Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Переселенцы из Донбасса хотят жить
«Все-таки я украинец, останусь на своей родной земле, а государство мне в этом поможет», - думали некоторые жители Донбасса, когда принимали решение о переселении из зоны конфликта на Украину. Но как бы, не так. Ни один украинский чиновник не заморачивается вопросом о том, каким образом помочь переселенцам, даже, наоборот, в кулуарах Верховной Рады придумывают, как бы сделать их существование еще более невыносимым. Как будто в отместку за то, что они родились и выросли на Донбассе.
Никто никому не станет помогать. Это изначально было понятно. Конечно, для видимости, первое время как-то пытались, а потом все пошло своим чередом и переселенцы остались один на один со своими проблемами, без какой-либо помощи от государства.
Конечно, они могли бы уехать в Россию, но не всем этот вариант подходил. Причин для этого уйма. И поэтому они выбрали то, что выбрали, и наверняка, миллион раз пожалели о своем решении.
На Украине разработана программа по строительству жилья для переселенцев, однако как вы догадались, действует она только на бумаге, даже в бюджет нынешнего года не было заложено не единой копейки для ее реализации. Зато сколько красивых слов было сказано по этому поводу. Жилья нет, работы тоже, еще и выплату обещанных пособий решили отменить. Так что, приходится выкручиваться самостоятельно, только в экономически процветающей стране с этим можно было еще как-то справиться, а вот на Украине - проблема удваивается, если не утраивается.
И что остается делать вынужденным переселенцам? Выходить на митинги и требовать, отстаивать свои права. Только на Украине, это бесполезное занятие, как ни старайся. Напрасно потраченное время, и ничего с этим не попишешь, сами виноваты…
Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
168 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Вот-вот. И я о том же. Какое государство?!!!!! Хунта, убивающая на майдане своих офицеров?!!!! Поддерживающая бандеровцев?!!!! Она будет помогать тем, кого убивает?!!! Обещающая 1000 гр в день за убийства своих граждан, имеющих другое мнение?
Просто людям некуда было ехать.
Просто людям некуда было ехать.
Господа, давайте смотреть шире:
пока человек считает себя "украинцем" , а украинец в "их" понимании это "антирусский", до тех пор нам с такими "украинцами" не по-пути ибо в самой их сути лежит ненависть к Руссокому миру и всему русскому. Эти странные чумные существа похожи на сумасшедших проклинающих собственных предком и норовящие самих себя искалечить.
В Русском Мире не будет "украинцев" в таком понимании, ибо украинец - это всего-лишь пограничник, то есть профессия но никак не национальность.
P.S. Пусть определятся или они русские или украинцы,англичане, да хоть древние ассирийцы, но в этом случае их судьба нам не интересна...
пока человек считает себя "украинцем" , а украинец в "их" понимании это "антирусский", до тех пор нам с такими "украинцами" не по-пути ибо в самой их сути лежит ненависть к Руссокому миру и всему русскому. Эти странные чумные существа похожи на сумасшедших проклинающих собственных предком и норовящие самих себя искалечить.
В Русском Мире не будет "украинцев" в таком понимании, ибо украинец - это всего-лишь пограничник, то есть профессия но никак не национальность.
P.S. Пусть определятся или они русские или украинцы,англичане, да хоть древние ассирийцы, но в этом случае их судьба нам не интересна...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Нет, украинцами впервые стали называть тех русских, которые отреклись от православной веры и перешли в униатство.
Уважаемый учите матчасть ... украинцы - те кто обитает на "украинных" территориях (марках), таким образом все начиная от Литвы до Сибири были для России "украинам"
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
ваащето СИБИРЬ центр России!
Вообще-то "ваащето" пишется как "ВООБЩЕ-то".
А Сибирь не всегда была центром России ...
А Сибирь не всегда была центром России ...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Не все господа, и не все так заумно думают, когда прошло всего два года относительно спокойной жизни, когда Россия была сестрой и жизнь обещала спокойное будущее. Не вините простых людей господин.
Просто эти люди поддержали переворот в Киеве, поэтому и двинулись поближе к власти. А как оказалось, власти они не нужны.
Переворот поддержало максимум 1000 человек на майдане, а дальше поддержали мы с politikus, оскорбляя всех подряд на Украине.
А как же те, кто сейчас на Донбассе и на границе с Крымом? Неужто все те же 1000 человек?
На этот вопрос вам не ответят никогда. В крайнем случае, как и все обезьяны, начнут какашками кидаться.
Смешного здесь конечно мало,они действительно просто хотели жить.
жить с мозгами или без!
Вы взрослый человек или нет!!!
Посмотрите на женщин 50ти лет , причем тут мозги , у них
инстинкт - сохранить своих детей.Они сами готовы умереть
только что бы дети остались живы.
Смех здесь вообще не уместен.
Посмотрите на женщин 50ти лет , причем тут мозги , у них
инстинкт - сохранить своих детей.Они сами готовы умереть
только что бы дети остались живы.
Смех здесь вообще не уместен.
Цитата: vola 2
Вы взрослый человек или нет!!!
Посмотрите на женщин 50ти лет , причем тут мозги , у них
инстинкт - сохранить своих детей.Они сами готовы умереть
только что бы дети остались живы.
Смех здесь вообще не уместен.
Посмотрите на женщин 50ти лет , причем тут мозги , у них
инстинкт - сохранить своих детей.Они сами готовы умереть
только что бы дети остались живы.
Смех здесь вообще не уместен.
те кто готов умереть за будущие своих детей остались на Донбассе. а это ...
после того что пережили дети, старики на Донбассе в 2014, этих крыс не жалко. и каких детей они вырастят?
Оставьте свои лозунги для кого нибудь другого.
Это надо или пережить или просто по человечески их
понять. Я, в отличии от Вас ,их понимаю, и мне их
очень жаль.
Это надо или пережить или просто по человечески их
понять. Я, в отличии от Вас ,их понимаю, и мне их
очень жаль.
А мне - НЕТ... Сама в Донецке, две дочери в Донецке, внучка в Донецке.
Ну и дура! Подыхать, так хоть в Донецке... В таком возрасте уехать конечно сложно, а вот о внучке могла и бы и подумать. Хорошо, если есть средства, чтобы прожить, а если нет? Что получается: "Умру сама, заморю родных, но не уеду, т.к. я патриотка Донбасса.." Так получается? Понимаю, что есть такая ситуация, когда некуда ехать или нет такой возможности. Живи тогда в своем городе, но не козыряй этим в упрек другим!!!
А без оскорблений нельзя? Одни захотели легкой жизни, бежали от трудностей, но перепутали причину и следствие- вот и прибежали. Другие остались не смотря ни на что- это становой хребет Духа Донбасса и за этот поступок им воздастся, третьи поехали в Россию, некоторых пришлось резко обламывать с их "вы нам должны... "- это ни то, ни се.
ИДИОТ!!!!!!! КЛАССИЧЕСКИЙ!!!! Танк с пьедестала сними!Не позорь 34-ку!
nick_mi2
Если бы все уехали, так кого бы защищали тогда ополченцы?
Мы тоже никуда не выезжали. Да. очень трудно пришлось, но наверное легче, чем на фронте.
Главное, что уехавшие на украину из доверчивых и недальвидных. Не поняли кто пришёл к власти на укре.
Если бы все уехали, так кого бы защищали тогда ополченцы?
Мы тоже никуда не выезжали. Да. очень трудно пришлось, но наверное легче, чем на фронте.
Главное, что уехавшие на украину из доверчивых и недальвидных. Не поняли кто пришёл к власти на укре.
Цитата: vola 2
Оставьте свои лозунги для кого нибудь другого.
Это надо или пережить или просто по человечески их
понять.
Это надо или пережить или просто по человечески их
понять.
вот потому что пережили гораздо более страшное и не убежали, понять их не могу.
Ну да, конечно. Если учесть , что стрелять начали хохлы, то от кого и куда бежали эти "переселенцы"? И главное, зачем? Хохлы сильно разбирались, куда они палят? Свои, чужие, дети, солдаты. Им было всё равно. Глупо было ожидать в Киеве чего то другого.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Да какая разница, от войны бегут. Давайте задам крамольный вопрос, вот скажите во время войны в Чечне из нее что, беженцев не было?
Цитата: rukser
Да какая разница, от войны бегут. Давайте задам крамольный вопрос, вот скажите во время войны в Чечне из нее что, беженцев не было?
вы забываете главное --- в Чичне бежали от бандитов к ЗАКОННОЙ власти, а тут бежали к БАНДИТАМ захватившим власть!!!
"Бандиты захватившие власть" это они для нас с вами, в понимании же этих людей, власть в Киеве вполне себе законная, да и та же Россия вместе с "партнерами" ее официально признали.
Цитата: rukser
"Бандиты захватившие власть" это они для нас с вами, в понимании же этих людей, власть в Киеве вполне себе законная, да и та же Россия вместе с "партнерами" ее официально признали.
так тогда что их жалеть ? сбежавшие приняли другую сторону. у ИГИЛ тоже есть сторонники и свои "беженцы", что их то же жалеть?
а насчет признания, посмотрите вчерашние заявление Путина по поводу не состоявшихся терактов в Крыму.
Жалеть потому что самые беззащитные, женщины и дети, запуганные и растерянные, глумиться над ними считаю неправильным. По-нормальному, возвращаться им надо, а там уж то что будет.
По-поводу же завлечения Путина... согласитесь вчерашнее заявление несколько отличается от того которое прозвучало после прихода к власти майдана.
По-поводу же завлечения Путина... согласитесь вчерашнее заявление несколько отличается от того которое прозвучало после прихода к власти майдана.
Цитата: rukser
.По-нормальному, возвращаться им надо, а там уж то что будет.
не думаю что им тут легче будет, особенно если начнут что то требовать.
Цитата: rukser
По-поводу же завлечения Путина... согласитесь вчерашнее заявление несколько отличается от того которое прозвучало после прихода к власти майдана.
в 2014 Путин признал волю народа краины, в противовес не признанию референдума в Крыму (вы плохие, мы хорошие). а 7-ого хунта перешла все "границы"
Ладно, поживем увидим, дом есть дом, так что думаю всяко лучше будет.
По-поводу "перешли все границы" спорить не буду, надеюсь что и ответ России будет соответствующий.
А вот законность власти в Киеве... Факт признания, так или иначе, но был и подписывать договора, соглашения приходится не с абстрактной "волей народа", а конкретными лицами эту самую "волю народа" олицетворяющих.
По-поводу "перешли все границы" спорить не буду, надеюсь что и ответ России будет соответствующий.
А вот законность власти в Киеве... Факт признания, так или иначе, но был и подписывать договора, соглашения приходится не с абстрактной "волей народа", а конкретными лицами эту самую "волю народа" олицетворяющих.
во время войны в Чечне из нее что, беженцев не было?
Точно в таком же положении находились. Некоторые до сих пор в таком же и находятся.
Следуя вашей логике:те, которые остались - без инстинктов и жизнь их детей им не важна. И умереть мы не готовы ради того, что бы сохранить жить своих детей...
Минус вам - ЖИРНЫЙ
Получают то, что заслужили...
Минус вам - ЖИРНЫЙ
Получают то, что заслужили...
У всех матерей есть инстинкт- сохранить своих детей.
Кто то остался , что бы сохранить,
кто то уехал что бы сохранить,просто они сделали
не тот выбор,
и что , над ними сейчас смеяться надо.
Уважаемая Нани у меня к Вам всегда было и будет хорошее
отношение,но поймите правельно что я хочу сказать.
Кто то остался , что бы сохранить,
кто то уехал что бы сохранить,просто они сделали
не тот выбор,
и что , над ними сейчас смеяться надо.
Уважаемая Нани у меня к Вам всегда было и будет хорошее
отношение,но поймите правельно что я хочу сказать.
Все взрослые люди - каждый несет ответственность за свои решения и поступки. Жалеют - убогих. Для остальных чувство жалости унизительно.
Всё, хорошо.
Пускай кому нравится, над ними смеются и злорадствуют,
поставте плюс самому первому посту.
Пускай кому нравится, над ними смеются и злорадствуют,
поставте плюс самому первому посту.
Над идиотами грешно смеяться. А с такими аргументами может быть только идиот.
Так то зачем?
ВАС никто не оскорбил.
vola 2 - он высказал мнение, не согласны, то "-" ему. Но без оскорблений
ВАС никто не оскорбил.
vola 2 - он высказал мнение, не согласны, то "-" ему. Но без оскорблений
А где увидели оскорбления в адрес vola 2? Научитесь читать не по диагонали.
Если "идиот" не оскорбление
ВЫ_ВЫ и д и о т к а!
А учили меня ХОРОШИЕ люди и учители. Не Вам чета.
ВЫ_ВЫ и д и о т к а!
А учили меня ХОРОШИЕ люди и учители. Не Вам чета.
Для "особо одаренных" :
От меня жирная двойка и вам, и вашим учителям.
Цитата: vola 2
Нани имела ввиду ссылку на первый пост.
От меня жирная двойка и вам, и вашим учителям.
Нани имела ввиду ссылку на первый пост.
если человек не имеет мозга, я думаю его можно причислить к убогим. посмотрите на видео им в глаза. вы видите там разум? они ограничены своими проблемами. у них нет одного второго и третьего. на всё остальное им наплевать. не думаю , что они могут хоть как то анализировать ситуацию. поэтому жалости они заслуживают.
Жалость - унизительна. Но, существуют такие человеческие качества, как умение сочувствовать и сопереживать. Следует помнить, что понятие переселенец включает в себя разные категории граждан. Кто-то из-под обстрелов уезжал к родным и близким. Кто-то драпал, спасая шкуру, так как являлся ярым сторонником насильственной украинизации русскоязычного населения Донбасса. Кому, как не Вам знать, что среди жителей Донбасса есть и те, кто готов сравнять с землей ненавистные им ДНР и ЛНР. Их мало, но они есть.
Нани, глупо отрицать очевидное: границы человечности проходят не по территориям, а в сердцах и умах жителей Украины и России.
Нани, глупо отрицать очевидное: границы человечности проходят не по территориям, а в сердцах и умах жителей Украины и России.
Цитата: ledygavrosh
Нани, глупо отрицать очевидное: границы человечности проходят не по территориям, а в сердцах и умах жителей Украины и России.
А кто это отрицает? Только не стоит перекладывать ответственность за последствия решений одних, на плечи других. Таких не жалеют, их учат.
Проведу утопическую параллель: укропия бомбит Крым за референдум, а крымчане, голосовавшие на этом референдуме, ломанулись к родне в укропию. И?..Пожалеете "соотечественников"?..
Ответственность не перекладывается. Это не материальный предмет. Пришла к выводу,что каждый из нас проходит свою "школу жизни". Неправильный выбор действий или слов, ставит нас перед следующим выбором.
Жалеть соотечественников? Не жалость я испытываю к ним. Сочувствую. Выбирая "путь наименьшего сопротивления", они оказываются в "ловушке", даже не сознавая этого. Преодоление своих страхов дается нелегко. Вы это знаете. Я это тоже знаю.
До сих пор помню, когда из города, который обстреливали также уезжали люди. На вопрос:" А как же работа и люди, которые будут обращаться к нам?" Прозвучал не ответ, а вопрос: "Ты хочешь, чтобы меня и мою семью убили?" Ответила честно: "Нет". Это урок мне, Нани. Когда смотрела на этих людей-рушились иллюзии, которые навязывались мне через СМИ в течении всей жизни...
Советское образование и воспитание базировались на основе, которую давала семья и окружающие нас люди...
Каждый получает свой собственный жизненный опыт - это наше богатство, о котором мало кто задумывается.
Завидовала Вам, когда те, кто уезжали - вернулись. Сейчас не завидую. Вывод сделан: преодоление собственных страхов разрушение ошибочных суждений, делает нас сильными духом. Те, кто сильнее - должны помогать слабым. Они становятся "Образом" или примером. Выберите слово, которое посчитаете подходящим.
Написала много, но хотелось поделится своим жизненным опытом. Вас понимаю, так как прошла через подобное.
В Донецке родилась и прожила первые 10 лет жизни. Донецк и его жители - Родина, которую люблю и о которой волнуюсь.
Жалеть соотечественников? Не жалость я испытываю к ним. Сочувствую. Выбирая "путь наименьшего сопротивления", они оказываются в "ловушке", даже не сознавая этого. Преодоление своих страхов дается нелегко. Вы это знаете. Я это тоже знаю.
До сих пор помню, когда из города, который обстреливали также уезжали люди. На вопрос:" А как же работа и люди, которые будут обращаться к нам?" Прозвучал не ответ, а вопрос: "Ты хочешь, чтобы меня и мою семью убили?" Ответила честно: "Нет". Это урок мне, Нани. Когда смотрела на этих людей-рушились иллюзии, которые навязывались мне через СМИ в течении всей жизни...
Советское образование и воспитание базировались на основе, которую давала семья и окружающие нас люди...
Каждый получает свой собственный жизненный опыт - это наше богатство, о котором мало кто задумывается.
Завидовала Вам, когда те, кто уезжали - вернулись. Сейчас не завидую. Вывод сделан: преодоление собственных страхов разрушение ошибочных суждений, делает нас сильными духом. Те, кто сильнее - должны помогать слабым. Они становятся "Образом" или примером. Выберите слово, которое посчитаете подходящим.
Написала много, но хотелось поделится своим жизненным опытом. Вас понимаю, так как прошла через подобное.
В Донецке родилась и прожила первые 10 лет жизни. Донецк и его жители - Родина, которую люблю и о которой волнуюсь.
возможно просто первые взрывы услышали именно они и выбора у них не было родня на украине,паника,ситуации разные бывают в зависимости от них и делают выбор,не всегда правильный,но это не значит что над детьми и их матерями можно глумится и насмехаться
Там далеко не только матери с детьми. Молодые и здоровые мужики стали беженцами вместо того чтобы с оружием в руках защищать свою землю, дома, своих жен и детей от бандитов захвативших власть в стране и обстреливающих их города.
их не мало на территории РФ, не мало в самом ДНР ,ЛНР , ты работаешь (жрешь,пьешь и детьми занимаешься)и плевать на политику тут возникает ситуация в которой ты можешь погибнуть -за кого и за что ?у нас в городе ехал в такси - водитель украинец рассказал что по его мнению эту войну устроила Россия и США , а он не хочет в ней участвовать (женат на россиянке с моего города)это его мнение и в чем то он прав ,почему он должен убивать украинцев с той стороны ? или русских ?
ПОТОМУ ЧТО ЭТО СО ЛЬВОВА СЕЛИ В ТАНКИ,СОБИРАЯ ПО ПУТИ ОБАНДЕРЕННЫХ НЕДОУМКОВ ,ПОЕХАЛИ УБИВАТЬ ГРАЖДАН УКРАИНСКОГО, НА ТО ВРЕМЯ, ДОНБАССА!
ПОТОМУ,ЧТО ПРИШЛА ТАКАЯ МИНУТА, ЧТО НУЖНО ВЫБИРАТЬ : ТЫ С БАНДЕРОФАШИСТАМИ ИЛИ С РОССИЕЙ!!!
К СОЖАЛЕНИЮ, БОЛЬШИНСТВО на Украине- НАЦИОНАЛ-ФАШИСТЫ!
ЗАХОТЕЛОСЬ СТАТЬ ШТАТОМ АМЕРИКИ. Придурки!
И тут пытаются втереть, что мол МОЖНО ПОНЯТЬ!
Я- НЕ ПОНИМАЮ!!! И НИКОГДА НЕ ПОЙМУ!
ПОТОМУ,ЧТО ПРИШЛА ТАКАЯ МИНУТА, ЧТО НУЖНО ВЫБИРАТЬ : ТЫ С БАНДЕРОФАШИСТАМИ ИЛИ С РОССИЕЙ!!!
К СОЖАЛЕНИЮ, БОЛЬШИНСТВО на Украине- НАЦИОНАЛ-ФАШИСТЫ!
ЗАХОТЕЛОСЬ СТАТЬ ШТАТОМ АМЕРИКИ. Придурки!
И тут пытаются втереть, что мол МОЖНО ПОНЯТЬ!
Я- НЕ ПОНИМАЮ!!! И НИКОГДА НЕ ПОЙМУ!
вряд ли вы что либо поймёте. вы поделили на чёрное и белое. а есть ещё оттенки , а ещё цвета. а вы их видеть не хотите. с чего вы решили, что мать с тремя детьми на руках, вообще способна , что либо выбирать ? почему вы не допускаете влияние пропаганды ? почему вы считаете, что все способны анализировать ситуацию ? с чего вы вообще взяли, что все должны воспринимать реальность так, как вы ещё воспринимаете? вы сами пытались представить себя на их месте ? там женщины и дети, в стрессовой ситуации и не все из них поддерживают бандеровцев. сдохнуть им что ли ? что вы всех в кучу то собираете? да и кто вам судить позволил? да и со Львова там не больше чем с Полтавы.
Весной 2014 года на территорию Донецкой области была введена Днепропетровская военно-воздушная дивизия. 6 экипажей присоединились к тем, кто оборонял Славянск.
Если где-то начали использовать оружие, ищите тех, кому это выгодно.
Если где-то начали использовать оружие, ищите тех, кому это выгодно.
Никто и не смеется. Но это их собственный выбор. За свой выбор и платят. Безумие или предательство бежать за спасением к тому кто бомбит твой дом и хочет убить твоих детей. Они бежали к своим. Этим всё сказано.
Ну и как?
Много они выиграли?
Бежали, судя по всему, туда, где есть родня либо какие-нибудь корни, так?
И вынуждены сейчас митинговать..,
Бежали бы лучше в ДРУГУЮ сторону.
При всей неоднозначности наших властей на местах, и гражданство получить все-таки можно, и работу найти.
Но им к нам было впадлу. И жизнь среди "сепаров" не устраивала.
Да и жизнь в прифронтовой полосе и на оккупированной территории не сахар.
Вот ломанулись, туда, откуда сейчас стонут.
Это же и бывших крымчан касается, особенно военных.
Так что выбор сделан. Бачили очи, шо куповали.
Много они выиграли?
Бежали, судя по всему, туда, где есть родня либо какие-нибудь корни, так?
И вынуждены сейчас митинговать..,
Бежали бы лучше в ДРУГУЮ сторону.
При всей неоднозначности наших властей на местах, и гражданство получить все-таки можно, и работу найти.
Но им к нам было впадлу. И жизнь среди "сепаров" не устраивала.
Да и жизнь в прифронтовой полосе и на оккупированной территории не сахар.
Вот ломанулись, туда, откуда сейчас стонут.
Это же и бывших крымчан касается, особенно военных.
Так что выбор сделан. Бачили очи, шо куповали.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Вы не представляете с какими трудностями можно столкнуться "на другой стороне"
И родителям предложившим помощь стать не нужным и людям в ФМСе не нужным..Только и того : убежал к своим.
Так что всяко бывает, всяко..
И родителям предложившим помощь стать не нужным и людям в ФМСе не нужным..Только и того : убежал к своим.
Так что всяко бывает, всяко..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Отчего же не представляю?
У меня работают два бывших окраинца по месту проживания, на моих глазах они вытаптывали и гражданство, и работу, и службу в армии-да,да после получения гражданства-вперед и с песней...у одного-трое детей, у другого двое, и тёща периодически мотается туда-сюда, сепаратистка...
А ещё один, правда, на работу не вышел, уже пришёл с готовым видом на жительство-и работа есть, и землячество украинское помогает.
Правда, второй раз на работу уже не возьму.
Жена его один раз отговорила, и второй раз отговорит-нету стержня у человека.
У меня работают два бывших окраинца по месту проживания, на моих глазах они вытаптывали и гражданство, и работу, и службу в армии-да,да после получения гражданства-вперед и с песней...у одного-трое детей, у другого двое, и тёща периодически мотается туда-сюда, сепаратистка...
А ещё один, правда, на работу не вышел, уже пришёл с готовым видом на жительство-и работа есть, и землячество украинское помогает.
Правда, второй раз на работу уже не возьму.
Жена его один раз отговорила, и второй раз отговорит-нету стержня у человека.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Я понимаю, понимаю что везде и принимающая сторона разные люди и приезжая..
Но вот моим нервы то потрепали.
Но вот моим нервы то потрепали.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Зачем вы так? Что делать например, одинокой женщине с детьми, да еще и пожилыми родителями на плечах? Хорошо рассуждать, когда Путин пришел к власти и начал в России наводить порядок после 90_х, Украине с таким вот Путиным не повезло.
А и не могло повезти. Не за этим они свои майданы организовывали. Им нужна была Европа, халява и "свобода" - вот они это и получили.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Очень уж у меня большие сомнения, что это именно "они" организовывали майданы. Да что далеко ходить, "болотная".
Вот о том и речь. Болотная "приказала долго жить" почему? Народ России не поддержал. Майдан победил почему? ......
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Я вообще-то поддерживаю вашу точку зрения насчет этих переселенцев.
Но всё же хочу заметить: болотная была куда многочисленней, чем майдан поначалу. Но москвичи, в отличие от киевлян, ее не поддержали.
Но всё же хочу заметить: болотная была куда многочисленней, чем майдан поначалу. Но москвичи, в отличие от киевлян, ее не поддержали.
И президент соответствующий, которому на мнение "партнеров" плевать
Да что далеко ходить, "болотная".
===============================================
Ну вы сравнили. На "болотную", местные борщик не носили.
===============================================
Ну вы сравнили. На "болотную", местные борщик не носили.
Это верно не носили, но я вообще то к тому, что это не "стихийное выступление граждан, не согласное с курсом президента", а вполне себе организованная акция "партнеров", над которой поработали различные НКО/НПО. Майдан в этом плане вполне себе такой же проект.
Не хотел писать...
Жалко, конечно! Жалея, мы прощаем много нехороших дел со стороны Украины! Сейчас мне скажут, это не те люди, которые делали плохо Донбасу. Но у меня устойчивое мнение, что бежавшие на Украину не надеялись на, так называемых сепаратистов, и очень надеялись, что у новой украинской власти получится "примкнуть" к Западу, открыть границы и т.д. При этом можно будет "майнуть" и на Запад, не задерживаясь на территории Украины.
Так или иначе они свой выбор сделали!!!
Из никто не убивает , в отличие от Донецка.
Жалко, конечно! Жалея, мы прощаем много нехороших дел со стороны Украины! Сейчас мне скажут, это не те люди, которые делали плохо Донбасу. Но у меня устойчивое мнение, что бежавшие на Украину не надеялись на, так называемых сепаратистов, и очень надеялись, что у новой украинской власти получится "примкнуть" к Западу, открыть границы и т.д. При этом можно будет "майнуть" и на Запад, не задерживаясь на территории Украины.
Так или иначе они свой выбор сделали!!!
Из никто не убивает , в отличие от Донецка.
Вы так уверены, что организовывают майданы простые люди? Для того чтобы рассуждать, необходимо посмотреть на то, как их организовывают и преподносят через СМИ.
А тут спорный вопрос кому больше повезло - России или Путину.
Путин ведь тоже доверие людей не сразу получил и не сразу стал так свободно действовать. Он действует, потому что знает - в стране его поддерживают. Такая свобода действий и такое доверие действительно дорогого стоит.
Доверие и поддержка населения это очень и очень важно для любого начальника, а уж для президента с достаточно рискованными и длительными по отдаче решениями доверия населения страны тем более.
В\на Украине Майданы происходят регулярно и каждый раз население отказывало своим президентам в доверии и поддержке.
В\на Украине проблема не в президенте, а в привычке населения страны верить в рекламные сказки и предавать своего президента за эти самые рекламные сказки.
Причем на грабли рекламных сказок жители Украины наступают регулярно и это вызывает море вопросов.
Путин ведь тоже доверие людей не сразу получил и не сразу стал так свободно действовать. Он действует, потому что знает - в стране его поддерживают. Такая свобода действий и такое доверие действительно дорогого стоит.
Доверие и поддержка населения это очень и очень важно для любого начальника, а уж для президента с достаточно рискованными и длительными по отдаче решениями доверия населения страны тем более.
В\на Украине Майданы происходят регулярно и каждый раз население отказывало своим президентам в доверии и поддержке.
В\на Украине проблема не в президенте, а в привычке населения страны верить в рекламные сказки и предавать своего президента за эти самые рекламные сказки.
Причем на грабли рекламных сказок жители Украины наступают регулярно и это вызывает море вопросов.
Россия более многонациональная и терпима к другим вероисповеданиям , ее гораздо труднее раскачать ,Украину раскачивать начали давно + национализм + плюшки пиндосовские + морковка под носом от ЕС
У нас в России климат не такой мягкий, как в\на Украине.
И мы здесь привыкли к самоконтролю. В\на Украине люди не боятся ссориться с своими соседями и позволяют себе быть распущенными на язык и действие - зима достаточно теплая и короткая и при ЧП можно выжить без помощи соседей.
У нас зима лютая и если происходит ЧП, то сосед первый к кому бежишь и плевать в этот момент на национальность,разрез глаз, цвет кожи и т.д. - главное это ДОБРОСОСЕДСКИЕ отношения между людьми.
Посмотрите сами - радикальный национализм и нацизм, а также любые этнические конфликты присущи странам с теплым и жарким климатом либо очень "сытому" в богатых странах обществу.
У нас в России надо много и тяжело работать, чтобы элементарно выжить и поэтому нам некогда выпендриваться друг перед другом и нам плевать на национальность того, кто работает, живет и дружит с нами рядом - главное его личные качества, как человека.
По поводу Украины - я вообще не понимаю, как при таком климате, землях и других ресурсах можно стать нищей страной.
И мы здесь привыкли к самоконтролю. В\на Украине люди не боятся ссориться с своими соседями и позволяют себе быть распущенными на язык и действие - зима достаточно теплая и короткая и при ЧП можно выжить без помощи соседей.
У нас зима лютая и если происходит ЧП, то сосед первый к кому бежишь и плевать в этот момент на национальность,разрез глаз, цвет кожи и т.д. - главное это ДОБРОСОСЕДСКИЕ отношения между людьми.
Посмотрите сами - радикальный национализм и нацизм, а также любые этнические конфликты присущи странам с теплым и жарким климатом либо очень "сытому" в богатых странах обществу.
У нас в России надо много и тяжело работать, чтобы элементарно выжить и поэтому нам некогда выпендриваться друг перед другом и нам плевать на национальность того, кто работает, живет и дружит с нами рядом - главное его личные качества, как человека.
По поводу Украины - я вообще не понимаю, как при таком климате, землях и других ресурсах можно стать нищей страной.
Очень хорошо написали
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Как становятся нищими при хорошем климате, землях, ресурсах?
1.Отсутствие долговременной программы развития государства.
2. Разрыв производственных, торговых, культурных связей между частями бывшего СССР и частями одного государства. Производственные мощности и кадры не используются для развития экономики государства.
3. Средства, вырученные за счет эксплуатации трудящихся, вывозятся за границы государства.
4. Внедрение через СМИ образцов "угодного" для государственных управленцев моделей поведения населения.
5. Подбор кадров, которые будут служить не обществу, а прислуживать руководящим кадрам. Стиль работы таких кадров: бумагомарание, пустозвонство, создание видимости своей полезности. Материальные блага распределяются среди услужливых, а не среди тех, кто создает материальные блага.
6. Природные ресурсы вывозятся на Запад.
7. Разрушение производственной базы приводит к миграционным процессам. Кровь государства: трудоспособные, здоровые, активные и подготовленные кадры - уезжают. Пассивные, слабые, "паразиты" - остаются. Общество - загнивает.
Реальное состояние в государстве - скрывается кучей чиновников и управленцев на каждой вертикали власти.
Знания скрываются или являются собственность этой узкой части населения.
Сброс социального напряжения - через СМИ.
Можно написать много о жизни современной Украины.
Желанием населения изменить способ управление государством воспользовались для захвата власти в 2004 и 2014 году.
1.Отсутствие долговременной программы развития государства.
2. Разрыв производственных, торговых, культурных связей между частями бывшего СССР и частями одного государства. Производственные мощности и кадры не используются для развития экономики государства.
3. Средства, вырученные за счет эксплуатации трудящихся, вывозятся за границы государства.
4. Внедрение через СМИ образцов "угодного" для государственных управленцев моделей поведения населения.
5. Подбор кадров, которые будут служить не обществу, а прислуживать руководящим кадрам. Стиль работы таких кадров: бумагомарание, пустозвонство, создание видимости своей полезности. Материальные блага распределяются среди услужливых, а не среди тех, кто создает материальные блага.
6. Природные ресурсы вывозятся на Запад.
7. Разрушение производственной базы приводит к миграционным процессам. Кровь государства: трудоспособные, здоровые, активные и подготовленные кадры - уезжают. Пассивные, слабые, "паразиты" - остаются. Общество - загнивает.
Реальное состояние в государстве - скрывается кучей чиновников и управленцев на каждой вертикали власти.
Знания скрываются или являются собственность этой узкой части населения.
Сброс социального напряжения - через СМИ.
Можно написать много о жизни современной Украины.
Желанием населения изменить способ управление государством воспользовались для захвата власти в 2004 и 2014 году.
Писал раньше, пишу сейчас и буду писать дальше - МНЕ ИХ НЕ ЖАЛЬ!
Вот такой плохой и можете говорить/минусовать и т.п. - мне на них наплевать...Когда они сваливали отсюда, оставляя своё майно, они думали, что такие как я в том числе, должны разрулить ситуацию, сохранить их скарб, при этом лишаясь самим и лишая своих близких оставшихся в Донецке всех нормальных человеческих условий для существования )работа/учёба/питание/здравохранение и т.п.), а они потом пересидев вернуться обратно и будут говорить как-же так всё это произошло и теперь всё это восстанавливать нужно? Эти люди приспособленцы - они в жизни были лузерами получается и ими останутся и таких себе подобных воспитают.
Смелые люди - люди любящие свою землю, не бегают туда-сюда в поисках лучшей доли.
У меня мама с 14 года не получает пенсию с той стороны и ничего - сказала некуда я не поеду и главное, ПОЧЕМУ нужно уезжать. Так и живёт под обстрелами и не жалуется на судьбу, которая выпала ей в 80 лет. Предложения были поехать в РФ к родственникам - сказала нет и всё.
А это все ушлёпки трусливые.
Я и вся моя семья тут жили, живём и будем дальше жить, сколько Богом отведено!
Не жалко их НЕ ЖАЛКО!
Автору статьи вопрос:
- Переселенцы из Донбасса хотят жить - это утверждение, вопрос или незаконченная мысль???? Хотят жить НО где и КАК?
А те кто остался здесь - про себя считают иначе?
Вот такой плохой и можете говорить/минусовать и т.п. - мне на них наплевать...Когда они сваливали отсюда, оставляя своё майно, они думали, что такие как я в том числе, должны разрулить ситуацию, сохранить их скарб, при этом лишаясь самим и лишая своих близких оставшихся в Донецке всех нормальных человеческих условий для существования )работа/учёба/питание/здравохранение и т.п.), а они потом пересидев вернуться обратно и будут говорить как-же так всё это произошло и теперь всё это восстанавливать нужно? Эти люди приспособленцы - они в жизни были лузерами получается и ими останутся и таких себе подобных воспитают.
Смелые люди - люди любящие свою землю, не бегают туда-сюда в поисках лучшей доли.
У меня мама с 14 года не получает пенсию с той стороны и ничего - сказала некуда я не поеду и главное, ПОЧЕМУ нужно уезжать. Так и живёт под обстрелами и не жалуется на судьбу, которая выпала ей в 80 лет. Предложения были поехать в РФ к родственникам - сказала нет и всё.
А это все ушлёпки трусливые.
Я и вся моя семья тут жили, живём и будем дальше жить, сколько Богом отведено!
Не жалко их НЕ ЖАЛКО!
Автору статьи вопрос:
- Переселенцы из Донбасса хотят жить - это утверждение, вопрос или незаконченная мысль???? Хотят жить НО где и КАК?
А те кто остался здесь - про себя считают иначе?
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СЕБЕ-СВОЙ ДОМ-ЖИЗНЬ-СУДЬБУ-БУДУЩЕЕ СВОИХ ДЕТЕЙ- И МНЕ НИСКОЛЬКО НЕ ЖАЛКО НЕДОУМКОВ, РАНЬШЕ ПЕРЕЖИВАЛ, А ТЕПЕРЬ НЕТ.
Они до сих пор не поймут, что вся украина оккупирована галичиной. Вот когда население врубится в этои начнут вешать на столбах всю эту бандеровскую нечисть, а галичину забором обнесут, тогда может и изменится , что то
Они хорошо понимают, что идет "война с Россией". И, если надо, будут стрелять нашим в спину. И во всем , конечно, у них виноват Путин. Не надо лить слез. Те, кто хотел воевать с этой нечистью - на Донбассе.
Святая наивность.
Святая наивность.
"...вся украина оккупирована галичиной."
Да хватит Вам, жидами она оккупирована, жидами! Ну, а западенцы-бандеровцы у них на подхвате, за бабло разумеется.
Да хватит Вам, жидами она оккупирована, жидами! Ну, а западенцы-бандеровцы у них на подхвате, за бабло разумеется.
Цитата: Михаил_Новосёлов
"...вся украина оккупирована галичиной."
Да хватит Вам, жидами она оккупирована, жидами! Ну, а западенцы-бандеровцы у них на подхвате, за бабло разумеется.
Да хватит Вам, жидами она оккупирована, жидами! Ну, а западенцы-бандеровцы у них на подхвате, за бабло разумеется.
что за бред, ни кем она не оккупирована. у них власть которую они 3 раза выбирали (от президента до глав сельсоветов). какая это оккупация?
Любые выборы - это ширма, за которой было всё решено заранее. Нуланд(Нудельман) с печеньем и американские 5 млрд. долларов, решали всё. Был бы в России Медведев, было бы тоже-самое...
Цитата: Piron
Любые выборы - это ширма, за которой было всё решено заранее. Нуланд(Нудельман) с печеньем и американские 5 млрд. долларов, решали всё. Был бы в России Медведев, было бы тоже-самое...
2004, 2010 -- выборы президента ширма?
не ищите оправдания тем кто голосовал за хунту!!!
Ну так если это их власть, пусть кушают, глотая и не отрыгивая.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
три петуха??? на фото справа
Шесть.
Два раза по три:-)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Немцы выбрали, что пожирнее, а хохлы, что им ближе, т. е. петухов. Теперь будут каннибализмом заниматься.
Вся Украина оккупирована еврейскими сионистами-фашистами: Вальцманами, Гройсманами, Этинзонами, Фротманами, Капительманами, Бакаи... В управлении Украиной нет ни одного украинца. Шимон Бандер(Бандера) и тот еврейский сионист(в гитлеровской Германии, сионисты были легльной организацией).
Сами виноваты - фраза не верная.
Люди принимали решение, исходя из конкретных соображений в конкретной ситуации.
Обвинять их, что не оказались провидцами - немного странно.
Люди принимали решение, исходя из конкретных соображений в конкретной ситуации.
Обвинять их, что не оказались провидцами - немного странно.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
это не конкретно переселенцам, а всем украинцам, которые хотели красивой европейской жизни, а получили то, что получили
Цитата: Джульетка
Сами виноваты - фраза не верная.
Люди принимали решение, исходя из конкретных соображений в конкретной ситуации.
Обвинять их, что не оказались провидцами - немного странно.
Люди принимали решение, исходя из конкретных соображений в конкретной ситуации.
Обвинять их, что не оказались провидцами - немного странно.
а кто им виноват? приняли решение --- расплачивайтесь!!!
А они лично вас обвинили?
Непонятна ваша агрессия.
Если вам повезло сидеть в тепле и не принимать сложных решений - сидите тихо и радуйтесь.
Когда не повезет - мы ваши решения обсудим.
Непонятна ваша агрессия.
Если вам повезло сидеть в тепле и не принимать сложных решений - сидите тихо и радуйтесь.
Когда не повезет - мы ваши решения обсудим.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: Джульетка
Если вам повезло сидеть в тепле и не принимать сложных решений - сидите тихо и радуйтесь.
тут правы, для меня не было трудно принять решение остаться или сбежать. даже вопроса не стояло такого.
Цитата: Джульетка
Если вам повезло сидеть в тепле и не принимать сложных решений - сидите тихо и радуйтесь.
тут правы, для меня не было трудно принять решение остаться или сбежать. даже вопроса не стояло такого.
Рада за вас.
Надеюсь, при этом у вас на руках не было беременных женщин, грудных детей и немощных стариков.
Надеюсь, при этом у вас на руках не было беременных женщин, грудных детей и немощных стариков.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: Джульетка
Рада за вас.
Надеюсь, при этом у вас на руках не было беременных женщин, грудных детей и немощных стариков.
Надеюсь, при этом у вас на руках не было беременных женщин, грудных детей и немощных стариков.
не ищите оправдания бесхребетности. что вы думаете на Донбассе остались одни здоровые мужики?
в 2014 полгода пенсионеры жили без пенсий, на предприятиях зарплату еще больше не выплачивали. на шахтах до сих пор зарплату с большими задержками выплачивают. а обстрелы каждую ночь.
и мне жалеть крыс?
Знаете)
Пережитое вами далеко не на всё дает вам право.
Осталось выпить и рвануть рубаху со словами "да я за вас кровь проливал!.."
Пережитое вами далеко не на всё дает вам право.
Осталось выпить и рвануть рубаху со словами "да я за вас кровь проливал!.."
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: Джульетка
Знаете)
Пережитое вами далеко не на всё дает вам право.
Осталось выпить и рвануть рубаху со словами "да я за вас кровь проливал!.."
Пережитое вами далеко не на всё дает вам право.
Осталось выпить и рвануть рубаху со словами "да я за вас кровь проливал!.."
почему "за вас?", за себя, за своего ребенка.
а насчет права... я у куевских бандитов не побираюсь, как некоторые
Это был ваш выбор.
А у них выбор свой.
Они на вас ответственность за него и не возлагали.
Они еще и домой вернутся, и не вам решать - правильно это или нет.
А у них выбор свой.
Они на вас ответственность за него и не возлагали.
Они еще и домой вернутся, и не вам решать - правильно это или нет.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: Джульетка
Они еще и домой вернутся, и не вам решать - правильно это или нет.
после ВОВ в анкетах была графа -- "находился на оккупированных территориях", и это было клеймо!!! и ни кто не спрашивал как ты туда попал.
а тут сами. как думаете что им скажут соседи?
Вы еще о 37-м пожалейте.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: Джульетка
Вы еще о 37-м пожалейте.
причем тут 37-ой? я о людях, их поступках и ответственности за совершенное.
И я о том же.
Вы-то чего злобствуете?
Вам народу в городе не хватает?
Или вас чужой моральный облик заботит слишком сильно?
Вы-то чего злобствуете?
Вам народу в городе не хватает?
Или вас чужой моральный облик заботит слишком сильно?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: Джульетка
И я о том же.
Вы-то чего злобствуете?
Вам народу в городе не хватает?
Или вас чужой моральный облик заботит слишком сильно?
Вы-то чего злобствуете?
Вам народу в городе не хватает?
Или вас чужой моральный облик заботит слишком сильно?
я не злобствую, но и сочувствия они у меня не вызывают.
так и написал --- сами виноваты, нечего теперь жаловаться.
это вы ищите им оправдания
А им не нужны оправдания, они не обвиняемые.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: Джульетка
А им не нужны оправдания, они не обвиняемые.
но и не жертвы, которым нужно сочувствовать или помогать
Тогда уж и вы мантию судьи снимите, на всякий случай.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: Джульетка
Тогда уж и вы мантию судьи снимите, на всякий случай.
высказываю собственное мнение, имею право, а ваше дело соглашаться или нет
Они изгои... И в укропии, и у нас. На работу их не принимают - первое, что спрашивают: выезжал? куда?...Даже к тем, кто выезжал в Россию отношение не очень. А если в ответ: украина... Ну,...сами догадываетесь, что дальше.
Да уж понятно)
кто сравнится с вами в святости...
кто сравнится с вами в святости...
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Вы видно до сих пор не поняли - не в моей святости дело. А в отношении тех, кто остался - к тем, кто уехал. Приблизительно это выглядит так: что хреново в укропии стало, так назад побежали? Вспомнили, что Донецк - это дом родной? А когда нас тут убивали, вы где были? Бегом сбежали? Укропии экономику поднимали? Военный налог с зарплаты отстегивали, что бы было чем АТОшникам платить и за что снаряды покупать??... Ну и т.д. Считайте, что я Вам привела "сборную солянку" из разговора оставшегося с приехавшим.
То есть у вас собственная "гражданская войнушка" в перспективе.
Да как угодно.
Если не надоело еще.
Да как угодно.
Если не надоело еще.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Да какая "гражданская войнушка"? Вы вообще о чем? Кто против кого? Выбор всегда есть: или принимаешь то, что и как тут установлено , или назад в укропию. В том числе и отношение к "понаехали". Тут никого никто не держит. Были случаи, когда "под белы рученьки" до самого КПП "под охраной" провожали в обратную дорогу.
Цитата: Джульетка
Они еще и домой вернутся, и не вам решать - правильно это или нет.
Думаете, что их тут примут с распростертыми объятиями? Клеймо "предатель" как тавро - серьезно и на долго. И никакие аргументы (дети, старики и т.д.) плюсов не добавят. Это уже есть сегодня и не первый день.
Нет, не думаю. Вас тут слишком много прочитано, чтобы так думать.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: Джульетка
Вы еще о 37-м пожалейте.
Ну вот. Опять про 37. Ностальгия по чекистам с наганами? Так на Окраине сейчас такой стук идёт, что Ягода с Хрущевым локти от зависти грызут:-)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Цитата: Джульетка
Это был ваш выбор.
А у них выбор свой.
Они на вас ответственность за него и не возлагали.
Они еще и домой вернутся, и не вам решать - правильно это или нет.
А у них выбор свой.
Они на вас ответственность за него и не возлагали.
Они еще и домой вернутся, и не вам решать - правильно это или нет.
Да уж нет. Решать как раз будут те, кто остался и боролся. И под бомбами и снарядами сидел. Потому, что это будет уже их земля.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Даже комментировать не буду.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Это извечная проблема кто прав, кто виноват.
Но те кто остались, я в основном про мужчин, более достойны высказывать своё мнение чем те которые уехали. (хотя у всех разные причины и наверное среди них есть вполне себе стоящие нашего внимания и уважения). Но не нам судить кто прав, кто не прав в этой ситуации, потому как Выбор всегда очень сложное решение, которое несёт принявшему это решение огромную ответственность. Перед своей семьёй. И мне кажется нам не стоит ломать копья в этом сложном споре.
Но те кто остались, я в основном про мужчин, более достойны высказывать своё мнение чем те которые уехали. (хотя у всех разные причины и наверное среди них есть вполне себе стоящие нашего внимания и уважения). Но не нам судить кто прав, кто не прав в этой ситуации, потому как Выбор всегда очень сложное решение, которое несёт принявшему это решение огромную ответственность. Перед своей семьёй. И мне кажется нам не стоит ломать копья в этом сложном споре.
А считаю что получить с этих ушлепков хоть "клок шерсти" право каждого кто пострадал от хунты!
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Умереть в бою рядом с товарищами сражаясь за свою землю несложно. Далеко не у всех есть такая возможность. Участь гражданских в военном конфликте гораздо печальней героев. Как жить после того как на глазах родителей насилуют их дочь и вспарывают ей живот? Как жить людям, ставшими инвалидами в результате истязательств? Кто оценит их страдания? Кто им посочувствует? Им не поставят памятник. Никто (кроме близких) не вспомнит про героически погибшую от рук военных преступников простую девушку...
Участь тех, кто не встал в ополчение не чуть не легче. Эти люди не заслужили таких обвинений. То что они оказались по другую сторону совсем не означает их лояльность режиму. Те кто мог, те взяли в руки оружие. Остальным лучше не вмешиваться и сохранить свою жизнь. Напрасные жертвы не нужны.
Участь тех, кто не встал в ополчение не чуть не легче. Эти люди не заслужили таких обвинений. То что они оказались по другую сторону совсем не означает их лояльность режиму. Те кто мог, те взяли в руки оружие. Остальным лучше не вмешиваться и сохранить свою жизнь. Напрасные жертвы не нужны.
Они все-таки надеялись, что все ненадолго и они вместе со всей окраиной станут цеевропой.
Но Европа, как водится, задерживается, и домой не вернуться-ибо скорее всего, нет у них этого дома.
Страшно все это.
Но они это выбрали сами-могли бы уехать к нам.
Но Европа, как водится, задерживается, и домой не вернуться-ибо скорее всего, нет у них этого дома.
Страшно все это.
Но они это выбрали сами-могли бы уехать к нам.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
они просто идиоты, и так географически находятся в центре Европы, но нет, надо же подмазаться к кому-то, а не самим развиваться, это же так трудно и тяжело.
Не, ну почему идиоты?
Они все точно рассчитали-кружевные труселя, безвиз и зарплата в две штуки евротугриков-и всего-то только за то, чтобы москалей не любить-а на это они всегда согласные :-)
И что самое интересное, если бы эти умники дождались бы выборов, то у них был бы и Крым, и Донбасс, а за Крым штатники бы их лет десять кормили.
Так что просто фальстарт получился.
Они все точно рассчитали-кружевные труселя, безвиз и зарплата в две штуки евротугриков-и всего-то только за то, чтобы москалей не любить-а на это они всегда согласные :-)
И что самое интересное, если бы эти умники дождались бы выборов, то у них был бы и Крым, и Донбасс, а за Крым штатники бы их лет десять кормили.
Так что просто фальстарт получился.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
А вот заголовки украинской прессы посвященные олимпиаде "Гимнаст из Донецка не захотел общаться со СМИ РФ на Олимпиаде в Рио"
Это преподносится, как великий подвиг и признак свидомости. Плевать я хотел на них и на все ихние проблемы.
П.С. Видел я некоторых "беженцев" разьезжающих по территории России - будки(морды) за день не обсерешь.
Это преподносится, как великий подвиг и признак свидомости. Плевать я хотел на них и на все ихние проблемы.
П.С. Видел я некоторых "беженцев" разьезжающих по территории России - будки(морды) за день не обсерешь.
Если вы видели, что они сделали с теми легкоатлетками, которые пообщались с российской прессой, вы бы так не возмущались.
Цитата: Zlyuka
Если вы видели, что они сделали с теми легкоатлетками, которые пообщались с российской прессой, вы бы так не возмущались.
Я же говорю-37 год отдыхает.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Изначально перейдя на сторону Украины они поддержали захват власти...майдан...смерть ребят из беркута...это их выбор.
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
на планете Земля произошел нонсенс: недобитые фашисты сбежали в Америку и устроили там настоящий фашингтон, разрослись, окрепли, силенок и бабла накопили, и вот теперь думают опять идти на восток. мне вот интересно, а почему силы зла так не любят восток?
не потому ли, что Солнце, дарующее всем тепло и жизнь восходит именно там?
предлагаю линию Гринвича провести через Вашингтон, таким образом все зомбоящеры вымрут сразу от осознания, что они уже на Востоке, разве что со страной восходящего солнца придется повозиться, ребрендинг будет неслабый.
не потому ли, что Солнце, дарующее всем тепло и жизнь восходит именно там?
предлагаю линию Гринвича провести через Вашингтон, таким образом все зомбоящеры вымрут сразу от осознания, что они уже на Востоке, разве что со страной восходящего солнца придется повозиться, ребрендинг будет неслабый.
Так Вашингтон и так на востоке США
Они просто тянутся за последними ресурсами-а они на восток от маленькой, перенаселенной и насквозь больной западной Европы:-)
Они просто тянутся за последними ресурсами-а они на восток от маленькой, перенаселенной и насквозь больной западной Европы:-)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
мда, презервативы рулят, получается. вот они гей-парады и мутят. меньше народу - больше кислороду. б-р-р-р.
Спорить не надо. Женщины спасали детей и не думали, они просто бежали от самолетов и бомб, падающих в центре города. Но ведь бежали хорошо осознавая, что там, куда они бегут живут УБИЙЦЫ. ОНИ БЕЖАЛИ К ФАШИСТАМ и думали, что их минет участь обездоленных. Кто сумел приспособиться? Те, у кого были деньги, а простой люд оказался не нужен даже самым родным и близким родственникам, так сказать по первой линии. Моих соседей родная сестра через три недели выгнала, несмотря на послеинсультного деда и малышку-внучку 2-х!!!!!! лет. И сердце у нее не болело и душу не рвало на куски по поводу родной кровиночки. Обозвала сепаратистами и сказала, что сами виноваты. Слов нет и комментировать нет желания. Две сестры, рожденные одной матерью, но живущие в разных мирах.
Так осознавали они или не думали?
Вы как-то определитесь.
Вы как-то определитесь.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Всё правильно- ЭТО ИХ ВЫБОР. Могли податься в Россию, как многие тысячи. Но нет, поехали в "ЦЕЕУРОПУ". Ну вот и приехали.
Где могли укрыться, туда и поехали...
Цитата: vola 2
У всех матерей есть инстинкт- сохранить своих детей.
Кто то остался , что бы сохранить,
кто то уехал что бы сохранить,просто они сделали
не тот выбор,
и что , над ними сейчас смеяться надо.
Уважаемая Нани у меня к Вам всегда было и будет хорошее
отношение,но поймите правельно что я хочу сказать.
Кто то остался , что бы сохранить,
кто то уехал что бы сохранить,просто они сделали
не тот выбор,
и что , над ними сейчас смеяться надо.
Уважаемая Нани у меня к Вам всегда было и будет хорошее
отношение,но поймите правельно что я хочу сказать.
Несоглашусь,не у всех. Те которые радовались когда их дети шли на АТО,разве они матери. Убивай сепаров,а когда получили наоборот наверно дошло.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Осуждать их, все равно что добить. Не их вина, они простые люди спасающие детей. Судить надо преступников, а их имена известны.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
А их, в основном, кстати и не осуждают.
Даже наоборот-уважают их выбор.
Даже наоборот-уважают их выбор.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Как хотите, а мне их жалко. На снимке - русские бабы и русские детишки, как ни крути. Да, бабы с заср@нными мозгами, не на ту ставку поставившие и проигравшие, но они спасали жизни детей, как будет делать любая русская. Я не оправдываю их выбор, но мне жалко их и, особенно, их детей.
У наших упоротых патриотов всего два выбора для жителей Донбасса - или построиться в колонну и всем строем идти в Россию, или раздать каждому пенсионеру, матери, инвалиду по автомату и так-же строем в окопы, на передовую. А если тем, кто решил остаться на Украине (а это их Родина, между прочим) вдруг становится хреново, то это только наполняет патритические сердца радостью и чувством превосходства к униженым. Выродки, ничем не лучше кастрюлеголовых.
Свой выбор каждый делает сам. Не могу себе представить, что бы население СССР, во время ВОВ, массово искало спасения на территории нацисткой германии.
А то видишь ли "детей они спасали". Спасли? Спасли, что еще надо - живи в нэньке, работай, детишек ихних воспитают как надо...
А то видишь ли "детей они спасали". Спасли? Спасли, что еще надо - живи в нэньке, работай, детишек ихних воспитают как надо...
Это касается всех патриотов, а не только наших.
А какому идиоту пришло в голову вмонтировать в сюжет это дурацкое музыкальное сопровождение которое действует на нервы и мешает слышать,что говорят люди. В следующий раз ,прошу, не делайте этого.
Вся Украина оккупирована еврейскими сионистами-фашистами: Вальцманами, Гройсманами, Этинзонами, Фротманами, Капительманами, Бакаи... В управлении Украиной нет ни одного украинца. Шимон Бандер(Бандера) и тот еврейский сионист(в гитлеровской Германии, сионисты были легальной организацией).
Никто ее не оккупировал, после революции жид Ленин и еще 85% жидов, управлявших тогда Россией, создали для себя жидов украину а задумка на коганат.
Программа по утилизации населения в действии. Аграрной супердержаве не нужно столько ртов ... Закономерный результат, когда люди забывают свои корни...
ЭТО РАСПЛАТА ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО СВОЕЙ ЗЕМЛИ ДОНБАССКОЙ,
ПРЕДАТЕЛЕЙ ДАЖЕ ВРАГИ НЕ УВАЖАЮТ, И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО.......ТВАРИ!!!!
ПРЕДАТЕЛЕЙ ДАЖЕ ВРАГИ НЕ УВАЖАЮТ, И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО.......ТВАРИ!!!!
Цитата: Джульетка
Знаете)
Пережитое вами далеко не на всё дает вам право.
Осталось выпить и рвануть рубаху со словами "да я за вас кровь проливал!.."
Пережитое вами далеко не на всё дает вам право.
Осталось выпить и рвануть рубаху со словами "да я за вас кровь проливал!.."
Ну зачем же так...будет время-выпьем. И кровь прольем. В том числе и за тех, кто это заслуживает.
Не ерничай, Джульетка.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Место жительства вам и тыкать тоже позволяет?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Ой, простите, не ерничайте, милая Джульетка. Так пойдёт?
А насчёт моего места жительства-раз вы так считаете...оно у меня хорошее. Море рядом. Войны нет. Зарплата вовремя. Коллеги малопьющие даже по праздникам. Есть и молодежь.
Тайга неподалёку. По поселку шляются три китайца, ищут, где чего подремонтировать. Предприятия оживают.даже бомжи наперечет.
Все прелести маленького рабоче-морско-рыбацкого посёлка.
Завидуйте.
А насчёт моего места жительства-раз вы так считаете...оно у меня хорошее. Море рядом. Войны нет. Зарплата вовремя. Коллеги малопьющие даже по праздникам. Есть и молодежь.
Тайга неподалёку. По поселку шляются три китайца, ищут, где чего подремонтировать. Предприятия оживают.даже бомжи наперечет.
Все прелести маленького рабоче-морско-рыбацкого посёлка.
Завидуйте.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Не стану, даже если вам бы хотелось)
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Любят же женщины противоречить.
Кстати, Джульетка, ваш вклад в сегодняшнюю дискуссию просто великолепен:-)
Респект:-)
Кстати, Джульетка, ваш вклад в сегодняшнюю дискуссию просто великолепен:-)
Респект:-)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Всё идёт естественным путём и называется это хлебной враждой. Большинство из этих переместившихся наверное и мову не знают, вот и поняли, что для рагульской власти они чужие.
Цитата: NikAndr
Цитата: vola 2
Вы взрослый человек или нет!!!
Посмотрите на женщин 50ти лет , причем тут мозги , у них
инстинкт - сохранить своих детей.Они сами готовы умереть
только что бы дети остались живы.
Смех здесь вообще не уместен.
Посмотрите на женщин 50ти лет , причем тут мозги , у них
инстинкт - сохранить своих детей.Они сами готовы умереть
только что бы дети остались живы.
Смех здесь вообще не уместен.
те кто готов умереть за будущие своих детей остались на Донбассе. а это ...
после того что пережили дети, старики на Донбассе в 2014, этих крыс не жалко. и каких детей они вырастят?
посмотрела бы на вас я уогда вам на голову падают снаряды...
Вощможно вы в первых рядах покину ли бы свой дом.
Не испытавши войны не судите людей...
******
я минусов много наствила , не согласна я высказыааниями где уехавших считают предателями... Как говорится не суди человека не процдя его путь..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Цитата: Lira_
посмотрела бы на вас я уогда вам на голову падают снаряды...
Вощможно вы в первых рядах покину ли бы свой дом.
Не испытавши войны не судите людей...
Вощможно вы в первых рядах покину ли бы свой дом.
Не испытавши войны не судите людей...
сразу видно -- переселенка. привыкли между собой мериться кто столько взрывов услышал и этими рассказками укров жалобить. попробовали бы тут такое сказать, многое о себе узнали
Я жила и живу в городе в котором родилась и выросла..
Пишу ж не надо судить людей по себе..
А на счет "кто столько взрывов услышал и этими рассказками укров жалобить"
Может вы и меряетесь и жалобите но мне это не знакомо..
**
Конечно первым порывом мне захотелось вам доказать что нет, я не такая.. привести доказательства..
Но не буду. По крайней мере не вам.
Пишу ж не надо судить людей по себе..
А на счет "кто столько взрывов услышал и этими рассказками укров жалобить"
Может вы и меряетесь и жалобите но мне это не знакомо..
**
Конечно первым порывом мне захотелось вам доказать что нет, я не такая.. привести доказательства..
Но не буду. По крайней мере не вам.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Цитата: Lira_
Я жила и живу в городе в котором родилась и выросла..
Пишу ж не надо судить людей по себе..
А на счет "кто столько взрывов услышал и этими рассказками укров жалобить"
Может вы и меряетесь и жалобите но мне это не знакомо..
**
Конечно первым порывом мне захотелось вам доказать что нет, я не такая.. привести доказательства..
Но не буду. По крайней мере не вам.
Пишу ж не надо судить людей по себе..
А на счет "кто столько взрывов услышал и этими рассказками укров жалобить"
Может вы и меряетесь и жалобите но мне это не знакомо..
**
Конечно первым порывом мне захотелось вам доказать что нет, я не такая.. привести доказательства..
Но не буду. По крайней мере не вам.
все очень просто, не лезьте в те дела которых не знаете
Не указывайте мне как жить а я не скажу вам куда идти.
Ок?
По вашим сообщениям можно сказать что наверное вы тайно завидуете тем кто смог выехать и живут в более менее безопасных условиях, от сюда и такие высказывания.Понятно что живя в шаге от смерти люди остро всё ощущают.. принимают..меняются(иногда не в лучшую сторону)
но всё же надо оставаться самим собой - человеком.
а не опускаться до :
я пережил такое что теперь мне можно судить и рядить всех кто не пережил.
Ок?
По вашим сообщениям можно сказать что наверное вы тайно завидуете тем кто смог выехать и живут в более менее безопасных условиях, от сюда и такие высказывания.Понятно что живя в шаге от смерти люди остро всё ощущают.. принимают..меняются(иногда не в лучшую сторону)
но всё же надо оставаться самим собой - человеком.
а не опускаться до :
я пережил такое что теперь мне можно судить и рядить всех кто не пережил.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
может вам хватит выдумывать кто как живет и кто кому завидует? почитайте что люди пишут, беженцам нет места ни в краине (сами жалуются) ни у нас (ни кто их тут не ждет). это реалии.
на счет выдумывать.. с вас пример взяла
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Цитата: ВанькаЖуков
Цитата: vola 2
У всех матерей есть инстинкт- сохранить своих детей.
Кто то остался , что бы сохранить,
кто то уехал что бы сохранить,просто они сделали
не тот выбор,
и что , над ними сейчас смеяться надо.
Уважаемая Нани у меня к Вам всегда было и будет хорошее
отношение,но поймите правельно что я хочу сказать.
Кто то остался , что бы сохранить,
кто то уехал что бы сохранить,просто они сделали
не тот выбор,
и что , над ними сейчас смеяться надо.
Уважаемая Нани у меня к Вам всегда было и будет хорошее
отношение,но поймите правельно что я хочу сказать.
Несоглашусь,не у всех. Те которые радовались когда их дети шли на АТО,разве они матери. Убивай сепаров,а когда получили наоборот наверно дошло.
те у кого дети в ото не живут на Донбассе и они не переселенцы уж точно.
Речь ведь
Цитата: keofoks
Свой выбор каждый делает сам. Не могу себе представить, что бы население СССР, во время ВОВ, массово искало спасения на территории нацисткой германии.
А то видишь ли "детей они спасали". Спасли? Спасли, что еще надо - живи в нэньке, работай, детишек ихних воспитают как надо...
А то видишь ли "детей они спасали". Спасли? Спасли, что еще надо - живи в нэньке, работай, детишек ихних воспитают как надо...
не путайте теплое с мягким..
Германия вторгась в другую страну, а здесь совсем другое.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Прошу прощения за опечатки.. телефон..
**
В итоге хочу сказать что те кто уехали на Украину не предатели, есть конечно свидомиты и среди них и даже среди тех кто уехал в Россию..
Почему нормальных людей что уехали на Украину клеймят а тех свидомых что в России нет? Как в таком случае выявить этих свидомых.. вроде в Россию.. к своим..
Если бы я уезжала - поехала бы к бабушке в Кировогадскую область(центр украины),есть где жить, там бы оформила и помощь и всё остальное что положено.
Пусть суки платят, это малые крохи того что они нам всем должны.
Там тоже есть нормальные люди,может не так много(примерно из 30 семей 2 точно наши) но они есть.
***
Что то я напутала с первой цитатой в сообщении выше... Вроде другому человеку писала..
**
В итоге хочу сказать что те кто уехали на Украину не предатели, есть конечно свидомиты и среди них и даже среди тех кто уехал в Россию..
Почему нормальных людей что уехали на Украину клеймят а тех свидомых что в России нет? Как в таком случае выявить этих свидомых.. вроде в Россию.. к своим..
Если бы я уезжала - поехала бы к бабушке в Кировогадскую область(центр украины),есть где жить, там бы оформила и помощь и всё остальное что положено.
Пусть суки платят, это малые крохи того что они нам всем должны.
Там тоже есть нормальные люди,может не так много(примерно из 30 семей 2 точно наши) но они есть.
***
Что то я напутала с первой цитатой в сообщении выше... Вроде другому человеку писала..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Предатели те, кто уехал на Украину. И пусть теперь как хотят, так и выживают. Обратного пути им нет и не будит.
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Самое интересное, что они и ТАМ - "предатели".
Не считаете, что это вас роднит с теми, с кем вы бы не хотели?
Не считаете, что это вас роднит с теми, с кем вы бы не хотели?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Ну да.. конечно лучше жить 2 года в бомбоубежище без света и воды под постоянными обстрелами(как живут женщины на Трудовских) чем переехать за линию поселиться в городе рядом, с какой то помощью финансовой, хоть с каким то более менее нормальным уровнем жизни.
Так по вашему?
Так по вашему?
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
А не пробовали вернуться домой на Донбасс??
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: https://politikus.ru/articles/82138-pereselency-iz-donbassa-hotyat-zhit.html
Politikus.ru