Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Критический момент: сможет ли Мадуро предотвратить американскую интервенцию?

В Венесуэле всё произошло даже слишком типично. Предсказуемая американская методичка проведения цветных революций до сих пор работает. 10 января состоялась инаугурация Мадуро, 23 января улицы уже были полны протестующих, ещё через два дня обнаружились первые предатели во власти.



В настоящий момент близок этап американского военного вмешательства. Венесуэльский журналист Хосе Висенте Ранхель в эфире авторской программы сообщил, со ссылкой на утечку из военных кругов Вашингтона, о планах США напасть на три базы в Венесуэле: Пало-Негро (штат Арагуа), Пуэрто-Кабельо (штат Карабобо) и Барселона (штат Ансоатеги). К берегам Венесуэлы, согласно плану, отправят две авианосные группы ВМС США.

Сейчас в гражданском противостоянии разыгрывается карта лояльности армии. Именно от этого будет зависеть, сунутся ли в Венесуэлу непосредственно американские военные. Министр обороны страны уже присягнул на верность Мадуро. Президент, в свою очередь, объявил о проведении учений 10-15 февраля, дабы купировать американскую угрозу.

Тем не менее, проамериканский ставленник Гуайдо продолжает вести переговоры с колеблющимися венесуэльскими силовиками. Вашингтон, тем временем, направил в регион максимальное количество агентов ЦРУ. Ответственным за операцию в Венесуэле назначен Эллиот Абрамс. Он ранее организовывал войны против Никарагуа и Сальвадора. Подконтрольная США Колумбия стягивает к границе с Венесуэлой армию. Ситуация крайне напряженная.

Венесуэла может превратиться в Ирак 2.0. Вот комментарий на сей счёт от постпреда РФ в ООН Василия Небензи.

Критический момент: сможет ли Мадуро предотвратить американскую интервенцию?

Разграбление южноамериканской страны лоббируется на высшем уровне Вашингтона со стороны корпорации Exxon-Mobil. Именно толстосумы этой корпорации роняют слюни при виде богатых недр Венесуэлы.

Северную часть Южной Америки хотят превратить в очередную «чёрную дыру» наподобие Сирии и Ирака, где появятся террористы, религиозные фанатики, чёрные трансплантологи и торговцы оружием. Вероятно, внутри США после этого случится очередной «сланцевый бум».

Это современная колониальная стратегия Вашингтона. Американские аналитические центры даже карту специальную издали.

Критический момент: сможет ли Мадуро предотвратить американскую интервенцию?

Неинтегрируемые страны должны оставаться в каменном веке, подпитывая «тихую американскую гавань» ресурсами. Подобная участь уготована и Венесуэле, если президент Мадуро не проявит жёсткость и последовательность в борьбе с внутренними врагами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 antifa.marik 28 января 2019 23:06
+36
мятеж
№2 Truth seeker 29 января 2019 00:57
+10
Хороший совет, Antifa, но в таком деле каждый надеется на сделку лишь для себя и поэтому склонен игнорировать историю. Это фатальная близорукость и пиндосы это прекрасно понимают, играя на этом.
№3 Че Бурашка 28 января 2019 23:12
+11
Критический момент: сможет ли Мадуро предотвратить американскую интервенцию?


Ее можно предотвратить только вышвырнув консульства и попольства США и то где говнюк самозванец сидит из страны.

Иначе с интервенцией или без нее Мадуро проиграет.

Те кто сопли жует всегда проигрывают, даже если сопли патриотические.

Или можно объявить их территорию на карантин например с чумой и обнести бетонным забором и глушилки поставить.
№4 Фрол 28 января 2019 23:12
-38
Венесуэльцам лучше сдаться США, сколько можно страдать от бестолковых гребцов галер водителей автобусов мадур.

Тут только внешнее управление и спасет.
№5 Фрол 28 января 2019 23:34
-28
Не, Надежда, типа, Т,

Давай, они и дальше там будут сидеть c Мадурой, на 3 доллара в неделю с инфляцией под 10 тыс% годовых?

Сама то не хошь себе такой свободы?
№6 stanza 29 января 2019 17:59
+1
Тебе то какое дело, на сколько долларов они сидят? Америкосов пора бомбить по полной программе. Задолбали со своей дерьмократией! Скоро весь мир введет свои войска в США, и никакие деньги им не помогут. Калибрами их! Сволочей и выродков!
№7 Василий Суровый 29 января 2019 09:53
+6
В Ираке сдались. Получился ИГИЛ . Все военные сдохли. Ливия в руинах.Сейчас поминают добрым словом кровавого Каддафи.. Сирия в руинах. Там военные тоже поверили в СШАшные сказки про сирийское счастье..Ты похоже тоже веришь в Деда Мороза. biggrin
№8 kosintsevv 29 января 2019 11:59
+6
Украину внешнее правление спасло? Только дураки верят, что США желают блага ЧУЖОМУ народу! Им нужны ресурсы чужого народа для СВОЕГО блага. Ничего личного - только бизнес. Замешанный на крови и нищете, но ничего - не своей же, а чужой.
№9 stanza 29 января 2019 17:57
+1
Таких сосальщиков как ты, в \Венесуэле нет. Там гордые, нормальные люди, а не слизь пропиндосовская
№10 огневушка 28 января 2019 23:13
+15
Как ни цинично, но неплохо бы Мадуро поучиться
жёсткости у Пиночета и почитать о "славных" делах
штатов, в тех странах, где долго собирались.
И самые горячие клятвы генералов в такой обстановке
гроша ломаного не стоят.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№11 Truth seeker 29 января 2019 00:59
+5
К сожалению, пример неадекватен: за Пиночетом как раз и была вся мощь ЦРУ и финансовой системы США. Поэтому он и был таким "решительным". Мадуро? Все наоборот!
№12 Кудри Кудрина 29 января 2019 06:15
+3
Чавес ему в помощь! Надо быть более решительным. Имхо
№13 Алилуев 28 января 2019 23:14
+3
И не переживают сильно, что агрессорами объявят... Не?
№14 Фрол 28 января 2019 23:31
-9
Уже СБ ООН все разрешил.
У амеров - процессуально - все всегда четко:
- пробирка, одобрение СБ ООН, бомбардировка.
№15 Василий Суровый 29 января 2019 09:55
0
Ничего СБ ООН не разрешил.Войска ООН в Венесуэлу вводить не будут.
№16 stanza 29 января 2019 18:00
+1
Амеры очень скоро нарвутся. Не зря же гиперзвук так подоспел. Больше не удастся им миром рулить
№17 stanza 29 января 2019 18:00
+1
Амеры очень скоро нарвутся. Не зря же гиперзвук так подоспел. Больше не удастся им миром рулить
№18 змеелов 28 января 2019 23:17
+6
На прямую агрессию штаты не пойдут, слишком рано засветились, а прямых трансляций они не хотят.
№19 Truth seeker 29 января 2019 00:55
+8
Согласен. Прямая агрессия это их последний выбор. У них в арсенале масса других средств, в частности только сейчас они заморозили все активы их крупнейшей нефтяной гос.компании, которая живет на экспорте нефти в США. От этого удара Мадуро будет нелегко оправиться, еще тяжелей будет после этого сохранить верность генералов.
№20 змеелов 29 января 2019 07:52
+2
Будем надеется, что среди генералов найдутся патриоты своей страны.
№21 absinth 29 января 2019 09:42
0
Будем надеется, что среди генералов найдутся патриоты своей страны.

Генералам, возможно, и есть еще что защищать, а вот солдатам и офицерам, которых режим премирует за особо верную службу рулонами туалетной бумаги - высшей ценностью Боливарианской республики, вряд ли есть повод проявлять лояльность режиму.

Протестующие же начали ходить по воинским частям и казармам, вручая всем людям в форме указ нового президента об амнистии, в котором обещается отказ от преследования в будущем всем военным, которые не будут стрелять в народ и откажутся выполнять преступные приказы чавистского режима.

Венесуэльская оппозиция ко всему прочему сообщила, что готова вести диалог с Россией. Теоретически, конечно, любое разумное государство и его руководство в подобных ситуациях должно официально заявлять о неизменной поддержке законного правительства, но при этом активно разговаривать с вероятными его сменщиками. Относится ли это к российскому правительству - вопрос сложный. Пока накал заявлений о неизменной поддержке единственно законному президенту Мадуро слишком высок, хотя как раз сейчас логично было бы больше упирать на то, что мы будем вести дела с любым, кого признает венесуэльский народ.

Напоминает ситуацию, когда так же истерично заявляли о неизменной поддержке единственно законного президента Януковича, а затем в мгновение ока развернулись на 180° и признали лучший выбор украинского народа и своего партнера Порошенко.
№22 Василий Суровый 29 января 2019 10:00
+2
Поражал про туалетную бумагу. Такая пиндосовская методичка. А ничего, что при Чавесе и Мадуро построено и бесплатно раздано гражданам, в том числе и военным, 20 млн. квартир. До этого люди жили в картонных домах Наф-Нафа.
№23 absinth 29 января 2019 10:22
0
Простые и примитивные распределительные модели нежизнеспособны в долгосрочной перспективе и модель "боливарианского социализма" исчерпала себя полностью. У люмпенизированного населения Венесуэлы была совершенно объективная необходимость и потребность поддерживать режим, пока он обеспечивал им минимальные потребности, но теперь столь же объективно оно чувствует себя обманутым и ограбленным - уже есть цифры социологических опросов, где до 80% опрошенных категорически против режима, где лояльность вытекает не из взаимных обязательств, а является возмездной платой за регулярное получение подачек. Нет подачек - нет лояльности.

Даже если Мадуро сегодня зальет кровью страну, ему нечего предложить народу - резервы закончились.
№24 MALISH 29 января 2019 11:28
+5
Да пусть зальет! Ему терять нечего, либерастов и педерастов не жалко - так хотя бы уродов на свете меньше станет.
№25 Василий Суровый 29 января 2019 10:00
-1
Поражал про туалетную бумагу. Такая пиндосовская методичка. А ничего, что при Чавесе и Мадуро построено и бесплатно раздано гражданам, в том числе и военным, 20 млн. квартир. До этого люди жили в картонных домах Наф-Нафа.
№26 змеелов 29 января 2019 10:01
+2
Зачем берётесь за аналитику, если не видите разницы между Венесуэлой и Украиной относительно России...
№27 Stardust63 29 января 2019 12:24
+3
Кто бы ещё этим зольдатам к песнякам и сказочкам протестующих присовокупил фотки убитых и поджаренных УРКО"воинов света"с разъяснениями КТО/ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ устроил переворот в/на УРКА ине и ЧЕМ сейчас занимается самая СТРАШНАЯ армия ГЕЙропы в собственном государстве и КАК она гниёть и дохнеть в окопах во"славу"$.
Но судя по ВСУ и боливийской армии(если она ВДРУГ качнётся к амерам)объяснять это даже на таких примерах БЕЗполезно.
Пропаганда ВСЕГДА-к сожалению facepalm-была действеннее призывов к здравому смыслу.Пусть даже и с примерами.
Каждый же надеется что ИМЕННО МИМО НЕГО пролетят все пули и осколки.
А ЗДРЯ!Это"Лотерея Жизни 50/50"!
№28 Noruman 29 января 2019 00:41
+4
Давайте разделять, мух и котлеты.
Первое - имеют ли право США и другие страны вмешиваться во внутренние дела страны? Конечно нет.
При этом опыт вмешательства и покупки, обмана и стравливания они имеют колоссальный. Так что если не случится чуда то к власти придёт проамериканский режим.
Второе. Страна находится в глубоком экономическом кризисе, мы по сравнению с ними в раю живём. Тот факт что к кризису приложили руки американцы мы опускаем. Но факт остаётся фактом, Мадура это тупик для будущего страны, и американцы на этом хорошо сыграли.
Итог, американцы опять делают что хотят, весь мир им апплодирует а Венесуэла бежит в пропасть.
Вопрос, что хорошо для нашей страны.

С Уважением
№29 Фрол 29 января 2019 00:59
-7
Ну фсе

150 минусов.
№30 Truth seeker 29 января 2019 01:01
+14
Порядка 25 стран одобрили "нового" президента. В мире около 200 стран. Я бы не спешил с выводами "весь мир".
№31 MALISH 29 января 2019 11:34
+6
Для нашей страны хорошо в профилактических целях закопать наиболее активных либерастов и отправить на лесные делянки менее активных, после чего, не торопясь, подумать, что делать с этим уе....щем по кличке США.
№32 mg7213 29 января 2019 02:17
+2
США наложили санкции на госкомпанию PDVSA - и заблокировали её счета - 7 млрд. баксов. Заводы по переработке тяжелой венесуэльской нефти находятся в США. Для экономики Венесуэлы это практически нокаут. Мадуро - не Чавес. Вторжение Венесуэла не переживет. Собственно, его и не нужно при таких экономических раскладах. И министр обороны тут не причем - главное, что скажут капитаны и майоры...
№33 Василий Суровый 29 января 2019 10:06
0
В Венесуэлу больше всего вложился Китай. Китай - первый в мире по потреблению нефти.Его тоже нельзя списывать со счетов. Для Китая эти блокировки венесуэльских банковских счетов и невыдача венесуэльског золота могут обернуться большим плюсом. Храните сбережения в юанях а золото в Китайских банках..
№34 Stardust63 29 января 2019 12:35
+2
Возвращаясь к архиву тк"ЗВЕЗДА",вчерашний,28.01.19.,"СПЕЦРЕПОРТАЖ"по теме:
сейчас Россия-Венесуэла-Китай-Иран контролируют путём разных схем 51 % мировой нефтедобычи,в следствии определённых шагов Россия имеет акционерный контроль над несколькими НПЗ НА ТЕРРИТОРИИ САМОГО Пендостана!!!
Как думаете-это не один из поводов взбелениться не по-деЦки? fellow
И!ЕСЛИ всё же Мадуро не удержит власть то В ЭТОМ случае контроль за нефтересурсами и добычей в размере уже целых 85 % перейдёт именно в пендосикам.
Чем не ещё один повод переть в ситуации"как на буфет"?
Тем более что там вот ТАК"наливают"?
№35 счастливый_случай 29 января 2019 06:27
+4
Карибский кризис 2- сшаксы попытались развить в Керченском проливе, на нашей территории- не получилось. Возвращаемся поближе к историческому месту.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№36 ПВН 29 января 2019 08:16
0
Странная карта в конце статьи. Думаю неправильная. Колониями по их разумению должны быть и Россия и Китай и Индия. А что касается Мадуро, то шансы у него, конечно, есть. Главное чтобы армия его не слила за обещанные штатами ништяки. В любом случае после этих событий народ станет жить хуже, но веселее.
№37 Sloven 29 января 2019 08:22
+1
Чисто чилийский сценарий.
В богатых кварталах против Мадуро выходят с кастрюлями и баррикадами, а в бедных кварталах за Мадуро. Мадуро, к сожалению, не разрешил армии разгонять демонстрации кастрюль жестко. Бедняки без оружия - поэтому и проиграет.
Перед лицом внешней интервенции надо весь народ поднимать, а не на армию надеяться.
№38 Сабирыч 29 января 2019 09:19
+1
Там столкнулись интересы США и Китая (Россия там на 3-м месте). Что будут там делать штаты, на мой взгляд, зависит от того, что им позволят китайцы. А они занимают очень сдержанную позицию и готовы к смене власти...
https://news.ru/v-mire/venesuela-kitaj-besporyadki-maduro-spectehnika/
№39 Василий Суровый 29 января 2019 10:10
-1
Китайцам не нужна смена власти. С проСШАшным Гуайдо Китайские и Российские инвестиции накроются медным тазом.
№40 Сабирыч 29 января 2019 10:43
0
Насчет Российских, - не сомневаюсь. А вот Китайские? Не думаю. Китай не находится под санкциями США. Кроме того, если США поставят свое марионеточное правительство (чего я не желаю), то и с Венесуэлы будут сняты санкции США. Таким образом Китай ничего не теряет.
№41 absinth 29 января 2019 09:28
+2
Флайтрадар вчера и позавчера демонстрировал весьма немалое количество бизнес-джетов, активно челночащих из Венесуэлы - кто на Кубу, кто в Мексику, а кто и в цитадель мирового империализма. По всей видимости, чавистская верхушка активно эвакуировала из страны свои семейства и непосильно нажитое в наличных. И вряд ли в местных боливарах - там пришлось бы ходить балкерами, да и кому они нужны, боливары. Основания для упаднических настроений, безусловно, в наличии - на этой неделе Гуайдо призвал провести новую акцию протеста, на которую, как ожидается, выйдет в два-три раза больше людей. За этим может последовать перелом - слово за армией и полицией.



Из Центрального банка Венесуэлы в неизвестном направлении вывозили что-то в морских 20-тонных контейнерах. На фотографиях минимум три грузовика с такими контейнерами. По совпадению (видимо, совершенно случайно) из Москвы в Каракас в то же время вылетел пустой "Боинг", который до сих пор никогда не летал по этому маршруту.

№42 Свой таракан 29 января 2019 09:38
+1
Америкосы ,думаю,сунутся. И ,думаю, именно для этого они тестили украинскую С-300. У Мадуро один козырь ,эшелонированная система ПВО (С-300).Пока ,именно она мешает сшп,нести туда "демократию".
№43 absinth 29 января 2019 09:45
+1
Не сунутся - нет смысла. Все решится само собой. Мадуро сам сольется под гарантии, если ему сохранят жизнь.
№44 Василий Суровый 29 января 2019 10:15
-3
Кто ж даст Мадуро слиться? Российские нувориши может быть и солью, а вот Китай не даст ему слиться точно. Если наша власть ещё пляшет под пиндосовскую дудку и за доллары готова продать интересы России, то Китай этого делать не будет. Китай борется с США за мировое лидерство и проигрыш на Американском континенте ему не нужен.
№45 Сабирыч 29 января 2019 10:48
0
Гарантии может и сохранят, а вот жизнь навряд ли. Не помню, что бы кому то из бывших руководителей стран, в которых США организовывали перевороты, сохранили жизнь. А гарантии давали. (Исключение - Янукович, успел свалить)
№46 Аристарх 29 января 2019 14:14
0
Осуществлённый в ночь на 21 января 2019 года «долгоиграющий» и тактически выверенный массированный ракетно-авиационный удар ВВС Израиля по укрепрайонам и арсеналам элитного иранского подразделения специального назначения «Кудс» в провинции Дамаск, а также по прикрывающим их батареям зенитных ракетно-артиллерийских комплексов «Панцирь-С1» предоставил российским и зарубежным военным экспертам бесценную пищу для размышлений относительно слабых мест сирийского противовоздушного/противоракетного «зонтика», которые имеют место быть даже после анонсированных весной и осенью 2018 года поставок войскам ПВО САР 40 ЗРПК «Панцирь-С1» и 3 зенитно-ракетных дивизионов С-300ПМУ-2 «Фаворит».
№47 Oldi 29 января 2019 09:46
-2
Мадуро и т.п. Чавесы довели страну до ручки, народ задолбался жить в полной нищите сидя на нефтянных залежах, а райские места в Карибском море - просто кладезь для стран с нормальными властями и мозгами! Турки например имеют в ВВП доход от туризма 12%! Если властям плевать,как живёт их народ - власти надо менять и не имеет значения как. Это преступные власти, жирующие на бедности населения, дочь Чавеса - долларовый миллиардер при средней з/п простого гражданина 12$ в месяц! Т.е. во всём виноваты американцы...?))) Ну конечно! Да просто надо думать о людях, поднимать уровень жизни своего населения, чтобы люди были довольны и ценили свою жизнь и уважали власть! А когда государство резко антисоциально - оно преступно, особенно на фоне бесконечной коррупции и алчности russian Да пендосам и напрягаться то особо нет необходимости, власти Венесуэллы сами всё сделали.
№48 absinth 29 января 2019 09:51
+1
Самое простое - это видеть в происходящем в Венесуэле "руку госдепа". Такой подход позволяет свести системные противоречия чавистского режима к неким внешним факторам. Не давая провести до боли знакомые нам аналогии с нами самими. В реальности венесуэльский кризис - это мы, только в ускоренной перемотке, но суть одна и та же - обогащение правящей элиты за счет полного истощения накопленного до них национального богатства.
№49 Сабирыч 29 января 2019 11:04
+2
1. То есть "руки госдепа" там не было? И штаты не вели там подрывную работу? И санкций не было?
2. Аналогии все таки есть? То есть и СССР развалился без всякого давления США? И противостояния не было? И Украина, просто так, сама дошла до ручки (переворота). А что печеньки раздавали на майдане, так это Украинцы пригласили поучаствовать в "празднике жизни". И вообще Америка такая белая и пушистая.
3. У нас обогащения правящей элиты (и людей близких к элите) нет? И штаты на нас не оказывают никакого внешнего давления? И подрывной работы у нас не ведется совсем? Хотя я надеюсь, что устойчивость и сопротивляемость России выше, чем устойчивость и сопротивляемость Венесуэлы внешнему воздействию.
№50 romeomio 29 января 2019 11:35
-3
Согласен с Абсентом. Ни в коем разе не оправдываю штаты за санкции, однако, они весьма показательны и возникли не на пустом месте.
То есть "руки госдепа" там не было? И штаты не вели там подрывную работу?

Вы можете разьяснить, что значит рука Госдепа? Обоснуйте в чем состоит подрывная деяетельность? Обьясните почему полномочия Гуайдо признаны значительным числом стран? Практически всеми двумя американскими континетами.

С другой стороны, если под подрывной деятельностью имееется в виду, что венесуэльская элита владеет активами порядка 250-300 миллиардов долларов, что только дочь Чавеса владеет активами, имуществом и счетами на общую сумму от 2,5 до 4 миллиардов долларов. Естественно, все эти полезные штуки складированы далеко от родины - в США, Андорре, других местах. То тогда Вы правы.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№51 Сабирыч 29 января 2019 12:20
0
Насчет подрывной работы (конечно это не рука госдепа, это прежде всего ЦРУ, ну и еще:
Министерство обороны США представлено в РС следующими органами.

•DIA (Defense Intelligence Agency) — Разведывательное управление Министерства обороны (РУМО).

•NSA (National Security Agency) — Агентство национальной безопасности (АНБ).

•NRO (National Reconnaissance Office) — Национальное управление воздушно-

космической разведки (НУВКР).

•NIMA (National Imagery and Mapping Agency) — Национальное агентство по геодезии и картографии (НАГК).

•Army MI (Military Intelligence) — Войсковая разведка Армии США.

•Air Force ISR (Intelligence, Surveillance, and Reconnaissance) — Службы разведки, на-

блюдения и перехвата ВВС США.

•Naval Intelligence — Разведка ВМФ США.

•Marine Corps Intelligence — Разведка Корпуса морской пехоты США.

•Помимо органов Министерства обороны, в РС входят:

•CIA (Central Intelligence Agency) — Центральное разведывательное управление

(ЦРУ).

•INR (Bureau of Intelligence and Research) — Бюро разведки и исследований (БРИ) Го-

сударственного департамента США (State Department).

•OIS (Office of Intelligence Support) — Управление разведывательного обеспечения

(УРО) Министерства финансов (Department of Treasure).

•IN (Office of Intelligence) — Управление разведки (УР) Министерства энергетики

(Energy Department).

•FBI (Federal Bureau of Investigation) — Федеральное бюро расследований (ФБР) Министерства юстиции (Justice Department).

•Coast Guard Intelligence Element — Разведывательная составляющая службы берего-

вой охраны (Coast Guard) Министерства транспорта (Department of Transportation).
№52 Василий Суровый 29 января 2019 10:19
+1
А ничего, что при Чавесе и Мадуро построено и бесплатно раздано гражданам, в том числе и военным, 20 млн. квартир. До этого люди жили в картонных домах Наф-Нафа.
№53 Kristina.Iv 29 января 2019 13:57
0
Может оно и так, но менять законноизбранного президента, на американского подкаблучника - это тоже не выход. Посмотрите, что эти засланные казачки сделали в той же Ливии или в Украине. Там, по-вашему, после смены власти народ лучше жить стал?! НЕТ! В еще большей ж..пе оказались. И все потому, что СШП пофигу на людей, им нужны только ресурсы!
№54 Фига 29 января 2019 10:26
+2
Задача России и Китая устроить пиндосам такую головную боль в Венесуэле, чтобы они навсегда забыли о своей исключительности и не совали свой нос в Европу и Азию.
№55 Сабирыч 29 января 2019 11:08
0
Задача России, - да. А вот Китая (?) есть сомнения.
№56 romeomio 29 января 2019 11:37
-4
Китай может требовать возврат инвестиций в клубе инвесторов.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№57 Oldi 29 января 2019 11:21
+3
Задача России - не развалиться изнутри, как Союз. Т.к. из вне с нами не справится.
А для этого необходимо заниматься внутренними проблемами, коих немеряно. Снимать социальное обострение, поднимать демографию, возродить нормальные образование и медицину, экономика в конце концов основа всего, а тут аут полный всегда, ресурсы собственного население не безграничны и закручивая гайки гасится платёжеспособный спрос на товары и услуги, что влечёт всю остальную цепочку и глохнет экономика, так поступает только враг winked Естественно внешняя политика интересней и увлекательней, а внутренняя скучна и тосклива...но заниматься надо иначе и внешний враг не нужен, когда внутри труха, и все "Авангарды" на свете бессильны от собственной дурной головы. russian
№58 karayafrog 29 января 2019 11:32
0
все что вы перечислили возможно только при условии смены политического строя.. Ожидать, что вдруг одумавшийся ВВП сделает все то что вы описали - несерьезно. Во - первых с его точки зрения все идет правильно, во вторых - ему никто не даст сменить вектор развития страны
№59 MALISH 29 января 2019 11:52
+4
А мы всё-таки, если позволите, поставим достаточное количество Авангардов, чтобы ни у кого даже мысли не возникало помешать нам поднимать демографию в свободное от работы время.
№60 karayafrog 29 января 2019 11:31
0
Мадуро ведет себя как Янукович. вместо того чтобы быстро задавить мятеж - он торгуется. Ему конец. как и всем беспринципным соплежуям
№61 Карамболь 29 января 2019 12:22
0
Цитата: Фрол
Не, Надежда, типа, Т,

Давай, они и дальше там будут сидеть c Мадурой, на 3 доллара в неделю с инфляцией под 10 тыс% годовых?

Сама то не хошь себе такой свободы?

А почему бы Вам не поехать и не стать активным гуйдонистом или гуайдоном.Давать советы,ходить там на митинги Гуайдо.Критик б..
№62 Карамболь 29 января 2019 12:23
0
Цитата: karayafrog
Мадуро ведет себя как Янукович. вместо того чтобы быстро задавить мятеж - он торгуется. Ему конец. как и всем беспринципным соплежуям

А Вы там были ,чтобы делать такой вывод?
Или знаете тот народ?
Или евроньюс насмотрелись?
№63 Карамболь 29 января 2019 12:29
0
Цитата: Сабирыч
Задача России, - да. А вот Китая (?) есть сомнения.

Китай практически все делает тихой сапой.Кто то знает что его спецы уже в Сирии?нет.А они там есть.
Так же и в Венесуэле ,все что принадлежит китайцам охраняется его "чопами".
К примеру,один из отелей на Исламаре насчитывает почти 250 охранников.Это только отель.
"Кусты" на которых работают китайцы ,вообще похожи на военные лагеря.
№64 Карамболь 29 января 2019 12:32
0
Цитата: romeomio
Согласен с Абсентом. Ни в коем разе не оправдываю штаты за санкции, однако, они весьма показательны и возникли не на пустом месте.
То есть "руки госдепа" там не было? И штаты не вели там подрывную работу?

Вы можете разьяснить, что значит рука Госдепа? Обоснуйте в чем состоит подрывная деяетельность? Обьясните почему полномочия Гуайдо признаны значительным числом стран? Практически всеми двумя американскими континетами.

С другой стороны, если под подрывной деятельностью имееется в виду, что венесуэльская элита владеет активами порядка 250-300 миллиардов долларов, что только дочь Чавеса владеет активами, имуществом и счетами на общую сумму от 2,5 до 4 миллиардов долларов. Естественно, все эти полезные штуки складированы далеко от родины - в США, Андорре, других местах. То тогда Вы правы.

А кто опубликовал и где активы дочери Чавеса?И кто их точно посчитал?
И насчёт банков Андорры поподробнее пожалуйста
№65 Штирлец 29 января 2019 16:32
+6
Цитата: Фрол
№12 Фрол Вчера, 23:31 Жалоба
Уже СБ ООН все разрешил.
У амеров - процессуально - все всегда четко:
- пробирка, одобрение СБ ООН, бомбардировка.


Тварь ты , подпиндосовская как, ты надоел!
№66 кирил 29 января 2019 18:48
+1
Если Мадуро как Янукович будет сидеть и сопли жевать-так же и кончит, а может и по-хуже. love