Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Польше придется согласовывать с «Газпромом» прокладку газопровода Baltic Pipe

Польше придется согласовывать с «Газпромом» прокладку газопровода Baltic Pipe

Фото: klassensprecher930 / pixabay

Проект Варшавы по строительству газопровода Baltic Pipe из Норвегии через Данию в Польшу придется согласовывать с Газпромом, заявил аналитик по энергетике варшавского консультанта Polityka Insight Роберт Томашевский.

Дело в том, что в водах Балтики Baltic Pipe, строящийся для снабжения Польши и соседних стран норвежским, а не российским газом, пересечется с газопроводом «Северный поток – 2», против реализации которого боролась Польша.

«Пересечение с Nord Stream 2 очень важно. Gaz-System надо будет заключить соглашение с Газпромом по этому вопросу», – заявил The Financial Times Томашевский.

По его словам, это технический вопрос, но Газпром «может отсрочить его или сделать весь этот процесс более длительным», передает «Интерфакс».

Baltic Pipe является проектом газопровода, который свяжет месторождения на норвежском шельфе в Северном море с Польшей через Данию. Летом прошлого года инвесторы строительства газопровода выбрали место для его прокладки. Мощность газопровода будет составлять порядка 10 млрд кубометров в год. Строительство планируется начать в 2020 году и завершить в 2022 году.

При этом Польша активно выступает против строительства российского «Северного потока – 2», хотя и признает, что остановить прокладку газопровода невозможно.

Алина Назарова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 MeN-TOR 28 января 2019 22:06
+14
Зрада!!!
№2 comandаnte 28 января 2019 22:08
+17
Теоретически мы можем и не позволить.. «можем отсрочить его или сделать весь этот процесс более длительным» настолько длительным, что потуги поляков потеряют всякий смысл.
----------
Alejandro Castro Ruz
№3 vista 28 января 2019 23:08
0
А смысл? Чтобы всякие дерьмократы, изнутри и снаружи, устроили вой? Типа взываем к добрососедству, а сами "имеем " бедных пшэков!
№4 kosintsevv 29 января 2019 12:11
+4
А какой смысл Дании до сих пор тянуть с разрешением для нашего "потока"? Тем более, что есть вариант обхода. Просто потрепать нервы, хоть немного. Полякам хуже, у них нет обходного варианта, нервы потреплются крепко! А задержка в таких делах будет оформляться дипломатически и экономически (по "международным законам") так, что никто и возразить не сможет, а время тик-так, тик-так... Потом разрешим... Но к тому времени "или осел сдохнет, или шах умрет, или..., или..."
№5 Stardust63 28 января 2019 22:22
+9
Та ладно?
пЭрЭмоха!
Ща по нашему,хохлятскому-друзяки же,обыкновению насрут се в карман,прихлопнут по нему для пущего понту и будут вонять дальше.
А виноваты опять КТО будут? fellow biggrin
№6 Жанна Тёмная 28 января 2019 22:09
+8
Ну вот ! Первая хорошая новость за понедельник biggrin
№7 Triod 28 января 2019 22:30
+12
А мне кажется, польский проект уже пересекал и проложенный ранее Северный поток-1.
Норвежские запасы подходят к концу, поэтому убыток Польша может начинать фиксировпть уже сегодня, на этапе планирования.
№8 Жанна Тёмная 28 января 2019 22:37
+3
да, велись переговоры, но пшеки хотели, как обычно, на халяву biggrin
но ... что-то пошло не так.
хотя возможно я и ошибаюсь, т.к. других новостей на глаза не попадалось.
№9 огневушка 28 января 2019 22:46
+10
Чего не сделаешь от гонору и пыхатости! Кака така фиксация?!
Каб оченно нервных поляков удар не хватил
от согласования то.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№10 vista 28 января 2019 23:11
+2
Интересы польской элитки, и интересы Польши, не одно и тоже. Там амеры тоже, всяких уродов поназначали.
№11 Tired Cat 28 января 2019 22:13
+15
И тут прилетела птичка обломинго и нагадила прямо на головы вонючих подляков!
И ведь что интересно - если наши хоть в чём-то задержат разрешение - эти ублюдки ИСКРЕННЕ!!!будут возмущаться "злыми русскими".
№12 Stardust63 28 января 2019 22:19
+13
Да,тупят пшеки не по-деЦки-знали же придурки что придётся с Россией базарить по поводу,так нет же надо шляхетскую гордость показать.А теперь-доигрался Х на скрЫпке-сильно музыку любил.
Или в русском исполнении-не плюй в колодец.
И!Ладно с нашiх рулевых взятки гладки-они наняты РАЗРУШИТЬ государство.Но пшеки...или они тоже решили самоликвиднуться-за компанию жiд повесился? biggrin biggrin biggrin facepalm
№13 vista 28 января 2019 23:13
+3
С ихних рулевых тоже взятки гладки, из той же породы, что и наши либерасты.
№14 Фрол 28 января 2019 22:24
-21
Вопрос чисто технический по пересечению трубопроводов, навряд ли Россия что то с него поимеет.

Но радости у кремлеботов от того что Польша, (Сама Польша!!!) придет к ним договариваться, уже полные штанишки.
№15 Жанна Тёмная 28 января 2019 22:31
+18
Абалдеть ! biggrin
Есть у нас тут один - и подводник и лётчик и физик ядерщик...
Теперь спец трубоукладчик, экстрасекс-дипломат, да ещё с уклоном по труселям-штанишкам biggrin
Как же нам повезло, как скучно мы жили до этого момента !
харе-рама biggrin
№16 огневушка 28 января 2019 22:55
+10
Красиво жить не запретишь,Жанна.
Бутерброд хоцца не токмо с маслицем, вот и приходится,
набивать мозоли на руках, терзая клавиатуру,
голову и вику напрягая до невозможности,
натруживая пятую точку до онемения
и быстренько сигая с сайта на сайт
зарабатывать на энту саму жисть.
А вы, страсть как безжалостна.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№17 Жанна Тёмная 28 января 2019 23:05
+2
Этот тип как-то мне сразу не понравился...
Нормально бы общался, никто бы на него сильно не реагировал, ну только если совсем чут-чуть crazy
№18 Виктор Подосенков 28 января 2019 22:32
+2
Ну вот и славненько ! Закрой тему и иди к трахнутой матери !
№19 Фрол 28 января 2019 23:07
-14
витя, ты свою мать то с другими матерям не ровняй.
Я конечно понимаю, в нашем ханжеском обществе, тебе - быть сыном твоей матери, затраханной всей вашей деревней непросто,
Но ты крепись!
№20 Tired Cat 29 января 2019 00:27
+11
Ты - ГНИДА!
Обычная такая укроиньськая гнида.
Да - у себя в упырестане ты не выделяешься - там у вас большинство таких гнид.
А в любом более-менее приличном обществе вы, укроиньци, вызываете чувство омерзения.
№21 Фрол 29 января 2019 00:46
-15
Велика и необъятна Русь-Матушка, и как много обычаев среди жителей твоих.

Ну вообщем мы выяснили, что витя привык к обращению к своей матушке -"мать траханная" - общепринятой в их деревне. Так привык, что вставляет его везде где ни попадя.

А в вашей, деревне, значит распространено красивое слово "Гнида"
То есть, садитесь вы всей семьей за ужин, и ты такой своей бабе:
- "А не нальешь ли ты мне, Гнида стопочку боярышника?"
а она те:
- "Откушай, Гнида, и смотри не подавись блином с лопаты, Гнида"

Ах! Лепота!
№22 Triod 28 января 2019 22:35
+4
Как вы представляете простоту пересечения под водой двух труб с метровым диаметром и общим весом несколько десятков тонн. Чтобы предохранить от повреждения, поляки должны под водой мостик строить - акваланги им в руки!
№23 Фрол 28 января 2019 23:26
-12
Тут палка о двух концах - как Россия будет свою трубу вытаскивать из под польской, ежели чо.

Сговорятся без проблем. Воды нейтральные - ни у кого преференций там нет.
№24 Алтоха_ 29 января 2019 13:42
+3
Цитата: Фрол
как Россия будет свою трубу вытаскивать из под польской, ежели чо.

Фролушка.....А ежели Россия им требование выставит что бы они свою трубу под нашу закопали?????? Тоды че?????
Пшекам тогда че, укров что ли придется нанимать? Те да.....те че хош выкопают.....
№25 vista 28 января 2019 23:25
+5
Быть кремлеботом, лучше чем Фролоботом. А кто, с кого, что поимеет, без ваших советов точно обойдутся.
№26 Ладожанка 29 января 2019 00:55
+3
Бог ты мой!
Надо же - сама ПОЛЬША!
А я - то более презираемый страны подляков и не знаю.
А оказывается - САМА! ПОЛЬША!
№27 Остап Ибрагимыч 28 января 2019 22:28
+1
Кто как ,а я за симметрию biggrin
№28 ZMAI 28 января 2019 22:30
+36
Ну в принципе ничего страшного для поляков не произошло. Просто им нужно будет выполнить несколько условий:

Доказать что это проект не политический а экономический.
Доказать, что трубопровод не нанесёт вреда энергетической безопасности Европы, Украины и Папуа Новой Гвинее.
Выполнить немногочисленные пожелания экологов всех стран балтийского моря.
Трубопровод в местах пересечения наших потоков заглубить минимум на 500 метров в дно, во избежание случайного смешения демократического газа из Норвегии и не демократического газа из России.
№29 Виктор Подосенков 28 января 2019 22:33
+11
Ну и плюс некоторое количество денег Газпрому за согласование и одобрение.
№30 Жанна Тёмная 28 января 2019 22:44
0
ZMAI, действительно ничего необычного и сверхестественного biggrin
обычные эуропейские стандарты...
ах, да, чуть не забыла - привлечь газпром к строительству во избежании "чудес" mosking
№31 Алтоха_ 29 января 2019 13:47
+3
Хм... Папуа Новая Гвинея!!?? А пингвины в Антарктиде ????? Они что, рыжие что ли? Нет. Если заботиться , то о всех.
№32 змеелов 28 января 2019 22:36
+11
Ничего, укры научат своих панов как реверсом пользоваться biggrin
№33 Жанна Тёмная 28 января 2019 22:49
0
biggrin applodisment good
№34 acho 28 января 2019 22:36
+3
Если Baltic Pipe захотят проложить под или над СП и СП2, то проблем у Польши согласовать его прокладку с Газпромом не будет.
А вот если сквозь, то у газо-демократов намечаются проблемы с газо-авторитарами.

Газостолпотворение, однако.
Не верят поляки ни в Батьку, ни в гидну Украину.
№35 Папандопуло 28 января 2019 23:19
+8
Зачем тянуть трубу туда где газ скоро закончится. Может поляки хотят под шумок соорудить северный поток 3. Того и гляди заокеанский спонсор кинет пшехов, а тут готовая труба имеется.
№36 vista 28 января 2019 23:28
+5
Шикарная идея между прочем, подкиньте полякам. Денег может и не дадут, но начнут думать...
№37 Фрол 28 января 2019 23:45
-15
А вот для России тут прямая угроза.

Цену на газ для Европы, того и гляди, придется снижать, а внутри России соответственно поднимать.
№38 Ладожанка 29 января 2019 00:58
+11
Даже комментировать этот бред не стоит.
№39 Данунах XII 29 января 2019 06:03
+3
Представил картину: сижу на берегу, ловлю рыбу закидушками. И тут подгребает некий гоноровый пан и начинает метать свои снасти поперек моих. Мужики, кто в теме, попробуйте продолжить развитие сюжета. Природные отверстия пана для втыкания удочек прошу не озвучивать.
№40 Gw0zd 29 января 2019 07:38
+1
Что называется - догавкались...
№41 Евтихий 29 января 2019 09:39
+1
Цитата: comandаnte
Теоретически мы можем и не позволить.. «можем отсрочить его или сделать весь этот процесс более длительным» настолько длительным, что потуги поляков потеряют всякий смысл.

Можем не можем , мы народ вобще ничего не можем и ни на что не имеем права , нынешний режим все решает сам в своих интересах а не в интересах народа , как захотят так и сделают , а наше дело сидеть в интернете вот на таких сайтах и тешить себя иллюзиями о том что мы тоже что то значим )
№42 Евтихий 29 января 2019 09:40
+1
Цитата: comandаnte
Теоретически мы можем и не позволить.. «можем отсрочить его или сделать весь этот процесс более длительным» настолько длительным, что потуги поляков потеряют всякий смысл.

Можем не можем , мы народ вобще ничего не можем и ни на что не имеем права , нынешний режим все решает сам в своих интересах а не в интересах народа , как захотят так и сделают , а наше дело сидеть в интернете вот на таких сайтах и тешить себя иллюзиями о том что мы тоже что то значим )
№43 кузнец 29 января 2019 12:43
-1
Цитата: Евтихий
наше дело сидеть в интернете вот на таких сайтах и тешить себя иллюзиями о том что мы тоже что то значим

Тут каждый суслик агроном (с) biggrin
№44 Яна Игнатова 29 января 2019 11:30
0
Супер. Хорошая ответочка может прилететь Польше в итоге lols
№45 Китайский пионэр 29 января 2019 13:15
+2
Вот просто много комментариев и не все прочел, так что если мои мысли будут повтором чьих то-прошу прощения!!! Мне вот что интересно...даст ГазПром разрешения не даст-это вопрос сложны, скорее всего потянет немного и все же даст...Меня интересует другое...А чего это лохлы то молчат и не начинают надувать сопли пузырями и со слюной у глаз не рассказывают об политизации этого "пайпа"!? Ведь 10 миллионов кубов-это утсутствие этого количества в транзите через их же трубу!!!))) Где визги о зраде и предательстве почти родного пшекского народа!?)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№46 Kristina.Iv 29 января 2019 14:03
0
В этом случае нужно действовать как в поговорке: как дашь, так и получишь, без всяких там вторых щек.
№47 Штирлец 29 января 2019 14:31
+8
Цитата: comandаnte
настолько длительным, что потуги поляков потеряют всякий смысл.
№48 кирил 29 января 2019 18:50
+1
Да пошлите пшеков с этим газопроводом-и пусть пароходами возють. biggrin