Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Так кто же ведёт на Украине «гибридную войну»?

Так кто же ведёт на Украине «гибридную войну»?

Фото: Reuters

Суверенная Украина фактически прекратила своё существование в феврале 2014 года

Семён Георгиевич Дьяков


«Гибридная война» – новый термин по-разному используемый не только национальными научными (преимущественно политологическими и военными) школами, но и отдельными специалистами. В то же время в целом сложился консенсус относительно круга описываемых данной концепцией явлений. В исходном, выдвигаемом специалистами США, значении «гибридная война» – комплекс экономических, политических, информационно- пропагандистских, диверсионных, террористических, а также любых иных действий, сочетающихся с традиционными военными мероприятиями, способных нанести ущерб предполагаемому противнику.

В традиционном для Запада понимании «гибридная война» тесно связана с асимметричными конфликтами и, как правило, предполагает действия более слабого противника, прибегающего к неконвенциональным и зачастую преступным мерам в противостоянии с более сильным участником конфликта. Для гибридной войны также характерно участие негосударственных акторов – от национально-освободительных движений до наёмников из личных армий олигархов и крупных банд. В рамках подобного достаточно широкого понимания любая гражданская война носит признаки гибридного конфликта.

Российские специалисты справедливо указывают на то, что гибридные конфликты зачастую провоцируются более сильными участниками противостояния либо третьей не всегда явной заинтересованной стороной. Политика США представляет массу примеров подобных действий в Латинской Америке, на Ближнем Востоке, в отношении Китая и России. В этом контексте «гибридная война» – метод участия в противостоянии в системе более широких межгосударственных отношений и взаимодействия негосударственных акторов политических процессов.

Отдельное направление исследований «гибридной войны» – осмысление практики применения данного термина. В рамках этого подхода «гибридная война» рассматривается прежде всего как информационно-пропагандистский внешнеполитический конструкт, призванный, с одной стороны делегитимизировать противника, а с другой в случае надобности – придать легитимности и максимальной свободы применению США и их союзниками традиционных военных средств.

«Гибридная война» как идеологический штамп западной антироссийской пропаганды

Поскольку западная концепция «гибридной войны» тесно связана с различными формами терроризма и иными нарушениями правил и обычаев войны неудивительно, что обвинение в использовании её инструментария стало достаточно распространённым среди представителей западного политологического сообщества и средств массовой информации в отношении внешнеполитических соперников и государств, проводящих самостоятельную внешнюю политику.

Особенно часто понятие «гибридная война» стало фигурировать в западной прессе и научной литературе в связи с событиями на Украине. Учитывая неконвенциональный характер «гибридных войн», распространённое обвинение России в ведении подобной войны против Украины призвано нанести максимальные имиджевые потери Российской Федерации и поставить её высшее руководство на одну доску с ХАМАС, ИГИЛ и другими террористическими организациями.

Не менее активно применяется обвинение в гибридных операциях для обоснования легитимности применения военной силы вне рамок вооруженных конфликтов. Так, одной из форм гибридной войны, упоминаемой практически всеми специалистами, являются кибернетические атаки.

Более того, современная доктрина информационной безопасности НАТО предполагает возможность применения вооруженной силы в ответ на кибернетические атаки, представляющие значительную угрозу для стран-участниц. В этой связи чрезвычайно показательно уничтожение государственных режимов Афганистана и Ирака, обоснованное слабо доказанными обвинениями в поддержке этими режимами международного терроризма.

Обвинение России в ведении «гибридной войны» против Украины позволяет западным политикам подвести теоретическую базу под широкий спектр средств внешнего воздействия на Российскую Федерацию – от экономических санкций до поставок оружия и посылки инструкторов враждебным интересам России и её союзников группам.

Признаки гибридного конфликта на Украине и вопросы легитимности

Вне зависимости от целесообразности выделения «гибридных войн» как специфического явления, кризис на Украине обладает рядом свойств, которые можно отнести к конфликтам такого рода.

Для «гибридной» войны характерно участие в конфликте различных негосударственных формирований. Конфликт на Украине отвечает этой особенности, так как, несмотря на формальное включение «добровольческих батальонов» в состав минобороны и МВД страны, они по-прежнему сохраняют определённую независимость в вопросах комплектования, снабжения и управления. Аналогичная ситуация наблюдается и в корпусах ВСН.

Показательна втянутость в конфликт гражданского населения как в качестве волонтёров, фактически выполняющих функции тыловых подразделений, так и в качестве мирных жителей, несущих ущерб от конфликта.

Достаточно чётко в «гибридной войне» на Украине прослеживается информационно-идеологическая составляющая. Здесь, как и во всякой гражданской войне, большое значение имеют идеология, настроения не только непосредственных участников боевых действий, но и населения, поддерживающего различные группы.

Особая важность придаётся информационным кампаниям, психологическим операциям. Одновременно, в условиях современных вещательных сетей, информационное противоборство тесно связано с физическим контролем над ретрансляторами – т.е. с контролем над территорией.

Особое значение в контексте информационного противоборства приобретает целеполагание субъектов конфликта. С самого начала кризиса Майдан был ориентирован на Россию – достаточно упомянуть наглядную агитацию, призывавшую к аналогичным действиям в Москве. Характерна и деятельность российской оппозиции, активно поддерживающей киевские власти в информационном пространстве.

Документ, определяющий военную политику Украины, – военная доктрина прямо обозначает Россию как военного противника. Причём претензии Киева распространяются непосредственно на территорию России – Крымский полуостров, в отношении которого предпринимаются активные действия гибридного характера: введена продовольственная блокада, организован теракт, нарушивший подачу электроэнергии.

Большая часть гражданских и военных активистов, представителей СМИ и культуры на Украине являются русскоязычными. Их информационная активность направлена на изменение политического строя в России, демонтаж которого рассматривается либо как основа для безопасности Украины, либо как самостоятельная ценность.

В условиях этнической близости, зачастую однородности населения Украины и России, многочисленных родственных связей, идеологическое противостояние приобретает особо опасный характер, малейшие успехи киевских властей будут использованы и используются для антиправительственной пропаганды в России.

Другим важным аспектом информационного противоборства в рамках «гибридной войны» на Украине является планомерная интернационализация украинского кризиса властями США и ЕС[iii].

Одним из важнейших факторов успеха для нынешних властей Украины стала международная поддержка, ограничившая законное применение силы президентом Януковичем. После успешного государственного переворота ЕС и США продолжили усилия по легитимизации захвата власти и содействовали установлению террористического режима.

В этих условиях Украина выступает не как государство-субъект, а как поле боя и инструмент проведения внешнеполитических интересов третьей стороны, внешняя и внутренняя политика Украины по сути определяются не её властями, а международными институтами и американскими советниками.

Принципиально важен для определения характера конфликта на Украине тот факт, что ни одна из участвующих в конфликте сторон в действительности не обладает достаточной легитимностью. Нынешнее руководство Украины пришло к власти в результате государственного переворота.

Выборы президента и парламента были проведены с грубейшими нарушениями и могут быть признаны недействительными, а боевые действия на Донбассе ведутся на основании указа № 405/2014 от 14 апреля 2014 г. незаконно занявшего пост и.о. президента Украины А.В. Турчинова. Однако ДНР и ЛНР также не хватает легитимности, слабым местом их положения является отсутствие международного признания.

Суверенная Украина фактически прекратила своё существование в феврале 2014 года в результате государственного переворота. При этом пришедшая к власти группа лиц использовала и продолжает использовать в борьбе террористические методы.

Перспективы развития конфликта на Украине

Международная обстановка заставляет предположить, что конфликт России со странами Запада будет носить долгосрочный характер. В этих условиях можно ожидать углубления и расширения противостояния на Украине. В этой связи показательны недавние действия по блокаде Крыма.

В условиях обострения внешнеполитической и внутренней обстановки, связанной с электоральными циклами в России и США, значительно вырастают риски и эффективность информационной борьбы. Удачные информационные кампании и психологические операции могут привести к значительным изменениям во внутриполитическом противостоянии, оказать влияние на результаты выборов.

Эти угрозы требуют изменения российской политики на украинском направлении. После возвращения Крыма она носила преимущественно реактивный характер – строилась в ответ на действия противника, полностью отдавая ему инициативу, была лишена позитивного целеполагания, так как попытка сохранения статус-кво и восстановления «нейтралитета» Украины игнорировала конфронтационную политику Запада и в силу этого была обречена на провал. Напротив, активные действия, подкрепленные информационным сопровождением, последовательно приносили успех – от крымской операции до августовского разгрома ВСУ.

Без перехвата инициативы и перехода к активным действиям во всех предполагаемых «гибридной войной» сферах, в т.ч. традиционной военной, можно прогнозировать дальнейшие неожиданные удары противника, победить которого можно только учитывая и частично используя его же методы комплексного информационно-силового противостояния.

В морально-ценностном отношении кризис на Украине является гражданской войной, борьбой за национальное самосознание, геополитическую идентичность русского народа.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 yvv57 31 декабря 2015 01:16
+21
Ну и рожи даишные, млин...!
№2 Нерусский россиянин 31 декабря 2015 02:32
+8
Да уж... лица весьма одухотворённые...
№3 Леший 31 декабря 2015 06:00
0
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№4 gaze_aleks 31 декабря 2015 09:32
0
№5 Varangian 31 декабря 2015 11:27
-2
ЖИД БАЙДЕН С ВАЛЬЦМАНОМ ИМЕЮТ СВОЙ СОВМЕСТНЫЙ БИЗНЕС НА УКРАИНЕ ПО СЛАНЦУ. СЕЙЧАС ОН НЕРЕНТАБЕЛЕН. НЕФТЬ ПОДЫМЕТСЯ И ОН ЗАРАБОТАЕТ. ТОТ КТО КОНТРОЛИРУЕТ СИТУАЦИЮ, ЗНАЕТ, ЧТО ГРАНИЦА ПО МИНСКУ-2 ЧЁТКО ПРОХОДИТ ПО РАЗДЕЛЕНИЮ УКРАИНЕ СЛАНЕЦ, А НОВОРОССИИ УГОЛЬ. ВОТ ПОЧЕМУ Я ВСЕГДА УТВЕРЖДАЮ НА СЕГОДНЯ, ЧТО ПРЕДАТЕЛИ ДВАЖДЫ ОСТАНАВЛИВАЛИ ОПОЛЧЕНИЕ, РАДИ РАСПИЛА РЕСУРСОВ. ПОСМОТРИМ КАК ТЕПЕРЬ РАСПИЛЯТ ЧЕРНОЗЁМЫ В 2016/17Г. ВОТ ВАМ И ВЕСЬ СКАЗ О СПРАВЕДЛИВОСТИ. В МОСКВЕ МУТЯТ ТОЧНО. ЖАЛЬ ЧТО ПРАВДУ НЕ ДОНОСЯТ. БОЯТСЯ ГНЕВА НАРОДА. А КТО ДОНОСИТ ТОМУ ДОРОГА ЗАКАЗАНА. В ЛНР ВСЕХ НАРОДНЫХ ЛИДЕРОВ ЗАВАЛИЛИ. ИМЕННО В ДНИ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ ИУДЕЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ.
№6 ZERG_2S 31 декабря 2015 07:58
+2
Раньше, да и по моему сейчас, в регулярной армии бриться обязывают. А если сам не хочешь, то тебе помогут махровым полотенцем )))
№7 pollar 31 декабря 2015 09:47
+2
добавив туда "колючки"!
№8 Алекс5 31 декабря 2015 01:16
+9
Лучшая оборона-наступление.
Пора кончать жевать сопли.
№9 mona_grin 31 декабря 2015 01:18
+3
Очень громоздко о давно всем известном.
№10 kalabaeva2015 31 декабря 2015 01:18
+4
Пора бы уже давно взять все в свои руки и раздавить их, как вшей
№11 yvv57 31 декабря 2015 01:47
+1
Что Вы имеете ввиду: ВСЕ? ... взять в свои руки? ...
№12 mona_grin 31 декабря 2015 01:56
+3
Все и так в наших руках. Странно , что Вы не заметили.
У России куда более важная задача- изменение мирового порядка.
По Вашей аналогии - это , как голову керосином помыть biggrin
Вши сами и передохнут. fellow
№13 yvv57 31 декабря 2015 01:57
-2
Вы шутите? Или не понимаете ситуации? Или Вы - либераст?
№14 Daryana 31 декабря 2015 03:54
+11
Последнее время очень часто используется слово "либераст" с целью оскорбить, принизить оппонента, но, по большей части, используется совершенно не к месту. Как и в данном случае.
№15 Седой 31 декабря 2015 04:03
+7
Не то, чтобы хотелось возразить по поводу неуместного употребления. Просто напомнить об этимологии: ну что ж поделать, если либерализм и нетрадиционные сексуальные вожделения дружат и так причудливо свиваются...
№16 zaxar 31 декабря 2015 01:22
+2
судя по рожам просто дебилы. не видел там украинцев.
№17 yvv57 31 декабря 2015 01:25
+6
В сожалению, не дебилы!.... а гораздо хуже: ОТМОРОЗКИ!!!
№18 Дарничанин 31 декабря 2015 03:04
+1
Учитывая, что слово "украинец" сейчас имеет три смысла: 1) национальность;2)гражданство; 3)политический выбор , то резонный вопрос- а ,что Вы имели ввиду?
Как по мне так самым главным сейчас есть политический выбор. И по этому на фото чистые "орки с окраины", т.е. окраинцы-украинцы. А когда они одеты в военную форму, то они называются УКРУБЫ- укроубийцы.
№19 Daryana 31 декабря 2015 03:57
+4
А разве есть такая национальность? В смысле этническое происхождение?
Так что имеет место быть только второе (гражданство/подданство) и третье (политический выбор).
№20 Дарничанин 31 декабря 2015 04:50
0
Я говорил о смысловом наполнении. По сути, да национальности оукраинец- нет.
Но люди наполняют разное - разным, в том числе и ложью. Ну в школе нас учили, что есть три братских народа: русские; украинцы и белорусы. То, что заучено в школе- пересматривается трудно.
№21 Леший 31 декабря 2015 05:27
+2
в школе нас учили,

Источник: http

Пора "разучиваться ",Славяне мы все .РУССКИЕ СЛАВЯНЕ !
Принцип ..,разделяй и властвуй отправить на помойку истории .
И хватит придумывать языки и национальности ,пора возвращаться к единообразованию и жить без оружия и войн.
С месяц назад было интервью "профФФессора из РАН ,ТАК ТОТ ЗАХОДИЛСЯ ОТ УМИЛЕНИЯ ,ЧТО В МИРЕ 3000 языков и наречий ,и что это хорошо и мы продолжаем развиваться в этом отношении . За что там ,таким ушлёпкам деньги платят facepalm
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№22 Daryana 31 декабря 2015 17:48
+1
Ну так он говорил об естественных языках, созданных самими народами. А не об искусственных, таких как эсперанто, современный украинский и пр.
№23 Дарничанин 31 декабря 2015 19:43
0
Я свои школьные установки пересмотрел. И жить теперь легче. Хотя лучше видишь, где мы оказались и почему.
№24 Kapanyz 31 декабря 2015 01:27
+12
Еще один ДАИШ воспитывают ! Очередной развод :

В России фермеры разводят поросят и кроликов.
На Уркаине порося и кролик разводят всю Украину.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№25 Aleksandr1463 31 декабря 2015 01:42
+2
В Сирии ВКС России ждут как помощь,а в Руине-ненависть миллионов русофобов.Строительство энергомоста в Крым,железки в обход бывшей УССР,ввод пошлин и эмбарго говорит о том,что это надолго,к сожалению.
Бум жить в новых реалиях и приспосабливаться к русофобам на границе и санкциям западным...
----------
Aleksandr
№26 yvv57 31 декабря 2015 01:45
+1
К счастью, не миллионов...!
№27 Aleksandr1463 31 декабря 2015 14:37
0
Вот уж не знаю...Во всяком случае у меня более половины укрородственничгов пришлось удалить с переписки-сплошные скакалки в вышиванках :(
----------
Aleksandr
№28 yvv57 31 декабря 2015 16:13
0
Украина сильно больна, как человек с с температурой под 40! а потому только два варианта: либо поколбасит и выкарабкается или капец наступит-скорый и страшный!
№29 Aleksandr1463 31 декабря 2015 17:33
0
Либо за компанию кучу соседей за собой в гроб утянет... :(
----------
Aleksandr
№30 yvv57 31 декабря 2015 17:40
0
Никого не утянут! Т.к. рядом соседи с головой и не скачут, как , как шизофреники а дело делают? новый Миропорядок! и испарвляют Мир от всякой нечисти!
№31 Daryana 31 декабря 2015 17:49
0
Вы о Польше или Молдавии?
№32 Varangian 31 декабря 2015 01:51
+6
ВОЙНУ РАЗВЯЗАЛИ ЖИДЫ. ЭТО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. С ЭТОЙ ЗАРАЗОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ПРЕДСТОИТ ТОЛЬКО ЕЩЁ ПРОТИВОСТОЯТЬ ПОКА В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ У НЕГО НЕТ ЕДИНСТВА, ЖИДЫ БУДУТ БЕСЧИНСТВОВАТЬ НАД ГОЯМИ. ЭТИ АФЕРИСТЫ ЛЮБЯТ ПРЯТАТЬСЯ ЗА АНТИСИМИТИЗМ, ХОТЯ САМИ НАЦИЕЙ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.

СКАЖУ ВАМ КАК МОЖНО ПРОЩЕ. ЕСТЬ ЖИДЫ, КАЦАПЫ, ХОХЛЫ И Т.Д. А ЕСТЬ ЕВРЕИ, РУССКИЕ, УКРАИНЦЫ. Т.Е. ЕСТЬ ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ ЛЮДИ. СЕМЬЯ НЕ БЕЗ УРОДОВ КАК ГОВОРИТСЯ. НО ЖИДЫ ЭТО ОСОБЫЕ УРОДЫ-АФЕРИСТЫ. ЖИДЫ ЭТО НЕ НАЦИЯ, КАК ЕВРЕИ. ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО ЭТО ПАРАЗИТЫ. ЧТОБЫ ПОНЯТЬ О ЧЁМ ЭТО Я, ВАМ НУЖНО ПОТРАТИТЬ ВРЕМЕНИ НАД ИЗУЧЕНИЕМ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ИТАК ДАЮ ВАМ НАЗВАНИЯ ДОКФИЛЬМОВ В ЮТУБЕ: 1.Хазарский Каганат. История. 2.Хабад Любавич (Дэвид Дюк) 3.ПРОЦВЕТАНИЕ Запрещён к трансляции по ЦТ во всём мире. 4.Шейх Имран объясняет непонимающим ситуацию на Украине очень доходчиво. 5.Как Сталин сохранил Крым от передачи жидам. 6.Правила поведения евреев с гоями(с НЕевреями). 7.Еврейский Захват Украины.Шокирующие доказательства! Украину захватили еврейские фашисты Хабад! 8.Chabad Cult. 9.РУССКИЕ РОЖДЕНЫ СЛУЖИТЬ ЕВРЕЯМ! Дэвид Дюк. 10.Жириновский о евреях ВСЕ ЧАСТИ. 11.Ребе запевает песню: «Нет, нет никого...» (1986). 12.Хасиды танцуют и зажигают. Эфир 23.08.2012. 13.Израиль. Сионизм. Мировой еврейский заговор. 14.От Нострадамуса до Жириновского, прогнозы и реалии. Эдуард Ходос. ВОТ ЭТИ ОСНОВНОЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД,ЧТО ПОМОЖЕТ ВАМ ОТЛИЧИТЬ ЕВРЕЕВ ОТ ЖИДОВ.
№33 Дарничанин 31 декабря 2015 03:08
+3
Почти с Вами согласен. Кроме "украинцев". Это не национальность! Подробней в моём комментарии выше.
№34 aiger 31 декабря 2015 03:13
+2
Представьте ситуацию: Евреев уже нет....вообще нет....Вопрос: у вас какая нация следующая виновата будет?
№35 Дарничанин 31 декабря 2015 04:04
+3
Вы так бросились на защиту евреев, что так и просится вопрос,- а у вас, что есть родственники евреи, или в Вас самом еврейская кровь? Или быть может , что ещё??
Если ответ- ДА. То идите лесом!
Если ответ- НЕТ. И Вы просто , скажем так- жертва зомбирования со стороны СМИ, то посмотрите видео Г.Климов "Божий народ" . Там два часа . Но для первого раза- хотя бы 24 минуты.
Кто ищет, тот найдет знания.
А кто хочет скрыть знания, тот громко кричит, типа его обидели.
№36 Daryana 31 декабря 2015 17:52
+1
Дарничанину:
а у вас, что есть родственники евреи, или в Вас самом еврейская кровь? Или быть может , что ещё? Если ответ- ДА. То идите лесом!


Да Вы нацист, погляжу.
По этому поводу у меня к Вам один нескромный вопрос. А Вы свою кровь проверяли?
№37 aiger 2 января 2016 11:12
0
ОТВЕТ: Я - татарин. Я - патриот страны, которая сейчас называется Россия. Я - за Сталина, за Берию, за ВВП, ну и в конце концов за более жесткие шаги в отношении недругов как внутри страны, так и за её пределами. Я родился в СССР, за то время, что я успел прожить, я понял , что друзья - это временное явление и зачастую, на 99,9% они с тобой только до той поры, пока ты им выгоден, что человек давший обещание легко может забыть о своем обещании.
Про видео: вы же сами понимаете, что любая статья, любой информационный вброс (не важно где: интернет, телевидение, печатная продукция) бывает ничего не имеет общего с истиной, а зачастую используется для нагнетания истерии в том или ином вопросе.
Если Вы изначально согласны с тем что в проблемах виновата какая то нация, то боюсь, что вы ничем не отличаетесь от тех, кто сейчас до сих пор скачет в Укропии, призывая убивать москалей, убивать ДНРовцев и ЛНРовцев. Если вы этого не поймете сейчас и будете ссылаться на какие то видео и чьи то мнения, то мне вас очень жаль....ибо если тот, кому вы верите вдруг скажут что нужно из окон выбрасываться, то будьте добры выполнить этот призыв, Вам же свой мозг не нужен?! А если нужен, то пользуйтесь им самостоятельно, не частично, а полностью. Говорю вам это исходя из собственного опыта, так как встречал разных людей с разными национальностями и хотел бы подвести итог: в семье не без урода, в каждой нации найдется свой "антигерой".
№38 газпопредоплате 31 декабря 2015 07:47
+3
Чисто либерастический прием в дискуссии - обвинить оппонента в кровожадности и экспансии. Дешевый трюк, разбиваемый примитивной логикой. Например, обращаетесь вы к врачу с зубной болью, а он вместо того, чтобы лечить или удалить зуб, объясняет свое бездействие вопросам: "Вылечу, допустим, а потом на какую боль вы будете жаловаться?"

Киевских бандерлогов давно надо было придушить, а не играть с ними в государственность и легитимность. Потому что потакание преступникам - тоже преступление. И чем дальше будем взирать на этот беспредел из-за забора, тем выше будут шансы, что пожар перекинется на наш дом. Благо, у нас своих пироманов, не охваченных заботой психиатров, хватает.
№39 Varangian 31 декабря 2015 11:16
+1
я же вам доходчиво объяснил жиды это не нация.Ну а если вам так хочется знать правду, то паразитируют иудеи-жиды считающие себя евреями.
№40 Daryana 31 декабря 2015 17:56
0
Ваши объяснения - пустое. Кто Вы такой чтобы объяснять.
№41 Daryana 31 декабря 2015 04:00
+5
Varangian.
Вас зациклило на "жидах". Неприятно читать.
№42 Varangian 31 декабря 2015 11:18
+1
меня не зациклило циклит Вас т.к. правду не хотите воспринимать. Это Ваши проблемы и Ваш пофигизм. Наверно Вас всё устраивает, что они творят.
№43 Daryana 31 декабря 2015 18:02
0
Они - это кто? Только не надо опять про абстрактных евреев. С именами пожалуйста.
А циклит Вас. И не по детски. Кроме мысли об евреях - никакой другой от вас здесь и не видно. Это мания. Некоторые например пауков ненавидят и боятся до смерти. А мания - это может быть симптомом паранойи. Мне то Ваша паранойя до лампочки. А Вам бы надо к доктору.
Фразу про "Ваш пофигизм" игнорирую. Так же как и любые другие досужие домыслы в мой адрес всех замученных маниями и фобиями.
№44 Varangian 31 декабря 2015 18:18
0
ещё раз вам повторяю, последний раз что я обычный человек умеющий отличать по жизни зло и добро. ваша самовлюблённость выдаёт вас. я достаточно всесторонне развитый и не нужно развешивать ярлыки. пожалуй на этом лучше прекратить с вами диалог. да, всё-таки внимательно изучите то что я вам изложил.... пусть вам повезёт.
№45 Дарничанин 31 декабря 2015 20:16
0
С Новым Годом, дружище!
Я сижу, что мы одни с тобой отбиваемся от от сатаны и антихриста (как сказал Климов в видео "Божий народ"). Ну ничего. Отобьёмся и прорвёмся!
Враг будет разбит и Победа будет за нами! Ибо, если победит нежить, то каюк всем будет, даже евреям.
№46 Дарничанин 31 декабря 2015 11:28
-1
А, что собственно неприятно? Жидов - нет? Или это нечто страшно запретное? Или быть может нет желания знакомится с вопросом, просто поискав указанные названия? Вы боитесь узнать что-то плохое про себя и своих родственников?
А знаете ли Вы, что сами евреи вкладывают в понятие "жид"?
Как когда-то говорил "прораб перестройки" - "У нас не должно быть зон, свободных от критики!"
Или та-ки немножечко одна запретная тема есть?
№47 Daryana 31 декабря 2015 18:06
0
Может и есть жиды, лично мне неизвестна такая национальность. Но дело не в том что они есть, или их нет. А в том, что некоторых циклит на этом слове. Как бы это сказать по популярнее - некоторых циклит на наркотиках (ни о чем другом думать не могут), некоторых на чем попроще - на жидах, например (тоже ни о чем другом думать не могут), кого-то на сексе. Когда ни о чем другом человек думать и говорить не может - это уже болезнь, мания. Тогда не на Политикус, а к доктору нужно.

А про своих родственников я все что мне нужно знаю. Хам обидеть меня не может. Я хоть и не люблю дешевое хамство, но оно меня не задевает. Психика, знаете ли, у меня устойчивая. В отличие от некоторых, пораженных маниями.
tarakan
№48 Дарничанин 31 декабря 2015 20:07
-1
А разве я говорил, что жиды это национальность?
Сами евреи (национальность) говорят, что жиды и евреи, это две большие разницы! Только в русском языке есть эти два различных, хотя в чём то и схожих понятия.
Вы сударыня резво накинулись на меня и Varangian, даже не удосужившись поискать в инете по указанным названиям. Увы, сайт не позволяет вставить адреса ссылок, чтоб всем легче было читать.
Мировое еврейство, как инкубатор сионизма до сих пор является темой запретной для обсуждения. К стати Ген.Ассамблеей ООН сионизм был объявлен - ЕВРЕЙСКИМ ФАШИЗМОМ. Потом, при либерастах Ельцине и Козырные, это решение отменили. НО факт- был!
Чтоб Вы понимали- еврей, это обрезанный и рождённый от матери еврейки, который особо не заморачивается в вопросах веры.
А жид, это еврей-сионист, который люто ненавидит другие народы и предпринимает усилия к их уничтожению и закабалению!
Жидам помагают - дегенераты,- люди с ущербной психикой и генами, как правило среди них много половых извращенцев. От того и пошло- ЛИБЕРАСТЫ.
Я всё же вижу, что есть таки запретная тема, которая вас очень тревожит. Наверно-боитесь узнать правду.
А видео Климов "Божий народ",- всё же посмотрите.
Всего наилучшего а Новом Году!
№49 Daryana 1 января 2016 21:38
0
Неужели Вы думаете, что я вступлю с Вами в переписку. Есть конечно люди с завышенным самомнением. Но не настолько же.

Все-таки скажу напоследок - термин жид, тот что в Вашем понимании, придуман современными нацистами. Именно к этой интерпретации этого слова я отношусь отрицательно. Нацизм я не приемлю ни в какой форме. Вот он меня как раз и беспокоит. Вы или психически неуравновешенный человек, страдающий маниакально депрессивным психозом, либо нацист. С нацистами я не общаюсь.

P.S. Обычно я не ставлю в такой полемике минусов оппоненту. Но раз Вы мне их понаставили, то я их Вам возвращаю.
№50 vasileva_ 31 декабря 2015 02:03
+3
По фото в хохляндии, что турки живут? Ни одного белого нет, одни арабы)))))
№51 Kapanyz 31 декабря 2015 02:07
+3
Это просто батальон НАВОЗ .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№52 Varangian 31 декабря 2015 11:20
+1
араба-евреи они же делали переворот на майдане. все они в секте хабада.
№53 Эрдо Гад 31 декабря 2015 02:06
+4
Советы врача: "Если вы съели что-нибудь не свежее - послушайте гимн Украины. Может быть, вырвет.



В связи с прекращением поставок газа, Украина угрожает прекратить поставки проституток. Как жить!

№54 Торпедо 31 декабря 2015 02:07
+7
Может быть, вернуться к первопричине всех нынешних проблем - беловежью? Признать его преступным сговором, наказать пока еще живущих виновников, отменить последовавшие после него юридические акты? Или эта... АбрАмОвича жалко?
№55 anandreeva 31 декабря 2015 03:33
+2
Выскажусь по поводу обвинений в адрес Росси в развязывании т.н. " гибридных войн" Есть очень точное, но грубое выражение :" Свекровка б... снохе не верит!" Американцы предпочитают первыми закричать :"Держи вора!!",а то кто-нибудь крикнет это им в лицо. Вот откуда все эти уплаты после в, выливаемых на нашу страну.
№56 Седой 31 декабря 2015 03:57
+1
"Гибридная война", "гибридная война"... Навыдумывали всякой хрени, полит-их-ёлоги!
Гуляй-поле это называется!
№57 ateeast 31 декабря 2015 04:51
+1
вопрос - когда начнем бомбардировки УГИЛ?
№58 Анатолий Сергеевич 31 декабря 2015 05:08
+2
Главный виновник беловежья , дал Бог ушёл в мир иной, это он бросился к телефону, чтобы отрапортовать в Вашингтон, на что получил заверения в вечной дружбе, на радостях нажрался, как он это умел делать, а войну, как её не назови, она останется войной, на которой убивают, убивают детей, женщин, стариков , разрушают дома, коммуникации, а жиды в окопах не сидят, да и евреи тоже.
№59 Владимир Иванович 31 декабря 2015 07:59
+4
Какие добрые славянские лица - приятно смотреть...
№60 vikfisher 31 декабря 2015 08:19
+3
Цитата: ZERG_2S
Раньше, да и по моему сейчас, в регулярной армии бриться обязывают. А если сам не хочешь, то тебе помогут махровым полотенцем )))

"ВАФЕЛЬНЫМ"полотенчиком.
№61 kukaner60 31 декабря 2015 08:20
+2
Скорее бы Украина полноценно вошла в ЕС. Европа должна вернуться благодаря хохлам и сирийцам в то чем она была в средневековье.
№62 vikfisher 31 декабря 2015 08:22
0
Цитата: Эрдо Гад
Советы врача: "Если вы съели что-нибудь не свежее - послушайте гимн Украины. Может быть, вырвет.



В связи с прекращением поставок газа, Украина угрожает прекратить поставки проституток. Как жить!

ответ:ЗА НЕИМЕНИЕМ ГОРНИЧНОЙ-Е.АТЬ БУДЕМ ДВОРНИЧЕХУ. girl_smile
№63 SPEKTOR GLADIUS 31 декабря 2015 08:22
+1
укрогибриды готовятся перейти в наступление.
№64 peresmeschnik 31 декабря 2015 09:08
+2
Гибридную войну ведут гибриды …
№65 СТБ 31 декабря 2015 10:08
+2
Глядя на эту фотку - вспомнил СВОЮ армию (СА). Чтобы ВОТ ТАК показаться... Рожи дебилов, с бородами... Хотя, и фотку можно не смотреть. Каждый день на улице вижу...
№66 Protest 31 декабря 2015 11:05
+1
Спасибо... забираю )
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№67 orgonit7 31 декабря 2015 19:25
0
"Азов" всегда состоял наполовину из зеков, а тут и наемники просматриваются.