Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Нужно сказать спасибо Западу

Некоторые бывшие по СССР «друзья», оправдывая свой разворот от России, в качестве одного из аргументов приводят её «непривлекательность». Она якобы основана на «варварстве», «агрессивности», «непредсказуемости» и т.д., а «низкий уровень жизни и культуры» отталкивают от России её потенциальных сторонников. Другими словами, только Запад обладает нужным набором качеств, необходимых для «дружбы».
Но так ли это?
Не будем уходить в историю в поисках примеров, ставящих под сомнение идеальность Запада, при желании любой может привести их великое множество. Скажем только о разнице в подходах к строительству взаимоотношений со странами и народами, которые решили «с кем им по пути».
Конечно, дружить лучше со всеми, но только признание Запада нужно вымаливать, а признание России нужно заслужить. Это объясняется тем, что русские всегда строили свои взаимоотношения, с кем бы то ни было, на равных. Причем, Россия, понимая, что заслужить доверие всегда труднее, чем вымолить покровительство, часто выдавала своё расположение авансом. Как показывает история, оправдать оказанную честь зачастую многим оказывалось не под силу. Пример Турции - очередное тому подтверждение.
Что касается стран-лимитрофов Запада, то очень часто из уст их не лучших представителей можно услышать: «Россия нас потеряла». Так и хочется спросить: «Может быть всё наоборот? Может это вы потеряли Россию?».
А вместе с ней собственную экономику, превратились в потребителей чужих товаров и обслугу не своих интересов. Вы потеряли огромную территорию с её природными запасами и инфраструктурой, которыми так щедро делилась с вами Россия. Теперь Арктика, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Камчатка и проч. все это не ваше. Точно также как вашими не стали и никогда не станут города Европы или прерии Америки.
Бывшие «друзья» так и не поняли Россию. Но не поняли и Запада, для которого враждебно все, что им не контролируется.
Россия не позволила установить контроль над собой, следовательно, по логике Запада, она опасна. В этом заложена истинная причина «непривлекательности» России. Кто будет с ней дружить, тот автоматически переходит в разряд опасных. «Бывшие» элементарно струсили, тем самым подтвердив свою несостоятельность в качестве «друзей» России. Бог им судья. Русские не мстительны, но и незабывчивы.
В принципе, нужно сказать спасибо Западу, организовавшему ситуацию Большого Самоопределения, когда каждый вынужден делать выбор и строить будущую жизнь в русле этого выбора. Кем быть, холопом или равным – каждый решает для себя сам.
Пишет nightbomber_y2
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
99 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

"Так и хочется спросить: «Может быть всё наоборот? Может это вы потеряли Россию?».
Помню, году в 2010, общалась с одним нашим семейных знакомых, бывшим военным, который тогда работал в Госдуме РФ в одном из недепутатских отделов, обеспечивающих работу этого "аппарата"... Ну, зашла речь и об Украине, где я побывала за месяц до этого разговора... Он посетовал мне, мол, потеряла Россия Украину... На что я ему тогда сказала, что это Украина Россию потеряла, а не мы её... Но реакция его меня тоже удивила: эта мысль показалась ему новой и весьма интересной... никогда он такого не слышал в стенах Думы... и сказал, что обязательно поделится этой мыслю с отдельными депутатами...
Странно, однако, что в Госдуме даже и не подозревали о таком весьма очевидном раскладе... Они там вообще думают о чём нибудь, кроме своего служебного и материального положения?
Помню, году в 2010, общалась с одним нашим семейных знакомых, бывшим военным, который тогда работал в Госдуме РФ в одном из недепутатских отделов, обеспечивающих работу этого "аппарата"... Ну, зашла речь и об Украине, где я побывала за месяц до этого разговора... Он посетовал мне, мол, потеряла Россия Украину... На что я ему тогда сказала, что это Украина Россию потеряла, а не мы её... Но реакция его меня тоже удивила: эта мысль показалась ему новой и весьма интересной... никогда он такого не слышал в стенах Думы... и сказал, что обязательно поделится этой мыслю с отдельными депутатами...
Странно, однако, что в Госдуме даже и не подозревали о таком весьма очевидном раскладе... Они там вообще думают о чём нибудь, кроме своего служебного и материального положения?


Конечно думают, как бы подольше быть у кормушки и не отвечать ни за что! 


кстати о депутатиках, Инна, а вы в курсе, что например, когда разваливали СССР, то в его защиту выступил всего 1 депутат Верховного Совета СССР, и вы представляете, что это был не депутат от РСФСР, а представитель Чеченской ССР, женщина, Саджи Умалатова ее по-моему зовут..так что в депутатики обычно проходят людишки которые о собственном кошельке и заботяться, как например небезызвестный, в некоторых кругах, депутат Федоров, котырый всем рассказывает про мифическую 5ю колонну, а сам лоббировал вступление РФ в ВТО..

Цитата: Левая Рука Путина
представитель Чеченской ССР, женщина, Саджи Умалатова
Вообщето, не Чеченской ССР, а Чечено-Ингушской АССР, и не Саджи, а Сажи...
А депутат Фёдоров... ну, если он на Ваш взляд чуть ли не главный "пятоколонник" в Госдуме, то кто ж тогда остальные? Вы ради него этот пост написали?


Захотелось Федорова пнуть? Не получилось, ибо ВРЕТЕ! А о Сажи уместно напомнили.

Мысль-здравая,но границ нет и в первую очередь продажные элиты на местах разоряют эти недогосударства как бывшая УССР и запускают туда НАТО.
В итоге мы получаем врагов на границе и у себя на территории толпы озлобленных приезжих.Не айс ситуация однако...Это не Крым-перекрыл Чонгар и можно спать спокойно.
В итоге мы получаем врагов на границе и у себя на территории толпы озлобленных приезжих.Не айс ситуация однако...Это не Крым-перекрыл Чонгар и можно спать спокойно.
----------
Aleksandr
Aleksandr

SGB,"свиданья были без любви,разлука будет без печали".
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Была без радости любовь, разлука будет без печали...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

з акафиста Иисусу Сладчайшему:
Спасти хотя мир, Восточе востоком, к темному западу - естеству нашему пришед......
Вся зараза с запада.
Спасти хотя мир, Восточе востоком, к темному западу - естеству нашему пришед......
Вся зараза с запада.

Если РОССИЯ всерьёз возьмётся за "запад" , то скоро даже такого понятия не будет)
только пыль, да впрочем и пыли не будет, ничего не будет!

только пыль, да впрочем и пыли не будет, ничего не будет!



----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Контрреволюция.Вандея навсегда!

Если РОССИЯ всерьёз возьмётся за "запад" , то скоро даже такого понятия не будет Источник: https://politikus.ru/articles/66381-nuzhno-skazat-spasibo-zapadu.html
Politikus.ru
России это НЕ НАДО. За них возьмётся природа, время, Бог.
А Россия будет жить дальше
Politikus.ru
России это НЕ НАДО. За них возьмётся природа, время, Бог.
А Россия будет жить дальше

на бога надейся , а сам не плошай

тут была статья о заводе который РФ построила в Узбекистане, почитал что там щас твориться в отношении русских: "— Национализм культивируется на государственном уровне, — рассказывает Анна Миронова, которой год назад удалось покинуть Узбекистан. — Переименовываются улицы с «неузбекскими» названиями, сносятся памятники не узбекам, в библиотеках уничтожаются книги на русском и таджикском языках. Руководство страны не открыто, но наглядно демонстрирует: Узбекистан для узбеков." - мы полные кретины, что продолжаем кормить соседей в ущерб себе, это медвежья услуга и ничего кроме плевков в спину мы от узбеков не получим, повториться украинский сценарий..

о и вы тут.я пытался той упоротой на той ветке это же рассказать

Цитата: Левая Рука Путина
Руководство страны не открыто, но наглядно демонстрирует: Узбекистан для узбеков.
Беда нам с этими республиками Средней Азии, особенно с Узбекистаном и Туркменией... Бросишь их - жди гадостей и нож в спину... не бросишь - корми и жди ножа в спину... Вот что с ними делать?

Если не ошибаюсь, то наиболее проблемными для России становятся те постсоветские республики, где традиционно влиятельны еврейские общины (Грузия, Украина, Узбекистан)

Хозяин, который пускает в свой курятник лисицу - остается безя яиц.

Так как я родился в Азии, могу дать рецепт взаимоотношений. Это рецепт старый, еще генерал Скобелев о нем упоминал.
Если хотите иметь хорошие там хорошие отношения, то все намного проще: Кормить всех совсем не обязательно, а вот бояться они вас должны скопом. Порой нужно демонстрировать то чего нужно бояться.
Если грубо то это выглядит так: есть некий башибузук при власти по имени Х. который ведет себя не должным образом по отношению к России(к своим он тоже относится не лучше), однажды ночью к нему в дом прилетает Калибр(или нечто деликатнее) и разносит оного вместе с домочадцами на атомы. Возникает дикий вой и шум, который ни к чему не приводит.
Но остальные башибузуки на время, становятся шелковыми и крайне любезными.
Если хотите иметь хорошие там хорошие отношения, то все намного проще: Кормить всех совсем не обязательно, а вот бояться они вас должны скопом. Порой нужно демонстрировать то чего нужно бояться.
Если грубо то это выглядит так: есть некий башибузук при власти по имени Х. который ведет себя не должным образом по отношению к России(к своим он тоже относится не лучше), однажды ночью к нему в дом прилетает Калибр(или нечто деликатнее) и разносит оного вместе с домочадцами на атомы. Возникает дикий вой и шум, который ни к чему не приводит.
Но остальные башибузуки на время, становятся шелковыми и крайне любезными.

Скобелев являлся одним из самых лучших специалистов по приведению в чувство азиатов.после него только Буденый.Их обоих местные аксакалы-шакалы вспоминали с содроганием и уважением

Там, в Узбекистане, всегда велась такая политика. У меня подруга уехала оттуда в 1993 году. И там уже тогда махровым цветом расцветал национализм ! А её родители приехали туда сразу после землетрясения восстанавливать Узбекистан. Были молодыми, они из Тульской области. Вот вам и благодарность!

Я давно установил простую истину:
не делайте добро ни отдельным людям ни целым странам.
ОТОМСТЯТ.
не делайте добро ни отдельным людям ни целым странам.
ОТОМСТЯТ.

То свидомиты хохлы всех кормили, теперь очередь РФ пришла? Чем кормите узбеков то? Поделитесь? Посмотрите на карту, где в бывшем СССР было производство, а где сырье? Гоните пургу, после которой думаете узбеки вас полюбят? Делаете то, что от вас хотят амеры! И еще себя патриотами считают! Как говорят в высшем обществе сейчас: "Не надо ЛЯ-ЛЯ!" Амеры настойчиво и упорно,отрезают по ломтю от России! И некоторые "патриоты" с ними (уж не знаю безвозмездно ли...)активно сотрудничают. Останутся такие в пределах МКАДа, будут торф у дороги продавать...Если не видите дальше носа или ложки у рта, то купите очки! 

----------
Места тут тихие..
Места тут тихие..

милай я тебе скажу где было производство.вот к примеру Андижан я там в 14 лет начинал свою рабочую биографию.там было 7 крупных заводов и фабрик.а про Ташкент я вообще молчу.чего стоил только ОДИН авиационный завод.не несите бред.всюду куда приходили русскоязычные появлялось и промышленное производство приебалтика вам в пример.ну и где сейчас производство и в азии и приебалтике?сказать вам или сами догадаетесь

С пидарастами разве можно дружить. Кого может воспитать семья состоящая из двух геев.
Так они уже пробуют и трехгейную семью узаконить!
Так они уже пробуют и трехгейную семью узаконить!

нууу.... педерасты Рем и Штрассер воспитали Гитлера на деньги американских банкиров.
культурная европа с 1933 по 1944 год года построила более 19 тысяч концлагерей.
культурные европейцы для уничтожения использовали достижения лауреата Нобелевской премиии Габера -газ "Циклон-Б".
культурные европейцы в Освенциме в день уничтожали по 20 тысяч человек, без всяких там атомных бомб заметьте!
у культурных европейцев богатая история развития фашизма, национал-социализма.
Поляки, венгры, французы, итальянцы, немцы, австрийцы, чехи, словаки, голландцы... да вся Европа кричала "хайль гитлер", ну кроме Югославии и Греции, конечно.
культурная европа с 1933 по 1944 год года построила более 19 тысяч концлагерей.
культурные европейцы для уничтожения использовали достижения лауреата Нобелевской премиии Габера -газ "Циклон-Б".
культурные европейцы в Освенциме в день уничтожали по 20 тысяч человек, без всяких там атомных бомб заметьте!
у культурных европейцев богатая история развития фашизма, национал-социализма.
Поляки, венгры, французы, итальянцы, немцы, австрийцы, чехи, словаки, голландцы... да вся Европа кричала "хайль гитлер", ну кроме Югославии и Греции, конечно.

Еще. "Культурная" Европа уничтожила более 200 млн. человек осваивая американский континент... И эти твари попрекают нас нашим кровавым прошлым...

200миллионов культурная европа уничтожила и никто не винити никто не кричит ,что культурная европа устроила холокост..голодомор..или культурная европа является диктатором ...

Еще. Потери Индии от голода в конце 1940-х и вообще от наглоскунсов.
Еще. Африка и работорговля в ней. Да и сейчас там постоянная резня с подачи той же европы.
Еще. Африка и работорговля в ней. Да и сейчас там постоянная резня с подачи той же европы.

Сути дела не меняет,но читал другие цифры-истребили 94 млн. из 104-х.
По таким преступлениям срока давности нет,но предъявителей убили :(
По таким преступлениям срока давности нет,но предъявителей убили :(
----------
Aleksandr
Aleksandr

sovarm,
трехгейную? - ахахаххаах, вы шутите? ссылку в студию!





Вообще-то правильно "педераст" или "пидарас".

Пидарасы - для Асов, которые мозгов не имеют. Пусть жолюятся, что потомства не остлось.

Я открытый, честный, гордый педерастофоб
И как человек тонкой душевной организации такой х#йни просто не понимаю..
И как человек тонкой душевной организации такой х#йни просто не понимаю..

не позволим тем кого мы научили мыться и соблюдать личную гигиену указывать как нам жить



Ага, там каждое стойбище в степи на реке находится. Нечем, да и негде им было жопу мыть - ЭТО исторический факт

Скажите пожалуйста, а чем, в гигиеническом плане, подмывание в проточной воде хуже, чем подтирание ? Или это один из важнейших условий цивилизации- так полюбившееся вам подтирание задницы вместо подмывания? Кстати- представляете, на Востоке мужчины до сих пор ходят с кувшинами из которых они подмываются... Так что, это просто личная гигиена.
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!

да пусть хоть на головах ходят, я лишь пояснил откуда слово "черножелтые" пошло.., так же на Руси например было выражение затопить баньку "по-черному", способ при котором дым выходит через окна и двери..

Хи-хи, "жуки колорадские" на нашу картоху шибко падкие

И,молодцы! Подобные гигиенические процедуры ведут к снижению патологических изменений со стороны прямой кишки. Проще говоря меньше страдают геморроем,парапрактитами и прочими прелестями из той же лохани. Это не мешало бы взять на вооружение и представителям других национальностей!



Какая Колыма? Они нам еще Аляску торчат. Сколько там за аренду набежало?

Смотря что брать: писать в общественный бессейн, всёравно, что гадить в Черном море. Квиты.

Россия не позволила установить контроль над собой, следовательно, по логике Запада, она опасна.
- ахахахахах, вы че несете то? мы продаем наши ресурсы за зеленые бумажки, а потом вместо зеленых бумажек нам выдают промокательные, ввиде облигаций ФРС СШП, то есть мы хуже туземцев, те за свое золото, хотя бы получали зеркальца и бусы..

Ну, нельзя так прямо. Простые решения в современном мире, часто губительны, а бумажки, зачастую , можно обменять выгоднее, чем золото. И ресурсы продавать выгоднее, чем производить из них невостребованный товар.
СССР была хорошей страной, но далеко не самой успешной. Надо понимать свои ошибки и учиться на них, или ничего у нас не выйдет.
СССР была хорошей страной, но далеко не самой успешной. Надо понимать свои ошибки и учиться на них, или ничего у нас не выйдет.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Бог с ними, нечего оглядываться на "бывших". Надо идти своей дорогой, нашей дорогой, которая только для нас.

Правильно , НАШЕ останется с НАМИ , всем остальным - счастья в поиске лучшего .....



Статья - высер.
Когда Москва поставила вместо Кунаева Колбина и вышла казахская молодежь, то в Алма-Ату был привезен уфимский ОМОН, который провел жесткую зачистку протестующих (говорят и лопатками забивали насмерть). Казахстанская оппозиция же говорит, что казахскую молодежь выводили из общежитий определенные личности (науськивали) и стоял за ними никто иной как ....
Живут себе катарцы, саудиты и прочие кувейтцы, продавая нефть клятому Западу. Народы Севера надо бы поспрашать, на какую сумму вывезены алмазы и сколько вложено в регион и потрачено на коренных жителей. Не все йогурты одинаково полезны и не все функции линейны.
Когда Москва поставила вместо Кунаева Колбина и вышла казахская молодежь, то в Алма-Ату был привезен уфимский ОМОН, который провел жесткую зачистку протестующих (говорят и лопатками забивали насмерть). Казахстанская оппозиция же говорит, что казахскую молодежь выводили из общежитий определенные личности (науськивали) и стоял за ними никто иной как ....
Живут себе катарцы, саудиты и прочие кувейтцы, продавая нефть клятому Западу. Народы Севера надо бы поспрашать, на какую сумму вывезены алмазы и сколько вложено в регион и потрачено на коренных жителей. Не все йогурты одинаково полезны и не все функции линейны.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

(говорят и лопатками забивали насмерть). Казахстанская оппозиция же говорит, что
Источник: https://politikus.ru/articles/66381-nuzhno-skazat-spasibo-zapadu.html
Politikus.ru
Говорят, говорят, говорят.
И это - ВСЕ факты???
Источник: https://politikus.ru/articles/66381-nuzhno-skazat-spasibo-zapadu.html
Politikus.ru
Говорят, говорят, говорят.
И это - ВСЕ факты???

Вы доверяете официальным сообщениям ОБСЕ и ООН о количестве погибших на Донбассе?
Вы полагаете, что в официальных документах КГБ и МВД СССР содержались объективные данные по антисоветской тематике, в частности по событиям декабря 1986 года?
Для начала можете заглянуть СЮДА. Хотел бы предоставить Вам ссылку на более достоверный источник, но НА ВИКИПЕДИИ эта информация есть, а на других более доверенных для российского обывателя интернет-источниках - нет. Ищите, да обрящите.
Вы полагаете, что в официальных документах КГБ и МВД СССР содержались объективные данные по антисоветской тематике, в частности по событиям декабря 1986 года?
Для начала можете заглянуть СЮДА. Хотел бы предоставить Вам ссылку на более достоверный источник, но НА ВИКИПЕДИИ эта информация есть, а на других более доверенных для российского обывателя интернет-источниках - нет. Ищите, да обрящите.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

в 2015 году 20% ВВП с копейками это статья секретных расходов/доходов т.е вот недавно совсем нас уверяли и запад тоже что армии мол у нас нет и восстановить не возможно а потом резкий скачек и оказывается Армия наша та чуть ли не номер один Тоесть спец операция была проведена и Армией занимались в тайне. А вот промышленность она ведь уже не советская (ну где и осталось старьё) она современная а ведь это большая работа.(Импорто замещение работает на это нужно просто много времени и сил и кадров ну на сайте сделано у нас видно частично что идёт работа да и вообще курочка по зёрнышку клюёт)
Я знаю что Путин умный мужик и у него много козырей и команда есть ( врагов тоже много ) так что я ему доверяю он добьётся победы
( Ну а ситуация чуть ли не война ядерная на носу )
Я знаю что Путин умный мужик и у него много козырей и команда есть ( врагов тоже много ) так что я ему доверяю он добьётся победы
( Ну а ситуация чуть ли не война ядерная на носу )

Соглашусь с Вами, что личные качества Путина - выше всяческих похвал. Это действительно человек приближающийся к характеристике "с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками" (хотя не могу полностью исключить того, что мы не обо всем знаем достоверно).
И я очень хочу, чтобы Россия была привлекательной для населения других стран (чтобы у России было больше союзников), но замалчивать (забалтывать, приукрашивать и т.д.) неприглядные страницы истории есть путь самообмана.
И я очень хочу, чтобы Россия была привлекательной для населения других стран (чтобы у России было больше союзников), но замалчивать (забалтывать, приукрашивать и т.д.) неприглядные страницы истории есть путь самообмана.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Цитата: Homo Politicus
Когда Москва поставила вместо Кунаева Колбина и вышла казахская молодежь, то в Алма-Ату был привезен уфимский ОМОН, который провел жесткую зачистку протестующих (говорят и лопатками забивали насмерть). ....
Ой как грустно-грустно... А что, не дали казахстанским бандерам разгуляться и немножко поубивать русских? Вот печалька! Глядя на сегодняшнюю Украину и всяких ярошей и джемилевых, я жалею что некоторых деятелей не зачистили саперными лопатками еще тогда!
Цитата: Homo Politicus
Народы Севера надо бы поспрашать, на какую сумму вывезены алмазы и сколько вложено в регион и потрачено на коренных жителей
Ты еще поори тут : Якутия под-над усё!
Цитата: Homo Politicus
Не все йогурты одинаково полезны и не все функции линейны.
Это ты хочешь показать, что не тупой националист, а типа умный, вишь и про
линейную функцию знаешь(про которую тебе русские рассказали)

Вы хотите, чтобы было повеселее или "повеселее"?
Если Вы найдете упоминание об армейских операциях СССР против казахских "лесных братьев", не сочтите за труд, скиньте пожалуйста, ссылку.
Проводить параллели между историческим опытом России с Украиной и России с Казахстаном малость ... как бы это выразиться, чтобы не получить бан... Печалька будет тогда, когда казахстанцы (казахи) в ответ на недружественные и безответственные заявления россиян, подобно Вашим, дистанцируются от России (например, читайте ЗДЕСЬ). Взгляните на перспективу!
Мы уже с Вами на "ты"? О, мадам! Отрицание или обхаркивание аргументов оппонента не есть их опровержение.
О, мадам! Вы являетесь яркой представительницей "руссо вульгарис", который считает, что русские принесли чуркам знания и в благодарность за это чурки должны быть благодарны белому человеку по гроб жизни... Еще раз повторяю для тех, кто не врубился: казахи могут просто сказать "адью" России в любой момент. Вы полагаете, что эта лучшая перспектива для России? Что имеем не храним, потерявши - плачем.
Если Вы найдете упоминание об армейских операциях СССР против казахских "лесных братьев", не сочтите за труд, скиньте пожалуйста, ссылку.
Проводить параллели между историческим опытом России с Украиной и России с Казахстаном малость ... как бы это выразиться, чтобы не получить бан... Печалька будет тогда, когда казахстанцы (казахи) в ответ на недружественные и безответственные заявления россиян, подобно Вашим, дистанцируются от России (например, читайте ЗДЕСЬ). Взгляните на перспективу!
Мы уже с Вами на "ты"? О, мадам! Отрицание или обхаркивание аргументов оппонента не есть их опровержение.
О, мадам! Вы являетесь яркой представительницей "руссо вульгарис", который считает, что русские принесли чуркам знания и в благодарность за это чурки должны быть благодарны белому человеку по гроб жизни... Еще раз повторяю для тех, кто не врубился: казахи могут просто сказать "адью" России в любой момент. Вы полагаете, что эта лучшая перспектива для России? Что имеем не храним, потерявши - плачем.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Цитата: Homo Politicus
Вы являетесь яркой представительницей "руссо вульгарис", который считает, что русские принесли чуркам знания и в благодарность за это чурки должны быть благодарны белому человеку по гроб жизни...
Я тебе более скажу: как только узкоглазую интеллиХенцию русские только-только научили отмываться от овечих какашек, как те возомнили себя самыми древними нациями и носителями света истины в последней инстанции. Яркий пример тому-грузинская шлюха Канделака, работающая
в России, на российским ТВ и заявляющая, лупая при этом пустыми глазенками: Какие такие русские, нет такой нации!
Цитата: Homo Politicus
Печалька будет тогда, когда казахстанцы (казахи) в ответ на недружественные и безответственные заявления россиян, подобно Вашим, дистанцируются от России (например, читайте ЗДЕСЬ). Взгляните на перспективу!
Интересно, а что делать русским в ответ на "недружественные и безответственные" действия казахов и прочих братьев меньших
(типа убийства и выгонения с мест проживания)???
Первый раз что-ли Россия сталкивается с предательством таких как вы?
Зато когда к вам дойдут игиловцы, вы будете вопить: ой русские братишки, придите помогите, террористы зрения лишают! Вот такая "перспектива"!
Цитата: Homo Politicus
казахи могут просто сказать "адью" России в любой момент. Вы полагаете, что эта лучшая перспектива для России? Что имеем не храним, потерявши - плачем.
Угу, вот хохлы сказали России "адью" и кто сейчас плачет?

В том, чтобы в Казахстане не появились ИГ-овцы - первый интерес России. Проходила информация, что Назарбаев во время недавнего визита в Катар продал много казахстанской земли под строительство исламских культовых объектов.
Прежде, чем лезть других отмывать от какашек, России не мешало бы посмотреть на россиян - еще не все отмыты.
Рано или поздно залачет и Россия, поскольку навУкраине растет поколение молодых, которые ненавидят Россию и с каждым днем увеличивается риск того, что где-нибудь под Харьковым будут базы НАТО.
Кабы при косвенной поддержке "руссо вульгарисов" базы НАТО не возникли где-нибудь под Уральском, Актау, Атырау, Актюбинском, Костанаем и т.д.... России (Путину) оно надо? Каков бы ни был народ и какова бы ни была история общения русских (России) с этим народом, России (россиянам) следует учиться разговаривать с таким народом (имеющим (или пока не имеющим) свою государственность) УВАЖИТЕЛЬНО, к чему вульгарисы не приучены. Когда жизнь научит, может быть уже слишком поздно.
Прежде, чем лезть других отмывать от какашек, России не мешало бы посмотреть на россиян - еще не все отмыты.
Рано или поздно залачет и Россия, поскольку навУкраине растет поколение молодых, которые ненавидят Россию и с каждым днем увеличивается риск того, что где-нибудь под Харьковым будут базы НАТО.
Кабы при косвенной поддержке "руссо вульгарисов" базы НАТО не возникли где-нибудь под Уральском, Актау, Атырау, Актюбинском, Костанаем и т.д.... России (Путину) оно надо? Каков бы ни был народ и какова бы ни была история общения русских (России) с этим народом, России (россиянам) следует учиться разговаривать с таким народом (имеющим (или пока не имеющим) свою государственность) УВАЖИТЕЛЬНО, к чему вульгарисы не приучены. Когда жизнь научит, может быть уже слишком поздно.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Эк, Вас разобрало! Напомниить, Вам уважаемый Homo Politicus, что даже Ваше имя имеет несколько звучаний и имеет разные корни?
В Европе имя образовалось от древнескандинавских слов «eldr» (огонь) и «arr» (воин), поэтому его часто переводят как «огненный воин», «воин огня».
Существует также мнение, что имя Эльдар – это форма греческого имени Илиодор (Хелиодорос), означающего «дар солнца».
Также Эльдар – это форма имени Ильдар, широко распространённого среди татар и башкир, а также других тюркских народов, мужского имени. Пришло оно из персидского языка и образовалось от слов «Ил» (страна) и «Дар» (хозяин), поэтому в переводе означает руководителя страны - «правитель», «глава государства», также существует трактовка - «патриот», «имеющий родину». Также первую часть имени «Ил» часто переводят на русский язык как и Илла, Алла в значении «Бог - Аллах». Поэтому среди русских имени Эльдар (Ильдар) часто звучит перевод «Божий дар».
В Европе имя образовалось от древнескандинавских слов «eldr» (огонь) и «arr» (воин), поэтому его часто переводят как «огненный воин», «воин огня».
Существует также мнение, что имя Эльдар – это форма греческого имени Илиодор (Хелиодорос), означающего «дар солнца».
Также Эльдар – это форма имени Ильдар, широко распространённого среди татар и башкир, а также других тюркских народов, мужского имени. Пришло оно из персидского языка и образовалось от слов «Ил» (страна) и «Дар» (хозяин), поэтому в переводе означает руководителя страны - «правитель», «глава государства», также существует трактовка - «патриот», «имеющий родину». Также первую часть имени «Ил» часто переводят на русский язык как и Илла, Алла в значении «Бог - Аллах». Поэтому среди русских имени Эльдар (Ильдар) часто звучит перевод «Божий дар».

Покорнейше Благодарю Вас, Елена! Дарю Вам цветочки!
Разобрало? Помилуйте! Попытка трезвого взгляда на вещи. Зацените аргументы возражателей.
Заоблачное эго лица с завышенной (болезненной) самооценкой.
Разобрало? Помилуйте! Попытка трезвого взгляда на вещи. Зацените аргументы возражателей.
Заоблачное эго лица с завышенной (болезненной) самооценкой.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Цитата: Homo Politicus
уфимский ОМОН, который провел жесткую зачистку протестующих (говорят и лопатками забивали насмерть)
Ну это чисто по методичке! "ОМОН лопатками забивал насмерть."
А на самом деле свои, как в Вильнюсе убивали. Чтобы народ на бунт поднять.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Вы были на площади в Алматы 17-18 декабря 1986 года? Предоставьте пожалуйста ссылку на доказательства того, о чем Вы заявляете.
По версии казахстанской оппозиции, толпу науськивали как раз-таки свои, поскольку в устранении Колбина был заинтересован никто иной как НАН.
По версии казахстанской оппозиции, толпу науськивали как раз-таки свои, поскольку в устранении Колбина был заинтересован никто иной как НАН.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Мы РУССКИЕ зла не помним............. мы его записываем.

можно еще и так: мы не злопамятные - отомстим и забудем! 


И ещё раз отомстим и снова забудем 


БО00, что в переводе означает: БОГ любит Троицу!!!

Цитата: Homo Politicus
говорят и лопатками забивали насмерть
Говорят, что в Москве кур доят...

Говорят, на Донбассе идет АТО... и погибли всего-навсего порядка 6 000 человек.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Поправка: "всего-навсего"
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

ого, выше я писал про Узбекистан, а вот ситуевина в Туркмении, там все намного жесще:
"Бывший вице-премьер туркменского правительства Худабейрды Оразов комментировал это так: «Те, кто притесняет русских в своих владениях, особенно не стесняются, потому что знают, что если у России есть в этой стране интересы, она с легкостью перешагнет через права соотечественников». "
оригинал статьи
кстати на Украине мы сделали такую же ошибку, ради интересов бизнеса закрывали глаза на закрытие русских школ, кстати поледние школы закрыл Янукович, наверное мы спасли ему жизнь в благодарность за это..
"Бывший вице-премьер туркменского правительства Худабейрды Оразов комментировал это так: «Те, кто притесняет русских в своих владениях, особенно не стесняются, потому что знают, что если у России есть в этой стране интересы, она с легкостью перешагнет через права соотечественников». "
оригинал статьи
кстати на Украине мы сделали такую же ошибку, ради интересов бизнеса закрывали глаза на закрытие русских школ, кстати поледние школы закрыл Янукович, наверное мы спасли ему жизнь в благодарность за это..

Пошел по вашей ссылке. Почитал про Туркмению
Особенно порадовала фраза:
" Почти 20 лет в туркменских школах не преподавали русский язык, но в 2012 г. Туркменбаши передумал. Предмет стал обязательным для всех школ республики. "
Мой сын закончил там русско язычную школу в 2006 году
как Туркменбаши мог отменить что либо в 2012 году, если он помер в 2006 и вообще от вас слегка попахивает провокацией
Особенно порадовала фраза:
" Почти 20 лет в туркменских школах не преподавали русский язык, но в 2012 г. Туркменбаши передумал. Предмет стал обязательным для всех школ республики. "
Мой сын закончил там русско язычную школу в 2006 году
как Туркменбаши мог отменить что либо в 2012 году, если он помер в 2006 и вообще от вас слегка попахивает провокацией
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

"Левая Рука" незнает, что делает "Правая".
За руками, Голова должна следить, а то они столько дел наворотят, что снова придется "Геракла" нанимать "Авгиевы конюшни" чистить.
За руками, Голова должна следить, а то они столько дел наворотят, что снова придется "Геракла" нанимать "Авгиевы конюшни" чистить.

Ну так братство народов же. Только чего забыли русские во всяких узбекистонах мне никто внятно объяснить не может. Или это ради дружбы народов и интернационализьма со времён СССРа русских по всяким диким аулам развозили?
Цитата: Левая Рука Путина
ого, выше я писал про Узбекистан, а вот ситуевина в Туркмении, там все намного жесще:
"Бывший вице-премьер туркменского правительства Худабейрды Оразов комментировал это так: «Те, кто притесняет русских в своих владениях, особенно не стесняются, потому что знают, что если у России есть в этой стране интересы, она с легкостью перешагнет через права соотечественников». "
оригинал статьи
кстати на Украине мы сделали такую же ошибку, ради интересов бизнеса закрывали глаза на закрытие русских школ, кстати поледние школы закрыл Янукович, наверное мы спасли ему жизнь в благодарность за это..
"Бывший вице-премьер туркменского правительства Худабейрды Оразов комментировал это так: «Те, кто притесняет русских в своих владениях, особенно не стесняются, потому что знают, что если у России есть в этой стране интересы, она с легкостью перешагнет через права соотечественников». "
оригинал статьи
кстати на Украине мы сделали такую же ошибку, ради интересов бизнеса закрывали глаза на закрытие русских школ, кстати поледние школы закрыл Янукович, наверное мы спасли ему жизнь в благодарность за это..

Лукашенко ещё не решил кем быть, холопом или равным.

Ну что ни статья,то повод лягнуть Лукашенко!Сколько можно?!

Значит есть повод лягнуть, судя по поступкам.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.

Значит,поступки нормальные,если 20 лет выбирают.Батька не ангел,конечно,но который раз напишут,что он предатель,что Россия содержит Беларусь,завалены прилавки белорусскими контрабандными устрицами и пармезанами.Лукашенко бъёт с одной стороны опазиция,содержимая Польшей и СШП.а с другой типа патриоты России с либераснёй.А батька держится.

Между двух стульев, есть пространство.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.

А вы вообще когда были последний раз в Белоруссии? И что вы вообще знаете, про то, как живут белорусы? А знаете ли вы, что с названий улиц исчезли русские наименования, хотя рус яз в стране вроде бы тоже государственный? А знаете ли вы, что в республики ставят памятники литовским князьям, которые веками воевали с Россией и выдают этих князей за своих родных белорусских? А может быть вы знаете, что все общественные организации с названием русские постепенно исчезают из общественной жизни, ибо они разжигают межнациональную рознь? Чем же? Тем, что назыв русскими...Я еще много чего могу упомянуть. Да, пока 80% населения Белоруссии это наши братья. НО, но остальные отвергают наше право быть славянами и европейцами....Дальше не буду, а то будет еще хуже....Да, я сам родом из Зап Белоруссии и прожил там 35 лет жизни, там моя семья, друзья, однокашники и однокурсники и я там регулярно бываю. А вы?

Белорусы живут как и в Российской провинции .Небогато.Но в семьях машины и что положено в хозяйстве.Насчёт литовских князей я изучал по истории Беларуси при СССР.В Великом Литовском княжестве госязык был белорусским это правда.Не паникуйте.В Беларуси бываю регулярно и чёй-то антирусскости не замечал.Если сопляки из БНФ выпендрятся их быстро пакуют в автозаки.Мы смотрим в разные окна.

1. Не паникую. Но эти твари из бел нациков додумались до того, что русские спец создавали свои партизанские отряды, чтобы убить немца рядом з вескай и тем натравить немцев на белорусов! Далее понятно...2. В ВКЛ не было никакого гос бел языка,за неимением оного. Полное назв ВКЛ: Великое кн Литовское Русское Жемайтское и Аукштайтское. Русское, уж князья знали, кем они правят. Никакой обиды для белорусов, просто факт из истории. 3. Белоруссия моя родина, поэтому я так пристрастен на фоне того, что сотворили на Украине.. 4.К сожалению, в 14 году, когда укро-каратели убивали русских украинцев в Донбассе, Белоруссия нарастила продажи дизельного топлива и бензина для руины на 12%. Догадывайтесь, куда оно пошло? Это не народ белорусский сделал, а урад краины и яе прэзидэнт...

Много украинцев имеют бизнес в России,хотя бы Порошенко и наоборот.В Руине работают филиалы российских банков и нефтяных компаний.Будете в Руине обратите внимание на принадлежность заправок и так далее.А гад Лука увеличил продажу бензина 12 проц.Ну прямо преступление.

Наше дерьмо это наше дерьмо! Про банки совершенно точно, они для руины системообразующие, но это др тема, про нефтяников не зн. Но если у вас есть друг и есть явный враг, кот желает вашей погибели и ваш якобы друг помогает вашему врагу, то кто он тогда?
Сегодня даже такие известные патриоты России как Евгений Сатановский озвучивают сведения о том, что Катар и ОАЭ, закупая оружие в Белоруссии, вооружают им ИГИЛ (ИГ, ДАИШ — террористическая организация, запрещённая в России — EADaily) и одновременно признают, что Лукашенко вовсю ведёт военное сотрудничество с Украиной, осуществляя поставки дизтоплива, ремонт техники, реализуя совместную программу разработки вооружений. В части двусторонней торговли (Минск-Киев) товарами военного назначения суммы контрактов по ряду позиций (например, турбовинтовые и турбореактивные двигатели, электросиловые установки, некоторые оптические приборы) в 2014 году превысили показатели предыдущего, мирного для Украины года, более чем в сто раз.
Подробнее: https://eadaily.com/news/2015/12/24/pochemu-belorussiya-vooruzhaet-ukrainu-i-terroristov-blizhnego-vostoka
Сегодня даже такие известные патриоты России как Евгений Сатановский озвучивают сведения о том, что Катар и ОАЭ, закупая оружие в Белоруссии, вооружают им ИГИЛ (ИГ, ДАИШ — террористическая организация, запрещённая в России — EADaily) и одновременно признают, что Лукашенко вовсю ведёт военное сотрудничество с Украиной, осуществляя поставки дизтоплива, ремонт техники, реализуя совместную программу разработки вооружений. В части двусторонней торговли (Минск-Киев) товарами военного назначения суммы контрактов по ряду позиций (например, турбовинтовые и турбореактивные двигатели, электросиловые установки, некоторые оптические приборы) в 2014 году превысили показатели предыдущего, мирного для Украины года, более чем в сто раз.
Подробнее: https://eadaily.com/news/2015/12/24/pochemu-belorussiya-vooruzhaet-ukrainu-i-terroristov-blizhnego-vostoka

Есть нарушение международной торговли или межгосударственных или ООНовских законов?Нет..Последний поезд с зерном ушёл в Германию 22 июня 1941 года.Не нравится Лукашенко-обратитесь в суд,если считаете его преступником.

А причем тут Германия и поезд с зерном? Мы что тогда, кому то клялись в вечной дружбе, называли его самым близки и братом, одним народом и др рукой помогали его врагу? ......А вы молодец! Я поставил перед вами этическую проблему и как вы ее обошли. Что ж, желаю и вам такого же друга. Это ведь будет справедливо, раз вы оправдываете предательство!

Да, и не пишите мне больше. Вы мне противны. АуффидирзеЙн...

Цитата: нирбок
В Великом Литовском княжестве госязык был белорусским это правда.
В великом княжестве Литовском и Русском государственным языком был старо-русский. В течении времени старо-русский язык видоизменялся. Из современных языков ближе всего к нему белорусский.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Армия и флот!!!Остальные партнеры.

Любимовамакарова не нужно так разбрасываться миллионами человеческих жизней, если что то хочете сказать, нужно чтобы это соответствовало истине, а взять и почти в четыре раза увеличить число погибших, это кощунство, у меня погиб отец и два его брата.

Ошибка России-в ее всеобъемлющей доброте и доверии. Вообще-то страны, как и люди, делятся на много градаций-друзья, товарищи, знакомые, сотрудники, соседи ( приятные и не очень ), неприятели, враги. Россия по широте души своей первые пять категорий автоматически записывала в друзья. Теперь идет процесс излечения.

Чтобы не разочаровываться не надо очаровываться...так что вы правы! Путин думал в 11 году, что сочувствуя штатам он найдет в них друзей и что мы получили?

России давно пора перестать строить из себя доброго и милосердного дядюшку! Надо вести предельно жесткую колониальную политику в отношении "небратьев" вокруг нас - оккупация, массовые казни, концлагеря, полный запрет местной культуры, истории и языка, только Русское, через 3 поколения туркмены-узбеки-хохлы забудут про свою самобытность нахер и будут с гордостью называть себя Русскими

Нужно самим становиться сильнее и развиваться. Развиваться духовно и нравственно в том числе!

Слабый материал-общие "бла-бла-бла" и никакой конкретики.Поэтому лучше смотреть репортажи с мест и думать самому,а не фигню разную читать...
----------
Aleksandr
Aleksandr

Русские люди в лихие 90-е в своем большинстве не перешагнули некую грань, которую, наверное, можно назвать совестью. Да, многие люди стали ощущать бессмысленность, кто-то стал спиваться, но все равно простые люди не перешли эту грань, а значит народ способен воспрять духом. Конечно, не имею в виду либерастов и всякую мразь, для которых, наверное, этой грани вообще нет. Западу эти вещи непонятны, они из другого теста, они продолжают давить, чтобы мы стали такими же, как они, уродами без совести. Не дождетесь!

СОСИбо БОЛЬШОЙе 


В принципе, нужно сказать спасибо Западу, организовавшему ситуацию Большого Самоопределения, когда каждый вынужден делать выбор и строить будущую жизнь в русле этого выбора.
Источник: https://politikus.ru/articles/66381-nuzhno-skazat-spasibo-zapadu.html
Politikus.ru
Получается что рулит Запад. Организовал ситуацию - "самоопределились"(или запад определил), не организовал ситуацию - НЕ самоопределились....
Источник: https://politikus.ru/articles/66381-nuzhno-skazat-spasibo-zapadu.html
Politikus.ru
Получается что рулит Запад. Организовал ситуацию - "самоопределились"(или запад определил), не организовал ситуацию - НЕ самоопределились....

----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

Спасибо!

Мы бы и без Запада поднялись, но гораздо медленнее. А тут у нас вон какой стимул. Что русскому хорошо - то немцу (европейцу, американцу) смерть. 


" Варварская страна " ????!!!! " С низким уровнем культуры " ?????!!!!!!!!!
Наблюдала я англичанина , поедавшего борщ из кастрюли ПОВАРЕШКОЙ ...
Для моих домочадцев это был смертельный номер. Чтобы у меня ...кто-то ...из кастрюли ....да еще и поварешкой ЕЛ...!!!! :biggrin
И ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ БОРЮТСЯ ЗА ЗВАНИЕ СТРАНЫ ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ БЫТА !!!!
Наблюдала я англичанина , поедавшего борщ из кастрюли ПОВАРЕШКОЙ ...

Для моих домочадцев это был смертельный номер. Чтобы у меня ...кто-то ...из кастрюли ....да еще и поварешкой ЕЛ...!!!! :biggrin
И ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ БОРЮТСЯ ЗА ЗВАНИЕ СТРАНЫ ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ БЫТА !!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Друзья понятие относительное .Они приходят и уходят, а Россия остаётся.
В политике Слово друзья должно отсутствовать - есть слово партнёры ,в хорошем смысле.