Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14291 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Сталин у карты Украины

Сталин у карты Украины
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
82 мнения. Оставьте своё
№1 Аурика 30 декабря 2015 02:05
+16
Я бы сказала:"У карты Новороссии и Крыма"
№2 Антон Орловский 30 декабря 2015 08:59
+2
И еще Ростова - на -Дону, а уж там украинцев "любили" - кзачье.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№3 Картман 30 декабря 2015 09:08
+27
Нет никакой Украины ни в прошлом ни в будущем, аминь! winked
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Тралл 30 декабря 2015 09:23
+8
Свидомые и неочень филологи спорят, как правильно "На" или "В" Украине?
"На" в отношении государственных образований обычно применяется, если это либо остров, либо территори, не имеющая четких границ.
"В" - если это сложившееся государство.
Поэтому у рагулей так пригорает, когда мы говорим по привычке "На".

biggrin
№5 alfros 30 декабря 2015 10:29
+1
да нет, есть. и страна и народ. вот государства - нет
№6 Картман 30 декабря 2015 09:14
+21
Я по матери казак. И деды рассказывали , что еще в 30-50 годы 20-го века сильно в станице осуждалось если казачка встречается не с казаком, а к хохлам отношение вообще было не ахти... с чего вдруг эти панские холопы из Галичины, предки которых только тем и занимались что пасли свиней да работали на сахарных заводах польских магнатов, считают себя казаками да к тому же претендуют на Ростов остается загадкой...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№7 СТАКАНСТАКАНЫЧ 30 декабря 2015 10:35
+2
После того как Екатерина разогнала козачью вольницу (Запорізьку січ) все казаки подались за Дунай , это были вольные люди. Поэтому они и ненавидели предков тех кто сотворил майдан . А майдан сделали потомки тех рабов у которых одна мечта, добраться до рынка Господ.Вот поэтому , я так думаю , Ваши предки и ненавидели галичанских холуев.Это мое субъективное.
№8 peresmeschnik 30 декабря 2015 02:06
+51
Какой ковёр! Вот Украина, Сталин.
Какая красотища, благодать!
Кто б знал, что вырастет из Украины Каин,
Готовый всех убить, продать, предать.
№9 Sovushka 30 декабря 2015 02:21
+30
В далёком 89-м мне одна старая еврейка сказала,- Украина плохая страна, в её названии Каин зашифрован. Я совсем забыла про это, а прочитав Ваш комментарий вспомнила. Надо-же.
----------
№10 peresmeschnik 30 декабря 2015 02:46
+11
Надо подумать... Может, Ваша знакомая не так уж была далека от истины, если принять во внимание, что каждый звук и каждая буква несёт свою энергию, и слово может материализоваться. Слово край, как и Каин, несёт в себе много негатива изначально, так что...
№11 Данилович 30 декабря 2015 04:17
+16
Никакого шифра просто переставьте местами К и Р получится Ур Каина
Ур - Свет
УрКаина - свет Каина.
№12 maxe365 30 декабря 2015 05:23
-21
Еврейка говорите?)))странно?-ведь это же,после Израиля - их любимое детище место обитания ..ПОСЕМУ,Позвольте усомниться в искренности Ваших слов) Вот ,Вы частом не еврейка?)) russian
№13 Sovushka 30 декабря 2015 05:48
+5
А чего мне врать, смысл? И где вы видели евреев которые там где живут не гадят, ну, помимо израиля. И да, я не еврейка.
----------
№14 valandr 30 декабря 2015 08:59
+24
Много видела евреев, которые искренне любят Россию и приносят ей пользу. О великих не буду, их и так все знают. Скажу о знакомом.
Мой одноклассник, еврей по национальности, родился на Донбассе, с 80-х живет в Москве. Часто общаемся. Он за Россию порвет любого! Его старенький папа плачет, Путину письма пишет, чтобы тот защитил Донбасс.
№15 А.Козейчук 30 декабря 2015 13:04
+6
у меня есть друг еврей,так тот говорит,что наша нация делится на евреев и жидов,так вот я жидам не верю и весьма их опасаюсь!!!
№16 mona_grin 30 декабря 2015 06:14
+35
Ну я еврейка. И что? girl_mad
Не проходит ссылка, наберите в ютюбе:
Лепс, Розенбаум , Кобзон * Вечерняя застольная*
Три еврея. А настоящие РУССКИЕ МУЖИКИ.
№17 Igorevna 30 декабря 2015 08:21
+38
На 9 мая мы с сестрой всегда приносим цветы на воинское кладбище к фамилии Григорий Эстерман. 18-летний еврейский мальчик, сгорел в танке, освобождая наш посёлок. 40 лет регулярно к нам приезжали его две сестры. Сейчас их уже нет в живых.
№18 Seldon 30 декабря 2015 09:20
+31
Не обращайте внимания на идиотов. Адекватные люди и без болванов знают, что есть такие русские, которые хуже последнего пиндоса и есть евреи намного больше русские, чем некоторые шизоиды патриоты. Нет смысла тратить время на упоротых неадекватов.
№19 Исаак Мендель 30 декабря 2015 12:04
-6
© ? №13 mona_grin Сегодня, 06:14 Жалоба Ну я еврейка. И что? Не проходит ссылка, наберите в ютюбе: Лепс, Розенбаум , Кобзон * Вечерняя застольная* Три еврея. А настоящие РУССКИЕ МУЖИКИ.

Источник: https://politikus.ru/articles/66556-stalin-u-karty-ukrainy.html
Politikus.ru
Ну-ну.Поиграем в простоту,кот.хуже воровства.Тем более сам Сталин навеял.
Три еврея.Прям-таки душещипательная стори.Во-первых они с этого кормятся.Что решает и остальное:во-вторых и в третьих.Не говоря,что душа артиста-мерцающий мрак.
Никакое благо не принесет радости обладателю, если он в душе не готов его утратить.
Вот они и прикидываются патриотами,чтобы благо своё не утратить.
Однако,ближе к телу,как говорил Ги.
Как известно,дикий прапор сказавший:"Видишь суслика? И я не вижу. А он есть",был еврей.
И СУСЛИК тут не случаен.
Паразиты сусликов блохи - переносчики возбудителя чумы в природных очагах сусликового типа на территории России.
Вот и ответ на ваш вопрос:"Ну я еврейка. И что?"
А то,что вы переносчик ЖИДОМУТАНИЗМА-чумы XX & XXI века.
Ну я еврейка,в этом контексте вы-суслик,блохи-ваши гены,и распространяете вы
"ЧУМУ" человечества-жидомутантов.

Разумеющий вправе заметить, что вопрос искоренения ЧУМЫ сейчас не ставится и что истребление грызунов ( "Ну я еврейка. И что?") проводится под лозунгом заблаговременной профилактики и опыта оздоровления очагов. С этим можно было бы согласиться, но следует учесть, что, несмотря на давность постановки вопроса об оздоровлении,(Решение вопроса Адиком) нет ни точного определения термина оздоровление, ни теоретического обоснования самого процесса на практике.
Вместе с тем сведения о природной очаговости и эпизоотологии "ЧУМЫ" в значительной степени представляют собой относительно разрозненные факты и отдельные попытки их осмысливания.

Некоторые положения, концепции и гипотезы основаны на анализе данных с явной абсолютизацией отдельных фактов, а не результатах научного синтеза. Доминирующим в познании природной очаговости "ЧУМЫ" все еще остается аналитический подход.
Современный период в изучении "ЧУМЫ" характеризуется все более усиливающейся дифференциацией знаний о структуре очагов, возбудителе, его носителях и переносчиках, детализацией исследований вплоть до изучения сложнейших структур на субклеточном,генетическом и молекулярном уровнях. Научно-технический прогресс способствует все большему методическому перевооружению лабораторий, что приводит к еще более активному накоплению разносторонних фактов.
Несомненно, эти исследования расширят наши представления о "ЧУМЕ" и позволят подойти к теоретическому обоснованию и постановке задачи искоренения "ЧУМЫ" в природе.
Итак:
Q>> С чем кушать жареного суслика?
A>> Со слегка подрумянившейся тёлочкой.. . ))))+
Под водочку пойдёт. +
со слегка подвяленной змеей....
№20 Carlson180 30 декабря 2015 12:11
+3
Какой-то поток сознания. Подозреваю больного.
№21 pegosya 30 декабря 2015 12:57
+3
Почитайте коменты выше. Иной русский сделает хуже для своих же, чем любые другие национальности.
№22 непушкин 30 декабря 2015 13:46
+1
Про певцов вы изъяснялись более конкретно, хоть и с завистью, забыв подумать, что петь - их профессия. И результат их работы в том, что людям нравится, воодушевляет их. А дальше понесло... Вы об чем вообще? Либо яснее изъясняйтесь, либо не флудите ради буковков. Минус.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№23 Дарничанин 30 декабря 2015 16:30
-1
Это не ответ. Это добавление информации к комментарию №19 Исаак Мендель Сегодня, 12:04



Сравнение евреев с сусликами разносящими чуму- ОЧЕНЬ ВЕРНО!
Чума разносимая евреями имеет и физический аспект и морально-духовный.
Всем, кто хочет понять , Почему при малейшей критике евреев (кого-то и за что-то), поднимается кагал защитников , многие из т.н."защитников" сыплют обвинениями в антисемитизме в адрес критикующих. Почему людей других нациий критиковать можно, А евреев- НЕЛЬЗЯ???
Всем, кто хочет понять почему так, рекомендую ознакомиться со ссылками. А ВЫРОЖДЕНЦЕВ ,ПОСЫЛАЮ ИДТИ ЛЕСОМ!!

Григорий Климов "Божий народ",

особенно первые 23 минуты


Гои с изгоями


Есть ли общее с современными евреями?


Антон Благин "Не говорите потом, что вы чего-то не знали!Не говорите потом, что вы чего-то не знали!"

Адреса ссылок вставить немогу. Не принимает.
№24 Zoran-Srbin 30 декабря 2015 17:40
+1
Исаак,
Нам бы всем лучше было со западной ЧУМИ на веки справится!

Кто РАЗВИЛ безпределное и кровожадное банкирство? Вавилон, Еврейи? Да нет!

Витязи крестоносци! Венециянци, Англичане ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№25 Бутан 30 декабря 2015 09:38
+28
И что вы хотели этим сказать?
У меня жена еврейка, я на половину хохол, на половину русский, мои дети, вообще гремучая смесь, все патриоты России. Я воевал в Афгане, кавалер ордена "Красная Звезда" За Россию на клочки порву кого угодно. Причём здесь национальность? И причём здесь евреи. В каждой национальности есть уроды, но из мизер, и по ним не надо судить о народе в целом.
№26 СТАКАНСТАКАНЫЧ 30 декабря 2015 10:42
+1
Цитата: Sovushka
В далёком 89-м мне одна старая еврейка сказала,- Украина плохая страна, в её названии Каин зашифрован. Я совсем забыла про это, а прочитав Ваш комментарий вспомнила. Надо-же.

КАИН -- я думаю это вирус который был внесен в 41-м, а противоядие забыли принять.
№27 Гаврила 30 декабря 2015 02:30
+33
Теперь легла Руина под Барака,
Под Меркель, Нуланд, Байдена легла
И рулит ей кровавая клоака,
Гниёт страна, такие, вот, дела...
№28 KoMpReSSoR 30 декабря 2015 07:26
+30
4 мая 1626 года индейцы продали голландским колонистам остров Манхэттен за пуговицы, бусы и прочую бижутерию на общую сумму в 24 доллара. Эта сделка считалась самой невыгодной в истории вплоть до 11 декабря 2013 года, когда помощник госсекретаря США Виктория Нуланд приобрела у туземцев территорию Украины в обмен на пакетик с пирожками)))
№29 p1ar3 30 декабря 2015 08:49
+2
Я думаю лучшее от человека с ружьём хотя бы бусы поиметь, хоть какая-то память останется. А так землю он и сам заберёт тупо застрелив аборигена, что они потом и начали делать. Так что не прогадали ребята. + 24 Доллара были совершенно другими деньгами.
№30 KoMpReSSoR 30 декабря 2015 07:27
+5
Украина войдёт в историю как страна, народ которой решил, что не хочет жить плохо и... стал жить ещё хуже!
№31 Varangian 30 декабря 2015 02:15
-3
Сталин: "Владимир Владимирович, а почему Вы до сих пор Киев не взяли???
ВВП: " Так мы же выжидаем пока еврехунта с бандеровцами друг друга перегрызут, вот тогда и самое время брать Украину".
Сталин: " Это очень опасно Владимир Владимирович, когда мы брали в 1943г. столицу Украины большой ценой советского народа, тогда евреи были за нас. А сейчас они против нас, поэтому тянуть нельзя. И мало что они ещё придумать могут.Я вот не успел я в своё время довести дело до конца, тоже выжидал."....
№32 Тень авианосца 30 декабря 2015 03:12
+2
Торопиться не надо.Каждому овощу свой срок.
№33 maxe365 30 декабря 2015 05:26
+5
Н у и за что минусуем? за евреев?так это же правда!!!увы,скурвились они окончательно..И из советских евреев стали сионистами высшей пробы... krut
№34 непушкин 30 декабря 2015 14:02
0
А еще русские спились, мордва проворовалась, татары так вообще свой каганат втихую строят... Дальше продолжать бредни? Если кто-то оказался умнее, хитрее, изворотливее, подлее - жид и еврей. Из этой логики следует, что все остальные лузеры. Вы лузер? Если нет, то не несите ерунды, если да, то можете даже не отвечать. Диагноз ясен. Обострение ничего не делая, тупя на прополую, по жизни думая только о развлечениях хочется обязательно кого-то обвинить, что... Далее проставьте сами. Как говориться, не звезди, а займись делом, начни работать головой и руками, и начнешь получать результат. А там сам перейдешь в разряд жидов и возможных евреев.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№35 peresmeschnik 30 декабря 2015 02:39
+5
Цитата: Гаврила
Теперь легла Руина под Барака,
Под Меркель, Нуланд, Байдена легла
И рулит ей кровавая клоака,
Гниёт страна, такие, вот, дела...


Похоже, споры гнили вызревали
Уже давно.Теперь фиксируем,
Как доктора по части отрезают
Хотя бы то, что рефлексирует...
№36 Полиграф Шариков 30 декабря 2015 02:56
+21
Достойный русский грузинской национальности!

дем
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№37 Фраерок Волентин 30 декабря 2015 03:17
+2
Даже Сталин не смог дойти до Нью-Йорка. Если бы он мог, он бы дошёл. Поэтому не надо себя обманывать этим.
№38 Полиграф Шариков 30 декабря 2015 03:31
+6
Festina lente russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№39 Фраерок Волентин 30 декабря 2015 03:49
+2
Очень умно написать на мёртвом языке ответ. Я разумеется перевёл в Яндексе. Типа поспешай медленно. Сталин не смог. Это говорит, что мы не ровня с ними. Они умные последние 500 лет, а мы только недавно. Понятно?
№40 Андрей Владимиров 30 декабря 2015 03:57
+6
Это - известное выражение, по-русски обычно его переводят "поспешай не торопясь". И вообще, всему свое время. В современной политической ситуации и спешить нельзя, и медлить опасно.
И латынь называть мертвым языком не стоит, т.к. она очень активно используется во многих сферах науки, юриспруденции, искусства. По своей развитости латынь гораздо богаче и разнообразнее многих живых языков. К примеру, на латинском можно написать любой текст, начиная от юмористического фельетона, заканчивая научным трудом по какой-нибудь очень специальной дисциплине, а вот, к примеру, на украинском это не всегда возможно.
№41 vita 30 декабря 2015 08:12
0
Я бы сказал, что скорее - не успел...
№42 peresmeschnik 30 декабря 2015 03:30
0
Не та рука на картинке …
№43 Heliantus tuberosus 30 декабря 2015 06:02
+6
Ну вылитый Депардье! biggrin
№44 vZasade 30 декабря 2015 10:49
+11
-Как Вы думаете,Иосиф Виссарионович,мне тоже на фоне карты Украины сфоткаться?
-Володя,у тебя глобус мира есть?Вот на фоне его и фоткайся!
рол
----------
for receipt only without prejudice
№45 Ульяна2 30 декабря 2015 11:36
+3
глобус мира есть?

А глобус чего еще бывает?
№46 Alpa 30 декабря 2015 11:45
0
вы отстали от жизни-в параллельной реальность укров есть ещё глобус украины...вот оно как бывает...
№47 bibliotekar 30 декабря 2015 11:52
+1
Глобус украины...
mosking
№48 Ludovic 30 декабря 2015 12:09
+1
Бывает глобус луны или космоса
№49 Alpa 30 декабря 2015 12:22
-3
глобус космоса??? что-то новенькое...ладно ещё Луны или Марса с Венерой, но космоса -это уже перебор. даже древние укры такое не сделали ещё
№50 Famagusta 30 декабря 2015 12:34
+3
Звёздный глобус действительно существует и представляет собой макет небесной сферы.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№51 Doxtor 30 декабря 2015 03:03
+9
Но день наступит, ночь не на года
Что скажем мы, когда придёт расплата?
"Добили вы Руину, господа.
Русь строить - шагом марш, вот вам лопата."
№52 Силуэт 30 декабря 2015 03:04
+11
Творец благополучия народа у полотна с результатами своего труда. Всё предвидел, кроме предательства иуды Хрущёва.
№53 maxe365 30 декабря 2015 05:28
+4
И целой от него поросли!хрущей!! avtomat
№54 p1ar3 30 декабря 2015 08:58
+3
Ну в защиту Хрущёва хочется сказать, что это всё-таки было Единое Государство. Именно с этой частью Советской земли была сухопутная связь, логистика, грузопоток, управление, линии проводов, водоснабжение. Всё шло это через Украину, по этому это шаг логичный. Хрущёв уж не как не думал что союз развалиться,он вам не Кличко что бы *в завтрашний день смотреть*. С ним(Хрущёвым) страна первой в космос вошла,а вы его в предатели записываете? Цены на продукты ежегодно снижались. Именно при нём отдельные квартиры стали появляться. И этот список можно продолжать... Какой же он предатель?
№55 Ludovic 30 декабря 2015 12:28
+1
Трудновато было Хрущу развалить, что Сталин построил, хотя и очень старался. Всё, что вы перечислили, оттуда идёт по накатанной. Сталин эти квартиры хотел строить хоть и блочные, но в 2 раза больше и выше, а не такое хрущёбы. Про космос и говорить не буду, т.к. у Хруща на это тямы бы не хватило. Хитростью и интриганством такие дела не делаются, а он ничего больше не умел. p1ar3, да вы книжки хотя бы почитайте, тогда не будете о нём такого мнения. Если бы Хрущ не сделал переворот, у нас небыло бы 1991г. с последующим расчленением страны на кусочки и, естественно, разрухи.
№56 p1ar3 30 декабря 2015 22:55
0
Уважаемый Ludovic , я читал книжки о Петре 1 и в одних книгах он описан как КРОВАВЫЙ тиран ,а в других он описан Великий реформатор. Кому из них верить каждый решает для себя, живых свидетелей не осталось. Зато со времён Хрущёва живые люди есть. И они мне рассказывают о переселении из бараков,начало производство бытовой техники, людям стали давать путёвки. И этот список можно продолжать. Теперь по поводу единственного не достатка,который вы назвали, о том,что Сталин дома хотел больше строить. Своими глазами видел передачу где рассказывали о Москве и говорили о том, как хорошо приезжать в районы где стоят пяти этажки, и высотки на *мозги не давят*. Про переворот нечего писать не буду... Скажу так Хрущёв=Гагарин=Ракеты=Безопасность. Вы видите тут минусы? Я нет.
№57 Ludovic 1 января 2016 19:27
0
Чудо вы,p1ar3, я тоже про пятиэтажки, только сами квартиры должны были быть больше и выше по метражу, а не такие хрущёбы. Гагарин=Ракеты=Безопасность - так это всё наследие Берии. А о вашем кукурузнике-интригане даже слышать тошно. Извините, что не так. Я тоже из того времени, всё помню, изучаю, сравниваю, кто что пишет. Делю историков на сталинистов и несталинистов. Первые более объективные и душа начинает болеть о том времени. У Берии даже могилы нет и это при том, что он всю жизнь хотел быть просто архитектором, а судьба вот так распорядилась.
№58 p1ar3 30 декабря 2015 23:11
0
Цитата: Ludovic
у нас небыло бы 1991г. с последующим расчленением страны на кусочки и, естественно, разрухи.

Хрущёв Умер: 11 сентября 1971 г. Вы как то погорячились... Даже не представляю себе , что этот человек 20 лет после смерти делал?... по вашему воровал, и переворачивал, и расчленял. В 1991 уж куда более виновны Горбачёв и Ельцин. Хрущёв вообще по моему был последним более менее адекватным политиком СССР, который делал хорошие вещи. Но тут на вкус и цвет, как вижу.
№59 Фраерок Волентин 30 декабря 2015 03:19
+3
Я бы такой настенный ковёр купил.
№60 А.Миронюк 30 декабря 2015 04:43
+6
Торопиться не надо.
Сейчас Украина представляет собой огромную кучу вонючего дерьма. Но пройдет какое-то время, запах исчезнет и дерьмо превратится в великолепное удобрение.
Вот тогда и можно будет брать.
№61 lex3a1 30 декабря 2015 05:37
+6
))))Какая Украина.Там моя Волгоградская область))))Географы)))С каких это куев,цемлянское водохранилеще стало относится к Украине.На этом ковре от Украины слева всего лиш маленький краешек)))
№62 Alex_Kent 30 декабря 2015 06:53
+1
Дело на в географах, а в названиях тем
Правильнее было бы: Сталин у карты СССР
Запросите Яндекс: Ковёр Сталин у карты СССР, - найдёте много интересного
№63 bibliotekar 30 декабря 2015 11:56
0
Да, Цимла, Ростовская область... Меня тоже покоробило! aggressive
Правда, Крыма нет...
№64 Inlex 30 декабря 2015 05:42
+14
Вся проблема в том что свидомые и вообще украинцы не мыслят державно. Все кричат про славу украине, но защищать ее никто не собирается,а мечта рагуля - уехать из страны, обвиняя всех вокруг. Никто не собирается строить и отстраивать страну. Всем на все покуй главная цель - чтобы меня никто не трогал и мой садок вышнэвый коло хаты, даже если зарплата будет 100 долл.
Не мыслят на Украине и геополитически - все друзья и весь мир с ними. В свою очередь Россия держит нос по ветру и хотя называет врагов партнерами, но и держится соответственно. Поэтому украинцы легко лягут под кого угодно, лишь бы с ними имели отношения богатые страны, но при этом будут кричать про независимость, как поляки.
Сталин сделал для Украины больше чем все украинство за 25 лет независимости.

Громадная ошибка - плевать в свое прошлое, каким бы оно ни было. Судьба страны одна - раздел и торг по границам идет только между двумя странами США И Россией. Когда договорятся - запустится сценарий по опускания страны в полную нищету, с блокировкой границ и ужесточением выезда и заработков в РФ. А там только спичку брось.
Сейчас оккупационная администрация в верхах украины по сути занимается долговым закабалеванием страны и распродажей активов.
№65 Berloga 30 декабря 2015 06:50
+33
За деревней, у лещины, Там, где перелаз Передрались без причины Ваня и Тарас. Жили дружно, как два брата, Но сошлись лоб в лоб... И один воскликнул: "Вата!", А второй:Укроп! Долго грызлись и катались В глине и пыли, Вдруг две тени рядом встали Как из-под земли. Вроде как живые с виду, Только кровь из ран...Тут Тарас воскликнул: "Дiду!",Ахнул: "Дед..." Иван. .Так стояли, и молчали... Верещал сверчок... Дед Иван вздохнул печально: - Что ж, признал, внучок... Сквозь огонь и смерть шагали, Но перемогли! На рейхстаге написали Коротко: "Дошли!" - Помнишь, Вань, в бою кровавом Ты от смерти спас? Тихо дрогнул орден Славы... - Помню, брат Тарас!- Помню, друг.... Под Сталинградом... Сильный был туман..Ну, а вы деретесь, гады! Рыкнул дед Иван... - Эх, забыли это,внуки! Слёзы вдруг из глаз... - Ну какие же вы суки! - Сплюнул дед Тарас. Закурили, помолчали Средь густой травы... - Мы же жизнь свою отдали, Чтобы жили вы... И исчезли за бурьяном... Начало светать... И молчат Тарас с Иваном...Да и что сказать?
№66 Игорь_Беляев 30 декабря 2015 07:35
+6
До слез точно!
№67 S-E-R-G 30 декабря 2015 09:41
+1
Да нет , не точно. Здесь отсутствует персонаж по имени Джон с печеньками...
№68 KoMpReSSoR 30 декабря 2015 07:28
+13
1991год-Кравчук-через 5 лет будем жить как во Франции.
2004 год-Ющенко -через 10 лет будем жить как в Польше.
2015год-Саакашвили-через 20 лет будем жить как при Януковиче.
№69 Дочь Таможенного союза 30 декабря 2015 08:02
+7
Товарищи,сегодня же день образования СССР .
эээх,кака страна была....
№70 poly1 30 декабря 2015 09:48
0
в смысле страна была кака ?
№71 Шулявка 30 декабря 2015 12:01
+5
Да,дорогоя Дочь Т.с.,вы правы. Не страна,а песня,сказка. Ее бы почистить,полечить немного.. И любить побольше. И расцвела бы она,на радость ее граждан,во славу миру. СССР реально был лучшим проектом в истории человечества. Но - не судьба. Слезы.. Сожаление.. Горькая и фатальная разлука!
№72 Квинта 30 декабря 2015 13:48
+1
Почему была ? Она и по сей день существует только туман под шифром РФ Украина Казахстан и т.д. всё затмил..Ну ветер уже подул и очертания великой страны видны всё яснее.До сего времени нет ни одного подлинного документального подтверждения распада СССР.Всё обман фальсификация и грубые превышения полномочий.
№74 Юрбан 30 декабря 2015 08:39
+18
Не могу не поделиться. Мой друг на "Военном обозрении " с утра написал:

Украинцы-молодцы. Четко все сделали, вышли на майдан, поменяли задницу на золотом унитазе, завалили сотни памятников, обозвали Путина, прокакали Крым и Донбасс, набрали кредитов столько, что внукам не отработать, добились повышения тарифов в шесть раз, перекрасили все сортиры в жовто-блакитный и ..... довольные разошлись, а кто не понял суть маневра - тот ватник.

Я минут 10 ржал как конь... crazy
№75 Famagusta 30 декабря 2015 12:40
+3
набрали кредитов столько, что внукам не отработать


Я бы ещё уточнил, что эти кредиты разворовали олигархи, а чтобы отдать эти кредиты пахать придется внукам и правнукам тех, кто скакал на майдане.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№76 pms163 30 декабря 2015 09:35
+1
Цитата: Тень авианосца
Торопиться не надо.Каждому овощу свой срок.

пусть помаринуются, обеззаразятся
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№77 GrayWolf 30 декабря 2015 09:54
+3
Цитата: А.Миронюк
Торопиться не надо.
Сейчас Украина представляет собой огромную кучу вонючего дерьма. Но пройдет какое-то время, запах исчезнет и дерьмо превратится в великолепное удобрение.
Вот тогда и можно будет брать.

К тому времени может оказаться так, что эта куча уже кому-то принадлежит ;-)
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№78 Дарничанин 30 декабря 2015 13:05
+1
Совершенно верно! Вот потому сейчас и распродажи остатки госсобственности.
№79 boeing-is-back 30 декабря 2015 12:08
+1
Интересный ковер )
№80 CAHEK777PYC 30 декабря 2015 12:31
0
Украинцы очнись вы русскоязычные и ни как не европейцы
№81 DrRusuas 30 декабря 2015 14:22
+3
Я бы назвал картину так - "И.В.Сталин на карте Украины ищет предков яценюка, порошенко, турчинова и т.п."
№82 Порутчик Киже 2 января 2016 00:25
0
Цитата: Alpa
вы отстали от жизни-в параллельной реальность укров есть ещё глобус украины...вот оно как бывает...

Подтверждаю. Видел в Харькове, в канцтоварах.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь