Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
26 немцам в течение года платили по тысяче евро в месяц, чтобы проверить, будут ли они при этом работать
С 2014 года 26 жителей Германии приняли участие в социальном эксперименте, в рамках которого им начали выплачивать по тысяче евро в месяц, чтобы выяснить, возможно ли ввести в стране всеобщий безусловный доход. О первых итогах исследования рассказала The Los Angeles Times.
Эксперимент под названием «Mein Grundeinkommen» («Мой базовый доход») с 2014 года проводится берлинским предпринимателем Микаэлем Бохмейером (Michael Bohmeyer) и финансируется на деньги, собранные краудфандингом.
Задача исследования — выяснить, как поведут себя немцы, если государство начнёт безвозмездно ежемесячно выплачивать каждому гражданину страны сумму тысячу евро (около 78 тысяч рублей).
Идея всеобщего безусловного дохода, разом решающего проблему бедности в стране, в последние годы набирает в Европе всё большую популярность. В Германии у неё как много сторонников, так и много критиков, которые считают, что из-за денег многие немцы просто перестанут работать и начнут приносить экономике страны только убытки.
Правительство уже начало экспериментировать с подобными выплатами: дети и подростки до 25 лет в Германии имеют право безвозмездно получать порядка 200 долларов в месяц (около 14 тысяч рублей).
По словам Бохмейера, который недавно уволился из интернет-стартапа и с тех пор вёл беззаботную жизнь, базовые выплаты позволят жителям страны значительно увеличить свою креативность.
"Со временем машины начнут выполнять за нас почти всю механическую работу. Для того, чтобы начать заниматься креативной деятельностью, людям нужна какая-то защита, нечто, позволяющее им чувствовать себя свободно. И именно это они могут получить с базовыми выплатами", - Микаэль Бохмейер, предприниматель.
Со времени старта эксперимента в нём приняли участие 26 человек, а более 30 тысяч людей сделали пожертвования на его проведение. Каждые несколько недель из 66 тысяч желающих Бохмейер выбирает несколько человек, которым начинает выплачивать по тысяче евро в месяц в течение года. Единственное, что требуется от участников — отчитываться о своей деятельности. Деньгами они вольны распоряжаться как угодно.
Выбор людей для эксперимента проходит в формате лотереи, которую проводят в берлинском театре перед аудиторией и в реальном времени транслируют в сеть. 8 декабря среди победителей оказалось четыре женщины: одна хотела потратить деньги на то, чтобы проводить больше времени с детьми и работать волонтёром, другая — чтобы «жить своей мечтой», третья — чтобы заняться театральной постановкой, а четвёртая — чтобы «просыпаться счастливой и больше путешествовать». Единственный победитель-мужчина заявил, что на полученные средства наймёт работника для своего бизнеса по выращиванию экологически чистых продуктов.
"Все участники проекта сходятся в одном — они начинают лучше спать по ночам. Но в их жизни меняется не так уж много: студенты продолжают учиться, рабочие — работать, а заключённые — сидеть в тюрьме. Изменения касаются по большей части их образа мышления. Люди чувствуют себя более свободными и более здоровыми", - Микаэль Бохмейер, предприниматель.
Бохмейер рассказал прессе, что один из участников потратил свою первую тысячу евро на шумную вечеринку, чтобы «вывести хандру из своего организма», а другой справился со стрессом, связанным с выплатой алиментов и страхом потерять работу.
Житель города Мюнстера уволился с работы в колл-центре, которую ненавидел, и вернулся на учёбу, чтобы получить работу мечты — преподавателя детского сада. По словам Бохмейера, в течение восьми лет молодой человек был несчастен, а для первого шага к благополучию ему как раз не хватало этих выплат.
Автор проекта отмечает, что идея базовых выплат строится на четырёх принципах: она универсальна, она решает индивидуальные проблемы, она не зависит от каких-либо условий и создаёт для каждого гражданина страны высокий минимальный уровень качества жизни.
Эксперимент Бохмейера призван убедить скептично настроенных немецких политиков в том, что внушительные расходы государства окупятся оздоровлением общества, однако он сам понимает, что в Германии в ближайшее время базовых выплат ждать не стоит.
Тем не менее идея уже почти воплощена в жизнь в Финляндии. Начиная с 2017 года жителям страны начнут ежемесячно выплачивать сумму, эквивалентную 900 долларов (около 64 тысяч рублей). Она заменит финнам часть льгот, но будет выдаваться всем гражданам без исключения. Идею поддержали 70% жителей страны.
В феврале референдум по вопросу введения безусловных выплат проведут в Швейцарии. Кроме того, вопрос активно обсуждается в Нидерландах.
По данным опроса, проведённого фондом «Общественное мнение» в декабре, каждый второй (52%) россиянин не бросил бы работу, если бы у него было достаточно денег, чтобы не работать (34% бросили бы).
Автор: Вадим Елистратов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
216 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Эксперимент Бохмейера призван убедить скептично настроенных немецких политиков в том, что внушительные расходы государства окупятся оздоровлением общества, однако он сам понимает, что в Германии в ближайшее время базовых выплат ждать не стоит.- Денег на мигрантов не хватает...

А у нас на, что денег не хватает. У нас в стране нынче 1000 баксов очень крутая зарплата. Зарплата Карл! Александр.
А Финнам просто так государство скоро заплатит по 900 баксов. Почему в стране где нефть, газ, металлы, уголь, и вся таблица Менделеева средняя зарплата 300 баксов? В чем проблема? Или в ком...
А Финнам просто так государство скоро заплатит по 900 баксов. Почему в стране где нефть, газ, металлы, уголь, и вся таблица Менделеева средняя зарплата 300 баксов? В чем проблема? Или в ком...

Проблема в том, что у власти и во всех управленческих структурах России воры, бездарные бывшие партийные, комсомольские и профсоюзные работники.

А я с Вами не согласен. Я могу назвать и эффективных министров- Шойгу, Лавров, Александр Новак, Мединский, Патрушев - ДИРЕКТОР ФСБ, Бастрыкин.
Дело не в том, что воры. Просто люди не на своем месте. Вот Медведев - навряд ли вор. Но он вбил в голову, что мы прошли кризис (в рамках Садового кольца) и теперь можно ничего не делать, почивать на лаврах. Человек - явно не на своем месте. Его место - библиотека или нары.
Дело не в том, что воры. Просто люди не на своем месте. Вот Медведев - навряд ли вор. Но он вбил в голову, что мы прошли кризис (в рамках Садового кольца) и теперь можно ничего не делать, почивать на лаврах. Человек - явно не на своем месте. Его место - библиотека или нары.

В России тоже проводится эксперимент...Выплачиваются миллионы и миллиарды некоторым..олигархам и банкирам...Но лучше от этого они не становятся..как были жады, так и остались..

Что-й то.. Ишшо и губернаторы и чиновники прихватывают.

Цитата: колхозник
Выплачиваются миллионы и миллиарды некоторым..олигархам и банкирам...
Большинство олигархов и банкиров - это частный бизнес. Поэтому слово "выплачиваются" не очень подходит
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Из всех министров, которых вы назвали, нет ни одного экономиста. Может в этом дело?

Если работа совпадает с хобби, да еще на дому с плавающим графиком, то то же самое :)

ВЫ НАЗВАЛИ 6-7 ЭФФЕКТИВНЫХ МИНИСТРОВ, а власть имеют более 150000 чел,вот где рассадник воровства,вот где существует мысль-" я удачлив и меня не поймают" или " другие воруют, а мне нельзя что ли!" ну и подобное!Как надо наказывать такое количество властных чинуш,чтоб пришедшие на замену не приступили к воровству!???

но ведь в германии давно уже по безработице платят..и не хотят работать

Послушайте мы выбираем этих чиновников и мы виноваты в том, что они воры.

такова суть власти , что устоять соблазну хапнуть не у всякого хватает сил,мораль не устойчива !И ошибочка у вас, чинуш мы не выбираем,а выбираем главарей, чинуши не меняются от главаря к главарю, потому вся система краж и не меняется,просто новый вкупается в старую систему,но с новым аппетитом !

Мы выбираем главарей, которые формируют свою команду. Гнилых рвачей или людей на "своём месте".

ДА НЕ ПОДБИРАЕТ РЕГИОНАЛ СЕБЕ КОМАНДУ,он приходит с двумя тремя своими на основные должности, а вся команда клерков старая, с наработанными нитями связей и правилами откатов, тому остаётся только эти правила подгонять под свой аппетит!Я в нашей администрации вижу одни и те же РОЖИ, а сменилось уже 5главарей!Мутят погоду клерки, они и разработчики , они и главные участники,с этой своры начинается весь театр коррупции ,коррозии власти !

Даже тетя Клава уборщица имеет вес в этом заведении/шутка/!

Все таки обидно за библиотеку. Я бы посоветовал второе...

Цитата: .volksv
Все таки обидно за библиотеку. Я бы посоветовал второе...
Испужался библиотекарь !

----------
Мужик
Мужик

И почему эти достойные люди не хотят пересажать воров и наладить достойную жизнь людям.
Почему у этих достойных людей министр образования последний выродок, который выращивает не граждан, а грамотных потребителей?
почему система общедоступной медицины разрушается на корню?
Вот ведь загадка.
Кстати. А что хорошего в Мединском? Левиафану он денег дал?
А за нынешней десоветизацией его совсем не видно?
Почему у этих достойных людей министр образования последний выродок, который выращивает не граждан, а грамотных потребителей?
почему система общедоступной медицины разрушается на корню?
Вот ведь загадка.
Кстати. А что хорошего в Мединском? Левиафану он денег дал?
А за нынешней десоветизацией его совсем не видно?

Цитата: Doroxov
Проблема в том, что у власти и во всех управленческих структурах России воры, бездарные бывшие партийные, комсомольские и профсоюзные работники.
Ая-яй-яй! Ая-яй-яй и еще раз ая-яй!
Ну какие же они бездарные, господин хороший? Сами же пишите, что "они" и во власти и во всех управленческих структурах, а вы их так безжалостно, мол бездарные.
Вы то ведь я так понимаю тот самый ДАРНЫЙ, а "телега безденежья", что вы пытаетесь тащить в этой жизни, как понимается и ныне там-же, на том же самом безденежье.

А может быть не по той колее эту телегу вы пытаетесь тащить?

Это всего лишь эксперимент.
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… - Воланд.
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… - Воланд.


В том, что на эту страну постоянно кто-нибудь, да зарится, чтобы прибрать в свио загребущие ручки все ее нефти, газы и полезные ископаемые. Причем, люди, живущие в этой стране, этим кому-нибудь не нужны, разве что тысяча-другая для обслуживания буровых установок и работе на шахтах. И в данный момент эта страна пытается оправиться от очередного набега этих кого-нибудь.

Всё верно, Запад жирует в том числе и за наш с вами счет.

В ключевой ставке ЦБ в 11%, в отсутствии суверенитета и засильи во власти национал-предательских элит! А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо... При условии национального оборота в 46 триллионов рублей можно было бы уже сегодня платить КАЖДОМУ пенсионеру сумму, равную 1000 евро, а пособие на ребенка в 500 евро КАЖДОМУ!Дело за малым:
1.Референдум, итогом которого станет суверенитет России
2.Переподчинение ЦБ России и введение ключевой ставки в 0%
3.Отстранение странновых элит, подчиняющихся США, от власти
4.Изъятие долларовой массы из оборота и напечатание эквивалента в 46трл рублей и запуск их в промышленность.
5.Ликвидация искусственного кризиса и ренационализация тех недр, которые принадлежат иностранным компаниям в госсобственность.
1.Референдум, итогом которого станет суверенитет России
2.Переподчинение ЦБ России и введение ключевой ставки в 0%
3.Отстранение странновых элит, подчиняющихся США, от власти
4.Изъятие долларовой массы из оборота и напечатание эквивалента в 46трл рублей и запуск их в промышленность.
5.Ликвидация искусственного кризиса и ренационализация тех недр, которые принадлежат иностранным компаниям в госсобственность.

Цитата: alexlar4ik
Референдум, итогом которого станет суверенитет России
Уважаемый хватит уже пребывать в иллюзиях.
Пока элита не сменит свой западный вектор на национальный, никакой референдум вам не поможет.
Причем говоря элита, я подразумеваю и Путина, и все его окружение, и либералов, и компанию Примакова, как там у них клуб называется, они все все кто участвовал в крушении СССР ни на что созидательное уже не способны.
На это не способен даже Путин.
Его задача и низкий ему за это поклон если он выиграет для страны время и она сможет вырастить новое поколение новой элиты.
Именно по этому уничтожают наше образование.
Вот Вам заметки об элите, берегите шаблон.
Вы для них всего лишь средство.

Для российских скакунов Путин и его окружение не воры, а идолы.

в стране нефть, газ, металлы, уголь, и вся таблица Менделеева
находятся в "надёжных" руках и мы с вами к ним отношения не имеем. Это для лохов: "Газпром (G - масонский символ) - достояние России".
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Без сомнения уровень жизни в большинстве европейских стран выше чем в России, однако приводить только одни зарплаты будет неправильно, нужно сравнивать и уровень цен, к примеру поездка на маршрутке у нас 18 рублей, там порядка 2 евро. Средняя пенсия в Эстонии порядка 350 евро, примерно такую же сумму платит семья из 3-х человек за коммунальные услуги за двухкомнатную квартиру, так что везде хорошо, где нас нет.

Где этот благословенный край, с маршруткой за 18?

В г Ковров Владимирская область с 1 января маршрутки и троллейбусы будут 16 рублей.

У нас-17 рублей,ТТТ!
Лишь бы не увеличили с нового года.

Лишь бы не увеличили с нового года.

А у меня по Всеволожску - 30. А до метров Питере, полчаса езды, - шестьдесят.

Питерские в основном 40 рублей.

Тут было не до метров, а до метро.

Земляяяк!!!
Наконец-то!


Калуга - 16 по городу. 180 км от Москвы, областной центр.

В Тамбове тоже 16.
Только это означает не дешёвый транспорт, а область с нищенскими доходами
Только это означает не дешёвый транспорт, а область с нищенскими доходами

----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

В Симферополе маршрутка - 12, тралик - 7, вроде немного, но при наших зарплатах и запредельно-высоких ценах это не спасает...

Город Россошь Воронежской области - 13 рублей :)

Вы издеваетесь?)

В Ульяновске тралик 14 руб, маршрутка 15-20 руб.

Где 300 баксов зарплата? Буржуи...

По мимо всяких коррукций и т.д. у нас самая большая в мире страна с различными климатическими условиями и при всем том что ты описал эти ресурсы еще надо охранять.
Я хз как там немцы, но нашим точно на халяву бабки платить нельзя(это будут ппц), а вот различные обоснованные пособия надо доводить конечно но приличного уровня.
Я хз как там немцы, но нашим точно на халяву бабки платить нельзя(это будут ппц), а вот различные обоснованные пособия надо доводить конечно но приличного уровня.

"...а вот различные обоснованные пособия надо доводить конечно но приличного уровня. "
-----------------------------------
Конечно. Средняя пенсия сегодня в РФ- 150 долларов. Позор! Тем более инфляция за год составила- 12%.
Зато депутаты в Думе и министры получают ежемесячно 5.000 долларов, не считая льгот и золотых парашютов.
В России хорошо живут и ни за что не отвечают те, кто у кремлевской кормушки и им по фигу проблемы простого населения страны.
Компрадоры, перекупщики и спекулянты наслаждаются жизнью, но при этом сами тоже вообще ничего не производят.
-----------------------------------
Конечно. Средняя пенсия сегодня в РФ- 150 долларов. Позор! Тем более инфляция за год составила- 12%.
Зато депутаты в Думе и министры получают ежемесячно 5.000 долларов, не считая льгот и золотых парашютов.
В России хорошо живут и ни за что не отвечают те, кто у кремлевской кормушки и им по фигу проблемы простого населения страны.
Компрадоры, перекупщики и спекулянты наслаждаются жизнью, но при этом сами тоже вообще ничего не производят.

Одно дело — бизнесмен, который в качестве развлечения (ну хорошо, эксперимента) заплатил 26 (!) человекам 1000 евро в месяц. Другое дело — переложить это всё на бюджет многомиллионного государства. Ну, хорошо, финнам государство собирается раздавать на халяву по 900. Во-первых, пока только собирается. Во-вторых, посмотрим, чем это закончится. Где они эти Евро брать будут, если народ работать перестанет? Халява развращает. Как показывает практика, Европа последнее время много глупостей делает под громкими лозунгами.
В России халява противопоказана. Деньги нужно зарабатывать. Помощь от государства? Желательна. Только не халява. Тему про то, что надо дать не рыбу, а рыбные снасти, не сегодня придумали.
В России халява противопоказана. Деньги нужно зарабатывать. Помощь от государства? Желательна. Только не халява. Тему про то, что надо дать не рыбу, а рыбные снасти, не сегодня придумали.

Какой такой бизнесмен? Деньги были собраны краудфандингом т.е. по русски - с миру по нитке!!!

Пусть так. Если есть люди, готовые платить за эксперимент, пусть развлекаются.
Другое дело — государство. Меня интересует, где Финляндия наберет денег, чтобы платить бездельникам по 900 Е в месяц. В бюджете? ОК. Значит, этих денег недополучит образование, армия, медицина.
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет."©
Другое дело — государство. Меня интересует, где Финляндия наберет денег, чтобы платить бездельникам по 900 Е в месяц. В бюджете? ОК. Значит, этих денег недополучит образование, армия, медицина.
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет."©

Проблема у нас не в том, что страна не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться.

У нас, просто, богатые еще не дозрели до благих дел. В дореволюционной России многие купцы и промышленники строили школы, больницы, поддерживали науку, театры, художников. И это была норма. Это не считалось чем-то особенным. А наши олигархи пока еще в себя не могут прийти от свалившегося на них богатства, поэтому и норовят его подальше от России припрятать.

Так в том то и дело, что купцы с промышленниками поднимали свое дело сами или преумножали доставшееся по наследству. А нынешние олигархи? Кто то квартиру приватизировал, а кто то заводы. все по "честному".

Возможно, наследники миллионеров и олигархов не будут прятать деньги по заграницам, а начнут развивать промышленность и науку, ведь им самим это выгодно!
Честно говоря, когда Прохоров выставил свою кандидатуру на выборах, я все ждала, что, хотя бы в надежде на президентство, он построит или восстановит завод, но он решил, что доверие народа достанется ему "на дурняка". Наивный чукотский мальчик. Но он решил, что гораздо больше пользы для Родины принесет, построив в америках баскетбольный клуб. Вот уж где своих миллионеров не хватает, так это только в Америке. Поэтому я сильно удивилась, когда за Прохорова кто-то еще голосовал.
Честно говоря, когда Прохоров выставил свою кандидатуру на выборах, я все ждала, что, хотя бы в надежде на президентство, он построит или восстановит завод, но он решил, что доверие народа достанется ему "на дурняка". Наивный чукотский мальчик. Но он решил, что гораздо больше пользы для Родины принесет, построив в америках баскетбольный клуб. Вот уж где своих миллионеров не хватает, так это только в Америке. Поэтому я сильно удивилась, когда за Прохорова кто-то еще голосовал.

Абсолютно в точку!!!! И ещё... Олигархов, ну пусть с десяток, а миллионеров у нас уже миллионы!

Почему, почему. Воруют, вернее разворовали!

Ключевое слово скоро.

Умный или "Умом Россию не понять...". А зачем платить народу природную ренту!? Когда можно эти деньги спокойно положить в чиновничий карман.Вот они умные без всяких ИЛИ! 


Проблема в том, что слишком много в России развелось олигархов и олигархчиков. Например, в Белгородской области, глава одного из агрохолдингов Зотов, задекларировал свой доход за 2014 год в размере 878 МИЛЛИОНОВ рублей. А сколько их, таких зотовых. Кстати вчера, в передаче "Момент истины" рассказывали, как Зотов, будучи вице-губернатором, отжал бизнес у одного местного агрария по беспределу. Да и ещё и засадил того в тюрьму. А потом - бац! И доходы под лярд деревянных в год!

Проблема в том, что слишком много в России развелось олигархов
Проблема в том, что власть и правоохранительная система работают только на олигархов.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

А у нас пенсионерам пенсию проиндексируют только на 4,5%, а работающим пенсионерам и вовсе индексировать не будут в феврале. Спасибо, что отказались от идеи вообще не платить работающим и подрабатывающим пенсионерам заработанную ими пенсию. И это при том что официально признанная инфляция около 12%.
Пусть не по 1000 евро, а по 10000 рублей доплачивали бы. И не вообще всем, а только пенсионерам, студентам, детям и подросткам. И не до 25 лет (у нас в 25 лет, в отличие от ЕС, уже не подростки, а молодые специалисты и молодые родители), а до 18.
Но это не реально. Пока не реально.
Пусть не по 1000 евро, а по 10000 рублей доплачивали бы. И не вообще всем, а только пенсионерам, студентам, детям и подросткам. И не до 25 лет (у нас в 25 лет, в отличие от ЕС, уже не подростки, а молодые специалисты и молодые родители), а до 18.
Но это не реально. Пока не реально.

Да-а-а! Интересный эксперимент. Вполне в духе Роберта Оуэна (романтика "утопического социализма") и главы романа Чернышевского "Что делать?" - насколько я помню, - "Четвёртый сон Веры Павловны".
То есть, современный мир, устав от грязи и пошлостей нынешнего дюже вонючего либерализма, всё чаще и чаще обращается к идеям Карла Маркса с Фридрихом Энгельсом, и даже к идеям "утопического социализма". Дальше, - кажется, будет ещё интереснее. Так что, стоит всерьёз задумываться иным "певцам ртом", правозащитничкам-общечеловекам-поганцам и прочей неолиберальной шушере в России о том, что и вправду времена Сталина могут уверенно вернуться в нашу страну...
То есть, современный мир, устав от грязи и пошлостей нынешнего дюже вонючего либерализма, всё чаще и чаще обращается к идеям Карла Маркса с Фридрихом Энгельсом, и даже к идеям "утопического социализма". Дальше, - кажется, будет ещё интереснее. Так что, стоит всерьёз задумываться иным "певцам ртом", правозащитничкам-общечеловекам-поганцам и прочей неолиберальной шушере в России о том, что и вправду времена Сталина могут уверенно вернуться в нашу страну...

А среди испытуемых хохлы были? 


Ни фига себе.От чего же гейропейцам немножко денег хохлам не отвалить? Тем более сами их печатают.

Халява развращает.Как скоро-вопрос только в индивидуальной сумме

Ха! Уже давно доказано социальной психологией и психологией труда, что критичные сроки для безработицы это 6 и 12 месяцев. Потом челу просто не втянуться в процесс труда. А до этих сроков можно радоваться тому, что спадают страх потери работы и подчинения работодателю. Кстати, на эту тему была статья об эксперименте с былыми мышами в мышинном раю. Выродились. На их место придут чёрные, злые и голодные крысы.

Абсолютно солидарен с Вашим мнением. В начале 90-х, когда было совсем плохо с работой и заработками, многие из моих коллег, молодые мужики, очень высокой квалификации, занялись ремонтными работами. Быстро пришел навык, старание было, руки тоже, от заказов отбоя не было. Деньга легкая пошла, почти означенная халява. Не прошло и двух лет, рынок перенасытился, халява кончилась, но ни один, подчеркиваю, ни один не смог вернуться к прежней работе. Резюме легкие деньги губят людей, а тем более халява.

"...Фортуна!Лотерея!Фортуна-лотерея в жизни и в кино,в жизни и в кино...."

----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice

"Халява развращает.Как скоро-вопрос только в индивидуальной сумме"
Мне! Мне! Мне дайте! Мне 1000 евро!
Хочу попробовать, развратит меня эта сумма или нет.
Мне! Мне! Мне дайте! Мне 1000 евро!
Хочу попробовать, развратит меня эта сумма или нет.

Вот читаю и думаю. Финнам уже выплачивают всем без исключения по 900 баксов.
У Финнов нет нефти, нет газа, нет лета, но у них есть выплаты по 900 баксов.
Что с нами не так?
У Финнов нет нефти, нет газа, нет лета, но у них есть выплаты по 900 баксов.
Что с нами не так?

Цитата: Умный или
но у них есть выплаты по 900 баксов
Учитывая что на вашем календаре уже 2017 год, не расскажите как там предвыборная компания президента РФ?

Сахарный, лучше расскажите, что на вашем календаре? Сарказм дело хорошее, но к месту.

не сахарный, а сухой.
На моём календаре 29.12.2015. И финам только обещают выплаты.
На моём календаре 29.12.2015. И финам только обещают выплаты.

вероятно от этого вам спокойнее.

Чтобы что-то кому-то дать,надо это что-то произвести.Может начнём с этого?Или мы от хохлопитеков уже заразу подхватили?Окстись,Умный!Иди работай,чтобы хоть деткам твоим до халявных выплат дожить.

На Восточном вон народ опять волнуется... зарплату ещё только за весенние месяцы получили. (опять коллективное письмо президенту пишут)
А вы говорите иди работай
А вы говорите иди работай

----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Кузьма, я уже лет эдак 30 вкалываю и из последних 10 раза 2 был отпуске дней по 10. Правда благодаря этому я и детям образование дал и семью обеспечил и думаю на внуков останется.
Мне вообще начхать на эти выплаты, мне за державу обидно.
Мне вообще начхать на эти выплаты, мне за державу обидно.

Вот так бы все и вкалывали,Умный.А то ведь похалявничать да смошенничать горазды.А ещё, это не финны свою в 90-х развалили,а мы болезные.

Финны, между прочим, десятилетия поднимались на перепродаже СССР всяких запрещённых к продаже машин, станков и приборов,- это раз! Во-вторых, покупали у нас отличный кругляк за копейки и торговали деловой древесиной и мебелью (привет идиотам последнего десятилетия Союза и продажным "чиновникам-бизнесменам" после развала Союза), в-третьих,- очень поднялись на приграничной торговле последние 10 лет. Всё это вкладывали в высокотехнологичное производство и исследовательские центры, а потому стали торговать технологиями. Добавлю, что из-за климата и всеобщей закрытости туда за пособиями турки и негры не стремились. Так что у них не так и плохо с соседством вышло, - у молчунов прижимистых. Прибалты всё кивают на финнов, что так же жили бы без Союза. Ан-нет! Кто бы выбрал их истеричный национализм для посредничества? Просто исчезли бы на полвека раньше.

Кстати, а откудова он, этот национализьм, у прибалтов появился, а? Ведь деревенщина деревенщиной.. А городские обыватели провинциальнейшие провинциалы.. Откуда у них это раздутое самомнение? Немцы их никогда не считали себе ровней. Всегда относились с презрением.. Как к унтерменшам.. )

Насколько я поняла, национализм чаще всего как раз и появляется на фоне недостаточности чувства достоинства.

Тем не менее идея уже почти воплощена в жизнь в Финляндии
Источник: https://politikus.ru/articles/66524-26-nemcam-v-techenie-goda-platili-po-tysyache-evro-v-mesyac-chtoby-proverit-budut-li-oni-pri-etom-rabotat.html
Politikus.ru
пока не выплачивают
Источник: https://politikus.ru/articles/66524-26-nemcam-v-techenie-goda-platili-po-tysyache-evro-v-mesyac-chtoby-proverit-budut-li-oni-pri-etom-rabotat.html
Politikus.ru
пока не выплачивают

Это безусловно радует, что пока. А нас какие планы на 17 год?

присоединить Финляндию...

Думаешь поможет?)

Ставка корпоративного налога 20.00
Ставка подоходного налога 51.50
Налог с продаж 24.00
Ставка социального страхования 30.49
Ставка социального страхования для компаний 23.60
Ставка социального страхования работников 6.89
Все еще хотите в Финляндию ?
Ставка подоходного налога 51.50
Налог с продаж 24.00
Ставка социального страхования 30.49
Ставка социального страхования для компаний 23.60
Ставка социального страхования работников 6.89
Все еще хотите в Финляндию ?

20+51+24+30+23+6=154%
Они приплачивают государству, чтоб можно работать было?)))
У нас:
20 налог на прибыль, 18 НДС, 30 ПФР+ФСС+МС+СНС, акцизы не у всех, НДПИ в зависимости от добычи или стоимости готовой продукции, ну 13 НДФЛ, Транспортный налог, 2% налог на имущество, земельный налог в зависимости от жадности муниципалитета, ну и т.д.
Вы еще хотите работать в РОССИИ?
Они приплачивают государству, чтоб можно работать было?)))
У нас:
20 налог на прибыль, 18 НДС, 30 ПФР+ФСС+МС+СНС, акцизы не у всех, НДПИ в зависимости от добычи или стоимости готовой продукции, ну 13 НДФЛ, Транспортный налог, 2% налог на имущество, земельный налог в зависимости от жадности муниципалитета, ну и т.д.
Вы еще хотите работать в РОССИИ?

Ой действительно, как там вас? но точно не умный. скажите вы что складываете? хотя судя по вашей аве ....
так что можете не отвечать, вопрос риторический, вам пора в школу учить матчасть...

так что можете не отвечать, вопрос риторический, вам пора в школу учить матчасть...


как интересно, и почему это я, работая в России, плачу 6% упрощенного налога с прибыли и фиксированные выплаты каждый квартал по ОМС и ПФ как ИП? Видимо, я не в той России живу.

Видимо у вы ИП или применяете УСН. Предприятия с оборотом выше 60 лимонов УСН применять не могут, предприятия с филиалами применять УСН не могут и много еще кто не может.
Вы книжки читайте про налоги, про законы и поймете в какой стране живете)
Вы книжки читайте про налоги, про законы и поймете в какой стране живете)

Видимо вы как всегда невнимательно прочитали. я УСН, я ж выше писал. А вот то, что вы проплюсовали ВСЕ налоги, которые вместе не используются, это о многом говорит.

А вы, я смотрю, смешали в кучу и налоги с предприятия, и налоги с фонда заработной платы. Называется - смешались в кучу кони-люди

Мы ничего не смешивали еще НГ впереди)
Предприятие уплачивает социальные налоги с заработной платы (30%) исключительно за свой счет.
13% НДФЛ удерживается из зарплаты работника.
18% НДС предприятие платит с разницы между входящим НДС (возмещаемым) и начисленным.
20% платятся с прибыли предприяти.
Транспортный налог в зависимости от лошадиного парка сил.
Налог на имущество 2% с 16 года (ст.380 НК РФ)
Налог на землю - от кадастровой стоимости земли, которая субъектами РФ определяется весьма произвольно и по завышенной в 2-3 раза стоимости от рыночной. Ставка устанавливается муципалитетами.
Акцизы начисляются производителями алкоголя и топлива ставки разные (ст.193 НК РФ). Если любопытны цифры - почитайте на сон грядущий.
НДПИ - платят недропользователи ставки соотвественно разные.
Из всего приведеного из зарплаты работников удерживается только 13% НДФЛ.
Забыл про Платон) тоже как-никак налог)
И даже если вы ИП на УСН вы должны дополнительно к тому, что указали платить транспортный налог, земельный налог и социальные налоги с заработной платы наемного персонала (если он у вас есть).
Повторюсь - читайте на сон грядущий это полезно)
Предприятие уплачивает социальные налоги с заработной платы (30%) исключительно за свой счет.
13% НДФЛ удерживается из зарплаты работника.
18% НДС предприятие платит с разницы между входящим НДС (возмещаемым) и начисленным.
20% платятся с прибыли предприяти.
Транспортный налог в зависимости от лошадиного парка сил.
Налог на имущество 2% с 16 года (ст.380 НК РФ)
Налог на землю - от кадастровой стоимости земли, которая субъектами РФ определяется весьма произвольно и по завышенной в 2-3 раза стоимости от рыночной. Ставка устанавливается муципалитетами.
Акцизы начисляются производителями алкоголя и топлива ставки разные (ст.193 НК РФ). Если любопытны цифры - почитайте на сон грядущий.
НДПИ - платят недропользователи ставки соотвественно разные.
Из всего приведеного из зарплаты работников удерживается только 13% НДФЛ.
Забыл про Платон) тоже как-никак налог)
И даже если вы ИП на УСН вы должны дополнительно к тому, что указали платить транспортный налог, земельный налог и социальные налоги с заработной платы наемного персонала (если он у вас есть).
Повторюсь - читайте на сон грядущий это полезно)

Насчет кадастровой и рыночной стоимости земли - вот это точно вы загнули, причем так конкретно. Пример - кадастровая стоимость земли, где стоит один известный мне дом, составляет по документам (справка из Земельного комитета за январь 2015 год) 5 млн рублей за 3,9 сотки. А соседний участок (стенка в стенку) по рыночной цене недавно (декабрь 2014 года) был продан по цене 4 млн рублей ЗА СОТКУ. Так что сказки тут не рассказывайте.

а вы разделяйте, где платится по фонду заработной платы, а где по прибыли. НЕмного разные статьи и разные суммы. То ли платить 20% с 40 млн прибыли , то ли 30 процентов с зарплаты в 20 тыс рублей. А у вас все вперемежку получается

Кислое с тонким не складывают. Базы для всех этих ставок - разные (и в Финлянлии, и в России). Но то что неработающим пособие и пенсии в Европе платят приличные за счет высокой ставки подоходного налога с работающих - правда. Не знаю как в Финляндии. Это я про Швецию говорю, что это правда. Кстати, подоходный налог не взимается с дохода до 1000 долларов/мес в США. Не знаю как сейчас в Европе.

Сразу видно... Налоги не платил и зарплаты на своем заводике в конвертиках раздавал...

в германии...
Ставка корпоративного налога 29.65
Ставка подоходного налога 47.50
Налог с продаж 19.00
Ставка социального страхования 39.46
Ставка социального страхования для компаний 19.28
Ставка социального страхования работников 20.18
и ничё живу и не жалуюсь !
в России воруют много , вот в чём проблема
Ставка корпоративного налога 29.65
Ставка подоходного налога 47.50
Налог с продаж 19.00
Ставка социального страхования 39.46
Ставка социального страхования для компаний 19.28
Ставка социального страхования работников 20.18
и ничё живу и не жалуюсь !

в России воруют много , вот в чём проблема

везде воруют. где то больше , где то меньше. прежде чем ровняться на кого то, вы сперва выбирайте равноправного кандидата. и не забывайте, что суверенитет штука очень дорогая. так же на забывайте , как долго государство наше уничтожали.(для примера посмотрите что с братушками сделали за 2 года последних) факторов много очень, а все почему то выхватывают что то удобное из контекста и начинается. а то, что кризис сейчас, так он во всём мире кризис. и в Германии и в Финляндии и в Швеции. всё нынче в мире взаимосвязано.

Вы оказались единственным человеком, кто удосужился проанализировать реальную ситуацию в экономике, прежде чем выгружать свои хотелки.

Цитата: WasjaH
в России воруют много , вот в чём проблема
А вот это уже сказки старые. Воруют много везде. И в Германии тоже. Помню обсуждали проблему на немецком ТВ: что делать? Во многих магазинах продавцы воруюют деньги из кассы. И таких передач на разные темы довольно много видел.
Вы кстати забыли сказать, что из зарплаты работника снимают примерно 50% налогов и обязательных страховок.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

А нас какие планы на 17 год?
Зубы на полку не положить

----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Все элементарно Ватсон)))) сравни население Финляндии 5млн 486 тыс. и России 143 млн.975 тыс. Как оно сраненице?????

А зачем сравнивать?
Ну, или если сравнивать давай давай территорию Финляндии сравним с территорией России и заодно количество природных ресурсов.
Ну, или если сравнивать давай давай территорию Финляндии сравним с территорией России и заодно количество природных ресурсов.

а, может, территорию и ресурсы сравним? ну, и ещё кучу всего впридачу

Причина наших проблем в том, что воруют все, кому не лень. Конечно, это образное выражение. А так всем бы хватило... и даже больше. Боюсь, что с воровством не справиться. Это на генном уровне заложено, особенно у чиновников.

Было бы желание бороться с воровством, а Сибирь--большая...Раньше воров ссылали в Сибирь, а сейчас воры собираются в Москве..

Вопрос не только в воровстве. Кумовство тоже проблема в России. Одного сынишку большого человека поставили во главе фирмы, так через год фирма приносившая прибыль принесла убыток акционерам, это с учетом урезания премий на персонал и прочих расходов! С другой стороны акционеры сами виноваты...

Уж если так надо было, то сынишке просто так надо было платить "зарплату", не допуская к работе. Знаю одну такую фирму. Только там не сынишка, а дочурка. Ей ее "зарплату" на дом привозят. Только чтобы в фирме не появлялась.

А еще у них есть внешний долг $125 794 097 136, примерно $23 166 на человека.
И, если я правильно поняла, эти выплаты - замена существующих льгот, только на всех, а не отдельным категориям.
И, если я правильно поняла, эти выплаты - замена существующих льгот, только на всех, а не отдельным категориям.

Воровство и жадность! А это только лоботомией лечится, и то не всегда...

у Германии бюджет в 4 раза превышает бюджет России. так что денег у немцев хватит и вообще,завидовать не хорошо

Цитата: enysve
у Германии бюджет в 4 раза превышает бюджет России. так что денег у немцев хватит и вообще,завидовать не хорошо
Умный говорит о Финляндии, а не о Германии!
И он в своей постановке вопроса абсолютно прав!
Что с нами не так?
Я убежден, что в случае, если бы россиянам стали платить подобные деньги за использование природных ресурсов, большинство бы не бездельничило, а занималось какой-либо работой, но в удовольствие, а не ради выживания!
Просто лежать на диване, жрать и ср..ть скушно!!!!

если бы россиянам стали платить подобные деньги за использование природных ресурсов
Вы на олигархический пирог роток не разевайте, в миг экстремистом обзовут с вытекающими...
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Nik_tigr Да- ВСЁЁЁЁЁЁЁЁ с НАМИ.......!!!!!

Цитата: Nik_tigr
Умный говорит о Финляндии, а не о Германии!
Статья вообще-то о Германии.
1000 евро в месяц. Минус примерно 50% налогов и обязательных страховок. Остается только на оплату аренды 1-комнатной квартиры в небольшом городе. На еду уже нет денег. Поэтому немцы и не перестанут работать.
Но все равно это бредовая идея. Дела с экономикой в Германии идут вниз, многие проекты закрываются, различные программы сокращаются. Не будет этого в Германии никогда.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Красиво жить в долг никто не запрещал
Так что пусть занимают больше.

Так что пусть занимают больше.

140000000 человек по 1000 евро равно 140000000000 евро(сто сорок миллиардов евро) ,а не плохо было б.

Коммунизм по буржуински?

По хохляцки. Шоб варэникы сами у рот лэтилы.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

Похоже на то... 


Цитата: Умный или
Вот читаю и думаю. Финнам уже выплачивают всем без исключения по 900 баксов.
У Финнов нет нефти, нет газа, нет лета, но у них есть выплаты по 900 баксов.
Что с нами не так?
У Финнов нет нефти, нет газа, нет лета, но у них есть выплаты по 900 баксов.
Что с нами не так?
у японцев тож ни нефти, ни газа. Технологии решают, а ресурсы добывать много ума не надо

Неужели мы тупее немцев или япошек? Или дело в другом?

можете заминусовать. но если каждый недовольный откроет свой бизнес и возьмет на работу хотя бы по 10 человек, и будет им платить зарплату, что бы им хватало и они были довольны, таких вопросов возникать не будет. представьте, какие отчисления пойдут при этом в бюджет.

А чего тебя минусовать?
Тыж чушь несешь несусветную. Я вот недавно закрывал кирпичный завод с 80 работниками.
Проблема тупо в сбыте продукции - ее просто тупо нет))
Вчера смотрел аналитику по цементным заводам. Скорее всего скоро начнут закрываться. Там народу на улицу выйдет больше. Тоже тупо нет сбыта.
Зайди в любой торговой центр и посмотри сколько закрылось розничных точек по той-же причине.
Ну, а теперь можешь сам себя минуснуть.
Тыж чушь несешь несусветную. Я вот недавно закрывал кирпичный завод с 80 работниками.
Проблема тупо в сбыте продукции - ее просто тупо нет))
Вчера смотрел аналитику по цементным заводам. Скорее всего скоро начнут закрываться. Там народу на улицу выйдет больше. Тоже тупо нет сбыта.
Зайди в любой торговой центр и посмотри сколько закрылось розничных точек по той-же причине.
Ну, а теперь можешь сам себя минуснуть.

кирпичный заводик, говоришь? Ну раскрой нам такую интересную вещь, как себестоимость продукции данного заводика. А потом сравним эти цифры с таким ж заводиком скажем в той ж Турции. Ну и попутно - какие статьи включены в себестоимость кирпича

Я посыла или намека не понял. Более того, могу предложить вам возможность стать руководителем этого завод если есть уверенность в своих способностях) Завод в Краснодарском крае. Пишите в личку - обсудим)

причем тут намеки или посылы. Был конкретный вопрос и я не вижу конкретного ответа. Я просил - какие статьи включены в себестоимость кирпича данного заводика и сравнить с такими ж статьями заводов скажем в Турции. Что может быть конкретнее?

может вы тупо продавать не умеете ? или тупо в вашем регионе не кирпичом сейчас заниматься нужно ? или вы тупо риски не просчитываете ? думаю, вы лучше сами себя проанализируете. а вот ныть постоянно и завидовать это не самые лучшие человеческие качества. теперь минусуем ))))

Может поможешь?) или завод купите?) И завидовать мне некому возможно к сожалению

Чтобы открыть свой бизнес, мало быть просто недовольным,для этого ещё и знания (хотя бы элементарные нужны), и желание, и хотя наличие некоего стартового капитала.

Чтобы открыть свой бизнес, кроме идеи (что само по себе немало), нужно адово терпение и пробивной характер (чтобы пробить все препоны устанавливаемые чиновниками).

для желающих открыть бизнес в России (и не только) могу подсказать адрес сайта... стартовый капитал где-то 1 200 000 рублей... а вообще, было бы желание работать на себя...

можете заминусовать. но если каждый недовольный откроет свой бизнес и возьмет на работу хотя бы по 10 человек, и будет им платить зарплату, что бы им хватало и они были довольны, таких вопросов возникать не будет. представьте, какие отчисления пойдут при этом в бюджет.
С такими процентными ставками ни какой бизнес не попрет ... Это тока в Европе можа под 2-3% взять.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Открыть не проблема. Проблема найти нормальных людей.Плюс к этому, не успеешь открыться, к тебе придут узнать как у тебя идут дела,с предложением поделиться!А иначе мол проведем проверку!

у вас свой опыт или вам рассказал кто то ?

Рыба с головы гниёт...
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

А я привёз с рыбалки карасей, так они с живота гнить начали.

Неправильные караси 

----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

А вы посмотрите: сколько немцы и финны тратят на вооружение и ВПК, содержание Армии, ВВС и ВМФ...
Надо также узнать сколько они тратят на уплату налогов, коммунальных платежей, на покупку жилья и т.д.
Самый главный фактор- это производительность труда и качество выпускаемой продукции. В Россия ПТ в 4-5 раз ниже чем на Западе, а о качестве помолчим )
Кроме того, в Германии доля обрабатывающей промышленности 70-80%,
а в России лишь 17%.
Рубль, вложенный в добычу сырья окупается через 12 лет, в машиностроении через 5-6 лет, а в электронике через 3 года.
Надо также сравнить- сколько силовых структур, чиновничьего и управленческого персонала, у них и у нас, включая депутатов всех мастей.
А их ведь тоже надо всех кормить.
Надо также узнать сколько они тратят на уплату налогов, коммунальных платежей, на покупку жилья и т.д.
Самый главный фактор- это производительность труда и качество выпускаемой продукции. В Россия ПТ в 4-5 раз ниже чем на Западе, а о качестве помолчим )
Кроме того, в Германии доля обрабатывающей промышленности 70-80%,
а в России лишь 17%.
Рубль, вложенный в добычу сырья окупается через 12 лет, в машиностроении через 5-6 лет, а в электронике через 3 года.
Надо также сравнить- сколько силовых структур, чиновничьего и управленческого персонала, у них и у нас, включая депутатов всех мастей.
А их ведь тоже надо всех кормить.

В какой то степени наличие кладовой со всей таблицей Менделеева слегка расхолаживает. Это есть.Я все время пытаюсь сравнить два временных промежутка истории СССР и России. Ну допустим ,1921 год-1941 год. 22 года. После первой мировой, гражданской,коллективизации , Халхин-Гола, Испании, Финляндии (это я перечисляю войны и войнушки), которые оттягивали ресурсы, мы за эти 22 года не просто отстроили страну, некоторые виды промышленности создали заново-промышленность группы А. А теперь 1991-2015гг. 24 года.Кое как проскочили уровень 1991 года.Чего нам для рывка не хватает? Лагерей или национальной идеи? На мой, сугубо дилетантский взгляд,при том, что у нас все исходное есть, у нас нет одного, самого главного-возможности реализовать свои способности.Можно начать с того, что кредитная политика наших банков несет заведомо криминальную основу.Да, именно так.У вас появилась суперидея.Вы ее обсчитали, вложили все, что у вас есть на бизнес план,идете в банк за кредитом, а вам в ответ-залог! Да с дисконтом в 30-40%. То есть чтобы что то сделать, нужно что то иметь.Ну и как это что то поиметь?Законным способом это просто невозможно.С 2004 года ношусь с идеей производства, актуальна и сейчас.Ноль.Можно поучаствовать в фондах, бизнес платформах и еще черте где. Тратить и занимать, занимать и тратить.Пока вас за ручку не приведут большие дяди, никто и ничего вам не даст.И дяди за это берут от 50 до 75 % доли в будущем проекте.Поэтому бред о поддержке малого и среднего бизнеса он и есть бред, пусть не обижается ВВП, это так.Пока не будет обеспечена на государственном уровне возможность проектного финансирования, на деле и для всех, а не только для избранных, у нас будет госбюджет в три раза меньше бюджета ФРГ.И миллионы людей так и пройдут по жизни, не реализовав себя.Сколько научных открытий, новых технологий, да вообще полезного и нужного стране можно было бы получить....Посмотрите каждый внутрь себя ,задайте вопрос-а вы все сделали, что хотели сделать в жизни? А если не смогли сделать, то почему? В большинстве ответов будет и такой- на какие шиши? Просто нагорело.

А вам жаль отдать в будущем дяди с баблом 50% от дохода? Выходит проблема в вас.

а за что дяде отдавать 50% ?

За то, что вложит свои деньги в ваш проект и это даст вам возможность заработать.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..

За то, что дядя может бабло потерять если идея фуфлом окажется.

дело не в другом.просто тупее.

Цитата: Умный или
Неужели мы тупее немцев или япошек? Или дело в другом?
Наверно "тупее". Посмотрим отношение внешнего долга к ВВП:
Япония 400%
Германия 188%
Россия 65%
Топ стран мира, у которых долг за 300% к ВВП
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Так нет ума в Кремле...потому-то и торгует Россия нефтью и газом.

Цитата: enysve
а ресурсы добывать много ума не надо
Если бы "много ума не надо", то Сечин & Миллер, в совокупе с тогдашним начальником РЖД, таких бы денег за свой якобы умственно-кабинетный труд столько бы денег не получали.
Или я ошибаюсь?


Материальная база коммунизма создана, осталось подтянуть сознание граждан. Однако с этим как раз и проблемы...

Коммунизм, за который так долго, жестоко и безрезультатно боролись коммунисты построили капиталисты:)

Особенно для тех миллионов, кто там у них живёт в картонных коробках и в авто-прицепах, а ещё в частных тюрьмах.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

Если серьёзнее подходить к этому вопросу, то я сомневаюсь, что такое потянет даже экономика Германии. Это всё пиар в пользу хохломыслящих. В лучшем случае моделирование далёкого будущего.

А у нас хотят ввести уголовную ответственность за тунеядство. 


Или работай за еду или посадят. У нас как всегда все через зад...

Насчет тунеядства согласен!!!! Обеими руками за!

А что будет считаться тунеядством ?

Нормальной работы нет, а тут за тунеядство ответственность... Хоть бы сначала рабочие места создали в провинциях. В моем городе из рабочих мест либо бюджетником, либо таксистом-нелегалом. Ещё можно на пилораму. Больше некуда. Нормальные производства развалили все нафиг.

А пилорама-это не нормальное производство ?

Надо возродить ещё ЛТП и отправлять туда принудительно лечиться от алкоголизма и наркомании. А, чтобы быстрее шел процесс выздоровления и окупались затраты- " пациенты " должны работать на общественных работах и стройках народного хозяйства.

мечты что все будут делать машины так и останутся мечтами.все не могут быть креаклами.с моей точки зрения креакл это трутень толк от которого 1 раз в год.а то и в жизни и этот толк в том что он сдох

только каклам об этом не рассказывайте. умрут ведь в страшных муках...
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

каклы ещё быстрее локтями заработают чтоб попать в европу 


они именно поэтому в европу и рвались

Не, наоборот, чтоб наш народ не мучился от этого события надо рассказать. Щас им европа визы отменит с 1 января и воны туда ломануться)))
При таком раскладе финны точно к 17 году ничего выплатить не смогут, а нам спокойнее)
При таком раскладе финны точно к 17 году ничего выплатить не смогут, а нам спокойнее)

На самом деле в этом, что-то есть.
Прочитав задумался о своем опыте, я уволился с ВМФ в 1993 году по сокращению ВС.
пенсия копеечная, но зато неизбежна, как восход солнца. Я всегда уверен, что при любых раскладах у меня будет кусок хлеба и чашка молока. При ссорах в семье я всегда держу в уме уход в монастырь, где моя пенсия будет весьма серьезным довеском к скромному существованию.
Вот есть в этом эксперименте здравое зерно, доплата дает некоторое спокойствие и уверенность в завтрашнем дне(как при социализме, почти
).
Прочитав задумался о своем опыте, я уволился с ВМФ в 1993 году по сокращению ВС.
пенсия копеечная, но зато неизбежна, как восход солнца. Я всегда уверен, что при любых раскладах у меня будет кусок хлеба и чашка молока. При ссорах в семье я всегда держу в уме уход в монастырь, где моя пенсия будет весьма серьезным довеском к скромному существованию.
Вот есть в этом эксперименте здравое зерно, доплата дает некоторое спокойствие и уверенность в завтрашнем дне(как при социализме, почти

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

один плюсик есть - скрытого педофила обнаружили. а всё остальное - ненаучная фантастика.не будет стимулов к труду, не будет и эффективного труда. народ начнёт бухать, колоться и впадёт во все тяжкие. вариант замены деньгами льгот также не всегда справедлива, т. к. люди живут в разных условиях и при разной доступности социальных благ.оленеводу в тундре бесплатный проезд не нужен, ему деньги лучше, а жителю мегаполиса эти деньги скорее всего не покроют его расходы на транспорт.

Это уважаемые не благо.
Американский ученый-этолог Джон Кэлхун уже доказал это еще в 70-е годы, проведя эксперимент «Вселенная-25»: "как рай стал адом".
Об этом уже кстати ранее писалось и на данном сайте.
Американский ученый-этолог Джон Кэлхун уже доказал это еще в 70-е годы, проведя эксперимент «Вселенная-25»: "как рай стал адом".
Об этом уже кстати ранее писалось и на данном сайте.


Хм. С нашей страной уж точно пошутили. Значительно больше 34% тут же забросили бы работу. Возможно этот эксперимент и принесет, какую то пользу. Но скорее всего, для большей части населения это будет "медвежьей услугой". Взять пример с кредитами. Не было кредитов, все кричали - дайте и всё будет отлично. Что в сухом остатке? Чрезмерная закредитованность населения, не способность рассчитываться по кредитным обязательствам. А всё от того, что подавляющее большинство брало кредиты на "колбасу". Т.е. кредиты рассматривались, как лёгкие деньги. Попав в кабалу мало, кто начал усиленно работать. Большинство начало бегать и прятаться. Готовы признать себя банкротами, променять жильё на меньшее и худшего качества, готовы на всё лиш бы не работать.

а если пофантазировать?например-гарантировать 1000 евро каждому россиянину,без права занимать в долг чтолибо,частный бизнес ликвидировать как класс(без растрелов но запретить).все государственное.вродь карл маркс об этом писал чтото приблизительное?




5. Гражданская собственность, как высшая, индивидуализированная форма общенародной собственности.
«Переход от социалистической собственности к гражданской собственности, например, применительно к Российской Федерации можно выразить в следующей юридико-нормативной (или, точнее говоря, юридико-нормографической) форме:
1. Вся бывшая социалистическая собственность в Российской Федерации бесплатно индивидуализируется в пользу всех граждан по принципу равного права каждого гражданина на гражданскую собственность — одинаковую долю от всей преобразуемой социалистической собственности.
2. В соответствии с такой десоциализацией социалистической собственности все ее объекты становятся объектами общей собственности всех граждан как равных собственников, владельцев равных индивидуализированных долей собственности в рамках данной общей собственности.
3. Гражданская собственность у всех без исключения граждан одинакова. Арифметический размер доли каждого гражданина-со-собственника в общей собственности всех граждан с учетом числа граждан Российской Федерации, тенденций в динамике народонаселения и необходимости резервного фонда гражданской собственности устанавливается в виде 1/160 000 000 доли общей собственности всех граждан.
Размер гражданской собственности с учетом изменений числа граждан и других обстоятельств определяется через каждые 5 лет. В пределах этого срока изменения в числе граждан и в составе объектов общей собственности граждан не влекут изменения самого арифметического размера гражданской собственности.
4. Юридический статус и титул каждого гражданина в качестве субъекта гражданской собственности официально удостоверяется надлежащим правовым документом о праве собственности.
5. Право на гражданскую собственность носит личный, прижизненный и неотчуждаемый характер. Ни один гражданин не может быть лишен права на гражданскую собственность. Гражданская собственность отдельных граждан не подлежит изъятию из общей собственности всех граждан. Право на гражданскую собственность не может быть полностью или частично передано другому липу.
6. Для каждого гражданина открывается личный счет гражданской собственности, на который в централизованном порядке поступает равная для всех доля от всех доходов, получаемых от общей собственности всех граждан в результате всех форм рыночно-хозяйственного использования объектов этой собственности.
В порядке пояснений к приведенным положениям следует отметить, что в них речь идет о бесплатной индивидуализации всей социалистической собственности, т. е. всех ее форм и всей ее массы. Это, в частности, означает последовательное отрицание как претензий государства (т. е. системы государственных органов и отдельных ее звеньев) на социалистическую собственность, так и, следовательно, его права на долю в десоциализируемой собственности.
За государством признается лишь право на налоги, но не на доходы от объектов десоциализируемой собственности. Объекты (здания, техника и т. д.), необходимые для нормального функционирования государственных органов, первоначально должны быть предоставлены из фонда общей собственности граждан в бесплатное пользование, но не в собственность государства. В дальнейшем (с учетом состояния государственной казны и т. д.) возможен переход и на платный режим пользования подобными объектами. Кроме того, государство (и его органы) может, как и любое другое юридическое лицо в условиях рыночной экономики, на общих для всех условиях арендовать, приобретать в собственность и т. д. любой объект, находящийся в товарно-денежном обороте.
Полное отделение государства от бывшей социалистической собственности является необходимым условием для окончательного раскрепощения населения, для формирования свободных собственников и свободного рынка, настоящих экономических и правовых отношений, независимого от политической власти гражданского общества и формирования на такой основе правовой государственности.
Обществу с гражданской собственностью нужно и соответствующее его сути, целям и интересам государство…Сверх этого минимума гражданской собственности допускаются и все другие виды собственности, так что физические и юридические лица могут в меру своих возможностей и без всякого ограничения приобрести по правилам рынка себе в собственность любой из объектов, находящихся в товарно-денежном обороте». (В.С.Нерсесянц).
«Переход от социалистической собственности к гражданской собственности, например, применительно к Российской Федерации можно выразить в следующей юридико-нормативной (или, точнее говоря, юридико-нормографической) форме:
1. Вся бывшая социалистическая собственность в Российской Федерации бесплатно индивидуализируется в пользу всех граждан по принципу равного права каждого гражданина на гражданскую собственность — одинаковую долю от всей преобразуемой социалистической собственности.
2. В соответствии с такой десоциализацией социалистической собственности все ее объекты становятся объектами общей собственности всех граждан как равных собственников, владельцев равных индивидуализированных долей собственности в рамках данной общей собственности.
3. Гражданская собственность у всех без исключения граждан одинакова. Арифметический размер доли каждого гражданина-со-собственника в общей собственности всех граждан с учетом числа граждан Российской Федерации, тенденций в динамике народонаселения и необходимости резервного фонда гражданской собственности устанавливается в виде 1/160 000 000 доли общей собственности всех граждан.
Размер гражданской собственности с учетом изменений числа граждан и других обстоятельств определяется через каждые 5 лет. В пределах этого срока изменения в числе граждан и в составе объектов общей собственности граждан не влекут изменения самого арифметического размера гражданской собственности.
4. Юридический статус и титул каждого гражданина в качестве субъекта гражданской собственности официально удостоверяется надлежащим правовым документом о праве собственности.
5. Право на гражданскую собственность носит личный, прижизненный и неотчуждаемый характер. Ни один гражданин не может быть лишен права на гражданскую собственность. Гражданская собственность отдельных граждан не подлежит изъятию из общей собственности всех граждан. Право на гражданскую собственность не может быть полностью или частично передано другому липу.
6. Для каждого гражданина открывается личный счет гражданской собственности, на который в централизованном порядке поступает равная для всех доля от всех доходов, получаемых от общей собственности всех граждан в результате всех форм рыночно-хозяйственного использования объектов этой собственности.
В порядке пояснений к приведенным положениям следует отметить, что в них речь идет о бесплатной индивидуализации всей социалистической собственности, т. е. всех ее форм и всей ее массы. Это, в частности, означает последовательное отрицание как претензий государства (т. е. системы государственных органов и отдельных ее звеньев) на социалистическую собственность, так и, следовательно, его права на долю в десоциализируемой собственности.
За государством признается лишь право на налоги, но не на доходы от объектов десоциализируемой собственности. Объекты (здания, техника и т. д.), необходимые для нормального функционирования государственных органов, первоначально должны быть предоставлены из фонда общей собственности граждан в бесплатное пользование, но не в собственность государства. В дальнейшем (с учетом состояния государственной казны и т. д.) возможен переход и на платный режим пользования подобными объектами. Кроме того, государство (и его органы) может, как и любое другое юридическое лицо в условиях рыночной экономики, на общих для всех условиях арендовать, приобретать в собственность и т. д. любой объект, находящийся в товарно-денежном обороте.
Полное отделение государства от бывшей социалистической собственности является необходимым условием для окончательного раскрепощения населения, для формирования свободных собственников и свободного рынка, настоящих экономических и правовых отношений, независимого от политической власти гражданского общества и формирования на такой основе правовой государственности.
Обществу с гражданской собственностью нужно и соответствующее его сути, целям и интересам государство…Сверх этого минимума гражданской собственности допускаются и все другие виды собственности, так что физические и юридические лица могут в меру своих возможностей и без всякого ограничения приобрести по правилам рынка себе в собственность любой из объектов, находящихся в товарно-денежном обороте». (В.С.Нерсесянц).

Отлично!
(от всего ранее известного).
Поскольку у меня своё единственно правильное решение проблемы имеется
, мне любопытно знакомиться с альтернативными.
Да, всё правильно (особенно - грамматика), но ... Наполеон как-то решил очень гениального математика (лень гуглить) назначить министром финансов, но, к его счастью, быстро сообразил, что строгая математическая логика - это одно, а жизнь с финансами - совершенно другое.
Уже проверено, что жизнь вносит свои коррективы. Например, Вы не знаете, почему иногда какое-то там международное агентство вдруг начинает разыскивать по всему миру наследников умершего в богатой стране имярека? Нашли "счастливого" наследника, бамажки сверили, подпись нотариально заверили и ... упс - сэпрайз: стал счастливым обладателем "виллы" за 100к€ и пары мульонов долгов почившего родственника.
И всего твоего фамильного серебра хватает, чтобы покрыть десятую часть "навечно твоих" долгов.
Так и тут: подписался на гражданскую собственность - стал совладельцем свечного заводика - а тут вдруг заводик хереть вдруг начал. Не, свечки нужны и даже идут на ура, но с заводика, который твой директор с главным инженером, парторгом и секретарем комсомольской организации поставили совсем рядом, но в качестве "другого вида собственности". ... Долго ли - коротко ли, соображаешь, что секретаря парткома переизбирать надо. ... Мля, уже с другой стороны образовался ещё один свечной заводик ... у них все бабки, а у тебя только арифметические размеры индивидуализированных долей, неотчуждаемый характер юридико-нормативых отношений (с маячащим на горизонте электроутюгом, исходя из того, что ты вообще не умеешь считать до таких чисел, которые стоят напротив твоей фамилии после значка "минус"). ... В этой ситуации самые прыткие закапывают на огороде "официально удостоверенный надлежащим образом правовой документ о праве собственности" (вместе с партбилетом) и бегут к "соседям" узнать, не нужно ли им каких-никаких работников, сопровождая сей познавательный процесс рассказами о том, как сильно детишки кушать хочуть.
Или?

Поскольку у меня своё единственно правильное решение проблемы имеется

Да, всё правильно (особенно - грамматика), но ... Наполеон как-то решил очень гениального математика (лень гуглить) назначить министром финансов, но, к его счастью, быстро сообразил, что строгая математическая логика - это одно, а жизнь с финансами - совершенно другое.

Уже проверено, что жизнь вносит свои коррективы. Например, Вы не знаете, почему иногда какое-то там международное агентство вдруг начинает разыскивать по всему миру наследников умершего в богатой стране имярека? Нашли "счастливого" наследника, бамажки сверили, подпись нотариально заверили и ... упс - сэпрайз: стал счастливым обладателем "виллы" за 100к€ и пары мульонов долгов почившего родственника.

Так и тут: подписался на гражданскую собственность - стал совладельцем свечного заводика - а тут вдруг заводик хереть вдруг начал. Не, свечки нужны и даже идут на ура, но с заводика, который твой директор с главным инженером, парторгом и секретарем комсомольской организации поставили совсем рядом, но в качестве "другого вида собственности". ... Долго ли - коротко ли, соображаешь, что секретаря парткома переизбирать надо. ... Мля, уже с другой стороны образовался ещё один свечной заводик ... у них все бабки, а у тебя только арифметические размеры индивидуализированных долей, неотчуждаемый характер юридико-нормативых отношений (с маячащим на горизонте электроутюгом, исходя из того, что ты вообще не умеешь считать до таких чисел, которые стоят напротив твоей фамилии после значка "минус"). ... В этой ситуации самые прыткие закапывают на огороде "официально удостоверенный надлежащим образом правовой документ о праве собственности" (вместе с партбилетом) и бегут к "соседям" узнать, не нужно ли им каких-никаких работников, сопровождая сей познавательный процесс рассказами о том, как сильно детишки кушать хочуть.
Или?


Странно, что академик Нерсесянц со своей командой не смогли понять то, что Вам понятно;)

Если частный бизнес запретить, то с чего вырлачивать по 1000 евро каждому россиянину. Сбор налогов резко упалет, а налоги - единственный доход государства

Цитата: Mv7Z3bvdUFXnzlm
а если пофантазировать?например-гарантировать 1000 евро каждому россиянину,
Тогда уж фантазируйте дальше, как в Германии. 50% из той суммы -налоги и обязательные страховки (их снимают, на спрашивая желания работника). Аренда за 1 комн.недорогую квартиру примерно 500 евро (в больших городах больше). Собственное жилье в Германии имеют менее 50% населения. Короче покушать уже не остается. Все равно будете работать.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

В эксперименте испытуемые проходили отбор, поэтому и результат приличный. Всем, конечно, платить нельзя.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Хохлы,если хорошо и сурово потрясут своих буржуинов,то найдут деньги на выплаты и долги отдадут.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Трусилка у хохлов не отросла, трусить вельмошановнэ панство.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

1000 еврорублей в германии не такие большие деньги что бы прожить месяц. Проездной там стоит 200е , аренда квартиры от 400 ну и жрать надо ващето ))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !

Цитата: «Тем не менее идея уже почти воплощена в жизнь в Финляндии. Начиная с 2017 года жителям страны начнут ежемесячно выплачивать сумму, эквивалентную 900 долларов (около 64 тысяч рублей). Она заменит финнам часть льгот, но будет выдаваться всем гражданам без исключения. Идею поддержали 70% жителей страны».
https://politikus.ru/articles/66524-26-nemcam-v-techenie-goda-platili-po-tysyache-evro-v-mesyac-chtoby-proverit-budut-li-oni-pri-etom-rabotat.html
Вот когда в Финляндии с 2017 года начнут выплачивать сумму, эквивалентную 900 долларов, и сравним её с их прожиточной корзиной, тогда и выразим восторг по поводу их «коммунизма».
А пока пусть экспериментируют вместе с Германией, Эрдоган им в помощь
https://politikus.ru/articles/66524-26-nemcam-v-techenie-goda-platili-po-tysyache-evro-v-mesyac-chtoby-proverit-budut-li-oni-pri-etom-rabotat.html
Вот когда в Финляндии с 2017 года начнут выплачивать сумму, эквивалентную 900 долларов, и сравним её с их прожиточной корзиной, тогда и выразим восторг по поводу их «коммунизма».
А пока пусть экспериментируют вместе с Германией, Эрдоган им в помощь

Как же выражение,что именно ТРУД сделал из обезьяны человека? Кто даст гарантии,что человек получая постоянное обеспечение ни за что,рано или поздно не бросит трудиться?Да и не смогут заменить машины человека во всём,элементарно,эти же машины надо будет обслуживать,чтобы они работали,усовершенствовать их и т.д. А вся эта антиутопия почему то напоминает роман Герберта Уэллса "Машина времени". Морлоки и элои.

Сколько же у нас халявщиков! Ведь вопрос не стоИт в том, куда деньги потратить, а как распорядиться своим временем (оно бесценно). Я без любимой работы начинаю хандрить и впадаю в депрессию.

а у нас... а мы.... а нам... а зато мы были первые в космосе 


Тупые немцы. Весь СССР так жил и это никак не влияло на то тунеядец человек или нет. Могли бы просто спросить без эксперимента. Конечно креативность возрастает, ведь как сказал, если не ошибаюсь Дмитрий Джангиров:"В СССР было самое читающее население, потому что доходы позволяли иметь свободное время".

Цитата: Падла
Ставка корпоративного налога 20.00
Ставка подоходного налога 51.50
Налог с продаж 24.00
Ставка социального страхования 30.49
Ставка социального страхования для компаний 23.60
Ставка социального страхования работников 6.89
Все еще хотите в Финляндию ?
Ставка подоходного налога 51.50
Налог с продаж 24.00
Ставка социального страхования 30.49
Ставка социального страхования для компаний 23.60
Ставка социального страхования работников 6.89
Все еще хотите в Финляндию ?

Ска, всем миром буржуи давили социалистическую Россию, чтобы построить социализм себе?!

Фигня этот их эксперимент если введут долго не протянут,халява разлагает.Пенсия старому человеку-это понятно но молодой и здоровый должен быть добытчиком.Для большей части населения это будет медвежьей услугой!

ну в россии в обозримом будущем навряд ли будет безусловный доход. потому что в россии есть вечный безусловный рефлекс - всё своровать и быть таким
однако безусловный доход это не плохая идея. но все должно быть взвешенно
однако безусловный доход это не плохая идея. но все должно быть взвешенно

Задача исследования — выяснить, как поведут себя немцы, если государство начнёт безвозмездно ежемесячно выплачивать каждому гражданину страны сумму тысячу евро (около 78 тысяч рублей).
Источник: https://politikus.ru/articles/66524-26-nemcam-v-techenie-goda-platili-po-tysyache-evro-v-mesyac-chtoby-proverit-budut-li-oni-pri-etom-rabotat.html
Politikus.ru
Не в той стране немцы зксперимент проводят.
Источник: https://politikus.ru/articles/66524-26-nemcam-v-techenie-goda-platili-po-tysyache-evro-v-mesyac-chtoby-proverit-budut-li-oni-pri-etom-rabotat.html
Politikus.ru
Не в той стране немцы зксперимент проводят.

1000 евро в месяц это 250 евро в неделю. Копейки же

Цитата: viktorbalovnev
Фигня этот их эксперимент если введут долго не протянут,халява разлагает.Пенсия старому человеку-это понятно но молодой и здоровый должен быть добытчиком.Для большей части населения это будет медвежьей услугой!
Смотрю на "Абрамовичей",а они разлагаются на глазах вот уже 24года.Как им дальше быть ?Ума не приложу.

У нас да, на бирже дадут550€,это да но минимальная квплата. 500€если работал минимум год и платил профсоюзные,тогда 80% от зарплаты будут платить,еще банк ипотеку замарозит пока без работы...а так все" дорого 95 бензин1.65€

Эмм.. господа.. Вы уж поверьте мне, старику.. кхе, кхе, кхе (кашляет).. Уровень зарплат в России соответствует.. Чему? Ну, просто соответствует.. Кстати, если кого-то это не устраивает, он может уехать в Финляндию.. Подобно гражданину Умному.. Ведь что самое главное в теперешней ситуации в России, а? Ну, кто готов ответить? Самое главное в том, что, если тебя не устраивает зарплата, то.. То ты можешь начать зарабатывать больше.. Как? Ну, есть разные способы.. Главное, что они есть..)

Цитата: В.Головин
А я с Вами не согласен. Я могу назвать и эффективных министров- Шойгу, Лавров, Александр Новак, Мединский, Патрушев - ДИРЕКТОР ФСБ, Бастрыкин.
Дело не в том, что воры. Просто люди не на своем месте. Вот Медведев - навряд ли вор. Но он вбил в голову, что мы прошли кризис (в рамках Садового кольца) и теперь можно ничего не делать, почивать на лаврах. Человек - явно не на своем месте. Его место - библиотека или нары.
Дело не в том, что воры. Просто люди не на своем месте. Вот Медведев - навряд ли вор. Но он вбил в голову, что мы прошли кризис (в рамках Садового кольца) и теперь можно ничего не делать, почивать на лаврах. Человек - явно не на своем месте. Его место - библиотека или нары.
Второе предпочтительнее.

ладно придумывать про то, что у нас воруют, а за кордонам мол нет. вот они и мол живут припеваючи. бред.
там они живут в ДОЛГ целыми государствами. вот скажите откуда у финнов бабло появилось на эти выплаты? нефть откопали? налоги подняли? нет? тогда откуда??? не из воздуха же
они просто взяли в долг у будущих поколений - взяли кредиты. все эти зарплаты и благополучие, если капнуть то будет видно, что государство в долгах, муниципалитеты в диких долгах, а граждане - по уши в долгах.
насчет того что они производят больше и ВВП там мол выше. об этом стоит говорить только после того как ВВП по всем странам будут считать строго по одинаковой методике - не добавляя в ВВП наркотрафик, проституцию и торговлю оружием и еще кучу всего, как это делают, например, США и мелкобриты...
запад просто хочет продолжать жить припеваючи и в кризис, грабя других и своих потомков.
там они живут в ДОЛГ целыми государствами. вот скажите откуда у финнов бабло появилось на эти выплаты? нефть откопали? налоги подняли? нет? тогда откуда??? не из воздуха же
они просто взяли в долг у будущих поколений - взяли кредиты. все эти зарплаты и благополучие, если капнуть то будет видно, что государство в долгах, муниципалитеты в диких долгах, а граждане - по уши в долгах.
насчет того что они производят больше и ВВП там мол выше. об этом стоит говорить только после того как ВВП по всем странам будут считать строго по одинаковой методике - не добавляя в ВВП наркотрафик, проституцию и торговлю оружием и еще кучу всего, как это делают, например, США и мелкобриты...
запад просто хочет продолжать жить припеваючи и в кризис, грабя других и своих потомков.

Ну что скажу... МОЛОДЦЫ! Так и до коммунизма не далеко. И все исследования результируют - народ, получив финансовую свободу, тут же кинулся работать там, где хотелось.

Здаётся мне немцы замахнулись коммунизм сделать, не совсем по Марксу, в какой то извращёной форме!
----------



у них и так, считай, "коммунизм": одна половина народа на пособиях, другая половина вкалывает как проклятые до 67 лет... и чё хорошего? человек себя реализовать должен в этой жизни, иначе это зоопарк какой-то: тя кормят, за тобой ухаживают, но из клетки ты не выйдешь... вот и сидят молодые безработные немцы целыми сутками в телевизор глядят... стоит этому завидовать?

Ну есть в жизни справедливость?!! Перестройка, денежная реформа, шоковая терапия, ЕГЭ и прочие прелестные эксперименты в России, а этот эксперимент почему то нас стороной обошел!

Средства у нас есть, нам ума не хватает.
кот Матроскин.
кот Матроскин.

Деньги "с неба" (или халява) будут стимулировать граждан больше покупать. Все прекрасно видят как развиваются технологии - каждые пол года-год что то новое и более лучшее чем раньше (та же бытовая аппаратура, телефоны и пр.), а покупают это новое лишь обеспеченные граждане, остальные "донашивают пока развалится". А больше покупают - разгоняется производство, развиваются технологии, новое придумывают и производят, это новое быстрее распродаётся, разгоняется ещё больше производство и т.д.
Как-то так.
Как-то так.

При чем тут власть,когда зарплату платит бизнес основной массе населения. Бизнес тоже платит мало потому что 'во власти жулики и воры'? Люди во власти те же, что и везде по стране. Хорошо жить в достатке, нужны достойные доходы. Но халява тоже развращает.

Очень даже правильная, прогрессивная идея! Ведь грядет новый экономический уклад (роботизированный, 3D-принтерный, с материалами с управляемыми свойствами), когда исчезнет огромный пласт рутинной работы. Даже использование возможностей текущего уклада (индустриально-конвеерного) уничтожит большую часть потребности в труде. Т.е., условно говоря, один работник сможет прокормить 10-20 человек. Если распределение оставить по труду (а сейчас для большей части по труду, а еще хозяевам средств производства и финансов незаслуженную ренту), то окажется, что платить 90-95% работоспособным не за что. Что означает, что будут покупать оставшиеся 10%. А в свою очередь тогда для обеспечения 10% нужно еще в 10 раз меньше работающих и производственных мощностей и т.д.. Т.е. производство будет стремиться к нулю. А чтобы поддержать спрос в условиях растущей производительности труда без базовых выплат не обойтись.
Т.о. <Доход_физлица> := <Базовые_выплаты> + <Пенсия_по_нетрудоспособности_или_возрасту> + <Вознаграждение_за_полезную_деятельность>
Только такая схема достойна социального государства и ведет к социальной справедливости. Я тут не упоминаю всякие там биржи, акции, земельную и прочую ренту и прочее, ибо к справедливому распределению они никакого отношения не имеют. Ну и прогрессивная налоговая шкала. Государство могло бы регулировать соотношение между этими составляющими, исходя из обстановки. Так что, немцы возрождают социализм тихой сапой, ибо становится постепенно очевидно, что у капитализма будущего нет.
Т.о. <Доход_физлица> := <Базовые_выплаты> + <Пенсия_по_нетрудоспособности_или_возрасту> + <Вознаграждение_за_полезную_деятельность>
Только такая схема достойна социального государства и ведет к социальной справедливости. Я тут не упоминаю всякие там биржи, акции, земельную и прочую ренту и прочее, ибо к справедливому распределению они никакого отношения не имеют. Ну и прогрессивная налоговая шкала. Государство могло бы регулировать соотношение между этими составляющими, исходя из обстановки. Так что, немцы возрождают социализм тихой сапой, ибо становится постепенно очевидно, что у капитализма будущего нет.

Цитата: Яшмаа
Так что, немцы возрождают социализм тихой сапой, ибо становится постепенно очевидно, что у капитализма будущего нет.
Да ничего немцы не возраждают. Все проще. Человек собрал с лохов деньги, провел дурацкий эксперимент и себе в карман отсыпал.
Он поообещал 1 год платить. Конечно никто с работы не уйдет, потому что потом, через год, вообще не устроится никуда. С работой большие проблемы.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Цитата: Умный или
А вам жаль отдать в будущем дяди с баблом 50% от дохода? Выходит проблема в вас.
Как только деньги пойдут, дядя с балом сразу выставит за дверь, без всего)))
И был бы дядя у которого бабочки заработанное, пока только наворованные капиталы

У нас в стране давно идёт точно такой же эксперимент - некоторым людям бесплатно выдают машины, квартиры, помощников, чтобы не работать, бесплатно лечат и т.д. Работают после этого они не очень, быстро привыкают к халяве и начинают требовать больше. Называют их чиновниками...

Люди не ведитесь, вас разводят как лохов.

Так я и не поняла, вывод какой был сделан из этого эксперимента? Люди бабло потратили на жизненные важные вещи? Нет. Потратили на всякую фигню. В итоге получат общество эсэсэсэра которое закончит свои дни махая плакатами "За колбасу!" и скача с кострюлями на голове от нечего делать за печеньку. Россия и УПАина живые примеры как развращает халява. Когда появляется свободное место в мозгу люди начинают страдать фигнёй.

а так же хохлоукраинцами :)
Цитата: zan_parti
У нас в стране давно идёт точно такой же эксперимент - некоторым людям бесплатно выдают машины, квартиры, помощников, чтобы не работать, бесплатно лечат и т.д. Работают после этого они не очень, быстро привыкают к халяве и начинают требовать больше. Называют их чиновниками...

Вот какой великий был СССР. Они только ставят такой эксперемент, а мы его уже провели. Было такое в Брежневские времена. Работаешь получаешь 140р. и не работаешь тоже получаешь 140р. А когда работаешь даже хуже. Обязательно найдется за что поругать. Как говориться не ошибается только тот, кто не работает. Так что флаг им в руки. Пусть платят свои 140р. всем подряд. Жить им станет лучше, жить станет веселей.

Цитата: Умный или
А у нас на, что денег не хватает. У нас в стране нынче 1000 баксов очень крутая зарплата. Зарплата Карл! Александр.
А Финнам просто так государство скоро заплатит по 900 баксов. Почему в стране где нефть, газ, металлы, уголь, и вся таблица Менделеева средняя зарплата 300 баксов? В чем проблема? Или в ком...
А Финнам просто так государство скоро заплатит по 900 баксов. Почему в стране где нефть, газ, металлы, уголь, и вся таблица Менделеева средняя зарплата 300 баксов? В чем проблема? Или в ком...
В нас с вами.

Отличная идея! Хохлам на заметку. 


ну вот, ток было обрадовалась... а, оказывается, не стоит ждать...
а к чему тогда статья? кстати, повеселило то, что на 1000 евро, оказывается можно путешествовать... да только за съёмную квартиру, электричество, интернет 600 евро уйдёт (кстати, в Германии в последнее время квартплата выросла довольно значительно!)... остаток - 400 евро - это и есть социальное пособие (прожиточный минимум)... так что, эксперимент кривой какой-то... либо я что-то неверно поняла...


Цитата: luksus
а только за съёмную квартиру, электричество, интернет 600 евро уйдёт
Вы еще забыли налоги и страховки. Это ведь доход!
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Цитата: startche
Да-а-а! Интересный эксперимент. Вполне в дrухе Роберта Оуэна (романтика "утопического социализма") и главы романа Чернышевского "Что делать?" - насколько я помню, - "Четвёртый сон Веры Павловны".
То есть, современный мир, устав от грязи и пошлостей нынешнего дюже вонючего либерализма, всё чаще и чаще обращается к идеям Карла Маркса с Фридрихом Энгельсом, и даже к идеям "утопического социализма". Дальше, - кажется, будет ещё интереснее. Так что, стоит всерьёз задумываться иным "певцам ртом", правозащитничкам-общечеловекам-поганцам и прочей неолиберальной шушере в России о том, что и вправду времена Сталина могут уверенно вернуться в нашу страну...
То есть, современный мир, устав от грязи и пошлостей нынешнего дюже вонючего либерализма, всё чаще и чаще обращается к идеям Карла Маркса с Фридрихом Энгельсом, и даже к идеям "утопического социализма". Дальше, - кажется, будет ещё интереснее. Так что, стоит всерьёз задумываться иным "певцам ртом", правозащитничкам-общечеловекам-поганцам и прочей неолиберальной шушере в России о том, что и вправду времена Сталина могут уверенно вернуться в нашу страну...
Обратись к идеям Моррдехая Мозеса Леви, флаг тебе.

Что-то подобное, по-моему, уже давно действует в Швейцарии? 


Да, я тоже такое слышал.
Интересно, а какой размер золотовалютных резервов Германии?
Интересно, а какой размер золотовалютных резервов Германии?


Эксперимент «Вселенная-25»
Почитайте, любители халявы. Мультик "Валли" посмотрите, если читать вам сложно.
Кадафи вспомните и его джамахирию, там всё это было, но народ всё это уничтожил.
Негры и арабы в гетто много ли накреативили?
Все эти эксперименты убьют Европу.
Почитайте, любители халявы. Мультик "Валли" посмотрите, если читать вам сложно.
Кадафи вспомните и его джамахирию, там всё это было, но народ всё это уничтожил.
Негры и арабы в гетто много ли накреативили?
Все эти эксперименты убьют Европу.

Пока читал комменты - забыл о чем статья.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.