Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Парадокс зоны свободной торговли

Сейчас есть зона свободной торговли у Украины и России. После Нового года, когда Украина вступает в зону свободной торговли с Евросоюзом, уже зоны свободной торговли между Украиной и Россией не будет, чтобы Украина не продавала европейские продукты под видом украинских. Это понятно.
Но есть такая же зона свободной торговли между Украиной и Белоруссией. А также между Россией и Белоруссией.
Беларусь ведь не отменяет зону свободной торговли с Украиной с 1 января 2016 года? Верно? Я ничего не перепутала?
И тогда получается такая фишка. Зоны свободной торговли с Нового года:
1. Между Украиной и ЕС.
2. Между Белоруссией и Украиной.
3. Между Россией и Белоруссией.
То есть дешевые товары из ЕС могут идти в Россию по пути ЕС-Украина-Белоруссия-Россия! Это создаёт угрозу нашим отечественным товаропроизводителям!
Или я что-то не понимаю во внешней экономике?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
118 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

ВОТ ИМЕННО!!! 


Ничего подобного, статистика знает что и сколько может произвести Белорусия, тем более Россия требует от Белорусии легенду происхождения товара! Наверно и квоты есть - если пойдут товары западные через Белорусию - квоты выработаются а белорусские продукты куда девать? Самим кушать как пшеки яблоки?
----------



Вот именно.
И второе:
что будет с этой недостраной уже к концу первого квартала 1016?
В Новый год -то они вступают в состоянии полного раздрая.
А ведь еще и дефолт...
И второе:

В Новый год -то они вступают в состоянии полного раздрая.
А ведь еще и дефолт...

если по украине, то они ещё не скоро прочувствуют дэфолт. 90% населения украины живёт подножным кормом, старенькие мамы с папами шлют в города мешками картоху и сало. Интеграция с ЕС ударит по наполнению бюджета валютой, а народ пока проживет на своих сотках.
Кое как они протянут 2016, а вот 2017 навряд ли! Дальше долги как снежный ком будет накручиваться!
Кое как они протянут 2016, а вот 2017 навряд ли! Дальше долги как снежный ком будет накручиваться!
----------



Схема с Белоруссией в зоне внимания правительства.
Улюкаев (в течении года представитель на переговорах ЕС - Украина - Россия) в недавнем обширном интервью "России24" давал оценки последствиям введения "экономического протокола", в том числе упомянул, что с Белоруссией согласованы запретительные меры для недопущения реэкспорта украинских товаров.
Белорусской "калитке на таможне" уже определили ширину и периодичность срабатывания, и эта возможность отнюдь не для хохлов предназначена... )))
Улюкаев (в течении года представитель на переговорах ЕС - Украина - Россия) в недавнем обширном интервью "России24" давал оценки последствиям введения "экономического протокола", в том числе упомянул, что с Белоруссией согласованы запретительные меры для недопущения реэкспорта украинских товаров.
Белорусской "калитке на таможне" уже определили ширину и периодичность срабатывания, и эта возможность отнюдь не для хохлов предназначена... )))


В Белоруссии хорошо отлаженный бизнес по изготовлению упаковок и этикеток. Так, что скоро ждём взрывной рост продовольствия в Беларуси. Это зима у них будет очень урожайной.
Сало, горилка, кетчупы, сыры, молочка, шоколад - скоро всё попрёт в РФ.
Кстати, как вам на вкус белорусские креветки и сёмга - стоит брать ? А то белорусские ананасы мне что-то не понравились...

Россельхознадзор за последний месяц уничтожил в Смоленской области значительный объем плодоовощной продукции, ввезенной из Белоруссии в сопровождении белорусских реэкспортных сертификатов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства.
"В частности, с 1 ноября по 3 декабря было уничтожено около 30 тонн грибов шампиньонов и 40 тонн яблок, а также партии огурцов и томатов", - рассказал собеседник агентства. По его словам, всего было ликвидировано около 240 тонн плодоовощной продукции.
"В частности, с 1 ноября по 3 декабря было уничтожено около 30 тонн грибов шампиньонов и 40 тонн яблок, а также партии огурцов и томатов", - рассказал собеседник агентства. По его словам, всего было ликвидировано около 240 тонн плодоовощной продукции.

правильно-надо отучать бульбашей баловаться реэкспортом...они небось платят за товары сразу, так как понесут убытки от ввоза контрабанды может и войдут в разум?

неее Батько перекрыл границу... только за большую взятку пролезают польские шампиньоны и яблоки шампиньоны в супермаркетах 1 кг за 1000руб.. почему у нас в России не выращивают???

Рвалися укры в еврорай,
Но рая нет, пошли в раздрай.
Но рая нет, пошли в раздрай.

Вечерний Кефир Россия требует от Белорусии легенду происхождения товара! ================================================= Улыбнулся! Я всегда говорил что Белоруссия МОРСКАЯ ДЕРЖАВА! Сейчас она самый главный экспортер Рыбы и рыбных консервов! В несколько раз вырос экспорт цитрусовых и фруктов в нашу страну, благо климат позволяет! Каждый второй килограмм мяса на наших прилавках Белорусский!
..... Кефир, хорош нам по ушам ездить!
..... Кефир, хорош нам по ушам ездить!

Между Россией и Белоруссией границы нет, таможни нет, квот нет. Товар не проверяют на границе. Но наверное теперь будут проверять. А это ломает сами принципы ЕАЭС. По идее так надо бы чтобы Таможенный союз (ЕАЭС) весь как одно целое ввел пошлины на украинские товары. Раз уж у нас общая таможенная зона.

Таможня есть общая от ЕАЭС на границе между Украиной и Белоруссией.
Кроме того, теперь наверняка появятся и контрольные пункты со стороны России.
Положение обязывает- борьба с терроризмом, а значит грузы будут проверять.
Кроме того, теперь наверняка появятся и контрольные пункты со стороны России.
Положение обязывает- борьба с терроризмом, а значит грузы будут проверять.

пункт первый. разорвать отношения с теми, кто согласен подставлять сраку объединяя ЗСТ СНГ и ЗТС с ЕС. Со всеми, включая казахов и плюшевых "братцев" из бульбашии. Просто тупо закрыть границы, всю эту публику не местную выгнать. И пусть херачат. Чем дальше, тем лучше. Нам такие родственники в хрен не вперлись. Закрыться и заниматься внутренним развитием. Вся та мразь торговая, у которой контракты с братьями-предателями, если не уяснит, что проблема внешняя и будет батон крошить, пополнят ряды бесплатной раб силы на копках каналов и прокладывании ЖД магистралей. Те мрази, что без пармезана жить не могут, пусть молча собирают чемоданы и валят к своему пармезану, пока их тут гирляндами на осинах не развесили. Всё, нахрен. Шутки кончились. Либо спасаем страну, либо стелемся перед мразотой. Пора проводить чистки. И в правительстве и в мозгах проживающих тихобздеев, у которых хата с краю.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"

разорвать отношения с теми, кто согласен подставлять сраку объединяя ЗСТ СНГ и ЗТС с ЕС.
Вы в своем угаре забываете, что от настроения Белоруссии зависит Калининград. Ну разорвем отношения. Ну тогда Бацька подкрутит свои границы со стороны Литвы и свои дороги. В итоге транзит грузов из России в Калининград будет вообще золотым.

Родной накарту взгляни: у Белоруссии нетути границы с Калининградом, весь транзит только через Литву и Латвию пустить можно! А батька живой потому, что мы добрые начнёт перечить - народ сам его выкинет, а он это хорошо знает!

Батька долго на свободе не проживет, если мы его сдадим. Пример Каддафи ему в помощь.

Это правильно.

Все грузы следующие из Белорусии , проверяются с 7 декабря,так как подлог документов , приобрел массовый характер ,1 декабря были выборочно остановлены 3 фуры с белорусским номерами , по документам минвода , а загружены польские яблоки,они даже поленились сорвать этикетки , надо делать как белорусы,конфискация транспортного средства и все, контрабас сразу изчезнет , а что толку ,водила только попадается , а перевозчик нового найдет

Вечерний Кефир:
"...статистика знает, что и сколько может произвести Белорусия,
тем более Россия требует от Белорусии легенду происхождения товара!
Наверно и квоты есть - если"
это действительно так, то проблем, действительно - никаких.
Если поставки осуществляют предприятия, сертифицированные Роспотребнадзором, и у последнего есть образцы "ДНК" их продукции,
а на таможне есть экспресс-лаборатория,
подтверждающая соответствие...
Только я об этом - ничего конкретного не слышал, равно как и про квоты,
которые принципиально противоречат понятию "свободной торговли",
да и не нужны, если будет введён запрет на своего рода
"белорусский транзит" и создан механизм реализации этого запрета.
И касается это - далеко не только Белоруссии.
Всех касается.
Кстати, не вижу проблем в том, что "Белоруссия" будет экспортировать
ВСЕ свои "яблоки", а сама питаться "польскими" - в конце концов,
это их выбор, и - полагаю - до поры, до времени.
А вот "белорусским креветкам" - у нас точно не хрен делать:
и не растут они там, и иранские, всё равно, лучше.
"...статистика знает, что и сколько может произвести Белорусия,
тем более Россия требует от Белорусии легенду происхождения товара!
Наверно и квоты есть - если"
это действительно так, то проблем, действительно - никаких.
Если поставки осуществляют предприятия, сертифицированные Роспотребнадзором, и у последнего есть образцы "ДНК" их продукции,
а на таможне есть экспресс-лаборатория,
подтверждающая соответствие...
Только я об этом - ничего конкретного не слышал, равно как и про квоты,
которые принципиально противоречат понятию "свободной торговли",
да и не нужны, если будет введён запрет на своего рода
"белорусский транзит" и создан механизм реализации этого запрета.
И касается это - далеко не только Белоруссии.
Всех касается.
Кстати, не вижу проблем в том, что "Белоруссия" будет экспортировать
ВСЕ свои "яблоки", а сама питаться "польскими" - в конце концов,
это их выбор, и - полагаю - до поры, до времени.
А вот "белорусским креветкам" - у нас точно не хрен делать:
и не растут они там, и иранские, всё равно, лучше.

Жаль, что не растут на ветке
В Белоруссии креветки!
В Белоруссии креветки!

Жаль, что не растут на ветке
В Белоруссии креветки!
В Белоруссии креветки!
ещё как растут, но на кортофельных полях.

"...Только я об этом - ничего конкретного не слышал, равно как и про квоты,
которые принципиально противоречат понятию "свободной торговли" "
-------------------------------
Евросоюз устанавливает квоты, факт. А почему русским нельзя?
Другое дело, что Минску необходимо в первую очередь продать собственный товар в России, поэтому контрабанда не в интересах Белоруссии.
которые принципиально противоречат понятию "свободной торговли" "
-------------------------------
Евросоюз устанавливает квоты, факт. А почему русским нельзя?
Другое дело, что Минску необходимо в первую очередь продать собственный товар в России, поэтому контрабанда не в интересах Белоруссии.

Реэкспорт будет гнать не вся Беларусь, как таковая, а конкретные люди, КОТОРЫМ ИНТЕРЕС БЕЛОРУССИИ ДО ФОНАРЯ...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

не вся Беларусь, как таковая, а конкретные люди, КОТОРЫМ ИНТЕРЕС БЕЛОРУССИИ ДО ФОНАРЯ...
Ну зачем Вы так плохо о Лукашенко!
Вся эта вакханалия с белорусскими креветками и так далее без участия самой белорусской власти невозможна.
Ну зачем Вы так плохо о Лукашенко!

Вся эта вакханалия с белорусскими креветками и так далее без участия самой белорусской власти невозможна.

На контрольном пункте в России сразу же тормознут товары из ЕС.
Даже если и поступили из Белоруссии.
Конечно, дельцы из РБ могут сменить наклейки, упаковку и т.д., но тогда экспертиза все равно установит- кто изготовитель.
Возникнет напряг. А оно Белоруссии это надо?
Даже если и поступили из Белоруссии.
Конечно, дельцы из РБ могут сменить наклейки, упаковку и т.д., но тогда экспертиза все равно установит- кто изготовитель.
Возникнет напряг. А оно Белоруссии это надо?

Пластиковые грибы это весело, ничего не скажешь. Палиться на мелочной контрабанде стыдно. Возникает вопрос, а более существенная контрабанда, настоящая как?

Если бы было всё так безоблачно, то страны Европы никак бы не могли обойти санкции и продэмбарго, а они обходят! И поляки говорят, что очень успешно они это делают!

Совершенно верно. Продают яблочный сидр.

Даааа... А откуда, тогда креветки, мидии и прочие морепродукты и морская рыба из Бялороссии? А яблоки подозрительно напоминающие польские и т.д. и т.п. А молочка? Бялороссия, хитропопая столько молока не производит сколько, только нам! экспортирует молокопродуктов!




Ничего подобного, статистика знает что и сколько может произвести Белорусия, тем более Россия требует от Белорусии легенду происхождения товара!
Дело даже не в статистике...
В первую очередь товары с Украины наводнят Белоруссию. И тогда Бацька и Ко отреагируют соответственно.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

железная логика - не поспоришь))) но тогда получается что статистика не знает что и сколько моет прийти напрямую с Украины??? и куда соответственно денутся украинские товары?? ..."наверно и квоты есть..." (с)
))))
чтото тут не так, солидарен с автором!
))))
чтото тут не так, солидарен с автором!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

А это мы увидим в ближайшие полгода - максимум год по изменению ассортимента товаров и цены на них... Не исключено, что найдутся проходимцы, которые будут выдавать подешевение товаров как результат импортозамещения... В общем, сейчас весьма прибавится работы тем ведомствам, которые предназначены для внутреннего контроля за экономикой и товарооборотом...
Что касается описанной в статье "хитрой схемы", то мне сказать нечего... Просто надеюсь, что это сделано неслучайно, чтобы выявить пути и методы обходных манёвров, а потом как следует надавать по рукам нарушителям...
Но пока я не вижу какого-то существенного движения в сторону нашего собственного внутреннего экономического развития... зато всё чаще и чаще слышу о том, какое же это счастье для нас и благо - западные санкции... Честно говоря, я про эти санкции вообще ничего слышать не желаю. Поскольку развиваться экономически под действием санкций всегда труднее, чем без них... это же очевидно... И больше всего напоминает вынужденный ремонт квартиры после погрома, а не тогда, когда живёшь уравновешенно и можешь модернизировать свою хату постепенно, но без лишних издержек...
Поэтому я заткнула бы рот всем, кто ежедневно талдычит в мои уши про санкции Запада и их благо, а заодно начала бы откручивать головы тем, кто ни херна не делал для экономики России ни до санкций, ни после них...
Это же идиотизм - радоваться санкциям как благу и ждать, что сейчас на нас из-за этого свалится экономической счастье и благополучие... Ничем не напоминает хохлятскую евромечту?
Что касается описанной в статье "хитрой схемы", то мне сказать нечего... Просто надеюсь, что это сделано неслучайно, чтобы выявить пути и методы обходных манёвров, а потом как следует надавать по рукам нарушителям...
Но пока я не вижу какого-то существенного движения в сторону нашего собственного внутреннего экономического развития... зато всё чаще и чаще слышу о том, какое же это счастье для нас и благо - западные санкции... Честно говоря, я про эти санкции вообще ничего слышать не желаю. Поскольку развиваться экономически под действием санкций всегда труднее, чем без них... это же очевидно... И больше всего напоминает вынужденный ремонт квартиры после погрома, а не тогда, когда живёшь уравновешенно и можешь модернизировать свою хату постепенно, но без лишних издержек...
Поэтому я заткнула бы рот всем, кто ежедневно талдычит в мои уши про санкции Запада и их благо, а заодно начала бы откручивать головы тем, кто ни херна не делал для экономики России ни до санкций, ни после них...
Это же идиотизм - радоваться санкциям как благу и ждать, что сейчас на нас из-за этого свалится экономической счастье и благополучие... Ничем не напоминает хохлятскую евромечту?


Цитата: inanna.vinogradova
Но пока я не вижу какого-то существенного движения в сторону нашего собственного внутреннего экономического развития...
https://sdelanounas.ru/blogs/
Там много можно почитать. А из окна конечно немного видно.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

При чём тут окно? Не буду говорить за другие отрасли экономики, но на нашу (туризм), санкции оказали колоссальное негативное воздействие.
По этому, соглашусь с Инанной, прославление санкций - это идиотизм чистой воды.
По этому, соглашусь с Инанной, прославление санкций - это идиотизм чистой воды.
----------
Эмигрант.
Эмигрант.

Не буду говорить за другие отрасли экономики, но на нашу (туризм), санкции оказали колоссальное негативное воздействие.
некуда съездить в турпоход теперь ?

Вот почему на наших центральных, так называемых государственных, каналах всех этих новостей не видно и не слышно? Достали уже этим курсом доллара и о цене за бочку нефти, каждые 15 минут передают. Главные новости про взрывы газа, как мать травит детей крысиным ядом, про тигра с козлом... Хорошие, позитивные новости приходится самим выискивать. Сдается мне, что не такие уж и государственные наши государственные каналы.

Если я вас правильно понял, то вы несогласны с тем что импорт вредит экономике страны?
А как вы собрались увидеть улучшение внутренней экономики если купить за рубежом и продать гораздо выгоднее чем запустить производство!?
А как вы собрались увидеть улучшение внутренней экономики если купить за рубежом и продать гораздо выгоднее чем запустить производство!?
----------



Хоть санкции нам не во благо,
Перед врагом не спустим флага!
Перед врагом не спустим флага!

Вы не правы... Есть куча разных факторов. И объективных и субъективных...
То, что вы пишите про
Конечно хорошо, но жизнь распоряжается иначе... И не забывайте, что мы ЖИВЕМ НЕ В ОТДЕЛЬНОЙ КВАРТИРЕ, А В КОММУНАЛКЕ В КОММУНАЛКЕ... (2 раза специально)
Взять хотя бы наличие в стране крупнейших и могущественных структур по импорту продовольствия... БЕЗ САНКЦИЙ ИХ БЫЛО НЕ СЛОМАТЬ И НЕ ПОДВИНУТЬ...
А законы и нормы ВТО? А отлаженный механизм дотирования с/х на Западе и отсутствие таких механизмов в России?
Здесь целый клубок проблем... И ИМЕННО ТАКИЕ САНКЦИИ ПОМОГАЮТ ЕГО РАЗРУБИТЬ...
И еще один полезный фактор... В ЖЕСТКИХ УСЛОВИЯХ ЖЕСТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НАЧИНАЮТ ПРЕДЪЯВЛЯТЬСЯ И К УПРАВЛЕНИЮ... Причем, как людьми, так и самой ситуацией... и санкции, худо-бедно способствуют ОЧИЩЕНИЮ НАШЕЙ ВЛАСТИ!
"Гром не грянет, мужик не перекрестится"... Это не я придумал...Русскому человеку пинок под зад порой очень помогает...
Так что вовсе не идиотизм и не "хохляцкая евромечта"...
То, что вы пишите про
"а не тогда, когда живёшь уравновешенно и можешь модернизировать свою хату постепенно, но без лишних издержек...
Конечно хорошо, но жизнь распоряжается иначе... И не забывайте, что мы ЖИВЕМ НЕ В ОТДЕЛЬНОЙ КВАРТИРЕ, А В КОММУНАЛКЕ В КОММУНАЛКЕ... (2 раза специально)
Взять хотя бы наличие в стране крупнейших и могущественных структур по импорту продовольствия... БЕЗ САНКЦИЙ ИХ БЫЛО НЕ СЛОМАТЬ И НЕ ПОДВИНУТЬ...
А законы и нормы ВТО? А отлаженный механизм дотирования с/х на Западе и отсутствие таких механизмов в России?
Здесь целый клубок проблем... И ИМЕННО ТАКИЕ САНКЦИИ ПОМОГАЮТ ЕГО РАЗРУБИТЬ...
И еще один полезный фактор... В ЖЕСТКИХ УСЛОВИЯХ ЖЕСТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НАЧИНАЮТ ПРЕДЪЯВЛЯТЬСЯ И К УПРАВЛЕНИЮ... Причем, как людьми, так и самой ситуацией... и санкции, худо-бедно способствуют ОЧИЩЕНИЮ НАШЕЙ ВЛАСТИ!
"Гром не грянет, мужик не перекрестится"... Это не я придумал...Русскому человеку пинок под зад порой очень помогает...
Так что вовсе не идиотизм и не "хохляцкая евромечта"...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Цитата: Сидорыч
"Гром не грянет, мужик не перекрестится"... Это не я придумал...Русскому человеку пинок под зад порой очень помогает...
Это мне понятно... но может и не перекреститься, если гром недостаточно громкий... и пинок должен быть реальным, а не такой, как мы видим...


Гремит уже... Может и не очень сильно, да поэтому и радуется народ санкциям, что хоть что хоть чьи-то толстые зады заставят шевелиться или уйти... В реальных трудностях и опасностях появляются и выявляются реальные лидеры, а не пластилиновые.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

да чушь это всё. товар пока придёт, а это аграрный товар (да ещё в Белорусию!!!) он испортится и будет дорогой неконкурентоспособный. А промышленность руина похоронила.

Думаю "Платон" тоже в стороне не останется..

В том смысле, что с украинских дальнобойщикоа за проезд по автодорогам три шкуры будут драть?

А какие украинские дальнобойщики, если с января продуктовое эмбарго? Что они будут возить? Кто их пустит на рынок услуг, если в ЕС у самих жопа? Им еще укров не хватает...

Кто испортится? Продукты накачанные консервантами? И кто это вам сказал про щиропромышленность? Делают еще кое-что... И речь не о ней, а о том, что под видом белорусского пойдет турецкий ширпотреб...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

ЕАЭС приостанавливает ЗТС СНГ с Украиной ( а в Казахстане даже начали требовать от Укр продукции Евро стандартизацию и говорят не не соответствует бродите лесом таможня не даёт добро )

Лукашенко еще тот друг)))))))))))))))))))))))

Наши политики, экономисты такие слепые, что не видят очевидного. Кто то из простых смертных догадался до этого, а эти, такие тупые, такие тупые



На последней встрече ЕАЭС этот вопрос обсуждался и Лукашенко говорил, что содружество вынуждено будет защитить свои экономические интересы.

Они не тупые, только косят под тупых. И даже понятно почему.

Казахстан тоже не собирается отменять ЗСТ с украиной. Походу будут таможенные ограничения и декларирование происхождения товаров. Это хоть как то сможет снизить риски проникновения товаров из европы. Либо рвать отношения с соседями. Может реально поставить ультиматум "или-или"? Во всяком случае, ВВП разберется. Но гнусность соседей напрягает
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Казахстан, в отличие от Белоруссии, не имеет общей границы с Украдиной.

А транзит?

Появятся казахские масдамы и яблоки с белой плесенью
?
Вообще не присоединиться в общему делу едидениея это очень плохо. Ну решат некоторые чинуши ежеминутные интересы, а потом что народу и стране останется?

Вообще не присоединиться в общему делу едидениея это очень плохо. Ну решат некоторые чинуши ежеминутные интересы, а потом что народу и стране останется?

Даа.. дела) вот и денег батьке недали, уехал не соло нахлебавшись

серьезна дилемма для Батьки, ось такие дела малята... 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Проблемы Беларуси с украинской ЗСТ точно такие же, как и у РФ. Это потенциальный поток евротоваров, как минимум не уступающих (а нередко превосходящих) по качеству, но по значительно меньшей цене. Если батька это допустит, то его мясо-молочной и иной промышленности наступит кирдык.

Не наступит, так как хохлы демпинговать будут это раз. Два это правило таможенного Союза - полная отмена таможенного контроля на внутренних границах. И три это значит, что товар, ввезенный , предположим на территорию Республики Беларусь, приобретает статус товара таможенного союза и может свободно, без уплаты таможенных платежей и таможенного оформления быть ввезен на территорию России. А любые попытки России помешать свободному продвижению товара будут расценены казахами и белорусами как нарушение правил таможенного Союза.
Поэтому, ребята-патриоты, не думайте, что тут у России есть "козыри" на руках, нету. Другой вопрос в том, что хреновы союзнички нас совсем не поддерживают. Только когда им что-то надо от России, то они первые друзья, а как надо помочь России, то они в кусты.
Поэтому, ребята-патриоты, не думайте, что тут у России есть "козыри" на руках, нету. Другой вопрос в том, что хреновы союзнички нас совсем не поддерживают. Только когда им что-то надо от России, то они первые друзья, а как надо помочь России, то они в кусты.

С реэкспортом, я думаю, разберутся. Хуже другое: Белоруссия в 14 году нарастила поставки в руину бензина и соляры, что позволило всу заправлять бронетехнику, кот убивала наших братьев из Донбасса. И в этом году увеличивает поставки запчастей для бронетехники и вертолетов....Такие вот наши братья..

Я так понимаю,что автору невдомёк,что на границе с БР уже начался пограничный досмотр грузов и все грузовики с укр.номерами серьёзно "трясут" или разворачивают?

то есть с белорусскими анчоусами батька завязал?

Цитата: ZERG73
то есть с белорусскими анчоусами батька завязал?
По крайней мере похоже на то. В Литве перевозчики и транзитная логистика воют вголос. Примерно с того момента, когда "эти глупые русские" начали кормить креветками бульдозеры.

... кормить креветками бульдозеры ...

----------



То есть дешевые товары из ЕС могут идти в Россию по пути ЕС-Украина-Белоруссия-Россия! Это создаёт угрозу нашим отечественным товаропроизводителям! Или я что-то не понимаю во внешней экономике?
В России - капитализм? Капитализм. Вот и пусть, отечественные производители (капиталисты), конкурируют с западными капиталистами. Что вы переживаете за российских капиталистов? Когда Россия ввела ответные санкции против запада, что сделал ваш родной производитель? Задрал цены вверх. Вопрос лишь только в том, какого капиталиста вы предпочитаете больше, который бы вас обдирал.
А вообще, касательно зон торговли, то вопрос не в дешёвых товарах, а в их налогообложении.
В России - капитализм? Капитализм. Вот и пусть, отечественные производители (капиталисты), конкурируют с западными капиталистами. Что вы переживаете за российских капиталистов? Когда Россия ввела ответные санкции против запада, что сделал ваш родной производитель? Задрал цены вверх. Вопрос лишь только в том, какого капиталиста вы предпочитаете больше, который бы вас обдирал.
А вообще, касательно зон торговли, то вопрос не в дешёвых товарах, а в их налогообложении.

не путайте производителей и продавцов-перекупщиков...цены подняли продавцы, так как у них ассортимент изменился и пришлось поработать, изменив его, а прибыли из-за этого они терять не хотят...
производители же цены существенно не поднимали, их просто не хватает пока...промышленность создаётся годами, а не месяцам...
вот тут, действительно, государство должно существенно изменить правила игры, они должны работать на своего, а не иностранного производителя
производители же цены существенно не поднимали, их просто не хватает пока...промышленность создаётся годами, а не месяцам...
вот тут, действительно, государство должно существенно изменить правила игры, они должны работать на своего, а не иностранного производителя


Да сказали уже что Евразийский союз ( в лице Белоруссии а именно Лукащенко а так же Нурсултан Назарбаев от Казахстана ) приостанавливают зону свободной торговли ( снг ) с Украиной ( соответственно и Армения с Киргизией с хохлами дела иметь не будут )
( А дня два-три назад Укры отправили свой товар в Казахстан а им там сказали что их товар не соответствует евро стандартам и хай куда хотят туда и девают его а Казахстан его через таможню не пропустит )
( А дня два-три назад Укры отправили свой товар в Казахстан а им там сказали что их товар не соответствует евро стандартам и хай куда хотят туда и девают его а Казахстан его через таможню не пропустит )

Я где-то слышал, что Белоруссия тоже перекрывает границу с Украиной с 1 января 2016. Бацька совсем не идиот и прекрасно понимает чем грозит Украина и какие последствия будут для самой Белоруссии. Ведь удалось прекратить поставки продуктов из ЕС, в том числе и через Белорусскую границу. Так почему не сомневаемся что тут у них пролезет? Ни в России, ни в Белоруссии дураков нет. Заслон для укров и евроинтеграстов будет по любому, я например даже не сомневаюсь. Белоруссия, Россия и Казахстан начали наращивать финансирование собственного производства продуктов, инвестиции в отрасль огромные, а тут дать каким-то украм или хитрожопым полякам засрать наш рынок своим товаром? Такого не будет. Поэтому и вой стоит, это и бесит всех наших "партнеров". Пусть тупорылым скакунам поставляют продукты, им очень скоро они понадобятся. Вот только, как говорит их известный политик: "Не только лишь все могут смотреть в завтрашний день". 


А вот я читал на днях, что Бацька сказал, что нужно полгода-год посмотреть-подумать, а потом уже реагировать, по факту. 


ЕАЭС изучит ситуацию в связи со вступлением в действие договора о ЗСТ между Украиной и ЕС, заявил президент Беларуси Александр Лукашенко.
"Мы приняли решение: в течение первого квартала ряд вопросов мы изучаем и рассматриваем, как поступить, прежде всего, чтобы поддержать нашу союзническую Россию", - сказал А.Лукашенко.
Кроме того, по его словам, в течение полугода ЕАЭС переходит полностью на электронное декларирование товаров, которые будут перемещаться в рамках Союза.
Читать полностью: https://www.interfax.by/news/belarus/1197886
"Мы приняли решение: в течение первого квартала ряд вопросов мы изучаем и рассматриваем, как поступить, прежде всего, чтобы поддержать нашу союзническую Россию", - сказал А.Лукашенко.
Кроме того, по его словам, в течение полугода ЕАЭС переходит полностью на электронное декларирование товаров, которые будут перемещаться в рамках Союза.
Читать полностью: https://www.interfax.by/news/belarus/1197886
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

а потом было и совместное заявление Лукощенко и Назарбаева что ЕАЭС шлёт Укров куда по дальше то есть 5 стран(включая РФ) как они говорят приостановили ЗТС с Украиной

Надеюсь оно так! а то будем жевать генно-модификацию хрен пойми чего! 


В Москве научились шить хорошие куртки,сейчас самое время нашим производителям научится шить современные детские,мужские и женские вещи вместо турецких. И конечно цены отрегулировать до разумного предела,а не драть в три дорога. В той же Америке все подешевело с упадком цен на нефть, а у нас цены растут как на дрожжах. Призывать к патриотизму бизнес пустая затея,его надо принуждать как это делают в той же Америке.

Но цены-то "дерут" не производители, а розничные торговцы.

Есть белорусский, вернее белорусско- жидовский сайтTUT.BY, а почему жидоский , командир там какой то Засер переехавший откуда то с бандеровщины, так я иногда на него захожу, сайт больше оппозиционный и все промашки Лукашенко выставляют, да я уверен ,что Александр Григорьевич в пику России делать не будет ни чего, только если, кто то за спиной,а это чревато большими неприятностями, кстати не давно на сайте было, что отпущен из под стражи какой то, фамилию не помню,местный воришка олигарх, после того, что всё сворованое вернул государству.

То есть дешевые товары из ЕС могут идти в Россию по пути ЕС-Украина-Белоруссия-Россия!
С чего вы решили, что этот путь гладок и открыт? На границе РФ-Белоруссия работают пропускные пункты и весь трафик проходит проверку.

Белоруссия - это гигантский прокси!
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища

этого лукашенко давно надо на вилы... мразь нечистоплотная.все нахаляву, нахаляву...уверен, кого он больше всех ненавидит это Россию и Путина в первую очередь.давно бы предал, да нужен безвозмездный кредит,дешевый газ и необъятный рынок сбыта

А что же Батька? Снова будет делать вид, что не чего не происходит.

Никто не в курсе, белорусские шпроты уже поставляют в РФ ?
А то мы прекратили поставки из Прибалтики...
А то мы прекратили поставки из Прибалтики...

Был вчера в ДИКСИ прибалтийские, нонсервы, шпроты в том числе, молочка, сыры всё в изобилии.

Цитата: Соловей
Если бы было всё так безоблачно, то страны Европы никак бы не могли обойти санкции и продэмбарго, а они обходят! И поляки говорят, что очень успешно они это делают!
говорят поляки?лично у меня нет веры тому,что лживое и завистливое племя вещает.

Цитата: Топтыгин Потапыч
леберастические рассуждения идиотов-компрадоров. Объясните пожалуйста - почему ЕЭС не пускает нашу продукцию к себе на рынок? Да даже укропские? Нет там никакого свободного рынка - только по квотам. Так что засуньте ваши рассуждения в задницу. Теперь второй вопрос - с какой стати европейские товары должны идти беспошлинно через укрию или Белорусию к нам? Вы что то слышали про пошлины? Это применяют ВСЕ рыночные так сказать страны. И еще момент - вы слышали что продовольствие и многие другие товары суть стратегические ресурсы - и закрытие их поставок грозит голодом населению? Это значит надо иметь свое производство в любом случае. Тем более мы уже видели, что Запад не стесняется вводить санкции по любым поводам. А еще вы, призывая к свободной конкуренции, в курсе что в России зима 8 месяцев - в отличие от теплых стран, где урожай снимают и по три раза в год? И как с ними конкурировать? Вы совсем идиот? Но свое продовольствие мы обязаны иметь в любом случае. Значит пошлины уже нужны. И на закуску - вы в курсе что ЕЭС ДОТИРУЕТ своих фермеров чуть не на 50 процентов? То есть они не только по климатическим, но и по финансовым условиям в выигрыше изначально. Так что прежде чем писать муть, которой нас кормили в 90 х компрадоры-перекупщики, севшие на потоках импорта и ничего не производящих, подумайте о целостности своей физиономии - ибо те кто выжил в 90х вас могут где-то тихо оприходовать.
молодца Потапыч!Особенно про физиию у хитрожопых коммерцах:сколько этих харь в 90-ые на сторону свёрнуто было,да и сейчас можно размяться с битой.Без своей внутренней продовольственной базы России будет тяжко.

О, очередной вброс на тему нехорошей Беларуси. Только вот очередной шулерский приём это. Вводя санкции против Евросоюза, Путин автоматически поставил под удар экономику Беларуси. Как транзитного государства. Продукция западных стран действительно идёт в нашу страну, не вводившую санкции. С маленькой поправкой: всё идёт через частные фирмы. НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ!
Уверен, Путин обо всём прекрасно осведомлён. Посему и не предпринимается особых мер по пресечению происходящего. Кстати, Беларусь ввела мобильные таможенные пункты.
Уверен, Путин обо всём прекрасно осведомлён. Посему и не предпринимается особых мер по пресечению происходящего. Кстати, Беларусь ввела мобильные таможенные пункты.

Только вот очередной шулерский приём это. Вводя санкции против Евросоюза, Путин автоматически поставил под удар экономику Беларуси.
и под какой удар ?

Цитата: Топтыгин Потапыч
леберастические рассуждения идиотов-компрадоров. Объясните пожалуйста - почему ЕЭС не пускает нашу продукцию к себе на рынок? Да даже укропские? Нет там никакого свободного рынка - только по квотам. Так что засуньте ваши рассуждения в задницу. Теперь второй вопрос - с какой стати европейские товары должны идти беспошлинно через укрию или Белорусию к нам? Вы что то слышали про пошлины? Это применяют ВСЕ рыночные так сказать страны. И еще момент - вы слышали что продовольствие и многие другие товары суть стратегические ресурсы - и закрытие их поставок грозит голодом населению? Это значит надо иметь свое производство в любом случае. Тем более мы уже видели, что Запад не стесняется вводить санкции по любым поводам. А еще вы, призывая к свободной конкуренции, в курсе что в России зима 8 месяцев - в отличие от теплых стран, где урожай снимают и по три раза в год? И как с ними конкурировать? Вы совсем идиот? Но свое продовольствие мы обязаны иметь в любом случае. Значит пошлины уже нужны. И на закуску - вы в курсе что ЕЭС ДОТИРУЕТ своих фермеров чуть не на 50 процентов? То есть они не только по климатическим, но и по финансовым условиям в выигрыше изначально. Так что прежде чем писать муть, которой нас кормили в 90 х компрадоры-перекупщики, севшие на потоках импорта и ничего не производящих, подумайте о целостности своей физиономии - ибо те кто выжил в 90х вас могут где-то тихо оприходовать.

Не верю Лукашенко!

Зима 8 месяцев??? Действительно, как же выжить, не попросив поддержки теплых стран, с их 2-3 урожаями в год??? То-то все наши предки, начиная с Владимира Красное Солнышко,вымерли без поддержки Турции,Польши,Германии,Норвегии и,прости Господи,Америки. Особенно Америки!!! Оказывается их убил один урожай в год!!! Думайте, прежде чем написАть!)))

Да подумайте сами! Будь хоть малейшее доказательство причастности белорусских госструктур к происходящему, все без исключения российские либерасты уже бы, как в песне, то выли, то скакали то пели соловьём!

Давно уже не надо ничего есть белорусского, потому что это не белорусское, а польское, литовское, теперь и украинское. Нахрена нам такой таможенный союз? Не понимаю.

Цитата: assvass
Давно уже не надо ничего есть белорусского, потому что это не белорусское, а польское, литовское, теперь и украинское. Нахрена нам такой таможенный союз? Не понимаю.
А что, кто-то Вас насильно заставляет есть белорусское, сделанное по ГОСТу?
Ешьте продукты исключительно с ГМО. Всё-таки в обозначении на одну букву меньше!


А что, кто-то Вас насильно заставляет есть белорусское, сделанное по ГОСТу?
Ешьте продукты исключительно с ГМО.
Ешьте продукты исключительно с ГМО.
креветки по какому госту делают ?

А Вы там видели ГОСТ? У частников?

Например приболтские сыры - гадость гадостью.
А то что касается усиления контроля Роспотребнадзора - после проверок предприятий белорусские молочные продукты стали реально качественнее (по вкусу). :)
А то что касается усиления контроля Роспотребнадзора - после проверок предприятий белорусские молочные продукты стали реально качественнее (по вкусу). :)

Уважаемый Книга,и я о том-же. Если бы Белоруссия пропускала бы все товары, закрыли бы к чертям собачьим все пропускные пункты! Креветки моя знакомая перерабатывала в Пружанах еще в 2011 году. Фабрика была Белорусская, поставки из Голландии, т.е. креветки закупались, очищались и, далее, упаковывались в бел. упаковку(это для тех, кто неустанно пишет про креветки из Белорусского моря, путая теплое с мягким). Я про зиму долгую и один урожай в год. Выжили все предки в этом климате и мощное гос-во обустроили. И что-то я не видел, чтобы кто-то нам усиленно в этом помогал. Примите с неуважением к остальным злопыхателям против Белоруссии.

oleg48, я вас никоим образом не хотел зацепить. Здесь такое правило, хочешь ответить оппоненту, нажимаешь буковки ОТВ. в правом нижнем углу. Тогда возле своего ника появляется стрелочка.
Мой пост не был ответом на Ваш. Просто высказывал собственное мнение на происходящее.
Мой пост не был ответом на Ваш. Просто высказывал собственное мнение на происходящее.

Беларусь - страна с рискованным земледелием. Посадить посадил, но вырастит ли - это как повезет. А Минск по количеству солнечных дней в году сравним с Лондоном.

Че это будет за союз ,если каждый по свое!

А что, дорога ЕС-Украина-Белоруссия ничего не стоит? Я даже не о бензине, а о наваре, который каждый хочет поиметь. Да и потом, зачем Белоруссии Украина? Польша, Прибалтика, мало?

Ага вот однако....по факту Россия может обойтись и без союзника...а вот союзничек???Лукашенко знает что его трон обеспечивает дружба с Россией...и в целях обеспечения наследника белпрестолом он вывернется дулей и сыночка научит..
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Странный у вас Союз,панове..каждый тянет одеяло на себя..а что до Лукашенко,то он в последнее время и Западу и Путину хочет понравится одновременно..Раньше я уважал его за твердую позицию. Теперь прям вуалехвост какой то../ к теме. В любой стране частники делают только то,что им позволят госслужбы. Контрабанда в том числе.а песни о борьбе-это для народа

Странный у вас Союз,панове..каждый тянет одеяло на себя..а что до Лукашенко,то он в последнее время и Западу и Путину хочет понравится одновременно..Раньше я уважал его за твердую позицию. Теперь прям вуалехвост какой то../ к теме. В любой стране частники делают только то,что им позволят госслужбы. Контрабанда в том числе.а песни о борьбе-это для народа

На последнем саммите стран СНГ Лукашенко сам говорил о запрете продвижения товаров из Украины после 1 января 2016 года. Он сам ратовал о защите рынка и России и Белоруссии.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.

Меня вообще шокирует мысль, что окраина России, территория интересов США, произнесите это, а после подумайте об никчемности Кремля, который сдал без борьбы окраину, так пендосы за океаном, а Россия под боком и то просрали.
Сирию защищают только из за того, чтобы газ не пошел с БВ в Европу, явно не из за того, чтобы защитить бедных сирийцев, потому что бедных русских на окраине что не рвались защищать.
Если честно, я разочаровался в Кремле, никаких прорывов политики нету, уже 2 года, а воз и ныне там, ведут себя как белоручки, такое впечатление, что не сверх-держава, а плюшевый мишка.
Раньше я думал есть какой то план, но прошло 2 года, а все хуже и хуже становится, единственный просвет, в Сирии, зато ура патриоты тут извосхвалялись Лаврова и Путина, а ведь факты таковы, нефть упала, санкции ввели, причем не на все, а только на продажу нам оборудования, и ушло все благосостояние России, люди беднеют, а Кремль всё диалоги строит с "Западными партнерами", правильно один эксперт написал, они хотят вернуть как было, потому что бабло наших чиновников и олигархов, так и лежит за бугром.
Каждый месяц у нас новые союзники, но давайте их перечислим,
Индия - приезжают к нам, чтобы договориться о поставках чего либо НО!, это что либо, должно производится на их территории, каково?
Бразилия - уже не союзник.
Китай - давят на нас и получают контракты по смешным ценам, в ответ только иногда слово вставят про международные отношения, а тем временем продолжают ...дить у нас технологии, уже вот и СУ-35 получат, а какого спрашивается хрена, если наша армия еще ими не укомплектована? С-400 тоже получат, а мы пока на С-300 посидим?, как еще Армату им не продали, ума не приложу.
И пропаганда, пропаганда, пропаганда, какие они хитрые и умные, правда эти хитрые и умные не спешат цены на газ уменьшать для населения, на бензин тоже, а то и верно, за какие шиши Халкам и Витселям с Гараями з.п. платить безумные?
Так что не верю я больше в гений высшего руководства Кремля, они как пластилиновые, вторую щеку поподставлять.
ИМХО, никого не агитирую, просто надоело все это наблюдать, все там в Кремле такие умные стратеги, а хуже почему только России от их умности?, уже даже европейские шавки на нас гавкают что хотят, да что там ЕС, даже окраина что попало творит, даже этим голодранцам по рукам дать у Кремля решимости не хватает, тьфу.
Сирию защищают только из за того, чтобы газ не пошел с БВ в Европу, явно не из за того, чтобы защитить бедных сирийцев, потому что бедных русских на окраине что не рвались защищать.
Если честно, я разочаровался в Кремле, никаких прорывов политики нету, уже 2 года, а воз и ныне там, ведут себя как белоручки, такое впечатление, что не сверх-держава, а плюшевый мишка.
Раньше я думал есть какой то план, но прошло 2 года, а все хуже и хуже становится, единственный просвет, в Сирии, зато ура патриоты тут извосхвалялись Лаврова и Путина, а ведь факты таковы, нефть упала, санкции ввели, причем не на все, а только на продажу нам оборудования, и ушло все благосостояние России, люди беднеют, а Кремль всё диалоги строит с "Западными партнерами", правильно один эксперт написал, они хотят вернуть как было, потому что бабло наших чиновников и олигархов, так и лежит за бугром.
Каждый месяц у нас новые союзники, но давайте их перечислим,
Индия - приезжают к нам, чтобы договориться о поставках чего либо НО!, это что либо, должно производится на их территории, каково?
Бразилия - уже не союзник.
Китай - давят на нас и получают контракты по смешным ценам, в ответ только иногда слово вставят про международные отношения, а тем временем продолжают ...дить у нас технологии, уже вот и СУ-35 получат, а какого спрашивается хрена, если наша армия еще ими не укомплектована? С-400 тоже получат, а мы пока на С-300 посидим?, как еще Армату им не продали, ума не приложу.
И пропаганда, пропаганда, пропаганда, какие они хитрые и умные, правда эти хитрые и умные не спешат цены на газ уменьшать для населения, на бензин тоже, а то и верно, за какие шиши Халкам и Витселям с Гараями з.п. платить безумные?
Так что не верю я больше в гений высшего руководства Кремля, они как пластилиновые, вторую щеку поподставлять.
ИМХО, никого не агитирую, просто надоело все это наблюдать, все там в Кремле такие умные стратеги, а хуже почему только России от их умности?, уже даже европейские шавки на нас гавкают что хотят, да что там ЕС, даже окраина что попало творит, даже этим голодранцам по рукам дать у Кремля решимости не хватает, тьфу.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Команданте Че
Предлагаете объявить всем войну? Так от нас этого только и ждут. Слабоваты мы воевать против всего земного шарика. Во время ВОВ мы воевали против объединенной Европы, а сейчас придется воевать против почти всего земного шарика. Вот по этому врагов в глаза и приходится называть партнерами.
Предлагаете объявить всем войну? Так от нас этого только и ждут. Слабоваты мы воевать против всего земного шарика. Во время ВОВ мы воевали против объединенной Европы, а сейчас придется воевать против почти всего земного шарика. Вот по этому врагов в глаза и приходится называть партнерами.

Команданте Че...я абсолютно согласен. На Украине тож самое. Везде жопа а урапатриоты кричат"Ура".верней у нас кричат "Слава Украине".

16 декабря на совещании с силовиками Александр Лукашенко подчеркнул важность дальнейшего укрепления южной границы Беларуси, сообщает БелТА.
«С 1 января начинает действовать соглашение Украины с ЕС. Естественно, это соглашение напрягает не только Россию, хотя озабоченности высказывались и ранее, более года назад.
На состоявшейся встрече президент России обращал внимание на вступление в силу этого соглашения, которое приведет к определенным рискам для России, и для нас, в том числе Казахстана.
Поэтому нам надо быть готовыми обсуждать в этом плане данные вопросы , отметил Лукашенко.
При этом он отметил, что у Беларуси хватает и своих проблем в экономике, но если еще хлынут товары из Европейского союза, которые будут ввозиться по нулевой ставке на Украину, тогда мало не покажется.
«Поэтому все, что мы делали по укреплению южных рубежей нашей страны в плане безопасности и экономики, оказалось сегодня востребованным.
Я бы хотел услышать, как у нас обстоят дела с укреплением границы», подчеркнул он.
«С 1 января начинает действовать соглашение Украины с ЕС. Естественно, это соглашение напрягает не только Россию, хотя озабоченности высказывались и ранее, более года назад.
На состоявшейся встрече президент России обращал внимание на вступление в силу этого соглашения, которое приведет к определенным рискам для России, и для нас, в том числе Казахстана.
Поэтому нам надо быть готовыми обсуждать в этом плане данные вопросы , отметил Лукашенко.
При этом он отметил, что у Беларуси хватает и своих проблем в экономике, но если еще хлынут товары из Европейского союза, которые будут ввозиться по нулевой ставке на Украину, тогда мало не покажется.
«Поэтому все, что мы делали по укреплению южных рубежей нашей страны в плане безопасности и экономики, оказалось сегодня востребованным.
Я бы хотел услышать, как у нас обстоят дела с укреплением границы», подчеркнул он.

alekc.chek.9
Лукашенко веры нет! От слова СОВСЕМ.
Он конечно не допустит дешёвых товаров из Европы в Беларусь и свой внутренний рынок конечно защитит, но и транзит из украины в Россию тоже организует.
Сейчас санкционные товары из Европы в Россию через кого идут? Ну и почему тогда Лукашенко не воспользуется еще одной возможностью нажиться за чужой счет? А?
Лукашенко веры нет! От слова СОВСЕМ.

Он конечно не допустит дешёвых товаров из Европы в Беларусь и свой внутренний рынок конечно защитит, но и транзит из украины в Россию тоже организует.
Сейчас санкционные товары из Европы в Россию через кого идут? Ну и почему тогда Лукашенко не воспользуется еще одной возможностью нажиться за чужой счет? А?

ЕАЭС изучит ситуацию в связи со вступлением в действие договора о ЗСТ между Украиной и ЕС, заявил президент Беларуси Александр Лукашенко
"Мы приняли решение: в течение первого квартала ряд вопросов мы изучаем и рассматриваем, как поступить, прежде всего, чтобы поддержать нашу союзническую Россию", - сказал А.Лукашенко.
Кроме того, по его словам, в течение полугода ЕАЭС переходит полностью на электронное декларирование товаров, которые будут перемещаться в рамках Союза.
Читать полностью: https://www.interfax.by/news/belarus/1197886
"Мы приняли решение: в течение первого квартала ряд вопросов мы изучаем и рассматриваем, как поступить, прежде всего, чтобы поддержать нашу союзническую Россию", - сказал А.Лукашенко.
Кроме того, по его словам, в течение полугода ЕАЭС переходит полностью на электронное декларирование товаров, которые будут перемещаться в рамках Союза.
Читать полностью: https://www.interfax.by/news/belarus/1197886

Цитата: Книга
oleg48, я вас никоим образом не хотел зацепить. Здесь такое правило, хочешь ответить оппоненту, нажимаешь буковки ОТВ. в правом нижнем углу. Тогда возле своего ника появляется стрелочка.
Мой пост не был ответом на Ваш. Просто высказывал собственное мнение на происходящее.
А я так и понял))) И к Вам лично я свои претензии не направляю. К остальным-будьте, пожалуйста, доброжелательнее к тем, кто желает России только добра. Не нужно оскорблять других в их лучших намерениях.С уважением.Мой пост не был ответом на Ваш. Просто высказывал собственное мнение на происходящее.

Цитата: Гаврила
Рвалися укры в еврорай,
Но рая нет, пошли в раздрай.
Но рая нет, пошли в раздрай.
Ну почему раз драй.И два драй и три драй и многодрай!!!!

Нужно "Батьку" предупредить, что если попытается нажиться на торговле со свидомыми, пускай пеняет на себя.... 


pavelmur Уже предупреждали и не раз. Помогает это предупреждение мало.
Лукашенко пользуется сложившейся в данный момент сложной ситуацией. Он использует то что сейчас России его нагибать, за его проделки, совсем не с руки. Лукашенко в отношениях с Россией "За буйки" по разным вопросам заплывает постоянно.


Мне кажется он пытается показать себя независимым от нас, сам понимая, что это не так....По факту он нужен только нам, в европе его ждет судьба всех стран бывшего союза которые решили пойти по пути сближения с западом, яркий пример прибалтика.....

Наверняка сотрудники таможни не дремлют.
----------
Алёна Бажова
Алёна Бажова

Бацька заигрался... Чисто колхозный дуралей в маршальском мундире непогрешимости.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Цитата: Drёma
А вот "белорусским креветкам" - у нас точно не хрен делать:
и не растут они там, и иранские, всё равно, лучше.
и не растут они там, и иранские, всё равно, лучше.
Самые лучшие креветки Камчатские!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.