Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Первые в мире пушки
Илл. 1. Первые в мире пушки, изобретенные на Руси.
Н.М.Карамзин раздражается, наталкиваясь на свидетельства старинных русских летописей об использовании пушек на Руси ранее 1382 года. Все подобные утверждения летописей "профессиональные историки" с ходу объявляют "невежественными анахронизмами". Ту же позицию занимает, например, и А.В. Арциховский, комментируя старинные миниатюры в русских летописях (см. илл. 1 и 2), изображающие пушки в эпохи РАНЕЕ 1382-го ГОДА. Он пишет: "В Кенигсбергской летописи, описывающей ОЧЕНЬ ДРЕВНИЕ СОБЫТИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЯ ПУШЕК... ЯВЛЯЮТСЯ ЯРЧАЙШИМ АНАХРОНИЗМОМ".
Дополнительно к прочтению: Что такое «Армата»?
Однако пушки, увы, если исходить из изобразительных источников, были использованы в Куликовской битве 1380 года (см. илл. 1 и 2). Современные историки не понимают, что присутствие пушек на страницах Кенигсбергской летописи вполне естественно. Более того, было бы чрезвычайно странно, если бы их там не было. Повторим, что пушки были, скорее всего, изобретены под руководством Сергия Радонежского в XIV веке.
Илл. 2. Русская средневековая артиллерия (XIII век).
Дело в том, что при монастырях (особенно находящихся под руководством митрополита) на Руси существовали школы и то, что мы сейчас могли бы назвать "научными центрами". Эти "научные центры" не назывались университетами или академиями, как на Западе, но это ВОВСЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НА РУСИ АНАЛОГОВ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ И АКАДЕМИЙ НЕ БЫЛО. ПРОСТО СВЕДЕНИЯ О НИХ БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ В XVII-XVIII ВЕКАХ.
Доказательство наличия этих центров науки - эти иллюстрации, взятые со страниц русских летописей (см. илл. 1 и 2).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
102 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Что правда! Иностранцы учёные уничтожали любую информацию о русском величии... Ломоносов, наверное, пол жизни потерял в борьбе с той несправедливостью
На дворе 7524 год от Сотворения Мира в Звёздном Храме. Если русы умели считать,значит и умели писать...А попы носятся с Кириллом и Мефодием,как дурень с расписной торбой.Ну о чём тут ещё можно говорить...
Цитата: Аскет
На дворе 7524 год от Сотворения Мира в Звёздном Храме.
Не год а лето. До введения Юлианского календаря при Петре 1 была летопись! Когда спрашивают про возраст по-русски, задают вопрос: "Сколько тебе лет?",а не годов. Слово календарь произошло от Каляды дар. Лето делилось на 9 месяцев по 40 дней. В лете было 360 дней до катастрофы падения одной из лун - Фаты "Фатальный исход", после чего вращение земли ускорилось и сместились полюса. Есть в интернете видеолекция: "Древний славянский календарь". Очень любопытные сведения...
Есть в интернете видеолекция: "Древний славянский календарь". Очень любопытные сведения...
Можно было бы и ссылочку "прикрутить" к посту... Извиняйте, вот: Летоисчисление и календарь русов.
И латинское calend?rium тоже, очевидно, произошло от "Каляды". Или, может, тогда "КаляНды"?
А латиница от чего произошла? Ответ здесь.
Не дай Бог таких ученых-носов копченых разведется больше, чем три штуки, включая Фоменко.
Каждый мыслит в меру своих возможностей. Дай бог, чтобы интересующихся людей было гораздо больше, чем "консерваторов".
Официальная из-торы-я давно уже "трещит по швам". В чём сила, брат?
Официальная из-торы-я давно уже "трещит по швам". В чём сила, брат?
Во-первых,Карамзин был масоном,это факт известный.Вся его "историческая" писанина - пакость российской истории,писал под заказ хозяев,ложь на лжи и клевете.Меня ОЧЕНЬ огорчили слова Путина,когда он ссылался именно на Карамзина,как истинного историка.Это говорит о том,что Путин мало разбирается в истории,ему подсунули Карамзина и он его прочитал.Печально...Самую точную,выверенную Историю Государства Российского написал Николай Тальберг.Кто читал - уверена - меня поддержит.Только то,что он написал,крайне не выгодно врагам России,потому как он обличает их,либералы превозносят Карамзина,это их человек,кумир.
. Владимир Владимирович,обратите внимание на свою ошибку,она может дорого Вам стоить,очень просим.
. Владимир Владимирович,обратите внимание на свою ошибку,она может дорого Вам стоить,очень просим.
Цитата: АннаИ
Во-первых,Карамзин был масоном,это факт известный.
Вы не правы.
Во-первых - Карамзин ненавидел Россию, как Чубайс СССР.
Цитата: Хомякволнуецо
Не дай Бог таких ученых-носов копченых разведется больше, чем три штуки, включая Фоменко.
Глеб Владимирович Носо?вский (26 января 1958, Москва) — советский и российский математик.
Окончил МИЭМ (1981). Работал в Институте космических исследований РАН (Москва) (1981-1984). Окончил очную аспирантуру Отделения математики Механико-математического факультета МГУ (1987), защитил диссертацию кандидата физико-математических наук в области теории вероятностей и математической статистики («Управление диффузионными процессами на римановом многообразии без края», МГУ, 1988, научный руководитель: профессор Н. В. Крылов). Имеет научные работы по теории случайных процессов, теории оптимизации, стохастических дифференциальных уравнений, компьютерного моделирования стохастических процессов. В 1987—1990 работал ассистентом в МГТУ «Станкин», в 1990—1991 старшим научным сотрудником Международного научно-исследовательского института проблем управления (Москва), в 1992 — старший научный сотрудник Российского открытого университета Москва, в 1993—1995 годах работал приглашенным доцентом (Visiting Accociate Professor) в университете города Айзу, Япония в области компьютерной геометрии. С 1995 года Г. В. Носовский — доцент кафедры дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета МГУ, работает в лаборатории компьютерных методов.
Окончил МИЭМ (1981). Работал в Институте космических исследований РАН (Москва) (1981-1984). Окончил очную аспирантуру Отделения математики Механико-математического факультета МГУ (1987), защитил диссертацию кандидата физико-математических наук в области теории вероятностей и математической статистики («Управление диффузионными процессами на римановом многообразии без края», МГУ, 1988, научный руководитель: профессор Н. В. Крылов). Имеет научные работы по теории случайных процессов, теории оптимизации, стохастических дифференциальных уравнений, компьютерного моделирования стохастических процессов. В 1987—1990 работал ассистентом в МГТУ «Станкин», в 1990—1991 старшим научным сотрудником Международного научно-исследовательского института проблем управления (Москва), в 1992 — старший научный сотрудник Российского открытого университета Москва, в 1993—1995 годах работал приглашенным доцентом (Visiting Accociate Professor) в университете города Айзу, Япония в области компьютерной геометрии. С 1995 года Г. В. Носовский — доцент кафедры дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета МГУ, работает в лаборатории компьютерных методов.
Анато?лий Тимофе?евич Фоме?нко (род. 13 марта 1945, Сталино) — советский и российский математик, специалист в области многомерного вариационного исчисления, дифференциальной геометрии и топологии, теории групп и алгебр Ли, симплектической и компьютерной геометрии, теории гамильтоновых динамических систем. Действительный член РАН (1994), общественной организации «Российская академия естественных наук» и Международной академии наук высшей школы. Также известен как художник-график и один из художников-постановщиков мультфильма «Перевал».
Родился в Сталино (ныне Донецк), в 1950 году с семьей переехал в Магадан, где пошёл в школу. В 1959 году семья переехала в Луганск, где Анатолий закончил среднюю школу № 26 с золотой медалью. Участник школьных олимпиад, победитель Всесоюзной заочной Олимпиады по математике. В 1956 и 1959 годах был удостоен бронзовых медалей ВДНХ. В 1958—1959 годах газета «Пионерская правда» напечатала его фантастический рассказ «Тайна Млечного пути»[15].
Окончил механико-математический факультет МГУ в 1967 году. Ученик П. К. Рашевского и В. В. Румянцева . С 1969 года работает на кафедре дифференциальной геометрии механико-математического факультета МГУ.
В 1970 году защитил кандидатскую диссертацию «Классификация вполне геодезических многообразий, реализующих нетривиальные циклы в римановых однородных пространствах» (научный руководитель — профессор П. К. Рашевский), а в 1972 году — докторскую диссертацию «Решение многомерной проблемы Плато на римановых многообразиях». 1 декабря 1981 года стал профессором кафедры высшей геометрии и топологии, а в 1992 году — заведующим кафедрой дифференциальной геометрии и её приложений.
В разные годы А. Т. Фоменко занимал должности члена Экспертного совета ВАК по математике, члена Президиума ВАК, заместителя академика-секретаря Отделения математики РАН, секретаря экспертной комиссии при Президиуме АН СССР по присуждению Премии им. Н. И. Лобачевского, члена экспертного совета в Математическом институте СО АН СССР (г. Новосибирск).
Заместитель главного редактора журнала «Вестник МГУ» (серия «Математика») член редколлегий журналов «Математический сборник» и «Успехи математических наук». Член экспертного (диссертационного) совета по математике механико-математического факультета МГУ, член экспертного (диссертационного) совета Математического института им. В. А. Стеклова РАН. Член Учёного совета механико-математического факультета МГУ и Учёного совета МГУ.
А. Т. Фоменко является лауреатом премии Московского математического общества (1974), премии Президиума АН СССР в области математики (1987), лауреатом Государственной премии РФ (в области математики 1996). 15 декабря 1990 года был избран членом-корреспондентом АН СССР (математика), в 1991 году — действительным членом РАЕН, в 1993 году — действительным членом Международной академии наук высшей школы, 31 марта 1994 года — действительным членом (академиком) РАН по Отделению математики, а в марте 2009 года — действительным членом Академии технологических наук РФ.
Родился в Сталино (ныне Донецк), в 1950 году с семьей переехал в Магадан, где пошёл в школу. В 1959 году семья переехала в Луганск, где Анатолий закончил среднюю школу № 26 с золотой медалью. Участник школьных олимпиад, победитель Всесоюзной заочной Олимпиады по математике. В 1956 и 1959 годах был удостоен бронзовых медалей ВДНХ. В 1958—1959 годах газета «Пионерская правда» напечатала его фантастический рассказ «Тайна Млечного пути»[15].
Окончил механико-математический факультет МГУ в 1967 году. Ученик П. К. Рашевского и В. В. Румянцева . С 1969 года работает на кафедре дифференциальной геометрии механико-математического факультета МГУ.
В 1970 году защитил кандидатскую диссертацию «Классификация вполне геодезических многообразий, реализующих нетривиальные циклы в римановых однородных пространствах» (научный руководитель — профессор П. К. Рашевский), а в 1972 году — докторскую диссертацию «Решение многомерной проблемы Плато на римановых многообразиях». 1 декабря 1981 года стал профессором кафедры высшей геометрии и топологии, а в 1992 году — заведующим кафедрой дифференциальной геометрии и её приложений.
В разные годы А. Т. Фоменко занимал должности члена Экспертного совета ВАК по математике, члена Президиума ВАК, заместителя академика-секретаря Отделения математики РАН, секретаря экспертной комиссии при Президиуме АН СССР по присуждению Премии им. Н. И. Лобачевского, члена экспертного совета в Математическом институте СО АН СССР (г. Новосибирск).
Заместитель главного редактора журнала «Вестник МГУ» (серия «Математика») член редколлегий журналов «Математический сборник» и «Успехи математических наук». Член экспертного (диссертационного) совета по математике механико-математического факультета МГУ, член экспертного (диссертационного) совета Математического института им. В. А. Стеклова РАН. Член Учёного совета механико-математического факультета МГУ и Учёного совета МГУ.
А. Т. Фоменко является лауреатом премии Московского математического общества (1974), премии Президиума АН СССР в области математики (1987), лауреатом Государственной премии РФ (в области математики 1996). 15 декабря 1990 года был избран членом-корреспондентом АН СССР (математика), в 1991 году — действительным членом РАЕН, в 1993 году — действительным членом Международной академии наук высшей школы, 31 марта 1994 года — действительным членом (академиком) РАН по Отделению математики, а в марте 2009 года — действительным членом Академии технологических наук РФ.
Что Вы расскажете о своих достижениях. Вы же с каких то позиций осуществляете свои некопченые нападки.
Можно поинтересоваться с каких?
Фоменко и Носовский обнаружили(подтвердили) наличие смещений, дублей и фальсификаций - это факт, молодцы и т.д., но имена/названия, события и логику, они используют существующую, тупо потому что нет другой, ну нет правды, стерта она
например Могуло-Тартарское нашествие, ну понятно уже сейчас, что это придуманное что-то , надетое на правду, а правды нет, а Фоменко использует названия и лексику этого извращения и этим создает кашу
вместо того что бы просто показать, что это чушь потому-то и потому-то, он пытается придуманное! натянуть на свое открытие, отсюда вся критика.. и не только они одни, к сожалению
например Могуло-Тартарское нашествие, ну понятно уже сейчас, что это придуманное что-то , надетое на правду, а правды нет, а Фоменко использует названия и лексику этого извращения и этим создает кашу
вместо того что бы просто показать, что это чушь потому-то и потому-то, он пытается придуманное! натянуть на свое открытие, отсюда вся критика.. и не только они одни, к сожалению
Да-да, это же теперь истина в последней инстанции: на нестыковку в традиционной картине мира предложили ОДНУ из версий (даже не будем разбирать сейчас, насколько она реалистична), она вам понравилась, вы в нее поверили.
Азбука и письменность на древней Руси были ещё задолго до Кирилла и Мефодия (которые всего лишь добавили в неё несколько греческих букв - типа кси, пси, фита и т.д., для более лёгкого по их мнения перевода Библии на старославянский с греческого), и азбука в те далёкие времена называлась - буквицы, находят письмена и надписи тех времён и есть тому доказательства!!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар
Русское величие вдохновляет конечно, но смущает головной убор радхонитов на головах пехоты и кавалерии. Колпак либо должен сохраниться в более поздних хрониках, либо трансформировался во что-то. Не в суконную же привозную красноармейскую шапку-богатырку, не приспособленную к русским морозам.
Русским не нужно выдуманное величие! У нас его и так хватает. Так что отбросьте эти выдумки с пушками, туфта это все...
Вот так Слава и просирается, Оруэл в вбратную сторону.
Воооот такое спасибище за ссылки!
Не погребенные окончательно под спудом иудейской лжи факты, которые нужно донести как можно до большего количества читателей и почитателей русской науки. На таких именах должны воспитываться русские дети и формироваться русское самосознание.
Не погребенные окончательно под спудом иудейской лжи факты, которые нужно донести как можно до большего количества читателей и почитателей русской науки. На таких именах должны воспитываться русские дети и формироваться русское самосознание.
Порох изобрели китайцы, скорее всего они пришли к нам по шелковому пути из китая. Может еще как, но ружьё китайское изобретение. Возможно, просто, проникновене пушек и ружей к нам произошло гораздо раньше чем мы думаем.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Да, китайцы пришли по Великому Шёлковому пути из Китая и увидели пушки. Не пушки же в конце концов отрастили ножки по пошли :). А вообще я склоняюсь к мысли, что слово ПУШКА - это переделанное слово ПУСКА, то есть устройство, с которого пускают снаряды.
слово ПУШКА - это переделанное слово ПУСКА
а я щитаю, что пушка - это со старославянского рельсотрон))) (см. илл.1)
а я щитаю, что пушка - это со старославянского рельсотрон))) (см. илл.1)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Порох и многое другое изобрели китайцы.
Вот только вопрос в том, кто такие китайцы и где они находились.
В книге Афанасия Никитина на 20 странице есть такая фраза: "А от Китая до Чины шесть месяцев пути по суху...".
Так где находились Китай и Чина?
Вот только вопрос в том, кто такие китайцы и где они находились.
В книге Афанасия Никитина на 20 странице есть такая фраза: "А от Китая до Чины шесть месяцев пути по суху...".
Так где находились Китай и Чина?
Вы побольше читайте книг.....Анализируйте оставшиеся артефакты, а не письмена , которые при желании можно и сейчас подделать под 10 век до н.р. А судя по артефактам и расчетам то Китай и рядом не стоял с множеством открытий приписываемых ему.
Книга Афанасия Никитина называется "Хожение за три моря" 1475 г.
==А судя по артефактам и расчетам то Китай и рядом не стоял с множеством открытий приписываемых ему.==
========================================================
Корейцы утверждают что китайцы эти открытия "украли" у них!
========================================================
Корейцы утверждают что китайцы эти открытия "украли" у них!
Китаем называется стена Кремля. Китайская стена. И она берёт своё названия не от названия Китая а от Кий-тай стена Кия.
Вы ошибаетесь!
"Согласно наиболее распространённой версии, название района происходит от старого слова «кита», то есть вязка жердей, которые применялись при постройке укреплений[2] Ещё одна версия происхождения названия из двух слов: «кий»-палка, образующая вязь, и «тай»-вершина или высота (Алтай-«Ал»-главный, «тай»-вершина (высота)). Сегодня оно уже не употребляется в исходном значении, но до XVII века это слово было обычным в русском языке. Согласно «Словарю русского языка XI—XVII вв.», слово «кита» означает нечто плетёное, связанное в пучок, в косу[3].
Существуют также версии, что название произошло от итальянского слова сitta (полностью cittadelle — цитадель, укрепление) или тюркского катай — город, крепость[4], или английского city — центр города.
Русский писатель-журналист Владимир Гиляровский в своей книге «Москва и москвичи», а также ряд историков указывают на происхождение названия от Китай-городка на Подолии, существовавшего в городе Пронске. Название было впервые использовано для обозначения части города Москвы матерью Ивана Грозного Еленой Глинской в качестве отсылки к своей родине."
"Согласно наиболее распространённой версии, название района происходит от старого слова «кита», то есть вязка жердей, которые применялись при постройке укреплений[2] Ещё одна версия происхождения названия из двух слов: «кий»-палка, образующая вязь, и «тай»-вершина или высота (Алтай-«Ал»-главный, «тай»-вершина (высота)). Сегодня оно уже не употребляется в исходном значении, но до XVII века это слово было обычным в русском языке. Согласно «Словарю русского языка XI—XVII вв.», слово «кита» означает нечто плетёное, связанное в пучок, в косу[3].
Существуют также версии, что название произошло от итальянского слова сitta (полностью cittadelle — цитадель, укрепление) или тюркского катай — город, крепость[4], или английского city — центр города.
Русский писатель-журналист Владимир Гиляровский в своей книге «Москва и москвичи», а также ряд историков указывают на происхождение названия от Китай-городка на Подолии, существовавшего в городе Пронске. Название было впервые использовано для обозначения части города Москвы матерью Ивана Грозного Еленой Глинской в качестве отсылки к своей родине."
А по-моему ошибаетесь Вы оба.
Китай-город - поселение сразу за крепостными стенами.
Страна Китай - страна за стеной.
Ал - все. Английское all, аллах, алтырь(тарь) все собирающий.
Тай - конец, а не вершина. Вершина - это частность конца.
Тай-га конец пути, дороги.
Ки-тай. вероятно и есть по старому стена. т.е. конец чего то, или граница ки.
Ал-тай дальше сами справитесь.
П.С. Английский язык образован из тюркского и славянского языков где то в соотношении 60/40 в ту или другую сторону.
Китай-город - поселение сразу за крепостными стенами.
Страна Китай - страна за стеной.
Ал - все. Английское all, аллах, алтырь(тарь) все собирающий.
Тай - конец, а не вершина. Вершина - это частность конца.
Тай-га конец пути, дороги.
Ки-тай. вероятно и есть по старому стена. т.е. конец чего то, или граница ки.
Ал-тай дальше сами справитесь.
П.С. Английский язык образован из тюркского и славянского языков где то в соотношении 60/40 в ту или другую сторону.
А вот и не угадал!
Как метательный заряд, китайцы научились у европейцев порох использовать!
Порох использовали в гранатах, ракетах, фейерверках.
Как метательный заряд, китайцы научились у европейцев порох использовать!
Порох использовали в гранатах, ракетах, фейерверках.
Более 1000 лет назад, в Китае использовали "катюши", системы залпового огня, стреляющие стрелами прикреплённые к петарде!
https://www.youtube.com/watch?v=YHj_JEcg1qg
https://www.youtube.com/watch?v=YHj_JEcg1qg
Изобрели порох и не хватило ума сделать пушки, ружья? Ощутите всю бредовость ситуации...
На самом деле - "кресты" Пересвета и Осляби были первыми пушками. В какое место битвы они перемещались там, чудесным образом, враг был разбит и отступал. Пушки были сделаны из дерева, окованные железными обручами.
На самом деле - "кресты" Пересвета и Осляби были первыми пушками. В какое место битвы они перемещались там, чудесным образом, враг был разбит и отступал. Пушки были сделаны из дерева, окованные железными обручами.
Не важно кто первый изобрел пушку. Сейчас гораздо важнее кто из нее лучше стреляет.
Ватикан бы за ноги потрясти , ох бы и брякнуло! (В.Высоцкий, изм.)
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Ватикан много чего скрывает,покопаться бы в архивах если еще целы.
----------
С удивлением узнал что деревяные пушки использовались именно как арторудия ещё даже и в 20-м веке.В начале двадцатого столетия македонцы подняли восстание против Османской империи,и в боях использовали как раз деревяные пушки.Одна из них хранится в музее.
В македонских музеях не только "деревяные пушки" можно увидеть.
Скоро там появяться и деревянньiе "катюши" и "смерчи"
Скоро там появяться и деревянньiе "катюши" и "смерчи"
На Балканах делали пушки из ствола дерева с обручами из железа намного раньше чем 20 век. Точно не помню, но когда турки только ахватывали Болгарию там уже применяли пушки из черешневого дерева "черешовото топче".
А вообе это спор сродни тому, кто изобрёл колесо или кто выкопал Чёрное море.
А вообе это спор сродни тому, кто изобрёл колесо или кто выкопал Чёрное море.
Если бы он ещё славяно-арийские веды внимательнее почитал,вообще с ума сошёл.
Там и звёздные врата,и космические корабли...
Там и звёздные врата,и космические корабли...
А вы уже почитали и сошли с ума? Заметно....
А вам и читать не нужно...
Климат, это самое непостоянное. Мы всё представляем так, как было при нашей жизни, но всё быстро меняется. Не сохранил ссылок, но сможете найти сами. Одежда русских войск всего 200 лет назад была весьма лёгкой. Сохранились рецепты приготовления винограда в скандинавских странах, а покрытая льдом Гренландия сохранила название зелёной земли.
Поищите в интернете, что такое миг, мгновение, сиг. Это такие малые временнЫе величины, что сейчас не используются, но ведь они были, а значит в них нуждались и чем-то измеряли.
Цитата: петр вотинов
Ватикан бы за ноги потрясти , ох бы и брякнуло! (В.Высоцкий, изм.)
А ещё еврейский кагонат.
У них,писателей ис тор ии ещё больше интересного.
Носовский и Фоменко на это обратили внимание еще в первых публикациях. Но их до сих пор ученые мужи поносят, что пушек в средневековье НЕ БЫЛО.
еще Петрика вспомните.
такие шарлатаны как раз дискредитируют, этим бреедом хороня действительные открытия.
такие шарлатаны как раз дискредитируют, этим бреедом хороня действительные открытия.
О Фоменко я впервые услышал 40 лет назад, когда благодаря учёбе в академии, появились знакомые из мира науки. Фоменко б те годы был самым молодым доктором наук и даже американцы признавали его лучшим математиком и НАСА обращалось к нему за расчётами. Он и хронологией занялся потому, что обращались западные астрономы для проверки их расчётов, которые не сходились с официальной хронологией.
Профессиональные историки просто не владеют математическими, физическими и астрономическими знаниями, да и не способны ими овладеть, потому, что на исторический факультет, в большинстве своём, идут люди не способные освоить настоящие научные дисциплины.
Источник: https://politikus.ru/articles/78185-pervye-v-mire-pushki.html
Politikus.ru
Профессиональные историки просто не владеют математическими, физическими и астрономическими знаниями, да и не способны ими овладеть, потому, что на исторический факультет, в большинстве своём, идут люди не способные освоить настоящие научные дисциплины.
Источник: https://politikus.ru/articles/78185-pervye-v-mire-pushki.html
Politikus.ru
Модель была честно выведена на базе уравнений ещё одного Ньютона (sic!), которые должен знать каждый школьник, отлично билась с показаниями телескопов и вообще применялась в НАСА как боевая. Однако даты затмений, приведённые в летописях и прочих древних источниках, не укладывались в неё никак.
Эту сказку Фоменко и его хомячки не устают рассказывать и по сей день. Только вот беда — никакого отношения к реальности она не имеет. «Модель Ньютона» была совсем не о том. Да и даты затмений прекрасно соответствуют астрономической теории. Не верите? Берите программу-планетарий и проверяйте.
На самом же деле, «Новая хренология» — это удачный коммерческий проект. Самые примитивные подсчеты показывают, что издавая в год порядка 10 книг, состоящих чуть менее, чем полностью из собственной же копипасты, средним тиражом 5000 экземпляров и продавая этот бред по 800 рублей за экземпляр (как минимум), можно получить не менее 4 000 000 рублей чистого профита. И это на одних только книгах!
На практике Фоменко выявил довольно простой и понятный факт. И в средние века монахи, при составлении ЖЗЛ, нагло занимались копипастой (что вам подтвердит любой историк). Ну, а что делать, если король — бригадир, а его бароны — урки? Вот и писали им «благородную биографию» по мотивам Библии и византийских историй. Понятно, что в итоге истории были похожи. Удивляет, что совпадают похожи цепочки биографий, причем достаточно длинные. Причём, не все правители в них белые и пушистые. А историки и культурологи посерьезней вам скажут, что это тогда даже круто считалось — иметь биографию как у императора Августа. Более того, стремление быть единственным, неповторимым и уникальным — плод сравнительно недавнего времени. В античности и средневековье человек тем более крут, чем сильнее он похож на древнего героя. А если факты его биографии похожи на деяния героя — это просто замечательно и чудесно. Отсюда все эти постоянные сравнения королей с Александром Македонским, силачей и храбрецов — с Самсоном и Гераклом, умников — с Платоном и Аристотелем. Быть уникальным — плохо, надо быть похожим на героев древности. Под таким лозунгом человечество жило тысячелетиями, большая часть продолжает жить до сих пор. А Фоменко этого не понял…
https://lurkmore.to/%D4%EE%EC%E5%ED%EA%EE
Эту сказку Фоменко и его хомячки не устают рассказывать и по сей день. Только вот беда — никакого отношения к реальности она не имеет. «Модель Ньютона» была совсем не о том. Да и даты затмений прекрасно соответствуют астрономической теории. Не верите? Берите программу-планетарий и проверяйте.
На самом же деле, «Новая хренология» — это удачный коммерческий проект. Самые примитивные подсчеты показывают, что издавая в год порядка 10 книг, состоящих чуть менее, чем полностью из собственной же копипасты, средним тиражом 5000 экземпляров и продавая этот бред по 800 рублей за экземпляр (как минимум), можно получить не менее 4 000 000 рублей чистого профита. И это на одних только книгах!
На практике Фоменко выявил довольно простой и понятный факт. И в средние века монахи, при составлении ЖЗЛ, нагло занимались копипастой (что вам подтвердит любой историк). Ну, а что делать, если король — бригадир, а его бароны — урки? Вот и писали им «благородную биографию» по мотивам Библии и византийских историй. Понятно, что в итоге истории были похожи. Удивляет, что совпадают похожи цепочки биографий, причем достаточно длинные. Причём, не все правители в них белые и пушистые. А историки и культурологи посерьезней вам скажут, что это тогда даже круто считалось — иметь биографию как у императора Августа. Более того, стремление быть единственным, неповторимым и уникальным — плод сравнительно недавнего времени. В античности и средневековье человек тем более крут, чем сильнее он похож на древнего героя. А если факты его биографии похожи на деяния героя — это просто замечательно и чудесно. Отсюда все эти постоянные сравнения королей с Александром Македонским, силачей и храбрецов — с Самсоном и Гераклом, умников — с Платоном и Аристотелем. Быть уникальным — плохо, надо быть похожим на героев древности. Под таким лозунгом человечество жило тысячелетиями, большая часть продолжает жить до сих пор. А Фоменко этого не понял…
https://lurkmore.to/%D4%EE%EC%E5%ED%EA%EE
Материальный стимул вполне понятен. Тем более, что в 90е даже некоторые академики были вынуждены менять специальность. Однако после Морозова, это первая крупная попытка приблизиться к истине. При Романовых были уничтожены амбарные книги. Их просто изъяли и сожгли, но в этот момент Кавказ не принадлежал России и там эти книги сохранились. 40 лет назад я нашёл такую в Грузии и копию привёз в Москву. По наивности я думал, что сделал открытие, потому, что там были перечислены поставки в Каракорум с датами и сроками. Историк, с которым я беседовал в Москве и которому отдал копию, так к этому отнёсся, что я понял, что сплошная ложь всех устраивает и никто никакой историей, как наукой, не занимается совершенно.
Вы бы отцифровали да выложили ее.
Ну и адресок(ссылку) бы дали
Ну и адресок(ссылку) бы дали
Вы не поняли. Это было 40 лет назад.
Почётный академик Н.А.Морозов известен как оригинальный учёный, оставивший большое количество трудов в самых разнообразных областях естественных и общественных наук. Н.А.Морозовым выполнены работы в различных областях астрономии, космогонии, физики, химии, биологии, математики, геофизики, метеорологии, воздухоплавания, авиации, истории, философии, политической экономии, языкознания. Им написан ряд широко известных автобиографических, мемуарных, поэтических и других литературных произведений.
После Октябрьской революции Н.А.Морозов преобразовал Высшие курсы Лесгафта в Естественнонаучный институт имени П.Ф.Лесгафта и стал его выборным директором. Одновременно Н.А.Морозов заведовал астрономическим отделением института и создал обсерваторию, в которой сам работал.
Начиная с 1918 года Н.А.Морозов много лет с увлечением работает над большим фундаментальным трудом "История человеческой культуры в естественнонаучном освещении". Часть этого большого труда в виде семи томов вышла в свет под заглавием "Христос" (издание 1924-1932гг). Три позднейшие тома рукописи остались не напечатанными.
Предложенное издательством название "Христос" не вполне соответствует содержанию этого труда. В предисловии к 7-му тому Н.А.Морозов писал: "Основная задача этой моей большой работы была: согласовать исторические науки с естествознанием и обнаружить общие законы психического развития человечества". Принятая сегодня версия хронологии древней истории была создана в период XIV - XVI веков и окончательно завершена, в основных чертах, средневековыми историками-хронологами И.Скалигером (1540-1609) и Д.Петавиусом (1583-1652). Морозов первый понял, что в передатировках нуждаются и античные и средневековые события. Основываясь на анализе огромного фактического материала, перепроверив многие исторические документы математическим, лингвистическим и астрономическим методами, Н.А.Морозов выдвинул и частично обосновал фундаментальную гипотезу о том, что скалигеровская хронология искусственно растянута, удлинена по сравнению с реальностью. Он указал древние тексты, описывающие, вероятно, одни и те же события, но датированные затем разными эпохами. Морозов указывал, что поскольку древние тексты неоднократно переписывались и при этом, как правило, видоизменялись, они могли довольно далеко отойти от первоначального текста. В то время такого раздела науки как математическая лингвистика ещё не было. Н.А.Морозов предложил устанавливать авторство текстов и выявлять плагиат по статистическому распределению служебных слов. В этом отношении Морозова следует считать одним из провозвестников математических методов в лингвистике.
Начиная с 1918 года Н.А.Морозов много лет с увлечением работает над большим фундаментальным трудом "История человеческой культуры в естественнонаучном освещении". Часть этого большого труда в виде семи томов вышла в свет под заглавием "Христос" (издание 1924-1932гг). Три позднейшие тома рукописи остались не напечатанными.
Предложенное издательством название "Христос" не вполне соответствует содержанию этого труда. В предисловии к 7-му тому Н.А.Морозов писал: "Основная задача этой моей большой работы была: согласовать исторические науки с естествознанием и обнаружить общие законы психического развития человечества". Принятая сегодня версия хронологии древней истории была создана в период XIV - XVI веков и окончательно завершена, в основных чертах, средневековыми историками-хронологами И.Скалигером (1540-1609) и Д.Петавиусом (1583-1652). Морозов первый понял, что в передатировках нуждаются и античные и средневековые события. Основываясь на анализе огромного фактического материала, перепроверив многие исторические документы математическим, лингвистическим и астрономическим методами, Н.А.Морозов выдвинул и частично обосновал фундаментальную гипотезу о том, что скалигеровская хронология искусственно растянута, удлинена по сравнению с реальностью. Он указал древние тексты, описывающие, вероятно, одни и те же события, но датированные затем разными эпохами. Морозов указывал, что поскольку древние тексты неоднократно переписывались и при этом, как правило, видоизменялись, они могли довольно далеко отойти от первоначального текста. В то время такого раздела науки как математическая лингвистика ещё не было. Н.А.Морозов предложил устанавливать авторство текстов и выявлять плагиат по статистическому распределению служебных слов. В этом отношении Морозова следует считать одним из провозвестников математических методов в лингвистике.
И причем тут Носовский с Фоменко?
Так Вы читайте не о Морозове, а то что он написал и тогда будет понятно, что Фоменко продолжил и конкретизировал работу Морозова.
Конечно Морозов менее доказателен, чем Фоменко. Из-за отсутствия компьютеров, он много лет делал расчёты на бумаге и даты Христа, о которых пишет Фоменко, Морозов просто пропустил. Поэтому в одной из своих работ, предоставив расчёты о отсутствии астрономических явлений описанных в библии, он сделал вывод, что Христа не было.
Конечно Морозов менее доказателен, чем Фоменко. Из-за отсутствия компьютеров, он много лет делал расчёты на бумаге и даты Христа, о которых пишет Фоменко, Морозов просто пропустил. Поэтому в одной из своих работ, предоставив расчёты о отсутствии астрономических явлений описанных в библии, он сделал вывод, что Христа не было.
Техномаг
Попытайтесь ответить на простой вопрос :
Почему европейские "варвары" захватив Древний Рим во 2 веке, более 1000 лет так и пребывали в полудиком состоянии?
ЗЫ лично меня этот вопрос мучает почти 40 лет...
Попытайтесь ответить на простой вопрос :
Почему европейские "варвары" захватив Древний Рим во 2 веке, более 1000 лет так и пребывали в полудиком состоянии?
ЗЫ лично меня этот вопрос мучает почти 40 лет...
Айфон в 17 веке засветился.
коммунисты давно пользовались ноутбуками, сотовыми и смартфонами
греки наверное первые изобрели ноутбук
и даже с тач.панелью
коммунисты давно пользовались ноутбуками, сотовыми и смартфонами
греки наверное первые изобрели ноутбук
и даже с тач.панелью
Ето не айфон, ето наш старино русский Йопта-фон! Медведев презентовал его переработанную версию. А наши русы с помощью йопта-фонов еще трою с украми разом штурмом брали...)))
Многое из того что приписывают грекам, настоящие греки не знали и слыхом не слыхали.
Точно так-же как монголы не знали ничего о Чингиз-хане, пока им не рассказали европейские историки. Зато сейчас монгольские историки рассказывают, что у них были лошади, способные преодолевать до 700 км без отдыха.
Точно так-же как монголы не знали ничего о Чингиз-хане, пока им не рассказали европейские историки. Зато сейчас монгольские историки рассказывают, что у них были лошади, способные преодолевать до 700 км без отдыха.
Техномаг, красавчик, хоть кому-то не лень опровергать всю эту "Славяно-АрЪыйскую" писанину.
я не опровергаю, но против дилетантов.
Техномаг, дико плюсую!
-Пушки с пристани палят ,кораблю пристать велят ! (АС Пушкин )
Пушкин в каком веке жил?
Все мы знаем, что при Петре I приняли другое летоисчисление, т.е пришли к европейскому григорианскому календарю и единым росчерком пера потеряли где то около 5000 лет истории. Кому это было надо? Тем же европейцам, которые нас, Россию, ненавидят лютой ненавистью.
А Карамзин хоть и написал "Историю государства Российского", оказывается был во многом не прав.
А Карамзин хоть и написал "Историю государства Российского", оказывается был во многом не прав.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
более 7000
Цитата: vasilisa mikullishna
потеряли где то около 5000 лет истории.
примерно 7200 лет.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
Порох изобрели, как принято считать, китайцы. Пушки применялись китайцами задолго до нашествия монголов в Китай. Но собирались он из металлических полос и потому их часто разрывало. Кто стал первым лить пушки, тут вопрос, но точно русские не изобрели пушки. Крепостная артилерияя появмлась у русских в начале 15-го века а точные упоминания о применении полевой артиллерии у русских против татар есть только в 1480г при стоянии на реке Угре.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
Кем принято считать? Теми кто врет чуть ли не через слово? У нас и во всем мире эталоном правды считаются исторические письмена и лишь по тому , что их очень легко подделать при желании. А на артефакты не смотрят ортодоксальные историки вообще если они не укладываются в их порядок истории.
Есть забавное наблюдение.
Якобы изобретенные китаезами "пушки" имели кувшиновидный ствол с расширением у среза, что с точки зрения здравого смысла и баллистики нужно чуть меньше чем никак.
Есть исследователи, которые объясняют эту несуразность именно что заимствованием китайцами у европейцев. Европейские виды огнестрельного оружия тоже поначалу были с кувшинообразным стволом (результат экспериментов монаха Шварца же!), вот китайцы, а позже журжени этот стиль и переняли.
Якобы изобретенные китаезами "пушки" имели кувшиновидный ствол с расширением у среза, что с точки зрения здравого смысла и баллистики нужно чуть меньше чем никак.
Есть исследователи, которые объясняют эту несуразность именно что заимствованием китайцами у европейцев. Европейские виды огнестрельного оружия тоже поначалу были с кувшинообразным стволом (результат экспериментов монаха Шварца же!), вот китайцы, а позже журжени этот стиль и переняли.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Если китайцы переняли всё у европейцев, то зачем они старались удержать в секрете и изготовление пороха и свои пушки? Известно, что рыцарские доспехи они переняли у европейцев и в основном, у европейцев их и покупали. А вот бумагу и порох с пушками, вроде изобрели они или кто-то неизвестный подкинул им эту идею. Другое дело, что дальше их мысль не пошла и их пушки представляли большую опасность для самих пушкарей, чем для врага. Кстати, китайцы переписи населения производили ещё до нашей эры и архивы вели на бумаге. Большинство архивов сгорело и самые древние записи сейчас остались о переписи 2-го года нашей эры. Там зафиксировано, что китайцев уже жило более 10 млн. человек. А территория была в несколько раз меньше нынешней.
По поводу расширения у среза ствола (на выходе), то изначально такого оружия было много везде. При расширении у среза давление газов плавно расходится в стороны и меньше шансов, что разорвёт ствол. Позже и металл лучше стал и рассчитывать научились правильно.
По поводу расширения у среза ствола (на выходе), то изначально такого оружия было много везде. При расширении у среза давление газов плавно расходится в стороны и меньше шансов, что разорвёт ствол. Позже и металл лучше стал и рассчитывать научились правильно.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
то зачем они старались удержать в секрете и изготовление пороха и свои пушки?
Китайцы так старались удержать изобретение пороха в секрете, что в итоге порох изобрел Бертольд Шварц
Нет никаких достоверных данных, что китайцы знали о военном применении пороха до начала активных контактов с европейцами.
Что касается кувшина - именно в ступке в виде кувшина Шварц растирал порошок, когда внезапно ё**уло и пестик улетел в потолок. Отсюда форма стволов средневековой артиллерии (традиции же!!!).
Ну и на закуску - от разрывов ствола спасает толщина стенок ствола, а не форма ствола. Расширение ствола ("кувшин") от разрыва не спасает совсем, ибо максимальное давление пороховых газов достигается примерно на середине ствола, а не у среза. И таки да, для снижения давления в канале ствола (в целях, как правило, утоньшения стенок и общего снижения веса пушки) в канале ствола делались продольные выемки на всю длину, по которым избыточные газы и покидали канал.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Так ведь полно было ружей с раструбом в конце ствола.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
Так ведь они же не казнозарядные же были (современного типа)! Заряжались со ствола, в таком случае кувшин на срезе удобнее (в горячке боя, под обстрелом, трясущимися ручонками сыпать порох из кисета в узенький ствол несподручно!), да и привычка еще оставалась.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Цитата: Свейвр
Якобы изобретенные китаезами "пушки"
Вы вообще в курсе, что вся "история" Китая написана иезуитами в соавторстве с тогдашним императором? И гравюры, якобы китайские, заказывали в европе. И все якобы древние артефакты находят на глубине примерно метр-двадцать. И китайцы об этом знают. Но вот ведь, хочется им иметь древнюю историю, государство же, как-никак. А русским, выходит, это не нужно. Давайте всех, кто хочет знать правду, поливать грязью.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
А у нас что, по-другому было? Все то же самое.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
То же самое в смысле - поддельная "история"? Но ведь основная масса людей не хочет знать правду. Это называется культурное неприятие. Но искать настоящее наследие предков обязательно надо.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Цитата: Техномаг
еще Петрика вспомните.
такие шарлатаны как раз дискредитируют, этим бреедом хороня действительные открытия.
такие шарлатаны как раз дискредитируют, этим бреедом хороня действительные открытия.
Студенты уже первых курсов геологических специальностей знают, что скорость роста культурного слоя в городах около 1м за 100 лет. Плюс -минус конечно в зависимости от климата, типа грунта, населения итд, но в среднем 1 м. В начале 2000- был в Риме, там рядом с Колизеем есть смотровая площадка, вид на апиеву дорогу и тд. если смотреть с площадки сами "древние" постройки откопаны на глубине 6-7 м, т.е. получается они были построены 600-700 лет назад. т.е. в средние века. Вот вам тыща лет до Рождемтва Христова. Да, остатки мраморной брусчатки выглядят подозрительно свежими, то ли это новодел, то ли так хорошо сохранились. По виду если взять крыльцо какого-нибудь советского НИИ, выложенное из дешевого серого мрамора, то оно выглядит примерно так же, как "древнеримские" камни.
человеку с детва учили одной истории, Вы хотите что бы он враз принял другую версию? не получится.
Меня в Риме "немного удивило", что древние, средневековые и современные кирпичи совершенно одинаковые. А Пантеон просто поразил своим состоянием. В голове все время роились мысли, что реальная история, видимо, совсем не такая, как официальная.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
там есть "старые" колонны, их мало и они конечно не на всю высоту, если смотреть на Пантеон то они были справа))) "пустой" купол конечно угнетает, видимо, к тому времени все живописцы уже перевелись ))
Ps: чтобы визуально представлять насколько засыпаны города смотрите фото откопанного дома, если не ошибаюсь, в Казани.
Вот и я считаю херня все это, с культурными слоями.
Принцип то работает как у Дарвина, про выживаемость вида, а вот "теорию эволюции" из них сляпали гнилую.
П.С. Этож надо так за 200 лет свой город засрать
Аж по второй этаж.
А если честно, то катаклизм какой то был буквально в пределах 300-350 лет.Ядерная ли война, астероид, сдвиг полюсов, не знаю.
Но то что мы о нем не знаем, значит нам врут, а значит он скорее всего рукотворный, а мы, люди пострадавшие или проигравшие.
И так по всей стране, спускаются люди в "подвалы" зданий постройки до 18сотых годов и думают, с чего бы в подвалах окна делать.
Почти 40 лет назад довелось мне плотно пообщаться с двумя профессиональными историками, один из которых защитил кандидатскую просто переписав старинную амбарную книгу и даже не понял что в этой книге написано. Зная мой интерес к истории, он подарил мне свою кандидатскую скопированную на стеклографе. Тогда ксероксов в Союзе ещё не было. Изучив эту работу и проверив достоверность фактов я поехал в Москву, где нашёл настоящего доктора исторических наук, да ещё и работавшего в академии.
После длительного с ним общения, я понял, чем он отличается от учёных занимающихся наукой в области химии, физики, математики и Т.Д. Исторический факультет был создан для тех, кто не способен ни к чему кроме тупой зубрёжки. То-есть заучивания той скалигеровско-петавиусской ахинеи, которую они написали почти 500 лет назад и за которую продолжают держаться и сейчас те, кто считает себя профессиональными историками..
Они просто вынуждены держаться за эту историческую ложь, а иначе должны сдать все свои дипломы и идти копать землю, ибо больше ни на что не способны.
Как признался один академик от истории, что опровергнуть Фоменко он не может, но и согласится с ним он тоже не может.
Я увлекаюсь историей с юных лет, и с тех-же времён понимаю, что никакой науки не было, пока историей не занялись люди доказавшие свои способности в математике, физике и других областях, где фальсификации, или просто ошибки, довольно быстро вскрываются. Например, в настоящих , даже не в старинных, а достаточно старых летописях китайцы пишут, что им всё дали белые Боги. Научили делать и порох, и бумагу, и многое другое, но около 300 лет назад, иезуиты написали по заказу императора Китая новую, придуманную историю и все её теперь изучают.
После длительного с ним общения, я понял, чем он отличается от учёных занимающихся наукой в области химии, физики, математики и Т.Д. Исторический факультет был создан для тех, кто не способен ни к чему кроме тупой зубрёжки. То-есть заучивания той скалигеровско-петавиусской ахинеи, которую они написали почти 500 лет назад и за которую продолжают держаться и сейчас те, кто считает себя профессиональными историками..
Они просто вынуждены держаться за эту историческую ложь, а иначе должны сдать все свои дипломы и идти копать землю, ибо больше ни на что не способны.
Как признался один академик от истории, что опровергнуть Фоменко он не может, но и согласится с ним он тоже не может.
Я увлекаюсь историей с юных лет, и с тех-же времён понимаю, что никакой науки не было, пока историей не занялись люди доказавшие свои способности в математике, физике и других областях, где фальсификации, или просто ошибки, довольно быстро вскрываются. Например, в настоящих , даже не в старинных, а достаточно старых летописях китайцы пишут, что им всё дали белые Боги. Научили делать и порох, и бумагу, и многое другое, но около 300 лет назад, иезуиты написали по заказу императора Китая новую, придуманную историю и все её теперь изучают.
На произведения Носовского и Фоменко, а особенно Фоменко, нужно смотреть дважды: они "ранние", когда только-только написали свою 12-томную "Новую хронологию", чрезвычайно интересны и фактически не опровергнуты до сих пор. А вот они "поздние", когда начали разрабатывать свою теорию Великой Славянской Империи и о "заговоре Романовых" - крайне скучны, с кучей ляпов и недомолвок, крайне топорных интерпретаций.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
есть одна небольшая книжка Лев Шильник "А бы ли мальчик" мне было достаточно ее прочесть, что бы понять что история,какую мы знаем, совершенно не та. там очень все просто и наглядно описывается, без длинных объяснений как у Фоменко. Фоменко сложно читать, и оно понятно, он пишет так, что бы не подкопаться. со многими ссылками, датами и так далее... а вот Шильника легко читать.. это книга для тех, кто впервые сталкивается с данным вопросом, что бы мозг не убить свой.
Спасибо. Уже нашёл и читаю.
Изобретение пушки и становление артиллерии имеет большой разрыв во времени, исчисляемый столетиями. Причина: соотношение методов ведения боя и технологии изготовления орудий.
В частности, надо ли изготавливать тяжеловесную махину из дорогого металла для сомнительного успеха разрушения крепостных ворот, тем более, крепостных стен? Или таскать её за собой, скорее для испуга выстрелом. Вот и развивалась артиллерия всё средневековье, ограничиваясь применением в зависимости от полей сражений (и морей).
1382 год: «егда бо татарове приступаху близь стен градскых, тогда гражане стерегуще града и супротивящеся им, и възбраняху им, ови стрелами стреляху из заборол, инии же камением шибаху на ня, друзии же тюфякы пущаху на них, а инии самострелы напинающе и стреляху, и порокы шибаху, а инии великие пушки пущаху». 1382 год, это письменное свидетельство. То есть пушки на Руси появились ранее 1382 года.
1705 год: Петр Первый издал указ, по которому в состав артиллерии вводились штатные ездовые и конский состав. Этим достигалось постоянное организационное объединение в артиллерии людей, материальной части и лошадей. В западноевропейских армиях такой порядок был установлен только в половине XVIII столетия.
В частности, надо ли изготавливать тяжеловесную махину из дорогого металла для сомнительного успеха разрушения крепостных ворот, тем более, крепостных стен? Или таскать её за собой, скорее для испуга выстрелом. Вот и развивалась артиллерия всё средневековье, ограничиваясь применением в зависимости от полей сражений (и морей).
1382 год: «егда бо татарове приступаху близь стен градскых, тогда гражане стерегуще града и супротивящеся им, и възбраняху им, ови стрелами стреляху из заборол, инии же камением шибаху на ня, друзии же тюфякы пущаху на них, а инии самострелы напинающе и стреляху, и порокы шибаху, а инии великие пушки пущаху». 1382 год, это письменное свидетельство. То есть пушки на Руси появились ранее 1382 года.
1705 год: Петр Первый издал указ, по которому в состав артиллерии вводились штатные ездовые и конский состав. Этим достигалось постоянное организационное объединение в артиллерии людей, материальной части и лошадей. В западноевропейских армиях такой порядок был установлен только в половине XVIII столетия.
Арциховский говорите? такая "говорящая фамилия" ... еще бы он не говорил что у русских не было пушек и все это ахранамизмы ))) Соловей то, тоже поёт что русские просто гости на их земле.
В школе проходили в СССР,что первый человек ,который поднялся над землёй не братья Монгольфье,а некто Иван Крякутный ,наполнив мешок дымом.Про пушки из этой же оперы.Какая разница-первые,не первые.Мы же не потомки первых двуногих,первые слова которых были Слава Украини!
Хочется отметить, что на Руси, до выхода к Уралу, не было больших запасов железной руды. Даже на доспехи и оружие не хватало, очень много покупали в Европе. Много мечей рейнских мастеров у нас находят. Повторюсь, не от того, что не умели делать, а просто железа у нас мало было!!! Каждый гвоздь на счету был, а вы про пушечное литьё... Воистину, Россия - родина слонов!
В летописях бывают анахронизмы, потому что их пишут позже происходящих событий, а не в реальном времени. Приведу пример. Все помнят, как Дмитрий Донской построил свои войска в передовой полк, большой полк, полки правой и левой руки и засадный? ВОт только никто не вспоминает, что такое деление началось на Руси только в начале 16 (!) века. Современники переносят свою действительность на события в прошлом - это и есть анахронизм.
Лучше вот передачу про средневековое оружие посмотрите, всё на основе достоверных археологических раскопок, Разведопрос Пучкова с Жуковым: https://www.youtube.com/watch?v=KwfrRXUlcLw&list=PLQCYG6lKBuTZrSoPMNSUCI_lS0BBBK7it&index=2
А это про Куликовскую битву и Золотую орду, со всей предысторией: https://www.youtube.com/watch?v=kzprgr6EBH8&list=PLQCYG6lKBuTZrSoPMNSUCI_lS0BBBK7it&index=6
В летописях бывают анахронизмы, потому что их пишут позже происходящих событий, а не в реальном времени. Приведу пример. Все помнят, как Дмитрий Донской построил свои войска в передовой полк, большой полк, полки правой и левой руки и засадный? ВОт только никто не вспоминает, что такое деление началось на Руси только в начале 16 (!) века. Современники переносят свою действительность на события в прошлом - это и есть анахронизм.
Лучше вот передачу про средневековое оружие посмотрите, всё на основе достоверных археологических раскопок, Разведопрос Пучкова с Жуковым: https://www.youtube.com/watch?v=KwfrRXUlcLw&list=PLQCYG6lKBuTZrSoPMNSUCI_lS0BBBK7it&index=2
А это про Куликовскую битву и Золотую орду, со всей предысторией: https://www.youtube.com/watch?v=kzprgr6EBH8&list=PLQCYG6lKBuTZrSoPMNSUCI_lS0BBBK7it&index=6
Если будете в Переяславле-Залесском , зайдите в местный музей. Там на одной из икон римские легионеры сторожат крест в трогательных панталончиках с розочками - это всё, что достаточно знать о анахронизмах в картинках. ))))
А спорить бесполезно.
А спорить бесполезно.
Да. Железо было покупным. Потому и делали всё без гвоздей. Потому и пошёл обычай считать находку подковы удачей. Что ещё можно было найти на дороге? А потом уже появился обычай - считать подкову приносящей удачу.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
Из болотной руды («лимонит») в основном делали, как и многие другие народы.
Пример первых примитивных домниц
Пример первых примитивных домниц
Цитата: Кравчий
А вы уже почитали и сошли с ума? Заметно....
А ВЫ кто?
Я вот посмотрел,а ВАС нет.
Ни жизненной позиции,ни убеждений...
Одни минусы...
Пушки, порох, черное море вьiкопать, звезньiе ворота открьiвать стопитсоттьiсяч лет назад ...
Ето еще цветочки.
Весенное "научное" обострение здесь куда жестче:
https://www.youtube.com/watch?v=0-gR_7F2-bc
Самые шокирующие гипотезы. "Когда мы все были русскими?" (07.06.2016)
Ето еще цветочки.
Весенное "научное" обострение здесь куда жестче:
https://www.youtube.com/watch?v=0-gR_7F2-bc
Самые шокирующие гипотезы. "Когда мы все были русскими?" (07.06.2016)
...Однако пушки, увы, если исходить из изобразительных источников, были использованы в Куликовской битве 1380 года (см. илл. 1 и 2)...
А если погуглить, то об этих иллюстрациях совсем другая информация... Обвиняя одних в подгонке ИСТОРИИ, обвинители не гнушаются подгонять ЕЁ под свои интересы...
Миниатюра из Лицевого Летописного свода 16 в.
Для справки:
Лицевой летописный свод (Лицевой летописный свод Ивана Грозного, Царь-книга) — летописный свод событий мировой и особенно русской истории, создан в 60—70-х годах XVI века (вероятно, в 1568—1576 гг.) специально для царской библиотеки в единственном экземпляре. Слово «лицевой» в названии Свода означает иллюстрированный, с изображением «в лицах».
Состоит из 10 томов, содержащих около 10 тыс. листов тряпичной бумаги, украшенных более чем 16 тыс. миниатюр. Охватывает период «от сотворения мира» до 1567 года.
А если погуглить, то об этих иллюстрациях совсем другая информация... Обвиняя одних в подгонке ИСТОРИИ, обвинители не гнушаются подгонять ЕЁ под свои интересы...
Миниатюра из Лицевого Летописного свода 16 в.
Для справки:
Лицевой летописный свод (Лицевой летописный свод Ивана Грозного, Царь-книга) — летописный свод событий мировой и особенно русской истории, создан в 60—70-х годах XVI века (вероятно, в 1568—1576 гг.) специально для царской библиотеки в единственном экземпляре. Слово «лицевой» в названии Свода означает иллюстрированный, с изображением «в лицах».
Состоит из 10 томов, содержащих около 10 тыс. листов тряпичной бумаги, украшенных более чем 16 тыс. миниатюр. Охватывает период «от сотворения мира» до 1567 года.
А я считаю, что это просто стенобитное орудие, и только.
Просто бревно на колёсах.
Просто бревно на колёсах.
==А я считаю, что это просто стенобитное орудие, и только. Просто бревно на колёсах.==
=======================================================
А мне кажется изображены стволы, с торчащими из них ядрами.
=======================================================
А мне кажется изображены стволы, с торчащими из них ядрами.
В том-то и дело. Если это "тот самый" Витовт, брат Ягайло и племянник Кейстута, то жил он во второй половине 14 - начале 15 вв, т.е. тот самый 1380 год... Но писали об этих событиях в 16 веке, когда пушки были, а интернета не было, поэтому монахи-писцы не ведали, когда же эти самые пушки на Руси появились, и перенесли современные им реалии на прошлое.
Хм.. истрия.. да посмотрите как амеры с укропогейропейцами историю выворачивают, а всего 70 лет после величайших событий прошло.
Повторим, что пушки были, скорее всего, изобретены под руководством Сергия Радонежского в XIV веке
Как же богата моя Родина... дебилами! Сколько их здесь отметилось "одобрямсом" статьи... Энциклопедия Кольера:
В ранних летописях упоминается, что при обороне Севильи в 1247 использовались артиллерийские орудия, метавшие камни, а во Франции была найдена пушка с датой изготовления 1258. Четырнадцатый век можно считать началом эры пороховой артиллерии. Письменные документы того времени свидетельствуют, например, о том, что в 1308 Фердинанд Кастильский применял бомбарды при осаде Гибралтара; в 1314 бельгийские ремесленники из Гента изготовили орудие и отправили его вместе с зарядами пороха в Англию; английский король Эдуард III применял бомбарды против шотландцев в 1327;
ИсточникЦитата: Прометей
Цитата: АннаИ
Во-первых,Карамзин был масоном,это факт известный.
Вы не правы.
Во-первых - Карамзин ненавидел Россию, как Чубайс СССР.
В чем я не права,что Карамзин был масоном?Читаю его биографию.Все,кто становился мамонами,впоследствии вредили России,правда не все люто ненавидели,они просто имели свой взгляд на пользу для России,и он был ошибочным.
Цитата: АннаИ
В чем я не права,что Карамзин был масоном?
В том что это у Вас во-первых.
Вы же сами говорите о том что не все массоны ненавидели Россию.
Значит причины его ненависти в другом. И он даже не будучи массоном бы ее ненавидел. И возможно именно наличие этой ненависти толкнуло его в массонство, а не наоборот.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.