскими) тоже всем известно. В ник не позволило войти количество букав.
Новороссия =Россия. Донбасс - историческая Область Войска Донского.
Остальные могут создать Русскую Конфедерацию (РК). Или в каком-то виде войти в РФ.

Я вас приветствую! В общем и целом я с вами соглашусь. Но...Всегда есть но. 1. Малая Русь не от того , что маленькая по сравнению с Великой Русью. А потому, что Малая это и есть та Русь, откуда все пошло, т.е. прародина-мать. 2. Червоная никак не красивая. Простите, это заблуждение. Червоная от названия племени червляне, а червляне они от того, что поклонялись червю, т.е змию. Это символ бога Велеса.3.Подкарапатская Русь это просто география, с этнонимами никак не связанная.....Как хотелось бы, чтобы в школе детям объясняли элементарные вещи. К примеру: почему славяне назыв славянами, а русские русскими...

Цитата: vovk
Кто способен переписать историю-тот и способен изменить будущее.
ИСТОРИЯ никогда НЕ ПРОЩАЛА и НЕ ПРОСТИТ вольного, читай- лживого, с ней обращения.
Всегда возвращается бумерангом к ПЕРЕПИСЫВАТЕЛЯМ и ЖЕСТОКО им мстит.
Вот так же будет и с ХОХЛОЖОПЫМИ БЕНДЕРОВЦАМИ-СКАКУНАМИ.
Я лично всегда считал особо рьяных "украинцев" тупыми, жадными и продажными.
Некоторые на меня за это обижались, но ИСТОРИЯ показала, что я был прав.
Желаю в Новом Году хохложопым получить звездюлей на всех фронтах.
Игры доброй России с этими СКАКУНАМИ-МАЙДАУНАМИ явно закончились.
Так что приключения на свою хохложопу эти недоумки себе обеспечили.
Запасаемся сухариками к пиву и недюжинным терпением и ждем развязки.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОВОРОССИЯ!
Терпения, сил и здоровья жителям ДНР, ЛНР и оккупированным укро-нацистами районам Новороссии!
Пусть в Новом Году придет к ВАМ освобождение от укро-мрази!

Вы бы стали читать книгу автором которой был бы человек с фамилией Врун или Враль - я нет!

Какая же всё-таки сильная страна - украина! Наполеону по шапке дали, Гитлера в порошок, да и остальная всякая иноземная мелочь сколь люлей получала. А вот с гордой и могучей украиной Россия ничего сделать так и не смогла, слаба оказалась перед лицом украинской могучей силы.
А может Россия-матушка и не знала, что всю свою историю воюет с украиной, страстно желала поработить великий украинский "народ", пока эти чудо-учёные из украинского племени не открыли глаза на правду.
А может Россия-матушка и не знала, что всю свою историю воюет с украиной, страстно желала поработить великий украинский "народ", пока эти чудо-учёные из украинского племени не открыли глаза на правду.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Писаки-грантоеды.

какой маразматический бред.... достойные наследнички геббельса...

Цитата: vovk
Кто способен переписать историю-тот и способен изменить будущее.
Что то я сомневаюсь что хохлы способны переписать историю, даже если им и помогать будут.

Это еще фигня. Я сейчас жду скан одной книжечки из первых так сказать, рук... выложу.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

Сволочи, и это ж будут преподавать в школах...

Авторов сей книженции только вешать!!!Патронов на них жалко...
П.С.ТАКОГО(!) бреда я ещё не слышал и не читал!
П.С.ТАКОГО(!) бреда я ещё не слышал и не читал!

А шо, за 200 лет после Полтавской битвы до "агрессии Ленина" была тишь и гладь да Божья благодать? Какие-то неправильные историки - вот бы здесь и поведать про Крым и Новороссию, как справно отстаивали свою нэньну запорiжцы на коленях в Петербурге.

Цитата: Сергей.Д
Ржёте? А у них молодое поколение это впитывает. И что будет потом? Думали?
конечно думали:будут жить сами по себе-в йух нам не тарахтели.Будут лезть к нам со своим вывертом мозга-только УНИЧТОЖАТЬ БЕЗ ВСЯКОЙ ЖАЛОСТИ.

Цитата: figaro9992014
да, и опросы проводились как на украине, так и в России. Волею судеб много лет проработал на Севере Западной Сибири.
А ВЫВОДЫ из сей печальки сделать не желаете?И какие ?

Цитата: Анна-Мария
До чего жы вы наивны!После такой вот истории молодые украинцы просто возьмут в руки оружие и пойдут воевать с "москалями".Неважно,что силы не равны,важно то,что они ненавидят свои же корни,то есть русский народ.И это им внушили в школе.Вот,что страшно.Внук ненавидит бабушку-русскую ,и живущую в России, только потому,что в школе и по СМИ сеют ненависть к России,ежеминутно,по всем каналам.Лжеистория повсеместно в школе.Это факт.С рождения он слышит о постоянной-вековой агрессии со стороны России,и как ему в это не поверить?Родители заняты на работе день и ночь.И он предоставлен самому себе.Он свято верит.Понимаете?И это вот страшно.
милая девушка,имеете возможность-воспитывайте с пелёнок.Имеете врага-учитесь его убивать быстро и эффективно.

Мдаааа, ну автор многократно оправдал свою фамилию. Бреше як сивый мерин :)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.