Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Пентагон и глобальный удар по России: вот такая попытка суицида!

Пентагон и глобальный удар по России: вот такая попытка суицида!

Фото: AutoGirl / pixabay

Во время сбора первого комитета Генассамблеи ООН был проведен российско-китайский брифинг. Представитель военного ведомства России Александр Емельянов довел до присутствующих следующее: США ставят своей целью изменение мирового баланса сил. В Пентагоне продолжают работу над созданием оружия мгновенного глобального удара (МГУ).

Перспективные ударные комплексы МГУ вполне укладываются в новую американскую концепцию совместного использования наступательных и оборонительных вооружений, решая задачи, которые прежде являлись прерогативой стратегических ядерных сил. При этом они зависимы от системы ПРО, которую Штаты в настоящее время активно развертывают в странах Восточной Европы и в Южной Корее.

В Южной Корее они вполне могут разместить с согласия местных властей авианосную ударную группу ВМС и стратегические бомбардировщики помимо пусковых установок системы ПРО THAAD. Зачем же столько сложностей? Противодействие КНДР не требует применения таких мер. Зато если необходимо нанести удар по российским и китайским объектам, которые относятся к стратегическим ядерным силам, то все становится ясно: эффективность американской системы ПРО вырастет в разы.

Идея глобального доминирования никак не отпускает американское руководство. Они провоцируют Россию, приближая мир к войне. Все их действия направлены не просто на «сдерживание», но и на сбор информации о старте российских ракет, даче целеуказаний для перехвата их боевых блоков, наращивание низкоорбитальной системы обнаружения с целью передачи данных с космических аппаратов на борт противоракеты.

А чем запомнились недавние учения «Запад-2017»? Массированной переброской натовских танков «Абрамс», тяжелых самоходок М109 Paladin и 144 БМП Bradley в Польшу и Прибалтику, где они и остались на будущее.

Толку, что личный состав американцы обновили, когда всю военную технику оставили? Укомплектовать «железо» личным составом можно в кратчайшие сроки: просто перебросить вояк с базы Рамштайн в Германии. Подобные фокусы не что иное как «двойное базирование», причем одну из ролей в данном спектакле сыграли прибалты, поднявшие вой о российской угрозе.

Американцы манипулируют европейцами, наращивая в странах ЕС свои противоракетные возможности и пытаясь усыпить бдительность России заявлениями о том, что Основополагающий акт Россия-НАТО выполняется в полной мере. На деле же стремятся получить преимущество за счет создания условий для применения ЯО с минимальными издержками. Это ложная уверенность, сводящая на нет глобальную систему безопасности. Чувство безнаказанности сыграет с американцами злую шутку, ведь они нивелируют различного рода договоренности о нераспространении ядерного оружия, в том числе и в космосе, провоцируя гонку вооружений.

Американским «союзникам» в Европе не стоит надеяться, что Штаты их поддержат и защитят в трудную минуту. Им отведена роль «пушечного мяса», которое первым будет брошено на амбразуру. Американские политики и генералы почему-то верят, что мир неизменен, и они смогут вновь отсидеться за океаном, устроив бойню в Европе. Ложное ощущение, абсолютно ни на чем не основанное и легко устраняемое…

Европе стоит взять на заметку еще и то, что деятельность Вашингтона может стать препятствием для космической деятельности любой страны мира. Желание доминировать на земле и в космосе налицо.
Что будет - еще неизвестно, но на ум приходит идея ныне покойного академика Сахарова о создании гигантских цунами. В случае начала полномасштабных военных действий НАТО против России (на тотальное уничтожение!), почему бы не применить ее в реальности?

Взорвать, как советовал академик, несколько боеприпасов в расчетных точках вдоль атлантических и тихоокеанских трансформных разломов на глубине полтора-два километра и смыть ко всем чертям весь блок НАТО, начиная с Америки с ее Йеллоустонским супервулканом? По-другому «западных людоедов» уже не сдержать…

Только реальная угроза их драгоценным шкурам способна удержать Запад от начала новой мировой войны. И ни слова о демократии и каких-то там ценностях! Ценность в мире только одна: человек имеет право на жизнь и на мир в своей стране. Без внешней агрессии, давления и попыток колонизации.

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 хан_уман 13 октября 2017 11:20
+29
Всё таки США нужна не Корея...
Им нужны мы!
№2 кухаркина дочь 13 октября 2017 12:26
+3
Да. А кореец ЫН это наш поп Гапон. Провокатор.
№3 Пушинка 13 октября 2017 20:34
+4
КНДР- это передовой отряд нашей гвардии, эта маленькая страна не побоялась такую супердержаву как США, да они просто герои. Ещё кто-то решился откровенно поставить пиндосов на место? Ни одного не нашлось, Карл...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№4 Q6opoTEHb 13 октября 2017 14:00
+4
как они от Статус-6 собираются защищаться?
№5 Кустов 13 октября 2017 14:32
+3
Видимо они слишком буквально восприняли слова из песни "...и как один умрём в борьбе за это"
№6 orlan 13 октября 2017 15:45
+3
Наши ресурсы!
№7 Юра_Бирюков 13 октября 2017 17:10
+1
отвлекают 100% . russian
№8 Тимоха 13 октября 2017 11:20
+34
Твари тупые!Если приспичит-зубами буду глотки врагам-пиндосам рвать;и никакие технологии им в этом не помогут;и не за Путина,а за Советский Союз!
№9 Mikhael 13 октября 2017 11:33
+21
Я боюсь они не рассчитывают на наземную операцию. Они хотят разбомбить все к чертям, а потом просто прийти в фактически безлюдную землю. Поверьте они будут нас убивать, они постараются уничтожить все мирное население и сделают это гораздо лучше\эффективнее чем фашисты, как бы не приятно это было слышать. У американцев гораздо больший опыт в геноциде мирного населения.
№10 Noisiness 13 октября 2017 12:11
+18
Цитата: Mikhael
Они хотят разбомбить все к чертям, а потом просто прийти в фактически безлюдную землю.

Это только в их мечтах возможно. Штаты умеют воевать только с противником, которого кратно превосходят в военной силе, и то не всегда с итогом в свою сторону. Даже безоружные папуасы худо-бедно им противостоят.
Мы им вообще не по зубам, возможные потери для них кратно превышают возможный успех.
№11 Mikhael 13 октября 2017 12:21
+1
Тут проблема - у них по их же оценкам самая сильная армия в мире + армии стран НАТО. Так что кратное превосходство теоритически у них есть. Конечно надо не забывать что не все эти армии будут воевать на их стороне, но тут надо помнить что генералы могут думать иначе. Так что возможна именно попытка нападения. Главное что бы не перешло в стадию обмена ядерных ударов.
№12 Noisiness 13 октября 2017 12:43
+8
Я имею в виду кратное техническое и технологическое превосходство. У нас с ними можно условно считать, что паритет: где-то мы впереди, где-то у них преимущество. В таких условиях нато ловить нечего, они проигрывают даже тем противникам, которые хуже вооружены.
№13 Mikhael 13 октября 2017 12:53
+1
А тогда согласен, паритет в этом смысле есть. Как я писал выше главное что бы у принимающих решения голов этот паритет не попутался. А то черт знает к чему они придут.
№14 LEROY 13 октября 2017 16:20
+4
Даже безоружные папуасы худо-бедно им противостоят.


Могадишо (Сомали) 1993 год тому пример.
№15 Noisiness 13 октября 2017 16:36
+5
Да, классика.
№16 Bayard 13 октября 2017 12:58
+12
Америка и весь коллективный Запад существует лишь до тех пор , пока Мы готовы их терпеть . Как только станет ясно , что у людоеда окончательно сорвало крышу ... их просто не станет . И это будет акт милосердия ко всем людям ДОБРОЙ воли . А что случится ?... Может упасть "астероид" в океан и исполнить самую гуманную мечту академика Сахарова , может случиться мегоземлятресение на дне морском во исполнение всё той-же замечательной мечты известного академика , могут не выдержать нервы у товарища Ына и , во исполнение всё той же мечты , пошлёт молодой герой свои субмарины нафаршированные термоядом по самое небалуй к берегам "демократии" ... Можно конечно Йелоустоун потревожить ..., но влажная уборка во всех смыслах предпочтительней , ибо смывает до базальта всё "демократическое" наследие , гарантированно обеспечивая чистоту лица Земли на долгие годы вперёд ........................ Лично я за чистоту и порядок , так что , как там у классика ? "ВАШЕ СЛОВО , ТОВАРИЩ САХАРОВ" ............ И это при всём моём неуважении к этому персонажу за его политические и "правозащитные" судороги .
№17 Q6opoTEHb 13 октября 2017 14:01
+9
Даёшь пролив им. Сталина!
№18 varga1967 13 октября 2017 22:56
+2
Ага... а две системы ПВО - наша и Китайская? Не обосрутся?
№19 Ставр Годинович 14 октября 2017 08:23
+1
Да не прокатит просто разбомбить. Посмотри на Афганистан, Ирак, Сирию. Сколько туда ракет уже улетело? Без наземной операции от ракет мало толку, особенно если целей много и все в разных местах.

Пиндосам что бы разбомбить хотя бы Москву понадобится несколько сотен тысяч их хвалёных томо-афков.
№20 Ирина Владимировна 14 октября 2017 09:09
+10
А запускать эти сотни тысяч уже будет некому. Периметр сработает.
№21 vikont 13 октября 2017 11:23
+5
Я надеюсь,что у нас подобная система тоже в разработке?
№22 Бес Сала 13 октября 2017 11:44
+10
Дада.Еще со времен Сахарова.
№23 Q6opoTEHb 13 октября 2017 14:02
+3
у нас ещё Статус-6 есть, тектоническое и климатическое оружие в разработке
№24 КСЕРН 13 октября 2017 11:24
+20
Взорвать, как советовал академик, несколько боеприпасов в расчетных точках вдоль атлантических и тихоокеанских трансформных разломов на глубине полтора-два километра и смыть ко всем чертям весь блок НАТО, начиная с Америки с ее Йеллоустонским супервулканом

Источник: https://politikus.ru/events/100328-pentagon-i-globalnyy-udar-po-rossii-vot-takaya-popytka-suicida.html
Politikus.ru

applodisment applodisment applodisment
№25 Staruchka5491 13 октября 2017 11:37
+16
Взорвать, как советовал академик, несколько боеприпасов в расчетных точках вдоль атлантических и тихоокеанских трансформных разломов на глубине полтора-два километра и смыть ко всем чертям весь блок НАТО, начиная с Америки с ее Йеллоустонским супервулканом? По-другому «западных людоедов» уже не сдержать…
ОЧЕНЬ хороший СОВЕТ давал академик! good
А почему бы его не воплотить в жизнь?! bomb bomb bomb
Как же она надоела, эта америка и наглые морды-лица американцев!!! desantura
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№26 disitax 13 октября 2017 11:25
+26
Да фигня это все МГУ, как и СОИ!Пиндосы хотят как в 80е втянуть нас,в гонку,типа разорить и т.д и т.п!С нефтью пытаются тоже,только вот не выходит не фига,и не выйдет!Россия все таки наверное перестала,на одни те же грабли наступать,и не верит ни кому!Все правильно разведчик у руля,и с высшим образованием,а не церковно приходским!
№27 Noisiness 13 октября 2017 12:14
+24
Не надо грязи, церковно-приходское образование у руководителя страны тоже хорошо себя показало lenta
Остальной текст комментария поддерживаю полностью.
№28 нас не сломать 13 октября 2017 11:26
+20
всю жизнь Россию пытались завоевать разграбить и уничтожить, а природные ресурсы прибрать себе. Ничего не изменилось, все как всегда только с каждым разом все хитрее и коварнее. под предлогом различных ценностей и т.д.
№29 Тень авианосца 13 октября 2017 11:31
+24
При малейшей для России угрозе,должен быть нанесен упреждающий мгновенный испепеляющий врага удар по главным военным базам противника и непосредственно по территории США и основным городам Империи зла, Лондона,Брюсселя и НАТО.Мгновенный и испепеляющий упреждающий удар на угрозу глобального,только так!
№30 Staruchka5491 13 октября 2017 11:33
+10
ВЗОРВАТЬ!!!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№31 КСЕРН 13 октября 2017 11:50
+3
И зачем мы всем этим подпиндосникам продаём С 400? facepalm Пульнут нашим же топором,нам же в спину... facepalm
№32 Дымка 13 октября 2017 12:05
+11
Там система опознования свой-чужой, по идее наши самолеты не должна сбивать.
№33 unwise 13 октября 2017 12:44
+4
наши топоры не летают в наши спины. не обучены.
№34 петр вотинов 13 октября 2017 11:52
+10
Весь пиндостан в труху и побыстрее.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№35 Alex_Kent 13 октября 2017 11:55
+20
Тупые они. Ведь "Периметр" никто не отменял.
№36 Q6opoTEHb 13 октября 2017 14:04
+4
глобальный кипишь закончится созданием СССР-2 размером с планету
№37 Lexx Bereza 13 октября 2017 11:59
+8
Цитата: Тимоха
Твари тупые!Если приспичит-зубами буду глотки врагам-пиндосам рвать;и никакие технологии им в этом не помогут;и не за Путина,а за Советский Союз!

ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Мы все рожденные в СССР и любящих нашу Россию!!! Пусть лучше не будят медведя иначе их ничего не спасёт!
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№38 JaHA 13 октября 2017 12:02
+7
Правильно США осталось 2-3 года и они это понимают ,агония нарастает ,а самый мгновенный удар это СТАТУС-6 ,мгновенность которого зависит от скорости нажатия кнопки. БАБАХ .....и через 9 дней всем миром поминаем весь североамериканский континент.
№39 Mikhael 13 октября 2017 12:27
+2
Статус-6 только в стадии испытаний, насколько я понял из сообщений имеющихся в открытом доступе. Так что видимо только ядрёна триада сдерживает СШП.
№40 varga1967 13 октября 2017 23:02
+1
Их похоже уже ничего не сдерживает - там просто нет мозгов и управления, что и опасно!!!
№41 maiman 13 октября 2017 13:52
+5
При взрыве Статус-6 возникает обратная волна и чистит европу от геев!
№42 мил друг 13 октября 2017 12:04
+10
Цитата Mikhael
Я боюсь они не рассчитывают на наземную операцию. Они хотят разбомбить все к чертям, а потом просто прийти в фактически безлюдную землю

А тут нам даже не надо бояться. Это их неизменная тактика. Наземной операции, это они просто напросто боятся. Тут ведь могут случиться людские потери, и даже очень большие. А вот бомбить, или ИЗДАЛЯ ракетами по мирному населению пулять, вот это их любимое дело. Так у них (да у всего Запада) было испокон веку. Или издали, или чужими руками.
И вот тут я думаю, даже уверен, на левую гайку (Пентагона) у нас имеется калёный болт с правой резьбой.
Как сказал герой известного фильма: "Ничего, то у Вас господа не выйдет".
№43 Mikhael 13 октября 2017 12:30
+1
И вот тут я думаю, даже уверен, на левую гайку (Пентагона) у нас имеется калёный болт с правой резьбой.


Я очень бы хотел. Но если они всё таки дойдут до такого сумасшествия? И попробуют разбомбить нас? Ведь это не первый раз они о этом говорят. Они даже подтягивают войска к нашим границам.
№44 Дымка 13 октября 2017 12:35
+5
На самом деле понты, не станут они нас бомбить. Развал или хотя бы ослабление противника изнутри, с помощью либерастов, олигархов, хатоскрайников... Вот это они действительно умеют, к сожалению.
№45 Бес Сала 13 октября 2017 16:23
+3
У них есть понятие как "нерациональные потери"... (могу ошибиться, но смысл понятен), когда прогнозируемая ответка превышает некий порог.
Дык вот - при их плотности населения на км2 территории ответка от РФ этот порог превысит многократно.
Оно им - надо?
Хотя если мозги набекрень ...
№46 pukushonok 13 октября 2017 12:16
+5
жахнем, обязательно жахнем, весь мир в труху, но не сейчас winked
№47 -kornet- 13 октября 2017 12:30
+2
судя по всему супостат повергнут - порвали зубами. можно подавать представление на награды.
такой метод немного устарел. оставим его собакам, как профессионалам.
есть еще один, банально, но эффективно: добросовестно работать каждый на своем месте, не пить на работе и не воровать. сходить в военкомат и поинтересоваться, какой ВУС, какая военно-учетная специальность и куда бежать при мобилизации. (в подвал, или в военкомат)
ну и, на всЯкий случай, посещать тир
№48 vikfisher 13 октября 2017 12:33
+3
ОЧЕНЬ хороший СОВЕТ давал академик! А почему бы его не воплотить в жизнь?!

Источник: https://politikus.ru/events/100328-pentagon-i-globalnyy-udar-po-rossii-vot-takaya-popytka-suicida.html
Politikus.ru

fellow вы таки полагаете,что зарядов в "нужных"местах ещё нет?
№49 Staruchka5491 13 октября 2017 12:44
+4
Думаю что есть... bomb
Может ещё время не пришло dumaet
Ждём-с!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№50 shapoklak69 13 октября 2017 12:36
+9
Разве они не знают историю?Весь народ обьединяется,если беда приходит на нашу землю.Я думаю им мало не покажется.
№51 сибирский я 13 октября 2017 12:47
+1
Ну у них как всегда понты, что они самые сильные, а мы тихонько делаем своё дело. У нас про комплексы "ярс" даже дети знают маленькие, а что засекречено и о чём знают только единицы, там кошмар для врагов.
№52 Aenfens 13 октября 2017 13:01
0
Цитата: Mikhael
уничтожить все мирное население и сделают это гораздо лучше\эффективнее чем фашисты, как бы не приятно это было слышать. У американцев гораздо больший опыт в геноциде мирного населения.


а чем они лучше, они и есть тот Alien (матка) который сеет свои споры человеко-ненавести по шарику. родившие фашизм могут ли быть лучше своего отпрыска
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№53 tiv877 13 октября 2017 13:03
-1
Ложное ощущение ..., чувство безнаказанности у амеров потому, что мы толком не можем им объяснить всю пагубность и катастрофичность для Сша и Европы их затеи уничтожить Россию. Лавров и Захарова с их дипломатичностью не воспринимаются янки, как что то серьёзное, потому их борзота нарастает. Мы даже ответить симметрично не можем на оскорбительные и противозаконные действия Сша по дипсобственности и надругательством над флагами РФ, месяца идут, всё болтаем языком и грозим пальчиком. Нужно русским языком, а не дипломатичным, всем западникам объяснить и разжевать, особенно простым гражданам, что с ними будет в случае агрессии на РФ. Все страны Европы, которые разместили Про Сша и контингенты, а это Польша, Прибалтика с Румынией, будут в первые минуты конфликта просто стёрты с лица земли, этих государств просто больше не будет. В том же духе разъяснить эстеблишменту Сша, что они вместе с семьями просто исчезнут навсегда в ядерном пепле, вместе со своей голимой исключительностью, вместе с баблом и недвижимостью. А вот у России есть шанс выжить.
Тупым дебилам нужно уметь доходчиво разъяснять последствия их неумных действий, так как похоже, что у Сша просто не осталось людей, понимающих дипломатический язык.
№54 litam7476 13 октября 2017 13:28
+2
Если дорог тебе твой дом,
...
№55 etrussk 13 октября 2017 21:56
0
...то не щёлкай...
почти песня получается... biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№56 Ирина Владимировна 14 октября 2017 05:28
+9
Как мне помнится, последняя фраза песни: Те,кто брал Берлин!
№57 etrussk 14 октября 2017 07:05
0
...те, кто брал НуЙорк...???
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№58 Ирина Владимировна 14 октября 2017 07:25
+10
Я про песню, начало которой озвучил litam 7476. В применении к сегодняшнему дню, точнее будет Ваша концовка.
№59 VOVAS 13 октября 2017 14:15
+3
Взорвать, как советовал академик, несколько боеприпасов в расчетных точках вдоль атлантических и тихоокеанских трансформных разломов на глубине полтора-два километра и смыть ко всем чертям весь блок НАТО, начиная с Америки с ее Йеллоустонским супервулканом? По-другому «западных людоедов» уже не сдержать…[
Я думаю, что в качестве предупреждения о том что мы помним о предложении Сахарова и "приоткрыли" тайну над нашей подводной системой вооружений, с беспилотными подводными мини лодками, на которых можно разместить ядерный заряд на порядок больше, чем способна нести самая мощная ракета, а наша "озабоченность" развитием американской ПРО так, для отвода глаз. Пусть строят противоРАКЕТНУЮоборону, а мы, если понадобится, долбанем под водой.
№60 Николай) 13 октября 2017 15:18
0
Цитата: Noisiness
Не надо грязи, церковно-приходское образование у руководителя страны тоже хорошо себя показало lenta
Остальной текст комментария поддерживаю полностью.


Если Вы о тов.Сталине этак —"церковно—приходское", то смею Вас поправить. Тов. Сталин фактически закончил полный курс Тифлисской духовной семинарии и был отчислен с последнего курса за неявку на экзамены.
Сравнивать оьразование в семинарии и в церковно приходской школе это как сравнивать уровень знаний выпускника гимназии и выпускника начальной школы.)
№61 Хищник 13 октября 2017 15:53
+3
Амеры точно не вполне понимают ситуацию. Недавно в переписке по техническим вопросам американец бросил фразочку про отобранный Крым. Пришлось разжевать с фактами и ссылками, однако человека понесло на исключительность и угрозы "решить за Россию, какой территорией ей обладать, скажем, 1/3 от теперешней", а также предостережения, что если Россия помешает США бомбить Северную Корею, то бомбить будут уже Россию. Пришлось сообщить, что в случае агрессии против России, неважно с какой территории, хоть с Украины, хоть с Прибалтики, хоть с Южной Кореи, ракеты почти гарантированно полетят все равно в США. И никаких обвинений, судов, признаний в ООН нам на этот счет не надо. Просто массированный ядерный удар в ответ на провокацию.
После этого амер заткнулся.
№62 varava 13 октября 2017 21:51
+2
Шойгу давно их предупредил, что за лужами пиндосы не отсидятся.
№63 etrussk 14 октября 2017 07:07
0
то есть у вас всё равно получилась переписка с обсуждением ТЕХНИЧЕСКИХ вопросов ??? lols
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№64 С Марса 13 октября 2017 16:57
-1
Тоже мне секрет открыли.

Ему уже лет не одна тысяча, это если по современной истории.
№65 александрal 13 октября 2017 19:42
0
Цитата: КСЕРН
Взорвать, как советовал академик, несколько боеприпасов в расчетных точках вдоль атлантических и тихоокеанских трансформных разломов на глубине полтора-два километра и смыть ко всем чертям весь блок НАТО, начиная с Америки с ее Йеллоустонским супервулканом

Источник: https://politikus.ru/events/100328-pentagon-i-globalnyy-udar-po-rossii-vot-takaya-popytka-suicida.html
Politikus.ru

applodisment applodisment applodisment

avtomat
№66 Пушинка 13 октября 2017 20:37
+1
Вот эти слова про цунами кто бы из высших чинов озвучил бы... Только озвучить, делать ничего не надо. Вот пиндосы бы огребли по полной того страха, который они сеют другим по миру.
Им бы уже не до Сирии, КНДР или Ирака было бы.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№67 etrussk 14 октября 2017 07:14
0
А зачем озвучивать-то ? Чтобы вам спокойнее было ? Вы же помните : кто болтает-тот не делает, кто делает- тот делает молча... А ВВ с СК те ещё молчуны... И производственный стаж у нашего ВВ там ещё...
Хотя , для острастки , пару узлов ПРО у наших границ долбануть бы... Хотя бы и нечаянно упавшим после аварии стратег дроном... winked
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№68 Пушинка 14 октября 2017 15:35
+1
А тут дело не в "долбануть", а реально напугать США. Как было при Хрущёве, в прошлый карибский кризис. Теперь тот же самый карибский кризис-2, здесь нужно иметь стальные нервы, чтобы не запаниковать, а противник чтобы напугался. Для этого и идёт озвучка с двух сторон - Америка хочет слабых "взять на понт".
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!